Грузопоиск ати: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

В России растут автомобильные грузоперевозки

Весной спрос на грузоперевозки автотранспортом внутри России заметно просел, однако летом началось восстановление, при этом вслед за спросом пошли вверх и цены. Также положительная динамика наблюдается и на международных направлениях. Об этом свидетельствуют данные международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

Внутренние перевозки

Количество заявок на грузоперевозки по стране в третьем квартале выросло по сравнению со вторым кварталом на 24 %, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26 %.

По сравнению со II кварталом сильнее всего выросло количество заявок на перевозки из Амурской (+132 %), Астраханской (+97 %), Рязанской (+92 %) и Тульской (+83 %) областей. В годовом выражении лидирует Карачаево-Черкесия, где рост составил 211 %. Если анализировать пункты назначения, то во II квартале больше других прибавили Кабардино-Балкария (+72 %), Адыгея (+62 %) и Дагестан (+59 %), а в годовом выражении на первом месте Якутия (+94 %). Серьезное снижение наблюдалось лишь в Калининградской области (-41 %), что объясняется транспортной блокадой региона – грузы туда теперь чаще идут не автомобильным транспортом, а на паромах.

По классическим законам рынка рост спроса при стабильном предложении приводит и к росту цен. Индекс ATI.SU, FTL РФ, показывающий динамику цен по ста популярным направлениям внутри страны, демонстрирует рост на 12,2 % за последние три месяца (данные на 5 октября), при этом за 6 месяцев наблюдается некоторое снижение (на 3,3 %), а за год лишь небольшой рост (+2,2 %).

Индекс ATI.SU, FTL РФ показывает динамику цен по ста популярным направлениям

Рост подтверждает и сервис мониторинга цен «Средние ставки» (учитывает данные по 3 тысячам направлений и различным типам перевозок). К 12 октября перевозки из Москвы в Санкт-Петербург для закрытых кузовов подорожали за три месяца на 14,7 %, а за год на 35,7%. В обратном направлении динамика иная – рост на 9,5 % за три месяца и снижение на 20,4 % за год. Здесь отыграть потери не удалось, что объясняется потерей Северной столицей значительной части морских грузов.

Есть и направления со значительным ростом. Так, по данным сервиса «Средние ставки» перевозки из Перми в Воткинск (Удмуртская Республика) в фурах с закрытым кузовом, а также в тентованных грузовиках подорожали за год в два раза. В рефрижераторных перевозках лидирует направление Краснодар – Домодедово (+70 %), а в фурах с открытым кузовом на первом месте Березники – Пермь (+35 %).

Международные перевозки

Если говорить о международных перевозках, то здесь наблюдаются разнонаправленные тенденции. В III квартале число заявок на доставку грузов из России снизилось на 22 % в годовом выражении, зато импортные перевозки, напротив, выросли на 135 %.

В экспортных перевозках по сравнению со II кварталом выросло количество заявок лишь на среднеазиатском направлении. Прибавили Узбекистан (+24 %), Таджикистан (+19 %) и Казахстан (+4 %). Вполне логично падают перевозки на европейском направлении, также сокращается доставка в Белоруссию. И то, и другое объясняется введенными Евросоюзом ограничениями на автоперевозки, а также ответным эмбарго белорусских властей.

В международных перевозках наблюдаются разнонаправленные тенденции

Что касается перевозок в Турцию, Армению и Грузию, то после весеннего всплеска произошла небольшая коррекция, связанная, возможно, с «пробками» на Военно-Грузинской дороге. Однако в годовом выражении по-прежнему наблюдается внушительный рост. Так, число заявок на доставку грузов в Турцию выросло по сравнению с прошлым годом на 149 %, в Армению на 104 %, в Грузию на 100 %.

Тем временем импортные перевозки продолжают стремительно расти почти по всем направлениям, кроме закрытого европейского. Количество заявок на перевозки из Белоруссии выросло на 93 %, из Армении на 76 %, Китая на 54 %, Турции на 44 %, Грузии на 43 %.

Тенденция роста

Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

– Спрос на перевозки внутри страны практически восстановился уже к концу июня и на протяжении всего третьего квартала оставался стабильным. Это привело к росту цен на услуги перевозчиков, его подтверждает наш «Индекс ATI.SU, FTL РФ». Что касается международных перевозок, то в третьем квартале мы зафиксировали впечатляющий рост импортных автоперевозок – на 135 %. Эта тенденция может быть связана с перестройкой логистических цепочек, в том числе, возникших проблем с морскими грузоперевозками. Сейчас лидируют Армения и Турция – в годовом выражении спрос на доставку грузов по этим направлениям вырос в несколько раз.

Еще по теме:

Академия ATI.SU

Приложение «АТИ Грузы и Транспорт»

Сколько стоит перевозка

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки

Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI. SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений. Инструмент для объективного мониторинга рынка поможет грузовладельцам оптимизировать бюджеты на логистику, а перевозчикам — выполнять заказы по рыночным ценам и выбирать наиболее выгодные направления для работы.

«Биржа ATI.SU» работает с 1999 года и сегодня объединяет более 300 тыс. участников рынка автомобильных грузоперевозок — грузовладельцев, экспедиторов, перевозчиков. Ежедневно на площадке размещается около 350 тыс. заказов на перевозку грузов. «Биржа ATI.SU» располагает большим объемом исторических и оперативных данных по размещенным заявкам на перевозку и реально совершенным сделкам. Это позволило компании разработать сервис мониторинга средних ставок по всем популярным направлениям. Для расчета средних показателей применены математические модели, а для очистки данных — алгоритмы машинного обучения. Сервис стал логичным продолжением «Индекса ATI.SU», который был запущен год назад.

Он позволяет отслеживать динамику изменения ставок по 100 направлениям в относительном выражении за выбранный период начиная с 2017 года.

Бета-версия сервиса «Средние ставки» заработала в марте 2022 года, в августе сервис официально запущен в эксплуатацию и доступен для всех пользователей. Он позволяет проанализировать цены на доставку грузов по 3 тыс. направлений для полностью загруженных автомобилей 20 т, 82 м³. Сервис показывает среднюю ставку с НДС и без НДС, а также разброс цен — от минимальной до максимальной. Кроме этого, пользователям доступна информация по изменению ставок за различные периоды от 3 месяцев до 3 лет, а также за все время накопления данных по маршруту.

С помощью сервиса «Средние ставки» грузовладельцы и экспедиторские компании смогут анализировать рынок, выставлять оптимальные цены на перевозку груза, регулировать затраты на логистику. Перевозчики, в свою очередь, изучив цены на конкретном направлении, могут аргументированно выставить ставку и не терять деньги. Анализ средних ставок поможет им также выбрать новые выгодные направления для работы.

Функционал сервиса постоянно дорабатывается, сейчас в него добавлены три функции, облегчающие работу пользователям. Чтобы не вводить необходимые названия направлений вручную, можно загрузить файл со всеми направлениями через функцию «Маршруты из файла» и получить выгрузку по средним ставкам в файле CSV и Excel. Можно одновременно посмотреть несколько графиков по транспортным средствам с разными типами кузовов (закрытый, открытый, рефрижератор, тентованный). Есть возможность интеграции сервиса «Средние ставки» по API, что позволит  крупным грузовладельцам и экспедиторским компаниям при размещении груза выводить средние цены по интересующим маршрутам в своей системе.

Сейчас сервис «Средние ставки» отражает цены за перевозку груза из одного населенного пункта в другой. В течение двух месяцев команда «Биржи ATI.SU» запустит анализ ставок в разрезе регионов. Такая функция будет полезна участникам рынка, работающим в маловостребованных населенных пунктах, по которым нет достаточных данных для анализа цен. В этом случае можно будет узнать средние ставки по перевозке в регион, где расположен интересующий населенный пункт.

Кроме этого, в ближайшее время появится возможность посмотреть ставки на «кругорейс» — сколько стоит отправление машины туда и обратно. Часто цена перевозки между двумя городами отличается в зависимости от направления движения и это влияет на бюджет заказа с возвращением машины.

«У участников рынка долгое время не было инструментов для анализа актуальных цен на грузоперевозки. В прошлом году мы запустили «Индекс ATI.SU». Он стал первым реальным инструментом для аналитики рынка. «Средние ставки» — это новый аналитический инструмент в рамках нашей экосистемы цифровых сервисов. Он отражает значение ставок в абсолютном выражении, что открывает еще больше практически полезных возможностей для участников рынка. Основываясь на объективных данных, можно более эффективно планировать работу компании, корректировать планы и бюджеты. Сегодня это особенно актуально из-за повышенной волатильности рынка и сложности прогнозирования», — отмечает Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI. SU».

ATI GLOBAL CARGO INC Информация о компании, технический стек и конкуренты

Компании / ATI GLOBAL CARGO INC

Последнее обновление: 31 мая 2022

ATI GLOBAL CARGO INC Technology Stack

Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых ATI GLOBAL CARGO INC, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте 9 технологий по 6 категориям, используемым ATI GLOBAL CARGO INC

Языки программирования и платформыСвязьПродукты и дизайнСотрудничествоБизнес-аналитика и аналитикаУправление клиентами

jQuery

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

It is free, open-source software using the permissive MIT License. Web analysis indicates that it is the most widely deployed JavaScript library by a large margin.»> jQuery — это кроссплатформенная библиотека JavaScript, предназначенная для упрощения написания сценариев на стороне клиента…

JavaScript

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

JavaScript — это язык программирования HTML и Интернета.

HTML

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

It can be assisted by technologies such as Cascading Style Sheets (CSS) and scripting languages such as JavaScript.»> Язык гипертекстовой разметки (HTML) является стандартным языком разметки для документов, предназначенных для…

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Вы ищете лиц, принимающих решения, в ATI GLOBAL CARGO INC?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого другого веб-сайта. Установите и откройте данные о сотрудниках ATI GLOBAL CARGO INC менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.

Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности ATI GLOBAL CARGO INC, включая сведения об основании, штаб-квартире, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие детали.

Что такое официальный сайт ATI GLOBAL CARGO INC?

Официальный сайт ATI GLOBAL CARGO INC: atiglobalcargo.com Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Сколько сотрудников работает в ATI GLOBAL CARGO INC?

6sense отслеживает 0–9 сотрудников, которые работают в ATI GLOBAL CARGO INC. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, проверьте категории вакансий и найма в ATI GLOBAL CARGO INC, упомянутые ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.

Что такое технический стек ATI GLOBAL CARGO INC?

Лучшие технологии, используемые ATI GLOBAL CARGO INC: jQuery , JavaScript и HTML . Вы также можете изучить 9 технологий по всему миру. 6 категорий, используемых ATI GLOBAL CARGO INC, упомянутых ранее на этой странице.

Где находится штаб-квартира ATI GLOBAL CARGO INC?

Штаб-квартира ATI GLOBAL CARGO INC находится по адресу Дорал, Флорида, США. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.

Среда программирования

Языки

Языки программирования

Онлайн-встречи

Веб- и видеоконференц…

Управление электронной почтой

Конструктор сайтов

jQuery

G Suite

Weebly

G Suite

Гугл Аналитика

ОпросПапа

Индикатор своевременности эфира

Назад к исследованиям

1 мая 2023 г.

Теги: 

Flexport Research

Аналитика и анализ

Авиаперевозки

Flexport Research
Готовы начать?
Flexport делает доставку вашего груза прозрачной, надежной и доступной
Начало работы

Индикатор своевременности авиаперевозок Задерживает станцию ​​

Индикатор своевременности авиаперевозок Flexport измеряет количество времени, затрачиваемое на перемещение авиагруза от пункта консолидации до прибытия в конечный пункт назначения. Мир авиаперевозок, как правило, движется по «торговым путям». Два крупнейших торговых пути несут товары из Азии в Северную Америку и из Азии в Европу. ATI фиксирует своевременность каждого из них. В нашем последнем обновлении своевременность TPEB уменьшилась, а FEWB увеличилась.

Методология: Индикатор своевременности авиаперевозок Flexport (ATI) использует данные о грузовых авиаперевозках Flexport для подробного представления о пути груза. Обновляемый еженедельно, он показывает время, необходимое для перехода от консолидации груза до окончательной доставки. Показатели показаны для маршрутов Дальнего Востока в западном направлении (FEWB, например, Китай-Европа) и Транстихоокеанского восточного направления (TPEB, например, Китай-США). Данные показаны на основе скользящего среднего за четыре недели. Более подробную информацию об ATI можно найти в нашем справочном отчете.

Неделя до 30 апреля 2023 г.
Показатели в этом году имеют тенденцию к неуклонному снижению после достижения пика в январе 2022 г. недель до 30 апреля.

Теперь вы можете получать Еженедельный экономический отчет прямо на свой почтовый ящик каждый понедельник, подписавшись здесь.

Пожалуйста, направляйте вопросы о Flexport ATI по ​​адресу [email protected].

Заявление об отказе от ответственности. Содержание этого отчета предоставляется только в информационных целях, и на него нельзя полагаться при принятии каких-либо юридических, деловых или финансовых решений. Flexport не гарантирует, не представляет и не гарантирует какое-либо содержание этого отчета, поскольку оно основано на наших текущих убеждениях, ожиданиях и предположениях, в отношении которых не может быть никакой уверенности из-за различных ожидаемых и непредвиденных событий, которые могут произойти. Этот отчет был подготовлен с учетом наших знаний и исследований; однако представленная здесь информация может не отражать самые последние нормативные или отраслевые изменения. Ни Flexport, ни ее консультанты или аффилированные лица не несут ответственности за какие-либо убытки, возникшие каким-либо образом в результате использования содержания, содержащегося в этом отчете.

Об этом авторе

Подробнее

Блог

Моментальные снимки цепочки поставок — Новости недели (1 мая 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Индикатор Опубликовано Детали
Индикатор своевременности эфира Еженедельно Узнать больше
Индикатор своевременности океана Еженедельно Узнать больше
Прогноз потребления Flexport Ежемесячно Узнать больше
Прогноз торговой деятельности Ежемесячно Узнать больше
Пост-ковидный индикатор Ежемесячно Узнать больше
Отраслевые индексы затрат Юго-Восточной Азии Ежеквартально Узнать больше