Грузоподъемность митсубиси кантер: Mitsubishi Fuso Canter: технические характеристики

Содержание

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi / Мицубиси

История марки Mitsubishi

1873 г. — Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную компанию. Он был, потомком малоизвестной самурайской семьи. Ятаро Ивасаки, родился в 1835 году. Совсем молодым он покинул дом и несколько лет работал в торговой фирме, принадлежащей феодальному клану Тоса. Он показал себя способным менеджером и в 1870 году основал свою собственную судоходную компанию, взяв в лизинг три судна у своего прежнего работодателя. Первоначально Ятаро назвал свою компанию Tsukumo. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема — три алмаза.

В 1873 году Ятаро основал Mitsubishi Commercial Company. К началу 1874 года компания уже насчитывала тридцать судов. Правительство Японии, заинтересованное в укреплении экономики государства, развитии промышленности и торговли, оказывало финансовую поддержку предпринимательству, что позволило Ятаро Ивасаки расширить компанию.

Через несколько лет она стала самой крупной судоходной компанией Японии.

1917 г. — выпущен первый автомобиль Mitsubishi Motors модель A, который во многом напоминал машины Форда.

1918 г. — компания выпускает первый грузовик Т1, который успешно прошел 1000-километровый тест на надежность .

1922 г. — модель A экспонируется на общеяпонской промышленной выставке.

1924 г. — начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

1931 г. — компанией был разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа 450AD. Вообще, в тридцатые годы компания Mitsubishi постоянно создавала что-либо «первое в Японии».

1934 г. — выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля PX 33.

1935 г. — компания выпустила первые в Японии дизельные автобусы BD46 и BD43.

1938 г. — разработан новый дизельный двигатель.

1946 г. — после разрушений, вызванных Второй мировой войной, на предприятии возобновлен выпуск авто-мототехники. Появился трехколесный грузовой мотороллер Mizushima грузоподъемностью 400 кг и трехколесные развозные автомобили, возобновился выпуск автобусов. А с 1947г. — автобусов с электрическим двигателем.

1951 г. — компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы Мицубиси выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап L200 отлично справляется с бездорожьем.

1952 г. — начало экспорта автобусов в Таиланд.

1959 г. — налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка Leo.

1960 г. — начался бурный рост японской экономики. Повысился уровень доходов населения, а вместе с ним и спрос на легковые автомобили. В этом году компанией был представлен небольшой автомобиль для массового рынка Mitsubishi 500, завоевавший большую популярность благодаря низкой цене и надежности.

1961-65 гг. — выпускаются последовательно модель Mitsubishi 360, первая четырехместная малолитражка Minica, а затем пассажирская модель Colt 600, модели Debonair и Colt 800. Это были уже более комфортабельные семейные автомобили.

1969 г. — состоялась презентация модели Colt Galant, вобравшей в себя все самые передовые достижения в области техники и дизайна. В том же году автомобиль Colt F2-C выиграл гонки «JAF Grand Prix Formula Car Race».

1970 г. — автомобильный бизнес приносил все более ощутимые результаты, и отделение Motor Vehicle Division было преобразовано в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporation. Появляются линии моделей Galant и Lancer. Была значительно расширена исследовательская и технологическая база производства, а также увеличена дистрибьюторская сеть. Автомобили Mitsubishi все чаще стали занимать призовые места в различных ралли.

1971 г. — первый показ модели Minica Skipper, а в 1973 г. — показ модели Lanser2.

1975 г. — появление модели Lanser Celeste. А автомобиль Lanser1600GSR одержал победу на ралли «Сафари».

1978-80 гг. — последовательно появляются модели Mirage (Colt), второе поколение модели Lanser и пикапа L 200 4WD. В 1979г. модель Colt 1400GLX получила приз «Автомобиль года» в классе средних автомобилей.

1982 г. — был представлен первый джип серии Pajero (в испаноязычных странах он продается как Montero). Уже год спустя автомобили Pajero выиграли несколько призов на ралли Париж-Дакар, в том числе общекомандный кубок. 80-е гг. стали десятилетием глобальной экспансии Mitsubishi на мировых рынках. Кроме того, в это десятилетие были созданы различные сборочные предприятия за пределами Японии, в том числе совместное с корпорацией Chrysler предприятие в Блумингтоне, США.

1983г. — автомобили Mitsubishi стали оснащаться электронной системой подвески. Начат выпуск универсала Spase Wagon.

1984 г. — корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Олимпиады в Сараево, а в 1987 г. — для Универсиады в Загребе.

1988 г. — новые модели Colt и Lancer победили на гонках в Германии. Модель Galant VR-4 была признана «Японским автомобилем года» в 1987-88 гг.

1989-92 гг. — появляются одна за другой моделей Diamant и GTO 300GT, внедорожник Spase Ranner, модели Сolt, Lancer, Mirage. Выпускается модель-люкс Debonair. В 1990-е годы продолжалось триумфальное шествие Mitsubishi Pajero, выигрывавшем ралли за ралли. В 1990 году публике была представлена спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завоевавшая большую популярность, особенно в США, где в 1991 г. получила приз как самый лучший импортный автомобиль года по оценке журнала «Motor Trend». Mitsubishi Motors Corporation стала также крупнейшим производителем грузовиков в мире.

1994 г. — выпуск модели FTO, а также мини-вэна Delica Spase Gear. Начато производство внедорожника Pajero Mini.

1995 г. — началось производство второго поколения серии Diamante, пятого поколения Mirage (Colt) и седьмого поколения Lancer, а годом позже — второго поколения седанов и универсалов Sigma.

1996 г. — обновление купе Eclipse и выпуск модели Сhallenger.

1997 г. — выпускается переднеприводная Carisma, продукт совместного производства Mitsubishi и Volvo, собираемая в Нидерландах. ВЫ этом же году были сделаны существенные изменения в серии джипов Pajero. Для них был разработан новый GDI-двигатель V6 объемом 3,5 л. На суд публики был представлен новый пикап Strada L200, созданный на предприятии в Таиланде. Автомобили Mitsubishi по-прежнему продолжают доминировать на различных гонках и ралли.

1998 г. — Mitsubishi выпускает полную гамму автомобилей. Окончание выпуска модели Spase Wagon.

2000 г. — презентация на Детройтском автошоу Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3.0 л, 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электро-пакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-ти дюймовые легкосплавные диски. В этом же году компания представила новый автомобиль Montero Sport 3.5XS — автомобиль с исключительными возможностями, запоминающимся внешним видом и новым мощным 3.5-литровым V6 двигателем.

2001 г. — появилась новая 5-дверная модель Pajero Pinin (ранее выпускалась только 3-дверная версия), имеющая новый двигатель GDI объемом 2л с непосредственным впрыском бензина, который заменил своего 1,8-литрового предшественника. Среди других достоинств Pajero Pinin необходимо отметить 4-диапазонную автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая подбирает оптимальную передачу и момент ее включения в зависимости от дорожного режима и, благодаря cовместному управлению с двигателем, осуществляет плавное, без рывков переключение. Новая модель имеет высокий уровень активной и пассивной безопасности.

Митсубиси кантер 2002 г 1.5 грузоподъемность отзывы. Тенденции, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Canter: отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Мицубиси Кантер
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Грузоподъемность до 4 тонн вполне для работы легкового эвакуатора.  Если вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Canter (Митсубиси Кантер), не забудьте оставить свой отзыв.

    Мицубиси Фузо Кантер отзывы владельцев: недостатки и достоинства машины.  Да и грузоподъемность очень большая. Расход топлива конечно большой, ну так и машина же не маленькая.

    Грузоподъемность до 4 тонн вполне для работы легкового эвакуатора.  Отзывы о Митсубиси Кантер по годам.  Хотите купить Митсубиси Кантер и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации?

    Для женщины просто супер в управлении.

    Это поможет нам сделать страницу лучше. Выбор типа и размера кузова. Пружинная подвеска подержанных автомобилей негативно сказывается на плавности хода. Подскажите, стоит ли покупать Мицубиси Фузо Кантер?

    Mitsubishi Fuso Canter – технические характеристики, фото и отзывы владельцев

    Штраф для российских водителей за чрезмерную тонировку автомобилей повышается в пять раз Российским водителям с завтрашнего дня придется отказаться от сильно затонированных стекол в автомобилях или регулярно платить крупные штрафы за это нарушение.


    Фото Mitsubishi Canter Мицубиси Кантер. Вот всетаки решился написать маленький отзыв про свою машинку,был опыт эксплуатации мицубиси-FUSO c крановой установкой, попытаю… В принципе машина надёжная, но только не по части подвески и ходовой. Движок мощный в гору гружёный идёт как пустой.

    Что могу ещё добавить к сказанному? Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации можн.

    .. Всем огромный привет любителям праворульных авто!!! Об этой машине я не много говорил в январе этого года. Как давно у вас эта машина? Расход топлива по трассе, городу, и т. Укажите путь к фотографии на вашем компьютере. Убедительная просьба тут писать отзывы, а вопросы задавать в форуме! Всё вопросы будут удалены. Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Митсубиси Кантер Тест КПП 2002г.в.

    Полноприводный Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4

    Даниил Минаев, фото автора

    В первый день ганноверской выставки, пока журналисты спешно пытались объять необъятное в только что открытых залах и на уличной экспозиции, Daimler AG пригласил специалистов на полигон, чтобы продемонстрировать тяжёлую и внедорожную технику немецкого концерна в деле. Там и состоялось моё короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 модели FGB71GL4SEAU.

    Когда я рассматривал в принципе уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с удовольствием отметил, что высокая посадка делает его более поджарым. Небольшие колёса и довольно длинная база, неразрезные мосты на рессорах и гигантский дорожный просвет 210 мм создавали впечатление милой неуклюжести, за ширмой которой скрывался немалый внедорожный арсенал.

    Между делом выяснилось, что «японец» по мерседесовской классификации имеет свой тип – 46831712. То есть находится в линейке «гелендвагенов», которые имеют заводской индекс W463, W464 и W465!

    Невооружённым глазом видно, что парная ошиновка задних колёс с довольно банальным рисунком протектора, низко расположенный корпус воздушного фильтра, отсутствие модной кепки шноркеля и зависимые подвески не подходят для экстремального бездорожья, Mitsubishi Fuso Canter 4х4 это очевидный инструмент для движения по неровным, колейным, заснеженным и грязным, но дорогам, ну или хотя бы направлениям. Именно так и надо воспринимать эту машину. А точнее её можно охарактеризовать, как «палочка-выручалочка».

    Палочка-выручалочка

    Fuso Canter 4×4 может с лёгкостью удовлетворить транспортные потребности тех, кому приходится залезать в труднодоступные места: специалистов по обслуживанию и ремонту различных коммуникаций, энергосетей, пожарных, спасателей, коммунальных служб. Благодаря габаритной ширине всего два метра (2025 мм), на бортовом Fuso Canter 4×4 можно протиснуться без проблем почти везде! И это я сам попробовал. Сейчас расскажу.

    Перед началом движения на внедорожном полигоне немецкий инструктор сразу попросил нажать кнопку межосевой блокировки и также при помощи кнопки на панели приборов перейти на пониженную передачу в раздатке. Мне предстояло подняться по очень крутому косогору, затем спуститься с него, проехать небольшой брод и имитацию развалин бревенчатого моста. Само собой, что связывает эти объекты условная грунтовая дорога, местами с довольно глубокими колеями и перепадами поперечного профиля. К слову сказать, параллельно с нами такой же «курс молодого бойца» проходил мой коллега на строительном самосвале Arocs, для демонстрации возможностей которого и была изначально подготовлена данная трасса. И тут мы нарисовались со своим малышом – «фузиком»…

    Больше, чтобы задействовать остальные функции преодоления бездорожья, ничего делать не надо. Самоблокирующийся дифференциал заднего моста работает полностью самостоятельно, а вот передний мост подключается вручную поворотом регулятора на ступицах колёс. Как на «уазике».

    Нормальная эргономика

    Когда оказываешься за рулём внедорожника, неважно, будь это легковушка или грузовик, сразу оцениваешь вероятные потери по отношению к заведомо более комфортной моноприводной версии. Здесь с этим всё нормально. Несмотря на скромные размеры 3-местной кабины, в ней есть место для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног места вполне достаточно, а все педали подвесные. Обзор по зеркалам также неплох, но лишь немного бликует стекло щитка приборов. Уровень шума, как мне показался для тех режимов движения, на которых я ездил, совсем небольшой. Ещё создатели говорят, что на версии 6С18D с 2-рядной 7-местной кабиной в распоряжении водителя два больших отсека под задними сиденьями.

    Сорок градусов подъёма

    Рулится машина неплохо, но из-за высокого центра масс и длинного хода подвесок склонна к раскачке, иногда безбожно «козлит», несмотря на не самую короткую базу, но зато без проблем справляется с глубокими колеями, не боится буквально вертикальных препятствий из-за отличных углов въезда и съезда и довольно шустро бежит по шоссе. Согласно заводским данным, угол въезда равен 35°, угол съезда – 25°. Такой же угол продольной проходимости. Максимальный преодолеваемый подъём составля-ет завидные 40°, в некотором смысле символичные для русского человека. В том, что авторы заявленных параметров не врут, в тот день я лично убедился сам на полигоне Daimler AG. Что особенно хочется отметить, гигантскую тягу на пониженном режиме раздатки. Ошибка в выборе передачи здесь совсем не критична и позволяет двигаться без сомнительных переключений до того момента, когда перемена ступени уже не важна для преодоления бездорожья и не вызовет остановки.

    Но и на шоссе наш этот трудяга тоже не будет себя чувствовать ущербным. При желании на повышенной пятой передаче его можно разогнать до 128 км / ч, но всё же его основное достоинство – хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, что очень важно именно на плохих дорогах. Благодаря обеим ведущим мостам Fuso Canter придает уверенности там, где одноклассник с моноприводом способен забуксовать. Лишь один из немногих факторов, вызывающих неудобство при управлении автомобилем, – габаритный радиус поворота просто огромен и согласно заявленным характеристикам – 14,9 м, но на практике кажется, что «и целого мира мало».

    Техническая характеристика шасси Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 (FGB71GL4SEAU) без кузова
    Колёсная формула4х4
    Снаряжённая/ полная масса, кг2835/ 6500
    Грузоподъёмность, кг3665
    Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг2800/ 6000
    Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/ без тормозов, кг3500/ 750
    Габаритные размеры, мм6685х1995х2495
    Колёсная база, мм3865
    Длина и ширина монтируемого кузова, мм5750х2025
    Колея колёс спереди/ сзади, мм1665/ 1560
    Клиренс спереди/ сзади, мм210/ 185
    Двигатель4Р10-ААТ6, турбодизель, I-4, Euro 6
    Рабочий объём, cм32998
    Мощность, л. с.175 при 3500 мин-1
    Крутящий момент, Н∙м430 при 1600 мин-1
    Коробка передачM038S5, механическая
    Количество ступеней вперёд/ назад5/1
    Передаточные числа КПI – 5,494; II – 3,193; III – 1,689;
    IV – 1,0; V – 0,723; з.х.– 5,494
    Передаточное число ГП4,875
    Радиус поворота по оси следования наружного колеса, м15,1
    Максимальная скорость, км/ч128
    ШиныContinental LDR1+, 205/75 R17,5

    Европейское применение и для России

    Ну ладно, трудно не согласиться, что для России это очень интересный грузовичок. Но каков спектр его использования в Европе, где гораздо проще добраться куда-либо по улично-дорожной сети, чем коротать путь по просёлку. Оказывается, что там давно на шасси Fuso Canter 4×4 строят кемперы! Это шасси вовсю используется бодибилдерами для создания автодомов. Действительно, интересная ниша…

    Жаль, что автосборочное производство Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах пока не освоило версию со всеми ведущими колёсами. Надеюсь, что в скором времени рынок докажет необходимость этого производства и у нас, и тогда этот трудолюбивый автомобиль перестанет быть такой редкой пташкой, обитающей преимущественно в своей «праворульной» версии на дорогах дальневосточного федерального округа…

    Полвека – это только начало!

    В 2013 году новой моделью «4х4» Fuso Canter отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года в мире продано около 3,7 млн. автомобилей восьми поколений. Полвека назад название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади. Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место модели Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978-м четвёртое FE1 с широкой кабиной и грузоподъёмностью 3 т. Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбированным двигателем увидела свет в 1985-м. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, и обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи грузовиков с моторами Euro 4 и системой впрыска Common Rail. Спустя год был представлен Fuso Canter Eco Hybrid. 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения с двигателями Euro 5 и технологией BlueTec. Глобальное обновление прошло в 2011-м: символом перемен стал Canter TF со сцеплением Duonic в трансмиссии. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и, наконец, самый молодой полноприводный вариант.

    Mitsubishi Fuso Canter 4х4 в цифрах

    В стандартной комплектации предлагается самоблокирующийся дифференциал заднего моста и система «старт / стоп» для улучшения топливной эффективности. По сравнению с моноприводной моделью были значительно увеличены углы въезда (35°) и съезда (25°). Угол продольной проходимости – 25°. Максимальный преодолеваемый подъём составляет 40°. Межсервисный интервал полноприводной версии – 40 тысяч километров. Максимальная грузоподъёмность короткобазного полноприводного Canter 6С18 с однорядной кабиной составляет 3725 кг.

    Покупателю предложены два варианта кабины, простая (3-местная) или двухрядная (7-местная), при этом колёсная база грузовика равна соответственно 3415 мм или 3865 мм. Ширина по кабине всех версий одинаковая – 1995 мм, высота – 2470 мм для обычной и 2495 мм для длинной версии. Из-за полного привода диаметр разворота маленьким не назовёшь: 14,9 м для короткой и 16,5 м для длинной базы.

    FUSO разрабатывает новый грузовик средней грузоподъемности с наибольшей грузоподъемностью в своем весовом классе

    FUSO разрабатывает новый грузовик средней грузоподъемности


    с наибольшей грузоподъемностью в своем весовом классе
    •  На базе технической платформы легкового автомобиля Canter
    •  Настоящий чемпион по полезной нагрузке с грузоподъемностью до 6 тонн
    •  По-настоящему эффективный грузовик средней грузоподъемности, разработанный в соответствии с концепцией компактности и высокой маневренности
    •  Выход на рынок более чем в 40 странах мира

    Кавасаки, Япония – Самый популярный грузовик Daimler Truck Canter открывает новое измерение. Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, сегодня объявила о разработке нового грузовика средней грузоподъемности полной массой 8,55 тонны на базе существующей технической платформы Canter для малой грузоподъемности. посадочная дистанция.

    По словам г-на Кай-Уве Зайденфусса, старшего вице-президента MFTBC по продажам и послепродажному обслуживанию: «Совершенно новый грузовик средней грузоподъемности Canter — чемпион по поднятию тяжестей. Разработанный для обеспечения оптимальной грузоподъемности без ущерба для компактности и маневренности, новый Canter 8.55-тонный грузовик устанавливает эталон, предлагая клиентам самую большую полезную нагрузку в своей весовой категории. Canter продолжает прокладывать путь в мировой индустрии грузоперевозок».

    Недавно разработанный среднетоннажный грузовик Canter грузоподъемностью 8,55 тонн и грузоподъемностью до 6 тонн представлен более чем в 40 странах мира. Для европейского рынка новый грузовик средней грузоподъемности в настоящее время производится на заводе MFTBC в Трамагале, Португалия, который в этом году отмечает свое 50-летие.

    Основные характеристики нового среднетоннажного грузовика Canter

    Недавно разработанный грузовик средней грузоподъемности Canter с допустимой полной массой автомобиля 8.Грузоподъемность 55 тонн обеспечивает лучшую в своем классе полезную нагрузку на шасси до 6 тонн и, таким образом, предлагает клиентам самую большую грузоподъемность, доступную на рынке в своем весовом классе. Особенности среднетоннажного грузовика Canter — это воплощение компактного грузовика и высокая степень маневренности.

    Усовершенствованный и эффективный, как всегда, грузовик Canter всегда к вашим услугам. Ключевые инновации включают DUONIC®, первую в мире автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для коммерческих грузовиков.Оптимизированная трансмиссия резко снижает расход топлива, гарантируя еще более безопасное и плавное движение. Суть в том, что грузовик Canter предлагает большую эффективность и более плавную езду на каждом повороте.


    Абсолютно новый среднетоннажный грузовик Canter грузоподъемностью 8,55 тонны

    О МФТБК

    Основанная в Кавасаки, Япония, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) является одним из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии.В 2013 году компания продала в общей сложности около 172 400 автомобилей, включая легкие, средние и тяжелые грузовики и автобусы. Daimler AG владеет 89,29% акций MFTBC, а различные компании группы Mitsubishi владеют 10,71% акций MFTBC. MFTBC является неотъемлемой частью подразделения Daimler Trucks концерна Daimler AG.

    Важные сведения о Mitsubishi Canter — советы экспертов по обслуживанию и покупке

    Требования к коммерческим автомобилям варьируются от парка к парку. Тем не менее, стоит отметить, что судоходная и транспортная отрасли в значительной степени полагаются на грузовики средней грузоподъемности для выполнения своей работы. Тем не менее, лишь немногие избранные могут сравниться по уровню долговечности, функциональности и эффективности с Mitsubishi Canter. Есть много причин, по которым люди выбирают эту модель, когда ищут дешевые грузовики из Японии. В конце концов, Canter обладает несколькими превосходными качествами, в том числе превосходной экономией топлива, непревзойденным комфортом и надежными функциями безопасности.

    Если вы планируете покупать дешевые грузовики из Японии, сначала обязательно ознакомьтесь с этим руководством. Мы дадим вам несколько советов, как выбрать идеальный Mitsubishi Canter для ваших нужд.Таким образом, вы можете обеспечить наилучшее соотношение цены и качества.

    Mitsubishi Canter идеально подходит для следующих применений:
    • Самосвалы, перевозящие, среди прочего, песок, землю, мусор и отходы.
    • Авторефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, таких как рыба, овощи, мясо и цветы.
    • Автовышки, оснащенные оборудованием, необходимым для прокладки электропроводки.
    • Силовые ворота для перевозки тяжелых грузов на грузовой платформе.
    • Грузовики с плоским кузовом и длинномерные грузовики с плоским кузовом, перевозящие соответствующий груз и работу.
    • Закрытые алюминиевые тележки для перевозки товаров, которые не должны подвергаться воздействию.
    • Крыльчатые грузовики, оснащенные вилочными погрузчиками, идеально подходят для аккуратной погрузки тяжелых грузов.
    • Автокраны для погрузки и разгрузки тяжелых материалов.

    Как выбрать тип Canter

    Если вам нужен грузовик-рефрижератор, в идеале вам следует приобрести грузовик с плоским кузовом и алюминиевым фургоном.С другой стороны, если вам нужен самосвал для промышленного использования, приобретайте длиннофюзеляжный грузовик с плоским кузовом. Между тем, электрические ворота идеально подходят для работы в воздухе.

    Количество пассажиров в салоне

    Вы также должны спросить себя о пассажировместимости салона. Обычно в салоне один ряд, но бывают и двухместные кабины с двумя рядами. Если вы планируете перевозить более четырех пассажиров, было бы неплохо выбрать Canter с двойной кабиной.

    Выбор грузовика по грузоподъемности

    Mitsubishi Canter относится к категории небольших грузовиков, и в этой группе есть два подкласса — Canter и Canter Guts.Стоит отметить, что две модели отличаются грузоподъемностью. Например, Canter может перевозить 2 тонны и более. С другой стороны, Canter Guts имеет максимальную грузоподъемность 1,5 тонны. Чтобы дать вам представление о том, как эти подклассы сравниваются с другими грузовиками Mitsubishi, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией:

    • Грузовики Fuso Fighter могут перевозить от 3,5 до 4 тонн груза.
    • Грузовики Fuso Super Great имеют грузоподъемность от 5 до 10 тонн.

    Когда вы ищете недорогие грузовики из Японии, вы можете выбрать модель в зависимости от грузоподъемности.Имейте в виду, что вы никогда не сможете запросить 4-тонный Mitsubishi Canter. Вам просто нужно выбрать Fuso Fighter для этой цели.

    Имейте в виду, что грузоподъемность определяется следующими качествами:

    1. Одинарная или двойная кабина
    2. Длина платформы
    3. Размер шин и фиксированная ставка
    4. Вес рамы
    9000 ваш Mitsubishi Canter

    Как правило, грузовики Mitsubishi Canter доступны на бензине, дизельном топливе и сжиженном нефтяном газе.Однако большинство Canter и Canter Guts, производимых и продаваемых в Японии, являются дизельными автомобилями. Вы найдете только дизельные грузовики Canter, в то время как Canter Guts доступны в дизельном и бензиновом вариантах. Имейте в виду, что дизельные автомобили являются самыми высокими среди вариантов топлива.

    Если вы готовы приобрести собственный Mitsubishi Canter, свяжитесь с Carused.jp сегодня! Наши дружелюбные специалисты по продажам будут рады ответить на ваши вопросы!

    Некоторые полезные статьи по теме

    Fuso Ирландия Mitsubishi Ирландия Fuso Vans Trucks Коммерческие автомобили Westmeath Athlone Tullamore Portlaoise Galway Ирландия Mitsubishi Fuso

    Новый Canter.

    Эффективность в транспорте.

    Выбранное вами транспортное решение должно быть гибким, надежным и, прежде всего, экономичным.

    Новый Canter наполнен инновациями. Например, первая в мире коробка передач с двойным сцеплением DUONIC. Функция автоматического запуска/остановки (ISS). Независимая передняя подвеска для всех 3,5-тонных моделей. И это лишь несколько примеров. Результат? Более высокая эффективность. Больше комфорта и удобства для ежедневных транспортных потребностей.И большая экономия для нашего бизнеса.

    Обладая новым дизайном и выдающейся эффективностью, новый Canter готов выполнить работу за вас. Дополняется такими инновациями, как DUONIC, первая в мире полностью автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением для грузовых автомобилей.

    Оптимизированная трансмиссия обеспечивает значительную экономию топлива, а полностью модифицированная концепция рамы обеспечивает хорошую возможность крепления кузова и еще больше увеличивает полезную нагрузку. Также дебютирует: новая независимая передняя подвеска для модели 3.5т Кантер. Все разработано для повышения эффективности и повышения комфорта.

    Новый Кантер —
    Всегда правильное решение: выбор за вами:
    Для автомобилей полной массой 3,5 т и 7,5 т доступны кабины повышенной комфортности шириной два метра, одинарные и двойные. Независимо от того, какой Canter является вашим первым выбором, все они эффективны и просты в использовании.

    Полезная нагрузка
    Выдающейся особенностью модельного ряда Canter является его высокая грузоподъемность. Canter доступен в версии 3.Версии с полной массой 5 ​​т и 7,5 т, а модельный ряд 7,5 т предлагает лучшую в своем классе полезную нагрузку до 4180 кг, в зависимости от варианта кузова.

    Полная полезная нагрузка рассчитывается как полная масса автомобиля за вычетом массы без груза (или массы в снаряженном состоянии). И чем тяжелее полезная нагрузка, тем тяжелее грузовик вам нужен. Вот руководство по допустимой полезной нагрузке для линейки Canter.
    Ваша допустимая полезная нагрузка будет зависеть от полной массы вашего автомобиля. Это просто общий вес транспортного средства, включая любой кузов, груз, топливо, водителя, пассажиров, инструменты и т. д.

    Стандартная кабина или двухместная кабина
    Все модели Canter доступны со стандартной кабиной, рассчитанной на комфортное размещение трех человек.

    Но если вам нужно перевезти команду, вам подойдет кабина для экипажа. С двойной кабиной на Canter 3,5 т вы можете перевозить до шести человек, а модели 6,5 т и 7,5 т — семь.

    Типы кузовов
    Благодаря прочному шасси вы можете выбирать из широкого спектра надстроек для вашего Canter.Наиболее распространенными типами кузовов для строительных работ являются самосвальные или бортовые. Для раздачи выберите коробку, шторку или холодильник. Если вам требуется эвакуационная машина, существует целый ряд различных специализированных организаций.

    Кантер 3,5 т
    Canter в категории 3,5 т — мощное дополнение к вашему автопарку мощностью от 96 кВт (130 л. с.) до 110 кВт (150 л.с.) Подробнее о 3,5-тонном Canter

    Кантер 6,5 т
    6.5-тонный грузовик, который превосходит многие 7,5-тонные грузовики. Подробнее о 6,5-тонном Canter

    Кантер 7,5 т
    В сегменте коммерческих автомобилей до 7,5 т и передняя, ​​и задняя оси легко справляются с большими нагрузками. Подробнее о 7,5-тонном Canter

    По любым вопросам звоните Ger 086 0447624 или Greg 087 2561514.

    дизельных грузовиков Mitsubishi Fuso для продажи OKC

    Нужен грузовик для ландшафтных работ, скашивания, местной доставки, подметальной машины, сантехники, электрики, механики или ОВКВ, кабины экипажа или внедорожной модели FG 4 X 4?

    У нас есть полный запас различных размеров и установок оборудования, готовых к немедленной доставке!

    Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом Mitsubishi Trucks здесь!

     

    Различные грузовые автомобили Fuso Diesel для длины и нагрузки:

    FE130 — 13200 GVWR с длиной кузова от 10 до 20 футов и грузоподъемностью до 8000 фунтов.

    FE160 — 15 990 GVWR с длиной кузова от 10 до 22 футов и грузоподъемностью до 10 490 фунтов.

    FE180 — полная полная масса 17 995, длина кузова от 10 до 22 футов, а также грузоподъемность кузова и грузоподъемность до 12 490 фунтов.

    FE160 Crew Cab — 15 995 с длиной кузова от 12 до 18 футов и грузоподъемностью до 9 830 фунтов.

    FG4X4 — полная полная масса 14 050, длина кузова от 13 до 15 футов, а также грузоподъемность кузова и грузоподъемность до 8050 фунтов.

     

    Общие характеристики для всех дизельных самосвалов Fuso FE и FG:

    Отбор мощности Оборудован

    Система выбросов BlueTec

    Сертифицированный чистый холостой ход

    4P10 3,0 л DOHC, 4-цилиндровый дизельный двигатель, двойной турбонаддув, промежуточный охладитель

    Двигательный моторный тормоз

    Система защиты от остановки двигателя – низкое давление масла и высокая температура охлаждающей жидкости

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач Duonic с двойным сцеплением и режимом ECO (без педали сцепления)

    «Ползкий режим» для маневров вперед и назад на низкой скорости

    Электростеклоподъемники и дверные замки — вход без ключа

    Топливный бак на 30 галлонов в раме, задний топливный бак – дополнительный боковой бак на 33 галлона

    Интервал обслуживания 12 000 миль

    5 лет / 175 000 миль Ограниченная гарантия на трансмиссию

    Гарантия на компоненты двигателя — генератор, водяной насос, стартер, турбины, форсунки и впускной/выпускной коллекторы, включенные в ограниченную гарантию на трансмиссию сроком на 5 лет / 175 000 миль

     

    Служба поддержки — Fuso First

    Помощь на дороге 24/7 для автомобилей, находящихся на гарантии (запуск от внешнего источника, буксировка, блокировка)

     

    Поддержка дилера

    Последняя диагностика и сервисная поддержка

    Техники, прошедшие обучение на заводе

    Заводская гарантийная поддержка

     

    Водитель — Комфортабельная кабина

    Переключатель на приборной панели для удобства среднего сиденья

    Bluetooth-соединение с телефоном

    Складное центральное сиденье для использования за столом

     

    Позвоните в Truck-n-Trailer сегодня и сообщите нам, что вам нужно!

    405-912-5800 | info@грузовик-н-трейлер. ком

    Mitsubishi Canter Тяговое усилие | Autotrader

    Поддон

    Двигатель

    Год От макс. крутящего момента От макс. 1994 г. 279 нм при 2000 об/мин 86 кВт при 3500 об/мин

    (узкая кабина)

    Engine

    31

    год от Max Torque от Max Power
    1994 г. 265 нм при 1800 об/мин 81 кВт при 3200 об/мин

    CAB CHASSIS

    Engine

    5
    год от Max Torque от Max Power
    1999 г. 304 нм при 1800 об/мин 92 кВт при 3200 об/мин

    самосвал

    Engine

    год от Max Torque от Max Power
    5 2004 г. 365 нм при 1600 об/мин 103 кВт при 2900 об/мин

    95

    Cook Cab

    Engine

    года от Max Torque от Max Power
    2002 г. 365 нм при 1600 об/мин 103 кВт при 2900 об/мин

    (широкая кабина)

    Engine

    год от Max Torque от Max Power
    1994 г. 265 нм при 1800 об/мин 81 кВт при 3200 об/мин

    REGID

    Engine

    год от Max Torque от Max Power
    5 2002 г. 385 нм при 1600 об/мин 103 кВт при 2900 об/мин

    Mitsubishi Canter на продажу Узнать больше

    Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и One Way Traffic Pty Ltd t/a Carsguide.com.au (CarsGuide) предоставляет эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были приняты все меры для обеспечения ее точности и надежности, GIS и CarsGuide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
    В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и CarsGuide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этой информации.

    Буксирные крюки Mitsubishi Canter | Местное и мобильное крепление фаркопа

    Все, что нужно знать о фаркопах на Mitsubishi Canter

    Компания Mitsubishi впервые представила Canter в своем модельном ряду в 2009 году. Mitsubishi Canter доступен с кабиной или шасси. Итак, вы знаете, что устанавливаете правильное фаркоп на свой Mitsubishi Canter. Ниже мы рассмотрели тяговое усилие, электрические комплекты, разрезы бампера и многое другое для каждой модификации Mitsubishi Canter.


    Шасси Mitsubishi Canter с кабиной (шасси шириной 3,5 т и шириной 750 мм) (длинный свес) Фаркопы

    Кабина Mitsubishi Canter Chassis (шасси 3,5 т, ширина 750 мм) (длинный свес) впервые была выпущена в 2009 году. Чтобы определить, какой вариант Mitsubishi Canter у вас есть, проверьте бортовой журнал вашего автомобиля. Это гарантирует, что вы купите правильное фаркоп.


    Кабина шасси Mitsubishi Canter(3.Шасси 5т, ширина 750 мм) (длинный свес) Вес носовой части

    Кабина шасси (шасси шириной 3,5 т, 750 мм) (длинный свес), модели изготовлены с 2009 по 2012 год иметь минимальный вес носа 200 кг и максимальный вес носа 250 кг, автомобили, выпущенные после 2012 года иметь минимальный вес носа 200 кг и максимальный вес носа 250 кг.

    Что означает вес носа?

    Носовая нагрузка — это сила, действующая на шаровую опору при прикреплении каравана или прицепа. Каждый буксировочный крюк для каждого автомобиля будет иметь определенный вес на переднюю часть для этого автомобиля, который может различаться в зависимости от возраста автомобиля и модификации модели. Крайне важно, чтобы вы не превышали нагрузку на носовую часть, установленную на буксировочном крюке, так как это опасно и может снизить устойчивость при буксировке.


    Шасси Mitsubishi Canter с кабиной (шасси 3,5 т, ширина 750 мм) (длинный свес) Комплекты электрооборудования

    Электрические комплекты соединяют электрику в кабине вашего шасси (шасси шириной 3,5 т и шириной 750 мм) (длинный свес) с электрикой вашего прицепа, стойки для велосипедов или каравана, чтобы ваши фары по-прежнему были видны.

    Электрические комплекты для кабины Mitsubishi Canter Chassis (шасси 3,5 т, ширина 750 мм) (длинный свес)

    Мы всегда рекомендуем по возможности устанавливать специальный комплект электрики. Это синхронизируется с современными компьютерными функциями кабины шасси (шасси шириной 3,5 т и шириной 750 мм) (длинный свес), такими как ABS и устойчивость прицепа, а не просто основное освещение.

    Почему так важен специальный комплект? Что ж, это не только работает с конкретными характеристиками вашего автомобиля, но также защищает гарантию на вашу кабину шасси (шасси шириной 3,5 т, 750 мм) (длинный свес) и работает с любыми дополнительными функциями безопасности, которые у вас могут быть.

    Конечно, вы можете выбрать между специальным комплектом или универсальным комплектом, и мы предлагаем оба комплекта, но универсальный электрический комплект может повлиять на вашу гарантию производителя, и вам может также потребоваться установить обходное реле.


    Шасси Mitsubishi Canter с кабиной (шасси 3,5 т, ширина 750 мм) (длинный свес) Обновление программного обеспечения

    Мы сообщим вам, требуется ли для кабины шасси (шасси шириной 3,5 т, 750 мм) (длинный свес) обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрооборудования фаркопа.

    Нужно ли моему автомобилю обновление программного обеспечения?

    Иногда вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения для установки нового специального электрического комплекта.Это сделано для того, чтобы все новейшие компьютерные функции в кабине вашего шасси (шасси шириной 3,5 т и шириной 750 мм) (длинный свес) могли точно согласовываться с электрикой вашего фаркопа.

    Обновления программного обеспечения можно выполнить в местном дилерском центре Mitsubishi, когда ваш автомобиль находится на обслуживании. Или иногда это можно обновить в вашем местном гараже, когда вы организуете установку фаркопа через WebFit.


    Шасси Mitsubishi Canter с кабиной (шасси 3,5 т, ширина 750 мм) (длинный свес) Прорези бампера

    Кабина шасси(3.шасси шириной 750 мм 5 т) (длинный свес) модели изготовлены с 2009 по 2012 год не требует невидимого разреза бампера для установки, автомобили, выпущенные после 2012 года не требует невидимого разреза бампера для установки.

    Нужно ли моему автомобилю подрезать бампер?

    Для установки некоторых моделей фаркопов на ваш автомобиль может потребоваться разрез бампера. Но это улучшается, и новые автомобили реже требуют разрезания бампера из-за лучшей конструкции фаркопа.


    Шасси Mitsubishi Canter с кабиной (шасси 3,5 т, ширина 750 мм) (длинный свес) Тяговое усилие

    Кабина шасси(3.шасси шириной 750 мм 5 т) (длинный свес) модели изготовлены с 2009 по 2012 год иметь тяговое усилие от 3500 кг до 3500 кг, автомобили, выпущенные после 2012 года имеют тяговое усилие от 3500 кг до 3500 кг.

    Обязательно проверьте ТОЧНУЮ тяговую способность вашего автомобиля перед буксировкой на табличке с VIN.

    Что такое тяговое усилие?

    Грузоподъемность — это вес, который ваша кабина шасси (шасси шириной 3,5 т и шириной 750 мм) (длинный свес) способна безопасно буксировать, но он может различаться даже для одной и той же модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность фаркопа и тяговое усилие кабины шасси (3.шасси шириной 5 т и шириной 750 мм) (длинный свес) могут отличаться, поэтому всегда следует ориентироваться на удельный буксировочный вес вашего автомобиля, указанный выше.

    Чтобы узнать подробности о Mitsubishi Canter, выберите свой автомобиль ниже.


    Подробнее +

    Полностью электрический рабочий грузовик Mitsubishi Fuso Canter E-Cell дебютирует в США

    ОБНОВЛЕНИЕ : В предыдущей версии этой статьи говорилось, что команда разработчиков Canter E-Cell разрабатывает коробку отбора мощности для грузовика в Атланте, штат Джорджия. Однако на самом деле команда разрабатывает электрическую версию ВОМ в Кавасаки, Япония. Статья была обновлена, чтобы отразить это, и мы сожалеем об ошибке.

    Mitsubishi Fuso тестирует свой рабочий грузовик Canter E-Cell в Европе с 2014 года. Но на выставке Work Truck Show в Индианаполисе в среду полностью электрический грузовик, который все еще находится в разработке, дебютировал в США.

    Как указано в текущих спецификациях, полезность этого грузовика в основном ограничивается доставкой и доставкой по городу.Но, как мы узнали из разговора с инженером Fuso Крисом Бёрдеттом, амбиции компании в отношении серийного производства Canter E-Cell, запланированного на 2017 год, распространяются и на строительство.

    Аккумуляторы Canter E-Cell подвешены с обеих сторон рамы грузовика.

    Грузовик питается от четырех 390-вольтовых литий-ионных аккумуляторов емкостью 48,8 кВтч. Аккумуляторы заключены в кожух и подвешены к раме с обеих сторон грузовика. По словам Бёрдетта, поскольку в грузовике используется та же кабина и рама, что и в грузовиках Fuso серии FE, инженерам компании пришлось немного изменить и расширить раму FE, чтобы разместить эти аккумуляторные блоки.

    Что касается мощности, аккумуляторы и двигатель переменного тока мощностью 110 кВт обеспечивают 150 лошадиных сил и 479 фунт-футов. крутящего момента при запуске. Полная масса грузовика в настоящее время составляет всего 13 230 фунтов. и грузоподъемностью 6470 фунтов.

    Бёрдетт говорит, что при тестировании грузовик постоянно достигал дальности более 60 миль с полезной нагрузкой 4400 фунтов, прежде чем его нужно было перезарядить. Отчасти этот запас хода обусловлен способностью грузовика немного подзаряжать батареи каждый раз, когда отпускаешь педаль акселератора, — эта функция присутствует во многих современных гибридных автомобилях.

    Когда придет время подключить Canter E-Cell, вы можете сделать это двумя способами. Первое — это стандартное зарядное устройство на 230 вольт и 30 ампер, которое заряжает аккумуляторы за семь часов.

    Второй — запатентованное быстрозарядное устройство CHAdeMO на 290 вольт и 100 ампер, которое может полностью зарядить грузовик менее чем за час.

    Тестирование

    Инженеры Fuso смогли собрать данные за год, полученные от парков в Португалии, которые протестировали восемь опытных моделей, включив их в свой рабочий процесс.

    Основываясь на ценах на дизельное топливо и электроэнергии там, где эксплуатировались грузовики, грузовики E-Cell сэкономили своим операторам 64 процента по сравнению с затратами на эксплуатацию дизельного Canter.

    Бёрдетт говорит, что во время этого тестирования большинство операторов смогли получить полный дневной цикл между зарядками в городских приложениях доставки и пикапа.

    Но Фузо видит в этом грузовике будущее. Таким образом, инженеры хотели бы видеть его оснащенным самосвальным кузовом.В Кавасаки, Япония, в Глобальном гибридном центре Fuso инженеры разрабатывают электрифицированный ВОМ, который будет отличаться от механических/гидравлических ВОМ, используемых с обычными дизельными трансмиссиями грузовиков, сказал представитель Fuso Тед Арнольд.

    Бердетт сказал, добавив, что «это не был бы большой рабочий грузовик», без возможности поддерживать самосвальный кузов и выполнять более сложные задачи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *