фото, цена, технические характеристики. Ивеко Дейли, отзывы — СП Групп, Москва — СП Групп, Москва
Iveco Daily: фото, цена, технические характеристики. Ивеко Дейли, отзывы — СП Групп, Москва — СП Групп, МоскваНовый
- IVECO NEW DAILY 70С16
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса: 7200 кг.
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя: 160
- Коробка передач:
Новый
- Iveco Daily 7т.
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса: 7200 кг
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя:
- Коробка передач:
Новый
- Iveco Daily 35S15V
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула: 4х2
- Полная масса: 3500
- Конфигурация осей: 4х2
- Мощность двигателя: 150
- Коробка передач: МКПП
Новый
- IVECO Daily 50C15H (Ивеко Дейли)
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса:
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя: 146 л. с.
- Коробка передач: МКПП
Новый
- IVECO Daily 50C15H
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса:
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя: 146 л.с.
- Коробка передач:
Новый
- IVECO Daily 70C15HV
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса: 7200
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя: 150 л.с.
- Коробка передач:
Новый
- IVECO Daily 70C15D – Кабина 7 мест + пром. фургон
- Цена по запросу
- Тип кузова: Промтоварный автофургон
- Колесная формула:
- Полная масса:
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя: 146 л.с.
- Коробка передач: МКПП
Новый
- IVECO Daily 70C18 – седельный тягач
- Цена по запросу
- Тип кузова:
- Колесная формула:
- Полная масса:
- Конфигурация осей:
- Мощность двигателя: 180 или 210 л. с.
- Коробка передач: МКПП
Технические характеристики IVECO Daily
Описание автомобиля IVECO Daily
Экстерьер
Наибольшее распространение получил вариант IVECO с кузовом шасси-кабина, причем кабина Daily может быть одинарной или располагать полноценным пассажирским салоном на пять посадочных мест. В первом случае доступ в салон осуществляется через две двери, во втором кузов обладает четырехдверной компоновкой. Короткий капот наклонен под 45-градусным углом, на его поверхности ближе к лобовому стеклу выполнена пара жалюзей дополнительных воздухозаборников. Прямоугольной формы узкие блоки головной светотехники и радиаторная решетка визуально объединены в единый блок. Решетка по периметру окантована серебристыми пластиковыми вставками, в центре украшена горизонтальной планкой. Передний бампер изготовлен из некрашеного полимера в его центральной части выполнен прямоугольной формы раструб воздухозаборной системы.
Вариант автомобиля в исполнении микроавтобус или цельнометаллический фургон по периметру, в нижней части отделывается широкими пластиковыми накладками, сзади устанавливаются двухстворчатые распашные двери. Крыша машины прямая, габаритные огни у микроавтобуса скомпонованы в вертикальном направлении, у платформы в горизонтальном. Модификация модели грузоподъемности от 5 тонн обеспечивается на задней оси двойными колесными скатами.
Интерьер
Так как конфигурация внутреннего пространства IVECO может быть крайне разнообразной, то наибольший интерес представляет то, как в стандартной комплектации оформлено место водителя Daily. Здесь установлено три отдельных обшитых двухцветной или однотонной тканью кресла. Передняя панель существенно расширяется к центральной части, в месте максимального расширения сформирована плоскость консоли. Она отделывается пластиком по цвету отличным от расцветок полимерных панелей, из которых собрана передняя панель. В состав консоли входит панель со средствами управления опциями бортового компьютера, три регулятора и пара клавиш, позволяющих взаимодействовать с функциями климатического оборудования, ряд крупных сервисных переключателей.
Кроме этого на консоли оставлено две свободных ячейки под установку дополнительного оборудования, по краям от указанных средств управления скомпонованы большие регулируемые воздуховоды круглой формы. Селектор трансмиссии размещается на специальной площадке в нижней части передней панели. Щиток приборов оборудован монохромным экраном бортового компьютера, двумя циферблатами.Технические характеристики
Автомобиль Ивесо Дэйли оснащается турбированным дизельным мотором мощностью 150 л. сил. На разгон машины до сотни двигатель тратит 29 секунд, максимальная скорость 146 км/час, расход солярки в смешанном цикле 9 литров.
Общие |
|
Завод изготовитель |
IVECO S.p.A. |
Колесная формула |
4х2 |
Колесная база (A) |
3 750 мм |
Число мест для сидения |
2+1 |
Габариты шасси (мм) |
|
Длина (L) |
6538 |
Ширина (E) |
1 996 |
Высота (K) |
2 275 |
Передний свес |
998 |
Задний свес (N) |
1 665 |
Высота рамы (M) |
716 |
Рекомендованная длина кузова (W) |
4 350 |
Дорожный просвет передняя ось (T1) |
196 |
Дорожный просвет задняя ось (T2) |
177 |
Колея передних колёс (C1) |
1 696 |
Колея задних колёс (C2) |
1 541 |
Вес и нагрузки (кг) |
|
Полная масса автомобиля (GVW) |
4 600 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось |
1 900 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось |
3 400 |
Снаряженная масса шасси |
2 040 |
Грузоподъемность шасси |
2 560 |
Характеристики
Купить или продать запасные части на IVECO Daily 35c12 вы можете на проекте www.fast-price.ru. |
История модели, фотогалерея и список модификаций
Iveco Daily:
Iveco Daily — серия легких грузовых автомобилей коммерческого типа от итальянского производителя. Выпускается с 1978 года. За это время увидеть свет успели пять поколений Daily. Модель доступна в кузовах фургона, микроавтобуса и обычного грузовика.
Первое поколение выпускалось до 1990-го года. Модель представляла собой авто рамной конструкции с приводом на задние колеса. Были доступны два варианта – 3,5-тонный и 5-тонный.
Вторая генерация модели продержалась на рынке ровно 10 лет, начиная с 90-го года. В 96-м автомобиль пережил рестайлинг, в результате чего несколько обновился его интерьер – в частности панель приборов, появились тормоза дисковые типа и стала возможна установка системы АВС.
Третье поколение увидело свет в 1999-м и выпускалось до 2006-го. Его представители грузоподъемностью от 2,8 до 6,5 т получили более плавную, округлую форму кабины и свеженький интерьер. На Западе модель этой генерации известна, в первую очередь, благодаря пожарным машинам на базе Iveco Daily.
Четвертое поколение особых изменений не претерпело. Машины, выпускавшиеся с 2006-го по 2011-й, имели разве что чуть большую предельную грузоподъемность (до 7 тонн) и новый дизайн. А вот пятое поколение, выпускаемое по сей день, имеет много отличий от старших «братьев». Это и облицовка кабины, и форма оптики, и составляющие базовой комплектации, где можно найти климат-контроль, современные системы безопасности, стабилизации, регулирования работы тормозов, предотвращения опрокидывания авто и многое другое. Парковку облегчают специальные датчики и камера заднего вида.
Технические характеристики Iveco Daily
Самыми первыми силовыми агрегатами модели был дизель объемом 2.4 л и мощностью 72 л.с, 2-литровый бензиновый мотор на 78 л.с., а также 95-сильный турбодизель. Представители второй генерации имели под капотом дизельные двигатели объемом 2.5 и 2.8 л, мощностью от 82 до 122 «лошадей». Третье поколение получило турбодизели объемом 2.3 и 3.0 л, выдающие от 95 до 166 л.с. Четвертая генерация авто приводилась в движение агрегатами такого же объема, но с чуть большей мощностью (от 96 до 177 л.с.).Современные версии Daily комплектуются дизелями объемом 2.3 и 3.0 л мощностью от 106 до 205 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатая механика либо автомат на столько же скоростей. Долгое время модель была заднеприводной, и только в 2007-м году появились модификации с полным приводом.
Iveco Daily. Фургон-оптимизатор
Спустя два года после начала российских продаж Iveco Daily третьего поколения в Москве прошла презентация модернизированных грузовичков от производителя из Турина.
Главное новшество — расширенные сетевые возможности, позволяющие автомобилю работать в роли бизнес-ассистента. Разбираемся, на что способен обновившийся «итальянец»Михаил Ожерельев
Iveco Daily. Полная масса: 2790–7200 кг. Начало продаж: лето 2017 г.
Мировая премьера обновлен-ного Iveco Daily состоялась на грузовом салоне IAA 2016 в Ганновере: выставленные на всеобщее обозрение модернизированные фургоны и бортовые платформы были легко узнаваемы благодаря нанесенному на них слогану Business Instinct. И вот, только сейчас, модернизированный Daily добрался до России.
ТРУДОВОЙ ИНСТИНКТ
Внешне новинка мало чем отличается от Daily третьего поколения, обладателя титула «Международный фургон года 2015», который уже хорошо знаком российским перевозчикам. Впрочем, новшества все же есть. Мало заметной доработке подвергнуты зеркала заднего вида — их кронштейны стали более элегантны в угоду улучшения аэродинамики. Тем же, кто захочет выделиться, за дополнительную плату предлагается «приобрести» пластиковую облицовку радиатора с тремя горизонтальными хромированными планки. В стандарте без них.
Стильное двухцветное оформление салона для желающих добавить нотки эксклюзивности. Конструкторы Iveco отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины планшету
Куда более важное новшество для Daily 2016 модельного года: семейство пополнилось модификациями с удлиненной колесной базой — 5100 и 5500 мм. Это, соответственно, на 350 и 750 мм больше колесной базы прежней удлиненной версии. Солидный продольный размер площадки под настройку (6550 мм) позволяет установить на шасси кузов увеличенного объема — такое решение интересно, прежде всего, тем, кто занят на перевозке не слишком тяжелых грузов, например мебели. Плюс к этому, инженеры Iveco, раскрывая в Daily гены грузового автомобиля, увеличили максимальную грузоподъемность самого тяжелого из существующих шасси на 200 кг, из-за чего его полная масса выросла с 7,0 до 7,2 т. Минимальная полная масса предлагаемых в России Daily составляет 2,79 т.
Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE
Как и прежде, грузовик выпускается в двух версиях — шасси или фургон (предлагается три варианта высоты) с однорядной или двойной кабиной. Причем последняя позволяет разместить в кабине до семи человек. Моторная гамма включает два дизельных двигателя Fiat стандарта Евро-5: 2,3-литровый F1A (106, 126 и 146 л. с.) и 3-литровый F1C (215 л.c.). Кроме этого, импортируемые в Россию Daily можно заказать с дизелем F1C в исполнении Евро-6 или газовым мотором F1C CNG. Дизельные моторы могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатой АКП HI-Matic производства ZF. Газовый мотор предлагается только с механической трансмиссией.
ШАГ В ПРЕМИУМ
А что нового в интерьере? Садясь в кабину, прежде всего обращаешь внимание на улучшенные материалы отделки. Будущий покупатель может заказать двухцветное оформление передней панели и дверных карт, мягкие подголовники, кожаную оплетку рулевого колеса. От себя добавим, что идея двухцветного дизайна, добавляющего нотки эксклюзивности в рабочую среду, не нова: аналогичное решение встречается в оформлении кабин Renault Master. У нового Daily появился новый вместительный отсек для хранения на центральной консоли с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов. Полезная открытая ниша теперь расположена по всей кабине в пределах легкой досягаемости, благодаря чему водитель или экспедитор смогут упорядоченно хранить свои документы и рабочие материалы. Поработали конструкторы и над снижением уровня шума: добавлены элементы в панели крыши и перегородку моторного отсека. Результат — в кабине стало тише на 4 дБ(А). Представитель Iveco отметил, что разработчики решили максимально приблизить интерьер грузовика к «легковому», принимая в расчет пожелания тех заказчиков, которые предпочитают самостоятельно ездить за рулем.
Теперь о главном новшестве: на передней панели появился держатель для планшетов и смартфонов. Похожее решение есть у родственного фургона Fiat Ducato, однако фирменный кронштейн Iveco Daily иной, он полностью переработан и надежно фиксирует любые гаджеты с диагональю от 4 до 10”. Внедряя планшет в автомобиль, конструкторы Iveco сделали оригинальный ход — они вообще отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины бытовому устройству. Все, что требуется от владельца, — предварительно загрузить в гаджет бесплатное мобильное приложение Daily Business Up. А далее перед началом рабочей смены останется только пристроить свой планшет на кронштейн и включить Bluetooth. После этого бортовой компьютер автомобиля сможет выводить на экран бытового устройства всю информацию, которая у других машин выводится на дисплей.
Под капотом дизель Fiat стандарта Евро-5, опционально предлагается дизель Евро-6 и газовый мотор
МАШИНА С ПРИЛОЖЕНИЕМ
Задуманное прежде всего как бизнес-ассистент приложение Daily Business Up позволяет диспетчерской службе планировать задания и сообщать об изменениях своим водителям в режиме реального времени. Диспетчер может рационально организовать маршрут подконтрольного водителя, чтобы оптимизировать использование автомобиля и эффективно управлять парком. В приложении используется профессиональная навигационная система Sygic с интегрированной функцией FleetWork. Навигация платная, но только со второго года. Кроме того, бизнес-ассистент берет на себя управление мультимедиа, читает приходящие SMS-сообщения, а также готов в любой момент связать водителя с круглосуточной сервисной линией и при необходимости подобрать ближайший сервисный центр, предоставить доступ к дополнительной информации об автомобиле. И, разумеется, Daily Business Up предлагает все развлекательные функции, которые можно ожидать в премиальном автомобиле.
Удлиненный задний свес не создает препятствий при движении фургона задним ходом
Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE (Driver Style Evolution). Означенная функция, оценивающая, как водитель управляет автомобилем, ранее применялась только на тяжелых грузовиках Iveco. Работает DSE следующим образом. В процессе движения программа отслеживает скорость и обороты двигателя и, опираясь на балльную шкалу, дает характеристику стилю управления: разгонам, торможению, оптимальному выбору передач. Оценки сопровождаются наглядной цветовой индикацией по системе светофор и текстовыми подсказками. Дружелюбный и понятный интерфейс позволяет понять, что водитель делает не так в части расхода топлива. Вся информация из программы DSE также доступна в удаленном режиме. Оценка стиля вождения, помимо прочего, отправляется на зарегистрированную электронную почту. В результате уже к исходу дня управляющий парком или диспетчер имеют возможность проанализировать, насколько грамотно выполняют свои обязанности водители. Все это способствует снижению совокупной стоимости владения транспортным средством.
В основе шасси Iveco Daily несущая рама из высокопрочной стали
Опробовать систему DSE предлагалось в действии. Фургон Daily 50C15 с 2,5 т груза предстояло провести по узким городским улочкам, затем несколько километров проехать по скоростной магистрали. Стоит отметить комфортные условия на рабочем месте водителя, снова вспомнилась присущая Daily эргономика и обзорность. Единственное, что вносило нотки дискомфорта: высоко расположенный экран планшета слегка ограничивал обзорность. Впрочем, как пояснил инструктор, на данном автомобиле установлена предыдущая версия кронштейна (новый крепеж появится в июле), поэтому приписывать это к недостаткам некорректно. В движении, несмотря на достаточно динамичный разгон, шум от 146-сильного двигателя в кабине практически не слышен. Неровности дороги четко отрабатывает независимая торсионная подвеска. Переключение на механической КП плавное, ходы короткие, передачи включаются четко. Кстати, система DSE временами делала подбадривающие водителя текстовые комметнарии: «плавный разгон», «хорошее использование инерции» и т.п. Что же касается финальной оценки, в моей поездке получилось 87 баллов из 100 возможных. Видимо, еще есть над чем поработать. К слову, в Iveco отмечают, что подсказки DSE позволяют сэкономить до 8 л топлива на 100 км.
Фургон Daily имеет самый большой в классе объем грузового отсека
Снижение расходов владельцев возложено не только на DSE. Маркетологи Iveco акцентируют внимание перевозчиков на более конкурентной системе техобслуживания. Для этого в июле в России запускается программа Elements. Клиентам будет предлагаться шесть вариантов сервисных контрактов, покрывающих техническое обслуживание, обслуживание силовой линии и замену деталей, подверженных износу, в разных вариациях. Владелец грузовика может выбрать любой из стандартных вариантов либо скомбинировать индивидуальный проект, например добавив к сервисному контракту расширенную гарантию. В любом случае затраты на обслуживание будут фиксированы на долгосрочную перспективу.
Жесткость торсионной подвески можно настроить
Обновленный Iveco Daily выводится на рынок на фоне стабилизации экономики в России. По прогнозам АА «Автостат», продажи легких коммерческих автомобилей в 2017 году вырастут на 4 % до 96 500 машин. В компании Iveco рассчитывают увеличить продажи на уровне среднерыночных показателей. Сегодня, когда покупатели снова способны оценивать свои перспективы на несколько лет вперед, главным критерием доходности снова становится не первоначальная цена, а стоимость эксплуатации коммерческой техники. И в данном аспекте Iveco Daily уже на одной из самых выгодных позиций.
Открытая ниша в панели позволяет упорядочить хранение мелких вещей
- Комфорт и функциональность рабочего места водителя
- Для работы приложения необходимо наличие внештатного планшета или смартфона
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 5000 |
Грузоподъемность, кг | 2500 |
Объем грузового отсека, м3 | 17,2 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | |
тип | дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 2998 |
мощность, л. с. | 150 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 350 |
Коробка передач | мех., 6-ступенчатая |
Подвеска | |
передняя | независимая, торсионная |
задняя | зависимая, рессорная |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 195/75R16 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 1 год на автомобиль, 2 года на силовую линию или 200 000 км пробега |
Межсервисный пробег, км | 20 000 |
Конкуренты | |
Peugeot Boxer, Citroen Jumper, MercedesBenz Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Renault Master |
Редакция рекомендует:
|
|
— якорные фургоны
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Iveco Daily.Daily 35S12 SWB 116 AGile л/р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,3 |
HP | 116 |
Общая длина (мм) | 5477 |
Общая высота (мм) | 2260 |
Общая ширина (мм) | 1966 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Высота загрузки (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1430 |
Длина нагрузки (мм) | 3000 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 2800 |
Высота груза (мм) | 1545 |
Объем груза (м 3 ) | 8. 3 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1420 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 2080 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S12 SWB 116 л/р | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2.3 |
HP | 116 |
Общая длина (мм) | 5477 |
Общая высота (мм) | 2645 |
Общая ширина (мм) | 1966 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Высота загрузки (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1780 |
Длина нагрузки (мм) | 3000 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1800 |
Высота груза (мм) | 1900 |
Объем груза (м 3 ) | 10. 2 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1420 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 2080 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S14 lMWB 136 AGile h/r | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2.3 |
HP | 136 |
Общая длина (мм) | 5997 |
Общая высота (мм) | 2640 |
Общая ширина (мм) | 1996 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Высота загрузки (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1780 |
Длина нагрузки (мм) | 3250 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1800 |
Высота груза (мм) | 1900 |
Объем груза (м 3 ) | 12. 0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1345 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 2155 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S14 LWB 136 ч/об | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2.3 |
HP | 136 |
Общая длина (мм) | 7012 |
Общая высота (мм) | 2670 |
Общая ширина (мм) | 1996 |
Колесная база (мм) | 3950 |
Высота загрузки (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1780 |
Длина нагрузки (мм) | 4560 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1800 |
Высота груза (мм) | 1900 |
Объем груза (м 3 ) | 15. 6 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1220 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 2280 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S14 MWB 136 Ex h/r | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2.3 |
HP | 136 |
Общая длина (мм) | 5997 |
Общая высота (мм) | 2825 |
Общая ширина (мм) | 1996 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Высота загрузки (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1990 |
Длина нагрузки (мм) | 3250 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1800 |
Высота груза (мм) | 2100 |
Объем груза (м 3 ) | 13. 2 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1345 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 2185 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S14 MWB 136 ч/об | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2.3 |
HP | 136 |
Общая длина (мм) | 5997 |
Общая высота (мм) | 2640 |
Общая ширина (мм) | 1996 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Высота загрузки (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1780 |
Длина нагрузки (мм) | 3250 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1800 |
Высота груза (мм) | 1900 |
Объем груза (м 3 ) | 12. 0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1345 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 2155 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S18 LWB 176 Ex h/r | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3.0 |
HP | 176 |
Общая длина (мм) | 7012 |
Общая высота (мм) | 2860 |
Общая ширина (мм) | 1996 |
Колесная база (мм) | 3950 |
Высота загрузки (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1990 |
Длина нагрузки (мм) | 4560 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1800 |
Высота груза (мм) | 2100 |
Объем груза (м 3 ) | 17. 2 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1220 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 2315 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Daily 35S18 MWB 176 ч/об | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3.0 |
HP | 176 |
Общая длина (мм) | 5997 |
Общая высота (мм) | 2640 |
Общая ширина (мм) | 1996 |
Колесная база (мм) | 3300 |
Высота загрузки (мм) | 695 |
Ширина задней двери (мм) | 1540 |
Высота задней двери (мм) | 1780 |
Длина нагрузки (мм) | 3250 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1800 |
Высота груза (мм) | 1900 |
Объем груза (м 3 ) | 12. 0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1345 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 2155 |
Предел буксировки (кг) | 2800 |
Цифровой тахограф | 72484 |
Зеркала заднего вида с удлиненным кронштейном (2.ширина 350 мм) | 73024 |
Семилистная полуэллиптическая подвеска (стандартно для 40C) | 02240 |
Без заднего бампера | 00169 |
Генератор / Динамо 220А | 72837 |
Разъем для кузовных работ | 08656 |
Подготовка 13-контактного разъема | 01067 |
13-контактный электрический разъем | 06520 |
Без запасного колеса | 02213 |
Без держателя запасного колеса | 00724 |
Ограничитель скорости 100 км/ч | 06358 |
Передняя подвеска Quad-Tor (2. передняя ось 100 кг) | |
Двигатель 3,0 л, минимум 110 кВт | |
Iveco следует заказывать как автомобиль N1, максимальная масса 3500 кг | |
Обратите внимание: 4.44 задний редуктор |
Обзор фургона Iveco Daily (2006–2014 гг.)
Daily, созданный подразделением Fiat по производству тяжелых коммерческих автомобилей Iveco, больше похож на уменьшенный грузовик, чем на фургон. Он предлагает один из самых полных модельных рядов тяжелых фургонов с моделями полной массой от 3500 до 7000 кг. Есть фургоны с окнами, варианты шасси и кабины экипажа, а также модели повышенной грузоподъемности 4×4.Здесь мы сосредоточимся на моделях полной массой до 3500 кг, включая четыре длины кузова и три высоты крыши всей линейки фургонов Daily. В ассортимент включены фургоны с двойной кабиной, все они основаны на вариантах крыши средней высоты h3. Ассортимент начинается с самых коротких моделей 3000 (с колесной базой 3000 мм), затем идет модель 3000L с такой же колесной базой, но более длинным кузовом, затем 3300 и самая длинная модель 3950. Daily был первым фургоном с 17,2-дюймовым кубометр кузова. Варианты мощности включают шесть дизельных двигателей мощностью от 106 до 205 л.с., от двух четырехцилиндровых дизельных двигателей 2.3 и 3,0 литра. Кроме того, есть 136-сильный вариант 3,0-литрового двигателя, работающий на природном газе, и аккумуляторная электрическая версия. Daily выпускается в трех комплектациях: Daily, Daily Plus и Daily Top.
Поскольку дневная полная масса автомобиля в Великобритании начинается с 3500 кг, фургон продается как тяжелый коммерческий автомобиль, и данные о расходе топлива или выбросах углекислого газа для него в Великобритании не публикуются. Это затрудняет сравнение с другими моделями. Тем не менее, Daily довольно экономичен, особенно с меньшим 2.3-литровый дизельный двигатель. 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 205 л. Интервалы обслуживания в 25 000 миль больше, чем 20 000 миль у Ford Transit или 24 000 миль у Mercedes Sprinter, но сравнимы с Citroen Relay, Nissan NV 400, Peugeot Boxer, Renault Master и Vauxhall Movano. Большинство моделей относятся к страховой группе от 17 до 18, что выше, чем рейтинг группы от 6 до 9 для Ford Transit, рейтинг группы от 12E до 14E для Nissan NV400, рейтинг от 5E до 8E для Peugeot Boxer или рейтинг от 8E до 10E для Фольксваген Крафтер.
Если вам нужно место, Daily предоставит вам до 17,2 кубических метров грузового пространства, что делает его подходящим для самых разных операций. С другой стороны, большой кузов фургона полной массой 3500 кг сжимает полезную нагрузку, а самый большой Daily при таком весе предлагает полную полезную нагрузку 1185 кг по сравнению с 1500 кг для самого маленького кузова. Таким образом, если вы работаете с высокой полезной нагрузкой, вам необходимо тщательно согласовать размер корпуса с требованиями к полезной нагрузке, чтобы избежать перегрузки. Daily — один из самых широких фургонов в своем классе с шириной грузового отсека 1800 мм.Только Citroen Relay, Fiat Ducato и Peugeot Boxer имеют большую ширину — 1870 мм. В моделях с одинарными задними колесами расстояние между колесными арками составляет 1320 мм, и между ними можно разместить европоддон в обе стороны. Эта ширина уменьшена до 1030 мм для моделей со сдвоенными задними колесами, но этого достаточно для европоддона, размещенного вдоль. Опциональная раздвижная боковая дверь дает проем шириной 1100 мм, в который также помещается европоддон в продольном направлении. Аналогичная история и с длиной погрузочной площадки. 4540 мм для моделей 3950 длиннее только самые длинные модели Mercedes Sprinter и VW Crafter.H4 Daily также является одним из самых высоких фургонов в своем классе, его внутренняя высота составляет 2100 мм. У самых высоких Mercedes Sprinter и VW Crafter высота салона на 40 мм больше, а у самых высоких Citroen Relay, Fiat Ducato и Peugeot Boxer высота грузового отсека составляет 2172 мм. Центральный замок с дистанционным управлением входит в стандартную комплектацию всех моделей Daily и помогает легко защитить багажное отделение, когда водитель находится вдали от автомобиля. Полноразмерная стальная перегородка является стандартным оборудованием, а другие варианты доступны по цене от 70 до 170 фунтов стерлингов.Iveco предлагает многослойную обивку салона для предотвращения повреждений кузова по цене от 370 фунтов стерлингов в зависимости от размера кузова. Для погрузки в док и вилочный погрузчик задние двери могут открываться на 270 градусов в качестве бесплатной опции, удерживаясь на месте по бокам кузова, когда они полностью открыты, хотя двери в стандартной комплектации открываются на 180 градусов.
Все модели Daily поставляются с электронной системой контроля устойчивости ESC с определением нагрузки в стандартной комплектации — это один из первых фургонов с такой системой после Mercedes Sprinter, что имеет большое значение в том, что касается оборудования для обеспечения безопасности.Как и в большинстве фургонов, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию, но пассажирские и оконные подушки безопасности доступны в качестве опции. Daily существует уже давно, и последние дизельные двигатели используются уже несколько лет. Судя по всему, у них хорошие показатели надежности — двигатели были спроектированы так, чтобы свести к минимуму время простоя при обслуживании, опираясь на опыт Iveco как производителя тяжелых грузовиков. Существует также поддержка со стороны дилерской сети Iveco, которая при необходимости предлагает расширенное обслуживание в нерабочее время.
Daily кажется более прочным, чем некоторые конкуренты, но все же им легко управлять. Очевидно, что лучше всего работает 3,0-литровый двигатель мощностью 205 л. Вероятно, лучшим универсалом является 2,3-литровый двигатель мощностью 146 л.с., который хорошо работает при разумном расходе топлива, хотя версия мощностью 126 л.с. Самым совершенным является двигатель на природном газе Natural Power, но немногие покупатели смогут смириться с отсутствием заправочных станций в Великобритании. Daily предлагается с коробкой передач Agile, автоматизированной ручной опцией.Из автоматических ручных систем с одним сцеплением, доступных для фургонов, это, вероятно, лучшая, предлагающая плавные переключения в большинстве условий вождения.
Кабина Daily, возможно, не сильно изменилась за 10 лет, но она постоянно совершенствовалась. Места для ног больше благодаря переработанной перегородке, форма которой позволяет больше регулировать сиденье, а приборная панель несколько раз пересматривалась. Материалы предлагают разумное качество, даже если дизайн не такой современный, как у некоторых конкурентов. Он также хорошо оснащен электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, тонированными стеклами, дистанционным центральным замком и выдвижным столиком на двухместном пассажирском сиденье, входящим в стандартную комплектацию. Средняя комплектация Daily Plus оснащена круиз-контролем, зеркалами с электроприводом с подогревом, приспособлением для спутниковой навигации TomTom, а также верхней полкой для хранения вещей.
Van Размеры стильТело Высота | Ширина Длина | ||
3000 | h2 2,270mm | 1,996mm 5,077mm | |
3000 | h3 2,645mm | 1,996mm | |
3000L h2 | 2,270mm 1,996mm | ||
3000L h3 | 2,645mm 1,996mm | ||
3300 | h3 2,640mm | 1,996mm 5,977mm | |
3300 кабины экипажа h3 | 2,645mm 1,996mm | 5,977mm | |
3300 | h4 2,825mm | 1,996mm 5,977mm | |
3950 h3 | 2,670 мм | 1,996 мм | 7,012 мм |
3950 h3 двойная кабина | 2,67013 2,67013 2,67013 0013 1,996mm | ||
3950 | H4 2,860mm | 1,996mm 7,012mm |
размеры площадь нагрузки
стильТело Высота | Ширина Длина | Объем | ||||
3000 h2 | 1 545 мм | 1 800 мм | 2 600 мм | 7. 3м3 | ||
3000 | h3 1,900mm | 1800 мм 2,600mm | 9.0m3 | |||
3000L h2 | 1,545mm 1800 мм | 3000 мм 8.3m3 | ||||
3000L h3 | 1,900mm 1800 мм | 3000 мм 10.2m3 | ||||
3300 | h3 1,900mm | 1800 мм 3,520mm | 12.0m3 | |||
3300 h3 экипаж кабины | 1900 мм | 1800 мм | 3150 мм | 8.7m3 | ||
3300 | H4 2,100mm | 1800 мм 3,520mm | ||||
3950 | h3 1,900mm | 1800 мм 4,540mm | ||||
3950 H3 CRUW CAB | 1,900 мм | 1,800 мм | 3,750 мм | 3 750 мм | 12.3m3 | |
3950 H4 | 2100 мм | 2100 мм | 1800 мм | 4,540 мм | 17,2 м3 |
лучших 5 фургонов с самая большая емкость | Подержанные фургоны
Большие бизнес-фургоны
При покупке фургона основное внимание уделяется тому, для чего вы будете его использовать. Если вы регулярно перевозите тяжелые грузы, то вашим основным требованием будет выбор фургона с максимальной грузоподъемностью для вашего бюджета. Точно так же, если вы перевозите много легких или неудобных предметов, то вашей основной целью будет получение наилучшей грузоподъемности за ваши деньги. К счастью, на рынке больших фургонов есть большой выбор на любой вкус и бюджет. Вот наша подборка из больших фургонов , которые предлагают вместительный багажник.
- Мерседес-Бенц Спринтер 513 5.0t Extra LWB, super high
Mercedes-Benz Sprinter зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка. Мало того, что он удобен для дальних поездок, имеет прочную конструкцию и экономичен в эксплуатации, грузоподъемность фургона Sprinter достигает поразительных 17 кубических метров — места достаточно для перевозки практически всего.
2. Citroen Relay 35 L3
I сделка для фирм по переезду, у Relay есть фургон вместимостью от 8-17 кубических метров. Это означает, что большие варианты могут вместить высокие предметы мебели, а также коробки с предметами домашнего обихода. Благодаря четырем вариантам длины кузова и трем высотам крыши модельный ряд отличается большой гибкостью, а множество технологических функций, таких как SmartNav, делают его желанным вариантом для многих владельцев бизнеса.
3. Iveco Daily
Это один из немногих фургонов на рынке с лестничной рамой, что упрощает настройку для различных нагрузок по сравнению с конкурентами.Вместимость самого маленького фургона составляет 7,3 кубических метра, а объем самого большого — 19,6 кубических метра. Iveco Daily — хороший выбор для компаний, которым требуется напарник для перевозки больших грузов на регулярной основе.
4. Ford Transit
Модельный ряд Ford Transit, являющийся одним из самых известных крупногабаритных фургонов, имеет репутацию мирового класса. Он стоит на голову выше своих конкурентов с точки зрения технологий, качества и надежности, но также предлагает внушительное пространство для груза. Фургон Ford Transit вместимостью имеет приличное грузовое пространство 15,1 куб. м, что, хотя и меньше, чем у некоторых других автомобилей, является хорошим вариантом для компаний, которым требуется решение немного меньшего размера. Узнайте о подержанных фургонах Ford Transit Custom, доступных в Эссексе.
5. Vauxhall Movano
Vauxhall Movano — отличная модель с большим количеством вариантов — еще один универсальный вариант для владельцев бизнеса, которым требуется большое грузовое пространство. Вместимость фургона варьируется от 7,8 куб. м до 17 куб. м, что позволяет решать самые разные задачи. Водителю и пассажирам также очень комфортно благодаря эргономичным сиденьям и множеству технических функций.
Наши дилеры Vanwise в Харлоу и Мейдстоне предлагают широкий выбор больших фургонов для всех видов бизнеса. Чтобы найти свой идеальный подержанный фургон сегодня и воспользоваться нашими гибкими финансовыми пакетами, свяжитесь с нами или посетите местный дилерский центр сегодня.
Экспедиционный автомобиль Iveco Daily — легкий путь к жизни в дороге
Iveco Daily — один из самых распространенных автомобилей на европейских дорогах. Легкий коммерческий фургон выпускается с 1978 года и имеет несколько итераций под разными значками, в том числе под Alfa Romeo.
Daily в основном занимается грузовыми перевозками, причем успешными. С тех пор, как он вышел на рынок, было продано более 3 миллионов единиц, но очень немногие из них каким-либо образом настроены, кроме того, что они окрашены в цвета той компании, для которой они перевозят грузы.Тем не менее, в Европе есть одна компания, которая могла бы превратить Daily в нечто совершенно иное. Компания называется Unicat, и мы много говорили о ней на прошлой неделе в рамках нашего Месяца экспедиционных машин.
Технически переоборудовать грузовой автомобиль в жилое помещение для небольшой семьи так же просто, как сделать то же самое с другими базовыми автомобилями для таких сборок, такими как Unimog или Ford. Все, что вам нужно, это, конечно, воля и деньги, чтобы сделать это.
Unicat Daily в галерее выше указан на веб-сайте компании в специальной категории, что означает, что это своего рода единичный экземпляр.В его основе обычная кабина Daily 4×4 с двигателем 170 и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Что отличает его от остальных моделей этого семейства, так это задняя часть кузова. Изготовленное из углеродных композитных сэндвич-панелей, внутреннее пространство было создано с зоной отдыха для 4 человек, которая трансформируется в двуспальную кровать, когда возникает необходимость поспать.
Хотя это может не выглядеть так, Интерьер достаточно просторный, чтобы разместить душевую и туалетную комнату, кухню с раковиной из нержавеющей стали, плиту с духовкой, холодильник и нижние шкафы.Большой шкаф с выдвижными ящиками и множество отсеков для хранения завершают планировку.
Daily в этой конфигурации питается от 4 аккумуляторных элементов LiFeYPO4 емкостью 12,8 В – 400 Ач и системы солнечных батарей мощностью 520 Вт.
Нам не сообщают, сколько стоило преобразование Daily в экспедиционный автомобиль, но, учитывая, что это не основано на более крупных грузовиках, мы ожидаем, что это будет дешевле, чем другие альтернативы, стоимость которых может достигать 1 миллиона долларов.
Легкий внедорожник IVECO Daily
|
ИВЕКО Daily — успешный легкий коммерческий автомобиль, выпускаемый с 1978 года. Предлагаются различные военизированные версии Daily. военные заказчики. Самыми последними являются автомобили 4-го поколения, произведено в период с 2006 по 2011 год и автомобилей 5-го поколения, произведено в период 2011-2014 гг.Последними являются автомобили 6-го поколения, выпускается с 2014 года. Военизированные версии Daily находятся в обслуживание с некоторыми странами.
Несмотря на то это ни в коем случае не тактическая машина, IVECO Daily может использоваться различные военизированные формирования и силы правопорядка. Ежедневно доступен с конфигурациями 4×2 и 4×4. Последнее 6-е поколение Ежедневно имеет грузоподъемность от 1 300 до 3 500 кг. Разные длина колесной базы доступна.В некоторых случаях эти военизированные транспортные средства в основном стандартные коммерческие фургоны, только окрашенные в военная плоская краска.
ИВЕКО Daily доступен с многочисленными типами кабин и кузовов. Эти включают двухместную двухместную кабину, микроавтобус, фургон с кузовом-фургоном, бортовой военный/грузовой транспорт. Автомобиль также может быть оснащен специализированным платформы или оборудование. Автомобиль также может буксировать легкие прицепы.
Ежедневно последнее 6-е поколение доступно с 2.3-х или 3-х литровый дизель двигатель. Их выходная мощность колеблется от 106 до 205 л.с. Руководство и доступны автоматические коробки передач. Ежедневно с 4×4 конфигурация имеет приподнятые мосты с увеличенным дорожным просветом. Это имеет некоторую степень мобильности по пересеченной местности и может путешествовать по пересеченной местности бездорожье, поврежденные дороги, колеи и снег. Хотя это в основном предназначены для использования на дорогах с твердым покрытием. Внедорожная мобильность этого транспортное средство ограничено его коммерческим характером.
Конкуренты IVECO Daily являются полноприводными Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и некоторые другие коммерческие фургоны, попавшие на военную службу.Шасси Ежедневно использовался для ряда боевых машин.
Варианты
ИВЕКО M40.10WM — военная машина на базе IVECO Daily. шасси. Главной целью было обеспечение бортовых и других подобных формирований с легким грузовиком. Этот автомобиль имеет грузоподъемность от 1 500 кг. Он заполняет пробел между джипами и легкими грузовиками. Его производство началось в конце 1980-х годов. Итальянские вооруженные силы получено более 1 400 этих боевых машин в различных конфигурации.Автомобили серии M40.10WM были экспортированы в количество стран. Они были приняты на вооружение как минимум 10 странами НАТО. странах и производится по лицензии в некоторых странах. Около 18 000 эти автомобили были произведены в течение последних 30 лет, в том числе автомобилей лицензионного производства.
СТИ Штайр LTV II или легкая тактическая машина II. это лицензионный продукт версия IVECO Daily 5-го поколения.
Камелион IV440 — модульный многоцелевой автомобиль со сменной задней частью. модули миссии.Базируется на шасси IVECO Daily 4×4. То Camelion IV440 был разработан в 2010 году. Ряд специализированных миссий Модули доступны для этого автомобиля. В течение одной минуты его можно перенастроить для выполнения различных ролей.
ИВЕКО M70.20WM — легкая военная машина, созданная на базе новейшей 6-й поколение IVECO Ежедневное шасси 4×4. Это преемник предыдущего IVECO M40.10WM. ряд. Эта машина предлагается для различных военных клиенты.
KRESS Kühlfahrzeuge, Kühlanhänger und Kühlkoffer (EN)
Авторефрижераторы и кузова KRESS: экономичные, экономичные, большой грузоподъемности, аэродинамический дизайн Здесь показан авторефрижератор IVECO с CoolerBox2.
0 Maxi- Идеальное решение для доставки свежих или замороженных продуктов и мяса.
- Доступны различные модели и размеры, приспособленные для доставки как свежих, так и замороженных продуктов.
- Благодаря использованию высококачественных материалов наш кузов-рефрижератор чрезвычайно долговечен и легко ремонтируется в случае повреждения.
- Превосходная изоляция благодаря нашей технологии панелей DUROLITE® и дверной системе герметиков DUOFLEX®. Поэтому мы можем предложить более высокую производительность охлаждения и более низкое энергопотребление.
- Низкий собственный вес благодаря оптимизации постоянного веса, а также технологии панелей DUROLITE®.
- Исключительная устойчивость к коррозии благодаря оцинкованной несущей раме.
- Легкая очистка благодаря стандартным сливным отверстиям, гладкой внутренней поверхности и тщательной герметизации всех соединений.
- Соответствует всем требованиям правил гигиены пищевых продуктов и имеет сертификаты HACCP, ATP.
Грузоподъемность зависит от длины кузова
Шасси** | Колесная база*** [мм] | Длина шасси [мм] | Европоддоны* [шт.] | Передвижной контейнер* [шт.] |
Еврокарго | 3105 | 4300 | 10 | 15 |
3690 | 5100 | 12 | 18 | |
4185 | 5500 | 12 | 21 | |
4185 | 6300 | 15 | 24 | |
4815 | 7200 | 17 | 27 | |
5175 | 7500 | 18 | 30 | |
Стралис AD | 3800 | 5500 | 12 | 21 |
4200 | 6300 | 15 | 24 | |
5100 | 7200 | 17 | 27 | |
5500 | 7500 | 18 | 30 |
* Размеры: Европоддон = 1200х800 мм, Роликовый контейнер = 810х720х1700 мм.