Грузоподъемность эвакуатора: Грузоподъемность эвакуаторов

Содержание

Грузоподъемность эвакуаторов

Прежде чем отправить эвакуатор по вызову, фирма, занимающаяся предоставлением таких услуг, обязательно анализирует сложившуюся ситуацию. Сотрудники должны выяснить местоположение транспортного средства и его техническое состояние. Особое внимание уделяется грузоподъемности, от этого зависит какой эвакуатор направить, чтобы он справился с поставленной задачей.

Нарушение правил при соблюдении предельной грузоподъемности может повлечь следующие серьезные последствия:

  • При превышении максимально допустимого давления на шины они могут лопнуть, при этом эвакуатор сам станет причиной аварийной ситуации на дороге;
  • Перегрузка снижает управляемость, с большой вероятностью потеря контроля может спровоцировать ДТП;
  • Вследствие превышения допустимого веса могут лопнуть лебедки, т.к. они тоже имеют предельную грузоподъемность;
  • Есть вероятность, что, не выдержав излишней массы, аппарели, по которым заезжает или поднимается эвакуируемый транспорт, сломаются.

В зависимости от модели, на эвакуатор устанавливают различные типы шасси, которые оказывают основное влияние на его грузоподъемность. Она варьируется от 2 тонн до 50 и более. Добиться максимальных значений грузоподъемности помогут некоторые улучшения технических характеристик:

  • Увеличение размера платформы;
  • Повышение давления внутри гидравлической системы;
  • Увеличение способности поднимать большой вес на базовом шасси.

Эвакуатор, в зависимости от класса грузоподъемности, может быть трех видов:

  • При необходимости эвакуации легковых машин используют малотоннажный;
  • Тяжелые внедорожники и минивэны потребуют применения среднетоннажных:
  • Грузовые автомобили, спецтехника и автобусы следует эвакуировать с помощью крупнотоннажных машин.

При отсутствии второго вида, для транспортировки минивэнов и внедорожников возможно использование малотоннажного эвакуатора.

Эвакуаторы Hyundai. Виды и технические характеристики.

Hyundai Motor Company – один из крупнейших мировых брендов на рынке автостроения. Одним из направлений является выпуск грузовых автомобилей и спецтехники. Эвакуаторы Hyundai – качественная техника, обеспечивающая бережную погрузку и транспортировку автомобилей после возникновения аварийных ситуаций. Но ведь ситуации бывают разные, не так ли? И специально для этого Hyundai выпустила целую линию моделей эвакуаторов:

Эвакуатор Hyundai на базе шасси HD 78 – самый распространенный эвакуатор марки Hyundai . Он высоко себя зарекомендовал на городских улицах, благодаря приемлемой цене, относительно иномарки, отличному дизайну, экономичности. Также, заглянув в кабину эвакуатора, вы будете приятно удивлены. Мягкие сиденья, удобный руль, выразительная панель приборов – всё сделано в элегантном стиле Hyundai, подчёркивающем удобство, уют и надёжность. Что касается технической стороны модели, эвакуатор Hyundai оборудован по последнему слову техники.

 

Эвакуатор Hyundai.

Технические характеристики:
  • Колесная формула эвакуатора — 4х2
  • Колесная база — 3375 мм
  • Привод автомобиля — задний
  • Минимальный дорожный просвет — 235 мм
  • Снаряженная масса эвакуатора — 3155 кг
  • Модель двигателя — D4DD
  • Особенности экологического класса — Euro 3
  • Рабочий объем двигателя — 3907 см3
  • Максимальная мощность эвакуатора — 140 л.с.
  • Расход топлива на 100 км — 18 л.
  • Объём топливного бака — 100 л.

Эвакуатор Hyundai. Оборудование:

Производитель эвакуатора Hyundai учёл различие вкусов и мнений о лучшем эвакуаторе и выпустил сразу несколько различных эвакуаторных платформ на базе шасси HD 78.

1. Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой – представляет модель эвакуатора, конструкция которого позволяет бережно, без единой царапинки, осуществить «VIP» погрузку автомобиля на платформу даже после серьёзной аварии. При этом эвакуатор Hyundai оборудован лебёдкой, которая произведёт все этапы погрузки без посторонней помощи. Максимальная грузоподъемность эвакуатора — 3250 кг.

2. Эвакуатор Hyundai с КМУ — эвакуатор на базе шасси Hyundai HD 78, оборудованный краном манипулятором AMCO VEBA с полноповоротным ротатором. Цельнометаллическая платформа эвакуатора Hyundai ломаного типа с аппарелями выдвижного типа и лебедкой на электродвигателе позволяет осуществлять качественную эвакуацию автомобилей. Также на эвакуатор установлены стабилизаторы, чтобы увеличить устойчивость и предотвратить опрокидывание эвакуатора.

3. Эвакуатор Hyundai с ломаной платформой – бюджетная модель эвакуатора, на которой отсутствуют сложные элементы, что обуславливает его низкую себестоимость, но он, как и предыдущие модели эвакуаторов Hyundai, ни в чём не уступает по качеству сборки и погрузки автомобиля. Максимальная грузоподъемность — 3770 кг.

4. Эвакуатор Hyundai двухуровневый — эвакуатор, оборудованный 2-мя уровнями платформы на базе шасси HD 78. Эвакуатор Hyundai сочетает в себе как средство эвакуации, так и транспортировки 2-х автомобилей одновременно общей массой 3т, либо одного до 2,8т.

Купить эвакуатор Hyundai HD78, в зависимости от оборудования, можно в районе 35000$.

Для более серьёзных случаев компания разработала эвакуатор Hyundai на базе платформы HD 120 long, который отличается увеличенной рамой и более мощным двигателем.

Эвакуатор Hyundai HD 120. Технические характеристики:

  • Колесная формула эвакуатора —  4 х 2
  • Колесная база — 4260 мм / 4895мм
  • Привод эвакуатора — задний
  • Минимальный дорожный просвет — 210 мм
  • Снаряженная масса эвакуатора — 4630 кг / 5100 кг
  • Максимальная разрешённая масса — 12000 кг
  • Модель двигателя — D6DA19 + DOC
  • Особенности экологического класса — Euro 3
  • Рабочий объем двигателя — 6606 см3
  • Максимальная мощность эвакуатора — 225 л.с.
  • Расход топлива 100 км — 23 л.
  • Трансмиссия — М6
  • Объём топливного бака — 200 л.

Оборудование эвакуатора Hyundai HD 120:

1. Эвакуатор Hyundai с ломаной платформой — эвакуатор с платформой ломаного типа, допустимой грузоподъёмностью 5,6 т. Оборудован лебёдкой.

2. Эвакуатор Hyundai универсальный, для городских служб эвакуации — оборудован сдвижной платформой, краном манипулятором и упорами, для предотвращения опрокидывания.

3. Эвакуатор Hyundai со сдвижной платформой – эвакуатор на базе шасси Hyundai HD 120 long, оборудованный платформой сдвижного типа с лебёдкой, управляемой гидравликой. Теговое усилие лебёдки составляет 5,4 т., что с лёгкостью погрузит как легковой автомобиль свыше 3,5 т., так и грузовой до 6 т.

Купить эвакуатор Hyundai HD120, в зависимости от оборудования, можно в районе 60000$.

Выбирайте уверенность в завтрашнем дне, эвакуатор Hyundai – это лучший выбор!

важный аспект перевозки авто в Орле!

Компании, профессионально предоставляющие услуги эвакуации транспорта, перед отправкой эвакуатора по вызову в обязательном порядке осуществляют анализ сложившейся ситуации. Специалисты собирают сведения об автомобиле, нуждающемся в эвакуации, неисправностях, которые имеют место, и где находится автомобиль. Это помогает правильно определиться с тем, какую технику и какой способ использовать для эвакуации. Причем при выборе техники важно, в том числе, чтобы грузоподъемность соответствовала требованиям.

Важность выбора правильной грузоподъемности эвакуатора

Существует большое количество причин, по которым грузить на автоэвакуатор транспортное средство тяжелее допустимой грузоподъемности категорически запрещается. Нарушение этого правила может повлечь следующие последствия:

  1. если нагрузка на шины эвакуатора возрастет настолько, что будет превышено максимально допустимое давление, могут лопнуть 1 или несколько колес и, как следствие, возникнуть аварийная ситуация;
  2. перегрузка эвакуатора способна снизить его управляемость, что может привести к потере контроля над ним, а, значит, к аварии;
  3. лебедки, которые установлены на эвакуаторе, имеют предельную грузоподъемность, которая рассчитывается исходя из его назначения и технических параметров. Если эти нормы значительно превысить, лебедки могут не выдержать нагрузки и лопнуть;
  4. так называемые аппарели, по которым после их выдвижения заезжает или затаскивается на платформу эвакуируемый автомобиль, также могут выдержать лишь определенный вес, при превышении которого они могут сломаться.

На грузоподъемность эвакуатора прежде всего влияют типы базового шоссе, характерные для конкретной модели. В зависимости от модели и вида автомобильного эвакуатора грузоподъемность может варьироваться от 2 до 50 и более тонн. Для того чтобы грузоподъемность эвакуатора была максимальной, требуется не только увеличить способность базового шасси поднимать веса, но и увеличить размеры платформы, предназначенные для погрузки и повысить давление внутри гидравлической системы.

По классу грузоподъемности можно выделить следующие виды эвакуаторов:

  • малотоннажные используются для проведения эвакуации легковых автомобилей до 2-х тонн;
  • среднетоннажные – предназначены для минивэнов и тяжелых внедорожников до 4-х тонн;
  • крупнотоннажные эвакуаторы используются для эвакуирования автобусов, спецтехники, а также грузовых автомобилей. Проще говоря, грузовой эвакуатор.

Порой эвакуаторы классифицируют на 2 типа: грузовые и легковые. В этом случае минивэны, а также внедорожники эвакуируются машинами второго типа.

Информация

04/02

Услуги эвакуатора в Орле

Услуги по эвакуации автомобиля в Орле и Орловской области, недорого и круглосуточно

Подробнее…

12/06

Правовые аспекты эвакуации

Если пользоваться мнением многих юристов и адвокатов, то эвакуация автомобиля считается посягательством на частную собственность.

Подробнее…

04/02

Принцип работы эвакуатора

Особенности и основные принципы работы эвакуатора, виды и типы современной техники.

Подробнее…

15/01

Работает эвакуатор (Знак)

Предупреждение о работе эвакуатора (табличка 8.24) устанавливается совместно со знаками.

Подробнее…

11/11

Подкатная тележка

Когда используют подкатные тележки. Эта статья ответит на все вопросы.

Подробнее…

Грузоподъемность эвакуатора

Наша фирма предлагает услуги по эвакуации транспортных средств специальным оборудованием в городе Санкт-Петербург. Эти изделия называются эвакуаторами. Каждый автомобиль имеет свои достоинства и особенности конструкции. Так и эвакуатор имеет ряд достоинств, которые зависят от конфигурации оборудования, которое поместил в них производитель. Благодаря нашей работе и отзывам клиентов, нам удалось собрать все изделия, которые могут понадобиться в нашей нелегкой работе. К сожалению, нашим сотрудников доводилось видеть глобальные повреждения автомобилей и использовать специальные транспортные средства в работе.

Особенности грузоподъемности эвакуаторов

В зависимости от типа изделия, различается разная грузоподъемность. Самый стандартный эвакуатор с лебедкой и низкой платформой может поднять и погрузить легковой автомобиль эконом класса. В большинстве случаев их и используют тогда, когда необходима помощь в транспортировки неисправного автомобиля.

Если же ситуация случилась с джипом, то для него используют совершенно другой вид эвакуаторов. Это же касается и транспортировки новых автомобилей на дальнее расстояние или для других целей.

Специфика вычисления грузоподъемности

Как показывает практика, ни один человек не будет использовать для перевозки малогабаритного автомобиля мощный гидравлический эвакуатор, который с выдвигающейся платформой. Именно потому наша фирма относится внимательно к вызовам клиентов. В первую очередь мы интересуемся о вашем автомобиле, его классе и марке. Как только мы получаем от вас нужную информацию, наши специалисты оценивают ситуацию и сами решают какой эвакуатор послать к вам на помощь. Имеется ряд правил, которые обязаны соблюдать такие фирмы как наша. Только благодаря ней мы можем гордиться своими успехами и постоянно растущей базой постоянных клиентов.

Что необходимо указать в момент вызова эвакуатора

Для того чтобы вызвать эвакуатор, необходимо знать контактный номер телефона.

Если его нет под рукой, то необходимо воспользоваться интернетом. В противном случае можно ожидать помощи от проезжающих мимо водителей. В момент вызова эвакуатора, нашему сотруднику необходимо сообщить:

  • Марку автомобиля и его примерный вес (желательно точный).
  • Наличие повреждений с указанием самых больших из них, если таковые имеются.
  • Работает ли ручное управление автомобиля.
  • Место, где вы будете ожидать прибытия эвакуатора.
  • Номер мобильного телефона или другого средства, которое поможет связаться с вами.

Какие бывают виды эвакуаторов

Для перевозки транспортных средств используется самая разнообразная эвакуаторская техника. Различные типы эвакуаторов имеют собственное функциональное назначение, которым обуславливаются их технические особенности и комплектация.

Эвакуатор с лебедкой

 Эвакуатор с лебедкой – специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства въезд или затягивание, которого на платформу для перевозки осуществляется при помощи лебедки.
Чтобы упростить процесс погрузки используют выдвижные наклонные аппарели. Они могут подстраиваться под ширину колес автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение, могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом.
Так что этот эвакуатор подходит для низких машин.
Достоинством лебедки является возможность поперечного перемещения, это позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от стороны крепления у него эвакуаторного крюка.
Эвакуаторы этого типа могут быть дополнительно оснащены местами для пассажиров.
Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн. Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор.
Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства.
Электролебедки имеют значительные преимущества, они могут работать даже при неработающем двигателе эвакуатора, потребляя энергию от аккумулятора.
Механическая лебедка имеет большую тягу, чем электрическая.
Для погрузки крупных автомобилей лучше использовать гидравлические лебедки.
Если масса эвакуируемого транспортного средства превысит грузоподъемность эвакуатора, такая лебедка просто остановится, а не выйдет из строя.

Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы

Эвакуатор такого типа состоит из двух частей – крана и грузовой автомобильной платформы, которые объединены в общий механизм.
Оборудованный краном-манипулятором эвакуатор, способен за короткое время загрузить поломанный автомобиль на свою платформу и транспортировать его с места дорожно-транспортного происшествия.
Им также имеется возможность осуществлять транспортировку новых автомобилей, эвакуацию транспортных средств с поломанными замками зажигания, не открывающимися дверями, вышедшим из строя рулевым управлением, со стоящей на блоке коробкой передач, вытаскивание автомобилей из кювета.
Эвакуаторы с краном-гидроманипулятором делятся на два вида: эвакуаторы с прямой платформой и краном и эвакуаторы с ломаной платформой и краном.

Эвакуатор с прямой платформой и краном

 Эвакуатор данного вида имеет кран-манипулятор и цельную металлическую платформу прямого типа.  Расстояние, на котором можно проводить работы по эвакуации, определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуатор оснащен траверсой (перекладиной), с ее помощью удерживают в горизонтальном положении транспортные средства и грузы с различным расположением центра тяжести.
Эвакуатор с прямой платформой отлично справляется с работой в населенных пункта. Это возможно благодаря тому, что в нем доведена до минимального погрузочная и габаритная высоты. Наличие дополнительных задних стабилизаторов дает возможность полностью применить грузоподъемность крана.  Автоэвакуатор с прямой платформой и манипулятором имеет возможность извлекать автомобили из кювета, переносить их через образовавшиеся препятствия или совершать эвакуацию из узкого, тесного пространства, в котором выдвижение платформы невозможно.

Эвакуатор с ломаной платформой и краном

Такие эвакуаторы оборудованы краном-манипулятором и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электрической лебедкой.
Платформа такого типа эвакуаторов имеет двойной перегиб.
Расстояние, на котором можно проводить работу определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора.
Эвакуаторы этого типа оснащены траверсой, с ее помощью удерживают в горизонтальном положении грузы с различным расположением центра тяжести.
Этот тип эвакуаторов является самым экономически выгодным.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Эвакуаторы этого типа оборудованы сдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно они комплектуются подкатными тележками, дополнительными аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами.
Этот вид прекрасно подходят для транспортировки эвакуатором автомобилей с маленьким клиренсом или автоматической коробкой передач.
Основное отличие таких эвакуаторов – это тип платформы, которая имеет свойство перемещаться.  Передвижение сдвижной платформы эвакуатора происходит по средствам работы специальных гидроцилиндров. Во время загрузки неисправного транспортного средства платформа приподнимается. Это необходимо для достижения выгодного наклона во время въезда поврежденного автомобиля, а после этого транспортное средство затягивается при помощи лебедки.
Грузоподъемность эвакуаторов подобного типа, позволяет транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники.  Отличительной чертой этого типа эвакуаторов от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой состоит в отсутствии выдвижных аппарелей, это значительно повышается скорость погрузочно-разгрузочных работ.  Также эвакуаторы этого типа имеют малые общие габариты, что очень удобно в большом городе.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

 Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов.
Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу.
Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму.
Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.

Двухэтажные эвакуаторы

Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы.
В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе.
Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.

Грузоподъемность эвакуатора — заказывайте правильный эвакуатор

Перед тем как отправить нужный эвакуатор на экстренный вызов, специализированные службы эвакуации первым делом анализируют всю случившуюся обстановку. Им необходимо узнать, что произошло с пострадавшим автомобилем, какие у него повреждения и в каком месте это случилось. Все это им нужно для того чтобы подобрать нужный способ эвакуации и необходимое оборудование. Верный выбор технического оснащения, будет соответствовать всем запросам грузоподъемности и техническим документам.

Эвакуатор и его грузоподъемность, правильность подбора

Существует несколько причин, по которым не желательно на эвакуатор грузить средства передвижения с весом, превышающим норму по грузоподъемности. При превышении разрешенного веса, могут возникнуть некоторые последствия:

  1. Создание аварийной ситуации случится, если на шины будет давить слишком большая нагрузка, давление в них увеличится и одно или все колеса могут лопнуть;
  2. Если в эвакуаторную машину, погрузить транспорт превышающий норму, то он может потерять управляемость частично или полностью, что тоже приводит к аварии;
  3. Лебедки, расположенные на эвакуаторах могут тоже поломаться от превышенной массы, так как их технические габариты, предназначены под определенные нормы;
  4. Так же могут разломаться и выдвижные аппарели, по которым поднимают неисправный транспорт, потому что они тоже рассчитаны под определенный вес;
  5. За перегруз Вас и эвакуатор могут эвакуировать на спецстоянку.

Какой вес сможет погрузить эвакуатор, прежде всего, будет зависеть от шасси базового типа, которая используется в определенных видах. Норма массы грузоподъемности на разных моделях тоже разная, она варьируется в промежутках от 2 тонн до 50 тонн, а может и больше. Для того чтобы достичь большей грузоподъемности на эвакуаторных автомобилях нужно увеличить не только параметры стандартов шасси, но и установить платформу большего размера и в системе гидравлической повысить давление.

Эвакуаторы по грузоподъемности можно разделить на три группы:

  • Малотоннажные — рассчитаны, чтобы эвакуировать только легковые автомобили;
  • Среднетоннажные — предназначены для эвакуации минивэнов и внедорожников;
  • Крупнотоннажные, будут эвакуировать грузовые машины, автобусы и специальную технику.

Но встречается и другое разделение эвакуаторов на группы: легковые и грузовые эвакуаторы. Оно подразумевает то же самое, что и выше, только все внедорожники и минивэны будут входить в группу грузовые.

Типы эвакуаторов

Типы эвакуаторов — технические характеристики 

Эвакуаторы:

1. С гидроманипулятором (кран-манипулятор):

  • c прямой платформой и краном
  • c ломаной платформой и краном

2. С лебедкой
3. Со сдвижной платформой
4. С частичной погрузкой
5. Автовозы 

 


Эвакуаторы с лебедкой

Въезд или затаскивание автомобиля на эвакуатор данного типа осуществляется по двум выдвижным аппарелям (наклонным платформам) при помощи профессиональной электрической или гидравлической лебедки (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Эвакуаторы с лебедкой могут иметь в комплектации подкатные тележки для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительные аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), а также комплект крепежных ремней с натяжными устройствами. Сдвижная лебедка имеет возможность поперечного перемещения, что позволяет притянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от того, с какой стороны у него находится эвакуаторный крюк. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, ЗИЛ 5301 «Бычок», АМУР-4346, Scania R113M, DFAC-1045, BAW-6F и др.


Эвакуаторы со сдвижной платформой

Данный вид эвакуаторов оборудован сдвижной платформой с профессиональной электрической сдвижной или гидравлической лебедкой, что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также данный вид эвакуатора может быть укомплектован подкатными тележками для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительными аппарелями (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, МАЗ-437040, МАЗ-437040 и др.


Эвакуаторы с гидроманипулятором:

Наличие у данного вида эвакуатора крана и грузовой автомобильной платформы позволяет увеличить результативность использования техники для транспортировки грузов и эвакуации автотранспорта, поскольку нет надобности прибегать к помощи двух машин (крана и грузового автомобиля). Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором, может за небольшое количество времени погрузить аварийный или неисправный автомобиль на собственную платформу и в короткие сроки вывезти его с места поломки или аварии. С помощью эвакуатора, оборудованного краном-манипулятором, возможно осуществить следующее: транспортировка нового автомобиля, эвакуация автомобилей с заблокированными замками зажигания, эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением, с заблокированной коробкой передач, эвакуация автомобилей, находящихся в кювете, транспортировка «ракушек» и нестандартных грузов (перевозка кирпича, фундаментных блоков, металлических конструкций). Эвакуаторы, оборудованные краном-гидроманипулятором бывают двух видов: с прямой платформой и краном и с ломаной платформой и краном.

С прямой платформой и краном

Как видно из названия, эвакуатор данного типа имеет краноманипуляторную установку и цельнометаллическую платформу прямого типа. Длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет, на каком растоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладиной), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, МАЗ-437040 «Зубренок» и др.


С ломаной платформой и краном

Автоэвакуатор данного вида оборудован краноманипуляторной установкой и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями (наклонными платформами) и профессиональной электрической лебедкой (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза), что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также как и в первом случае, длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет на каком расстоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладиной), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Марки эвакуаторов данного типа: ГАЗ-3307/09, ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, Hyundai-72, ISUZU-NQR71P, ЗИЛ-5301 «Бычок», Амур 4346 и др.


Эвакуаторы с частичной погрузкой

Данный вид автоэвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и тяжелых автобусов методом частичной погрузки путем поднятия передней или задней оси эвакуируемого автотранспорта. Эвакуаторы с частичной погрузкой укомплектованы насадками различных типов и размеров, которые позволяют зацепить практически любой автомобиль, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за мост, элементы подвески или раму. Такой эвакуатор может быть оборудован гидравлическими или электрическими лебедками для подтаскивания эвакуируемого автомобиля. Марки эвакуаторов данного типа: КАМАЗ-6520, VOLVO FH-12, КрАЗ-255 Б1 и др.


Автовозы

Двухэтажные эвакуаторы

Конструкция двухэтажного эвакуатора предполагает возможность эвакуации и транспортировки одновременно двух автомобилей различной массы. Конструкция эвакуатора предполагает наличие опорной рамки, которая повышает устойчивость эвакуатора при транспортировке и обеспечивает безопасность автомобиля, находящегося на нижней платформе. Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, что позволяет достигать снижения габаритной высоты и центра тяжести загруженного автовоза-эвакуатора для безопасности его передвижения. Въезд эвакуируемого или транспортируемого автомобиля на платформы осуществляется по двум выдвижным облегченным аппарелям с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебедки. Для данного типа эвакуаторов могут быть предусмотрены дополнительные аппарели для облегчения процесса загрузки автомобилей с малым дорожным просветом, что позволяет эвакуировать автомобиль любой марки, независимо от высоты его дорожного просвета, величины переднего свеса и от того, с какой стороны на нем расположен эвакуаторный крюк. Быстрое крепление авто на платформе эвакуатора обеспечивают дополнительные ремни. Марки эвакуаторов данного типа: KAM, ISUZU-NQR71P и др.


Автовозы для транспортировки 3-х и более автомобилей

Автовоз данного типа — это многофункциональное транспортное средство с платформой сдвижного типа или со станционной платформой, которое позволяет использовать тягач в качестве самостоятельного эвакуатора. Для закрепления автомобилей на платформе тягача и прицепе применяются самозатяжные ремни. Полуприцепы-автовозы имеют две опускающиеся аппарели (наклонные платформы) верхнего и нижнего ярусов, работающие с помощью механических лебедок (устройство, предназначенное для поднятия и опускания груза). Таким образом, загрузка/выгрузка автомобилей производится с зацепом по опускающимся аппарелям. Марки эвакуаторов данного типа: FOTON, SHAANXI.

Вместимость правого эвакуатора

Нужен эвакуатор? Более крупные вредители с большей вместимостью стоят дороже, поэтому буксирующим компаниям приходится брать больше. И дело не только в машинах, пикапах и внедорожниках. Большие коммерческие грузовики, в том числе огромные тягачи с прицепами, часто нуждаются в эвакуации и буксировке по бездорожью. Таким образом, в нашем автопарке есть автомобили с самыми разными тяговыми усилиями. Фактически, мы специализируемся на обслуживании тяжелых буровых установок. По телефону мы попросим предоставить достаточно подробностей, чтобы быть уверенным, что мы отправим нужного эвакуатора и водителя эвакуатора, которые должным образом справятся с работой, снизив при этом затраты на буксировку.

Емкости, категории

Буксирная способность вредителя — это больше, чем кажется на первый взгляд. Размер действительно имеет большое значение, но есть и другие важные вещи. Наиболее важным является наличие мощного двигателя, способного выдержать вес дополнительного транспортного средства. Тем не менее, вы можете быть удивлены, узнав, что эвакуаторы сами по себе должны быть тяжелыми. Почему? При подъеме или буксировке транспортного средства за один конец вес переносится на заднюю часть вредителя. Задние колеса вредителя тогда действуют как ось, и передняя часть вредителя может подняться над дорогой — явно не очень хорошо! Отсутствие этой крайней потери сцепления передних колес с дорогой, опасная ситуация.

Существует три основных категории эвакуаторов в зависимости от их тягово-сцепной способности.

  • Light Duty Они соответствуют классическому образу эвакуатора как своего рода крупногабаритного пикапа со стрелой и тросом сзади. Они имеют полную массу транспортного средства не менее 5 тонн и буксировочную способность от 7 000 до 11 000 фунтов. Компактные и маневренные, они являются наиболее распространенным типом для легковых автомобилей и небольших грузовиков.
  • Medium Duty В эту категорию входят плоские кровати, низкие мальчики и другие конфигурации.Их полная масса составляет минимум 11 тонн, а буксирная способность — от 7 000 до 17 000 фунтов. Предназначенные для более тяжелых грузовиков и восстановления бездорожья, они по-прежнему часто являются лучшим выбором для многих типов легковых автомобилей, поскольку часто могут удерживать весь автомобиль со всеми четырьмя колесами вне дороги.
  • Heavy Duty Самая большая из буксирно-эвакуационных машин грузоподъемностью от 17 000 фунтов до полностью загруженных тракторных прицепов. Наши — до 110 000 фунтов! Эта категория имеет минимальный вес брутто , составляющий 23 тонны.

Для сравнения: типичный седан может буксировать около 3500 фунтов, пикап — около 7000 фунтов.

Мощность — это не просто лошадиные силы

Несмотря на то, что многие малотоннажные эвакуаторы имеют бензиновые двигатели, большинство эвакуаторов имеют мощные дизельные двигатели, способные обеспечивать больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели. Более тяжелые категории также имеют большее количество шин для тяжелых условий эксплуатации, а также большую колесную базу. Их различное оборудование — шкивы, краны, лебедки, колесные подъемники и т. Д. — также больше и прочнее.Существуют также правила, определяющие определенные функции безопасности для трех категорий.

Вот основные характеристики этого оборудования.

  • Легкое оборудование включает лебедку с приводом и трос, а также колесный подъемник определенного типа.
  • Для средних нагрузок требуется подъемник стрелы грузоподъемностью 12 тонн, 5-тонные лебедки и колесные подъемники.
  • Heavy Duty должен иметь 25-тонный подъемник с одной или двумя стрелами, одну или несколько 25-тонных лебедок и 6-тонный колесный подъемник. В целях безопасности они должны иметь световые и воздушные тормоза.

Звоните или свяжитесь с нами в любое время!

Какой вес может поднять эвакуатор?

Эвакуаторы бывают разных классов, в зависимости от их тягово-сцепной способности и собственного веса. Меньшие и легкие эвакуаторы справляются с самыми простыми и легкими грузами, в то время как автомобили большего размера справляются с ситуациями, когда небольшой грузовик их не справится.

Вам необходимо знать три типа эвакуаторов, каждый с разным пределом веса.

Легкие эвакуаторы

Легкие эвакуаторы также известны как эвакуаторы класса А. Примеры включают в себя как обычные, так и откатные аварийные машины, грузовики этого класса должны иметь полную массу транспортного средства 5 тонн, они обычно используются для буксировки мотоциклов, легковых автомобилей и пикапов. Маломощные эвакуаторы обычно оснащены лебедкой и тросовыми системами, а также колесными подъемниками, и они способны буксировать от 7000 до 11000 фунтов веса.

Легкие эвакуаторы используются для выполнения большинства буксировочных работ, потому что это эвакуаторы, предназначенные для перевозки личных автомобилей и мотоциклов.Благодаря относительно небольшому размеру легкие эвакуаторы намного маневреннее и маневреннее своих более крупных собратьев. Им намного легче добраться до небольших парковок и гаражей.

Среднетоннажные эвакуаторы

Эвакуаторы класса B, также известные как среднетоннажные эвакуаторы, имеют среднюю полную массу автомобиля 11 тонн и обычно используются для буксировки грузовых контейнеров, сельскохозяйственного оборудования, тяжелой техники и многих других транспортных средств. автомобильные грузы. Эвакуаторы этого класса должны выдерживать от 7000 до 17000 фунтов при буксировке.

Среднетоннажные эвакуаторы используются для выполнения более тяжелых задач, чем эвакуаторы класса А, но они не совсем подходят для работы с самыми большими грузами. Среднетоннажные эвакуаторы выполняют ремонтно-восстановительные работы; они способны делать все, на что способны более легкие эвакуаторы. Однако они менее маневренны, чем легкие эвакуаторы, а это означает, что им будет сложно добраться до некоторых из тех же областей.

Тяжелые эвакуаторы

Тяжелые эвакуаторы выдерживают самые большие и тяжелые грузы.Они также являются самыми большими и тяжелыми из имеющихся буксирно-эвакуационных машин. Тяжелый эвакуатор должен иметь полную массу не менее 23 тонн, чтобы справиться с видами работ, которые ему предстоит. Такой вес позволяет тяжелым эвакуаторам буксировать грузы весом более 17 000 фунтов.

Тяжелые эвакуаторы — самые специализированные эвакуаторы на рынке. Такие компании, как Mick’s Towing Service, предлагают большегрузные эвакуаторы Super Tilt. Super Tilt способен перевозить самые тяжелые грузы.Эти тяжелые платформы регулярно загружаются 25-тонными экскаваторами, грузовиками и другими тяжелыми грузами. Super Tilt может выдержать до 32 тонн веса, не беспокоясь.

Тяжелые эвакуаторы сами по себе являются довольно солидными транспортными средствами. Они могут перевозить самые тяжелые и самые специализированные грузы, но они также являются наименее маневренными эвакуаторами из имеющихся.

Даже малотоннажный эвакуатор — довольно крупное транспортное средство, хотя и гораздо более маневренное, чем его более крупные собратья.Независимо от того, реагируют ли они на неисправность или помогают в транспортировке тяжелой техники, важно выбрать подходящий эвакуатор для работы. Нет смысла посылать буксирное транспортное средство большего размера, чем необходимо, особенно когда автомобили меньшего размера намного легче поднять на место.

Если вам нужен подходящий эвакуатор, всегда обращайтесь в Mick’s Towing Service! Наша служба буксировки предлагает различные варианты буксировки, поэтому вы всегда будете в страхе.

Как рассчитать буксирную способность вашего эвакуатора: одна простая формула

Мы научим вас определять буксировочную способность вашего эвакуатора.(Подсказка: это формула. Но не волнуйтесь. Мы разбили все это на 7 простых шагов.)

Стоит ли заниматься математикой?

Да! Все сводится к безопасности. Эвакуатор похож на большой рычаг с точкой опоры (или точки поворота) на задней оси или осях. Когда мы загружаем вес за заднюю ось (или оси), мы разгружаем вес с передней оси. (Вы когда-нибудь видели эвакуатор, у которого кажется, что его передние колеса едва касаются земли? Это действительно незагруженный передний мост, и это очень небезопасная ситуация.) Разгрузка вашего переднего моста напрямую влияет на торможение, рулевое управление и управляемость вашего эвакуатора. Это часть безопасности. Но разгрузка передней оси также сокращает срок службы оборудования, поскольку существует риск перегрузки рамы шасси, подъемных устройств, компонентов подвески и шин.

Разве в руководстве моего владельца не указана моя максимальная буксирная способность?

Не совсем. Если вы рассчитываете фактическую буксировочную способность, вы можете получить значительно меньшее или даже большее число, чем указано в рекомендациях, так как то, как вы установите свой вылет, будет определять грузоподъемность.Вы можете максимально удлинить свес, но максимальная буксировочная способность, указанная в руководстве вашего владельца, предполагает, что вылет имеет минимально возможную длину.

Эта формула буксировки дает вам вес на переднюю ось пострадавшего, который вы можете безопасно буксировать в идеальных условиях движения.

ШАГ 1. Взвесьте передний управляемый мост вашего грузовика. Не используйте значение полной массы, указанное в руководстве по эксплуатации вашего грузовика.Нам нужен статический вес, а это значит, что вам придется взвесить переднюю часть грузовика.

ШАГ 2: Измерьте колесную базу.
Измерьте расстояние от центра управляемой оси до центра задней ведущей оси.

ШАГ 3: Измерьте вылет. Измерьте расстояние от центра ведущей оси до фактической точки подъема пострадавшего, которого вы поднимаете. Обратите внимание, что точка подъема зависит от того, используете ли вы буксирный трос, вилку приемника или решетку колеса.Например, точка подъема — это центр L-образного рычага колесного подъемника, центр вилки рамы и центр буксирного крюка. Вы захотите рассчитать максимальную буксировочную способность, когда ваш свес втянут, наполовину выдвинут и полностью выдвинут, поскольку каждое положение приводит к разной буксировочной способности.

ШАГ 4: Разделите вес вашей передней оси на 2.

ШАГ 5: Умножьте результат шага 4 на размер колесной базы, рассчитанный на шаге 2.

ШАГ 6: Возьмите результат, полученный на шаге 5, и разделите его на размер вылета из шага 3.

ШАГ 7: Убедитесь, что вес передней оси пострадавшего, которого вы хотите буксировать, не превышает результат расчет, который вы выполнили на шаге 6.

Вот пример.

ШАГ 1: Возьмем эвакуатор со статической массой передней оси 4600 фунтов.

ШАГ 2: Колесная база составляет 160 дюймов от центра ведущей оси до точки подъема.

ШАГ 3: Мы измерили вылет, и он составляет 90 дюймов.

ШАГ 4: Разделите 4600 на 2, и мы получим 2300 фунтов.

ШАГ 5: Умножьте 2300 на 160, и мы получим 368000.

ШАГ 6: Итак, теперь мы берем 368 000 и делим их на 90.

ШАГ 7: Полученное число, 4089 фунтов, представляет собой буксировочную способность в идеальных условиях с этим конкретным вылетом. Это означает, что вы можете безопасно буксировать раненого с массой на передней оси (не общей массой) 4089 фунтов.Мы подтверждаем, что вес на переднюю ось нашего пострадавшего не превышает этого … и, поскольку сегодня солнечный день и сухая дорога, мы готовы к работе.

Как увеличить буксирную способность эвакуатора?

Поскольку ваш эвакуатор представляет собой рычаг, вы можете увеличить буксирную способность за счет уменьшения свеса и (или) удлинения колесной базы. Вы также можете добавить вес на переднюю ось, чтобы увеличить буксирную способность, но будьте осторожны, чтобы не превысить номинальную полную массу оси.

Сделайте эти расчеты заранее для всех различных сценариев веса вылета и передней оси вашего грузовика и держите их под рукой. Таким образом, вы сможете безопасно и эффективно буксировать с первого раза каждый раз.

Какие бывают виды эвакуаторов? | Буксирная служба Lenexa KS

Вы когда-нибудь задумывались, какие бывают типы эвакуаторов?


В сфере услуг по буксировке не существует универсального эвакуатора. Буксирная компания должна иметь под рукой широкий выбор транспортных средств.За каждым из них нужно правильно ухаживать.

Это значит больше, чем сам грузовик. Подъемное оборудование, лебедки, запасные шины, жидкости и детали — все должно быть надежным. Каждый класс эвакуатора предназначен для буксировки различных типов транспортных средств.

Некоторые из них предназначены для маневрирования, другие — для подъема, а многие — для транспортировки. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных типов грузовиков, которые вы встретите на дороге:

Легкий эвакуатор — шустрый и маленький.

Легкие буксировщики Информация о грузовике
Класс автомобиля Это автомобили класса A.К ним относятся обычные и откатные вредители.
Типичная масса грузовика Легкий грузовик должен иметь минимальную максимальную массу автомобиля в 5 тонн.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать от 7000 до 11000 фунтов.
Грузовые автомобили обычно буксируют Маленькие прицепы, мотоциклы, пикапы, легковые автомобили
Общие характеристики Лебедки и тросовые системы, колесные подъемники, цепи, топливо, вода, охлаждающая жидкость
Когда светло дежурные грузовики развернуты?

Мы полагаемся на эти автомобили в большинстве инцидентов.Они могут буксировать все легковые автомобили, а также мотоциклы и грузовики меньшего размера. Одно из самых больших преимуществ — их размер. Легкие эвакуаторы способны маневрировать в ограниченных пространствах, таких как гаражи и небольшие участки. Если автомобиль застрял в труднодоступном месте с твердым покрытием и ровной поверхностью, эти автомобили идеально подходят для эвакуации.

Вредители средней грузоподъемности идеально подходят для промежуточных работ.

Среднетоннажные тягачи Информация о грузовике
Класс автомобиля Это автомобили класса B.В их число входят различные платформы, низкорамные платформы и многое другое.
Типичная масса грузовика Грузовик средней грузоподъемности должен иметь минимальную максимальную массу автомобиля (GWR) 11 тонн.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать от 7000 до 17000 фунтов.
Грузовики обычно буксируют Грузовые контейнеры, грузовики Mack, несколько транспортных средств, машины, сельхозтехника
Требуемые характеристики Подъем стрелы грузоподъемностью 12 тонн, лебедки 5 тонн, колесные подъемники
Когда используются грузовики средней грузоподъемности?

Этот класс автомобилей используется для тяжелых работ.Они подходят для определенных операций по восстановлению и хорошо подходят для смены груза, когда груз должен продолжать движение. Поскольку они могут справиться со всем, на что способен грузовик легкого класса, им отдают предпочтение, когда маневренность не является проблемой. Эти грузовики также имеют ряд конфигураций, которые включают в себя опускающиеся платформы, такие как наземные опоры, автоматические прицепы, низкопрофильные прицепы и многое другое.

Тяжелые аварийные машины справляются с самыми сложными задачами.

Тяжелые тягачи Информация о грузовике
Класс автомобиля Это автомобили класса А.Это самые большие буксирно-эвакуационные машины.
Типичный вес грузовика Грузовик большой грузоподъемности должен иметь минимальную максимальную массу автомобиля 23 тонны.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать грузы более 17 000 фунтов.
Грузовики обычно буксируют Несколько транспортных средств, несколько контейнеров, сверхмощное промышленное оборудование
Необходимые характеристики Подъемник с одной или двумя стрелами грузоподъемностью 25 тонн, лебедка на 25 тонн, подъемник на 6 тонн колес
Когда используются грузовики большой грузоподъемности?

Эти грузовики тянут так много, что требуются осветительные и пневматические тормозные устройства.Тяжелые грузовики — большие мальчики. Они справляются с самыми большими возмещениями и рабочими местами. Обычно мы отправляем их за оборудованием и грузовиками Mack, которые сошли с дороги или с насыпи.

Возможности транспортировки означают, что они могут одновременно выдержать весь груз другого транспортного средства. Когда на шоссе происходит поломка и требуется перегрузка серьезного многотонного груза, это единственные автомобили, которым мы доверяем.

Теперь, когда вы знаете, на чем вы можете водить, узнайте, что нужно, чтобы стать оператором эвакуатора.

Что нужно знать

Считаете, что полезная нагрузка и тяговое усилие означают одно и то же? Подумай еще раз. Один касается переноски, другой — тяги. Изучите основные различия между этими часто неправильно понимаемыми терминами «грузовики», чтобы не рисковать навредить грузовику или грузу. Пора поговорить о грузовиках.

Нести или тянуть?

Главное различие между полезной нагрузкой и буксирной способностью довольно простое.

Полезная нагрузка — это количество фунтов груза, которое может нести пикап, а буксировка — это количество фунтов, которое может тянуть пикап.

Грузоподъемность: сколько может вместить ваш грузовик

Под грузоподъемностью вашего грузовика понимается вес всего груза, который вы можете безопасно добавить в дополнение к весу пустого грузовика (также известному как снаряженная масса). «Полезной нагрузкой» может быть что угодно: от кузова грузовика, заполненного садовой мульчей, до пяти пассажиров и недельного багажа.

Грузоподъемность рассчитана производителем вашего автомобиля и указана в руководстве по эксплуатации. Но вы можете рассчитать грузоподъемность вашего грузовика самостоятельно, выполнив небольшую математику:

Начните с максимальной общей массы, которую может выдержать ваш грузовик, известной как его полная масса автомобиля (GVWR). Полная масса автомобиля также определяется производителем и указана в руководстве пользователя. Вычтите снаряженную массу вашего грузовика из его GVWR — это ваша грузоподъемность!

Грузоподъемность = Полная масса автомобиля — Снаряженная масса

Например, если полная масса вашего грузовика составляет 9000 фунтов, а вес пустого — 5000 фунтов, то полезная нагрузка составляет 4000 фунтов.Вы можете поместить в свой грузовик 4 000 фунтов людей и прочего.

Примечание: Грузоподъемность с учетом пассажиров! Если вы собираетесь забрать пару друзей, возможно, вам придется сбросить груз, чтобы не превышал допустимый вес вашего грузовика.

Вот некоторые общие полезные нагрузки, которые вы можете перевозить на своем грузовике:

  • Шнур дров на одну четверть (1250 фунтов)
  • Половина кубического ярда песка (от 1300 до 1500 фунтов)
  • Половина кубического ярда гравия (от 1200 до 1450 фунтов)
  • Половина кубического ярда мульчи (от 300 до 400 фунтов)
  • Половина кубического ярда земли (1000 фунтов)

Буксировочная способность: сколько может тянуть ваш грузовик

Буксировочная способность означает, какой вес вы можете безопасно тянуть за грузовиком с прицепом.Как правило, буксировочная способность вашего грузовика намного превышает его грузоподъемность, потому что большая часть веса приходится на оси прицепа, а не на оси вашего грузовика.

Вы можете найти буксировочную способность вашего грузовика в инструкции по эксплуатации или рассчитать ее самостоятельно. Чтобы определить буксировочную способность вашего грузовика, вычтите снаряженную массу вашего грузовика из его совокупной общей массы транспортного средства (GCVWR). GCVWR — это максимальный вес вашего загруженного грузовика , а — это вес прицепного прицепа.

Буксировочная способность = полная масса автомобиля в снаряженном состоянии

Допустим, полная масса вашего грузовика составляет 15 000 фунтов. Пустой он весит 5000 фунтов, а в кузове грузовика уже есть 4000 фунтов грязи. Ваша буксирная способность не превышает 6000 фунтов.

Вот некоторые предметы, которые вы можете буксировать, а также их общий вес:

  • Автомобиль (2800 фунтов)
  • Легковой прицеп (от 1600 до 2000 фунтов)
  • Моторная лодка (2500 фунтов)
  • Лодочный прицеп (от 300 до 1500 фунтов)
  • Кемпер (5200 фунтов)

Полезная нагрузка vs.Пример буксировки: Chevy Silverado

2018 г.

Грузоподъемность грузовика Chevy Silverado 2018 года составляет от 1739 до 2018 фунтов. Помните, это количество относится к тому, сколько веса вы можете добавить без прицепа.

Что касается буксировки, Chevy Silverado 2018 года может буксировать от 7600 до 23000 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика, отмечает Chevy.

Если все эти числа взволновали вас «буксиром», читайте дальше! При использовании EcoTec3 5.Пикап Chevy Silverado 1500 2018 с 3-литровым двигателем V8 может безопасно буксировать до 9800 фунтов.

Между тем, тягач Chevy Silverado 2500HD 2018 составляет 14500 фунтов. А что же Chevy Silverado 3500HD Duramax® 6.6L Turbo-Diesel V8? Он может буксировать до 20 000 фунтов — почти двух взрослых слонов!

Даже меньшая по размеру модель пикапа Chevy, Chevy Colorado 2018 года, может буксировать до 7700 фунтов, если оснащена турбодизельным двигателем Duramax®2 2,8 л.

Знай, прежде чем буксировать!

Игнорирование буксировки и грузоподъемности грузовика — один из самых простых способов повредить его раму, двигатель, трансмиссию и шины. Перед тем, как толкать, тянуть или тянуть любой груз, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации.

Правильная транспортировка, частично основанная на устойчивости вашего груза, также может предотвратить аварии. Исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что с 2011 по 2014 год в США.S., дорожный мусор, включая неправильно загруженный груз, был причиной примерно 50 658 ДТП в год, в результате чего было ранено 9 805 человек и погибло 125 человек.

Если ваш грузовик получил повреждение из-за неправильной транспортировки, специалисты местного отделения Firestone Complete Auto Care могут диагностировать любые проблемы, устранить повреждения и как можно скорее вернуть вас и ваш грузовик к работе. Даже если вашему грузовику просто требуется старый добрый пикап или плановое техническое обслуживание, доставьте его в местную службу комплексного обслуживания автомобилей Firestone.

3-16-6-1: КЛАССЫ БУКСИРОВКИ:

3-16-6-1: КЛАССЫ БУКСИРОВКИ:

A. Класс A: Эвакуатор класса A должен быть способен буксировать и эвакуировать легковые автомобили, пикапы. грузовые автомобили, малые прицепы или аналогичные транспортные средства и должны иметь:

1. Минимальная полная масса транспортного средства изготовителя (GVWR) не менее тринадцати тысяч пятисот (13 500) фунтов со сдвоенными задними шинами; и

2. Колесный подъемник с минимальной оценкой производителя в три тысячи (3000) фунтов стерлингов втянут; и

3.Стрела с минимальной номинальной мощностью четыре (4) тонны с одной или двумя лебедками; и

4. Лебедки с минимальной оценкой производителя в восемь тысяч (8000) фунтов; и

5. Проволочный трос (лебедочный трос) должен иметь диаметр не менее трех восьмых дюймов (3/8 дюйма) (6 x 19) или по спецификации производителя оборудования, а непрерывная длина — не менее ста футов (100 футов).

B. Класс B: Эвакуатор класса B должен быть способен буксировать и эвакуировать грузовики среднего размера, прицепы, дома на колесах или аналогичные транспортные средства и должен иметь:

1.Минимальная полная масса автомобиля производителя не менее двадцати пяти тысяч (25 000) фунтов с двойными задними шинами; и

2. Колесный подъемник / подъемник с минимальной оценкой производителя в пять тысяч (5 000) фунтов стерлингов отозван; и

3. Стрела с минимальной номинальной грузоподъемностью двенадцать (12) тонн, с одной или двумя лебедками; и

4. Лебедки с минимальной оценкой производителя в десять тысяч (10 000) фунтов; и

5.Проволочный трос (лебедочный трос) должен иметь диаметр не менее семнадцатого дюйма (7/16 дюйма) (6 x 19) или по спецификации производителя и не менее ста пятидесяти футов (150 футов) непрерывной длины.

C. Класс C: Эвакуатор класса C должен быть способен буксировать и эвакуировать большие грузовики, прицепы, автобусы, дома на колесах или аналогичные транспортные средства и должен иметь:

1. Минимальная полная масса автомобиля производителя не менее сорока тысяч (40 000) фунтов. со сдвоенными ведущими мостами; и

2.Отказано под лифтом с минимальным рейтингом производителя в двадцать пять тысяч (25 000) фунтов стерлингов; и

3. Стрела с минимальной номинальной грузоподъемностью двадцать (20) тонн с одной или двумя лебедками; и

4. Лебедки с минимальной оценкой производителя в двадцать тысяч (20 000) фунтов; и

5. Пневматические тормоза с пневмоприцепом, способные подавать воздух в автомобили с ограниченными возможностями; и

6. Проволочный трос (лебедочный трос) должен иметь диаметр не менее пяти восьмых дюймов (5/8 дюйма) (6 x 19) или по спецификации производителя и не менее двухсот футов (200 футов) непрерывной длины; и

7.Буксировочная балка или буксирный трос (при наличии) с допустимой нагрузкой не менее двенадцати тысяч (12 000) фунтов.

D. Класс D: Эвакуатор класса D должен быть спроектирован и предназначен для перевозки других транспортных средств путем полной погрузки транспортного средства на грузовик; может быть бортовой, рулонной или рельсовой конструкции и иметь:

1. Легкие; одно транспортное средство:

а. Минимальная полная масса автомобиля производителя не менее тринадцати тысяч (13 000) фунтов со сдвоенными задними шинами; и

б.Лебедка с минимальным рейтингом производителя не менее восьми тысяч (8000) фунтов; и

c. Проволочный трос (лебедочный трос) с диаметром не менее трех восьмых дюйма (3/8 дюйма) (6 x 19) или согласно спецификациям OEM и непрерывной длиной не менее сорока футов (40 футов).

2. Легкий режим; два (2) транспортное средство:

a. Роликовая платформа, оснащенная подъемниками для колес или буксирным крюком; и

b. Минимальная полная масса автомобиля изготовителя более шестнадцати тысяч (16 000) фунтов с двойными задними шинами; и

c.Лебедка с минимальным рейтингом производителя не менее восьми тысяч (8000) фунтов; и

д. Проволочный трос (лебедочный трос) с диаметром не менее трех восьмых дюйма (3/8 дюйма) (6 x 19) или согласно спецификациям OEM и непрерывной длиной не менее сорока футов (40 футов); и

e. Колесный подъемник / буксирное устройство с минимальной оценкой производителя в три тысячи (3000) фунтов, грузоподъемность убрана.

3. Средняя нагрузка:

а. Минимальная полная масса автомобиля изготовителя не менее двадцати пяти тысяч (25000) фунтов с двойными задними шинами; и

г.Лебедка с минимальным рейтингом производителя не менее восьми тысяч (8000) фунтов; и

c. Проволочный трос (лебедочный трос) с диаметром не менее трех восьмых дюйма (3/8 дюйма) (6 x 19) или согласно спецификациям OEM и непрерывной длиной не менее сорока футов (40 футов); и

d. Подъем колеса / буксирное устройство с минимальной оценкой производителя в три тысячи (3000) фунтов (3 000) фунтов стерлингов убрано. (Кодекс 1952 г. § 10-23-05.1)

Анатомия тяжелого эвакуатора

Само собой разумеется, что большинство людей понимают, как функция вредителя и общее понимание необходимых частей и роли, которую эти части играют в работе вредителя.

Тем не менее, всегда интересно взглянуть на индивидуальную функцию каждой части в анатомии вредителя, чтобы более подробно понять, как каждая часть вписывается в головоломку.

Кроме того, может помочь понять, что именно можно настроить на вашем эвакуаторе, и каковы последствия настройки каждой части.

Ключевые части анатомии тяжелого эвакуатора

На приведенном ниже рисунке показаны некоторые из наиболее важных компонентов, которые делают тяжелый эвакуатор уникальным в мире буксировки:

Каждая часть дополнительно выделена ниже для объяснения функции и цель.

Стрела

Стрела в сочетании с лебедкой является определяющей частью тяжелого эвакуатора, которая позволяет ему поднимать автомобили из труднодоступных мест.

Некоторые стрелы фиксированы, но другие вращаются, создавая то, что обычно называют разрушителем ротатора. Эти вредители используются в самых тяжелых условиях, например, при обломках тракторных прицепов.

  • Буксирный рычаг: сам механизм буксирного рычага может быть адаптирован для различных применений, как для стандартных, фиксированных стрел, так и для ротаторов-разрушителей.

Буксировочный трос / буксировочное устройство

Буксировочный трос крепится либо вокруг оси транспортного средства, либо вокруг самой рамы, а затем стрела и лебедка поднимают автомобиль.

Буксирное устройство соединяет эвакуатор и возвращаемое транспортное средство с помощью тяжелых прорезиненных ковриков. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это позволяет буксировать грузовик на другой оси, не прикрепленной к стропе.

Стоит отметить, что буксирный трос и буксирная балка — не идеальные методы восстановления для каждого отдельного транспортного средства.Например, полноприводные автомобили не идеальны из-за способности стропы вызывать проблемы с трансмиссией. Кроме того, стропа может повредить автомобиль снаружи и поцарапать его. Эти соображения в значительной степени зависят от ситуации, поскольку часто, если автомобиль терпит крушение, эти элементы станут менее опасными.

Колесный подъемник

Металлический колесный подъемник помещается под колеса на передней или задней части автомобиля. Затем автомобиль поднимается над землей и может буксироваться.

Размер и характер вредителя будут определять тип используемого колесного подъемника. Тяжелые грузовики, как правило, имеют нижний подъемник (также известный как подъемник шасси), который поднимает ось или раму транспортного средства, а не колеса.

Грузовики можно настроить и оснастить адаптерами, позволяющими при необходимости поднимать шасси.

Интегрированная анатомия эвакуатора

На интегрированных эвакуационных машинах колесный подъемник и стрела объединены в один блок, что упрощает возможности буксировочного парка для выполнения многих типов работ и сокращает количество транспортных средств, необходимых для этого.

Задние аутригеры

Выносные опоры служат для покрытия большей площади при одновременном увеличении грузоподъемности, достижимой для эвакуатора. Эти металлические «ножки» также используются для стабилизации во время восстановительных работ в тяжелых условиях.

В зависимости от вашего автомобиля эти выносные опоры можно настроить по размеру, форме и материалу, чтобы обеспечить максимальную производительность при необходимости.

Вилы и ресиверы

Эти меньшие буксирные принадлежности имеют решающее значение для обеспечения бесперебойной работы.Тип необходимой вилки и приемника во многом зависит от вашего эвакуатора и характера выполняемой вами работы.

В большинстве случаев стоковые вилки и ресиверы подходят для большинства грузовиков и являются отличным вариантом при приобретении буксирных принадлежностей. Однако в уникальных приложениях можно создать вилки и приемники , полностью соответствующие вашим потребностям . |

Световая планка

Включение световой планки на тяжелом эвакуационном станке помогает создать дополнительную видимость для работ, которые плохо освещены, что может повлиять на простоту работы, безопасность оператора и время, затрачиваемое на работа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *