Грузоперевозок форум: Отзывы о перевозках и перевозчиках по всей России! Все перевозчики на одном портале.

Компания грузоперевозок — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Услуги для бизнеса — Москва

+7 (929) 948-27-… — показать

/Нет отзывов

Закроется через 12 ч. 47 мин.

Описание

Переезд принято сравнивать со стихийным бедствием. Долгие сборы, упаковка, погрузка в транспорт, разборка и сборка тяжелой мебели… И офисные переезды едва ли даются проще, чем квартирные! Компания грузоперевозок предлагает предприятиям Москвы услуги грузчиков — позволяя, таким образом, избежать хотя бы части забот, которые связаны с этим хлопотным мероприятием.

Фирма находится по адресу: Россия, Московская область, Дмитров, улица Космонавтов, 56. Рейтинг компании грузоперевозок на Zoon — 3. Время работы: Пн-вс: 08:00 — 21:00. Телефон: 79299482771.

Телефон

+7 (929) 948-27-… — показать +7 (929) 667-85-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—21:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты компании грузоперевозок

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие услуги для бизнеса

Часто задаваемые вопросы о Компании грузоперевозок

  • 📍 По какому адресу располагается Компания грузоперевозок?

    Данное заведение располагается по адресу Россия, Московская область, Дмитров, улица Космонавтов, 56.

  • ☎️ Какой номер телефона у Компании грузоперевозок?

    С организацией можно связаться по номеру +7 (929) 948-27-71.

  • 🕖 Какой режим работы Компании грузоперевозок?

    org/Answer»> Двери заведения открыты по графику: Пн-вс: 08:00 — 21:00.

  • ⭐ Какова оценка Компании грузоперевозок на сайте Zoon.ru?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 3. Вы можете оставить свои впечатления о Компании грузоперевозок!

  • ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,5 на основании 2 оценок

Видео компании NOVELCO комментарии специалистов, мнения экспертов логистики в удобном формате

En Es 中文

8 (800) 600-42-30

    Вебинар. ЖД перевозки из Китая. Что нужно знать и как выбирать маршрут

    Логистика

    NOVELCO LOGISTIC FORUM

    Webinar

    Актуальная логистика. Итоги недели #13

    Логистика

    Новости логистики

    Дайджест

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Актуальная логистика. Итоги недели #12

    Логистика

    Новости логистики

    Дайджест

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Актуальная логистика. Итоги недели #11

    Логистика

    Новости логистики

    Дайджест

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Актуальная логистика. Итоги недели #10

    Логистика

    Новости логистики

    Дайджест

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Актуальная логистика. Итоги недели #9

    Логистика

    Новости логистики

    Дайджест

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Актуальная логистика. Итоги недели #8

    Логистика

    Новости логистики

    Дайджест

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Актуальная логистика. Итоги недели #7

    Логистика

    Новости логистики

    Дайджест

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Актуальная логистика. Итоги недели #6

    Логистика

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Дайджест

    Новости логистики

    Комментарий генерального директора NOVELCO, Григория Григорьева по ситуации с турецким транзитом

    Логистика

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Мнение эксперта

    Вебинар: Текущая ситуация в международных авиаперевозках и их специфика

    Логистика

    NOVELCO LOGISTIC FORUM

    Webinar

    Вебинар: С чего началась логистика в 2023 году

    Логистика

    NOVELCO LOGISTIC FORUM

    Webinar

    Актуальная логистика. Итоги недели #5

    Логистика

    Дайджест

    Новости логистики

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Изменения в таможенном законодательстве за 2022 год плюсы и минусы новые возможности

    Логистика

    NOVELCO LOGISTIC FORUM

    Webinar

    Актуальная логистика. Итоги недели #4

    Логистика

    Дайджест

    Новости логистики

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Актуальная логистика. Итоги недели #3

    Логистика

    Дайджест

    Новости логистики

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    С чем столкнётся логистика в 2023 году

    Логистика

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Мнение эксперта

    Актуальная логистика. Итоги недели #2

    Логистика

    Дайджест

    Новости логистики

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Итоги рынка логистических услуг 2022. Опыт NOVELCO

    Логистика

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Webinar

    Актуальная логистика. Итоги недели #1

    Логистика

    Дайджест

    Новости логистики

    NOVELCO LOGISTICS FORUM

    Страницы: 1 2 След.

    Заказать доставку

    Четкий, быстрый и максимально достоверный расчет стоимости доставки грузов, появится здесь очень скоро. А пока вы можете воспользоваться формой для расчета стоимости доставки.

    Перейти

    Спасибо за ваш вопрос!

    Наш консультант свяжется с вами в ближайшее время и даст ответ

    Спасибо за заявку!

    Наш консультант свяжется с вами в ближайшее время и даст ответ

    Спасибо за заявку!

    Наш консультант свяжется с вами в ближайшее время и даст ответ

    Спасибо!

    Мы получили ваши пожелания!

    the truckersreport forum — Googlesuche

    AlleMapsVideosShoppingBilderNewsBücher

    suchoptionen

    TruckersReport.com Trucking Forum | #1 CDL ​​Truck Driver Сообщение …

    www.thetruckersreport.com › truckingindustryforum

    Присоединяйтесь к крупнейшему форуму грузоперевозок! На все ваши вопросы о лучших вакансиях и обучении водителей грузовиков ответят тысячи опытных дальнобойщиков.

    Форум канадских дальнобойщиков · Спросите оператора-владельца · Форумы транспортных компаний

    Спросите владельца оператора | TruckersReport. com Trucking Forum

    www.thetruckersreport.com › … › Owner Operators

    23.01.2017 · Получите советы и рекомендации от операторов-владельцев и владельцев малого автопарка.

    Форумы транспортных компаний — Отчет дальнобойщиков

    Канадский форум дальнобойщиков — Отчет дальнобойщиков

    Советы опытных дальнобойщиков | TruckersReport.com Trucking Forum

    Сообщите о ПЛОХОЙ транспортной компании здесь — Отчет дальнобойщиков

    Weitere Ergebnisse von www.thetruckersreport.com

    Последние сообщения | Отчет дальнобойщиков. TruckersReport — это сеть профессиональных водителей грузовиков, объединенных нашим форумом отрасли грузоперевозок, который предоставляет …

    truckersreport.com — это ШУТКА — Форумы о грузоперевозках и вождении

    www.classadrivers.com › форум › 28645-truckersre. ..

    31.07.2007 · Я поражен тем, что форум, на котором регулярно обсуждаются сотни автотранспортных компаний, может быть настолько цензурным и предвзятым в . ..

    Добро пожаловать на форум дальнобойщиков! — Trucking Truth

    www.truckingtruth.com › Truckers-forum

    Наш Форум дальнобойщиков — очень дружелюбное и полезное место, где вы найдете ответы, которые вам понадобятся, чтобы начать карьеру водителя грузовика.

    Заменит ли платформа YouTube форум TruckersReport?

    www.youtube.com › смотреть

    20.11.2022 · «У меня есть лицензия Apple, Inc. на использование «Новой крыши», которая предоставляется в приложении iMovie от Apple, …
    Dauer: 24:26
    Прислано: 20.11.2022

    Форум дальнобойщиков [G57B8A]

    grivuvc.assonenuphar.fr

    Сообщения дальнобойщиков Сообщения дальнобойщиков на форуме эти … TruckersReport является Интернет-форум, на котором новые водители грузовиков получают …

    TruckersReport.com — LinkedIn

    ch.linkedin.com › компания › truckersreport

    TruckersReport — это сеть профессиональных водителей грузовиков, объединенных нашим форумом отрасли грузоперевозок, который предоставляет независимое сообщество водителей для . ..

    TruckersReport.com проходит 1 миллион посещений в месяц — Overdrive

    www.overdriveonline.com › бизнес › статья › грузо… прошел рубеж в 100 000 просмотров в месяц.

    TruckersReport — Твиттер

    twitter.com › truckersreport

    TruckersReport — это сеть профессиональных водителей грузовиков, объединенных нашим форумом отрасли грузоперевозок, крупнейшим онлайн-сообществом дальнобойщиков.

    Ähnlichesuchanfragen

    Форум OTR

    Форум самосвалов

    Форум Truckstop

    Отчет дальнобойщиков Landstar

    Форум большегрузных автомобилей

    Форум фрахтовых брокеров 900 03

    Вопросы дальнобойщиков

    Веб-сайт дальнобойщиков

    Водители грузовиков пойманы на передовой в Калифорнии EV Push

    Грузовики в порту Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе, Калифорния. Фото: Allison Zaucha/Bloomberg/Getty Images

    Business

    К 2024 году грузовики, приобретаемые для использования в государственных портах и ​​на железнодорожных станциях, должны иметь нулевой уровень выбросов. Борьба за электрификацию показывает, что должно произойти во всем мире.

    Если вы живете в США, вещи, которые вы покупаете — этот новый обеденный стол, мешок риса или пара брюк, направляющиеся к вам домой прямо сейчас, — могут испытать полностью электрическое будущее глобального транспорта раньше, чем вы.

    Десятки миллионов тонн товаров ежегодно перемещаются через порты Калифорнии, переправляясь с корабля в порт и далее на огромных полуприцепах. Только через порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич проходит 40% контейнерного импорта страны, которые являются жизненно важными звеньями глобальной торговой цепочки, соединяющей фабрики по всему миру с американским порогом.

    Тем не менее, новое правило, принятое калифорнийским регулятором воздуха в прошлом месяце, требует серьезных изменений в этой цепочке поставок во имя сохранения климата Земли и легких людей, живущих недалеко от портов. К 2035 году каждый тягач в Калифорнии — большие грузовики, перевозящие товары между портами, железнодорожными станциями и распределительными центрами — должен быть автомобилем с нулевым уровнем выбросов. Со следующего года любая транспортная или судоходная компания, приобретающая новый грузовик, обязана покупать электрическую модель, работающую от аккумуляторов или водородных топливных элементов.

    Мандаты в калифорнийских портах — это всего лишь предварительный просмотр того, что должно произойти в стране и во всем мире, говорят защитники окружающей среды, если политики намерены серьезно бороться с угрозами изменения климата. Калифорния планирует запретить продажу газовых автомобилей потребителям к 2035 году. А переход с дизельных на электрические тягачи также должен помочь очистить грязный воздух, окружающий порты и железнодорожные станции штата. живут в этих районах и, как следствие, чаще страдают раком, сердечными заболеваниями и астмой. К 2050 году, по оценкам правительства Калифорнии, правила могут помочь избежать около 5500 смертей, связанных с сердцем и легкими.

    Новое правило Калифорнии, являющееся частью набора государственных нормативных актов, направленных на грузовые перевозки, обещает ускорить зарождающуюся индустрию электрических тяжелых грузовиков, передав вес пятой по величине экономики мира и некоторых из самых изобретательных экологических регуляторов планеты позади компаний, которые строить грузовики, аккумуляторы и зарядные станции. Тринадцать штатов обязались соблюдать или рассматривать возможность соответствия политике Калифорнии в отношении чистых грузовиков.

    Некоторые на переднем крае электрификации, в том числе владельцы малого бизнеса, которые перевозят почти треть грузов в контейнерах в Калифорнии, говорят, что правила действуют слишком быстро. «Все дело в том, что телега впереди лошади», — говорит Мэтт Шрап, генеральный директор Harbour Trucking Association, которая представляет компании грузовой отрасли, работающие в портах Западного побережья.

    Даже при щедром государственном и федеральном финансировании и налоговых льготах для владельцев, которые могут сократить стоимость дорогих грузовиков с батарейным питанием или водородом вдвое, владельцы говорят, что транспортные средства требуют финансовых затрат. Есть несколько мест, чтобы зарядить или пополнить их.

    «Я не фанат дизелей. Я не согласен с идеей двигателя внутреннего сгорания», — говорит Дэвид Гуррола-младший, владелец-оператор, который перевозит в основном металлолом и переработанную бумагу между портом Лонг-Бич и Сан-Диего. «Мне просто нужен шанс, чтобы технология удовлетворила потребности людей».

    Самые популярные

    Согласно данным, в первой половине 2022 года в Калифорнии существовало всего 87 тягачей с нулевым уровнем выбросов. собирает государство, и они дорогие. У Гуролы есть один грузовик с дизельным двигателем, FreightLiner Cascadia 2012 года выпуска. Приятно думать об электрическом грузовике, и Гуррола говорит, что недавно ему понравилось тест-драйв одного из них на мероприятии, посвященном грузоперевозкам. Но владение одним кажется далеким. «Сейчас расходы на грузовик не исчерпываются», — говорит он.

    Адаптация к новым правилам Калифорнии может потребовать серьезных изменений для Gurrola и других, включая изменение маршрута, чтобы ограничить движение по шоссе с интенсивным использованием батареи, поиск места для установки зарядных станций и аренду грузовиков вместо их владения. Некоторые операторы небольших калифорнийских грузовиков опасаются, что им придется закрыться или переехать за пределы штата.

    Калифорнийский совет по воздушным ресурсам выбрал отрасль Gurrola в качестве авангарда обязательного перехода на электромобили, потому что с экологической точки зрения это легко висит. Многие из более чем 25 тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов, доступных для покупки в США, по-прежнему имеют ограниченный запас хода, менее 200 миль на одной зарядке. Но 33 000 тягачей штата совершают гораздо более короткие поездки, чем другие грузовые перевозчики: по данным штата, около 80 процентов грузовиков, посещающих морские порты Калифорнии, сообщают о расстоянии менее 60 миль. Большинство из них возвращаются в депо в конце каждой смены, что дает им возможность пополнить запасы электроэнергии.

    Некоторые компании, затронутые новыми правилами, говорят, что у них все в порядке. Руди Диаз с готовностью это признает — ему очень повезло. Его судоходной компании Hight Logistics было уже десять лет в 2021 году, когда он начал говорить с Forum Mobility, фирмой, предоставляющей услуги грузоперевозок, которая строит инфраструктуру для зарядки электромобилей и сдает в аренду автомобили с нулевым уровнем выбросов транспортным, логистическим и автотранспортным компаниям. . Когда представители компании открыли коробку с выключателем, прикрепленную к его складу, Диас помнит, как услышал восклицание: «Вау, мы нашли золото».

    У Диаса на арендованной земле было подключение, достаточное для питания трех зарядных станций, а это означало, что ему не нужно было ждать месяцы или годы, пока местная коммунальная служба добавит новые мощности. Его арендодатель согласился с установкой станций, а также согласился продлить аренду на 10 лет, заверив Диаса, что инвестировать в модернизацию не рискованно.

    С тех пор, как Диаз подписал контракт с Forum, он изменил то, как Хайт ведет бизнес. Раньше он работал с независимыми водителями, которые в основном ездили на собственных дизельных грузовиках. Теперь 35 сотрудников (плюс несколько оставшихся подрядчиков) водят пять грузовиков с нулевым уровнем выбросов, арендованных и обслуживаемых Forum. Стартап также занимается обслуживанием транспортных средств — пугающим новым миром для владельцев, привыкших к дизельным двигателям, — и заявками Диаса на государственные и федеральные программы стимулирования, которые снижают прейскурантные цены на грузовики и электростанции, которые их заряжают. «Для меня как для владельца бизнеса это самая сложная задача, — говорит он.

    Многие грузоотправители и автотранспортные компании не похожи на Hight Logistics и не имеют оборудования, которое можно легко модернизировать зарядными станциями. В настоящее время в Калифорнии есть лишь несколько общественных зарядных станций, предназначенных для грузовиков средней и большой грузоподъемности.

    Самые популярные

    Forum, который сдает в аренду грузовики компании Hight, является одним из немногих стартапов, предлагающих помощь автотранспортным компаниям в соблюдении требований правила нулевого выброса. Стартап привлек миллионы долларов финансирования от инвестиционного подразделения компании по недвижимости CBRE и фонда Amazon Climate Pledge Fund. Другие включают стартапы WattEV и Zeem. Некоторые построили зарядные станции вокруг портов и железнодорожных станций; другие сдают в аренду грузовики тем, кто не знаком с автомобилями с нулевым уровнем выбросов или не может заплатить за них сразу.

    Автопарк Hight Logistics включает в себя электрический полуприцеп 8-го класса от производителя Kenworth и зарядное устройство для поддержания его в рабочем состоянии.

    Предоставлено Адамом Браунингом

    У стартапов и Калифорнии впереди много работы. Государственная энергетическая комиссия подсчитала, что к 2030 году ей потребуется еще 157 000 зарядных устройств, предназначенных для грузовиков средней и большой грузоподъемности, что потребует строительства более 450 зарядных устройств в неделю. «Государство должно установить библейский объем инфраструктуры», — говорит Адам Браунинг, исполнительный вице-президент по политике в Forum. «Нам нужен Манхэттенский проект зарядки».

    Калифорния выделила 1,7 миллиарда долларов на инфраструктуру зарядки грузовиков средней и большой грузоподъемности в период с 2022 по 2026 год, и владельцы бизнеса могут воспользоваться льготами штата и федерального уровня, чтобы компенсировать стоимость грузовиков и инфраструктуры зарядки. Но инсайдеры отрасли грузоперевозок говорят, что логистические проблемы, такие как длительное время ожидания подачи питания на новые зарядные станции и нехватка компонентов зарядных устройств, создают огромные проблемы.

    «Всегда есть борьба», — говорит Салим Юссефзаде, генеральный директор компании WattEV, которая в начале этого месяца открыла зарядную станцию ​​на 26 грузовиков в порту Лонг-Бич.

    Новые калифорнийские правила позволяют автотранспортным компаниям продлить мандат на один год, если они смогут доказать, что их несоблюдение связано с инфраструктурой зарядки или задержками с производством транспортных средств, хотя детали исключения еще не проработаны.

    Daimler Truck, один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей, использовал конференцию по экологически чистым перевозкам в этом месяце, чтобы объявить о создании совместного предприятия стоимостью 650 миллионов долларов с коммунальной компанией NextEra Energy Resources и инвестиционной компанией BlackRock, посвященного созданию инфраструктуры зарядки грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *