Грузоперевозка ати: ATI.SU – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.

Содержание

Сервис для отслеживания заказов от «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал универсальным инструментом для работы с водителем

Интеграция Бизнес-приложения | Поделиться

В сервисе «АТИ водитель» появились новые инструменты для работы с заказами. Теперь логист может поделиться ссылкой на отслеживание с заказчиком, а удобный чат позволяет ему обмениваться с водителем документами и фотографиями. Также приложение теперь ведет отслеживание груза, даже если водитель не в сети, и присылает последнему push-уведомления, напоминающие о смене статуса заказа.

Приложение «АТИ водитель» является частью экосистемы ATI.

SU с осени 2020 г. Оно позволяет отследить на карте местоположение груза в режиме реального времени. Логист компании-перевозчика отправляет заказ водителю прямо в приложение, тот открывает доступ к своей геопозиции.

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» развивает сервис как бесплатный внутренний инструмент для грузовладельцев и логистов, который упрощает процесс отслеживания заказов, так как не у всех водителей установлены специальные системы мониторинга.

Приложение вызвало большой интерес у пользователей, и команда разработчиков внесла в него ряд улучшений, чтобы вывести на новый уровень. Благодаря доработкам «АТИ водитель» стал универсальным сервисом для работы с заказами и водителями.

Теперь с сервисом могут взаимодействовать внешние пользователи, не зарегистрированные на бирже. Во-первых, логисты могут добавлять в приложение и отслеживать любые заказы, даже полученные за пределами биржи ATI.SU. Во-вторых, они могут поделиться ссылкой на отслеживание груза с любым экспедитором или заказчиком.

В приложении логисты могут хранить всю информацию о перевозке в одном месте. Это стало возможным благодаря встроенному чату. Он позволяет оставаться на связи с водителем и обмениваться с ним документами, не используя сторонние мессенджеры. Это удобно не только для логистов, но и для перевозчиков, так как они тоже получают всю информацию о заказе с помощью одного приложения.

Как раскрыть все возможности 5G?

Интернет

Также разработчики учли особенности работы водителей: например, возможное отсутствие сети на некоторых трассах. Если водитель не выходит в интернет, приложение все равно продолжает отслеживать его перемещения. Так как GPS и ГЛОНАСС работают без привязки к интернету, «АТИ водитель» собирает данные и при подключении к сети передает их на сервер. Еще одна особенность работы водителя – различные обстоятельства в пути, из-за которых он может забыть обновить статус заказа. В таком случае приложение пришлет ему напоминание: если подходит дата загрузки – что пора взять заказ, если дата разгрузки – что пора его завершить.

Это обновление приносит пользу и для логистов, так как они всегда узнают актуальный статус сделки.

При этом работа приложения не заточена исключительно под междугородние перевозки: даже если грузовладельцу нужно перевезти товары из одного района города в другой, он может отследить передвижения водителя и удостовериться, что с заказом все в порядке. Сервис работает в любой точке России, а также в странах СНГ и Европы, где есть возможность использовать GPS.

«Кажется, что мониторинг – это преимущество для грузовладельцев и компаний-перевозчиков, но это не совсем так. На самом деле приложение в равной степени полезно как для них, так и для водителей. Ведь по пути могут произойти различные непредвиденные ситуации, и трекинг заказа является своеобразной гарантией для последних. Например, данные из приложения могут подтвердить, что водитель прибыл на разгрузку вовремя. В отличие от других трекинг-приложений, «АТИ водитель» позволяет полностью управлять всеми этапами выполнения заказа –от приема и получения документов до закрытия, не используя другие сервисы. К тому же сервис полностью бесплатный. Для использования его нужно только скачать, что очень удобно для небольших компаний или самозанятых водителей», – сказал

Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Технологии успешного SOC: тактика и стратегия сбора событий

Безопасность

Биржа ATI.SU запустила индекс рынка автомобильных грузоперевозок

Индекс ATI.SU, показывающий динамику цен на на FTL перевозки по ста наиболее популярным направлениям внутри России, а также по рынку в целом стал публиковаться в открытом доступе. Создатели индекса рассчитывают, что со временем он обретет в сфере грузоперевозок такую же значимость, какую в биржевой торговле имеют фондовые индексы.

Редакция

Индекс ATI. SU рассчитывается как на основе размещенных на бирже заявок на перевозку, так и на основе данных о реально совершенных сделках – последние имеют больший удельный вес из-за своей достоверности. Ведь цены в размещенных на бирже заявках далеко не всегда совпадают с ценами на реальные перевозки – примерно также, как цены в объявлениях на продажу квартир не совпадают со стоимостью сделки. Решить эту проблему позволяют довольно сложные математические модели и применение систем машинного обучения, которые позволяют отбросить некачественные данные при еженедельном расчете индекса.

Также сейчас ведутся активные переговоры с другими крупными игроками в сфере автомобильных грузоперевозок об обмене обезличенными данными о сделках, что позволит еще больше повысить качество расчетов. В таком объединении данных, несмотря на конкуренцию, заинтересованы все.

Новое решение должно стать эффективным инструментом для участников сферы грузоперевозок – поможет им в стратегическом планировании деятельности и в ежедневной работе, в переговорах друг с другом.

Например, перевозчик, зная о росте цен на конкретном направлении, может аргументированно повысить ставку и не терять деньги. Кроме того, анализ индекса может помочь ему выбрать более перспективные направления для работы. Грузоотправитель, который следит за колебаниями индекса, получает возможность не переплачивать и более точно планировать бюджет на логистическую составляющую.

Редакция рекомендует:






ITGLOBAL.COM обновили инфраструктуру СХД «Биржи грузоперевозок ATI.

SU»

В рамках нового соглашения компания ITGLOBAL.COM осуществила поставку двух СХД NetApp A400 последнего поколения и предоставила первую линию техподдержки.

Для того, чтобы наглядно показать «Бирже грузоперевозок ATI.SU (ООО “Трансборд”)», какие технологические преимущества сейчас предлагает на рынке NetApp, ITGLOBAL.COM провела ряд лабораторных работ для их демонстрации и сравнения с функциональностью СХД от Dell и Huawei. Кроме этого, на стадии обсуждения проекта клиенту был продемонстрирован обновленный графический интерфейс управления Active IQ Unified Manager. Требовалось найти такое решение, которое не только закроет бизнес-задачи клиента здесь и сейчас, но и не потребует апгрейдов еще несколько лет.

С учетом карантинных мер, специалисты ITGLOBAL.COM разработали серию практик, которая позволяет проводить лабораторные работы для демонстрации возможностей ПО. Все работы были проведены удаленно без каких-либо потерь в качестве симуляции работы СХД.

Одной из ключевых особенностей NetApp A400 является полная поддержка технологии NVMe на всех уровнях: от поддержки на backend-e в виде NVMe дисковых полок и NVMe-накопителей до опциональной поддержки протокола доступа к данным — NVMe over Fibre Channel. Обе СХД также используют SVM-DR на базе SnapMirror, что демонстрирует принципиально новый уровень владения инфраструктурой.

Ранее «Биржа грузоперевозок ATI.SU» использовала СХД NetApp FAS2240, поэтому выбрав современную модель, можно пронаблюдать преемственность поколений, обусловленную стабильной работой оборудования и программного обеспечения. Таким образом, компании также удалось сэкономить ресурсы на обучении инженеров.

Биржа использует протокол NFS для доступа к датасторам VMware. Это позволяет упростить процессы администрирования, обеспечив высокую производительность. Такой подход обусловлен не только отчетливо сложившейся практикой на рынке, но и уровнем надежности и стабильности, которую предлагает NetApp.

При росте рабочих нагрузок массивы AFF A400 можно масштабировать горизонтально. Сверхнизкая задержка позволяет строить высокопроизводительные сети хранения данных (SAN) по протоколу NVMe в сквозном end-to-end режиме. Всё вышесказанное определило выбор компании в пользу текущего вендора.

Анна Борисова, руководитель отдела продаж ITGLOBAL.COM:

«На сегодняшний день достаточно небольшое количество компаний уже перешли на новейшее решение от NetApp, и могут в полной мере оценить те преимущества, которые дает бизнесу апгрейд инфраструктуры в пользу столь технологичных решений. Быть в числе первых пользователей — значит действительно идти в ногу со временем».

Александр Вильде

, директор по развитию «Биржи грузоперевозок ATI.SU» (ООО “Трансборд”):

«Во время всеобщей цифровизации и высоких ожиданий к качеству услуг, как со стороны сотрудников, так и со стороны клиентов, бизнесу как никогда нужны новые драйверы роста. Внедрение новых СХД дает нам не просто технологическое преимущество, но позволяет избежать репутационных потерь благодаря высокой доступности всех наших сервисов».

О компании «Биржа грузоперевозок ATI.SU» (ООО “Трансборд”)

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превышает 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

У автомобильных грузоперевозок новая беда — неплатежи. Растет количество случаев неоплаты за доставленный груз

//»5 колесо». 19.05.2020.

По данным портала «Биржа грузоперевозок» ATI.SU, проблема неплатежей наметилась в самом начале кризиса. В конце марта количество претензий со стороны перевозчиков на частичную или полную неоплату перевозок выросло на 15,2% по сравнению с мартом 2019 года и на 19,2% по сравнению с февралем 2020.

В апреле проблема неоплаты перевозок резко обострилась. Количество соответствующих претензий превысило 11 тысяч, при этом рост по сравнению с апрелем прошлого года составил 27,9%, а по сравнению с мартом – 23,5%.

Причины сложившейся ситуации связаны не только со снижением платежеспособности грузоотправителей, но и с общей неопределенностью, из-за которой заказчики менее всего склонны заботиться о своей репутации. Также меньшую разборчивость сейчас проявляют грузоперевозчики. Если раньше большинство из них старались тщательно проверять контрагентов, то с началом кризиса и в условиях резкого снижения спроса многие готовы сотрудничать даже с сомнительными партнерами.

Однако заказчики в нынешних условиях проявляют даже большую бдительность, чем перевозчики, и по-прежнему тщательно проверяют возможных партнеров. Об этом свидетельствует и статистика «Биржи грузоперевозок». В частности, по итогам апреля снизилось количество претензий на хищение грузов на 22% по сравнению с апрелем прошлого года и на 24% по сравнению с мартом 2020. Еще более существенное снижение наблюдается по случаям утраты или порчи груза – на 27% .

«В текущий период нужно проверять контрагентов максимально тщательно, поскольку риски столкнуться с неоплатой гораздо выше, чем в спокойной рыночной ситуации. Современные инструменты позволяют провести даже глубокую проверку возможного партнера очень быстро и с минимальными трудозатратами», – прокомментировал сложившуюся ситуацию Святослав Вильде, основатель и управляющий «Биржи грузоперевозок» ATI.SU.

как минимизировать риски, связанные с мошенничеством

Рынок автомобильных грузоперевозок традиционно является привлекательным для мошенников. Кражи грузов, фиктивные перевозки, неоплаты — с такими неприятными ситуациями рано или поздно могут столкнуться как заказчики, так и исполнители. Особенно если сделки происходят с помощью онлайн-платформ, которые чаще всего соединяют совершенно незнакомых людей по принципу оптимально подходящих условий перевозки. Как подстраховать себя и защититься от мошенников? Рассказывает Святослав Вильде, управляющий биржи грузоперевозок ATI. SU.

Совет № 1. Проверка контрагента

Самый простой совет для всех, кто ищет партнеров для автомобильной грузоперевозки в Интернете, — серьезно подойти к проверке потенциального контрагента. Это стандартная практика при поиске партнеров в офлайне, где участники рынка по привычке всесторонне проверяют потенциального исполнителя, подключая в том числе и сарафанное радио.

Но в Интернете люди зачастую ведут себя иначе из-за сформировавшихся привычек: большинство не считает нужным проверять надежность интернет-магазина или продавцов на Avito. Между тем эта модель поведения не подходит к сфере автомобильных грузоперевозок. На транспортных биржах с достаточно высокой вероятностью могут встретиться мошенники, причем с обеих сторон — как среди грузоперевозчиков, так и среди отправителей грузов. Многие пользователи требуют, чтобы биржи сами вычисляли мошенников и удаляли их аккаунты, однако пока технические возможности платформ ограниченны, несмотря на то что многие используют различные алгоритмы для проверки аккаунтов. Надежнее, если пользователь сам в ручном режиме проверит всю информацию о потенциальном контрагенте.

Например, мы придерживаемся позиции, что удалять сомнительные аккаунты неэффективно. Это не помешает мошеннику тут же зарегистрироваться под другим именем. Напротив, сохранение старого аккаунта становится источником полезной информации для внимательного пользователя. Система автоматически вычисляет все аккаунты-клоны — через общие компьютеры и IP-адреса. Соответственно, грузоотправитель может увидеть, что у его возможного контрагента есть клон с сомнительной историей, и как минимум насторожиться.

При поиске партнеров для автомобильной грузоперевозки в Интернете необходимо серьезно подойти к проверке потенциального контрагента (фото: Денис Хуторецкий)

Совет № 2. Паспортный контроль

Транспортные биржи стремятся собрать максимально полную информацию о своих пользователях и предоставить к ней доступ всем участникам, чтобы они смогли перепроверить необходимые нюансы перед заключением сделки. Например, у нас раздел с такой информацией называется «Паспорт участника АТИ»; в нем содержатся основные данные о компаниях, которые прошли процедуру официальной проверки. Однако есть нюанс: многие участники сначала регистрируются на бирже и только спустя некоторое время присылают документы, позволяющие подтвердить информацию в профиле. Соответственно, если вы выбрали потенциального партнера, который пока имеет неподтвержденный аккаунт, то заключать с ним сделку по меньшей мере рискованно. Между тем такие ситуации встречаются регулярно: участники рынка соглашаются работать  фактически с фейковыми партнерами просто потому, что те предлагают более низкую стоимость перевозки.

Совет № 3. Работа с претензиями

Минимизировать риск сделки с недобросовестным партнером помогает анализ его деятельности хотя бы за последний год. Отзывы о нем можно поискать в Интернете, на специализированных форумах или на транспортной бирже. Например, у нас эту информацию можно найти в разделе «Претензии и НП (недобросовестные партнеры)».

В первую очередь настораживать должны компании, которые имеют неурегулированные претензии, — какие бы выгодные условия грузоперевозки они ни предлагали.

Также очень внимательно, оговаривая все детали, нужно вести переговоры с контрагентами которые имели много претензий в прошлом, но уже урегулировали их. Возможно, они предпочитают сознательно затягивать оплату до тех пор, пока не получат выставленную претензию. Но если все-таки условия, которые они предлагают, оптимальны для вас, то лучше связаться с теми компаниями, которые выставляли претензии вашему возможному партнеру, и получить от них детальную информацию.

На нашей бирже история претензий — это еще и мощный стимул для всех зарегистрированных участников работать честно. При выборе контрагента в режиме офлайн фактически единственная возможность разрешить ситуацию в случае конфликта — это суд. При работе через транспортную биржу есть еще один способ: выставить претензию. Обычно компания стремится как можно оперативнее ее устранить, иначе рейтинг компании падает и ей становится гораздо сложнее находить партнеров через биржу. Получается, претензия фактически выполняет роль арбитражного суда.

Совет № 4. Рейтинг – не гарантия

В целом биржа работает так же, как сервисы бронирования отелей, — основным показателем надежности ее участников является рейтинг, поэтому все заинтересованы в том, чтобы он был максимально высоким, и готовы его повышать, в том числе недобросовестными методами. Дело в том, что некоторые компании прекращают свою деятельность, уходят с рынка или приостанавливают работу с той или иной транспортной биржей. После этого их аккаунты становятся мишенью для мошенников — они пытаются их перекупить, а потом использовать в своих интересах.

На нашей бирже отследить эту ситуацию можно по истории активности. Если активность участника на какой-то срок падала до нуля, а потом снова резко возобновилась, то велика вероятность, что аккаунт стал фейковым. Также индикатором могут стать недавние изменения данных аккаунта. Особенно должна насторожить смена номера телефона и/или адреса электронной почты (их крайне редко продают вместе с аккаунтами). В этом случае стоит связаться с потенциальным контрагентам по старым контактам, которые видны в истории изменений, и уточнить всю необходимую информацию.

Совет № 5. Надежные контакты

Проверке контактов стоит уделить особое внимание, поскольку при каждой сделке существует угроза мошенничества со стороны третьих лиц. На любом этапе мошенники могут попробовать заключить с вами соглашение от лица какой-либо солидной компании, в том числе используя подставные чужие номера телефона или адреса электронной почты. Поэтому ни в коем случае нельзя пренебрегать простыми проверками.

Если, например, вы разместили груз на транспортной бирже и вам позвонил «представитель» какой-либо компании, необходимо найти на официальном сайте или в аккаунте на бирже ее телефонный номер и самостоятельно перезвонить — это самый надежный вариант свести к минимуму риск подставных номеров.

Аналогичную проверку следует проводить и при общении по электронной почте — современные технологии позволяют мошенникам рассылать уведомления даже от домена транспортных бирж. Чтобы проверить электронный адрес, рекомендуется самостоятельно отправить на него письмо и дождаться ответа.

Но если есть возможность, то лучше всего пользоваться специальными инструментами для общения — например, участникам нашей биржи мы рекомендуем проводить переговоры с помощью «АТИ Мессенджера». Это дает гарантию, что общение идет не с подставным лицом.

Вывод

Обычно соблюдения таких правил хватает, чтобы минимизировать риски мошенничества. Но чтобы подстраховаться еще больше, можно провести ряд дополнительных проверок. Например, у биржи ATI.SU есть несколько партнеров, специализирующихся на оценке рисков работы с возможными контрагентами. Они могут провести глубокую проверку юридического лица, изучить данные конкретной машины, проверить надежность водителя, используя анализ информации соцсетей, определить местоположение груза, задать контрольные вопросы по уставным данным.

к чему приведёт ужесточение правил въезда в Москву — РБК


Владимир Матягин, президент Национальной Ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс»:

Читайте на РБК Pro

«Введение ночных пропусков на въезд в Москву уже и для среднетоннажных грузовиков (массой от 3,5 до 12 тонн) — к сожалению, объективно вынужденная мера, как и ранее введенные дневные пропуска для них и круглосуточные пропуска для крупнотоннажных фур свыше 12 тонн. Москва действительно задыхается от транспорта и подобные ограничения есть во многих мировых мегаполисах. Главное — сделать процедуру выдачи пропусков и правила пользования ими цивилизованными. Руководство транспортного комплекса Москвы в последние годы этим принципом явно пренебрегало. Чиновники придирались к мелким ошибкам в документах и отказывали компаниям по явно надуманным причинам. Это стимулировало коррупцию и черный рынок пропусков.

После полной смены этим летом руководства Департамента транспорта Москвы и подчиненных ему структур (свой пост сохранил только заммэра по транспорту Максим Лексутов) новая команда гораздо лояльнее относится к нуждам перевозчиков. Чиновники перестали придираться к мелким ошибкам в документах. В результате переговоров удалось смягчить разработанные еще при старом руководстве дептранса условия получения пропусков, процедура была существенно упрощена. Сокращен пакет документов для получения спецразрешений на перевозку опасных грузов. В дептрансе нас заверили, что в первое время не будут жестко требовать соблюдения некоторых условий, прописанных в документах. В частности, наличия в каждой машине ГЛОНАСС-трекера. Впрочем, возможно потому, что не только у нас, но и у них есть опасения, что система централизованной фиксации грузовиков по таким трекерам в первое время будет давать сбои — и чтобы не парализовать грузоперевозки разумно ввести переходный период с ослабленными требованиями.

Мы видим заинтересованность новой команды управленцев в создании цивилизованных правил управления транспортными потоками. В ходе переговоров нас заверили, что власти не будут больше навязывать перевозчикам необоснованные, явно чрезмерные требования. Также нам было обещано, что прекратится практика аннулирования пропусков задним числом — когда фура въехала в Москву, а выехать уже не может, потому что пропуск аннулирован».


Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU»:

«Уточню, с 1 января 2022 года рынок ждет лишь очередной этап ввода ограничений на въезд в столицу. Основные вступили в силу еще с 1 июля этого года. В тот период они стали серьезной проблемой для многих участников рынка. Согласно опросу, проведенному на «Бирже грузоперевозок ATI.SU», многие столкнулись со сложностями при оформлении пропусков, а транзитные перевозчики вынуждены были перестраивать маршруты и нести убытки. Вместе с тем для грузовиков от 3,5 тонн удар был смягчен: ограничения трижды переносились и были в итоге введены в компромиссном варианте. Это дало возможность рынку приспособиться, а властям — отладить пропускную систему.

Правила, которые вводятся с нового года, повлияют на рынок в меньшей степени, хотя также приведут к некоторым издержкам для перевозчиков и небольшому росту цен. Самое главное, что отсутствует элемент «шоковой терапии» — о введении этих правил было известно полгода назад, при этом они даже были несколько смягчены по сравнению с первоначальным вариантом после диалога с бизнес-сообществом. Так, до 1 июля действует упрощенный порядок получения ночных пропусков, и на весь год сокращен список необходимых для оформления документов.

Проблемных момента для перевозчиков два — обязательная регистрация в Региональной навигационно-информационной системе (РНИС), а также необходимость оформлять пропуск на конкретного водителя. Регистрация в РНИС означает, что водитель практически не сможет отклониться от маршрута, даже если это необходимо для объезда пробок. Оформление на конкретного водителя особенно неудобно для крупных компаний, где водителей на рейс могут распределять в последний момент. Также это создает риски при форс-мажоре.

Что касается петербургского бизнеса, то напрямую это скажется лишь на тех, кто занимается перевозками в Москву или же транзитными перевозками через столицу. Также возможно, что со временем столичный опыт введения ограничений могут перенять и в Петербурге».


Максим Росков, генеральный директор ООО «Ларм»:

«Наша компания возит контейнеры грузовиками грузоподъёмностью свыше 12 тонн из петербургского порта в разные города, в том числе, в Москву. Когда в феврале этого года ужесточили порядок въезда в Москву (въезд по пропускам круглосуточно), у нас ушло полгода на оформление годовых пропусков. Правда, это было при прежнем руководстве Департамента транспорта Москвы. Процедура была очень забюрократизированной и нелояльной к перевозчикам. Например, даже за небольшую ошибку в каком-то документе на один грузовик нам отвергали всю заявку, на все машины.

Хотя руководство департамента сменилось, действующие правила пока остаются неудобными. Например, случается, что фуру не удается быстро разгрузить — машина сломалась или у грузополучателя какие-то проблемы и он не может принять груз, машина вынуждена несколько дней оставаться в Москве. Если пропуск годовой, то это не страшно, но если он разовый (разовый пропуск можно оформить на пять дней не более двух раз в течение 30 дней), возникают проблемы с выездом из Москвы. В таких ситуациях никаких улучшений от нового руководства департамента транспорта мы не видим. Требования для оформления пропусков мы считаем избыточными и по-прежнему неудобными.

Например, как и раньше, в выходные дни и в праздники пропуска не выдаются. Из-за этого у нас возникнут проблемы с разовыми пропусками для ввоза в Москву грузов из петербургского порта. Заранее мы их оформить не можем — о выпуске контейнера из порта сообщают максимум за сутки, и только тогда нам заказывают перевозку. Если надо перевезти рефрижераторные грузы или какие-то скоропортящиеся продукты, то грузовладельцы жестко требуют соблюдения коротких сроков перевозки, за нарушение которых накладывают серьезные штрафы. Впереди 10 выходных дней — с 31 декабря по 9 января. Порт все эти дни будет работать (перерыв есть, но короткий — в ночь с 31 декабря на 1 января), грузы будут прибывать в Петербург, но ввести их в Москву в эти дни будет очень трудно. Департамент транспорта Москвы, отвечающий за выдачу пропусков, не работает с 31.12.2021 по 09.01.2022. В результате при отсутствии у фуры годового пропуска в столицу в праздничные дни ей будет туда не въехать, потому что разовый пропуск не получить.

В Петербурге процедура получения пропусков в Комитете по благоустройству гораздо более удобная. Количество необходимых документов небольшое (гораздо меньше, чем в Москве), а сами пропуска на год комитет выдает в течение месяца, а иногда и быстрее. И к документам петербургские чиновники не придираются так, как в Москве. Позволяют оперативно исправить мелкие ошибки и даже помогают это делать. Правда, такая ситуация возникла не так давно — после смены руководства комитета».


Евгений Уткин, руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии»:

«Новые правила касаются ограничений на перемещение в ночное время по Москве автомобилей массой более 3,5 тонн и обязательной передачи навигационной и телеметрической информации о движении. В «Деловых Линиях» мы уже получаем новые пропуска и пока процедура представляется достаточно прозрачной. Для города — как ожидают авторы проекта — это может привести к снижению количества транзитного транспорта в столице и уменьшению загруженности дорог. А для наших клиентов — к сокращению времени доставки грузов».


Мнения спикеров могут не совпадать с позицией редакции

Подготовил: Владимир Грязневич

Как заказать грузоперевозки в Киеве?

Именно грузоперевозки являются очень популярным видом бизнеса. Они могут быть как между городами, так и регионами. Они имеют много положительных моментов, и чаще всего, как показывает статистика, что люди выбирают именно их. Они имеют много возможностей, потому отправка товаров в такой способ не теряет своей актуальности. Заказать грузоперевозки по Киеву https://gorod-perevezem.com.ua/uk/, именно так, вы получите много положительных моментов.

Чаще всего вам предложат большой ассортимент услуг, которые предоставляются по доступной цене. Очень быстрая скорость перевозки, что дает сохранность имущества. Нет никакой надобности проводить разные работы, погрузку, выгрузку, что очень хорошо сказывается на цене. Доставка происходит прямо к вам под двери. Такие услуги предоставляют специалисты с большим опытом вождения. Они смогут легко рассчитать маршрут, чтобы не тратить топливо и сократить путь. Вы можете следить за авто при помощи трекера. Можно заказывать перевозки тяжелого, жидкого и других видов груза. Все происходит при соблюдении необходимых условий, температур, все надежно и ваш груз в постоянной сохранности. Вы можете напрямую говорить с водителем, и узнавать все детали перевозки, чаще всего груз страхуется.

Автомобили всегда были и будут самыми доступными средствами, они имеют небольшую цену. При всем этом они отлично маневрируют, потому если возникает пробка, то машина может легко ее объехать и дальше следовать по своему курсу.

Очень большой плюс таких услуг состоит в том, что товар привозят прямо к вам под двери. А экспедитор всегда ведет контроль над состоянием груза во время всего пути, потому он будет в полной сохранности. Важно чтобы выбранная вами компания могла легко создавать правильный маршрут движения, так как он решает скорость доставки. Вы можете выбрать для себя подходящую фирму, с которой всегда будете вести активное сотрудничество. Очень важно понимать и то, что работать нужно строго по договору, так у вас будет уверенность в том, что перевозчик будет придерживаться всех правил, которые в нем указанные.

Индустрия воздушного транспорта (ATI) | Alcatel-Lucent Enterprise

Обеспечение более безопасных и дружественных аэропортов

Пассажиры ценят независимость на протяжении всего путешествия, особенно если это означает сокращение времени ожидания. Цифровая трансформация выводит пассажиров на новый уровень и удовлетворяет новые ожидания на каждом этапе. Rainbow CPaaS и службы определения местоположения могут быть интегрированы в мобильное приложение аэропорта, чтобы позволить пассажирам получать доступ к информации и услугам.Это включает в себя выход на посадку, бронирование рейсов, достопримечательностей и запросы на помощь в режиме реального времени от сотрудников аэропорта или авиакомпаний с помощью голосовых или видеозвонков.

Оптимизация повседневных операций связана с улучшением процессов принятия решений, улучшением процедур обслуживания и соблюдением графиков. Координация и сотрудничество между заинтересованными сторонами являются ключевыми факторами для обеспечения быстрого восстановления после прерывания операций — без нарушения бюджета. Внедрение Интернета вещей, интеллектуальный центр управления операциями, отслеживание активов и интеграция коммуникаций в бизнес-процессы — залог успеха.Например, руководители полетов, члены экипажа и другие заинтересованные стороны могут сотрудничать и обмениваться информацией в режиме реального времени о ходе выполнения необходимых задач, чтобы полеты могли вылетать вовремя.

Повышение безопасности всегда будет главным приоритетом для операторов ATI. Rainbow CPaaS вместе с сетевой инфраструктурой для поддержки экосистемы IoT предоставляют уникальное решение для сбора информации с устройств. Общение и сотрудничество с нужными заинтересованными сторонами позволяет быстро разрешать инциденты, которые могут повлиять на безопасность пассажиров и персонала.Например, комната группового чата для группы безопасности позволяет им уведомлять участников о любых инцидентах, что позволяет им быстро координировать действия. Кроме того, пассажиры могут быть задействованы в качестве активных участников процесса безопасности, используя сервисы CPaaS, интегрированные в приложение аэропорта / авиакомпании для выявления подозрительных действий.

О нас — Аппалачский транспортный институт

Аппалачский транспортный институт (ATI), подразделение Исследовательской корпорации Университета Маршалла (MURC), расположен в Хантингтоне, Западная Вирджиния, в самом сердце Аппалачей. В ATI мы уверены, что возможность безопасно перевозить товары и людей между несколькими видами транспорта является основой процветающей экономики и благоприятных для жизни сообществ. Мы нацелены на создание инновационных и устойчивых решений проблем, связанных с транспортом, особенно в сельской местности, с целью повышения экономической конкурентоспособности нашего штата и окружающего региона. Мы достигаем этого с помощью прикладных исследований в области транспорта, технологических решений, развития персонала и информационно-просветительской работы.

ATI сотрудничает с Колледжем инженерных и компьютерных наук Университета Маршалла (CECS) для проведения передовых исследований. Это партнерство также помогает нам привлекать, развивать и удерживать специалистов в области транспорта, необходимых в Западной Вирджинии. В ATI находится Центр деловых и экономических исследований (CBER), который помогает бизнесу и региональным лидерам ориентироваться в динамичной экономической среде с помощью исследований, анализа и услуг по организационному развитию. Вместе с нашими партнерами мы развиваем отношения с частными предприятиями и государственными учреждениями, чтобы максимально использовать ресурсы, технологии и стратегические процессы, которые помогают нам выполнять нашу миссию.

ATI является лидером в области транспортных исследований с момента своего основания в 1998 году. Министерство транспорта США признало ATI как на региональном, так и на национальном уровне ведущим транспортным центром университета.

Хантингтон, Западная Вирджиния, является идеальным местом для штаб-квартиры ATI. Из 13 штатов Аппалачей Западная Вирджиния — единственный штат, полностью включенный в регион. Хантингтон — это город реки, дорог, рельсов и троп, в котором находится крупнейший речной порт в стране и четвертый по величине в мире.Это также место пересечения двух основных железнодорожных линий и различных интермодальных объектов. Эти уникальные ресурсы делают ATI идеальным местом для проведения исследований на конкретных объектах, поддержки мультимодального планирования и анализа экономических данных, которые улучшат мобильность и глобальную связь.

Наше видение — стать общепризнанным университетским транспортным центром, известным своими инновациями и ростом в регионе Аппалачи.

Наша миссия — выявлять, решать и предотвращать транспортные проблемы в Аппалачах с помощью исследований, технологий и развития персонала.

Как доехать до ATI в Norfolk на автобусе или поезде?

Общественный транспорт до ATI в Norfolk

Не знаете, как доехать до ATI в Norfolk, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ATI от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе.Просматривайте расписания, маршруты, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до ATI в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около ATI? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Робин Гуд и Альмеда; Принцесса Анна и Коуэнд.

Вы можете доехать до ATI на автобусе или поезде.У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 015, 023, 027

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от ATI с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ATI проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Норфолка, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезда. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Для получения информации о ценах на автобус и поезд, стоимости и стоимости проезда до ATI, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Пакрейн против ATI Transport, Inc.

Powered by студентов-юристов. Не знаете, что вам нужно для входа в систему Bloomberg Law? Зарегистрируйтесь здесь

Сводка по вопросам верховенства закона.Хотя работодатель, как правило, не несет ответственности за халатные действия независимого подрядчика, есть исключение из этого правила, когда независимый подрядчик некомпетентен. Чтобы преуспеть против принципала при найме некомпетентного подрядчика, истец должен доказать, что подрядчик был некомпетентным. фактически некомпетентным или неквалифицированным для выполнения работы, для которой он был нанят, что причиненный вред возник из-за этой некомпетентности и что директор знал или должен был знать о некомпетентности.

Â

пунктов права — Правовые принципы в данном случае для студентов-юристов.

Работодатель несет ответственность за физический ущерб третьим лицам, вызванный его неспособностью проявить разумную осторожность при найме компетентного и внимательного подрядчика: (а) для выполнения работы, которая повлечет за собой риск нанесения физического вреда, если она не будет выполнена умело и тщательно, или (b) выполнять любые обязанности работодателя перед третьими лицами.

Просмотр полной точки зрения Факты. В 1998 году Кевин и Алесия Пакрейн погибли, когда их автомобиль был сбит незарегистрированным и незастрахованным тягачом с серьезно неисправными тормозами.Трактор с прицепом принадлежал ATI transport, Inc. (ATI) и на момент аварии перевозил остатки стекла для Browning-Ferris Industries of New York, Inc. (BFI). Суд первой инстанции вынес решение в порядке упрощенного судопроизводства для BFI на том основании, что ATI была независимым подрядчиком. Истец подал апелляцию, утверждая, что BFI должна нести ответственность за наем некомпетентного независимого подрядчика, потому что ATI не имела страховки ответственности на момент аварии. Суд согласился с истцом и отменил решение суда первой инстанции.

Â

Вып. Можно ли привлечь BFI к субсидиарной ответственности за действия независимого подрядчика.
.

Â

Проведено. Да. Хотя работодатель, как правило, не несет ответственности за халатные действия независимого подрядчика, есть исключения из этого правила, такие как исключение для некомпетентного подрядчика. Чтобы преуспеть против принципала при найме некомпетентного подрядчика, истец должен показать, что на самом деле подрядчик был некомпетентным или неквалифицированным для выполнения работы, для которой он был нанят, что нанесенный ущерб явился результатом этой некомпетентности и что заказчик знал или должен был знать о некомпетентности.BFI утверждал, что отсутствие страхования ответственности не является вопросом компетенции. Суд не согласился с этим, мотивируя это тем, что основная компетенция тягача с прицепом включает действующее страхование ответственности. Суд также установил, что такая компания, как BFI, основной целью которой является Сбор и транспортировка материалов по автомагистралям обязана проявлять разумную осторожность при найме независимого водителя грузовика, включая обязанность расследовать возможность легального передвижения этого водителя по автомагистралям.

Â

Обсуждение. Â Как показывает этот случай, практически все государства считают, что ответчик не может оградить себя от ответственности, выбрав или сохранив некомпетентного независимого подрядчика. Некомпетентность может принимать различные формы, например, неквалифицированность для выполнения работы или финансовая некомпетентность, в результате чего подрядчик является доказательством суждения, как в этом случае.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c4da5a40db8f2c8.

Puckrein v.ATI Transp., Inc. | Краткое описание юридической школы

Правило:

Работодатель несет ответственность за физический ущерб третьим лицам, причиненный им в результате того, что он не проявил разумную осторожность, чтобы нанять компетентного и внимательного подрядчика для выполнения работы, которая сопряжена с риском причинения физического вреда, если она не будет выполнена умело и осторожно, или если она не будет выполнена. любые обязанности работодателя перед третьими лицами. Чтобы превалировать против принципала при найме некомпетентного подрядчика, истец должен доказать, что подрядчик был на самом деле некомпетентным или неквалифицированным для выполнения работы, для которой он был нанят, что нанесенный ущерб явился результатом этой некомпетентности, и что директор знал или должен был знать о некомпетентности.

Фактов:

Умершие погибли, а мать получила серьезные травмы, когда их автомобиль был сбит незарегистрированным и незастрахованным тягачом с неисправными тормозами. Трактор-прицеп принадлежал транспортной корпорации. Во время аварии тягач с прицепом перевозил остатки стекла в качестве субподрядчика Ответчика. Ответчик заключил договор с транспортной корпорацией о транспортировке груза, которая, в свою очередь, передала свои обязанности транспортной корпорации.Истцы предъявили иск к 22 обвиняемым по обвинению в смерти, причинении вреда здоровью и других исках. Суд первой инстанции вынес решение в порядке упрощенного производства в пользу ответчика. В апелляции истцы утверждали, что Ответчик несет субсидиарную ответственность за халатность транспортных компаний и что он нанял некомпетентного подрядчика, за действия которого он несет ответственность.

Выпуск:

Несет ли транспортная компания ответственность за халатные действия субподрядного оператора тягача?

Ответ:

Да.

Вывод:

Суд постановил, что такая компания, как Ответчик, основной целью которой был сбор и транспортировка материалов по автомагистралям, была обязана проявлять разумную осторожность при найме независимого водителя грузовика, включая обязанность расследовать возможности водителя грузовика. легально ездить по автомагистралям. Таким образом, Ответчик не имел права на упрощенное судебное разбирательство по исключению некомпетентного подрядчика. Суд восстановил жалобу против ответчика и вернул дело в суд для дальнейшего рассмотрения.

Доступ к полному тексту

ATI поддерживает критически важную инфраструктуру здравоохранения и транспортную инфраструктуру в Гане

ATI поддерживает критически важную инфраструктуру здравоохранения и транспортную инфраструктуру в Гане

Поддерживая сделку, финансируемую Deutsche Bank, мы с гордостью объявляем о закрытии двух новых социальных займов с Республикой Гана. Соглашения о финансировании в размере 203 млн евро, на которые распространяется 95-процентное страховое покрытие ATI, будут направлены на финансирование четырех проектов в области здравоохранения и двух транспортных проектов в Гане.

Первая сделка, пакет финансирования в размере 55 миллионов евро, касается строительства двух новых травматологических больниц в районах Обуаси и Аньянам, нового центра неотложной помощи и неотложной помощи в больнице Эниреси и восстановления нынешнего устаревшего медицинского центра Обуаси. После завершения четыре проекта предоставят более 200 больничных коек, а новое современное оборудование значительно улучшит качество медицинских услуг в каждом регионе.

Вторая сделка, пакет финансирования в размере 148 миллионов евро, предусматривает финансирование реконструкции двух основных транспортных маршрутов: Тарква-Агона-Нкванта и Бечем-Акумадан.

Восстановление дороги Тарква-Агона-Нкванта значительно увеличит объем торговли страны, учитывая ее связь с портом Такоради. Это также важная часть связи с соседними странами и странами-членами Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС). Кроме того, улучшение дорог снизит эксплуатационные расходы транспортных средств и загрязнение окружающей среды пылью, а также сократит количество дорожно-транспортных происшествий.

Модернизация дороги Бехем-Акумадан (40 км) принесет экономические выгоды для общин в прилегающих районах, средства к существованию которых в основном зависят от сельскохозяйственного производства.

Комментируя транзакции, Марьям Хосровшахи , председатель правления по созданию наднациональных, суверенных и агентств (SSA) и соруководитель по работе с африканскими странами, Deutsche Bank заявила: «Мы очень рады, что можем поддержать Республику Гана в вопросах критически важной инфраструктуры и услуг». инвестиционные инициативы в области развития здравоохранения за счет этого финансирования и структурировали первую в стране сделку при поддержке ATI. Инвестиции в инфраструктуру и развитие останутся критически важным двигателем для поддержки устойчивого роста и занятости. Таким образом, мы гордимся тем, что предоставляем творческие финансовые решения, чтобы помочь Гане и в более широком смысле другим нашим ключевым клиентам на континенте в достижении их долгосрочных целей ».

Бенджамин Мугиша , главный специалист по андеррайтингу в Африканском агентстве торгового страхования, сказал: «Инвестиции в инфраструктуру являются необходимым условием для роста и долгосрочным активом для устойчивого роста.Африка должна инвестировать в развитие инфраструктуры не только для устойчивого экономического развития, но и для создания рабочих мест, которые в значительной степени пострадали от пандемии COVID-19. Мы гордимся тем, что страхование ATI будет способствовать расширению дорожной инфраструктуры и инфраструктуры здравоохранения Ганы. Наша конечная цель — добиться полного включения Африки в мировую экономику ».

С 2011 года Deutsche Bank организовал финансирование на сумму более 3 миллиардов евро по более чем 20 транзакциям для поддержки развития критически важной инфраструктуры в Гане, большинство из которых являются социальными кредитами, поддерживаемыми экспортными кредитными агентствами (ECA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *