Грузоперевозчики россии: ТОП20 транспортных компаний 2023, калькулятор цен на доставку грузов по России

Грузоперевозки по России. Доставка грузов – транспортная компания FM Logistic

  • Глобальный веб-сайт
  • Бразилия
  • Чешская Республика
  • Франция
  • Венгрия
  • Индия
  • Италия
  • Польша
  • Румыния
  • Словакия
  • Испания
  • Украина
  • Вьетнам
  • Китай
  • Глобальный веб-сайт
  • Бразилия
  • Чешская Республика
  • Франция
  • Венгрия
  • Индия
  • Италия
  • Польша
  • Румыния
  • Словакия
  • Испания
  • Украина
  • Вьетнам
  • Китай

свяжитесь с нами +7(495)182-82-79

Наши траспортные решения

С 1967 года FM Logistic разрабатывает транспортные решения для поддержки и развития цепей поставок наших клиентов. Именно поэтому В России мы также предлагаем широкий спектр логистических услуг: FTL доставки отдельными машинами, LTL сборные паллетные и коробочные доставки, грузовые перевозки ЖД транспортом, доставку «последней мили» для ecom, а так же внутригородскую доставку B2B. Мы активно используем возможности цифровых технологий для взаимодействия с клиентами и партнерами, а так же для отслеживания актуального статуса каждого заказа. Наши транспортные решения полностью покрывают потребности по входящей и исходящей логистике, а так же могут быть интегрированы со складским сервисом.

Наши решения для вашего бизнеса

свяжитесь с нами +7(495)182-82-79

Получите лучший контроль и прозрачность своей цепочки поставок благодаря нашим технологиям

В FM Logistic мы всегда стараемся предлагать нашим клиентам лучшее, что доступно на рынке. Именно поэтому мы разрабатываем и внедряем инновационные решения с привлечением лучших партнеров и новейших технологий. Мы имеем возможность предоставлять информацию о движении Вашего груза в режиме реального времени, а также управляем всей цепочкой поставок с помощью современных технологий:

  • Система управления транспортом (TMS), позволяющая нам видеть заказы на 360 °;
  •  Удобный Клиентский портал для создания заявок (с возможностью интеграции), отслеживания статусов, подтверждения реестров, а так же оперативным доступом к архиву транспортных документов
  • Track&Trace система, которая позволяет нашим клиентам в режиме реального времени отслеживать свои заказы от распределительных центров до пунктов доставки.
  • Портал для партнеров-перевозчиков с удобным интерфейсом, программами лояльности и большим выбором типов перевозок.
  • Маршрутизатор для оптимизация транспортного планирования городской доставки
  • Современная WMS система для эффективного управления x-dock
  • Мобильное приложение для водителей
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Сократите углеродный след вашего транспорта

Благодаря разнообразию предлагаемых нами транспортных услуг и нашему калькулятору доставки, мы можем смоделировать перевозку с использованием различных транспортных средств.

Используя полученную информацию, мы комбинируем варианты доставки, уменьшая влияние на окружающую среду. Как провайдер логистических и транспортных услуг, мы понимаем ваши потребности и подстраиваемся под них.

Будь то единое транспортное решение или мультимодальное решение, мы поможем вам снизить выбросы углекислого газа и усилим ваше конкурентное преимущество.

Наши транспортные решения основаны на постоянных инновациях. Например, решение по организации «последней мили» оказывает более экологичное воздействие на окружающую среду, а для внутригородской доставки, мы вместе с нашими клиентами, выбираем «Зеленый транспорт» — электрические или газовые автомобили.

Вы хотите оптимизировать свои расходы на доставку? Благодаря проекту Pooling мы можем помочь вам увеличить частоту отгрузок без дополнительных расходов — группируя поставки от разных клиентов по одному и тому же маршруту мы предлагаем самый оптимальный тариф за паллет.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Повышение эффективности региональных перевозок

Являясь надежным экспертом в области логистики, FM Logistic обеспечивает безопасность и поддержку вашей цепи поставок. Мы предлагаем мультимодальные и наземные транспортные решения, а так же контрактную логистику. Ваша компания получает преимущества от использования нашей инфраструктуры и профессиональные услуги по организации доставки автомобильным и железнодорожным транспортом, а также таможенному оформлению.

Наши решения в области автомобильного транспорта обеспечивают высокое качество перевозок. От стандартных услуг, таких как шаттлы, сборные доставки грузов (LTL) или FTL доставка, до перевозок с регулируемой температурой и высокой степенью безопасности или специальных услуг для контрактных/проектных поставок. Мы предоставляем решения которые удовлетворят любые ваши потребности.

Наши решения по доставке грузов железнодорожным транспортом не только надежные, но и экологичные. LCL (Загрузка меньше контейнера) или FCL (Загрузка в полном контейнере) доставки по любым маршрутам внутри России, СНГ, а так же из Азии в Европу и обратно.

Наши эксперты используют глобальные знания и европейский опыт, предоставляя нашим клиентам услуги на высоком уровне. Какой бы тип товаров вы не отправляли, вы можете быть уверены, что они прибудут вовремя и в лучшем виде. Наш транспортный сервис дает вашей компании реальное конкурентное преимущество, оптимизируя затраты и способствуя более устойчивой цепочке поставок.

Давайте действовать вместе, чтобы уменьшить углеродный след от логистики.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Сборные доставки

В рамках услуги сборной доставки мы перевозим грузы от 1 до 33 паллет, что позволяет клиенту оплачивать только занимаемое им место в грузовике. Ежедневно мы отправляем тысячи паллет товаров FMCG в более чем 100 городов России.

Обеспечиваем бесперебойную поставку в 30 крупнейших сетей и любому другому получателю вашего груза.

Мы собираем и доставляем грузы различных партий и габаритов по указанным адресам и в назначенное время. Мы адаптируем наши транспортные решения к вашим индивидуальным потребностям. Наше решение сборной доставки (LTL), заключающееся в объединении грузов разных поставщиков по общему маршруту, позволяет увеличить частоту и снижает затраты и воздействие на окружающую среду.

Наш современный клиентский портал обеспечивает удобное взаимодействие и предоставляет актуальную информацию. Поддержка нашей операционной команды позволяет нам удовлетворять самые сложные потребности клиентов в автомобильном и железнодорожном транспорте и предоставить вам индивидуальные решения для бизнеса.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Вовлечь перевозчиков в профилактику здоровья и безопасности

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Заинтересованы в транспортных решениях?

Вам интересно, как FM Logistic может помочь вам решить вопросы связанные с доставкой грузов? Свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы предложить вам оптмальное решение!

Познакомьтесь с нашими экспертами

Решение для цепи поставок

Посмотреть все наши решения

Грузоперевозки по России — Доставка грузов по России

Благодарственное письмо «Крылья жизни Крым» Президент Каминская О. В., КРОО «ОПНСН» «Крылья жизни Крым»

Генеральному директору
ООО «А-Я ЛОГИСТИКА»
Козлову И.А.

Уважаемый Иван Андреевич!
Выражаем Вам сердечную благодарность за оказанную…

Подробнее

Ищенко Дмитрий Олегович Коммерческий директор

Возникла потребность доставки Блока управления ЧПУ на завод из Германии в Россию, Екатеринбург. Не знали к кому обратиться.
Нашли в интернете компанию…

Подробнее

Андреев Иван Менеджер по работе с клиентами в IT-компании

В апреле и конце мая заказывали у ребят доставку компьютеров и принтеров из Москвы в Хабаровск и Петропавловск-Камчатский. Сработали очень оперативно:…

Подробнее

Константин Гридин начальник отдела производства завода «Металлпром»

Работаем с сотрудником компании ООО «А-Я Логистика» Янином Анатолием не первый год и никогда не скрывали, что очень довольны качеством — обслуживание. ..

Подробнее

Алексеенко Вадим Старший менеджер

Отличная компания! Персональный менеджер помогал на протяжении всей перевозки, доступно объяснил все тонкости. Груз отправляли из Санкт-Петербурга в Х…

Подробнее

Семенцов Аркадий Предприниматель

Отличная компания, удобная форма на сайте для отправки заявки, менеджеры перезванивают почти сразу. Отправляю и получаю часто много грузов, поэтому, к…

Подробнее

Борис Кронкарт менеджер по закупкам ЗАО «Инферно»

C компанией А-Я Логистика наша организация работает более 3-ех месяцев, за данное время нареканий к ним не было, зарекомендовали себя с положительной…

Подробнее

Григорьева Наталья Частный предприниматель

Переезд — дело хлопотное, особенно из одного города в другой. Продали квартиру в Самаре, перебирались в Москву. Всю мебель и прочие вещи перевезли при…

Подробнее

Прохоров Евгений Заместитель директора

Нашей компании понадобилось организовать доставку нового офисного оборудования и мебели. Знакомые посоветовали компания А-Я Логистика.  Позв…

Подробнее

Суббота Анатолий Викторович Начальник отдела на заводе буровой техники

Не все компании берутся за доставку бурового негабаритного оборудования, особенно в труднодоступные регионы, благодаря «А-Я Логистике» мы успели в сжатые…

Подробнее

Царева Светлана Коммерческий директор магазина энерготехнического оборудования

Ранее работали с многими транспортными компания, но «А-Я Логистика» предложила самые выгодные условия для сотрудничества, в том числе и более привлека. ..

Подробнее

АНО ЦСИ «Гражданский вызов» Г. Г. Соловьев, руководитель

Благодарим Вас!
ООО «А-Я Логистика» в лице генерального директора
Козлова Ивана Дмитриевича

Выражаем Вам слова искренней благодарности за оказанную…

Подробнее

Жданов А.О. Начальник операционного отдела

Обратились в компанию ООО «А-Я Логистика» несколько месяцев назад, сразу заключили договор. За это время успели сделать целый ряд перевозок. Очень дов…

Подробнее

Министерство обороны Российской федерации

Компания включена в перечень организаций, непосредственно влияющих на обороноспособность и безопасность государства и осуществляет доставку грузов …

Подробнее

Пархоменко Николай Механик

Начальство поручило перебазировать  фронтальный погрузчик VOLVO. Я нашел сайт а-я логистика и в разделе фотографии увидел, что ребята уже во…

Подробнее

У единственного в России авианосца нет экипажа. Что теперь?

  • Единственный в России авианосец «Адмирал Кузнецов» не имеет моряков для экипажа.
  • Невероятная новость пришла всего за год до того, как корабль должен был быть готов к отплытию.
  • Это просто последнее из череды неприятных событий, связанных с авианосцем.

Единственный российский авианосец, «Адмирал Кузнецов» , не имеет экипажа, но он понадобится, чтобы выйти в море в 2024 году. Корабль, который находится на ремонте с 2017 года, имеет мало моряков (если они вообще есть). Эта новость не сулит ничего хорошего для безопасного развертывания в следующем году, как и планировалось, или через год, если уж на то пошло.

No One Home

Президент России Владимир Путин наблюдает за макетом российского авианосца «Адмирал Кузнецов » во время посещения военной выставки 9 января 2020 года в Севастополе, Крым, Украина.

Getty Images

Известия , российский государственный источник в СМИ, сообщил 10 апреля, что ВМФ России набирает новый экипаж для Адмирал Кузнецов . Экипаж, по-видимому, был переведен с корабля и получил другие обязанности, и многие, вероятно, закончили свой срок службы перед тем, как их выпустили обратно в гражданский мир. От одной трети до четверти Вооруженных сил России составляют призывники — по крайней мере, до частичной мобилизации, вызванной вторжением в Украину, — а остальные являются профессионалами или военнослужащими с краткосрочными возобновляемыми контрактами.

Авианосцу требуется «более тысячи» новых моряков, чтобы правильно его укомплектовать. В официальном отчете Combat Fleets of the World экипаж авианосца насчитывает 518 офицеров, 1442 рядовых корабельной роты и 626 членов авиагруппы. РИА Новости , другое подконтрольное Москве СМИ, приводит цифры: 396 офицеров, 1127 корабельных рот и 626 членов авиагруппы.

Как бы то ни было, ясно, что Кузнецов пропал без вести более половины, а возможно, и весь экипаж.

Нет легких замен

Бывший президент и Верховный главнокомандующий Дмитрий Медведев (справа) и бывший министр обороны Анатолий Сердюков (в центре) на борту авианосца «Адмирал Кузнецов» в Баренцевом море во время учений «Стабильность-2008» под Мурманском 11 октября 2008 г.

Получить ty Images

Авианосцы, безусловно, являются самыми сложными кораблями для экипажа, особенно для инженерной и авиационной частей корабля. В обоих случаях требуется высококвалифицированный персонал для поддержания работоспособности систем — и безопасно . В недрах корабля турбонаддувные котлы «Кузнецов » могут легко включить свои обработчики или вызвать поломку. В кабине экипажа постоянную опасность представляют тросы разрядников, боевые снаряды и движущиеся самолеты.

Кузнецов уже плохо обслуживался и обслуживался, о чем свидетельствуют аварии. Двигательная и электрическая системы были подвержены постоянным поломкам, и по крайней мере одна авария со смертельным исходом была связана с электрической системой корабля. Он потерял два истребителя во время своего развертывания в Сирии в 2017 году, что составляет один на 200 боевых вылетов. (При таких темпах ВМС США будут терять самолеты почти ежедневно.)

✅ Узнайте факты: Адмирал Кузнецов
  • Российский авианосец не вернется в море до 2024 года
  • Проклят ли единственный российский авианосец?

Большинство стран используют более одного авианосца, чтобы поддерживать не только возможности, но и институциональные знания. Как пояснил «Известиям » неназванный военный эксперт, «сложность в том, что если у ВМС США много авианосцев, и они могут перебрасывать специалистов с одного корабля на другой, то Адмирал Кузнецов — единственный в своем роде».

Как бы ужасно это ни звучало, сложно упрекнуть ВМФ России в том, что у него нет готового экипажа авианосца. Ни один военно-морской флот не может позволить себе семь лет содержать 1000 мест, заполненных бездействующими солдатами. Даже если зарплата привлекательна, морякам, у которых нет корабля для плавания или даже места для надлежащих тренировок, станет скучно, и они пойдут дальше.

Endless Refit

Российский авианосец Адмирал Кузнецов проходит через Ла-Манш 21 октября 2016 года недалеко от Дувра, Англия.

Getty Images

«Кузнецов-» изначально был поставлен в сухой док в 2017 году и должен был появиться в 2019 году. Эта дата переносилась как минимум трижды, и теперь корабль должен быть готов в 2024 году, через семь лет после начала работ.

Предполагается, что корабль получит серьезные улучшения. Пять из его первоначальных восьми турбокотлов, склонных к поломке так часто, что Кузнецов всегда плавает с буксиром флота, были заменены на новые, российского производства. Корабль также должен получить новое покрытие палубы, новые аэрофинишеры, новые средства радиоэлектронной борьбы, связи, навигации и боевого управления. Согласно РИА Новости Корабль сохранит свой состав из 12 П-700 Гранит ПКР , уникальных для авианосца, и добавит 24 гиперзвуковых ракеты Кинжал.

России нужно что-то, что напомнило бы миру о ее великой силе — сейчас больше, чем когда-либо. К сожалению, это что-то Кузнецов .

Даже с переоборудованием авиакрыло Кузнецова все равно будет состоять из тех же старых Су-33, МиГ-29, и Су-25, как это было в 2017 году. Сообщается, что некоторые Су-25 российской морской авиации служили в Украине , вероятно, из-за высоких потерь штурмовиков и отсутствия фактического авианосца, с которого можно было бы летать. Россия, вероятно, не сможет позволить себе новые самолеты в ближайшем будущем, что Москва в значительной степени признала, добавив гиперзвуковое оружие.

The Takeaway

Кузнецов отбуксирован на верфь 35-й эскадрильи для технического обслуживания и ремонта в Мурманске, Россия, 20 мая 2022 года.

Getty Images

Кузнецов Проблемы общеизвестны, вплоть до того, что Популярная механика спрашивает: — единственный российский авианосец проклят? Эта последняя проблема является признаком не столько широко распространенной коррупции, некомпетентности и плохого руководства, характерных для российских вооруженных сил, сколько реальности, когда военно-морская держава управляет одним большим специализированным военным кораблем.

Москва могла бы легко решить эту проблему, полностью убрав авианосец из эксплуатации, но после года горьких поражений на полях сражений на Украине России нужно что-то, что напомнило бы миру о ее великой силе — сейчас больше, чем когда-либо.

К сожалению, это что-то Кузнецов .

Больше историй об авианосцах ⬇️
  • Смогут ли военные спасти USS Gerald R. Ford?
  • Каждый авианосец в мире
  • Авианосцы все еще правят морями?

Кайл Мизоками

Кайл Мизоками — писатель по вопросам обороны и безопасности, работает в Popular Mechanics с 2015 года. Если речь идет о взрывах или снарядах, он обычно поддерживает это. Статьи Кайла появились в The Daily Beast, Новости военно-морского института США, The Diplomat, Foreign Policy, Combat Aircraft Monthly, VICE News и другие. Он живет в Сан-Франциско.

Российский законодатель предлагает купить замену авианосцу в Китае

  • Единственный российский авианосец уже много лет находится в стороне и может больше не появиться в бою.
  • Российский депутат предложил попробовать купить китайский авианосец «Ляонин» в качестве замены.
  • «Ляонин» начал свою жизнь как советский авианосец, но в конце 90-х годов его приобрел Китай в ходе сомнительной сделки.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» находится в таком плохом состоянии, что проще купить замену, чем ремонтировать.

В знак того, как низко пала российская армия, политик в стране предложил сделать это, купив авианосец советской конструкции, который был продан Китаю 25 лет назад.

Адмиралу Кузнецову никогда не везло. Запущен в 1985, судно водоизмещением 60 000 тонн пострадало от поломки двигателя, многочисленных пожаров и странных аварий на верфи. В 2012 году его пришлось отбуксировать в порт на буксире после того, как он потерял ходовую часть у берегов Франции.

Находящийся в стороне от капитального ремонта с 2017 года, «Кузнецов» был поврежден в 2018 году в результате падения крана на верфи, в результате чего в его полетной палубе образовалась дыра площадью 200 квадратных футов. За этим последовал в декабре 2019 года крупный пожар, в результате которого погиб как минимум один человек, когда судно находилось на ремонте в Мурманске. Совсем недавно пожар в прошлом месяце причинил ущерб, который российское правительство назвало «незначительным».

«Кузнецов» сейчас в таком плохом состоянии, что не может ни передвигаться своим ходом, ни буксироваться, опасаясь, что судно может опрокинуться, сообщают украинские СМИ.

Адмирал Кузнецов у берегов северной Норвегии в октябре 2016 года. Рейтер

«При осмотре корпуса корабля водолазными группами было установлено, что металлические конструкции ниже третьей палубы подверглись значительной коррозии», — говорится в переводе РБК-Украина. «Трюмы полностью заполнены мутной водой, что делает невозможным детальный осмотр корабля изнутри».

В лучшем случае авианосец вряд ли вернется в строй в 2024 году — отставание от графика уже на несколько лет.

Между тем, Сергей Каргинов, российский депутат, член думского комитета по Дальнему Востоку и Арктике, предложил новое решение: купить у Китая бывший советский авианосец «Варяг».

«Варяг», родственный корабль «Адмирала Кузнецова», все еще строился, когда Советский Союз распался в 1991 году. Когда корабли советского Черноморского флота были разделены между Россией и Украиной, украинцы завладели «Варягом». Затем Украина продала недостроенное судно за 20 миллионов долларов китайскому покупателю, который заявил, что оно будет превращено в плавучее казино.

Чуть не затонув при буксировке в Китай, «Варяг» оказался на военно-морской верфи, где его оснастили для выполнения первоначальной задачи. Он стал «Ляонин», первым китайским авианосцем.

«Варяг» буксируют под Босфорским мостом в ноябре 2001 года. REUTERS/Фатих Сарибас

Введенный в эксплуатацию в 2012 году, Ляонин теперь имеет авиакрыло из 40 самолетов и вертолетов. Странная история дополняется тем, что на борту «Ляонина» находится истребитель J-15, нелицензионная китайская копия российского истребителя Су-33.

Китай приобрел прототип Су-33 в Украине, а затем перепроектировал его для разработки J-15. С некоторой долей поэтической справедливости, китайские копии имели привычку ломаться, на что с радостью указывали российские СМИ.

Тем не менее, «Ляонин» был ядром формирующегося авианосного флота Китая. В 2019 году его военно-морской флот ввел в строй второй авианосец — 60 000-тонный Shandong, построенный в Китае.

Next — первый китайский авианосец, Fujian, спущенный на воду в 2022 году. 80 000-тонный Fujian ближе по размерам и возможностям к атомным авианосцам ВМС США.

В связи с тем, что Китаю отчаянно нужны квалифицированные пилоты авианосцев для того, что в конечном итоге может составить флот из полудюжины авианосцев, «Ляонин» переводится как учебный корабль.

Каргинов, член правой Либерально-демократической партии России, предложил, чтобы, если его страна выкупила «Ляонин», его переименовали в честь лидера партии Владимира Жириновского и сделали новым флагманом Черноморского флота.

Китайский авианосец «Ляонин» во время учений в западной части Тихого океана в апреле 2018 года. Стрингер через Reuters

«Корабль должен был стать одним из основных в СССР», — сказал Каргинов, согласно переводу его реплики. «После развала страны Украина предпочла продать ее за несколько бутылок водки, по цене металлолома».

Возможно, Каргинов насмехается над упадком вооруженных сил России, но его идея не более дикая, чем покупка Россией любого другого авианосца.

Исторически Россия была континентальной державой, сила которой заключалась в ее огромной армии (как и в Китае). Советы действительно строили авианесущие корабли, но их роль отличалась от роли авианосцев ВМС США. Сейчас перед Россией стоит задача не перебрасывать военно-морскую авиацию в Средиземное море или Тихий океан. Это победа над Украиной или, по крайней мере, отражение яростных украинских контратак.

Воздушная и военно-морская мощь России оказалась крайне бесполезной во время войны на Украине. Его реактивные самолеты в основном использовались для дальних атак, а боевые корабли стали менее активными после гибели флагмана Черноморского флота «Москва».

40-летний авианосец в Черном море особой ценности не представляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *