Грузчики кузнецк: Доступ ограничен: проблема с IP

Грузовое такси «Раз!грузчики» в г. Кузнецк : телефон, тарифы, отзывы

Рейтинг:

Загрузка…

Заказать грузовое такси «Раз!грузчики» в г.

Кузнецк можно онлайн по указанному выше телефону. Чтобы узнать подробности, кликните на ссылку с номером и звоните!

Переезд с грузчиками

до 10 т.

1,5-13,6 м

1500 ₽

1 ч

50 мин

Офисный переезд

до 5 т.

3-5 м

1700 ₽

1 ч

50 мин

Квартирный переезд

до 3 т.

3-3,5 м

1800 ₽

1 ч

50 мин

Описание перевозчика

Грузоперевозки в Кузнецке недорого в компании «Раз!грузчики». Мы подберем для вас транспорт, подходящий для вашего типа груза и предоставим любое количество грузчиков от одного до пятидесяти. Многолетний опыт работы позволяет нам подбирать оптимальные варианты для каждого заказа, наша бригада ежедневно выполняет заказы разного характера и уровня сложности, а наши водители хорошо ориентируются в городе и выбирают кратчайшие маршруты для перевозки грузов. Грузоперевозки в комплексе с грузчиками – это удобно и выгодно. Также мы работаем с компаниями и юридическими лицами. Выезжаем на разовые заказы и сотрудничаем на постоянной основе. p>

Автопарк

Газель стандарт

до 1,5 т.

3 м

1,9 м

1,6 м

9

Пригодится когда надо перевезти мебель и холодильник.

Мебельный фургон

до 3 т.

3,5 м

2 м

2 м

14

Для профессиональной транспортировки банкоматов.

Камаз

до 5 т.

5 м

2,5 м

2,4 м

30

Подвоз на предприятия сырья, материалов, комплектующих.

Самосвал

до 10 т.

6 м

2,4 м

2,2 м

N/A

Для перевозки, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов.

Авторефрижератор

до 10 т.

9 м

2,45 м

2,35 м

45

Отлично подходит для вывоза большого объема продуктов,

Фура

от 10 т.

13,6 м

2,6 м

2,65 м

90

Автомобиль для больших переездов, или дальних перевозок.

Вам уже приходилось заказывать машину для грузоперевозок в г. Кузнецк? Оставьте отзыв о грузовом такси «Раз!грузчики» и узнайте мнение других клиентов.

Услуги по вывозу мусора с грузчиками в Кузнецке

Услугу «Вывоз мусора: Вывоз мусора с грузчиками» оказывают 37 исполнителей.

Сортировать по: популярностиблизости

≈ 742 м

Вывоз мусора

Организация осуществляет вывоз мусора (лицензия, аттестованные и обученные сотрудники) автомобильной техникой- Бункеровоз, и тракторами — тракторная телега 10 куб.м., возможно заключение дого…

Пользователь

Кузнецк, ул. Ленина

Алексей

Кузнецк

≈ 537 м

Вывоз мусора

Вывоз мусора на автомобиле зил сельхозник. 6кубов. Любые объёмы и любого типа….

Ильяс зинюков

Кузнецк, ул. Дарвина

≈ 4 км

Вывоз мусора

Вывоз мусора металла РАЗГРЕБЕМ ВАШ ГАРАЖ, САРАЙ. ПОГРЕБ….

Антон

Кузнецк, ул. Приборостроителей, 3к2

Артем

Кузнецк, ул. Орджоникидзе

Доставка песка

договорная

Доставка щебня

договорная

Алексей ромашин

Кузнецк

Доставка песка

договорная

Доставка щебня

договорная

Денис

Кузнецк, ул. Леваневского, 56

Грузчики

договорная

≈ 742 м

Расчистка участка, строительные работы

Строительные работы , любые виды сварочных работ . Быстро и качественно вывоз мусора , вырубка деревьев . Расчистка любой территории при любых погодных условиях Погрузка и вывоз порубочных ос. ..

Андрей Гордеев

Кузнецк

Расчистка участка

договорная

Разнорабочие

договорная

Грузчики

договорная

≈ 1 км

Автоуслуги Камаз

Перевозка сыпучих стройматериалов, вывоз мусора. объем 20 кубов вывоз снега…

Елена

Кузнецк, Саратовская ул., 4

Александр

Кузнецк, ул. Ленина

Самосвалы

договорная

Доставка песка

договорная

Доставка щебня

договорная

≈ 327 м

Услуги газели с грузчиками

Вид услуги: Транспорт, перевозки Грузчики Любые грузоперевозки на газели Фермер по городу и району с грузчиками или без них. Переезды, вывоз мусора старой мебели и т.д. Есть грузчики. Быстро…

Геннадий

Кузнецк, Комсомольская ул.

Грузчики

договорная

Грузоперевозки на Газели

договорная

≈ 699 м

Грузоперевозки

Грузоперевозки Район Город Область Россия Вывоз мусора,металлолом,сборка мебели,перевозка ритуальных услуг,а также стройматериалов Есть грузчики. ..

Александр Казбеев

Кузнецк, ул. Ленина, 201

Сборка мебели

договорная

Грузчики

договорная

≈ 742 м

Грузоперевозки Газель Фермер

Грузоперевозки по городу,району,области,России!Возможен подъём, услуги грузчиков!Переезды любых видов, квартирные, дачные, офисные, вывоз мусора, старой мебели, Постоянным клиентам скидки! Ра…

Евгений

Кузнецк

Грузоперевозки по городу

договорная

≈ 742 м

Щебень, песок, отсев

Доставка песка,щебня, вывоз мусора и другие грузоперевозки Зил Камаз…

Андрей

Кузнецк

Доставка песка

договорная

Доставка щебня

договорная

Доставка отсева

договорная

Рустам

Кузнецк

Самосвалы

договорная

Игорь

Кузнецк

Погрузчики

договорная

Грузчики

договорная

≈ 742 м

Услуги Камаза

Доставка песка, щебня, вывоз мусора, снега и другое.

Юрий Петров

Кузнецк

Доставка песка

договорная

Доставка щебня

договорная

≈ 1 км

Песок щебень

Асфальтная крошка, песок,щебень,отсев,чернозем,глина,фбс, вывоз мусора часовые услуги Камаз 15т…

Фарит

г.о. Кузнецк

Годин

Кузнецк, ул. Ленина, 271

Самосвалы

договорная

Доставка песка

договорная

Доставка щебня

договорная

≈ 742 м

Доставка грузов

Доски, дубки, слеги, песок, щебень, глина, чернозём, перегной, дрова,кирпич, отсев, опилки. Вывоз мусора, грузчики….

Грузчики

договорная

Доставка песка

договорная

Доставка щебня

договорная

≈ 2 км

Услуги камаза 15 тонн

Доставка песка,щебня,перегноя, чернозема, отсева,вывоз мусора, доставка дров и другие услуги КАМАЗа. Недорого….

Игорь

Кузнецк, Заводская ул., 215

Доставка песка

договорная

Доставка щебня

договорная

Доставка чернозема

договорная

Артем

Кузнецк, ул. Откормсовхоз, 50

Разнорабочие

договорная

≈ 2 км

Асфальтная крошка

Асвальтная крошка, песок,чебень,атсев, вбс, черназём,навоз, глина, перегной, вывоз мусора…

Fatit

Кузнецк, Сухановская ул.

≈ 742 м

Расчистка

Расчистка участков, снос домов, вывоз мусора…

Александр

Кузнецк

Снос домов

договорная

Андрей

Кузнецк

Погрузчики

договорная

Грузчики

договорная

Доставка песка

договорная

≈ 2 км

Услуги камаза/самосвала

Продам песок, щебень, пескощебень, отсев, асфальтную крошку, перегной, чернозем, опилки. Вывоз мусора. КАМАЗ, ЗИЛ….

Продавец

Кузнецк, Пензенская ул.

Самосвалы

договорная

≈ 742 м

Грузоперевозки, переезды, вывоз мусора

Предлагаю услуги в сфере грузоперевозок/переезды/вывоз мусора по городу межгороду и на большие расстояния на автомобилях Газель .БЫСТРАЯ ПОДАЧА МАШИHЫ B ЛЮБОЙ PАЙОН ГОРОДА.И ОБЛАСТИ. Есть ГРУ…

Павел Шурмелёв

Кузнецк

Грузчики

договорная

≈ 742 м

Демонтаж

Демонтаж, вывоз строительного мусора. Сделаю работу в удобное для вас время…

Дмитрий

Кузнецк

Вывоз строительного мусора

договорная

≈ 748 м

Услуги грузчиков в Кузнецке. Грузоперевозки

Выполним любую работу: — квартирные, офисные, дачные переезды; — мини-переезды, доставка мебели,бытовой техники; — подъем на этажи; — разборка,перестановка мебели; — демонтажные работы; — убо. ..

Сергей

Кузнецк, Московская ул., 70А

Уборка снега

договорная

Грузчики

договорная

Грузоперевозки по городу

договорная

≈ 742 м

Алмазная резка, алмазное бурение, демонтаж

Предлагаем услуги по АЛМАЗНОМУ БУРЕНИЮ диаметром от 42мм до 500мм больший диаметр производится методом высверливания строчкой. АЛМАЗНОЙ РЕЗКЕ СТЕНОРЕЗНОЙ МАШИНОЙ технических отверстий в бетон…

Пользователь

Кузнецк

Алмазная резка

договорная

Алмазное бурение

договорная

≈ 742 м

Услуги фронтального погрузчика

Уборка и вывоз строительного мусора, снега!планировка, возможен безналичный расчёт, НДС, доставка песка,чернозёма, удобрения,глины, щебня, планировка…

Росспецтехника

Кузнецк, ул. Ленина

Вывоз строительного мусора

договорная

Погрузчики

договорная

Грузчики

договорная

≈ 742 м

Грузоперевозки

Услуги газель, вывоз строительного мусора, перевозка стройматериалов, переезды квартирные, офисные, дачные, имеются грузчики?. ..

Евгений Бусьген

Кузнецк

Вывоз строительного мусора

договорная

Грузчики

договорная

≈ 742 м

Камаз-самосвал

КАМАЗ-САМОСВАЛ Грузоподъёмность 25 тонн, объем кузова 20м3. Доставка: -песок,пескощебень -грунт -щебень,отсев щебня -чернозём Вывоз: -строительного мусора, бой, возможна почасовая работа….

Дмитрий

Кузнецк

Самосвалы

договорная

Доставка песка

договорная

Доставка щебня

договорная

ООО»Aвтострада»

Кузнецк, ул. Ленина

Погрузчики

договорная

Самосвалы

договорная

Грузчики

договорная

Геннадий мушлантов

Кузнецк, Тверская ул.

Слава

Кузнецк, Горный пер.

Андрей

Кузнецк

Доставка песка

договорная

Доставка щебня

договорная

Грузчики в Новокузнецке от 119 руб/час и услуги рабочих

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом nvk.gruzchikov-service.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Общедоступная информация

Если Вы просто просматриваете сайт без регистрации, информация о Вас не публикуется на сайте. Когда Вы пишете или редактируете материалы на сайте, вы публикуете каждое слово из того, что написали, и эта информация будет храниться и показываться другим посетителям проекта. Это касается статей, материалов, личных страниц пользователей, комментариев и т.п.

Идентификация посетителей

Вы можете зарегистрироваться на сайте, а можете не регистрироваться. Если Вы зарегистрировались, Вы будете идентифицироваться Вашим именем участника. Это может быть ваше настоящее имя (если вы этого хотите) или Вы можете предпочесть публиковаться под псевдонимом — тем именем, которым представились при создании учётной записи. Другие зарегистрированные посетители сайта смогут посмотреть данные, указанные Вами при регистрации.

Электронная почта

Адрес электронной почты, указываемый Вами при регистрации, не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять сообщения электронной почте и другие письма, оправленные пользователями, чтобы обрабатывать вопросы пользователей, отвечать на запросы и совершенствовать наши службы.

Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

Ваше добровольное согласие оставить свои контакты для связи подтверждается путем ввода Вашего Имени и E-mail и прочих данных в форму обратной связи. Имя используется для личного обращения к Вам, а e-mail — для отправления Вам писем. А так же предложения принять участие в маркетинговых исследованиях, полезные материалы по тематике. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, после чего ему высылается письмо, в котором необходимо дополнительно подтвердить подписку на предлагаемую рассылку.

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя и Е-мейл используются строго в соответствии с политикой конфиденциальности сервиса nvk.gruzchikov-service.ru и хранятся на его защищенных серверах. Ваши Имя и Е-мейл никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства. В каждом письме присутствует ссылка «отписаться от рассылки», с помощью которой Вы можете отказаться от получения вышеописанной информации в любое время и полностью удалить из базы данных Ваши Имя и Е-мейл.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки (Cookie)

На сайте происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика на главной странице. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш e-mail.

Обратная связь

Вы можете задать любые вопросы, написав на e-mail: [email protected]

Доставка подарков в Кузнецке | Онлайн-магазин из России

ISD * Выбор

ISD * Выбрать Isdafghanistan + 93Albania + 355555555556ANTARCTICA + 672ARGENTINA + 54ARTARCTACTICA + 672ARGENTINA + 54ARMENIA + 374AUBA + 994BAHRAURE + 973 BANGLADESH + 880BELARURURURURUS + 375 BELLGIUE + 32 BELIZE + 501 BENIN + 229BUTAN + 975BOOLIVIA + 591BOSNIA и HERZEGOVINA + 387BOTSWANA + 267BRAZIL + 55BULGARAIA + 359BURKINA FASO + 226BURUNDI + 257CAMBODIA + 855CAMEROON + 237CANADA + 1CHILE + 56CHINA + 86COLMOBIA + 57COMOROS + 269CONGO + 242COSTA RICA + 506CONCON (местное название: HRVATSKA) + 385CUBA + 53CYPRUS + 357czech + 420denmark + 45Djibouti + 253East Тимор + 670Ecuador + 593Egypt + 20El Сальвадор + 503Equatorial Гвинея + 240Eritrea + 291Estonia + 372Ethiopia + 251Fiji + 679Finland + 358France + 33French Гвиана + 594French Полинезия + 689Gabon + 241Gambia + 220Georgia + 995Germany + 49Ghana + 233Gibraltar + 350Greece + 30Greenland + 299Гваделупа +590Гватемала +502Гвинея +224Гайана +592Гаити +509Гондурас +504Гонконг +852Венгрия +36Исландия +354Индия +91Индонезия +62I RaQ + 964Ireland + 353Israel + 972Italy + 39Japan + 81Jordan + 962Kazakhstan + 7Kenya + 254Kiribati + 686Korea, Республика + 82Kuwait + 965Kyrgyzstan + 996Latvia + 371Lebanon + 961Lesotho + 266Liberia + 231Liechtenstein + 423Lithuania + 370Luxembourg + 352Macau + 853Macedonia, бывшая югославская Республика + 389Madagascar + 261Malawi + 265Malaysia + 60Maldives + 960Malta + 356Marshall острова + 692Martinique + 596Mauritania + 222Mauritius + 230Mexico + 52Moldova + 373Monaco + 377Mongolia + 976Morocco + 212Mozambique + 258Namibia + 264Nauru + 674Nepal + 977Netherlands + 31Netherlands Антиллы + 599New Каледонии + 687New Zealand + 64Nicaragua + 505NIGER + 227NIGERIA + 234NOLLOFLK ОСТРОВА + 672новая + 47 киман + 968ом + Офпакистан + 92Palau + 680Panama + 507Paraguay + 595Peru + 51PiLippines + 63Poland + 48Под + 351кат + 974ROMONIA + 40RUSSIAN + 351CATAR + 250SAN MARINO + 378SAUDI ARABIA + 266SERBIA + 381SEYCHELLES + 248SIERRA Леоне +232Сингапур +65Словакия (Словацкая Республика) +421Словения +386Соломоновы острова +677Сомали +252Юг А фрика +27Испания +34Шри-Ланка +94Св. Helena +290Судан +249Суринам +597Свазиленд +268Швеция +46Швейцария +41Сирия +963Тайвань, провинция Китая +886Таджикистан +992Таиланд +66Того +228Токелау +690Тонга +676Тунис +216Турция +90Туркменистан +993Уганда +256Украина +380 1 Малые отдаленные острова США +1 Уругвай +598Узбекистан +998Вануату +678Венесуэла +58Вьетнам +84Югославия +38Замбия +260Зимбабве +263

Кузнецк мараша бхесени

Чимве чесвинху звикуру мараша звигадзико ныика ири Кузнецкий мараша вокушамбидзира.Рири кумаодзанемба kweSiberia. нхарунда яё риносвика звиуру макуми маномве мативи макиромита уе инобудиса Алтайский край, г. Кемерово, Новосибирск нхарунда. Изви нзвимбо ири куонэква невыгодно, сэзво мукуру мараша унопарадза куматунху дзири куре звакаквана куре.

Кузнецк бхесени якавхурва муна 1721 Старатели Чакасимбиса. Гаре гаре, муна 1851, яканга якатеива Бочатская звангу, уе кубва 1897 акатанга кугадзирва мараша мунхарунда Анжеро-Судженск.

Achitungamirirwa Li Lutugino 1914 akatanga kutsvakurudza uye radio dziva. Somugumisiro, chiedza akabuda wokutanga Геологический mepu yacho uye kwakasaruzwa kusimbisa Урало-Кузнецкий металлургический комбинат.

Carbon dziva 260 rine akaturikidzana ose kugona dzakasiyana: 1,3-3,5 mamita anoparadzirwa vanoiswa — kubva 9 kusvika 30 M..

Куведзера мараша, иё Кузнецк мараша бхесени риновые месторождения торф памусоро, симби мхангура, рерайму, звонувакиса, тугоплавкий невху, матомбо анокоша уе звичингодаро. Сегодня Кузбасс — ичи ндечимве чезвиньху звинокоша майндаситири куматунху Россия.Майняня мунхарунда дзири: кугадзирва уйе кубудишва симби эсимби, мараша уйе асири эсимби звокувакиса кувака бхизимиси уйе симби.

Месторождение будириро ири куитва звигайо Кемеровоуголь, Южкузбассуголь, Кузбассуголь, прокопьевскуголь 90 звимбамбайра уе Макомба. Авхареджи кудзика ндовангу мамита 200, уйе куфадза — 500 метров.

Мукурима Мавхорияму Кузнецк мараша бхесени ари панзвимбо ечипири мушуре Донбасс. Zvisinei, kazhinji chinopfuura zvayo zveupfumi uye mugodhi параметры.

Резюме мараша аногадзирва нечепакати уе кумаодзанемба: Белово, Прокопьевско-Киселевск, Томусинский, Ленинск-Кузнецкий. Kwacho rinoitwa pevhu migodhi, anochera uye гидравлический. Мугове ракавхурика-гомба мугодхи чакаита кути 30%, уйе гидравлик — 5%. Zvinobudirira vakavhiyiwa zvimbambaira matatu гидравлический. Ан певху мараша газификация читеши уношанда мунзвимбо Прокопьевско-Киселевск.

Кузнецкий мараша мунда ане 25 ано мараша гадзириро мити 365 анобатанидза дзайзопива баса рокученеса, мичини хуронва 180, анобатанидза 200, емагеци 1731, 12 000 уе бханди конвейеры, погрузчики 450.Huru rwokugadzira inogadzirwa pezvakaitwa nokuda dzokubudisa uye kutakurwa marasha michini. Эбетсеро мидзиё 80 аношандиса емагеци, 448 вачери, звикатапира, 300, 900 думпкаров мазана кучера мичина подъемные краны, уе ринорема мотокари. Восе чомуруме мудонзво вакакодзера.

Мост хуру ано мичини звебхизимиси — реюбхери муна Новокузнецк наво. В. И. Ленина муна Междуреченск, уе вамве. Зува ванопа звуру гуми матани мараша. Мунэ рамангвана рири вакаронга куведзера нхамба ийи.

Куведзера кунэ мараша майндаситири, муна Кузнецкий бассейн зваканака куняцобудирира симби (Западно-Сибирская чиримва, Новокузнецкий алюминиевый завод, Кузнецкий металлургический комбинат, Беловский завод зинги), звокуимба инжиниринг, мейкикари индаситири.

Кузнецкая мараша бхесени якасияна Континентальная экунзе. Pano kazhinji zvakakwana uye nehasha kuchinja tembiricha, kusimba rezuva mwaranzi uye kunayisa.

Nenzira kubva kurutivi rwezasi kusvikira kurutivi угольное месторождение rwokumusoro nzvimbo пересекает rwizi Tom.Ндичо чикуру циме хвокугадзира уйе кунва мвура звиномера.

Мундима Кузнецкий бассейн кунорамба пачена кути маерерано кукура индаситири. Звикагума кучинджа нхарунда неванху.

Кузнецк хала бесень

Mmodzi wa yaikulu zapansi khala dziko ndi Кузнецк khala beseni. Иво лили кумвера Сибирь. Мало укуфика макуми зикви макиломита лаликулу нди ликутандиза Алтай Гаво, Кемерово, Новосибирск дера. Tsambali мало osiyanasiyana akuti нди невыгодно, monga waukulu khala wonyeketsa zigawo ndi patali mokwanira kutali.

Кузнецк бесени чинамасулидва му 1721 зохаламо за старатели. Кенако му 1851, идамангидва Бочатская ванга, ндипо куямбира 1897 анаямба купанга малаша Анжеро-Судженск м’дерало.

Motsogozedwa Li Lutugino 1914 anayamba kufufuza ndi Геологическая служба dziwe. Chifukwa cha zimenezi, kuwala anatuluka woyamba mapu Geological a m’derali anaganiza kukhazikitsa Урал-Кузнецкий зицуло Phatikizani.

Mpweya dziwe 260 tichipeza zigawo za makhalidwe osiyana: 1,3-3,5 mamita amafalitsidwa omangidwa — kuchokera 9 mpaka 30 mamita..

Кувонжезера малаша, Кузнецк хала бесени лили мияла я торф, зицуло, мияла, митэнго йомангира, огнеупорный донго, мияла ямтенго вапатали нди зина зотеро. Сегодня Кузбасс — ichi ndi chimodzi mwa zigawo chofunika kwambiri mafakitale Russia. Mafakitale yaikulu m’derali: kupanga ndiponso pokonza wa zitsulo, malasha ndi zipangizo sanali zachitsulo omanga makampani ndi zitsulo.

Полевой читукуко вахитицидва мферо Кемеровоуголь, Южкузбассуголь, Кузбассуголь, прокопьевскууголь мигоди 90 мэнье.Куя пафупифупи анга нди мамита 200, пазипита — мамита 500.

М’маволиюму купанга Кузнецк хала бесени нди м’мало ячивири итафа Донбасс. Комабе, квакукулукулу чимапоса аке магаво зачума нди мигоди.

Чидуле кхала амапангидва м’чигаво чапакати нди кум’мвера: Белово, Прокопьевско-Киселевск, Томусинский, Ленинск-Кузнецкий. Dongosololi ikuchitika migodi mobisa, akuphwanya ndi hayidiroliki. Чолова ча мигоди отсегула дзендже нхани 30%, нди хайидиролики — 5%. Opaleshoni mabomba atatu hayidiroliki.Ан мобиса ситешони хала газификация укугвира нтчито Прокопьевско-Киселевск м’дерало.

Кузнецкий хала кумунда камахала 25 амаконо куконзекера хала зомера 365 чили анафуна куконза нтчито, макина качитидве 180, 200 чили, магетси 1731, 12 000 конвейеров нди ламба, 450 погрузчиков. Waukulu zamakono njira yopanga kwa m’zigawo ndi mayenedwe a malasha makina. Monga zida wothandiza 80 amagwiritsa magetsi, 448 anakumba zinthu zakale, magalimoto okonzera, 300, 900 думкаров mazana makina kuboola подъемных кранов, ndi magalimoto lolemera. Onse a iwo anathavira ndodo oyenerera.

Амбири лаликулу ано макина огвира — Уфулу му Новокузнецк иво. В. И. Ленина му Междуреченск, нди ена. Tsiku lililonse kupereka zikwi khumi matani malasha. M’tsogolo zakonzedwa kuonjezera chithunzi ichi.

Кувонжезера макампани малаша, му бесени нди Кузнецк нди бвино анаямба зицуло (Западная Сибирь зомера, Новокузнецк Алюминийму Бзалани, Кузнецк зицуло Фатикизани, Белово нтхака зомера), макина зомангаманга, мафакитале манхвала.

Кузнецк хала бесени нди осияна чокхала нди ньенго. Апа замбири зокванира нди мофулумира кусинтха кутентха, мвампхамву чеза дзува нди мпвея.

Mu malangizo kuchokera kum’mwera mpaka kumpoto угольное месторождение m’dera пересекает mtsinje Tom. Ndi wamkulu gwero la zomera luso ndi kumwa madzi.

Dera la beseni ndi Кузнецк nthawi zonse poyera kuti mogwirizana ndi chitukuko cha mafakitale. Чифуква му кусинтха ква митунда мунту.

участников – МАЙНЕКС Россия 2019

ИГТ ГРУПП

Институт геотехнологии , был создан в 2003 году и вместе с IGT-service и Chawn-minerals входит в IGT Group. Предприятия Группы являются частными, независимыми и не связаны ни с какими промышленными или финансовыми группами. Все компании являются резидентами Научного парка МГУ имени М.В.Ломоносова.

 

IGT предоставляет своим клиентам широкий спектр оценочных, проектных и консультационных услуг в области разведки и добычи цветных и драгоценных металлов. Выполняется полный комплекс полевых работ по геологическому сопровождению геологоразведочных проектов на всех стадиях их разработки.

Коллектив специалистов ИГТ занимался организацией и проведением поисково-оценочных и разведочных работ на Чукотке, в Республике Саха (Якутия), Республике Коми, Хабаровском и Забайкальском краях России, Казахстане, Киргизии, Марокко , Монголия, Индонезия и другие регионы по различным видам полезных ископаемых — золоту, серебру, меди, молибдену, олову, вольфраму, углю.

Специалисты Группы имеют опыт реализации проектов разработки месторождений в различных геолого-климатических условиях и на разных стадиях их разработки. Благодаря широкой географии реализованных проектов с участием специалистов IGT, в компании накоплен опыт решения сложных производственных задач. Основными направлениями деятельности ИГТ являются геологический консалтинг и таргетирование, полное геологическое сопровождение, геологический надзор, технико-геологический аудит, включая обеспечение качества и контроль качества (ОК/КК) геологоразведочных работ, подсчет запасов и оценку ресурсов, а также помощь в организации и сопровождение проектного финансирования.

Наши сильные стороны – квалификация и опыт. Знание и успешное применение лучших мировых практик геологоразведки, полученных в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми горнодобывающими, консалтинговыми и инжиниринговыми компаниями.

IGT — научно-производственная площадка для ряда компаний. Партнерские отношения с рядом специализированных российских и западных компаний позволяют нам в короткие сроки мобилизовать наиболее опытных специалистов с узкой профессиональной специализацией для выполнения задач, связанных с разведкой и добычей полезных ископаемых. Взаимодействие со специализированными компаниями и возможность привлечения специалистов всех направлений, позволяет нам создавать высококвалифицированные экспертные группы и оперативно решать задачи.

Мы инвестируем в человеческий интеллект и инновации. Благодаря сотрудничеству с российскими научными и зарубежными консалтинговыми компаниями мы постоянно совершенствуем знания наших специалистов и специалистов заказчика, открывая доступ к самым передовым практикам в области геологоразведки.

Мы инвестируем в интеллект и инновации.Благодаря сотрудничеству с российскими исследовательскими и зарубежными консалтинговыми компаниями мы постоянно повышаем экспертный уровень наших специалистов и специалистов заказчика, открывая доступ к самым передовым мировым практикам в геологоразведке.

Основной принцип нашей работы – DICTUM-FACTUM (сказал – сделал). Мы не конкурируем за цену – мы конкурируем за качество. Именно качество выполненных работ и конечный успешный результат для заказчика является конечной целью нашей работы.

Телефон/факс: +7(495)930.85.54/+7(495)930.80.58

Адрес: «Научный парк МГУ», корп. ул. Ленинские горы, 77 1, Москва, 119234, Россия

Электронная почта: [email protected]

 

https://www.igeotech.ru/

Консалтинг

На службе безопасности дорожного движения и охране окружающей среды с 1988 года — META

МЕТА: На службе безопасности дорожного движения и охране окружающей среды с 1988 года.более

Автомобильные газоанализаторы

Автотест — многокомпонентные газоанализаторы повышенной точности

Купить онлайн

Автомобильные весы

Весы автомобильные переносные ВА-15С

Посты контроля веса

Платформенные автомобильные весы VPA

более

Осмотр автомобиля

Стационарный

Мобиль в контейнерах

Передвижной на базе ГАЗ 2705

Каталог

Анализаторы дыхания и анализаторы

Анализаторы дыхания

Анализаторы алкоголя

Купить онлайн

Юбилейный каталог 25 лет

     
 Инженерно-производственная компания МЕТА уже 25 лет успешно работает на российском рынке автомобильного диагностического оборудования и специализированной техники для обеспечения безопасности дорожного движения. Работа МЕТА в первую очередь направлена ​​на разработку и производство современного высокотехнологичного диагностического оборудования. МЕТА начала свою деятельность в 1988 году в Ташкенте, где по заданию Главной дорожной инспекции (ГАИ СССР) компания разработала свой первый прибор экологического контроля — переносной дымомер МЕТА-01. Этот компактный и удобный прибор моментально полюбился Главной инспекции дорожного движения (ГИБДД) и Госкомэкологии. Следующей пионерской разработкой МЕТА стал спектрофотометрический алкотестер АКПЭ-01МЕТА, который используется до сих пор и остается единственным в России прибором для определения алкогольного опьянения.В течение 15 лет компания запустила в производство три популярных модели алкотестеров, в том числе самый маленький спектрографический алкотестер с автономным питанием: АКПЭ-01М, который вот уже 4 года поставляется в РФ подразделениям ДПС. ) Государственной автомобильной инспекции (ГАИ).
     
В настоящее время МЕТА представляет собой инженерно-производственное объединение предприятий по производству приборов, научно-технических и учебных центров, конструкторских бюро и диагностических станций. Производственная программа компании охватывает широкий спектр диагностического оборудования для ТОиР и автосервиса, приборы экологического контроля, специализированное оборудование для МВД и МО РФ, электронные приборы контроля персонала и автотранспорта, а также комплексные системы безопасности для различных удобства. Все серийно выпускаемые системы и приборы разработаны на основании технических заданий МВД и МО и успешно применяются для обеспечения транспортной безопасности на военных и гражданских объектах в РФ и СНГ.Продукция МЕТА отмечена золотыми медалями и дипломами престижных международных выставок и программ качества. В 2007 году МЕТА стала победителем Всероссийского конкурса «Безопасные дороги» в номинации «Лучшие приборы технической диагностики автотранспорта» и в номинации «Лучший прибор для проверки водителей на алкогольное опьянение (алкотестер)». Заводы МЕТА по приборостроению оснащены современными автоматизированными линиями поверхностной сборки электронных компонентов, высокоточными станками для изготовления штампов и пресс-форм, высокотехнологичными линиями по изготовлению оптических компонентов и электроизмерительных датчиков, приборами контроля качества, в том числе RX- контроль пайки чип-компонентов, что обеспечило повышение качества и объема производства. На всех этапах разработки и производства МЕТА использует комплексную систему управления качеством в соответствии с международными стандартами ISO 9001-2001/ISO 9001-2000 и ГОСТ РВ 15.002-2003. Более 4000 пунктов технического осмотра и обслуживания ТО в России и странах СНГ оснащены приборами и стендами производства МЕТА; более 200 000 измерительных приборов МЕТА используются для контроля параметров окружающей среды на транспорте и оценки технического состояния автотранспортных средств по требованиям безопасности дорожного движения в России и странах СНГ.Продукция МЕТА успешно используется в технических центрах различных компаний и на станциях технического обслуживания российских и зарубежных автомобилей, таких как ВАЗ, КАМАЗ, BMW, HYUNDAI, RENAULT, KIA.
Быстро развивающаяся сеть региональных сервисных центров МЕТА-СЕРВИС и станции технического осмотра нашей дочерней компании: «Российский технический центр безопасности дорожного движения» демонстрируют качество и эффективность нашей техники.
Широкая сеть сервисных центров МЕТА в России и СНГ оснащена поверочным оборудованием, ремонтной документацией и испытательной базой.Многоуровневая система обучения менеджеров и сервисных инженеров, учебные центры в Алмате, Орле, Москве, Жигулевске, Новосибирске и Иркутске, ежегодные семинары и конференции, посвященные разработкам новых продуктов, сервисной поддержке и обновлению программного обеспечения, позволяют нам не только строить успешную бизнес-модель за счет продажи оборудования, произведенного МЕТА, а также за счет предоставления услуг, калибровки и проверки устройств, развернутых в полевых условиях. МЕТА ценит взаимовыгодное сотрудничество и предлагает гибкую систему скидок и отсрочек платежей, а также схемы товарного кредита.
Широкая производственная программа и постоянное обновление продукции на основе последних технологических достижений гарантируют эффективность проектов и быструю окупаемость инвестиций.
Новая производственная программа компании на 2013-2014 гг.
• Станции технического осмотра контейнеров и блоков с нагрузкой на ось до 15т. на базе передвижного роликового стенда СТМ 15000У.01М с люфтоискателем ЛД – 16000;
• Мобильные посты техосмотра на прицепе на базе низкопрофильного роликового тормозного стенда с нагрузкой на ось от 3 до 13 т.;
• Прицеп-погрузчик для проверки тормозной системы;
• Мобильные офисные блоки в вагончиках и быстровозводимые модульные здания капсульного типа;
• Автоматизированные системы обучения водителей с системами распознавания дорожной разметки, совместимые с навигационной системой ГЛОНАСС;
• Тормозные стенды роликовые низкопрофильные, с нагрузкой на ось до 16 т.;
• Стенды для проверки подвески и амортизаторов;
• Системы видеорегистрации ПДД нарушений правил дорожного движения на пешеходных переходах;
• Автоматизированные весовые посты на базе переносных весов ВА-Д для взвешивания автотранспортных средств в движении и на стоянке;
• Система мониторинга транспортных средств на базе спутниковой навигации ГЛОНАСС с функцией бортового контроля параметров безопасности при перевозке спецгрузов и персонала;
• Система контроля опьянения водителя АЛКОЗАМОК с ГЛОНАСС-трекерами;
• Автоматизированные системы мониторинга местонахождения и здоровья персонала TALISMAN.
• Новинка 2013 года! Весы переносные низкопрофильные ВА-15С-2 и ВА-15С-2М для контроля взвешивания автотранспортных средств.
Наш сайт может использовать файлы cookie для хранения ваших учетных данных, а также для сбора статистики для оптимизации сайта и предоставления маркетинговых материалов в соответствии с вашими интересами. Просмотр сайта означает ваше безоговорочное согласие на использование файлов cookie

Экспорт российского угля в Азиатско-Тихоокеанском регионе


Угольный терминал в Восточном порту под Владивостоком, Россия.

Территория Приморского края занимает выгодное положение для экспорта угля в Азиатско-Тихоокеанский регион. Это незамерзающий доступ к рынкам Китая, Японии и других азиатских стран, который примерно на 4000 миль ближе к азиатским портам назначения, чем конкурирующие порты экспорта угля в Северной Америке. Основной угледобывающий регион, Кузбасс, производит коксующиеся угли и широкий ассортимент энергетических углей. По этой причине Приморский край привлекателен для инвестиций в экспорт угля.Многочисленные инвестиционные группы намерены к 2020 году увеличить тоннаж, экспортируемый в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Основным недостатком экспорта Кузбасса является неадекватная железнодорожная система и удаленность железной дороги от порта. От Кемерово, модернизированного сердца Кузбасса, до главного экспортного терминала угля в Восточном 3400 миль, что намного больше, чем расстояние от Восточного до любого из азиатских морских портов. Другие запасы угля, такие как Нерюнгри, находятся гораздо ближе к Восточному (1400 миль). Запасы угля на Дальнем Востоке России сегодня находятся под пристальным вниманием и разработкой.На три порта в Приморском крае приходится около 40% всего экспорта угля страны: Восточный, Ванино и Надходка.

В Руководстве по углю Японии 1992 года описываются два российских порта отгрузки угля: порт Восточный (бухта Врангеля) и близлежащий порт Находка. В то время как в портовых брошюрах говорится, что порты свободны ото льда, в руководстве говорится, что в середине зимы вокруг причалов может образоваться до 0,5 м льда. Вероятно, оба утверждения верны, предполагая скопление льда вокруг причалов, но льда недостаточно, чтобы предотвратить безопасный проход без ледоколов.

Восточный порт с января по октябрь 2012 г. обработал более 15 млн тонн грузов, что на 7,5% выше результатов того же периода 2011 г. Основным грузом является уголь, добываемый в Кузбасском бассейне к западу от озера Байкал в районе г. Кемерово. Экспорт угля в настоящее время составляет почти 98% всего грузооборота компании. Еще 1,8% приходится на каботажный уголь, и около 0,2% приходится на прочие грузы.

АО «Восточный Порт» (Акционерное общество) — крупнейшая стивидорная компания, специализирующаяся на перевалке угля.Он состоит из двух терминалов. Первый терминал называется Угольный терминал. Он имеет угольную конвейерную систему и станцию ​​разгрузки вагонов. Уровень автоматизации на этом терминале достигает 99%, а пропускная способность в настоящее время оценивается в 14,2 млн тонн в год. С января по октябрь 2012 г. на Угольном терминале было перевалено почти 12 млн тонн угля, что на 4,7% больше, чем за аналогичный период 2011 г.

Другой терминал — это универсальный перегрузочный терминал, который специализируется на перевалке угля в грейферном корпусе.Мощность этого терминала составляет около 3 миллионов тонн в год. За январь-октябрь 2012 года на Универсальном перегрузочном терминале было перевалено 3 млн тонн грузов, что на 20,2% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Этот терминал специализируется на погрузке небольших судов, которые имеют доступ только к терминалам с мелкой осадкой или небольшим терминалам.

Порт Восточный расположен на юге Приморского края, юго-восточнее бухты Находка в бухте Врангеля. Это уникальная природная гавань, не имеющая ледовых ограничений даже в суровые зимы.Естественных глубин до 22 м в фарватере достаточно для приема судов дедвейтом 150 000 тонн. Благодаря крутым склонам берегов и отсутствию населенных пунктов вблизи порта, он предоставляет уникальные возможности для дальнейшего развития.

Порт Восточный соединен с важнейшими магистралями России автомобильной и железной дорогами. Предпортовая железнодорожная станция Находка-Восточный связывает порт с Транссибирской магистралью, которая вместе с Восточным портом образует уникальный транспортный мост между Европой и Азией.

На причале Capesize угольного терминала Восточный начал работу новый перегружатель производства Mitsui Miike (Япония). Новое оборудование введено в эксплуатацию 1 ноября 2013 года после завершения пуско-наладочных работ. Судопогрузочная машина работает на причале № 49, обрабатывая суда класса Capesize. Номинальная производительность нового оборудования составляет 3000 метрических тонн в час (т/ч). Он может принимать крупнотоннажные суда шириной до 45 м.

На сегодняшний день экспорт угля (в основном уголь, добываемый в Кузбассе) составляет 98. 5% от оборота компании; остальные 1,5% идут на прибрежную торговлю. Активы компании включают Специализированный угольный терминал с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов, а также Универсальный перегрузочный терминал. АО «Восточный Порт» располагает флотом портовых буксиров, способных принимать суда дедвейтом 150 000 тонн.

Таблица 1 — Морское расстояние и разница во времени плавания до угольных портов Тихоокеанского региона.

Восточный морской фрахт Advantage
В 2012 году тоннаж, экспортируемый через Восточный порт, был разделен между основными покупателями в Японии (31%), Корее (30%) и Китае (27%), меньшие объемы отправлялись на Тайвань (8 %), Индия (2%) и Нидерланды (2%).Из-за близости к угольным портам Тихоокеанского региона Восточный и другие дальневосточные российские порты имеют огромное преимущество в морских перевозках по сравнению с угольными портами западного побережья Северной Америки. Следующее сравнение показывает преимущество по грузоперевозкам Восточного терминала по сравнению с канадским портом Westshore Terminal.

Разница расстояний примерно в 4000 морских миль до большинства пунктов назначения в Тихоокеанском регионе соответствует средней разнице во времени примерно в 12 дней. В отчете Platou Report за 2014 г. сообщаются следующие ежедневные чартерные ставки на 2013 г.: размер накидки — 16 600 долларов США; Панамакс — 9500 долларов; Юпрамакс – 10 300 долларов США; удобный размер — 8 200 долларов.Применение этих цифр к разнице во времени в пути показывает, что судно Capesize обходится североамериканскому фрахтователю почти на 200 000 долларов больше, чтобы доставить тот же тоннаж груза в эти пункты назначения.

Развитие нового угольного порта t
Когда СССР распался в декабре 1991 года, Советский Союз распался на 15 отдельных стран, в результате чего в России осталось очень мало портов. Признавая важность экспортных возможностей, Россия уделяет большое внимание восстановлению или улучшению доступа к незамерзающим портам (напр. г., Крым и Восточный), строительство новых портов и расширение/модернизация существующих.

Президент России Владимир Путин поставил цель увеличить добычу угля на 30% к 2030 году. Поскольку Россия обладает вторыми по величине разведанными запасами угля и ее не слишком беспокоит экологическое вмешательство, эта цель не кажется слишком амбициозной. В настоящее время на долю страны приходится 4,5% мировой добычи угля, но только 13% используется для производства электроэнергии внутри страны. Однако Россия прекрасно осознает, что к 2020 году 68% производства электроэнергии в Китае будет производиться за счет сжигания угля, а у России достаточно высококачественного угля, который потребуется Китаю.По словам Путина, акционеры решили придать третьей очереди Угольного терминала Восточного порта статус «общественного» морского терминала. Предназначен для работы с крупными, средними и малыми грузоотправителями.

Таблица 2 — Проекты угольных терминалов, анонсированные Россией.

В январе 2013 года «Мечел» приобрел контрольный пакет акций ОАО «Ванинский морской торговый порт» примерно за 512,5 млн долларов США. Правительство РФ в декабре 2012 года издало постановление о продаже находящихся в федеральной собственности акций портовой компании, покупателем которого был объявлен «Мечел».Компания приобрела 55% уставного капитала Ванино. Порт Ванино входит в десятку крупнейших портов России. Мощности порта Ванино по перевалке угля в 2013 году увеличились до 7 млн ​​тонн без существенных затрат. На СУЭК, КРУ, СДС и Мечел приходится около 65% российского экспорта угля, который в 2011 году составил около 110 млн тонн энергетического угля и 14,2 млн тонн коксующегося угля. В 2012 г. Япония получила 13 млн т российского угля.

Третья очередь станет продолжением угольного терминала.Проект предполагает строительство железнодорожной инфраструктуры, дополнительного причала с двумя судопогрузочными машинами, системы конвейерного оборудования, двух тандемных вагоноопрокидывателей роторного типа, дефростеров вагонов, а также создание четырех дополнительных складских помещений, оснащенных четырьмя реклаймерами и двумя штабелеукладчиками.

Строительная площадка третьей очереди изначально была окружена берегом моря (на востоке), автомобильной дорогой (на западе) и действующим угольным терминалом (на юге). Резерв складских площадей всегда необходим для обеспечения успеха стивидорного бизнеса.Поэтому управляющая компания Восточного порта приняла решение отвоевать больше территории под дополнительные складские помещения. По проекту мощность четырех хранилищ составит 800 тысяч тонн угля, что почти на четверть больше по сравнению с существующим угольным комплексом компании. Авторский надзор за строительством осуществляет ДНИИМФ.

С рекультивацией территории береговая зона будет расширена более чем на 400 м. Помимо складских помещений, здесь будут построены два причала.Длина первого, причала № 51, составит 93 метра. В период строительства он примет технологическое оборудование третьей очереди. Глубина у причала составит 11,5 м, что достаточно для судов, которые в настоящее время обрабатываются на Универсальном перегрузочном терминале.

Второй причал № 51 будет иметь длину 300 м и глубину у причальной стенки 16,5 м для приема крупнотоннажных судов дедвейтом до 150 000 тонн. Строительство причала № 51 было начато в октябре 2013 года ЗАО «Строительный Альянс».По договоренности объект будет сдан летом 2014 года.

Строительство третьей очереди началось в октябре 2012 года. Срок реализации проекта – 48 месяцев. Его оценочная стоимость составляет почти 28 миллионов долларов. По прогнозам ООО «Управляющая компания Порт», координирующего работу крупнейшего портового оператора, мощность порта должна достичь 24,5 млн тонн угля к 2017 году и 28,5 млн тонн к 2019 году. ОАО должно быть в состоянии обрабатывать до 32.5 миллионов тонн.

Значительный рост ОАО «Восточный порт» будет обеспечен не только за счет III очереди угольного комплекса, заявил управляющий директор ОАО «Восточный порт» Анатолий Лазарев. В 2010 году приступили к реализации программы по совершенствованию технологии эксплуатации, обновлению и модернизации оборудования. Эта программа должна быть реализована в течение пяти лет. Одним из последних приобретений является судопогрузочная машина.

Программа модернизации и реализации Фазы III состоит из нескольких этапов, соответствующих стратегии развития морской портовой инфраструктуры Российской Федерации до 2030 года.Одной из целей стратегии является повышение пропускной способности морских портов.

РОССИЙСКИМ железным дорогам (РЖД), возможно, придется удвоить финансирование предлагаемых улучшений Транссибирской и Байкало-Амурской железных дорог, чтобы лучше обслуживать растущие объемы транспортировки угля из Кузбасса, крупнейшей производственной площадки в Западной Сибири, согласно Российский институт экономики и развития транспорта.

В отчете аналитического центра, спонсируемого РЖД, говорится, что для удовлетворения спроса потребуются инвестиции в размере около 34 миллиардов долларов на две линии до 2020 года.Это вдвое превышает сумму, утвержденную Кабмином России в апреле. По оценкам отчета, РЖД будет транспортировать 71,8 млн тонн угля по двум коридорам в 2020 году, что вдвое больше, чем 32,5 млн тонн, перевезенных в 2012 году.

Согласно The Moscow Times, недавний аудит, проведенный Deloitte, PwC и Ernst & Young, выявил миллиарды долларов возможной экономии в плане реконструкции двух коридоров, в то время как было заявлено, что РЖД завысила объемы по двум линиям в течение следующих семи лет на 25 млн тонн.

Сайт президента России сообщил, что 26 июля 2013 г. Путин провел совещание по вопросам реконструкции и модернизации Транссибирской магистрали и заявил, что правительство России инвестирует около 14 млрд долларов из Фонда национального благосостояния в строительство трех железнодорожных реализуемые проекты. The Moscow Times заявила 2 февраля 2014 г., что, возможно, не сможет транспортировать растущие объемы угля из Кузбасса, крупнейшей производственной площадки в Западной Сибири, РЖД предложила удвоить инвестиции в модернизацию Транссиба и Байкало-Амурской магистрали. железные дороги, последняя обслуживает порты Дальнего Востока.


Дэйв Гэмбрел, профессиональный инженер и консультант по угольным перевозкам с опытом работы в области транспорта, пишет статьи для журналов Coal Age и Engineering & Mining Journal (E&MJ), в которых шахтерам предлагаются советы по транспортировке товаров на рынки. С ним можно связаться по адресу [email protected]

Время вперед! — Семнадцать моментов советской истории

Валентин Катаев, Время, вперед! 1932

 

Полувымышленный рассказ Катаева об огромной промышленной стройке послужил одним из первых примеров пролетарской литературы, которую советских писателей поощряли создавать как их вклад в новое общество.

Глава LIV

ДВЕСТИ девяносто три. Двести девяносто четыре. Двести девяносто пятый год.

… шесть …

… семь …

… восемь …

Сорок бочек со сбитыми крышками поднимались на ветру густыми клубами дыма.

Один за другим подъезжали дымящиеся тачки и выливались в ковш.

Насыпь из гравия.

Цементная тележка.

Курган из песка.

«Совок!»,

Оператор передвинул один рычаг.Совок начал подниматься. Он передвинул другой. Вода начала литься.

Вода тормозила барабан. Вода лилась, пока черпак поднимался. Вода лилась, пока черпак переливался в барабан. Вода лилась во время вращения барабана.

Ханумов не шелохнулся от автомата. Буря рассеяла любопытных. Они укрылись на заводе, в сарае, в конторе.

Но Ханумов не шелохнулся. С плотно стиснутыми зубами, с челюстями, как валуны, с маленькими, узкими, голубыми глазками на очень веснушчатом, курносом лице, он ковылял по перрону, во все совал нос, все трогал руками, строчил в своей книжечке. .

«Что ты делаешь, Ханумов? Шпионаж? — весело воскликнул Ищенко, пробегая мимо Ханумова во время его работы. «Ты шпионишь за мной? Зачеркни, зачеркни! Скопируйте мои планы! Они могут пригодиться».

— Обо мне не беспокойся, — сквозь зубы пробормотал Ханумов. «Я могу позаботиться о себе.»

Он был раздражен. Особенно его возмутила обшивка. Почему он не мог додуматься до такой простой вещи? Именно обшивка и помогла.Ищенко показывал класс. Ищенко устанавливал мировой рекорд. Ханумов не мог относиться к этому хладнокровно.

«Не беспокойтесь обо мне. Я могу позаботиться о себе, — пробормотал он. — Я могу позаботиться о себе, можешь быть в этом уверен.

В том, что Харьков уже разбит, сомнений не было. Еще десять смесей – минут пятнадцать работы – и Харькову конец.

Кроме того, у Ищенко оставалось еще три часа на смене. Правда, ребята устали.Но он мог многое сделать за три часа.

Ищенко был уверен в двигателе. Это было несомненно. Но следом пришла смена Ханумова, и тогда Ищенко хорошо разбежался бы по своим деньгам.

Ханумов заметил одну или две вещи.

Во-первых, гравий. Во-первых, Ханумов с ребятами расчистит хороший участок справа от железнодорожного полотна, чтобы тачки не приходилось катить поперек рельсов. Это значительно облегчило бы работу.

А во-вторых, в конструкции бетономешалки была небольшая ошибка.Одним движением руки оператор поднял ковш. Другим он налил воду. Между первым и вторым движениями прошло пять секунд. Таким образом, время каждой смеси отягощалось пятью дополнительными секундами из-за воды.

А в этой работе пять лишних секунд были не маловажным делом.

Ханумов очень внимательно осмотрел рычаги машины. Он понял, что можно очень просто соединить оба рычага с помощью самого обычного куска проволоки.Тогда вода начиналась бы одновременно с черпаком.

Время будет выиграно.

Ханумов будет держать это открытие при себе до самого последнего момента. А то как бы он покрасовался! Как он победит! Ханумов предвкушал это мгновение с тайным восторгом.

Буря чуть не сбила его с ног, била, кружила, в глаза землю швыряла. Но он видел себя в самолете. Он не сдвинулся бы с места.

Один за другим сыпались в совок курганы Ищенко.

насыпь из гравия.

курган цемента.

курган песка.

«Совок!»,

Лязг черпака, шум миксера, вода и мокрый грохот проливающегося бетона.

Двести девяносто девять. Три сотни. Триста один. Триста два.

… три …

… четыре …

… пять …

… шесть …

«Ура-а-а!

Мося истерически вскинул шапку. Вихрь подхватил его и унес, как ракету, высоко в черное небо.Крошечный, как воробей, он парил на уровне бетоноукладочной башни. Он потерялся в облаке пыли.

Барабан лязгнул.

Корнеев посмотрел на часы. Маргулис оглянулась через плечо.

Девять часов семь минут. Триста шесть смесей. Тотал Харькова был достигнут. Мировой рекорд был побит. А оставалось еще два часа и пятьдесят три минуты работы.

Маленький Тригер рухнул на кучу гравия. Лопата выпала из его рук.Его ладони были покрыты волдырями и кровоточили.

Сметана сел на рельс между двумя отцепленными платформами. Тачка стояла рядом с ним, ее колесо было приковано к шпалам. Оля Трегубова села напротив Сметаны. Пот струился по их лицам. Их глаза радостно светились. Они молчали. Они думали, что могут отдохнуть одну минуту.

На одну минуту работа стихла.

Маргулис побежала по настилу прямо в гущу парней, которые перестали работать.Они застыли в тех самых положениях, в которых их застала триста седьмая смесь. Они стояли неподвижно, лицом к машине.

«Мальчики! Мои дорогие мальчики! — пробормотал Маргулис. «Торопиться! Торопиться! Не снижайте темп. Мы все потом отдохнем».

Подбежал Мося.

«Давид Львович, не заставляйте меня ругаться! Кто отвечает за запись? Иди ужинай! Убирайся отсюда и иди к черту!

Ищенко стоял, опершись на лопату и глядя на Ханумова.Ханумов прошел мимо быстро, не глядя на Ищенко.

«Выключите двигатель!» — крикнул бригадир, когда он исчез.

Совок медленно пополз вверх.

Шура Солдатова пробежала по заводу. Боковой ветер вырвал рулон бумаги из ее рук. Она прижала его к груди. Она побежала, нахмурив брови, похожие на желтые пшеничные возы. Грубо подстриженные волосы больно били ее по глазам. Она покачала головой, откидывая ее назад. Опять ударил ее.Она снова отшвырнула его. Опять ударил ее. Шура закусила полные розовые губы. Она была злая.

Оба мальчика побежали за ней. Один из них нес гвозди, другой молоток.

Забралась на платформу, осмотрела стену завода. Возле машины было вероятное место.

Шура Солдатова вскочила на шлагбаум. Она приложила свернутую бумагу к доскам. Ветер ударил ее, чуть не сбил с ног.

«Васька, гвозди! Коля, молоток.

Она балансировала молотком. Молоток служил ей противовесом. Аккуратно и крепко прибила верхний край рулона к стене четырьмя гвоздями. Она медленно размотала бумагу, скатывая ее вниз.

Появились большие синие буквы первой строки:

БРИГАДА БЕТОНОСМЕШИТЕЛЕЙ

Шура Солдатова аккуратно прибила размотанную часть с каждой стороны. Ветер раздул бумагу, но не смог ее оторвать.

Появились буквы второй строки.Это были большие зеленые буквы:

.

КУЗНЕЦКСТРОЙ

Ударил молоток, и появилась следующая желтая линия:

СЕГОДНЯ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДО СЕГОДНЯ НЕИЗВЕСТНЫЕ TEMPOS

И далее огромными красными буквами:

402 СМЕСИ В ОДНУ СМЕНУ

ПОБЬЮ МИРОВОЙ РЕКОРД ХАРЬКОВА

И ниже мелкими коричневыми буквами:

.

СТЫДНО, ТОВАРИЩИ, ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СИДИТЬ В КАЛОШУ!

Барабан сломался.

«Слишком поздно! — сквозь зубы сказал Ищенко.

Он сплюнул и отшвырнул лопату. Но тут же снова взялся за дело.

Давид Львович Мося жалко размахивал распущенными руками: Давид Львович… Что случилось? Разве ты не видишь, что мы опоздали? Я же говорил тебе!

И вдруг не своим голосом:

«Слезь с платформы! Все, кому здесь не место, убирайтесь с фронта! Давид Львович! Товарищ начальник! Кто отвечает за смену? Ради бога, идите ужинать, Давид Львович!

Маргулис подавил веселую снисходительную улыбку.

«Хорошо, хорошо!»

Он тщательно порылся в кармане и бросил в рот последнюю конфету.

– Ребята, мои милые ребята, – сказал он, шепелявя. «Пошевеливайся, подвигайся! У нас еще есть три часа. Не дрейфовать!»

«Давид Львович!

«Иду, иду».

«Отойди от него! Торопиться! Не останавливайся! Никаких разговоров! … Темпы, темпы!»

Все сдвинулось со своих мест. Все началось. Маленький Тригер вскочил на ноги.Он изо всех сил врыл лопату под гравий.

«Вперед!

Оля поймала тачку. Ладони ее рук горели. Она напряглась, толкнулась, покраснела до корней волос и с грохотом и лязгом перекатила тяжело прыгающую тачку по рельсам между двумя отцепленными платформами.

«Далее!»

Сметана тут же заняла ее место.

«Давай, заряжай! Давай, заряжай! Торопиться!»

Его лицо было мокрым и пылающим, как расколотый арбуз.Его глаза ясно блестели из-под пушистых зеленовато-серых ресниц.

Буря внезапно сменила направление.

Буря снова полетела с востока на запад по своим следам, обрушиваясь на сектора в обратном порядке, как огненный смерч. Он ударил, обрушился на хвост отцепленного поезда. Один за другим грянули грохочущие муфты. Сметана подняла тачку и бросилась на железнодорожные пути.

Платформы катились.

«Осторожно!

Сцепки отцепленных платформ ударялись друг о друга.

Сметана закричала:

«Моя рука! Моя рука!»

Его лицо мгновенно изменило цвет. Из пылающего алого оно стало белым, как рис. Тачка была разбита вдребезги.

Сметана стояла на железнодорожном полотне между двумя сколоченными сцепками. Брезентовая перчатка свисала с его левой руки, как тряпка. Быстро промокало, темнело.

Сметана согнулся, свалился с рельсов и сел на землю.К нему бежали люди. Правой рукой он сдернул варежку с левой. Он увидел свое разбитое, окровавленное, желтовато-красное запястье и, вздрогнув, заплакал.

Боль началась спустя какое-то время.

ЛВIII

T было сорок пять минут одиннадцатого.

Маргулис про себя считал смеси:

«Триста восемьдесят восемь… триста восемьдесят девять… триста девяносто…»

Толпа напирала на настил.В толпе было шумно. Толпа вслух считала смеси:

.

«Триста девяносто, триста девяносто один, триста девяносто два…»

три четыре

«… пять. ..»

Снопы света бьют из прожекторов на крыше завода. Прожекторы были размещены группами. В каждой группе было по шесть ослепляющих стеклянных пуговиц, пришитых в два ряда к каждому щиту.

Фигуры с тачками бегали во все стороны по ярко освещенному настилу.Каждая фигура излучала множество коротких радиальных теней. Неправильные звезды теней пересекались, пересекались, сливались и расходились в отчетливом, горячем, юношеском ритме.

Ритм был рассчитан с точностью до секунды, и бригада работала как часы.

насыпь из гравия.

курган цемента.

курган песка.

«Черпак и вода!

Один оборот рычага. Теперь черпак и вода падали одновременно одним движением руки.

«Они не успеют!»

«Они успеют!»

Грохот заливки бетона.

«Триста девяносто шесть…» «Триста девяносто семь» … восемь…» «… девять…»

«Время?»

Корнеев держал часы перед глазами. Прожекторы врезались в них. Корнеев выключил свет ладонью. Он нервно потянул нос, закашлялся. В его глазах горели слезы.

«Две минуты до нуля часов».

«Они успеют!

«Они не успеют!»

В темноте Налбандов шел в сторону трудового фронта.Со всех сторон были низкие, яркие звезды огней. Они мешали его видению. Он спотыкался о штабеля бревен, о проволоку. Он споткнулся, исследовал перед собой свою трость.

Перед ним была светлая… и темная масса толпы.

Слава! Была ли это слава? Да, это была слава!

Налбандов разделил толпу тростью. Он толкнулся в толпу, покачивая плечом.

Барабан сломался. «»Четыре сотни!»

В толпе воцарилась мертвая тишина.Тачки катились с извилистым визгом. Мотор заскулил. Из мотора вылетали синие искры. С лязгом и визгом совок пополз вверх.

Барабан сломался.

«Четыреста один…»

— Нулевой час, — вполголоса сказал Корнеев.

Но все слышали его голос.

«Они не успели!»

«Они промахнулись на один!»

«Эх!

Тишина-и слабый шум плавно останавливающегося барабана.

И в этой тишине вдруг раздался далекий, но ясный голос рога.

Валторна отрывисто произнесла вступительную фразу марша, сияя и извиваясь, как улитка, счастливую фразу на медном языке молодости и славы. После этого грянул весь оркестр. Оркестр гремел праздничным пыхтением туб, круглым, глухим тамтамом больших барабанов, звоном тарелок, криками фаготов.

Это Ханумов возглавлял свою бригаду.

Он подходил все ближе и ближе. Он переходил от фонарного столба к фонарному столбу, от проектора к проектору.То появлялся на свету, то исчезал во тьме.

Он затерялся в черном хаосе вскопанной земли, загруженной материалами. Он переходил от равнины к равнине. Он вдруг появился во весь рост на хребте нового кургана, который был охвачен снопами света снизу — от невидимых прожекторов, установленных на дне раскопа.

Заблестели рожки оркестра. И блестела золотая тюбетейка Ханумова, когда он нес на плече раскинутое знамя.Он вел свою бригаду из тыла на фронт.

«Они не успели!»

Ищенко медленно положил лопату на плечо. Прожекторы били ему в глаза со всех сторон. Он прикрыл глаза ладонью. Он повернулся во все стороны. Но всюду были — лица, лица… Он укрылся от лиц, от глаз.

Медленно, опустив голову, он шел по настилу, нагнув тяжелые плечи вперед и семеня передвигая маленькими, цепкими, заячьими лапками.За ним по настилу медленно шли ребята.

Машина остановилась.

Мося сидел посреди настила, подставив под себя ноги по-турецки, а голову на колени. Его руки были раскинуты.

За станком, на заводе, в деревянную форму заливали последний образец куба бетона для проверки его прочности. Здесь были представители лаборатории, конторы завода, корреспонденты, инженеры, техники. При свете прожекторов, расставленных на полу, как военные каски, они несмываемым карандашом подписывали официальные документы.

Десять образцов бетона — десять деревянных ящиков — тщательно пронумерованных и опломбированных — отправлялись в центральную лабораторию для экспертизы. Ровно через семь дней затвердевшие кубики бетона будут испытаны. Только тогда будет определено качество, и только тогда.

Бетон должен выдерживать давление в сто килограммов на квадратный сантиметр. Если бы оно не выдержало и треснуло, то вся эта работа была бы напрасной. В этом случае необходимо будет разбить каменную плиту и снова залить ее.

Судьба Маргулиса зависела от качества бетона. Маргулис была в этом уверена. Доказательства были у него в кармане. Тем не менее, он был взволнован. Он был напряжен. Таблицы и формулы машинально пронеслись в его голове. Он лихорадочно перебирал все свои знания, весь свой опыт. Страницы и страницы мелькали и мелькали.

Вроде все было в порядке. Но-вдруг… Кто знал? … Возможно, цемент был некачественный, или вода была неправильно распределена.

Маргулис взял огрызок нестираемого карандаша и размашисто подписал документ.

Налбандов отвечал за отправку кубов. Он бесцеремонно пересчитал ящики тростью и отдал приказ.

Звуки оркестра донеслись до его машин. Он прищурился и саркастически улыбнулся. Он пожал плечами.

«Я вижу, вы здесь не работаете, а отдыхаете. Карнавал в Ницце. Очень интересно.»

Маргулис внимательно всмотрелся в его лицо, желтое и освещенное снизу, как будто это была скульптура, чернобородая, полная резких огней и теней.Маргулис хотел что-то сказать, но в этот момент заметил странную тишину.

Мотор молчал.

«Что случилось? Извините меня.

Он подбежал к машине.

Корнеев стоял, прислонившись к столбу, подняв лицо, разговаривал с оператором. Оператор вытирал руки отходами. Хранительница складывала бумаги и считала их.

«В чем дело? Почему ты не работаешь?»

«Новая смена. Это конец.Короткая смесь. Четыреста один».

Маргулис снял очки и потер ладонью лоб. Он растер пятна бетона по всему лицу.

«Подождите… я не понимаю. Который сейчас час?»

«Одна минута двенадцатого». Маргулис быстро надел очки. — Но когда мы начали? «Шестнадцать восемь». «Тогда что ты делаешь! Останавливаться! Что ты делаешь!! !

На головокружительной скорости Маргулис побежал к настилу: «Стой! Кто сказал тебе закончить? Вернитесь на свои места! Бригада стояла как вкопанная.«Мотор! — воскликнул Маргулис вне себя. «Мотор-р-р!* Вы начали в шестнадцать восемь. Остановка из-за склада цемента-десятка. По вине Семечкина-восьмерка. Авария Сметаны-семь. Всего тридцать три минуты. У нас есть еще тридцать три минуты!

Ищенко стоял как вкопанный. Мося вскочил на ноги.

«Стой, стой! Мотор! Назад!

«Вернись! — воскликнул Ищенко. «А ну-ка, мальчики, повернитесь!

Послушай меня! Вернитесь к своим курганам! К вашим лопатам! За ваши стерлинги!

Его голос поднимался все выше и выше, пока не достиг вибрирующей высоты кавалерийской команды:

«Ваш пла-а-а-к-к-е-е-с!

«Готово! Начинать!» — вскричал Мося, бросая в нее остатки своего голоса.»Идти! Иди-о-о-о!

Все сдвинулось с места, побежало, перемешалось, пошло, вычеркнуло, сверкнуло…

Насыпь из гравия.

Цементная тележка.

Курган из песка.

«Черпак и вода!»

Барабан рассыпался.

«Четыреста два… четыреста три… четыреста четыре».

«Жалко «Кузнецка!» Они далеко позади!

Мося бросил тачку на полпути. Он подбежал к машине, подлетел к барьеру из обшивки, как демон.

Он сорвал плакат. Он разорвал его в клочья и подбросил в воздух. Освещенные прожекторами, они трепетали и кружились.

Он стрелой полетел обратно к кургану.

«Ура-р-ра-а-а!

«Мальчики, мальчики, мальчики…»

Толпа насчитала хором:

«Четыреста пять, четыреста шесть Магний вспыхнул. Щелкнули створки рефлекторов. «…семь…» «…восемь…»

«…девять…»

Маргулис осмотрел себя со всех сторон при свете проекторов.Он осмотрел свои колени, локти. Он стряхнул пыль. Он повернулся и попытался увидеть свою спину, чтобы увидеть, не испачкана ли она. Он плюнул на платок и украдкой вытер лицо. Он натер линзы своих очков. Почистил сапоги, вытирая один о другой, топнул ногой, поправил шапку.

Тонко улыбаясь про себя и уже не глядя на бригаду, он неторопливо прошел в кабинет смотрителя.

Там сидел Налбандов. Он сидел на низкой дощатой скамье, прислонившись толстой спиной и затылком к дощатой стене.Полы его черного пальто валялись на полу. Он равнодушно играл своей тростью.

В офисе было тесно, задымлено, шумно. Столы были покрыты желтыми выбеленными газетами. Газеты были покрыты ржавыми пурпурными пятнами чернил, каракулями и карандашными пометками. Столы были завалены бухгалтерскими книгами, извещениями, документами, требованиями, приказами, чеками.

Сгорбившись на полу, Шура Солдатова расклеивала стенгазету «За темпы». Волосы упали ей на глаза.Она бросила его обратно. Она скромно натянула свою оборванную черную юбку на грязные, блестящие, розовые колени.

Клерки щелкали на счетах, курили, пили из чашек холодный чай с сильным аптечным привкусом хлорированной воды.

Кутайсов матерился по телефону.

Георгий Васильевич сидел на шаткой, слишком низкой для него табуретке, широко расставив локти. На одном углу стола он писал карандашом статью. Перегнувшись через спину, Винкич всматривался в бумагу, водил пальцами по волосам, торопил его:

«Давай, давай, Георгий Васильевич! Это хорошо.Али! Вот что значит быть настоящим писателем. А вы тут делали вид, что не умеете писать статьи, что технически не подготовлены! А между тем вы разбираетесь в этих делах не хуже любого смотрителя!

Винкич беззастенчиво льстил ему, но ему нужна была подпись Георгия Васильевича. Ему нужно громкое имя.

Будет битва, и будут драться до крови. Он уже выбрал свое оружие.

«Правильно, Георгий Васильевич! Правильно!»

Георгий Васильевич знал, что Винкич преувеличивает свою квалификацию, но все же был очень доволен.

— Ну, теперь мы вспомним старые времена, когда я писал для газет, — проворчал он. — Ну, ну, может быть, старая кобыла борозды не испортит.

Его круглые глаза добродушно блестели. Он был в полном разгаре. Карандаш бегал по странице. Винкич шепотом читал:

«Недавно мы отметили два противоположных направления мысли в области темпов приготовления бетона…» Очень хорошо, совершенно верно. «…и в отношении использования бетономешалок.С одной стороны, несколько конструкций неуклонно увеличивали количество смесей. С другой стороны, ответственные инженеры некоторых крупнейших строек категорически возражали против увеличения количества смесей, обосновывая свое несогласие тем, что такое увеличение количества смесей может отрицательно сказаться на амортизации дорогостоящей импортной техники. .’ Очень хороший.»

Винкич быстро взглянул на Налбандова и нарочно, повысив голос, сказал:

«Георгий Васильевич, перед словом «отрицательно» поставить слово «предположительно».«

Он подчеркнул «предположительно».

«Предположительно отрицательно. Пишите предположительно отрицательно. Это сильнее».

«Наверное, успеем. Если хотите, мы, вероятно, сделаем это. ‘Предположительно отрицательно… ‘Ну, теперь…»

Налбандов был глухим. Он отказался слышать. Амортизация и качество, подумал он про себя. Взгляд его небрежно скользнул по комнате. Везде — газеты, газеты, газеты… Газеты испещрены портретами героев. Ленты голов.Столбцы голов. Лестницы голов. Головы, головы, головы.

Грузчики, бетономешалки, арматурщики, горняки, строители лесов, плотники, такелажники, химики, чертежники… Старые, молодые, средних лет. Фуражки, манки, папахи, фуражки, тюбетейки… Имена, имена, имена.

Слава! Была ли это слава?

Да, это была слава! Это была настоящая слава. Именно таким образом была сделана слава. Слава была сделана «здесь», но ее можно было обналичить «там».

Он покосился на Шуру Солдатову.Присев на четвереньки и по-детски шевеля языком, она наклеивала на страницу стенгазеты фотографию Маргулиса.

Да, это слава, подумал он, и я по глупости пропускаю ее мимо себя. Человек должен сделать себе имя, имя, имя.

Имя должно быть напечатано в газетах. Это обязательно должно быть указано в отчетах. Об этом надо спорить, повторять на встречах и спорах.

Это было так просто! Все, что было необходимо для ее достижения, — это технический уровень того времени.Предположим, этот уровень был низким, элементарным? Предположим, он был в тысячу раз ниже уровня Европы и Америки, хотя казался выше?

Эпоха требовала авантюризма. А значит, надо быть авантюристом. Эпоха не щадила отставших или несогласных.

Да, это была слава.

И сегодня он упустил удобный случай.

Что может быть проще?

Нужно быть на уровне своего времени, брать дело рекордов в свои руки, организовывать его, двигать, рекламировать, быть первым…

Он совершил тактическую ошибку, но еще не поздно.Перед ним будет тысяча таких возможностей.

Источник: Валентин Катаев, Время, вперед! (Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт, 1933), стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.