Груз рф: Поиск груза, искать грузоперевозки на сайте онлайн, бесплатно найти заказы на перевозку груза автомобилем в Москве, области и России, отзывы о работе

Содержание

Компания ArtMarine осуществляет экспорт грузов из России во многие страны и регионы мира.Обращайтесь к нам в Санкт-Петербурге

Одним из приоритетных направлений деятельности Артмарин является экспорт грузов из России в различные страны мира.

Организация экспорта грузов из России

Высочайший уровень сервиса дает возможность нашим клиентам отправлять грузы в государства на всех континентах. Наша компания адаптировала диапазон своей работы таким образом, чтобы максимально удовлетворить все возрастающие запросы потребителей, как на интернациональном, так и на локальном уровне.

В своей работе мы удачно соединяем опыт отечественных и зарубежных экспертов, что позволяет обеспечить полный цикл транспортно-экспедиционного сервиса на самом высочайшем уровне.

Профессиональная организация экспорта из Санкт-Петербурга и Москвы включает в себя следующие пункты:

  • качественную обработку, таможенное оформление и отправку грузов из Санкт-Петербурга;
  • организацию транспортировки транзитом под таможенным контролированием;
  • перевозку;
  • обработку товаров и их таможенное оформление в пункте прибытия;
  • услуги аренды складов;
  • доставку грузов до склада получателя.

Преимущества заказа в Artmarine

Несомненными плюсами сотрудничества с нашей логистической организацией являются:

  • Широкая сеть представительств компании во всем мире;
  • Фиксированное время доставки;
  • Отсутствие любых ограничений по весу или габаритам груза;
  • Услуги консолидации;
  • Перевозка небезопасных грузов;
  • Удобная система отслеживания товара;
  • Доставка крупногабаритных и тяжелых грузов;

Срочная доставка грузов

При наличии острой необходимости любой клиент нашей фирмы имеет возможность запросить неотложный вывоз груза.

Некоторыми из преимуществ срочного экспорта являются:

  • Транспортировка груза клиента в сжатые сроки;
  • Приоритетная обработка данного товара;
  • Строгое соблюдение сроков доставки груза.

Услуги консолидации

В случае, если потребителю необходимо экспортировать груз в условиях урезанного бюджета, наша компания рекомендует воспользоваться услугой консолидации.

Консолидация — это метод объединения всевозможных грузов от разных потребителей для совместного сбора, хранения и отправления в место назначения. Данная услуга позволяет весомо сэкономить транспортные расходы на экспорт грузов. Вследствие этого уменьшаются затраты клиентов на перевозку, однако при этом надежность и качество доставки товара остается неизменно на высоком уровне.

Перевозка и доставка малогабаритных грузов по России из Москвы — YouDo

В жизни каждого человека наступает момент, когда надо перевезти какой-то груз, даже если мы говорим про покупку стиральной машины, все равно доставить ее в квартиру как-то нужно. Именно поэтому особенно в крупных городах есть большой выбор транспортных компаний, предлагающих транспортные средства с небольшой грузоподъемностью, которые могут быстро доставить по городу относительно небольшие грузы даже в условиях всех привычных нам пробок.

Обычно перевозкой малогабаритных грузов пользуются частные лица. Если внимательно оценить эту ситуацию, то становится понятной такая тенденция: у большинства просто нет времени или возможности самим получить покупку из магазина, либо доставить другой малогабаритный груз. Поэтому все чаще заказываются автомобили, которые могут транспортировать груз, весом до 950 кг.

 

Что входит в малогабаритные грузоперевозки

Если вы никогда не касались этой области человеческой деятельности, то достаточно внимательно ознакомиться с тем, что предлагают многие фирмы на сайтах в Интернете. Там как раз и указаны самые популярные и востребованные услуги.

При помощи малогабаритных перевозок обычно осуществляют:

  • Перевозку бытовой и компьютерной техники
  • Транспортировку отдельных элементов мебели
  • Доставку строительных материалов в небольших объемах
  • Офисные или квартирные переезды
  • Вывоз мебели при переезде на дачу или при возвращении домой

 

Особенности малогабаритных грузоперевозок

Особенностью доставки малогабаритных грузов при помощи такой техники можно назвать относительно высокую стоимость услуг. Чтобы перевезти малые грузы автомобилем уходит столько же времени и топлива, как если бы пришлось перевозить полный отсек груза. Но при случае малогабаритных грузов обычно заказ оформляется одним клиентом. Это и становится основополагающим фактором в ценообразовании, ведь возможности автомобиля используются неэффективно.

 

Как узнать стоимость перевозки небольших грузов

Чтобы иметь представление о том, во сколько обойдется та или иная транспортировка малых грузов, лучше всего зайти на соответствующий сайт, где можно заказать услуги транспортировки малых грузов и заполнить специализированную форму, а после этого узнать стоимость будущей операции. В заявке нужно будет указать:

  1. Откуда надо забрать груз
  2. Куда его отвезти
  3. Что именно транспортируется
  4. Габариты груза, а также его объем в тоннах
  5. Свои данные (для фирмы)
  6. Контактное лицо
  7. Номер контактного телефона
  8. Дополнительную информацию, если потребуются какие-либо сопутствующие услуги

После того, как менеджер компании подберет подходящий автомобиль и произведет расчеты будущей малогабаритной перевозки, представитель фирмы перезвонит по контактному номеру и сообщит о стоимости доставки малых грузов

 

Автомобили, осуществляющие перевозку малогабаритных грузов

Обычно в целях экономии в автопарке компании, занимающейся доставкой малогабаритных грузов, есть разные автомобили, которые могут перевезти груз весом от 0. 35 до 10 тонн. Обычно это:

  • «Каблук»
  • «Соболь»
  • «Валдай»
  • «Газель»
  • Различные микроавтобусы и минивэны

Водители, которые управляют этими транспортными средствами, всегда имеют большой опыт в транспортировке малых грузов, поэтому весь товар всегда пребывает в место назначения в целости и сохранности. Уверенность в успешной доставке дает и то, что малогабаритные перевозки, производящиеся опытной фирмой, всегда страхуются, поэтому в любом случае клиент выигрывает.

Экспедирование грузов

Я даю согласие ПАО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

  • ∙ подготовки к заключению и реализации договоров;
  • ∙ регистрации/авторизации клиента на сайте;
  • ∙ обработки заказов клиента;
  • ∙ связи с клиентом, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся исполнения договоров, а также обработка запросов и заявок, поступающих от клиента, включая возможные рассылки информационного и рекламного характера с использованием всех средств связи, включая, но не ограничиваясь: рассылка по электронной почте, смс-рассылка;
  • ∙ в любых других целях, других видов деятельности в рамках законодательства РФ, с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес ПАО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой ПАО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь

Maersk частично остановил прием грузов с товарами первой необходимости в РФ — Новости логистики от 04.03.2022

Новости логистики

Двумя днями ранее компания на фоне санкций Запада и сопряженных с ними трудностей приостановила работу нескольких европейских портов с российскими грузами, а также прием новых заказов из России, исключая товары первой необходимости — продукты питания, медицинское оборудование и гуманитарные грузы.

г.

Датская компания Maersk, которая занимается контейнерными перевозками грузов, приостановила прием новых заказов из трех точек в России с грузами, которые относятся к товарам первой необходимости. Об этом сообщается на сайте компании.

«Все большее число наших поставщиков терминальных услуг в Европе сообщают нам, что они больше не смогут обрабатывать какие-либо дополнительные грузы, отправляющиеся или направляющиеся в Россию, включая перевалку. Поскольку стабильность наших операций и грузов наших клиентов имеет решающее значение, мы также временно прекращаем прием всех новых заказов Maersk в/из Санкт-Петербурга, Калининграда и Новороссийска, независимо от того, является ли груз продовольственным, медицинским или гуманитарным. Дальний Восток России в настоящее время не затронут», — говорится в сообщении.

Двумя днями ранее компания на фоне санкций Запада и сопряженных с ними трудностей приостановила работу нескольких европейских портов с российскими грузами, а также прием новых заказов из России, исключая товары первой необходимости — продукты питания, медицинское оборудование и гуманитарные грузы. Накануне был остановлен прием заказов на перевозку рефконтейнеров со скоропортящимися грузами в Санкт-Петербург и Калининград.

«Что касается грузов, которые уже находятся в пути, мы работаем с портами в Европе, чтобы устранить задержки и изучить варианты в других портах за пределами Европы, чтобы мы могли выполнить обещание наших клиентов о доставке грузов наших клиентов в пункт назначения», — предупредили в Maersk.

Российское грузовое судно, захваченное в Ла-Манше

Российское грузовое судно «Балтик Лидер» замечено 26 февраля 2022 года в торговой гавани Булонь-сюр-Мер, Франция.

Сильвен Лефевр | Getty Images

ЛОНДОН. В субботу Франция перехватила российское судно в Ла-Манше в соответствии с новыми санкциями ЕС против Москвы.

Грузовой корабль, перевозивший автомобили, вышел из Руана и направился в Санкт-Петербург. Однако французская морская полиция перенаправила судно в порт Булонь-сюр-Мер на севере Франции.

«Подозревается в принадлежности российской компании, которая в настоящее время находится в санкционном списке ЕС», подтвердили NBC News в пресс-службе морской префектуры канала.

В сообщениях говорится, что 127-метровое судно называется «Балтийский лидер» и экипаж сотрудничает с властями.

Российское РИА сообщило, что посольство России во Франции немедленно обратилось к французским властям за разъяснениями.

Морская префектура Ла-Манша пояснила, что «каждую ночь морская полиция осуществляет патрулирование вод в поисках мигрантов, пересекающих Ла-Манш.Они наткнулись на российскую лодку, на борту была проведена инспекция, и лодке было приказано вернуться во французский порт». Новости

Соединенные Штаты и их европейские союзники решили ввести санкции против президента России Владимира Путина непосредственно в связи с вторжением России в Украину на этой неделе ЕС также имеет более широкий список россиян, подлежащих наказанию.

«Ослабить экономическую базу России»

В четверг лидеры ЕС поддержали еще одну серию санкций, направленных против стратегических секторов российской экономики, блокируя доступ к ключевым технологиям и рынкам.

Они также будут стремиться «ослабить экономическую базу России и ее способность к модернизации» и «заморозить российские активы в ЕС и закрыть доступ российских банков к европейскому финансовому рынку», заявила председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.

«Мы столкнулись с беспрецедентным актом агрессии российского руководства против суверенной, независимой страны», — заявила фон дер Ляйен в четверг.

«Цель России — не только Донбасс, цель — не только Украина, цель — стабильность в Европе и весь международный порядок, основанный на правилах. За это мы будем привлекать Россию к ответственности.»

Между тем в субботу в Киеве президент Украины Владимир Зеленский заявил, что столица за ночь сумела отразить российские атаки, и его армия все еще держит ситуацию под контролем.

В Киеве произошли уличные бои, российские войска приближаются к городу. Украина взорвала мосты, ведущие в Киев, чтобы предотвратить проникновение российских войск в столицу.

— Сильвия Амаро из CNBC внесла свой вклад в эту статью.

Крупнейший в мире грузовой самолет уничтожен российскими ударами в Украине, заявляет государственная группа Об этом сообщает государственная группа «Укроборонпром».

Украинский Ан-225 «Мрия» («Мечта»), самый тяжелый и большой самолет в мире, совершает тестовую посадку на новой взлетно-посадочной полосе в аэропорту Донецка, Украина, 26 июля 2011 года. AP Photo/Сергей Ваганов, файл

«Российские оккупанты уничтожили флагман украинской авиации Ан-225» в аэропорту Антонов в Гостомеле под Киевом, говорится в сообщении группировки в воскресенье. В группе заявили, что на момент вторжения самолет находился в ремонте, поэтому его не успели вывести за пределы Украины.

#Россия нанесла удар по #Мрии как символу авиационных возможностей #Украины.#Ан225 Мрия — #авиагигант, которому принадлежат рекорды по перевозке самых больших коммерческих грузов и самой длинной, самой тяжелой монопогрузки, грузоподъемности в истории авиации https://t.co/GYFno1SAOo#StopRussianaggression pic.twitter.com/2BUDZA53Wc

— ДК УкрОборонПром (@ukroboronprom) 27 февраля 2022 г.

Самолет был уникальным в мире. При длине 276 футов он мог перевозить до 551 000 фунтов груза со скоростью до 528 миль в час.

Он был назван «Мрия», что в переводе с украинского означает «мечта».

«Это был самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия», — написал в воскресенье министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

Это был самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта» по-украински). Россия, возможно, уничтожила нашу «Мрию». Но им никогда не удастся разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве. Мы победим! pic.twitter.com/TdnBFlj3N8

— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 27 февраля 2022 г.

«Возможно, Россия уничтожила нашу «Мрию».Но им никогда не удастся разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве. Мы победим!» — добавил он.  

В аэропорту Гостомеля произошли ожесточенные столкновения с начала российского вторжения, начатого президентом Владимиром Путиным в четверг.

Российская армия заявила, что пытается захватить стратегическую инфраструктуру.

Производитель оружия Укроборонпром подсчитал, что восстановление «Мрии» обойдется более чем в 3 миллиарда долларов и может занять более пяти лет.

«Наша миссия — добиться того, чтобы эти расходы покрыла Россия, которая умышленно нанесла ущерб авиации Украины», — заявили в группе.

Первоначально построенный в рамках советской авиационной программы, Ан-225 совершил первый полет в 1988 году.

Люди наблюдают, как рабочие загружают 81,3 тонны медикаментов в самолет Ан-225 «Мрия», эксплуатируемый украинскими авиалиниями Антонова, 13 апреля 2020 года. Tongyu / Служба новостей Китая через Getty Images

После нескольких лет простоя после распада Советского Союза единственный существующий экземпляр совершил испытательный полет в 2001 году в Гостомеле, примерно в 12 милях от Киева.

Он эксплуатировался украинскими авиалиниями Антонова для грузовых рейсов и пользовался большим спросом во время начала пандемии COVID-19.

«Мы будем бороться за свою землю и свой дом, пока не победим», — заявил генеральный директор «Укроборонпрома» Юрий Гусев. «А после победы мы обязательно доделаем нашу новую «Мрию», которая ждала этого в надежном месте много лет».

Более

Крупнейший грузовой самолет уничтожен в результате российской атаки: украинский министр

  • Грузовой самолет Анотова Ан-225 «Мрия» уничтожен, сообщил министр иностранных дел Украины.
  • Аналогичные комментарии в воскресенье высказал корреспондент газеты Kyiv Independent.
  • Радио Свобода, финансируемое США, опубликовало фотографию, на которой якобы изображен горящий самолет.
LoadingЧто-то загружается.

Самый большой в мире грузовой самолет Ан-225 «Мрия» был уничтожен во время атаки России, сообщил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

Кулеба написал в твиттере в воскресенье: «Может быть, Россия и уничтожила нашу «Мрию». Но они никогда не смогут разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве».

«Мы победим!» добавил он.

Самолет базировался в аэропорту Антонов, также известном как аэропорт Хостомель, сообщает шотландское издание The Herald. Газета сообщила в четверг, что перед атакой аэродром был поражен ракетами.

В тот же день Авиа24.будет опубликован отчет, в котором говорится, что источник подтвердил, что самолет находился в Грузии.

Инсайдер не смог самостоятельно проверить утверждения издания.

Илья Пономаренко, обозреватель Kyiv Independent, заявил в воскресенье, что самолет был разрушен «в результате российской атаки».

— Илья Пономаренко (@IAPonomarenko) 27 февраля 2022 г.

 

А финансируемое США СМИ «Радио Свобода» опубликовало спутниковый снимок, на котором якобы виден горящий самолет.

—Радіо Свобода (@radiosvoboda) 27 февраля 2022 г.

Самолет, впервые взлетевший в 1988 году, использовался для перевозки большого количества гуманитарной помощи по всему миру, особенно в короткие сроки. Он также использовался для переброски советских космических кораблей.

Российские рейсы запрещены из многих стран Европы в рамках санкций, введенных ЕС и США, сообщает Insider.

Российские санкции в отношении грузовых авиаперевозок действуют в обоих направлениях

Последствия авиационных санкций в связи с вторжением России в Украину начинают сказываться на секторах грузовых авиаперевозок и авиаперевозок, поскольку воздушное пространство России в настоящее время закрыто для большинства западных стран. перевозчики.

Finnair заявила в четверг, что рассматривает возможность предоставления дополнительных отпусков на срок до 90 дней после того, как пришлось сократить количество полетов, поскольку ее самолет больше не может приземляться или летать над Россией. Начиная с апреля могут пострадать от 90 до 200 пилотов и от 150 до 450 бортпроводников. Окончательные решения зависят от того, как будет развиваться ситуация и какие замещающие меры могут быть реализованы.

Сотрудники, работающие на станциях Finnair в других странах, также могут быть временно уволены.

«Я думаю, это сохраняется.Владимир Путин не может начать это и не закончить. Из-за этого вы увидите продолжительный период более высоких цен на топливо и более низкого экономического роста во всем мире. Таким образом, мы ожидаем, что авиакомпании во всем мире столкнутся с трудностями, потому что потребитель получит удар по кошельку, и у него будет меньше денег, чтобы тратить его на полеты по своему усмотрению», — сказал Джордж Фергюсон, старший авиационный и аэрокосмический аналитик Bloomberg Intelligence. в интервью.

Россия запретила финским самолетам летать в свое воздушное пространство до 28 мая после того, как эта страна, наряду с другими странами Северной Европы и Балтии, Канадой, Европейским союзом, Великобританией и США, заблокировала доступ российских самолетов в свои аэропорты или воздушное пространство.

Finnair отменила все рейсы в Россию, а также рейсы в Китай и Южную Корею до воскресенья.

«Поскольку воздушное пространство России закрыто, Finnair будет выполнять меньше рейсов и, к сожалению, у наших сотрудников будет меньше работы», — заявил главный операционный директор Яакко Шильдт. «Большая часть наших сотрудников находилась в длительных отпусках во время пандемии, поэтому потребность в дальнейших отпусках кажется особенно острой, и мы сожалеем об этом».

После первоначальной отмены рейсов в Токио во вторник Finnair заявила, что со следующей среды возобновит полеты из Хельсинки четыре раза в неделю, поскольку Япония является одним из ее важнейших рынков.

«Япония также является важным рынком грузовых перевозок, и для обеспечения движения грузов необходимо воздушное сообщение, — сказал коммерческий директор Оле Орвер.

Пассажирские и грузовые перевозки между Азией и Европой играют важную роль в сети Finnair. До пандемии более половины доходов Finnair приходилось на этот рынок. Многие азиатские страны ограничили поездки после вспышки COVID, но Finnair выполняла многие из своих азиатских маршрутов, чему способствовал высокий спрос на грузоперевозки. Компания даже убрала сиденья из Airbus A350, чтобы освободить место для легкого груза в салоне.

Объезд России может добавить около двух часов для грузовых перевозчиков, соединяющих Азию и Европу, но расположение Финляндии и Швеции добавляет Finnair значительно больше времени, чем при прямых маршрутах через Россию. По данным Eurocontrol, перелет между Хельсинки и Токио добавляет пять часов времени.

Для Finnair более окольные маршруты могут увеличить время полета на несколько часов, а более высокие цены на реактивное топливо в сочетании с более длинными маршрутами затрудняют безубыточность.

Российско-украинская война привела к тому, что цена авиакеросина превысила 111 долларов за баррель, что на 4% больше, чем месяц назад, и на 57% больше, чем год назад, согласно последним данным Международной ассоциации воздушного транспорта, опубликованным в пятницу.

Finnair продолжает летать в Бангкок и Пхукет, Таиланд, Дели и Сингапур по более длинному маршруту, минуя воздушное пространство России. Таиланд также обслуживается из Стокгольма.

Чиновники говорят, что они оценивают альтернативный сетевой план для Китая и Южной Кореи на случай продления закрытия российского воздушного пространства.

United Airlines (NASDAQ: UAL) временно приостанавливает рейсы в Дели и Мумбаи, Индия, из Ньюарка, Нью-Джерси и других узловых аэропортов США, пока не сможет разработать жизнеспособные альтернативные маршруты, сообщается на веб-сайте The Points Guy.

American Airlines (NASDAQ: AAL) также участвует в маршруте Нью-Йорк-Дели, но никогда не пересекала воздушное пространство России. Вместо этого ее самолеты заправляются в Бангоре, штат Мэн. Рассматривает ли «Юнайтед» аналогичный вариант, неизвестно.

Закрытие российского и украинского пассажирских рынков представляет собой менее 2% летних мощностей Lufthansa (DXE: LHA), и лишь небольшая часть пассажирских рейсов в Китай, Корею и Японию будет совершать объезд, заявил аналитикам генеральный директор Карстен Шпор. Звонок по доходам в четверг.

Перетаскивание грузов

Авиационные санкции негативно сказываются на грузовых авиаперевозках, которые все еще пытаются наверстать упущенное из-за пандемии сокращений пассажирских авиалиний, предоставляющих места для перевозки товаров, несколькими способами.

Использование менее прямых рейсов означает, что самолету, возможно, придется перевозить больше топлива, что снижает доступный вес полезной нагрузки для груза. Шпор, однако, сказал, что для грузового самолета более целесообразно сделать промежуточную остановку для топлива, чем оставить груз позади.

Отмена пассажирских рейсов освобождает место для груза. А крупнейший российский грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр» больше не доступен для найма западными компаниями.

Фрахтовые ставки из Франкфурта в Китай растут, согласно индексу Freightos на SONAR.

«Волга-Днепр» управляет флотом крупнотоннажных грузовых судов с аппарелями, способными принимать необычные типы грузов, например, вагоны метро, ​​а также крупные партии генеральных грузов. Ее дочерняя компания AirBridgeCargo имеет 17 грузовых самолетов Boeing 747 и один Boeing 777, который теперь не может летать в три десятка стран. Новый экспортный контроль Европейского Союза и США для технологий двойного назначения не позволит компании получать запчасти и техническое обслуживание, необходимые для поддержания летной годности самолетов.

Кроме того, санкции, отключающие российские банки от международной системы обмена сообщениями SWIFT, затруднят клиентам по всему миру оплату чартерных рейсов или частичных загрузок, что фактически вытеснит авиагруппу с рынка.

AIT Worldwide, независимый поставщик логистических услуг из Чикаго, «деактивировал» российских перевозчиков в своей системе в пятницу, за несколько дней до запрета воздушного пространства США, сообщил FreightWaves по электронной почте Грег Вайгель, главный бизнес-директор AIT Worldwide. .

Украинские авиалинии Антонова эксплуатируют несколько своих гигантских грузовых самолетов Ан-124 того же типа в парке авиакомпании «Волга-Днепр» за пределами зоны боевых действий. Другие самолеты в ее парке застряли в Киеве.

Также могут быть затронуты грузовые авиаперевозки.Украинцы составляли значительную часть грузовых автомобилей в Европе, и многие из них решили вернуться на родину, сказал Найл ван де Вау, управляющий директор Clive Data Services, компании, занимающейся сравнительным анализом и аналитикой грузовых авиаперевозок.

Эксперты говорят, что санкции в конечном итоге приведут к сокращению российского коммерческого воздушного флота, который сильно зависит от компаний Boeing и Airbus. Boeing заявил, что приостанавливает поставки запчастей, техническое обслуживание и техническую поддержку для российских авиакомпаний и прекращает работу своего Московского учебного центра в ответ на вторжение в Украину.В среду Airbus последовал этому примеру, заявив, что прекратит поддержку таких компаний, как «Аэрофлот», сообщает SkyNews в Лондоне.

По словам Шпора, Lufthansa почувствует не только потерю доходов в результате отмены рейсов и повышения цен на топливо, но и потерю услуг по техническому обслуживанию, которые Lufthansa Technik оказывает российским авиакомпаниям. Часть дополнительных затрат на изменение маршрута вокруг России будет компенсирована за счет того, что не придется платить сборы за перелет через Сибирь.

Ответный удар российского воздушного пространства против США.S. заставит такие авиакомпании, как Atlas Air (NASDAQ: AAWW), FedEx (NYSE: FDX) и UPS (NYSE: UPS), выбирать более южный маршрут для транстихоокеанских пунктов назначения, добавляя от 30 до 45 минут на рейс, Нил Джонс. — сказал Шах, глава отдела авиаперевозок в логистической компании Flexport.

Несмотря на то, что спрос на авиаперевозки из Азии и тарифы на них снизились из-за того, что репрессии в Китае временно замедлили заводское производство, экспедиторы говорят, что тарифы снова быстро растут из-за отмены рейсов и опасений, что они могут продлиться.Поскольку цены на авиационное топливо достигли самого высокого уровня с 2015 года, многие авиакомпании уже добавляли топливные сборы к своим грузовым счетам еще до начала боевых действий.

Индекс Freightos Air показывает, что тарифы Китай-Европа на прошлой неделе выросли более чем на 80% до 11,36 доллара за килограмм.

Между тем, некоторые перевозчики начинают вводить военную надбавку, согласно европейским 3PLs DSV и Hellman Worldwide Logistics. По словам Вайгеля, некоторые авиакомпании рассматривают возможность введения военной надбавки на грузовые перевозки.Большинство специалистов по логистике, с которыми связалась FreightWaves, сказали, что им еще предстоит увидеть сборы, а Фергюсон из Bloomberg сказал, что грузовые авиакомпании, скорее всего, просто включат их в тариф, потому что у них есть ценовая власть.

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ:

Байден запрещает российским самолетам летать в воздушное пространство США Список перевозчиков включает FedEx (No.1) и ИБП (№2).

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы узнать о будущем цепочки поставок #FOSC22

9–10 мая в Роджерсе, штат Арканзас, будут звучать ведущие голоса в цепочке поставок.

*Доступны цены с ограниченным сроком действия.

Крупнейший в мире грузовой самолет «уничтожен» во время российского вторжения, заявил министр иностранных дел Украины

Россия «уничтожила» самый большой в мире грузовой самолет Ан-225 «Мрия», по данным украинских властей, которые пообещали восстановить самолет.

Ключевые моменты:

  • Государственный производитель вооружений Украины заявил, что самолет сгорел во время российского обстрела аэродрома Антонов в Гостомеле , этот самолет является самым длинным и тяжелым из когда-либо построенных

Самолет, получивший название «Мрия», что по-украински означает «мечта», был сбит российскими войсками на аэродроме под Киевом, заявил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

«Может Россия и уничтожила нашу Мрию. Но они никогда не смогут разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве», — сказал Кулеба.

Украинский государственный производитель вооружений «Укроборонпром» заявил, что самолет сгорел во время российского обстрела аэродрома Антонов в Гостомеле под Киевом, где он проходил техническое обслуживание.

Читайте наш полный репортаж об украинско-российском конфликте

Авиапроизводитель Компания Антонов заявила: «Пока Ан-225 не будет рассмотрен экспертами, мы не можем сообщить о техническом состоянии. »

Загрузка

Россия публично не подтвердила нападение, но на прошлой неделе на аэродроме Гостомель к северо-западу от столицы были зафиксированы ожесточенные бои. рядом с аэропортом Антонов.

Подробнее о российском вторжении в Украину:

В районе аэропорта Антонов в Гостомеле были нанесены значительные повреждения и возникли лесные пожары. (Maxar Technologies через AP)

Самый длинный и тяжелый самолет из когда-либо построенных Самолет стал известен благодаря своим размерам и даже побывал в Австралии в 2016 году.

Загрузка

Разработанный в 1980-х годах, это самый длинный и тяжелый самолет из когда-либо построенных. Он также может похвастаться самым большим размахом крыльев среди всех самолетов, находящихся в эксплуатации.

Укроборонпром заявил, что его восстановление, по оценкам, займет более 3 миллиардов долларов США (4,17 миллиарда долларов) и будет завершено через пять лет.

«Наша задача — обеспечить покрытие этих расходов за счет Российской Федерации, которая нанесла умышленный ущерб авиации и грузовой авиатехнике Украины», — говорится в сообщении.

ABC/Reuters

Война между Россией и Украиной: 2 марта 2022 г.

Генассамблея ООН подавляющим большинством голосов проголосовала против вторжения России в Украину, что стало в значительной степени символическим упреком президенту России Владимиру Путину и его сторонникам, что маловероятно изменить ход войны.

члена ООН проголосовали 141 голосом против 5, чтобы осудить «специальную военную операцию» президента России Владимира Путина на Украине и подтвердить, что никакие территориальные приобретения, связанные с применением силы или угрозой применения силы, не будут признаваться там законными.В резолюции, от которой воздержались 34 страны, включая Китай и Индию, также выражается «серьезная обеспокоенность» нападениями на гражданские объекты и жертвами среди гражданского населения.

«Сегодня мы призываем Россию прекратить неспровоцированную, неоправданную, бессовестную войну», — заявила Линда Томас-Гринфилд, посол США в ООН, перед голосованием. «Мы вместе призываем Россию к ответу за нарушения международного права и пытаемся справиться с ужасающим кризисом в области прав человека и гуманитарным кризисом, разворачивающимся на наших глазах.

Хотя резолюции Генеральной Ассамблеи могут служить сигналом о позиции мировых лидеров, они не имеют обязательной силы, в отличие от резолюций Совета Безопасности ООН, состоящего из 15 членов.

Россия, как постоянный член Совета Безопасности, в прошлом месяце наложила вето на резолюцию Совета Безопасности, которая требовала бы ее ухода из Украины.

Посол Украины в ООН Сергей Кислица назвал голосование «одним из строительных блоков для возведения стены, чтобы остановить» вторжение России в его страну.

Москва, Беларусь, Северная Корея, Сирия и Эритрея осудили резолюцию как лицемерный сигнал с Запада.

Президент Байден в своем заявлении заявил, что голосование «демонстрирует степень глобального возмущения ужасающим нападением России на суверенного соседа и продемонстрировало беспрецедентное единство». Он добавил, что голосование «обнажает изоляцию Путина. Он также возлагает на Беларусь ответственность за неприемлемое участие в этой войне».

Запрет на полеты в Россию добавляет новый узел в запутанные цепочки поставок

Уничтожение Ан-225 на его базе в аэропорту под Киевом и потеря его сверхтяжелой грузоподъемности — лишь одно из последствий войны в Украине для авиационной промышленности.

АССОШИЭТЕД ПРЕСС

Был только один номер, по которому нужно было звонить, когда нужно было быстро перевезти что-то очень тяжелое, очень большое по всему миру, — говорит брокер по чартерным авиаперевозкам Дэн Морган-Эванс. Визитной карточкой украинских авиалиний Антонова был Ан-225, самый большой самолет в мире, который мог перевозить почти такой же вес груза, как два Боинга 747.

Под кодовым названием «Мрия», или «Мечта» на украинском языке, самолет размером с футбольное поле был единственным самолетом, который был достаточно большим, чтобы перевозить массивные предметы, такие как лопасти ветряных турбин или детали нефтяной вышки, и имел свою лояльную фанатскую базу, говорит Морган-Эванс, глобальный грузоперевозчик. директор Air Charter Service.«Это была вершина фрахтования, это было захватывающе, и люди бы летали на нем, если бы могли», — говорит он. «Каждый раз, когда он приземлялся, по периметру аэропорта фотографировались десятки, если не сотни людей».

Эта мечта внезапно оборвалась, когда Ан-225 был уничтожен в результате атаки российских войск на аэропорт его базирования под Киевом, Украина, на прошлой неделе. Авиакомпании теперь также осознают последствия санкций, которые блокируют полеты российских самолетов в Европу и Северную Америку и запрещают американским и европейским перевозчикам летать по кратчайшему маршруту из Европы в Азию. Это прервало оживленный маршрут над Сибирью для самолетов, перевозящих электронику, фармацевтические препараты и одежду, произведенные с заводов в Китае в Европу.

«Пандемия вызвала серьезные трудности с цепочкой поставок, и мы предполагали, что в этом году ситуация с авиаперевозками улучшится, но это вставило еще одну палку в колесо», — говорит Морган-Эванс.

Согласно оценкам экономиста по цепочкам поставок Flexport Криса Роджерса, новый маршрут увеличит время полета примерно на 6%.«Это точно настроенная машина, в шестернях которой немного больше песка, чем раньше», — говорит Роджерс. «Звучит не очень, но сети авиаперевозок уже испытывали большой стресс в то время года, которое должно быть спокойным».

Закрытие означает, что некоторые перевозчики решили, что на данный момент невыгодно летать вокруг России через Индию и Ближний Восток. Японская ANA приостановила полеты, а Finnair и Japan Airlines сократили расписание. В то время как российские грузовые флоты, такие как Airbridgecargo и ее материнская группа «Волга-Днепр», фактически не могут летать в некоторые из самых загруженных аэропортов мира.

«Эйрбриджкарго был вторым по величине поставщиком грузов в аэропорту Франкфурта, поэтому объем поставок сократился, что повысит уровень фрахтовых ставок», — говорит Майкл Вакс, соучредитель и генеральный директор Forto. «Уровни ставок уже находятся на уровне четвертого квартала и немного выше».

Грузовое пространство в самолетах уже было дефицитным товаром, потому что пассажирские рейсы, которые перевозят около половины мировых грузовых авиаперевозок, все еще не восстановились до допандемического уровня, а некоторые ключевые маршруты, особенно в Китай и Японию, где правила карантина по-прежнему ограничивают поездки, было доступно всего несколько рейсов, говорит Мориц Клауссен, соучредитель и управляющий директор Cargo.один.

Длинный маршрут также означал, что самолету нужно было нести больше топлива и меньше груза. «У вас меньше полезной нагрузки, потому что Япония, Китай и Корея уже осуществляют дальние рейсы, и вам нужен запас топлива», — говорит Клауссен. «Это означает, что на рынке, где грузовое пространство уже в большом почете, меньше возможностей».

Грузовые рейсы через Атлантический и Тихий океан в Соединенные Штаты пока не затронуты запретами на воздушное пространство, но Вакс предупредил, что авиакомпании могут перебрасывать самолеты и пилотов на маршруты Азия-Европа, чтобы удовлетворить возросший спрос.«Возможно, мы увидим, как грузовые суда будут перепрофилированы для обмена маршрутами с большей окупаемостью инвестиций для перевозчиков», — говорит Вакс.

На спутниковом снимке аэропорта Гостомель от 27 февраля видны повреждения от авиаударов и боев с ангаром самолета.

DigitalGlobe/Getty Images

Война на Украине также затронула нишевый, но прибыльный сектор авиаперевозок, где доминировал Ан-225, — перевозку сверхтяжелых и громоздких промышленных предметов, таких как лопасти ветряных турбин. Bloomberg сообщил, что Boeing полагался на российскую грузовую линию «Волга-Днепр» для перевозки секций самолетов 767 между заводами младшего брата «Мрии» Ан-124. Собственный парк самолетов Ан-124 авиакомпании «Антоновские авиалинии» остается в воздухе, но удержать их там может быть непросто, учитывая, что их базовый аэропорт Гостомель превратился в крупное поле битвы между российскими и украинскими войсками.

Наибольшее влияние войны в Украине на авиацию и цепочки поставок может оказать скачок цен на топливо, вызванный конфликтом. 5 марта мировой эталон нефти марки Brent достиг девятилетнего максимума в 118 долларов за баррель. «Нефть для нашего бизнеса идет на оплату бункерного топлива для морских перевозок, реактивного керосина для авиарейсов и дизельного топлива для дальнобойщиков», — говорит Роджерс.

Многие компании все еще оценивают ситуацию, которая может повысить и без того высокие цены на авиаперевозки, говорит Мадс Дрейер, главный операционный директор Scan Global Logistics. «Многим компаниям потребуется одна или две недели, чтобы оценить и посмотреть, как долго это продлится», — говорит Дрейер из Копенгагенской, датской экспедиторской компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.