Что это такое и когда его использовать.
Консолидация грузов, как и совместное складирование, позволяет продавцам объединять свои запасы с запасами других продавцов, чтобы снизить затраты на цепочку поставок и сохранить маржу. Узнайте, что такое консолидация грузов и как она может создать более эффективную цепочку поставок для вашего бизнеса.
Современные потребители ожидают быстрой и бесплатной доставки даже при небольших заказах. Это ставит предприятия малого и среднего бизнеса в потенциально невыгодное положение, поскольку спрос на контейнерные перевозки растет, а время ожидания контейнеров становится все дольше и дольше.
Услуги по консолидации грузов, которые когда-то предназначались для крупных компаний, становятся все более жизнеспособным и доступным вариантом для предприятий любого размера для борьбы с рисками цепочки поставок. Прошли те времена, когда из-за нехватки большого количества поддонов и больших объемов отгрузки новые бренды оставались в стороне.
Что такое консолидация грузов?Консолидация грузов, также известная как услуга по сборке, консолидация грузов и услуга по консолидации, представляет собой процесс объединения нескольких небольших партий в одну большую партию. Как и экономия средств и удобство совместного использования автомобилей, одна компания или даже несколько сотрудничающих малых и средних предприятий могут использовать один контейнер или грузовик для доставки своих товаров.
Когда этот комбинированный груз достигает центрального центра консолидации или распределительного центра, он разделяется, сортируется и объединяется в полные грузовики (FTL) для доставки в центр выполнения или к розничному продавцу.
По мере увеличения объема отгрузки затраты на единицу доставки снижаются, поэтому выгоднее объединять поставки, чтобы увеличить общий объем и снизить общие транзитные расходы.
Что мне нужно знать о консолидации грузов?Консолидация грузов предлагает четыре основных преимущества, особенно для компаний, которые отправляют только несколько поддонов со складскими запасами за один раз или часто отправляют небольшие партии:
Повышение прибыльности – Консолидация грузов значительно сокращает расходы, поскольку магазины получают преимущество от ценообразования с полной загрузкой (FTL) при массе меньше, чем загрузка грузовика (LTL). Чем больше объем груза, тем ниже стоимость доставки. Таким образом, работа с другими компаниями, осуществляющими доставку в тот же регион для заполнения грузовика или контейнера, снизит общую стоимость доставки. Кроме того, продавцы получат оптовые ставки, если они объединят несколько поставок в один грузовик.
Максимальная эффективность цепочки поставок — Сложность и непредсказуемые переменные на каждом этапе доставки увеличивают вероятность задержек. Консолидация облегчает это за счет включения большего количества перемещений FTL, что снимает бремя управления несколькими переходами LTL. Продавцы также имеют больший контроль над производственными графиками и сроками выполнения, поскольку они сами управляют всей цепочкой распределения или через аутсорсингового поставщика услуг.
Кроме того, поскольку грузы нескольких компаний объединяются, перевозчик несет ответственность за всю комбинированную партию. Таким образом, процесс стыковки и погрузки ускоряется, обеспечивая соблюдение графиков доставки. Что касается управления объектами, FTL-поставки также требуют гораздо меньше времени для инвентаризации и документирования по сравнению с LTL-поставками. В конечном счете, меньшее количество точек соприкосновения на протяжении всего пути приводит к более быстрой доставке и более довольным клиентам.
Укрепление отношений с клиентами – Поскольку дальнобойщики рассматривают сборные грузы как полную загрузку, они перемещаются быстрее, гарантируя клиентам регулярное получение заказов, когда они обещают. Например, междугородная посылка, которая несколько раз перегружалась через кросс-докинг, будет добираться до места назначения за 6-10 дней, тогда как сборный груз прибывает всего за 2-3 дня. В результате консолидация грузов гарантирует, что клиенты будут получать заказы эффективно и быстро, особенно если продавцы заранее планируют товарно-материальные запасы.
Более устойчивая цепочка поставок — Выбросы двуокиси углерода (CO2) значительно сокращаются благодаря меньшему количеству грузовиков на дорогах, простаивающих в распределительных центрах и делающих несколько остановок. Соответственно, консолидация грузов помогает защитить окружающую среду и поддерживает планы компаний в области охраны окружающей среды, социальной защиты и управления (ESG). Кроме того, грузоотправители тратят меньше на топливо и транспортные расходы за милю.
В чем разница между перевозками с меньшей загрузкой и полной загрузкой контейнера?Груз меньше контейнера (LCL) – Эти грузы, также известные как грузы меньше грузовика (LTL), слишком малы по массе, чтобы для их отправки требовался полный контейнер или грузовик. Следовательно, цены на эти перевозки основаны на объеме и являются более дорогими, чем фрахт, объединенный в полный грузовик.
Полная загрузка контейнера (FCL) – И наоборот, полная загрузка контейнера (FCL) – это когда груз имеет достаточную массу, чтобы заполнить весь контейнер или грузовик для отправки. Таким образом, поставки FCL регулярно оцениваются по фиксированной ставке и дешевле, чем LCL.
Какие существуют варианты доставки для консолидированной доставки?Наземный – Неполные грузы объединяются с другими грузами для создания полного грузовика. Несмотря на низкую стоимость, земля может быть медленной и наиболее подвержена задержкам.
Воздушный – Грузы от нескольких перевозчиков делят грузовое пространство на самолете. Воздушный транспорт — самый дорогой вариант доставки, потому что он очень быстрый и доставит товар в пункт назначения в кратчайшие сроки. Воздушные перевозки также выделяют в шесть раз больше CO2, чем в среднем наземные перевозки.
Океан – LCL-груз распределяется по контейнерам разного размера. Морские перевозки лучше всего подходят для доставки крупных грузов и дешевле, чем доставка по воздуху. Это часто делает океан более выгодным, чем воздух для международных перевозок.
Как 3PL и 4PL могут помочь объединить LTL-заказы?Объединение LTL-заказов с помощью консолидации грузов может быть чрезвычайно сложным для предприятий, занимающихся выполнением заказов собственными силами из-за отсутствия объема и прозрачности. С другой стороны, сторонний поставщик логистических услуг (3PL) — аутсорсинговый поставщик логистических услуг, предлагающий складские услуги и услуги по выполнению заказов, — способствует как сотрудничеству, так и прозрачности.
Например, 3PL, обслуживающие клиентов, производящих аналогичные товары, могут обеспечить совместное использование грузовиков, направляющихся в один и тот же регион, центр консолидации, распределительный центр или к розничному продавцу, что позволяет сэкономить всем сторонам.
4PL обеспечивают дополнительное преимущество, действуя как взаимосвязанная сеть 3PL. Договариваясь о лучших тарифах и соглашениях об уровне обслуживания (SLA) с региональными 3PL, сторонние поставщики логистических услуг создают рентабельную распределенную складскую сеть по всей стране, гарантирующую двухдневную доставку.
Помимо обеспечения доставки от побережья до побережья, 4PL оптимизируют выполнение заказов следующими способами:
- Отраслевой опыт
- Беспристрастная консультация от стратегического партнера
- Обширная сеть перевозчиков и совместное использование грузовиков
- Услуги по консолидации грузов
- Интегрированные технологии для инвентаря, операций, уровня обслуживания и платформ электронной коммерции
Заботясь о подъеме тяжелых грузов, 4PL сокращают цепочку поставок и логистические затраты продавцов, а также операционную нагрузку, связанную с консолидацией грузов и управлением несколькими решениями по выполнению заказов. Это дает продавцам больше времени и средств для оптимизации поиска поставщиков, исследований и разработок, маркетинга, стратегии выхода на рынок и других областей, которые будут способствовать развитию их бизнеса.
WareGo, созданная UPS, представляет собой 4PL-платформу, предназначенную для того, чтобы помочь компаниям любого размера достичь двухдневной доставки по всей стране в рамках единого альянса.
Чтобы получать регулярные идеи, советы и новости отрасли, подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей или подпишитесь на нас в LinkedIn. Чтобы узнать больше о том, как Ware2Go может помочь вам воспользоваться преимуществами консолидации грузов, обратитесь к одному из наших экспертов по оптимизации доставки.
Консолидация по сравнению со ступицей и спицами | Какой LTL-сервис следует использовать?
Первый квартал — один из самых популярных моментов для пересмотра бизнес-процессов. Многие отрасли, такие как логистика, пережили напряженный сезон отпусков и готовы к стремительному весеннему ажиотажу. Именно тогда многие компании могут оптимизировать свою стратегию доставки, проверив свои услуги по доставке грузов меньшего размера (LTL). Традиционно компании использовали транспортные услуги по методу ступицы и спицы для перемещения своих сборных грузов. Но сейчас самое время проверить, подходит ли вам переход на консолидированную доставку.
Что такое Hub-and-Spoke?
Hub-and-Spoke — это количество поставщиков LTL-услуг, доставляющих грузы. Несколько грузоотправителей (Spokes) отправят свой груз в централизованное депо (Hub) и отправят свой груз в конечный пункт назначения. Грузы с аналогичными пунктами назначения группируются на одном грузовике и отправляются в другой, более крупный склад, где груз снова перегружается. Так продолжается до тех пор, пока груз не будет доставлен в пункт назначения.
Этот метод эффективен, но имеет и недостатки.
Типичные перевозки по схеме «втулка и спица» — это меньшие, более плотные грузы, более надежные и менее ценные. Они также, как правило, отгружают меньше партий с менее жесткими графиками доставки. Это эффективно по нескольким причинам.
• Груз часто можно получить быстрее от грузоотправителя.
• Доставка может быть дешевле.
• Доставка может быть эффективной на короткие расстояния.
• Более регулярные поставки.
Недостатки
Однако компаниям следует оценить, эффективен ли Hub-and-Spoke для их LTL-потребностей, поскольку эти поставки имеют ряд недостатков. Например:
• Доставка обычно занимает больше времени.
• Посылки имеют больше грузовых контактов.
• Груз более подвержен повреждениям.
• Неэффективен для больших количеств.
• Не действует для большего количества отправлений.
Чем отличается Consolidated?
Консолидированные LTL-доставки похожи на Hub-and-Spoke, но с заметными отличиями. Грузы состоят из нескольких отправлений от нескольких грузоотправителей, которые объединяются в централизованном узле, НО после объединения в узле груз остается в одном и том же грузовике до тех пор, пока он не будет доставлен. Это значительно сокращает количество касаний груза и помогает предотвратить повреждения.
Этот метод также имеет ряд преимуществ и недостатков.
Консолидированные перевозки наиболее эффективны при более крупных и однородных грузах. Часто эти грузы состоят из 5-20 поддонов (8-40 футов пространства прицепа) и лучше подходят для особо ценных или хрупких грузов. Другие преимущества включают в себя:
• Поставки имеют более быстрый и четкий график доставки.
• Груз меньше трогают.
• Упрощены перевозки по классу фрахта.
• Более простая структура ценообразования для отправлений – грузоотправители платят только за используемое пространство!
• Дешевле для больших и плотных отправлений.
Недостатки
Одним из недостатков сборных сборных перевозок является необходимость планировать отгрузки заранее. Поскольку эти грузы, как правило, больше, необходимо предоставить время службы LTL, чтобы спланировать правильное количество прицепов для размещения вашего груза.