🚚 Попутные грузоперевозки | Перевозка попутного груза
Если необходимо отправить груз не занимающий много места, в большинстве случаев заказ целой машины нецелесообразен. Чтобы сэкономить, воспользуйтесь услугами 1-й Транспортной компании.
У нас можно оформить попутные грузоперевозки, поместив товар в уже сформированную машину. Она двигается в попутном направлении или возвращается пустой обратно после выполнения заказа.
Такие перевозки стоят недорого, ведь заказчик платит только за занимаемое место в кузове, а не весь автомобиль. Это экономит не только деньги, но и время — машина уже выполняет работу, остается только добавить свой груз.
Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально. Свяжитесь с нами по телефону или через сайт. При заказе укажите вес и тип отправления, место забора, а наши специалисты предложат оптимальный вариант.
Автопарк 1-й Транспортной компании ежедневно курсирует по всей стране, мы способны минимизировать Ваши затраты в любом регионе России. При чем нет ограничения по расстоянию, переправить товар можно куда угодно по стране за небольшие деньги.
К отправке принимаются любые типы товаров: скоропортящиеся, опасные и другие специфические. Предлагаем на выбор такие кузова:
- Тентованный;
- Бортовой;
- Цельнометаллический;
- Фургон;
- Рефрижератор;
- Изотерм;
Каждый кузов и автомобиль отличается характеристиками. Менеджеры помогут подобрать грузовик, соответствующий требованиям конкретной заявки. При необходимости предоставим грузчиков, поможем со страхованием. Клиент может отправиться как экспедитор собственного имущества.
Воспользуйтесь услугой «Доставка попутного груза», завоевавшую популярность у небольших предприятий, частных лиц и предпринимателей. Это оптимальный способ отправить небольшие вещи. Выгоден организациям и частным лицам. Экономия ваших средств при этом составит до 50% от стоимости обычной перевозки.
Что такое попутная перевозка грузов
Груз едет в недогруженном транспортном средстве, следующем в нужном направлении. Также авто может быть полностью пустым, но возвращаясь в город может взять Ваш груз.
Отправлений разных заказчиков в одной машине может быть много. Это дает возможность экономить деньги клиенту. Если груз можно отправить совместно с другими, перевозчик обязательно это предложит и выполнит.
Популярность весьма оправдана — с одной стороны, услуга обходится недорого, с другой, заказчик получает все преимущества работы с транспортной компанией (надежность, точные сроки доставки и т.д.).
Как это работает: попутная перевозка грузов и алгоритм заказа
Имущество заказчика доставляется вместе с грузом другого заказчика. Например, доставлен груз основному заказчику из Москвы в Ростов-на-Дону, а на обратном пути можно захватить несколько попутных заказов. В одном контейнере или в кузове одного автомобиля могут находиться сразу несколько таких грузов разных заказчиков.
Заказывая перевозку, необходимо поинтересоваться у перевозчика насчет наличия попутных рейсов. В этом случае необходимо сообщить представителям компании направление движения, массу, габариты и другие характеристики.
Зная все параметры, специалисты 1-й Транспортной подберут транспортное средство, которое уже осуществляет или будет осуществлять перевозку других клиентов.
Правильный подход к логистике компании-перевозчика — это наиболее эффективные, экономически выгодные и безопасные варианты транспортировки.
1-я Транспортная: попутный груз по России в любых направлениях
Несмотря на более длительное время доставки таких грузов, мы делаем всё, чтобы ваши товары прибывали в пункт назначения вовремя. Коллектив 1-й Транспортной гарантирует: Ваш заказ в короткие сроки будет укомплектован к основной партии товаров.
Фактически, мы оформляем заказ при наличии уже сформированной, настолько нами отработана процедура.
Есть мнение, что пользоваться услугами частного малотоннажного транспорта выгоднее. Однако мы своей работой доказываем обратное: крупная компания дешевле при оказании услуг по транспортировке попутных грузов.
Почему не стоит лично организовывать попутную грузоперевозку
Основная проблема в том, что для отправки попутного груза, нужно найти подходящий рейс.
Выбирать приходится через частные объявления. Среди сотен сомнительных предложений нужно обзвонить десятки водителей, выбрать нужного, договориться. Представьте, сколько этот процесс займет времени.Затем длительные ожидания автомобиля, срывы сроков, так как гарантии частного перевозчика ничем не подкреплены. Таким образом невозможно отправить товары, требующие срочной доставки.
В случае проблем с грузом никто не возместит ущерб. Доверяя свое имущество частному лицу, Вы подвергаетесь большому риску и отсутствию гарантий выполнения оговоренных сроков.
Официальный перевозчик, предлагающий услуги попутного груза, ориентируется на удобство своего клиента. Большой парк автомобилей, актуальная база выполняемых сейчас рейсов. Компания найдет нужную машину за короткий срок.
Помимо этого заказчик получает гарантии, подкрепленные документально. На эту услугу распространяется ответственность и дополнительные услуги. Поможем упаковать, погрузить, застраховать. Согласитесь, преимущества очевидны.
Обращайтесь, и отправляйте что нужно с 1-й Транспортной компанией. Предложим выгодные условия сотрудничества, а товар поедет на надёжных автомобилях, регулярно проходящих техническое обслуживание. К работе привлекаются водители с большим стажем безаварийного вождения.
С помощью нас можете получать информацию о состоянии перевозки. Мы держим связь с водителями, всегда знаем о местоположении автомобиля. Клиент может запросить эту информацию для личного спокойствия. Поможем, подскажем, проконсультируем. Ждем Ваших заявок!
Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию наших специалистов.
Отправить
Попутный груз по России — ТК Транзит
Ежедневно перевозчики совершают рейсы между городами России, и очень часто в грузовом пространстве остается свободное место. Этот фактор делает перевозки нерентабельными как для транспортной компании, так и для заказчика. Понятие «попутный груз» позволяет решить эту проблему, так как с его помощью можно полностью заполнить грузовое пространство. Это выгодно не только для компании, занимающейся перевозками, но и для людей, которые планируют переезд в другой город.
Чтобы не нанимать отдельную машину для перевозки мебели, техники и других личных вещей, можно обратиться к нам «TK Transit», где мы Вам всегда подберёт подходящую машину. Цена на перевозку будет значительно меньше, ведь автомобиль изначально направляется в определенный город, и его дорога уже полностью оплачена. Чтобы на обратном пути машина не шла пустой, мы её загружаем попутными грузами, именно поэтому цены на наши перевозки в два раза ниже рыночных. Попутная перевозка стала выгодным решением и для людей, занимающимся бизнесом. В «TK Transit» существует масса интересных предложений как для грузовладельцев, так и для перевозчиков.
Попутные грузоперевозки по России цены
Выбрав такой способ транспортировки, Вы сможете сэкономить до 50%, если брать в расчет сегодняшние цены на перевозки. Чтобы рассчитать стоимость операции, можно воспользоваться нашим удобным калькулятором. Вбив основные данные (пункт отправки и назначения, количество груза), Вы получите точную цену, которая не будет меняться во время перевозки. Чтобы отправить свой груз в Салехард, воспользуйтесь нашим калькулятором расчёта стоимости грузоперевозок в главном меню сайта.
Иногда отправитель имеет партию груза, которая не подходит по габаритным или весовым параметрам для отправки отдельным авто. В таком случае приходится заказывать несколько машин. Это довольно дорого, так как компания тратит больше средств на топливо и на работу водителей. Но если обратиться к нам, то Ваш груз возьмут машины, которые едут обратно пустыми, в них поместятся все необходимые вещи, независимо от их параметров. Соответственно цена будет в 2 раза меньше. Попутная перевозка выгодна как для внутрироссийских, так и для перевозок с небольшим транспортным плечом.
Выбрав такой вариант перевозки, Вы получаете следующие преимущества:
- меньшая цена на перевозку, если сравнивать с заказом отдельного автомобиля;
- гарантия доставки груза в целости и сохранности;
- удобный поиск и быстрый подбор предложений;
- помощь консультанта-диспетчера.
Ищите попутную машину для перевозки груза
Если Вы хотите заказать грузоперевозку по России, то можно воспользоваться нашим каталогом с автомобилями. Здесь выставлены модели машин, которые эксплуатируются для перевозок груза различных габаритов. Также можно оставить заявку, указав данные о грузе – тогда наши специалисты подберут для Вас подходящую машину. У Вас есть возможность самостоятельно выбрать нужные перевозки по областям России – это проще и значительно быстрее, чем искать объявления на отдельных сайтах или в газетах.
Не знаете, как и где найти попутную машину для перевозки груза
Хватит тратить время на поиск попутной машины для перевозки груза, если эту задачу можно поручить нам. TK Transit отличается быстрым поиском подходящих автомобилей для перевозок. К нам обращаются частные заказчики, которые хотят комфортно и быстро переехать в другой город. Организации тоже являются нашими клиентами, ведь мы предлагаем выгодные условия по транспортировке груза – попутная перевозка всегда выгоднее, чем заказ частного автомобиля для конкретной цели.
Попутная перевозка грузов по России
Планирование перевозок по России и за ближнее зарубежье не отнимет у Вас много времени. Наш сайт TK Transit оснащен удобным поиском, в котором можно указать все особенности конкретного груза. Сыпучий, негабаритный или габаритный, личные вещи – перевозка будет оформлена под любой товар. Мы обеспечиваем своим клиентам:
- безопасность груза и сохранность средств;
- быструю доставку по России и за её пределами;
- адекватные цены на услуги.
Негабаритные перевозки попутными тралами
Перевозка негабаритных грузов попутными тралами под силам только настоящим профессионалам, в которые входят квалифицированные логисты и опытные водители. Такой вид транспортировки тоже относится к попутным, поэтому это идеальный решение для людей, которые хотят осуществить масштабную перевозку. Грузовики, занимающиеся таким типом перевозок, не имеют бортов и крыши, способны перевести груз, который превосходит по габаритам само грузовое авто.
Грузы и доставка | Порт СФ
Порт Сан-Франциско может обрабатывать несколько типов грузов эффективным и экономичным способом. Рядом с нашими терминалами расположено несколько портовых и грузовых объектов, обеспечивающих легкий доступ к буксирным и баржевым компаниям, услугам кранов большой грузоподъемности, зоне внешней торговли, холодильным и складским помещениям.
Под управлением Pasha Automotive Services Терминал автоматической обработки на 80-м пирсе используется для импорта, экспорта и обработки автомобилей. Благодаря многочисленным автосалонам в районе залива, Pier 80 является стратегически важным местом для импортеров, позволяющих им быстро выйти на свои торговые сети.
Пирс 96 с глубоководным причалом, причальным рельсом и 30 акрами докового пространства в настоящее время продается для других грузов.
Железнодорожные перевозки доступны через Union Pacific Railroad и San Francisco Bay Railroad.
Подайте заявку на внелегальное разрешение на использование грузовика через веб-сайт муниципального транспортного агентства Сан-Франциско.
Подпишитесь на уведомления о морских возможностях.
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] по вопросам о грузе и доставке.
- Терминал пирса 94/96 для массовых грузов и нео-наливных грузов
- Пирс 80 Перевалочный терминал
- Дополнительные услуги
Информация о терминале
- Расположение: грузовой путь с Третьей улицы,
- 76 акров
- 3 40-футовых причала MLLW общей длиной 2450 погонных футов; расчетная нагрузка причала 800 фунтов/кв. фут.
- 24 000 кв. футов Ремонтно-эксплуатационный корпус
- Железнодорожный доступ к причалу и прямой доступ к комплексу интермодальной перевалки контейнеров
Технические характеристики крана | |
Вместимость | 40 LT (двойной 20-футовый подъемник) |
Охват | 115 футов |
Чистый срок службы выше HHW | 105 футов 6 дюймов |
Габаритный подъемник | 147 футов |
Подъемник FPM с нагрузкой | 100 |
Информация о терминале
- Местонахождение: Cesar Chavez and Maryland Street
- 69 акров
- 3 40-футовых причала MLW общей длиной 2700 футов; расчетная нагрузка причала 1000 фунтов/кв. фут.
- Имеются крытые складские помещения
- Сарай A, 224 000 кв. футов
- Сарай D, 170 000 кв. футов
- 30 000 кв. футов Ремонтно-эксплуатационный корпус
- Ворота
- 4 въезда, 2 выезда, 1 объездная
- 4 весы Fairbanks 70 футов x 10 футов, грузоподъемность 60 тонн
- Переулок для осмотра радиационного портала
- Железнодорожный доступ к причалу через мост на Иллинойс-стрит
Технические характеристики крана | Пачеко | Два Hyundai/Paceco |
Вместимость | 40 л | 40LT (двойной 20-футовый подъемник) |
Охват | 115 футов | 130 футов |
Чистый срок службы выше HHW | 92 фута | 102 фута |
Габаритный подъемник | 130 футов | 130 футов |
Подъемник FPM с нагрузкой | 150 | 150 |
По вопросам дополнительных услуг обращайтесь в порт:
- Шесть глубоководных причалов
- 394,00 квадратных футов крытого склада
- 5 козловых кранов
- Направляющая
- Коридор большегрузных автомобилей на всех улицах, ведущих к терминалам
- Расчетная нагрузка причала от 800 до 1000 фунтов. за кв. фут
- Грузоподъемность Twin 20 футов
- Площадка с твердым покрытием для размещения и сортировки проектных грузов
Грузовой способ передвижения | Путешествие
Мы посреди Тихого океана. В то время как я пишу, мы плывем к северу от экватора на 32 000-тонном контейнеровозе Hansa Rendsburg, 175-метровом китайском судне с тем, что один из членов экипажа очаровательно назвал «лиственным». движок — сбрасывает детали, видимо. Таити, наш последний порт захода, находится в 2000 милях позади нас, а следующий, Энсенада в Мексике, еще в 2000 милях впереди. В контексте «ухода от всего этого» я не уверен, насколько дальше мы могли бы уйти.
Это наш третий «фрахтовый круиз». Ранее мы совершали рейсы в качестве пассажиров на грузовых судах из Сингапура в Брисбен и из Мельбурна в Нейпир в Новой Зеландии в рамках нашего кругосветного путешествия без перелетов. Хотя на самом деле от нас не ожидают, что мы будем чистить палубу в обмен на наш проход, это далеко не круиз. Сравнивать грузовые суда с круизными лайнерами все равно, что сравнивать грузовик с лимузином: оба доставят вас до места назначения, но только у одного есть холодильник для шампанского и кожаные сиденья. Роскошное баловство и клиентура клубных пенсионеров — все это часть опыта круизного лайнера, и их цена соответствует цене. Грузовые корабли — вариант «без излишеств».
Основная деятельность нашего корабля — перевозка грузов по всему миру. Финансовая выгода от нашего присутствия для компании, когда расходы на топливо исчисляются многими тысячами фунтов стерлингов в день, ничтожна. По сути, мы являемся долгожданным развлечением, главным образом потому, что после нескольких месяцев в море экипаж если и не устал от вида друг друга, то, по крайней мере, ценит новые лица и новые разговоры.
У нас есть «люкс», приятный и достаточно просторный — что-то вроде Slough Travelodge. Также есть холодильник, который мы заполнили пивом из корабельного магазина (к сожалению, Möet нет). На борту находится 21 экипаж, состоящий из киви, украинцев, филиппинцев и кирибатцев (с отдаленной группы атоллов в экваториальной части Тихого океана). Есть еще один пассажир — пенсионерка из Канады, которая «терпеть не может летать» — и около 1000 металлических контейнеров. Они наполнены сухими молочными продуктами, бытовой техникой, фруктами, а в 150 или около того охлаждаемых «рефрижераторных» контейнерах — рыбой, мясом и мороженым. У нас даже есть груз «низкоспецифичных» радиоактивных материалов, направляющийся в Канаду, а это значит, что мы получим мексиканский флот для сопровождения для подхода к Энсенаде. Вот что я называю стильным прибытием.
Проведя 16 дней в море, мы развлекаемся сами. Мы изучаем испанский в предвкушении нашего приезда в Мексику, для чего я также развлекаюсь, отращивая большие, толстые, культурно приемлемые усы. Поскольку на борту не было кинотеатра, единственные «пираты», которых мы видели, были в корабельной библиотеке DVD-дисков сомнительного происхождения и с подозрительными названиями непристойного, обнаженного разнообразия. Следует помнить, что экипаж мужского пола очень долго находится в море в одиночестве. Очевидно, одна женщина средних лет нашла горизонтальные способы развлечь себя и большую часть экипажа один на один во время недавнего перехода через Тихий океан.
Есть также возможности для любителей дикой природы. Мы видели стаи китов в лагуне Большого Барьерного рифа, летучих рыб, снующих у берегов Таити, стаи крошечных буревестников и одинокого величественного альбатроса, грациозно кружащегося вокруг корабля в Тасмановом море.
В средней части Тихого океана природа менее заметна, но все же здесь есть что разбудить чувства. Мы фантастически далеки, потенциально уязвимы, но нас постоянно воодушевляет и вдохновляет яркая голубая красота моря и неба: клубящиеся облака, дико яркие закаты и усыпанные звездами ночи. Мы действительно отданы на милость мощи океана, которая столь же глубоко унизительна, сколь и пугающа.
Для упражнений на всех кораблях есть тренажерный зал, хотя обычно это несколько оптимистичное описание комнаты со столом для настольного тенниса, гирями и велотренажером, если повезет. На нашем нынешнем судне также есть бассейн, который весело плещется при движении океана. Кому нужна волновая машина? Он размером с большой септик и заполнен непосредственно ненагретой морской водой. В результате, это действительно весело только в тропиках. Тем не менее, это помогает сжечь постоянные приемы пищи, которыми отмечен день.
В гастрономическом отношении нет двух одинаковых грузовых кораблей. Меню изменилось от восточноевропейских предложений «мяса и пюре» до филиппинской жареной рыбы, пряной бамии и большого количества риса. Мы пересекли Тасман на французском корабле, где блюда были приготовлены с типичным галльским кулинарным чутьем, еще более сладким благодаря безграничным графинам бесплатного вина. Hansa Rendsburg находится где-то посередине между этими крайностями, хотя завтра вся корабельная команда соберется в средневековом стиле, чтобы поджарить на корме целого поросенка — обычное угощение посреди океана.
Люди являются ключевой частью путешествия, и часто это люди, с которыми вы обычно не разговариваете, не говоря уже о том, чтобы узнать их поближе. Совместное использование корабля было поучительным, интересным и иногда социально требовательным. Мы на горьком опыте узнали о русской сдержанности в разговоре, когда сидели в каменном молчании за обеденным столом. Мы развлекались с фалангой дружелюбных филиппинцев за пивом и обнаружили скрытую до сих пор личную склонность к караоке. Со старшими англоязычными членами экипажа и пассажирами мы боролись (и спорили) со старомодными взглядами на расу, религию и гендерное равенство с точки зрения, не отшлифованной с какой-либо видимостью политкорректности.
Путешествие на грузовом корабле не для всех, но в эпоху, когда любой идиот может сесть в самолет и отправиться на другую сторону планеты, есть что-то уникальное в долгом морском путешествии. Вы получаете уважение к экипажам, которые проводят столько месяцев своей жизни каждый год за полмира вдали от своих самых близких и родных. Вы можете изучить механику самых больших двигателей, которые вы, вероятно, когда-либо видели, зависнуть на мостике и примерить толстые оранжевые гидрокостюмы из неопрена, которые делают вас похожими на помесь Телепузика и фетишиста-лобстера.
Круизы на грузовых судах также дают увлекательное представление о логистике того, как осуществляется большая часть мировой торговли, — отрезвляя, когда вы лично видите масштабы морских перевозок и связанные с ними проблемы. Дешевые восточные рождественские украшения предстают в новом свете, когда вы понимаете, как они попали в Великобританию.
Путешествие на грузовом корабле — это созерцательный и расслабляющий опыт, если позволяет погода. Освободившись от отвлекающих факторов, связанных с телефонами, Интернетом и современным миром, которые пронизывают даже самые отдаленные курорты, в море ваш разум может блуждать, размышлять и по-настоящему убегать. Трагедия в том, что эти возможности сокращаются, а вместимость ограничена несколькими пассажирскими каютами на корабль.
Кроме того, оруэлловские меры безопасности и иммиграции, введенные США в последние годы, создали столько головной боли для судоходных компаний, что многие из них просто перестали перевозить пассажиров. Давняя, гордая традиция путешествий по морю находится под угрозой полного исчезновения. Не пропустите лодку.
Как спланировать собственный грузовой рейс
С чего начать?
В Интернете можно найти много информации от различных судоходных компаний, которые предлагают услуги по бронированию пассажиров, но не вся она на английском языке, и при самостоятельном сравнении может возникнуть путаница, поэтому лучший способ бронирования — через специализированного агента. Среди лучших в Великобритании Strand Travel www.strandtravel.co.uk (0207 010 9290) и The Cruise People www.members.aol.com/CruiseAZ/home.htm (0207 723 2450). У обоих есть отличные веб-сайты, а Strand Travel может похвастаться интерактивной картой с указанием возможных маршрутов.
Сколько это стоит?
Путешествие на грузовом корабле обходится дороже, чем полет, но питание и проживание включены в стоимость. По оценкам Cruise People, это стоит около 70 фунтов стерлингов в день на человека.
Чем отличается стоимость от круиза?
Грузовые корабли обойдутся дешевле, хотя, возможно, не так сильно, как можно было бы ожидать. Американское приключение P&O Cruises, например, представляет собой 30-дневную поездку туда и обратно из Саутгемптона на Мадейру, Флориду, Южную Каролину, Нью-Йорк, Бостон и Виго, отправляясь в сентябре, и тарифы со скидкой начинаются с 2599 фунтов стерлингов на человека, хотя это увеличивается. по мере снижения доступности. В стоимость входит питание и проживание, но не экскурсии. 28-дневная поездка туда и обратно на грузовом корабле из Саутгемптона в Нью-Йорк, Вирджинию (США), Нидерланды, Германию и Францию стоит 1775 фунтов стерлингов на человека, включая питание, со Strand Travel. Оказавшись на борту грузового корабля, все тоже очень дешево; напитки не облагаются пошлиной и обычно не имеют наценки. В отличие от круизных лайнеров, на грузовых кораблях редко бывают отдельные дополнения, что может иметь огромное значение.
Куда можно пойти?
Варианты варьируются от коротких путешествий по Средиземному морю до трансатлантических и транстихоокеанских путешествий или крупных кругосветных путешествий. Самое продолжительное путешествие Strand Travel — это 124-дневное кругосветное путешествие с отправлением из Гамбурга и путешествием через Суэцкий канал, Китай, Японию, Панамский канал и США, стоимость которого составляет 7 345 фунтов стерлингов на человека. Один из самых коротких — это 10-дневная поездка туда и обратно из Гула в Хамберсайде в Швецию через Данию и Германию, стоимость которой составляет 705 фунтов стерлингов. На большинстве более длинных маршрутов обычно можно присоединиться к кораблю на части маршрута, и обычно летят в одну сторону или возвращаются на другом корабле.
Что включено?
Включено трехразовое питание плюс закуски, а также проживание. Вам придется платить за напитки, сигареты и все остальное, что вы хотите на борту. Постельное белье и полотенца будут регулярно меняться, а для личных вещей будет работать прачечная самообслуживания. Вам также нужно будет оформить собственную страховку.
Какие корабли?
Разнообразные грузовые суда будут принимать пассажиров, но большинство из них — контейнеровозы. Размещение на хорошем уровне. Удобства сильно различаются, но, скорее всего, там будет гостиная с телевизором, DVD- и CD-плеером и подборкой фильмов и книг, которыми могут пользоваться офицеры, а иногда и члены экипажа. Там обычно есть бар и фитнес-зал. Каюты, как правило, довольно просторные, обычно находятся снаружи корабля и обычно имеют ванную комнату. По сравнению со средней каютой на круизном лайнере у вас, вероятно, будет больше места, но меньше роскоши. Как правило, на кораблях также есть бассейны, в основном под открытым небом.
Как спланировать свой собственный грузовой рейс
Какая еда?
Обычно он простой, но хороший, часто отражающий национальную принадлежность корабля. Пассажиры обычно имеют свой собственный стол, который обычно находится в офицерском ресторане.
Сколько пассажиров может быть?
Обычно всего пять или шесть, но ты можешь быть единственным. Их редко бывает больше 11, потому что, если на корабле больше 12 пассажиров, по закону требуется, чтобы на борту был врач.
Какой национальности будет экипаж?
Судоходные компании разных национальностей, и капитан обычно той же национальности, что и судовладельцы, но команда, скорее всего, будет настоящей смесью из любой точки мира.
Вы должны давать чаевые персоналу?
Обычно принято давать чаевые стюарду, который присматривает за вами. Обычно он убирает вашу каюту и обслуживает вас во время еды.
Много ли я смогу увидеть в порту?
Скорее всего, у вас будет время только на самые скучные туры. Большинство кораблей проводят в порту 10-12 часов, но имейте в виду, что вы можете прибыть в 22:00.