Основные правила грузоперевозок, что нужно знать о перевозках грузов
Автомобильные грузоперевозки можно назвать сложным мероприятием, которое требует правильной организации. Чтобы груз был доставлен до места назначения в оговоренный срок, требуется выполнить много важных условий. Кроме этого, груз должен оставаться в целости. Для этого нужно:
- точно составить маршрут;
- сопоставить маршрут со сроками доставки;
- узнать все транспортные характеристики груза;
- уточнить условия транспортировки;
- узнать режим перевозки и хранения товара;
- подготовить все документы.
Если грузоперевозка выполняется на машине, многое будет зависеть от профессионализма, опыта водителя. В большинстве случаев водитель следит за грузом, условиями его содержания, контролирует точные сроки доставки. Водитель решает организаторские вопросы, но он еще должен придерживаться установленных правил дорожного движения.
В ППД есть такая глава, в которой прописаны правила перевозки грузов. Наша основная задача — разобраться в этих правилах.
- Автомобиль должен обладать достаточной грузоподъемностью. Его запрещено нагружать свыше норм, которые были установлены компанией-производителем. Водителям рекомендовано следить за равномерным распределением нагрузки по осям машины. Нарушением считается несоответствие фактических и разрешенных документацией значений.
- При выполнении грузоперевозки водитель обязан смотреть за состоянием крепления товара или вещей. На водителя падает ответственность за положение груза в кузове транспортного средства. Выполнение этого правила предупреждает падение предметов, помогает избежать аварийных ситуаций, которые часто возникают на дороге.
- Груз нельзя перевозить в нескольких случаях: он нарушает обзор и видимость на дороге, причиняет проблемы в управлении машиной, нарушает устойчивость грузового транспортного средства. Также его запрещено перевозить, когда он заграждает световозвращатели, световые приборы, опознавательные и регистрационные знаки. Груз не перевозят, если он препятствует распознаванию сигналов, подаваемых регулировщиком. Если он загрязняет дорогу, окружающую среду, то не подлежит транспортировке. Также нельзя выполнять перевозку в случае, когда он вызывает шум и пыль.
- Необходимо помнить о габаритах, которые не должны превышать установленных норм. Если груз транспортируется без опознавательных знаков, то он не должен выступать сзади и спереди автомобиля на 1 метр. Сбоку от края габаритного огня транспортного средства груз не должен выступать больше, чем на 0,4 метра. В противном случае его обозначают такими специальными знаками:
- «Крупногабаритный груз» — в светлое время суток;
- дополнительно фонарями или светоотражателями — с наступлением темноты.
- Транспортировка опасных и специальных грузов, перевозка больших предметов на транспортных средствах выполняется в соответствии с установленными правилами.
- Автоперевозки за пределы России выполняются на основании требований, которые определены международными договорами с РФ.
Выполнение этих простых правил гарантирует быструю и безопасную доставку грузов в пункт назначения. Неисполнение правил дорожного движения приводит к аварийным ситуациям. Аварии заканчиваются по-разному, становятся главной причиной задержки в дороге.
Если владелец окажется в убытке, транспортная компания может понести финансовые потери. Вывод один: не нужно относиться к выбору водителя безответственно.
Какие грузы необходимо перевозить в рефрижераторах
Отдельно выделяют во всей сфере перевозок доставку продуктов питания и товаров с небольшим сроком хранения. Рефрижераторы и специализированные контейнеры используют для того, чтобы продукты в дороге не испортились, а также не потеряли товарный вид. Конструкция таких приспособлений для транспортировки разработана с учетом условий транспортировки скоропортящихся товаров. Их используют для перевозок продуктов в поездах и автотранспортом.
По поддержанию режима температур весь объем пищевых продуктов делиться на 3 группы:
Температура от 0 и до +15°C. Для перевозки овощных и плодовых культур зачастую не нужен определенный режим температур, важно чтобы не был выше установленных 15°C. Гниение фруктово-овощной продукции может начаться при возрастании температуры.
Температурный режим, начиная от −4°C и до +6°C. В таких условиях доставляются охлажденные продукты питания. Их срок хранения недолог, требуется быстрая доставка к месту разгрузки.
В диапазоне температур от −4°C до −20°C переводятся продукты замороженные. Так как их разморозка и последующая заморозка нежелательна, температура при перевозке, обязана соблюдаться в рекомендованном диапазоне. После разморозки продукты из этой группы теряют все полезные свойства, а значит, становятся практически непригодным для употребления в пищу.
К скоропортящимся продуктам относятся такие группы товаров, как:
- Фруктово-овощная группа товаров. В основном эти продукты нуждаются в рефрижераторах и специальной таре потому, что нельзя допускать как их перегрев, так и переохлаждение. Этот вид груза гниет, при температуре более высокой, чем установленная, и перемерзает при низких температурах.
- Мясные и мясосодержащие продукты, субпродукты. Грузы, перевозимые охлажденными: колбасные изделия, птица и другие виды мяса. Цельные туши животных обычно перевозятся замороженными. Определенный режим температур существует для транспортировки жира.
- К наиболее рискованным для транспортировки товарам относят рыбу и морепродукты, так как эти продукты наиболее быстро портятся. Перевозить рыбные продукты лучше всего на небольшие расстояния, а перевозка их летом не рекомендована совсем.
- Птичьи яйца требуют особенного подхода как к перевозке, так и к температуре в транспортном средстве. Тара должна быть специальной, чтобы не разбить этот достаточно хрупкий товар, который также не должен быть перегрет и переохлажден.
- Продукты кисломолочные (творог, кефир, сметана) транспортируются охлажденными, но не слишком. При переохлаждении возможно расслоение таких продуктов и как следствие их непригодность в пищу.
Консервированные продукты. Несмотря на то что консервы не нуждаются в особых условиях перевозки, тем не менее они будут испорчены при высоких температурах и при заморозке. Плюс консервированных продуктов в том, что их просто перевозить. К консервам относят: тушенку, рыбные консервы, сгущенное молоко, зеленый горошек и кукурузу в консервированном виде, а также всевозможные соления.
Кроме скоропортящихся грузов, есть такие, которые требуют соблюдения особых условий перевозки, в том числе и температурных. В эту категорию входят: алкоголь и напитки газированные, растения, в том числе срезанные цветы.
Чтобы выбрать модель рефрижератора, подходящую для определенной продукции важно узнать какой режим температуры может обеспечить данная модель, возможно ли поддержание стабильной температуры на протяжении всего пути. Сейчас существуют рефрижераторы, в которых режим температур закладывается с помощью программы. Это надежные и современные модели, которым можно доверить даже доставку быстропортящихся продуктов.
Для того чтобы не опасаться за свежесть продуктов стоит проверить внутреннюю герметичность рефрижераторной установки. Это необходимое условие соблюдения режима температур.
Обращайте внимание на все параметры рефрижераторов и продуктовых контейнеров. Это гарантия доставки продуктов свежими. А как известно, свежесть не может иметь категорию. Свежесть должна быть первой, и она же последняя.
19 CFR § 122.117 — Требования к транзитным воздушным грузовым перевозкам. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 122.117 Требования к транзитным воздушным грузовым перевозкам.
(a) Транспорт —
(1) От порта до порта. Транзитный авиагруз может быть перевезен в другой порт только при наличии квитанции, как это предусмотрено в пункте (b) настоящего раздела. Квитанция может быть выдана только авиакомпании, которая:
(i) Является обычным перевозчиком для перевозки таможенных товаров; и
(ii) Наличие необходимого таможенного залога в файле.
(2) Вывоз из порта прибытия. Транзитный авиагруз может быть вывезен из порта прибытия только при наличии залога по таможенной форме 301, содержащей условия залога, указанные в подразделе G части 113 настоящей главы, как это предусмотрено в § 18.25 настоящей главы.
(b) Квитанция —
(1) Требования. При перемещении авиагруза из порта прибытия в качестве транзитного авиагруза выдается расписка. Квитанция должна быть сделана авиакомпанией, ответственной за транспортировку или экспорт, в течение общего периода заказа (см. § 122.50).
(2) Содержание. Квитанция должна быть проставлена на каждом экземпляре транзитного авиагрузового манифеста с четкой подписью и датой, если требуется, в следующей форме:
(c) Ответственность за транзитные авиаперевозки —
(1) Прямой экспорт. Ответственность авиакомпании, экспортирующей транзитный авиагруз для прямого вывоза, начинается, когда квитанция, предусмотренная в пункте (b) настоящего раздела, представляется таможне.
(2) Кроме прямого экспорта. Когда транзитный авиагруз не предназначен для прямого вывоза, ответственность авиакомпании, получающей груз, начинается с момента представления таможне квитанции, предусмотренной в пункте (b) настоящего раздела.
(3) Тележка. Когда тележка используется для доставки транзитного авиагруза принимающим авиакомпаниям, импортирующая авиакомпания несет ответственность за груз под своим залогом до тех пор, пока принимающая авиакомпания не подаст квитанцию. Это не применяется, когда перевозка осуществляется в соответствии с частью 112 настоящей главы за счет вовлеченных сторон.
(4) Авиакомпании-импортеры. Авиакомпания-импортер, имеющая квалификацию перевозчика таможенных товаров, независимо от того, зарегистрирована она в США или за границей, может:
(i) Выдать квитанцию об авиагрузе;
(ii) Подайте соответствующий залог; и
(iii) Доставить груз официальному внутреннему перевозчику для перевозки в бондах из порта прибытия. Залог импортирующего перевозчика покрывает транспортировку.
(d) Раздельные поставки. Расписка выдается одной авиакомпанией на все грузоперевозки, указанные в одном транзитном авиагрузовом листе. Перечисленные таким образом грузы должны перевозиться из порта прибытия на одном воздушном судне или перевозчике, если только не разрешено использование более одного воздушного судна или перевозчика:
(1) По § 122.92(d) по единой объединенной записи и манифесту;
(2) По § 122.118(d); или
(3) В соответствии с § 122.119(e), разрешающим использование наземного транспорта для перевозки.
В противном случае все поставки, указанные в грузовом транзитном грузовом манифесте, должны отдельно документироваться и перевозиться в соответствии с обычными процедурами перевозки товаров под залог (см. подраздел J).
[Т.Д. 88-12, 53 FR 9292, 22 марта 1988 г., с изменениями, внесенными TD 98-74, 63 FR 51289, 25 сентября 1998 г.]
Блог Международной Ассоциации Экспедиторов » Специализированные перевозки » Виды транспорта и спецтехника по типу груза 9 июня 2022 г. Основными видами грузов являются домашний скот, продукты питания, наливные и навалочные грузы, машины и оборудование, транспортные средства и сырая нефть. В зависимости от типа используется другой вид транспорта и судно. При выборе способа доставки товаров перевозчики учитывают различные риски и опасности, включая рост грибков и бактерий, порчу пищевых продуктов, пожар и летучее поведение. Пищевые продукты В эту категорию входят различные товары, которые могут требовать или не требовать рефрижераторных перевозок, включая частично обработанные, свежие, замороженные и упакованные товары. Как правило, пищевые продукты трудно доставить из-за короткого срока хранения товаров и риска порчи, что делает авиаперевозки наиболее подходящим способом доставки. Грузы с более длительным сроком службы также перевозятся морем на рефрижераторных судах, где поддерживается температура ниже 0⁰C. Животноводство Животноводство обычно перевозится для получения субпродуктов, мяса и разведения. Транспортные средства Транспортные средства обычно доставляются паромными переправами в Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в некоторых частях Азии, включая Сингапур, Малайзию, Индонезию и Китай. Транспортные средства перевозятся на судах Ro-Ro, которые предназначены для перевозки негабаритных грузов и выдерживают большие нагрузки. Заводские части, машины и оборудование Доставка запчастей, оборудования и машин является прибыльным бизнесом, особенно при транспортировке в больших количествах. Это потому, что они не требуют специального оборудования, чтобы выдерживать волнение моря. Основным риском здесь является ржавление и коррозия из-за влаги, образующейся на борту судов. Именно поэтому суда оборудованы сушильными установками для поддержания соответствующей температуры. Агенты на основе кальция также используются для устранения ржавчины и обеспечения безопасности груза. Наливные и насыпные грузы Обе категории перевозятся по морю с использованием специального оборудования для предотвращения перемещения или утечки груза. Наливные грузы, в частности, могут быть очень летучими и представлять опасность как для окружающей среды, так и для членов экипажа. Чтобы предотвратить утечку, груз обычно имеет двойное дно и двойную оболочку. Токсичные и опасные грузы Опасные и токсичные грузы создают ряд проблем при транспортировке, независимо от способа транспортировки. К основным рискам относятся загрязнение, случайное отравление, утечка токсичных веществ и коррозия контейнеров или самого корабля. В таких случаях операторы, грузчики и экипажи подвергаются риску из-за ненадлежащей транспортировки, обработки и хранения. Наверх
|