Груз до 5 тонн найти: Поиск грузов до 5 тонн для перевозки грузовиком в России

по восточной ветви МТК «Север – Юг» перевезем 1 млн тонн грузов

РЖД: по восточной ветви МТК «Север – Юг» перевезем 1 млн тонн грузов
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Новости ЖД транспорта
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. РЖД: по восточной ветви МТК «Север – Юг» перевезем 1 млн тонн грузов

15. 06.2023 14:03:53

ЖД Транспорт / Новости

Об этом сегодня, в рамках ПМЭФ-2023 рассказал Олег Белозеров, генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги». Движение по восточной ветви коридора предполагает прямое железнодорожное сообщение, правда грузы транзитом должны пройти через Казахстан и Туркменистан с выходом на железнодорожную сеть Ирана.

«Мы готовы быть базовыми перевозчиками. В этом году договорились с коллегами из Казахстана, из Ирана и Туркменистана постараться перевести 1 млн т исключительно железнодорожным транспортом», — говорит Олег Белозеров, генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги».
Восточная ветвь МТК «Север – Юг» не прерывается, в отличие от западной. Здесь РЖД, совместно с иранскими коллегами намерена построить 162 км железнодорожных путей.
«Нет сомнений, что все это будет сделано вовремя. И это создаст новое наполнение МТК», — говорит О. Белозеров.
Хорошо развивается центральная часть с участием морского транспорта, грузы портам Астрахани (Оля) подвозят по железнодорожной сети.
Всего же по коридору «Север – Юг» в 2022 году перевезли 9 млн т, рост за один год – 60%. Перевозка контейнеров по МТК выросла втрое, до 22 тыс. ДФЭ. В первые пять месяцев 2023 года динамика роста сохранилась, говорит глава РЖД. Если сравнивать динамику за первые пять месяцев, то рост достиг 42%, до 4 млн т. Растет и контейнерооборот, в первые пять месяцев 2023 года по МТК «Север – Юг» перевезли 20 тыс. ДФЭ. Коридор может обеспечить грузопоток в 100 млн т, потенциал есть, говорит О. Белозеров.
«Да сейчас цифры небольшие, но они прирастают», — говорит он.

Автор: Алена Алешина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





ЖД Транспорт

На РЖД рост погрузки в мае идет на фоне низкой базы прошлого года

ЖД Транспорт

Дорогой вагон: операторы о диктате со стороны заводов-производителей

Логистика

Для пополнения парка газомоторной техники важно не снижать объем господдержки

Авто

Возможен ли в России дефицит бензина?

ЖД Транспорт

Уровень контейнеризации грузов в РФ остается низким

ЖД Транспорт

Грузовладельцы vs РЖД: проигрывает тот, кто не идет в суд

Водный транспорт

Россия развивает стратегические партнерства на Северном морском пути

ЖД Транспорт

Инновационный подшипник способен разрушить всю систему

ЖД Транспорт

Вагон желаний

ЖД Транспорт

Суд обязал Siemens выполнить ремонт Сапсанов согласно договору: как будет исполняться решение

Новости

  • 15/06 17:51 Комитет СФ не поддержит проект о лишении прав за снятые камерой нарушения ПДД
  • 15/06 17:37 У МТК Север–Юг открыли фантастические перспективы
  • 15/06 16:53 В 2024 году войдет в строй контейнерный терминал у мостового погранперехода Нижнеленинское – Тунцзян
  • 15/06 16:38 Потребность в ремонте арктического флота вдвое превышает возможности предприятий СЗФО
  • 15/06 15:44 Меры господдержки судостроителям могут удешевить постройку флота
  • 15/06 15:37 К 2029 году пополнение российского флота контейнеровозами позволит устранить дефицит провозных мощностей на водных маршрутах
  • 15/06 14:03 РЖД: по восточной ветви МТК «Север – Юг» перевезем 1 млн тонн грузов
  • 15/06 13:36 Звезда планирует выстроить кооперацию с судостроителями из КНР
  • 15/06 13:20 Российские порты смогли полностью заменить страны Балтии при экспорте удобрений
  • 15/06 13:06 Круглогодичная навигация Севморпути возможна, но участники рынка должны договориться
  • 15/06 11:59 По МТК Север–Юг в 2023 году могут перевезти 17,6 млн тонн
  • 15/06 11:28 Завод Красное Сормово построит 34 сухогруза
  • 15/06
    11:06
    Севморпуть имеет то, чего раньше не хватало: технологии и ресурсы
  • 15/06 10:49 Севморпуть хотят теснее состыковать с РЖД и внутренними водными путями
  • 15/06 10:33 Свободная торговля Алжира с Россией создаст новые цепочки поставок
  • 15/06 10:14 УК «Кузбассразрезуголь» утвердила политику в области ESG и устойчивого развития
  • 15/06 09:48 Автомобильный мост на погранпереходе через Полтавку могут строить в концессию
  • 15/06 09:35 Киргизия намерена стать источником дешевой электроэнергии
  • 15/06 09:14 Доля прямых отправительских составов на навалочном терминале ОТЭКО достигла 60%
  • 14/06 18:25 Опытный образец самолета SSJ-New передан на летно-испытательную станцию
  • 14/06
    17:52
    На трассе М-11 запущены беспилотные КАМАЗы
  • 14/06 17:10 РЖД заключили первый офсетный контракт на инвентарь
  • 14/06 16:22 РЖД намерены вывести на рынок лучшие цифровые решения
  • 14/06 15:43 Партнеры из Европы не теряют надежды вернуться на РЖД
  • 14/06 15:06 Топливные гранулы из РФ устремились на рынок Китая

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться

    по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

как вакуумирование помогает экономить на доставке — Торговля на vc.ru

Предприниматели часто отказываются от рентабельного товара только из-за высокого тарифа на доставку из Китая. Потому что тогда себестоимость товара сильно повышается, и продавать его становится уже невыгодно. Но не спешите принимать такое радикальное решение. Возможно, тариф получится снизить.

1502 просмотров

Пример — в этом кейсе. Рассказали, как при помощи вакуумизации помогли клиенту сэкономить четыре с половиной тысячи долларов.

Проблема: высокий тариф на доставку подушек

Клиент обратился к нам с просьбой привезти из Китая 2000 анатомических подушек с эффектом памяти. Предоставил параметры груза:

  • Вес — 755 кг;
  • Объем — 17 м³

Тариф на доставку такого груза — очень высокий — 10,15 $/кг. Потому что товар объемный с низкой плотностью. А чем ниже плотность, тем выше тариф за килограмм.

Почему так? Тариф устанавливает перевозчик. Он везет сборные грузы в фуре. В такую фуру помещается до 82-120 м³ и до 20 тонн груза. Доставка оплачивается по килограммам, поэтому перевозчику выгоднее везти тяжелый необъемный товар.

В нашем примере груз клиента займет 1/5 фуры, если ее вместимость 82 м³. А вес всего 755 кг — это в 26 раз меньше, чем перевозчик может увезти.

Товар с низкой плотностью занимает много полезного объема фуры, поэтому тариф всегда высокий

Решение: снизили тариф в два раза

Специалист по логистике ChinaToday, Анастасия, предложила клиенту решение: воспользоваться вакуумированием. Как только поставщик доставит подушки на наш склад в Иу, мы пригласим специальную компанию и завакуумируем их. Таким образом получится снизить объем в 2-3 раза.

Вакуумирование — это процесс, когда специальной вакуумной упаковочной машиной сжимают продукт и плотно запечатывают его в пакет, чтобы воздух не попал обратно.

До и после вакуумирования

Обошлась клиенту эта услуга в 1180 юаней (~ $166) — ровно столько берет китайская компания, которая выполняет профессиональное вакуумирование.

Наглядно разницу для клиента смотрите в таблице ↓

Так мы помогли клиенту сэкономить $4 492 на доставке, заплатив всего $166. Нам даже коробки использовать не пришлось — товар и так хорошо защищен вакуумными пакетами. Добавили только мешок, и груз отправился по маршруту Китай → Россия.

Упаковали по пять подушек в пакете

Вакуумирование подходит для объемных грузов. Например, подушек для сна, для путешествий, ортопедических подушек, одеял и пр. Но и для других товаров часто можно найти пути экономии — скомпоновать товары разной плотности, использовать паллету вместо обрешетки, везти в белую вместо карго и др.

ChinaToday — закупки в Китае «Под ключ» для Бизнеса

Грузоперевозки 5 тонн 🚐 Украина, СНГ, Европа, Азия

Грузоперевозки 5 тонн относятся к среднетоннажным и пользуются повышенным спросом, так как позволяют максимально быстро перевозить грузы не только по городу, но и в другие регионы страны или за границу. Перевозка грузов до 5 тонн нашими силами обеспечит быструю и качественную доставку любого товара по оптимально разработанному маршруту и ​​с использованием подходящей техники.

Какие машины используются для перевозки грузов 5 тонн

Автомобили, предназначенные для перевозки грузов массой до 5 тонн, способны перевозить самые разнообразные виды грузов. Грузоперевозки грузов, не нуждающихся в особых условиях хранения, осуществляются специально оборудованными тентованными, бортовыми автомобилями, а для перемещения продуктов, для которых важно поддержание оптимальной температуры, используются изотермические фургоны и рефрижераторы. В зависимости от перевозимого груза мы подберем оптимальный, маневренный транспорт с необходимыми в конкретном случае условиями перевозки.

При необходимости на технику для перевозки грузов до 5 тонн устанавливается дополнительное оборудование, например, манипуляторы для создания более комфортных условий погрузки и разгрузки. Модели автомобилей с цельнометаллическими фургонами, рефрижераторами, могут быть оснащены гидробортом.

Какие грузы перевозят автомобилями до 5 тонн

Услуги грузоперевозок 5 тонн востребованы как среди частных лиц, так и небольших компаний, которым необходимо быстро доставить продукцию на небольшое расстояние.

Перевозка грузов 5 тонн чаще всего используется:

  • Для перевозки строительного оборудования и материалов к месту работы;
  • Для доставки промышленных товаров и продукции в розничные магазины, оптовые склады;
  • При перевозке сельскохозяйственной продукции.

Грузоперевозки от 5 тонн позволяют ускорить логистические процессы и существенно удешевить перевозки. Наши опытные менеджеры разрабатывают оптимальный и безопасный маршрут для каждой перевозки, а также тщательно подбирают соответствующую технику, чтобы груз максимально быстро достиг пункта назначения.

Челночные перевозки до 5 тонн широко распространены при переезде семьи или небольшого офиса. Такая грузоподъемность позволяет перевозить оргтехнику и мебель. Для перевозки 5-тонных грузов обычно используются грузовики среднего размера. Основное преимущество таких машин заключается в удобной загрузке в условиях ограниченного пространства небольшого склада. Кроме того, небольшой размер грузовика обеспечивает хорошую маневренность на городских дорогах и трассах, что существенно влияет на скорость доставки.

Для автомобильной перевозки 5 тонн требуется специальное разрешение контролирующих органов. Global Track имеет все необходимые документы. Занимаемся перевозками на рефрижераторе от 5 тонн, а так же на обычных пятитонниках без температурного режима. Стоимость грузоперевозки от 5 тонн зависит от дальности и сложности маршрута и определяется индивидуально в каждой конкретной ситуации.

Особенности перевозки грузов до 5 тонн

Есть определенные категории грузов, которые имеют такой тоннаж:

  • Строительные материалы, которые перевозятся на строительную площадку.
  • Оргтехника и мебель перемещаются на новое место.
  • Мебель и вещи перевозятся при переезде.
  • Продукты, которые хранятся в холодильнике или морозильной камере, должны перевозиться в грузовиках со специальным оборудованием.
  • Товары, не требующие соблюдения условий хранения, перемещаются на обычных пятитонных грузовиках.
  • Сборные отправления, состоящие из продуктов питания, бытовой техники, печатной продукции или других грузов, требуют специальной упаковки перед транспортировкой.

Все эти и любые другие материалы перевозятся нашей компанией. Мы работаем только с автомобилями в идеальном состоянии, перед каждым выездом они тщательно проверяются. Наши водители всегда приветливы и неизменно вежливы, ответственно подходят к каждому заказу.

В штате есть профессиональные логисты, которые досконально разбираются в любых мелочах при организации грузоперевозок рефрижератором 5 тонн и любых других услугах и посоветуют идеальный маршрут при составлении схемы движения. Вы сможете отслеживать свой груз с помощью GPS-маяков, встроенных во все транспортные средства. В любое время дня и ночи ваш персональный менеджер на связи, он всегда знает, где ваш груз, почему он остановился и когда прибудет.

Тарифы на перевозку груза 5 тонн

Цены на перевозку груза до 5 тонн зависят от многих параметров:

  • Протяженность маршрута в км. Это основной параметр, он разный для разных типов машин.
  • Количество водителей. Грузовики, путешествующие на дальние расстояния, всегда снабжаются парой квалифицированных водителей, сменяющих друг друга. В поездке на короткие расстояния всего один водитель, это существенно влияет на цены за 5 тонн груза.
  • Наличие требований к хранению и перевозке грузов. Некоторые продукты питания или, например, лекарства можно перевозить только в авторефрижераторах. автомобили оснащены специальным оборудованием для поддержания температуры и влажности на нужном уровне. Водитель следит за всеми параметрами и сразу сообщает о возможных проблемах оператору.
  • Пакет документов. Разные грузы требуют разных документов при пересечении границ, таможенном оформлении и т.д. Наши специалисты полностью сопровождают ваш груз до конечного пункта в плане документов.
  • Наличие требований к целостности груза. Существуют определенные типы хрупких материалов, которые требуют особого внимания при упаковке и транспортировке (например, керамическая плитка или декоративное стекло). В этом случае стоимость увеличивается.
  • Другие функции. Перевозка в другую страну, при пересечении нескольких таможенных пунктов цена увеличивается. Маршрут всегда строится таким образом, чтобы пересекать меньше границ в международном сообщении. Но некоторые страны не принимают некоторые товары даже в пути, поэтому нашим логистам приходится строить новый маршрут.

Доверяйте свой груз только профессиональным компаниям – так вы сэкономите и время, и деньги. Заказывайте у нас – мы знаем, как сделать Ваш бизнес успешнее в короткие сроки!

 

Как рассчитать стоимость морского фрахта?

204 акции

Морские перевозки являются наиболее распространенным методом перемещения навалочных грузов, а также грузов в контейнерах (LCL) между пунктами назначения, особенно в международной торговле. Как правило, морские фрахтовые счета выставляются судоходными линиями своим клиентам за перевозку груза. Он также может быть выдан агентом от имени судоходной компании.

Помимо расходов на морской фрахт, счет-фактура на морской фрахт обычно включает все другие сопутствующие расходы, такие как сборы за сбор товаров, стоимость автомобильного или железнодорожного транспорта, а также различные другие расходы, связанные с транспортировкой товаров по морю.

В частности, когда отгрузка является мультимодальной и соглашение заключается от двери до двери, она будет включать расходы на сбор и транспортировку, оплату труда по обработке товаров и любые другие расходы, понесенные в ходе их перемещения из помещения заказчика до порта отправления. Сюда также могут входить сборы, понесенные после выгрузки контейнера с судна до прибытия в конечный пункт назначения.

Некоторые общие сборы, указанные в фрахтовых предложениях, включают сборы за терминальную обработку (THC), сборы за внутреннюю транспортировку и обработку, коэффициент поправки на бункер (BAF), коэффициент поправки на валюту (CAF), сборы за коносамент и т. д.

Морские перевозки и Инкотермс®

Не всегда необходимо, чтобы фрахтовое предложение или фрахтовый счет включал такие сопутствующие расходы. Это будет в значительной степени зависеть от Инкотермс®, согласованных между продавцом и покупателем. Соглашение о перевозке «от двери до двери» между покупателем и продавцом будет включать все вышеперечисленные расходы.

Инкотермс® — это торговые условия, опубликованные Международной торговой палатой (ICC), предназначенные для облегчения общения между торговыми сторонами во всем мире и определения ответственности каждой из них — продавца, транспортного агента и покупателя. Поэтому он признан всеми глобальными торговыми органами, правительством и законом.

Транспортные компании обычно имеют дело с продавцом товаров или стороной, заказывающей перевозку груза. Именно от них они получают все инструкции по бронированию и доставке. Оплата морского фрахта также осуществляется ими. Но бывают и случаи, когда фрахтовая компания оплачивает морские перевозки покупателем или стороной, получающей товар.

В другом сценарии компания, оформляющая партию груза морским транспортом, может оплатить сборы фрахтовой компании, связанные с транспортировкой товаров в порт, переупаковкой – при необходимости, инспекционными и таможенными сборами, сборами за терминальную обработку (THC), сборами за документацию , или любые другие сборы, понесенные до момента погрузки груза на борт судна. Стоимость морского фрахта может быть оплачена компанией, которая получает груз. Он также будет нести расходы на внутреннюю транспортировку и другие сборы в порту назначения.

Поэтому в договоре купли-продажи должны быть четко указаны все условия продажи с использованием правильных Инкотермс®.

Базовые ставки морского фрахта

Фрахтовые и судоходные компании имеют базовые ставки, которые используются при расчете стоимости морского фрахта. Как правило, стоимость морского фрахта за полную загрузку контейнера (FCL) груза будет зависеть от размера контейнера, то есть 20-футового, 40-футового или 45-футового, и его типа — рефрижераторный, нерефрижераторный и т. д.

Плата за сборную партию взимается в соответствии с ее весом или объемом, в зависимости от того, что больше. Вес в тоннах или объем в кубических метрах (CBM) умножается на базовую ставку LCL, которую взимает грузовая компания. CBM — это объем объекта, который составляет 1 метр в ширину, 1 метр в длину и 1 метр в высоту.

Также известный как объемный вес, это пространство, занимаемое упакованным грузом внутри контейнера или на транспортном средстве. Плата за морской фрахт LCL зависит от габаритов брутто или веса. Это общие размеры или вес груза, включая его упаковку, паллетирование и т. д.

В случае сборных грузов, когда вес груза превышает 1000 кг (1 тонну), для расчета стоимости перевозки используется точный вес .

Причина, по которой морской фрахт оплачивается либо по весу, либо по его габаритам, заключается в пресловутой разнице «килограмм железа и килограмм хлопка».

Как известно, упакованные товары не обязательно должны быть правильной формы. Иногда они могут быть цилиндрическими или иметь другую аномальную форму. Стоимость перевозки такого груза неправильной формы рассчитывается по-разному.

Метод определения объемного веса различается для автомобильного, морского и воздушного транспорта. В разных странах он может различаться, или у грузовых операторов может быть свой собственный метод расчета. Однако общепринятыми факторами являются следующие:

Автоперевозки: 1 куб. м равен 3000 кг (3 тонны)
Морские перевозки: 1 куб. 6 тонн)

На базе в соответствии с вышеизложенным, грузовой оператор будет взимать со своего клиента плату за сборные перевозки либо по весу брутто, либо по объемному весу, в зависимости от того, что больше. Это называется платным весом.

Давайте рассмотрим пример того, как рассчитывается стоимость морского фрахта для перевозки LCL.

Размеры груза: 5 м X 5 м X 5 м
CBM: 125 м³
Вес брутто груза: 300 кг (0,3 тонны)
Ставка фрахта : 60 долларов США за кубометр или тонну
Фрахт взимается: 125 м³ X 60 долларов США = 7500 долларов США

Коэффициент CBM, используемый для морских перевозок, составляет 1 CBM = 1 тонна. В этом примере фактический вес тонны меньше, чем объемный вес (CBM), и, следовательно, стоимость морского фрахта рассчитывается на основе CBM.

Таблица, показывающая общие размеры и объемы контейнеров различных типов и размеров, приведена ниже:

Дополнительная информация вопрос сколько кубометров вмещает нормальный поддон? В то время как точный CBM будет зависеть от высоты, на которую уложен поддон, обычно CBM поддона принимается как 1 м X 1 м X 1 м = 1 CBM.

В наши дни большинство грузовых перевозчиков и грузовых операторов объединились для общей выгоды. Известные как судоходные альянсы, они помогают операторам охватывать и совместно использовать глобальные маршруты доставки, а также стабилизировать ставки морского фрахта.

Транспортные альянсы полезны для клиентов, так как они могут находить лучшие маршруты и, следовательно, сокращать время в пути. Клиенты могут иногда получать выгоду от более выгодных тарифов, предлагаемых членами таких транспортных союзов.

Вы также можете прочитать:

  • Что такое интермодальный контейнер?
  • Что такое FCA Incoterms® в судоходстве?
  • Что такое ставка CBM при доставке?
  • Кто такой «оператор мультимодальных перевозок»?

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *