Груз 20: Груз 200 — Кинопоиск

Содержание

Рецензия на фильм «Груз 200»

«Груз 200»: райкомовская дочка + упертый мент + труп в постели = СССР

Защищать порядки в СССР, когда по ТВ идет хороший фильм о судьбе Варлама Шаламова, как-то странно. Но придется. Потому что на наших глазах другой фильм, уже объявленный гениальным, борется с совком по принципу «миф мифом вышибают».

Кадр из фильма «Груз 200»

«Груз 200» (2007) Алексея Балабанова сооружает новый миф о «стране развитого социализма». Это, по фильму, страна, где девушке не выйти в сельский клуб – тут же украдут, изнасилуют особо извращенным способом при помощи пивной бутылки, прикуют милицейским наручником к замызганной койке и бросят рядом труп жениха-сержанта, убитого в Афгане. Это страна садистов с безумными глазами и профессоров научного атеизма, остро чувствующих нехватку в душе Бога. Страна, где нет ни одного нормального жителя, где все угрюмы и озлоблены, где небо только тусклое, вместо милиционеров – бандиты, а вместо лиц – мордовороты.

Оруэлл подобным методом описывал некую тоталитарную страну. Но он стал Оруэллом потому, что для концентрированного выражения своей идеи выбрал некоторое царство – некоторое государство, а не конкретный Третий Рейх или конкретную Новую Историческую Общность, где его тут же уличили бы в натяжках и подтасовках. Он собрал воедино угрожающие черты реальных режимов и создал образ-предупреждение на будущее.

Балабанов же стал Балабановым только потому, что умеет шокировать и эпатировать, эпатировать и шокировать, не слишком соразмеряя свои коммерческие усилия с какой-либо реальностью. Он начал пробой сил в виде сексуальной жизни сиамских близнецов из эстетского, но по идеологии омерзительного фильма «Про уродов и людей» (1998). Теперь решил использовать в коммерческих целях скорбный «груз 200» – нагрузил его миссией олицетворять собой всю советскую жизнь 1984 года и вывалил на гроб ушедшей страны в качестве поминального венка. И вот погибший в Афгане сержант с лицом витринного манекена должен посмертно наблюдать, как безумные тыловые крысы насилуют его невесту.

А мы должны наблюдать весь этот гиньоль под лучезарные песни Лозы и Бельды, полагая, что это и есть постылый совок.

Пытливая юность с попкорном в одной руке и пепси в другой, конечно, придет в экстаз: она получит сильный аргумент в своей уверенности, что предки зря прожили свои преступные жизни. Но Балабанов поспешил чуток: еще не все умерли из тех, кто жил в описываемую им эпоху. Кто может сравнивать, анализировать, видеть с высоты собственного опыта, куда, что и как пошло в стране России после 1984 года.

В советской стране было много ужасов – читайте того же Шаламова. Но они были другие. А по улицам можно было гулять хоть в три часа ночи совершенно бесстрашно. И милиционеры еще не стали ментами. И, хоть бога из людей изгнали как пережиток невежества, но совесть в них не убили, а, напротив, жестко держали в рамках вековой морали. И Пушкиным с Достоевским не клялись, а их просто читали, впитывая идеи «милости к падшим». Так что события, изложенные в «Грузе 200», даже в эпоху маразмирующей геронтократии были совершенно невозможны.

Хотя совершенно возможны сейчас, и Балабанов просто переносит на «совок» сегодняшную газетную хронику, сладострастно ее расписывая в трупные тона стандартного западного хоррора.

Они были невозможны, разумеется, как знак времени. Потому что ушибленные на голову чикатилы были, есть и будут в любой стране независимо от политического строя.

Тогда зачем именно этот сюжет понадобился Балабанову для его версии «1984»? А все просто: хочется быть Оруэллом. Такая художественная задача: год действия выбран с явным намеком. Но кишка тонка, талант скуден, со вкусом скверно, фантазия убога, а чувства меры нет совсем. Забить осиновый кол в сердце дракулы не получилось – ненависть слепит глаза, руки трясутся, последние крохи режиссерских способностей изменяют. Фильм вышел не о загнивании совка, а о том, как режиссер Балабанов хочет быть Оруэллом.

Кадр из фильма «Груз 200»

Когда хорошие актеры вдруг начинают играть так скверно, как играют Юрий Степанов, Алексей Серебряков или Леонид Громов, словно с каменьями во рту пережевывающие топорные тексты, – значит, режиссерское кресло на съемочной площадке занято не режиссером, а грузом 200. Когда саундтрек бессистемно монтируется из случайно попавших под руку советских песен, причем песен явно не хватает, и их включают, как в сельской дискотеке, снова и снова, – значит, груз 200 в режиссерском кресле уже стал распадаться. Когда фильм про советскую жизнь выдержан в духе американских ужастиков класса B, какие ввиду их неряшливости выпускают только на видео, это еще раз свидетельствует о том, что первым в режиссере умирает вкус.

Почувствовав запах гниения еще в сценарии, от участия в фильме отказались Евгений Миронов и Сергей Маковецкий. Задохнувшись от этого запаха, из зала побежали прокатчики и теперь не хотят показывать фильм на своих экранах. Отвергли картину Берлинский и Каннский фестиваль – опытные, они сразу увидели, что именно такая тотальная ненависть несет в себе зерна фашизма.

Остается понять, откуда восторги критиков. Журнал «Сеанс» посвящает фильму спецподборку восторгов. Коллеги пишут, что это лучший фильм Балабанова, лучший фильм года, лучший фильм века и лучший фильм киноистории. Почему лучший – объясняют невнятно, но часто употребляют слово «радикальный». То есть такого еще не было. Это странно, потому что, повторяю, половина вышеупомянутых ужастиков класса B занято разгребанием трупов, их наваливанием на живых людей и показом трупных мух крупным планом, – просто они не претендуют выдавать это за политическую метафору и образ эпохи.

Думаю, перед нами наиболее очевидное следствие отупления чувств.

Кинематограф последних десятилетий, возвращаясь в чрево аттракциона, откуда когда-то вышел, работает по принципу, изложенному в «Золотом теленке»: играть быстро, потом очень быстро, потом гораздо быстрее, потом быстро как только возможно и все-таки еще быстрее. Это кино занято не осмыслением жизни, а изобретением все новых шоков: от фильма к фильму шок на шоке сидит и шоком погоняет. Запыхались, сердце в груди уже рвется как птица, разум помутнен, сладкое кажется соленым, соленое – кислым, пирожное – дерьмом, дерьмо – пирожным. Нормальный физиологический эффект. Критики пересмотрелись такого кино, они приходят в экстаз от шока как такового и морщатся, когда шоков им недодают. Своего рода наркотическая зависимость.

Конечно, в этом смысле «Груз 200» тоже не пик творения: видели и пострашнее. Но в нашем кино это пока в новинку – стало быть, радикально. Да и в творчестве Балабанова после золотозубой улыбки героя «Жмурок» (2005) это серьезный шаг в вечность. И конечно, это не манная каша какого-нибудь «Возвращения» (2003), почему-то увенчанного двумя венецианскими львами, не гуманистические сопли каких-нибудь «Простых вещей» (2007), удостоенных критиками только снисходительного похлопывания по плечу, не «папино кино» в духе «Баллады о солдате» (1959), где есть человечность, когда хочется человечинки. «Груз 200» предлагает нам актуальное перелицовывание советской истории методами новейшей «Волги-Волги», где Монро-Мамышев сует лицо в дырку, пропиленную в кадре с Любовью Орловой, как это делают у ярмарочных фотографов, и тем уподобляется коллеге-живописцу, вошедшему в историю тем, что покакал у музейного шедевра.

Кадр из фильма «Груз 200»

Балабанов сунул лицо в дырку как бы советских декораций – но Советского Союза эпохи развитого маразма не получилось.

Получилась дырка, из которой торчит лицо Балабанова.

Фильм Груз 200 (Россия, 2007) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Вы знаете, один мой друг очень просил меня высказать свое мнение относительно этого фильма, я попробую это сделать…
Позиция человека, который говорит — «мне понравилось это кино» или «мне не понравилось это кино» неприемлема по отношению к данному фильму, тут должна срабатывать иная ступень восприятия, она выше этой планки и подход к ней должен быть иной
Начну с того, что большинство людей к данному моменту этот фильм видели, посмотрели и сделали определенные выводы. Я до вчерашнего вечера этого не делала и не видела его Я очень много слышала об этом фильме, но боялась смотреть его, мне говорили жуткие вещи о нем, и в то же время не пересказывали сюжета, и не вдавались в подробности
Меня пугало название фильма «Груз200» Это уже сам по себе символ эпохи 80-х, страшная фраза, страшное слово, от которого леденело сердце, стыла кровь, люди его боялись, крестились, молились, чтобы оно не пришло в дом, проклинали тех, кто в этом повинен. ..когда «27 гробов в каждое селение» и каждую неделю пребывали в разные уголки нашей родины из совершенно чужой и никому ненужной страны, где и мы не должны были находиться, и нечего было там защищать, и некого… ни цели, ни задачи, сплошные жертвы и потери, и никакого уважения, и никакой помощи, бесправие и унижение…
И нет никакого оправдания, а есть только клеймо позора, и большая незаживающая рана на теле страны
Эта тема очень болезненна для каждой семьи, слово – война, Афган, Чечня, груз 200 стали приметами времени, жуткого времени, и не дай Бог, чтобы когда-то повторилось подобное
Откровенно отталкивал постер к фильму, его символика. На фото изображен кулак, да, именно кулак, что он означает (символически):борьба, отпор, опасность, сила, — мы видим тату, они к нам пришли из тюрем, с зоны,
не потому что мы так захотели, а потому что каждый третий там побывал, и наравне с обычными преступниками, там находились люди, попавшие туда по ошибке, по наговору, да просто так, за других своею кровью искупить чужую вину, и на фоне всего этого — СССР — это выглядит как клеймо, доставшееся человеку. .. и никакой радости вам, никакого веселья, никакого хэппи-энда, не каждый тинэйджер способен это понять, а значит, этот фильм мало, что ему скажет и вряд ли как-то отзовется в сердце
Чтобы представить объективную картину нужно сравнение, без него никуда, а этого нет, поэтому фильм наиболее понятным станет тем, кому за 25, но и для смышленого тинэйджера, как может показаться, не закрыт путь к пониманию фильма — дорогу к нему он как раз найдет, если сделает акцент на красную маечку с надписью СССР и хорошенько вникнет в посыл режиссера
…поэтому все обоснованно и продуманно, и все правильно
увы, такая эпоха, это не приговор и не дань, это просто восприятие того времени
Мои ощущения после просмотра –это шоковый эффект, ощущение потерянности и дезориентации во времени и пространстве, как обухом по голове, после которого трудно прийти в себя и еще труднее понять, что же это было
Очень трудно выразить свои эмоции и выйти из ступора.
Жуткий фильм, даже чернушный какой-то, ужасный, омерзительно отталкивающий, в то же время очень откровенный, честный, смелый фильм, беспредельный, отчаянный и с надрывом, болью и силой, сильный, зрелый фильм, дикий фильм, свинцово тяжелый фильм. Сермяжная правда с элементами трэша и хоррора, как правильно заметил Сэм Клебанов (здесь есть элементы ужаса), но все же этот фильм стоит ближе к реализму, потому как в основе лежат реальные события второй половины 1984 года
Элементы трэша(1-ое)-это красная майка с надписью СССР на молодом человеке. Это такой манок режиссера… Забавы для …созданный и привнесенный в сюжет. Ну, не было в то время таких маек и не могло быть, даже гипотетически, потому как вот он, мамонт, огромный неубиваемый никем, мамонт, и не нужно было ему, этому мамонту, создавать дополнительную рекламу о себе. Он питался людьми, был каннибалом, а мы ностальгируем по нему. Он убивал ни в чем неповинных людей, совершал произвол, творил вот то, что творит этот Журов, в массовом масштабе. А народ напоминает мамочку, сумасшедшую мамочку Журова, которая упулилась в тиви и пребывает там, в экране, и вся жизнь ее там, в экране, вся страна приучена к телевизору, дешевому развлечению, чтобы закрыть глаза и уши на тот беспредел, что творили власть имущие. .. Тогда и рекламы-то не было, не тем занималась страна… этот элемент одежды привнесен в фильм, в эпоху, уже из нашего времени из сегодняшнего дня, где царит немного другой мир, где необходима реклама. Это же сейчас стильно, модно, навешивать на себя ярлыки, лейблы, марки, ностальгия, блин, у кого-то…вот, дескать, какое хорошее время было, хорошее, это потому что вас не коснулось то страшное и омерзительное, что было… тем — ностальгия… Какая может быть ностальгия?! Какая может быть ностальгия после этого фильма?!
Это если хотите условный сигнал молодому поколению, которому режиссер говорит устами Антонины « надо знать куда, когда и с кем!!»., чтобы не было бед на свою голову и на голову других людей, она оказывается наиболее адекватным человеком во всей этой неадекватной и ненормальной истории
Это такая красная тряпка-предупреждение
Веселись страна, гуляй рванина, но всегда отдавай отчет своим поступкам, где бы ты не находился. Безответственность – бич!
Если говорить о себе, то я скорее дитя 90-х, моя юность пришла на них, но конец 80-ых я помню, еще застала, и надо сказать ощущения того времени передано на все 100 %. .. Хотя и многое забылось, но то, что помню о 80-ых, наглядно увидела в фильме и могу точно сказать, что это реально воссоздано режиссером
То ощущение застоя, гнилого болотного застоя, стагнации, ощущение напряженности и опасности, эти производственные рабочие кварталы, совершенно неэстетичные бытовые условия, ощущение казенности и бесхозности верно передано и очень хорошо соотносится с картинкой из прошлого памяти
Тем, кому около 20 не помнит той эпохи, не застал попросту. Для них это обычная история из учебника, летопись времени, о котором они только слышали или не слышали вообще, которые трудно себе представляют то время, потому как невозможно сравнить одно с другим. Для них — нелепая, некрасивая, отвратительная история, претендующая на правду, вполне допустимую правду
Возможно они счастливей, потому что не знают и не чувствуют в полной мере того времени, а если этого нет, то очень трудно поверить в реальность происходившего когда-то
2-ой трэшевый элемент — Это «победоносная» поездка Журова на мотоцикле со своей жертвой . Вы посмотрите, как хорошо проработана эта сцена, как точно и верно подмечен психотип человека, преступника в милицейских погонах…Вот он царь-император и вот его жертва, он ее хозяин, он может делать с ней, что захочет, он владыка над ней, князек такой маленький, тщедушный, омерзительно отталкивающий, с патологией уже во взгляде, и никто ему не указ, в его руках власть, что хочу, то и делаю, полный беспредел…
И как хорошо подобрана музыка к этому эпизоду, почти театрально и шаржировано выглядит эта сцена, несущегося на мото по дороге беспредельшика, маленького гнилого человека со властью в руках и беспомощной бесправной жертвой, нет криков о помощи, есть просто гримаса страдания, испуг и страх в глазах
Элемент трэша и одновременно элемент ужаса(что можно отнести к жанру хоррора) то, чего нельзя ни в коей мере делать и показывать просто из уважения к покойным…эпизод, когда стынет кровь в венах … лично я считаю, что это запрещенный прием в искусстве, это нельзя использовать. .. это чудовищно, омерзительно, кощунственно просто к памяти погибших … Эпизод вскрытия гроба и извлечение оттуда останков покойника, глумление над ним – это просто омерзительно( вот именно на этом моменте впервые появился шоковый эффект, ступор и чувство тошноты, это гадко)
Хотя ощущение напряжения весит в течение всего фильма, фильм очень тяжелый и неприятный, он НЕ МОЖЕТ понравится
Момент, когда извлекают гроб из самолета и одновременно отправляют целый отряд молодых ребят в грузовой отсек самолета на очередное бессмысленное задание, там, где еще минуту назад лежали гробы, трупы ребят, в тот же металлический ящик, но побольше, в салон самолета. Чем вам не трэшевый элемент. Это же «тихий» ужас
Сильно ли что-то изменилось с тех пор?
Серебряков конечно молодец, всегда его уважала
И вот теперь возвращаюсь к тому, о чем пела вначале… пока меня стращали, стращали-стращали, стращали-стращали….этим фильмом — посмотрев, я приняла его более менее спокойно, поразительно спокойно, честно говоря, даже состояния своего понять не могла, к чему приложить все это, но точно могу сказать одно, вряд ли я его в ближайшее время буду пересматривать
Это мерзко и страшно, и страшно даже не видимым ужасом, а подразумеваемым и внутренне понимаемым ужасом, фильм эмоционально очень сильно окрашен
И еще если анализировать внутреннее ощущения, то все это очень сильно напоминает то, что я испытала, когда смотрела «Страсти Христовы» Мэла Гибсона
И как сказал бы Дмитрий Быков «вся застойная Россия — сплошной разлагающийся груз 200» или вот это « Ему интересны те, кто стреляет, и те, в кого попадают. Поэтому, скажем, мстительница-Антонина, которая и пристрелит маньяка, в конце концов, — настоящая, с тайной, с судьбой. И маньяк — настоящий. И жертва. А прочие — антураж»
Кстати, вот Антонина мне напомнила о славном герое прошлого Даниле Багрове, эдакая справедливая мстительница…мне думается, что и Данилы-то умерли следом за Сергеем Бодровым, как это ни печально звучит, скоро в путь соберутся женщины, а кто ж еще-то остался на Руси-матушке…вот, женщины и будут мстить и правду вместо лжи, обмана и лицемерия устанавливать

«Груз» и обчелся – Власть – Коммерсантъ

В прокат выходит фильм Алексея Балабанова «Груз 200». Корреспондент «Власти» Михаил Трофименков считает, что это первый случай в постсоветском кино, когда режиссеру удалось точно отразить реальность переходных лет.

Список того, что потеряло отечественное кино, переходя от советской стадии к российской, безразмерен и субъективен: все зависит от мировоззрения того, кто «считает раны». Но одна потеря безусловна и объективна. Реальность за последние 20 лет менялась с такой скоростью, что просто ускользала от любого режиссера, пытавшегося поймать ее. Практически любой снятый за этот период фильм о настоящем или о недавнем прошлом, претендовавший на создание мгновенного снимка эпохи, казался фальшивкой, поскольку между началом съемок и премьерой мир переставал быть похож на свой экранный образ. Это в застойные 1970-е годы Глеб Панфилов или Вадим Абдрашитов, рассказывая вроде бы локальные истории мужской дружбы-соперничества или творческого кризиса какого-то писателя, как бы невзначай сохраняли на экране целую эпоху. Но уже в последние годы существования СССР целостность неторопливого взгляда рассыпалась, и казалось, что ее уже не восстановить.

«Груз 200» — первый после почти 20-летней паузы российский фильм, обладающий такой жесткой, концентрированной определенностью, как фильмы классиков 1970-х. Вопиюще просто, без изысков снятый и именно поэтому самый изощренный фильм Алексея Балабанова. Самый страшный и бескомпромиссный его фильм, да и вообще самый страшный и бескомпромиссный фильм в России. Кто-то ошибочно называет его провокационным, но Балабанов никакой не провокатор. Скорее манипулятор зрительскими эмоциями — похлеще, чем Ларс фон Триер. И, как любой выдающийся фильм, «Груз 200» не поддается однозначному жанровому определению.

Самое простое из возможных определений — ретропсихотриллер. 1984 год: полувменяемый Константин Черненко, «Песняры» и Юрий Лоза, заплесневелые провинциальные дискотеки и первые подпольные рок-концерты, война, которую страна ведет в Афганистане, но которой официально вроде бы и нет. Преподаватели научного атеизма уже начинают забегать в церковь. Некоторые планы вызывают воспоминания о «Маленькой Вере», некоторые — об «Ассе» или «Городе Зеро». Одним словом, слом эпох. Скоро все изменится, как говорит Алексей (Алексей Серебряков). Впрочем, говорит он это за секунду до того, как в расстрельном подвале ему влепят пулю в затылок. Изменится — да не изменится.

Пусть в начале фильма на кроваво-красной карте СССР загорается титр «Груз 200»: для режиссера 1984-й продолжается, тянет щупальца в настоящее, предопределяет его. Распадается не империя — распадается сознание всех без исключения героев. В финале двое тинейджеров толкуют о планах на будущее под цоевское «Время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти». Скоро у них появятся деньги, и они зайдут в гости ко всем своим соотечественникам, и мало никому не покажется.

На этом историческом фоне безнаказанно — до поры до времени — в унылых промзонах вымышленного города Ленинска и поселка Каляево бесчинствует начальник райотдела милиции. У него хорошая, простая — к лицу любому честному и усталому следаку из советского кино — фамилия Журов. Он садист, убийца, похититель девушек, импотент, бывший вертухай. Режиссер то ли издевательски, то ли пытаясь защитить самого себя от ужаса, творящегося на экране, вешает на небо в сцене первого появления маньяка полную луну. Но сама история рассказана предельно объективно, сдержанно: тем она страшнее. Алексей Балабанов продемонстрировал дар, свойственный немногим (например, Дэвиду Кроненбергу), наполнять самый невинный кадр (скажем, пьют мужики пиво на балкончике) предощущением жути, того, что все будет плохо, очень плохо, хуже некуда.

Режиссер говорит, что фильм основан на реальных событиях. Пусть даже это и не так, хотя Алексею Балабанову лукавство не свойственно. Дело в том, что любой частный криминальный случай, помещенный в ретроконтекст, приобретает характер исторической притчи. Когда Робер Оссейн снимал фильм о маньяке, известном как «дюссельдорфский вампир», он видел в его преступлениях симптомы наступающего нацизма. Для Клода Шаброля убийства, совершенные Ландрю, Синей Бородой образца 1914 года, стояли в одном ряду с первой мировой бойней. Журов — тоже симптом: из ретротриллера «Груз 200» на глазах превращается в исторический и политический фильм.

Политический — не только и не столько из-за цинковых гробов в кадре и кремлевских мумий в телевизоре, который смотрят герои. Это политический фильм в той степени, в какой центральный вопрос политики — это всегда вопрос о власти. А «Груз 200» говорит именно о власти, безграничной и бессильной. Ее безграничность и безжалостность прямо пропорциональна ее бессилию. Журов — импотент, но это не физиологическая патология, а психологическая: он не способен относиться к окружающим как к живым существам. Все прочие люди для него — лишь орудия для утоления собственной жажды власти. Так и персонаж, названный «худым алкашом» (Александр Баширов), которого он приводит насиловать пленницу, для него ничем не отличается от бутылки, которую раньше он использовал с той же целью.

Честно говоря, все это соображения, которые приходят в голову не во время просмотра и не сразу после него, а гораздо позже, когда шок от фильма чуть смягчается. Но, если продолжать рациональный анализ этой сугубо иррациональной истории, замечаешь любопытные вещи. Микрокосм провинции 1984 года включает в себя, как, скажем, рекомендовали в 1920-х годах теоретики пролеткульта, срез всех социальных слоев и всех институтов советского общества. И все эти слои, все институты, как бы грозно они ни выглядели со стороны, оказываются беззащитны перед маньяком в милицейском мундире.

Партия — «организующая и направляющая сила»? Один из самых несчастных, если не самый несчастный персонаж — секретарь райкома, отец заложницы, бессильный «царь и бог» подведомственной ему территории. Дрожащие губы на ряшке разъевшегося самодура. Привычка рявкать на подчиненных и громыхать кулаком о стол — и одновременно приходящее понимание, что все это наивное запугивание ему никак не поможет. Самое страшное лицо у Журова — когда он наслаждается растерянностью секретаря и его жены, выманивая у них письма жениха к Анжелике. Имел он эту партию во все дырки.

Армия, дерущаяся под Гератом и Кандагаром? Вот вам ваша армия: разлагающийся труп «воина-интернационалиста», брошенный в постель к пленнице.

Народ? На выбор — два его представителя. «Худой алкаш», пусть и в невменяемом состоянии, но с риском для жизни храбрящийся в «обезьяннике». И Алексей, столь же тяжело пьющий, но грезящий о городе солнца, как бы частный предприниматель, «фермер», которого Журов, выражаясь современным языком, крышует. Их обоих маньяк использует по полной и обречет на смерть.

Зло вроде бы не остается безнаказанным. Но только «вроде бы». Пуля, которая в конце концов находит Журова, вовсе не восстанавливает справедливость, ничего не исправляет в этом мире, да вряд ли что-то вообще уже можно исправить.

Не исправить и того, что у лучшего на данный момент фильма Алексея Балабанова будет, если выражаться штампами, трудная судьба. За «Брата», роман воспитания обыкновенного постсоветского убийцы, столь же объективный, как и «Груз 200», его обвинили чуть ли не в фашизме. За историю обыкновенного советского убийцы непременно обвинят в очернении «всего святого». Но умение заслужить яростные упреки из прямо противоположных идеологических лагерей — свойство только очень значительных художников.

Табличка опасный груз 20-1956 (газ сжатый)

КЭМ-ООН Наименование вещества
 33-1203  бензин
30-1202 дизель
20-1006 аргон сжатый
20-1013 углерода диоксид
20-1046 гелий сжатый
20-1066 азот сжатый
20-1956 газ сжатый
22-1951 аргон жидкий
22-1977 азот жидкий
22-2187 Двуокись углерода
223-1966 водород жидкий
225-1073 кислород охлажденный жидкий
23-1011 бутан
23-1049 водород сжатый
23-1954 газ сжатый легковоспламеняющийся, н. у.к.
23-1965 газ
23-1969 изобутан
23-1978 пропан
239-1001 ацетилен растворенный
25-1072 кислород сжатый
265-1017 хлор
268-1005 аммиак безводный
30-1120 бутанолы
30-1170 спирта этилового раствор
30-1223 керосин
30-1267 нефть сырая
30-1268 нефтепродукты
30-1863 топливо авиационное
30-3065 напитки алкогольные
33-1090 ацетон
33-1170 спирт этиловый
33-1173 этилацетат
33-1219 изопропанол
33-1263 краска
33-1267 нефть сырая
33-1268 нефтепродукты
33-1294 толуол
33-1307 ксилолы
33-1863 топливо авиационное
33-1866 смолы раствор легковоспламеняющийся
33-1993 легковоспламеняющаяся жидкость, н. у.к.
33-2398 эфир метил-трет-бутиловый
336-1230 метанол
38-1198 формальдегида раствор легковоспламеняющийся
40-1309 алюминий – порошок покрытый
40-1386 жмых с массовой долей масла более 1,5%
40-2217 жмых с массовой долей массла не более 1,5%
423-1396 алюминий – порошок непокрытый
50-1479 окисляющее вещество твердое, н. у.к.
50-1498 натрия нитрат
50-1942 аммония нитрат
50-2208 кальция гипохлорит смесь сухая
558-1873 кислота хлорная с массовой долей кислоты более 50%, но не более 72%
60-1888 хлороформ
60-2294 n-метиланилин
66-1689 натрия цианид
70-2910 радиоактивный материал
80-1789 соляная кислота
80-1823 натрия гидроксид твердый
80-1824 натрия гидроксида раствор
80-1830 кислота серная, содержащая более 51% кислоты
80-2031 кислота азотная, кроме красной дымящей, с содержанием
азотной кислоты менее 65%
80-2209 формальдегида раствор
80-2672 аммиака раствор
80-2794 батареи жидкостные кислотные
80-2795 батареи жидкостные щелочные
80-2796 кислота серная, содержащая не более 51% кислоты, или жидкость
аккумуляторная кислотная
83-2789 кислота уксусная ледяная
885-2031 кислота азотная, кроме красной дымящей, с содержанием азотной кислоты более 70%
90-3082 вещество жидкое, опасное для окружающей среды
99-3257 жидкость при повышенной температуре
Прочие Табличка рельефная «Опасный груз» с оранжевым фоном, 300*400 мм

News: Самолет НАТО доставит груз с гуманитарной помощью в Пакистан, 20-Aug.

-2010

Сегодня в ответ на запрос правительства Пакистана Североатлантический совет принял решение осуществить воздушные и морские перевозки для доставки помощи, предоставленной странами НАТО и организациями по оказанию гуманитарной помощи.

Самолет НАТО осуществит доставку гуманитарной помощи в Пакистан 22 августа 2010 г. в поддержку гуманитарных усилий, осуществляемых в стране после наводнения.

Учебно-тренировочный грузовой самолет из состава Сил воздушного дальнего радиолокационного обнаружения и управления НАТО осуществит доставку груза гуманитарной помощи, предоставленной Словакией.

Самолет вылетит с авиабазы Гайленкирхен (Германия) в Исламабад с грузом, включающим водяные насосы, электрогенераторы и палатки.

НАТО будет осуществлять поддержку действий по оказанию помощи в соответствии с конкретными запросами властей Пакистана и по согласованию с другими сторонами, участвующими в усилиях по оказанию гуманитарной помощи.

Со времени первого запроса о предоставлении гуманитарной помощи, сделанного властями Пакистана в августе, Евроатлантический координационный центр реагирования на стихийные бедствия и катастрофы при штаб-квартире НАТО в Брюсселе выступает в роли центра обмена информацией по оказанию гуманитарной помощи предлагаемой государствами-членами и государствами-партнерами НАТО. Североатлантический союз будет продолжать осуществлять содействие операциям по оказанию гуманитарной помощи в Пакистане при полном согласовании с пакистанскими властями.

Видео- и фотоматериалы будут размещены на сайте НАТО после доставки груза. Для получения материалов высокого качества просим обращаться к Зорнице Венковой по тел.: + 32 475 75 37 63 или эл. почте: http://www.nato.int/cps/en/natolive/[email protected]

Шорты-карго Westport для мальчиков (4-20) | Шорты для мальчиков

Лучшие шорты карго для мальчиков можно найти в коллекции Lee® для мальчиков. Шорты-карго Westport для мальчиков имеют надежные грузовые карманы на пуговицах на каждой штанине и задние карманы с клапанами, чтобы он мог хранить все свои предметы первой необходимости. Кроме того, карго изготовлено из сверхмягкой эластичной ткани с высокими влагоотводящими свойствами. Их регулируемый пояс с надежной посадкой обеспечивает гибкость, необходимую растущим мальчикам в их любимых стилях.Что касается универсальных стилей, которые он может носить в школу или по дому, вы всегда можете рассчитывать на то, что Ли предоставит ему стиль, комфорт и долговечное качество.

  • Подходит: стандартный
  • Подъем: Середина
  • Длина: До колена
  • Измерение длины: 10 дюймов
  • Отверстие для ножек: 17 1/2 дюйма
  • Застежка спереди: застежка-молния с пуговицами
  • Задний карман: кнопка
  • Застежка заднего кармана: Два задних кармана с застежкой на пуговицу

Коммерческий закрытый грузовой прицеп с поворотной шеей 8 футов Ш x 20 футов Д — высота стены 78 дюймов — Southland Trailer Corp

Коммерческий закрытый грузовой прицеп с изогнутой шеей 8 футов Ш x 20 футов Д — высота стены 78 дюймов — Southland Trailer Corp

Оригинальный королевский

Для тех, кто ищет прицеп High End, известный своей надежностью и долговечностью, ответом станет Original Royal. Он специально разработан для надежного коммерческого или промышленного применения.

Каждый компонент Original Royal основан на производительности.

Будь то 40-градусная морозная погода, пересеченная местность или круглосуточное движение по дороге, Original Royal справится с любым препятствием на своем пути.

Для инвентаризации прицепов или запросов о продаже используйте ПОИСК ДИЛЕРОВ.

1405 – 41 Street North

Летбридж, Альберта
T1H 6G3

Общая длина 28′
Общая ширина 8. 4′
Общая высота 9,2′
Внутренняя длина 19,9′
Внутренняя ширина 96.25″
Внутренняя высота 85″
Ширина задней двери 89″
Высота задней двери 78″
Ось 7000(2) фунтов.
Тормоза Электрический
Шины ST235/R16 Радиальный
Диски Алюминий
Домкрат 12000 фунтов.Одноногий
Муфта Шарик GN 2-5/16”
Высота платформы 24″
Трубопровод основной рамы 6″ x 2″
Полная масса автомобиля (фунты. ) 7636 кг/16800 фунтов.
Собственная масса (фунты) 1863 кг/4100 фунтов.
Модель ВКТ70-820-78
Все важны.
Как и ваша конфиденциальность. Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.
ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и файлов cookie

Финансовый калькулятор

Ежемесячный платеж

Общий процентный платеж

Общая сумма к оплате

Доступно сообщений: 0

Достигнут лимит объявлений.Пожалуйста, обновите свой план.

46 CFR § 35.35-20 — Проверка перед передачей груза — TB/ALL. | CFR | Закон США

§ 35.35-20 Осмотр перед передачей груза — ТБ/ВСЕ.

Перед перегрузкой наливного груза лицо, ответственное за перегрузку, должно осмотреть судно, чтобы убедиться в следующем:

(a) Предупреждения отображаются по мере необходимости.

(b) Никакие ремонтные работы в районе грузовых помещений не проводятся без его разрешения.

(c) Грузовые соединения выполнены, как описано в § 35. 35-15, и установлены грузовые клапаны.

(d) Все грузовые соединения выполнены с трубопроводом судна, а не через шланг с открытым концом, проходящий через люк.

(e) При погрузке грузов классов A, B и C на палубе или в любом отсеке, расположенном на той части палубы, которая обращена к ней, открыта и примыкает к ней, отсутствуют огонь или открытое пламя. осуществлены грузовые связи.

(f) Береговой терминал или другой соответствующий танкер сообщил о своей готовности к перегрузке груза.

(g) Все забортные клапаны, подключенные к системе грузовых трубопроводов, закрыты.

(h) При погрузке грузов классов A, B и C была проведена проверка, чтобы определить, можно ли поддерживать пожар в котлах с разумной безопасностью.

(i) При погрузке грузов классов A, B и C, что была проведена проверка, чтобы определить, можно ли поддерживать огонь на камбузе с разумной безопасностью.

(j) При погрузке грузов классов A, B или C, что была проведена инспекция, чтобы определить, можно ли курить с разумной безопасностью в других местах, кроме верхней палубы.

(k) На танкерах, строительство или переоборудование которых начато 1 июля 1951 г. или после этой даты и которые предназначены для погрузки или выгрузки груза категории А, все отверстия в верхней части танков, кроме отводных вентиляционных линий и крышек для незаполненного пространства. отверстия зондирующих труб, плотно закрываются. (См. §§ 32.20-20 и 32.55-20 этого подраздела.)

(l) На танкерах, строительство или переоборудование которых начато 1 июля 1951 года или после этой даты и которые предназначены для погрузки или выгрузки груза категории А, метод определения уровня жидкости в танке без открытия незаполненных отверстий, грузовых люков или Тарелки Баттерворта в надлежащем порядке.(См. § 32.20-20 этого подраздела.)

(m) Когда перегрузочная операция включает сбор паров груза в грузовые танки судна или из них через систему контроля паров, не расположенную на судне:

(1) Каждая часть системы сбора паров выровнена таким образом, чтобы пары могли течь в систему контроля паров объекта или из нее, или, при зажигании, в другой сосуд;

(2) Шланги или рукава для сбора паров подсоединяются к патрубку для сбора паров в сосуде;

(3) Требования к электрической изоляции 33 CFR 154. 810(g) или § 39.40-3(c) этой подглавы, предусмотрены между паровым соединением сосуда и паровым соединением объекта или служебного сосуда;

(4) Максимальная скорость перевалки груза определяется в соответствии с § 39.30-1(d) настоящего подраздела;

(5) Определяются максимальное и минимальное рабочее давление на паровом патрубке объекта или паровом патрубке сосуда при зажигании;

(6) Система контроля перелива на барже-цистерне, если она установлена ​​в соответствии с § 39.20-9(b) настоящего подраздела, подключен к объекту, проверен и работает должным образом;

(7) Каждый аварийный сигнал, требуемый §§ 39.20-7, 39.20-9 и 39.40-3(a) этого подраздела, был протестирован не более чем за 24 часа до начала операции переключения и работает должным образом;

(8) Каждый шланг для улавливания паров не имеет неотремонтированных незакрепленных покрытий, перегибов, выпуклостей, мягких участков или любых других дефектов, которые могут позволить выходу паров через материал шланга, а также выемок, порезов или надрезов, проникающих в первый слой. арматуры шланга; а также

(9) Содержание кислорода в паровом пространстве каждого инертизированного грузового танка судна, соединенного с системой сбора паров, составляет:

(i) Не ниже 60 объемных процентов от минимальной концентрации кислорода в грузе для воспламенения в начале перевозки груза; или

(ii) Не более 8 процентов по объему в начале перегрузки груза для паров сырой нефти, бензиновых смесей или бензола.

[CGFR 65-50, 30 FR 16704, 30 декабря 1965 г., с поправками, внесенными CGD 80-009, 48 FR 36459, 11 августа 1983 г.; CGD 88-102, 55 FR 25446, 21 июня 1990 г.; CGD 79-116, 60 FR 17156, 4 апреля 1995 г.; USCG-1999-5150, 78 FR 42642, 16 июля 2013 г.]

Cathay Pacific хромает в течение первого квартала с грузоподъемностью 20 %

Cathay Pacific перевезла менее 25 000 пассажиров в январе, что на 99,2 % меньше, чем три года назад, а грузоподъемность снизилась до 21 % от уровня до COVID, согласно ежемесячному трафику цифры, опубликованные в четверг, иллюстрируют разрушительное воздействие ограничительной реакции Гонконга на вариант омикрон.

Компания Cathay, обладающая большим парком грузовых самолетов и обширной сетью дальнемагистральных пассажиров, традиционно является одним из лидеров в области грузовых авиаперевозок. Еще в 2020 году он был третьим по величине перевозчиком по количеству перевезенных грузов. Теперь это оболочка самого себя.

Объем грузов в прошлом месяце составил 81 837 тонн, что на 51,5% меньше, чем в январе 2019 года, и на 31,8% меньше, чем в предыдущем году. Выручка в тонно-километрах — мера груза, перевозимого в каждом секторе, умноженная на пройденное расстояние — уменьшилась на 64.4% в годовом исчислении и 73,6% по сравнению с 2019 годом. Грузоподъемность упала на 69% по сравнению с декабрем.

В рамках масштабных усилий правительства по искоренению вспышек COVID органы здравоохранения Гонконга в начале января увеличили период карантина с трех до семи дней для местных экипажей, возвращающихся из международных поездок. Приказ сократил количество доступных пилотов, вынудив Cathay Pacific приостановить огромное количество дальнемагистральных грузовых операций до марта и вызвав существенные сбои для клиентов грузовых перевозок.

Авиакомпания могла совершать только ограниченные грузовые рейсы в Америку, в то время как доставка грузов в Европу, Ближний Восток и юго-западную часть Тихого океана осуществлялась пассажирскими самолетами, перевозившими только грузы. В парке компании 20 грузовых самолетов Boeing 747.

Cathay смогла защитить свои региональные грузовые перевозки, что позволило «дополнительно сосредоточиться на возможностях материкового Китая и региона. Это привело к увеличению грузоподъемности для рейсов в пункты назначения в Северо-Восточной Азии и на Индийском субконтиненте, где был хороший спрос перед лунными новогодними праздниками», — говорится в заявлении коммерческого директора Рональда Лама.

Грузовые перевозки Cathay, вероятно, еще больше сократятся в феврале из-за снижения объемов отгрузки в первой половине месяца, связанного с замедлением производства из-за периода китайских праздников. авиакомпания смогла восстановить некоторые частоты грузовых судов в юго-западной части Тихого океана. В целом пропускная способность грузовых рейсов, вероятно, останется менее чем на треть от уровня до COVID в течение первого квартала — небольшое улучшение по сравнению с январем.

Правила, сковывающие деятельность Cathay, серьезно наказывают авиакомпанию в то время, когда спрос на грузоперевозки стремительно растет и, как ожидается, останется высоким в течение всего года. В 2021 году объем грузовых авиаперевозок вырос на 7%, а маржа грузоперевозок резко возросла для большинства авиакомпаний из-за дефицита предложения, вызванного сокращением пассажирских перевозок. Ситуация также разочаровывает грузоотправителей, которые ищут варианты транспортировки перед лицом узких мест в морских перевозках, наращивания производства в Китае после периода праздников и постоянной нехватки запасов.

COVID усложнил работу Cathay Cargo на многих уровнях, включая управление бесконтактными перевозками экипажей и режимами дезинфекции в самолетах и ​​на складах.

Согласно предварительным результатам, опубликованным в прошлом месяце, Cathay Pacific потеряла от 719 до 783 миллионов долларов в прошлом году, что является большим улучшением по сравнению с 2020 годом, когда она была в минусе на 2,8 миллиарда долларов. Как и во многих авиакомпаниях, высокий спрос на грузовые перевозки и высокая доходность помогли смягчить последствия сокращения пассажирских перевозок, вызванного пандемией.

В прошлом году авиакомпания перевезла более 1,4 млн тонн грузов, примерно столько же, сколько в 2020 году, но на треть меньше, чем в 2019 году. В прошлом году она выполнила почти 8000 грузовых пассажирских рейсов, многие из которых были переконфигурированы на шести самолетах Boeing 777. для размещения груза в пассажирском салоне. Помимо традиционных товаров, он перевозил более 120 миллионов доз вакцин против COVID по всему миру.

Чиновники Cathay Pacific заявили, что они рассчитывают сжигать от 128 до 192 миллионов долларов в месяц, в то время как сокращение мощностей в связи с карантином остается в силе.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ:

Cathay Pacific возобновляет перевозки ограниченных грузов после паузы COVID 10.

*доступна ограниченная цена.

Раздел 2C:20-2.6 — Преступления, связанные с кражей с грузового перевозчика; степень преступности, наказания.:: Пересмотренный Устав штата Нью-Джерси 2013 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia


2C:20-2.6 Преступления, связанные с кражей с грузового перевозчика; степень преступности, наказания.

6. а. Лицо, которое умышленно содержит или эксплуатирует какое-либо помещение, место или объект, используемые для хранения или перепродажи любого имущества, похищенного у грузового перевозчика, виновно в совершении преступления. Если стоимость имущества, связанного с преступлением, оценивается в 50 000 долларов или более, преступление является преступлением второй степени.В противном случае правонарушение является преступлением третьей степени.

b. Несмотря на положения подраздела а. N.J.S. 2C:43-3, суд может наложить штраф, не превышающий 250 000 долларов США или пятикратную розничную стоимость имущества, украденного у перевозчика, изъятого во время ареста, в зависимости от того, что больше.

cЛицо, осужденное за второе или последующее преступление в соответствии с настоящей статьей, приговаривается к сроку лишения свободы, который должен включать обязательный минимальный срок от одной трети до половины вынесенного приговора, в течение которого подсудимый не может быть имеет право на условно-досрочное освобождение.Суд не может приостановить или вынести какое-либо иное решение, не связанное с лишением свободы, в отношении любого лица, осужденного в качестве второго или последующего правонарушителя в соответствии с настоящим разделом. Для целей настоящего раздела преступление считается вторым или последующим преступлением, если лицо, совершившее преступление, когда-либо было осуждено в соответствии с этим разделом или любым аналогичным законом Соединенных Штатов, этого штата или любого другого штата за преступление, которое практически эквивалентен этому разделу.

Л.2013, с.58, с.6.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии.Нью-Джерси может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

The Mustache Lundi 20 — обзор первого электрического грузового велосипеда французского бренда

Mustache Lundi 20 — первый электрический грузовой велосипед французского бренда, изобилующий продуманными деталями. Наш обзор велосипеда E-cargo доказывает, что он больше, чем просто привлекающий внимание инновационными решениями для перевозки грузов, чистым дизайном, хорошей управляемостью на асфальте и небольшими недостатками.

Прежде чем перейти к обзору, мы хотели бы рассказать вам о нашем новом печатном издании. С нашим вторым ежегодным печатным изданием DOWNTOWN мы приглашаем вас переосмыслить мобильность. В условиях кардинальных перемен, когда новые решения прославляются, а устоявшиеся концепции слишком быстро демонизируются, мы здесь, чтобы направить вас к более осознанному образу жизни. На 270 страницах мы собрали лучшие идеи о том, как максимально эффективно использовать свое время и улучшить качество жизни. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию или оформить заказ!

Усы Лунди 20 | Bosch Cargo Line/500 Втч | 33 кг | € 5 599 | Сайт производителя.Их первый электрический грузовой велосипед должен украсить городские улицы к январю 2022 года. Благодаря электродвигателю единственное, что вы обнаружите в поездке на рынок на выходных, — это горячая чашка кофе и свежеиспеченный хлеб в передней корзине. Большая корзина спереди позволит вам насладиться запахами свежеиспеченного хлеба и слегка обжаренных кофейных зерен одного происхождения во время похода на рынок на выходных. Итак, благодаря электродвигателю вам не нужно потеть, пока вы путешествуете, машете своим соседям и насвистываете веселую мелодию. Когда вы вернетесь домой с широкой улыбкой на лице, вы можете просто снять свой багаж с полки и… Подождите, кто-нибудь может выключить шансон, играющий по радио?

Lundi 20 — это нечто большее, чем просто стильный аксессуар на двух колесах. Lundi означает понедельник, а понедельник означает начало работы, на что этот байк, кажется, вполне способен благодаря своим универсальным пассажирским и грузовым решениям и надежному двигателю. Но как поживает Усик, когда вы берете его за усы и заставляете работать? Читай дальше что бы узнать!

Лунди 20 в деталях

С укороченной передней частью и удлиненной стойкой за седлом Mustache Lundi относится к категории длиннохвостых грузовых велосипедов.Тем не менее, он относительно компактен и легок для грузового велосипеда, и при необходимости его можно поднимать над препятствиями. Задняя стойка соответствует стандарту MIK HD и совместима с Ortlieb QL3, тогда как передняя стойка соответствует только обычному стандарту MIK. Почему? По словам Усатого, детям лучше сидеть на велосипеде сзади. Под стойками вы найдете небольшие 20-дюймовые колеса, оснащенные шинами большого объема, поставленными Schwalbe. Их обнимают брызговики и фонари. Благодаря встроенному акселерометру задний фонарь светится ярче, когда вы нажимаете на тормоз — приятный бонус в плане безопасности.

Задний багажник использует стандарт MIK HD и является основным погрузочным отсеком Lundi 20. Встроенный свет становится ярче, когда вы замедляетесь. Язык дизайна грузового велосипеда… чистый и простой.

Простота вместо сложности

Единственными источниками комфорта на борту Lundi являются объемные шины и встроенный пневмоамортизатор в подседельный штырь. Воздушный амортизатор можно отрегулировать в соответствии с разным весом тела, регулируя давление, предлагая ход около 15 мм для поглощения ударов.Однако сами алюминиевая рама и вилка полностью жесткие. Усы объясняют это тем, что он проще, требует меньше обслуживания и более надежен. Этому также способствует тот факт, что Lundi 20 весит всего 33 кг, что в два раза меньше, чем у KETTLER Cargoline. Тем не менее, Lundi 20 соответствует стандарту DIN 79010, актуальному при перевозке грузов и детей. При максимально допустимом весе в 200 км у водителя весом 85 кг останется колоссальная грузоподъемность 82 кг, а нагрузка на задний багажник ограничена 70 кг.То, что вы перевозите, зависит от поставленной задачи и выбранной установки. В стандартной комплектации Lundi 20 оснащен задним багажником и перилами, которые защищают ваш багаж и детей во время поездки. Каталог Moustache предлагает широкий выбор вариантов, позволяющих адаптировать Lundi 20 к вашим потребностям, включая детское кресло с ремнем, минималистичный корпус для более высоких пассажиров и различные решения для сумок. Через мгновение мы перейдем к обращению с Lundi. Во-первых, давайте посмотрим на двигатель, который заставляет этот грузовой электровелосипед работать даже при максимальной загрузке.

Lundi 20 может быть оснащен грузовым отсеком…… или сиденьем для пассажира весом до 70 кг. Благодаря совместимости с Ortlieb QL3 крепление сумок так же просто. Усы даже предлагают собственные решения.

Bosch Cargo Line с одной или двумя батареями

Между шатунами Moustache установлен двигатель Bosch Cargo Line мощностью 85 Нм, который поможет вам в повседневных поездках по Парижу или где бы вы ни жили. Внешняя батарея Bosch PowerPack на 500 Втч прикреплена к нижней трубе алюминиевой рамы Lundi, где она хорошо защищена верхней трубой прямо над ней.Если вы выберете один из рекомендуемых вариантов DualBattery, у вас будет вторая батарея на 500 Втч, висящая на задней части подседельной трубы, что в сумме дает 1000 Втч. Это позволит вам совершить несколько поездок по городу без подзарядки, хотя это зависит от вашего стиля вождения и веса вашего груза. Дисплей Bosch Intuvia показывает оставшийся запас хода, хотя он несколько устарел и не имеет цветного дисплея. Здесь простота также является козырем Усатого. На руле вы также найдете очень интуитивно понятную поворотную рукоятку втулки Enviolo, обеспечивающую диапазон передач 380%, и пульт дистанционного управления, с помощью которого вы можете регулировать высоту седла. Стойка-капельница значительно упрощает восхождение на велосипед и с него, а также позволяет делиться Lundi 20 с другими!

UИспытуемая модель питается всего от одной батареи емкостью 500 Втч. В версии DualBattery за подседельной трубой находится вторая батарея. Отличительный руль Mustache удобен для рук. Только черно-белый дисплей Intuvia выглядит устаревшим.

Ремень вместо цепи

На Lundi 20 обычная цепь заменена надежным, не требующим особого ухода ремнем GATES. Это аккуратное решение без переключателя, свисающего с задней части велосипеда, что придает Moustache чистый вид.В дополнение к этому пластиковая крышка над задним колесом также повышает уровень безопасности. Таким образом, у вас вряд ли что-то застрянет в спицах. Это не только удобно при перевозке грузов, но и необходимая мера защиты детских ножек, когда они свешивают ноги с заднего сиденья. При необходимости гидравлические дисковые тормоза MAGURA могут надежно остановить грузовой электровелосипед. Столь же убедительно работает подставка, на которой стоит Lundi 20, и чем тяжелее ваш груз, тем она устойчивее.

В трансмиссии Moustache используется ремень Gates, а не цепь. Это решение не только требует минимального обслуживания, но и выглядит чистым.

Обращение с

Чтобы покататься на Усиках, вы должны сначала перекинуть ногу через низкую верхнюю трубу. Для этого не требуется никакой балетной подготовки, хотя лакокрасочное покрытие верхней трубы довольно легко царапается. Накройте его прозрачной полоской защитной ленты, и все готово. Оказавшись на велосипеде, можно легко отрегулировать высоту седла с помощью пульта дистанционного управления.Если стойка капельницы не выдвигается или не опускается достаточно далеко, вы можете дополнительно отрегулировать высоту стойки сиденья в подседельной трубе. По словам Усата, Lundi может с комфортом разместить любого человека ростом от 155 до 190 см. Действительно, «удобно» — правильный термин, поскольку посадка при езде очень прямая и расслабленная. Руль в форме усов смещен назад, так что рукоятки находятся прямо перед вами. Пора снять его с подставки и отправиться на прогулку!

Посадка на Mustache Lundi 20 удобная и прямая. Один размер подходит всем: то, что относится к французским плоским кепкам, также применимо и к Lundi 20. Он подойдет любому человеку ростом от 155 до 190 см.

Мотор – Легкое дело

Двигатель Bosch Cargo Line включается незаметно, мягко и предсказуемо, разгружая водителя до тех пор, пока он плавно не отключается на пределе 25 км/ч. В отличие от двигателя Bosch Performance Line CX сразу выделяется не его живость, а исключительная гибкость. На асфальте Lundi исключительно хорошо катится на своих широких баллонных шинах, что заставляет вас жаждать версии DualBattery, дающей вам в общей сложности 1000 Втч, чтобы продолжать путешествовать по городу.Точки контакта на руле удобны, а ручка переключения Enviolo с поворотной рукояткой так же интуитивно понятна, как дроссельная заслонка на мотоцикле. Пульт Bosch прост и удобен в использовании. Однако дисплей Intuvia слишком прост для повседневного использования. В нем не только отсутствует функция навигации, но и приходится обходиться без других интеллектуальных функций. Поскольку вы не можете легко прикрепить смартфон к угловатому рулю, мы чувствовали себя немного оторванными от Lundi 20.

В Lundi 20 отсутствуют интеллектуальные функции, а его угловатый руль затрудняет установку дополнительных решений.Лучше просто сосредоточиться на круизе.

Тем не менее, это поможет вам полностью сконцентрироваться на поездке, что окупается на борту Moustache! Независимо от вашего уровня навыков, вы получите удовольствие от катания на Lundi 20! Усатый проворный и маневренный, хотя он никогда не нервничает. У нас был взрыв, переплетающийся взад и вперед по углам. Когда вам хочется ехать быстро, усиленный передний треугольник и хорошо подобранный передний угол вилки обеспечат плавный полет.

Интуитивное управление благодаря относительно короткой колесной базе

В отличие от некоторых других грузовых велосипедов, которые мы тестировали, управляемость Lundi 20 остается добродушной даже при перевозке тяжелых грузов, что превосходно.Даже с 70 кг (Клеман) на заднем сиденье медленные повороты и крутые подъемы не были проблемой. Несмотря на конструкцию с длинным хвостом, заднее колесо Moustache не сильно отстает. Причиной этого является сравнительно короткая колесная база 1,85 м. На грузовых велосипедах со значительно более длинной конструкцией вы иногда случайно проедете через дыру задним колесом, даже если вы дали ему широкое место передним. Компактный Lundi 20 упрощает прогнозирование траектории заднего колеса.Это хорошо, потому что Mustache плохо справляется с пересеченной местностью из-за низкопрофильных шин и жесткой рамы. Как гонщик, у вас есть преимущество подвесного подседельного штыря. Тем не менее, мы рекомендуем использовать мощные тормоза MAGURA и разогнать Lundi до более приемлемой скорости, прежде чем ваши пассажиры, ваш багаж или еженедельные покупки соскочат с велосипеда. Учитывая это, Mustache не подходит для езды по бездорожью.

Даже с Клеманом на заднем сиденье… Lundi 20 сохранил свою добродушную управляемость.Это потрясающе в крутых поворотах.

Транспортировка вне велосипеда

Некоторые из лучших особенностей Lundi 20 проявляются только тогда, когда вы стоите рядом с ним, а не едете на нем. Например, этот грузовой велосипед может стоять. Не только на вышеупомянутой подставке, но и в вертикальном положении! Для этого необходимо поднять его на специально разработанные отбойники задней стойки. В вертикальном положении он занимает участок размером с коврик, а руль остается прямым.

У Lundi небольшой радиус поворота, что особенно полезно при толкании мотоцикла, парковке или движении по оживленным улицам.Если вы собираетесь парковать Усы на открытом воздухе, вам придется взять внешние аккумуляторы внутрь, чтобы защитить их от кражи. Поскольку они легкодоступны, сделать это достаточно просто. Благодаря перекладине, загружать Mustache с грузом становится детской забавой. Ящики с напитками помещаются на Lundi почти так же хорошо, как и друг на друга. В целом система MIK превращает адаптацию стеллажа для различных целей в сплошное удовольствие. Невероятно, как быстро вы можете переключаться между детским автобусом, тележкой для покупок и грузовиком с напитками! Таким образом, Lundi 20 — отличный грузовой электровелосипед для всей семьи.

Наш вывод об Усиках Лунди 20

Mustache Lundi 20 — очаровательный грузовой электровелосипед с умными функциями и качествами рабочей лошадки. На асфальте грузовой велосипед убедил нас своей лаконичной простотой, продуманными транспортными решениями и отличной управляемостью даже при полной загрузке. Тем не менее, он задирает нос на ухабистой местности, но это не сильно омрачает положительное впечатление, которое производит Ус.

Tops
  • отличная управляемость даже в загруженном состоянии
  • малый радиус поворота
  • доступны универсальные транспортные решения
  • элегантно простые по форме и функциям
Flops
  • пассажиры и грузы unsusus ровные, утрамбованные дороги
  • без интеллектуальных функций

Words: Moritz Geisreiter & Benjamin Topf Photos: Thibault Linossier, Mustache

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВОГО КОРАБЛЯ ПРОГРЕСС МС-17 НА МКС, 20-22 октября 2021 г.

, околоземная орбита – SpacePolicyOnline.ком

Россия перебазирует свой грузовой космический корабль «Прогресс МС-17» из одного стыковочного узла в другой на Международной космической станции (МКС) в период с 20 по 22 октября 2021 года по восточному летнему времени.

НАСА называет его «Прогресс 78», потому что это 78-я миссия «Прогресса» на МКС, но до этого были десятки полетов «Прогресса» на советские/российские космические станции.

Такие перемещения не являются чем-то необычным, но этот уникален, потому что он будет первым космическим кораблем, который состыкуется с новым российским модулем «Наука», который прибыл в июле, и проверит герметичность топливопроводов «Науки», чтобы убедиться, что они готовы, когда «Науке» потребуется заправлен.Двигатели «Науки», как и на российском модуле «Звезда», можно использовать для переориентации станции. Двигатели грузовых кораблей «Прогресс» также используются для этой цели и для периодического разгона орбиты МКС для компенсации естественного распада.

«Прогресс МС-17» отстыкуется от текущего порта модуля «Поиск» в 19:42 по восточному поясному времени 20 октября и переместится на 190 миль, где он останется чуть более 24 часов, чтобы обеспечить остановку.

Затем он пришвартуется в Науке в 00:23 по восточному времени 22 октября.

НАСА не будет транслировать в прямом эфире расстыковку, но NASA TV, веб-сайт агентства и приложение НАСА будут предлагать прямую трансляцию встречи и повторной стыковки , начиная с 23:30. Четверг, 21 октября .

Двигатели «Науки» дали осечку после пристыковки 29 июля и серьезно нарушили ориентацию станции. Для восстановления правильного положения понадобились двигатели «Звезда» и «Прогресс». Еще один инцидент произошел 15 октября, когда проводились испытания двигателей космического корабля «Союз МС-18» перед возвращением на Землю трех членов экипажа.Они не отключились, как ожидалось, и снова нарушили ориентацию станции. Хотя безопасность экипажа не подвергалась опасности, эти неожиданные движения создавали нагрузку на внешние системы МКС, такие как солнечные батареи, и расходовали топливо, чтобы вернуть МКС ее правильную ориентацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.