Глонасс устройство: Устройство вызова экстренных оперативных служб

Содержание

Устройство регистрации с поддержкой ГЛОНАСС УР-ГЛОНАСС исп.01

Аппаратные и программные продукты, снятые с производства.

УР-ГЛОНАСС исп.01

Устройство регистрации «УР-ГЛОНАСС исп.01» предназначено для получения данных навигации со спутников ГЛОНАСС и GPS (NAVSTAR), данных с датчиков, подключенных к устройству, сохранения, и передачи этих данных на компьютер диспетчера в реальном времени. Устройство имеет внутренний аккумулятор, обеспечивающий автономную работу до 8 часов.

  • Передача данных осуществляется автоматически либо непрерывно, в режиме слежения за автомашиной, либо в режиме периодического подключения устройства к сети GSM.
  • При отсутствии сети GSM, информация накапливается во флэш-памяти устройства.
  • Устанавливается на автотранспортном средстве с электропитанием от его аккумулятора.
  • Имеется внутренний аккумулятор, обеспечивающий автономную работу до 8 часов
  • Имеется возможность блокировки двигателя автомашины по команде с компьютера диспетчера и принятия сигнала «Тревога» со стороны водителя.
  • Устройство имеет внешние ГЛОНАСС и GSM антенны и может устанавли¬ваться скрытно.
  • «УР-ГЛОНАСС» рассчитан на непрерывную круглосуточную работу.
  • Имеет возможность подключать датчик топлива с питанием +24 В.
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРАЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРА
Напряжение питанияот 10,2 до 28 В
Потребляемый токне более 160 мА (без датчика топлива)
Время технической готовности:горячий старт1 с
теплый старт32 с
холодный старт34 с
Точность определения координатне более 2 м
Частота работы приемникаL1 (GPS, ГЛОНАСС)
Чувствительность GPS приемникаминус 161 дБм
Частотный диапазон GSM900, мощность2 Ватта
Частота сохранения записейот 1 до 65536 с
Емкость буфера памяти14 суток при частоте 1 запись/ мин
Возможность подключения датчиков, тревожной кнопки, реле блокировки зажигания
типа сухого контакта или открытого 
коллектора2 датчика
аналоговый3 датчика
уровня топливаДУЖ-12, LSS
Воздействие внешних электромагнитных помех3 степень жесткости по ГОСТ Р 51317.
4.2-99
Радиопомехи, создаваемые устройствомне выше значений по ГОСТ Р 30429-96
Диапазон рабочих температурот минус 30 до +55°C
Относительная влажность воздухадо 95 % при +40°C
Степень защищенности оболочкиIP 65
Стойкость к механическим воздействиямгруппа В4 по ГОСТ 16019-2001
Габаритные размерыне более 135x48x18 мм
Массане более 0,15 кг
Температура транспортировки и храненияот минус 50 до +55°C

GALILEO ГЛОНАСС GPS трекер. GSM устройство для спутникового мониторинга транспортных средств. Описание, характеристики ГЛОНАСС приборов контроля.

GALILEO ГЛОНАСС — многофункциональное устройство для спутникового мониторинга  транспортных средств. Полный контроль за всеми параметрами транспортного средства.

GALILEO ГЛОНАСС-трекер выполняет все функциии, что и связка: GPS-трекер плюс ГЛОНАСС-приставка.

Но по сравнению со связкой имеет ряд преимуществ: 

  • Питание ГЛОНАСС-модуля обеспечивается от встроенного аккумулятора
  • Снижено энергопотребление
  • Большая компактность

Прибор изготовлен в соответствии с требования стандарта ГОСТ Р имеет Свидетельство о прохождении испытаний «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и может быть использован при оснащении аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных средств в соответствии со следующими нормативными актами: Федеральный закон от 14.02.2009 № 22-ФЗ «О навигационной деятельности». Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 г. Москва «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

 

Возможности:

 

  • On-line мониторинг (поддержка непрерывной связи с сервером), «Стелс-режим» (выход на связь по расписанию), off-line мониторинг (выгрузка сохранённого архива через USB)
  • Возможность подключения видеокамеры, с настройкой непрерывной съёмки и съемки по событию.
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером
  • Функция «Автоинформатор», позволяющая автоматически объявлять остановки маршрутного транспорта
  • Сигнализация и удаленный запуск двигателя
  • CAN-интерфейс (J1939, FMS-standard) и встроенный сканнер CAN-шины
  • Настраиваемый протокол передачи данных, позволяющий экономить GPRS-траффик
  • Удаленное обновление ПО прибора через GSM-сеть
  • Удобная настройка прибора посредством Конфигуратора
  • Идеальная прорисовка трека движущегося автомобиля даже при низком уровне сигнала со спутника
  • Встроенная энергонезависимая память, позволяющая сохранить до 14 000 точек
  • Определение удара и наклона транспортного средства
  • Двухуровневая защита от перенапряжения

Характеристики:

Средняя потребляемая мощность 1,6 Вт

Разрядность АЦП 10 бит

Количество аналогово-дискретных и частотно-импульсных входов 4

Количество дискретных выходов 3

Цифровые интерфейсы 1-Wire, CAN, USB, 2xRS-232

Встроенная АКБ Li-Ion, 600 мА

ГЛОНАСС-модуль MGGS2217

GSM-модем GSM 900/1800,

либо GSM 850/900/1800/1900

Канал передачи данных GPRS/SMS

Тип антенн (ГЛОНАСС, GSM) внешние

Интерфейс связи с ПК USB 2. 0

Внешняя память microSD-карта до 32 Гб

Напряжение питания 10-30 В

Размер 103,0 × 65,0 × 28,0 мм

Вес 300 г

Рабочий диапазон температур -30…+60 °C

Расширенный диапазон температур -40…+85 °C

 

Преимущества

  • Высокая степень надежности;
  • Индивидуальный контроль качества для каждого выпускаемого GPS-трекера;
  • Использование надежных и проверенных временем комплектующих;
  • Комплексное тестирование в различных климатических условиях;
  • Возможность использования на любых типах транспорта.

 

Имеются сертификаты:

Сертификат соответствия ГОСТ_Р на продукцию Галилео-ГЛОНАСС код ОКП 68 1100

Сертификат соответствия ГОСТ_Р на продукцию Галилео-GPS код ОКП 65 7180

 

ЭРА-ГЛОНАСС — СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ АВАРИЯХ

ЭРА-ГЛОНАСС — система


экстренного реагирования при авариях

ЭРА-ГЛОНАСС — это государственная система экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях на дорогах, которая позволяет в кратчайшие сроки проинформировать экстренные оперативные службы о происшествии.

Режимы срабатывания системы ЭРА-ГЛОНАСС:

Срабатывание в автоматическом режиме

Устройство автоматически совершает вызов при срабатывании одной или нескольких подушек безопасности.

Срабатывание в ручном режиме

Водитель и пассажиры автотранспортного средства могут совершить экстренный вызов, нажав кнопку «SOS» на потолочной консоли.

При срабатывании устройства:

Определение координат
Производится определение координат местонахождения автомобиля на основе сигналов ГЛОНАСС и GPS

Установка соединения
Устанавливается голосовое соединение между водителем и пассажирами автомобиля и оператором диспетчерского центра ЭРА-ГЛОНАСС посредством сотовой связи GSM

Внесение в базу данных
В базу данных государственной системы ЭРА-ГЛОНАСС передается информация о точных координатах автомобиля в момент вызова, времени вызова, а также данные автомобиля, включая VIN

С 2017 года в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), которые определяют порядок оснащения транспортных средств устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, все автомобили, поставляемые на российский рынок, должны быть оборудованы устройством ЭРА-ГЛОНАСС. За информацией о работе государственной системы ЭРА-ГЛОНАСС, в т.ч. работе диспетчерского центра ЭРА-ГЛОНАСС, следует обращаться к официальным представителям системы.

Бортовое ГЛОНАСС оборудование мониторинга транспорта

Бортовое ГЛОНАСС оборудование (аппаратура спутниковой навигации) устанавливается на транспортное средство и предназначено для мониторинга и контроля транспорта, контроля подвижных и стационарных объектов с помощью современных навигационно-коммуникационных технологий.

Преимущества оборудования СпейсТим

Использование профессионального оборудования ГЛОНАСС и устройств GPS-контроля, аппаратуры спутниковой навигации (АСН) обеспечивает соблюдение графиков и маршрутов движения транспортных средств, полный спутниковый контроль за расходом топлива и техническим состоянием транспорта. Оборудование позволяет с высокой точностью определять местоположение объектов и в режиме реального времени передавать телематические данные в отраслевое диспетчерское программное обеспечение спутникового мониторинга и диспетчеризации автотранспорта.  

Фильтр по разделу

Цифровая телематическая платформа ST Matix® поддерживает 200 видов различного навигационно-связного и коммуникационного оборудования, применимого в системах мониторинга грузового и пассажирского транспорта, в системах видеоаналитики и видеонаблюдения на транспорте, в системах информирования пассажиров, РНИС, ИТС

Аппаратура спутниковой навигации (АСН). Телематический ГЛОНАСС/GPS терминал мониторинга транспорта. Миниатюрное устройство. Оптимальный функционал. Низкая цена. Встроенная антенна. 4 дискретных входа. Встроенная аккумуляторная батарея. 1 SIM. CAN (FMS). Контроль топлива. Контроль сохранности груза. Температурный датчик

Телематический ГЛОНАСС/GPS терминал мониторинга транспорта. Максимум функций по оптимальной цене. Высокая степень надежности. Максимум технологий – RS-232, RS-485, 1-WIRE, CAN. Встроенный аккумулятор. Максимальное количество входов для подключения периферийных устройств. Bluetooth 4.0 для работы с беспроводными датчиками. 2 SIM. Контроль топлива. Контроль сохранности груза. Контроль давления в шинах. Простой монтаж

Телематический терминал для установки на спецтранспорт силовых структур. Соответствует требованиям приказа №1197 МВД России от 31 декабря 2008 года. Устанавливается в слот 1DIN транспортного средства

Телематический ГЛОНАСС/GPS/GSM терминал (УВЭОС, АВЭОС) для работы в российской системе экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, в системах мониторинга транспорта производства СпейсТим (Сантэл-Навигация)

В составе аппаратно-программного комплекса систем мониторинга и управления транспортом используется двухсистемное ГЛОНАСС/GPS оборудование, аппаратура спутниковой навигации (АСН).

ГЛОНАСС мониторинг и управление транспортными средствами, GPS-контроль и навигация позволяет в разы повысить эффективность управления автопарками.

Бортовое оборудование ГЛОНАСС обеспечивает определение местонахождения транспортного средства с точностью до нескольких метров и в режиме реального времени фиксирует основные параметры технического состояния транспорта. Периферийные датчики, подключенные к оборудованию ГЛОНАСС и GPS, передают информацию о расходе топлива, тревожные сообщения в случае возникновения нештатных ситуаций, контролируют обороты двигателя, нагрузку на ось, положение педали акселератора и многое другое.

Помимо этого ГЛОНАСС решения и системы GPS навигации обеспечивают голосовую связь диспетчера с водителем транспортного средства, помогая оперативно реагировать на изменения дорожной ситуации.

В качестве навигационной составляющей в ГЛОНАСС оборудовании, в аппаратуре спутниковой навигации (АСН) используются приемники глобальных систем навигации ГЛОНАСС и GPS. Мультисистемные навигационные приемники новейшего поколения позволяют с высокой точностью (до метра) определять местонахождение и навигационные параметры (скорость, направление движения, высота над уровнем моря) транспортных средств, используя сигналы навигационных спутников.

Справочно:

В 2007 году на первом международном форуме по спутниковой навигации ведущие российские разработчики, сейчас специалисты SpaceTeam® (СпейсТим), представили миру первый образец устройства – абонентского терминала M2M-Cyber GLX, работающего одновременно с двумя спутниковыми системами – российской ГЛОНАСС и американской GPS, тем самым открыв новую веху в развитии мирового навигационного рынка мультисистемного оборудования. В то время мало кто верил, что у ГЛОНАСС есть будущее. Прошло 15 лет. И сейчас ГЛОНАСС используется практически во всех навигационных устройствах. Оборудованием ГЛОНАСС оснащены сотни тысяч транспортных средств в России и за рубежом от грузовиков до автобусов и транспорта спецслужб.

По вопросам внедрения систем мониторинга транспорта, приобретения и установки ГЛОНАСС оборудования

GPS/ГЛОНАСС спутниковый мониторинг транспорта

GPS/ГЛОНАСС системы, применяемые в автомобильном грузовом транспорте, дают возможность провести улучшения в производительности и увеличить экономию денежных средств.
Для компаний, владеющих грузовым транспортом, стоимость расходуемого топлива может составлять до 30 процентов от общего объёма операционных расходов. GPS/ГЛОНАСС системы являются одним из ключей к увеличению прибыльности автотранспортных компаний.
GPS/ГЛОНАСС системы дают возможность транспортным компаниям управлять своими активами более эффективно. Правильное использование систем приведёт к значительным улучшениям производительности и эффективности, сокращению пробега грузовых автомобилей и эксплуатационных затрат, уменьшению расхода топлива. В последние несколько лет произошёл ряд значительных изменений в технологии GPS/ГЛОНАСС, которые позволили сделать систему более практичной и доступной. С каждым годом количество транспортных компаний, использующих GPS/ГЛОНАСС системы в своём бизнесе, неукоснительно растёт.

Существует множество различных типов GPS/ГЛОНАСС систем, которые попадают под описание слова Телематика. Однако все они, как правило, могут быть определены как удалённые устройства контроля и мониторинга транспортных средств, водителей и прицепов. Телематической системы обычно состоят из трёх компонентов — бортовой компьютер, спутниковый приёмник (GPS/ГЛОНАСС, GPRS, GSM) и устройства связи, которые, в большинстве случаев, объединены в единое устройство в автомобиле. GPS-приёмник передаёт полученную информацию в устройство связи, которое затем отправляет ее на компьютер, расположенный у представителя транспортной компании. Все чаще предлагается использовать телематические системы в качестве веб-приложений. Это позволяет менеджерам, просмотреть и оценить работу транспорта дистанционно, где бы они ни находились. Этот способ работы позволяет отказаться от сложных установок оборудования в помещениях транспортных компаний.
Использование телематических систем являются чрезвычайно полезными для мониторинга производительности транспортных средств и водителей. Теперь стиль вождения можно контролировать! Данные могут быть использованы менеджером для мониторинга, оценки производительности автомобиля и идентифицировать водителя, которому следует объяснить принципы экономичного вождения. Некоторые телематические системы в состоянии обнаружить дефекты, и могут помочь сохранить автомобиль работающим максимально эффективно, сводя к минимуму выбросы.
В транспортных компаниях, где используются рефрижераторы, бортовых телематические системы также могут отправлять оповещения водителю и оператору, когда температура превышает установленную. Оборудование автомобилей новейшими телематическими системами позволяет также контролировать для контроля загрузки автомобиля. Превышение допустимых нагрузок на ось – наказуемое правонарушение, не стоит забывать об этом.
Телематические системы, используемые на автомобиле и прицепе, GPS/ГЛОНАСС-устройство и прилагаемое программное обеспечение, позволяют оператору точно определить местоположение транспортного средства или прицепа на карте. Путём отслеживания и запоминания маршрутов они могут помочь контролировать и уменьшить пробег транспортного средства вне маршрута. Большим преимуществом для новейших телематических систем является возможность установки ограничений маршрута — оповещение оператора при любом несанкционированном движении.
Прослеживание перемещения груза в реальном времени не только повышает уровень обслуживания клиентов, но и помогает в нагрузочном планировании, минимизирует порожние пробеги и , что немаловажно, позволяет значительно сократить выбросы в атмосферу.

Установка ГЛОНАСС | Waliot — спутниковый мониторинг транспорта


Изначально система ГЛОНАСС разрабатывалась для применения в оборонной промышленности, но со временем стала распространяться на потребительский рынок. Система навигации устанавливается для определения местонахождения животных, людей, багажа, а также осуществляется мониторинг аграрной техники, грузового, легкового, общественного транспорта.

Функции системы спутникового слежения

В настоящее время установка ГЛОНАСС в Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Москве и других регионах России является необходимостью для сельскохозяйственной техники, перевозок, строительных компаний, инкассаторских, дорожных служб, коммерческих и других предприятий, а также для собственников с личным авто. С его помощью появляется возможность контролировать:

  • Реальную скорость движения, соблюдение маршрута транспортного средства;
  • Время, затраченное на стоянку и непосредственно выполненную работу. А также режим включения двигателя;
  • Фактический расход, количество заправленного топлива;
  • Текущее техническое состояние основных механизмов транспортного средства.

Регулярная связь и наличие тревожной кнопки обеспечивают безопасность транспортируемого груза и сопровождающих лиц. Благодаря этому оборудованию, повышается дисциплина водителя, сокращаются расходы на обслуживание, содержание машины.

Принцип работы системы следующий — со спутника поступает радиосигнал на терминал, закрепленный на объекте, а с него на компьютер, телефон или иное принимающее устройство владельца. В случае попытки угона, нарушения правил вождения или иной экстренной ситуации, сигнал мгновенно передается оператору. Блокировать двери и прекратить работу двигателя можно на любом расстоянии. Если техника находится в зоне, где сигнал недоступен, информация сохраняется в памяти прибора, а ее отправка происходит после восстановления связи.

Установка ГЛОНАСС на автомобиль

Монтаж оборудования в легковом транспорте в основном производится под торпедой, рядом с блоком предохранителей, для удобства подсоединения к сети и стабильного приема спутниковой связи. Крепление подбирается по модели авто. Для предотвращения вмешательства в работу прибора, корпус и подходы к питанию пломбируются.

На установку системы мониторинга в грузовых автомобилях уходит больше времени, из-за подключения дополнительных устройств (температурный датчик, кнопка экстренного вызова). Сложным этапом является монтаж контроллера уровня горючего.

Комплекс мероприятий может быть произведен специалистом, предоставленным профильным центром «Первая Мониторинговая Компания» во всех городах Российской Федерации. Он проведет демонтаж и сборку панели для закрепления навигационного оборудования. При необходимости установления датчика в топливный бак, на место доставляется специальное тарировочное оборудование, высверливается отверстие и он аккуратно врезается в емкость. После подключения к терминалу и калибровки точности измерения уровня, можно на расстоянии осуществлять контроль за расходом и наличием горючего.

По желанию заказчика подсоединяются дополнительные приборы слежения. Они предотвращают:

  • Простой транспортного средства с работающим двигателем;
  • Несанкционированное сливание горючего;
  • Осуществление незапланированных грузовых и пассажирских перевозок;
  • Несоблюдение температурного регламента в рефрижераторе;
  • Отклонение от заданного маршрута.

Процесс монтажа занимает от 1 часа для легкового и до 4 для грузового автомобиля, в зависимости от сложности конструкции модели.

На оборудование и установку системы ГЛОНАСС компания дает гарантию. Если же Вы хотите самостоятельно провести работы по монтажу и не ошибиться в выборе устройства, у нас можно получить ценные рекомендации.

Стоимость установки системы мониторинга транспорта GPS|ГЛОНАСС Waliot

«Первая Мониторинговая Компания» предоставляет спектр услуг по продаже и монтажу системы ГЛОНАСС на автомобили. Прибор мониторинга осуществляет качественный контроль за местоположением транспорта и груза, находящегося в нем, позволяет следить за соблюдением графика перевоза, стилем вождения водителя и поддержанием скоростного режима. Благодаря программе Waliot, установленной на сервере, а также регулярной связи с трекером, информация о состоянии грузовой, либо пассажирской техники поступает оператору. К мониторинговому оборудованию прилагается комплект датчиков, осуществляющих слежение за:

  • Температурой внутри холодильной установки;
  • Нагрузкой на осевую часть машины;
  • Наличием топлива в баке и его расходованием.

Терминал спутниковой навигации состоит из:

  • Приемного устройства;
  • Передатчика GPS;
  • Разъемов для подключения дополнительных датчиков;
  • Аккумуляторной батареи, которая обеспечит бесперебойную связь при отсутствии электропитания.

Цена на систему ГЛОНАСС включает в себя монтаж оборудования на автомобиль. Наши специалисты обеспечат регулярное обслуживание, своевременную диагностику и настройку оборудования. В случае неполадок, подкорректируют и восстановят рабочие функции прибора. Мы гарантируем соотношение стоимости и качества установки. Прайс на наши услуги представлен на странице Оборудование.

Система контроля транспорта, устройство и работа Глонасс

Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС). В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта в действии и по достоинству оценить ее работу. Однако братья славяне пошли дальше, успев придумать способы борьбы с ней!

Изучая Интернет-форумы и статьи с описанием работы контроллеров ГЛОНАСС, зачастую наталкиваешься на нелестные отзывы об этой системе контроля транспорта. Но какая бы ни была система контроля транспорта, основная ее функция все же держит водителей в напряжении и заставляет изрядно понервничать. Оно и понятно, если раньше «покорители дорог» могли без проблем отвезти теще старый диван на дачу, по-быстрому смотаться по делам житейским, а еще лучше — слить пару-тройку литров казенной солярочки с рабочей машины, то с приходом на стражу системы контроля транспорта (GPS-контроллеров, треккеров, датчиков и прочего оборудования), их возможности резко сократились.

Источник фото: ssm22.ruРазработчики систем предлагают все больше опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка

Изобретательный русский народ не стал унывать по этому поводу и сразу принялся искать способы по «обезвреживанию» постылых GPS-изделий системы контроля транспорта.

С развитием отрасли производства систем контроля транспорта разработчики и производители стараются предложить заказчику как можно больше интересных опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка. Ввиду немалой стоимости подобного оборудования руководители транспортных компаний пока ограничиваются стандартным набором контрольно-измерительных приборов: терминалом (блок контроллера, автотрекер, регистратор и т.п.) и ДУТ (датчиком уровня топлива).

На них и заострим свое внимание.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

I. Ломаем систему работы терминала
1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались «начинающие лузеры», которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта «ГЛОНАСС». Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

 

Источник фото: automps.ruОтключать питание контроллера неэффективно и бессмысленно

2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого «неприятеля», как антенна, «очумельцы» предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат «подконтрольного» транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

3.
Иглоукалывание для кабеля системы контроля транспорта
Вывести антенну из строя можно самым простым способом — протыканием. Наслаждаемся поездкой!

Существует одно «но»: любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

Источник фото: physionow.caВывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

4. «Шоковая терапия» для системы контроля транспорта

Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

5. «Случайно» пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

Источник фото: technoguide. com.uaПриемник системы контроля транспорта можно залить водой

6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Опытные «портильщики» советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую «упаковку» своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать «глушитель сигнала» и просто радовать глаз.

Источник фото: i-mode.ruТерминал системы контроля транспорта можно вывести из строя при помощи магнита

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу «незатейливый багаж»: специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной

Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.

8. Очень продвинутые пользователи «перепрошивают» трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге

Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.

Источник фото: pxhere.comМожно переустановить программное обеспечение на трекерах системы контроля

II. Издеваемся над ДУТами — одним из компонентов системы контроля транспорта
1. Короткое замыкание в системе контроля транспорта

Метод весьма прост: замыкаем провода, идущие от датчика на корпус машины. В результате получаем временную «нетрудоспособность» устройства системы контроля транспорта, которое все покажет и расскажет, как только вы вернете провода на место.

2 . Кипяточку, еще кипяточку

Способ применяют в зимнее время года! Предлагается взять тару с кипятком и облить «подмороженный» ДУТ системы контроля транспорта. Процедуру рекомендуется проводить ежедневно.

Источник фото: ecrater.comНекачественный материал изготовления также может вывести устройство из строя

Эксперименты в области порчи системы ДУТ показали, что спасти водителя от назойливого контроля может также некачественный материал изготовления данного устройства. Ничто не совершенно, увы!

3. Заклейка отверстия воздушного дренажа системы контроля транспорта

Достаточно свежий (но уже успевший получить немало положительных отзывов) способ, при котором заклеивается отверстие в верхней части датчика системы контроля транспорта. Изоляция данного отверстия позволяет водителю совершать «налеты» на бак рабочей машины. При этом изменения фиксироваться не будут.

Стоит сразу заметить, что все датчики, как правило, опечатаны, а оклейку «ненужных» отверстий невозможно произвести без вскрытия пломб!

4. Слив топлива «с обратки»

Этот способ по праву можно назвать самым действенным в списке «вредительств»!

Смысл в следующем: потихоньку сливая горючее в небольших количествах, ДУТ (датчик уровня топлива системы контроля транспорта) не сможет отличить слив от повышенного расхода топлива. Водители врезают тройник с краником, через который «лишачок» тонкой струйкой стекает в канистру.

Источник фото: sensorigla.comСлив топлива «с обратки» — самое действенное «вредительство»

Единственный минус — грамотный диспетчер в компании.

5. Езда по-русски

Весьма экстремальный способ, который подойдет не всем. Суть в том, что при движении автомобиля необходимо отключить «массу», другими словами, обесточить грузовик, при этом машина будет и дальше работать, а вот все приборы системы контроля транспорта (в том числе датчик) — нет.

Данный метод борьбы с «неприятелем» подходит только для действительно отчаянных, ведь управлять таким транспортом далеко небезопасно. Правда, добиться необходимого эффекта можно только в том случае, если у контрольного прибора отсутствует внутренний аккумулятор.

Источник фото: andreevdom.comОтключать «массу» на ходу бессмысленно, если контрольный прибор оснащен внутренним аккумулятором

Вандалам посвящается: способы поломки оборудования системы контроля транспорта с помощью грубой физической силы

6. Прыжки на бензобаке того, кто потяжелее

Данный способ подразумевает поломку измерительной трубки датчика системы контроля транспорта, которая установлена на всю высоту бака. Но он только это подразумевает!

7. ДУТы гнуты

Для приведения в действие данного способа вам понадобиться открыть топливный бак и с помощью крюка согнуть измерительную трубку датчика системы контроля транспорта.

Источник фото: svopi.ruСогнув измерительную трубку датчика, можно обмануть систему контроля

Без комментариев

Какими бы изощренными не были способы обмана системы контроля транспорта, будут ли они работать на практике, зависит только от руководства компаний.

GPS + ГЛОНАСС = Совершенство навигации?

Используемый во всем мире общий термин для спутниковых навигационных систем с глобальным покрытием — это Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS), которую водители лодок часто называют GPS. В настоящее время используется ряд различных систем GNSS, таких как BeiDou/Compass (Китай), IRNSS (Индия), Galileo (Европа) и QZSS (Япония). Для яхтсменов на Тихоокеанском Северо-Западе мы рассмотрим два, в частности, GPS (США) и Глонасс (Россия).

Глобальная система позиционирования (GPS) была создана в США с 31 спутником и двумя уровнями безопасности: служба точного позиционирования (PPS) для военных и служба стандартного позиционирования (SPS) для всех остальных. Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) — разработанная в Советском Союзе радиоспутниковая навигационная система с 24 спутниками. Обе эти космические глобальные навигационные спутниковые группировки используют сигналы, посылаемые на Землю с нескольких спутников, которые анализируют, насколько далеко находится приемник от спутника, чтобы предоставить данные о местоположении.Имеется 31 спутник GPS, чтобы обеспечить постоянную работу 24 спутников GPS. Глонасс имеет 24 спутника, вращающихся вокруг Земли, которые наклонены под большим углом, обеспечивая лучшее покрытие в более высоких широтах, таких как полярные регионы.

Первоначально морские производители использовали только GPS. Внедрение ГЛОНАСС для рекреационных пользователей стало огромным шагом в морской навигации . Производители теперь могут использовать GPS + Глонасс, что позволяет навигационным устройствам получать доступ ко всем 55 спутникам.Объединение двух систем обеспечивает более быстрое исправление и лучшую точность. Две системы GNSS также обеспечивают резервирование, если одна из них выходит из строя, и, если обе системы определения местоположения одинаковы, вероятность точности выше. GPS + Глонасс также используется в автомобилях, смарт-устройствах и спортивных часах. Иногда упоминается как «вспомогательный» или A-GPS и A-Глонасс.

Garmin GLO принимает сигналы GPS и ГЛОНАСС. Он подключается по беспроводной сети ко многим интеллектуальным устройствам с поддержкой Bluetooth, BlueChart Mobile и Fishing My-Cast.Это позволяет GLO захватывать спутники примерно на 20% быстрее и оставаться на связи даже на высокой скорости. Приемник и регистратор данных Bad Elf 2300 Bluetooth GPS + Glonass добавляет барометрические показания для яхтсменов со встроенным барометрическим датчиком. Усовершенствованное USB-подключение позволяет передавать данные NMEA непосредственно на ваше устройство и обеспечивает легкий доступ к записанным журналам данных, как к флэш-накопителю.

Можно ли добавить антенну к имеющемуся картплоттеру? Если у вас в настоящее время есть картплоттер, работающий только с GPS, большинство производителей теперь предлагают антенны GPS/ГЛОНАСС, такие как Garmin GA 38, приемник Furuno GNSS или B&G ZG100.DualNav, антенна GPS/Глонасс от Digital Yacht, представляет собой датчик позиционирования, который автоматически переключается между двумя системами. DualNav использует стандартный отраслевой формат данных NMEA, что позволяет более старым картплоттерам, а также продуктам текущего поколения использовать преимущества этой новой технологии. Это также позволяет пользователю выбирать различные скорости передачи данных NMEA (4800, 38400 и 115200), чтобы обеспечить взаимодействие с устаревшими и более новыми системами. В качестве дополнительной функции для гонщиков он также поддерживает новый режим TurboNav™, в котором данные GPS/ГЛОНАСС выводятся с частотой 10 Гц и скоростью интерфейса 115200 бод, что в 24 раза превышает скорость обычных данных NMEA 0183. Это улучшает навигационные данные для малой скорости, а также обеспечивает наилучшие данные о курсе и скорости в навигационных ситуациях.

В следующий раз, когда вы будете на своей лодке, проверьте меню «Настройки» и определите, к какому типу антенны имеет доступ ваше навигационное оборудование. Осведомленность о ситуации на воде спасает жизни. Насчет этого сомнений нет. Возможность доступа к двум сложным спутниковым системам имеет смысл.


Об авторе:  Джефф Кот (Jeff Cote) — системный инженер и владелец Pacific Yacht Systems, магазина полного обслуживания, поставляющего морские электрические и навигационные решения для прогулочных лодок.Посетите их веб-сайт и блог для получения информации и статей о морских электрических системах, проектах и ​​многом другом: www.pysystems.ca.

 

Портативный GPS- и ГЛОНАСС-приемник Garmin GLO для мобильных устройств (010-01055-15)- GPSCentral.

ca

Снято с производства. Заменен на Garmin GLO 2 >>

 

Беспроводное подключение GPS к вашему:
iPad (все версии), iPhone (все версии) и устройства Android

Навигация с помощью данных GPS калибра Garmin на мобильном устройстве по вашему выбору.GLO предлагает вам лучшее из обоих миров, объединяя приемники GPS/ГЛОНАСС с технологией Bluetooth®, чтобы вы могли получать точную информацию о местоположении на вашем iPad, iPhone или устройстве Android.

Наслаждайтесь точностью GPS + ГЛОНАСС

GLO может получать информацию о местоположении как от групп спутников GPS, так и от ГЛОНАСС, что позволяет подключать до 24 спутников больше, чем устройства, использующие только GPS. Это позволяет GLO захватывать спутники примерно на 20% быстрее и оставаться на связи даже на высокой скорости. Более того, GLO обновляет информацию о своем местоположении со скоростью 10 раз в секунду (скорость обновления может быть ограничена хост-устройством) — это до 10 раз чаще, чем приемники GPS на многих мобильных устройствах.

Настройте и вперед

Используя технологию Bluetooth, GLO устанавливает беспроводное соединение с вашим мобильным устройством. Просто установите GLO в пределах досягаемости вашего мобильного устройства, и через несколько секунд вы будете получать данные о местоположении GLO. GLO без проблем работает с различными приложениями, в том числе с Garmin StreetPilot®, предоставляющим пошаговые инструкции.

Устройство обеспечивает до 12 часов автономной работы, чтобы оставаться на месте даже в самых дальних поездках, а заряжать GLO между использованиями очень просто с помощью прилагаемого USB-кабеля или дополнительного адаптера для прикуривателя на 12/24 В. Опциональное фрикционное крепление Garmin надежно удерживает приемник на приборной панели и обеспечивает полный обзор спутников.

Физические и рабочие характеристики Garmin GLO:

Габаритные размеры, ШхВхГ:

.70 x 1,65 x 3,04 дюйма (1,78 x 4,19 x 7,72 см)

Вес:

2,12 унции (60,1 г)

Технология приемника: 

GPS+ГЛОНАСС

WAAS:

да

Частота обновления:

10 Гц

Точность:

3 метра

Емкость аккумулятора:

1100 мАч

Срок службы батареи:

12 часов

Время горячего старта:

3-5 с

Время прогрева:

35 с

Время холодного пуска:

60-е годы

Покупайте морские принадлежности и электронику WMJ по лучшей цене

_____________________________________________________________________________

Garmin
Продукция
Гармин Автопилот
GPS-картплоттер Garmin
Эхолот Garmin
Радар Гармин

Raymarine
Авторизованный торговый посредник
Автопилот Raymarine
GPS-картплоттер Raymarine
Эхолот Raymarine
Радар Raymarine
 

Simrad
Авторизованный торговый посредник
Симрад Автопилот
Картплоттер Simrad GPS
Симрад эхолот
Симрад Радар

Lowrance
Авторизованный реселлер
Автопилот Lowrance
GPS-картплоттер Lowrance
Эхолот Lowrance
Радар Lowrance

Furuno
Авторизованный продавец

Фуруно Автопилот
GPS-картплоттер Furuno
Эхолот Furuno
Радар Фуруно

Humminbird
Авторизованный продавец
GPS-картплоттер Humminbird
Эхолот Humminbird
KVH
Авторизованный торговый посредник
Морское спутниковое телевидение
Морской Интернет
СИЦ
СИЦ GPS
Эхолот JRC
СИЦ Радар
АКР
Поисковый свет
АРБ
Личный маяк
УКВ-радиостанция ГМССБ
 
Пушка
Даунриггер
Комнав
Морской автопилот
Спутниковый компас
Фьюжн
Морская стереосистема
Авторизованный торговый посредник
 
Иком
Установленная УКВ-радиостанция
Портативная УКВ-радиостанция
Интеллиан
Морское спутниковое телевидение
Морской Интернет
Льюмар
Брашпиль
Носовое подруливающее устройство
Парусные лебедки

 
Максвелл
Брашпиль
Минкота
Троллинговые моторы
Моторгид
Троллинговые моторы
Почтение
Спасательный плот

Авторизованный торговый посредник
 
Викинг
Спасательный плот

Авторизованный торговый посредник
Вид на море
Крепление для радара
Ксантрекс
Зарядное устройство
Инверторное зарядное устройство
Инвертор
B&G
Авторизованный торговый посредник
Утопилот B&G
Картплоттер B&G PS
Инструмент B&G

 

Система Blue Sea
Распределительная панель
Зарядное устройство

Seastar Телефлекс
Рулевое управление
Управление двигателем
Усилитель мощности
C-карта
Морская карта

Навионикс
Морская карта

Si-Tex
Сайтекс Автопилот
GPS-картплоттер Sitex
Эхолот Sitex

Радар Sitex
 

ФЛИР
Тепловизионная камера

Авторизованный торговый посредник
Мастервольт
Зарядное устройство
Инверторное зарядное устройство
Инвертор

OceanLED
Подводный фонарь

Люмишор
Подводный фонарь

 

Заклинатель теней
Подводный фонарь

Люмитек
Подводный фонарь

Аквалюма
Подводный фонарь

ПроМаринер
Зарядное устройство
Инверторное зарядное устройство
Инвертор

Ньюмар
Зарядное устройство
Инверторное зарядное устройство
Инвертор
Преобразователь постоянного тока
Источник питания постоянного тока

 

Джабско
Водяной насос
Морской туалет
Magnum
Авторизованный торговый посредник
Зарядное устройство
Инверторное зарядное устройство
Инвертор
Раритан
Морской туалет
Водонагреватель
Обработка отходов
 
Рупп
Аутригеры
Тако
Аутригеры
 
Lee’s
Аутригеры
   

GPS, GALILEO, ГЛОНАСС, BEIDOU, QZSS: что это такое и как это улучшает вашу жизнь?

Если вы когда-либо проверяли характеристики своего смартфона или просматривали его коробку/документы, вы, должно быть, заметили GPS, ГЛОНАСС, BeiDou (BDS), GALILEO и/или QZSS в разделе подключения. Интересно, что они? Чем эти спутниковые навигационные системы отличаются друг от друга? Ну не смотрите дальше. В этом объяснении мы рассмотрим все популярные спутниковые навигационные системы, узнаем, чем они все отличаются друг от друга и как все они работают вместе, чтобы улучшить вашу жизнь.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАКРЫТЬ

GPS — глобальная система позиционирования

GPS или G лобовая P позиционная S система является наиболее часто используемой и самой старой навигационной системой из всех.Это спутниковая навигационная система, принадлежащая Соединенным Штатам Америки. Начатый как проект в 1978 году, он был разработан и сначала использовался Министерством обороны США, но затем был открыт для публики в 1994 году.

GPS не требует для работы интернет или сотовую связь. Независимо от того, находитесь ли вы в лесистой местности или крупных мегаполисах с высокими зданиями (хотя узкие улицы, окруженные высокими зданиями, часто могут блокировать сигнал), с помощью GPS вы можете определить свое местоположение на карте без подключения к Интернету (однако это не так). t работать в помещении, так как блокируется линия прямой видимости и сигнал устройства).Используя только эту технологию, даже дешевые смарт-часы могут определять ваше местоположение и отслеживать пробежку — даже если они не подключены к вашему телефону или не имеют встроенного соединения LTE.

Система работает в L-диапазоне (нижнем диапазоне) радиочастотного спектра, т. е. в диапазоне от 1 ГГц до 2 ГГц. Нижние диапазоны были выбраны, потому что они позволяют упростить конструкцию антенны, поэтому эту технологию можно добавить даже к крошечным устройствам. Это также сводит к минимуму влияние погодных условий на распространение сигнала GPS.

Источник: Motorola
Но как устройство с GPS определяет ваше местоположение?

Всего вокруг Земли вращается 24 спутника GPS. Обычно устройству необходимо подключиться к четырем спутникам GPS — с прямой видимостью без каких-либо препятствий — для обеспечения точной геолокации. Из этих четырех спутников три используются для уточнения местоположения приемника, тогда как четвертый используется для проверки информации от трех других.Этот метод называется трилатерацией.

Сначала спутник передает сигнал, который принимает устройство GPS. Это используется для расчета расстояния устройства GPS до спутника. Однако, поскольку устройство GPS дает только информацию о расстоянии, оно не может обеспечить точное местоположение с одного спутника.

Когда спутник посылает сигнал, формирует виртуальный круг вокруг устройства GPS с расстоянием между устройством GPS и спутником в качестве его радиуса.Затем тот же процесс отправки и приема сигналов выполняется для второго спутника. Он также образует круг вокруг устройства. Но на этот раз местоположение устройства GPS сужается, поскольку местоположение устройства находится в одной из двух точек, где пересекаются круги.

Источник: Pocketnow (на основе концепции, созданной GisGeography )

Наконец, когда в уравнение входит третий спутник, можно определить местоположение устройства GPS, поскольку устройство находится на пересечении всех трех кругов. Поскольку вся система находится в трех измерениях, мы должны проверить местоположение с помощью четвертого спутника.

В дополнение к использованию данных со спутников, современные устройства GPS также используют операторские вышки, сотовые сети и интернет-соединения для дальнейшего повышения точности определения местоположения. Когда устройство перемещается, радиус изменяется, и формируются новые круги. Таким образом, мы можем использовать эту информацию для определения его скорости и высоты в дополнение к его положению.

ГАЛИЛЕО

GALILEO — глобальная навигационная спутниковая система, созданная Европейским Союзом.Система была введена ЕС, чтобы гражданам Европы не приходилось полагаться на навигационную систему США GPS или российскую систему ГЛОНАСС. Это независимая система высокоточного позиционирования, которая продолжит работу в случае выхода из строя GPS и/или ГЛОНАСС. EU GALILEO может похвастаться точностью до 1 метра.

Навигационная система GALILEO разделена на три сегмента:

  1. Космос
  2. Земля
  3. Пользователь

Космический сегмент отвечает за генерацию и передачу кода, передачу фазовых сигналов, хранение и ретрансляцию навигационных данных. Наземный сегмент является основным элементом системы, который связывает систему GALILEO, вычисляет координаты и обслуживает станции. Пользовательский сегмент состоит из приемников GALILEO.

Но зачем Европе собственная система GPS? Агентство космической программы ЕС сообщает, что GALILEO обеспечит более 230 000 рабочих мест. Также сообщается, что система будет приносить доход более 70 миллиардов евро в год, когда она будет полностью доступна. Кроме того, система является более точной, чем GPS, согласно EUROPA.

Европейская комиссия обязала все новые смартфоны внедрять GALILEO в 2018 году.С тех пор все новые смартфоны, такие как Galaxy S21 и iPhone 13, поддерживают GALILEO. Благодаря GALILEO в Европе теперь есть более качественные службы экстренной помощи, поскольку все новые автомобили, продаваемые в Европе, должны поддерживать eCall, автоматическую систему экстренного реагирования, которая набирает номер 112 и передает данные о местоположении Galileo в случае аварии.

Источник: НАСА (через Unsplash)

ГЛОНАСС

ГЛОНАСС или Glo бал Na навигационная S спутниковая S система разработана в России как альтернатива GPS. На момент запуска в 1980-х годах это была вторая действующая спутниковая навигационная система с глобальным покрытием и сопоставимой точностью.

ГЛОНАСС имеет в общей сложности 24 спутника, которые обеспечивают покрытие по всему миру. Хотя он предлагает меньшую точность, чем GPS. Точность определения местоположения ГЛОНАСС составляет 5–10 м, а GPS — 3,5–7,8 м. ГЛОНАСС не имеет такого большого преимущества перед GPS. Но поскольку эта технология работает по всему миру, в случае недоступности GPS вам поможет ГЛОНАСС.

Существует также версия ГЛОНАСС, которая называется А-ГЛОНАСС или Вспомогательная ГЛОНАСС. Эта технология включает в себя пошаговую навигацию, данные о трафике в реальном времени и многое другое. Он работает в координации с вышками сотовой связи, чтобы быстро зафиксировать точное местоположение.

Читайте также : Что такое низкоорбитальные спутники и как они могут оказаться полезными для будущих смартфонов

Бэйдоу

Источник: China Daily

BDS или B ei D ou Навигационный спутник S Система представляет собой альтернативную спутниковую навигационную систему GPS, созданную в Китае. Первая навигационная спутниковая система BeiDou под названием BeiDou-1 планировалась в начале 2000-х годов. Однако в 2012 году он был выведен из эксплуатации. Китай запустил BeiDou-2 (также называемый COMPASS) в декабре 2011 года, и он предоставляет услуги с 2012 года.

В 2015 году Китай начал создание навигационной спутниковой системы BeiDou третьего поколения под названием BeiDou-3. Целью навигационного спутника BeiDou-3 является предоставление услуг определения местоположения не только в Китае, но и во всем мире. BeiDou-3 будет иметь 35 спутников при полном запуске и обеспечит точность на уровне миллиметра.

По данным Национального космического управления Китая, разработка навигационной спутниковой системы BeiDou проводилась в три этапа:

  1. 2000-2003: экспериментальная навигационная система BeiDou, состоящая из трех спутников
  2. К 2012 году: региональная навигационная система BeiDou, охватывающая Китай и соседние регионы
  3. К 2020 году: глобальная навигационная система BeiDou

Изначально Китай планировал объединить усилия с Европейским Союзом в разработке Galileo. Китайское правительство планировало инвестировать 230 миллионов евро в период 2003-2006 годов в Galileo. Однако в 2008 году сообщалось, что Китай не удовлетворен своим участием в проекте Galileo и приступил к созданию собственного BeiDou, который будет конкурировать с GPS, ГЛОНАСС и Galileo.

QZSS

Источник: Мир GPS

QZSS или Q uasi- Z enith S спутник S система представляет собой четырехспутниковую навигационную систему, построенную в Японии.Спутниковая система QZSS использует один геостационарный спутник и три спутника на сильно наклоненных слегка эллиптических геосинхронных орбитах. Основной целью QZSS является улучшение GPS в Азиатско-Океаническом регионе с акцентом на Японию.

Из-за небольшого количества спутников GPS в регионе Океании услуги GPS не всегда были стабильными. QZSS был создан для решения этой проблемы. Основной целью запуска QZSS было повышение доступности и производительности GPS в Японии. Поскольку эти спутники совместимы с GPS, в приемных устройствах GPS практически не требуется никаких изменений.По сравнению с автономным GPS комбинированная система GPS + QZSS обеспечивает улучшенные характеристики позиционирования.

Первый квазизенитный спутник (QZS-1) был запущен 11 сентября 2010 года. Однако прожил он всего 10 лет. С тех пор Япония запустила спутник QZS-1R, который должен заменить первый спутник QZSS. Помимо этого, три других спутника QZSS запускались каждые два-три года после первого. Четырехспутниковая группировка работает с ноября 2018 года.Япония планирует добавить к флоту еще три спутника, увеличив общее количество до 7 спутников QZSS.

Ссылки: Wikipedia 1, 2, 3, 4, 5, Bliley, Lifewire

[PDF] Приемник GPS/ГЛОНАСС. Руководство пользователя

1 Руководство пользователя приемника GPS/ГЛОНАСС Purre Whiitte Shiine Slliiverr Gallaxy Black2 Предупреждение Прочтите перед тем, как начать . ..

Руководство пользователя приемника GPS/ГЛОНАСС ГЛОНАСС) получает американское министерство национальной обороны, и они несут полную ответственность за точность и обслуживание.Любые изменения могут привести к изменению пропускной способности и точности GPS/ГЛОНАСС.

Если вы используете это устройство внутри зданий, туннелей или каких-либо огромных объектов рядом с вами, сигналы GPS/ГЛОНАСС могут быть отключены или искажены. Пожалуйста, не думайте, что приемник неисправен.

Рабочая температура приемника находится в пределах от – 20°C до + 60°C.

1. Введение 

USB-приемник GPS/ГЛОНАСС представляет собой комплексное решение, состоящее из двойного приемника GPS/ГЛОНАСС и технологии отслеживания «все в поле зрения».

Этот USB-приемник GPS/ГЛОНАСС может обмениваться данными с другими электронными устройствами через интерфейс USB.

USB-приемник GPS/ГЛОНАСС разработан как устройство со сверхнизким энергопотреблением и высокой точностью определения местоположения. Он будет обновлять положение спутника каждую секунду. Эта функция автоматического определения местоположения USB-приемника GPS/ГЛОНАСС способна автоматически определять навигационное решение без вмешательства. Тем не менее, производительность сбора данных может быть нарушена и может произойти «холодный запуск», если приемник был инициализирован с возникновением следующих событий:

1) Первое использование 2) Приемник GPS не использовался более 3 месяцев или перевозка на расстояние, превышающее 500 километров.

2. Характеристики и функции 1) Обнаружение сигнала выше -162 дБм 2) Холодный запуск Если какой-либо элемент поврежден или немедленно свяжитесь с вашим торговым посредником.   

GPS/ГЛОНАСС USB-приемник X 1 USB-адаптер X 1 (дополнительно) Руководство на DVD, драйвер, электронная карта для пробной версии X 1 (дополнительно)

пропущено, пожалуйста

B BA AS SIIC ON NS CO S OP PE ER RA ATTIIO Как установить для ноутбука/UMPC

USB-ключ GPS/ГЛОНАСС

Разъем USB

1) Вставьте разъем USB(1) в порт USB ноутбука, см. рис. 1.1

Рис. 1.1

2) Установите драйвер USB, драйвер USB можно найти на прилагаемом DVD-диске (имя файла: Драйвер USB), драйвер USB можно установить для Microsoft Windows 8, 7, XP, Vistar. Пользователь может легко установить драйвер USB, драйвер USB может автоматически установить драйвер, когда пользователь его запустит.

3) Включите ноутбук/UMPC, пожалуйста, определите, какой COM-порт был использован (занят) USB GPS Dongle. Способы проверки использования COM-порта GPS/ГЛОНАСС USB Dongle следующие: Двойной щелчок «Панель управления ( C )». Двойной щелчок «Система». Нажмите «Оборудование». Нажмите «Диспетчер оборудования».

4) Загрузите программное обеспечение GPS для составления карт или маршрутизации вместе с соответствующими картами районов, которые вы занимаете или планируете путешествовать. Запустите приложение. Убедитесь, что приложение настроено на COM-порт, который ваш ноутбук/устройство UMPC будет использовать для последовательной связи. Теперь вы должны быть готовы использовать свое приложение GPS/ГЛОНАСС в соответствии с пользовательской документацией, прилагаемой к программному обеспечению. Могут потребоваться дополнительные настройки. 5) eMap будет автоматически искать спутники GPS/ГЛОНАСС, текущая позиция пользователя будет отображаться на eMap после того, как будет найдено 3 спутника

.(При первом использовании этого USB-ключа GPS мы настоятельно рекомендуем вам вынести приемник GPS/ГЛОНАСС USB-ключа на улицу или на открытое небо не менее чем на 15–20 минут, чтобы убедиться, что 3D-позиция зафиксирована и альманах обновлен.) См. рис. 1.2.

. Рис. 1.2. 6) Как определить рабочее состояние USB-ключа GPS/ГЛОНАСС, пожалуйста, прочтите следующее описание Светодиодный индикатор. 1 светодиод ВЫКЛ Приемник выключен

2

Светодиод мигает

Мигает 1 сек. ВКЛ/1сек. Выкл., Положение зафиксировано

3

Светодиод горит

Поиск сигнала

По поводу слабого сигнала GPS Возможно отсутствие приема сигнала GPS/ГЛОНАСС или низкий уровень сигнала в следующих местах:

В туннеле, GPS /Сигнал ГЛОНАСС заблокирован.

Крышки выше, сигнал GPS/ГЛОНАСС заблокирован.

Внутри зданий блокируется сигнал GPS/ГЛОНАСС.

Рядом с некоторыми зданиями сигнал GPS/ГЛОНАСС слабый или с помехами.

Внутри леса или слишком много укрытий, сигнал GPS/ГЛОНАСС слабый или нарушен.

Если вы используете приемник GPS/ГЛОНАСС в автомобиле, использование пленки для защиты от солнечных лучей на ветровом стекле может привести к ухудшению качества сигнала GPS/ГЛОНАСС или исчезновению сигнала.

Спутник GPS/ГЛОНАСС принадлежит американским военным; иногда они по какой-то причине снижают точность. В таких случаях положение GPS/ГЛОНАСС может быть зафиксировано не точно.

★ ★N Внимание:: Непосредственное подключение USB-ключа GPS/ГЛОНАСС к порту USB может привести к снижению производительности GPS/ГЛОНАСС из-за радиочастотных помех от ноутбука или UMPC. Пожалуйста, добавьте расширенный USB-адаптер, и производительность будет выше. См. рис. 1.3

Рис. 1.3

Использованное оборудование необходимо утилизировать в соответствии с действующими нормами по охране окружающей среды.Вы должны вернуть его продавцу или утилизировать в утвержденном центре утилизации.

ЗАЯВЛЕНИЕ: Настоящим мы заявляем, что этот продукт соответствует основным требованиям и другим связанным требованиям директивы 1999/5/EC R&TTE и, в частности, статье 3 разделов 1a, 1b и 3.

Онлайн-классы SphereVinay

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЮМЕ

  Энтузиазм, ориентированный на результат профессионал с проверенными способностями в координации, планировании, обучении английскому языку путем внедрения инновационных методов для достижения максимальной эффективности.У меня есть степень магистра английского языка и степень бакалавра в области образования, а общий опыт работы в сфере преподавания составляет более 13 лет. Работал с многочисленными мультикультурными организациями, CBSE, IGCSE. Мне была предоставлена ​​возможность доказать свои отличные коммуникативные навыки, способность решать проблемы и спокойное, позитивное поведение.

НАВЫКИ

  Лидерские качества, коммуникабельность, межличностные и организаторские способности, способность эффективно оценивать преподавателей и персонал.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

Экспертное знание компьютерных приложений, таких как MS Office.

ОПЫТ РАБОТЫ

  Академический/административный координатор/преподаватель английского языка

Интерактивная школа SpIns – Сурабая, Индонезия. с 01/2014 по Текущий

Преподаватель последипломного образования TGT English

Современная школа Питтса — Гумиа, Бокаро, Джаркханд. 10/2010 по 12/2013

Факультет английского языка

Institute of Language Management Pvt Ltd, Бангалуру, Карнатака.с 07/2008 по 01/2010

Учитель английского языка и информатики

Современная школа Святого Павла, Бокаро, Индия. с 07/2005 по 06/2008

ОБРАЗОВАНИЕ

Средняя школа [SSLC]

Samooham High School, North Parur, Керала, Индия

Предварительная степень

Колледж Святого Павла, Каламасери, Керала

Б Com

Университет Кералы, Кампус Карьяваттом, Тривандрам, Керала        1988

Магистр искусств [MA-английский язык]

Открытый университет Тамилнаду, Ченнаи, Индия

B Ed English и коммерция

Университет Махарши Даянд, Рохтак, Харьяна, Индия                                       

СЕРТИФИКАТЫ

  Сертификат TESOL.– Американский институт TESOL, Калькутта, Индия. [120 часов]              2012

Тест педагогических знаний [TKT] – Кембриджский университет

IELTS TTT – Британский совет, Ченнаи, Индия Сертификат

по компьютерным технологиям [CIC], Открытый университет Индиры Ганди.

[fc id=’6’ type=’popup’ button_color=’#4488ee’ font_color=’white’]Присоединяйтесь ко мне[/fc]

(PDF) Преимущества комбинированной обработки сигналов GPS/ГЛОНАСС для высокочувствительных приемников

142

Haddrell, T. и А. Р. Пратт (2001) «Понимание внутреннего GPS-сигнала», In

, протокол ION GPS-2001, 11-14 сентября, Солт-Лейк-Сити, Юта

Канг, Дж., Ю. ЛИ и Дж. Парк (2002) «Повышение непрерывности и точности за счет комбинации

GPS/ГЛОНАСС и разработки программного обеспечения», Корейский журнал

Geomatics, том 2, № 1, стр. 65-73.

Каплан, Э., и К. Хегарти (2006) Понимание принципов и приложений GPS, 2-е издание

, Artech House, Inc.

Karunanayake, D., ME Cannon, G. Lachapelle, and G. Cox (2004) «Оценка

AGPS в условиях слабого сигнала с использованием аппаратного симулятора», в ходе

ION GNSS 2004, 21-24 сентября , Лонг-Бич, Калифорния, стр. 2416-2426.

Кей, С. (1993) Основы статистической обработки сигналов: теория оценки, Верхний

Седл-Ривер, Прентис-Холл, Нью-Джерси, США.

Кеонг, Дж. (1999) Определение курса и тангажа с использованием одной разности

Подход GPS/ГЛОНАСС, UCGE Reports No.20134, кафедра геоматики

Инженерия, Университет Калгари.

Лашапель Г. (2009) Теория и приложения GPS. ENGO 625 Конспект лекций по курсу,

Департамент инженерной геоматики, Университет Калгари.

Лин, Т., К. О’Дрисколл и Г. Лашапель (2011) «Разработка контекстно-зависимого высокочувствительного программного приемника GNSS

на векторной основе» В ходе Международного технического совещания

, 24- 26 января, Сан-Диего, США.

MacGougan, G. (2003) Анализ производительности высокочувствительного GPS в условиях ухудшения сигнала

Environments, UCGE Report No. 20176, Department of Geomatics Engineering,

University of Calgary.

Misra, PN, RI Abbot и EM Gaposchkin (1996) «Комплексное использование GPS и

GLONASS: преобразование между WGS84 и PZ-go», В ходе работы ION GPS-

96, сентябрь 1996 г., Kansas City, МО, стр. 345-402.

Мительман А., П.-Л. Нормарк, М. Рейдевалл, Дж. Тор, О. Грёнквист и Л. Магнуссон

(2006 г.) «Внутренний эталонный приемник GNSS Nordnav», в продолжение ION-GNSS

2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.