Глонасс система слежения: для чего она нужна, как работает и чем полезна

Содержание

Спутниковый мониторинг транспорта GPS/ГЛОНАСС | Системы слежения за автотранспортом, трекинг, спутниковый контроль

Автомобильные трекеры

Датчики уровня топлива

Персональные трекеры

Автономные трекеры

Электронные пломбы

Видеонаблюдение на транспорте

Датчики и акксесуары

TrackTab

Краткая информация

Энергонезависимое аппаратно-программное устройство «Track Tab» представляет собой готовое комбинированное решение, предназначенное для определения местоположения подвижных объектов, в котором совмещена работа четырех технологий передачи данных: GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth, Wi-Fi, LoRaWAN.

Устройство оснащено встроенным акселерометром, позволяющим определять индекс двигательной активности контролируемого объекта, детектировать удары и перевороты.

Трекер имеет встроенное хранилище данных, которое может использоваться при отсутствии покрытия LoRaWAN. В этом случае устройство продолжает работать в обычном режиме, накапливая данные, которые будут переданы при появлении устройства в зоне покрытия сети.

Устройство работает автономно, без необходимости регулярной подзарядки. автономность достигается за счет низкого энергопотребления и наличия в устройстве миниатюрных солнечных панелей, обеспечивающих постоянную подзарядку встроенной аккумуляторной батареи. Данная функция обеспечивает бесперебойную работу терминала при наличии источника энергии — солнца. В солнечную погоду изделие может заряжаться, будучи установленным на каску рабочему, инструмент или перевозимый груз.

Помимо этого, устройство оснащено индуктивной зарядкой, что отменяет потребность в поиске провода с подходящим разъемом для подключения. Благодаря индуктивной зарядке, достаточно положить TrackTab на поверхность со встроенной соответствующей функцией зарядки, и устройство начнет заряжаться. Для работы с устройством подойдут любые беспроводные зарядные устройства сторонних производителей, предназначенные для зарядки портативной электроники.


Устройство оснащено кнопкой, которая запускает процесс геолокации и передает данные.

 

Технические характеристики

Основные

Габариты корпуса

48 x 28 x 18 мм

Рабочий температурный диапазон

-40…+85 °С

Диапазон влажности окружающей среды

0-100%

Степень защиты корпуса от внешних воздействий

IP-65

Масса

не более 20 г

Питание

Рабочий диапазон напряжений питания

3. 0-3.6В

Энергонезависимая память

2Мб

Способы заряда встроенного аккумулятора

Встроенные солнечные панели, индуктивная зарядка

Максимальный ток отдачи солнечных панелей

50 мА

Геолокация

Способ геолокации

Wi-Fi/GNSS

Период геолокации

настраивается

Частотный диапазон Wi-Fi

2401-2495 МГц

Чувствительность Wi-Fi

–97 dBm

Мощность передатчика Wi-Fi

19 dBm

Поддерживаемые навигационные спутниковые системы GNSS (модель Full)

GLONASS/GPS/QZSS

Количество каналов

99

Частотный диапазон

1575,42-1615,5 МГц

Чувствительность

-165 dBm

Время холодного старта

60 с

Время горячего старта

6 с

Функция автоматической синхронизации часов реального времени по сигналам GNSS

да

Передача данных

Стандарт передачи данных

LoRaWAN 1. 0.3 class A

Рабочий частотный диапазон

864-1000 МГц

Максимальная мощность передатчика

20 dBm

Чувствительность

-137 dBm

Метод активации в сети

ABP/OTAA

Поддерживаемые региональные планы

RU864/AS923/AU915/
EU868/KR920/
IN865/US915

Функция ADR

да

Период передачи данных

от 1 минуты до 1 суток

Функция автоматической синхронизации часов реального времени через сеть LoRaWAN

да, с настраиваемым интервалом

Функция работы с запросом подтверждения

да, настраивается

Скорость передачи данных

от DR0 до DR5

Двигательная активность

Метод определения индекса двигательной активности

при помощи встроенного акселерометра

Интервал усреднения двигательной активности

от 1 до 1440 минут

Функция определения ударов

да

Функция перехода в спящий режим при отсутствии двигательной активности

да

Конфигурирование

Интерфейс конфигурирования

Bluetooth low energy

Частотный диапазон

2402-2480 МГц

Частота передачи BLE beacon

1 раз в 20 секунд

Основные функции:

1.

Определение местоположения при помощи Wi-Fi-сниффера.

2. Определение местоположения при помощи GPS/ГЛОНАСС.

3. Определение двигательной активности и ударов.

4. Передача данных через сети стандарта LoRaWAN.

5. Конфигурирование и обновление ПО при помощи мобильного приложения через Bluetooth.

6. Герметичный ударопрочный корпус IP-65.

7. Автономность и энергонезависимость

Принцип работы indoor и outdoor

Принцип работы Track Tab внутри помещений

Подвижные объекты (терминалы Track Tab) определяют свое местоположение по сигналам, получаемым от радиомаяков Wi-Fi и Bluetooth. Далее с Track Tab данные передаются на сервер мониторинга, где навигационная информация визуализируется при помощи WEB-интерфейсов, картографических серверов и мобильных приложений. Система формирует и предоставляет отчеты и графики за необходимый период.

Систему мониторинга Track Tab можно будет использовать, как решение в области безопасности труда. Track Tab способен отслеживать перемещение сотрудников внутри объекта. Устройство возможно интегрировать в любые средства индивидуальной защиты сотрудников (каски, браслеты).

Технология прекрасно справляется с задачами по предупреждению чрезвычайных ситуаций и повышению безопасности труда. Такая система позволяет мониторить местонахождение работников, координировать их работу и, при необходимости, делегировать обязанности и задачи. Эта система трекинга персонала в режиме реального времени внутри офисов может быть полезна для компаний и предприятий с большим потоком людей: стажеры, сотрудники, работающие неполный рабочий день, клиенты и партнеры.


Принцип работы Track Tab вне помещений

Наличие в Track Tab технологии радиосвязи LoRaWAN обеспечивает высокую дальность связи с устройством, низкое энергопотребление самого терминала и высокую проникающую способность радиосигнала. Вместе с тем, технология LoRaWAN позволяет определять местоположение Track Tab в дополнении к Wi-Fi, Bluetooth и GPS. Определение местоположения происходит даже в условиях неработоспособности основных технологий Bluetooth, Wi-Fi и GPS, что дает дополнительные выгоды при нахождении контролируемого объекта в труднодоступных для связи местах: подземных парковках, гаражах и других местах, где определить местоположение классическими способами не представляется возможным.

Области применения Track Tab:

1. Транспортно-логистические и лизинговые предприятия

TrackTab позволяет получать информацию о местоположении актива. (груз, техника..) Постоянный контроль за передвижением груза в момент его нахождения на складах и терминалах, перемещением по железной дороге и другими видами транспорта. Это позволит вам не только контролировать движение транспортных средств, но и отслеживать соблюдение графиков погрузочно-разгрузочных работ и обслуживания подвижного имущества, а также контролировать его размещение на стоянках.

2. Строительные, промышленные и монтажные организации

Благодаря TrackTab можно контролировать местоположение дорогостоящего портативного оборудования и сотрудников, получать статистику и визуализацию по всем перемещениям оборудования/сотрудников за любой выбранный период. Можно контролировать приход и уход сотрудников в офис и из офиса, перемещение оборудования. Контролировать время нахождения на рабочем месте. Если в компании существует ограничения для сотрудников на посещение ими определенных помещений, то TrackTab позволяет собирать статистику по посещению этих помещений, а также подавать сигнал тревоги при нахождении неавторизированных сотрудников в этих помещениях.

3.Обслуживающие сервисы

Track Tab для мониторинга курьеров и служб доставки позволит повысить качество и результативность предоставляемого компанией сервиса. Вы сможете полностью контролировать местоположение сотрудников, видеть их незапланированные остановки и сможете своевременно реагировать на внештатные ситуации. Кроме этого, устройство автономно и не требует проводной подзарядки, что позволяет установить его в полости автомобиля.


Навигационно-телематический IoT комплекс

Система спутникового ГЛОНАСС | GPS мониторинга

Технология спутникового ГЛОНАСС и GPS мониторинга

На данный момент спутниковая система навигации держится на двух китах – GPS (США) и GLONASS (РФ). Другими словами, Америка и Россия снабжают всея человечество ценной информацией о настоящем местоположение любого объекта нашего с вами земного шарика во всемирной системе координат. Китай и Евросоюз также стремятся стать глобальным конкурентом, но пока функционируют, как региональные системы спутниковой навигации, т.е. работают только у себя дома. Увы, спутников, чтобы «мониторить» весь Мир, у ребят не хватает. Но это пока…

Почему GPS и ГЛОНАСС правят?

Всё просто. Штаты и Россия имеют на орбите ровно столько спутников, сколько нужно для 100% покрытия земного шара. Среднее требуемое количество – 24 спутника. Таким образом вышеуказанные системы способны точно позиционировать объект в любой точке земного шара. Китай и Европа немного опаздывают, но уже на 2020 год у стран-конкурентов имеются грандиозные планы – запустить на орбиту оставшееся количество спутников для глобальной работы систем. Похоже в будущем заблудиться на этой планете нам точно не удастся!

Как начать использовать систему ГЛОНАСС / GPS мониторинга

Как уже было сказано, GPS и ГЛОНАСС мониторинг – две ведущие на данный момент технологии спутникового слежения. Ясное дело – большинство устройств для навигации и слежения работают именно с ними. Под устройствами мы имеем ввиду GPS-трекеры и мобильные приложения, с помощью которых вы отслеживаете автотранспорт и грузы, следите за работой мобильных сотрудников и так далее.

Кстати, стоит напомнить, что ваш GPS-трекер (в машине, на шее у собаки или в кармане вашего промоутера) обменивается сигналом со спутниками GPS и ГЛОНАСС, чтобы отобразить вам на мониторе все данные о местоположении, скорости, времени в пути и т. д. Ну, это просто, чтобы связать в голове эти две вещи воедино.

Таким образом, если ваше устройство поддерживает GPS и ГЛОНАСС одновременно – это здорово! В любом дремучем лесу, до куда возможно не достаёт спутник GPS – достанет ГЛОНАСС и наоборот. Вы и то, что вам важно всегда «будет на карте». GPS-мониторинг от ГдеМои об этом позаботится.

Что даёт система слежения ГЛОНАСС бизнесу

Для того чтобы максимизировать прибыль, необходимо постоянно контролировать ситуацию и стремится к минимизации издержек. Часто собственники бизнеса даже не подозревают, что большого числа оплат можно избежать, если практиковать рациональный подход. Система слежения стала тем самым инструментом, которого так ждали транспортные компании, службы такси и прочие организации, у кого в личном распоряжении есть личный парк автомобилей.

Как повысить рентабельность транспортно-логистического бизнеса? Всё просто. Необходимо снизить количество расхода топлива, минимизировать простои, составить эффективные маршруты и избегать потенциальных рисков. Система спутникового слежения ГЛОНАСС подходит для этой цели оптимально. Она позволяет установить строгий контроль эксплуатации автопарка.

При помощи системы ГЛОНАСС не составит труда определить месторасположение транспортного средства в любой момент. Теперь можно обеспечить тотальный контроль передвижением транспорта, действиями водителя и соблюдением установленных в компании правил.

Система ГЛОНАСС открывает массу преимуществ для бизнеса. Давайте с ними ознакомимся:

  • Узнать местонахождение автомобиля можно с точностью до пяти метров. Пусть следования в этом случае не играет роли;
  • Отслеживать маршрут присутствует возможность в удалённом режиме. То же самое касается скоростного режима или периода простоя автомобиля;
  • Посредством системы ГЛОНАСС, присутствует возможность предупредить угон автомобиля. О попытке несанкционированного доступа придёт моментальный сигнал. Собственники транспортного средства смогут предпринять все необходимые меры, чтобы не допустить кражи;
  • Руководители всегда будут знать, чем занимаются водители в конкретный момент. Если будет присутствовать попытка использовать рабочий транспорт в личных целях, то она не скроется от менеджеров. То же самое касается различных манипуляций с топливом;
  • Система предоставляет уникальную возможность формировать базу для эффективной аналитики и исключения ошибок в будущем. Отчеты максимально информативные и помогают наглядно оценить ситуацию.

Перечень далеко не исчерпывающий.

18 +

На правах рекламы

Отраслевые решения — GPS и ГЛОНАСС мониторинг транспорта

Отраслевые решения — система мониторинга и управления транспортом с применением технологий ГЛОНАСС/GPS

Пассажирские перевозки

Городские и междугородние рейсовые автобусы, маршрутные такси, троллейбусы, трамваи, такси. Автоматизированная система диспетчерского управления пассажирским транспортом.

Грузовые перевозки

Бетоновозы, бензовозы, газовозы, мусоровозы,  погрузчики, тягачи, вездеходы, самосвалы, лесовозы, автоцистерны и прочая техника. ГЛОНАСС/GPS-мониторинг грузовых автомобилей.

Дорожная и специальная техника

Автогрейдеры, асфальтоукладчики, погрузчики, катки, экскаваторы, краны, буровые, самосвалы и прочая техника. Система контроля автотранспорта — дорожной и специальной техники.

Оперативные и специальные службы

Службы скорой медицинской помощи, полиции, ДПС, подразделения МЧС и др. Обеспечение контроля и мониторинга автомобилей при помощи системы ГЛОНАСС/GPS.

Социальные проекты

Обеспечение дополнительной безопасности и улучшение качества жизни граждан с применением спутникового слежения.

Сельское хозяйство

Сельскохозяйственные предприятия; службы, ответственные за проведение сельскохозяйственных работ. ГЛОНАСС/GPS-мониторинг специальной техники.

Охрана объектов

Обеспечение безопасности мобильных и стационарных объектов. Слежение за автомобилями и стационарными объектами.

Другие отрасли

Решения для различных областей, таких как судоходство и прочих. Применение спутникового слежения при помощи систем ГЛОНАСС/GPS.

Автоматизированные системы управления на транспорте:


мониторинг транспорта с применением спутниковых систем слежения (ГЛОНАСС мониторинг и GPS мониторинг)

Компания «ВСПЦентр» предлагает ряд отраслевых решений с применением технологий ГЛОНАСС (GLONASS) и GPS для осуществления мониторинга транспорта (система мониторинга НАВИГАТОР-С), слежения за автомобилями. Представлены готовые решения для определенных отраслей. Также возможна разработка индивидуальных решений, позволяющих осуществлять мониторинг транспорта с применением навигационного оборудования ГЛОНАСС/GPS.

Система ГЛОНАСС/GPS слежения с бессрочной гарантией.

Установка в течение 3-х дней по всей России.

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

ОАО «МТС»

— Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

— Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

ООО «Ставрополь-Терминал»

— Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»

Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…

Мебельный центр «Мебель-Лотус»

— Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

ООО «Октан»

— Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»

ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.

ООО «Тепловые сети»

— Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»

Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.

ОАО «РСК»

— Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»

В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией

ОАО «СтНГФ»

— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»

Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!

ООО «Петровские Нивы»

— И. Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

ООО «Инвент-сервис»

— Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»

Voyager 2N ГЛОНАСС Light RC ritm Спутниковая система слежения

Спутниковая система слежения Voyager 2N ГЛОНАСС Light RC ritm — компактный прибор для мониторинга мобильных объектов с питанием от встроенного аккумулятора и возможностью подключения внешнего источника питания с номинальным напряжением 12 или 24 В. Во время работы трекер принимает сигналы от глобальных навигационных спутниковых систем2 GPS и ГЛОНАСС для определения местоположения и дополнительных параметров (текущее время, направление движения, скорость, количество спутников). Формируемые сообщения трекер записывает во внутреннюю память и передает в мониторинговое программное обеспечение. Передача данных на сервер приёма координат производится по каналу сотовой связи GSM. Работа трекера возможна только при использовании исправной, активированной и не заблокированной оператором SIM-карты, с активированным пакетом необходимых услуг (GPRS, CSD, роуминг). Автономное питание от аккумулятора и позволяет использовать трекер в качестве носимого прибора для мониторинга людей, грузов и транспортных средств4 . Трекер крепится непосредственно к объекту отслеживания.

GPS/ГЛОНАСС +
Каналы связи в сети GSM CSD, GPRS, SMS
Антенна GSM Внешняя
Антенна GPS/ГЛОНАСС Внешняя
Передача данных по протоколу EGTS +
Управление через SMS и SMS-оповещение +
Количество устанавливаемых SIM-карт, шт 2
Тип устанавливаемых SIM-карт Micro-SIM
Подключение к ПК по USB
Подключение к CAN-шине ТС
Подключение цифровых датчиков уровня топлива +, через интефейсы RS-232 и RS-485
Подключение считывателя TouchMemory
Подключение исполнительного звукового устройства
Подключение блока диспетчерской связи
Дискретные входы 1 (4 для исполнения LIGHT+)
Встроенный датчик движения +
Энергонезависимая память, Мб 8
Энергонезависимая память, записей 29000 (150000 для исп. LIGHT+)
Тип аккумулятора BL-5C
Внешнее питание, В 10-36
Степень защиты корпуса IP52 (IP20 для исполнения АТОЛ)
Габаритные размеры, мм 20×80×110
Диапазон рабочих температур, °С -40…+85

Инструкция и Описание

Оставить отзыв

Системы мониторинга.

Какой терминал выбрать? — ООО «СТАВИНТЕХ»

 

На сегодняшний день на российском рынке представлено огромное количество терминалов спутникового слежения за автомобильным транспортом. Перечень велик, разброс цен огромен и стоят эти системы не дешево! Как же сделать правильный выбор системы спутникового мониторинга и получить то, что нужно, не потеряв на экспериментах?

 

 

Мы постараемся в этой статье рассмотреть принципиальные отличия различных систем ГЛОНАСС/GPS контроля и дать Вам советы по выбору оборудования. Стоит отметить, что вся приведенная ниже информация носит исключительно информационно рекомендательный характер – следовать нашим советам или нет — дело лично Ваше.

Чтобы понять как это работает, можно посмотреть — тут.

Чтобы понять зачем это нужно, можно посмотреть статью — Зачем нужна система мониторинга? Как воруют топливо?

 

Итак о выборе…

 
При выборе компании поставщика спутниковой системы слежения ГЛОНАСС/GPS за транспортом мы рекомендуем обратить внимание на следующие, на наш взгляд, существенные аспекты:
  • Стоимость спутникового терминала и его технические характеристики
  • Надежность работы терминала слежения
  • Прикладное программное обеспечение системы слежения
  • Затраты на последующую эксплуатацию оборудования
  • Оценка технической оснащенности компании поставщика
  • Отзывы о работе поставщика от других потребителей
 А теперь давайте рассмотрим все по порядку.

Стоимость спутникового терминала и его технические характеристики.

Самое главное — перед выбором системы мониторинга ГЛОНАСС/GPS следует для себя определить, какие именно параметры транспортного средства Вы хотите контролировать и возможно какие параметры контроля Вам могут понадобится в будущем, это простое и элементарное обстоятельство позволит правильно выбрать поставщика спутниковых терминалов слежения и избежать затрат на замену оборудования в случае возникновения необходимости подключения дополнительных параметров контроля. Помните, что в большинстве своем спутниковые терминалы слежения ГЛОНАСС/GPS не поддерживают ап-грейд аппаратной части!

Отличия аппаратной части различных терминалов мониторинга транспорта.

Терминал спутникового мониторинга транспорта это радиоэлектронное устройство, внутри которого в тесном взаимодействии работает множество элементов микроэлектроники. Казалось бы, откуда такой разброс цен на оборудование, если внутри системы практически идентичны? В каждом устройстве присутствует ГЛОНАСС \ GPS приемник для принятия координат и GSM модем для отправки параметрических данных с транспортного средства на сервер хранения информации, откуда разница в цене порой в два или три раза?
Тут есть целый ряд аспектов. Несмотря на то, что внутри терминалы кажутся похожими — это не так! Существует очень широкий диапазон компаний разрабатывающих процессоры, платы, конденсаторы и другие радиодетали. Так вот цена на устройство зачастую и формируется за счет составных частей используемых заводом изготовителем при производстве терминалов спутникового слежения за транспортом. Некоторые предприятия экономят на этих элементах, закупая самые дешевые детали, другие следят за качеством и используют более надежные и дорогие элементы микроэлектроники при производстве.

Как это отобразится на работе устройства в последующем? Давайте рассмотрим… Чтобы сравнить предлагаемое оборудование разных компаний для начала желательно провести сравнение технических характеристик терминалов спутникового контроля транспортной техники. Практика показала, что мало кто перед покупкой уделяет должное внимание этим параметрам. Предлагаем рассмотреть технические характеристики на примере терминала спутникового слежения за транспортом, производства компании ООО «Локарус» город Челябинск.

Набор самых основных технических характеристик устройства спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС \ GPS:

Размеры, мм (с учётом выступающих за пределы корпуса ВЧ- разъёмов) 160х85х28
Диапазон напряжения питания, В 7,5..36
Напряжение запуска, В 11
Потребляемый ток в установившемся режиме, мА 150
Количество входов типа «сухой контакт», макс. 5
Количество входов для проточных датчиков расхода топлива, макс 4
Аналоговых входов 4: 2хдифф., 0,7..36В, 2ходнопол., 0..3В и 0..6,5В
Дополнительные измерения таймер (длительность работы форсунки ), частотомер (обороты двигателя)
Цифровые шины USB-host, USB-client, RS-232, RS-485, CAN, J-1708, K-line, 1-Wire
Выходы 2

Пункт 1 – размер. На наш взгляд параметр не существенный, в любом ТС места предостаточно чтобы установить устройство. Конечно, чем устройство меньше, тем более дорогие детали в нем используются, так что маленькие габаритные параметры могут косвенно указывать на применение более дорогостоящих деталей. А возможно большой размер связан с наличием более широкого диапазона возможностей оборудования, на это тоже стоит обратить внимание. Не всегда то, что меньше – работает лучше!

Пункт 2 – диапазон рабочего напряжения. Нижний параметр указывает на напряжение, при котором устройство отключится, а верхний свыше которого устройство может перегореть. Чем ниже первый предел и чем выше второй – тем лучше! Почему?

Давайте рассмотрим на примерах…

Нижний параметр.
Если у Вас бензиновое транспортное средство, то напряжение бортовой сети у Вас до 14 вольт. В момент завода транспортного средства напряжение падает и чем хуже состояние вашего аккумулятора, тем ниже падает напряжение. В нашем случае вряд ли Ваше транспортное средство заведется, если напряжение ТС упадет до 7,5 вольт, так что и терминал работать не будет – не страшно. А теперь рассмотрим вариант, если бы наша система спутникового мониторинга GPS отключалась при пороге в 10 вольт, например. В момент завода напряжение обычно падает до 9 вольт, но опять же сильно зависит от состояния аккумулятора и изношенности транспортного средства, так вот в данном случае система мониторинга транспорта постоянно, при каждом заводе двигателя, отключалась бы, и вы могли бы получить в программе постоянное пропадание питания. Стоит отметить, что после отключения питания любому устройству необходимо время для запуска в рабочий режим, а именно включиться, загрузить внутренние программы, настроиться на спутники GPS или ГЛОНАСС и начать передавать данные – это займет некоторое время. То есть во втором случае, если спутниковый терминал отключается при падении напряжения ниже 10 вольт, мы можем получить не только периодические пропадания питания, но и потерю начальной части маршрута, если водитель завелся и сразу поехал. Отсюда может вылезти погрешность измерения расстояния и Ваши претензии к водителю будут не обоснованны…
За время работы специалистов нашей компании с оборудованием различных производителей мы заметили, что некоторые устройства после падения напряжения ниже допустимого порога могут вообще с первого раза не запуститься, что свидетельствует о низком качестве применяемых комплектующих.

Верхний параметр.
Бываю случаи, когда на грузовых транспортных средствах выходят из строя реле генератора или еще по причине каких либо неисправностей электрооборудования напряжение скачет вверх. В нашей практике мы видели скачки до 35 вольт на дизеле. Если паспортное значение терминала рассчитано на более низкое напряжение, чем возможные скачки, то такие неисправности просто могут вывести оборудование из строя.

Пункт 3 – напряжение запуска. Почему предлагаемое нами устройство запускается при напряжении выше 11 вольт, если оно нормально работает и при более низком напряжении? Для запуска любого электронного устройства нужно больше энергии, чем для его работы. Можно было бы сделать и меньше, но стоил бы тогда прибор GPS слежения дороже, и на наш взгляд этого достаточно – при рабочем напряжении ниже 11 вольт в ТС, должен загореться индикатор отсутствия подачи зарядки на аккумулятор. Это значит, что на транспортном средстве неисправность и в таком состоянии можно далеко не уехать…

Пункт 4 – Потребляемый ток в рабочем режиме. Чем меньше, тем лучше. Почему? Этот параметр показывает насколько система спутникового слежения сажает аккумулятор Вашего ТС в случае длительных стоянок. Не очень приятно, если система спутникового слежения GPS разрядит аккумулятор за несколько суток простоя.

Пункт 5. «Сухой контакт» — термин, означающий отсутствие у такого контакта гальванической связи с цепями электропитания и «землей», то есть контакт гальванически развязан от управляющего сигнала. В идеальном виде «сухим контактом» являются контакты обычной механической кнопки или геркона и контакты реле (электромагнитных, оптических). Также в качестве сухого контакта могут выступать обычный и концевой выключатели. Для «сухого контакта» нет разницы, какой используется ток — постоянный или переменный, а также безразлична полярность подключения такого контакта.
Наличие подобных входов значительно расширяют диапазон подключения возможных дополнительных датчиков и влияют на правильность показаний получаемых от дополнительных устройств.

Пункты 6, 7, 8, 9. Чем больше входов, тем больше дополнительных устройств Вы сможете подключить к терминалу спутникового слежения ГЛОНАСС для мониторинга различных параметров автотранспортного средства. Так же обращайте внимание на параметры входов и на количество поддерживаемых цифровых протоколов системы мониторинга. Все это позволяет расширить диапазон возможных к подключению дополнительных устройств и датчиков и может влиять на правильность отображения снимаемых показаний.

Пункт 10. Наличие выходов у терминала слежения за транспортом говорит о том, что устройство может не только считывать данные, но и управлять какими то дополнительными узлами и агрегатами Вашего транспортного средства. Например, бензонасос или цепь зажигания – придумайте сами!

Как правило именно количественное наличие дополнительных входов является основным ценообразующим фактором стоимости терминала спутникового мониторинга ГЛОНАСС \ GPS. 

Обратите внимание на возможность считывание терминалом информации с CAN-шины транспортного средства, это даст Вам возможность считывать огромное количество параметров автомобиля, и зачастую, этих данных будет достаточно для обеспечения потребностей контроля любого предприятия без необходимости установки дополнительных датчиков.

 Это далеко не полный перечень технических характеристик устройств спутникового контроля работы ТС, их очень много и на все надо обращать внимание.

Если у Вас есть знакомый специалист в области радиоэлектроники, попросите его осмотреть предлагаемое Вам поставщиком оборудование. Пусть поставщик снимет пластиковый корпус с одного устройства и покажет внутреннее содержимое Вашему знакомому. Зачем? Сегодня кто только не собирает системы мониторинга транспорта! Неизвестно в каких подвалах, чердаках или подпольных цехах это оборудование может собираться. Предложите Вашему знакомому в области радиоэлектроники оценить качество сборки и пайки элементов на плате. Если приборы собираются вручную это сразу будет видно. Человек, который не понаслышке видел платы электронных устройств и без наших рекомендаций сможет оценить предоставленное устройство. Если интегратор отказывается Вам предоставить внутренний вид своих устройств, ссылаясь на коммерческую тайну или гарантийные пломбы, то либо ему есть что скрывать, либо у него плохие отношения с заводом, если ему не разрешено вскрывать пломбы – что тоже плохо!

Также стоит обратить внимание на такое понятие как ремонтопригодность спутникового терминала слежения. Оцените, насколько сложно будет произвести замену элементарных деталей терминала типа конденсаторов. В некоторых устройствах, например, чтобы заменить батарейку нужно орудовать паяльником, что не свидетельствует в пользу изготовителя.
Надеемся, наш краткий поверхностный экскурс в специфику технических особенностей работы систем спутникового мониторинга транспорта, расширил Ваш кругозор и позволит сделать правильный выбор перед покупкой. Не забывайте, что иногда производители осознанно завышают стоимость терминалов мониторинга, иногда чтобы скрыть применение дешевых комплектующих, иногда называют это платой за «Бренд».

Обратите внимание, что существуют тахографы с встроенной функцией терминала спутникового мониторинга! Технические характеристики для сравнения те же. И если примененние тахографов для Вашего автопарка актуально, — рекомендуем всерьез рассмотреть возможность применения таких устройств. 


Значит цена не всегда показатель качества оборудования? Конечно же, нет! Как же сделать правильный выбор и купить систему мониторинга транспорта ГЛОНАСС и не попасть на низкое качество аппаратной части терминала? Об этом ниже…

Надежность работы терминала слежения ГЛОНАСС

Перед покупкой желательно протестировать работу спутникового терминала слежения на «живом» автомобиле и желательно Вашей компании. Нормальный интегратор спутниковых систем контроля транспорта всегда предоставит Вам оборудование на тест-драйв под договор материальной ответственности в случае порчи оборудования. Даже короткий недельный срок позволит Вам оценить работоспособность терминала и сделать вывод о возможностях программного комплекса. Если есть возможность, попросите контакты предприятий, где установлены подобные системы и спросите их отзыв. Если терминалы работают не стабильно, Вам наверняка ответят. В случае, если Вам отказывают в предоставлении оборудования на пробный период тестирования без указания веских причин, значит интегратору, скорее всего, есть что скрывать и потому он Вам не дает возможность ознакомиться с работой терминалов заранее.

На что стоит обращать внимание? Прежде всего, обратите внимание на сам рисунок трека движения автомашины по карте, чем качественнее приемник GPS или ГЛОНАСС, тем трек будет четче. Обратите внимание, насколько сильно срезаются углы трека на поворотах. Посмотрите на показатели отключения питания терминалов, разберитесь, и если Вы не найдете причин объясняющих отключения по причине неисправности ТС то лучше рассмотреть варианты приобретения иного оборудования. Обращайте внимание на пропадания GSM связи с устройством, если подобные явления происходят в зонах уверенного приема сотовой сети, это может указывать на применение дешевых GSM модемов в устройстве. Нормальное устройство спутникового мониторинга работы автотранспорта ГЛОНАСС/GPS должно работать без явных сбоев и искажений, но если таковые произошли, попытайтесь разобраться в причине, возможно это происходит по Вашей вине, точнее вине Вашего ТС и, если Вы не найдете причины тут лучше от такого оборудования отказаться.


Тест-драйв обычно на длительный период интеграторами не предоставляется, обычно 1-2 недели, иногда этого для диагностики оборудования не достаточно. В таком случае, если оборудование по результатам тестирование Вас устроило, рекомендуем не спешить закрывать сразу весь парк транспортных средств системами спутникового контроля водителей. Перестрахуйтесь и купите лишь несколько комплектов и отследите их работу на протяжение более длительного периода времени. В этом случае у Вас будет больше шансов избежать приобретения оборудования GPS плохого качества и последующих убытков от переоснащения. К тому же будет время привыкнуть к новому веянию и Вам и Вашим водителям. 

Прикладное программное обеспечение системы слежения GPS

Прикладное программное обеспечение систем спутникового GPS контроля транспорта является весьма весомым фактором выбора и этому аспекту стоить уделить огромное внимание. Первое с чего стоит начать – это его цена. Некоторые поставщики предоставляют ПО (программное обеспечение) бесплатно, независимо от количества компьютеров осуществляющих мониторинг, другие берут за это деньги и иногда до неприличия огромные! Программный комплекс мониторинга транспорта должен быть интуитивно Вам понятен и содержать максимальный набор функций и отчетов. Это то с чем Вам потом день в день работать. Покупать платный продукт или воспользоваться бесплатным дело Ваше. В процессе работы наши специалисты не увидели ни одного достойного платного продукта, за который стоило бы заплатить. Делайте выводы сами…
Здесь как с обычной программой. Нужно, что бы ПО не зависало, не мешало работе иных прикладных программ, поддерживалось различными версиями Windows и т.д. Чем больше программный комплекс Вам даст инструментов для анализа, тем лучше для Вас. Если на начальном этапе Вы будете применять лишь набор базовых функций, то вскоре по мере освоения программы Ваши потребности будут расти.
Стоит обратить внимание на периодичность обновления программного продукта. Чем чаще обновляется, тем лучше для Вас – это означает, что над программным продуктом работают и постоянно совершенствуют. Значит Вы работаете в ногу со временем без дополнительных затрат, а именно один раз оплатив стоимость оборудования системы мониторинга транспорта программный комплекс совершенствуется Вы получаете новые опции и за это не платите.

Затраты на последующую эксплуатацию оборудования мониторинга ГЛОНАСС/GPS

В данном вопросе рекомендуем ознакомиться с затратами которые ждут Ваше предприятие после покупки систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта. Это абонентская плата за работу через сервер интегратора и расходы на сотовую связь. Чем меньше информации будет передавать терминал слежения, тем меньше расходов Вас ждет на GSM связь. Причем, не имеется ввиду количество передаваемой спутниковым терминалом информации по перечню подключенных датчиков и индикаторов, имеется степень сжатия информации и алгоритм работы внутреннего программного обеспечения оборудования. Необходимо чтобы GSM модем устройства устойчиво держал связь и не рвал сессию без причины – все это отражается на объеме передаваемой информации. Плюс ко всему весь переданный устройством объем данных на сервер Вам придется закачивать на диспетчерский компьютер и это тоже может повлечь за собой дополнительные затраты.
Также стоит заранее ознакомиться с тарифами компании интегратора оборудования на диагностику, выезд к Вам на предприятие, на случай необходимости вызова специалистов для выяснения причин неисправности непосредственно на Вашей территории. В некоторых случаях, эти цены необоснованно высоки.

Оценка технической оснащенности компании поставщика мониторинговых систем

Рекомендуем обратить внимание на уровень технической оснащенности интегратора, опыт его работы и сложность реализованных проектов. Например, проведение тарировки ДУТов литровой кружкой не играет в пользу рассматриваемого кандидата.
Стоит выяснить порядок работы службы технической поддержки. Если для этого выделен отдельный человек – это свидетельствует о большой клиентской базе и постоянном взаимодействии с клиентами. 
В поговорке говорится «Встречают по одежке, а провожают по уму». Рекомендуем обратить должное внимание к внешней оценке компании интегратора – офис, расположение, количество персонала, уровень подготовленности кадров, уровень технической оснащенности и т.д.

Отзывы о работе поставщика от других потребителей системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS

Не мало важным фактором оценки интегратора является отзывы со стороны предприятий, которые уже произвели интеграцию систем спутникового мониторинга автомобильного транспорта. Очень часто происходит, изменение отношения компании интегратора систем после оснащения предприятия, когда интерес к Вам пропадает. Спросите в других компаниях насколько оперативно решаются их текущие проблемы, связанные в выявлением неисправностей или ремонтом оборудования, техническим сопровождением и т.д. Если Вам нужна нормальная работа и достойный сервис эти факторы могут сыграть значительную роль при выборе терминалов слежения и компании поставщика.

 В качестве итога:
  • определяемся с перечнем параметром которые необходимо контролировать на транспортном средстве;
  • выбираем оборудование с необходимым набором входов;
  • смотрим качество отображения маршрута;
  • берем на тест-драйв для наглядного понимания принципа работы;
  • смотрим наличие сбоев в работе терминала спутникового мониторинга ГЛОНАСС \ GPS по результатам тест-драйва;
  • оцениваем работу с программным комплексом;
  • оцениваем качество аппаратуры;
  • смотрим на срок гарантии оборудования;
  • оцениваем поставщика.

 

Мы готовы доказать свою состоятельность по любому из указанных пунктов и общем перечне в целом!

 

            

 

 

 

Преимущества устройств слежения, совместимых с GPS, Galileo и Глонасс

Технология GPS во многом изменила наш образ жизни. Нефтяная промышленность, воздушное движение, аварийно-спасательные службы, судоходные и транзитные операции зависят от технологии GPS. В настоящее время почти на каждом автомобиле установлено устройство слежения за транспортным средством  для обеспечения безопасности и отслеживания в режиме реального времени. Что бы мы делали без GPS? Мы стали настолько зависимы от этой технологии, что наше общество практически не может функционировать без нее.GPS был изобретен американскими военными и оплачивается налогоплательщиками США. В настоящее время GPS контролируется военными США. Понимая, что это может стать проблемой в будущем, ЕС построил собственную глобальную систему позиционирования; Galileo – Европейская глобальная навигационная спутниковая система . Galileo – единственная спутниковая группировка, управляемая гражданскими лицами. Галилео будет завершен к 2019 году, будет иметь 30 спутников на орбите и будет совместим с американской системой GPS и российской ГЛОНАСС .Galileo сможет определять положение гражданских лиц в режиме реального времени с точностью до 1 метра. Наличие 30 спутников в созвездии не только повышает точность Galileo в 10 раз, но также означает, что Galileo может сообщить пользователям, насколько точны сигналы, что является жизненно важной информацией в некоторых ситуациях, когда безопасность очень важна. Навигационная система Galileo также имеет функцию двусторонней связи между спутниками и наземными станциями управления.

Galileo, после полного ввода в эксплуатацию, будет предлагать четыре высокопроизводительных услуги по всему миру: Open Service (OS):  Открытая и бесплатная услуга Galileo, созданная для определения местоположения и хронометража. Коммерческая служба (CS):  Услуга, дополняющая ОС путем предоставления дополнительного навигационного сигнала и дополнительных услуг в другом диапазоне частот. Сигнал CS может быть зашифрован для управления доступом к службам Galileo CS. Общедоступная регулируемая служба (PRS): Служба, предназначенная только для пользователей, уполномоченных государством, для конфиденциальных приложений, требующих высокого уровня непрерывности обслуживания. Поисково-спасательная служба (SAR):  Galileo станет важным элементом СССПС (система поиска и спасения на средней околоземной орбите) и, таким образом, станет ключевым участником Коспас-Сарсат, международной спутниковой поисково-спасательной службы обнаружения и оповещения о бедствии. система распространения информации.Спутники Galileo будут принимать аварийные маяки, установленные на кораблях, самолетах или людях, и отправлять их обратно в национальные спасательные центры. Кроме того, можно отправить отзыв на маяк, что является эксклюзивным для Galileo. Следуя последним инновациям в технологии GPS, последние модели устройств GPS-слежения поставляются со встроенным модулем Galileo. Это позволяет устройству слежения вычислять свое местоположение с использованием двух разных спутниковых созвездий ( GPS + GALILEO ) для повышения точности определения местоположения.Спутники Galileo интегрированы с передовыми атомными часами, точность которых составляет менее одной наносекунды за 24 часа. Повышенная точность атомных часов означает, что вы можете определить местонахождение автомобиля с точностью до 1 метра. Спутники Galileo также парят на большей высоте по сравнению с GPS США, это означает, что спутника Galileo имеют более широкий угол обзора и, следовательно, увеличивают ваши шансы быть в поле зрения на одной линии со спутником. Все технические усовершенствования и функциональные улучшения Galileo over GPS звучит великолепно, но самое главное в Galileo то, что это первая навигационная система, управляемая гражданскими лицами.ЕС создал навигационную систему Galileo, ориентированную на глобальный рынок услуг отслеживания и хронометража, стоимость которого к 2021 году оценивается примерно в 260 миллиардов евро , и известно, что 8% экономики ЕС зависит от наличия глобальной навигационной системы. . Повышенная точность отслеживания Galileo дает практические преимущества при использовании в гражданских целях, например; помощь людям с ограниченными возможностями в навигации в городах, умные автомобили без водителя, более эффективное и безопасное воздушное движение, а также более точная навигация и отслеживание транспортных средств.

Rewire Security  предлагает расширенные устройства GPS-слежения  интегрированные с модулем GNSS, который позволяет работать с несколькими созвездиями, что означает одновременное подключение к GPS, ГЛОНАСС, Galileo и Beidou Используя встроенный модуль GNSS, устройство слежения получает данные о местоположении в режиме реального времени с повышенной точностью. Эти сложные и усовершенствованные устройства слежения поддерживают многочастотные системы GNSS с несколькими созвездиями и в результате повышают точность и устойчивость систем слежения за транспортными средствами. Приемники GPS с несколькими созвездиями необходимы на потребительском уровне, когда они используются для отслеживания транспортных средств в городских условиях. GNSS особенно полезен там, где доступен только частичный обзор неба с использованием нескольких спутниковых сигналов, что повышает точность определения времени и местоположения. Ознакомьтесь с нашей подборкой GNSS-трекеров для транспортных средств здесь.

Обзор

Название изделия

Системы слежения за транспортными средствами с поддержкой GNSS

Описание

Устройства слежения, совместимые с GPS, Galileo и ГЛОНАСС (GNSS), повышают точность и точность отслеживания транспортных средств на основе GPS.

Автор

Rewire Security

Имя издателя

Rewire Security

Логотип издателя

О ГЛОНАСС

Первое предложение об использовании спутников для навигации было сделано В.С.Шебашевичем в 1957 г. Эта идея родилась в ходе исследования возможности применения радиоастрономических технологий для аэронавигации. Дальнейшие исследования проводились в ряде советских учреждений для повышения точности навигационных определений, глобальной поддержки, ежедневного применения и независимости от погодных условий.Результаты исследований были использованы в 1963 году при проведении ОКР первой советской низкоорбитальной системы «Цикада». В 1967 году был запущен первый советский навигационный спутник «Космос-192». Навигационный спутник обеспечивал непрерывную передачу радионавигационного сигнала на частотах 150 и 400 МГц в течение всего срока службы.

Система из четырех спутников «Цикада» введена в эксплуатацию в 1979 году. Навигационные спутники выводились на круговые орбиты высотой 1000 км с наклонением 83° и равномерным распределением орбитальных плоскостей к экватору.Это позволяло пользователям захватывать один из спутников каждые полтора-два часа и фиксировать положение в течение 5-6 минут навигационного сеанса. В навигационной системе «Цикада» использовались односторонние измерения дальности от пользователя до спутника. Наряду с совершенствованием бортовых систем спутников и навигационного оборудования большое внимание уделялось повышению точности определения и прогнозирования параметров орбит навигационных спутников.

Позже на спутники «Цикада» была размещена приемно-измерительная аппаратура для обнаружения аварийных радиомаяков.Спутники принимали эти сигналы и ретранслировали их на специальные наземные станции, где производился расчет точных координат аварийных объектов (кораблей, самолетов и т. д.). Спутники «Цикада», отслеживающие радиомаяки бедствия, сформировали систему «Коспас», которая вместе с американо-французско-канадской системой «Сарсат» создала интегрированную поисково-спасательную службу, спасшую несколько тысяч жизней. Космический навигационный комплекс «Цикада» (и его модернизация «Цикада-М») предназначался для навигационного обеспечения военных пользователей и использовался с 1976 года.В 2008 году пользователи «Цикада» и «Цикада-М» начали использовать систему ГЛОНАСС, и работа этих систем была прекращена. Низкоорбитальные системы не могли удовлетворить потребности большого количества пользователей.

Успешная эксплуатация низкоорбитальных спутниковых навигационных систем морскими пользователями привлекла всеобщее внимание к спутниковой навигации. Нужна была универсальная навигационная система, отвечающая требованиям подавляющего большинства потенциальных пользователей.

На основании всесторонних исследований было принято решение выбрать орбитальную группировку, состоящую из 24 спутников, равномерно распределенных в трех орбитальных плоскостях с наклоном 64°.8° к экватору. Спутники ГЛОНАСС размещены на примерно круговых орбитах с номинальной высотой орбиты 19 100 км и периодом обращения 11 часов 15 минут 44 секунды. Благодаря величине периода стало возможным создание устойчивой орбитальной системы, которая в отличие от GPS не требует поддерживающих корректирующих импульсов в течение своего активного существования. Номинальное наклонение обеспечивает глобальную доступность на территории РФ даже при неработоспособности нескольких КА.

При разработке высокоорбитальной навигационной системы столкнулись с двумя проблемами.Первый имел дело с взаимно синхронизированными шкалами времени спутников с точностью до миллиардных долей секунды (наносекунд). Это стало возможным благодаря высокоорбитальным бортовым цезиевым эталонам частоты с номинальной стабильностью 10 -13 и наземному водородному эталону частоты с номинальной стабильностью 10 -14 , а также благодаря наземным средствам сравнения шкалы времени с погрешностью 3- 5 нс. Вторая задача касалась высокоточного определения и прогнозирования параметров орбит навигационных спутников.Эта проблема была решена с помощью научных исследований факторов второго порядка бесконечно малых величин, таких как световое давление, неравномерность вращения Земли и движения полюсов и т. д.

Летные испытания российской высокоорбитальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС были начаты в октябре 1982 года запуском спутника «Космос-1413». Система ГЛОНАСС была официально объявлена ​​работающей в 1993 г. В 1995 г. она была доведена до полностью работоспособной группировки (24 спутника ГЛОНАСС первого поколения).Большим недостатком, на который следовало бы обратить внимание, было отсутствие гражданского навигационного оборудования и гражданских пользователей.

Сокращение финансирования космической отрасли в 1990 году привело к деградации группировки ГЛОНАСС. В 2002 году группировка ГЛОНАСС состояла из 7 спутников, что было недостаточно для навигационного обеспечения территории России даже при ограниченной доступности. ГЛОНАСС уступал GPS по точностным характеристикам, срок службы КА составлял 3-4 года.

Ситуация улучшилась, когда в 2002 году была принята и запущена федеральная программа «Глобальная навигационная система на 2002-2011 годы».

В рамках данной федеральной программы достигнуты следующие результаты:

  1. Система ГЛОНАСС сохранена, модернизирована и введена в строй в составе спутников «ГЛОНАСС-К». В настоящее время существуют две действующие глобальные навигационные спутниковые системы: GPS и ГЛОНАСС
  2. . Модернизирован наземный блок управления
  3. , который вместе с орбитальной группировкой обеспечивает точностные характеристики на уровне, сравнимом с показателями GPS
  4. .
  5. Модернизированы средства Госстандарта времени и частоты и средства определения параметров вращения Земли
  6. Разработаны прототипы аугментации ГНСС, большое количество макетов основных приемно-измерительных модулей, аппаратура ПНТ гражданского и специального назначения и сопутствующие системы

В настоящее время спектр приложений GNSS-технологий становится все более широким.Для удовлетворения требований пользователей необходимо продолжать совершенствовать систему ГЛОНАСС, а также пользовательское навигационное оборудование. В первую очередь это относится к высокоточным приложениям ГЛОНАСС, где необходима точность в реальном масштабе времени на уровне дециметра и сантиметра. Это также относится к приложениям, связанным с безопасностью и безопасностью воздушного, морского и наземного транспорта. Необходима большая оперативность навигационных решений и помехоустойчивость ГЛОНАСС. Существует значительное количество специальных и гражданских приложений, где малый размер и высокая чувствительность приемного навигационного оборудования имеют решающее значение.

Для решения новых задач в новых условиях в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2012 г. № 189 в 2012 г. стартовала новая федеральная программа «Поддержание, развитие и использование ГЛОНАСС на 2012-2020 годы».

Начиная с 2012 года система ГЛОНАСС движется в направлении эффективного решения задач ПНТ в интересах обороны, безопасности и социально-экономического развития страны в ближайшей и отдаленной перспективе.

В новой федеральной программе учтено следующее:

  • Поддержка ГЛОНАСС с гарантированными характеристиками на конкурентном уровне
  • Развитие ГЛОНАСС в сторону расширения возможностей, направленных на достижение паритета с международными навигационными спутниковыми системами и лидерство Российской Федерации в области спутниковой навигации
  • Использование ГЛОНАСС как на территории РФ, так и за рубежом

Уровень расширения возможностей ГЛОНАСС определяется рядом направлений развития, основными из которых являются:

  1. Разработка структуры орбитальной группировки ГЛОНАСС
  2. Переход на использование навигационных спутников нового поколения «ГЛОНАСС-К» с расширенными возможностями
  3. Развитие сегмента наземного управления ГЛОНАСС, включая усовершенствование сегмента орбиты и часов ГЛОНАСС
  4. Дизайн и разработка дополнений:
  • Система дифференциальной коррекции и контроля
  • Глобальная система высокоточного определения навигационно-орбитальной и часовой информации в режиме реального времени для гражданских пользователей

Развитие системы ГЛОНАСС в интересах возрастающих требований пользователей и конкурентоспособность системы во многом определяется возможностями космического сегмента ГЛОНАСС. Расширение возможностей за счет поколения спутников ГЛОНАСС указано в таблице ниже.

Возможности
ГЛОНАСС
Глонасс-М
Глонасс-К
Глонасс-К2
Время развертывания 1982-2005 гг. 2003-2016 гг. 2011-2018 гг. 2017+
Статус Списан В использовании Созревание дизайна на основе проверки на орбите В развитие
Номинальные параметры орбиты

Круговой
Высота — 19 100 км
Наклонение — 64,8°
Период — 11 ч 15 мин 44 сек

Количество спутников в созвездии (используется для навигации) 24
Количество орбитальных плоскостей 3
Количество спутников в плоскости 8
Пусковые установки Союз-2. 1б, Протон-М
Расчетный срок службы, лет 3,5 7 10 10
Масса, кг 1500 1415 935 1600
Габариты, м 2,71х3,05х2,71 2,53х3,01х1,43 2,53х6,01х1,43
Мощность, Вт 1400 1270 4370
Дизайн платформы под давлением под давлением без давления без давления
Стабильность тактовой частоты согласно спецификации/наблюдаемой 5*10 -13 / 1*10 -13 1*10 -13 / 5*10 -14 1*10 -13 / 5*10 -14 1*10 -14 / 5*10 -15
Тип сигнала FDMA FDMA (+CDMA для SV 755-761) FDMA и CDMA FDMA и CDMA
Сигналы открытого доступа (для сигналов FDMA приводятся значения центральной частоты) L1OF (1602 МГц) L1OF (1602 МГц)
L2OF (1246 МГц)
L3OC (1202 МГц) для КА 755+
L1OF (1602 МГц)
L2OF (1246 МГц)
L3OC (1202 МГц)
L2OC (1248 МГц) для КА 17L+
L1OF (1602 МГц)
L2OF (1246 МГц)
L1OC (1600 МГц)
L2OC (1248 МГц)
L3OC (1202 МГц)
Сигналы ограниченного доступа L1SF (1592 МГц)
L2SF (1237 МГц)
L1SF (1592 МГц)
L2SF (1237 МГц)
L1SF (1592 МГц)
L2SF (1237 МГц)
L2SC (1248 МГц) для КА 17L+
L1SF (1592 МГц)
L2SF (1237 МГц)
L1SC (1600 МГц)
L2SC (1248 МГц)
Спутниковые ссылки:

RF
Лазер




+

+

+
+
Поиск и спасение + +

RTLS Система GPS Глонасс iBeacon

Как разработать систему позиционирования, которая работает внутри и снаружи одновременно?

Для решения этой проблемы необходимы GPS или Глонасс трекеры, iBeacon или UWB шлюзы, канал для передачи данных геопозиции объекта на сервер. Можно подключить все устройства, объединив в одном корпусе — GPS-трекер iBeacon, но возникает основная проблема — срок работы от одного заряда аккумулятора ограничен несколькими часами при использовании для реализации канала связи WiFi или EDGE/3G/LTE. системы РТЛС.

Срок службы трекера

можно значительно увеличить за счет использования энергоэффективных сетей передачи данных, таких как LoRa или NB-IoT. При этом мы получаем технологическое ограничение для создания RTLS-системы, так как геоданные будут собираться на сервере с задержкой не менее 15 минут, а работа от одного заряда аккумулятора возрастет до месяца и более.

Технологии

GPS — это глобальная система позиционирования. Сегодня он получил массовое распространение, чипы GPS используются во всех смартфонах, трекерах и других устройствах. Первый спутник GPS был запущен 31 мая 1967 года. Сегодня на орбите находится 32 спутника. Точность GPS-позиционирования <7,8 метра (обычно 0,715 метра)

ГЛОНАСС (ГЛОНАСС) — глобальная навигационная спутниковая система. Он был разработан в России. Запуск первого спутника ГЛОНАСС состоялся в 1982 году.Система использует 24 спутника. Точность позиционирования ГЛОНАСС составляет 2,8 метра.

(IPT) Технологии внутреннего позиционирования – UWB, iBeacon, ZigBee. Принцип работы систем на основе этих технологий аналогичен. Приемник получает уровень сигнала, якорь/маяк/метка передает сигнал с временным интервалом в несколько мс. Приемник передает данные для расчетов на сервер, где используются различные алгоритмы для определения положения объекта в пространстве.

LORA — Long Range Low Power Wide-area Network — энергоэффективный протокол передачи данных на расстояния до 5 км и более.Правообладателем протокола является Semtech. Диапазоны частот: 433 МГц, 868 МГц, 915 МГц, 923 МГц. Российский частотный диапазон LoRa RU868: не имеет законодательных ограничений: 868,9 МГц Канал 0; 869,1 МГц Канал 1; имеют законодательные ограничения 864,1 -864,8 МГц. Для работы устройств с модулями LORA необходимо развернуть сеть, состоящую из шлюзов, или подключиться к оператору.

NB-IoT — это глобальная сеть с низким энергопотреблением, основанная на стандартах 3GPP, работающая в лицензированном спектре совместно с сетями 3G и 4G.В России покрытие сети есть у «большой тройки» мобильных операторов. При выборе устройств с технологиями NB-IoT необходимо убедиться в покрытии сети и выбрать тарифы, дополнительное оборудование не требуется.

(PDF) Многоканальный двухчастотный программный приемник ГЛОНАСС

ION GNSS 2008, Session B4, Саванна, Джорджия, 10

16–19 сентября 2008 г.

Будущая работа будет сосредоточена на объединении отслеживания ГЛОНАСС

с отслеживанием GPS L1 C/A. Также будет оценено влияние двухчастотных измерений

системы ГЛОНАСС

на точность позиционирования.

ССЫЛКИ

Акос, Д. и М. Брааш (1996) «Программное радио

Подход к проектированию приемника глобальной навигационной спутниковой системы

», в

Proceedings of ION Annual Meeting, Institute

of Navigation, pp. .455-463.

Bao, J. and Y. Tsui (2000)

Fundamentals of Global

Приемники системы позиционирования: программный подход,

John Wiley & Sons, Inc., стр. 137

Charkhandeh, S., M.G. Petovello and G. Lachapelle

(2006) «Тестирование производительности программного обеспечения реального времени — GPS-приемник на базе

для процессоров x86», в

Proceedings

of ION GNSS, 26-29 сентября, Forth Worth TX,

пп2313-2320, У.S. Институт навигации, Фэрфакс, Вирджиния,

МКБ ГЛОНАСС, версия 5 (2002 г.), http://www.GLONASS-

ianc.rsa.ru, последний доступ 3 февраля 2008 г.

GPS World (2008)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОКРЫТИЕ НОВОСТЕЙ ION 2008,

http://www.gpsworld.com/gpsworld/static/staticHtml.jsp?

id=548453, последний доступ 26 сентября 2008 г.

Guo, J., W. Wang and B. Chao (2007) «A New GNSS

Исследование метода получения сигнала программным приемником

на основе функции неоднозначности», в

Proceedings of ION

GNSS, 25-28 сентября, Форт-Уэрт, Техас, стр. 231-235,

Институт навигации США, Fairfax VA

Heckler, G.W. и JL Garrison (2004) «Архитектура

реконфигурируемого программного приемника», в

Proceedings of

ION GPS 2004,

21-24 сентября, Long Beach CA, стр.

947-955, Институт США Навигация, Fairfax VA

Heinrichs, G., M. Restle, C. Dreischer and T. Pany (2007)

«NavX®-NSR — A Novel Galileo/GPS Navigation

Software Receiver», в

Proceedings of ION GNSS, 25–28

, сентябрь, Форт-Уэрт, Техас, стр.231-235, US Institute of

Navigation, Fairfax VA

Humphreys, TD, ML Psiaki, PM Kintner, Jr. and B.

M. Ledvina (2006) «Реализация приемника GNSS на

DSP: статус, Проблемы и перспективы», в

Proceedings

ION GNSS,

26-29 сентября, Fort Worth TX, стр. 2370-

2382, Институт навигации США, Fairfax VA

Information- ) ГЛОНАСС

Статус созвездия, http://www.glonass-ianc.rsa.ru, последний номер

, по состоянию на 20 августа 2008 г. the Experimental GNSS Receiver» в

The

European Navigation Conference Proceedings, 16-19

May 2004, Rotterdam The Netherlands

Lachapelle, G., S. Ryan, M. Petovello and J. Stephen

(1997) «Расширение возможностей GPS/ГЛОНАСС для автомобильной навигации

при маскировании сигналов», в материалах

ION GPS-97, Канзас-Сити, Миссури, 16-19 сентября, стр.

1511-1519.

Лашапель Г. (2007) Advanced GNSS Theory, ENGO

625 Lecture Notes. Кафедра геоматики

Инженерия Университета Калгари

Ледвина Б.М., С.П. Пауэлл, П.М. Кинтнер и М.Л. Psiaki

(2003) «12-канальный приемник GPS L1 в режиме реального времени

», в

Proceedins of ION National Technical

Meeting

, Анахайм, Калифорния, Институт навигации, стр. 767-

5

782.

Ледвина, Б.М., М. Псиаки, Т.Е. Хамфрис, С.П. Пауэл,

и П.Н. Кинтнер (2005) «Программный приемник в режиме реального времени

Отслеживание гражданских сигналов GPS L2 с использованием аппаратного симулятора

», в

Proceeding of ION GPS 2005, 13-16

September, Long Beach CA, pp. 1598-1610, US Institute

of Navigation, Fairfax VA

Ledvina, BM, M. Psiaki, TE Humphreys, SP Powel

и П. Н. Кинтнер (2006 г.) «Программный приемник

в режиме реального времени для сигналов GPS и Galileo L1», в

Proceedings of

ION GPS/GNSS, 26–29 сентября 2006 г., Forth Worth

TX, стр.2321-2333, Институт навигации США, Fairfax

VA

Ma, C., G. Lachapelle and ME Cannon (2004),

«Реализация программного приемника», в

Proceedings

901 GNSS

, 21–24 сентября, Лонг-Бич, Калифорния,

, стр. 882-893, Институт навигации США, Фэрфакс, Вирджиния,

Макки, Ф. и М. Г. Petovello (2007) «Разработка одноканального программного приемника Galileo L1

и тестирование

с использованием реальных данных», в

Proceedings of ION GNSS, 25-28

September, Fort Worth TX, стр.2256-2296, Институт навигации США

, Fairfax VA

Misra, P. and P. Enge (2001)

Global Positioning System

Signals, Measurement and Performance,

Lincoln, MA,

G Press

Mongredien, C. , G. Lachapelle and ME Cannon (2006)

«Тестирование алгоритмов захвата и отслеживания GPS L5

с использованием аппаратного симулятора», в

Proceedings of ION

GNSS 2006 , Техас, Институт навигации, стр.

2901-2913

Алгоритмы сбора и сопровождения программного приемника ГЛОНАСС

[1] Чуньбао Лю: политика, управление и развитие российской системы ГЛОНАСС, Космическая промышленность Китая, т. 1, с. 4 (2007), стр. 15-22.

[2] Информация о статусе созвездия ГЛОНАСС на http: /www. глонасс-янк. рса. ru, последний доступ 14 августа (2009 г.).

[3] Российский институт космической приборостроения: Контрольный документ интерфейса ГЛОНАСС — Навигационный радиосигнал в диапазонах L1, L2, издание 5.1, Россия (2008).

[4] Хуэй Лю: Система ГЛОНАСС, Пекинский университет аэронавтики и астронавтики, (1998), стр. 63-77.

[5] Хуэй Ху, Лиан Фан: Алгоритмы поиска и сбора сигналов для программного GPS-приемника, Труды Международного симпозиума по обработке информации 2009 г., ISIP2009, (2009), стр.013-016.

[6] Zhiyong Zhang: Proficient MATLAB 6. 5, Пекинский университет аэронавтики и астронавтики, Пекин (2003).

[7] ДЖЕЙМС Б.Ю.: Основы приемников глобальной системы позиционирования — программный подход, публикация Wiley Inter-science, Нью-Йорк (2000).

[8] Аббасян Ник и М.Г. Petovello: Многоканальный двухчастотный программный приемник ГЛОНАСС, ION GNSS 21st. Международное техническое совещание спутникового отдела, Саванна, Джорджия (2008 г.), стр.1719-172 гг.

Nika Glonass Tracking Software, программное обеспечение для отслеживания GPS, система отслеживания системы глобальной позиционирования, программное обеспечение для глобального позиционирования, программное обеспечение для системного позиционирования, जीपीएस नजर रखने की प्रणाली в Мальвия Нагар, Дели, NIS Glonass Private Limited

Nika Glonass, программное обеспечение для отслеживания GPS, программное обеспечение для отслеживания GPS, Global Position Система, Программное обеспечение глобальной системы позиционирования, जीपीएस नजर रखने की प्रणाली в Мальвия Нагар, Дели, Нис Глонасс Частная компания с ограниченной ответственностью | ID: 2239414033

Спецификация продукта

Минимальный объем заказа 01

Описание продукта

НИКА — проект спутникового позиционирования, инициированный НИС ГЛОНАСС, чтобы помочь малому, среднему и крупному бизнесу управлять своим парком, позволяя им в режиме реального времени отслеживать транспортные средства и анализировать историю использования каждого транспортного средства. НИКА позволяет минимизировать существующие затраты на управление автопарком, а также повысить эффективность планирования и эксплуатации.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2009

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Годовой оборотRs. 50 лакхов — 1 крор

IndiaMART Участник с февраля 2011 г.

GST07AADCN8226D1ZM

«Ситроникс» сотрудничает с более чем 3500 заказчиками. Компания имеет офисы и дочерние компании в 30 странах, экспортирует продукцию в более чем 62 страны мира. Компания представляет собой вертикально интегрированный продуктовый концерн.Состоит из трех бизнес-направлений: телекоммуникационные решения, информационные технологии, решения в области микроэлектроники. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Что лучше GPS или Глонасс? – М.

В.Организинг

Что лучше GPS или Глонасс?

Разница между ГЛОНАСС и GPS GNSS Точность определения местоположения ГЛОНАСС составляет 5-10 м, а GPS — 3.5-7,8м. Таким образом, GPS превосходит ГЛОНАСС по точности, поскольку чем меньше число ошибок, тем лучше. Что касается частот, ГЛОНАСС работает на частоте 1,602 ГГц, а GPS — на частоте 1,57542 ГГц (сигнал L1).

Должен ли я использовать Глонасс на моем Garmin?

Говорят, что использование GPS+ГЛОНАСС может снизить точность до 4,5/5 м, а также повысить точность в населенных пунктах; особенно в северном полушарии. Это тот же уровень точности, что и у автономного GPS. Просто ВЕРОЯТНОСТЬ достижения этого МОЖЕТ быть увеличена.

Что такое GPS Глонасс Garmin?

Сокращение от Global Navigation Satellite System (глобальная навигационная спутниковая система). ГЛОНАСС — это российская спутниковая навигационная система, которая работает вместе с GPS (глобальной системой позиционирования) для предоставления информации о местоположении совместимым устройствам. Для включения ГЛОНАСС может потребоваться изменить настройку спутниковой системы на GPS+ГЛОНАСС на странице настройки системы.

Точность GPS Garmin?

GPS-приемники Garmin®

имеют точность в пределах 15 метров (49 футов) в 95% случаев.Как правило, пользователи увидят точность в пределах от 5 до 10 метров (от 16 до 33 футов) в нормальных условиях. Чтобы просмотреть текущую оценку точности вашего устройства, обратитесь к странице информации о спутниках.

Действительно ли работают GPS-трекеры?

GPS-трекеры в режиме реального времени для автомобилей способны предоставлять мгновенные данные о скорости и местоположении, в то время как менее дорогие варианты записывают этот тип информации для последующего использования. С некоторыми автомобильными GPS-трекерами можно даже настроить оповещения в режиме реального времени, которые будут срабатывать всякий раз, когда водитель превышает скорость или отклоняется от определенной области.

Есть ли GPS-трекер без абонентской платы?

1 GPS-регистратор iTrail Самое экономичное устройство слежения за транспортными средствами Без ежемесячной платы. iTrail GPS Logger — одно из лучших устройств слежения за транспортными средствами без абонентской платы. Благодаря встроенному перезаряжаемому литий-ионному аккумулятору емкостью 750 мАч он может работать до 120 часов после полной зарядки. Трекер имеет активацию движения.

Может ли GPS работать без интернета?

Могу ли я использовать GPS без подключения к Интернету? да. На телефонах iOS и Android любое картографическое приложение может отслеживать ваше местоположение без подключения к Интернету.A-GPS не работает без службы передачи данных, но GPS-радио по-прежнему может получать исправления непосредственно со спутников, если это необходимо.

Бесплатен ли GPS на мобильных телефонах?

GPS в смартфоне использует данные мобильного интернета, если на смартфоне не загружены карты. В картах Google есть функция автономных карт, позволяющая сохранять мобильные данные. Служба глобального позиционирования – GPS везде предоставляется бесплатно через спутник.

Как я могу отслеживать кого-то, когда его местоположение отключено?

Вы можете отслеживать чье-либо местоположение без установки каких-либо приложений на свой телефон или компьютер, если вы используете Minspy. Это связано с тем, что Minspy может открываться в любом веб-браузере через веб-панель управления. Когда вы используете телефонный трекер Minspy, ваша цель слежения никогда не узнает, что вы следите за ее местоположением.

Как далеко работает GPS-трекер?

три метра

Можно ли обнаружить GPS-трекер?

Использование детектора ошибок GPS поможет вам ПОДТВЕРДИТЬ и ОБНАРУЖИТЬ присутствие несанкционированного трекера. Обнаружение наличия устройства слежения GPS на транспортном средстве обычно требует помощи другого электронного устройства, называемого детектором ошибок GPS.

Является ли отслеживание автомобиля супруга незаконным?

В большинстве штатов, если вы владеете автомобилем совместно с супругом или автомобиль является вашей единоличной собственностью, возможно, законно разместить в автомобиле устройство слежения. Если у вас есть вопросы об использовании устройства GPS-слежения или других технологий для слежки за вашим супругом, вам следует поговорить с опытным адвокатом по семейным делам.

Какой GPS самый точный?

Garmin GPSMAP 66st

Гармин или страва более точны?

Когда у меня была та же проблема, я обнаружил, что трассировка Strava была намного ближе к путям на изображении, чем Garmin, которая казалась прямыми углами.Даже с самыми точными настройками Garmin Strava все еще лучше.

Garmin или Polar лучше?

После нескольких месяцев тестирования Polar я обнаружил, что он более точен в холодную погоду и имеет меньше проблем со случайными всплесками во время бега, чем Garmin Fenix.

Garmin или iPhone точнее?

Официально iPhone 6s со Strava и iPhone 6s Plus с Endomondo были самыми точными в нашем тесте (±0,67%), за ними следует Garmin Edge 520 (+1%).Однако Garmin Edge 520 заслуживает поддержки, потому что он был более последовательным, чем iPhone.

Какой Garmin Edge лучше?

Garmin Edge 530 Подходит для: райдеров, которым нужны функциональные возможности более крупных компьютеров Garmin, но в компактном корпусе. Немного больше, чем Edge 520 Plus, Edge 530 весит 76 г и имеет немного больший экран (51 x 38 мм), а время автономной работы увеличено до заявленных 20 часов.

Garmin GPS лучше, чем телефон?

Почти для каждой цели люди обнаружат, что iPhone или Android работают лучше, чем Garmin или другое наружное устройство GPS.Сторонники смартфонов отмечают, что они предлагают лучшие карты, большие экраны, лучшее программное обеспечение за небольшую часть стоимости автономного устройства GPS. …

Часы Garmin лучше Apple?

В то время как Garmin может предложить аналогичные функции и идеи, внедрение ЭКГ и функций, которые Apple создала для мониторинга здоровья вашего сердца в целом, является гораздо более совершенным, проницательным и потенциально спасающим жизнь.

Сколько лет служат часы Garmin?

За исключением батареи, часы имеют неограниченный срок службы.Может прожить 2 года, может прожить 200 лет.

Есть ли в Garmin Venu карты?

Часы Garmin

посвящены тренировкам, но у Venu самый скучный и скучный экран завершения тренировки. Нет схемы карты, как в других новых часах Garmin, и уж точно нет полноцветной карты, как на дисплеях Apple Watch.

Стоит ли покупать Garmin 245?

Его функции, похожие на смарт-часы, позволяют правильно выполнять основные функции, не пытаясь сделать слишком много, плюс у него есть несколько доступных циферблатов и стандартные ремешки, которые легко заменяются.Это не самые дешевые часы, но Garmin Forerunner 245 Music — это действительно отличные часы для бега и фитнеса, с которыми легко жить каждый день.

Можно ли пользоваться Garmin без телефона?

Ваш телефон нужен только в том случае, если вы хотите синхронизировать данные между часами и приложением для телефона. Вы также можете синхронизировать данные между Garmin Connect онлайн и часами без телефона. Да, вы можете использовать часы (GPS, монитор сердечного ритма и т. д.) без телефона, а затем синхронизировать их с приложением позже.

Насколько точен Garmin 245?

С точки зрения точности, Forerunner 245 Music превосходен по всем параметрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.