Частоты МВД 148-149 171.150-173 450-453 460-463
———————————МОСКВА———————————-
——————-ЦАО—————-
ГАИ:
1-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Галич», Тверской, Мещанский, Красносельский 450,6125 вход:462,4875 DPL:261
2-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Зарайск», Таганский, Басманный
4-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Сафоново», Арбат, Пресня
452,7375 DPL:371 (Два отдела на одной частоте)
3-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Прилуки», Якиманка, Замоскворечье, Хамовники
462,6875 DPL:172
УВД: 452.0000 вход 461,275 DPL 664
ОВД:
Арбат «князево», Пресненский «рыбное» 452.4750 DCS331
Тверской «Соколово» 452,500
Хамовники «Тбилиси», Якиманка, Замоскворечье 452,550 DCS423
Таганский «???????» Басманный? «???????» 452,5750
Китай-Город «Ока» 452,600
ОВО: 451,3625
——————-САО——————
ГАИ: 450,65=>462,7125 CTCSS 110,9 «Рица»
УВД: 451,8375=>462,6375 CTCSS 103,5 «Руза-7», «Тамань», «Лигово»
ОВД: 452,65 DCS 025 «Кострома»(р-н Аэропорт), «Захарово»
452,7 DCS 032 «Нежин»
452,725 DCS 023 «Боровичи»(Водный стадион)»Гагра»(Левобережный) «Алпатово»
ОВО: 461,8875=>451,8875 DCS 205 «Тернополь»(Аэропорт)
461,9125 CTCSS 151,4 «Феодосия» (Савёловский)
461,9375 CTCSS 77,0 «Таврида» (Коптево)
——————СВАО——————
ГАИ: 452,5125 вх 462,7875 DCS 132 Бухара
УВД: 451,300 вх, 461,300 DCS 155 Бронницы
ОВД: 452,750 DCS 223 и 452,8 DCS 152
ОВО: 461,8625 и 461,9875 (похоже репитеры)
——————ВАО————————
ГАИ: 452,6375 вх 460,625 dcs 664 Владимир
УВД: 451,325 вх 461,325 dcs 223 Ровно, Ревда-4
ОВД: 462,475 и 462,5
ОВО: 461,9625 dcs 025 и 461,8375 CTSS 100,0 и
452,0625 «Аральск»-Вешняки, Новогиреево Новокосино, «Павловск» — Перово
——————ЮВАО———————
ГАИ: 452,6125 вход 462,6125 на входе CTCSS 218,1 на выходе 67,0
УВД: 451. 700 Вход 461.700 DCS 244 «Сазаново»
Все позывные: http://community.livejournal.com/ru_scaner/1656.html?thread=7032#t7032
ОВД: 462,875 и 462,900
ОВО: 450,8125 Марьино-«Лиски» и 451,9625
——————ЮАО———————-
ГАИ: 452,6625 вход 462,55 DCS 506 «Казань»
УВД: 451.825 вх 461,825 DCS 244
ОВД: 462,75 Нагорный, Чертаново 462,800 STSS 118.8 “Ипатово, Тува, Юрьев»
Витебск-7 — Чертаново Южное. Собинка-2 — Чертаново Центральное
ОВО: 460,1125 и 450,2375
——————ЮЗАО———————
ГАИ: 452,6875 вход 460,8125 CTCSS 136,5 «Луга»
УВД: 452,5625 вход 462,5625 DCS 263
ОВД: 462,675 Ясенево (Аппатиты), Теплый Стан (Андреево), Зюзино (Мытищи)
462,700 CTSS 67Коньково (Ревда), Академический (Балтика), Котловка (Вязники)
462,725 DCS 025 Ломоносовский (Десна), Обручевский (Лигово), Сев. Бутово (Каховка), Черемушки (Ветлуга)
ОВО: 451,3375
——————ЗАО———————
ГАИ: вых. реп. 452,7625 вход реп. 462,7625 DCS 311
УВД: 451,775 вх 461,800 CTSS 123,0 «Аланец»
ОВД: 462,525 DCS 712 Раменки, Очаково –Матвеевский
462,550 Фили,Давыдково
462,575 CTSS 67 Можайский, Кунцево
462,600 Внуково, Солнцево, Новопеределкино
ОВО: 460,4875 DCS 244 “Гагра» и 451,9375 DCS 631 «Чебоксары»
—————СЗАО———————-
ГАИ: вых. реп. 452,7125 вход реп. 460,65 DCS 134 «Лосево»
УВД: 451,975 вход 461,975 dcs 115 «Белово»
ОВД: 462,625 dcs051 и 462,650 dcs072
«Суворово»-Южное Тушино,»Арка»-Северное Тушино, «Лиски»-Покровское-стрешнево, «Тува»-Митино, «Щурово»-Хорошово-Мневники, «Ревда»-Щукино, «Ярцево»-Строгино, «Белово»-УВД
ОВО: 451,0875 и 460,200 «Мргилёв»
—————-Зеленоград—————
ГАИ: 452,7375 вход: 462,7375 dcs 445 Маргелан, Сафоново, Рубеж
УВД: 451,525 вход: 461,725 dcs 565 Кузнецово
—————ГАИ спецтрассы—————
1 ОСТ(вокруг кремля) 451,275 DCS 464 «Пенза» прямой канал
2 ОСТ (Кутузовский Рублевка)450,5875 вх 460,5875 dcs 131 «Руза
2 ОСТ Отдельная рота(Рублёвское ш. ) 451,8 DCS 712>205,100 «Баку»
3 ОСТ (Ленинский)450.6375 вх 460,6375 DCS 343 «Тамань»
4 ОСТ (Ленинградка шоссе и просп.)452,5875 вх 460,6125 DCS 245 до шереметьево 1и 2
На посту Ленинградка+МКАД используют 205,225 МГц
5 ОСТ (Вернадского, Ломоносовский, Мичуринский и еще чего-то)451,7875 DCS 565>205.275 «Чита»
6 ОСТ (Садовое кольцо)461,7125 DCS 606 «Колыма»
7 ОСТ (Третье транспортное кольцо) 451,8125 вход 460,8 DCS 703 «Хасан»
8 ОСТ (Сопровождение)451,2875 вх 461,2875 DCS 073 «Восток»
МКАД 461,8125 DCS 306 «Коломна», «Калач»-дежурные, “Y-XX»-где XX-километр- посты,
“ХХ-ХХ» -экипажи по номерам машин
————ГАИ Отдел розыска——————
СБ ДПС (ОР) 450,950=>460,950 вх dcs 431 вых STSC 67,0 «Кушка»
Отдел розыска патрулируют по всей мск. между экипжами часто работают на 8-ом канале
————-ГУВД————————
451,3125=>461,3125 dcs 351
Циркулярная информация по городу от «Урала» и «Востока», угоны, перехваты, сопровождение.
Также связь дежурных УВД, ОВД, ГАИ округов и спецтрасс (Канал есть у всех дежурных)
————ОБЩИЕ КАНАЛЫ——————
6 канал 450,775 вход 460,775 тоны от 69.3 до 127,3 (ГАИ на общих меропиятиях)
7 канал 451,150 вход: 461,850 DPL: 071 (менты и ВВ на общих меропиятиях)
8 канал 462,9625 dcs 131(прямой, ментов и гаев Мск. используют на совмесных мероприятиях и чтобы поговорить в стороне, часто на постах связь палочник-будка.)
—————ГАИ Областные трассы————
1 ДПС Ленинградское ш. 452.325 вх 462.350 тон 67 «Рублёво», «Сокол», «Тверь».
2 ДПС Дмитровское ш. 450,1625> 460,1625 тон 71,9 (выход ретр. В Дмитрове 452.300)
Ижевск-Дежурный, Бронницы-пост 29км,Ростов- пост пересечание с МБК
3 ДПС Ярославское ш. 452,900 CTSS 77,0 «Нельма», «Павловск»
4 ДПС Щёлковское ш. 452,300=>462.350 STSC 82,5 «Рошаль»
5 ДПС Горьковское и Носовихинское 452,950=>462. 325 CTSS 88.5 «Кушка», «Тобол» и «Сухуми»
6 ДПС Рязанское шоссе 452,350 вх 462,300 STSC 94,8 Балаклава, Нева, Угловка(Пост за Коломной)
7 ДПС Каширское ш. 452,325 вх 462,35 STCC 100,0
8 ДПС Симферопольское ш. 452,900 вход 462,325 тон 107,2 Хотин, Кемерово
9 ДПС Киевское и Калужское 452,300 CTSS 114,0 «Десна»
10 ДПС
Минское ш. 450,400 вх. 460,400 CTSS 123,0 «Камышин», «Дудинка»11 ДПС Новая Рига, Волоколамка 452,350<>462,325 CTCSS 131,8 «Батуми»
12 ДПС А такой есть?
13 ДПС Симферопольское ш. от 75км на канале 8 ДПС ???
14 ДПС Егорьевское ш. 450,1625 вход 460,1625 тон PL151,4
«Внуково»-пост в Жилино, также «Назарово» «Вязники» «Ачинск» «Сходня» «Быково»
15 ДПС Минское ш. от 80 км на канале 10 ДПС ???
16 ДПС 111км Каширское ш. 452,950 «Океан», «Звенигород-6»
————————ВВ—————
450,5750 > +10,0 DCS 606
На 340х мотороллах прошит 16-м каналом «Дон-1» штаб ВВ на мероприятиях
450,6250 > ??? STCC 210. 7 Передвижной ретранслятор или в прямом на выходе «Дон-1», «Дон-2»
451,850 > ?(транк?)DCS 731 «Ровно» Волгда-77, Павлов,Ровно,Тагил,Клинок,Курьер,Тайга,Р
Переговоры кодом:»Вам объект Ландыш»,»Вам объект Севаш»(Связисты )
————————РАЗНОЕ——————
«Речная» милиция- 148,875 =>148.925
1 ОК 172,275=>171,725 (сейчас гараж ГУВД)
2 ОК 172,300=>171,750 (сейчас пусто)
Телефонный удлинитель ментовского санатория(юго-восток от москвы): база-172,525 трубка-148,5
——————МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ————
Люберецкий р-н 172.850 Орша — УВД, Яуза-ГИБДД, Путивль(Дзержинский), Омань, Жлобин, Тульчин, Камск, Подольск
Балашиха 172.650 Крым — УВД, Вольск — ГИБДД, Лунино
Железнодорожный 172.800 Свердловск — ОВД,Туапсе(Савино?),Галкино
Коломна 172,650 «Ипатово»-УВД «Кишенёв»-ГАИ
Химки 172.600 «КУНЦЕВО» –УВД,»КУЛЯБ-9″ –ГАИ , «БУЗУЛУК»
Серебряные Пруды 172,850
Ногинск 172.
Видное (Ленинский р-н МО) 172,675 «Выкса»
Королёв 172,550 УВД, ГАИ 172,775 УВД, ГАИ
Красногорск 172,8 «Павлодарка»-УВД, «Салтыковка»
Раменское 172,875 «Каспий» (УВД), Урал-5(1ГОМ)
Раменское 172.9 (обслуживание футбольных матчей. Памир-10)
Жуковский 172,775 «Борислав» (УВД), «Вязники» (ГИБДД), «Дубровка» (вытрезвитель)
Волоколамск 172,675
Пушкино 172,875 ГАИ, УВД «Мамоново», «Казань»
Мытищи 172,925 ГАИ-«Кисловодск», УВД 172,975 ОВО
Щёлково 172,825 «Струнино» УВД, ГАИ 172,925 используют в посёлках
Истра 172,650 и 172,900
ОВО Области обычно используют 172,925 и 172,975
———————РЕГИОНЫ——————————-
Таруса (Калужской обл.) 148.425 местный ОВД
Владимирская обл.(Лакинск ) 148,450 ГАИ, Владимир 148,475
Екатиринбург 172,075 ГАИ
Кабардино-Болкария 148,950 ГАИ вых. ретр.
Клин 172,825 «Печора»
Нальчик 148,750 ГАИ и УВД
Пятигорск 148,750 ГАИ и УВД
Воронежская обл. 172,525(выход ретр.)
Краснодар 148,550 УВД, ППС 148,775 ГАИ
Ростов на Дону 148,850 ГАИ
Ростов на Дону 148,660 (Инверсия)
Ростовская область 148,350(связь постов по трассе) М-4
Краснодарский край ГАИ 148,775 разнос-0,5 и 148,875 разнос-0,5 (много ретрансляторов по всему краю)
Псковская обл 148,550 ГАИ и УВД
Самарская обл. 148,250 ГАИ и УВД
Выборг 148,325 ГАИ
Владивосток 148,555 «Гранит»-ГАИ 148,800 ОВО
Иваново ГАИ 172,200
Костромская обл. 148,600-УВД 148,375-ГАИ 148,575-ОВО 148,275-Заволжский р-н
Тверская обл. 148,025 и 148,175-УВД 148,075 ГАИ 148,125-ОВО
ЛОВД Ж/Д сквозной канал 148,975
УГПС большинства областей 148,775; 148,825; 148,875
Липецк:
ГАИ: 462,175 вход -10 141,3 «Гродно»-деж., «Урал» 1, 2, …-выездные, «Ростов», 100ый-начальник
ОВД Советский р-н: 462,0375 вход -10 PL136,5 «Север»- дежурный
ОВД Октябрьский р-н: 462,2375 вход -10 PL 71,9 «Остров»-дежурный
( также открывается: 69,3 71,9 74,4 82,5 85,4 88,5 97,4 100,0)
ОВД Левобережный р-н: 462,275 вход -10 PL162,2
ОВД Правобережный р-н: 462,625 вход -10 тона нет «Прага»-дежурный
Наружка+помойка 462,525 -10 PL127,3 Наружка
( также открывается: 67,0 79,7 100,0 103,5 107,2 123,0 127,3 131,8)
ОВО 172,525
ОВО 148,425 «Адлер», «Лиман», «Азов», «Сочи»
ГАИ г. Грязи 148,125 «Клин»- дежурный возможно таже частота по всей области
Ставропольский край 148,350 ГАИ вых. ретр.
«Милицейская волна»
Радиоканал «Милицейская волна» вещает в FM-диапазоне на частоте 107,8 МГц (Москва и область) и в других городах Российской Федерации. Музыка занимает значительную часть эфирного времени. Это, в основном, песни и мелодии 90-х, а также современные композиции, созданные в стилистике тех лет или эмоционально соответствующие данному отрезку времени.
Музыкальный эфир дополняется информационным вещанием. Радиоканал рассказывает слушателям обо всех основных событиях, происходящих в стране и за рубежом, уделяя особое внимание деятельности МВД России.
Новости выходят в эфир ежедневно в начале и середине каждого часа. Это как общественно-политические выпуски, так и специальные – «Новости спорта», «Свежие отпечатки» (обзор прессы), «Мировые новости» (все самое интересное из самых разных уголков планеты).
Одна из основных информационных программ – «Оперативные новости». В ней собраны самые свежие сводки чрезвычайных происшествий. Информационные сюжеты сопровождаются комментариями сотрудников полиции с места событий.
В конце каждой рабочей недели «Милицейская волна» подводит информационные итоги в программе «По горячим следам». Из нее слушатели узнают о самых резонансных делах, важных социальных новостях, а также обо всех изменениях, связанных с организацией дорожного движения.
Визитная карточка радиостанции — программа «Прямой разговор». Трижды в день по будням в эфире звучат 3-минутные эксклюзивные интервью с руководителями и специалистами МВД России. Гости студии рассказывают о насущных проблемах, стоящих перед Министерством, успехах в области борьбы с преступностью, дают полезные советы.
На актуальные вопросы социальной направленности эксперты отвечают в программе «В знании сила». Гостями «Милицейской волны» становятся представители различных общественных организаций, государственных структур и ведомств. Программа выходит по будням три раза в день.
К 300-летию полиции России «Милицейская волна» запустила несколько специальных проектов:
«Полицейская энциклопедия» — рубрика, в которой рассказывается о разных этапах развития криминалистической науки, приводятся примеры расследования резонансных уголовных дел. Также в программе речь идет о судьбах гениальных сыщиков российской полиции.
«Горячее сердце» — совместный проект радиоканала «Милицейская волна» и фонда социально-культурных инициатив. В программе рассказывается о подвигах детей, проявивших себя, спасая людей и в других чрезвычайных ситуациях.
Радиостанция «Милицейская волна» активно работает над развитием музыкально-развлекательного контента.
Каждый день с понедельника по четверг в эфир выходит шоу «Вечерний Дозор». В гости к ведущим приходят певцы, актеры, а также известные представители разных профессий и сфер деятельности. Слушатели могут задать им свои вопросы и пообщаться с гостями в прямом эфире. Программа направленна, в том числе, на создание положительного имиджа сотрудников МВД России.
Также каждую неделю слушатели «Милицейская волны» выбирают 10 лучших песен недели. Результаты голосования озвучиваются по пятницам в программе «Хит-порядок».
По выходным в эфире звучат программы «Магнитофон» (воспоминания звезд о песнях детства) и «Друзья, товарищи» (лучшие образцы русской народной фольклорной музыки).
Не оставляет без внимания радиостанция и культурные события. Каждый день с понедельника по пятницу слушатели могут узнать о событиях культурной жизни в программе «Парк культуры». Это обзоры книжных новинок, премьерных спектаклей и киноновинок, а также новости из мира музыки и обзоры выставок.
Редакция радиоканала «Милицейская волна» ведет активную работу по расширению географии приема станции. Вещание радиоканала «Милицейская волна» осуществляется в 22 субъектах РФ, 111 населенных пунктах.
Эффект Доплера, или вопрос точности определения скорости радарами ГИБДД / Хабр
Правительство РФ все-таки склоняется к отмене нештрафуемого «запаса» в 20 км/ч на российских трассах, и поэтому мы решили поговорить о том, как именно работают современные полицейские радары. В этом посте вы найдете описание эффекта Доплера, лежащего в основе работы большинства радаров, а также расчеты, с какой именно скоростью можно ездить по трассе, не опасаясь штрафов.
Когда говорят об эффекте Доплера, мне всегда вспоминается старый советский анекдот.
Однажды ученый проехал на красный сигнал светофора и был остановлен инспектором.
– Нарушаете? – спросил Инспектор
Находчивый ученый решил блеснуть знаниями.
– Никак нет, товарищ Инспектор.
– А почему проехали на красный сигнал светофора?
– Видите ли, он показался мне зеленым из-за эффекта Доплера
Инспектор оказался тоже с техническим образованием и лишил ученого водительских прав за астрономическое превышение скорости.
Суть явления
На самом деле эффект Доплера – явление изменения частоты волн, регистрируемых от движущихся объектов или движущимися объектами, – наблюдается повсеместно. Это справедливо и для звука, и для электромагнитных волн (конечно, с определенными поправками).
С эффектом Доплера мы постоянно сталкиваемся в жизни, например, когда слышим звук сначала приближающейся сирены, а потом – удаляющейся. Сначала звук кажется выше, а потом – наоборот, ниже тоном. Теоретически он был обоснован австрийским физиком еще в 1842 году, а сегодня этот эффект применяется во многих сферах науки и техники – от космических исследований… до выписывания штрафов водителям.
Кратко описать эффект Доплера можно следующим образом: движение одного объекта относительно другого приводит к тому, что пики волн доходят от источника к приемнику с запозданием (или опережением), и от этого частота сигнала меняется.
Поэтому длина волны для регистрируемого излучения определяется по формуле (все выкладки можно найти в Википедии, но если вам лень, мы также перенесли их сюда).
А частота, которую зарегистрирует неподвижный приемник, определяется по формуле
Полицейские радары
В случае с полицейскими радарами речь идет о радиоволнах, поэтому в формулах расчета не учитывается параметр С – скорость распространения сигнала в физической среде. Вместо этого применяется специальная теория относительности, а формула принимает вид:
В этой формуле C — скорость света, а V — скорость источника относительно приёмника. Косинус Тета отражает угол между направлением на источник и вектором скорости в системе отсчёта приёмника.
Полицейский радар представляет собой одновременно и источник сигнала, и приемник, который регистрирует частоту отраженного радиочастотного излучения.
Большинство современных радаров работают в диапазоне K, а значит создают излучение на частоте примерно 24,15 ГГц. Отраженный от движущегося предмета сигнал имеет другую частоту. И для определения скорости автомобиля разница уменьшается вдвое, а относительная радиальная скорость рассчитывается по формулам, приведенным выше.
Производители современных радаров, таких как СТРЕЛКА, заявляют погрешность не более чем в 1 км/ч, а погрешность КРИС-П составляет 1 км/ч. Более старые модели радаров могут иметь погрешность до 2 км/ч. Радары с большей погрешностью уже не используются
Таким образом, получается, что при попадании в поле зрения радара радиальная скорость вашего автомобиля в большинстве случаев будет определена с точностью до 2 км/ч. При этом радар не будет учитывать ту составляющую скорости, которая направлена перпендикулярно. То есть при движении в повороте, а также по холмистой местности регистрируемая скорость автомобиля будет тем ниже, чем больше составляющая направления движения, перпендикулярная к линии, соединяющей радар и автомобиль.
Если же движение происходит по прямой, без перепадов высот и поворотов, можно считать. что радар регистрирует вашу скорость и в худшем случае еще +2 или +5 км/ч, если учитывать фактор «перестраховки».
Однако не стоит думать, что эти единицы километров в час можно определить по спидометру автомобиля. Сегодня производители специально завышают показания спидометров, чтобы повысить безопасность движения. И если даже вы думаете, что едете со скоростью 100 км/ч, на практике может оказаться, что реальная скорость не превышает 90 км/ч.
Именно поэтому для эффективного определения скорости используются устройства со встроенным GPS-приемником, такие как видеорегистраторы с GPS-информерами, например Playme Sigma, радар-детекторы, такие как Playme Silent 2 или Playme Hard 3, либо комбо-устройства, например, Playme P570. По данным со спутника можно определить свою реальную скорость и двигаться максимально быстро, но в разрешенном режиме.
Законы и штрафы
Сегодня в РФ законом определен порог в нештрафуемые 20 км/ч (которые в ближайшее время могут быть уменьшены до 10 км/ч), что позволяет избежать штрафа при превышении скорости в этом пределе. То есть вы можете не опасаться штрафов, если движетесь со скорость на 15-18 км/ч больше (а скоро – на 5-8 км/ч больше) разрешенной. В противном случае погрешность камеры может сыграть не в вашу пользу.
В Европе работает несколько иная схема формирования штрафов. В разных странах законом установлены различные пороги нарушения скорости. В эти пороги уже «зашиты» погрешности приборов. Например, в Австрии этот параметр составляет 3 км/ч для стационарного лазерного радара, 5 км/ч для стационарного радиорадара, а также 7 км/ч для мобильного радара. В Бельгии, Франции и Италии – 5 км/ч для всех типов радаров. В Финляндии учитываются нарушения от 7 км/ч + погрешность радара, а в Сербии штрафуют даже за превышение на 1 км/ч, причем без учета погрешности радаров. Вот уж где не стоит излишне разгоняться.
Принципы работы радар детектора — полезная информация об электронике
Автомобильные радар-детекторы — компактные устройства, которые способны отслеживать сигналы, которые испускаются радарами мобильных и стационарных постов ГИБДД. Иными словами, радар-детектор заблаговременно предупреждает водителя о приближении к полицейским радарам. Многие, ошибочно считают, что радар-детектор и антирадар это одно и тоже, на самом же деле, это утверждение в корне неверно. Антирадары запрещены на территории РФ, так как они подавляют работу (заглушают) радарных комплексов и создают всевозможные помехи. Радар-детектор в свою очередь – это пассивный приемник, который не заглушает сигнал, а просто предупреждает о его наличии.
В России радар-детекторы обрили большую популярность, так как сильно экономят деньги своих владельцев, позволяя им избежать серьезного штрафа за превышение скорости. Об особенностях и принципе действия радар-детекторов и пойдет речь.
Принцип работы
Превышение скорости – одно из самых распространенных нарушений на отечественных дорогах. Сотрудники ГИБДД оснащены современными радарами для определения скорости, как следствие, количество штрафов резко выросло. Каждый год повышаются размеры штрафов за превышение скорости.
Радар детектор способен засечь сигнал с мобильных и стационарных постов ГИБДД, информируя водителя посредством светового или звукового сигнала. Причем любой радар-детектор может уловить близость радаров задолго до того, как автомобиль попадет в зону их действия. Соответственно, водитель, получив своевременный сигнал, может просто снизить скорость движения и, тем самым, избежать штрафа. Чаще всего, электропитание радар-детектора осуществляется через прикуриватель автомобиля, а компактные габаритные размеры, позволяют закрепить устройство на лобовом стекле или приборной панели автомобиля.
Принцип работы радар-детектора достаточно прост. Радары, применяемые дорожной полицией, основаны на использовании так называемого эффекта Допплера — частота сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, сравнивается с исходной частотой. При этом для оптимального приема и обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть достаточно сильным. Поскольку радары ГИБДД имеют дело с отраженным сигналом, а радар-детекторы только с прямым, последние способны обнаружить радар постовой службы раньше, чем произойдёт фиксация скорости автомобиля.
Радары ГИБДД могут измерить скорость автомобиля на расстоянии от 400 до 800 метров, а вот радар-детекторы фиксируют радиосигнал на расстоянии от одного до трех километров. По сути, радар-детектор работает как система раннего оповещения о приближении к посту ГИБДД, что дает владельцу автотранспортного средства время для сброса скорости.
Особенности и виды радар-детекторов
Основным условием правильной работы радар-детектора является то, что он должен работать на той же частоте что и радар ГИБДД. Важно отметить, что большинство устройств, которые применяются полицейскими в России, работают в диапазонах X (10 525МГц) и K (24150МГц). При этом радары с X-диапазоном достаточно сильно устарели и в последнее время все чаще встречаются радары, которые работают именно в К-диопазоне. Также, существует еще один тип радаров, которые начали применяться сравнительно недавно и работают они в Ка-диапазоне с частотой 34 700 МГц. Исходя из этой информации следует понять, что прежде чем приобрести тот или иной радар-детектор, стоит убедиться, что он работает в перечисленных диапазонах, в ином случае, эффективность радар-детектора резко снижается.
Устройства, которые используют сотрудники ГИБДД для измерения скорости, являются импульсными, то есть они посылают короткие волны, расходящиеся лучами, которые затем отражаются от встреченных ими объектов. Не смотря на то, что что такой тип радаров, позволяют достаточно быстро определить скорость движения автомобиля, такой сигнал так-же быстро перехватывается радар-детектором.
Практически все радар-детекторы, которые представлены сегодня на рынке, можно разделить на две группы. Устройства из первой группы используют «прямое детектирование», иными словами, они настроены на улавливание частот, которые испускают радары. Они ловят небольшое количество помех и не создают никаких излучений, так как являются посевными.
Но технологии идут вперед и большинство производителей уже отказались от прямого усиления в пользу усиления на основе супергетеродина. Это радар-детекторы из второй группы, которые отличаются тем, что сами устройства генерируют те же частоты, что испускают радары ГИБДД. Далее эти частоты сравниваются, и при совпадении устройство выдает водителю предупреждающий сигнал. Преимуществом таких радар-детекторов является то, что они обладают большей чувствительностью. Собственно, чувствительность вместе с возможностью отсеивания ложных сигналов являются важными параметрами для любого радар-детектора.
Методы обработки сигнала
Одной из главных частей радар-детектора является блок обработки данных, поступающих с сенсоров и антенн. Существует несколько методов обработки сигналов. Наиболее устаревшим методом, является – аналоговый. Он уже практически не применяется, так-как обладает низкой скоростью обработки и плохими возможностями для отсеивания ложных помех. Более распространёнными являются цифро-аналоговый и цифровой методы обработки сигналов. Они обладают высокой скоростью обработки и способны достаточно эффективно отсеивать ложные сигналы и помехи.
Сам блок представляет собой микропроцессорный комплекс, который может обрабатывать до 8-ми сигналов одновременно. Естественно, что предпочтительнее приобретать радар детекторы с цифровой обработкой сигнала.
Дополнительный функционал
Также при выборе радар-детектора нужно обращать внимание на такие технические характеристики, как дальность работы и защищенность от ложных срабатываний. Радар-детектор может еще обладать и разнообразными дополнительными функциями. В частности, возможностью оповещения водителя голосовым сигналом предупреждения или регулировкой подсветки для того, чтобы устройством можно было комфортно пользоваться при движении автомобиля в темное время суток. Однако основным критерием для выбора радар-детектора, как уже говорилось выше, является именно способность обрабатывать сразу несколько сигналов.
Что нужно знать полицейским о преступниках на полицейских частотах
Один сообразительный молодой офицер из моего штата недавно заметил портативную рацию на сиденье машины, которую он остановил, и, похоже, она отслеживала движение полицейского радио. Водитель утверждал, что это был «сканер», когда передавал его, но полицейский подозревал иное. Услышав свой собственный канал, исходящий из динамика, офицер нажал кнопку «поговорить» на радио и поговорил со своим диспетчером — радио было полностью запрограммировано на работу с ретранслятором PD!
Информация об инциденте была разослана по электронной почте правоохранительным органам с вопросом: «Законно ли это?»
В общем, да. За некоторыми исключениями, владение таким передатчиком совершенно законно, хотя фактическая передача незаконна (за исключением случаев законной чрезвычайной ситуации, связанной с жизнью или смертью). После того, как некоторые местные агентства столкнулись с несанкционированным, непристойным радиообменом на своих частотах, они обнаружили, что местная банда использовала Baofeng UV5R, наиболее распространенную программируемую радиостанцию на рынке. Они продаются примерно за 30 долларов на Ebay или Amazon.
Их слушали годами
На протяжении более чем одного поколения мы жили с реальностью, когда наш радиотрафик контролировал кто-нибудь, у кого есть программируемый сканер. Эти устройства недороги и способны принимать любой незашифрованный радиотрафик общественной безопасности. В некоторых юрисдикциях есть запреты на использование полицейских радиоприемников в транспортных средствах, чтобы свести к минимуму их использование преступниками, но в остальном мониторинг является законным.Появление дешевых высокотехнологичных трансиверов из Китая теперь дает возможность любому человеку принимать и передавать на многих полицейских частотах.
Baofeng и аналогичные радиостанции будут программировать любую частоту общественной безопасности в диапазонах VHF (150–174 МГц) и UHF (450–475 МГц). Они не будут взаимодействовать с верхними диапазонами УВЧ в диапазонах частот 700/800 МГц и не будут работать в транковых или сотовых системах. Но подавляющее большинство полицейских агентств США по-прежнему используют радиоканалы, совместимые с маленькими 30-долларовыми технологическими чудесами.
Программируемые портативные устройства продаются для использования радиолюбителями, операторами HAM для использования на их двухметровом и 70-сантиметровом диапазонах, которые примыкают к диапазонам общественной безопасности. Они могут быть запрограммированы пользователем на 128 каналов с помощью клавиатуры на лицевой стороне или с помощью компьютерного программного обеспечения и имеют мощность передачи до восьми ватт. Устройства могут контролировать два канала одновременно или сканировать все запрограммированные каналы.Выживальщики и ополченцы покупают эти радиоприемники целыми лодками.
Китайские радиолюбители стоимостью 30 долларов США не сертифицированы Федеральной комиссией по связи (FCC) для использования в целях общественной безопасности, но обновленная версия (модель Baofeng BF-F9 V2 +, 50 долларов США на Amazon и Ebay) является частью 90, сертифицированной FCC для использования в целях общественной безопасности. частоты. Учитывая, что топовые радиостанции Motorola стоят до 5000 долларов каждая, иметь под рукой несколько одноразовых портативных устройств за 50 долларов для аварийного резервного копирования имеет большой смысл. Добавьте несколько дополнительных аккумуляторных батарей, в которых используются обычные батарейки типа AA, и радиоприемники будут работать даже тогда, когда стихийное бедствие выйдет из строя на длительное время, не допуская перезарядки их литиевых батарей.
Ваш местный радиолюбительский клуб
Если вы подозреваете незаконную передачу в вашем районе, немедленно свяжитесь с FCC. У них есть специализированное оборудование и техники для пеленгации, чтобы попытаться найти преступников.Еще один отличный ресурс — который, вероятно, может помочь вам задолго до того, как FCC ответит на это, — это ваш местный радиолюбительский клуб. У FCC есть добровольные «мониторы» среди пользователей радиолюбителей, и у них есть технологии, которые помогут вам найти нелегальные передатчики. Радиолюбители HAM — одни из самых достойных людей в вашем сообществе, и они придут как бандиты, если вы попросите их о помощи.
Угроза безопасности сотрудника
Будьте внимательны к маленьким рациям в руках людей, которых вы не ожидаете.Скорее всего, это безобидные маломощные устройства Family Radio Service (FRS), доступные в Walmart, но некоторые из них могут быть полностью функционирующими FM-передатчиками, которые могут как контролировать, так и передавать на ваших частотах. Поддельные звонки, перенаправление и преследование — это лишь некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться.
Мы сталкиваемся с потенциальной угрозой больших гражданских беспорядков, по крайней мере, до конца этого избирательного сезона. Эти дешевые радиоприемники представляют собой проблему безопасности для офицеров, к которой вы должны быть готовы.
Сканирование радиоволн
Перед покупкой сканера вы захотите немного поработать. Вы захотите узнать, какие типы частот вы, скорее всего, услышите в своем районе. Вы можете зайти в Интернет на RadioReference.com, который предоставит вам частоты для вашего собственного города. Вы также можете поговорить со всеми, кто пользовался сканером поблизости от вашего места жительства. В зависимости от вашего местоположения вы можете слышать что-нибудь из сообщений гражданских самолетов, пожарных и полицейских частот, даже из разговоров в такси и лесных хозяйствах.
Вы не сможете услышать все на своем сканере — некоторые правительственные сигналы заблокированы, а также сотовые телефоны. Возьмите сканер с собой к проходному окну ресторана быстрого питания, и вы можете услышать, что они говорят о вашем гамбургере. Возьмите одного из них на гоночную трассу и послушайте, что испытывают водители. Некоторые из диапазонов, о которых вам следует узнать, включают следующие: 50 МГц, 144 МГц, 440 (430) МГц и 1,2 ГГц. Самым популярным является диапазон 144 МГц (2 метра). Здесь вы найдете множество операторов радиолюбителей, а также звонки по местным службам общественной безопасности. Если вы хотите слышать частоты гражданских самолетов, вам нужно поискать радиоприемник с диапазоном частот от 118 до 136 МГц.
Как только вы узнаете, какие частоты вы можете сканировать локально, вы должны иметь в виду, что не все сканеры с такой частотной способностью будут соответствовать вашим конкретным потребностям. Очень чувствительный сканер в зоне с интенсивным движением может означать просто много пересекающихся сигналов, и вы упускаете некоторые интересные более слабые сигналы. С другой стороны, если вы живете в сельской местности, вам может потребоваться очень чувствительный сканер с хорошей антенной сканера — особенно если вы выберете портативную модель — поскольку стандартная антенна портативного устройства может быть недостаточно сильной, чтобы втянуть больше далекие сигналы, которые вам нужны.
Базовые станции модели предлагают больше всего наворотов и обычно имеют примерно такую же чувствительность, как и средний карманный компьютер. Если вы хотите приобрести мобильный сканер для своего автомобиля, обязательно сначала ознакомьтесь с местными законами о сканерах. В некоторых штатах запрещено использовать сканер в автомобиле.
После того, как вы получите сканер или даже заранее, если вы выясняете, что вы можете слышать в вашем районе, вы можете посетить некоторые из следующих веб-сайтов:
Удачного сканирования!
Hotshot / Air / K9 | шасси 26 | 484.7125 | P25 | НАК 466 |
Hotshot Rebroadcast Овсяная гора | шасси 26A | 484.3500 | P25 | NAC 466 |
Hotshot Rebroadcast Rolling Hills | шасси 26Б | 484.![]() | P25 | NAC 466 |
Подразделение воздушной поддержки тактического назначения | Ch 27 | 484.9000 | P25 | НАК 466 |
Отдел служб безопасности | Ch 29 | 484.4875 | P25 | НАК 466 |
Внутренние дела (шифрование) | Ch 31 | 506,4625 | P25 | НАК 466 |
Административная сеть | шасси 32 | 506.3625 | P25 | НАК 466 |
Аварийный выключатель | шасси 50 | 507,2625 | P25 | НАК 466 |
Доступ вне агентства | шасси 51 | 484.![]() | FM | PL 110.9 |
Персонал / Команда | шасси 64 | 506,5375 | P25 | НАК 466 |
Метро 1 | шасси 65 | 506,8375 | P25 | НАК 466 |
Метро 2 (SWAT) | шасси 66 | 484,5875 | P25 | НАК 466 |
Метро 3 SWAT Simplex | шасси 67 | 506.7750 | P25 | НАК 466 |
Отделение тюрьмы — Центр содержания под стражей в городе | шасси 248 | 506.![]() | P25 | NAC 466 |
Подразделение тюрьмы — Симплекс | Канал 249 | 484,2375 | P25 | НАК 466 |
Группа поддержки расследований, кан. 1 | шасси 250 | 488.9625 | P25 | НАК 293 |
Группа поддержки расследований, канал 2 | Канал 251 | 491.9625 | P25 | НАК 293 |
Секция обеспечения соблюдения этических норм, глава 1 | Канал 252 | 484.7500 | P25 | НАК 293 |
Секция обеспечения соблюдения этических норм, глава 1 | Канал 253 | 487.![]() | P25 | НАК 293 |
Speed Radar
Speed Radar Главная | Следующий Содержание — Радар | Полосы частот | Фото радар | Радар малой мощности | Лидар | Радар против ЛидараНаиболее распространенными полицейскими измерителями скорости являются радар и лидар .В радарах используются микроволны, а в лидарах используется импульсное инфракрасное (ИК) лазерное излучение для измерения отражения цели и определения скорости. Лидар также называют лазерным радаром. Радар и лидар имеют точность плюс-минус 1 миля в час (± 1 миль в час). Радар движущегося режима имеет точность до ± 2 миль в час.
радар (rã ´ där), сущ. ( 1 ) аббревиатура от RAdio Detection And Ranging. ( 2 ) удаленный датчик, излучающий электромагнитные радиоволны, микроволны или инфракрасный лазерный свет для измерения отражений в целях обнаружения, таких как присутствие, местоположение, движение, скорость. ( 3 ) радиолокация. ( 4 ) датчик возмущения поля. ( 5 ) датчик приближения.
Полицейский микроволновый доплеровский радар передает и одновременно принимает отражения от движущихся объектов. Отражения сдвинуты по частоте из-за эффекта Доплера и пропорциональны скорости. Радары должны задерживаться (период выборки) на цели от четверти до трети секунды, чтобы получить одно показание скорости [Временная анимация]. Как правило, требуется несколько периодов выборки при первом обнаружении эхо-сигнала, для целей с большим радиусом действия или если радар только что начал передачу.
Полицейские радары доступны в 2 основных конфигурациях: переносные или стационарные.
Ручной радар
|
|
- Радары для подвижного режима поставляются с креплением для патрульной машины для работы в подвижном режиме.
- Некоторые радары одновременно измеряют приближающийся и удаляющийся транспорт. Некоторые, но не все радары указывают направление движения («+» для приближающегося и «-» для удаляющегося движения). Все радары имеют звуковой сигнал, указывающий направление.
- Самое сильное отражение цели обычно находится ближе всего, но не всегда.
Радар с фиксированной установкой
|
|
Рекламные ссылки
Ширина луча
Микроволновый радар излучает луч конической формы с относительно широким лучом, от 9 ° до 25 °, который легко покрывает несколько полос движения на относительно небольшом расстоянии.
Расчет ширины луча Дальность обнаружения
Дальность обнаружения цели зависит от частоты и мощности радара, угла до цели, факторов антенны и погоды.Более крупные цели обычно обнаруживаются на больших расстояниях. Размер, форма и отражательная способность цели влияют на дальность обнаружения РЛС. Дальность обнаружения может составлять от 100 футов или меньше до мили. Радар может отслеживать удаленное большое транспортное средство вместо более близкого небольшого транспортного средства без какой-либо индикации оператору, какое транспортное средство отслеживает радар.
Угол эффекта косинуса
Угол между радаром или лидаром и целью должен быть небольшим для точного измерения скорости.Угол называется углом эффекта косинуса , потому что измеренная скорость прямо пропорциональна косинусу этого угла. Чем больше угол, тем ниже измеренная скорость. По мере приближения цели к радару угол косинуса увеличивается и увеличивается быстрее. Скорость падает быстрее. Когда скорость падает слишком быстро, радар / лидар теряет трек, и цель находится в слепой зоне радара .
Радар должен располагаться как можно ближе к дороге, чтобы минимизировать ошибки и ограничения, связанные с косинусным эффектом. [Геометрия косинусной ошибки]
Радар в движущемся режиме может измерять высокую скорость цели в некоторых ситуациях из-за эффекта косинуса. Это происходит, когда радар измеряет угол отражения от земли, в результате чего измеренная радаром скорость патрулирования измеряется малым косинусом угла, а скорость цели вычисляется высоким. Этой ситуации достаточно, чтобы иметь название — Patrol Speed Shadowing .
Режим синхронизации
Большинство радаров и лидаров имеют режим синхронизации, который позволяет оператору определять время цели.Оператор измеряет время, которое требуется транспортному средству, чтобы проехать между 2 точками известного расстояния. Радар не передает детекторы, что делает их бесполезными. Этот метод менее точен, требует больше времени на настройку, требует большего количества действий оператора, менее универсален и поэтому используется реже.
Федеральная комиссия по связи (FCC) выделила 4 полосы частот для полицейских радаров: X , Ku, K и Ka . Первые полицейские радары, работающие в S-диапазоне, больше не используются для радаров.Сегодня множество беспроводных систем работают в S-диапазоне.
S-BAND RADAR (устаревший): 2,445 ГГц ( показать / скрыть … )
В 1947 году компания Automatic Signal Company в Коннектикуте построила один из первых радаров для полиции штата. Ранние радары представляли собой громоздкие и тяжелые системы ламповой техники. Радар состоял из 3 или более крупных компонентов, антенны, 45-фунтовой коробки с передатчиком и процессором, а также самописца с чернильной полосой для диаграмм. Радар также имел стрелочный измеритель, откалиброванный в милях в час.В некоторых системах было по 2 антенны, одна для передачи, а другая для приема. Антенны устанавливались на треноге, капоте патрульной машины или крыле. Некоторые модели начала 1960-х годов устанавливали антенны на заднем лобовом стекле патрульной машины.
Первые радары трафика, работающие на частоте 2,455 ГГц в диапазоне S (2–4 ГГц). Ширина луча антенны варьировалась от 15 до 20 градусов в зависимости от модели. Эти радары работали только из стационарного положения и измеряли как удаляющееся, так и приближающееся движение с точностью ± 2 мили в час.Максимальная дальность обнаружения была не впечатляющей — от 150 до 500 футов, ламповые приемники не обладают чувствительностью твердотельных приемников. Радары S-диапазона устарели.
Радар X Band: 10,525 ГГц
Лишь несколько штатов и мест до сих пор используют радары X-диапазона, которые существуют с 1965 года. Все радары диапазона X работают на одном канале 50 МГц, 10,525 ГГц ± 25 МГц. Радары в диапазоне X имеют лучшие погодные характеристики, меньшие потери сигнала в плохую погоду, чем высокочастотные системы в Ku, K, Ka и инфракрасном диапазонах.Радары X-диапазона, как правило, имеют немного более широкие лучи и большие антенны. Некоторые европейские страны используют радары трафика X диапазона, которые передают на 9,41 ГГц или 9,90 ГГц .
Радар Ku-диапазона: 13,45 ГГц
FCC выделила 13,45 ГГц в Ku-диапазоне для использования радаров движения, однако Ku-радары не продаются и не используются в США. Некоторые страны Европы и Ближнего Востока используют радары движения Ku-диапазона.
Радар диапазона K: 24,150 ГГц или 24,125 ГГц
Радары диапазона K существуют с 1976 года и работают на одном канале 200 МГц (± 100 МГц). Передача на 24,125 меньше мощности, чем на 24,150 ГГц. Эти радары обычно имеют более узкий луч, чем радары диапазона X, и немного более широкий луч, чем радары диапазона Ka. Дальность обнаружения уменьшается с увеличением влажности. Полоса поглощения водяного пара сосредоточена на частоте 22,24 ГГц, сигналы в этой полосе имеют тенденцию поглощаться влагой в атмосфере. Для краткосрочного применения эффекты могут быть терпимыми в относительно ясные засушливые дни.
Радар диапазона Ka: 33,4 — 36,0 ГГц
В 1983 году FCC выделила спектр из 34.2–35,2 ГГц для полицейских радаров. В том же году в США начали появляться фоторадары Across-the-Road Ka. Девять лет спустя, в 1992 году, FCC расширила диапазон Ka-диапазона для полицейских радаров до 33,4–36 ГГц.
Радары диапазона Ka обычно имеют более узкий луч, чем радары диапазонов X или K. Дальность обнаружения зависит от влажности в атмосфере, чем больше влаги, тем короче дальность обнаружения.
Многие модели имеют полосу пропускания канала ± 100 МГц, ширину канала 200 МГц. Некоторые модели имеют полосу пропускания ± 50 МГц, канал шириной 100 МГц. Ka-диапазон имеет несколько каналов (частот). Большинство полицейских радаров Ka-диапазона работают на одном частотном канале, некоторые имеют 2 канала, которые может выбрать оператор.
Широкополосные радары Ka работают на одной фиксированной частоте или скачкообразно изменяются между одной или несколькими другими частотами. В режиме скачкообразной перестройки частоты радар задерживается на одной частоте в течение одного или нескольких периодов выборки, а затем переключается на другую. Режим скачкообразной перестройки частоты предназначен для поражения детекторов радаров, однако он редко, если вообще когда-либо, используется из-за многих проблем.Только несколько моделей радаров имеют этот режим.
Частоты полицейского радара, используемые в СШАГруппа | Частота | Банкноты |
---|---|---|
Х | 10,525 ГГц | несколько штатов |
Ку | 13,450 ГГц | не используется |
К | 24,125 ГГц | обыкновенный |
К | 24.![]() | обыкновенный |
Ка | 33,4 — 36,0 ГГц | самый распространенный |
IR — Инфракрасный | 904 нм длина волны | Лазерный радар |
Рекламные ссылки
Фоторадары: Across-the-Road микроволновые радары (диапазон K или Ka), которые намеренно направляют узкий луч поперек дороги, а не на дорогу.Главный луч радара излучает только очень небольшой участок дороги. Эти системы учитывают угол косинусного эффекта и увеличивают измеренную скорость на 6–9%.
Дорожные радары по своей сути менее точные , чем обычные дорожные радары, потому что луч направлен под углом к направлению движения. Угол приводит к расширению доплеровского отражения при прохождении транспортного средства через луч, что является встроенной ошибкой скорости. На скорости до 20 миль в час разброс скорости составляет 6 миль в час, чем выше скорость, тем больше разброс.Кроме того, вращение целевого колеса транспортного средства еще больше расширяет отражение. Радар пытается обработать разброс, но все еще существует больше неопределенности и шансов на ошибку по сравнению с радарами для обычных дорог.
Фоторадары могут быть установлены на патрульных машинах, но могут использоваться только со стоянки. Многие из них фиксируются на столбах, некоторые — портативные устройства, в которых используется крепление на штатив. Некоторые замаскированы под контейнер для мусора, рекламный щит или другой обычный предмет. Фоторадары также были скрыты в дорожно-ремонтных и строительных машинах, тягачах, фургонах и легковых автомобилях без опознавательных знаков, включая фургоны.
Фоторадары должны быть правильно выровнены по дороге, чтобы радар правильно обрабатывал эффект косинуса. Если угол выравнивания небольшой, измеренная скорость высокая, если угол большой, измеренная скорость низкая.
Большинство, если не все стационарные фоторадары работают без присмотра, без присутствия полицейского или оператора. Мобильные фоторадары могут работать как без присмотра, так и под присмотром. В автономном режиме радар постоянно передает. Когда присутствует оператор, радар может работать все время, или оператор может использовать функцию мгновенного включения для передачи только по команде.
Нарушения фотографируются и накладываются со скоростью, датой, временем и местом, и отправляются по почте владельцу транспортного средства . Установка фоторадара для измерения приближающегося транспортного средства получает передний номерной знак, водитель может быть опознан или не идентифицирован. Некоторые системы делают вторую фотографию, чтобы получить задний номерной знак.
Фоторадары, или радары с камерой, как их сначала называли, находились на экспериментальной стадии разработки еще в 1954 году с использованием радаров S-диапазона. В 1983 году в штате Техас на какое-то время испытали радар Ка-диапазона французского производства, но прекратили его использование, так как устройства были украдены прямо с дороги. Многие сообщества используют фоторадары из-за доходов, которые они приносят, некоторые сообщества запретили фоторадары из-за общественного давления.
См. Фото радар.
Радар малой мощности (без лицензии) |
Dummy Radar
Dummy Radar — это необслуживаемые стационарные передатчики K-диапазона, предназначенные для срабатывания детекторов радаров. У манекенов нет приемников, они не могут измерять скорость или что-либо еще. Обычные локации включают интенсивно используемые шоссе и строительные зоны.Общие положения включают установку на надземный дорожный знак и переносные информационные знаки.
Радары безопасности
Радары безопасности — это радары для проезда через дорогу , которые измеряют скорость приближающегося транспорта и отображают скорость, чтобы предупредить водителей о том, с какой скоростью они движутся. Эти радары постоянно передают. Большинство радаров безопасности отображают все измеренные значения скорости, некоторые из них превышают допустимую скорость, некоторые — только скорость, превышающую установленную. Многие радары безопасности ничего не записывают, некоторые записывают все скорости (а также время и местоположение), а некоторые регистрируют только скорости, превышающие заданный предел.
Радары безопасности могут быть встроены в небольшие переносные прицепы, более крупные прицепы с более крупными дисплеями, выполненные в форме различных дорожных знаков и других объектов. В Соединенных Штатах большинство из них работают в диапазоне K или Ka, потому что диапазон X переполнен.
РАДАР ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Некоторые радары, расположенные напротив, не отображают скорость, но записывают скорость, дату, время и местоположение для изучения дорожного движения. Радары постоянно передают и измеряют приближающийся и / или удаляющийся трафик.Цель радара исследования дорожного движения — не выписывать билеты или показывать скорость, а только оценивать скорость движения на заданной дороге в заданное время.
Спортивный радар
Спортивные радары предназначены для измерения скорости всего, что движется и имеет отражающую способность — бейсбольных мячей, хоккейных шайб, мячей для гольфа, автомобилей, птиц, капель дождя и т. Д. Спортивные радары излучают меньше энергии, чем полицейские радары, и не требуют лицензии FCC. Большинство передают в диапазоне K на частоте 24,125 ГГц ± 125 МГц, некоторые передают в диапазоне X на частоте 10,525 ГГц ± 25 МГц.Спортивный радар активирует радар-детектор и выдаст ложное показание полицейского радара, если полицейский радар находится в том же диапазоне, что и спортивный радар.
Лазерные радары или лидары были представлены в начале 1990-х годов. Эти системы излучают в верхнем инфракрасном диапазоне и имеют чрезвычайно узкие лучи, 3–4 миллирадиана (мР), или 0,17–0,23 °. Лидары передают лазерный импульс для измерения времени прохождения импульса туда и обратно (со скоростью света) до цели и обратно для расчета дальности до цели. Скорость рассчитывается по изменению диапазона во времени.
Лазерные радары являются переносными и работают только в стационарном положении, без режима движения, и измеряют скорость и дальность приближающегося или удаляющегося транспорта. Лазерные радары также могут измерять дальность до неподвижных объектов.
Лидары имеют меньшую дальность обнаружения и намного более чувствительны к погодным условиям, чем микроволновые радары. Лучше всего лазерные сигналы распространяются в ясных, сухих и прохладных атмосферных условиях.
Полицейские микроволновые радары не требуют от оператора точного наведения на конкретное транспортное средство, только общее направление плюс-минус половина ширины луча (от ± 4 ° до ± 10 °).Эти радары наиболее эффективны при легком или умеренном движении на коротких и дальних дистанциях. Многие микроволновые радары могут работать с движущегося патрульного автомобиля.
Полицейский лазерный радар должен быть точно наведен с помощью перекрестия или точки на ровную поверхность конкретного транспортного средства. Эти радары наиболее эффективны на коротких дистанциях при небольшом или плотном движении. Лазерные радары не предназначены для работы с движущимся транспортным средством.
Радар | Лидар | |
---|---|---|
Эксплуатация | Стационарный или подвижный | Только стационарный |
Цель | Easy Aim | Точная цель |
Передача | Непрерывный или мгновенное включение | Только мгновенное включение |
Условия движения | от легкой до умеренной | От светлого к плотному |
Диапазон | Короткая или большая дальность | Короткая дистанция |
Меры | Скорость Некоторые измеряют 2 цели | Скорость и диапазон |
Расположение | Внутри или снаружи Патрульная машина | Внешний патрульный автомобиль 1 |

ТРАНСМИССИИ | |||
---|---|---|---|
X полоса: | 10,525 ГГц ± 25 МГц | (радар) | |
K полоса: | 24,125 ГГц (малое энергопотребление) | (радар) | |
K полоса: | 24,150 ГГц ± 100 МГц | (радар) | |
Диапазон Ka : | 33.4 — 36,0 ГГц | (радар) | |
ИК-диапазон : | 904 нм длина волны | (лидар) |
CopRadar.com
Полицейский радар Информационный центр
Скоростной радар
Домой | Вверх | Следующий
полицейский участок рядом со мной
Выберите запрограммированный сканер для этой области.




























индекс
Мониторинг и Закон
.Хорхе Родригес
В в эти времена повышенного внимания к терроризму кажется уместным Начнем наше конкретное освещение законов о мониторинге в Америке с Нью-Йорка. Безусловно, события 11 сентября увеличили количество общественности. безопасность радиообмена там и, как следствие, сопутствующий интерес к мониторингу те передачи.
Регламент полицейских сканеров в Нью-Йорке
в основном содержится в разделе 397 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении. Двести четырьмя словами запрещает оснащение автотранспортного средства
радио, которое может принимать радиосигналы, используемые полицией. Это также запрещает вам
от использования автомобиля, который оборудован таким образом. Вмешательство в полицейское радио
передачи также запрещены.
С момента его принятия несколько дел были истолковал то, что намеревались сделать нью-йоркские законодатели.В 1978 г. по делу г. People v. McGee, закон был признан конституционным, а не упреждающим Федеральный закон Конгресса. Похоже, что проблема упреждения не решалась. повторно рассматривались в других делах с тех пор и после принятия PR 91-36 (FCC 93-410), поскольку это относится к лицензированным радиолюбителям, группа часто исключены из таких законов о радио.
За последние десять лет PR 91-36 постановил, что
государственные и местные законы, исключающие
хранение в транспортных средствах или других местах приемопередатчиков любительской радиосвязи
любительские операторы просто на том основании, что трансиверы способны
прием сообщений общественной безопасности, экстренной помощи или других служб радиосвязи
частоты, прием которых не запрещен федеральным законом, являются
несовместимы с федеральными целями по содействию и продвижению
радиолюбительская служба и, что более важно, с федеральным интересом в
возможность оператора-любителя передавать и принимать на уполномоченных любительских
служебные частоты. Поэтому мы считаем, что такие государственные и местные законы являются
вытеснено федеральным законом.
Дело МакГи также объясняет, что заинтересованность правительства в таком законе состоит в том, чтобы помешать преступникам контролировать полицейские трансляции в своих автомобилях до, во время и после комиссии преступления. Таким образом, такой закон является разумным ограничением свободы. Однако ограничение действует даже в том случае, если радио не включено, что может означают, что простое наличие такого радио в любом месте автомобиля нарушает закон.
За четыре года до Макги, в случае Люди против Вердино , раздел 397 был применен, чтобы запретить радио, которое отключен и, следовательно, не работает. Суд решил, что он все еще «способен» получение сигналов и было незаконным.
Среднее, уголовное и региональное право
Помимо основных источников права, таких как
статутное право, созданное законодателями, и прецедентное право, созданное судьями, есть много
вторичные источники права. Одним из таких вторичных источников является опубликованное мнение
генеральный прокурор штата. Заключения генерального прокурора выпускаются в ответ на
запросы должностных лиц государственного агентства и поверенных местных органов власти с просьбой помочь ответить
неурегулированные вопросы права. В 1975 и 1976 годах тогдашний генеральный прокурор Нью-Йорка
Деннис К. Вакко опубликовал два важных заключения, касающихся полицейских сканеров.
Первый из них, Op.Atty.Gen 311 (1975),
пришел к выводу, что разрешения на использование полицейских сканеров могут выдавать назначенные
лицо в графствах с окружным отделом полиции, созданным
уездный устав.Другое заключение офиса генерального прокурора Ваккос,
Op.Atty. Gen 255 (1976) адресовано конфискованным полицейским сканерам у тех, кто
нарушил закон Нью-Йорка. В Заключении говорилось, что, поскольку радио не было
контрабанда (что-то по своей сути незаконное) он должен быть возвращен физическому лицу
даже если этот человек признан виновным в нарушении закона.
В дополнение к запретам раздела 397s, Новый В уголовном праве Йорка есть закон, который также охватывает незаконное использование полиции. сканеры.Раздел 40 статьи 140 сводных законов Нью-Йорка запрещает владение полицейским сканером при совершении уголовного преступления.
Город Рочестер, штат Нью-Йорк, имеет собственное
постановление города, запрещающее использование полицейских и пожарных сканеров. Рочестер
в широком смысле определяет такие радиоприемники как «набор радиоприемников такого размера, чтобы
легко и удобно переносить в руке или в транспортном средстве из одного (1) места в
другой, независимо от типа блока питания, и который можно быстро использовать
при транспортировке человеком пешком или в транспортном средстве.»Рочестер делает
не исключение для лицензированных радиолюбителей. После широкого определения того, что
они считают портативными сканерами, они исключают миротворцев,
уполномоченные техники полиции и пожарной охраны или лица, имеющие
разрешение от начальника полиции Рочестера.
Итак, в Нью-Йорке не может быть полиции. сканер в автомобиле, даже если радио не подключено или не включено. Владение использования полицейского сканера при совершении преступления также является незаконным.И в городе пределы Рочестера, используя портативное, ручное или легко переносимое радио для прием полицейских и пожарных частот запрещен.
Знаете ли вы эти законы лично? Нью-Йорк или другие штаты? Есть вопросы по интерпретации? Другие мониторы хотел бы знать: напишите мне c / o Monitoring Times или по электронной почте на адрес выше.
Заявление об ограничении ответственности: материалы в этой колонке предназначены для новостей и информационная ценность, и ничто здесь не должно рассматриваться как юридическая консультация.Лица, желающие получить конкретную юридическую консультацию, должны проконсультироваться с лицензированным адвокатом в их юрисдикция.
Боковая панель
ECTION 397 ЗАКОНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НЬЮ-ЙОРКА
ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ РАДИОПРИЕМНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, СПОСОБНЫМИ ПРИЕМ СИГНАЛОВ
О ЧАСТОТАХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИЦИЕЙ.
Лицо, а не офицер полиции или миротворца, действующее в соответствии с его особыми полномочиями.
обязанности, который оснащает автомобиль радиоприемником, способным
прием сигналов на частотах, выделенных для использования полицией или сознательно использующих
автомобиль, оборудованный таким образом или который каким-либо образом сознательно мешает
передача радиосообщений полицией без предварительной
разрешение на это от лица, уполномоченного выдавать такое разрешение местным
руководящий орган или правление города, поселка или села, в котором такое лицо
проживает, или если такое лицо проживает за пределами города или деревни в округе
наличие уездного управления полиции надзорным советом такого уезда, является
виновен в проступке, наказывается штрафом в размере до одной тысячи
долларов, или тюремное заключение на срок до шести месяцев, или и то, и другое.Ничего [не содержится]
в этом разделе должны толковаться как относящиеся к любому лицу, имеющему действительный
лицензия радиолюбителя, выданная федеральной комиссией связи
и кто управляет лицензированным портативным мобильным передатчиком и в связи
при этом приемник или приемник установлен на частотах, выделенных исключительно
Федеральная комиссия по связи для радиолюбителей, имеющих соответствующую лицензию.
ГЛАВА 40 ОБЪЕДИНЕННЫХ ЗАКОНОВ НЬЮ-ЙОРКА
УГОЛОВНЫЙ ЗАКОН
Статья 140.Кража со взломом и связанные с ним правонарушения
140,40. Незаконный владение радиоустройствами.
В этом разделе термин «радиоустройство» означает любое устройство, способное принимать беспроводную голосовую передачу на любой частоте выделенный для использования в полиции, или любое устройство, способное передавать и принимать беспроводная передача голоса.
Лицо виновно в незаконном владении радиоустройством, когда он владеет радиоустройством с намерением использовать это устройство в комиссии ограбления, кражи со взломом, воровства, азартных игр или нарушения любого положения статья двести двадцать уголовного закона.
Незаконное владение радиоустройством является правонарушением класса B.
КОДЕКС ГОРОДА РОЧЕСТЕР, НЬЮ-ЙОРК, v66 Обновлено 01.10.2002
ЧАСТЬ II ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 44, ПОВЕДЕНИЕ — РАЗНОЕ
44-2. Радио
приемные наборы.
A. Никто не должен использовать портативный приемник для приема сигналов. на полицейских или пожарных частотах.
B. Никто не должен оснащать автомобиль радиоприемным устройством, способным прием сигналов на частотах, выделенных для полиции или пожарных, или сознательно использовать автомобиль, оборудованный таким образом, или сознательно каким-либо образом препятствовать прием или передача радиосообщений полицией или пожарной службой Отделение.[С поправками 1-27-1970, Ord. 70-36]
C. Начальник полиции настоящим уполномочен выдавать, регулировать или отзывать разрешения. для использования таких приемных устройств лицам или корпорациям, занимающимся официальный бизнес. [С поправками 1-27-1970, Ord. 70-36; 5-28-1974, Ord. 74-180]
D. Положения этого раздела не распространяются на офицеров по поддержанию мира, уполномоченных
техников Департамента полиции и пожарной охраны или лиц, имеющих разрешение от
начальник полиции. [С поправками 1-27-1970, Ord. 70-36; 5-2
Коды сканера полиции
10-0 Осторожно10-1 Прием плохой
10-2 Прием хороший
10-3 Прекратить передачу
10-4 Сообщение получено, понятно
10-5 Релейное сообщение
10-6 Изменить канал
10-7 Не работает
10-7A Не работает, домашний
10-7B Не работает, личный
10-8 В рабочем состоянии
10-9 Повторить сообщение
10-10 Вне работы
10-10A Вне работы, дома
10-11 Определить частоту
10-12 Посетители присутствуют
10-13 Погода и дорожные советы
10-14 Гражданин с подозреваемым
10-15 Заключенный под стражей
10-16 Забрать заключенного
10-17 Запрос на бензин
10-18 Обмен оборудования
10-19 Возврат на станцию
10-20 Расположение
10-21 Телефон
10-21A Посоветуйте домой Я вернусь по телефону:
10-22 Не принимать во внимание последнее задание
10-23 Дежурный
10-24 Запросить машину передача на автомобиль
10-25 Есть ли у вас контакт с:
10-26 Clear
10-27 D.

10-28 Запрос на регистрацию
10-29 Проверка желаний
10-29F Разыскиваемый объект, уголовное преступление
10-29H Потенциальная опасность от субъекта
10-29M Разыскиваемый объект, проступок
10-29V Требуется автомобиль
10-30 Не соответствует нормативам
10-32 Утопление
10-33 Звуковая сигнализация, звуковая
10-34 Помощь в офисе
10-35 Проверка времени
10-36 Конфиденциальная информация
10-37 Идентификация оператора
10-39 Может ли () подойти к рации?
10-40 Можно ли () для телефонного звонка?
10-42 Проверить благополучие / по телефону:
10-43 Вызов врача
10-45 Состояние пациента?
10-45A Хорошее
10-45B Серьезное
10-45C Критическое
10-45D Мертвое
10-49 Перейти к:
10-50 Под действием наркотиков
10 -51 Пьяный
10-52 Реаниматолог
10-53 Человек сбит
10-54 Возможный труп
10-55 Дело коронера
10-56 Самоубийство
10-56A Самоубийство попытка
10-57 Пропавший без вести
10-59 Проверка безопасности
10-60 Блокировка
10-61 Разное общественное обслуживание
10-62 Познакомьтесь с гражданином
10-62A Возьмите рапорт у гражданина
10-62B Гражданское дежурство
10-63 Подготовьте копию
10-64 Найденное имущество
10-66 Подозрительное лицо
10-67 Лицо, обращающееся за помощью
10-68 Телефон полиции
10-70 Prowler
10-71 Стрельба
10-72 Оружие задействовано
10-73 Как получить?
10-79 Угроза взрыва
10-80 Взрыв
10-86 Есть радиообмен?
10-88 Занять должность
10-91 Животное
10-91A Животное, бездомное
10-91B Животное, шумное
10-91C Животное, раненное
10-91D Животное, мертвый
10-91E Животное, укус
10-91G Животное, пикап
10-91J Животное, пикап забрать
10-91L Животное, нарушение закона о привязи
10-91V Животное, порочное
10-95 Техническое подразделение Need ID
10-97 Прибыло на место происшествия
10-98 Доступно для назначения
Коды полицейского сканера 1-37. ..
Код 2 Срочно — нет света или сирены
Код 3 Использовать свет и сирену
Код 4 Дополнительная помощь не требуется
Код 5 Разбивка
Код 6 Не входить в зону
Код 7 Еда перерыв
Код 8 Перерыв в туалете
Код 9 Летняя форма
Код 10 Предварительный вызов спецназа
Код 11 Звонок спецназа
Код 37 Разыскивается объект / имущество
11-10 Возьмите отчет
11-24 Брошенный автомобиль
11-25 Дорожная опасность
11-26 Брошенный велосипед
11-27 10-27 С водителем
11-28 10-28 Вт / на руках у водителя
11-40 Сообщите, нужна ли скорая помощь
11-41 Скорая помощь
11-42 Скорая помощь не нужна
11-44 Умерший (требуется коронер)
11-48 Мебель транспорт
11-51 Сопровождение
11-52 Похороны
11-54 Подозрительный автомобиль
11-55 Офицер, сопровождаемый автомобилем
11-56 11-55 С опасными лицами
11-57 Неопознанные автомобили на заданиях
11-58 Радиоконтроль, используйте телефон
11-59 Повышенное внимание: высокая опасность,
бизнес-зоны
11-60 Нападение в зоне повышенной опасности
11-65 Сигнальный свет не горит
11-66 Неисправный световой сигнал
11-78 Несчастный случай с самолетом
11-79 Несчастный случай — Скорая помощь отправлена
11-80 Несчастный случай — серьезные травмы
11-81 Несчастный случай — легкие травмы
11 -82 Несчастный случай — Нет травм
11-83 Несчастный случай — Нет данных
11-84 Прямое движение
11-85 Требуется эвакуатор
11-94 Пешеходная остановка
11-95 Обычное движение стоп
11-96 Проверка подозрительного автомобиля
11-97 Время / проверка безопасности при патруле
11-98 Встреча:
11-99 Офицеру нужна помощь!
Коды сканера полиции. ..
187 Убийство
207 Похищение
207A Попытка похищения
211 Ограбление
211A Сигнализация ограбления
211S Сигнализация ограбления, бесшумная
217 Нападение
217 Убийство с намерением 242 Батарея
245 Нападение со смертельным оружием
246 Стрельба в жилом доме
261 Изнасилование
261A Попытка изнасилования
273A Безнадзорность ребенка
273D Избиение жены Непристойное поведение
311 Непристойное поведение
314 Непристойное поведение
374B Незаконное захоронение
390 Пьяный
390D Пьяный, без сознания
415 Беспорядки
417
09 Лицо с оружием с ножом
459 Burgla ry
459A Охранная сигнализация
459S Беззвучная охранная сигнализация
470 Подделка
480 Наезд и бегство — Уголовное преступление
481 Наезд и бегство — Проступок
484 Мелкая кража
487
488 Мелкая кража
502 Вождение в нетрезвом виде
503 Автоугон
504 Манипуляции с транспортным средством
505 Безрассудное вождение
507 Общественное вмешательство
510
09 Скоростные или гоночные автомобили6
910 Незаконная парковка
594 Злонамеренные действия
595 Сбежавший автомобиль
604 Бросок ракет
647 Непристойное поведение
653M Телефонные звонки с угрозами
Коды сканера полиции. ..
Код Синий Автобус / Кабина неисправен
Код Красный Сигнал тревоги Варды активирован
Код Пурпурный Действия банды
Коды состояния медицинского / пожарного …
Код 10 Случай критической травмы
Код 20 Случай острой травмы
Код 30 Случай травмы
Код 40 Серьезный случай (начало внутривенного введения)
Код 50 Базовая транспортировка (несерьезная)
Код N Информационное событие
Коды сканера полиции…
5150 Психологическое дело
10851 Автоугон
10852 Взлом автомобиля
20001 Наезд и бегство — Уголовное преступление
20002 Наезд и бегство — Проступок
20007 Удар и бегство — Без присмотра
09 21009 Пьяный пешеход на проезжей части
22350 Превышение скорости
22500 Незаконная парковка
23101 Вождение в нетрезвом виде — травмы
23102 Вождение в нетрезвом виде
23103 Безрассудный водитель
23104 Безрассудный водитель
1 23109 23109 Гонки
23110 Человек, бросающий предметы в автомобили
23151 Вождение в нетрезвом виде — травмы
23152 Водитель в нетрезвом виде
.
