Германия volkswagen: Volkswagen – новые автомобили на официальном сайте Фольксваген в России

Содержание

В ФРГ два завода VW остановят производство из-за украинских комплектующих

https://ria.ru/20220225/komplektuyuschie-1775145559.html

В ФРГ два завода VW остановят производство из-за украинских комплектующих

В ФРГ два завода VW остановят производство из-за украинских комплектующих — РИА Новости, 25.02.2022

В ФРГ два завода VW остановят производство из-за украинских комплектующих

Производство автомобилей на двух заводах Volkswagen в ФРГ будет приостановлено на следующей неделе на несколько дней из-за отсутствия украинских комплектующих,… РИА Новости, 25.02.2022

2022-02-25T19:06

2022-02-25T19:06

2022-02-25T21:00

германия

в мире

украина

volkswagen group

дрезден

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/102433/82/1024338209_0:217:2943:1872_1920x0_80_0_0_fb5ab87e17588af2f3bc72a02eb950d5.jpg

БЕРЛИН, 25 фев -РИА Новости. Производство автомобилей на двух заводах Volkswagen в ФРГ будет приостановлено на следующей неделе на несколько дней из-за отсутствия украинских комплектующих, сообщило в пятницу агентство dpa.Речь идет о заводах в городах Цвиккау и Дрезден. Конкретно речь идет о нехватке комплектов электрических кабелей, которые производятся на Украине. Остановка завода в Цвиккау продлится с 1 по 4 марта, в Дрездене – с 2 по 4 марта. Несколько тысяч работников будут переведены на этот период на сокращенный рабочий день.В концерне Volkswagen создана специальная рабочая группа, которая должна оценить последствия, связанные с дальнейшими возможными задержками поставок.

https://ria.ru/20220225/ugroza-1775136988.html

германия

украина

дрезден

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/102433/82/1024338209_80:0:2864:2088_1920x0_80_0_0_6509616b288e3b2ae01f75b160495743.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

германия, в мире, украина, volkswagen group, дрезден, авто

19:06 25.02.2022 (обновлено: 21:00 25.02.2022)

В ФРГ два завода VW остановят производство из-за украинских комплектующих

Greenpeace Германии подала в суд на Volkswagen :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Sean Gallup / Getty Images

Международная экологическая организация Greenpeace подала в суд на немецкого автопроизводителя Volkswagen из-за его отказа сократить негативное влияние на окружающую среду. Об этом сообщает Reuters.

Двумя месяцами ранее организация выдвинула свои требования к компании, включавшие в себя сокращение выбросов углерода к 2030 году по сравнению с уровнем 2018 года как минимум на 65%, а также полное прекращение производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В конце октября Volkswagen отклонила требования Greenpeace, заявив, что стремится к улучшению своих экологических показателей, однако не может сделать это в одиночку. Ранее аналогичный иск к BMW подали руководители экологической организации Deutsche Umwelthilfe.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Дмитрий Сажин

В Германии начали серийно собирать электромобиль Volkswagen ID.

3

Вчера, 4 ноября 2019 года, в Германии состоялся официальный старт серийного электромобиля ID.3. Первый автомобиль нового поколения (EVs) сошел с конвейера с завода в Цвиккау в присутствии федерального канцлера Германии Ангелы Меркель и генерального директора группы Volkswagen Герберта Дисса. К 2028 году Volkswagen Group планирует продать около 22 миллионов EVs по всему миру, и завод в Цвиккау призван сыграть в этом ключевую роль.

Впервые крупный завод по производству автомобилей полностью преобразуется в электронную мобильность, сообщает немецкий концерн на своем официальном сайте. Инвестиции в проект составляют 1,2 млрд евро. Уже в 2020 году в Цвиккау планируют выпустить около 100 000 электрических моделей, а, начиная с 2021 года, здесь будут собирать до 330 000 EVs в год. Такие планы уже сегодня делают предприятие не только первопроходцем в трансформации глобальной производственной сети Volkswagen, но и крупнейшим в Европе.

«ID.3 внесет важный вклад в прорыв электронной мобильности. Он делает чистую индивидуальную мобильность доступной для миллионов людей, и является важной вехой для нашей компании на пути к тому, чтобы стать климатически нейтральным к 2050 году», — сказал генеральный директор группы Герберт Дисс, выступая на церемонии в Цвиккау.

Представители компании объявили, что само производство автомобиля является углеродно-нейтральным. Выбросы, которые неизбежно появятся в энергоемком производстве батарей, обещают компенсировать, в частности, за счет инвестиций в климатический проект Katingan Mataya Forest Protection на индонезийском острове Борнео.

Что касается характеристик автомобиля, он создан полностью на электрической платформе. Озвучено, что базовая версия на рынке Германии будет стоить менее 30 000 евро. Электрокар планируют запустить в продажу летом 2020 года почти одновременно на рынках по всей Европе. Известно, что более 35 000 клиентов уже зарезервировали электромобили для себя и внесли предоплату.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 или 2020 годах – смотрите в «Календаре новинок».

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1312 перейти
Наших тест-драйвов:
205 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 — сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 — 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 — 2020
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • ID.

    3 1 поколение, 2020 — сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 — сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 — сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 — 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 — 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 — 2020
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 — 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 — 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей

Руководители крупнейших автопроизводителей Германии, в том числе BMW, Daimler, Opel и Volkswagen, согласились модернизировать программное обеспечение дизельных двигателей 5,3 млн новых автомобилей, чтобы избежать угрозы полного запрета на их использование в городах из-за высокого уровня вредных выбросов. Об этом говорится в сообщении, опубликованном 2 августа на сайте Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA).

В ходе специально созванного «дизельного саммита» в Берлине автоконцерны пообещали разработать и установить на 5,3 млн дизельных автомобилей новое программное обеспечение, которое позволит снизить вредные выбросы на 25-30%, не ухудшив основные характеристики автомобилей, в том числе расход топлива.

Планируется модернизировать 3,8 млн автомобилей Volkswagen (в эту цифру входят 2,5 млн уже отозванных концерном дизельных автомобилей), 900 000 Mercedes-Benz и по 300 000 BMW и Opel. Затраты на модернизацию программного обеспечения дизельных автомобилей оценены в €500 млн, которые полностью ложатся на плечи автопроизводителей. Эта сумма намного ниже той, что пришлось бы потратить при необходимости технического усовершенствования дизельных моторов.

Реклама на Forbes

Некоторые компании уже объявили о ряде дополнительных мер по мотивации владельцев старых дизельных автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Euro 4 (введен в странах Евросоюза в 2005 году). При согласии на участие в программе trade in и замене этих автомобилей на новые BMW или Mini, соответствующие стандарту Euro 6 (действует в странах ЕС с 2015 года), автовладельцам будет выплачиваться дополнительный бонус в €2000.

Скандал за скандалом

В сентябре 2015 года в США разразился «дизельный скандал». Тогда регулирующие органы США обнаружили в выпускаемых Volkswagen AG автомобилях с дизельными двигателями наличие программного обеспечения, позволявшего занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах в 30-40 раз. Это позволяло компании соблюдать принятые в США экологические нормы. Подобных автомобилей в мире оказалось около 11 млн.

В январе 2017 года Федеральный суд в Сан-Франциско утвердил мировое соглашение между Volkswagen и американскими автодилерами, по которому немецкий автоконцерн выплатит 652 компаниями, занимавшимся реализацией его продукции в США, $1,21 млрд, чтобы уладить последствия «дизельного скандала». Каждый из автодилеров Volkswagen в США получит компенсацию в размере $1,85 млн за ущерб, нанесенный их репутации в результате скандала с утаиванием содержания вредных веществ в выхлопных газах машин с дизельными двигателями.

Всего Volkswagen согласился выплатить около $22 млрд из-за «дизельгейта». В том числе $15,3 млрд за нарушение экологических норм в США, $2,7 млрд — на ликвидацию экологического ущерба и еще $2 млрд — на разработку автомобилей, которые в меньшей степени загрязняют окружающую среду.

В июле 2017 года появилось информацию о картельном сговоре пяти крупнейших автопроизводителей Германии, среди них Volkswagen, его «дочки» Audi и Porsche, BMW и Daimler. Немецкий еженедельник Der Spiegel рассказал, что они в течение почти 20 лет согласовывали свои действия, координируя разработку технологий, управление расходами, отношения с поставщиками.

Кроме того, отметил журнал, компании согласовывали между собой технологии очистки выхлопных газов в автомобилях с дизельными двигателями. Было решено, в частности, уменьшить размеры резервуаров для жидкости AdBlue, необходимой для преобразования вредных выхлопов. По мнению журнала, это решение могло заложить основы грядущего «дизельного скандала».

Дизель и Германия

Долгие годы высокотехнологичные дизельные двигатели были визитной карточкой немецкого автопрома. Считалось, что их вредные выбросы на 15% ниже, чем у аналогичных бензиновых двигателей, а также значительно ниже расход топлива.

Но в последние годы ряд городов, в том числе Лондон, Париж, Мадрид, Афины объявили о планах ввести по требованию экологов запрет на автомобили с дизельными двигателями. Запрет на въезд в город устаревших дизельных автомобилей поддержал даже суд Штутгарта, где выпускаются знаковые для Германии Mercedes-Benz и Porsche.

Под угрозу поставлено процветание немецкого автопрома, в котором занято 800 000, и на долю которого приходится почти 5% ВВП. Не удивительно, что правительство Германии созвало чрезвычайный «дизельный саммит» в Берлине, посвященный будущему дизельных технологий в стране. На нем присутствовали министры транспорта и экологии Александр Добриндт и Барбара Хендрикс, руководители федеральных земель, в которых есть автозаводы, главы автоконцернов, представителей профсоюзов. В саммите участвовали многие политики, понимая его значение для парламентских выборов, которые пройдут в стране в сентябре. Канцлер Германии Ангела Меркель в работе «дизельного саммита» не участвовала из-за отпуска.

Читайте также: Карьерный выхлоп: взлет и падение гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна

Стартовая страница | Volkswagen Deutschland

Die angegebenen Verbrauchs- und Emissionswerte wurden nach den gesetzlich vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Seit dem 1. Сентябрь 2017 г. werden bestimmte Neuwagen bereits nach dem weltweit Harmonisierten Prüfverfahren für Personenwagen und leichte Nutzfahrzeuge (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей, WLTP), einem realistischeren Prüfverfahren zur Messung des Kraftstoffverbrauchs 3 -Egenehmigtmission der CO .Ab dem 1. September 2018 wird der WLTP schrittweise den neuen europäischen Fahrzyklus (NEFZ) ersetzen. Wegen der realistischeren Prüfbedingungen sind die nach dem WLTP gemessenen Kraftstoffverbrauchs- und CO 2 -Emissionswerte in vielen Fällen höher als die nach dem NEFZ gemessenen. Dadurch können sich ab 1. September 2018 bei der Fahrzeugbesteuerung entsprechende Änderungen ergeben. Weitere Informationen zu den Unterschieden zwischen WLTP und NEFZ finden Sie unter www.volkswagen.de/wltp.

Aktuell sind noch die NEFZ-Werte verpflichtend zu kommunizieren. Soweit es sich um Neuwagen handelt, die nach WLTP typgenehmigt sind, werden die NEFZ-Werte von den WLTP-Werten abgeleitet. Die zusätzliche Angabe der WLTP-Werte kann bis zu deren verpflichtender Verwendung freiwillig erfolgen. Soweit die NEFZ-Werte als Spannen angegeben werden, beziehen sie sich nicht auf ein einzelnes, individuelles Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebotes. Sie dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen.Zusatzausstattungen und Zubehör (Anbauteile, Reifenformat usw.) können релевантные параметры Fahrzeug, wie z. B. Gewicht, Rollwiderstand und Aerodynamik, verändern und neben Witterungs- und Verkehrsbedingungen sowie dem individuuellen Fahrverhalten den Kraftstoffverbrauch, den Stromverbrauch, die CO 2 -Emissionen und die Fahrleistungswerte eines Fahrzeugs beeinflussen.

Weitere Zum Offiziellen Kraftstoffverbrauch unfiziellen kraftstoffverbrauch unden offiziellen, spezifischen co 2 -emisceen neuer personeenkraftwagen können dem «Leitfaden Über den Können dem» Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die co 2 -emisseen und und res remorverbrauch neuer personeNkraftwagen «Entnommen Werden, Der Allen Verkaufsstellen une der DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен (www.dat.de/co2) unentgeltlich erhältlich ist.

Effizienzklassen bewerten Fahrzeuge anhand der CO 2 -Emissionen unter Berücksichtigung des Fahrzeugleergewichts. Fahrzeuge, die dem Durchschnitt entsprechen, werden mit Deingestuft. Fahrzeuge, die besser sind als der heutige Durchschnitt werden mit A+++, A++, A+, A, B oder C eingestuft. Fahrzeuge, die schlechter als der Durchschnitt sind, werden mit E, F oder G beschrieben. Die hier gemachten Angaben beziehen sich jeweils auf die EG-Typgenehmigung des gewählten Modells und dessen Serienausstattung gem.Рихтлиния 2007/46/ЕГ. Von Ihnen im Zuge der Konfiguration gewählte Sonderausstattung kann dazu führen, dass Ihr konfiguriertes Modell aufgrund der Gewählten Ausstattung einem anderen genehmigten Typ entspricht, als dies ohne gewählte Sonderausstattung der Fall wäre. Daraus können sich Abweichungen der Angaben für Ihr konfiguriertes Modell ergeben. Bei den angegebenen CO 2 -Werten handelt es sich um die Werte, die im Rahmen der Typgenehmigung des Fahrzeugs ermittelt wurden.

Verfügbare Neu- und Gebrauchtwagen

Die angegebenen Verbrauchs- und Emissionswerte wurden nach den gesetzlich vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt.Seit dem 1. Сентябрь 2017 г. werden bestimmte Neuwagen bereits nach dem weltweit Harmonisierten Prüfverfahren für Personenwagen und leichte Nutzfahrzeuge (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей, WLTP), einem realistischeren Prüfverfahren zur Messung des Kraftstoffverbrauchs 3 -Egenehmigtmission der CO . Ab dem 1. September 2018 wird der WLTP schrittweise den neuen europäischen Fahrzyklus (NEFZ) ersetzen. Wegen der realistischeren Prüfbedingungen sind die nach dem WLTP gemessenen Kraftstoffverbrauchs- und CO 2 -Emissionswerte in vielen Fällen höher als die nach dem NEFZ gemessenen.Dadurch können sich ab 1. September 2018 bei der Fahrzeugbesteuerung entsprechende Änderungen ergeben. Weitere Informationen zu den Unterschieden zwischen WLTP und NEFZ finden Sie unter www.volkswagen. de/wltp.

Aktuell sind noch die NEFZ-Werte verpflichtend zu kommunizieren. Soweit es sich um Neuwagen handelt, die nach WLTP typgenehmigt sind, werden die NEFZ-Werte von den WLTP-Werten abgeleitet. Die zusätzliche Angabe der WLTP-Werte kann bis zu deren verpflichtender Verwendung freiwillig erfolgen.Soweit die NEFZ-Werte als Spannen angegeben werden, beziehen sie sich nicht auf ein einzelnes, individuelles Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebotes. Sie dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen. Zusatzausstattungen und Zubehör (Anbauteile, Reifenformat usw.) können релевантные параметры Fahrzeug, wie z. B. Gewicht, Rollwiderstand und Aerodynamik, verändern und neben Witterungs- und Verkehrsbedingungen sowie dem individuuellen Fahrverhalten den Kraftstoffverbrauch, den Stromverbrauch, die CO 2 -Emissionen und die Fahrleistungswerte eines Fahrzeugs beeinflussen.

Weitere Zum Offiziellen Kraftstoffverbrauch unfiziellen kraftstoffverbrauch unden offiziellen, spezifischen co 2 -emisceen neuer personeenkraftwagen können dem «Leitfaden Über den Können dem» Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die co 2 -emisseen und und res remorverbrauch neuer personeNkraftwagen «Entnommen Werden, Der Allen Verkaufsstellen une der DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен (www.dat.de/co2) unentgeltlich erhältlich ist.

Effizienzklassen bewerten Fahrzeuge anhand der CO 2 -Emissionen unter Berücksichtigung des Fahrzeugleergewichts.Fahrzeuge, die dem Durchschnitt entsprechen, werden mit Deingestuft. Fahrzeuge, die besser sind als der heutige Durchschnitt werden mit A+++, A++, A+, A, B oder C eingestuft. Fahrzeuge, die schlechter als der Durchschnitt sind, werden mit E, F oder G beschrieben. Die hier gemachten Angaben beziehen sich jeweils auf die EG-Typgenehmigung des gewählten Modells und dessen Serienausstattung gem. Рихтлиния 2007/46/ЕГ. Von Ihnen im Zuge der Konfiguration gewählte Sonderausstattung kann dazu führen, dass Ihr konfiguriertes Modell aufgrund der Gewählten Ausstattung einem anderen genehmigten Typ entspricht, als dies ohne gewählte Sonderausstattung der Fall wäre.Daraus können sich Abweichungen der Angaben für Ihr konfiguriertes Modell ergeben. Bei den angegebenen CO 2 -Werten handelt es sich um die Werte, die im Rahmen der Typgenehmigung des Fahrzeugs ermittelt wurden.

Марки и модели Volkswagen Group

В сложных условиях бренд поставил в общей сложности 4,9 миллиона автомобилей — на восемь процентов меньше, чем в предыдущем году. Несмотря на это, компании все же удалось увеличить свой доход на 5 миллиардов евро до более чем 76 миллиардов евро.Операционная прибыль выросла на 2 млрд евро до 2,5 млрд евро, несмотря на падение продаж и высокие инвестиции. Маржа прибыли выросла на 0,6 процента по сравнению с предыдущим годом и составила 3,3 процента.

Как глобальный автомобиль для Европы, Китая и США, ID.4 был бестселлером с самого начала и внес значительный вклад в успех компании. Это был самый часто поставляемый электрический Volkswagen с почти 120 000 единиц. Во всем мире подразделение Volkswagen Passenger Cars поставило клиентам 369 000 электромобилей, что на 73% больше, чем в предыдущем году.В рамках этой цифры количество полностью электрических транспортных средств почти удвоилось до 263 000 единиц. В Германии, Швеции, Финляндии и Ирландии Volkswagen поднялся практически с нуля до первого места благодаря своему парку электромобилей.

В Германии каждый пятый новый полностью электрический автомобиль носит логотип VW.

Что касается автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, то особенно высоким спросом пользовались высокодоходные модели внедорожников. При этом Golf оставался бестселлером: в 2021 году он снова стал самым продаваемым автомобилем в Европе.Всего в прошлом году бренд Volkswagen успешно запустил пять новых моделей — как электрических, так и бензиновых.

Как и в 2020 году, Volkswagen Passenger Cars не только выполнил европейские целевые показатели выбросов CO2 для своего парка в 2021 финансовом году, но даже сумел их превзойти: средний показатель для нового парка автомобилей в ЕС составил 113 г/км. Это на 6 г меньше CO2, чем предусмотрено.

Цифровизация является ключом к преобразованию в технологическую компанию. Здесь Volkswagen Passenger Cars также добился больших успехов в 2021 году.В Европе бренд стал первым крупным производителем, успешно развернувшим беспроводные обновления. На данный момент более 100 000 автомобилей в ID. семейство было улучшено за счет обновлений программного обеспечения. Обновление программного обеспечения — один из примеров того, как Volkswagen постоянно ориентируется на потребности клиентов.
Volkswagen продолжит свою трансформацию и в будущем: например, к 2026 году в будущие области электрификации и цифровизации будет инвестировано почти 18 миллиардов евро.

 

На сайт марки Volkswagen

Volkswagen продлевает паузу в производстве электромобилей на базе MEB

Группа Volkswagen сильно пострадала от нехватки компонентов, особенно жгутов проводов, вызванной вторжением России в Украину, где находились поставщики.

Согласно Automobilwoche (через Electrive ), основной завод группы по производству электромобилей на базе MEB в Цвиккау не возобновит производство до начала апреля, после того как он был впервые остановлен в конце февраля (позднее пауза была продлена). с 7 по 18 марта).

Площадка была рассчитана на 330 000 электромобилей в год, включая Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.5, Audi Q4 e-tron, Audi Q4 Sportback e-tron и Cupra Born.

Та же ситуация и с прозрачной фабрикой в ​​Дрездене, где в меньших масштабах компания производила Volkswagen ID.3.

«Дрезден также будет закрыт в начале апреля»,

Другими словами, группа в настоящее время не производит электромобили на базе MEB в Германии.Тем временем к запуску производства готовятся еще две площадки в Германии: Эмден (Volkswagen ID. 4) и Ганновер (Volkswagen ID. Buzz).

Завод Skoda в Млада-Болеславе (Чехия) также изо всех сил пытался поддерживать нормальное производство Skoda Enyaq iV и, по крайней мере, сократить выпуск (по данным Automotive News Europe на начало марта).

Группа находится в процессе обеспечения поставок деталей, но может пройти некоторое время, прежде чем все вернется к серийному производству.

На данный момент кажется, что это станет серьезным ударом по планам Volkswagen, тем более, что спрос был довольно высоким с большим портфелем заказов и повышением рентабельности.

Это плохая новость и для покупателей электромобилей, которым придется дольше ждать свои автомобили. В США ситуация может быть еще хуже — ведь местное производство автомобилей на базе MEB еще не запущено, а продажи зависят от импорта из Германии.

По крайней мере, в краткосрочной перспективе это отличная возможность получить долю рынка для других производителей, таких как Tesla, Hyundai Motor Group (Hyundai и Kia) и других (возможно, китайских брендов), которые, похоже, меньше пострадали от войны.

VW приостанавливает производство на заводе Passat в Германии до января

Из-за нехватки микросхем и электронных компонентов производство на заводе Volkswagen в Эмдене, Германия, приостановлено до конца года.

На этой неделе рабочие завода были переведены на сокращенный рабочий день, согласно отчету в родственном издании Automotive News Europe Automobilwoche .

Переезд на неделю раньше запланированного. Завод возобновит работу в январе. 10 после окончания рождественских каникул.

Emden производит среднеразмерные модели Passat и Arteon, а в следующем году должен начать выпуск полностью электрического внедорожника VW ID4.

Представитель VW сообщила Automobilwoche, что сокращенная работа приведет к общей потере около 70 рабочих дней в 2021 году. Для завода в Эмдене это «массовое сокращение» производства, добавила она.

Автопроизводитель не предоставил точных цифр падения производства. По данным производственного совета, в этом году в Эмдене было произведено на 70 000 автомобилей меньше.Вместо запланированных 190 000 автомобилей было выпущено всего около 120 000, сообщил председатель производственного совета Манфред Вульф местным газетам Nordwest-Zeitung и Ostfriesen-Zeitung .

Закрытие завода является последним следствием глобальной нехватки полупроводников, вызывающей проблемы с выпуском автомобилей.

Производство VW Golf и других компактных моделей на домашнем заводе VW в Вольфсбурге много раз приостанавливалось в этом году, в результате чего завод достиг самого низкого уровня производительности с 1958 года.

Audi также производит меньше автомобилей на своих заводах в Германии, поскольку кризис полупроводников продолжает сказываться на отрасли.

Дефицит, вызванный проблемами с поставками и резким ростом спроса на электрические потребительские товары во время пандемии, сильно ударил по автомобильной промышленности: миллионы автомобилей по всему миру не производятся из-за отсутствия важных деталей.

Ни один автопроизводитель не был пощажен, и облегчения не предвидится: Renault столкнется с «сложной» ситуацией с поставками чипов как минимум до середины 2022 года.

Недавно Volvo Cars выступила с более оптимистичной нотой, отметив, что поставки по-прежнему ограничены, но с сентября производство «улучшается из месяца в месяц».

Автопроизводители были вынуждены проявить изобретательность, поскольку глобальный кризис чипов укусил, и такие компании, как Daimler и VW, переосмыслили производственные стратегии.

Ондржей Буркацки, старший партнер консалтинговой компании McKinsey, сообщил агентству Reuters, что автопроизводителям следует рассмотреть возможность прямых инвестиций в производство чипов или более длительных контрактов с поставщиками на срок более 18 месяцев.

«Немногое из этого еще не реализовано», добавил он.

Volkswagen планирует построить в Германии завод по производству электромобилей стоимостью 2 млрд евро

Строительство нового немецкого завода Volkswagen рядом с историческим домом группы в Вольфсбурге начнется «уже весной 2023 года», а производство начнется в 2026 году.

Немецкий автогигант Volkswagen заявил в пятницу, что одобрил инвестиции в размере 2 миллиардов евро в новый завод по производству электромобилей, стремясь перестроить свой бизнес перед лицом жесткой конкуренции со стороны американского конкурента Tesla.

Строительство нового немецкого завода рядом с историческим домом группы в Вольфсбурге начнется «уже весной 2023 года», а производство начнется в 2026 году, говорится в заявлении VW.

Новая площадка будет посвящена производству массовых автомобилей Trinity, центральной точки нового полностью электрического автопарка Volkswagen.

Решение стало «важной вехой» для компании, заявил в своем заявлении глава бренда VW Ральф Брандштеттер, поскольку компания планирует отказаться от традиционных двигателей внутреннего сгорания.

Группа Volkswagen, в которую входят 12 брендов Audi, Porsche и Skoda, вкладывает 35 миллиардов евро в переход на электромобили и стремится к 2025 году стать крупнейшим в мире производителем электромобилей.

Объявление об инвестициях в размере 2,2 миллиарда долларов было сделано в тот же день, когда конкурент Volkswagen, пионер электромобилей Tesla получил от местных властей зеленый свет на запуск производства на новом заводе недалеко от Берлина, первой «гигафабрике» Tesla в Европе.

С амбициями Tesla, припаркованными на лужайке перед домом, Volkswagen надеется соперничать со своим американским соперником с новым специально построенным заводом, производя новые электромобили в течение 10 часов.

В настоящее время производство электрического Volkswagen занимает около 30 часов на заводе концерна в Цвикау на востоке Германии, сообщил сотрудникам в ноябре генеральный директор концерна Герберт Дисс.


Генеральный директор Volkswagen требует «революции» для борьбы с Tesla

© 2022 АФП

Цитата : Volkswagen планирует построить в Германии завод по производству электромобилей стоимостью 2 млрд евро (2022 г., 4 марта) получено 21 марта 2022 г. с https://techxplore. com.com/news/2022-03-volkswagen-bn-euro-electric-car.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Гринпис Германии подает в суд на Volkswagen за «разжигание климатического кризиса» | Automotive Industry News

В случае успеха судебный процесс может сократить выбросы CO2 автомобильного гиганта на две гигатонны в течение следующих двух десятилетий, заявляет неправительственная организация.

Молодой немецкий активист-климатолог и руководители Гринпис Германии подали в суд Германии на Volkswagen (VW) за «разжигание климатического кризиса», обвинив автопроизводителя в неспособности внести свой вклад в борьбу с глобальным потеплением.

Истцы — Клара Майер и неправительственная организация — дали немецкому автопроизводителю восемь недель на рассмотрение своих требований, прежде чем во вторник подать иск в окружной суд Брауншвейга.

Среди их призывов были две цели на 2030 год — прекращение производства двигателей внутреннего сгорания и сокращение выбросов углерода не менее чем на 65 процентов по сравнению с уровнем 2018 года.

28 октября VW отклонил требования

, сообщает Reuters.

Мартин Кайзер, исполнительный директор Гринпис Германии, сказал, что производители автомобилей, такие как VW, «должны взять на себя ответственность и действовать гораздо быстрее, чтобы поэтапно отказаться от двигателей внутреннего сгорания, сильно загрязняющих окружающую среду, и обезуглерожить свою деятельность без дальнейшего промедления».

«Переговоры на COP26 в Глазго показывают, что цель 1,5 градуса находится под угрозой и может быть достигнута только путем смелого изменения курса в политике и бизнесе», — говорится в заявлении Кайзера со ссылкой на продолжающийся саммит ООН по изменению климата, целью которого является ограничить рост средней глобальной температуры до 1. 5 градусов Цельсия (2,7 градуса по Фаренгейту) по сравнению с доиндустриальным уровнем.

«Но в то время как люди страдают от наводнений и засух, вызванных климатическим кризисом, выбросы CO2 от транспорта продолжают расти», — сказал он.

Это послание всем корпорациям, считающим, что их прибыль важнее нашего права на достойное будущее на этой планете:

Увидимся в суде. https://t.co/lt8DBTEmiP#vwklage pic.twitter.com/ot14aEzfMY

— Гринпис (@Greenpeace) 9 ноября 2021 г.

Если судебный процесс будет успешным, к 2040 году будет на две гигатонны меньше выбросов CO2 по сравнению с текущими планами VW, заявил Гринпис Германии.

По данным неправительственной организации, это более чем в два раза превышает годовой объем глобальных авиационных выбросов.

VW сообщил Reuters, что «выступает за защиту климата и обезуглероживание транспортного сектора, но не может решить эту проблему в одиночку».

«Задача разработки соответствующих мер принадлежит парламенту. Гражданские судебные споры через иски против отдельных компаний — это не место и не способ воздать должное этой задаче большой ответственности».

Аналогичный иск был подан в сентябре главами немецкой экологической организации Deutsche Umwelthilfe против BMW и Daimler, когда обе компании также отклонили требования прекратить производство автомобилей на ископаемом топливе к 2030 году и ограничить выбросы CO2 до этого.

Окружной суд Германии должен взвесить, следует ли продвигать это дело, и до принятия любого возможного решения могут пройти годы.

Судебные процессы основаны на двух предыдущих судебных баталиях, связанных с климатом. В мае 2020 года в немецком постановлении говорилось, что страна не может защитить будущие поколения от последствий изменения климата.

В том же месяце голландское постановление предписало нефтяной компании Shell сократить свои выбросы, что впервые возложило ответственность на частную компанию за ее воздействие на климат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.