Где в германии делают ауди: 5 автозаводов Германии, на которые можно (и нужно!) попасть с экскурсией

Содержание

Заводы Audi

Audi реализует свое «Превосходство высоких технологий» на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства. Передовые логистические процессы, синхронизированная производственная система Audi Production System и более 60 000 высококвалифицированных сотрудников гарантируют устойчиво высокие стандарты Audi по всему миру. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители Audi демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой.

В Германии Audi осуществляет производство на двух площадках с богатыми традициями автомобилестроения – в городах Ингольштадте и Неккарзульме. Именно здесь в основном ведутся технические разработки, и здесь были совершены многие открытия. Посетители имеют великолепную возможность проникнуть в историю и философию бренда четырех колец. Начиная с 2010 года завод в Брюсселе выпускает Audi A1. Около 1,9 млн. высокотехнологичных двигателей производят ежегодно на венгерском заводе в городе Дьере.

Кроме того, на заводах в Аурангабаде и Чанчуне Audi производит автомобили класса премиум для растущих рынков Китая и Индии.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Свыше 500 000 автомобилей ежегодно сходят с производственной линии крупнейшего завода AUDI AG. Именно здесь установлены линии по производству Audi A3, Audi A4, Audi A5 и Audi Q5. Через кузовной цех и цех покраски здесь также проходят модели Audi TT Coupé и Audi TT Roadster, выпускаемые в партнерстве с Audi Hungaria.

Завод в Неккарзульме (Германия)

В городе Неккарзульме, являющемся традиционным центром автомобильного производства, создаются модели премиум-класса: Audi A8, Audi A6 и Audi A4. Многие типичные для Audi инновации впервые увидели свет на этом втором по величине заводе Audi в Германии. Компания quattro GmbH выпускает в Неккарзульме модели Audi A6 и Audi R8. Посещение выставочного комплекса Forum Audi в Неккарзульме оставляет незабываемые впечатления от погружения в увлекательный мир автомобилестроения.

Завод в Дьере (Венгрия)

Дьер, венгерский город на реке Дунай, является идеальным местом для производства высокотехнологичных двигателей и автомобилей. Его достоинства не ограничиваются развитым рынком труда с большим количеством квалифицированных рабочих и высокообразованных дипломированных специалистов.

Завод в Чанчуне (Китай)

Деятельность Audi в Китае началась 20 лет назад. В 2007 году годовые продажи автомобилей компании китайским клиентам впервые превысили отметку в 100 000. В том же году с линий завода-производителя традиционных моделей в Чанчуне сошло более 93 000 автомобилей. Сегодня Audi – самый быстро растущий премиум-бренд в Китае и Гонконге. Доля рынка компании в сегменте автомобилей класса премиум составляет около 42%.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Создание четвертой производственной площадки в Европе стало базой для поддержания достигнутого Audi устойчивого роста и его обеспечения в долгосрочной перспективе. Audi A1 выпускается в Брюсселе с 2010 года.

Завод в Аурангабаде (Индия)

На своем заводе в штате Махараштра Audi производит автомобили для продажи на растущем индийском рынке. Завод находится в университетском городе Аурангабаде. С 2006 года здесь выпускается Audi A6, а с 2008 года – Audi A4. К 2015 году годовой выпуск Audi A6 должен превысить 2 000 автомобилей, а Audi A4 – 11 000.

Завод в Братиславе (Словакия)

Компания AUDI AG производит модель Audi Q7 в Братиславе, столице Словакии. Примерно 1300 человек на современном заводе Volkswagen Slovakia собирают из машинокомплектов этот мощный автомобиль – представитель сегмента SUV.

Завод в Мартореле (Испания)

Выпуск модели Audi Q3 начался в первой половине 2011 г. Этот компактный автомобиль собирается с использованием ультрасовременного оборудования на заводе SEAT в испанском городе Марторель. Ежегодный объем производства составляет свыше 100 000 автомобилей.В 2009 и 2010 гг. для выпуска Audi Q3 были построены новые кузовной цех и сборочная линия.

Общие капитальные инвестиции в производство этой модели в Мартореле превысили 300 млн евро.

заводы концерна и сборочные особенности

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

В Германии открылся международный автосалон — Газета.

Ru

Выставка IAA Mobility проходит в то же время, когда в допандемийные годы поочередно открывали свои двери два старейших европейских автосалона: по нечетным годам Франкфуртский, по четным – Парижский. Нынешнее автобиеналле в Мюнхене проходит в другом формате – помимо новинок автопрома, оно посвящено и другим сферам мобильности. Помимо собственно залов в выставочное пространство входят обширное открытое пространство и тестовая трасса.

Тем не менее, премьеры ведущих автокомпаний занимают на IAA Mobility самое заметное место – с поправкой на то, что все больше производителей машин называют точные сроки отказа от двигателей внутреннего сгорания и полного перехода на гибридные и электрические технологии.

Южнокорейский концерн Hyundai объявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в Европе с 2035 года. Ранее Mercedes-Benz объявил, что уже к 2025 году половина продаваемых им машин придется на электромобили, Volkswagen пообещал в ближайшее время прекратить разработку новых ДВС. Так что большинство премьер Мюнхенской выставки – электромобили.

Audi Grandsphere

close

100%

Концепт роскошного седана длиной 5,35 м – предвестник того, чем может стать будущее поколение представительского Audi A8. Отправной точкой при проектировании этого прототипа стал интерьер. Поскольку для автомобиля заявлен один из самых высоких уровней автономности, четвертый — наличие руля и педалей здесь становится неважным.

До активации функции «вождение» здесь не видно ни комбинации приборов, ни экрана медиасистемы.

Концепт оснащен силовой установкой мощностью 720 лошадиных сил с крутящим моментом 960 Нм. На одной зарядке батареи он способен преодолеть до 750 км, при этом уже после 10 минут зарядки на 800-вольтовой станции запас хода пополняется на 300 км.

Dacia Jogger

close

100%

Универсал от румынской марки Dacia, принадлежащей альянсу Renault-Nissan – идеологический преемник шестидверного Renault Logan. Первое поколение этой модели и сейчас собирается в Тольятти под названием Lada Largus.

Дальний потомок Largus получил бензиновый двигатель TCe 110 с турбонаддувом

– его 150-сильная версия устанавливается и на нынешние российские Renault Duster и Arkana. На европейском рынке семиместный Jogger будет доступен в том числе в газовой версии LPG (пропан). В 2023 году его обещают оснастить гибридной силовой установкой.

Renault Megane E-Tech

close

100%

Renault Megane E-Tech

Renault

Сама французская марка подготовила новый Megane E-Tech. Автомобиль представлен в двух модификациях – мощностью 130 и 218 сил. При этом в нем будет реализована возможность интеграции в городскую электрическую сеть. Согласно концепции, которая активно продвигается Renault-Nissan, в будущем электромобили должны стать частью единой энергосистемы и помогать нивелировать пиковые нагрузки на сеть, принимая или отдавая энергию в нужный момент – естественно, когда они находятся на зарядке.

Mercedes-Benz

close

100%

Mercedes-Benz G-Class EQG

Mercedes-Benz

Наиболее ярким экспонатом немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz в Мюнхене стал концептуальный электрический G-Class EQG, более известный в России под народным названием «Гелик». Эта модель призвана продемонстрировать, как легендарный внедорожник, недавно радикально переработанный, может выглядеть в новых реалиях отказа от углеводородного топлива. Предполагается, что серийная версия EQG, выпуск которой ожидается в 2024 году, сохранит такие же внушительные внедорожные возможности, как и оригинальный G-Class.

Еще одна знаковая новинка на стенде Mercedes-Benz – электрический седан EQE, который французы прочат в конкуренты седану Tesla Model S.

Для автомобиля заявлен максимальный запас хода в 660 км. В Мюнхене седан представлен в модификации 350, с силовой установкой мощностью 288 лошадиных сил.

Volkswagen ID.Life

close

100%

Volkswagen ID.Life

Volkswagen

Компактный хетчбэк адресован молодым покупателям – его серийная версия должна появиться в 2025-м по относительно доступной для начинающих водителей цене около 20 тыс. евро. Материалы, использованные при постройке концепта, подчеркнуто экологичные –

в качестве основы для краски, которой покрыт кузов, используется древесная стружка.

Ткань на крыше и капоте сделана из переработанных пластиковых бутылок, в интерьере активно применяется дерево, а шины концепта произведены преимущественно из натуральных материалов – в частности, из природного каучука и рисовой шелухи. Автомобиль, построенный на модульной платформе MEB, обещает быть вполне приемистым, поскольку для него предназначена силовая установка мощностью 234 л.с.

Kia Sportage

close

100%

В Мюнхене дебютировала европейская версия Kia Sportage. Для покупателей Старого Света кроссовер будет доступен в том числе в короткобазной версии. По сравнению с нынешним поколением, величина колесной базы новинки выросла всего на 10 мм –

в то время, как «глобальный» Sportage нового поколения увеличился в размерах более существенно и его колесная база на 85 мм больше, чем у прошлого поколения.

У короткой версии Sportage, дебютировавшей в Мюнхене, оформление задней части отличается от глобальной модели. Набор силовых агрегатов, предложенных для кроссовера, достаточно широк: дизель представлен в двух вариантах мощности, 115 и 136 л.с., бензиновый двигатель объемом 2,0 л предлагается в 150-сильном и 180-сильном варианте. Есть и две гибридные версии – в том числе с возможностью заряда от розетки.

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.

Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц.

В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen с особым фокусом на грубые нарушения и предварительную проверку полученной информации.


Грубым нарушением признается

  • Действие или бездействие, которое в значительной степени затрагивает интересы концерна Volkswagen или одной из компаний концерна Volkswagen, в частности, репутационные или финансовые интересы, или
  • Действие или бездействие, которое в значительной степени нарушает этические ценности концерна Volkswagen

Явными индикаторами грубого нарушения, среди прочего, являются:

  • Нарушения, совершаемые сотрудниками, начиная с уровня старшего менеджмента и выше
  • Поведение, связанное с высоким риском применения мер ответственности в отношении компании (например, значительные штрафы и взыскания, наложение запрета на осуществление деловых операций с органами власти, отзыв лицензий)
  • Нарушения антимонопольного законодательства
  • Легализация (отмывание) денег и финансирование терроризма
  • Нарушение правил безопасности продукции и технических требований
  • Уголовные преступления, в частности, экономические, коррупционные, налоговые и экологические преступления
  • Нарушения прав человека

В соответствии с правилами концерна Volkswagen, всегда являются грубым нарушением:

  • Нарушения запрета на ущемление прав (дискриминация) лиц, сообщивших о нарушении
  • Неисполнение обязанности по уведомлению о грубом нарушении сотрудником, начиная с уровня менеджер (MK) и выше
  • Злоупотребление системой информирования о нарушениях путем ложного сообщения о нарушении
  • Нарушения природоохранного законодательства США

Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:

Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)

Адрес электронной почты
Основной e-mail: [email protected]

Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.

Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.

  • Кто совершил нарушение?
  • Что было совершено?
  • Когда было совершено нарушение?
  • Каким образом оно было совершено?
  • Где оно было совершено?

Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок.

Немецкие автогиганты задумали по-новому конкурировать с Tesla: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

BMW и Audi начали работу над автомобилями на водородных топливных элементах

Немецкие компании BMW и Audi в условиях постепенного отказа мира от традиционных авто с двигателем внутреннего сгорания задумали сделать ставку на автомобили на водородных топливных элементах, пишет Reuters. С новыми моделями они рассчитывают усилить свои позиции на рынке «зеленых» автомобилей, где им сейчас приходится конкурировать с американской Tesla, производящей электрокары с аккумуляторами.

Немецкие автогиганты рассчитывают, что политики могут в будущем сделать ставку на водород в связи с декарбонизацией экономики. Сейчас компания BMW разработала прототип автомобиля на водородном двигателе на базе внедорожника X5. Как уточнил Юрген Гульдерн, вице-президент BMW, курирующий водородную программу, в 2022 году планируется выпустить около ста испытательных экземпляров машин. Представители Audi также сообщили о нескольких прототипах авто на водородном двигателе.

Материалы по теме:

«Водород будет играть очень важную роль в транспортной отрасли», — заявил Стефан Гельбхаар, официальный представитель немецких «Зеленых» по вопросам транспортной политики. Если партия примет участие в формировании нового правительства Германии, ожидается, что она начнет влиять на политику декарбонизации, которая предусматривает отказ от традиционного топлива с 2035 года.

Ранее разработкой двигателей на водородном топливе занимались лишь японские автопроизводители Toyota, Nissan и Honda и южнокорейская Hyundai. При этом Китай также стал работать в этом направлении. В частности, страна начала работу над собственной инфраструктурой заправок для автомобилей на водороде, над производством самих машин работает несколько китайских автопроизводителей, к примеру компания Great Wall Motor.

На водород делают ставку и мировые производители грузовиков Daimler AG, подразделение Daimler Truck, Volvo Trucks и Hyundai, поскольку авто с аккумуляторами для дальних перевозок не подходят. Однако сама технология водородного топлива пока слишком дорога для простых покупателей, а необходимая инфраструктура заправок неразвита.

В России первый отечественный автобус на водородных топливных элементах представил производитель грузовых автомобилей «КамАЗ». Испытания опытного образца запустят на улицах Москвы в 2021 году.

Заказать автозапчасти из германии | Немецкие автозапчасти в Калининграде

Немецкие автомобили по праву считаются одними из самых лучших в мире. Выпускаемая продукция машиностроительных заводов Германии качественна, надежна, неповторима и безопасна. Все эти свойства наградили автомобили марок Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz невероятной популярностью.

Довольно долгое время в России существовал стереотип, что, якобы, немецкие автомобили, обладающие повышенным уровнем комфорта, безупречной отделкой и особыми функциями, наделяющими машину непревзойденной надежностью, имеют стоимость, которую не потянуть обычному жителю России.

Сейчас это, в большей степени, является лишь домыслами, поскольку немецкие производители выпускают автомобили в разных классах и ценовых сегментах, сохраняя, при этом, основные свойства автотранспорта, за которые они так полюбились водителям нашей страны.

Интересно, что мировая история производства транспортных средств, имеющих первый двигатель внутреннего сгорания, взяла свое начало именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Именно он запатентовал трехколесную машину, которая двигалась самостоятельно, без помощи какого-либо воздействия. За свою жизнь изобретатель успел запатентовать большое количество иных агрегатов, без которых невозможно сегодня представить современную машину – систему зажигания, приводящуюся в действие аккумулятором или свечами, сцепление, карбюратор, коробку передач и иные системы.

Давно прошли те времена, когда машина была роскошью – при желании, возможно купить машину как новую, так и подержанную, с большим или не очень пробегом. Естественно, все эти факторы влияют на конечную стоимость автомобиля. В пользу покупки подержанной машины говорит тот факт, что за одни и те же деньги можно купить как новый автомобиль в автосалоне, так и машину б/у — но гораздо выше классом, уровнем отделки, комфортом вождения. В этом случае, на стоимость не будут влиять всякие иллюзорные факторы, вроде дороговизны производства и т.д. Покупка подержанного немецкого автомобиля во многих случаях является правильным решением, ввиду несомненной его надежности и качества. В каком-то смысле, немецкий авто может даже обыграть новую машину, поскольку подержанная машина уже обкатана, к ней подобраны все необходимые комплектующие и аксессуары. А столь известные бренды, как BMW, Mercedes или Audi делают подержанный автомобиль еще более популярным, привлекательным и даже брутальным.

Но все же техника есть техника, и поломка может случиться независимо от того, новый это автомобиль или нет, немецкий он или американский.

Необходимые автозапчасти на немецкие автомобили можно купить в магазине «Авто-Райз» в Калининграде.

На сайте вы найдете огромный каталог автозапчастей, необходимых для ремонта или тюнинга ходовой части, кузова и внутреннего интерьера немецкого автомобиля.

Мы гарантируем:

  • широкий ассортимент автозапчастей на все немецкие марки автомобилей;
  • первоклассный сервис;
  • удобные для клиента способы оплаты;
  • возможность заказа необходимых автозапчастей с последующей оперативной доставкой.

Ассортимент автозапчастей для немецких авто

Одной из главных задач для нас является постоянное расширение ассортимента предлагаемых автозапчастей для немецких автомобилей в Калининграде. Потому мы сотрудничаем с большим количеством ведущих поставщиков автодеталей из Германии.

Всем автолюбителям известно, что найти недорогие, но качественные детали довольно тяжело. Магазин «Авто-Райз» предлагает вам оригинальные автозапчасти на немецкие автомобили с заводов-производителей и неоригинальные – соответствующие современным нормам и стандартам качества, прошедшим необходимые допуски и экспертизы. Все запчасти, представленные в магазине «Авто-Райз», производятся исключительно в Европе. Мы рады предложить вам более 10000 автозапчастей и аксессуаров в наличии!

К каждому клиенту у нас индивидуальный подход и гибкая система скидок. При совершении одной покупки в нашем магазине вы получаете карту постоянного клиента, на которую, в дальнейшем, копите баллы, формирующие для вас самую большую скидку.

Заказать автозапчасти из Германии можно прямо здесь , через сайт магазина.

В онлайн-каталоге вы сможете:

  • проверить наличие и стоимость необходимых Вам автозапчастей;
  • найти запчасть по оригинальному коду или артикулу;
  • найти интересующую автозапчасть с помощью vin-кода – удобной формы запроса деталей. Требуется ввести в поисковую строку уникальный vin-код Вашего автомобиля (код, состоящий из 17-ти символов, указанных в регистрационных документах Вашего автомобиля).

Обратите внимание: не все запчасти, присутствующие на складе, могут быть выложены на сайт, а потому, в случае отсутствия искомой детали, свяжитесь с нами по телефонам, указанным выше.

Заказать автозапчасти из Германии, можно не только недорого, но и очень быстро! Убедитесь в этом сами, заглянув в наш магазин!

Завод Pirelli в Германии является крупнейшим в Европе | Colesa.ru

26 мая руководство Pirelli Group представило свои планы относительно развития шинного бизнеса в Германии на пресс-конференции, которая состоялась на заводе в немецком городе Бруберг с участием председателя правления Pirelli & C. SpA Марко Трончетти Проверы (Marco Tronchetti Provera), итальянского посла в Германии Антонио Пури Пурини (Antonio Puri Purini), генерального директора Pirelli Tyre Франческо Гори (Francesco Gori) и президента Pirelli Deutschland Гуглиэльмо Фиоччи (Guglielmo Fiocchi).

Германия является одним из ключевых рынков Pirelli, что в первую очередь связано с тем, что эта страна является крупнейшим автомобильным рынком Европы (в 2007 году в Германии было произведено около 6.2 миллионов легковых и грузовых автомобилей или 30% от общего объема произведенных в Европе автомобилей). Кроме того, в стране расположены производственные мощности крупнейших мировых авто- и мотопроизводителей. Прочная позиция на немецком рынке позволила бы группе продолжить расширение своей доли на рынке первичной комплектации, и в то же время усилить внимание на развитии в сегменте шин с высокой добавленной стоимостью и научно-исследовательской деятельности.

Немецкий завод Pirelli в Бруберге, купленный 45 лет назад, имеет огромное значение для производства шин бренда в классе High Performance. На заводе производятся высокотехнологичные шины для высококлассных автомобилей и мотоциклов, которые на данный момент уже комплектуют модели таких марок, как Audi, BMW, Ferrari, Lamborghini, Maserati, Mercedes, Porsche, Volkswagen и Volvo, а также Ducati и Honda. Именно благодаря брубергскому производству, компания Pirelli находится в числе лидеров на мировом рынке шин High Performance и Ultra-High Performance и на первом месте на европейском рынке мотоциклетных шин. Ежегодно в Бруберге производится около 10 миллионов шин (80% — для легковых автомобилей и 20% — для мотоциклов). Приблизительно 50% из этого количества идет на немецкий рынок, а остальное – на рынки других европейских стран, включая Россию, где к концу 2009 года Pirelli планирует основать совместное предприятие и открыть свое производство.

За последние четыре года активность Pirelli в Германии существенно повысилась, частично благодаря постоянному потоку инвестиций, которые за этот период составили 190 миллионов евро. С 2004 по 2007 год товарооборот Pirelli в Германии повысился на 30%. В 2007 году прибыль Pirelli Tyre Germany достигла отметки 850 миллионов евро. К 2010 году компания планирует поднять эту отметку до 1 миллиарда евро. В 2007 году шины Pirelli были одобрены для комплектации 126 моделей автомобилей и 31 мотоциклов.

Завод в Бруберге является одной из важнейших производственных мощностей Pirelli в мире и крупнейшим шинным заводом в Германии. Площадь завода составляет 367 тыс. кв.м., на нем трудится 2,600 человек, из которых около 200 занимаются только научно-исследовательской деятельностью. Завод также является одним из самых важных исследовательских центров Pirelli в Европе после миланского. Инновации – это одна из самых сильных сторон завода в Бруберге. В 2007 году инвестиции в исследования и новые технологии составили около 50 миллионов евро. Здесь также расположен один из важнейших образовательных центров Pirelli, где проходит обучение инженеров и заводских рабочих для новых заводов компании. Технический персонал брубергского завода передает последние ноу-хау на различные заводы Pirelli по всему миру: в настоящее время около 20 немецких инженеров работают на заводах за пределами Германии, в таких странах, как Китай, Румыния и США. В 2007 году техническим персоналом Бребергского завода было организовано в общей сложности 2,600 учебных дней.

Производство на Брубергсоком заводе в первую очередь ориентировано на сегмент премиальных шин. На заводе внедрена запатентованная Pirelli система автоматизированного производства MIRS (модульная интегрированная автоматизированная система), которая позволяет сократить количество производственных фаз с 14 до 3. Система охватывает весь производственный цикл от смешения материалов до выпуска готового изделия без перерывов и полуфабрикатов, без промежуточных фаз складирования и без траты излишнего количества электроэнергии. Помимо MIRS, на заводе в Бруберге также используются последние технологии неавтоматизированного производства. Завод имеет все необходимые международные сертификаты качества (ISO/TS 16949), безопасности (OHSAS 18001), экологии (ISO 14001) и охраны здоровья (AOK). В Германии компании также принадлежит завод по производству стального корда в Мерциге. В целом в немецком подразделении Pirelli занято около 3,400 человек.

Является ли Audi немецкой автомобильной компанией?

Бренд Audi известен производством стильных роскошных автомобилей и внедорожников, доказывающих свою эффективность. Фактически, тысячи людей каждый год тратят свои деньги на один из этих роскошных немецких автомобилей или внедорожник Audi. Но какова история Audi? Кому сегодня принадлежит эта автомобильная компания? Ауди немецкая автомобильная компания?

Другие эталонные бренды класса люкс, такие как Mercedes-Benz и BMW, также имеют немецкие корни. Кроме того, немецкие автомобили известны своей роскошью и характеристиками.Кроме того, они стали символом успеха на американских дорогах. Давайте немного углубимся в историю Audi, чтобы узнать больше об этой немецкой автомобильной группе.

Что означает Audi?

Название Audi происходит от фамилии ее основателя. Это латинский перевод имени человека по имени Август Хорьх. Это немецкое слово, означающее «слушай!» по словам Йовила Ауди. Однако Audi возникла в результате слияния нескольких других компаний, которые объединились в Auto Union.

«Horch», что в переводе с немецкого означает «слушай», на латыни становится «audi». Каждое из четырех колец логотипа Audi представляет собой одну из четырех автомобильных компаний, которые объединились, чтобы создать предшественницу Audi, Auto Union.

Википедия | Ауди
Audi Q3 2020 года | VCG / VCG через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Toyota Tundra 2020 года превосходит Ford F-150 в 1 важной области

Согласно странице Audi в Википедии, Audi Automobilewerke образовалась в результате слияния компаний Horch, DKW и Wanderer. Это произошло в 1932 году. Сегодня штаб-квартира Audi находится в Ингольштадте, Германия.По словам Йовила Ауди, «Auto Union GmbH была основана в Ингольштадте 3 сентября 1949 года после ряда изменений, связанных с окончанием Второй мировой войны».

Автомобильная компания представляет несколько моделей, которые мы называем немецким сегментом роскошных автомобилей. Сегодня, в ответ на бум популярности, на рынке появилось много внедорожников Audi. ДНК всех сегодняшних моделей Audi, вероятно, восходит к полноприводному автомобилю, которому уже несколько десятков лет.

2018 Audi RS3 седан | Audi

СВЯЗАННЫЙ: внедорожники Land Rover прочнее, чем кажутся

Что такое Audi Quattro?

Audi Quattro — один из самых известных флагманских автомобилей Audi.В 1980 году немецкая компания по производству автомобилей класса люкс представила Audi Quattro на автосалоне в Женеве. По словам Йовила Ауди, это полноприводное спортивное купе было первым в своем роде. Это проложило путь к тому, чтобы модельный ряд Audi стал тем, чем он является сегодня.

Всемирный успех автомобиля оказал огромное влияние на всю отрасль. До сих пор выпускается все больше автомобилей с доступными системами полного привода. На самом деле, этот спортивный автомобиль, который передает мощность на все четыре колеса, является одним из величайших вкладов Audi в автомобильный мир.

1985 Ауди Кваттро | The Smoking Tire через YouTube

СВЯЗАННЫЕ: есть только 1 бренд, который не в минусе на 2020 год

Он принадлежит Volkswagen?

Еще в 1958 году 24 апреля компания Daimler-Benz AG приобрела компанию Auto Union GmbH. Однако это владение продлилось только до 1965 года. В течение этого времени Auto Union оставалась дочерней компанией, полностью принадлежащей штутгартской Daimler Group.

В конце концов в дело вмешалась Volkswagenwerk AG. В декабре 1964 года Volkswagen приобрел большую часть акций Auto Union.К концу 1966 финансового года Audi была дочерней компанией, полностью принадлежащей автомобильной группе Volkswagen.

Затем, в 1969 году, компании Auto Union и NSU Moterenwerke, принадлежащие Volkswagen, объединились и стали называться Audi NSU Auto Union AG. Фактически, эта дочерняя компания до сих пор принадлежит Volkswagen. И да, это немецкая автомобильная компания. Головные офисы обеих автомобильных компаний Volkswagen и Audi находятся в Германии. Они оба производят немецкие роскошные автомобили, а офисы по всему миру продвигают продажу популярных моделей, таких как внедорожники Audi.

Какой Audi производится в Германии?

Неккарзульм, Германия AUDI AG, Audi Sport GmbH Обладая опытом мелкосерийного и крупносерийного производства и широким ассортиментом производных, завод может похвастаться самым большим разнообразием продукции в группе Volkswagen.Здесь производятся не только модельные ряды Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7 или Audi A8.

Где производится большинство Audi?

Глобальная сеть производственных площадок Audi Group включает два немецких предприятия в Ингольштадте и Неккарзульме, а также производственные мощности в Венгрии, Бельгии и Мексике .

Кто производит двигатели для Audi?

Audi Hungaria производит двигатели для Audi и Volkswagen Group с 1994 года. С тех пор компания стала крупнейшим в мире заводом по производству двигателей. На сегодняшний день сотрудники Дьёра произвели более 35 миллионов двигателей.

Audi производится в Китае?

Audi в Китае Китай является крупнейшим единым рынком Audi в мире, и у Audi есть производственные мощности, такие как Changchun и Foshan , в рамках совместного предприятия FAW-VW.

Какая немецкая машина самая лучшая?

Восемь лучших немецких автомобилей для покупки в 2021 году

  • Volkswagen Golf R. …
  • Porsche 911 Carrera….
  • BMW M2 CS. …
  • Mercedes-AMG GT Black Series. …
  • Audi RS6. …
  • Ruf CTR Юбилейный. …
  • Висманн Геккон. …
  • Аполлон IE.

Ауди немецкая машина?

AUDI AG — это немецкая компания , выпускающая автомобили под маркой Audi. Входит в состав концерна Фольксваген. Название Audi основано на латинском переводе фамилии основателя компании Августа Хорьха, что само по себе означает «слушай!» Штаб-квартира Audi находится в Ингольштадте, Германия.

У какой Audi самый лучший двигатель?

1. С наддувом 3.

У какой марки автомобиля самый лучший двигатель?

Топ 10 Производители — Самые надежные двигатели

Honda 3
9 4
1 в 344
2 Toyota 1 в 171
Mercedes-Benz 1 из 119
4 Volvo 1 из 111

Сколько автомобилей Audi в США?

В течение первого десятилетия 21-го века Audi более чем удвоила количество моделей, доступных для продажи в Соединенных Штатах. В то время как Audi когда-то продавала в США только три седана — модели A4, A6 и A8 — теперь она предлагает полный спектр седанов, купе, внедорожников и даже спортивный автомобиль со средним расположением двигателя.

Где в США производятся автомобили Audi?

Доступны другие сайты сборки Audi. По мере увеличения объема продаж компания имеет возможность экспортировать свои автомобили в США с дополнительных заводов Audi по всему миру. Например, модель A3 также производится в Куритибе, Бразилия, и есть еще один завод в Чанчуне, Китай, который производит внедорожник Q5.

Где я могу узнать больше об Audi?

Откройте для себя Audi как бренд, компанию и работодателя на нашем международном веб-сайте. Испытайте наше видение мобильности и позвольте себе вдохновиться. Исследуйте всю линейку внедорожников, седанов, моделей e-tron и многого другого. Создавайте свои собственные, ищите инвентарь и изучайте текущие специальные предложения.

Где в мире расположены заводы Audi?

Заводы VW Group, производящие автозапчасти Audi или собирающие автомобили Audi, расположены в Испании, Бельгии, Венгрии, Словакии, Индии, Китае и Индонезии. В 2012 году VW Group объявила о своих планах построить первый сборочный завод компании в Северной Америке в Пуэбле, Мексика. Завод планируется открыть в 2016 году.


Где сделана моя машина? – КОЛЕСА.ca

К настоящему времени мы все знаем, что наши автомобили производятся в разных странах , часто за тысячи километров от штаб-квартиры автопроизводителя.

Многие модели, продаваемые в Северной Америке «большой тройкой» Ford, GM и Dodge, производятся в Мексике и Канаде в соответствии с соглашением NAFTA, в то время как модели Toyota, Honda, Hyundai, BMW и Mercedes-Benz, когда-то импортируемые, также производятся в Канада и Соединенные Штаты Америки.

Тем не менее, даже в этой глобализированной экономике остается много сюрпризов.

Вот 20 автомобилей, произведенных в местах, которые вы меньше всего ожидаете, еще одно свидетельство того, что мир стал еще меньше.

 

2018 Audi Q7: Словакия

Audi AG Немецкий производитель автомобилей проектирует, проектирует, производит и продает автомобили класса люкс. Роскошный внедорожник Q7 оснащен высокотехнологичными средствами помощи при вождении, функциями безопасности и элегантностью.Черты могут не удивлять, учитывая немецкие корни Audi, но удивительно то, что он построен в Братиславе, столице Словакии. Центральноевропейская страна известна своим впечатляющим природным ландшафтом и множеством замков, а теперь и автомобилей.

 

Jeep Renegade 2017 года: Италия

В то время как бренд Jeep имеет долгую и славную историю производства в Толедо, штат Огайо, кроссовер Renegade CUV по-прежнему является полностью американским, хотя он производится в Италии вместе со своим двоюродным братом Fiat 500X.Renegade — первый продукт Jeep, который будет производиться исключительно за пределами Северной Америки.

 

2017 Buick Envision: Китай

2017 Бьюик Энвижн

Новый четырехдверный компактный кроссовер Buick Envision поступил в продажу в Соединенных Штатах летом 2016 года. Большинство новых покупателей и постоянных клиентов Buick могут не знать, что новейший кроссовер Buick экспортируется из Китая, что делает его первым китайским автомобилем. Автомобиль GM будет продаваться в Северной Америке.

Он сказал/Она сказала: Buick Envision 2017

 

2017 Volvo S60 Надпись: Китай

Buick Envision — не первый автомобиль, экспортируемый из Китая в США, там также производится версия Volvo S60 с удлиненной колесной базой. Другие варианты этого 4-дверного спортивного седана премиум-класса проходят окончательную сборку в Бельгии и родной для Volvo Швеции. Автомобильный бренд Volvo в настоящее время находится в руках китайской компании Geely.Первоначально Volvo была продана Ford, который позже продал ее Geely, что вызывает вопрос: Volvo китайская или шведская?

 

2017 Civic Hatchback/Civic Type R: Англия

2017 Honda Civic Type R

В то время как большинство автомобилей Honda Civic производится в Америке, последний хэтчбек и только что представленные модели Type R производятся в других странах. Мы направляемся не в Японию, а скорее в город Суиндон в Соединенном Королевстве. Расположенный в 129 км к западу от центра Лондона, скорее всего, вы никогда не слышали о Суиндоне, если только вы не британец (или поклонник пост-панк-арт-поп-группы XTC).

R Вы готовы к возмутительному хэтчбеку Honda?

 

2017 Fiat 500L: Сербия

Fiat 500L Lounge 2017 года и Fiat 500L Trekking 2017 года

Fiat может сразу напомнить об Италии, но автопроизводитель использует сербский завод для создания пятидверного компактного автомобиля 500L с пятью пассажирами. Он производится FCA Srbija в Крагуеваце, четвертом по величине городе Сербии, на совместном предприятии с Fiat Chrysler Automobiles.

 

Chevrolet Spark 2017 года: Южная Корея

Этот субкомпактный хэтчбек является последним в ряду экономичных автомобилей Chevy, произведенных в Чанвоне, Южная Корея.Полностью обновленный в прошлом году городской автомобиль Spark стал поистине глобальным транспортным средством, продаваемым более чем на 50 рынках по всему миру.

Покупка Б/у: Chevrolet Spark 2013-2017

 

Mercedes-Benz G-класса 2017 года: Австрия

Мерседес-АМГ Г 63

Mercedes-Benz G-Class, иногда называемый G-Wagen, был создан для преодоления трудностей на шести континентах. Этот вездеход прошел 39-летнюю эволюцию от службы в армии до статуса знаменитости.Он начинает свою жизнь «Построен как никакой другой внедорожник» на заводе в Граце, Австрия.

 

Toyota Yaris 2018 года: Франция

Трех- или пятидверный хэтчбек Yaris — самый дешевый автомобиль Toyota. Многие автомобили утверждают, что они созданы в европейском стиле, но в случае с Yaris это на самом деле Euro Designed и Euro Built. Это связано с тем, что производство всех моделей Yaris для США и Канады было перенесено из Японии на производство Toyota Motor во Франции, начиная с мая 2013 года.TMMF находится в Оннаинге, недалеко от границы с Бельгией.

 

2017 Chevrolet SS: Австралия

Этот маслкар, прозванный некоторыми «четырехдверным Camaro», оснащенный двигателем Corvette V8, — настоящий сонник, о существовании которого вы, возможно, даже не подозреваете, не говоря уже о том, где он построен. Полноразмерный седан Chevy SS с задним приводом в значительной степени основан на Holden Commodore, автомобиле GM для австралийского рынка; Модели Chevy и Holden были построены в Австралии, и 2017 год стал последним годом производства этого мощного седана.Возьмите один.

 

2018 Mitsubishi Mirage: Таиланд

2018 Мицубиси Мираж и Мираж G4

Mirage имеет сложную маркетинговую историю, японский многонациональный производитель автомобилей использовал имя Mirage для всех пяти поколений в Японии. В США и Канаде первые четыре поколения продавались через совместное предприятие с Chrysler как Dodge Colt и аналогичные Champ и Colt под маркой Plymouth. Небольшой пятидверный хэтчбек и его недавно появившийся родной брат Mirage G4 являются первым U.S. импорт автомобилей, построенных на заводе Mitsubishi в Лаем Чабанге в Таиланде, Юго-Восточная Азия.

 

2017 Buick Cascada: Польша

Спортивный красный Cascada Sport Touring 2017 года с пакетом темных эффектов

С момента запуска только в США Buick Cascada превзошел по продажам кабриолет BMW 2 серии, а также кабриолеты Audi A3 и A5 вместе взятые. Cascada восходит к немецкому автопроизводителю Opel. Его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом производится в Венгрии, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач — в Мексике, а окончательная сборка происходит на заводе GM-Opel в Гливице, Польша.

 

Ford Transit Connect 2017 г.: Турция и Испания

Ford Transit Connect

предназначен для нужд торговцев, малого бизнеса и коммерческих автопарков или в качестве пассажирского фургона для семей. Помимо своей универсальности, он выделяется тем, где он сделан. Ford Otosan — компания по производству автомобилей, базирующаяся в Турции, ответственная за создание Transit, но теперь производство также осуществляется в Валенсии, Испания. Как и прежде, чтобы избежать 25-процентного тарифа на импортные грузовики, все грузовые фургоны, продаваемые в США, будут преобразованы в пассажирские фургоны, которые затем будут переоборудованы в грузовую конфигурацию по запросу клиента.

 

Mercedes-Benz Metris 2017: Испания

Transit Connect — не единственный компактвэн испанского производства, поставляемый в Северную Америку. Также из Испании родом Metris, версия нового Mercedes-Benz Vito, специально адаптированная для рынка Северной Америки. Как коммерческий фургон среднего размера, Metris больше, чем другие фургоны, предлагаемые в сегменте ниже Sprinter на рынке США.

 

Buick Regal 2018: Германия

Бьюик Регал GS

2018 года выпуска

Седан Buick Regal 2018 года, включая Sportback и универсал TourX, основаны на моделях немецкого Opel и, таким образом, производятся там на заводе Opel в Рюссельсхайме вместе с модельным рядом Opel Insignia (и Vauxhall Insignia) 2017 года, а затем экспортируются в Северную Америку. .

Первая поездка: Buick Regal Sportback 2018 года и Regal GS

 

2017 Tesla Model S: США

Tesla производит седан Model S, электрический внедорожник Model X и совершенно новый седан Model 3 на заводе площадью 5 400 000 кв. футов во Фримонте, штат Калифорния, который когда-то принадлежал General Motors и Toyota.

 

2017 Fiat 124 Spider: Япония

2017 Фиат 124 Спайдер Люссо

Родстер

Sporting Classic Italian Flair связан с Mazda MX-5 Miata, имеющей ту же платформу и цельную конструкцию, и даже информационно-развлекательные системы.Благодаря партнерству с Mazda он производится на том же заводе в Хиросиме, за что и получил прозвище «Фиата».

Он сказал/она сказала: 2017 Fiat 124 Spider

2018 Infiniti QX30: Англия

INFINITI QX30 Премиум Полный привод

Создание QX30 является продуктом совместного предприятия Renault-Nissan и немецкого автопроизводителя Daimler. Собранный в городе Сандерленд, на северо-востоке Англии, QX30 является поистине мировым автомобилем и делит свою платформу с Mercedes-Benz GLA немецкого производства.

 

2017 Mini Convertible: Нидерланды

Mini Hatch/Hardtop, Clubman, Coupe и Roadster собираются на заводе BMW в Оксофорде в Каули, Англия. Версия Mini Cooper с откидным верхом, полностью новая в прошлом году, производится голландским контрактным производителем VDL Nedcar недалеко от Маастрихта в Лимбурге, Нидерланды, в связи со спросом.

 

2018 Mercedes-Benz CLA: Венгрия

Этот компактный четырехдверный автомобиль родом не из Германии, а из венгерского города Кечкемет.

Покупка Б/у: Mercedes-Benz CLA-Class 2014-18

Следите за Wheels.ca на

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

Немецкий акцент, итальянское чутье: как Audi научила Lamborghini качеству

Lamborghini не участвует в исследованиях надежности, таких как J.D. Power или другие, но бренд регулярно проводит опросы на предмет удовлетворенности клиентов.

«Небольшим компаниям сложно проводить такие исследования извне, но у нас есть собственная система удовлетворенности, которая исследует продукт, продажи и обслуживание», — сказал г-н Фармешки. «Наша тесная сеть ежемесячно проводит опрос, чтобы найти флаги и задать вопросы с рейтингом клиентов от 0 до 10. Если клиент оценивает какую-либо проблему ниже 8, нам требуется подробный отчет в течение семи дней об обстоятельствах с участием аудитора, поле представитель, дилер и менеджер по продукту в штаб-квартире.Тем не менее, даже при наличии этой строгой системы наше среднее значение этих рейтингов сейчас составляет 9,8».

Доказательство, однако, в вождении.

Помимо дизайна (и цены), у Lamborghini есть отличительная черта: звук. В частности, оперу Уракана вы дирижируете правой ногой. На самом деле, вы сначала дирижируете указательным пальцем, запуская оркестр с помощью прикрытой кнопки на центральной консоли. Большинство современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания стали настолько замаскированы, что вы почти не замечаете сам термин, который их определяет: внутреннее сгорание.Подумайте о том, что внутри этих алюминиевых корпусов через определенные промежутки времени происходят взрывы. В Huracan нет никаких сомнений, что внутри этих 10 цилиндров что-то взрывается.

Весь этот шум ничего бы не значил, если бы он не гас, а Huracán Evo действительно гасит. Начиная с 5,2 литра, все его 631 л. от поиска дневного света.

Но дайте газу, и все ваши проблемы исчезнут. За исключением, возможно, счета и минимума в 287 400 долларов, который вы только что потратили на себя. Evo может разогнать вас до 60 миль в час за 3,1 секунды (официально) и далее до максимальной скорости 202 миль в час, хотя Car and Driver измерил скорость одного Huracan Evo Coupe всего за 2,5 секунды до 60 миль в час, так что заводские цифры вполне могут будь скромным.

И волшебство распространяется на непосредственное рулевое управление и подвеску Huracan.В поворотах, переходах и на трассе он ощущается как гигантский картинг. Огромные углеродно-керамические тормозные диски замедляют движение с недопустимых скоростей до головокружительных скоростей. Рецепты Золофта резко упали бы, если бы несколько кругов на Huracán могли быть широко распространены.

Audi против BMW — какая марка лучше?

Задумайтесь о двух люксовых марках автомобилей — вперед!

Вы думали об Audi? И БМВ пришло на ум? Конечно, вы сделали. Эти два немецких гиганта (и Mercedes-Benz, но в этой статье мы притворимся, что их не существует) известны производством роскошных автомобилей.

Если вы ищете приятный и простой хэтчбек, элегантное купе, стильный представительский седан или ревущий спортивный автомобиль, у этих двух брендов есть обширная линейка лучших роскошных автомобилей на любой вкус и предпочтение. .

Но если у обоих производителей есть модель автомобиля, которая подходит именно вам, как выбрать между ними? Кто лучше в битве Audi против BMW? Действительно ли BMW производит «Идеальную машину для вождения» или у Audi правильная идея с «Прогрессом через технологии»?

Если после бесконечных часов хождения по дилерским центрам Audi и BMW и многочисленных тест-драйвов вы все еще не можете принять решение, мы здесь, чтобы помочь вам. Читайте дальше, чтобы узнать, какой производитель, по нашему мнению, выходит на первое место.

Стиль

Принятие решения о том, какой производитель лучше всех прибил внешний вид, очень субъективно — в этой области все зависит от вашего личного вкуса. Audi предпочитает сдержанный, но спортивный стиль, и многие их модели выглядят одинаково. Некоторым нравится эта постоянство диапазона, некоторые хотят, чтобы вещи были встряхнуты немного больше. Если вы поклонник утонченного, консервативного стиля, Audi — победитель.

Автомобили BMW выглядят смелее, а их культовая решетка радиатора занимает центральное место.Автомобили BMW более мускулистые, и вокруг них почти Bentley-esque атмосфера, что делает их лучшим выбором для взыскательного делового человека (который также любит хорошую дозу производительности). Лидерство по внешнему стилю субъективно — вы знаете, что вам нравится!

Когда дело доходит до дизайна интерьера, мы должны отдать корону Audi. Это единственная категория, в которой Audi почти всегда выделяется в своем классе. В зависимости от модели салон отличается минималистичной приборной панелью, высококачественным мягким на ощупь пластиком с металлическими или деревянными вставками, а также удобными передними сиденьями, обитыми различными тканями или высококачественной кожей.Вам решать, что вам нравится в вашем автомобиле, но вы можете быть уверены, что все, что вы выберете и смешаете, будет чувствовать себя исключительно премиум-классом.

Интерьер автомобиля BMW ни в коем случае не разочаровывает, но он просто не похож на Audi. BMW ориентирован в первую очередь на производительность, поэтому кабина часто кажется запоздалой. Тем не менее, ни один из используемых материалов не выглядит дешевым, и он действительно выглядит шикарно (что и должно быть, учитывая их цену), но у них просто нет je ne sais quoi, которые есть в салонах Audi.

Вы будете проводить большую часть своего времени внутри машины, а не глазеть на снаружи , поэтому мы говорим, что здесь Audi побеждает!

Двигатели и производительность

Общепризнано, что автомобили BMW созданы для лучшего вождения, чем Audi. Audi использует многие детали (включая двигатели) совместно с другими автомобилями группы Volkswagen (в Audi A3 используется тот же двигатель, что и в VW Golf), что лишает премиальный имидж, а также указывает на то, что автомобиль с более низкими характеристиками, чем BMW, которые производят свои автомобили. автомобили вокруг их двигателей.

Сравнивать двигатели каждой модели будет невозможно, поэтому мы собираемся прикрепить несколько эквивалентных моделей каждой марки, основываясь на спецификациях самой базовой комплектации, доступной для каждого автомобиля:

С точки зрения экономии топлива между Audi и BMW нет ничего общего. Оба обеспечивают разумный расход на галлон для большинства своих моделей — в соответствии с тем, что вы ожидаете от класса роскошных автомобилей. Оба предлагают ряд подключаемых гибридных и полностью электрических моделей. Коробка передач Audi S Tronic — это их венец, позволяющий снизить расход топлива при одновременном увеличении мощности.

Ни один из них не вырывается вперед в «зеленой» гонке в отношении выбросов CO2. Они дают практически идентичные результаты, за исключением M2 и RS3.

А когда вы отправляетесь в путь и хотите яростно разогнаться до 62 миль в час? Опять же, особой заметной разницы нет. Когда вы смотрите на характеристики этого небольшого набора автомобилей, сложно выбрать решающего победителя. Опыт вождения — это то, где они действительно сражаются!

Вы можете расшифровать систему значков кодов двигателей Audi в нашем руководстве.

Опыт вождения

Компания BMW разработала собственные заднеприводные платформы, которые они используют на всех своих автомобилях, кроме линейки X и линейки i8. Заднеприводная архитектура отзывчива, хорошо сбалансирована и хорошо управляется, и многие утверждают, что она работает лучше, чем переднеприводная архитектура Audi. Переднее колесо дает больший вес по сравнению с передними шинами, что делает управляемость отрывочной и медленной.

Если вам нужно что-то, чтобы выдержать пересеченную местность, у BMW также есть собственная система полного привода «xDrive». Благодаря системе xDrive 40 % мощности передается на переднюю часть, а 60 % — на заднюю, так что, несмотря на хорошее сцепление с дорогой, вы не теряете удовольствия от спортивного заднего привода. Вы можете очень легко переключать процент крутящего момента, передаваемого с передней части на заднюю (мы говорим меньше секунды!), если вам нужно более плотное сцепление.

Эквивалент Audi называется «quattro» и считается одной из самых передовых систем полного привода на рынке. Quattro обычно стоит дополнительно, но входит в стандартную комплектацию более дорогих моделей.Важно отметить, что система quattro не одинакова для всех автомобилей. Audi A3, например, использует управляемую систему Haldex, что означает, что большую часть времени он использует передний привод, но 4WD активизируется, когда чувствует пробуксовку. На всех моделях Audi A4 седан и выше система полного привода включена постоянно, поэтому колеса скорее предотвращают, чем реагируют на пробуксовку.

Обе системы хороши: если вам нужно что-то более спортивное, выбирайте BMW, но если вам нужно что-то посильнее, Audi претендует на первое место.

Tech

Стандартные технологии, естественно, варьируются от модели к модели обеих марок, поэтому мы будем смотреть на качество технических опций, а не на то, что включено в эквивалентные автомобили.

Audi заменила все ваши традиционные циферблаты и кнопки на шикарную информационно-развлекательную систему Audi MMI. Вы можете управлять всем, от радио до спутниковой навигации и Bluetooth через систему. Для этого в большинстве моделей используется поворотный переключатель рядом с коробкой передач для навигации по меню, в то время как более новые модели оснащены интерфейсом «MMI Touch».Многим сложно освоить сенсорный экран, пока вы находитесь в середине пути.

Чтобы компенсировать разбивание сенсорного экрана в середине движения, виртуальная кабина Audi — это фантастическая функция, которая помогает вам не отрывать глаз от дороги. 12,3-дюймовый цифровой экран находится за рулевым колесом и отображает множество вещей, таких как спидометр, спутниковая навигация, радио и идентификатор вызывающего абонента. Для некоторых, однако, графика Audi немного дрянная, но функциональность стоит того, чтобы в нее вложиться, чтобы улучшить общее впечатление от вождения.

Вы можете получить MMI и виртуальную кабину наряду с другими функциями, такими как Audi Connect, если вы приобретете надстройку Audi tech pack.

Обратитесь к BMW, и вы получите систему iDrive. Когда он был впервые представлен в 2001 году, он был встречен с большой критикой, но теперь он считается одной из лучших автомобильных технических систем. Вы можете выбрать управление с помощью поворотного колеса на центральной консоли, физических кнопок быстрого доступа, сенсорной панели для письма в верхней части колеса или голосовой команды — вы даже можете управлять жестами с BMW 5 серии и 7 серии.

У BMW нет эквивалента Virtual Cockpit, но они предлагают ключ с цифровым дисплеем, представляющий собой небольшой сенсорный экран на брелоке, который позволяет вам дистанционно управлять функциями автомобиля. Вы можете прогреть салон, проверить уровень топлива и закрыть окна, даже не садясь в машину. Некоторым это может показаться причудливой уловкой, а не особенно удобной для повседневного вождения.

В этой категории сложно выбрать выдающегося победителя. BMW iDrive имеет более четкую графику, а элементы управления проще в использовании, чем информационно-развлекательная система MMI.Но Audi Virtual Cockpit находится в своей собственной лиге!

Безопасность

Не все автомобили Audi были протестированы Euro NCAP, но все они получили 5/5 звезд, за исключением Audi TT, получившего 4. BMW имеет 5 звезд по всем направлениям.

Оба бренда имеют широкий спектр функций безопасности и помощи водителю, доступных в стандартной комплектации или за дополнительную плату для всех моделей. Оба производителя охватывают все основные функции, в том числе:

  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Распознавание дорожных знаков
  • Система экстренного торможения
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при парковке
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения
вопросы безопасности, поэтому вы и ваши пассажиры должны чувствовать себя в безопасности, какую бы марку вы ни выбрали.

Надежность

Когда мы думаем о немецком бренде, мы подразумеваем первоклассную технику. Мы ожидаем внимания к деталям. К сожалению, Audi доказала, что страна происхождения не является гарантией качества. Бренды, входящие в группу VW, известны своими проблемами с надежностью, и владельцы отмечают проблемы с надежностью Audi.

По индексу надежности Audi занимает 34-е место из 40 производителей по надежности. Высокие технологии и особенности салона Audi уникальны для этого бренда, но большая часть их компонентов используется совместно с другими автомобилями группы VW.Наиболее часто упоминаемые проблемы связаны с двигателем, системой охлаждения и обогрева, электрическими деталями и топливной системой.

Гарантия Audi на все новые автомобили составляет 3 года / 60 000 миль пробега, чтобы вы ненадолго успокоились.

BMW имеет преимущество, когда речь заходит об их рейтинге надежности, но только. Они заняли 31 место (слетает с языка, а?). Владельцы жалуются на проблемы с электричеством, течи масла и проблемы с системой охлаждения.

Гарантия BMW более щедрая: 3 года без ограничения пробега для всех новых автомобилей BMW.

Итак, по надежности BMW лидирует здесь, но ненадолго.

Затраты

Если вы ищете роскошный автомобиль, вас, вероятно, не слишком беспокоят эксплуатационные расходы — они не самые эффективные и не самые дешевые в ремонте! Но чтобы охватить все основы, мы сравним затраты Audi и BMW на покупку / аренду, страхование и ремонт.

Ниже мы сравнили 3 комплекта эквивалентных моделей:

Вы можете видеть, что, опять же, между двумя производителями действительно не так много, когда дело доходит до затрат.Цены колеблются от модели к модели. Motoring Research оценила BMW как самую дорогую автомобильную марку, оценив затраты на ее эксплуатацию примерно в 2 411 фунтов стерлингов в год, а Audi заняла второе место с 2 214 фунтами стерлингов.

Audi, с другой стороны, часто называют одной из марок с самым дорогим ремонтом, так что относитесь к этому с щепоткой соли! Если вы имеете в виду конкретную модель для любого бренда, покопайтесь, чтобы выяснить, какая из них наиболее рентабельна и повлияет ли это на ваше решение подписать пунктирную линию!

Окончательный вердикт

Решить, кто выйдет победителем в битве между Audi и BMW, нелегко. Два производителя борются за внимание одного и того же целевого рынка, но оттачивают разные характеристики и функции.

Audi лидирует, когда речь идет о стиле и технологиях, но BMW предлагает более плавное и спортивное вождение. Обе марки высоко оцениваются, когда речь заходит о функциях безопасности, но Audi имеет более низкие рейтинги надежности. С точки зрения цены между ними не так много различий, но проблемы с надежностью Audi действительно проявляются в стоимости ремонта.

В конце концов, они оба очень похожие производители с одинаковым модельным рядом автомобилей, которые немного отличаются по привлекательности.Если вам нужна спортивная управляемая езда, выберите BMW. Если вы хотите что-то с утонченным стилем и передовыми технологиями, выбирайте Audi.

Если вас интересуют определенные модели Audi или BMW, мы готовы вам помочь. Мы сделали несколько подробных сравнительных публикаций по конкретным моделям, в том числе:

Прогноз производства автомобилей в Германии сократился, поскольку проблемы с цепочкой поставок сохраняются

Производственная линия немецкого производителя автомобилей Audi на фоне распространения коронавирусной болезни (COVID- 19) в Ингольштадте, Германия, 3 июня 2020 г. REUTERS/Andreas Gebert/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

БЕРЛИН, 5 июля (Рейтер) — Автомобильная промышленность Германии в понедельник снизила свой прогноз роста производства в этом году, указывая на восстановление от пандемии коронавируса будет ухабистым, поскольку производители борются со сбоями в цепочке поставок.

Ассоциация немецких автопроизводителей (VDA) снизила прогноз роста производства до 3% с 13% ранее, заявив, что производство в последние месяцы было «значительно ниже ожиданий».

Теперь ожидается, что в этом году в Германии будет произведено 3,6 миллиона автомобилей, что на 400 000 единиц меньше, чем в предыдущем прогнозе, говорится в полугодовом обзоре рынка VDA.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Немецкая автомобильная промышленность, в которой представлены такие мощные бренды, как Volkswagen (VOWG_p. DE), Daimler (DAIGn.DE) и BMW (BMWG.DE), составляет оценивается в 5% объема производства и более 800 000 рабочих мест, что делает его лидером крупнейшей экономики Европы.

Производители приостановили производство в начале пандемии, ожидая снижения активности покупателей автомобилей, и были застигнуты врасплох из-за резкого восстановления спроса после возобновления работы экономики в этом году.

Производство автомобилей в Германии, составившее 1,73 млн единиц, выросло на 16% в годовом исчислении в первой половине 2021 года. Показатели VDA.

Регистрация новых автомобилей выросла в Германии в первом полугодии на 15% до 1.39 миллионов единиц.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Дугласа Басвайна, редактирование Кирсти Кнолле

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.