Газон грузоподъемность: Технические характеристики ГАЗон NEXT 10 тонн CITY

Содержание

Технические характеристики ГАЗон Некст (ТТХ)

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 – стандартная
  2. C41R31 – удлиненная
  3. C42R31 – двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

– колея передних колес – 1 740 мм;

– колея задних колес – 1 690 мм;

– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

– передняя ось – 2 650 кг;

– задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый “ГАЗон” будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3. 8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Самосвалы ГАЗон НЕКСТ официальный дилер завода ГАЗ «СпецТехКомплект»

Самосвалы с трехсторонней разгрузкой (две боковых и одна задняя) необходимы для сельскохозяйственного назначения. Модификации , предназначенные для грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку — назад.

ГАЗон Next на данный момент, безусловно, является флагманом Горьковского автозавода. Самосвалы отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.

Конструкторы грамотно продумали конструкцию грузовика, применив знания многих ведущих мировых концернов. В производстве были использованы качественные заграничные комплектующие и усовершенствованные соединения и узлы.

Несмотря на использование зарубежных технологий, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем.

Помимо демократичной стоимости, у самосвала недорогие запчасти, что существенно снижает стоимость ремонта.

Конструкция самосвала.

ГАЗон оснащается механизмами задней или универсальной (трехсторонней) разгрузкой.

Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.

Устанавливая надставные борта или тент, увеличивается объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 10 кубических метров. При необходимости защитные борта можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза обеспечивает предусмотренный защитный козырек.

Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.

Технические характеристики

Модельный ряд

Бортовой автомобиль City

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R33-60(7DA)
ГАЗон NEXT City Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Бортовой автомобиль

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R16-10 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Газовый (ЯМЗ)
C41R33-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41RB3-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 10т 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60 ГАЗон NEXT Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)

Общие данные

ПараметрыСтандартная база (универсальный / city)Укороченная база (универсальный / city)Стандартная база (универсальный / city)Новая модель 10 т C41RB3
Количество мест 3 7
3
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 8700 10 000
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280/4625** 3930/4205** 4250/4625** 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом)
База, мм 4515 3770 4515 5150
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1740
1690
1980
1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189* 207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9*
7,3/6,8*
8,5/7,9* 9,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
30
12
30
18
24
14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 25
Погрузочная высота, мм 1300/1165* 935/1135

* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки

Двигатели

ПараметрыЯМЗ-53445ЯМЗ-53444
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Газовый, монотопливный
Экологический класс Евро 5
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность,кВт (л. с.)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
124 (168,9)
2300
110 (149,6)
2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)
664
1200-2100
493
1200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
700
2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
13,6
18

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/100км
80 км/ч, куб.м/100км

17,2
23,2
Количество газовых баллонов, шт. 7
Емкость газового баллона, куб.м (кг) 52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км 370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 370

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар

Наименованиеоднорядная кабина,
короткая / стандартная база
(C41R13/C41R16, C41R33/C41R36)
двухрядная кабина, стандартная база
(C42R33/C42R36)
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Подлокотники водительского сиденья + +
Подголовники сидений + +
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) + +
Прикуриватель, пепельница + +
Розетка 12В + +
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) +
Плафон внутреннего освещения (задний) +
Салонный фильтр + +
Утеплитель радиатора + +
Потолочная консоль + +
Система отопления и вентиляции + +
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) +
Стабилизаторы передней и задней подвески + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Комплект инструментов + +
Индикатор износа тормозных колодок + +
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона + +
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) + +
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») + +
Электроподогрев наружных зеркал + +
Электростеклоподъемники + +
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя + +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» О О
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией О О
Предпусковой подогреватель-отопитель** О О
Дополнительный отопитель О
ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* О О
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом О О
Огнетушитель О О
Тахограф О О
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) А А
Дверной карман задний А

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО

Чертежи и размеры

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

Видео о новом ГАЗоне-Next

Сколько весит поддон с дерном

Резюме видеоролика Сколько весит поддон с дерном

Сколько весит поддон дерна? Что ж, 50-ярдовые поддоны — это своего рода стандарт в Хьюстоне и Южном Техасе.Если вы позвоните куда-нибудь и спросите, «сколько весит поддон с дерном», большинство из нас будет иметь в виду 50-метровый поддон с травой, на котором 165 кусков травы и который покрывает 450 квадратных футов.

Мы обычно говорим, что он весит от 2500 до 3000 фунтов. Это зависит от влажности почвы, и на некоторых полях немного больше песка, чем на других. Но безопасная ставка в том, что от 2500 до 3000 фунтов. А если вы планируете забирать траву у нас, то вам нужно приехать правильно оборудованным, скажем, полутонной машиной на полпаллеты.

Если у вас есть F-150 или Toyota Tundra, эти грузовики рассчитаны только на, я рискну предположить, от 800 до 1200 фунтов или что-то в этом роде. Таким образом, они недостаточно тяжелы, чтобы тащить полный поддон травы. Обычно мы рекомендуем вам перевозить не более половины поддона травы в грузовиках такого размера.

Вы можете ожидать, что каждый поддон с нашей фермы весит от 2500 до 3000 фунтов из-за количества хорошей густой земли, которую мы насыпаем на его дно, что нравится многим людям.

Michael Romine

Полноразмерные грузовики, такие как пикапы на три четверти тонны и на одну тонну, необходимы для полного поддона травы. Я бы взял один из них, если бы собирался взять полный поддон, или я бы взял прицеп, рассчитанный на такой вес.

С большинством прицепов с тандемной осью, то есть с четырьмя колесами, вы можете безопасно перевозить два поддона. Если у вас очень мощный прицеп, то вы, вероятно, сможете перевозить три поддона травы.

Был здесь дважды, чтобы выбрать поддон St.Августин и оба раза персонал был очень любезным и быстрым. Трава была красивая и зеленая и хорошая цена!

Викаш Бхакта

Обзор Google

Наша трава очень тяжелая. На его дне много грязи, и она меняется изо дня в день. Вы можете ожидать, что каждый поддон с нашей фермы весит от 2500 до 3000 фунтов из-за количества хорошей, густой земли, которую мы наносим на его дно, что нравится многим людям.

Грязь на дне наших кусочков травы заставляет траву лучше расти, лучше держаться вместе и все такое.Но это делает для тяжелого поддона травы.

Позвоните в Хьюстон Грасс по телефону 281-431-7441

Позвоните нам, чтобы быстро ответить на ваши вопросы или рассчитать стоимость вашего проекта газона. Мы можем использовать наш вилочный погрузчик, чтобы загрузить вашу траву на ваш грузовик или прицеп в нашем офисе, или мы можем организовать доставку вашей травы прямо на вашу проектную площадку.

Наш офис находится недалеко от шоссе 6 на Маккивер-роуд. Мы к югу от Хьюстона и в нескольких милях к востоку от плантации Сиены в Арколе. Ознакомьтесь с отзывами и отзывами наших клиентов и позвоните нам по телефону 281-431-7441.

Связанные статьи

Прицеп для газонокосилки с прицепом – как косит ваш сад

Когда вы ищете новый прицеп для газонокосилки с прицепом, вам может быть трудно сделать выбор, так как доступно очень много разных моделей. Мы выбрали четыре лучших прицепа по размеру, функциональности и цене.

Мы рассматриваем лучшие:

  1. Большая прочная тележка с закрепленным грузом.
  2. Большая самосвальная тележка.
  3. Тележка среднего размера.
  4. Небольшая универсальная тележка.

1000-фунтовая тележка Agri-Fab для тяжелых условий эксплуатации с закрепленным грузом 45-0350

Эта тележка для тяжелых условий эксплуатации Agri-Fab изготовлена ​​из усиленной стали и может перемещать очень тяжелые грузы.

Модель 45-0350 способна буксировать до 1000 фунтов.

Он изготовлен из сверхпрочной стали и имеет размеры 32,5 x 61 x 12 дюймов, что дает вам более 12 кубитов пространства. Это вместимость 16 галлонов, которая должна устранить необходимость в частых поездках при транспортировке материала.

Поскольку может возникнуть необходимость передвигаться по различным типам местности, эта тележка оснащена пневматическими шинами, которые легко преодолевают самые сложные препятствия.

Сверхбольшие пневматические шины размером 18″ на 19,5″ обеспечивают легкую маневренность даже при полной нагрузке.

Эта функция позволяет изделию преодолевать трудности, связанные с труднопроходимой местностью и высокими скоростями, при полной нагрузке.

Шины поставляются с игольчатыми подшипниками и масленками.

Съемная задняя дверь калибра 19 оснащена усиленными направляющими.

Проблема падения груза во время транспортировки не существует с Agri-Fab 45-0350.

Прилагаемый комплект боковых перил предназначен для обеспечения безопасности каждого груза, независимо от рельефа местности или скорости, с которой он перевозится. Трубчатые рельсы добавляют дополнительную высоту для крепления груза, а также обеспечивают повышенную устойчивость груза.

Эта тележка рассчитана на длительный срок службы и уравновешивает грузы, которые она несет, благодаря своим четырем колесам и двум осям.

Имеется также функция быстрого освобождения рычага, предназначенная для легкого сброса.

Особенности:

  • Грузоподъемность 12 куб. футов.
  • Грузоподъемность 1000 фунтов.
  • Быстросъемная защелка.
  • Тентованный прицеп.
  • Механизм сброса однорычажный.
  • 4 колеса.
  • Очень большие пневматические колеса 18″x 9,5″ подходят для любых типов местности.
  • Стальная станина и рама.
  • Устойчивая к царапинам порошковая краска.
  • Универсальная сцепка подходит ко всем тракторам, садовым тракторам, совместимым с квадроциклами/вездеходами.
  • Съемная задняя дверь 19 калибра.
  • Усиленные направляющие.
  • Размер кровати 32,5″ x 61″ x 12″.
  • 3 года ограниченной гарантии.

Тяжелый грузовой прицеп с ударными орудиями

Обладая способностью перевозить грузы весом до 1500 фунтов и грузоподъемностью 15 кубических футов, этот прицеп является современной рабочей лошадкой садовода.

Его большие размеры составляют 80,5″ (Д) X 42,5″ (Ш) X 30″ (В), в то время как размер ванны составляет 50″ (Д) x 28.75″ (Ш) x 8,6″ (Г).

Эта тележка имеет ударопрочный полиэтиленовый бак в дополнение к стальной раме 11 калибра.

Боковые поручни из стальной сетки съемные и изготовлены из стали 16 калибра.

Погрузка и разгрузка упрощаются благодаря быстроразъемной защелке и откидывающейся платформе прицепа.

4-слойные пневматические шины размером 18″ на 8″ с опорой на сквозную ось 1″, которая обеспечивает дорожный просвет 12″.

Герметичные ступичные подшипники продлевают срок службы и упрощают техническое обслуживание.

Характеристики:

  • Грузоподъемность 15 куб. футов.
  • Грузоподъемность 1500 фунтов.
  • Быстросъемная защелка.
  • Тентованный прицеп.
  • Проходная ось 1″.
  • Дорожный просвет 12″.
  • Пневматические камерные шины размером 18″x 8″ подходят для любых типов местности.
  • Герметичные ступичные подшипники.
  • Бак из ударопрочного полиэтилена.
  • Квадратная трубка.
  • Стальная рама 11 калибра с черным порошковым покрытием.
  • Съемные боковые поручни из стальной сетки 11 калибра с черным порошковым покрытием.
  • Сцепка штифтового типа.
  • Гарантия 1 год
  • Вес без груза 120 фунтов.
  • 80,5″ (Д) x 42,5″ (Ш) x 30″ (В) бак, сцепка и шины.

Agri-Fab 45-0101 750-фунтовая самосвальная тележка Max Utility

Эта черная самосвальная тележка с буксировкой сзади имеет размер кузова 32,5″ Ш x 49″ Д x 12″ В.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3 Он имеет грузоподъемность 750 фунтов со стальной станиной, устойчивой к царапинам и покрытой порошковым покрытием для обеспечения долговечности.

Маневрирование по пересеченной местности возможно благодаря двум пневматическим шинам размером 16″ на 4″.

Прицеп хорошо работает на пересеченной местности даже при полной загрузке.

Для упрощения технического обслуживания Argi-Fab добавила колесные подшипники с масленками.

Рычаг эксцентрика, входящий в комплект поставки, позволяет легко сбрасывать груз.

Для облегчения выгрузки этот продукт оснащен съемной задней дверью.

Универсальное сцепное устройство подходит для большинства садовых и садовых тракторов, косилок с нулевым поворотом, а также квадроциклов.

Сочетание всех этих характеристик делает этот продукт Agri-Fab идеальным для перевозки грузов и других работ в жилых или коммерческих дворах.

Характеристики:

  • Грузоподъемность 10 куб. футов.
  • Грузоподъемность 750 фунтов.
  • Быстросъемная защелка.
  • Прицеп с наклоном 35°.
  • Механизм сброса однорычажный.
  • 2 колеса.
  • Пневматические колеса 16″ x 4″ подходят для любых типов местности.
  • Стальная станина и рама.
  • Устойчивая к царапинам порошковая краска.
  • Универсальная сцепка подходит ко всем тракторам, садовым тракторам, совместимым с квадроциклами/вездеходами.
  • Размер кровати: 32.5″Ш x 49″Д x 12″ В.
  • 3 года ограниченной гарантии.

 

Прицеп Polar 9393 Тележка для газона и сада LG7

Это отличная тележка для газонокосилки начального уровня.

Способность этой компактной универсальной тележки перевозить груз объемом 10 кубических футов оправдывает ее включение в этот список.

Этот прицеп Polar легко справляется с грузоподъемностью 600 фунтов и 10 куб. футов при штабелировании материалов.

Легкий прицеп весит всего 51 фунт, а его компактные размеры составляют 65″ X 31″ X 28″.

Рама изготовлена ​​из стали с порошковым покрытием для защиты от ржавчины.

Его полиэтиленовый бак предназначен для тяжелых условий эксплуатации.

Для беспрепятственного движения по пересеченной местности даже при полной загрузке тележка LG7 оснащена двумя пневматическими шинами. Размер колес составляет 2,15 ″ X 4,8 ″, и они поставляются с экранированными шарикоподшипниками.

Разгрузка упрощается благодаря быстросъемной защелке самосвала, которая позволяет выполнять разгрузку с наклоном и поворотом.

Тяговый прицеп Polar LG7 — это прочная маленькая тележка, рассчитанная на долгий срок службы.

Тележка рассчитана на максимальную скорость буксировки 10 миль в час.

Характеристики:

  • Грузоподъемность 7 куб. футов.
  • Грузоподъемность 600 фунтов.
  • Быстросъемная защелка.
  • Механизм сброса однорычажный.
  • 2 колеса.
  • Пневматические колеса 15″ x 4,8″ подходят для любых типов местности.
  • Ванна из прочного полиэтилена
  • Стальная кровать и рама.
  • Устойчивая к царапинам порошковая краска.
  • Универсальная сцепка подходит ко всем тракторам, садовым тракторам, совместимым с квадроциклами/вездеходами.
  • 65″ x 31″ x 28″.
  • 3 года ограниченной гарантии.

 

Можно ли буксировать с помощью газонокосилки с нулевым поворотом • Желаемая газонокосилка

Косилки с нулевым поворотом теперь превращаются в незаменимую машину владельца большого газона для поддержания хорошо подстриженного и сочного зеленого двора. Но они не ограничиваются стрижкой газона или помощью в выполнении работ по благоустройству и озеленению, они могут предложить множество других задач, упрощающих работу на газоне.

Можно ли буксировать косилкой с нулевым поворотом?

Многие большие косилки с нулевым поворотом имеют встроенную сцепку, к которой можно прикрепить оборудование, которое можно буксировать. Большинство тягово-сцепных устройств добавляются на более крупные ZTR, поскольку они имеют более мощный двигатель, способный выдерживать или удерживать дополнительный вес. Тем не менее, любая косилка с нулевым поворотом может буксировать, если она находится в пределах своей грузоподъемности.

Какой вес может буксировать газонокосилка?

Как правило, косилка z-turn может плавно буксировать часть оборудования, вес которой в идеале не превышает 50% (максимум 60%) от ее веса.  Однако при рассмотрении веса удлинителей, которые вы собираетесь буксировать, вы также должны учитывать вес водителя в его способности эффективно нести и перемещать вес. Но в зависимости от вашей косилки, вес, который она может нести, может быть больше или меньше требуемой грузоподъемности.

Например, 50-дюймовая косилка Toro Timecutter весит 621 фунт, если косилка имеет грузоподъемность 60%, то она может выдержать около 370 фунтов. Учитывая, что вы весите около 200 фунтов, максимальный вес, который может буксировать косилка с нулевым поворотом, составляет 170.

Хотя это общее правило, оно не распространяется на все косилки с нулевым поворотом. Тяговое усилие вашей косилки всегда указано в руководстве ZTR. Однако, если вы купили подержанную косилку, всегда знайте, что бытовые косилки могут буксировать только половину своего веса. Коммерческая косилка может буксировать в два раза больше своего веса, учитывая, что она предназначена для буксировки тяжелых грузов, превышающих ее вес. См. «Сколько весит косилка с нулевым поворотом», чтобы узнать больше о весе легких и тяжелых Z-поворотов.

Тяговое усилие с нулевым разворотом

Тяговое усилие косилки с нулевым разворотом зависит от марки, модели и общего веса вашего конкретного ZTR (включая вес водителя). При этом ниже вы найдете сводные таблицы, показывающие тяговое усилие самых популярных брендов вместе с их моделями.

Буксировочная способность Cub Cadet при нулевом повороте
  • Обратите внимание, что я исключил вес водителя. Вам придется дополнительно уменьшить буксирную способность Husqvarna в зависимости от вашего веса.
  • Почему газонокосилка с нулевым поворотом не может буксировать больший вес?

    Косилка с Z-поворотом не приспособлена для перевозки груза, превышающего 60% от ее веса, в основном из-за того, что это увеличивает нагрузку на двигатель. Ваш двигатель заставляет косилку подстригать газон с определенной скоростью, и чем мощнее двигатель, тем больше задач он может выполнять, включая буксировку садовых принадлежностей. Тем не менее, с меньшей конструкцией двигателя, чтобы заставить вашу газонокосилку работать, у нее недостаточно мощности для буксировки очень тяжелых аксессуаров.

    Z-образные повороты Craftsman и Dixie рассчитаны на больший вес. Они способны буксировать около 700-1000 фунтов и до 2000 фунтов соответственно.

    Что может буксировать косилка Z-Turn?

    Если у вашей газонокосилки есть сцепка, она может тянуть за собой различные аксессуары, повышая эффективность работы в саду или на газоне. Ваш z-поворот может косить различные садовые аксессуары, такие как:

    • вытягивающие опрыскиватели
    • Удобрения или разбрасыватели семян
    • газон тележки или утилиты
    • аэратор
    • 5 газон Sweeper
    • Lawn Roller

    Как установить комплект сцепки на косилку с нулевым поворотом?

    Буксировка необходима садоводам при перевозке рассады, удобрений и других материалов, необходимых для ухода за большим садом, где ZTR может выполнять функцию трактора и буксировать их по территории вашего участка.Тем не менее, большинство косилок с нулевым поворотом среднего и малого размера не имеют установленного сцепного устройства, но вы можете легко купить сцепное устройство и установить его на косилку.

    1. Комплект буксирного устройства
    2. Дрель
    3. Рулетка
    1. Переместите газонокосилку в безопасное место на твердой и ровной поверхности, например, в гараж или на подъездную дорожку.
    2. Как только вы окажетесь в более безопасном месте, выключите двигатель.
    3. Измерьте заднюю опору косилки и отметьте место, где вы собираетесь сверлить, точно по центру бампера.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя почти все ZTR имеют заднюю металлическую опору, некоторые из них имеют заднее крыло или крышку, не устанавливайте тягово-сцепное устройство на любой неметаллический материал газонокосилки.

    1. Просверлите отверстия в металлической опоре для болтов или винтов вашего сцепного устройства.
    2. Установите сцепку и добавьте болты. После этого закрепите сцепку болтовой гайкой.

    Существует три основных типа сцепных устройств, используемых на косилках с нулевым поворотом: простое сцепное устройство, шаровая сцепка и палец сцепного устройства.Хотя есть и другие типы, эти три, безусловно, обеспечивают безопасность и лучшую поддержку любого аксессуара, который вы собираетесь буксировать.

    Простая сцепка

    Простая сцепка или пластина сцепки представляет собой небольшую металлическую пластину в форме широкой L-образной скобы. Пластина имеет большое отверстие посередине, куда вы можете прикрепить цепь или крюк, чтобы закрепить ваш аксессуар на газонокосилке.

    Шар для буксировки

    Шар для буксировки представляет собой небольшой шар, на который можно накинуть цепь или прикрепить крюк.Буксировочный шар обычно крепится к сцепной пластине.

    Штифт сцепки

    Штифт сцепки представляет собой большую головку булавки, которую закрепляют на газонокосилке. Некоторые из этих штифтов намагничены, чтобы дополнительно удерживать ваш крючок, петлю или цепь, чтобы предотвратить их расстегивание, когда вы тащите свое оборудование по газону.

    Косилки с нулевым поворотом — это универсальные машины, которые значительно повышают эффективность работы на газоне. От быстрого чистого скашивания до буксировки массивного садового инвентаря вокруг вашего большого участка ваша машина легко станет вашим универсальным помощником.

    Пример № 10: Влияние ухода за газоном на содержание фосфора

    Брайан Влах и Джон Бартен в округе Три-Риверс-Парк.

    Введение

    Скошенная трава с газонов жилых домов часто упоминается как важный источник питательных веществ и органических веществ, которые переносятся в принимающие воды из жилых комплексов. Неподтвержденные данные свидетельствуют о том, что многие домовладельцы выбрасывают скошенную траву на городские улицы во время обычного кошения газона.Однако данные, показывающие величину этого источника нагрузки на принимающие воды, отсутствуют. С 2002 по 2006 год были измерены частота, количество и содержание питательных веществ в скошенной траве, выбрасываемой ветром на улицы во время покоса в шести типичных жилых районах в Плимуте и Мейпл-Гроув, штат Миннесота.

    Методы

    Для исследования по мониторингу стрижки травы были выбраны шесть жилых кварталов, состоящих из 327 жилых участков с домами (рис. 1).Размер микрорайона и количество единиц жилья в каждом изучаемом районе показаны в Таблице 1. Длина бордюра вдоль каждого участка была определена из юридического описания собственности. Наличие или отсутствие скошенной травы на улице, прилегающей к каждому жилому участку, фиксировалось при каждом осмотре участка. Местоположение каждого участка со скошенной травой, выброшенной на улицу, было зафиксировано с помощью устройства глобальной системы позиционирования (GPS). Большинство посещений сайта были запланированы случайным образом на пять дней в неделю.Тем не менее, поскольку кошение часто проводилось по выходным, посещение участков по понедельникам планировалось периодически в течение сезона кошения, чтобы обеспечить надлежащее наблюдение за известными случаями кошения. Периодически в течение одной недели планировались три инспекции участков, когда наблюдалось частое скашивание из-за дождливой погоды и быстрого роста дерна.

    Наблюдаемым скошенным травам был присвоен рейтинг плотности от 1 до 3 на основании следующих критериев:

    1. На улице видны только несколько скошенных трав
    2. Вырезки, покрывающие примерно 50% поверхности улицы вдоль бордюра.
    3. Вырезки очень плотные, охватывают почти 100 % улицы вдоль бордюра.

    Скошенная трава была собрана на улице вдоль десяти процентов жилых участков с видимыми скошенными участками. Обрезки с площади в один квадратный метр собирали, сметая весь материал в контейнер для проб. Длина бордюра, связанная с выбранной областью, была измерена и записана. Обрезки промывали в лаборатории, чтобы удалить уличную грязь, листья и прочий мусор. Очищенные скошенные травы сушили в печи до 105°С и взвешивали для определения массы скошенных трав.Затем образцы переваривали и определяли концентрацию фосфора на единицу массы. Масса скошенной травы и связанная с ней масса фосфора на бордюрную милю затем определялись путем умножения измеренной массы на соответствующий рейтинговый коэффициент для каждого участка с присутствующими скошенными травами.

    Результаты

    В ходе исследования каждый из 327 участков был проинспектирован 32 раза с июня по сентябрь, всего было проведено 10 464 наблюдения. Многократные визиты на объект в течение данной недели были совершены пять раз в течение исследования, и в трех случаях три визита были завершены в течение семидневного периода.

    Во время каждого посещения участка на улице, прилегающей к некоторым участкам, присутствовали скошенные травы. Всего за период исследования зарегистрировано 978 положительных наблюдений (9,4%). Количество участков (жилых участков) со скошенной травой, присутствующих во время каждого посещения, в среднем составляло 30,6 (9,4%) и колебалось от 9 (2,8%) 24 августа 2005 г. до 92 (28,1%) 23 июня. 2006. Наименьшее количество положительных наблюдений произошло во время второго из двух посещений в течение одной недели. При многократном посещении сайта в течение недели регистрировались только свежие вырезки.Старые вырезки, которые наблюдались во время предыдущего визита, не были зарегистрированы. Ни на одном из участков не было двух случаев положительных наблюдений в течение любого из пяти или семидневных периодов многократных посещений. Хотя время скашивания по отношению к каждому посещению участка не определялось, визуальные наблюдения за состоянием газона показали, что скашивание обычно проводилось еженедельно. Поскольку более 50% домовладельцев в исследуемых районах поливали свои газоны, кошение проводилось регулярно в период с мая по сентябрь.

    Длина бордюра вдоль каждого участка (жилого участка) в среднем составляла 24,2 м (79,4) футов с диапазоном от 16,2 до 67,1 метра (от 53 до 220 футов). Самая длинная длина/участок бордюра приходится на угловые участки, которых было 35 в исследуемых районах. Во время осмотра участка каждая сторона углового участка рассматривалась как отдельный участок бордюра. Длина бордюра с каждой стороны угловых участков в среднем составляла 25,1 м (82,4 фута). Самые короткие бордюры были на внутренней стороне тупиковых поворотов.

    Из 327 жилых участков, проверенных в ходе исследования, 36.У 2% (119) не было срезов вдоль бордюра (табл. 2). Дополнительные 14,3% (47 лотов) имели только один случай, когда вырезки присутствовали во время 32 посещений сайта. И наоборот, у 15,9% (52 лота) вырезки присутствовали пять или более раз, и на них приходилось 47,5% положительных наблюдений. Максимальное количество положительных наблюдений в любой данной партии было девять,

    Не было существенной разницы в процентной доле участков в Плимуте (39%) и Мэйпл-Гроув (34%), где обрезки никогда не наблюдались.Приблизительно половина всех участков в двух сообществах, 49,9% и 51,2% в Мэйпл-Гроув и Плимуте соответственно, имели один или ни одного зарегистрированного случая вырезки на улице. Жилые участки, где вырезки отсутствовали во время всех 32 посещений, были относительно равномерно распределены между шестью микрорайонами (табл. 3). Районы Плимута P2 и P3 включали шесть из семи участков, где скошенная трава наблюдалась 9 раз.

    Из 978 положительных наблюдений, зарегистрированных в ходе исследования, 351 (36%) имели рейтинг плотности 1; 418 (43%) имели рейтинг плотности 2; и 209 (21%) имели рейтинг плотности 3 (Таблица 4). Частота, с которой наблюдались вырезки на данном лоте, не влияла на рейтинговую категорию. Тридцать процентов участков только с одним положительным наблюдением имели рейтинг плотности 1, а 34% наблюдений на участках с 6 или более положительными наблюдениями имели рейтинг плотности 1. Не было заметной связи между массой скошенной травы на улицах. , согласно оценке по присвоенному рейтингу плотности и времени года, погодным условиям, дню недели или времени посещения объекта (таблица 5).Ни один из этих факторов не оказал статистического влияния на соотношение рейтингов плотности.

    Как указано выше, скошенная трава была собрана с площади квадратного метра и взвешена для определения массы скошенной травы на улице. Длина бордюра, связанная с площадью выборки в квадратном метре, варьировалась в широких пределах: от одного метра до 15 см, в среднем 49 см, в зависимости от того, насколько далеко обрезки были унесены ветром на улицу. Как видно из длины бордюра, связанного с собранными образцами, обрезки на большинстве участков были унесены ветром на улицу более чем на метр. Как правило, на сайтах с рейтингом плотности 3 вырезки выбрасывались на улицу дальше, чем на сайтах с рейтингом плотности 1.

    Средний вес 79 образцов скошенной травы, собранных в ходе исследования, составил 7,37 г/м бордюра. Было собрано в два раза больше вырезок в категориях плотности 2 и 3, чем в категории 1. Средний вес вырезок в каждой рейтинговой категории показан в таблице 4. Была значительная разница между весом вырезок, которым присвоен рейтинг плотности 3 и вес класса плотности 1 и 2.Однако различие между категориями плотности 1 и 2 было менее четким, и произошло некоторое совпадение весов. Это могло быть результатом ограниченного количества собранных проб категории 1.

    Общее накопление массы скошенной травы на улицах для каждого посещения участка оценивалось по следующему уравнению:

    • Всего обрезков (г) = Σ (количество положительных наблюдений/коэффициент оценки × вес/коэффициент оценки (г/м) × средняя длина бордюра/партия (м)).

    Оценочная масса скошенной травы на улице, наблюдаемая во время отдельных посещений, в среднем составляла 1. 2 кг и колебался от минимального значения 0,4 кг до максимального значения 4,3 кг (таблица 5). Еженедельное накопление массы скошенной травы оценивали по интервалам, когда произошло три посещения участка за семидневный период: с 6 по 11 июля 2005 г., с 29 июля по 4 августа 2005 г. и с 10 августа по 15 августа 2005 г. Масса скошенной травы за эти три недели составили 4,1 кг, 3,2 кг и 3,7 кг соответственно.

    Масса фосфора на килограмм скошенной травы в 36 образцах в среднем составила 2,85 г (0,001 г).29%), и колебалась от 1,57 г до 5,65 г или от 0,16% до 0,57% соответственно (таблица 6). Образцы скошенной травы были собраны во всех шести исследуемых районах и, как правило, имели одинаковый процент фосфора в ткани травы. Воспроизведение результатов для категории плотности № 1 было затруднено из-за отсутствия достаточной массы образца. Высокие и низкие значения процентного содержания фосфора в тканях травы были получены из образцов категории 1 рейтинга плотности. Результаты по образцам рейтинговой категории 2 и 3, как правило, были более последовательными из-за большей массы образца, доступного для анализа.

    Накопление общей массы фосфора на улицах во время каждого посещения участка оценивалось как произведение массы скошенной травы на средний процент общего фосфора в скошенной траве (0,29%). Масса фосфора в среднем составляла 4,2 г за посещение объекта, минимум 1,2 г и максимум 12,6 г. При воздушной нагрузке это составляло в среднем 0,1 г/га фосфора за посещение участка, при условии, что все обрезки смываются с улицы во время дождей.

    Обсуждение

    Результаты исследования показывают, что меньшинство владельцев собственности (16%) несет ответственность примерно за половину (48%) стрижки травы, наблюдаемой на муниципальных улицах в жилых районах Миннесоты. Эти владельцы проявляли постоянную склонность выбрасывать скошенную траву на улицу во время кошения. И наоборот, более половины домовладельцев имели один или ни одного случая, когда стрижка наблюдалась на улице. Похоже, что эти нечастые случаи неправильного скашивания были изолированными событиями, и эти домовладельцы обычно не выбрасывают обрезки на улицу.

    Небрежное скашивание, как правило, имело место в отдельных кварталах изучаемых районов. Например, в районе Maple Grove 1 (MG1) на участках с 1 по 5, которые непосредственно примыкают друг к другу, было несколько случаев наблюдаемых вырезок, в то время как на участках с 17 по 23 было либо одно положительное наблюдение, либо не было ни одного. Похоже, что ожидания соседей могут до некоторой степени определять поведение. Целенаправленные просветительские кампании в этих областях могли бы снизить количество случаев неправильного скашивания.

    На лужайках в Миннесоте обычно преобладают виды трав прохладного сезона. Таким образом, ожидалось, что частота стрижки травы, наблюдаемая на улицах, и плотность стрижки уменьшится в жаркий и сухой период конца июля и августа, когда рост дерна замедлится. Однако ни частота положительных наблюдений, ни плотность вырезок в июле и августе не уменьшились. Большинство домовладельцев регулярно поливают свой газон, и рост травы был относительно равномерным в течение всего вегетационного периода. Предыдущее исследование, проведенное сотрудниками Three Rivers Park District, показало, что более половины домовладельцев в районах Maple Grove и Plymouth поливают газоны.

    Одной из целей исследования была оценка годовой нагрузки фосфором от скошенной травы, выброшенной ветром на муниципальные улицы и потенциально переносимой в водоприемники с дождевыми стоками. Нагрузка фосфором, связанная с неправильным кошением, оценивалась двумя способами:

    • Суммарная масса скошенной травы, рассчитанная по результатам трехкратного осмотра участка в семидневный период, использовалась как среднее недельное значение за вегетационный период.Фосфор, связанный со средненедельной массой скошенной травы (3,67 кг скошенной травы в неделю из Таблицы 5), умножался на количество недель кошения (25 недель) для оценки годовой нагрузки по фосфору.
    • Предполагается, что средняя нагрузка фосфором для каждого посещения участка из Таблицы 5 является среднесуточной в течение сезона покоса. Это количество было умножено на количество дней (175) в среднем сезоне скашивания дерна.

    Для обеих оценок предполагалось, что все обрезки, выброшенные ветром на улицу, смываются в ливневую систему.Используя недельную массу скошенной травы, расчетная годовая нагрузка по фосфору составила 0,26 кг или 0,006 кг/га. Если предположить, что масса скошенной травы при среднем посещении участка выпадала на улицы ежедневно в течение всего покосного сезона, расчетная годовая нагрузка по фосфору от скошенной травы составила 0,73 кг или 0,017 кг/га. Эти оценки, вероятно, представляют собой минимальную и максимальную скорость нагрузки от скошенной травы.

    Типичные показатели экспорта фосфора из городских жилых районов варьируются от 0.от 56 до 0,9 кг/га в год (Брач, Защита качества воды в городских районах; Корси, Грачик, Оунес и Баннерман, Нагрузки взвешенных отложений, взвешенных твердых частиц и общего содержания фосфора на единицу площади в малых водоразделах в Висконсине). Таким образом, нагрузка, связанная со скошенной травой, составляет от 1 до 3 процентов расчетной годовой нагрузки.

    Хотя выброс фосфора из скошенной травы, выброшенной ветром на жилые улицы из-за неправильного скашивания газона, кажется минимальным, тем не менее, этот источник легко устраняется.Образовательные программы, нацеленные на соседние районы, где на улицах часто можно увидеть скошенную траву, могут сократить экспорт фосфора при минимальных затратах.

    Выводы

    Четырехлетнее исследование двух пригородных муниципалитетов в Миннесоте показало, что примерно половина из 327 домовладельцев регулярно выбрасывает скошенную траву на жилые улицы во время покоса. Масса обрезков, измеренная на улицах, составила в среднем 1,2 кг за 32 выезда на места. Масса скошенной травы в среднем составила 4.2 г попутного фосфора масс. Это составило примерно от 1 до 3 процентов предполагаемого ежегодного вывоза фосфора из типичных городских жилых районов. Образовательные программы, ориентированные на районы, где часто наблюдаются вырезки, могли бы уменьшить нагрузку от этого источника.

    Вернуться к примерам использования.

    Продукты

    : Сохраните свой газон без повреждений — с помощью серии BKT для газонов и садов

    опубликовано 01.10.2021 10:00:00 в Продуктах

    При работе в саду очень важно, чтобы шины не повреждали рост трава или ее внешний вид.Другими словами, садовые шины должны быть чрезвычайно чувствительны к почве. Именно поэтому компания BKT разработала серию шин для газонов и садов.

    Существуют определенные характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе шины для конкретной шины для газонов и садов: маневренность, прочность и точность. Благодаря этим функциям небольшие тракторы и газонокосилки обеспечат наилучшие результаты.

    Шины для работы в поле

    Среди сельскохозяйственных шин линейка BKT для газонов и садов выделяется, главным образом, своим щадящим подходом.Кроме того, эти шины отличаются длительным сроком службы, отличной маневренностью, а также высокой устойчивостью к проколам. Все эти функции необходимы небольшим тракторам и газонокосилкам для отличной работы в поле.

    Хотя газонные тракторы очень редко перегружаются, шины должны иметь высокую грузоподъемность. Почему это так? Причина в том, что шины с большей грузоподъемностью более устойчивы к проколам, потому что их каркас толще и прочнее. Это особенно актуально, если вы используете трактор для газонов на пересеченной местности с большим количеством колючек или если вы используете трактор для других видов работ, кроме скашивания.

    Какой узор вам больше подходит?

    Каждая почва отличается, каждый вид деятельности отличается, поэтому лучший ответ на этот вопрос всегда: обратиться за консультацией к эксперту по шинам. Мы здесь, чтобы помочь.

    В целом, линейка BKT для газонов и садов предлагает различные типы рисунков протектора, предназначенные для различных ситуаций.

    Шины для газона смешанного назначения : эти шины наиболее распространены среди небольших тракторов и газонокосилок. Они имеют рисунок протектора, который создает сцепление на скользкой траве, одновременно предотвращая выкапывание и повреждение газона.

    Ознакомьтесь с нашими моделями LG 306, LG 307 и LG 408.

    Вездеходные шины : если вы работаете в таких местах, как грязь, песок или грязь, эти шины подойдут вам. Большие блоки протектора и более глубокие канавки обеспечивают сцепление на рыхлых поверхностях. Они имеют большее пространство между блоками для удаления мусора из шины.

    Может быть, наш AT 119 — это то, что вы ищете?

    Ребристые шины : Ребристые протекторы в первую очередь предназначены для легкого качения и длительного срока службы.Это действительно шаблон, который предназначен для обеспечения боковой устойчивости и предотвращения бокового скольжения трактора. Он также особенно рекомендуется в тех случаях, когда возможности свободного качения более важны, чем тяговое усилие.

    В этом случае проверьте LG RIB и LG RIB PLUS.

    Гладкие шины : это шины без рисунка протектора, которые идеально подходят для косилок на нулевом повороте. Гладкие протекторы действительно не создают трения между шиной и травой и не оставляют следов.Это фоторобот нашего LG SMOOTH.

    Команда BKT ответит на ваши вопросы о газонах и садах

    Уход за садом может подразумевать множество действий и потребностей, и, естественно, у вас возникает много вопросов, когда вы хотите выбрать правильную шину для своего небольшого трактора или газонокосилки. Такие вопросы, как замена шин садового трактора или установка шин садового трактора.

    Неправильный вопрос. Дистрибьюторы и торговые посредники BKT будут рады помочь вам в этом процессе и ответить на любые ваши вопросы о серии газонов и садов.

    Вопрос: Какой вес может нести самоходная газонокосилка

    Но сколько может тянуть ваша газонокосилка? В целом типичная тяговая способность газонокосилки составляет от 290 до 580 фунтов. Это определяется путем применения общего эмпирического правила, согласно которому тяговое усилие газонокосилки составляет примерно 50-100% веса косилки + оператора.

    Есть ли ограничения по весу для газонокосилок?

    Максимальный рабочий вес для безопасной работы составляет 24 стоуна, это не случай поломки косилки под весом, это вопрос устойчивости, особенно на поворотах или подъемах.

    Какой вес может нести мой трактор?

    Полуприцепы

    весят до 25 000 фунтов. 18-колесный автомобиль может по закону весить до 80 000 фунтов. Полуприцеп может перевозить до 34 000 фунтов.

    Может ли газонокосилка тянуть прицеп?

    Газонокосилки

    Riding обладают мощностью и низким центром тяжести, что делает их естественными тягачами. С помощью Hi-Hitch обычную косилку можно превратить в один из самых удобных инструментов для буксировки небольших прицепов.

    Сколько весят косилки с нулевым поворотом?

    При покупке прямо с завода стандартный вес косилки Kubota ZD28 составляет 1437,41 фунта, когда косилка оснащена 60-дюймовой мульчирующей декой. Оснастив его 72-дюймовой декой, вес увеличится до 1481,51 фунта.

    Насколько тяжела самоходная косилка Cub Cadet?

    Вес (прибл.) 410 фунтов.

    Какой вес можно поставить на одноосный трактор?

    В дополнение к ограничениям веса Bridge Formula, федеральный закон гласит, что одиночные оси ограничены до 20 000 фунтов, а оси, расположенные на расстоянии более 40 дюймов и не более 96 дюймов друг от друга (тандемные оси), ограничены до 34 000 фунтов.Полная масса автомобиля ограничена 80 000 фунтов (23 U.S.C.

    ).

    Какой вес вы можете иметь на своих бычках?

    Когда для взвешивания на весы натягивается большая грузовая машина, максимальное значение для каждой из трех групп осей (одна управляемая ось и две тандемные) составляет следующее: Управляемая ось: 12 000 фунтов или 6 000 фунтов на шину. Тандемы ведущих осей: 34 000 фунтов или 4 250 фунтов на шину.

    Каков предел веса точки?

    Федеральный закон регулирует максимальную полную массу транспортного средства и нагрузку на ось в межгосударственной системе.Федеральные ограничения составляют 80 000 фунтов полной массы транспортного средства, 20 000 фунтов на одну ось и 34 000 фунтов на группу тандемных осей. В Национальной сети (NN) также существуют федеральные стандарты длины и ширины.

    Нужно ли заправлять шины трактора?

    Есть три основные причины для заполнения шин трактора жидкостями, такими как вода. Это повысит сцепление задних шин, понизит центр тяжести и предотвратит отрыв задних шин от земли при подъеме тяжелых предметов или добавлении ковшовых погрузчиков и других приспособлений к передней части трактора.

    Что кладут в тракторные шины для утяжеления?

    Вы должны добавить камеры к колесам и шинам трактора, иначе стальные колеса быстро проржавеют. 31-процентная смесь хлорида кальция устойчива к замерзанию до минус 58 градусов по Фаренгейту. Хлорид кальция весит 11,3 фунта на галлон, что делает его хорошим вариантом для увеличения веса вашего трактора.

    Сколько может буксировать косилка с нулевым поворотом?

    Полезное эмпирическое правило заключается в том, что вы должны быть в состоянии безопасно и эффективно буксировать примерно половину веса вашей самоходной косилки по ровным поверхностям и склонам менее 5 градусов.Какова буксировочная способность Cub cadet при нулевом повороте? Cub cadet серии Zero Turn Типичная тележка для газона Газонный каток 2500 и 3000 1500 фунтов 950 фунтов.

    Какой вес может тянуть John Deere x380?

    Рама шасси Сварные сверхпрочные ручки/захваты крыла Нет Подстаканник Да Крепление оборудования Да, для тяжелых условий эксплуатации Максимальная буксировочная способность 600 фунтов 272 кг.

    Сколько весит самоходная газонокосилка John Deere?

    Вы можете ожидать, что средний вес самоходной газонокосилки составит 500 фунтов (227 кг).Кроме того, вес топлива составляет около 6,3 (2,9 кг) фунтов на галлон бензина.5 Пример веса газонокосилки. Модель газонокосилки для верховой езды Средний вес John Deere E100 393 фунта (178 кг) John Deere E120 438 фунтов (199 кг).

    Сколько весит большая газонокосилка?

    Средняя газонокосилка для верховой езды весит всего 500 фунтов. Это не включает вес топлива, который добавляет около 6,3 на галлон. Для больших площадей газонокосилки для тяжелых условий эксплуатации могут весить до 2000 фунтов.Однако машины с нулевым поворотом обычно тяжелее и могут достигать 1000 фунтов или больше.

    Сколько весит газонокосилка Husqvarna 48 дюймов?

    478 фунтов Марка Husqvarna Размеры изделия ДxШxВ 69,3 x 59,8 x 41,4 дюйма Цвет Порт Вес изделия 478 фунтов Ширина резания 48 дюймов.

    Самоходные косилки John Deere производятся компанией MTD?

    MTD производит недорогие (некоммерческие) тракторы John Deere. American Yard Products производит MTD, Noma, Dynamark, YardPro, Weed Eater, Sears Craftsman и все торговые марки.

    Может ли садовый трактор тянуть каток?

    Вы хотите быть уверены, что не выбрали прицепной каток для травы, который слишком тяжел для вашей газонокосилки. Однако, если вы собираетесь использовать газонный трактор или потребительскую косилку с нулевым поворотом, ваш каток не должен весить более 300 фунтов.

    Что такое закон моста?

    Закон о формуле моста был принят Конгрессом США для ограничения отношения веса к длине тяжелых грузовиков и для защиты дорог и мостов от повреждений, вызванных концентрированным весом более коротких грузовиков.

    Как узнать грузоподъемность моей оси?

    Чтобы узнать грузоподъемность вашей оси, посмотрите на VIN-табличку или наклейку прицепа, на которой указан VIN-номер. Номинальная масса оси должна быть указана на той же табличке или наклейке. Кроме того, на оси может быть бирка или табличка с указанием грузоподъемности.

    Какой вес может перевозить 16-футовый фургон?

    16 футов может вместить до 3500 фунтов и 250 средних ящиков или от 1 до 10 средних ящиков.

    Какова максимальная нагрузка на управляемую ось?

    Одинарная ось для обычных операций 20 000 фунтов.Тандемная ось 34 000 фунтов. Ось Tridem 50 000* Полная масса согласно таблице веса штата 80 000 фунтов. Другое Управляемая ось 20 000 фунтов.** Сдвоенная управляемая ось 24 000 фунтов.

    Какой вес может перевозить грузовик 1500?

    Грузовик 1500 имеет полезную нагрузку до 3000 фунтов. В соответствии с отраслевыми стандартами и классификациями эти грузовики относятся к полутонной категории или классу 2.

    Какова максимальная нагрузка на управляемую ось трактора?

    Максимальный вес управляемой оси седельного тягача составляет 6000 кг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.