Газель сам за рулем: все плюсы и минусы — журнал За рулем

все плюсы и минусы — журнал За рулем

Выясняем, чем хороша самая новая из семейства ГАЗелей и что в ней нужно доработать.

Самый нужный грузовик в России: 5 поводов, чтобы удивиться

Турбодизель мощностью 140 л.с., шестиступенчатая механическая коробка и дисковые тормоза на всех колесах. Подрессоренное сиденье, жесткость которого можно настраивать под вес водителя. Полностью светодиодные фары. И это не новый Mercedes Sprinter, а наша родная ГАЗель NN.

Как всё это работает и работает ли? Мы взяли цельнометаллический фургон вместимостью 13 кубометров, который приобрел наш знакомый и уже эксплуатирует, что называется и в хвост, и в гриву.

Светодиодная передняя оптика отлично светит. Правда, после мойки сильно потеет изнутри. Фары поставляются из Беларуси.

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?

Задумка и исполнение

Никогда еще не было так удобно за рулем ГАЗели! У водительского кресла множество регулировок, да еще и подвеска есть – словно в дорогом европейском фургоне.

Откидной подлокотник на пассажирском диванчике включает парочку подстаканников, нишу для ручки и резинку для удержания планшета с документами. Дверные карты стали шире, чтобы было куда положить локоть. В потолочной консоли разместили очечник, на потолке есть рукоятка для среднего пассажира. А USB-выходов не счесть!

Новая приборная панель отлично читается и радует красочным информативным дисплеем.

Данным о наружной температуре нельзя верить – датчик стоит недалеко от выпускного коллектора.

Передняя панель приятна глазу и неплохо организована. А вот качество пластика и подгонки панелей низкое.

Такая медиасистема – уже в базовой комплектации. Загружается долго, но потом работает шустро. Есть встроенная навигация Навител. Система телематики ГАЗ Connect не подключена. Она полезна для предприятия с парком автомобилей и наемными водителями. Частнику она не нужна.

Но пообвыкнув, понимаешь, что это все-таки ГАЗель.

  • USB-порты почему-то не могут работать одновременно.
  • Об ручку на потолке легко приложиться головой.
  • Двойная крышка сверху панели, которая одновременно служит держателем смартфона, постоянно перекашивается.
В верхней консоли есть плафон, небольшое отделение, USB-выходы и очечник.

Электрический стояночный тормоз – это круто. Но исполнение на троечку. Зимой он не всегда распускает колодки с первого раза. Лучше оставить его в качестве опции, а базовым сделать традиционный механический привод.

Бутылкодержатель складной.

Крышка верхнего отделения двойная. Верхняя крышка служит держателем для планшета или смартфона.

Под пассажирским диваном – внушительный отсек для вещей. Влезает два рюкзака.

Есть и более серьезные просчеты.

  • Модный ключ-карта срабатывает через раз. А если вдали от дома – не откроет машину?
  • Блок ЭРА-ГЛОНАСС даже в закрытом автомобиле создает утечку тока: после нескольких дней стоянки высосет весь аккумулятор – не заведешь!
НОВАЯ КП: ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ

Одним из самых главных событий ГАЗели NN стала новая шестиступенчатая механическая коробка.

Конечно, ГАЗели Next дополнительной ступени не хватало на трассе. Но главной бедой был максимальный крутящий момент, который могла переварить старая механика: всего 330 Н·м, что мало для коммерческой техники. Неудивительно, что коробка стала настоящим расходником для владельцев Некста.

Новая коробка может выдержать 450 Н·м, и ее можно ставить и на технику крупнее, вроде Валдая. Приятно, что это собственная разработка, и собирается коробка у нас. Для производства были закуплены станки с программным управлением и токарно-шлифовальный станок Emag.

Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков

Первая ступень заметно короче, чем в «пятиступке» (5,1 вместо 3,8). Привод механизма переключения тросовый. Датчики скорости, положения нейтральной и задней передач поставляет калужское предприятие «Автоэлектроника». Единственная сложность в синхронизаторах – они немецкие, производства фирмы Hoerbirger.

Заявленный ресурс коробки передач – 300 тысяч км. Трансмиссионное масло класса GL4 вязкостью 75W‑90 нужно менять каждые 50 тысяч км.

Передаточные числа

Передача I / II / III / IV / V / VI / З. Х.

5,07 / 2,78 / 1,59 / 1,00 / 0,81 / 0,64 / 4,38

Как едет?

Китайский Cummins объемом 2,8 литра немного перекалибровали. Новая коробка может переварить больше крутящего момента, поэтому двигатель душить уже не надо.

До 1500 оборотов тяга еще не ахти, но потом двигатель ISF просыпается под задорный свист турбины. Если держать стрелку в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин, проблем с динамикой нет. И расход топлива в пределах разумного – около 12 литров на трассе и 15–16 в городе. Турбина BV45 фирмы BorgWarner, которая ставилась на дизели рамных Ниссанов Pathfinder и Navara, должна ходить долго.

Китайский дизель Cummins давно прописался под капотом ГАЗели. На него приходится половина продаж Некста. Все проданные NN – с ним же. Турбина – фирмы BorgWarner BV45, и у нас есть много контор, где ее могут отремонтировать. Форсунки – Bosch.

Изначально на Некстах патрубок воздушного фильтра был резиновым и со временем трескался. Теперь он пластиковый и больше не трескается. А периодически просто вылетает из своего посадочного места.

Иномаркам на зависть! — смотрим, что внутри у новой ГАЗели NN

Малину слегка портит механизм переключения новой «шестиступки». Можно было бы всё списать на низкое качество обработки шестерен и синхронизаторов. Но несколько знакомых владельцев NN отрегулировали привод на своих машинах и переключения стали четкими. Значит, на заводе или вовсе не регулируют, или допускают невероятный разброс сборочного качества.

Тормоза хваткие: все механизмы дисковые. Нужны ли грузовичку задние дисковые? Вопрос, безусловно, спорный. Но с ними проще реализовать работу современной системы стабилизации.

Сиденье – с подвеской, регулируемой под вес водителя. Диапазон от 50 до 150 кг. Регулируется длина подушки, поясничный подпор и много чего еще.

Таких ГАЗелей вы еще не видели! Найдите среди них фейк

ГАЗель NN даже без груза мягко идет по разбитой дороге и не проявляет козления на кочках и «лежачих полицейских». Остатки приходящих в кабину толчков и вибраций съедает подрессоренное ­сиденье.

Удивила шумоизоляция. Даже на скорости под 100 км/ч голос я не повышал – можно спокойно общаться с пассажиром. Главный источник шума – пластик интерьера. Передняя панель, отделка дверей и вся обивка заселены сверчками.

Воспитательную работу с работниками конвейера нужно провести еще из-за пары недокрученных болтов. Один на центральном откидном подлокотнике, а второй – на одной из ручек внутри грузового отсека. Ребята, так нельзя.

Претензии

Все Газели NN оснащены бесключевым доступом. Двигатель запускается с кнопки. Никакого жала для ручного открытия дверей внутри ключ-карты нет. Оно просто туда не влезает – просчитались с размерами корпуса! Так что в комплекте идет дополнительный традиционный ключ.

В плате есть слабое место, которое периодически нужно подпаивать. На помощь дилеров рассчитывать не стоит – качество их работы очень сильно разнится. Владелец тестовой ГАЗели несколько раз был отфутболен одним из официальных дилеров ГАЗа в Подмосковье.

С ремонтом ключа ему отказали, ибо он самостоятельно менял севшую батарею. А значит, сам всё сломал. На вопрос, как же не менять батарею, ведь иначе машина не заводится и не открывается, ответили – нужно было ехать с ключом к нам и менять батарейку у дилера!

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

Отказ был получен и по претензии к тугому переключению передач:

– Передачи включаются хорошо, просто вы не умеете правильно переключаться. Нужно привыкнуть.

Финальный аккорд был связан с отказом предпускового подогревателя. У дилера провели «диагностику» и заключили – блок работает, так как дисплей горит. А то, что подогреватель ничего не греет и на этом самом дисплее высвечивается конкретная индикация неисправности, неважно. После этого не удивляешься, что большинство частных владельцев ГАЗелей стараются обслуживать их само­стоятельно.

Нас спасет ГАЗ?

Похоже, что третье поколение ГАЗели может повторить судьбу самой первой машины и стать единоличной кормилицей завода, города и большей части страны.

Недостатки, в основном, связаны с качеством сборки и огромным количеством новой электроники. Это неизбежно, ведь многие функции, вроде бесключевого доступа, появились на наших автомобилях впервые. Хочется верить, что все ­проблемы завод решит.

ГАЗель NN со средней «базой» вмещает 13 кубометров груза. Или 110–112 подобных коробок. Классический Соболь Бизнес увезет только 55 коробок.

Правительство приняло новые меры по поддержке ГАЗа

Но если говорить о фундаментальных вещах, то тут ГАЗель NN вышла на уровень европейских аналогов. Она уверенно разгоняется, едет стабильно, мягко и столько же уверенно останавливается. С легкостью вместит от 11 до 18 кубометров груза – в зависимости от исполнения.

Выгодна ГАЗель и по цене. Сейчас за живые цельнометаллические 13‑кубовые NN дилеры просят 3,5–3,7 миллиона. Это дорого. Очень дорого. Но ближайший из соперников, а это Ford Transit, стоит на полтора-два миллиона дороже. Про остальных и говорить нечего.

ГАЗ ГАЗЕЛЬ NN
  • Длина / ширина / высота / база 6207 / 2513 / 2753 / 3745 мм
  • Снаряженная / полная масса 2445 / 3500 кг
  • Размеры грузового отсека 3671 / 1802 / 1979 мм
  • Двигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2781 см³; 102,7 кВт / 140 л. с. при 3400 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
  • Максимальная скорость 130 км/ч
  • Трансмиссия задний привод; М6
Стоимость некоторых запасных частей и межсервисный интервал

Газель NN

FORD TRANSIT

Межсервисный интервал

20 000 км, 1 год или 500 моточасов

20 000 км или 1 год

Воздушный фильтр

3100 ₽

900 ₽

Масляный фильтр

1800 ₽

1200 ₽

Передние тормозные колодки

1300 ₽

8600 ₽

Восстановленный турбокомпрессор

60 000 ₽

80 000 ₽

Топливная форсунка

40 000 ₽

47 000 ₽

  • «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

В Перми наряд ДПС устроил погоню со стрельбой за пьяным водителем на «Газели» в 2022 г. — 12 сентября 2022

Все новости

Власти Прикамья предупредили о незаконном митинге, связанном с ЧВК «Вагнер»

Владимир Путин выступает с обращением к нации: прямой эфир

Минобороны обратилось к штурмовикам ЧВК «Вагнер»

Девушка из Прикамья родила в 16 лет и стала участницей телепроекта. Как сложилась ее судьба?

«Первую выкупил у цыган». Вегетарианец открыл приют для престарелых коров, где спасает их от убоя

Путин выступит с обращением к стране

С дождями и без жары. Синоптики — о погоде в Прикамье на выходные

Врачи рассказали, что вреднее — кофе или энергетики. Ответ не так очевиден

«Любая внутренняя смута — угроза нации»: Путин обращается к россиянам

Люди в камуфляже и бронетехника окружили штаб Южного военного округа в Ростове: фото и видео

Много бесплатных концертов, мюзикл «Норд-Ост» и Дягилевский фестиваль. Афиша на выходные в Перми

За три дня на Солнце произошло 35 вспышек: на следующей неделе на Земле прогнозируют пять волн магнитных бурь

Трубачи, красотки и «браво» от зрителей: в Перми открыли фестиваль «Фанфары Прикамья». Фоторепортаж

На Пригожина завели дело о призыве к вооруженному мятежу. Всё, что известно к этому часу

Против Пригожина возбудили уголовное дело

Регионы усилили меры безопасности после того, как на Пригожина завели уголовное дело: онлайн

Пригожин заявил о якобы «ракетном ударе» Минобороны по ЧВК «Вагнер». В ведомстве всё опровергли

Бывшего главу пермского «Мемориала»* Роберта Латыпова признали иностранным агентом

ФСБ заявила о задержании контрабандистов с радиоактивным цезием-137: новости СВО за 23 июня

С самолета, летевшего из Петербурга в Пермь, засекли неопознанный летающий объект. Переводим сообщение об инциденте на понятный язык

Против собственников поликлиники на Лебедева, 11 возбудили уголовное дело. Здание уже нельзя восстановить

У одного из жильцов пермского ЖК «Гулливер» обнаружили симптомы кори. К дому приехали медики, соседей убеждают вакцинироваться

В центре Перми из автобуса повалили клубы дыма. Видео

Россия готовится к чуме: Роспотребнадзор опубликовал рекомендации для регионов после вспышки чумы в Монголии

Когда жена заперла дома, поднимал алкоголь спиннингом на 7-й этаж: пермский бизнесмен рассказал, как смог победить зависимость. Видео

Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео

Когда работа «по любви»: строители признались, почему остаются в компании уже более 10 лет

Пермский Театр-Театр представит спектакль «Летов» о лидере «Гражданской обороны»

«Приходите завтра». Роковая пощечина и единственная главная роль: как сложилась судьба актрисы Екатерины Савиновой

«Ребенок сидит, плачет, как так?»: суд закрыл детский лагерь в Прикамье за два дня до начала смены. Родители возмущены

Глаза разбегаются: 3 истории удивительно красивых близняшек — они хотят быть разными, но их воспринимают одним целым

24 июня во многих городах Прикамья не будут продавать алкоголь. А в Перми?

В Перми хотят установить 25 новых остановок. Обещают успеть до октября

Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки

В Перми сносят дом с граффити «С неба должен падать только дождь». Его автор уехал из России после задержания полицией

«После 44 лет у 90% яйцеклеток есть хромосомные аномалии». Генетик — о риске поздних родов. Возраст отца имеет значение

В Перми закроют на ремонт трамвайную остановку «Театр оперы и балета»

ВЦИОМ обновил рейтинги доверия Путину и правительству

«Что-то запекло в груди»: год назад не стало Юрия Шатунова. Участники «Ласкового мая» уходили один за другим

Все новости

Полицейские гнались за «Газелью», за рулем которой был пьяный мужчина без прав

Поделиться

Сотрудники ГИБДД устроили в Перми погоню за «Газелью», водитель которой двигался с многочисленными нарушениями правил дорожного движения: выезжал на встречку и по касательной сталкивался с другими автомобилями. В отношении водителя составили более 10 административных протоколов и рассматривают вопрос о возбуждении уголовного дела.

— 28 августа в ночное время наряд ДПС, обеспечивающий безопасность дорожного движения на улицах Перми, заметил подозрительный автомобиль ГАЗ, водитель которого двигался по проезжей части, грубо нарушая ПДД, — рассказали в правительстве Прикамья. — Сотрудники полиции приняли решение о задержании транспортного средства. Несмотря на неоднократные законные требования госавтоинспекторов об остановке, водитель «Газели» продолжил движение, пытаясь скрыться.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: ГУ МВД РФ по Пермскому краю

Сотрудники ДПС начали погоню — они преследовали «Газель» с включенным проблесковым маячком и сиреной. Но водитель не торопился останавливаться. Он пытался ускользнуть от полицейских, виляя по проезжей части и выезжая на встречную полосу. В процессе «Газель» по касательной столкнулась с тремя автомобилями. Чтобы заставить лихача затормозить, инспекторы открыли стрельбу по колесам машины.

За рулем фургона оказался 24-летний мужчина с явными признаками алкогольного опьянения. Его доставили в отдел полиции Мотовилихинского района. Там выяснилось, что задержанный не имеет водительского удостоверения и уже привлекался к административной ответственности по статье «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения».

— Не знаю, мне кажется, я за рулем пьяный ехал, — ответил водитель на вопрос полицейских о причинах своего поведения.

— Подтверждаете?

— Пока нет.

— Почему?

— Потому что я не мог сам сесть за руль. Я даже не помню, как я оказался в автомобиле.

В отношении молодого человека составили более 10 административных материалов за нарушение правил дорожного движения, в том числе за неповиновение законным требованиям сотрудников полиции. По решению суда мужчина отбывает административный арест. Также сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье «Управление транспортным средством в состоянии опьянения лицом, подвергнутым административному наказанию».

Ранее в Соликамске ГИБДД устроила погоню за пьяным водителем. Инспекторам также пришлось стрелять по колесам.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

По теме

  • 23 июля 2022, 19:57

    Пьяный водитель, спровоцировавший погоню с обстрелом колес в Соликамске, сделал признание
  • 21 июля 2022, 14:23

    Восемь человек в «Гранте», считая пьяного водителя. Подробности погони со стрельбой в Соликамске
  • 18 июля 2022, 14:06

    В Соликамске ГИБДД устроила погоню за пьяным водителем, пришлось стрелять по колесам. Видео
  • 06 мая 2023, 11:38

    Это была погоня. Полиция Прикамья рассказала подробности об утреннем ДТП с машинами ДПС у института культуры
  • 30 марта 2023, 11:16

    Пытаясь скрыться от инспектора ДПС, пермячка сбила его и поехала дальше с ним на капоте автомобиля

Мария Плотникова

корреспондент раздела «Образование»

ПогоняГИБДДГУ МВД по Пермскому краю

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ2

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ9

Читать все комментарии

Гость

Войти

TVA Gazelle — 4-колесный гибрид автомобиля и велосипеда с наклоном

21 мая 2008 г. Во всем мире мы стоим на пороге новой эры поездок на работу; автомобили слишком тяжелые, слишком неэффективные, слишком грязные и слишком большие, чтобы быть жизнеспособными в завтрашних загруженных дорогами городах, а мотоциклы слишком опасны и слишком сложны в управлении, чтобы быть реальным вариантом для многих. Возможно, решение кроется в каком-то гибриде между ними — автомобилем, который ненамного шире и тяжелее велосипеда, с четырьмя колесами, чтобы он мог поддерживать сам себя, с типичной автомобильной системой управления И способностью наклоняться для устойчивости на дороге. углы. Если австралийский изобретатель Филипп Джеймс добьется своего, версия его четырехколесного автомобиля TVA Gazelle с двигателем внутреннего сгорания будет расходовать более 100 миль на галлон из-за присущей конструкции автомобиля эффективности, и при этом она невероятно маневренна в поворотах, как и ее название. подразумевает, что рулевое колесо не имеет абсолютно никакой связи с передними колесами из-за радикально новой системы рулевого управления и управления Газелью. Джеймс находится в контакте с крупными производителями в Индии и Китае, оба из которых срочно нуждаются в такой концепции транспортного средства, и считает, что серийная версия должна стоить менее 10 000 долларов США. Удивительный.

Во всем мире заторы на дорогах, заторы на парковках, цены на бензин и автомобильное загрязнение растут с огромной скоростью, и по мере их увеличения экономические преимущества скутеров и мотоциклов, ограничивающие трафик, побуждают все больше и больше людей переходить на два колеса. . Но с увеличением числа мотоциклов увеличивается статистика дорожно-транспортных происшествий; ясно, что и традиционный автомобиль, и мотоцикл в корне не годятся для поездок на работу в большом городе.

Появление нового поколения наклонных трехколесных транспортных средств, таких как платформа Piaggio MP3, заставляет людей задуматься о более широких возможностях для пригородных поездок, но факт остается фактом: MP3 вряд ли менее опасен, чем стандартный скутер, он не закрыт для защиты водителя от непогоды, и, как и все мотоциклы, он может упасть, если на нем неправильно ездят.

Революционная система рулевого управления открывает двери для гибрида автомобиля/велосипеда

Австралиец Филипп Джеймс из TiltingVehicle.net считает, что фундаментальные проблемы с автомобилями и мотоциклами связаны с эффектами обтекания из-за очень раннего и практически вездесущего дизайнерского решения. — подключение рулевого входа непосредственно к передним колесам. При таком управлении автомобилем весь вес сбрасывается на внешнюю сторону поворота — только ширина колесной базы спасает автомобиль от опрокидывания на бок в поворотах. Мотоциклы имеют возможность наклоняться в поворотах, но динамика противодействия повороту для достижения угла наклона сложна для начинающих гонщиков, а контроль водителя над наклоном автомобиля полностью зависит от сцепления с дорогой — теряется сцепление, и вы теряете контроль. и в беде.

Трех- и четырехколесные транспортные средства с наклоном, такие как Carver, Phiaro и Venture, являются шагом в правильном направлении, говорит Джеймс, но они все еще не могут обеспечить полную устойчивость, поскольку рулевое управление по-прежнему напрямую связано с рулевым колесом, поэтому, когда потеря сцепления с дорогой или транспортное средство опрокидывается под действием силы на повороте, водитель несет полную ответственность за любые корректирующие действия; фундаментальная проблема с любым транспортным средством, использующим прямое рулевое управление.

Решение Джеймса простое, но революционное: его узкий 4-колесный концептуальный автомобиль TVA Gazelle соединяет рулевое колесо непосредственно и исключительно с углом наклона автомобиля. Таким образом, передние колеса фактически полностью свободны, чтобы динамически реагировать на импульс и инерцию автомобиля, самостоятельно поворачиваясь в наклон и сохраняя исключительную устойчивость в поворотах.

Поскольку водитель не имеет прямого контроля над направлением передних колес, вы не можете сделать что-то неправильно в экстренной ситуации — в ситуации с низким или даже нулевым сцеплением колеса естественным образом поворачиваются в сторону скользить, легко применяя тот же «противоположный замок», который использовал бы гонщик-чемпион по ралли, чтобы вернуть свою машину в нужное русло. Газель практически не может перевернуться на ровной поверхности.

Если концепция кажется немного надуманной, взгляните на это видео с домашней страницы автомобиля Джеймса. Трехколесный прототип в видео теоретически еще менее стабилен, чем четырехколесный автомобиль в разработке, но он очень быстро рулится, сохраняет отличную устойчивость при прохождении поворотов по грязи и выглядит чертовски весело от вождения. Он также оснащен практически стандартной системой управления автомобилем, о чем свидетельствует еще одно видео, в котором Джеймс помещает двух совершенно новых водителей в прототип, чтобы продемонстрировать, насколько комфортно и интуитивно понятно управлять автомобилем.

Исключительно стабильная динамика и простая система управления платформы «Газель» открывают потенциал для совершенно новой концепции автомобиля, идеально подходящего для новой эпохи поездок на работу: узкие, легкие, закрытые, безопасные, исключительно эффективные, быстрые, маневренные маленькие пригородные транспортные средства, которые может разместить водителя и пассажира с хорошей степенью комфорта, не требует шлемов или защитной одежды, нагревается и охлаждается намного легче, чем автомобиль, и имеет место для багажа.

Лучше всего, с точки зрения коммерческой перспективы Газели, это простота и дешевизна производства, использование легкодоступных деталей. По оценкам Джеймса, простая коммерческая версия при правильных условиях производства должна стоить не более 10 000 долларов США, а фундаментальные преимущества дизайна и динамики «Газели» должны сделать ее немедленным покупателем в странах Азии и субконтинента с интенсивным движением, а также на западных рынках. страны набирают обороты. «Мы не думаем, что есть смысл производить автомобиль, который никто не может себе позволить купить, — говорит Джеймс, — который не решит никаких проблем».

Более 100 миль на галлон – прицеливание на приз Automotive X-Prize

В настоящее время Джеймс занимается подготовкой прототипа Gazelle для участия в конкурсе Progressive Automotive X-Prize стоимостью 10 миллионов долларов США. Соревнование X-Prize будет фактически гонкой между большим количеством альтернативных транспортных средств со всего мира, с дополнительным условием, что, если транспортное средство не сможет разогнаться хотя бы до 100 миль на галлон или не уложится в очень строгие правила по выбросам и безопасности, оно будет дисквалифицирован. Все транспортные средства также должны быть пригодными для производства и иметь цену, чтобы быть привлекательными для рынка.

Джеймс объясняет, что подход TVA сильно отличается от подходов многих крупных производителей, которые, по его мнению, используют дорогие технологии для фундаментально несовершенных платформ для достижения целей X-Prize; «Многие другие участники X-prize берут стандартные автомобили и применяют к ним все эти дорогие технологии, чтобы попытаться сделать их более эффективными. Я не думаю, что это правильный путь. Мы собираемся попробовать и доказать, что двигатель внутреннего сгорания может справиться с этой задачей.0003

«Главное внимание мы уделяем эффективности базовой формы транспортного средства. Двигатель менее важен, платформа может поддерживать гибридные или электрические двигатели, но в целом она более эффективна, чем стандартная автомобильная платформа.»

Чтобы доказать это, Газель будет участвовать в X-призе с практически стандартным одноцилиндровым 350-кубовым двигателем для квадроциклов с впрыском топлива. Джеймс ожидает, что прототип будет готов к испытаниям к декабрю этого года.

Нечасто дебютирует автомобиль с таким революционным потенциалом, не говоря уже о том, что он должен быть таким доступным по всему миру. Филипп Джеймс и его коллеги из TVA должны очень гордиться своей работой, и мы с нетерпением ждем, когда Газель получит награду X-Prize и перейдет к серийному производству.

Реплика Mercedes-Benz Gazelle 1929 года | Classic Auto Mall

Реплика Mercedes Benz Gazelle 1929 года

Несмотря на то, что она называется Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна по цене и, вероятно, не менее увлекательна в управлении. Известные своими сборками из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!

Основанная на скромной механике GM, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен в конце 1980-х годов и показал себя довольно хорошо, так как он проехал только заявленные грузоотправителем 4174 мили.

Внешний вид
Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными зазорами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой каждому, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется двухцветной кремово-коричневой окраской, которая подчеркивает длинный капот и широкие крылья. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и колеса из хромированной проволоки, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в очень хорошем состоянии, так что вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.

Интерьер
Сиденья в духе 1980-х, цельные ковши из оленьей кожи, которые выглядят футуристично даже в винтажном кузове Газели. Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид. С очень небольшим износом, все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть стереосистема AM/FM/Cassette. Защита от непогоды состоит из очень 19Складывающиеся тканевые верхние и боковые занавески в стиле 29, но на самом деле они придают автомобилю очень аккуратный вид и герметизируют лучше, чем многие автомобили целевой эпохи.

Сзади есть узкий сундук, достаточно большой для нескольких инструментов и припасов, и он тоже красиво обит соответствующими коричневыми коврами.

Трансмиссия
GM 1,6-литровый 4-цилиндровый с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оба от неизвестного донора.

Ходовая часть
На нашем подъемнике мы видим черные стеклопластиковые ванны и ниши крыльев, раму без ржавчины (от рамы Chevrolet Chevette GM). Отмечаются передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Установлены независимые винтовые пружины передней и винтовые пружины задней подвески.

Способность к вождению
Быстрый старт и хороший водитель, плавное ускорение, плавное торможение, легкое рулевое управление и хорошая управляемость.

В общем, забавная классика, которая наверняка привлечет внимание. Не все даже видели одну из них, основанную на классике 1929 года, которая недоступна почти всем, за исключением очень богатых, чтобы позволить себе и быть оригинальной. Здесь у нас есть легкая реплика из стекловолокна со всеми деталями, двигателем GM последней модели и трансмиссией с такой же рамой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *