Газ пикап: дебютировал пикап ГАЗ Вепрь Next — Авторевю

Самодельный пикап на базе ГАЗ-21УС

Дежавю из Черкесска

Андрей Михайлов, фото автора

Не секрет, что на Кавказе советских ретроавтомобилей сохранилось гораздо больше, чем где бы то ни было: в социалистическую эпоху эти регионы жили богато, а тёплый климат не давал машинам стареть. Поэтому собираясь в очередную поездку в горы, я был готов к самым неожиданным сюрпризам.

Черкесск. Небольшая бензоколонка на окраине города. Наша «ГАЗель» останавливается на заправке, а рядом с ней встает что-то, что я, кажется, где-то уже видел – пикап, построенный на базе ГАЗ-21.

В прошлой жизни это была «Волга» улучшенной комплектации – ГАЗ-21УС, характеризуемая обилием хромированного декора снаружи. Со временем у владельца возникла необходимость в переделке «старушки» в пикап, и в результате получился вот такой лёгкий грузовик.

Конструктивно машина выполнена так же, как и пикап из Ессентуков – половина кузова до задних дверей оставлена оригинальной, а за ней – самодельная бортовая платформа. Экстерьер грузового отсека здесь сделан иначе: его борта изготовлены на основе старых кузовных элементов и вровень с передней частью, как у американских пикапов с кузовом типа стайлсайд (stileside). Так что кузовок не выглядит инородным элементом.

Такой нюанс во внешности: нижняя часть борта выше уровня порога как у хайсайдов (highside pick-up), выпускавшихся в Юго-Восточной Азии в 1970-х. Для машины того времени (к тому же построенной в кустарных условиях) вполне исторически достоверно. Но сейчас воспринимается как стилевая промашка.

Внушительное стекло в перегородке заимствовано из кабины ГАЗ-53: его размеры позволяют не только контролировать груз на платформе, но и увеличили обзорность.

Зиждется грузовая платформа на самодельной полураме, исполнение которой напомнило пикапы ВИС-2345. Такая конструкция позволила повысить грузоподъёмность относительно варианта, сделанного на базе стандартного кузова, а также сделать его более прочным.

Задний борт в сравнении с ессентукским пикапом не откидывается вниз, а открывается направо, что позволяет не затрачивать лишние усилия при погрузке. Всё это держится на обычном бытовом дверном замке и петлях. Более того, все встреченные на машине элементы вполне доступны даже на селе. На заднем борту установлены фонари и жигулёвский плафон подсветки госномера, они от ВАЗ-2103. Задний бампер самодельный и выполняет лишь декоративную функцию: не защищает, но хорошо блестит.

Заправившись, водитель привычно запрыгнул в кабину своей «Волги», и еще долго маячил на дороге перед нашей «ГАЗелью». Моё дежавю исчезло, когда на одном из перекрестков машина свернула к неизвестному горному аулу.

В советские годы подобные пикапы достаточно массово строили в таксопарках и ремонтных предприятиях по всей стране. В пассажирской эксплуатации машины с таким пробегом показывали себя не с лучшей стороны, а для технических целей отдельных предприятий вполне годились. Так и доживали свой век «Волги» в качестве лёгких грузовиков, а иногда и фургонов.

Позднее, на основе «Волги» следующего поколения, главным образом ГАЗ-24, ремонтные предприятия в Чебоксарах, Риге, Горловке наладили еще более массовую постройку пикапов и фургонов. В девяностых на эту тему задумался и сам ГАЗ – по выставкам кочевали образцы семейства «Бурлак» на базе ГАЗ-31029.

Последним стал кимовский завод «Гидропривод» из Тульской области – там на основе машин семейства ГАЗ-3110 и 31105 наладили постройку пикапов под именем «Трофим», которая была свернута к 2007 году.

А что же частные владельцы? «Советский танк», став грузовичком, превратился в незаменимую машину для селянина: и сельхозпродукцию вывезти, и себе любимому с комфортом прокатиться можно. А прочность и надёжность «старушки» «21-й» – это не сказка, а самая что ни на есть быль. Быль, которой живут владельцы подобных машин.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ГАЗ представил внедорожный пикап Вепрь Next

  • Главная
  • Новости
  • ГАЗ представил внедорожный пикап Вепрь Next

Автор: Андрей Говоров

Премьера опытного образца внедорожного грузовика «в формате пикапа» состоялась на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017».

 

Прототип Вепрь Next построен на базе узлов ГАЗ-33088 Садко. Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», новинка предназначена для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отраслях, для автономных путешествий.

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Вепрь Next получил жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, пневмоподкачку и пневморегулировку колес.

Полная масса пикапа составляет 6 850 кг, грузоподъемность – 2,5 тонны. Габаритная длина равна 6 430 мм, ширина – 2 268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982.

В арсенале грузовика также значатся 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной, мощная механическая лебедка, подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

На фото: ГАЗ-33088 Садко

Пикап оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

На данный момент неизвестно, отправят ли внедорожный грузовик в серию.

Напомним, в рамках форума «Армия-2017» также дебютировали два прототипа, созданные на базе Renault Duster.

авторынок грузовики и автобусы ГАЗ

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14700 7 197 13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12518 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9515 25 30 10.

08.2022

Самые экономичные новые пикапы 2022 года

| Списки автомобилей

Эти рабочие лошадки получают лучший расход топлива, выполняя свою работу.

Когда вы думаете о пикапах, топливная экономичность не приходит на ум — ну, может быть, и приходит, но не потому, что грузовики расходуют больше миль на галлон, чем Prius. Скорее наоборот. Но современные грузовики способны к большей экономии топлива, чем вы могли бы ожидать, особенно если учесть бурно развивающийся класс небольших и легких пикапов среднего размера, новых компактных грузовиков (!), а также экономичные дизельные двигатели и варианты гибридных силовых агрегатов, быстро распространяющиеся среди полноценных автомобилей. -габаритные, полутонные грузовики.

Итак, ищете способный, полезный новый пикап, который также разумно расходует бензин? Не смотрите дальше. Мы собрали самые экономичные пикапы, которые вы можете купить в 2022 году, согласно оценке EPA по комбинированному рейтингу экономии топлива. Это измерение является наилучшей универсальной метрикой для сравнения расхода бензина различных транспортных средств при смешанном вождении. В то время как некоторые из грузовиков здесь предлагают большие мили на галлон по шоссе, а один или два даже удивляют большими милями на галлон по городу, именно эта общая цифра определила порядок нашего списка. И не волнуйтесь, есть компактные, средние и полноразмерные варианты, а некоторые даже расходуют 30 миль на галлон на шоссе.

10. 2022 Hyundai Santa Cruz AWD | 23 MPG

Что представляет собой компактный пикап, первый в своем поколении, в этом списке экономичных грузовиков? Hyundai Santa Cruz может быть одним из самых маленьких грузовиков, которые вы можете купить, но он обеспечивает только хорошую, а не большую экономию топлива. При комбинированном расходе 23 мили на галлон Hyundai находится в одном ряду с последними записями в этом списке; его твердая экономия топлива на шоссе (27 миль на галлон) — это то, что подталкивает его впереди более крупного дизельного F-150. Тем не менее, несколько одно- и двухразмерных пикапов расходуют по шоссе 30 миль на галлон, а пять других грузовиков лучше, чем у Hyundai вместе взятых 23 мили на галлон.

10. 2022 Hyundai Santa Cruz AWD | Ключевые характеристики

Базовая цена: 25 385 долларов США
Силовой агрегат: 2,5 л I-4 (191 л.с., 181 фунт-фут)
EPA Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 21/27/23 миль на галлон 2WD Дизель | 23 MPG

Этот дизель входит в список, а GMC Canyon (и его близнец Chevy Colorado) — единственные пикапы среднего размера, доступные с дизельным двигателем. В их случае двигатель представляет собой 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 181 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Дизель идет в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен только на четырехдверных моделях Canyon с двойной кабиной. К сожалению для покупателей с ограниченным бюджетом, позиционирование дизельного двигателя на верхнем уровне приводит к высокой цене: самый дешевый Canyon, оборудованный таким образом, стоит чуть меньше 40 000 долларов. С другой стороны, покупатели могут сочетать дизель с внедорожной отделкой Canyon AT4, но помните, что переход на 4WD снижает расход топлива. В заднеприводном варианте дизель Canyon расходует солидные 23 мили на галлон в смешанном цикле и 30 миль на галлон на шоссе.

9. 2021 GMC Canyon 2WD Дизель | Ключевые характеристики

Базовая цена: 36 075 долларов США
Силовой агрегат: 2,8-литровый турбодизель I-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)
EPA Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 20/30/23 миль на галлон Колорадо 2WD Дизель | 23 MPG

Тот же турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, другой кузов, верно? Так обстоит дело, когда речь идет о Chevrolet Colorado, который делит доступный 2,8-литровый дизельный двигатель с GMC Canyon. Как и его родной брат GMC, Chevy ограничивает использование дизеля моделями с двойной кабиной, за одним исключением: внедорожная модель ZR2, которая может сочетать дизель с кузовом с удлиненной кабиной. Как и GMC, дизель будет стоить вам больших денег, а самая дешевая версия будет стоить 37 810 долларов (на тысячи больше, чем средний бензиновый V-6). Но вернемся к экономии топлива … если вы догадались, что дизель Colorado соответствует расходу на милю на галлон своего родного брата Canyon, рассчитанного Агентством по охране окружающей среды, вы были правы.

8. 2022 Chevrolet Colorado 2WD Дизель | Ключевые характеристики

Базовая цена: $37 120
Силовой агрегат: 2,8-литровый турбодизель I-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)
EPA Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 20/30/23 миль на галлон Гладиатор ЭкоДизель | 24 мили на галлон

Какой грузовик среднего размера расходует больше бензина? Это будет Jeep Gladiator EcoDiesel, который также является редким участником в этом списке (наряду с дизельным Ford F-150), который включает полный привод. Вы не можете купить Gladiator без полного привода, независимо от того, какой двигатель вы выберете, поэтому он идет с дорогой опцией EcoDiesel V-6. Чтобы разблокировать его, сначала перейдите от комплектации Gladiator Sport начального уровня к Willys Sport или выше, а затем заплатите 4010 долларов за дизельный двигатель мощностью 260 л. требуется передача). Это означает минимальные затраты на Gladiator с двигателем EcoDiesel в размере 46 185 долларов США; Положительным моментом, конечно же, является экономия топлива, которая изрядно сокрушает грузовик, работающий на газе. Ищите 24 мили на галлон в смешанном цикле (по крайней мере, на 1 милю на галлон лучше, чем лучший показатель шоссе для газовой версии) и до 28 миль на галлон на реальной трассе.

7. Джип Гладиатор ЭкоДизель 2022 | Ключевые характеристики

Базовая цена: 46 185 долларов США
Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель V-6 (260 л.с., 442 фунт-фута)
EPA F-150 2WD Гибрид | 25 миль на галлон

Дизельный Ford F-150 когда-то был чемпионом по экономии топлива на шоссе, но в 2022 году он умер. В любом случае, именно модель PowerBoost Hybrid обеспечивает наилучший комбинированный показатель — очень хорошие 25 миль на галлон. На самом деле, изучите оценки экономии топлива F-150 Hybrid в EPA, и вы увидите, что он обеспечивает почти одинаковые мили на галлон, независимо от того, какой тип вождения вы делаете (город, шоссе, не имеет значения).

В качестве бонуса гибрид обладает высокой мощностью, сочетая в себе 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, электродвигатель мощностью 44 л. Он также поставляется с множеством отличных функций, включая встроенный блок питания с двумя доступными сильными сторонами. Генератор мощностью 2,4 кВт входит в стандартную комплектацию, а блок мощностью 7,2 кВт является дополнительным — оба могут работать с несколькими крупными приборами, подключенными и используемыми одновременно, в то время как блок мощностью 7,2 кВт добавляет подключение на 240 вольт. Не можете придумать этому применение? Владельцы Texan F-150 Hybrid точно так же поступали во время зимнего шторма 2021 года, который отключил электроэнергию на несколько дней — они использовали свои грузовики для электроснабжения своих домов.

6. 2022 Ford F-150 2WD Гибрид | Ключевые характеристики

Базовая цена: 43 890 долл. США
Силовой агрегат: 3,5-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (430 л.с., 570 фунт-фут) 2022 Ford Maverick FWD 2.0L Turbo | 26 миль на галлон

Следует отметить, что здесь указан новый компактный Ford Maverick, оснащенный опциональным более мощным двигателем, среди самых экономичных пикапов 2022 года. Правильно — этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. в сочетании с передним приводом расходует 26 миль на галлон в смешанном цикле (и до 30 миль на галлон по шоссе). Даже добавление полного привода только снижает этот показатель до все еще звездных 25 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, это наименее эффективные Mavericks, которые вы можете купить — стандартная гибридная трансмиссия мини-пикапа резко снижает топливную экономичность этого примера.

5. 2022 Ford Maverick FWD 2.0L Turbo | Основные характеристики

Базовая цена: 22 575 долл. США
Силовой агрегат: 2,0 л с турбонаддувом I-4 (250 л.с., 277 фунт-фут)
EPA GMC Sierra 1500 2WD Дизель | 26 миль на галлон

Вот неприятный момент: полноразмерный GMC Sierra с дизельным двигателем обеспечивает лучшую экономию топлива, чем меньший дизельный Canyon. Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель большего грузовика больше и мощнее, чем рядный четырехцилиндровый двигатель меньшего Canyon. В дизеле Sierra вы увидите лучший расход в городе (от 23 до 20), те же 30 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Плавный, крутящий дизельный двигатель Duramax доступен только на моделях Sierra с двойной кабиной (удлиненной кабиной) и четырехдверной кабиной экипажа, и он обеспечивает наилучшую экономию топлива при полном приводе.

4. 2022 GMC Sierra 1500 2WD Дизель | Ключевые характеристики

Базовая цена: 48 620 долларов США
Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель I-6 (277 л.с., 460 фунт-фут)
EPA Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 23/30/26 миль на галлон Сильверадо 2WD Дизель | 26 миль на галлон

Третьим среди самых экономичных новых пикапов, которые вы можете купить, является полноразмерный дизельный Chevy Silverado 1500. В этом легковом грузовике используется тот же 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель, GMC Sierra и, следовательно, расходует те же 26 миль на галлон. Он расходует твердые 31 милю на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в городе, добавляя 1 милю на галлон по сравнению с GMC на шоссе. Дизельный двигатель и 10-ступенчатая трансмиссия обеспечивают лучшую экономию топлива, чем даже доступный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель Chevy с турбонаддувом, уникально маленькое предложение среди полноразмерных пикапов.

3. 2022 Chevrolet Silverado 2WD Дизель | Ключевые характеристики

Базовая цена: 47 660 долларов США
Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель I-6 (277 л.с., 460 фунт-фут)
EPA Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 23/31/26 миль на галлон 1500 2WD ЭкоДизель | 26 миль на галлон

Ram 1500 EcoDiesel просто превосходит дизели GMC Sierra и Chevy Silverado в нашем обзоре благодаря превосходной экономии топлива на шоссе. Несмотря на то, что все три полноразмерных грузовика расходуют 26 миль на галлон вместе взятых, производительность Ram на шоссе на 33 мили на галлон является решающим фактором. Ram продает 1500 EcoDiesel в двух вариантах, один из которых представляет собой специальный вариант экономии топлива, получивший название HFE (High Fuel Economy). Не стоит недооценивать этот вариант, который похож на версию с бензиновым двигателем, которая едва не попала в этот список, поскольку это обтекаемый 1500, чьи показатели расхода на галлон выделены здесь. Обычный полноприводный Ram 1500 EcoDiesel расходует столько же, сколько 26 миль на галлон, но расходует на 1 милю меньше в городе и на шоссе.

2. 2022 Ram 1500 2WD EcoDiesel | Ключевые характеристики

Базовая цена: 42 690 долл. США
Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель V-6 (260 л.с., 480 фунт-фут)
EPA Маверик Гибрид | 37 миль на галлон

Новичок в этом квартале поразил класс грузовиков своей стандартной экономией топлива. Познакомьтесь с Ford Maverick на 37 миль на галлон. Как это гвоздь почти 40 миль на галлон вместе взятых? Размер и гибридный силовой агрегат. Maverick — это компактный грузовик с легкой цельной конструкцией — здесь нет громоздкой и тяжелой отдельной рамы. Кроме того, здесь не так много грузовиков; Форд по своим размерам похож на старый Ford Ranger — тот, который умер более десяти лет назад, в значительной степени унеся с собой сегмент компактных грузовиков. Базовая переднеприводная модель использует гибридную трансмиссию внедорожника Escape (более мощный турбодвигатель I-4 без гибридных элементов является необязательным, но информация об экономии топлива для него ожидается), что означает 2,5-литровый двигатель I-4 с вспомогательный электродвигатель, который составляет 19Общая мощность 1 л.с. — такая же мощность, как у негибридного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Hyundai Santa Cruz начального уровня. За исключением того, что Hyundai имеет комбинированный рейтинг только на 23 мили на галлон…

1.

Ford Maverick Hybrid 2022 года | Ключевые характеристики

Базовая цена: 21 490 долларов США
Силовой агрегат: 2,5-литровый мягкий гибрид I-4 (191 л.с.)
Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 40/33/37 миль на галлон Можно купить

  1. Hyundai Santa Cruz AWD | 23 мили на галлон
  2. GMC Canyon 2WD Дизель | 23 мили на галлон
  3. Шевроле Колорадо 2WD Дизель | 23 мили на галлон
  4. Джип Гладиатор ЭкоДизель | 24 мили на галлон
  5. Ford F-150 2WD PowerBoost Hybrid | 25 миль на галлон
  6. Ford Maverick FWD 2.0L Turbo | 26 миль на галлон
  7. GMC Sierra 1500 2WD Дизель | 26 миль на галлон
  8. Chevrolet Silverado 2WD Дизель | 27 миль на галлон
  9. Ram 1500 2WD EcoDiesel HFE | 26 миль на галлон
  10. Форд Маверик Гибрид | 37 миль на галлон

Газовые и дизельные пикапы

Газовые и дизельные пикапы

  • Твитнуть
  • Электронная почта

Газовые и дизельные пикапы

Газовые и дизельные пикапы


  • Твитнуть


  • Электронная почта
  • Твитнуть


  • Электронная почта

Если вы думаете о покупке нового или подержанного пикапа, вам может быть интересно выбрать бензиновый или дизельный двигатель. Стоит ли дизель своих денег? Дизель работает лучше? У дизельного двигателя в вашем пикапе есть много плюсов и минусов. В целом, правильное решение может зависеть от того, сколько вы ездите и для чего вам нужен пикап. Бензиновые грузовики могут иметь преимущество при движении по городу, в то время как дизельные двигатели лучше подходят для буксировки на дальние расстояния.

Прочтите ниже, чтобы решить, что подходит именно вам.

Бензин и дизель: начальная цена
Дизельные пикапы, как правило, дороже своих бензиновых собратьев. Блок двигателя тяжелее, что необходимо для работы при более высоких давлениях сгорания.

Эти модели имеют более качественные трансмиссии, способные выдерживать более высокий крутящий момент. Кроме того, дизельные грузовики оснащены дополнительным оборудованием для контроля выбросов и турбонагнетателем. Будьте готовы заплатить за дизель на 5000–11 000 долларов больше, чем за бензиновый аналог.

Бензин и дизель: стоимость обслуживания
Дизельные грузовики требуют больше обслуживания, чем их бензиновые аналоги. Некоторые могут утверждать, что отсутствие искрового зажигания делает дизельные двигатели дешевле в обслуживании, но это только один фактор. В дизельных двигателях есть детали, которых нет в бензиновых двигателях, и они требуют более регулярного обслуживания. Кроме того, они имеют более высокую общую стоимость деталей. Кроме того, нехватка квалифицированных техников может означать, что вам нужно уехать немного дальше от дома, чтобы найти квалифицированного механика для ремонта.

Бензин против дизеля: топливная экономичность
Хотя разрыв сокращается, дизельные грузовики по-прежнему более экономичны, чем их бензиновые аналоги. Это означает, что вы проедете больше на одном баке бензина. Но из-за колебаний цен на топливо вы можете не так много сэкономить на заправке. Цены на дизельное топливо в настоящее время примерно на 0,60 доллара выше за галлон, чем на стандартный бензин. Еще один удар по дизелю, не на всех станциях есть дизельные насосы. Таким образом, вам, возможно, придется потратить дополнительное время, пытаясь найти место для заполнения.

Бензин против дизельного топлива: выбросы
Хотя многие владельцы пикапов не учитывают выбросы при принятии решения о покупке, это все же важный момент для рассмотрения. Автомобили с бензиновым двигателем производят больше CO и HC, чем автомобили с дизельным двигателем. Но дизельные грузовики будут производить больше NOx и твердых частиц. В целом бензин традиционно меньше загрязняет окружающую среду, чем дизель, особенно в старых автомобилях. Но новые дизельные автомобили сокращают разрыв. Тем не менее частичное устранение этого разрыва означает, что производители ввели иногда громоздкие системы контроля выбросов.

Эти системы необходимо регулярно заправлять жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей, чтобы пикап не работал вяло или не останавливался.

Бензин и дизель: тяговое усилие
Поскольку автомобили с бензиновым двигателем легче автомобилей с дизельными двигателями, газовые пикапы обычно имеют более высокую грузоподъемность. Однако дизельные двигатели имеют более высокий крутящий момент, что дает им преимущество в лошадиных силах и буксировке. Если вы собираетесь буксировать автофургон, лодку или любой другой прицеп на большие расстояния, дизель докажет свою ценность.

Бензин против дизеля: долговечность
Несомненно, при хорошем обслуживании дизельный двигатель прослужит дольше. Дизельным двигателям требуются более прочные детали двигателя, чтобы выдерживать более высокое давление сгорания. Кроме того, дизельные двигатели достигают более высокого крутящего момента при более низких скоростях. Это означает, что некоторые операции двигателя, такие как движение поршня вверх и вниз, происходят реже в течение срока службы грузовика, чем в автомобиле с бензиновым двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *