Газ пикап: дебютировал пикап ГАЗ Вепрь Next — Авторевю

Содержание

«ГАЗ» разработал экстремальный внедорожный пикап :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото:: ГАЗ

«Группа ГАЗ» представила на международном военно-техническом форуме «Армия-2017» экспериментальный внедорожный пикап «Вепрь NEXT». Об этом сообщается на сайте Горьковского автозавода.

Пикап построен на базе грузовика ГАЗ-33088 «Садко». Габаритная длина автомобиля составила 6430 мм, а ширина — 2268 миллиметров. Дорожный просвет равен 315 мм, а глубина преодолеваемого брода составила 950 миллиметров. Масса пикапа равна 6850 кг, а грузоподъемность — 2,5 тонны.

adv.rbc.ru

Новинка оснащается 4,4-литровым дизельным мотором, развивающим 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Оснащение «Вепря» предусматривает жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, понижающую передачу, пневматическую подвеску, а также 18-дюймовые колесные диски.

Автопроизводитель отметил, что «Вепрь NEXT» предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, а также подойдет для дальних автономных путешествий.

Новости Новинки

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Самодельный пикап на шасси ГАЗ-66

Горячая «королевская» кабина

Сергей Ионес, фото Дмитрия Гергиева

На конкурс самодельных грузовых автомобилей, объявленный нашим журналом, из разных регионов страны приходят сообщения от создателей необычных транспортных средств. Отрадно, что встречаются машины, утратившие черты сходства с базовой моделью и демонстрирующие настоящий взлет творческой мысли своих создателей.

О большом пикапе с двойной «королевской» кабиной (King cab), который вы видите на снимках, нам написал Дмитрий Гергиев из Владикавказа. Машина построена его отцом, Сергеем Гергиевым, в прошлом водителем-дальнобойщиком, а теперь механиком одиночкой. Сергей говорит, что он специалист по ремонту двигателей и агрегатов ходовой части автомобилей. Облик машины дает понять, что премудростями кузовного ремонта Гергиев тоже владеет виртуозно.

Выезжая на улицы родного города, этот гигант не оставляет равнодушным ни одного понимающего толк в автомобилях человека. Когда он останавливается у тротуара, вокруг собираются прохожие. Сергей признается, что уже устал от такой популярности. Порой хочется уехать от любопытных взглядов по дальше, куда-нибудь на безлюдную трассу. Там можно прокатиться с ветерком: на ровном шоссе машина развивает 130–140 км/ч. Автомобиль позволяет водителю наслаждаться скоростью и на бездорожье. По пересеченной местности можно погонять быстрее 100 км/ч без риска застрять. С проходимостью тоже все в порядке, ведь в основе самоделки лежит реконструированное шасси универсального советского «солдата» ГАЗ-66.

А внешне автомобиль кажется необычной модификацией «Урала». «Квартирный», простите, кузовной вопрос Гергиев решил, купив в местном аэропорту двойную кабину от списанного пожарного «Урала-375». По «шестьдесят шестой» раме она распростерлась почти до заднего моста. Внутри такой кабины получился салон на шесть человек, намного более просторный, чем в любой легковой машине.

В оборудовании кабины нет сенсаций. Гергиев просто использовал наиболее доступные и проверенные детали от отечественных машин. Кресло водителя взято от КамАЗа, эффективный отопитель – от классических «Жигулей». Роль заднего сиденья играет домашний диван. Стекла дверей кабины самодельные – у них больше нет форточек. Гергиев признается, что многим клиентам своей мастерской уже поставил электрические стеклоподъемники, а себе пока не успел.

Первое время кабина как была, так и оставалась пожарно-красного цвета. На ней эффектно выделялись самодельные декоративные накладки из нержавеющей стали. Потом Сергей собрался перекрасить ее в серебристый «металлик», правда, нынешняя окраска машины не окончательная. Слой «серебрянки» – на самом деле «грунтовка», по которой будут положены эмаль и лак.

Передняя облицовка пережила уже два рестайлинга. Так как «восьмерка» ЗМЗ компактнее «зиловской», капот «Урала» удалось укоротить. Сначала Сергей удалил переднюю кромку капота, а вместо объемной «ураловской» облицовки поставил плоскую самодельную, изготовленную путем сложной перекройки. Гергиев виртуозно развернул полукруглую переднюю решетку ЗИЛ-157, превратив в плоскую! При втором рестайлинге он заменил ее другой – взятой от ЗИЛ-131. Капот и облицовка спереди заканчиваются вровень с передними кромками крыльев. Оригинальные «очки» четырех фар Сергей вырезал из панелей «жигулевского» кузова. На сгибе крыльев снаружи появились небольшие косынки, которые и жесткость крыльев повышают, и внешний вид улучшают. Поначалу задние крылья простым полукругом огибали колеса. Позднее поверх них Сергей надставил новые объемные крылья, изготовленные из передних крыльев ЗИЛ-130.

Со всех сторон выпирают трубы каркаса безопасности. Впереди и сзади булл-бары играют роль бамперов. Сбоку – самодельные панели подножек сложной формы. Развитые ниши брызговиков передних крыльев, возможно, ухудшают геометрическую проходимость, зато подножки всегда чистые. Ролл-бар – каркас из труб, расположенный за кабиной, – Гергиев планирует покрыть оригинальным брезентовым тентом, в который будут вшиты окошки от ГАЗ-69. Рама осталась серийная от «66-го», но колесную базу Сергей удлинил примерно на 10 см, пересадив кронштейны и серьги крепления рессор. Сами рессоры отличаются только тем, что в каждой на один лист меньше, чем в рессоре ГАЗ-66. Удлиненная база и удаленные листы рессор улучшили плавность хода, что особо проявляется при быстрой езде по трассе. От ГАЗ-66 остались серийные амортизаторы. Стабилизаторов поперечной устойчивости Сергей в подвеску не добавлял. Для этого надо усиливать раму. При нынешней ходовой части, по словам Гергиева, пусть лучше играют на изгиб рессоры подвески, чем лонжероны рамы.

Главные передачи мостов автор проекта выбирал с таким расчетом, что основной стихией для машины станет автомагистраль. Он отказался от внедорожных редукторов ГАЗ-66 с межколесными блокировками. Их место внутри серийных 66-х чулок картеров заняли редукторы без блокировок, взятые с автобуса КАвЗ. Передаточное отношение главных пар шоссейное, как у заднего моста ГАЗ-3307.

Двигатель ЗМЗ-66 остался без изменений, раздаточная коробка тоже. В моторе, правда, есть одно небольшое отличие – отсутствует серийный маслорадиатор. При этом входное и выходное отверстия магистрали охлаждения масла Гергиев не заглушил, как это делают иные хозяева машин с моторами ЗМЗ, а соединил медной трубкой. Ее он пропустил через нижний бачок радиатора охлаждения двигателя. Дешево и сердито. Проблему расхода бензина Гергиев решил, переведя автомобиль на газ. В качестве системы питания – обычное газовое оборудование с установленным с внешней стороны лонжерона рамы 100-литровым баллоном. Тратить 20–25 литров газа «на сотню» на трассе – все же дешевле, чем гонять такого монстра на бензине.

Пока на машине стоит не синхронизированная 4-ступенчатая КП от ГАЗ-53 и она, по мнению Сергея, не позволяет в полной мере реализовать ходовые качества машины. В ближайшем будущем он планирует приобрести и установить 5-ступенчатую «газовскую» коробку нового образца, с которой, по его мнению, машина поедет как надо: и максимальная скорость достигнет заветных 150 км/ч, и разгон получится без рывков.

Диски колес взяты от полуприцепа-еврофуры с 22,5 дюймовыми бескамерными шинами. Чтобы надеть их на мосты ГАЗа, пришлось вваривать в диски горьковские ступицы. Эта работа выполнена настолько профессионально, что проблем с балансировкой колес не возникло. Декоративные алюминиевые колпаки колес Гергиев тоже изготовил сам.

Опыт Сергея Гергиева показывает, что стильного скоростного и комфортабельного дорожно-внедорожного монстра вполне реально сотворить из доступных деталей, пропадающих на задворках автобаз отечественных грузовиков. А умелые руки не только выполнят работу качественно, но и позволят уложиться далеко не в астрономические деньги. Пусть создателю машины еще предстоит совершенствовать свое детище. Но даже проделанная на сегодняшний день работа вызывает желание снять шляпу перед человеком, осилившим такое.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

самых экономичных новых пикапов 2023 года: когда MPG встречает мощность

| Советы по покупке

Эти рабочие лошадки расходуют больше миль на галлон, выполняя свою работу.

Слова «пикап на галлон» могут вызвать у вас смущение, но современные грузовики способны экономить топливо лучше, чем вы могли ожидать. Это особенно верно при рассмотрении новых меньших и легких пикапов, в том числе компактных грузовиков, таких как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Кроме того, есть все более эффективные дизельные двигатели и варианты гибридной трансмиссии, быстро распространяющиеся среди полноразмерных грузовиков.

Если вы ищете мощный, полезный новый пикап, который также обеспечивает разумный расход топлива, не ищите дальше. Мы собрали самые экономичные пикапы, которые вы можете купить в 2023 году, согласно оценке комбинированной топливной экономичности, рассчитанной Агентством по охране окружающей среды (EPA) — измерению, которое является лучшим универсальным показателем для сравнения общего расхода топлива при смешанном вождении. В то время как некоторые из грузовиков в нашем списке предлагают респектабельный расход на галлон по шоссе (некоторые даже пробивают 30 миль на галлон), а один или два даже удивляют большим расходом на галлон в большом городе, это совокупная общая цифра, которая определила порядок нашего списка. Не беспокойтесь, так как компактные, средние и полноразмерные варианты все сделали выбор.

Honda Ridgeline 2023 года | 21 MPG

Honda Ridgeline 2023 года заметно отличается от пикапов «большой тройки» и всегда предназначалась для совсем другой аудитории. Большие пикапы от Ford, Chevy и Dodge определяют этот сегмент благодаря своей прочной конструкции кузова на раме, которая обеспечивает огромную полезную нагрузку и тяговое усилие, которыми они постоянно щеголяют (несмотря на то, что эти возможности редко используются в жизни среднего водителя). Honda увидела это несоответствие много лет назад и построила Ridgeline, в основном, с цельной конструкцией, как автомобили с более легкими грузами. В то время как способность Ridgline к тяжелой работе и максимальным числам ниже, чем у обычных пикапов, его манера вождения и экономия топлива намного лучше.

2023 Honda Ridgeline Black Edition с удлиненной кабиной | Ключевые характеристики

  • Справедливая рыночная цена: 50 662 долл. США
  • Силовой агрегат: V-6, 3,5 литра (280 л.с., 262 фунт-сила-фут)
  • 2023 Тойота Такома | 21 миль на галлон

    Хотя Toyota Tacoma 2023 года не является самым экономичным грузовиком, его средний рост ставит его в этот список грузовиков с лучшим расходом топлива. Построенный без гибридных систем или облегченной конструкции, Tacoma является многолетним фаворитом энтузиастов за его простоту, впечатляющие возможности и практичный размер. С базовым I-4, доступным в Tacoma, рейтинг миль на галлон колеблется в районе 20 с, что, безусловно, на шаг выше, чем у многих старых грузовиков, особенно у более крупных полноразмерных экземпляров. Большинство заинтересованных в Tacoma будут мечтать о том, что он может делать на бездорожье, но экономия топлива, которую среднеразмерный грузовик получает на дороге, будет столь же полезна в повседневной рутинной работе.

    2023 Toyota Tacoma Gas SR 2WD Кабина с доступом | Ключевые характеристики

    • Справедливая рыночная цена: 30 658 долларов США
    • Силовой агрегат: 4-цилиндровый 2,7-литровый (159 л. с., 180 футофунтов)
    • 2023 Тойота Тундра Гибрид | 22 MPG

      Toyota Tundra Hybrid 2023 года — первая Toyota Hybrid, предлагающая серийную гибридную систему, способную обеспечивать максимальный устойчивый крутящий момент. Это означает гибридную трансмиссию мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 фунта-фута, которая также позволяет Tundra потреблять больше миль на галлон по сравнению с меньшей и легкой Tacoma. Эта система в основном предназначена для обеспечения мощности, а не для максимальной экономии топлива, цель, которую она решительно достигает. Тем не менее, меньший двигатель Tundra с турбонаддувом и электрификацией имеет приятное вторичное преимущество, заключающееся в расходе до 24 миль на галлон на шоссе и приличных 21 миль на галлон в целом.

      2023 Toyota Tundra Hybrid 1794 Edition 2WD | Ключевые характеристики

      • Справедливая рыночная цена: 62 805 долларов США
      • Силовой агрегат: Turbo V-6, 3,4 литра (437 л. с., 583 футофунта)

      Форд Рейнджер 2023 | 23 MPG

      Предстоящий 2023 Ford Ranger сильно переоснащен для модели 2023 года и готов конкурировать с лучшими представителями нового популярного сегмента грузовиков среднего размера. 2,3-литровый двигатель Ranger с турбонаддувом дает пикапу отличное сочетание мощности и экономии топлива, а показатели расхода топлива на галлон заметно лучше, чем у соперников с менее совершенными двигателями, такими как Tacoma. С 21 милей на галлон в городе и до 26 на трассе, вы не потратите больше денег на бензин с Рейнджером, чем на многие полноразмерные автомобили.

      Ford Ranger 2WD SuperCab 2023 | Ключевые характеристики

      • Справедливая рыночная цена: $39 124
      • Силовой агрегат: 4-цилиндровый с турбонаддувом, 2,3 литра (270 л.с., 310 фут-фунтов)
      • Hyundai Santa Cruz 2023 | 23 MPG

        Что делает компактный пикап, первый в поколении, занимающий скромное шестое место в этом списке экономичных грузовиков? Хотя Hyundai Santa Cruz является одним из самых маленьких грузовиков, которые вы можете купить, он обеспечивает только хорошую, а не отличную экономию топлива. С объединенным расходом 23 мили на галлон Hyundai почти сравнялся с Ranger; его твердая экономия топлива на шоссе (26 миль на галлон) и одна дополнительная миля на галлон в городе — вот что подталкивает его вперед. Тем не менее, несколько более крупных (и гораздо более крупных) пикапов расходуют по шоссе 30 миль на галлон; и несколько других более крупных буровых установок лучше, чем у Hyundai на 23 мили на галлон вместе взятых.

        Hyundai Santa Cruz SE FWD 2023 | Ключевые характеристики

        • Справедливая рыночная цена: 29 045 долларов США
        • Силовой агрегат: 4-цилиндровый 2,5-литровый (191 л.с., 181 фут-фунт)
        • 2023 Джип Гладиатор Дизель | 24 миль на галлон

          Jeep Gladiator Diesel 2023 года с откидным верхом делает многое из того, что не может ни один другой грузовик, но эти возможности для развлечения подкрепляются практическими возможностями, которые часто встречаются в линейке грузовиков Ram. Вариант с 3,0-литровым турбодизелем V-6 предоставляет многие из этих возможностей, хотя и за дополнительную плату. За 4000 долларов вы можете получить самый экономичный Gladiator, который просто пьет дизельное топливо, а не бензин. У дизельного двигателя есть свои плюсы и минусы, но крутящий момент в 442 фунто-фута и 28 миль на галлон по шоссе, безусловно, не повредят.

          Джип Гладиатор Дизель 2023 | Ключевые характеристики

          • Справедливая рыночная цена: 43 426 долл. США (дизельный двигатель V6 стоит 4 000 долл. США) 22/28/24 миль на галлон

          2023 Ram 1500 Дизель | 25 миль на галлон

          Грузовик с лучшим расходом топлива в линейках Jeep и Ram — дизельный Ram 1500 2023 года, хотя производство 3,0-литрового дизельного топлива заканчивается. Этот роскошный полноразмерный боец ​​выдерживает до 29миль на галлон по шоссе, что делает его одним из лучших грузовиков для прямой экономии топлива. Дизель может стоить не так дорого, как бензин на заправке, но он предлагает стабильный крутящий момент и большой запас хода, что идеально подходит для буксировки на большие расстояния.

          2023 Ram 1500 Дизель | Ключевые характеристики

          • Справедливая рыночная цена: 42 227 долларов США (дизельный двигатель V-6 стоит 3200 долларов США) ): 21/29/25 миль на галлон

          2023 Ford F-150 Гибрид | 25 миль на галлон

          Ford уже давно имеет техническое преимущество перед конкурентами среди грузовиков: от алюминиевых панелей кузова до двигателей EcoBoost с турбонаддувом, а теперь и электрифицированных силовых агрегатов. Ford F-150 Hybrid 2023 года продолжает эту тенденцию. Мало того, что эта модель гибридного грузовика избегает стоимости дизельных пикапов за галлон и хорошо сочетается с огромными показателями мощности и крутящего момента других высокотехнологичных гибридов, таких как Tundra Hybrid, она также имеет лучший расход бензина, чем оба дизельных двигателя. Ram и гибридная Toyota, по крайней мере, в целом. С 25 милями на галлон в широком диапазоне дорожных ситуаций гибрид F-150 хорошо уравновешивает производительность и мили на галлон, предлагая при этом огромную полезность.

          2023 Ford F-150 Гибрид с | Ключевые характеристики

          • Справедливая рыночная цена: 64 413 долл. США (за гибридную версию взимается дополнительная плата в размере 3300 долл. США)
          • Силовой агрегат: V-6 Turbo Hybrid, 3,5 л (430 л.с., 570 фунт-фут)
          • /25/25 миль на галлон

          2023 Chevrolet Silverado Дизель | 26 MPG

          Самыми экономичными новыми полноразмерными пикапами, которые вы можете купить, являются дизельные Chevy Silverado 2023 года и GMC Sierra. Оба этих легких грузовика используют один и тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель. Оба грузовика расходуют твердые 33 мили на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в городе. Дизельный двигатель и 10-ступенчатая коробка передач обеспечивают лучшую экономию топлива, чем даже доступный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель Chevy с турбонаддувом, что является уникальным предложением среди полноразмерных пикапов.

          Chevrolet Silverado LT 2023 Дизель | Ключевые характеристики

          • Справедливая рыночная цена: 52 367 долларов США (Chevy) (дизельный двигатель V-6 стоит 2300 долларов США)
          • Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель I-6 (277 л. /комбинированный): 24/29/26 миль на галлон

          2023 GMC Sierra 1500 Diesel | 26 миль на галлон

          Вот неприятный момент: полноразмерный 2023 GMC Sierra с дизельным двигателем обеспечивает лучшую экономию топлива, чем меньший дизель Canyon. Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель большего грузовика больше и мощнее, чем рядный четырехцилиндровый двигатель меньшего Canyon. В дизеле Sierra вы увидите лучший расход в городе (от 23 до 20), те же 30 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Плавный, крутящий дизельный двигатель Duramax доступен только на моделях Sierra с двойной кабиной (удлиненной кабиной) и четырехдверной кабиной экипажа, и он обеспечивает наилучшую экономию топлива при полном приводе.

          2023 GMC Sierra 1500 SLE Дизель | Ключевые характеристики

          • Справедливая рыночная цена: 55 244 долл. США (дизельный двигатель V-6 стоит наценка на 2300 долл. США)
          • Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель I-6 (277 л. : 24/29/26 миль на галлон

          2023 Ford Maverick Hybrid | 37 миль на галлон

          Ford Maverick Hybrid 2023 года — самый экономичный грузовик, который вы можете купить. Новичок в этом районе поразил класс грузовиков своей стандартной экономией топлива. Как это гвоздь почти 40 миль на галлон вместе взятых? Размер и гибридный силовой агрегат. Maverick — это компактный грузовик с легкой цельной конструкцией — здесь нет громоздкой и тяжелой отдельной рамы. Кроме того, здесь не так много грузовиков; Форд по своим размерам похож на старый Ford Ranger — тот, который умер более десяти лет назад, в значительной степени унеся с собой сегмент компактных грузовиков. Базовая переднеприводная модель использует гибридную трансмиссию внедорожника Escape (более мощный турбодвигатель I-4 без гибридных элементов является необязательным, но информация об экономии топлива для него ожидается), что означает 2,5-литровый двигатель I-4 с вспомогательный электродвигатель, который составляет 19Комбинированная мощность 1 л. с. — такая же мощность, как у негибридного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя начального уровня Hyundai Santa Cruz, за исключением того, что Hyundai имеет только комбинированный рейтинг 23 мили на галлон.

          Ford Maverick Hybrid 2022 | Ключевые характеристики

          • Справедливая рыночная цена: 22 195 долларов США
          • Силовой агрегат: 2,5 л Hybrid I-4 (191 л.с., 155 фунт-фут)
          • Бонус: Ford F-150 Lightning 2023 года | 66 MPGe

            В то время как топливная экономичность впечатляет для грузовика, использование только электронов еще лучше: войдите в модель Ford F-150 Lightning 2023 года. Электромобили, как правило, легко эффективны, получая энергетический эквивалент более чем в два раза больше миль на галлон (или миль на галлон), чем их аналоги, питаемые взрывным соком динозавров. Это приводит к значительному снижению затрат на «топливо» для грузовиков, таких как Lightning, как из-за относительной дешевизны электроэнергии, так и из-за эффективности электродвигателей. Кроме того, есть производительность электромобилей и чрезвычайная полезность, присущая аккумулятору, достаточно большому, чтобы управлять вашим домом в течение нескольких дней, который может ездить сам по себе. Тем не менее, для шестизначной цены, которую требует Lightning Platinum, нынешний урожай гибридов и дизелей не так уж и плох.

            Бонус: 2023 Ford F-150 Lightning Platinum | Ключевые характеристики

            • Справедливая рыночная цена: 105 811 долларов США
            • Силовой агрегат: двойной электродвигатель, батарея 131 кВтч (580 л.с., 775 фунт-фут)

            Самые экономичные пикапы, которые вы можете купить

            • 2023 Honda Ridgeline | 21 миль на галлон
            • 2023 Тойота Такома | 21 миль на галлон
            • 2023 Toyota Tundra Hybrid | 22 MPG
            • 2023 Ford Ranger 2WD SuperCab | 23 мили на галлон
            • Hyundai Santa Cruz 2023 | 23 MPG
            • 2023 Джип Гладиатор Дизель | 24 MPG
            • 2023 Ford F-150 Гибрид | 25 MPG
            • 2023 Ram 1500 Дизель | 25 MPG
            • 2023 Chevrolet Silverado Дизель | 26 MPG
            • 2023 GMC Sierra 1500 Дизель | 26 миль на галлон
            • 2023 Ford Maverick Hybrid | 37 MPG
            • Bonus 2023 Ford F-150 Lightning Electric Platinum SuperCrew Cab | 66 MPGe

            10 самых мощных пикапов с газовым двигателем | Подкладка для грузового кузова DualLiner

            Когда речь идет о мощности, управляемости и ускорении, газовые двигатели имеют преимущество. За более чем 20 лет газовые двигатели добились невероятных успехов, которые сделали их еще мощнее. Чтобы продемонстрировать их сильные стороны, мы составили список из десяти самых мощных пикапов с 2000 года. Все эти модели Titan оснащены двигателями V8 объемом 5,6 л, что делает их молниеносно быстрыми и достаточно мощными, чтобы противостоять своим конкурентам. Двигатель Titan 2021 V8 способен развивать мощность 400 лошадиных сил.

            9.) Toyota Tundra 2019

            Toyota Tundra всегда была известна как надежный и мощный грузовик. 2019 год известен как выдающийся год даже среди уже звездной репутации грузовика, получившего высшую оценку надежности от Consumer Reports. В этом году представлены два великолепных варианта 8-цилиндровых двигателей, которые хорошо известны своим ускорением даже при буксировке. 5,7-литровый V8 выдает 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента.

            8.) 2020 Додж Рам 1500

            Как и Tacoma, Dodge Ram 2020 года получил отличные показатели надежности и хорошие характеристики. Вариант двигателя V6 обладает большими возможностями, а V8 может еще больше улучшить эту звездную производительность. Двигатель HEMI® V8 объемом 5,7 л является самым мощным. Он может генерировать 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента.

            • Прокладки для кровати Ram

            7.) Chevrolet Silverado 1500 Z71 2018

            Этот мощный пикап оснащался как стандартным двигателем V6, так и двигателем V8 объемом 6,2 л. Вариант V8 был массовым, и он позволяет Silverado 1500 2018 года генерировать 420 лошадиных сил.

            • Покрывала Silverado

            6.) GMC Sierra 1500 2021 года

            Если вам нужна еще большая мощность и производительность, то GMC Sierra 1500 2021 года предоставит вам это. Этот мощный пикап по характеристикам сравним с последними моделями Chevrolet Silverado. Благодаря 6,2-литровому двигателю V8 эта Sierra 1500 может развивать мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов.

            • Постельное белье GMC Sierra

            5.

            ) 2021 Ford F-150 Raptor

            Как следует из названия Raptor, этот F-150 вдохновлен самолетами. Благодаря мощному 3,5-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом этот F-150 может генерировать 450 лошадиных сил. Это отличное начало, но более поздние модели Raptor способны на еще большую производительность.

            • Покрывала Ford

            4.) Hennessy Chevrolet Silverado Goliath 2020 года выпуска

            Модель Goliath названа в честь своего размера и силы, а также ее производительности. Создав Goliath, Hennessey Performance Engineering взяла и без того мощный грузовик и продвинула его еще дальше.

            Заводской двигатель этого пикапа — 6,2-литровый V8, который дополнительно усилен системой нагнетателя объемом 2,9 л. Дальнейшие усовершенствования, такие как высокопроизводительное промежуточное охлаждение двигателя и системы впуска воздуха, увеличили мощность «Голиафа» до 700 лошадиных сил. Этот Silverado стоит с лучшими из лучших.

            • Покрывала Silverado

            3.

            ) 2023 Ram 1500 TRX

            Мощности этого пикапа не придраться – модель 2023 года способна развивать до 702 лошадиных сил. Однако эта сила требует тонны энергии, которая имеет свою цену. TRX также имеет более низкую экономию топлива по сравнению с другими пикапами. Но когда дело доходит до производительности, Ram 1500 TRX 2023 года практически непобедим.

            • Прокладки для кровати Ram

            2.) 2023 Ford F-150 Raptor R

            Ford F-150 Raptor также обладает впечатляющими возможностями. Эти грузовики обычно имеют мощность от 450 до 700 лошадиных сил. F-150 Raptor R выделяется тем, что его 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом может генерировать до 700 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента.

            • Покрывала Ford

            1.) Shelby Ford F-150 Super Snake 2020

            Изображение предоставлено и защищено авторскими правами Bring a Trailer

            К этому F-150 прикреплено культовое имя Shelby, но это не просто однофамилец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *