Габариты рено трафик: Габариты Renault Trafic — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

Технические характеристики Renault Trafic (Рено Трафик) 1.9 dCi L2h3 MT 2001-2006

Технические характеристики Renault Trafic (Рено Трафик) 1.9 dCi L2h3 MT 2001-2006. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Renault Trafic: Фургон 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина грузового отсека 2800 мм
Ширина 1904 мм
Дорожный просвет 187 мм
Длина x Ширина x Высота 5 182 x 1 904 x 2 492 мм
Ширина грузового отсека 1690 мм
Высота 2492 мм
Снаряженная масса 1883 кг
Колея передних/задних колёс 1 615/1 630 мм
Высота грузового отсека 1913 мм
Колёсная база 3498 мм
Допустимая полная масса 2990 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
2 800 x 1 690 x 1 913 мм
Колея передних колёс 1615 мм
Погрузочная высота 525 мм
Длина 5182 мм
Колея задних колёс 1630 мм
Количество мест 3
Тип впуска Common rail
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 1870 см3
Диаметр цилиндра 80 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Мощность двигателя 100 л.
с.
Ход поршня 93 мм
Привод Передний
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Торсионная, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, стойки макферсон
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт Euro iii
Время разгона до 100 км/ч 14.9 сек
Максимальная скорость
155 км/ч
Объём топливного бака 90 л
Рекомендуемое топливо Дт
Диаметр разворота 13. 7 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD) 118
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий
5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 118
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 13.7 м

Фургон Renault Trafic

Renault Trafic собирают на заводе IBC фирмы General Motors Europe в Лутоне (Великобритания) в количестве 86 000 автомобилей в год, но продвижения его на российском рынке не было, и только с апреля 2005 года начались продажи в России. Это два фургона: Renault Trafic L1h2 c цельнометаллическим и полуостекленным кузовом длиной 4782 мм, грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг, Renault Trafic L2Н1 с цельнометаллическим кузовом длиной 5182 мм грузоподъемностью 1200 кг. Два варианта Renault Trafic Combi: полуостекленный 6-местный кузов длиной 4782 мм и остекленный 9-местный кузов – 5182 мм. Дополняет гамму Renault Trafic Bus, салон которого вмещает до 8 пассажиров. Этот автомобиль предназначен для корпоративных клиентов, использующих модели высокого класса, а также семей, желающих иметь динамичную и комфортабельную машину. Цена фургонов Renault Trafic со всеми налогами – $23 489 и $24 239, Combi – $30 319 и $31 169, а BUS – $32 999.

Мы работали на 9-местном Renault Trafic Combi L2Н1.

У Renault Trafic характерный изгиб крыши, вызывающий интерес. Оригинальность облика создает впечатление динамичности и основательности. От Renault Kangoo сохранились отличительные черты: «взгляд» больших фар, оттененных веселым «макияжем» оригинальных указателей поворота, вертикальное расположение задних фонарей и развитые колесные арки. Сначала мы подумали, что это мини-вэн или микроавтобус, но оказалось, это универсал повышенной вместимости (УПВ), не машина, а трансформер какой-то.

Благодаря оригинальной конструкции механизмов крепления задний ряд сидений буквально за несколько минут без использования инструмента можно демонтировать, превращая Renault Trafic в фургон.

При этом требуется помощь второго человека и встает вопрос временного хранения снятых сидений. Компромиссы в технике только усложняют конструкцию, и на практике используется, как правило, один вариант, а второй остается ненужным балластом, цена которого может оказаться примерно $7000. Но это вопрос потребительского рынка, который живет по своим законам.

У Renault Trafic в стандартном исполнении полезный объем 5 м3, длина 2410 мм, высота 1380 мм, а в удлиненном варианте полезный объем составляет почти 6 м3. Следует отметить сверхнизкий порог грузового отделения Renault Trafic – 540 мм и ширину боковых сдвижных дверей – 1000 мм. Задние распашные двери длиннобазного фургона открываются на 270°. У 9-местного варианта Renault Trafic Combi объем багажного отделения составляет 1,2 м3. Так что все пассажиры могут брать в дорогу по большому чемодану. Откидная остекленная задняя дверь со стеклоочистителем и обогревом – базовая для Combi, имеет доводочный амортизатор, фиксирующий дверь в открытом положении, и специальную ручку-петлю, позволяющую дотянуться до открытой двери.

Пластмассовые подпружиненные фиксаторы, предохраняющие дверь от нежелательных перемещений во время движения, сохраняют работоспособными уплотнители и петли.

Эргономика водительского места Renault Trafic тщательно продумана, отличается комфортабельностью и практичностью, кроме того, посадка в автомобиль удобная. У Renault Trafic функциональная приборная панель с многочисленными отделениями, на ней располагаются крышка для документов, чтобы они не отражались в ветровом стекле, две полки под комбинацией приборов и вещевым ящиком, четыре кармана для карт или схем, два подстаканника, вещевой ящик с освещением и охлаждением при наличии кондиционера, вмещающий две полуторалитровые бутылки, по-видимому, с расчетом на 9 человек.

В качестве дополнительной опции за $2550 Renault Trafic можно оборудовать передним и задним кондиционерами, дополнительным задним отопителем для пассажиров (возвращаясь к вопросу трансформирования: зачем эти важные для комфорта людей опции, если придется в основном перевозить грузы?). Оригинальна идея с переносной пепельницей – по обеим сторонам передней панели у боковых стоек располагаются места в виде подстаканников для единственной пепельницы. Правда, при этом водитель должен быть левшой или курить с пассажиром по очереди. А пассажирский салон не оборудован пепельницами совсем, возможно, таким образом фирма Renault проводит в жизнь программу борьбы с курением.

Технические характеристики Renault Trafic
Полная масса, кг

2925

Грузоподъемность, кг

1200

Двигатель

16-клапанный с изменяемыми фазами

Степень сжатия

9,8

Рабочий объем, л

1,998

Максимальная мощность при 4750 мин–1, кВт

88,0

Максимальный крутящий момент при 3750 мин–1, Н·м

190,0

Топливо

Аи-92

Тип коробки передач, число передач

механическая, 6

Шины: модель, размер

Goodiyear 205/65 R16

Рычаг переключения передач размещен на приборной панели, что при наличии одинарного фиксированного пассажирского сиденья облегчает переход из передней части в салон.

Рулевое управление имеет гидроусилитель, регулируемую по высоте рулевую колонку с подушкой безопасности, а пассажирское сиденье оборудовано трехточечным ремнем безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия.

За $550 система безопасности опционально может быть дополнена подушкой безопасности для пассажира и передними боковыми подушками. Автомобиль оснащен передними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и электроподогревом, аудиосистемой с CD-чейнджером. Обойдется весь этот комплект покупателю Renault Trafic в $1330. В качестве защиты от взломов и угона установлены замки дверей и рулевой колонки, исключающие любые попытки их отпирания, и гайка-секретка, закрепляющая запасное колесо. В дополнение к этому серийно устанавливается система противоугонной блокировки запуска двигателя, а в качестве опции за $170 – блокировка внутренних ручек дверей и охранная сигнализация, что позволяет владельцу Trafic быть совершенно спокойным за автомобиль.

Renault Trafic имеет переднюю подвеску с характеристиками, обеспечивающими наибольший комфорт благодаря специальному подбору характеристик жесткости, и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, который крепится к стойкам подвески шарнирным соединением. Задняя подвеска с продольными рычагами и реактивной штангой обеспечивает эффективное гашение вибраций, создающих шумы при движении. Применение амортизаторов переменной жесткости в зависимости от загруженности автомобиля наряду с переменной жесткостью подвески позволило достичь оптимального комфорта как при малой, так и при большой загрузке.

Все колеса Renault Trafic оснащены дисковыми тормозами. Тормоза передних колес имеют вентилируемые диски большого размера (305х28 мм) и скобы с двумя поршнями (40 и 45 мм). Тормоза задних колес с дисками (285х12 мм) снабжены скобами с автоматической регулировкой зазора в приводе стояночного тормоза. Действие этой эффективной и надежной тормозной системы дополняет АБС с электронным регулятором тормозных усилий EBV, поэтому автомобиль откликается даже на незначительное усилие на тормозную педаль.

Для снижения сопротивления качению и улучшения поведения автомобиля на дороге специально установлены 16-дюймовые шины.

Низкий уровень шума, являющийся одной из составляющих комфортности вождения и пребывания в автомобиле, на Renault Trafic отработан с особой тщательностью. С самого начала разработки с помощью цифрового моделирования определялись характеристики защиты кузова от аэродинамических и механических шумов. Именно так были определены свойства обивки крыши салона и размещения ребер жесткости. Проделана большая работа по фильтрации шумов от двигателя путем максимальной шумо-изоляции моторного отсека.

Интересна конструкция крыши Renault Trafic: сверху она представляет собой отдельную деталь с поверхностью сложной штампованной конфигурации, присоединенной к каркасу кузова обыкновенными болтами, но их шляпки совершенно не видны.

Зазоры в соединениях обработаны мастикой, которая с металлом кузова подвергнута обработке и окраске. Ручка водительской двери закреплена обычным саморезом, который заметить можно только случайно, как говорится, «на ходовую часть не влияет». При таком фирменном пределе рациональности вполне объяснимы и зазоры в пластиковых панелях заднего оперения.

Все модели Renault Trafic оснащены бензиновым 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л, мощностью 120 л. с. при 4750 мин-1 и крутящим моментом 190 Н·м при 3750 мин-1. Этот двигатель с регулированием фаз газораспределения отличается плавной характеристикой крутящего момента вплоть до малых оборотов. Невысокая степень сжатия 9,8:1 позволяет использовать топливо с октановым числом 92, но оно должно быть неэтилированным, поскольку двигатель оснащен системой нейтрализации отработавших газов, отвечающей экологическим нормам Euro 3.

Результаты испытаний Renault Trafic
Параметры

Результаты измерений

Масса автомобиля, кг

2900

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с

20,7

Время разгона с места, с, на пути, м:  
400

22,2

1000

42,0

Путь выбега со скорости 50 км/ч, м

748

Расход топлива при заданных скоростях движения, л/100 км:  
60

6,6

80

7,8

90

8,6

100

9,5

120

11,8

140

17,5

максимальной

18,7

Расход топлива в режиме ИГД, л/100 км (при средней скорости, км/ч)

10,9(43,8)

Максимальная скорость, км/ч на 6-й передаче

143,5

Атмосферные условия проведения испытаний
Температура, °С +18
Скорость ветра, м/с 2…4
Давление, ГПа 994
Относительная влажность, % 66

Механическая 6-ступенчатая коробка передач типа РК6 серийно агрегатируется с двигателем. За период редакционных испытаний мы не смогли отметить особенных преимуществ шестой передачи и ее необходимость. Она вносит некоторую неопределенность в привычный алгоритм выбора передач, очень близка по передаточному отношению к пятой передаче и эффективна лишь при скоростях свыше 120 км/ч, ощущение динамики на ней практически отсутствует. Чтобы добиться установившегося движения на максимальной скорости, пятикилометрового участка измерительной дороги нам не хватало, хорошая обгонная динамика достигается на третьей передаче. Но есть одно преимущество шестой передачи: при ее включении автомобиль имеет низкие значения расходов топлива, оценивая которые можно подумать, что на Renault Trafic стоит дизельный, а не бензиновый двигатель.

2015 Renault Trafic III 1.6 dCi (125 лс)

Технические характеристики Renault Trafic III 1.6 dCi (125 лс) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Базовая информация
МаркаRenault
Модель Trafic
Поколения Trafic III
Модификация (двигатель) 1. 6 dCi (125 лс)
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 9
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
15.63 км/л
Расход топлива на шоссе 5.1 л/100 км 46.12 US mpg
55.39 UK mpg
19.61 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.6 л/100 км 42 US mpg
50.44 UK mpg
17.86 км/л
Выбросы CO2145 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 11. 8 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.2 сек
Максимальная скорость 169 км/ч 105.01 mph
Экологический стандарт Euro 6b
Соотношение мощность/вес 14.5 кг/лс, 69.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.6 кг/Нм, 177.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 125 лс @ 3500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 78.2 лс/л
Крутящий момент 320 Нм @ 1500 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя R9M
Объем двигателя 1598 см397.52 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3. 15 in.
Ход поршня 79.5 мм 3.13 in.
Степень сжатия 15
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 7.4 л 7.82 US qt | 6.51 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1807 кг 3983.75 lbs.
Допустимая полная масса 2770 кг 6106.8 lbs.
Максимальная грузоподъемность 963 кг 2123. 05 lbs.
Объем багажника минимальный 1000 л 35.31 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2100 л 74.16 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 280 кг 617.29 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 80 кг 176.37 lbs.
Габариты
Длина 4999 мм 196.81 in.
Ширина 1956 мм 77.01 in.
Ширина в том числе зеркала 2283 мм 89. 88 in.
Высота 1971 мм 77.6 in.
Колесная база 3098 мм 121.97 in.
Колея передняя 1615 мм 63.58 in.
Колея задняя 1628 мм 64.09 in.
передний свес 933 мм 36.73 in.
задний свес 968 мм 38.11 in.
Дорожный просвет 160 мм 6.3 in.
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 215/65 R16
Размер дисков 6. 5J x 16

Технические характеристики Рено Трафик — Бибипедия

Технические характеристики Рено Трафик: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Trafic fourgon с 2002 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2. 0 dCi MT L1h2 (114)/3500 8.3 1675
2.0 dCi MT L2h2 (114)/3500 8.3 1681
2.0 MT L1h2 (116)/4750 10.3 1675
2.0 MT L2h2 (116)/4750 10.3 1681

Характеристики Trafic passenger с 2000 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 dCi MT L1h2 (114)/3500 7.7 1998
2.0 dCi MT L2h2 (114)/3500 7.7 1998
2.0 MT L1h2 (116)/4750 10.3 1851
2.0 MT L2h2 (116)/4750 10. 3 1910

Renault Trafic — фургоны старого и нового поколений.

Renault Trafic— продукция концерна Рено. Фургоны первого поколения: дизайн, технические характеристики. Renault Trafic второго поколения — особенности конструкции.

Микроавтобусы Renault Traficвыпускаются в Европе с 1981 года. Производитель — компания Renault. Существуют два поколения Renault Trafic. Первое поколение (renault trafic 1) производилось в период с 1981 до 2001 года. Производство второго поколения (Renault Trafic 2) началось в 2001 году и продолжается по настоящее время.

 

Renault Trafic 1

 Концерн Renault освоил производство переднеприводных фургонов с середины прошлого века. Первые автомобили Trafic появились в 1980 году. К этому поколению относятся:
  • фургоны рамнонесущие переднеприводные;
  • микроавтобусы;
  • шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т;
  • рамные заднеприводные бортовые грузовики и шасси с кабиной под индексом Р.

 

 С 1985 года серия пополнилась полноприводными микроавтобусами с индексом V.Автомобили первого поколения. Они отличаются друг от друга не только типом привода: существует пять вариантов их исполнения по полной массе и грузоподъемности:

 

Переднеприводные фургоны:

  • Т800: полная масса – 2100 кг, грузоподъемность – 800 кг;
  • Т1000: полная масса – 2300 кг, грузоподъемность – 1000 кг;
  • Т1200: полная масса – 2700 кг, грузоподъемность – 1200 кг.

Заднеприводные грузовые автомобили Р1300:

  • грузоподъемность – 1275 (1450) кг;
  • полноприводные V2550-2700;
  • грузоподъемность 1150 – 1300 в зависимости от типа кузова.

Габаритные размеры:

Короткобазный фургон:

  • длина – 4542 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 2018 мм с обычной крышей и 2424 мм с высокой крышей;
  • полезный объем – соответственно 5,3 и 6,6 м куб;
  • база 3200 мм;
  • длина – 4942 мм;
  • полезный объем – 6,3 – 7,8 м куб.

 

 Вместительность микроавтобуса, выполненного на основе короткобазного фургона – до восьми пассажиров. Задние двери выполнены двухстворчатыми. Створки отрываются на 180 градусов.

 

Погрузочная высота:

  • у фургонов – 475 мм;
  • у бортовых грузовиков – 1060 мм.

 

Двигатели

 

Двигатели на автомобилях 1981 – 2001 года устанавливали продольно. Это позволило разработчикам моделей добиться хорошей нагрузки переднего моста.

 

Тип двигателей

 

Основным вариантом был карбюраторный двигатель 1,4 л мощностью 48 л. с. С 1984 года производитель приступил к установке мощного 68-сильного двигателя:
  • с пятиступенчатой механической КПП;
  • с трехдиапазонным автоматом.
В 1987 году появился 1,7 – литровый двигатель 68 л. с. В то же время на полноприводные модели начали устанавливать двухлитровый 82-сильный двигатель. А благодаря установке дизельного 2,1 л мощностью 65 л. с., модель претерпела внешние изменения: пришлось выдвигать вперед решетку радиатора.

 

В 1987 году была увеличена на 100 кг грузоподъемность модели Т1200. В результате модель переименовали в Т1300. Первая существенная модернизация внешнего вида Trafic произошла в 1989 году. В то время изменения коснулись капота, решетка радиатора и фар. Разработчики также улучшили конструкцию сидений, доработали шумоизоляцию кабины. Кроме того, практически у всех моделей повысили грузоподъемность на 100 кг. Автомобили получили новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400.

 

Компания сделала ставку на дизельный двигатель как основной. А еще через год в моделях первого поколения появились радиоприемники со встроенными в дверцы автомобиля динамиками. В это же время была улучшена внутренняя отделка машин. Первый центральный замок на продукции компании Рено был установлен в 1992 году. А на модели Т1100 появилась боковая откатная дверца.

 

Итак, до 1997 г. насчитывался 51 вариант исполнения машин серии Trafic (с учетом разновидностей двигателей и кузовов). В 1997 году компанией была предпринята обновить внешний вид Trafic. Но уже стало ясно, что автомобиль надо менять кардинально. Теперь у владельцев авто первого поколения появилась «головная боль»: где найти запчасти и детали к устаревшим моделям.Renault Trafic 2.

 

С 2001 года своим коммерческим успехом в секторе легких грузовиков концерн Renault обязан второму поколению фургона Trafic. Внешний «футуристический» вид новой модели неповторим, хотя Trafic остается достаточно простым и функциональным автомобилем с вместительным прямоугольным кузовом.

 

Существует пять базовых вариантов Renault Trafic второго поколения:

  • цельнометаллические фургоны с полной массой до 2,8 т, одной или двумя боковыми дверцами и полезным объемом грузового отсека 5-8 м куб., разной высотой и внутренней длиной 2,4-2,8 м.;
  • грузопассажирские исполнения с грузовым отсеком вместимостью 1,2 – 6,0 м куб;
  • микроавтобусы на 7-9 пассажиров. Они выпускаются с двумя вариантами колесной базы (3098 мм и 3498 мм) и двумя вариантами грузоподъемности (1,0 т и 1,2 т).

 

Общее количество модификаций достигает 30

 

За основу приняты три модели дизельных двигателей:

  • 1,9 л 82 л. с.;
  • 1,2 л 100 л. с.;
  • 2,5 л 135 л. с.
 Наиболее мощные модели комплектуются шестиступенчатой коробкой передач. Лишь на 82-сильном фургоне предлагается пятиступенчатая коробка.

 

По требованию заказчика устанавливаются:

  • боковые подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер, компьютер бортовой;
  • система навигации;
  • буксирный крюк;
  • крепления для груза на крыше авто.

 

Новинкой 2005 года стал семиместный грузопассажирский вариант Trafic Generation с двумя кондиционерами, подогревом сидений, боковыми надувными шторами безопасности. Модель оснащена мощной аудиосистемой и даже холодильником. Модель оснащена автоматической коробкой передач Quickshift, (вариант механической 6-ступенчатой КПП). 

Автомат может управляться и в ручном режиме. Управление осуществляется посредством джойстика. С его помощью можно выбирать режим работы и переключать передачи. Информация при этом выводится на электронное табло, размещенное на приборной панели.

Технические характеристики Renault Trafic

Описание автомобиля Renault Trafic

Первое поколение микроавтобусов Renault Trafic было выпущено в 1981 году, последнему рестайлингу автомобиль подвергся в 2014 году. Данная модель пользуется высоким покупательским спросом во многих странах мира, так как обладает множеством неоспоримых преимуществ.

Среди них в первую очередь следует отметить наличие стильной, ультрасовременной не лишенной индивидуальности внешности. В носовой части выделяются крупные каплевидные фары, угол наклона лобового стекла идентичен с углом склонения капота. Двери в пассажирский отсек раздвижные, при их открытии образуется широкий дверной проем с заниженными порогами. Компоновка посадочных мест в салоне может быть разнообразной, например, рассматриваемый транспорт зачастую используется в качестве мобильного офиса, или переоборудуется в минивэн для путешествий.

Экстерьер

Прямая крыша Renault в задней части заканчивается стойками, расположенными под 90-градусным углом, их средняя часть выделена под компоновку полос задних фонарей Trafic. Арки колес слегка расширены, над порогами выполнена широкая, невысокая штамповка. Кабина имеет существенную площадь застекления, стойки лобового стекла наклонены под 45-гралдусным углом, который практически полностью совпадает с углом наклона капота. Каплевидные блоки фронтального света вытянуты в вертикальном направлении по поверхности крыльев. Свободное между варами пространство занято двумя секциями радиаторной решетки, между сетками на вертикальной перемычке помещен логотип автопроизводителя. В нижней части широкого переднего бампера сформированы раструбы воздухозаборной системы, крайние секции используются под размещение цилиндров габаритных огней. Кузов обладает размерами 4782/1904/152 мм, высота дорожного просвета – 182 мм, величина колесной базы – 3098 мм, снаряженная масса – 1851 кг, полная – 2865 кг, объем багажника – 670 литров.

Интерьер

В кабине Renault можно установить до 9 посадочных мест, каждому пассажиру в Trafic     предоставляется отдельное кресло, собранное на полимерной основе и оборудованное ремнями безопасности. Если сократить количество сидений, то появится возможность установки складывающегося столика, к которому будет подведена электросеть, штекеры подключения мобильных устройств. Место водителя имеет практичное, удобное оформление. Установка селектора трансмиссии осуществлена на поверхность компактной тумбы примыкающей к консоли. В состав консоли вошел стандартный набор элементов управления по бокам ограниченных крупными вертикальными полосами воздуховодов кондиционера. Вдоль верхней части передней панели простирается неглубокий козырек накрывающий дисплей информационной системы и шкалы приборного щитка. С правой стороны передней панели выполнен подстаканник, имеется вместительная полка и бардачок.

Технические характеристики

Бензиновый вариант микроавтобуса Рено Трафик поставляется с двигателем на 116 л. сил. Он развивает 190 Нм крутящего момента, тратит на разгон до сотни 14,5 секунды, средний уровень расхода горючего составляет 10,3 литров. Дизельная модификация транспорта оснащается 114-сильным агрегатом, развивающим 290 Нм крутящего момент, средний уровень расхода топлива – 7,7 литров. 

Характеристики Renault Trafic 1981-2013 год. Размер дисков, тип двигателя, кузова, фото и цены Renault Trafic

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Renault Trafic 1.6 L1h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л. с. 1985 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L1h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L1h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L1h2 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1981 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L1h2 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L1h2 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L1h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1985 г. 1986 г.
Renault Trafic 1. 6 L1h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L1h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L1h3 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1981 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L1h3 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L1h3 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L2h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L2h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L2h2 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1981 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L2h2 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L2h2 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L2h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1985 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L2h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L2h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.6 L2h3 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л. с. 1981 г. 1986 г.
Renault Trafic 1.6 L2h3 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 1.6 L2h3 MT 5MT Fourgon 5MT 65 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 5MT 4dr Fourgon 5MT 82 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 5MT 4dr Fourgon 5MT 82 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 100 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 100 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1. 9 dCi L1h3 MT 5MT 4dr Fourgon 5MT 82 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L1h3 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 100 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 5MT 4dr Fourgon 5MT 82 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 5MT 4dr Fourgon 5MT 82 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 100 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 100 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L2h3 MT 5MT 4dr Fourgon 5MT 82 л. с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 1.9 dCi L2h3 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 100 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 MT 6MT Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 dCi MT L1h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon 6MT 114 л.с. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 dCi MT L1h2 Базовая 6MT Fourgon 6MT 114 л.с. 2006 г. 2013 г.
Renault Trafic 2.0 dCi MT L2h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon 6MT 114 л.с. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 dCi MT L2h2 Базовая 6MT Fourgon 6MT 114 л.с. 2006 г. 2013 г.
Renault Trafic 2.0 L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 L1h3 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 L2h3 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 120 л.с. 2001 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 MT L1h2 (8 мест) Privilege 6MT Fourgon 6MT 117 л. с. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 MT L1h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon 6MT 116 л.с. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 MT L1h2 Базовая 6MT Fourgon 6MT 116 л.с. 2006 г. 2013 г.
Renault Trafic 2.0 MT L2h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon 6MT 116 л.с. 2006 г.
Renault Trafic 2.0 MT L2h2 Базовая 6MT Fourgon 6MT 116 л.с. 2006 г. 2013 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h2 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1981 г. 1989 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h2 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h2 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h3 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1981 г. 1989 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h3 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л. с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L1h3 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h2 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h2 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1981 г. 1989 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h2 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h2 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2. 5 D L2h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h3 AWD MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h3 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1981 г. 1989 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h3 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 D L2h3 MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1997 г. 2002 г.
Renault Trafic 2.5 D SWB MT 5MT Fourgon 5MT 72 л.с. 1989 г. 1997 г.
Renault Trafic 2.5 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 135 л.с. 2003 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.5 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 135 л.с. 2003 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.5 dCi L1h3 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 135 л.с. 2003 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.5 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 135 л.с. 2003 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.5 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 135 л.с. 2003 г. 2006 г.
Renault Trafic 2.5 dCi L2h3 MT 6MT 4dr Fourgon 6MT 135 л.с. 2003 г. 2006 г.

Renault Trafic размеры — VanGuide.ru

Renault Trafic — один из самых популярных среднеразмерных фургонов в Великобритании. Покупателям предлагается на выбор две колесные базы и две высоты крыши. В статье мы приводим вам размеры Рено Трафик для всех вариантов.

Все четыре варианта имеют стандартную грузовую ширину 1662 мм, которая уменьшается до 1268 мм между колесными арками, и погрузочную высоту (высоту порога) 552 мм. Боковые грузовые двери имеют ширину 1030 мм и 1284 мм, а задние двери имеют ширину 1391 мм и 1321 мм (хотя в вариантах с высокой крышей этот показатель увеличивается до 1820 мм).

N.B. L1 = короткая колесная база, L2 = длинная колесная база, h2 = низкая крыша, h3 = высокая крыша.

Renault Trafic размеры

Renault Trafic SWB размеры

Модели Renault Trafic SWB (короткая колесная база) имеют длину 4 999 мм от переднего до заднего бампера, а максимальная длина груза составляет 2 537 мм. Тем не менее, предметы длиной до 3750 мм могут быть размещены благодаря возможности сквозной загрузки (створка в перегородке, позволяющая пропускать длинные предметы в пространство для ног пассажира).

Renault Trafic LWB размеры

На Renault Trafic LWB (длинная колесная база) общая длина автомобиля и длина кузова увеличиваются на 400 мм до 5 399 мм и 2 937 мм соответственно. Максимальная длина загрузки с возможностью сквозной загрузки также увеличивается до 4150 мм.

Renault Trafic Низкая крыша размеры

Модели Renault Trafic с низкой крышей имеют длину 1 971 мм от земли до верха крыши и 1 387 мм от грузовой платформы до крыши.

Renault Trafic Размеры высокой крыши

Это увеличивается до 2465 мм от земли до крыши на высокой крыше и до 1898 мм от грузовой платформы до крыши.

Обзор размеров Renault Trafic

Объем загрузки варьируется от 5,2 до 8,6 кубических метров в зависимости от высоты крыши и колесной базы. Модели с короткой колесной базой и низкой крышей (SL) имеют объем 5,2 кубических метра; длинная колесная база, низкая крыша (LL) 6,0 куб.м.; короткая колесная база, высокая крыша (SH) имеют объем 7,2 кубических метра и длинная колесная база, высокая крыша (LH) имеют объем 8,6 кубических метра.

Технические характеристики

— якорные фургоны

Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Renault Trafic.
Трафик левый 29 2.0dCi 115
Трафик левый 29 2.0dCi 115
Объем двигателя (литры) 2,0
HP 115
Общая длина (мм) 5182
Общая высота (мм) 2464
Общая ширина (мм) 1904
Колесная база (мм) 3498
Высота загрузки (мм) 525
Ширина задней двери (мм) 1390
Высота задней двери (мм) 1818
Длина груза (мм) 2800
Максимальная ширина груза (мм) 1960
Высота груза (мм) 1913
Объем груза (м 3 ) 8. 3
Полная полезная нагрузка (кг) 1200
Полная масса автомобиля (кг) 3010
Собственная масса (кг) 1810
Предел буксировки (кг) 2000
Трафик LL 29 2.0dCi 115
Трафик LL 29 2.0dCi 115
Объем двигателя (литры) 2,0
HP 115
Общая длина (мм) 5182
Общая высота (мм) 1953
Общая ширина (мм) 1904
Колесная база (мм) 3498
Высота загрузки (мм) 533
Ширина задней двери (мм) 1390
Высота задней двери (мм) 1335
Длина груза (мм) 2800
Максимальная ширина груза (мм) 1960
Высота груза (мм) 1387
Объем груза (м 3 ) 5. 9
Полная полезная нагрузка (кг) 1236
Полная масса автомобиля (кг) 2960
Собственная масса (кг) 1724
Предел буксировки (кг) 2000
Трафик SH 29 2.0dCi 115
Трафик Ш 29 2.0dCi 115
Объем двигателя (литры) 2,0
HP 115
Общая длина (мм) 4782
Общая высота (мм) 2464
Общая ширина (мм) 1904
Колесная база (мм) 3098
Высота загрузки (мм) 527
Ширина задней двери (мм) 1390
Высота задней двери (мм) 1818
Длина груза (мм) 2400
Максимальная ширина груза (мм) 1960
Высота груза (мм) 1813
Объем груза (м 3 ) 7. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1160
Полная масса автомобиля (кг) 2920
Собственная масса (кг) 1760
Предел буксировки (кг) 2000
Трафик SL 27 2.0dCi 115
Трафик SL 27 2.0dCi 115
Объем двигателя (литры) 2,0
HP 115
Общая длина (мм) 4782
Общая высота (мм) 1944
Общая ширина (мм) 1904
Колесная база (мм) 3098
Высота загрузки (мм) 527
Ширина задней двери (мм) 1390
Высота задней двери (мм) 1335
Длина груза (мм) 2400
Максимальная ширина груза (мм) 1960
Высота груза (мм) 1387
Объем груза (м 3 ) 5. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1092
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Собственная масса (кг) 1678
Предел буксировки (кг) 2000
Трафик SL 29 2.0dCi 115
Трафик SL 29 2.0dCi 115
Объем двигателя (литры) 2,0
HP 115
Общая длина (мм) 4782
Общая высота (мм) 1944
Общая ширина (мм) 1904
Колесная база (мм) 3098
Высота загрузки (мм) 527
Ширина задней двери (мм) 1390
Высота задней двери (мм) 1335
Длина груза (мм) 2400
Максимальная ширина груза (мм) 1960
Высота груза (мм) 1387
Объем груза (м 3 ) 5. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1247
Полная масса автомобиля (кг) 2935
Собственная масса (кг) 1688
Предел буксировки (кг) 2000
Трафик SL27 2.0dCi 90
Трафик SL27 2.0dCi 90
Объем двигателя (литры) 2,0
HP 90
Общая длина (мм) 4782
Общая высота (мм) 1960
Общая ширина (мм) 1904
Колесная база (мм) 3098
Высота загрузки (мм) 527
Ширина задней двери (мм) 1390
Высота задней двери (мм) 1335
Длина груза (мм) 2400
Максимальная ширина груза (мм) 1960
Высота груза (мм) 1387
Объем груза (м 3 ) 5. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1092
Полная масса автомобиля (кг) 2770
Собственная масса (кг) 1678
Предел буксировки (кг) 2000

Каковы размеры фургона Renault Trafic? – Слюисартярмарка.ком

Каковы размеры фургона Renault Trafic?

Внутренние размеры (длина) грузового отсека Renault Trafic составляют 99,9 дюйма (L1) и 115,6 дюйма (L2). Внутренняя ширина Trafic составляет 65,4 дюйма, а внешняя ширина — 89,9 дюйма. Внутренняя высота Renault Trafic составляет 54,6 дюйма (h2) и 74,7 дюйма (h3). Длина колесной базы составляет 122 дюйма (SWB) и 137,7 дюйма (MWB).

Насколько велика задняя часть Renault Trafic?

Размеры грузового отсека Renault Trafic

Вариант фургона Renault Trafic СЛ/Л1х2 ЛЛ/Л2х2
Максимальная длина груза (мм) 2 537 2 937
Максимальная высота загрузки (мм) 1 387 1 387
Максимальная ширина загрузки (мм) 1 662 1 662
Ширина между колесными арками (мм) 1 268 1 268

Какой длины длинная колесная база Renault Trafic?

Размеры фургона

Тип кузова Высота Длина
SWB Низкая крыша 1960 мм 4782 мм
SWB Высокая крыша 2485 мм 4782 мм
LWB Низкая крыша 1960 мм 5 182 мм
LWB Высокая крыша 2485 мм 5 182 мм

Какой ширины Renault Traffic?

1956 мм
Размеры Renault Trafic 2019

Рено Трафик Высота 1971мм
Ширина Renault Trafic 1956мм
Длина Renault Trafic 5399мм
Renault Trafic Дорожный просвет без груза 127 мм
Колесная база Renault Trafic 3498мм

Сколько дизельного топлива вмещает Renault Trafic?

Renault Trafic 3 Phase 1 dCi 115 Combi 9 LWB Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива – Эконом – Город: 8. 8 л/100 км 32 мили на галлон для Великобритании / 27 миль на галлон для США
Диапазон: 1232 км или 766 миль
Емкость топливного бака: 90 л 19,8 галлона Великобритании 23,8 галлона США
Выбросы CO2 : 190 г/км (Рено)

Сколько весит Renault Trafic?

Рено / Трафик

Трафик LL 29 2.0dCi 115
Объем загрузки (м3) 5,9
Полная полезная нагрузка (кг) 1236
Полная масса автомобиля (кг) 2960
Собственная масса (кг) 1724

Является ли Renault Trafic хорошим фургоном?

Вердикт Renault Trafic

Renault Trafic — хороший выбор среднего фургона, если вам не нужна максимально возможная грузоподъемность.Обновление 2019 года приносит долгожданные улучшения с введением более мощного двигателя и автоматической коробки передач с превосходной плавностью хода.

Каковы размеры Renault Trafic?

Размеры Renault Trafic LWB На Renault Trafic LWB (длинная колесная база) общая длина автомобиля и длина кузова увеличиваются на 400 мм до 5 399 мм и 2 937 мм соответственно. Максимальная длина загрузки с возможностью сквозной загрузки также увеличивается до 4150 мм.Размеры Renault Trafic с низкой крышей

Какой высоты внутри Trafic?

Внутренняя ширина Trafic составляет 65,4 дюйма, а внешняя ширина — 89,9 дюйма. Внутренняя высота Renault Trafic составляет 54,6 дюйма (h2) и 74,7 дюйма (h3).

Каковы размеры фургона для экипажа Trafic?

Trafic также доступен как фургон для экипажа (со вторым рядом сидений) с обеими длинами кузова, но только с меньшей высотой крыши. Внешние размеры у них такие же, как у фургона.Даже в самой короткой версии Trafic достаточно места для трех европоддонов.

Какое грузовое пространство имеет Trafic?

Trafic — это небольшой фургон с множеством опций и некоторыми дополнительными функциями. Trafic имеет грузовой отсек в переборке для вставки труб и балок. Это дает вам 3750–4150 мм грузового пространства вместо 2537–2937 мм.

Renault Trafic 3 фазы 2 VAN L1H2 DCI 120 Технические характеристики, размеры

2 Верхняя скорость: 2

Renault Trafic 3 этапа 2 VAN L1H2 DCI 120 Размер, размеры, аэродинамика и вес

2 2

Renault Trafic 3 фазы 2 VAN L1H2 DCI 120 производительность

— км / ч или — миль
2 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S
Кузов: Фургон
Номер. дверей: 4
колеса: 309.8 см или 121.97 дюймов
Длина: 499,9 см или 196.81 дюйма
Ширина: 195,6 см или 70045 195,6 см или 77,01 дюйма
2 Высота: 197,1 см или 77,6 дюйма
2 Передний мост: 161.5 см или 63,58 дюйма
Задний мост: 162,8 см или 64,09 дюйма
Макс. 1

6 Тяговое усилие Вес:

2 — CX: 2 2 2
2000 кг или 4409,24 фунта
Кол. Сидений: 3
2 Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (296 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (280 мм)
205/65 R16
2 2
Задние шины — разрядки Размеры: 205/65 R16
Радиус поворота: 11. 8 м / 38,7 фута
2 LBS
2 Соотношение мощности веса: 14,4 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 5200 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Спиральные пружины.

Размеры грузовых автомобилей Renault

Размеры Renault Express Van — 2021 à aujourd’hui
в мм Уникальная модель
Longueur Utility (L) 1915
Высокая полезность (H) 1100
Большая утилита 1416
Паттерн (E) 2812
Почтовый порт (P) 730

Список галерей для фургона Renault Express
Набор досок для фургона Renault Express
Рекомендуемый комплект противовеса для фургона Renault Express
Рекомендуемый плафон защиты для фургона Renault Express
Планшет для фургона Renault Express

Размеры Renault Kangoo III Van — 2021 à aujourd’hui
в мм Уникальная модель
Longueur Utility (L)

1810

Высокая полезность  (H) 1115
Largeur utile (Центр / Дорожные проезды) 1570 / 1248
Паттерн (E) 2716
Почтовый порт (P) 810

Размеры Renault Kangoo II — 2008–2020

в мм Компактный L0 Экспресс L1 Макси L2
Longueur Utility (L) 1374 1731 2115
Высокая полезность  (H) 1188 1188 1188
Длинные закуски 3898 4321 4705
Высококлассные закуски 1783 1816 1839
Largeur utile (Центр / Дорожные проезды) 1460 / 1218 1460 / 1219 1460 / 1219
Паттерн (E) 2313 2697 3081
Почтовый порт (P) 709 709 709

Voir nos Galeries Renault Kangoo.
Набор комплектующих для Bois для Renault Kangoo
Набор боковых защитных ограждений для Renault Kangoo
Набор для замены ящиков для Renault Kangoo
Набор комплектов балансиров для Renault Kangoo

Пожалуйста, обратите внимание на оборудование для Renault Kangoo

РАЗМЕРЫ RENAULT TRAFIC


Размеры Renault Trafic – 2014 года aujourd’hui
в мм L1h2 L1h3 L2h2 Л2х3
Longueur Utility (L) 2537 2537 2937 2937
Высокая полезность  (H) 1387 1898 1387 1898
Длинные закуски 4999 4999 5399 5399
Высококлассные закуски 1971 2493 1971 2493
Largeur utile (Центр / Дорожные проезды) 1662 / 1268 1662 / 1268 1662 / 1268 1662 / 1268
Паттерн (E) 3098 3098 3498 3498
Почтовый порт (P) 968 968 968 968

Набор галерей для Renault Trafic
Набор складских помещений для Renault Trafic
Набор боковых решеток для защиты Renault Trafic
Набор Marshepieds для Renault Trafic
Набор дополнительных ящиков для Renault Trafic
Набор комплектов Trafic для бальзама

Пожалуйста, обратите внимание на оборудование для Renault Trafic


Размеры Renault Master III — 2010 à Aujourd’hui — TRACTION
в мм L1h2 Л1х3 Л2х3
Longueur Utility (L) 2583 2583 3083
Высокая полезность  (H) 1700 1894 1894
Длинные закуски 5075 5075 5575
Высокая закуска 2307 2500 2499
Largeur utile (Центр / Дорожные проезды) 1765 / 1380 1765 / 1380 1765 / 1380
Паттерн (E) 3182 3182 3682
Почтовый порт (P) 1024 1024 1024
(SUITE) Размеры Renault Master III — 2010 à Aujourd’hui — TRACTION
в мм L2h4 Л3х3 Л3х4
Longueur Utility (L) 3083 3733 3733
Высокая полезность  (H) 2144 1894 2144
Длинные закуски 5575 6225 6225
Высокая закуска 2749 2488 2744
Largeur utile (Центр / Дорожные проезды) 1765 / 1380 1765 / 1380 1765 / 1380
Паттерн (E) 3682 4332 4332
Почтовый порт (P) 1024 1024 1024
Размеры Renault Master III — 2010 à Aujourd’hui — ДВИГАТЕЛИ
в мм L3 h3 L3 h3 L3 h4 L3 h4
Длинный/высокий RS РЖ RS РЖ
Longueur Utility (L) 3733 3733 3733 3733
Высокая полезность  (H) 1798 1798 2048 2048
Длинные закуски 6625 6625 6625 6625
Высокая закуска 2549 2549 2815 2815
Largeur utile (Центр / Дорожные проезды) 1765 / 1380  1765 / 1080  1765 / 1380  1765 / 1080 
Паттерн (E) 3682 3682 3682 3682
Почтовый порт (P) 1674 1674 1674 1674
(SUITE) Размеры Renault Master III — 2010 à Aujourd’hui — PROPULSION
в мм L4 h3 L4 h3 L4 h4 L4 h4
Длинный/высокий RS РЖ RS РЖ
Longueur Utility (L) 4383 4383 4383 4383
Высокая полезность  (H) 1798 1798 2048 2048
Длинные закуски 6875 6875 6875 6875
Высокая закуска 2557 2557 2808 2808
Largeur utile (Центр / Дорожные проезды) 1765 / 1380  1765 / 1080 1765 / 1380 1765 / 1080 
Паттерн (E) 4332 4332 4332 4332
Почтовый порт (P) 1674 1674 1674 1674


Набор галерей для Renault Master
Набор комплектов оборудования для Renault Master
Набор боковых стержней для защиты Renault Master
Набор комплектов для Renault Master
Набор дополнительных комплектов для Renault Master
Master 908 Бализаж для Renault Master

Все оборудование для Renault Master

%PDF-1. 5 % 223 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 223 157 0000000016 00000 н 0000004063 00000 н 0000004165 00000 н 0000005440 00000 н 0000005477 00000 н 0000005524 00000 н 0000005571 00000 н 0000005617 00000 н 0000005664 00000 н 0000005711 00000 н 0000005757 00000 н 0000005805 00000 н 0000005852 00000 н 0000005899 00000 н 0000005946 00000 н 0000005993 00000 н 0000006107 00000 н 0000009021 00000 н 0000011432 00000 н 0000014155 00000 н 0000016725 00000 н 0000017244 00000 н 0000017880 00000 н 0000018000 00000 н 0000018728 00000 н 0000019475 00000 н 0000019818 00000 н 0000020238 00000 н 0000020339 00000 н 0000020451 00000 н 0000020916 00000 н 0000021522 00000 н 0000022338 00000 н 0000024889 00000 н 0000028352 00000 н 0000031212 00000 н 0000033831 00000 н 0000038343 00000 н 0000044380 00000 н 0000047029 00000 н 0000048959 00000 н 0000049226 00000 н 0000049318 00000 н 0000049398 00000 н 0000049601 00000 н 0000049760 00000 н 0000049812 00000 н 0000050164 00000 н 0000050401 00000 н 0000050532 00000 н 0000050624 00000 н 0000050734 00000 н 0000050847 00000 н 0000077813 00000 н 0000077852 00000 н 0000083706 00000 н 0000083745 00000 н 0000099334 00000 н 0000099373 00000 н 0000103761 00000 н 0000103800 00000 н 0000104030 00000 н 0000104413 00000 н 0000104800 00000 н 0000105115 00000 н 0000105410 00000 н 0000105800 00000 н 0000106022 00000 н 0000106168 00000 н 0000106390 00000 н 0000106536 00000 н 0000106837 00000 н 0000107222 00000 н 0000107343 00000 н 0000107489 00000 н 0000107718 00000 н 0000108025 00000 н 0000108365 00000 н 0000108512 00000 н 0000108658 00000 н 0000108984 00000 н 0000109340 00000 н 0000109567 00000 н 0000109714 00000 н 0000109860 00000 н 0000110254 00000 н 0000110626 00000 н 0000110772 00000 н 0000110918 00000 н 0000111148 00000 н 0000111536 00000 н 0000111882 00000 н 0000112028 00000 н 0000112174 00000 н 0000112526 00000 н 0000112915 00000 н 0000113145 00000 н 0000113290 00000 н 0000113436 00000 н 0000113745 00000 н 0000114131 00000 н 0000114252 00000 н 0000114398 00000 н 0000114627 00000 н 0000115006 00000 н 0000115152 00000 н 0000115298 00000 н 0000115609 00000 н 0000115706 00000 н 0000115852 00000 н 0000116081 00000 н 0000116467 00000 н 0000116779 00000 н 0000117012 00000 н 0000117186 00000 н 0000117332 00000 н 0000117406 00000 н 0000117530 00000 н 0000153174 00000 н 0000153213 00000 н 0000153288 00000 н 0000153740 00000 н 0000155680 00000 н 0000169073 00000 н 0000178939 00000 н 0000224584 00000 н 0000224753 00000 н 0000225363 00000 н 0000225706 00000 н 0000226584 00000 н 0000226852 00000 н 0000227740 00000 н 0000227965 00000 н 0000228839 00000 н 0000229710 00000 н 0000230587 00000 н 0000232336 00000 н 0000241572 00000 н 0000241819 00000 н 0000241991 00000 н 0000242252 00000 н 0000243135 00000 н 0000243412 00000 н 0000243657 00000 н 0000244527 00000 н 0000245410 00000 н 0000245649 00000 н 0000246539 00000 н 0000246766 00000 н 0000247648 00000 н 0000249377 00000 н 0000250637 00000 н 0000251020 00000 н 0000251192 00000 н 0000251476 00000 н 0000251700 00000 н 0000003436 00000 н трейлер ]/предыдущая 1218931>> startxref 0 %%EOF 379 0 объект >поток h|RKhQ=w&6M2$M$d*mMҚ6. s»I,,gQNXZjxoF |JiJɝ&|H>(wM?Q|s㘓9Dxr(3$v}Sqf’ڍ4y

Renault Trafic 2700 2.0dCi 115 л.с. SWB

Renault Trafic 2700 2.0dCi 115 л.с. SWB — испытан в феврале 2007 г.

Дата: Пятница, 23 февраля 2007 г.

Любой малотоннажный коммерческий автомобиль, которому посчастливится присоединиться к долгосрочному испытательному флоту What Van? — если нам повезет — это слово, которое мы ищем, — может рассчитывать на небольшое разнообразие как в плане загрузки, так и в плане назначения.Гламура увы обычно нет в меню.

 

За относительно короткое время с нами наш долгосрочный Renault Trafic со стандартной крышей с короткой колесной базой побывал в таких экзотических местах, как Честер, Вулверхэмптон и Market Deeping в Линкольншире, перевозя все, от мусорных мешков, полных старой одежды, до мешков с гравием.

В истинном стиле водителя фургона он подпрыгивал над бордюрами и припарковывался в едва законных местах с мигающими сигнальными огнями.

У нас есть теория, что включение аварийки волшебным образом держит в страхе регулировщиков дорожного движения.До сих пор мы были правы; но следите за этим пространством.

В прошлом году Trafic претерпел изменения, хотя даже самый преданный делу фургон не сразу заметит разницу между текущей моделью и ее предшественником. Как внешне, так и внутри изменения носят не более чем косметический характер.

Однако загляните под металл, и это совсем другая история. Старый 1,9-литровый дизель мощностью 82 или 100 л.с. был бесцеремонно выброшен в пользу нового 2.0-литровый мощностью 90 или 115 л.с. вместо этого. 2,5-литровый дизель остался прежним, но мощность снова была увеличена со 135 л.с. до внушительных 145 л.с.

Еще одним положительным шагом является переход к стандартизации шестиступенчатой ​​коробки передач для всего модельного ряда.

Trafic продается как с длинной, так и с короткой колесной базой, и клиенты могут выбрать высокую крышу вместо стандартной. Его также можно заказать как фургон с короткой или длинной колесной базой с двойной кабиной, как девятиместный микроавтобус и как продуманный бортовой вариант.

Номинальная полная масса составляет 2700 кг или 2900 кг, но реальная полная масса варьируется от 2770 до 3060 кг.

Наш долгосрочный автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 115 л.с. Максимальная мощность ощущается при 3500 об/мин, а пиковый крутящий момент в 214 фунт/фут достигается при 1600 об/мин.

Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель оснащен системой впрыска топлива Common Rail и соответствует последним нормам по выбросам выхлопных газов Евро-4.

Вы найдете дисковые тормоза на всех четырех колесах — вентилируемые спереди — и ABS с электронным распределением тормозного усилия, включенным в пакет.

Передняя подвеска опирается на независимые поперечные рычаги с пружинными стойками MacPherson и использует изолированный подрамник, предназначенный для снижения вибрации. Полунезависимая установка с винтовыми пружинами мини-блока с прогрессивной скоростью и резиновыми отбойниками помогает контролировать заднюю часть автомобиля.

В стандартную комплектацию входит реечное рулевое управление с усилителем, обеспечивающее 3,3 оборота от упора до упора и радиус поворота от бордюра до бордюра 11,8 м. Он расширяется до 12,4 м от стены до стены.

Полная масса автомобиля составляет 2770 кг, а полная грузоподъемность — 1092 кг.Наш Trafic может буксировать тормозной прицеп общей массой 2000 кг.

Если что-то из вышеперечисленного кажется смутно знакомым, то это может быть потому, что вы сталкивались либо с Vauxhall Vivaro, либо с Nissan Primastar. Помимо значков и одного или двух отличий в отделке и оборудовании, они идентичны Trafic.

Это благодаря совместному предприятию General Motors, материнской компании Vauxhall, и Renault; В настоящее время Renault находится у руля Nissan. Фургоны производятся в Лутоне, на крупнейшем в Великобритании заводе по производству легких коммерческих автомобилей, а также в Испании.

Откройте незастекленные — и, если честно, в настоящее время довольно грязные — двойные задние двери нашего долгожителя, и вы обнаружите, что смотрите на 5,0 м3 грузового отсека.

Двери можно открыть на 90° или на 165°, если вы отпустите легко открывающиеся дверные упоры. Противоскользящая полоса на краю грузовой платформы делает погрузку и разгрузку немного безопаснее.

Trafic поставляется с раздвижной боковой дверью грузового отсека, а наш долгосрочный автомобиль оснащен такой же снаружи за дополнительные 250 фунтов стерлингов; все цены, указанные здесь, не включают НДС.Обе двери скрывают нескользящую ступеньку.

Наш демонстратор оснащен незастекленной стальной переборкой во всю высоту. Стандартное оборудование, его наличие плюс отсутствие остекления ни в одной из дверей означает, что наш тестовый автомобиль может похвастаться довольно надежным грузовым кузовом.

Однако основная причина существования переборки состоит в том, чтобы не дать грузу вылететь вперед и ударить пассажиров кабины в поясницу, если водителю придется резко затормозить. Предусмотрительный водитель фургона, конечно же, позаботится о том, чтобы все, что он или она перевозит, было привязано, если это возможно, и с учетом этого Trafic оснащен восемью точками крепления груза.

Все двери защищены от мелких царапин и потертостей панелями половинной высоты, а остальные уязвимые места — включая колесные ниши — обшиты нестандартной фанерой. Пол защищен специальным ковриком.

Максимальная длина груза составляет 2415 мм. Максимальная ширина составляет 1663 мм, сужаясь до 1268 мм между задними колесными нишами, а максимальная высота — 1387 мм. Задняя погрузочная высота составляет 549 мм. Проем задней двери составляет 1320 мм в высоту и 1390 мм в ширину, а размеры боковой двери составляют 1285 мм и 1000 мм соответственно.

Несмотря на то, что посадка водителя немного смещена, она остается одной из лучших, с которыми мы когда-либо сталкивались. Мы не перестаем удивляться тому, насколько удобно и расслабляюще ощущается сиденье, когда вы садитесь в него после того, как проехали, скажем, Nissan Cabstar.

Предлагает сумки боковой и поясничной поддержки, регулируется по высоте — рулевое колесо тоже регулируется — и дает пассажиру хороший обзор как вперед, так и по обе стороны от кабины. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию.

Мало кто из пользователей будет жаловаться на то, что в трехместной кабине не хватает места для хранения вещей.Сосуды для всех мелочей и деталей, которые водители должны носить с собой, включают перчаточный ящик с крышкой и полкой под ним, еще одну полку под рулевой колонкой и вместительные корзины в каждой из дверей с молдингом, который застегнет фляжку с чаем или большая бутылка воды.

После того, как вы нальете себе выпить, вас порадует наличие подстаканников на каждом конце хорошо продуманной лицевой панели — один из них можно использовать для размещения съемной пепельницы — с двумя небольшими нишами под ними в каждом случае.На приборной панели также есть крючок, на который можно повесить бумажный пакет с едой на вынос в пятницу вечером.

Рядом с кнопкой аварийной сигнализации, расположенной на видном месте, рычаг переключения передач установлен на молдинге, выступающем из приборной панели, который препятствует движению по кабине. Это досадно, так как основное оправдание, предлагаемое производителями для перемещения рукояти с пола, состоит в том, чтобы облегчить водителю скольжение по кабине и безопасное выпрыгивание со стороны тротуара.

Наш загруженный вкусняшками Trafic может похвастаться электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом (275 фунтов стерлингов), кондиционером (650 фунтов стерлингов), спутниковой навигационной системой (здоровенные 1250 фунтов стерлингов) и пассажирской подушкой безопасности (220 фунтов стерлингов). Радио/CD-плеером можно управлять с помощью дистанционных кнопок на рулевой колонке.

Просматривая наши записи в течение первых нескольких недель работы с Trafic, мы не нашли упоминаний об отсутствии крутящего момента на низких скоростях. Это было беспокойство, которое мы выразили, когда ездили на Opel Vivaros с левым рулем — Opel является дочерней компанией Vauxhall в Европе — в 2006 году, но это не влияет на нашу долгосрочную перспективу.

Вместо этого мы хвалили Trafic мощностью 115 л.с. как дальнобойный, высокоскоростной крейсер с двумя проезжими частями и шоссе, счастливо несущийся час за часом.

Мы были менее довольны управляемостью, чувствуя, что чрезмерное рулевое управление иногда ее портит. Однако система рулевого управления и датчики предупреждения о заднем ходе срабатывают каждый раз, когда мы пытаемся припарковаться в центре Питерборо.

Шум двигателя не является проблемой, но шум ветра и дороги может стать настоящим раздражением в длительной поездке.Первое, кажется, исходит от зеркал.

Мы не так критично относимся к поездке без груза, как изначально. Либо он лучше, чем мы думали, когда впервые получили автомобиль, либо мы к нему привыкли. Это, конечно, не проблема.

Что касается экономии топлива, мы расходуем в среднем 37 миль на галлон, и мы быстро учимся сильно стучать по крышке топливного бака, чтобы она закрывалась после заправки; пока единственная неисправность по машине.

Безопасности помогает адаптивная электронная программа стабилизации с противобуксовочной системой ASR в пакете стоимостью 400 фунтов стерлингов.Жаль, однако, что это не стандартная функция.

Что касается безопасности, то Trafic оснащен дистанционным центральным замком, а на приборной панели есть кнопка, которую водитель может нажать, чтобы запереть все двери. Все они в любом случае автоматически блокируются, когда вы находитесь в пути, благодаря RAID; Противовзломное устройство Renault.

Трехкнопочный пульт дистанционного управления позволяет запирать и отпирать двери кабины и грузового отсека отдельно друг от друга за дополнительные 50 фунтов стерлингов.

Сначала мы думали, что центральный замок неисправен, потому что он неоднократно отказывался открыть пассажирскую дверь кабины.Мы были неправы; все, что нам нужно было сделать, это удерживать кнопку нажатой немного дольше, чтобы разблокировать ее.

Боковые протирочные полоски должны помочь защитить тело от мелких повреждений, но они могли бы быть более эффективными, если бы располагались на уровне талии, а не на уровне подоконника. Задние датчики парковки (175 фунтов стерлингов) также должны помочь предотвратить удары. Также хорошо видеть передние противотуманные фары; дополнительные 150 фунтов стерлингов.

Интервалы обслуживания установлены на уровне 18 000 миль, а гарантия на Trafic составляет три года/60 000 миль без ограничения пробега в течение первых двух лет.Вы также получаете выгоду от пакета аварийно-восстановительных работ на дорогах в течение первых двух лет (раньше было три), но он касается только поломок, вызванных производственным браком.

Гарантия на защиту от сквозной коррозии панелей кузова составляет 12 лет, также вы получаете трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие.

Нам все больше нравится наш долгосрочный дизельный Renault Trafic мощностью 115 л. Он может похвастаться удобной, удобной кабиной с превосходным положением водителя, продуманным дизайном и легкодоступным грузовым отсеком, и это именно то, что вам нужно, если вы собираетесь совершать много поездок на дальние расстояния по автомагистралям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.