Длина грузового отсека | 2800 мм |
Ширина | 1904 мм |
Дорожный просвет | 187 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 182 x 1 904 x 2 492 мм |
Ширина грузового отсека | 1690 мм |
Высота | 2492 мм |
Снаряженная масса | 1883 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 615/1 630 мм |
Высота грузового отсека | 1913 мм |
Колёсная база | 3498 мм |
Допустимая полная масса | 2990 кг |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) |
2 800 x 1 690 x 1 913 мм |
Колея передних колёс | 1615 мм |
Погрузочная высота | 525 мм |
Длина | 5182 мм |
Колея задних колёс | 1630 мм |
Количество мест | 3 |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс.![]() |
3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 240 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1870 см3 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 100 л.![]() |
Ход поршня | 93 мм |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Торсионная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Экологический стандарт | Euro iii |
Время разгона до 100 км/ч | 14.9 сек |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Объём топливного бака | 90 л |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Диаметр разворота | 13.![]() |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 118 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий |
5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 118 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 6 ст.![]() |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 13.7 м |
Фургон Renault Trafic
Renault Trafic собирают на заводе IBC фирмы General Motors Europe в Лутоне (Великобритания) в количестве 86 000 автомобилей в год, но продвижения его на российском рынке не было, и только с апреля 2005 года начались продажи в России. Это два фургона: Renault Trafic L1h2 c цельнометаллическим и полуостекленным кузовом длиной 4782 мм, грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг, Renault Trafic L2Н1 с цельнометаллическим кузовом длиной 5182 мм грузоподъемностью 1200 кг. Два варианта Renault Trafic Combi: полуостекленный 6-местный кузов длиной 4782 мм и остекленный 9-местный кузов – 5182 мм. Дополняет гамму Renault Trafic Bus, салон которого вмещает до 8 пассажиров. Этот автомобиль предназначен для корпоративных клиентов, использующих модели высокого класса, а также семей, желающих иметь динамичную и комфортабельную машину. Цена фургонов Renault Trafic со всеми налогами – $23 489 и $24 239, Combi – $30 319 и $31 169, а BUS – $32 999.
Мы работали на 9-местном Renault Trafic Combi L2Н1.
У Renault Trafic характерный изгиб крыши, вызывающий интерес. Оригинальность облика создает впечатление динамичности и основательности. От Renault Kangoo сохранились отличительные черты: «взгляд» больших фар, оттененных веселым «макияжем» оригинальных указателей поворота, вертикальное расположение задних фонарей и развитые колесные арки. Сначала мы подумали, что это мини-вэн или микроавтобус, но оказалось, это универсал повышенной вместимости (УПВ), не машина, а трансформер какой-то.
Благодаря оригинальной конструкции механизмов крепления задний ряд сидений буквально за несколько минут без использования инструмента можно демонтировать, превращая Renault Trafic в фургон.
У Renault Trafic в стандартном исполнении полезный объем 5 м3, длина 2410 мм, высота 1380 мм, а в удлиненном варианте полезный объем составляет почти 6 м3. Следует отметить сверхнизкий порог грузового отделения Renault Trafic – 540 мм и ширину боковых сдвижных дверей – 1000 мм. Задние распашные двери длиннобазного фургона открываются на 270°. У 9-местного варианта Renault Trafic Combi объем багажного отделения составляет 1,2 м3. Так что все пассажиры могут брать в дорогу по большому чемодану. Откидная остекленная задняя дверь со стеклоочистителем и обогревом – базовая для Combi, имеет доводочный амортизатор, фиксирующий дверь в открытом положении, и специальную ручку-петлю, позволяющую дотянуться до открытой двери.
Эргономика водительского места Renault Trafic тщательно продумана, отличается комфортабельностью и практичностью, кроме того, посадка в автомобиль удобная. У Renault Trafic функциональная приборная панель с многочисленными отделениями, на ней располагаются крышка для документов, чтобы они не отражались в ветровом стекле, две полки под комбинацией приборов и вещевым ящиком, четыре кармана для карт или схем, два подстаканника, вещевой ящик с освещением и охлаждением при наличии кондиционера, вмещающий две полуторалитровые бутылки, по-видимому, с расчетом на 9 человек.
В качестве дополнительной опции за $2550 Renault Trafic можно оборудовать передним и задним кондиционерами, дополнительным задним отопителем для пассажиров (возвращаясь к вопросу трансформирования: зачем эти важные для комфорта людей опции, если придется в основном перевозить грузы?). Оригинальна идея с переносной пепельницей – по обеим сторонам передней панели у боковых стоек располагаются места в виде подстаканников для единственной пепельницы. Правда, при этом водитель должен быть левшой или курить с пассажиром по очереди. А пассажирский салон не оборудован пепельницами совсем, возможно, таким образом фирма Renault проводит в жизнь программу борьбы с курением.
Полная масса, кг |
2925 |
Грузоподъемность, кг |
1200 |
Двигатель |
16-клапанный с изменяемыми фазами |
Степень сжатия |
9,8 |
Рабочий объем, л |
1,998 |
Максимальная мощность при 4750 мин–1, кВт |
88,0 |
Максимальный крутящий момент при 3750 мин–1, Н·м |
190,0 |
Топливо |
Аи-92 |
Тип коробки передач, число передач |
механическая, 6 |
Шины: модель, размер |
Goodiyear 205/65 R16 |
Рычаг переключения передач размещен на приборной панели, что при наличии одинарного фиксированного пассажирского сиденья облегчает переход из передней части в салон.
Рулевое управление имеет гидроусилитель, регулируемую по высоте рулевую колонку с подушкой безопасности, а пассажирское сиденье оборудовано трехточечным ремнем безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия.
За $550 система безопасности опционально может быть дополнена подушкой безопасности для пассажира и передними боковыми подушками. Автомобиль оснащен передними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и электроподогревом, аудиосистемой с CD-чейнджером. Обойдется весь этот комплект покупателю Renault Trafic в $1330. В качестве защиты от взломов и угона установлены замки дверей и рулевой колонки, исключающие любые попытки их отпирания, и гайка-секретка, закрепляющая запасное колесо. В дополнение к этому серийно устанавливается система противоугонной блокировки запуска двигателя, а в качестве опции за $170 – блокировка внутренних ручек дверей и охранная сигнализация, что позволяет владельцу Trafic быть совершенно спокойным за автомобиль.
Renault Trafic имеет переднюю подвеску с характеристиками, обеспечивающими наибольший комфорт благодаря специальному подбору характеристик жесткости, и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, который крепится к стойкам подвески шарнирным соединением. Задняя подвеска с продольными рычагами и реактивной штангой обеспечивает эффективное гашение вибраций, создающих шумы при движении. Применение амортизаторов переменной жесткости в зависимости от загруженности автомобиля наряду с переменной жесткостью подвески позволило достичь оптимального комфорта как при малой, так и при большой загрузке.
Все колеса Renault Trafic оснащены дисковыми тормозами. Тормоза передних колес имеют вентилируемые диски большого размера (305х28 мм) и скобы с двумя поршнями (40 и 45 мм). Тормоза задних колес с дисками (285х12 мм) снабжены скобами с автоматической регулировкой зазора в приводе стояночного тормоза. Действие этой эффективной и надежной тормозной системы дополняет АБС с электронным регулятором тормозных усилий EBV, поэтому автомобиль откликается даже на незначительное усилие на тормозную педаль.
Для снижения сопротивления качению и улучшения поведения автомобиля на дороге специально установлены 16-дюймовые шины.
Низкий уровень шума, являющийся одной из составляющих комфортности вождения и пребывания в автомобиле, на Renault Trafic отработан с особой тщательностью. С самого начала разработки с помощью цифрового моделирования определялись характеристики защиты кузова от аэродинамических и механических шумов. Именно так были определены свойства обивки крыши салона и размещения ребер жесткости. Проделана большая работа по фильтрации шумов от двигателя путем максимальной шумо-изоляции моторного отсека.
Интересна конструкция крыши Renault Trafic: сверху она представляет собой отдельную деталь с поверхностью сложной штампованной конфигурации, присоединенной к каркасу кузова обыкновенными болтами, но их шляпки совершенно не видны.
Зазоры в соединениях обработаны мастикой, которая с металлом кузова подвергнута обработке и окраске. Ручка водительской двери закреплена обычным саморезом, который заметить можно только случайно, как говорится, «на ходовую часть не влияет». При таком фирменном пределе рациональности вполне объяснимы и зазоры в пластиковых панелях заднего оперения.
Все модели Renault Trafic оснащены бензиновым 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л, мощностью 120 л. с. при 4750 мин-1 и крутящим моментом 190 Н·м при 3750 мин-1. Этот двигатель с регулированием фаз газораспределения отличается плавной характеристикой крутящего момента вплоть до малых оборотов. Невысокая степень сжатия 9,8:1 позволяет использовать топливо с октановым числом 92, но оно должно быть неэтилированным, поскольку двигатель оснащен системой нейтрализации отработавших газов, отвечающей экологическим нормам Euro 3.
Параметры |
Результаты измерений |
Масса автомобиля, кг |
2900 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с |
20,7 |
Время разгона с места, с, на пути, м: | |
400 |
22,2 |
1000 |
42,0 |
Путь выбега со скорости 50 км/ч, м |
748 |
Расход топлива при заданных скоростях движения, л/100 км: | |
60 |
6,6 |
80 |
7,8 |
90 |
8,6 |
100 |
9,5 |
120 |
11,8 |
140 |
17,5 |
максимальной |
18,7 |
Расход топлива в режиме ИГД, л/100 км (при средней скорости, км/ч) |
10,9(43,8) |
Максимальная скорость, км/ч на 6-й передаче |
143,5 |
Температура, °С | +18 |
Скорость ветра, м/с | 2…4 |
Давление, ГПа | 994 |
Относительная влажность, % | 66 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передач типа РК6 серийно агрегатируется с двигателем. За период редакционных испытаний мы не смогли отметить особенных преимуществ шестой передачи и ее необходимость. Она вносит некоторую неопределенность в привычный алгоритм выбора передач, очень близка по передаточному отношению к пятой передаче и эффективна лишь при скоростях свыше 120 км/ч, ощущение динамики на ней практически отсутствует. Чтобы добиться установившегося движения на максимальной скорости, пятикилометрового участка измерительной дороги нам не хватало, хорошая обгонная динамика достигается на третьей передаче. Но есть одно преимущество шестой передачи: при ее включении автомобиль имеет низкие значения расходов топлива, оценивая которые можно подумать, что на Renault Trafic стоит дизельный, а не бензиновый двигатель.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Trafic |
Поколения | Trafic III |
Модификация (двигатель) | 1.![]() |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 9 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.4 л/100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg 15.63 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg 19.61 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg 17.86 км/л |
Выбросы CO2 | 145 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.![]() |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.2 сек |
Максимальная скорость | 169 км/ч 105.01 mph |
Экологический стандарт | Euro 6b |
Соотношение мощность/вес | 14.5 кг/лс, 69.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.6 кг/Нм, 177.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 125 лс @ 3500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 78.2 лс/л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1500 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | R9M |
Объем двигателя | 1598 см397.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм
3.![]() |
Ход поршня | 79.5 мм 3.13 in. |
Степень сжатия | 15 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 7.4 л 7.82 US qt | 6.51 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1807 кг 3983.75 lbs. |
Допустимая полная масса | 2770 кг 6106.8 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 963 кг
2123.![]() |
Объем багажника минимальный | 1000 л 35.31 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2100 л 74.16 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 280 кг 617.29 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 80 кг 176.37 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4999 мм 196.81 in. |
Ширина | 1956 мм 77.01 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2283 мм
89.![]() |
Высота | 1971 мм 77.6 in. |
Колесная база | 3098 мм 121.97 in. |
Колея передняя | 1615 мм 63.58 in. |
Колея задняя | 1628 мм 64.09 in. |
передний свес | 933 мм 36.73 in. |
задний свес | 968 мм 38.11 in. |
Дорожный просвет | 160 мм 6.3 in. |
Диаметр разворота | 11.8 м 38.71 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.![]() |
Технические характеристики Рено Трафик — Бибипедия
Технические характеристики Рено Трафик: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Trafic fourgon с 2002 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.![]() |
(114)/3500 | 8.3 | 1675 |
2.0 dCi MT L2h2 | (114)/3500 | 8.3 | 1681 |
2.0 MT L1h2 | (116)/4750 | 10.3 | 1675 |
2.0 MT L2h2 | (116)/4750 | 10.3 | 1681 |
Характеристики Trafic passenger с 2000 года
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 dCi MT L1h2 | (114)/3500 | 7.7 | 1998 |
2.0 dCi MT L2h2 | (114)/3500 | 7.7 | 1998 |
2.0 MT L1h2 | (116)/4750 | 10.3 | 1851 |
2.0 MT L2h2 | (116)/4750 | 10.![]() |
1910 |
Renault Trafic — фургоны старого и нового поколений.
Renault Trafic— продукция концерна Рено. Фургоны первого поколения: дизайн, технические характеристики. Renault Trafic второго поколения — особенности конструкции.Микроавтобусы Renault Traficвыпускаются в Европе с 1981 года. Производитель — компания Renault. Существуют два поколения Renault Trafic. Первое поколение (renault trafic 1) производилось в период с 1981 до 2001 года. Производство второго поколения (Renault Trafic 2) началось в 2001 году и продолжается по настоящее время.
Renault Trafic 1
Концерн Renault освоил производство переднеприводных фургонов с середины прошлого века. Первые автомобили Trafic появились в 1980 году. К этому поколению относятся:- фургоны рамнонесущие переднеприводные;
- микроавтобусы;
- шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т;
- рамные заднеприводные бортовые грузовики и шасси с кабиной под индексом Р.
С 1985 года серия пополнилась полноприводными микроавтобусами с индексом V.Автомобили первого поколения. Они отличаются друг от друга не только типом привода: существует пять вариантов их исполнения по полной массе и грузоподъемности:
Переднеприводные фургоны:
- Т800: полная масса – 2100 кг, грузоподъемность – 800 кг;
- Т1000: полная масса – 2300 кг, грузоподъемность – 1000 кг;
- Т1200: полная масса – 2700 кг, грузоподъемность – 1200 кг.
Заднеприводные грузовые автомобили Р1300:
- грузоподъемность – 1275 (1450) кг;
- полноприводные V2550-2700;
- грузоподъемность 1150 – 1300 в зависимости от типа кузова.
Габаритные размеры:
Короткобазный фургон:
- длина – 4542 мм;
- ширина – 1905 мм;
- высота – 2018 мм с обычной крышей и 2424 мм с высокой крышей;
- полезный объем – соответственно 5,3 и 6,6 м куб;
- база 3200 мм;
- длина – 4942 мм;
- полезный объем – 6,3 – 7,8 м куб.
Вместительность микроавтобуса, выполненного на основе короткобазного фургона – до восьми пассажиров. Задние двери выполнены двухстворчатыми. Створки отрываются на 180 градусов.
Погрузочная высота:
- у фургонов – 475 мм;
- у бортовых грузовиков – 1060 мм.
Двигатели
Двигатели на автомобилях 1981 – 2001 года устанавливали продольно. Это позволило разработчикам моделей добиться хорошей нагрузки переднего моста.
Тип двигателей
Основным вариантом был карбюраторный двигатель 1,4 л мощностью 48 л. с. С 1984 года производитель приступил к установке мощного 68-сильного двигателя:
- с пятиступенчатой механической КПП;
- с трехдиапазонным автоматом.

В 1987 году была увеличена на 100 кг грузоподъемность модели Т1200. В результате модель переименовали в Т1300. Первая существенная модернизация внешнего вида Trafic произошла в 1989 году. В то время изменения коснулись капота, решетка радиатора и фар. Разработчики также улучшили конструкцию сидений, доработали шумоизоляцию кабины. Кроме того, практически у всех моделей повысили грузоподъемность на 100 кг. Автомобили получили новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400.
Компания сделала ставку на дизельный двигатель как основной. А еще через год в моделях первого поколения появились радиоприемники со встроенными в дверцы автомобиля динамиками. В это же время была улучшена внутренняя отделка машин. Первый центральный замок на продукции компании Рено был установлен в 1992 году. А на модели Т1100 появилась боковая откатная дверца.

Итак, до 1997 г. насчитывался 51 вариант исполнения машин серии Trafic (с учетом разновидностей двигателей и кузовов). В 1997 году компанией была предпринята обновить внешний вид Trafic. Но уже стало ясно, что автомобиль надо менять кардинально. Теперь у владельцев авто первого поколения появилась «головная боль»: где найти запчасти и детали к устаревшим моделям.Renault Trafic 2.
С 2001 года своим коммерческим успехом в секторе легких грузовиков концерн Renault обязан второму поколению фургона Trafic. Внешний «футуристический» вид новой модели неповторим, хотя Trafic остается достаточно простым и функциональным автомобилем с вместительным прямоугольным кузовом.
Существует пять базовых вариантов Renault Trafic второго поколения:
- цельнометаллические фургоны с полной массой до 2,8 т, одной или двумя боковыми дверцами и полезным объемом грузового отсека 5-8 м куб., разной высотой и внутренней длиной 2,4-2,8 м.;
- грузопассажирские исполнения с грузовым отсеком вместимостью 1,2 – 6,0 м куб;
- микроавтобусы на 7-9 пассажиров.
Они выпускаются с двумя вариантами колесной базы (3098 мм и 3498 мм) и двумя вариантами грузоподъемности (1,0 т и 1,2 т).
Общее количество модификаций достигает 30
За основу приняты три модели дизельных двигателей:
- 1,9 л 82 л. с.;
- 1,2 л 100 л. с.;
- 2,5 л 135 л. с.
По требованию заказчика устанавливаются:
- боковые подушки безопасности;
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер, компьютер бортовой;
- система навигации;
- буксирный крюк;
- крепления для груза на крыше авто.
Новинкой 2005 года стал семиместный грузопассажирский вариант Trafic Generation с двумя кондиционерами, подогревом сидений, боковыми надувными шторами безопасности. Модель оснащена мощной аудиосистемой и даже холодильником. Модель оснащена автоматической коробкой передач Quickshift, (вариант механической 6-ступенчатой КПП).
Автомат может управляться и в ручном режиме. Управление осуществляется посредством джойстика. С его помощью можно выбирать режим работы и переключать передачи. Информация при этом выводится на электронное табло, размещенное на приборной панели.
Технические характеристики Renault Trafic
Описание автомобиля Renault Trafic
Первое поколение микроавтобусов Renault Trafic было выпущено в 1981 году, последнему рестайлингу автомобиль подвергся в 2014 году. Данная модель пользуется высоким покупательским спросом во многих странах мира, так как обладает множеством неоспоримых преимуществ.
Среди них в первую очередь следует отметить наличие стильной, ультрасовременной не лишенной индивидуальности внешности. В носовой части выделяются крупные каплевидные фары, угол наклона лобового стекла идентичен с углом склонения капота. Двери в пассажирский отсек раздвижные, при их открытии образуется широкий дверной проем с заниженными порогами. Компоновка посадочных мест в салоне может быть разнообразной, например, рассматриваемый транспорт зачастую используется в качестве мобильного офиса, или переоборудуется в минивэн для путешествий.
Экстерьер
Прямая крыша Renault в задней части заканчивается стойками, расположенными под 90-градусным углом, их средняя часть выделена под компоновку полос задних фонарей Trafic. Арки колес слегка расширены, над порогами выполнена широкая, невысокая штамповка. Кабина имеет существенную площадь застекления, стойки лобового стекла наклонены под 45-гралдусным углом, который практически полностью совпадает с углом наклона капота. Каплевидные блоки фронтального света вытянуты в вертикальном направлении по поверхности крыльев. Свободное между варами пространство занято двумя секциями радиаторной решетки, между сетками на вертикальной перемычке помещен логотип автопроизводителя. В нижней части широкого переднего бампера сформированы раструбы воздухозаборной системы, крайние секции используются под размещение цилиндров габаритных огней. Кузов обладает размерами 4782/1904/152 мм, высота дорожного просвета – 182 мм, величина колесной базы – 3098 мм, снаряженная масса – 1851 кг, полная – 2865 кг, объем багажника – 670 литров.
Интерьер
В кабине Renault можно установить до 9 посадочных мест, каждому пассажиру в Trafic предоставляется отдельное кресло, собранное на полимерной основе и оборудованное ремнями безопасности. Если сократить количество сидений, то появится возможность установки складывающегося столика, к которому будет подведена электросеть, штекеры подключения мобильных устройств. Место водителя имеет практичное, удобное оформление. Установка селектора трансмиссии осуществлена на поверхность компактной тумбы примыкающей к консоли. В состав консоли вошел стандартный набор элементов управления по бокам ограниченных крупными вертикальными полосами воздуховодов кондиционера. Вдоль верхней части передней панели простирается неглубокий козырек накрывающий дисплей информационной системы и шкалы приборного щитка. С правой стороны передней панели выполнен подстаканник, имеется вместительная полка и бардачок.
Технические характеристики
Бензиновый вариант микроавтобуса Рено Трафик поставляется с двигателем на 116 л. сил. Он развивает 190 Нм крутящего момента, тратит на разгон до сотни 14,5 секунды, средний уровень расхода горючего составляет 10,3 литров. Дизельная модификация транспорта оснащается 114-сильным агрегатом, развивающим 290 Нм крутящего момент, средний уровень расхода топлива – 7,7 литров.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Renault Trafic 1.6 L1h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.![]() |
1985 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1981 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1985 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.![]() |
5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1981 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г.![]() |
2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1981 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1985 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.![]() |
1981 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 82 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 82 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 100 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 100 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.![]() |
5MT | 82 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L1h3 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 100 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 82 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 82 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 100 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 100 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L2h3 MT 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 82 л.![]() |
2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L2h3 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 100 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 MT 6MT Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 dCi MT L1h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon | 6MT | 114 л.с. | 2006 г. | — |
Renault Trafic 2.0 dCi MT L1h2 Базовая 6MT Fourgon | 6MT | 114 л.с. | 2006 г. | 2013 г. |
Renault Trafic 2.0 dCi MT L2h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon | 6MT | 114 л.с. | 2006 г. | — |
Renault Trafic 2.0 dCi MT L2h2 Базовая 6MT Fourgon | 6MT | 114 л.с. | 2006 г. | 2013 г.![]() |
Renault Trafic 2.0 L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 L1h3 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 L2h3 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 MT L1h2 (8 мест) Privilege 6MT Fourgon | 6MT | 117 л.![]() |
2006 г. | — |
Renault Trafic 2.0 MT L1h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon | 6MT | 116 л.с. | 2006 г. | — |
Renault Trafic 2.0 MT L1h2 Базовая 6MT Fourgon | 6MT | 116 л.с. | 2006 г. | 2013 г. |
Renault Trafic 2.0 MT L2h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon | 6MT | 116 л.с. | 2006 г. | — |
Renault Trafic 2.0 MT L2h2 Базовая 6MT Fourgon | 6MT | 116 л.с. | 2006 г. | 2013 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г.![]() |
Renault Trafic 2.5 D L1h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1981 г. | 1989 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1981 г. | 1989 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.![]() |
1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1981 г. | 1989 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.![]() |
5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1981 г. | 1989 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D SWB MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 135 л.с. | 2003 г.![]() |
2006 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 135 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi L1h3 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 135 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 135 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 135 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi L2h3 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 135 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Renault Trafic размеры — VanGuide.ru
Renault Trafic — один из самых популярных среднеразмерных фургонов в Великобритании. Покупателям предлагается на выбор две колесные базы и две высоты крыши. В статье мы приводим вам размеры Рено Трафик для всех вариантов.
Все четыре варианта имеют стандартную грузовую ширину 1662 мм, которая уменьшается до 1268 мм между колесными арками, и погрузочную высоту (высоту порога) 552 мм. Боковые грузовые двери имеют ширину 1030 мм и 1284 мм, а задние двери имеют ширину 1391 мм и 1321 мм (хотя в вариантах с высокой крышей этот показатель увеличивается до 1820 мм).
N.B. L1 = короткая колесная база, L2 = длинная колесная база, h2 = низкая крыша, h3 = высокая крыша.
Renault Trafic размерыRenault Trafic SWB размеры
Модели Renault Trafic SWB (короткая колесная база) имеют длину 4 999 мм от переднего до заднего бампера, а максимальная длина груза составляет 2 537 мм. Тем не менее, предметы длиной до 3750 мм могут быть размещены благодаря возможности сквозной загрузки (створка в перегородке, позволяющая пропускать длинные предметы в пространство для ног пассажира).
Renault Trafic LWB размеры
На Renault Trafic LWB (длинная колесная база) общая длина автомобиля и длина кузова увеличиваются на 400 мм до 5 399 мм и 2 937 мм соответственно. Максимальная длина загрузки с возможностью сквозной загрузки также увеличивается до 4150 мм.
Renault Trafic Низкая крыша размеры
Модели Renault Trafic с низкой крышей имеют длину 1 971 мм от земли до верха крыши и 1 387 мм от грузовой платформы до крыши.
Renault Trafic Размеры высокой крыши
Это увеличивается до 2465 мм от земли до крыши на высокой крыше и до 1898 мм от грузовой платформы до крыши.
Обзор размеров Renault Trafic
Объем загрузки варьируется от 5,2 до 8,6 кубических метров в зависимости от высоты крыши и колесной базы. Модели с короткой колесной базой и низкой крышей (SL) имеют объем 5,2 кубических метра; длинная колесная база, низкая крыша (LL) 6,0 куб.м.; короткая колесная база, высокая крыша (SH) имеют объем 7,2 кубических метра и длинная колесная база, высокая крыша (LH) имеют объем 8,6 кубических метра.
Технические характеристики— якорные фургоны
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Renault Trafic.
Трафик левый 29 2.0dCi 115 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,0 |
HP | 115 |
Общая длина (мм) | 5182 |
Общая высота (мм) | 2464 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3498 |
Высота загрузки (мм) | 525 |
Ширина задней двери (мм) | 1390 |
Высота задней двери (мм) | 1818 |
Длина груза (мм) | 2800 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1960 |
Высота груза (мм) | 1913 |
Объем груза (м 3 ) | 8.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1200 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3010 |
Собственная масса (кг) | 1810 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Трафик LL 29 2.0dCi 115 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,0 |
HP | 115 |
Общая длина (мм) | 5182 |
Общая высота (мм) | 1953 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3498 |
Высота загрузки (мм) | 533 |
Ширина задней двери (мм) | 1390 |
Высота задней двери (мм) | 1335 |
Длина груза (мм) | 2800 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1960 |
Высота груза (мм) | 1387 |
Объем груза (м 3 ) | 5.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1236 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2960 |
Собственная масса (кг) | 1724 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Трафик Ш 29 2.0dCi 115 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,0 |
HP | 115 |
Общая длина (мм) | 4782 |
Общая высота (мм) | 2464 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3098 |
Высота загрузки (мм) | 527 |
Ширина задней двери (мм) | 1390 |
Высота задней двери (мм) | 1818 |
Длина груза (мм) | 2400 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1960 |
Высота груза (мм) | 1813 |
Объем груза (м 3 ) | 7.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1160 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2920 |
Собственная масса (кг) | 1760 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Трафик SL 27 2.0dCi 115 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,0 |
HP | 115 |
Общая длина (мм) | 4782 |
Общая высота (мм) | 1944 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3098 |
Высота загрузки (мм) | 527 |
Ширина задней двери (мм) | 1390 |
Высота задней двери (мм) | 1335 |
Длина груза (мм) | 2400 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1960 |
Высота груза (мм) | 1387 |
Объем груза (м 3 ) | 5.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1092 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2770 |
Собственная масса (кг) | 1678 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Трафик SL 29 2.0dCi 115 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,0 |
HP | 115 |
Общая длина (мм) | 4782 |
Общая высота (мм) | 1944 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3098 |
Высота загрузки (мм) | 527 |
Ширина задней двери (мм) | 1390 |
Высота задней двери (мм) | 1335 |
Длина груза (мм) | 2400 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1960 |
Высота груза (мм) | 1387 |
Объем груза (м 3 ) | 5.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1247 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2935 |
Собственная масса (кг) | 1688 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Трафик SL27 2.0dCi 90 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,0 |
HP | 90 |
Общая длина (мм) | 4782 |
Общая высота (мм) | 1960 |
Общая ширина (мм) | 1904 |
Колесная база (мм) | 3098 |
Высота загрузки (мм) | 527 |
Ширина задней двери (мм) | 1390 |
Высота задней двери (мм) | 1335 |
Длина груза (мм) | 2400 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1960 |
Высота груза (мм) | 1387 |
Объем груза (м 3 ) | 5.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1092 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2770 |
Собственная масса (кг) | 1678 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Каковы размеры фургона Renault Trafic? – Слюисартярмарка.ком
Каковы размеры фургона Renault Trafic?
Внутренние размеры (длина) грузового отсека Renault Trafic составляют 99,9 дюйма (L1) и 115,6 дюйма (L2). Внутренняя ширина Trafic составляет 65,4 дюйма, а внешняя ширина — 89,9 дюйма. Внутренняя высота Renault Trafic составляет 54,6 дюйма (h2) и 74,7 дюйма (h3). Длина колесной базы составляет 122 дюйма (SWB) и 137,7 дюйма (MWB).
Насколько велика задняя часть Renault Trafic?
Размеры грузового отсека Renault Trafic
Вариант фургона Renault Trafic | СЛ/Л1х2 | ЛЛ/Л2х2 |
---|---|---|
Максимальная длина груза (мм) | 2 537 | 2 937 |
Максимальная высота загрузки (мм) | 1 387 | 1 387 |
Максимальная ширина загрузки (мм) | 1 662 | 1 662 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1 268 | 1 268 |
Какой длины длинная колесная база Renault Trafic?
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Длина |
---|---|---|
SWB Низкая крыша | 1960 мм | 4782 мм |
SWB Высокая крыша | 2485 мм | 4782 мм |
LWB Низкая крыша | 1960 мм | 5 182 мм |
LWB Высокая крыша | 2485 мм | 5 182 мм |
Какой ширины Renault Traffic?
1956 мм
Размеры Renault Trafic 2019
Рено Трафик Высота | 1971мм |
---|---|
Ширина Renault Trafic | 1956мм |
Длина Renault Trafic | 5399мм |
Renault Trafic Дорожный просвет без груза | 127 мм |
Колесная база Renault Trafic | 3498мм |
Сколько дизельного топлива вмещает Renault Trafic?
Renault Trafic 3 Phase 1 dCi 115 Combi 9 LWB Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |
---|---|
Расход топлива – Эконом – Город: | 8.![]() |
Диапазон: | 1232 км или 766 миль |
Емкость топливного бака: | 90 л 19,8 галлона Великобритании 23,8 галлона США |
Выбросы CO2 : | 190 г/км (Рено) |
Сколько весит Renault Trafic?
Рено / Трафик
Трафик LL 29 2.0dCi 115 | |
---|---|
Объем загрузки (м3) | 5,9 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1236 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2960 |
Собственная масса (кг) | 1724 |
Является ли Renault Trafic хорошим фургоном?
Вердикт Renault Trafic Renault Trafic — хороший выбор среднего фургона, если вам не нужна максимально возможная грузоподъемность.Обновление 2019 года приносит долгожданные улучшения с введением более мощного двигателя и автоматической коробки передач с превосходной плавностью хода.
Каковы размеры Renault Trafic?
Размеры Renault Trafic LWB На Renault Trafic LWB (длинная колесная база) общая длина автомобиля и длина кузова увеличиваются на 400 мм до 5 399 мм и 2 937 мм соответственно. Максимальная длина загрузки с возможностью сквозной загрузки также увеличивается до 4150 мм.Размеры Renault Trafic с низкой крышей
Какой высоты внутри Trafic?
Внутренняя ширина Trafic составляет 65,4 дюйма, а внешняя ширина — 89,9 дюйма. Внутренняя высота Renault Trafic составляет 54,6 дюйма (h2) и 74,7 дюйма (h3).
Каковы размеры фургона для экипажа Trafic?
Trafic также доступен как фургон для экипажа (со вторым рядом сидений) с обеими длинами кузова, но только с меньшей высотой крыши. Внешние размеры у них такие же, как у фургона.Даже в самой короткой версии Trafic достаточно места для трех европоддонов.
Какое грузовое пространство имеет Trafic?
Trafic — это небольшой фургон с множеством опций и некоторыми дополнительными функциями. Trafic имеет грузовой отсек в переборке для вставки труб и балок. Это дает вам 3750–4150 мм грузового пространства вместо 2537–2937 мм.
Renault Trafic 3 фазы 2 VAN L1H2 DCI 120 производительность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— км / ч или — миль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | — S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов: | Фургон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер.![]() | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колеса: | 309.8 см или 121.97 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 499,9 см или 196.81 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина: | 195,6 см или 70045 195,6 см или 77,01 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Высота: | 197,1 см или 77,6 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Передний мост: | 161.5 см или 63,58 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний мост: | 162,8 см или 64,09 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.
Размеры грузовых автомобилей Renault
Список галерей для фургона Renault Express
Voir nos Galeries Renault Kangoo. Пожалуйста, обратите внимание на оборудование для Renault Kangoo РАЗМЕРЫ RENAULT TRAFIC
Набор галерей для Renault Trafic Пожалуйста, обратите внимание на оборудование для Renault Trafic
Все оборудование для Renault Master %PDF-1. Renault Trafic 2700 2.0dCi 115 л.с. SWBRenault Trafic 2700 2.0dCi 115 л.с. SWB — испытан в феврале 2007 г.Дата: Пятница, 23 февраля 2007 г.Любой малотоннажный коммерческий автомобиль, которому посчастливится присоединиться к долгосрочному испытательному флоту What Van? — если нам повезет — это слово, которое мы ищем, — может рассчитывать на небольшое разнообразие как в плане загрузки, так и в плане назначения.Гламура увы обычно нет в меню. За относительно короткое время с нами наш долгосрочный Renault Trafic со стандартной крышей с короткой колесной базой побывал в таких экзотических местах, как Честер, Вулверхэмптон и Market Deeping в Линкольншире, перевозя все, от мусорных мешков, полных старой одежды, до мешков с гравием. В истинном стиле водителя фургона он подпрыгивал над бордюрами и припарковывался в едва законных местах с мигающими сигнальными огнями. ![]() У нас есть теория, что включение аварийки волшебным образом держит в страхе регулировщиков дорожного движения.До сих пор мы были правы; но следите за этим пространством. В прошлом году Trafic претерпел изменения, хотя даже самый преданный делу фургон не сразу заметит разницу между текущей моделью и ее предшественником. Как внешне, так и внутри изменения носят не более чем косметический характер. Однако загляните под металл, и это совсем другая история. Старый 1,9-литровый дизель мощностью 82 или 100 л.с. был бесцеремонно выброшен в пользу нового 2.0-литровый мощностью 90 или 115 л.с. вместо этого. 2,5-литровый дизель остался прежним, но мощность снова была увеличена со 135 л.с. до внушительных 145 л.с. Еще одним положительным шагом является переход к стандартизации шестиступенчатой коробки передач для всего модельного ряда. Trafic продается как с длинной, так и с короткой колесной базой, и клиенты могут выбрать высокую крышу вместо стандартной. ![]() Номинальная полная масса составляет 2700 кг или 2900 кг, но реальная полная масса варьируется от 2770 до 3060 кг. Наш долгосрочный автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 115 л.с. Максимальная мощность ощущается при 3500 об/мин, а пиковый крутящий момент в 214 фунт/фут достигается при 1600 об/мин. Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель оснащен системой впрыска топлива Common Rail и соответствует последним нормам по выбросам выхлопных газов Евро-4. Вы найдете дисковые тормоза на всех четырех колесах — вентилируемые спереди — и ABS с электронным распределением тормозного усилия, включенным в пакет. Передняя подвеска опирается на независимые поперечные рычаги с пружинными стойками MacPherson и использует изолированный подрамник, предназначенный для снижения вибрации. ![]() В стандартную комплектацию входит реечное рулевое управление с усилителем, обеспечивающее 3,3 оборота от упора до упора и радиус поворота от бордюра до бордюра 11,8 м. Он расширяется до 12,4 м от стены до стены. Полная масса автомобиля составляет 2770 кг, а полная грузоподъемность — 1092 кг.Наш Trafic может буксировать тормозной прицеп общей массой 2000 кг. Если что-то из вышеперечисленного кажется смутно знакомым, то это может быть потому, что вы сталкивались либо с Vauxhall Vivaro, либо с Nissan Primastar. Помимо значков и одного или двух отличий в отделке и оборудовании, они идентичны Trafic. Это благодаря совместному предприятию General Motors, материнской компании Vauxhall, и Renault; В настоящее время Renault находится у руля Nissan. Фургоны производятся в Лутоне, на крупнейшем в Великобритании заводе по производству легких коммерческих автомобилей, а также в Испании. ![]() Откройте незастекленные — и, если честно, в настоящее время довольно грязные — двойные задние двери нашего долгожителя, и вы обнаружите, что смотрите на 5,0 м3 грузового отсека. Двери можно открыть на 90° или на 165°, если вы отпустите легко открывающиеся дверные упоры. Противоскользящая полоса на краю грузовой платформы делает погрузку и разгрузку немного безопаснее. Trafic поставляется с раздвижной боковой дверью грузового отсека, а наш долгосрочный автомобиль оснащен такой же снаружи за дополнительные 250 фунтов стерлингов; все цены, указанные здесь, не включают НДС.Обе двери скрывают нескользящую ступеньку. Наш демонстратор оснащен незастекленной стальной переборкой во всю высоту. Стандартное оборудование, его наличие плюс отсутствие остекления ни в одной из дверей означает, что наш тестовый автомобиль может похвастаться довольно надежным грузовым кузовом. Однако основная причина существования переборки состоит в том, чтобы не дать грузу вылететь вперед и ударить пассажиров кабины в поясницу, если водителю придется резко затормозить. ![]() Все двери защищены от мелких царапин и потертостей панелями половинной высоты, а остальные уязвимые места — включая колесные ниши — обшиты нестандартной фанерой. Пол защищен специальным ковриком. Максимальная длина груза составляет 2415 мм. Максимальная ширина составляет 1663 мм, сужаясь до 1268 мм между задними колесными нишами, а максимальная высота — 1387 мм. Задняя погрузочная высота составляет 549 мм. Проем задней двери составляет 1320 мм в высоту и 1390 мм в ширину, а размеры боковой двери составляют 1285 мм и 1000 мм соответственно. Несмотря на то, что посадка водителя немного смещена, она остается одной из лучших, с которыми мы когда-либо сталкивались. Мы не перестаем удивляться тому, насколько удобно и расслабляюще ощущается сиденье, когда вы садитесь в него после того, как проехали, скажем, Nissan Cabstar.![]() Предлагает сумки боковой и поясничной поддержки, регулируется по высоте — рулевое колесо тоже регулируется — и дает пассажиру хороший обзор как вперед, так и по обе стороны от кабины. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию. Мало кто из пользователей будет жаловаться на то, что в трехместной кабине не хватает места для хранения вещей.Сосуды для всех мелочей и деталей, которые водители должны носить с собой, включают перчаточный ящик с крышкой и полкой под ним, еще одну полку под рулевой колонкой и вместительные корзины в каждой из дверей с молдингом, который застегнет фляжку с чаем или большая бутылка воды. После того, как вы нальете себе выпить, вас порадует наличие подстаканников на каждом конце хорошо продуманной лицевой панели — один из них можно использовать для размещения съемной пепельницы — с двумя небольшими нишами под ними в каждом случае.На приборной панели также есть крючок, на который можно повесить бумажный пакет с едой на вынос в пятницу вечером. Рядом с кнопкой аварийной сигнализации, расположенной на видном месте, рычаг переключения передач установлен на молдинге, выступающем из приборной панели, который препятствует движению по кабине. Это досадно, так как основное оправдание, предлагаемое производителями для перемещения рукояти с пола, состоит в том, чтобы облегчить водителю скольжение по кабине и безопасное выпрыгивание со стороны тротуара. Наш загруженный вкусняшками Trafic может похвастаться электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом (275 фунтов стерлингов), кондиционером (650 фунтов стерлингов), спутниковой навигационной системой (здоровенные 1250 фунтов стерлингов) и пассажирской подушкой безопасности (220 фунтов стерлингов). Радио/CD-плеером можно управлять с помощью дистанционных кнопок на рулевой колонке. Просматривая наши записи в течение первых нескольких недель работы с Trafic, мы не нашли упоминаний об отсутствии крутящего момента на низких скоростях. Это было беспокойство, которое мы выразили, когда ездили на Opel Vivaros с левым рулем — Opel является дочерней компанией Vauxhall в Европе — в 2006 году, но это не влияет на нашу долгосрочную перспективу.![]() Вместо этого мы хвалили Trafic мощностью 115 л.с. как дальнобойный, высокоскоростной крейсер с двумя проезжими частями и шоссе, счастливо несущийся час за часом. Мы были менее довольны управляемостью, чувствуя, что чрезмерное рулевое управление иногда ее портит. Однако система рулевого управления и датчики предупреждения о заднем ходе срабатывают каждый раз, когда мы пытаемся припарковаться в центре Питерборо. Шум двигателя не является проблемой, но шум ветра и дороги может стать настоящим раздражением в длительной поездке.Первое, кажется, исходит от зеркал. Мы не так критично относимся к поездке без груза, как изначально. Либо он лучше, чем мы думали, когда впервые получили автомобиль, либо мы к нему привыкли. Это, конечно, не проблема. Что касается экономии топлива, мы расходуем в среднем 37 миль на галлон, и мы быстро учимся сильно стучать по крышке топливного бака, чтобы она закрывалась после заправки; пока единственная неисправность по машине. Безопасности помогает адаптивная электронная программа стабилизации с противобуксовочной системой ASR в пакете стоимостью 400 фунтов стерлингов.Жаль, однако, что это не стандартная функция. Что касается безопасности, то Trafic оснащен дистанционным центральным замком, а на приборной панели есть кнопка, которую водитель может нажать, чтобы запереть все двери. Все они в любом случае автоматически блокируются, когда вы находитесь в пути, благодаря RAID; Противовзломное устройство Renault. Трехкнопочный пульт дистанционного управления позволяет запирать и отпирать двери кабины и грузового отсека отдельно друг от друга за дополнительные 50 фунтов стерлингов. Сначала мы думали, что центральный замок неисправен, потому что он неоднократно отказывался открыть пассажирскую дверь кабины.Мы были неправы; все, что нам нужно было сделать, это удерживать кнопку нажатой немного дольше, чтобы разблокировать ее. Боковые протирочные полоски должны помочь защитить тело от мелких повреждений, но они могли бы быть более эффективными, если бы располагались на уровне талии, а не на уровне подоконника. Интервалы обслуживания установлены на уровне 18 000 миль, а гарантия на Trafic составляет три года/60 000 миль без ограничения пробега в течение первых двух лет.Вы также получаете выгоду от пакета аварийно-восстановительных работ на дорогах в течение первых двух лет (раньше было три), но он касается только поломок, вызванных производственным браком. Гарантия на защиту от сквозной коррозии панелей кузова составляет 12 лет, также вы получаете трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие. Нам все больше нравится наш долгосрочный дизельный Renault Trafic мощностью 115 л. Он может похвастаться удобной, удобной кабиной с превосходным положением водителя, продуманным дизайном и легкодоступным грузовым отсеком, и это именно то, что вам нужно, если вы собираетесь совершать много поездок на дальние расстояния по автомагистралям.![]() |