Габаритный груз и негабаритный груз: Что считается негабаритным грузом. Размеры, ПДД

Содержание

Что считается негабаритным грузом. Размеры, ПДД

Ирина Фролова 23 марта 2018 г.

Нередко при переезде возникает проблема с транспортировкой предметов, размеры и вес которых выходят за определённые правилами перевозки рамки. Такие типы грузов относятся к негабаритным, и любые операции с ними должны выполняться в соответствии с требованиями пунктов ПДД и нормами законодательства.

Оглавление

  1. Какие применяются регулирующие документы
  2. Основные правила перевозки негабаритных грузов
  3. Что считается негабаритным грузом
  4. Каковы размеры негабаритного груза для перевозки
  5. Общие требования к негабаритным перевозкам

Общие понятия ПДД о транспортировке

Действующие ПДД особенностям транспортировки негабаритных и опасных грузов отвели целый раздел 23. Он включает в себя 5 пунктов, которые максимально полно предусмотрели все вероятные ситуации, способные возникнуть при автотранспортных перевозках.

Основные положения Правил следующие:

  • Пункт 23.1 определяет разрешенную величину массы подлежащего доставке груза.
  • Пункт 23.2 даёт водителю общие рекомендации по способу его расположения в кузове и крепления.
  • Пункт 23.3 указывает, когда именно допускается транспортировка грузов. Он состоит из 5 абзацев, соблюдение требований которых обязательны.
  • Пункт 23.4 определяет общие понятия и критерии негабаритного и крупногабаритного груза.
  • В пункте 23.5 указаны разновидности грузов и автотранспорта, требующие оформления специального разрешения на осуществление перевозки.

При несоблюдении любого из пунктов ПДД инспекторы могут не только наложить административный штраф, но и приостановить эксплуатацию транспорта.

Какие применяются регулирующие документы

В пределах РФ перевозка негабарита регулируется множеством нормативных актов. Помимо непосредственно ПДД, к ним относятся:

  • Постановление правительства №272 от 15. 04.2011 года;
  • Приказ Министерства транспорта №258 от 24.07.2012 года;
  • Приказ Минтранса №7 от 15.01.2015 года.

Указанные выше документы дают исчерпывающую информацию о порядке доставки негабарита: начиная от рекомендаций по его погрузке и размещению, и заканчивая требованиями по выбору оптимального следования, в зависимости от категории и типа перевозимых ТМЦ.

Основные правила перевозки негабаритных грузов

От соблюдения правил транспортировки зависит целостностью самого груза, безопасность транспорта и остальных участников движения. Поэтому чрезвычайно важно соблюдать все рекомендации — это позволит обеспечить безопасность и быструю доставку.

  • При доставке тяжеловесного негабарита необходимо учитывать значение допустимой нагрузки на оси автомобиля.
  • Важно учитывать соответствие массы груза и максимальной грузоподъёмности автомобиля. При перегрузке авто увеличивается износ двигателя, рамы, шасси и колёс, снижается эффективность работы рулевого управления. Это создаёт риск аварии.
  • Качеству крепления и расположению груза в кузове также следует уделить максимум внимания. При его неустойчивом положении возникает риск падения груза или опрокидывания транспортного средства.
  • Перевозимые предметы при доставке не должны загрязнять окружающую среду и дорожное полотно, быть источниками повышенного шума.
  • Недопустимо закрытие грузом или его частью светоотражающих и световых приборов, номерных знаков автомобиля.

Доставку крупногабаритного груза должны выполнять специализированные компании — только в этом случае можно быть уверенным в её оперативности и безопасности. Грузовое такси «Газелькин» предлагает транспортировку негабарита различными видами автотранспортной техники. Опыт и профессионализм сотрудников компании является гарантией высокого качества выполнения работ.

Что считается негабаритным грузом

К нему причисляются типы грузов, размеры и вес которых превышают установленные ПДД значения, применяемые в отношении допустимых к перевозке предметов. Опираясь на российские законы, к грузам этого типа можно причислить следующие:

  • выступающие спереди и сзади автотранспорта больше чем на 100 см;
  • выступающие по краям автомобиля свыше чем на 40 см.

Расчет ведётся вне зависимости от габаритов самой машины. Таким образом, если при перевозке на малотоннажном грузовике выступающий за его пределы груз будет определён как негабаритный, при транспортировке его длинномером он будет относиться к обычному типу грузов.

Каковы размеры негабаритного груза для перевозки

Руководствуясь положениями ПДД, транспортировка предметов без сопровождения возможна только при следующих габаритах грузового автотранспорта (как гружёного, так и нет):

  • высоте не более 4 метров;
  • длине до 20 метров;
  • ширине до 2,55 метра.

С учётом размеров кабины и шасси грузовых автомобилей, вместимость стандартного транспорта функционально ограничена следующими габаритами:

  • высотой в 2,55 м;
  • в длину 13,6 м;
  • в ширину 2,55 м.

Груз любого типа, своими размерами выходящий за указанные рамки, причисляется к негабаритному. К нему относится выступающий на указанные выше величины полностью или отдельными частями груз.

При транспортировке негабарита необходимо использование специального опознавательного знака «Крупногабаритный груз».

Общие требования к негабаритным перевозкам

Поскоку транспортировка негабарита относится к технически сложным, а в ряде случаев и опасным процессам, к ней предъявляется ряд требований, соблюдение которых обязательно:

  • при размещении в кузове груза нужно исключить затруднение им обзора;
  • необходимо обеспечить надёжное крепление груза в кузове, чтобы избежать его самостоятельно передвижения и опрокидывания грузовика;
  • при транспортировке груз не должен затруднять или ограничивать управление транспортом;
  • запрещается загораживание грузом световых приборов автомобиля.

Компанией «Газелькин» соблюдаются все требования по транспортировке крупногабаритных грузов, а также нормативы по ведению такелажных работ. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в быстрой и безопасной доставке.

Какие грузы относятся к категории негабаритных

Важность перевозок переоценить невозможно. Объектом транспортировки могут являться различные виды товаров – продукты питания, мебель, топливо, песок, бумага, строительные материалы. Есть и такие товары, которые называются негабаритными грузами. Это продукция, которая имеет увеличенные размеры или вес по отношению к стандартным отправлениям.

Виды негабаритных грузов

Крупногабаритные. К данному виду относят такие грузы, в которых один или несколько параметров превышают стандартные размеры, установленные в нормативных документах. Так, ширина изделия не должна превышать 2,55 м, длина – 20 м, высота – 4 м. Общая масса груза вместе с транспортным средством должна составлять не более 38 т. Груз, который выходит за рамки хотя бы одного из этих значений, считается крупногабаритным.

Длинномерные. Это груз, длина которого превышает нормативное значение, из-за чего он выступает за пределы заднего борта на 2 и более метра.

Тяжеловесные. Это такие негабаритные грузы, масса которых превышает допустимое по нормам значение массы перегруза на одну ось или на все транспортное средство.

Примеры негабаритных грузов

Чаще всего в сфере грузоперевозок встречаются такие негабаритные грузы, как строительная техника (спецтранспорт, кран-балки, экскаваторы), промышленное оборудование (трансформаторы, прессы, реакторы, котлы, турбины), мобильные заводы, лесозаготовительная и сельскохозяйственная техника (тракторы, сеялки, комбайны, опрыскиватели), оборудование для аэропортов, медтехника, автобусы, валочно-пакетирующие машины, форвардеры и прочие изделия.

Особенности перевозки негабаритных грузов

Перевозка всех видов негабаритной продукции должна соответствовать определенным критериям. В частности, ряд требований касается самого транспортного средства, на котором будет происходить доставка изделия. В обязательном порядке оно должно оснащаться регистрационными знаками и опознавателями.

Для каждого конкретного груза должны быть рассчитаны предельные значения нагрузки на автомобильную ось. Поскольку сам транспорт, который перевозит товары, является достаточно габаритным средством передвижения, важно чтобы он не создавал помех остальным участникам дорожного движения. В соответствии с этим разрабатывается оптимальный маршрут следования груза. Сам же негабарит должен размещаться так, чтобы не препятствовать хорошему обзору водителя и не нарушать устойчивость автомобиля. Таким образом, транспортируемые изделия не должны затруднять процесс управления транспортным средством, поэтому этап выбора подходящего средства перевозки очень важен. Также при транспортировке товара на особом контроле должно держаться качество и грамотная эксплуатация средств фиксации, крепления и расположения груза.

Универсальные полуприцепы, подстраивающиеся под габаритный или негабаритный груз – Основные средства

Получение разрешения на перевозку – важная часть бытия перевозчика негабарита, отнимающая деньги и годы жизни.

Перевозки сверхтяжелых грузов случаются нечасто, и техника для них нужна соответствующая, не подходящая на каждый день, а львиную доля тяжелых габаритных и негабаритных грузов составляют машины и неделимые грузы весом от 40 до 140 т. Поэтому для перевозчика представляют живой интерес транспортные средства в этом диапазоне грузоподъемности и в порожнем состоянии соответствующие требованиям к размерам и массе, чтобы хотя бы для следования к месту загрузки оставаться в габарите и не испрашивать разрешений. Для России эти требования включают максимальную длину автопоезда 20 м, ширину 2500 мм и массу до 48 т.

Сочетание грузоподъемности и массогабаритных характеристик – не единственное решение универсальности, или многофункциональности. Многофункциональность транспортным средствам придают также ряд технических решений и дополнительное оборудование. Прежде всего это раздвижение погрузочной площадки в длину, ниши для колес, ниша для экскаваторного ковша, гусаки, уширители, стойки, борта и т.

д., позволяющие подстраивать одно и то же транспортное средство под грузы различного характера, формы и размеров.

Так, у компании Goldhofer есть в этой области специальные предложения для российского рынка. Во-первых, это полуприцеп STZ с числом осей от 3 до 7–8 и грузоподъемностью 40–140 т. Полуприцеп спроектирован так, чтобы длина автопоезда не превышала 20 м, а ширина – 2500 мм. Во-вторых, это модульные системы серии THP-ET, выпускаемые специально для России. Основная особенность и преимущество модульных систем именно в их модульности, т. е. возможности собрать из отдельных стандартизованных блоков самоходное, прицепное или полуприцепное транспортное средство под конкретный груз. Можно, например, собрать полуприцеп в составе гусака, модуля с 2 осевыми линиями, площадки, модуля с 4 осевыми линиями. Или, например, убрать площадку и собрать полуприцеп с гусаком и модулями с 2 и 4 осевыми линиями и поставить груз сверху на площадку модулей. Эта же конфигурация может работать с опорно-поворотными столами и перевозить длинномерные балки. Данный модульный прицеп и представляет собой универсальное средство, способное охватить гамму грузов от 40 до 140 т, а в специальных версиях грузоподъемность может быть увеличена до 200 т.

К другим особенностям модулей относится вариативность по числу осей от 2 до 6, независимая гидравлическая подвеска, как на тяжелых модульных транспортных средствах, односкатная ошиновка размером R19,5, что делает движение на строительных площадках и на подъездах к ним более уверенным, чем на колесах R17,5, габаритная ширина 2500 мм. Возможности модульного транспортного средства расширяют различные площадки, такие как универсальная площадка, представляющая собой балку «под брюхо» с 3-ступенчатой системой раздвижения в стороны, за счет чего габаритная ширина увеличивается до 3390 мм, что позволяет, например, перевозить буровую установку «под брюхо» либо ставить на площадку полностью на гусеницы. Предлагают также низкорамную площадку для перевозки трансформаторов, бочковозную площадку, которая может трансформироваться в экскаваторную балку «под брюхо». Также модульное транспортное средство можно использовать в качестве балковоза с установленным на задний модуль опорно-поворотным столом и системой гидромеханической передачи поворотного момента и таким же опорно-поворотным столом на тягаче. Возможны и другие конфигурации под конкретный груз.

Компании Scheuerle и Nicolas предлагают в качестве универсального решения для перевозки техники и неделимых грузов максимальной длиной 40 м раздвижной полуприцеп-тяжеловоз серии SuperFlex ST. Scheuerle поставляет исполнения с числом осей от 5 до 8, Nicolas – с числом осей от 3 до 8. С помощью телескопической системы платформа раздвигается на 8,5 м при однократном раздвижении и на 17 м при двухкратном. Полуприцепы оснащены гидравлической подвеской с маятниковыми осями и двускатной ошиновкой R17,5 или R19,5 по 4 колеса на осевую линию. Нагрузка на осевую линию – до 14 т. Таким образом, полная грузоподъемность полуприцепов – от 40 до 112 т. Для размещения и крепления груза на платформе предусмотрены выдвижные уширители, стойки, монтажные петли.

Другое универсальное решение от Scheuerle и Nicolas для перевозки габаритных и негабаритных грузов – полуприцепы EuroCompact G3 модульного типа. У них много общего с тяжелыми модульными транспортными средствами: транспортное средство собирают под конкретный груз из стандартизованных компонентов. У G3 также гидравлическая подвеска с маятниковыми осями. На выбор перевозчика прицепные гусаки, тележки-долли с числом осей от 1 до 3, задние тележки с числом осей от 3 до 5 и нишей для экскаваторной стрелы, различные площадки: развижная и нераздвижная ровная площадка с уширителями, балка «под брюхо» с уширителями, ровная площадка с минимальным дорожным просветом, портальная площадка, или рамка, а также специальные площадки, исполняемые под заказ. В максимальной комплектации с 3-осной тележкой-долли, площадкой и 5-осной задней тележкой грузоподъемность полуприцепа – 90 т.

Компания INDUSTRIE COMETTO S.p.A. не сторонится многофункциональных решений и предлагает линейку полуприцепов для перевозки негабаритных и габаритных грузов. Во-первых, это полуприцепы-балковозы серии FLAT-BED с раздвижной платформой, системой гидромеханического поворота осей и гидравлической или пневматической подвеской. Максимальная грузоподъемность 5-осного исполнения – 84 т. Полуприцеп применяют, когда вес груза не требует большого числа осей и нет ограничений по высоте.

Во-вторых, это низкорамные полуприцепы серии 4 с числом осей от 4 до 8, одинарным или двойным раздвижением платформы. Полуприцепы поставляют в исполнениях с габаритной шириной 2540, 2750 и 3000 мм. Их универсальность по сравнению с балковозами благодаря возможности установки трапов позволяет возить более широкий спектр грузов, в том числе самоходную технику, когда нет нужды возить длинномерные конструкции. У них также ниже погрузочная высота по сравнению с балковозами, что особенно важно, если есть ограничения по высоте.

В-третьих, это модульные полуприцепы серии 0 или MS, выбираемые в зависимости от ширины и веса груза. Модули стыкуются между собой и с дополнительным оборудованием. Для перевозки длинномерных конструкций используют опорные балки, моноблочные или раздвижные. Балки могут быть заменены на площадки различных типов, балку «под брюхо», специальные захваты для перевозки самонесущих конструкций, опорно-поворотные столы.

В-четвертых, это полуприцепы серии 2 с минимальной погрузочной высотой и специфической конструкцией платформы и задней тележки с уникальной системой поворота осей. Они допускают возможность модульной компоновки – можно изменять число осей тележки и варьировать длину платформы. Из всех перечисленных полуприцепов серия 2 наиболее оптимальна для перевозки цилиндрических длинномерных конструкций большого диаметра.

Если говорить об универсальных полуприцепах, то одними из ярких представителей с обозначенной характеристикой являются полуприцепы ОАО «Уралавтоприцеп» – ЧМЗАП 9906-038-БАК, ЧМЗАП 99064-081-КШТ, ЧМЗАП 938530-037-УК2, ЧМЗАП 99903-035-Т. В первую очередь многое зависит от параметров грузовой платформы – во всех представленных моделях она ровная. Именно это качество площадки позволяет говорить о ее универсальности: на ровной поверхности можно разместить любой груз. Многое зависит и от ширины платформы, у каждой из моделей она разная и может меняться двумя способами: либо с помощью разного вида уширителей, либо с помощью коников. Так, у ЧМЗАП 9906-038-БАК ширина платформы составляет 2428 мм, но благодаря раздвижным коникам может увеличиться до 3540 мм. У ЧМЗАП 99903-035-Т ширина с помощью выдвижных уширителей меняется от 2440 до 2960 мм. А в модели ЧМЗАП 99064-081 КШТ площадка равна по ширине 2500 мм, при разложенных уширителях – 3000 мм. И, наконец, ЧМЗАП 938530-037-УК2 за счет поворотных уширителей увеличивает ширину своей платформы от 2000 до 2950 мм.

Следующим важным параметром, который говорит об универсальности техники, является наличие бортов или коников. Первые позволяют контролировать различные строительные грузы, вторые используются для удобства перевозки труб или леса, а также другого непалетируемого груза.

Такие возможности есть в моделях ЧМЗАП 9906-038-БАК и ЧМЗАП 99064-081 КШТ. Причем у ЧМЗАП 9906-038-БАК есть возможность откидывать, снимать и регулировать борта.

От длины платформы зависит, какие транспортные задачи можно выполнить на данной технике. Есть модели, которые могут увеличить свою длину в несколько раз: у модели ЧМЗАП 99903-035-Т длина может варьироваться от 10 700 до 17 040 мм.

При передвижении по дорогам общего пользования каждый полуприцеп должен соответствовать габариту и по высоте. От этого фактора зависит, какой высоты объект можно перевозить.

У ЧМЗАП 9906-038-БАК высота платформы 1740 мм, это высокораманый полуприцеп.

ЧМЗАП 9906-4-081 КШТ имеет высоту погрузочной платформы 1150 мм и принадлежит к классу среднерамных полуприцепов. К низкорамным относятся ЧМЗАП 93853-037-УК2 (885 мм) и ЧМЗАП 99903-035-Т (975 мм). Соответственно чем ниже будет грузовая платформа, тем больше разбег по высоте перевозимого груза.

Масса перевозимого груза, пожалуй, основной фактор при выборе полуприцепа, и завод ЧМЗАП производит раздвижные полуприцепы-тяжеловозы, которые способны перевозить груз массой 80 т и более. Таким полуприцепом, например, является модель ЧМЗАП 99905-010, оснащенная семью осями.

По желанию заказчика на заводе ЧМЗАП возможно производство многоосных полуприцепов с количеством осей больше семи. Преимуществом прицепной техники от ЧМЗАП является собственное производство наиболее важных узлов прицепов и полуприцепов. Прицепная техника ЧМЗАП по своим параметрам соответствует европейским стандартам.

Универсальное решение от ООО «Тверьстроймаш» – раздвижные полуприцепы серии Extendable. Эти тралы пользуются большим уважением у перевозчиков негабарита. Завод предлагает полуприцепы с числом осей от 2 до 6 и раздвижением платформы до 19 м. Раздвижение по ширине решено с помощью выдвижных оцинкованных уширителей грузовой платформы. Такие уширители уже входят в базовую комплектацию полуприцепов и прицепов «Тверьстроймаш» практических всех серий.

Для дополнительного снижения высоты и большей устойчивости колесной техники при перевозке «Тверьстроймаш» рекомендует клиентам исполнение с нишами для колес на грузовой платформе. Такие ниши могут закрываться, образуя ровную площадку, и в таком положении на полуприцепе можно перевозить гусеничную машину или любой неделимый груз. Универсальность придает и специальное исполнение гусачной части ломаной формы. В базовом исполнении она имеет угол 90°, а в таком специальном – угол изменен. Таким образом, появляется возможность транспортировать неделимые грузы, а также установить на платформу вторую единицу техники – с частичным заездом на гусак. Из дополнительных опций, добавляющих универсальности транспортным средствам «Тверьстроймаш», можно отметить выдвижные стойки – с ними намного удобней и безопасней становится перевозка труб, леса, других длинномерных делимых грузов, – а также борта грузовой платформы в различном исполнении. Особое внимание заслуживает модель 99393H-E60 – раздвижной полуприцеп повышенной проходимости. Грузовая платформа такого полуприцепа в габарите, а выдвижные уширители позволяют при необходимости увеличить ее ширину до 3150 мм.

Конструкторы завода SPECPRICEP применяют решения, обеспечивающие универсальность полуприцепов. В частности, это система раздвижения, благодаря которой при транспортировке габаритных грузов или при отсутствии загрузки машина может передвигаться в собранном виде, а значит, нет необходимости оформлять разрешения. При этом для удобства регулировки длины платформы на промежуточных стадиях раздвижения (каждые 0,5 м) посредством пневмопривода производится ее блокировка. Таким образом, «подогнать» габариты полуприцепа под конкретный груз не составляет труда.

Принципиальное отличие раздвижной рамы полуприцепов SPECPRICEP от отечественных и зарубежных аналогов заключается в том, что она является несущим элементом конструкции и позволяет распределить на себя часть нагрузки. Такой результат достигается за счет использования в ее производстве стали повышенной прочности (не ниже 700 МПа).

Одна из последних разработок SPECPRICEP в этом модельном ряду – раздвижной 5-осный полуприцеп для перевозки крупногабаритных неделимых грузов. Длина раздвижной рамы этой машины изменяется от 11,1 до 18 м. В собранном положении полуприцеп способен перевозить груз массой до 63 т, а в раздвинутом – до 45 т.

Задача по транспортировке грузов нестандартной длины в тяжелых условиях эксплуатации, когда на выдвижную раму приходится особенно большая нагрузка, решена конструкторами компании с помощью съемной вставки на раме полуприцепа. Это делает конструкцию более жесткой и позволяет ей выдерживать более высокие нагрузки при удлинении рамы. Когда вставка не используется, ее можно разместить поверх коробки площадки.

При разработке полуприцепов для грузов, негабаритных по ширине, SPECRPICEP использует вставные или выдвижные уширители, дающие дополнительные 0,6 м, а также раздвижение в ширину самой рамы полуприцепа. Очень востребованы высокорамные полуприцепы со съемными или откидными бортами, которые имеют высоту до 550 мм и позволяют при необходимости использовать ту же платформу со стойками (кониками).

Безграничные возможности транспортировки предоставляют модульные большегрузные системы SPECPRICEP. Каждый такой полуприцеп собирается из частей-модулей: отстегивающегося гусака, передней тележки, грузовой платформы и задней тележки. Элементы различаются по числу осей, размерам и грузоподъемности и могут быть соединены между собой, а также с гидравлическим гусаком в любом количестве и сочетаниях. Составленные из таких частей модульные системы позволяют перевозить грузы массой до 400 т без ограничений по длине и ширине.

* * *

Таким образом, в качестве универсальных транспортных средств в диапазоне грузоподъемности 40–140 т производители предлагают два основных варианта: моноблочные полуприцепы с набором опций для перевозки тяжелой техники и неделимых грузов и полуприцепы модульного типа, собираемые под конкретный груз из стандартизованных элементов, а также с набором опций для фиксации груза. Основное достоинство этих решений помимо технических – соответствие требуемым габаритам и нагрузкам в порожнем состоянии, что позволяет им выдвигаться к месту загрузки без разрешения на перевозку негабаритного груза.

Негабарит: что считается негабаритным грузом?

В процессе доставки различных объектов организации или частные лица могут столкнуться с таким понятием, как негабарит или негабаритный груз.

Масса или другие параметры таких объектов не вписываются в рамки, определенные действующими нормами грузоперевозок, поэтому процесс их транспортировки регулируется отдельными предписаниями ПДД и законодательными требованиями.

Каковы размеры негабаритного груза?

Классифицировать груз, как негабарит, можно по установленным параметрам:

  • Высота автопоезда с грузом превышает значение 4 метра.
  • Ширина автопоезда с грузом — больше 2,55 метров.
  • Прицепная платформа с размещенным на ней грузом имеет длину больше 20 метров.

Такие нормы применяются по отношению к транспортному средству любого типа, вне зависимости от его габаритов. В итоге предмет, который при перевозке на автотранспорте небольшой грузоподъемности классифицируется как негабаритный, при применении длинномерных полуприцепов переходит в категорию обыкновенных грузов.

Регулирующие документы

На территории РФ перевозка негабаритных грузов выполняется в соответствии с нормами, перечисленными в отдельном разделе действующего свода ПДД. Это раздел под номером 23, который состоит из пяти основных частей, где максимально полно раскрыты и рассмотрены все возможные ситуации, сопутствующие процессу грузовых автоперевозок:

  • Допустимые параметры веса транспортируемого объекта регламентируются подразделом 23.1.
  • Общие рекомендации о том, как правильно расположить груз на платформе или в кузове и обеспечить ему надежную фиксацию, перечислены в подразделе 23.2.
  • В каких ситуациях и когда разрешается перевозка грузов, рассмотрено в подразделе 23.3.
  • Параметры негабаритных и тяжеловесных грузов и прочие общие понятия раскрыты в подразделе 23.4.
  • При каких особенностях груза и типе автотранспорта нужно спецразрешение на выполнение перевозки рассматривается в подразделе 23.5.

Помимо требований ПДД, транспортировка негабарита также регулируется различными нормативными актами, в частности:

  • Постановление правительства за номером 272 (датировано 15. 04.2011).
  • Приказ Минтранса РФ за номером 7 (датирован 15.01.2015).
  • Приказ Минтранса за номером 258 (датирован 24.07.2012).

Перечисленные акты подробно раскрывают процесс организации транспортировки негабаритных объектов, а требования ПДД регулируют сам процесс перевозки. Следование установленным правилам позволяет упредить штрафные санкции и возможность введения временного запрета на использование транспортного средства.

Правила перевозки негабаритных грузов

Действующие требования, предъявляемые к перевозке различных негабаритных объектов, применяются для того, чтобы обеспечить безопасность не только для транспорта, выполняющего доставку, но и для всех участников автодорожного движения, а также оградить транспортируемый объект от возможных повреждений в пути. В числе основных правил можно выделить следующие требования:

  • При транспортировке тяжеловесных предметов учитывается величина допустимой осевой нагрузки.
  • Грузоподъемность транспорта должна соответствовать массе перевозимого груза.
  • Предмет максимально надежно крепится на платформе, что позволяет упредить риск его падения в пути или опрокидывание автомобиля в результате чрезмерной нагрузки.
  • Доставляемые изделия (техника, оборудование и прочее) не должны быть причиной интенсивного шума или загрязнения дорожного полотна. Также не допускается их негативное влияние на окружающую среду.
  • Световое оборудование, светоотражающие элементы и номера автомобиля не должны загораживаться грузом.

Общие требования к негабаритным перевозкам

Помимо тщательного подбора транспорта, качественной фиксации и оптимального размещения груза, нужно также придерживаться ряда других требований:

  • Оформление спецразрешений.
  • Полное соблюдение разработанного маршрута, без превышения скорости во время движения.
  • Применение предупреждающих знаков.
  • Соблюдение запрета на езду во время гололеда или в случае плохой видимости.

Сколько стоит перевезти негабарит?

Назвать точную стоимость такой услуги нельзя, поскольку цена формируется под воздействием многочисленных факторов: расстояние транспортировки, специфика груза, необходимость реализации дополнительных работ, особенности маршрута и прочее.

Одним из лидеров в сфере перевозки негабаритных грузов является компания «ФРАМ», которая предоставляет широкий комплекс услуг и владеет собственным автопарком, выполняя доставку на самых выгодных условиях. Чтобы получить ваше индивидуальное предложение по стоимости перевозки, свяжитесь с нашей компанией по контактному телефону или оставляйте заявку в онлайн-форме на официальном сайте.

На сколько метров может выступать негабаритный груз – geroauto опытный перевозчик грузов по россии

ПДД 2017: перевозка длинномерных грузов

 

Прежде, чем говорить о способах и правилах перевозки длинномерных грузов автомобильным транспортом разберемся в понятиях.

Длинномерный груз — это конструкции или отдельные части, которые по длине превышают 20 м, нависают над транспортным полотном более чем на 2 м. Такие конструкции не могут быть разобраны на меньшие элементы.

Это основные нормы, на основе которых созданы требования к размещению и креплению длинномерных грузов. Соблюдая их вы избежите штрафов при перевозе негабаритного груза автотранспортом.

Размер длинномерных объектов транспортировки определяют при помощи рулетки или дальномера. По правилам, объекты транспортировки длинномерного типа для нужд производств допустимо перемещать только с помощью спецтранспорта со специальным креплением, опознавательными знаками.

Для легковых автомобилей также есть способ перемещения длинномерных грузов. Объект транспортировки не закрывает обзор дороги, не снижает управляемость транспортом. Во время укладки объекта транспортировки нужно определить центр тяжести. В случае, когда объект транспортировки выступает более чем на 1 м от переднего или заднего края легкового транспорта, нужно установить знак «Крупногабаритный груз».

Требования к складированию и перевозке длинномерных грузов

На длинномерные объекты транспортировки с длиной более 20 м нужно получить разрешение, оно нужно для соблюдения техники безопасности на дороге во время транспортировки. В случае, когда длина от 24 до 30 м объекты транспортировки должны сопровождать автомобили сотрудников Госавтоинспекции. В этом случае обязательно используют знаки.

Соблюдение правил подъема и перемещения длинномерных грузов также важно, так как от этого зависит правильность закрепления объекта транспортировки, безопасность дальней перевозки. Для таких работ используют технически исправные грузоподъемные механизмы. Выбирать их нужно исходя из параметров грузоподъемности, веса товара для транспортировки. Такие работы могут выполнять только аттестованные стропальщики, которые прошли обучение, знают правила строповки длинномерных грузов.

Территорию, на которой идут работы нужно оградить запрещающими знаками. Во время погрузочно-разгрузочных работ никто из работников не должен находиться на платформе. Также нужно гарантировать безопасность спуска — установить лестницу или стационарную эстакаду. Каждый работник должен иметь каску, рукавицы, спецодежду.

Типы длинномерных грузов и способы их зацепки и подъема

О том, какой груз считается длинномерным мы рассказали. Теперь приведем типы этих объектов транспортировки:

В строительно-монтажной сфере:

  • краны башенного типа

  • сваи

  • плиты перекрытий и покрытий

  • железобетонные конструкции

  • перемычки

  • пиломатериалы

  • лестничные марши

  • стропила

Есть определение, согласно которому длинномерные грузы укладывают пирамидой — в основании крупные и массивные, а вверху самые короткие и мелкие. Чтобы закрепить длинномерный объект транспортировки используют ремни, лебедки и тросы.

Какие длинномерные грузы перевозятся с прицепами роспусками

Есть особый тип длинномерных объектов транспортировки, который перевозят с помощью специального подвижного состава. Это лесоматериалы, прокат различного профиля, трубы и другие длинные детали и элементы. Чаще всего для перевозки таких грузов используют автопоезда, которые состоят из тягача с прицепом или специальным полуприцепом-роспуском.
Для перевозки длинномерных грузов (лесоматериалы, трубы, прокат различного профиля) применяют специализированный подвижной состав. Наиболее распространен метод перевозки в автопоездах, состоящих из тягача с прицепом или полуприцепом-роспуском. Использование такого средства транспортировки может несколько повлиять на стоимость грузоперевозок, однако это устранит возможность появления ДТП и штрафов от сотрудников ГИБДД

 

Перевозки негабаритных грузов | Железнодорожные перевозки грузов по России, Средней Азии, Китаю и Ближнему Востоку. ТЭК Желдоринтеграция

Большинство грузов бытового и производственного назначения, доставляемых железнодорожным и автомобильным транспортом, удовлетворяют требованиям правил перевозок грузов железнодорожным (ЖД) и автотранспортом в части габаритов и считаются габаритными. Однако существует ряд грузов, габариты которых, по тем или иным причинам превышают указанные в правилах размеры, такие грузы являются негабаритными.



Тяжеловесные грузы готовы к отправке по жд

Доставка негабаритов и тяжеловесных изделий всегда сопровождается дополнительными сложностями и требует индивидуального подхода. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в реализации таких грузоперевозок, поэтому оперативно организуют каждый этап:

  • выезд специалиста для оценки негабаритности,
  • разработку и согласование схемы погрузки,
  • подбор подвижного состава,
  • профессиональную погрузка и крепление груза аттестованными специалистами,
  • комиссионную сдачу в кратчайшие сроки.

Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом

Перевозка грузов Железнодорожным транспортом регламентируется Правилами перевозок железнодорожным транспортом, техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми МПС России и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств – участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Груз считается габаритным, если ни одна из его частей, в том числе его упаковка и крепление, не выходят за очертания габарита погрузки после его погрузки на открытый подвижной состав, при нахождении вагона на прямом и горизонтальном участке ЖД пути. Продольные оси путей и подвижного состава, при этом должны совпадать в вертикальной плоскости.



Негабаритный груз — башенный кран, погружен и готов к отправке

Груз считается негабаритным, если при указанных условиях, превышены пределы габарита погрузки, или выход за очертания габарита погрузки в кривых превышают геометрический вынос расчетного вагона.

При определении габаритности груза, высота рассчитывается от уровня верха головок рельсов (УГР)

Установлены 3 зоны негабаритности груза:

  • зона нижней негабаритности расположена на высоте от 380мм до 1400мм от УГР, при расстоянии от оси пути 1626-1760мм и на высоте от 1230мм до 1400мм от УГР, при расстоянии от оси пути 1761-2240мм;
  • зона боковой негабаритности расположена на высоте от 1400 до 4000мм от УГР;
  • зона верхней негабаритности расположена на высоте от 4000 до 5300мм. от УГР.

Кроме того, для более точного определения условий пропуска грузов верхней негабаритности на двухпутных линиях дополнительно вводится условная зона совместной боковой и верхней негабаритности на высоте от 4000 до 4603 мм при расстоянии от оси пути 1625 мм до границы зоны верхней негабаритности.

В свою очередь, для указанных зон негабаритности установлены степени негабаритности, в зависимости от превышения очертания габарита погрузки:

  • нижняя негабаритность — шесть степеней,
  • боковая негабаритность — шесть степеней,
  • верхняя негабаритность — три степени.

Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом регламентируется специальной «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов», Утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г. с изменениями от 22 января 2004 г.

Груз считается габаритным при перевозке автомобильным транспортом, если габариты Транспортного Средства (ТС) с грузом не превышают Д=22000мм, Ш=2550мм, В=4000мм, и общая масса ТС с грузом не превышает 38000кг. Если один из параметров ТС с грузом, превышает указанные величины – требуется разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза. Перевозка негабаритного груза без соответствующего разрешения карается постановкой ТС на штраф стоянку, с наложением на должностных и юридических лиц немалых штрафов. Водитель, при этом лишается прав на управление транспортным средством.

Следует учитывать, что масса наиболее распространенных ТС составляет 17000-22000кг (масса тягача и полуприцепа), габариты же грузовых платформ полуприцепов-тяжеловозов (тралов), перевозящих, негабаритные грузы весьма разнообразны и находятся в диапазонах Д=6000-13000мм (некоторые из них раздвигаются до 22000мм), Ш=2500-3200мм, В=450-1200мм. При этом самые короткие из них имеют, как правило, пониженную высоту грузовой платформы, ограниченную по длине специфической конструкцией, и предназначены для перевозки колесной и гусеничной техники. Полуприцепы-тяжеловозы с длиной платформы 8000-13000мм (в том числе и раздвижные) имеют погрузочную высоту 850-900мм, обладают большей универсальностью и предназначены для перевозки, как дорожно-строительной техники, так и для перевозки разного рода негабаритных конструкций. Полуприцепы-тяжеловозы с высотой погрузочной платформы 1100-1200мм предназначены для перевозки техники по бездорожью.

Негабаритный груз и правила его перевозки

Перевозка негабаритных грузов должна учитывать нагрузку на оси автотранспорта, которая не должна превышать установленных заводом-изготовителем величин. Водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние провозимого груза во избежание его падения и создания помех движению.

Перевозка негабаритных грузов разрешается, если:

  • негабаритный груз не ограничивает обзор водителю;
  • негабаритный груз не затрудняет управление и не нарушает устойчивости транспортного средства;
  • негабаритный груз не закрывает внешние световые приборы и светоотражатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • негабаритный груз не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

При перевозке крупногабаритных грузов обязательно должны быть учтены все перечисленные требования.

Груз должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», если выступает за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1м или сбоку более чем на 0,4м от внешнего края габаритного огня. При перевозке крупногабаритных грузов В темное время суток и в условиях недостаточной видимости, негабаритный груз обозначается: спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

Если габариты транспортного средства с грузом или без него превышают по ширине 2,55м (2,6м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4м от поверхности проезжей части, в длину (включая один прицеп) 20м. Либо движение с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2м, осуществляется в соответствии со специальными правилами.

Безопасная перевозка негабаритных грузов может обеспечиваться наличием в штате транспортной компании водителей-профессионалов с большим стажем работы, а также использованием спецтехники для перевозки негабаритных грузов, тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов.

Наша транспортная компания имеет длительный опыт по организации перевозки крупногабаритных грузов, с соблюдением всех требуемых правил и норм безопасной траспортировки от заключения договора на перевозку до доставки груза в пункт назначения!

Как отправить ускоренный негабаритный груз

01 ноября 2006 г.

Теги не доступны

Проблема: Вам необходимо отправить негабаритное оборудование неправильной формы в Шанхай. Что теперь?

Шаг 1: Соберите отгрузку и подготовьте ее к передаче перевозчику. Ключевой вопрос при формировании вашего груза: как перевозчик обработает его? Работа с вилочным погрузчиком идеальна, поэтому груз следует укладывать на поддоны.Если ваш груз весит более 2200 фунтов, вам понадобится специальный поддон повышенной прочности. Перевозчик запросит вес груза и проверит выбранный вами поддон, чтобы убедиться, что груз не упал. Закрепите груз на поддоне с помощью ленты, термоусадочной пленки или того и другого.

При создании негабаритного груза имейте в виду, что перевозчик захочет укладывать другие грузы поверх него. «Часто грузоотправители не хотят, чтобы их перевозчик складывал материалы поверх их отправлений, поэтому они создают нагрузку таким образом, чтобы это препятствовало этой практике», — говорит Карл Асмус, вице-президент по международному маркетингу FedEx.«Грузоотправителям лучше строить штабелируемые грузы. Груз неправильной формы может стать неустойчивым, упасть и получить повреждения. Если груз абсолютно невозможно штабелировать, поместите на поддон специальные отметки с указанием этого». Кроме того, независимо от конфигурации груза, ускоренные поставки, естественно, доставляются по воздуху, поэтому они должны иметь возможность проходить через грузовую дверь самолета.

Шаг 2: Подготовьте транспортную документацию. Для любого отдельного товара в международной поставке стоимостью более 2500 долларов вы должны подать экспортную декларацию грузоотправителя (SED) в U. С. Бюро переписи населения. Уточните у своего оператора связи, интегратора или брокера, что страна назначения не ограничивает товар, который вы хотите импортировать. После того, как вы подадите SED, Бюро переписи отправит обратно номер отправления SED, который вы должны указать во всей документации по отправке, чтобы ваш перевозчик принял отправку.

Ваш груз должен сопровождаться авиагрузовой и коммерческой накладной, в которой указывается количество, цена и другие детали. Данные накладной должны соответствовать фактическому товару, весу и габаритам груза.В зависимости от пункта назначения груза вам может потребоваться сертификат происхождения, в котором указано, где был произведен товар.

Узнайте, считается ли ваш продукт опасным товаром. «Если грузоотправители неосознанно отправляют то, что считается опасным товаром, им грозит штраф», — говорит Асмус.

После того, как груз прибывает в пункт назначения за границей, он должен пройти таможенное оформление. Брокеры или перевозчики / интеграторы могут выполнить эти договоренности, а также организовать транспортировку до конечного пункта назначения.

Помощь правительства

Бюро переписи населения США и Таможенная служба США совместно предлагают электронный метод подачи информации об экспортной декларации грузоотправителя (SED) — Автоматизированную систему экспорта (AES). В число участников AES входят основные заинтересованные стороны из США, экспедиторы или другие агенты, перевозчики, общие перевозчики, не работающие на судах, консолидаторы, портовые власти, поставщики программного обеспечения и сервисные центры.

После сертификации Бюро переписи населения участники могут подавать данные об экспорте грузоотправителя в электронном виде с использованием AES вместо подачи отдельной бумажной SED для каждой партии.Бюро переписи также предлагает бесплатный интернет-сервис для подачи информации SED через AES под названием AESDirect. Для получения дополнительной информации об AES и AESDirect посетите веб-сайты отдела внешней торговли www.census.gov/foreign-trade или www.aesdirect.gov.

Одно примечание о товарных классификациях: очень важно правильно определить товарную классификацию, официально известную как Кодекс Гармонизированной системы. Классификация определяет, сколько пошлин и налогов вы должны будете заплатить за свой груз.Неправильная классификация может привести к тому, что вы заплатите слишком много налогов или можете задержать ваш груз в пункте прибытия, пока таможня выясняет, сколько вы должны по налогам, пошлинам и возможным штрафам.

Информацию о Согласованном тарифном плане США можно найти на сайте www.usitc.gov/tata/index.htm

Если вы осуществляете доставку коммерческими пассажирскими авиакомпаниями, вы должны участвовать в программе Управления транспортной безопасности США «Известный грузоотправитель». Пассажирские авиаперевозчики принимают только те грузы, которые прошли проверку и документально подтверждены статусом «Известный грузоотправитель».

Доставка негабаритных грузов | Международные перевозки

Перевозка негабаритных грузов

За более чем 34 года BDG International, Inc. заработала прочную репутацию надежной транспортно-экспедиторской, таможенной и международной торговой консалтинговой компании. Мы стремимся удовлетворить любые ваши потребности в доставке негабаритных грузов. Клиенты ищут наши услуги, потому что мы обеспечиваем стабильно конкурентоспособные цены и превосходное обслуживание. У нас есть представительства в более чем 170 странах и десятилетия роста, что позволяет нам расширять наши услуги.

Коллектив BDG придерживается высочайших стандартов обслуживания. Они соответствуют ежегодным требованиям к обучению, что позволяет им укреплять и оттачивать свои навыки в соответствии с последними изменениями в законодательстве в области транспорта и логистики. Мы сочетаем наш высококвалифицированный персонал с новейшими логистическими технологиями, чтобы удовлетворить потребности экспортеров и импортеров во всем мире.

Позвоните (847) 760-0000 сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по доставке негабаритных грузов или если у вас есть какие-либо вопросы относительно других областей нашей компетенции.Вы также можете связаться по номеру , заполнив контактную форму , расположенную на этой странице, и один из наших полезных сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

Надежные перевозки негабаритных грузов

Предлагаем негабаритные перевозки из США. У нас есть большой опыт работы с этим типом грузов, что позволяет нам предвидеть и избегать потенциальных проблем, которые могут возникнуть у неопытных экспедиторов.

Наши услуги по отправке негабаритных грузов и экспедированию включают:

  • Обслужено все проектные порты США
  • Автоперевозки
  • Краны-манипуляторы и погрузчики
  • Эскорт услуги
  • Государственное разрешение
  • Маршрутные изыскания
  • Lowboys, mafi’s и стеллажи
  • Барггинг Миссисипи и порты Великих озер
  • Разбитая масса, навалочная / откатная (RO / RO), на палубе или под палубой
  • Аренда самолетов: Антонов, Эйрбас или Боинг

BDG Международные перевозки негабаритных грузов

Для получения дополнительной информации о наших проектах по перевозке негабаритных грузов или если у вас есть вопросы о других наших услугах, позвоните нам сегодня по телефону (847) 760-0000 . Или просто заполните контактную форму на этой странице, и мы ответим в ближайшее время.

Негабаритные задачи и решения для проектных грузовых перевозок

Бетти Уайт

Вы занимаетесь перевозкой крупногабаритных грузов? Тогда вы знаете это подавляющее чувство, когда вы просто надеетесь и молитесь, чтобы все прошло по плану. Международная перевозка крупногабаритной и тяжелой техники из пункта А в пункт Б — это путь, изобилующий препятствиями, которые иногда могут оказаться непреодолимыми.Но ваши надежды и молитвы очень мало делают для того, чтобы не произошло крупномасштабного провала. Что вам нужно, так это несколько проверенных способов решения самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются люди, занимающиеся транспортировкой проектных грузов. Если вы не хотите попасть в порочный круг проб и ошибок, взгляните на эти проблемы и решения для проектных грузовых перевозок. Они могут быть ответом на ваши молитвы.

Проблемы безопасности и решения

В наши дни проектные перевозчики перевозят грузы крупнее и тяжелее, чем когда-либо. Границы были раздвинуты, что, хотя и хорошо для объема бизнеса, не идеально для безопасности. С более тяжелыми грузами возникают большие проблемы с безопасностью и больше возможностей для некачественной работы. И безопасность всех участников должна иметь первостепенное значение. Поскольку безопасность превыше всего, необходимо предпринять определенные действия, чтобы защитить всех, кто заинтересован в этом процессе. Поскольку проект грузовых перевозок является одной из самых серьезных проблем, было внесено множество предложений в попытке решить эту животрепещущую проблему.

Безопасность — это самая большая проблема при работе с тяжеловесными грузами.

В то время как некоторые видят решение в улучшенных правилах и более строгих правилах, другие считают, что лицензии, необходимые для работы с тяжеловесными грузами, должны быть приведены в действие. Именно лицензии в сочетании с надлежащим и всесторонним обучением могут в одиночку предложить решение этой проблемы, которая в последнее время сильно ложится на плечи исполнителей проектов. Конечно, этих мер будет недостаточно без надлежащего набора правил и стандартов, когда речь идет о работе с аномально тяжелыми грузами.Кроме того, большая безопасность и строгие правила, скорее всего, приведут к меньшему количеству краж грузов и инцидентов, что является второстепенной целью всех участников.

Экономические проблемы и решения для перевозки проектных грузов

Несмотря на то, что мировой финансовый кризис 2009 года, возможно, уже давно миновал, исполнители проектов все еще ощущают пагубные последствия, которые он принес. Поскольку укрепление доллара США оказывает сдерживающее влияние на экспорт во всем мире, найти экономичное решение по доставке становится практически невозможно.Как преодолеть такую ​​серьезную задачу? Проблема глобального масштаба? Операторы проекта пытались справиться с этим препятствием, сокращая расходы. Несмотря на то, что работа в рамках бюджета при доставке товаров за границу по воздуху или по морю останется постоянной битвой, есть несколько способов снизить цену вашего груза.

Перевозчики проектов заканчивают свой бизнес из-за роста затрат.

Одним из таких решений является изменение скорости обслуживания судов с высокой на более экономичную и рентабельную.Путешествие со скоростью менее 20 узлов приведет к более медленной доставке груза, но это также приведет к ценам, которые будут больше соответствовать бюджету ваших клиентов. А любые улучшения в стоимости доставки в дальнейшем приведут к притоку в бизнес и интерес для вашей логистической компании. В конце концов, это конечная цель, а также ваш долгосрочный план.

У перевозчиков проекта не получается определить лучший вариант

Когда вам доверяют отгрузку, у вас, как у перевозчика проекта, есть много разных способов доставить ту же партию из пункта А в пункт Б, даже если последний пункт находится за границей.Но чего у вас может не быть, так это ответа на вопрос, какой способ доставки лучше всего. На самом деле ответ никогда не бывает таким простым и однозначным, как кажется, и именно поэтому проблемы и решения для проектных грузовых перевозок становятся гораздо более важными для успеха этого проекта. При принятии окончательного решения необходимо учитывать множество различных факторов, в том числе средства, тип груза и время, которым вы располагаете. Чтобы выбрать лучший вид транспорта, необходимы знания, а также высококвалифицированная команда специалистов.

Поиск наилучшего способа перевозки конкретного груза является проблемой для проектных перевозчиков во всем мире.

Это подводит нас к другому вопросу — вашей команде. Обработка тонны и тонны груза — это не работа одного человека. Потребуется деревня обученных и хорошо информированных людей. Лица, которые знакомы с последними достижениями в области грузовых авиаперевозок и морских перевозок и не боятся их использовать. С цифровизацией авиаперевозок доставка грузов стала несколько проще.Но все еще далеки от совершенства, поэтому вам нужна вся возможная помощь.

Требуется новаторский ум, чтобы решить некоторые из самых больших задач по доставке грузов в рамках проекта

То, что начиналось как отгрузка нескольких тонн, теперь является масштабным мероприятием. В наши дни грузы проектных грузов могут весить ошеломляющие 24 000 тонн, и эта планка поднимается с каждым годом. Помимо обычных препятствий, которые может вызвать такой тяжелый груз, наибольшую проблему представляют механика и оборудование всего проекта.Традиционные методы больше не работают, поэтому специалисты постоянно ищут лучшие и эффективные методы. Разработка кранов новой концепции — одно из единственных решений проблемы увеличения веса. Это и новаторство.

Требуется нестандартный ум, чтобы предлагать решения, достаточно хорошие и достаточно безопасные для перевозки тяжеловесных грузов по морю или воздуху. В конце концов, если были разработаны технологии, которые позволяют нам отслеживать отгрузку от начала до конца, почему бы не задействовать блестящие умы и не предложить новаторское решение? В конце концов, проблемы и решения для доставки проектных грузов появляются на каждом этапе пути.Вам, разработчикам проектов, предстоит распознать их и предложить надежное и эффективное решение проблемы, которая беспокоит компании по всему миру. Будьте пионером в своей отрасли и приложите все свои силы, чтобы найти решение самостоятельно.

Вот что вам нужно знать

При доставке негабаритных или тяжеловесных грузов возникает ряд особых вопросов, от выбора подходящего перевозчика до предотвращения задержек. Вот как правильно справиться с тяжелыми грузами.

Доставка негабаритных и тяжеловесных грузов требует особого внимания, внимания и опыта.Из-за размеров или веса вашего груза вы сталкиваетесь со множеством особых соображений. От разрешения до оборудования, крепления груза, погодных условий и многого другого — это одна из самых сложных областей судоходства.

Вот некоторые из уникальных препятствий, которые необходимо учитывать при транспортировке такого рода грузов, и как их решить.

Что считается негабаритным и тяжеловесным?

Если ваш груз высокий, широкий или тяжелый, скорее всего, потребуется разрешение.Откуда вы знаете? Допустимая нагрузка начинается с 80 000 фунтов. полная масса, включая грузовик, прицеп и груз. Как правило, негабаритные или негабаритные грузы поступают по адресу:

.
  • Ширина : более 8,5 футов
  • Высота : более 13,6 футов
  • Длина : от 48 до 53 футов
  • Вес : 50 000 — 150 000 фунтов. (или больше)

Классификация тяжеловесных грузов зависит от размера дорог в государстве (ах), через которое груз транспортируется к месту доставки.Количество акселей также имеет значение, поскольку федеральный закон ограничивает количество веса на один аксель.

Обсудив эти подробности, давайте начнем с приема и доставки вашего негабаритного или тяжеловесного груза, а затем перейдем ко всем промежуточным действиям.

Прием и доставка: время решает все

При пикапе у вас наверняка будет все необходимое для погрузки оборудования на прицеп. Если для этого требуется кран, у вас, вероятно, есть его установка на месте. Однако доставка — это отдельная история.Для разгрузки может потребоваться массивный вилочный погрузчик или аренда крана на месте разгрузки. Звучит достаточно просто, но мы знаем, что эти краны на очень дорогие.

Если ваши поставки задерживаются, плата за разгрузку оборудования будет накапливаться довольно быстро. Теперь, если ваш получатель или получатель выгружает, они назначат кран и произведут оплату. Это их ответственность. А доставить его вовремя — ответственность перевозчика.

Итак, как грузоотправитель, в чем проблема? Как вы, возможно, знаете, задержки могут стать причиной платы за аренду оборудования, которая быстро достигает штрафных санкций.Если посылка задерживается, ваш грузополучатель скоро позвонит по номеру вам, , с жалобами на расходы, а не вашему перевозчику.

Грузополучатель может захотеть обсудить снижение ставок или даже отказаться от ведения бизнеса с вами в будущем, если задержки будут достаточно значительными. Таким образом, хотя деньги могут не выйти прямо из вашего кармана, последствия задержек реальны.

Устранение задержек и других проблем

Как лучше всего снизить риск задержек и других проблем при получении, транспортировке и доставке негабаритных или тяжеловесных грузов? Нанять подходящего перевозчика.Вот краткий список того, что вы ищете:

1. Компетентный перевозчик

Для начала вам понадобится перевозчик с водителями, у которых достаточно часов на работе, чтобы доказать свою квалификацию. Идеальный перевозчик имеет хорошую репутацию и в прошлом хорошо обслуживал клиентов. Проще говоря, с драйверами вы хотите лучшего. И когда ваша основная компетенция — создание машины, вы хотите сосредоточиться на ней.

Вместо того, чтобы поддерживать десятки взаимоотношений с перевозчиками, чтобы убедиться, что у вас есть возможности для звонков и переговоров по каждой поставке, вы можете передать эту роль на аутсорсинг.

На самом деле, какой риск нанимать собственного оператора связи? Вы можете найти оператора с некоторым опытом и хорошей ценой. Замечательное предложение, правда? Но если обработка негабаритных или тяжеловесных грузов не является тем, чем они занимаются на регулярной основе, зачем вам рисковать своим грузом, узнав, действительно ли у них есть соответствующее оборудование, страховка и опыт? Трудно понять, действительно ли оператор способен на это, без последовательного отраслевого анализа.

В общенациональном пуле перевозчиков мы знаем большинство игроков.Мы узнали, какие перевозчики лучше всего справляются с разными типами переездов. И мы следим за всем, что происходит во время доставки.

С самого начала транзакции мы отслеживаем наших операторов с помощью различных систем, от встроенного отслеживания до MacroPoint, инструмента отслеживания мобильных телефонов на основе драйверов. Со временем в нашей TMS накопились данные из этих и других источников.

TMS является центром всей деятельности поставщика логистических услуг, включая негабаритные и тяжеловесные грузы.Мы анализируем данные, включая данные о своевременной доставке и доставке, а также о дополнительных расходах и сборах. Мы занимаемся этим уже три десятилетия, поэтому наша система имеет обширную историю. Это означает, что мы можем точно подобрать оператора связи в соответствии с вашими уникальными потребностями, основываясь на нашем долгосрочном взаимодействии и понимании рынка операторов связи.

2. Правильное оборудование

Перевозчик должен иметь необходимое оборудование для нужд вашего груза. Это может означать, что ваш груз уместится на нескольких типах прицепов, но мы хотим выбрать оптимальную единицу, чтобы снизить стоимость при безопасной доставке вашего груза.

Здесь огромное количество разнообразного оборудования. От стандартных платформ и односкатных до двухместных, съемных гусиных шеек (RGN) и прицепов с двутавровыми балками. Ваш оператор должен быть уверен в себе и иметь опыт работы с любым из вариантов, которые вы ищете. Для очень длинных грузов эффективны прицепы-растяжки. Есть целый мир вариантов оснащения. Вам просто нужно найти подходящего перевозчика, у которого есть опыт, чтобы справиться с этим.

3. Своевременное разрешение

Своевременная вывозка разрешений имеет решающее значение для перевозки тяжелых грузов.В то время как 3PL может помочь в процессе получения разрешения, обычно оператор берет на себя инициативу. Разрешения для всех штатов, через которые проходит ваш OD или тяжелый груз, должны быть вытянуты заранее.

Станции взвешивания на государственных линиях, выборочные проверки, задний фонарь — есть много мест, где DOT может проверять разрешения. Чтобы избежать задержек, разрешения необходимо проверять каждый раз. Несмотря на то, что перевозчик несет техническую ответственность, иногда они могут создавать большие задержки как в процессе выдачи разрешений, так и давать неточные разрешения, поэтому важно, чтобы любой партнер 3PL продолжал участвовать.

В зависимости от размера груза и требований штата вам также может потребоваться сопровождение. Опять же, обеспечение сопровождения является обязанностью перевозчика, но совершенно необходимо иметь команду, которая понимает требования и дважды проверяет работу перевозчика. Ограничения движения также могут вступить в игру, когда определенные грузы OD могут перемещаться только в определенное время дня.

Это ограничение отличается от стандартного разрешения на перевозку тяжелых грузов и основано на нормативных актах штата. Ваш оператор связи отвечает за этот процесс и должен хорошо знать этот процесс, но мы стараемся учитывать любые особые соображения, чтобы убедиться, что они не ускользнут из строя.

Out of Gauge & Project Cargo

APL обладает глобальными ресурсами для безопасной и надежной доставки грузов под вашим флагом США и перевозки грузов по всему миру.

Проектные грузы бывают любых форм и размеров с различными логистическими требованиями. Поэтому проектные грузы должны поддерживаться специализированной командой проектных грузов. APL имеет опыт работы с вашей инфраструктурой, производством электроэнергии, нефтью и газом или любыми другими проектами или перемещениями специализированных грузов. У нас есть оборудование и средства по всему миру, чтобы обработать и поддержать все потребности ваших проектных грузов, включая нестандартные грузы.


APL Advantage

Комплексная сервисная сеть

  • Обширная международная сеть APL под флагом США и свободным флагом соединит вас практически с любой точкой мира.
  • APL может обрабатывать интермодальные перевозки грузов вашего проекта.
  • Доступность негабаритных и специальных грузовых предприятий по всему миру, а местные знания расширяют наши возможности.

Последовательные и надежные графики

  • Надежные еженедельные графики движения с фиксированной сменой портов упрощают планирование логистики.
  • Инструменты онлайн-визуализации отгрузки позволяют отслеживать и контролировать статус вашего груза в цепочке поставок.

Гибкие решения по доставке

  • Варианты доставки созданы для удовлетворения разнообразных потребностей грузовых проектов, включая доставку от двери до двери.
  • Выбор отправляемого груза на разных этапах изготовления или производства.
  • Нет необходимости объединять целые проекты в одну партию.
  • Возможны разные места получения и доставки для одного и того же проекта.

Оборудование

  • Стандартный 20- и 40-футовый контейнер (внешняя высота 8’6 дюймов).
  • Контейнер High Cube 40 и 45 футов (внешняя высота 9 футов 6 дюймов).
  • 40-футовые контейнеры с открытым верхом — Используются для верхней загрузки или сверхвысоких грузов (т. Е. Выше 7 футов).
  • Складной 40-футовый контейнер с плоской стеллажом — Используется для груза или груза, слишком большого и / или слишком высокого (т. Е. Шире 8 футов).
  • Breakbulk — Груз, превышающий разрешенную для спецтехники грузоподъемность, загружается непосредственно на судно на подготовленной плоской эстакаде.Размеры ниже считаются насыпными:
    — длиннее 40 футов
    — шире 14 футов
    — выше 14 футов
    — тяжелее 70000 фунтов или 30 м



APL, часть CMA CGM Group, соответствует со всеми международными правилами, такими как Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) вместе с поправками к ней, в частности, Кодексом безопасной практики ИМО при хранении и креплении грузов (Кодекс CSS), включая Приложение 13.

СОЛАС

Техника безопасности при хранении грузов

Все береговые экспедиторы | Перевозка коммерческих и негабаритных грузов

All Shore Forwarders наиболее известна поставками автомобилей, мотоциклов, гоночных автомобилей, а также старинных и коллекционных автомобилей.Однако мы также управляем значительными объемами коммерческих и негабаритных грузов и техники.

Типичными примерами этого типа грузов могут быть строительная, сельскохозяйственная и сельскохозяйственная техника, такая как бульдозеры, экскаваторы, мельничные прицепы, самосвалы и тракторные прицепы.

Мы также обслуживаем многие бронированные автомобили, дома на колесах, кемперы, негабаритные грузовики и автобусы, а также летательные аппараты, такие как небольшие самолеты и вертолеты.

Наиболее важными факторами, которые следует учитывать при транспортировке негабаритных грузов или оборудования, являются размеры, вес и место назначения. Эти параметры определят способ доставки и общую стоимость.

При отправке вашего коммерческого или негабаритного груза мы можем предложить следующие услуги:

  • Услуга роликового ролика / ролика
    • Самый экономичный сервис по доставке негабаритных и коммерческих грузов и техники.
    • Груз должен соответствовать ограничениям по высоте судна Ro / Ro. Большинство судов Ro / Ro имеют ограничение по высоте в 14-15 футов.
    • Все машины и оборудование следует уменьшить до минимально возможных размеров путем снятия или разборки ковша, отвала, кабины, рукояти, рыхлителя и т. Д.
    • Все съемные части следует снимать и отправлять отдельно как статический груз, что поможет снизить общие расходы на транспортировку.
    • Транспортные средства должны быть управляемыми либо на колесах, либо на гусенице.
    • Все прицепы должны быть буксируемыми, иметь надежное крепление и быть пригодным к эксплуатации.
    • В кемпингах и автодомах не должно быть груза или личных вещей. Все баллоны с пропаном должны быть полностью пустыми.

  • Контейнерный сервис — Контейнерный сервис используется, когда:
    • Служба ро / ро недоступна в пункт назначения или груз, который вы отправляете, превышает ограничение по высоте судов ро / ро в 14-15 футов.
    • Груз можно разобрать по габаритам контейнера.См. Наши размеры контейнера на странице для получения более подробной информации о технических характеристиках контейнера.

  • Служба подъема / подъема
    • Эта услуга подходит для любого негабаритного груза или крупногабаритной техники, которую нельзя вести или буксировать на судно, и которая слишком велика для размещения в контейнере. Груз будет подниматься на судно и сниматься с него с помощью кранов, расположенных в терминалах.
    • Такие грузы, как машины в ящиках и тяжелое оборудование, не ходовые транспортные средства, некоторые типы лодок, яхт и прицепов часто отправляются с этим типом услуг.

  • Flat Rack service — Flat Rack service — Плоский стеллаж — это транспортный контейнер без бортов и верха.
    • Тип груза, который подходит для плоской стеллажа, обычно — это большие лодки, определенные типы тяжелой техники, негабаритные трейлеры, небольшие самолеты и т. Д.
    • Груз, прикрепленный к контейнеру с плоской стеллажом, должен соответствовать строгим требованиям по погрузке и креплению. Если груз не закреплен должным образом, персонал линии в порту погрузки откажется от него.
    • Несмотря на отсутствие боковых стенок или верхней части контейнера с плоскими стеллажами, очень важно, чтобы загружаемый груз соответствовал требованиям «In-Gauge» для линии с / с, перемещающей груз. Каждая линия п / п предъявляет разные требования к грузу, который считается «негабаритным».Однако, как правило, груз не может превышать 7 футов 8 дюймов в ширину и 6 футов 6 дюймов в высоту. Опять же, требования различаются в зависимости от пароходства.
    • «Негабаритный» груз все же можно отправлять на плоских стеллажах. Однако затраты значительно увеличатся.

  • Важные моменты при транспортировке тяжелого или негабаритного оборудования:
    • Снимите все съемные части, такие как отвал, кабина, рыхлитель, рукоять, ковш, грузы.Любые съемные части следует перевозить как отдельный (статический) груз.
    • Тщательно очистите устройство, чтобы удалить всю грязь, грязь и органические материалы.
    • Оригинал товарной накладной необходим для того, чтобы пройти таможенную очистку единицы при экспорте.

При доставке коммерческих и негабаритных грузов мы предлагаем следующие дополнительные услуги.

  • Внутренний транспорт тяжеловесными тягачами и аварийными эвакуаторами.
  • Экспертная и профессиональная загрузка контейнеров или плоских стеллажей.
  • Разборка и упаковка.
  • Организация таможенного оформления.
  • Хранение во дворе или на складе.
  • Экспортная документация и подача SED в Службу таможенного и пограничного контроля США.

Негабаритные грузы пересекают океан для доставки Bimbo

Необходимая инфраструктура Компания Bimbo, мировой лидер в хлебопекарной промышленности, нуждается в четком и безупречном плане логистики проектных грузов.

В настоящее время необходимо найти лучшего поставщика оборудования и промышленной инфраструктуры в любой точке мира. Качество, цена и условия оплаты этого первого звена цепочки поставок напрямую влияют на конечную цену, предлагаемую потребителю.

Но когда объем оборудования и конструкций превышает 200 м³, логистическая проблема также сильно влияет на решение о покупке.

В сегодняшней истории наши проектные грузовые команды получили от Bimbo великую задачу по транспортировке 10-тонного промышленного силоса * из Испании в Мексику по Incoterm® EXW.

Проблемы с бронированием

Среди 134 стран, перечисленных Конференцией Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), Испания находится на 10 -й позиции в мировом рейтинге контейнерных портовых перевозок. Мексика, 25 .

Итак, можно было ожидать, что разнообразие судов, доступных для перевозки негабаритных грузов , довольно велико, не так ли? Не так быстро. В прямом смысле.

Давайте начнем с первого препятствия: через четыре месяца после начала всемирной чрезвычайной ситуации по предотвращению новых случаев COVID-19 у нескольких перевозчиков не было оборудования для обработки этого типа товаров.

С другой стороны, вторая проблема: если бронирование не было подтверждено в июле, следующий отъезд будет доступен только до сентября!

Работа наших команд должна быть, как всегда, быстрой и точной. В результате непредвиденных обстоятельств судоходные компании подтверждают оборудование с опозданием до месяца, что привело к значительному дефициту для Bimbo .

Чтобы найти жизнеспособный вариант с точки зрения сроков, мы начали план, рассматривая четыре варианта обслуживания негабаритных грузов различных поставщиков.

Первым была отгрузка деталей силосной установки, которые должны были транспортироваться в восьми контейнерах. Быстро, дружелюбно и целеустремленно , как и обещает наш бренд, мы получили поставку на июль!

Тем не менее… чтобы все процедуры импорта были безупречными, контейнерный груз должен прибыть вместе с основной конструкцией силоса — в тот же день.

Параллельно и своевременно наша операционная группа координировала усилия групп по грузовым проектам и морскому импорту, чтобы получить груз, который прибудет в Мексику в точное время, и партнер, у которого было подразделение MAFI Ro-Ro.

Кто первым крикнул: « Eureka !» была команда EP Ocean. Решение заключалось в том, чтобы покинуть Испанию с силосом через порт Бильбао, в то время как контейнеры должны были отправиться через Валенсию и прибыть точно в тот же день в порт Веракрус!

Для обеспечения безупречной логистики наши специалисты по проектным грузоперевозкам диагностировали, что лучшим решением была обработка негабаритных грузов, таких как break bulk вместо MAFI RoRo , поскольку судоходные компании будут иметь MAFIS в наличии только через месяц.

Это было решение для перемещения негабаритной грузовой структуры с побережья на побережье Испании с использованием низкорамного оборудования из Валенсии в Бильбао.

* Обновить!

Во время 23-дневного путешествия бункер прошел по спокойным морям, пока не прибыл в идеальных условиях в порт Веракрус в последнюю неделю августа, откуда Bimbo доставил его на один из своих 38 заводов в Мексике, где он стала фундаментальной частью цепочки поставок, сделанной для корм для лучшего мира .

И, чтобы накормить еще больше довольных потребителей Bimbo в Мексике, наши команды продолжают упорно работать, чтобы быть больше, чем превосходным поставщиком логистических услуг: мы хотим быть вашим стратегическим партнером в логистике, чтобы оптимизировать вашу цепочку поставок! В последнюю неделю сентября еще два силоса с такими же размерами и 12 контейнеров с их частями покинули Испанию, чтобы двигаться в спокойных водах до Мексики.

В следующем месяце мы поделимся с вами, как все прошло! Вот некоторые из фотографий прибытия в августе:

Интересные факты:
  • Общий объем грузов за июль составил 230 м³. Те, что сейчас ходят, имеют такие же меры. Представьте, что вы садитесь на корабль в полуолимпийском бассейне с двумя дорожками и глубиной 2 м, наполненном водой! Вот насколько велик каждый груз!
  • Размеры каждого силоса: 13,5 м в длину, 4,2 м в ширину, 4 м в высоту и 10 000 кг (более 22 тысяч фунтов).
  • После сборки каждый силос будет иметь емкость для хранения 200 м 3 сырья.
  • Для крепления каждого силоса к судну были приварены восемь цепей 13 мм и 200 кН, распределенных на корме и на носу.

.Корм: Четыре цепи. По одному помещают в каждую из нижних проушин силоса, работая в противоположных направлениях поперек, с приблизительным углом 45 градусов.

. Лук: Еще четыре цепи. С каждой стороны рамы размещались две цепи, работающие в поперечном и противоположном направлениях (левый / правый борт).

Если вам нужна команда экспертов, специализирующихся на проектных грузах (негабаритных грузов или специальных перевозок), обладающих опытом и гибкостью, чтобы найти лучшие альтернативы для достижения идеального логистического решения, свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *