Фуры дальнобойщики: TikTok — Make Your Day

Содержание

Как дальнобойщик выживает в упавшей в кювет фуре в Хабаровском крае

Водитель упавшей в кювет фуры уже две недели выживает в тайге на обочине дороги в ожидании помощи, узнала «Газета.Ru». Региональное МЧС отказалось спасать автомобиль, ГИБДД прислало бульдозер, который может вытащить машину только по частям. В результате шофер остался жить на обочине в ожидании автокрана, бросить машину он не может, опасаясь, что ее разберут на запчасти.

Дорожный инцидент произошел еще 31 октября в Ульчском районе Хабаровского края, примерно в 800 км от столицы региона на грунтовой трассе, ведущей из областного центра в Николаевск-на-Амуре. Об этом «Газете.Ru» рассказал сам водитель грузовика представившийся Рустамом. По его словам, он не смог заехать на скользкий подъем на одном из перевалов, грузовик покатился с горы назад и слетел с дороги.

«Я звонил спасателям — говорят: «Вас эвакуируем, машину вытащить не сможем, нет такой техники». Обратился к дорожникам: они прислали бульдозер. Но грузовик повис на раме, если его вытягивать, то машину просто разорвет пополам. Тут кран нужен иначе раму точно поведет или кардан вырвет: что мне потом с этим делать посреди тайги?» — объяснил сложившуюся ситуацию водитель грузовика.

По словам дальнобойщика, продукты, которые он вез в Николаевск-на-Амуре, уже давно перегрузили в другой автомобиль и доставили по месту назначения. Оставлять автомобиль без присмотра водитель не хочет, опасаясь, что воры разберут его на запчасти.

«Ни колес, ни аккумуляторов, ни солярки, ничего не будет, все растащат по винтикам. Живу в кабине, жду кран. Греюсь газовой плиткой, на которой готовлю еду и кипячу чай»,

— рассказывает Рустам о своем текущем положении в тайге.

Помощь застрявшему водителю оказывают жители ближайшего к месту происшествия села Богородское и редко проезжающие мимо водители.

«Подкармливаем его, помогали откапывать машину. Приглашали остаться на ночь, но он не идет, боится машину оставить. Неделю назад приезжал трактор, но ничего сделать не смог», — рассказала «Газете.

Ru» жительница села Юлия.

Движению не мешает

В ГИБДД Хабаровского края сообщили, что предлагали помощь в буксировке застрявшего грузовика бульдозером, однако водитель отказался, опасаясь за целостность машины. Он также отказался покидать место происшествия, отметили в региональной Госавтоинспекции.

«По имеющимся данным, водитель грузового автомобиля, без цепей на колесах, не смог преодолеть подъем, и машина съехала с дороги в кювет. Дорожному движению автомобиль не препятствует, грузовик находится за пределами дороги»,

— сообщили «Газете.Ru» в ГИБДД Хабаровского края.

В региональном МЧС в курсе ситуации, однако говорят, что ничем помочь застрявшему дальнобойщику не могут.

«В этом районе нет подразделении федеральной группировки. Требуется тяжелая техника, спасательные подразделения такой техникой не укомплектованы. Такая техника есть у дорожных служб, которые занимаются расчисткой дорог.

У МЧС России нет полномочий по проведению таких работ, в данном случае это не наша обязанность.

Этим вопросом сейчас занимается министерство транспорта: это их профиль, у них есть возможности для проведения такого рода работ [эвакуация большегрузной техники]», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе МЧС Хабаровского края.

По данным минтранса региона, соответствующий сигнал поступил в диспетчерскую службу, только спустя три дня после происшествия. Причем в самом министерстве об аварии узнали только два дня назад, подчеркнул представитель ведомства. У подрядных организаций, эксплуатирующих дорогу, нет крана: у них нет необходимости в такой технике для обслуживания трассы, говорят в минтрансе Хабаровского края.

«На данный момент необходимый для подъема большегрузного автомобиля кран найден, он уже выдвинулся к месту аварии.

Дорожными службами подготовлена площадка для его установки. Если позволят погодные условия, то надеемся, что в ближайшие сутки получится поднять застрявший грузовик. Предпринимаем все меры, чтобы помочь водителю, попавшему в сложную ситуацию», — пообещали «Газете. Ru» в ведомстве.

Рассчитывать только на себя

Отказ водителя от спасения бульдозером вполне объясним, считает председатель Межрегионального союза водителей-профессионалов Александр Котов. По его словам, в таких ситуациях избежать повреждений при буксировке застрявшего грузовика практически нереально.

«Фура – не легковой автомобиль, ее не так просто вытащить из кювета. Погнуть раму или оторвать мост при буксировке – проще простого.

Если фура повисла на дороге, то без крана эвакуировать ее без серьезных повреждений практически нереально», — уверен глава профсоюза.

По его словам, на отдаленных региональных дорогах России не редкость ситуации, когда дальнобойщики вынуждены жить в машинах в ожидании помощи. Причем в последнее время водителям все чаще приходится рассчитывать только на себя, добавил он.

«Всем плевать на проблемы дальнобойщиков. Даже сами водители все реже останавливаются, увидев на обочине сломавшуюся фуру. Лет десять назад стоило только попросить о помощи по рации, как тут же собиралась толпа. Теперь же в эфире только топливо продают, да придорожных девок предлагают», — заявил председатель Межрегионального союза водителей-профессионалов.

Излишняя зарегулированность работы ведомств приводит к тому, что власти действуют строго по инструкции и не могут оперативно реагировать в нештатных ситуациях,

— считает координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Спасательная операция стоит денег, никто не хочет брать на себя финансовую ответственность, полагает он.

«Любое нецелевое расходование средств — это повод для уголовного дела. Чиновники, скорее всего, искренне сопереживают попавшему в ДТП водителю, но боятся взять на себя возможную ответственность», — резюмировал правозащитник.

«решил проучить фуру и напрасно» :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Учителя на дорогах достаточно распространенная проблема в России. Практически каждый водитель хоть раз в своей практике встречался на трассах с водителями, которые очень своеобразным образом пытаются «обучить» других участников движения. Излюбленный прием таких «педагогов» — резко перестроиться перед обидчиком и начать тормозить вплоть до остановки, провоцируя ДТП. Некоторые «учителя» демонстративно сбрасывают скорость до минимума перед другим водителям, стремясь вывести его из себя медленной ездой по пустой дороге.

Причины таких конфликтов могут быть разными. Например, «воспитателю» может не понравиться, что его не пускают на трасу с обочины или другой водитель слишком медленно и осторожно двигается по левой полосе трассы. Обычно жертвами «дорожных педагогов» становятся начинающие автомобилисты, которые недавно закончили автошколу. Впрочем, некоторые «воспитатели» пытаются «обучить» даже водителей большегрузов. Чем заканчиваются такие опрометчивые поступки — в видеоподборке Autonews.ru.

adv.rbc.ru

Дальнобойщик и педагог на Skoda Octavia

Водитель Skoda Octavia по абсолютно непонятным причинам решил проучить водителя большегруза на скоростной трассе. Как предположили в комментариях владельцу чешского лифтбека не понравилось, что грузовик слишком долго занимал левую полосу дороги. В итоге водитель легковушки решил резко затормозить перед грузовиков. В свою очередь, дальнобойщик должным образом среагировать на этот маневр не успел, а, возможно, просто не захотел. В итоге Skoda Octavia получила серьезное повреждение задней части кузова и отправилась в сервисный центр.

Учитель и «коробочка»

На загородной трассе водитель на кроссовере Hyundai решил объехать пробку по обочине и был очень недоволен, когда водитель фуры «не пустил» его обратно на трассу. Решив преподать дальнобойщику «урок», автомобилист проехал через территорию АЗС и резко выскочил перед грузовиком. Инцидент не оставил равнодушными других участников движения, которые вместе с большегрузом взяли корейский кроссовер в коробочку.

«Ну вот теперь постойте, подумайте, как людей проучить пытаетесь», — обратился к раздосадованному водителю дальнобойщик.

Очень спешащая Lada

Судя по дорожным указателям, этот дорожный конфликт разгорелся где-то на юге России. Водитель Lada, видимо, куда-то очень спешил. Однако дорогу ему преградили большегрузы, которые двигались по правой стороне дороги. Маневрируя между машинами и заезжая на обочину автомобилист в итоге смог опередить грузовики, хотя несколько раз был весьма близок к аварии. Этого владельцу Lada показалось мало, и он решил преподать дальнобойщикам «урок». В итоге все закончилось ожидаемым ДТП и разбирательством на трассе.

«Решил проучить фуру и напрасно»

А вот это видео было снято непосредственно из автомобиля «учителя». Скорее всего, водителю легковушки не понравилось, что фура, которая перевозила продукты для магазина «Магнит», очень медленно движется по левой стороне дороги. Далее следует уже привычное развитие конфликтной ситуации — автомобилист, перестроившись, обгоняет фуру и начинает перед ней резко отмораживаться, явно пытаясь вывести дальнобойщика из себя. Забегая вперед, ему это в итоге удалось. Водитель большегруза в конце концов решает обогнать легковушку и, скорее всего, намеренно наносит ей сильный боковой удар. Итог инцидента полностью соответствует названию ролика — «Решил проучить фуру и напрасно».

Opel Astra против двух самосвалов

История умалчивает, чем именно так разозлил владелец седана Opel Astra двух водителей самосвалов, которые устроили на него настоящую охоту, и зажали его в «коробочку» на обочине. Как утверждает автор ролика, причиной инцидента стала попытка преподать урок на трассе одному из большегрузов. Впрочем, в этот раз для педагога все закончилось достаточно благополучно. Водитель легковушки смог обойти «автомобильный капкан» и скрыться с места происшествия. Правда, скорее всего, с «уроками» на трассах автомобилист после такого инцидента решит завязать.

Неприличный жест и Hyundai Elantra

На загородной трассе владелец седана Hyundai Elantra решил проучить дальнобойщиков намерено снижая перед ними скорость. Этого автомобилисту показалось мало, и он продемонстрировал водителям неприличный жест рукой. На этом терпению дальнобойщиков пришел конец. Сразу несколько фур взяли седан в тиски! Оказавшись в ловушке, водитель вступил в словесную перепалку с водителям большегрузов, которая быстро завершилась рукоприкладством. Победу в небольшой потасовке одержали дальнобойщики.

Резкий маневр на автобане

Судя по многочисленным роликами проблема «учителей» и «воспитателей» актуальна и во многих европейских странах. Например, на этом ролике запечатлена попытка агрессивного автомобилиста на Volkswagen Golf создать аварийную ситуацию и проверить терпение водителя большегруза. Опасные маневры на автобане могли закончиться серьезным ДТП. Однако дальнобойщик показал незаурядное мастерство для объезда помехи. В итоге обе машины продолжили свой путь в разных направлениях.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Новости | Truckers News

Estes Express Lines открывает новый терминал в Баннинге, Калифорния

Новый терминал имеет 133 двери и магазин с тремя отсеками.

28 мая 2023

Кратко: Закон штата Вашингтон предоставляет дальнобойщикам доступ в туалет

Из других новостей: 16 людям грозит до 99 лет тюремного заключения за участие в краже дизельного топлива в районе Хьюстона в прошлом году.

25 мая 2023 г.

TCA высоко оценивает одобрение комитетом Палаты представителей законопроекта о парковке грузовиков на сумму 755 миллионов долларов

«Этот положительный результат представляет собой значительный шаг вперед в повышении безопасности водителей…»

24 мая 2023 г.

Подарок любви помогает школьной программе CDL обучать вождению в условиях отвлечения внимания/нарушения вождения

«Очень важно дать учащимся опыт, чтобы подчеркнуть опасность отвлеченного/ухудшенного вождения, а не просто говорить им не делать этого».

24 мая 2023 г.

Палата представителей проголосовала за отмену новых правил выбросов EPA; авансы по счету за парковку

«… мы призываем Сенат США последовать их примеру, активизировавшись для решения главной проблемы безопасности американских дальнобойщиков».

24 мая 2023 г.

Ассоциация «решительно выступает против» запрета на парковку грузовиков на улицах Сент-Пол

«В то время, когда мы должны снимать барьеры, предлагаемое постановление устанавливает новые»

24 мая 2023 г.

Рассматриваемый законопроект ограничит движение грузовиков в Нью-Джерси по правой полосе

Законопроект «создаст кошмар для движения и безопасности на всех основных дорогах Нью-Джерси, сильно затруднив движение грузовиков».0005

23 мая 2023 г.

Кража грузов увеличилась на 41% по сравнению с прошлым годом и может увеличиться в эти праздничные выходные.

23 мая 2023

Водитель грузовика арестован за вождение в нетрезвом виде в результате аварии, в результате которой погибли 7 человек на I-5 в Орегоне

Полиция продолжает расследование.

19 мая 2023 г.

Кратко: Kenworth поставляет 750-тысячный грузовик с завода в Чилликоте, штат Огайо

Шнайдер открывает The Grove, новый инновационный центр.

18 мая 2023 г.

Вот штаты, где вы делите дорогу с самыми плохими водителями

Журнал Forbes использовал шесть показателей, большинство из которых включали смертельные случаи на дорогах, чтобы составить свой рейтинг.

18 мая 2023 г.

Новый законопроект предписывает Министерству транспорта вносить изменения в программу ученичества, которая ослабевает. .»

17 мая 2023 г.

Eagle Transport объявляет о приобретении сухогруза Georgia

«Это приобретение поддерживает нашу стратегию предоставления еще более высокого уровня обслуживания нашему растущему списку клиентов-сухогрузов».

17 мая 2023 г.

Кратко: дальнобойщик выигрывает 1000 долларов в неделю на всю жизнь в лотерее Орегона0005
Поезд сталкивается с двумя тягачами возле Балтимора; один водитель ранен

По словам очевидцев, из-за деревьев и заросшей растительности возле переезда трудно увидеть приближающиеся поезда.

12 мая 2023 г.

ATA высоко оценивает новое законодательство Монтаны о финансировании судебных разбирательств третьими сторонами

«Система гражданского правосудия — это не фондовый рынок, но именно таким оно становится с ростом финансирования судебных разбирательств третьими сторонами».

12 мая 2023 г.

416 растений марихуаны обнаружены при остановке грузовика властями

Водителю, 59-летнему Маркхэму из Онтарио, предъявлено обвинение в незаконном обороте наркотиков.

11 мая 2023 г.

Перевозчик из Пенсильвании закладывает основу для нового терминала в Ларедо, штат Техас

PGT Автоперевозки ежегодно перевозят более 4000 грузов через границу.

11 мая 2023 г.

Сент-Пол дальнобойщикам: Найдите другое место для парковки на ночь

«В то время, когда мы должны устранять барьеры, предлагаемое постановление возводит новые».

Кража грузов, увеличившаяся на 41% по сравнению с прошлым годом, может увеличиться в эти праздничные выходные 02 Новые навигаторы dēzl™ OTR610, dezl OTR710, dēzl OTR810 и dēzl OTR1010

Грузовики | Truckers News

Полиция штата Коннектикут оштрафовала за превышение веса-негабаритный груз $15 470

Во время проверки военнослужащие обнаружили, что у водителя не было разрешения на перевозку сверхнормативного груза

28 мая 2023 г.

Необъявленная молниеносная проверка тормозов привела к выходу из строя 679 CMV

Полностью У 11,5% из 5901 автомобиля, проверенного в США во время мероприятия Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств, были обнаружены проблемы с тормозами.

26 мая 2023 г.

В письме организации содержится просьба к Палате представителей заблокировать более крупные и тяжелые грузовики

Коалиция заявляет, что более крупные грузовики представляют угрозу для инфраструктуры страны, особенно для ее мостов.

22 мая 2023 г.

победители в фотоконкурсе Mack 2024 календарь, объявленном

«У нас было в шесть раз больше голосов, как мы делали в 2022 году»

19 мая 2023

Огайо. имеет два грузовика EASE, оснащенных ИИ-связью между транспортными средствами: ведущий и ведомый грузовики по прозвищам «Том» и «Джерри».

17 мая 2023 г.0003

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что затронутые автомобили оснащены электронной системой контроля устойчивости и комбинацией шин, которые могут привести к недостаточной поворачиваемости во время J-поворота.

15 мая 2023 г.

После 10 лет разработки Peterbilt представляет «легендарную» модель 589

Смотрите во вторник большой показ новейшего Peterbilt.

10 мая 2023 г.

C.R. England и Torc Robotics партнер по пилотной доставке рефрижераторов

«Мы считаем, что это нововведение в конечном итоге обеспечит возможность безопасного расширения нашей сети с высоким уровнем обслуживания наших клиентов».

10 мая 2023 г.

Открыта онлайн-регистрация на 40-й ежегодный конкурс ShellRotella SuperRigs

Те, кто предварительно зарегистрируется, получат специальное место для парковки и возможность выбрать предпочтительное время, когда они хотят, чтобы их грузовик оценивался.

8 мая 2023 г.

Колорадо утверждает правила, требующие наличия грузовиков с нулевым уровнем выбросов

Правило Advanced Clean Trucks устанавливает стандарт продаж для производителей, чтобы сделать больше грузовиков с нулевым уровнем выбросов доступным в Колорадо.

1 мая 2023

Калифорния устанавливает сроки, требующие, чтобы все грузовики были с нулевым уровнем выбросов.

1 мая 2023 г.

Компания Greenlane предлагает зарядку аккумуляторов для большегрузных автомобилей

«Национальные автопарки могут трансформироваться только с критическим катализатором общедоступной зарядки, предназначенной для удовлетворения потребностей транспортных средств средней и большой грузоподъемности. »

28 апреля 2023 г.

Компания Waabi, производящая автономные грузовые автомобили, создает консультативную группу водителей

Группа из семи человек впервые встретилась в марте в штаб-квартире Waabi в Сан-Франциско.

27 апреля 2023 г.

C.R. England, партнер Kodiak Robotics по доставке для Tyson Foods в Техасе

«Доказанная эффективность и стремление Kodiak к успеху клиентов делают его отличным партнером, который поможет нам внедрить автономное обслуживание в наши операции».

20 апреля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *