Два звена до 20 метров
Два звена до 20 метров
Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2019_07_31_99022/
Время распечатки: 28.05.2023 17:44:02
Источник информации: FleetGuru
«Размер имеет значение». Точное происхождение этой фразы уже очень трудно установить, но актуальность ее сохраняется для многих отраслей человеческой деятельности. Особенно для магистральных перевозок. Сегодня говорим о нормативах длины транспортных средств в евродальнобое.
Еще сразу же вспоминается «задачка» из детского сада: «Что весит больше — тонна железа или тонна ваты?» Для перевозчика грузов ответ не столь очевиден. Для перевозки тонны ваты нужен совсем не тот транспорт, на котором хорошо везти тонну железа. Объем-то у этих грузов разный. Именно объем чаще всего является наиболее важной единицей в перевозках. Вес идет уже после него. Грузовместимость (объем груза) напрямую связана как раз с длиной подвижного состава.
Длина классической «еврофуры» схемы седельный тягач + полуприцеп в странах ЕС нормативно установлена в 16,5 м. На таком автопоезде можно без проблем перемещаться из одной страны Европы в любую другую, и ни у одного транспортного инспектора вопросов не возникнет. Про длину не возникнет. Развесовка — отдельная наука, о ней сегодня не говорим.
В самом классическом евротрейлере для перевозки груза предоставлено 82 м3 полезного объема. Именно такой подвижной состав используют большинство перевозчиков, так как он наиболее универсален. Под него оптимизированы разгрузочные терминалы, вид груза сегодня можно взять один, завтра — другой.
Существуют ли пути легального увеличения этого объема? Конечно! Если поставить шины меньшей размерности (более дорогие) и использовать низкорамный тягач (тоже, как правило, более дорогой), то высота кузова увеличится. При этом не выйдет за разрешенные в Европе общие 4 м. Бывают еще полуприцепы с так называемой «ломаной» рамой переменной высоты.
Их называют Jumbo. Здесь используются еще меньшие колеса, выигрыш в объеме — больше. На отдельных моделях производители умудряются «выжимать» до 100 м3 полезного объема в рамках дозволенных общих габаритов. Но в таком полуприцепе любой груз уже не повезешь, так как надо помнить о развесовке и правильном центре тяжести. Таких полуприцепов в общей массе немного, используют их, в основном, фирмы, обслуживающие постоянных заказчиков с постоянным ассортиментом грузов, как правило, легковесных.Всё, других легальных путей увеличения объема общеевропейской сцепки «тягач+полуприцеп» не существует, кроме… национальных лазеек в транспортном законодательстве отдельных стран.
Так, например, в Великобритании не лимитирована высота трейлеров. Можно сделать и 4,5, и 5 м общей высоты. Де-факто естественным регулятором является только высота мостов, под которыми ездят грузовики. Вот почему многие «фуры» Великобритании куда выше континентальных. Но и выехать за пределы Соединенного королевства они не могут.
Шикарнейшая лазейка существует в российском законодательстве. В РФ Правилами дорожного движения общая длина автопоезда лимитирована 20 м. Именно этот нюанс позволяет эксплуатировать американские тягачи с европейскими полуприцепами. Когда позволяли условия «растаможки», в Россию завезли такое количество «бэушных» американских траков, что в какой-то момент Россия стала следующим после США, Канады и Мексики государством-владельцем парка таких машин. Сейчас подержанных «американцев» в РФ уже не завозят (невыгодно), но попавших в былые годы в Россию машин еще очень много. Сцепку «американский капотный трак + европейский полуприцеп» в повседневной регулярной эксплуатации не увидеть особо нигде в мире, а в России (особенно в глубинке) их еще много.
Еще один вариант использования российской лазейки — более длинные полуприцепы к стандартным тягачам. Специально для России многие производители трейлеров имеют в гамме специальные особо длинные модели. Шутка ли! Легально можно цеплять трейлер на 3,5 м длиннее европейского! А это больше 20 «кубов» дополнительного объема или плюс восемь европаллет.
Так почему же все внутрироссийские перевозчики не спешат воспользоваться таким счастьем и в общем потоке сверхдлинных трейлеров немного? Во-первых, высока вероятность случайно перегрузить и нарваться на штраф за превышение нагрузок на ось (а они в России серьезные). Во-вторых, мало на какой площадке развернешься. В-третьих, «если что», за пределы России с таким уже никуда не выедешь.
Вот и используют такие лонг-трейлеры, в основном, крупные логистические компании, чей транспорт ходит по одним и тем же постоянным маршрутам с профессионально уложенным и компьютерно-посчитанным для правильной развесовки грузом. Разгружаются они тоже на строго определенных терминалах.
Вторая разновидность стандартного европейского подвижного состава для магистральных перевозок — евротандем. Это вид сцепки, где к длиннобазному грузовику с кузовом цепляют прицеп с аналогичным кузовом.
На первый взгляд, такая сцепка менее универсальна. Если седельник может оставить полуприцеп под разгрузку, зацепить другой и уехать, то тягач евротандема должен ждать, пока разгрузят его кузов. Это же, казалось бы, менее выгодно. Почему тогда тандемы существуют? И здесь опять «размер имеет значение». Общеевропейская легальная длина для тандема — 18,75 м. На 2,25 м длиннее седельного автопоезда.
Напомним — за базовый стандарт длины полуприцепа приняты 13,6 м, а 7820 мм — за стандарт длины кузова магистрального автомобиля. Кузову прицепа отведены те же 7,82 м, что и надстройке грузовика. Национальные требования некоторых стран незначительно отличаются от этих величин. Таким образом, на полуприцеп в седельном автопоезде в среднем приходится 13-14 м, а в тандемном суммарная длина кузовов автомобиля и прицепа составляет почти 16 м. То есть тандем у стандартной еврофуры выигрывает не менее 2 м полезной длины. Если эти 2 м умножить на ширину и высоту, то получится, что грузовместимость у тандема как минимум на 12 кубов выше. Вот он главный плюс неседельных магистральных автопоездов! Тандемов в Европе используют немало. Самые «продвинутые» модели даже оснащаются сменными кузовами для сокращения времени простоя.
В России норматив в допустимые 20 м распространяется и на тандемы. Потому внутрироссийские тандемы могут быть длиннее европейских. Используют эту возможность по-разному. Например, применяют более длинные дышла, с которыми при стандартных кузовах проще маневрировать, не «запариваясь» про выход за 18,75 м. А некоторые перевозчики применяют более длинные прицепы, чтобы использовать все общие 20 м.
Недостаток очевиден — за пределы России на таком выезжать нельзя, даже в соседнюю Беларусь.
А швейцарцы, наоборот, вынуждены укорачивать свои тандемные автопоезда по сравнению с общеевропейскими нормами. Горные перевалы, крутые повороты вносят свои естественные ограничения. Швейцарский тандем — 18-метровый.
В северной Норвегии горные дороги тоже очень сложные.
И там тоже есть сугубо местное ограничение — не более 20 м в отдельных районах. Такие здесь называют «коротышками». Правда, кузова им разрешены выше стандартных. Стоп-стоп-стоп! «Коротышка» как российский «длинномер»? Так точно.Дело в том, что общескандинавская легальная длина автопоезда — 25,25 м. Именно в Скандинавии массово ходят самые длинные сцепки в Европе, включая трехзвенные. Потому, по местным меркам, 20 м — это «короткий поезд».
«Скандинавская» сцепка — отдельное интересное явление на транспортном рынке Европы. О нем расскажем позже отдельно и, таким образом, к теме вариантов длины дальнобойных сцепок в Европе еще вернемся.
© 2023 БАМАП
[email protected]
Дизайн и программирование:
Abiatec
Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность
COVID-19 — не препятствие!
Ограничения проезда на пограничных постах РФ Не касаются международных автомобильных грузоперевозок. Мы обеспечиваем доставку грузов по России, странам Евросоюза и АЕЭС в обычном режиме.
Что такое фура Классификация фур Габариты, грузоподъёмность фур
Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.
Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.
Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры…
Что такое фура
По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.
Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров — на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.
Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или — на платформе) грузы весом до 200 тонн…
Классическая сцепка / автопоезд
Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.
Размеры рефрижератора (фура-холодильник)
Фура для перевозки скоропортящихся продуктов оснащается автономной холодильной установкой, которая смонтирована в полуприцепе, поэтому есть возможность создавать необходимую температуру внутри полуприцепа. Температура внутри фуры может быть установлена в пределах от минус двадцати до плюс двенадцати градусов Цельсия независимо от температуры вокруг.
Рефрижераторы подразделяют на классы, в соответствии с европейской классификацией. В зависимости от температурного режима, фуры могут делиться на следующие классы:
- Класс А – температура внутри от +12 до 0 градусов Цельсия;
- Класс В – температура внутри от +12 до — 10 градусов Цельсия;
- Класс С – температура внутри от +12 до — 20 градусов Цельсия;
- Класс D – температура внутри ≤+2 градусов Цельсия;
- Класс Е – температура внутри ≤-10 градусов Цельсия;
- Класс F – температура внутри ≤-20 градусов Цельсия.
Габариты фуры-рефрижератора при грузоподъемности в 20 тонн следующие:
- высота – 2400-2500 мм;
- длина – от 13200 до 13600 мм;
- ширина – от 2430 до 2450 мм.
При этом, какой объем фуры выбрать, определяет потребитель в пределах от 82 до 86 кубических метров.
Классификация еврофур
При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:
Тентовые фуры
Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.
Шторные фуры
Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.
Бортовые фуры
Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.
Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.
Шторно-бортовые фуры
Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.
Самосвальные фуры
Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.
Классификация
Как правило, классификационное разделение проводится по конструкции. Если мы говорим о седельных полуприцепах, то их можно подразделить на две группы – универсальные и специализированные. Первые бывают:
- тентовыми;
- бортовыми;
- шторными;
- шторно-бортовыми;
- самосвальными.
Ниже рассмотрим отличительные черты и характеристики каждого вида, постараемся понять, для каких целей их стоит использовать.
Тент-фуры
Пожалуй, самая распространенная разновидность. Ключевое отличие еврофур состоит во внутреннем объеме, который может составлять от 55 до 120 кубических метров. Именно эти модели ассоциируются у большинства с рассматриваемым термином.
Тент-фуры представляют собой конструкции, состоящие из нескольких элементов:
- Платформы, она закрепляется на раме.
- Евротента, который натягивается поверх металлических конструкционных частей. Обычно он выполняется из брезента и синтетического материала.
Заметим, что стандартные размеры кузова и прицепа фуры в длину и ширину внутри различаются в зависимости от выполняемых задач. Нередко их дополняют деталями, позволяющими отодвигать или раздвигать боковые стенки.
Шторные
Фургон таких машин обычно обтягивается брезентовым тентом с областью-шторкой, которую можно отодвинуть. Эта модель применяется при транспортировке разных грузов (за исключением крупногабаритных, превышающих допустимые значения). Скажем, турбины в таком авто вы перевезти не сможете – для них потребуется заказать бортовое длинномерное ТС.
Что касается строения, у всех моделей оно практически идентичное, не зависит ни от габаритов, ни от типов. Ключевые составляющие – трубы сварной ямы, обтянутые плотным материалом. Пол внутри чаще всего выполняется из фанеры, в которой нередко оставлены отверстия для фиксации грузов.
Сколько кубов имеет вместимость фуры и какая у нее ширина прицепа? Нельзя дать точного ответа, поскольку все рассчитывается индивидуально. Тент – скорее силовой элемент, так как в общей конструкции нет жестких бортов. Внутренняя их поверхность упрочняется за счет строп, а к ним уже прикрепляют натяжители, обеспечивающие вертикальную регулировку. Что касается горизонтальных направлений, то здесь применяют особые трещотки. Ключевое монтажное условие – соблюдение принципов максимального натяжения.
К тентованным стенкам предъявляют довольно строгие требования. Они обязаны выдерживать немалое давление, оказываемое грузами изнутри, одновременно защищая их от любых механических повреждений. Часто их оснащают сдвижными механизмами. Такой технический прием гарантирует комфорт и удобство при применении спецтехники для погрузки и разгрузки на низкорамных фурах.
Резюмируем вышесказанное: шторные автофуры представляют собой платформы, состоящие из сварных ям и сдвигающихся боковых стенок. Последние обеспечивают легкий и быстрый доступ к тяжеловесным грузам. Нередко они могут быть оборудованы шторами-воротами, раскрывающимися нараспашку.
Наша продукция
Бортовые
Такие транспортные средства имеют основание-платформу, по периметру которой закрепляются борты-ограничители. Ограничивающие конструкционные запчасти бывают как статичными, так и подвижными, откидными. Последние обеспечивают более легкий доступ к перевозимым объектам. С помощью таких машин обычно доставляют сыпучие стройматериалы: песок, цемент, щебень и т. д.
Сколько метров такая фура в длину? От 3 до 6. Максимально допустимый вес груза – не более 20 тонн.
Шторно-бортовые
Они дополняются раздвижными стенками, ускоряющими погрузочно-разгрузочные процессы. Что касается жестких ограничителей – они помогают не допустить выпадения груза в поездке на крутых поворотах.
Как показывает практика, для большей надежности необходимо закреплять транспортируемые предметы тентами.
Самосвальные
Самосвалы включают наклонные механизмы, делающие возможным наклон платформы для более оперативной разгрузки. Бывают одно-, двух- и трехсторонними. Первые – самые простые и дешевые в обслуживании. Найти их на рынке – это настоящая проблема. По внешним характеристикам такие полуприцепы практически неотличимы от бортовых.
Специализированные фуры
По назначению специализированные фуры разделяют на:
Тяжеловозы Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10. контейнеровозы; Контейнеровозы Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа. Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы. Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима. Автоцистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой. лесовозы. Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.
Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.
Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.
Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.
Тентованная еврофура 20 тонн
Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку.
Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза.
Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.
Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
Еврофура 82 куб. м. (EURO)
Еврофура 86 куб. м. (EURO)
Еврофура 90 куб. м. (EURO)
Еврофура 92 куб. м. (EURO)
Еврофура 96 куб. м. (EURO)
Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)
Мега фура 100 куб. м. (MEGA)
Сцепка 110 куб. м
Источник: https://anvay.ru/size_truck
Габариты, грузоподъёмность фур
Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.
Размещение европаллет в стандартной еврофуре.
Для справки: Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже — металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.
Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.
Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.
Американский паллет ещё большего размера — 1200 мм х 1200 мм.
Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно — еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.
Еврофура 82 м³
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 82 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,45 |
Еврофура 86 м³
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 86 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,60 |
Еврофура 90 м³
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 90 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,70 |
Джамбо фура (JUMBO)
Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.
Объём | 96 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
Длина | 13,8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,45 / 3 |
Мега фура (MEGA)
Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.
Объём | 100 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Сцепка / Автопоезд
Автопоезд — грузовик с прицепом увеличенной высоты и уменьшенным диаметром колёс.
Объём | 110 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 36 шт |
Габариты, м | |
Длина | 7,1 + 8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Сцепка МЕГА
Автопоезд — грузовик с прицепом.
Объём | 120 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 39 шт |
Габариты, м | |
Длина | 8 + 8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.
В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.
Тандем — трёхзвенная сцепка
Дополнительным законным способом для автоперевозчиков увеличить грузоподъёмность и отдачу от одного тягача, является сцепка из грузовика и двуж прицепов (тандем). В России ограничение по длине таких автопоездов составляет 20 метров, в странах Евросоюза — 18,75 метра. Исключение составляют скандинавские страны. Например, грузоперевозки в Швеции позволяют осуществлять тандемами длиной в 34 метра.
Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.
По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика. В процессе обработки заказа и подготовки Договора на перевозку груза, наши специалисты по логистике предложат клиенту оптимальный грузовой транспорт и схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.
Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Автомобильные грузоперевозки
Доставка грузов автомобильным транспортом в любую точку России и континента. Договор на перевозку груза, экспедирование, страхование, сертификация, таможенное оформление грузов…
Наша транспортная компания гарантирует:
- Высокий уровень обслуживания заказчиков;
- Своевременное выполнение планов перевозок грузов;
- Эффективное использование транспортных средств;
- Максимальное снижение транспортных расходов, что является важным фактором при выборе транспортной компании.
Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.
Как рассчитать полезный объем
Чтобы узнать общую вместительность, требуется учитывать сразу три параметра: длину, толщину и высоту полуприцепа. Следует понимать технические характеристики, чтобы представлять, что и как может расположиться в транспортном средстве.
При этом формула расчета предельно проста: необходимо перемножить перечисленные выше значения. Полученное число и есть та самая искомая величина. Однако, заполняя пространство грузовика, не забывайте о погрешностях. Лучше всегда оставлять небольшой запас.
Габариты и ширина кузова тента, как и кубатура фуры, определяются конкретной моделью. Водителям, работающим на разных авто, следует не забывать о возможных различиях.
youtube.com/embed/N507uXITgGM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Договор на перевозку груза
Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.
Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.
Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону или e-mail
Ответственность наших экспедиторов застрахована!
Какой длины автомобиль? (Средняя длина автомобиля по типам)
Хотите знать, сколько в среднем длится автомобиль? Длина транспортного средства является одним из определяющих факторов при строительстве различных объектов.
Одним из них являются дороги и автостоянки, так как большинство строителей считают длину среднего автомобиля, который будет использовать такое сооружение. Некоторые строительные проекты, такие как планировщики парковок, также учитывают тип автомобилей и их соответствующие размеры, прежде чем давать рекомендации.
Различные автомобили бывают разных размеров, но чтобы получить средний размер автомобиля, вы должны получить как можно больше длин и определить средний размер автомобиля.
Средняя длина автомобиля в метрах или футах
Согласно исследованиям средняя длина автомобиля приравнивается к эталонной длине Audi A4, которая составляет около 15 футов (4,5 метра). Причина, по которой он средний, заключается в том, что некоторые автомобили длиннее, а некоторые меньше этой длины.
Хотя теперь вы знаете среднюю длину, уместно добавить, что у каждого автопроизводителя есть определенная длина для каждой модели автомобиля. Для определения длины автомобиля необходимо знать марку и модель автомобиля.
Как правило, автомобиль малого класса должен иметь длину около трех-четырех метров, в то время как длина автомобиля длинного класса составляет пять метров и более. Ниже приведен список типов автомобилей и их соответствующих размеров.
Типы автомобилей и их длина
1. Городские автомобили
Городские автомобили — это тип транспортных средств, которые передвигаются по городу. Их длина составляет от 2,7 до 4 метров. Диапазон высоты городских автомобилей составляет от 1,5 до 1,7 метра.
Они сопоставимы друг с другом по размеру и размеру шляпки, но не превышают эти размеры по длине и высоте.
2. Автомобили малого размера
Автомобили малого размера входят в спектр Renault Zoe. Малогабаритные автомобили имеют средние габариты; они немного длиннее городских автомобилей длиной 3,8 – 4,1 метра.
Различий по высоте не много. Большинство автомобилей имеют размеры от 1,5 до 1,8 метра в высоту и 1,6-1,7 метра в ширину.
Они более вместительны, чем городские автомобили, но немного уступают компактным автомобилям. Посмотрим, насколько они там велики.
3. Компактные автомобили
К этому классу автомобилей относятся автомобили Honda civic и Citroen. Компактные автомобили обычно имеют длину 4,1-4,3 метра, высоту 1,4-1,5 метра и ширину 1,7-1,8 метра. Как правило, они просторны внутри, сохраняя при этом правильный баланс снаружи.
Между тем, они приходят к этим размерам без учета боковых зеркал. Причина в том, что зеркала всегда складываются при снятии мерок.
4. Автомобили Porsche
Эта категория автомобилей кричит о роскоши, когда вы видите их на дороге. Mercedes SL и Maserati относятся к этому классу. Это автомобили с убирающейся крышей, хорошо продуманными системами безопасности, выдающимся изобретательным дизайном кузова и очень быстрыми.
Внутренняя часть не занимает много места, поэтому длина фокусируется только на внешней стороне корпуса. Размеры автомобилей Порше: диапазон длины 4,6-5,6 метра, ширины 1,9-2,0 метра и высоты 1,3-1,5 метра.
5. Спортивные автомобили
Спортивные автомобили относятся к следующему спектру размеров – длина составляет от 4 до 5 метров, высота – от 1,2 до 1,3 метра, ширина – от 1,7 до 1,8 метра. Эти автомобили, в том числе Mercedes S Class и Mx-5 Mazda, имеют умеренную высоту капота — 1,5 метра и более.
Это автомобили среднего класса с премиальной функциональной системой и мощным двигателем, который с лихвой компенсирует небольшой размер капота.
6. Многоцелевые транспортные средства
Многоцелевые транспортные средства включают в себя пятиместные и более транспортные средства, которые имеют много места снаружи, а также огромное внутреннее пространство. Их часто используют для поездок, так как они имеют большой багажник. Примерами являются Kia и Ssangyong Rodius.
Размеры: длина от 4,0 до 5,1 метра, высота от 1,5 до 1,8 метра и ширина от 1,7 до 1,9 метра.
7. Небольшие внедорожники
Небольшие внедорожники удобны для всех категорий людей. Среди них такие автомобили, как Jeep Renegade и Mercedes Benz класса GLC. У них более четкая конструкция кузова, чем у минивэнов с приподнятой подвеской.
Размер небольшого внедорожника включает в себя длину от 4,3 до 4,7 метра, ширину от 1,8 до 1,9 метра и высоту от 1,5 до 1,7 метра. У них размер багажника около 4,5 метров с художественной характеристикой для бездорожья, которая улучшает баланс грунта.
8. Компактные кроссоверы
К компактным кроссоверам относятся Suzuki S-класса и спортивный автомобиль Eco от Ford. Это автомобили средней длины, позволяющие передвигаться по городу. Они обладают дорожным художественным дизайном с немного повышенной высотой.
Размеры компактных кроссоверов включают длину от 3,7 до 4,3 метра, высоту от 1,5 до 1,7 метра и ширину от 1,7 до 2,0 метра. Он имеет меньший размер багажника, всего лишь 4,3 метра
9. Большой внедорожник
К большим внедорожникам относятся автомобили Mercedes Benz класса GLS с диапазоном длины от четырех до пяти метров, шириной и высотой менее 2 метров. диапазон 1,5-1,7 метра. Они имеют более высокий рост и повышенную способность процветать на пересеченной местности. Размер их ботинка чуть больше пяти метров в длину.
10. Пикапы
В этой категории вы найдете Ford Ranger с большим капотом (4,7 метра) и повышенным комфортом в салоне. Эти большие автомобили имеют большое пространство внутри и обещают лучший комфорт в поездке, чем внедорожники.
Средний размер грузовика составляет 5,2–5,7 метра в длину, 1,7–1,9 метра в высоту и ширину от двух метров и более.
Как узнать размеры автомобилей
Существуют различные методы определения длины автомобиля. Однако некоторые способы являются более авторитетными, чем остальные. Среди них
Декодер VIN
Это самый простой и быстрый способ самостоятельно определить размер вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это найти свой идентификационный номер автомобиля (VIN) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Затем введите VIN в бесплатный онлайн-декодер, и появится точный размер вашего автомобиля.
Убедитесь, что VIN-код заполнен (17 символов) и точен, чтобы он не отображал размер другого автомобиля.
Запрос дилера
Вы можете сообщить автомобильному дилеру свои номерные знаки и VIN, и он немедленно вышлет вам точный размер автомобиля. Просто свяжитесь с ними, используя номер на их карте; это простой и надежный способ узнать среднюю длину автомобиля в футах.
Узнайте самостоятельно
Вы можете самостоятельно узнать длину своего автомобиля, произведя замеры вручную. Используйте метровую линейку или рулетку длиной не менее десяти метров и протяните ее от заднего номера до переднего капота. Затем вы проводите им по ботинку и сверху вниз. Там! У вас есть точный размер автомобиля.
Подведение итогов
Очень важно знать длину вашего автомобиля и ширину, которую он занимает. Иногда помогает при обучении вождению. Приведенная выше информация включает среднюю длину автомобилей в метрах и футах 9.0121 .
Лучше всего знать длину каждого автомобиля по их моделям и маркам, так как это более естественный способ определить размеры автомобилей .
Руководство для начинающих по габаритам грузовика
Если принять во внимание размеры и вес тяжелого грузовика, загруженного грузом и движущегося на высокой скорости, становится легко понять, почему существуют правила и требования, касающиеся дорожных переменных, таких как нагрузки. , ограничения и размеры.
Наши дороги являются общим местом, поэтому для обеспечения безопасности всех австралийских участников дорожного движения, а также долговечности нашей дорожной инфраструктуры в 2014 году был принят Национальный закон о большегрузных транспортных средствах (HVNL)9.0003
Закон, находящийся в ведении Национального регулятора большегрузных транспортных средств (NHVR), распространяется на все большегрузные автомобили полной массой (GVM) более 4,5 тонн в Квинсленде, Новом Южном Уэльсе, Виктории, Тасмании, Южной Австралии и Австралийской столичной территории.
Значительная часть HVNL касается правил, касающихся предписанных размеров для большегрузных транспортных средств.
Этот блог представляет собой вводный обзор того, что представляют собой эти правила, почему они необходимы и что происходит, если владельцы грузовиков не соблюдают их.
Что это такое?
В самом общем виде «габариты» (применительно к HVNL) относятся к длине, ширине и высоте тяжелых транспортных средств (свыше 4,5 тонн), а также к разнообразию различных прицепов, прикрепленных к этим транспортным средствам.
Почему?
В зависимости от того, какая у вас комбинация автомобиля и прицепа, применяются правила, гарантирующие, что ваша комбинация безопасна для движения вместе с другими участниками дорожного движения и не повредит дорожную инфраструктуру, по которой она будет двигаться.
Краткий обзор предельных размеров
- Ограничение по ширине для большегрузных автомобилей (полная масса более 4,5 тонн) составляет 2,5 метра
- Ограничение по высоте установлено на уровне 4,3 метра с некоторыми исключениями для определенных типов прицепов, таких как прицепы для скота (ограничение 4,6 метра)
- Общая комбинация длины немного сложнее, потому что эти ограничения связаны с группами осей и типами прицепов. Однако общие ограничения длины:
- 12,5 м Для любых грузовиков с жесткой рамой и большинства автобусов с жесткой рамой
- 19,0 м для любой комбинации грузовика и отдельного прицепа (включая полуприцепы)
- 26,0 м для комбинации B-Double
- 53,6 метра для четырехместного автопоезда BAB класса 2
- Задний свес грузовиков ограничен 60% колесной базы или 3,7 м, в зависимости от того, что меньше.
- Наконец, некоторым специальным комбинациям транспортных средств разрешается превышать некоторые общие пределы размеров в соответствии со схемой, называемой стандартами, основанными на характеристиках (PBS). Схема PBS сложна, но гарантирует, что более длинные или тяжелые транспортные средства достигают превосходного уровня безопасности, а также позволяют повысить производительность.
Для подробного ознакомления с предписанными размерами, включая длину прицепа и задний свес («задний свес» транспортного средства — это расстояние между задней частью транспортного средства и линией заднего свеса транспортного средства), мы рекомендуем вам ознакомиться с NHVR. Информационный бюллетень о национальных ограничениях по массе и габаритам тяжелых транспортных средств.
Штрафы и пени
Точное определение размеров вашего грузовика (грузовиков) при работе на дорогах Австралии поможет вам избежать дорогостоящих штрафов, некоторые из которых могут оставить вас в кармане до 10 000 долларов.