Фура москва тюмень: Грузоперевозки Москва — Тюмень, доставка грузов Москва

Содержание

Грузоперевозки Москва — Тюмень, доставка грузов Москва

Мы располагаем современной технической базой, предлагая заказчикам возможность оперативной и безопасной доставки готовой продукции и сырьевых материалов в северные регионы РФ. С нашей помощью вы сможете легко создать себе репутацию надежного делового партнера, который четко соблюдает график поставок, ведь все вопросы с организацией логистики возьмут на себя опытные профессионалы!

Быстрая доставка грузов из Тюмени в Москву

Перевозка грузов выполняется автомобильным транспортом. Особой популярностью пользуются попутные грузоперевозки Москва – Тюмень, цена которых призвана уменьшить транспортные расходы заказчика. В нашем арсенале имеются грузовые авто различного типа, что позволяет успешно справляться с заказами на перевозку любых изделий, включая крупногабаритные конструкции, ценные грузы. Какой бы ни была специфика вашего бизнеса, в «АМ-Логистик» для вас гарантированно подберут функциональное решение, направленное на снижение затрат без потерь для оперативности и риска для груза.

Наша компания осуществляет доставку груза между городами Москва и Тюмень. Чтобы узнать стоимость Вашей автоперевозки и получить подробную бесплатную консультацию, звоните по телефону 8 (800) 200-19-35.

Учитывая тесные экономические связи между регионами, доставка груза из Тюмени в Москву является предметом внимания многих субъектов предпринимательства. В зависимости от параметров груза мы готовы предложить транспорт подходящей грузоподъемности. Постоянным заказчикам предоставляются скидки на услуги, что делает сотрудничество еще более выгодным в финансовом отношении.

Услуга по страхованию и оформлению сопроводительной документации, а также сопровождению груза экспедитором, доступна всем клиентам AM-logistic, поэтому не придется волноваться за оформление разрешительных документов и другие важные нюансы! Если речь идет о ценных грузах, мы предлагаем профессиональную охрану, а погрузо-разгрузочные и такелажные работы выполняются квалифицированным персоналом.

Грузоперевозки Москва-Тюмень, цена (дёшево)

Маршруты10т20т
ТентИзотермоРефТентИзотермоРефТентИзотермоРеф
Москва — Архангельск 47 006 49 480 51 954 53 191 54 428 55 665 64 324 66 798 69 272
Москва — Барнаул 132 126 139 080 146 034 149 511 152 988 156 465 180 804 187 758 194 712
Москва — Белгород 25 346 26 680 28 014 28 681 29 348 30 015 34 684 36 018 37 352
Москва — Брянск 14 592 15 360 16 128 16 512 16 896 17 280 19 968 20 736 21 504
Москва — Великий Новгород 20 330 21 400 22 470 23 005 23 540 24 075 27 820 28 890 29 960
Москва — Владимир 14 940 16 020 16 380 16 920 17 640 18 000 19 980 20 340 22 140
Москва — Волгоград 36 860
38 800
40 740 41 710 42 680 43 650 50 440 52 380 54 320
Москва — Волгодонск 43 966 46 280 48 594 49 751 50 908 52 065 60 164 62 478 64 792
Москва — Вологда 17 860 18 800 19 740 20 210 20 680 21 150 24 440 25 380 26 320
Москва — Воронеж 19 836 20 880 21 924 22 446 22 968 23 490 27 144 28 188 29 232
Москва — Екатеринбург 68 438 72 040 75 642 77 443 79 244 81 045 93 652 97 254 100 856
Москва — Иваново 38 722 40 760 42 798 43 817 44 836 45 855 52 988 55 026 57 064
Москва — Ижевск 45 676 48 080 50 484 51 686 52 888 54 090 62 504 64 908 67 312
Москва — Иркутск 193 610 203 800 213 990 219 085 224 180 229 275 264 940 275 130 285 320
Москва — Йошкар-Ола 28 842 30 360 31 878 32 637 33 396 34 155 39 468 40 986 42 504
Москва — Казань 30 856 32 480 34 104 34 916 35 728 36 540 42 224 43 848 45 472
Москва — Калуга 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Кемерово 133 000 140 000 147 000 150 500 154 000 157 500 182 000 189 000 196 000
Москва — Киров 36 176 38 080 39 984 40 936 41 888 42 840 49 504 51 408 53 312
Москва — Кострома 12 882 13 560 14 238 14 577 14 916 15 255 17 628 18 306 18 984
Москва — Краснодар 51 300 54 000 56 700 58 050 59 400 60 750 70 200 72 900 75 600
Москва — Красноярск 153 444 161 520 169 596 173 634 177 672 181 710 209 976 218 052 226 128
Москва — Курск 20 026 21 080 22 134 22 661 23 188 23 715 27 404 28 458 29 512
Москва — Липецк 16 606 17 480 18 354 18 791 19 228 19 665 22 724 23 598 24 472
Москва — Магнитогорск 64 486 67 880 71 274 72 971 74 668 76 365 88 244 91 638 95 032
Москва — Майкоп 55 746 58 680 61 614 63 081 64 548 66 015 76 284 79 218 82 152
Москва — Мурманск 73 264 77 120 80 976 82 904 84 832 86 760 100 256 104 112 107 968
Москва — Набережные Челны 40 242 42 360 44 478 45 537 46 596 47 655 55 068 57 186 59 304
Москва — Нижневартовск 118 940 125 200 131 460 134 590 137 720 140 850 162 760 169 020 175 280
Москва — Нижний Новгород 16 150 17 000 17 850 18 275 18 700 19 125 22 100 22 950 23 800
Москва — Новокузнецк 137 408 144 640 151 872 155 488 159 104 162 720 188 032 195 264 202 496
Москва — Новороссийск 56 354 59 320 62 286 63 769 65 252 66 735 77 116 80 082 83 048
Москва — Новосибирск 123 310 129 800 136 290 139 535 142 780 146 025 168 740 175 230 181 720
Москва — Омск 98 800 104 000 109 200 111 800 114 400 117 000 135 200 140 400 145 600
Москва — Орёл 13 718 14 440 15 162 15 523 15 884 16 245 18 772 19 494 20 216
Москва — Оренбург 55 556 58 480 61 404 62 866 64 328 65 790 76 024 78 948 81 872
Москва — Орск 66 310 69 800 73 290 75 035 76 780 78 525 90 740 94 230 97 720
Москва — Пенза 24 548 25 840 27 132 27 778 28 424 29 070 33 592 34 884 36 176
Москва — Пермь 54 910 57 800 60 690 62 135 63 580 65 025 75 140 78 030 80 920
Москва — Петрозаводск 38 570 40 600 42 630 43 645 44 660 45 675 52 780 54 810 56 840
Москва — Псков 28 044 29 520 30 996 31 734 32 472 33 210 38 376 39 852 41 328
Москва — Пятигорск 60 040 63 200 66 360 67 940 69 520 71 100 82 160 85 320 88 480
Москва — Ростов-на-Дону 41 002 43 160 45 318 46 397 47 476 48 555 56 108 58 266 60 424
Москва — Рязань 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Самара 40 394 42 520 44 646 45 709 46 772 47 835 55 276 57 402 59 528
Москва — Санкт-Петербург 27 018 28 440 29 862 30 573 31 284 31 995 36 972 38 394 39 816
Москва — Саранск 24 890 26 200 27 510 28 165 28 820 29 475 34 060 35 370 36 680
Москва — Саратов 32 452 34 160 35 868 36 722 37 576 38 430 44 408 46 116 47 824
Москва — Смоленск 15 048 15 840 16 632 17 028 17 424 17 820 20 592 21 384 22 176
Москва — Сочи 61 826 65 080 68 334 69 961 71 588 73 215 84 604 87 858 91 112
Москва — Ставрополь 53 808 56 640 59 472 60 888 62 304 63 720 73 632 76 464 79 296
Москва — Сургут 110 694 116 520 122 346 125 259 128 172 131 085 151 476 157 302 163 128
Москва — Сызрань 34 048 35 840 37 632 38 528 39 424 40 320 46 592 48 384 50 176
Москва — Сыктывкар 49 780 52 400 55 020 56 330 57 640 58 950 68 120 70 740 73 360
Москва — Тамбов 17 442 18 360 19 278 19 737 20 196 20 655 23 868 24 786 25 704
Москва — Тверь 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Тольятти 37 658 39 640 41 622 42 613 43 604 44 595 51 532 53 514 55 496
Москва — Томск 132 962 139 960 146 958 150 457 153 956 157 455 181 948 188 946 195 944
Москва — Тула 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Тюмень 80 750 85 000 89 250 91 375 93 500 95 625 110 500 114 750 119 000
Москва — Ульяновск 32 414 34 120 35 826 36 679 37 532 38 385 44 356 46 062 47 768
Москва — Уфа 51 034 53 720 56 406 57 749 59 092 60 435 69 836 72 522 75 208
Москва — Ханты-Мансийск 99 104 104 320 109 536 112 144 114 752 117 360 135 616 140 832 146 048
Москва — Чебоксары 25 042 26 360 27 678 28 337 28 996 29 655 34 268 35 586 36 904
Москва — Челябинск 67 754 71 320 74 886 76 669 78 452 80 235 92 716 96 282 99 848
Москва — Череповец 18 658 19 640 20 622 21 113 21 604 22 095 25 532 26 514 27 496
Москва — Ярославль 10 146 10 680 11 214 11 481 11 748 12 015 13 884 14 418 14 952

Заказать фуру 20 тонн из Тюмени по России

Грузоперевозки › Попутные › Фуры

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Фиксированные цены без доплат.
  4. Онлайн расчёт. Сколько примерно стоит?
  5. Грузчики на погрузку/разгрузку фуры.
  6. Сборный попутный груз и Отдельные машины.
  7. Работаем по всей России/СНГ/Европе
  8. Отзывы о нас.
  9. GPS-мониторинг отслеживание груза.
  10. Перевозки фурами для бизнеса. И Частных лиц.
  11. Цены без посредников.
  12. Связь с логистом в режиме 24/7

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Фиксированные цены без доплат.

При оформлении заказа на Везет Всем. Заключается трёхсторонний договор с чётко прописанной сумой оплаты. Перевозчик не имеет права требовать большую сумму ссылаясь на то, что ему пришлось дольше ехать. Или ссылаясь на другие обстоятельства. Если всё же такое происходит, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-19-23.

Онлайн расчёт/Калькулятор перевозки фурой

При перевозке по Москве и Московской области можно достаточно точно расчитать стоимость перевозки на странице https://www.vezetvsem.ru/booking.

Если вам нужна междугородняя перевозка фурой по России, то заполните форму на текущей странице, сообщите характеристики вашего груза. И перевозчики в формате аукциона сообщат по какой цене они согласны перевезти ваш груз.

Это намного лучше, чем бездушный калькулятор, которые не учитыват конкретную ситуацию.

Размещение заявки на расчёт цены ни к чему вас не обязывает.

Грузчики на погрузку/разгрузку фуры.?

Рекомендуем указать в заявке нужны ли вам грузчики на погрузке и разгрузке. Если да, то сколько. С какого этажа, наличие грузового/пассажирского лифта. Дополнительные услуги по разборке/сборке мебели и упаковка хрупких грузов.

Можно отдельно обсудить эти вопросы в переписке с перевозчиком прямо на сайте Везет Всем.

Сборный попутный груз или отдельная машина.

В описании к завке можно указать утроит ли вас попутная сборная перевозка. Или обязательно нужна отдельная машина для перевозки генерального груза.

Первый вариант как правило дешевле, но занимает больше времени. Так как в одной фуре поедут грузы от нескольких заказчиков. 

Работаем по всей России/СНГ/Европе

Практически неограниченная география перевозок по всему миру. Стабильно возим грузы в ближнее зарубежье и страны евросоюза. Особенно популярны маршруты через Беларусь в центральную и западную Европу.

Опытные перевозчики предложат оптимальные варианты по растаможке груза, и решению юридических вопросов.

Отзывы о нас, рейтинг перевозчиков.

За время работы написано более 40 000 отзывов. Отзывы на сайте могут оставлять только реальные клиенты осуществившие перевозку. Отзывы непосредственно влияют на рейтинг транспортных компаний и частных перевозчиков внутри сервиса.

Перевозчики с большим рейтингом получают больше заказов. Это мотивирует их оказывать качественные услуги. 

Кроме этого на рейтинг влияет количество перевозок, наличие проверенных документов, соотношение моложительных и отрицательных отзывов и многое другое.

GPS-мониторинг и отслеживание груза.

Для заказчиков доступна функция онлайн слежения за местонахождением груза.  Местонахождение вашего груза можно узнавать через личный кабинет на сайте.

Водители сообщают о своём местонахождении через сайт, СМС или автоматически через онлайн приложение.

Перевозки фурами для бизнеса и частных лиц.

Везет Всем работает с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц закрывающие документы: ТТН, Счёт-Фактуры, Акты выполненных работ и прочее предоставляет перевозчик.

Цены без посредников

Большинство перевозчиков на Везет Всем это транспортные компании со своими автопарком или водители частники на своих фурах. Они имеют возможность предлагать минимальные цены без накрутки посредников. Особенно этому способствует схема аукциона, где перевозчики конкурируют за заказ снижая цены и предлагая дополнительные услуги.

Связь с логистом в режиме 24/7

В нашей службе поддержки работает более 50 человек. Мы всегда онлайн 24 часа в сутки и без выходных. Обращайтесь к нам по номеру телефона 8 (800) 555-19-23 или онлайн чат на сайте. Профессиональные менеджеры помогут решить сложные нетривиальные проблемы.

Узнать стоимость перевозки

Грузоперевозки Москва — Тюмень: узнать стоимость на перевозки из Москвы в Тюмень — DeGruz

Договорная

с 26.12 по 09.03

Договорная

с 02.01 по 07.01

Перевозчики из Россия которые могут нуждаться в загрузке Россия

Уведомить

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Название компании и контакты доступны только абонентам системы


Смотреть контакты

Грузоперевозки Москва — Тюмень, заказать доставку сборного груза, догруз газелью и фурой с avto-dostavka

Компания «Автодоставка» предоставляет услуги грузоперевозки Москва — Тюмень. Для транспортировки используется собственный парк крупно- и среднетоннажных автомобилей: «Газели», «Бычки», КамАЗы, фуры.

1.5 т3 т5 т10 т20 т
Тент49 467.60 руб50 736 руб65 956.80 руб76 104 руб84 560 руб
Фургон51 940.98 руб53 209.38 руб68 430.18 руб78 577.38 руб87 033.38 руб
Изотерма53 420. 78 руб54 689.18 руб69 909.98 руб80 057.18 руб88 513.18 руб
Рефрижератор54 414.36 руб55 682.76 руб70 903.56 руб81 050.76 руб89 506.76 руб

Преимущества от обращения к нам

Помимо низких цен на грузоперевозоку по маршруту Москва — Тюмень мы предлагаем:

  • Исправный подвижной состав. В нашем автопарке более 147 машин различного тоннажа, и любая из них готова отправиться по вашей заявке.
  • Дополнительные услуги: страхование, сопровождение, рефрижераторную установку и т. д.
  • Оперативную обработку заказа. При экспресс-доставке машина будет подана в течение 1-3 часов. В остальных случаях — в течение 1,5 суток.
  • Отслеживание расположение транспорта. Каждое из них имеет системой GPS. Менеджер нашей транспортно-логистической компании в любой момент может позвонить водителю.
  • Скидки постоянным клиентам.

Отдел логистики работает с 9:00 до 21:00.

1Регулярные отправки машин

2С нами надёжно и удобно

3Работаем только по договору

4Предоставляем любой грузовой транспорт

5Подаём транспорт в удобное для вас время и место

Как мы работаем

1

Заявка

Вы заполняете форму или звоните по телефону

2

Расчёт

В течение 15 минут составляем предложение

3

Оплата

Подписываем договор и выставляем счёт

4

Перевозка

Мы делаем свою работу, оповещая вас о событиях

транспортная компания «РусТранс», доставка груза по России и Европе

ТЭК «РусТранс» рада предложить Вам максимальный спектр логистических услуг, которые направлены на перевозку всевозможных грузов. Каждый день мы преодолеваем тысячи километров автомобильных дорог, проявляя заботу о наших заказчиках, а также партиях их грузов. Мы станем решением Ваших забот, чтобы доставить груз в какой-либо пункт РФ. Нашей отдельной специализацией является перевозка по Москве и Европе.

Лояльность наших тарифов поможет перевезти груз недорого, а организация сборных грузов позволит сделать грузоперевозки максимально экономными. Мы обеспечим экспедирование и перемещение партий товаров различной тоннажности и объема, организуем погрузочно-разгрузочные работы, сделаем простым квартирный переезд/переезд офиса, выполним заказ грузчиков.

В распоряжении «РусТранс» автомобили разного тоннажа с тентованным, изотермическим или открытым кузовом. По мимо стандартных грузовых машин, у нас вы можете заказать транспорт с гидролифтом(гидроборт) и шаланду(полностью открытую). Клиент может выбрать «Хёндай Портер», «Соболь», модификации «Газели», «Бычка», а также еврофуру. Мы предложим Вам транспорт с повышенной проходимостью, чтобы доставить груз в глубинку. У нас есть все для перевозки стройматериалов, декораций, пищевых продуктов и …..

ПЕРЕВОЗКА СБОРНЫХ ГРУЗОВ

Сборные грузы по территории РФ перевозятся автомобильным транспортом. Есть основные направления доставки сборных грузов, где находятся наши представительства, и от этих терминалов груз доставляется до любого населенного пункта области. Также на наших терминалах возможно временное хранение Ваших грузов. Километраж и расчёт стоимости экспедирования до близлежащих пунктов, куда осуществляется доставка грузов от терминалов в таких городах как Москва, Астрахань, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Воронеж, Нижний Новгород, Сочи, Казань, Пятигорск, Ставрополь, Таганрог, Белгород. Приём сборных грузов на складе в Москве, осуществляется с 09.00-18.00.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

Грузоперевозки по России и Европе отдельными машинами (прямые). Машина предоставляется в Ваше распоряжение, только под Ваш груз, нигде не догружается и едет напрямую к грузополучателю. Срок доставки груза таким способом минимален. Мы готовы предоставить для перевозки грузов по России и Европе автомобили, грузоподъёмностью от 500 кг до 20 тонн и вместимостью от 3 до 120 куб.м. Учитывая большую конкуренцию на рынке «перевозок по России и Европе», мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы клиент остался доволен и обратился к нам ещё не раз. Для наших постоянных клиентов существует отличная система скидок и поощрений. С удовольствием ответим на все ваши вопросы по телефону +7 (499) 340 89 57

 

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Наша компания возьмёт на себя полное транспортно-экспедиционное обслуживание по Москве и Европе государственных и частных предприятий, фабрик, заводов, интернет – магазинов по доставке их продукции до потребителей, как за наличный, так и за безналичный расчёт. Грузоперевозки по Москве и Европе и области осуществляются ежедневно без выходных. Машины предоставляются в любое время суток по предварительно поданной заявке. 

ГРУЗЧИКИ

Мы предлагаем своим клиентам заказать грузчиков по Москве и Европе, для переезда квартиры и офиса, в качестве разнорабочих, для работы на складах, для загрузки – выгрузки фур и вагонов. Наши грузчики не просто рабочая сила, а очень опытные и квалифицированные специалисты. Оперативность наших грузчиков на высоте – прибудут на место работ в течение 4 – 5 часов после звонка, совсем необходимым инструментом.

 

Важнейшей составляющей наших услуг, является сохранность Вашего груза. Перевозка грузов c ТЭК «РусТранс» — залог Вашего успеха!

 

Грузоперевозки Тюмень — Севастополь.

Заказать сборный груз, догруз, газель, фура до 20 тонн. Доставка.

Квартирный переезд

Услуги квартирного переезда, предоставляемые нашей компанией: переезд квартиры, домашний переезд, переезд дома.

Переезд комнаты / студии

Если вы долгое время проживали в комнате-студии и наконец-то переезжаете в более просторную квартиру по маршруту Тюмень — Севастополь, возможно, вам понадобятся помощь в этом процессе. Прежде всего необходимо понимать, что мероприятие требует к себе серьезного отношения и тщательной подготовки. Сначала нужно сложить вещи в коробки и промаркировать их. Хрупкие предметы следует обернуть в пузырчатую пленку или другие мягкие материалы. Если есть крупная мебель, то она разбирается для более удобной транспортировки.

С перездом комнаты/студии клиенты заказывают:

— перевозка мебели Тюмень — Севастополь;
— перевозка вещей (перевозка личных вещей, сумок, ручной клади);
— срочный переезд.

Переезд однокомнатной квартиры

Доступные для заказа услуги переезда однокомнатной квартиры Тюмень — Севастополь:

— перевезти мебель;
— перевозка холодильника (перевозка холодильного оборудования в вертикальном положении).

Переезд однокомнатной квартиры не намного сложнее предыдущего, однако здесь имущества все-таки, как правило, больше. На небольшой площади сосредоточено достаточное количество мебели, которую нужно аккуратно погрузить и доставить на новое место. Компания «РуПереезд24» имеет все необходимое для осуществления переездов любой сложности на высоком уровне. Независимо от объема имущества для перевозки предоставляется наиболее подходящий транспорт.

Переезд двухкомнатной квартиры

Для переезда двухкомнатной квартиры по маршруту Тюмень — Севастополь понадобится от двух до четырех квалифицированных грузчиков, имеющих определенные навыки для качественного выполнения работ, автомобиль для перевозки до 20 м3 (в зависимости от количества груза) и специальная упаковка. К последнему пункту многие люди относятся не очень серьезно. Это ошибочное решение, так как упаковка важна при перевозке имущества, особенно хрупкого. Если вы не хотите увидеть по приезду на новое место сломанные или разбитые вещи, тщательно упакуйте их в пузырчатую пленку или мягкую ткань. Одежду лучше всего сложить в специальные гардеробные коробки.

Виды оказываемых услуг «РуПереезд 24»:

— перевезти диван (перевозка мягкой мебели);
— перевезти шкаф (перевозка сборно/разборных шкафов);
— переезд мебели.

Переезд трехкомнатной квартиры

Наши клиенты при переезде Тюмень — Севастополь заказывают:

— перевозка пианино;
— переезд с вещами (личные вещи, ручная кладь);
— социальный переезд.

Переезд трехкомнатной квартиры дает возможность проживания в более просторных условиях. Особенно это важно, когда в семье уже не один ребенок. Но прежде чем справлять новоселье, необходимо перевезти имущество на новую квартиру. Выполняя работы самостоятельно, есть риск привезти поврежденную мебель и сломанную технику. Лучше доверить дело профессионалам, которые отработали этот процесс до мелочей и знают его тонкости. Уже через несколько часов вы будете видеть установленную мебель и подключенную технику в новой квартире.

Аренда грузового автотранспорта

Аренда от 1 до 1.5 тонны (стандартная газель 8 м

3 — 10 м 3, длиннобазовая газель 14 м 3, 16 м 3, 18 м 3

При необходимости перевозки груза весом до 1,5 тонн и объемом до 18 м3 заказ автомобиля с большой грузоподъемностью экономически не оправдан. Идеальным вариантом для подобного процесса будет стандартная или длиннобазовая Газель. Эта машина отлично справится с задачей перемещения самых разных предметов: от личных вещей до крупной мебели и техники. Кузов автомобиля соответствует требованиям и нормам безопасности. Газель очень популярна еще и благодаря маневренности по загруженным в дневное время улицам города. Машина востребована для квартирных и офисных переездов малой и средней сложности.

В услуги аренды от 1 до 1.5 тонны, по маршруту Тюмень — Севастополь, входят: машина для переезда, заказать газель для переезда, газели для переезда, нанять газель, газели с грузчиками, перевозка вещей с грузчиками.

Аренда от 3 до 3.5 тонн HYUNDAI or (analogues) 14 м

3, 16 м 3, 18 м 3, HYUNDAI, FOTON, FORD 24 — 30 м3 на маршруте Тюмень — Севастополь

Актуальные услуги на аренду от 3 до 3.5 тонн: переезд автомобилем, заказать HYUNDAI PORTET, заказать ЗИЛ Бычок.

Для транспортировки разного груза весом до 3,5 тонн компания «РуПереезд24» предлагает очень удобные автомобили иностранного происхождения. К таким относятся Foton, Ford или Mercedes с объемом кузова до 30 м3. Эти машины очень маневренны, несмотря на свою вместительность. Частое применение для перевозки хрупких и ценных предметов обусловлено надежностью и высокой степенью сохранности. При этом стоимость аренды транспорта довольно доступная. Небольшие габариты автомобилей вполне подходят для переезда двухкомнатных квартир или средних офисов.

Аренда до 5 тонн (MERCEDES, MAN, IVECO 36 м

3)

Транспортировка крупногабаритных и тяжелых грузов по маршруту Тюмень — Севастополь требует тщательной подготовки. Это самый тяжелый вид перемещения, характеризующийся высокой степенью риска. Неправильное распределение предметов в автомобиле может привезти к непоправимым последствиям. Очень важно и состояние транспорта, и опыт водителя, и быстрое решение организационных вопросов. Наша компания предлагает современные автомобили, которые регулярно проходят техосмотр. К таким машинам относятся Mercedes, MAN, Iveco с вместимостью до 5 тонн. Транспорт можно заказать на удобный для вас день, позвонив менеджеру компании.

Мы предлагаем Вам воспользоваться: заказать машину для переезда.

Офисный переезд

Прошедший впустую хоть один рабочий день, лишает предприятие прибыли и новых клиентов. А в условиях большого города и конкуренции временные затраты отражаются на общем благосостоянии любой компании очень остро. Поэтому переезд офиса требует четкости и максимальной скорости. Мы же в свою очередь предлагаем осуществление процесса в выходные дни. Таким образом фирма клиента не несет потерь. В назначенный день к офису приезжает автомобиль и бригада работников разных профилей. Они качественно разберут мебель, сложат документы и упакуют технику. Все будет сделано оперативно и на высоком профессиональном уровне. По приезду на новое место мебель собирается и устанавливается так, как указано в плане. После этого подключается техника и распаковываются предметы помельче. Вам не придется беспокоиться о сохранности имущества, так как сотрудники несут за нее материальную ответственность.

Услуги грузчиков/упаковка/сборка мебели

Даже в современном мире людям не обойтись без услуг грузчиков. Еще не изобрели механизмы, которые смогли бы их заменить и справиться со всеми обязанностями. Люди дорожат имуществом, особенно если оно дорогое и памятное. Поэтому хотелось бы доверять людям, которые будут его перевозить. Помимо погрузки существуют еще и другие виды работ, которые не выполнить без грузчиков. Только специалисты имеют достаточно опыта и навыков для для осуществления качественной работы. Грузчики тщательно упакуют хрупкое имущество и погрузят в автомобиль.

Стоимость

Мы стремимся удовлетворить потребности любого заказчика, поэтому разработали оптимальную систему соотношения цены и качества. Узнать тарифы вы сможете позвонив консультантам компании.

Бесплатная консультация логиста

▲ Наверх

Магадан – Москва: 12 000 км… а сколько штрафов за превышение скорости ?!

Как вы помните, в начале этого года мы с группой коллег и друзей совершили автомобильную поездку практически по всей России — с востока, насколько это возможно на машине (Магадан). до Москвы (еще несколько сотен километров — и вы попали в Беларусь), по пути делая остановки в разных достойных достопримечательностях.

Поездка заняла у нас целый месяц (мы могли бы сделать это быстрее, но мы пошли разными обходными путями и заехали к нескольким партнерам), в течение которого мы преодолели около 12000 километров.Это тоже была умопомрачительная поездка. Приехав в Москву и, наконец, очнувшись после месяца перегрузки чувствами и впечатлениями, я приложил пальцы к клавиатуре, чтобы написать серию сообщений об опыте. В этих постах рассказывается, чем поездка получилась: несколько неожиданно — совершенно потрясающе. Нет — отлично! Такой белый, такой холодный, такая вечная мерзлота, такая обширная, такая необычная, такая бесконечная… такая удивительно ухоженная (то есть дороги).

От Магадана до Оймякона до Якутска до Читы мы были в Рено:

В Чите несколько обновили — до Мерседеса:

От Магадана до Читы (остановка на Оймяконе и Ленских столбах) — чуть более 5000 километров.Потом из Читы в Москву (через Кунгур и Набережные Челны) — еще 7000.

Фотографии были опубликованы, даже запись с видеорегистратора была загружена на YouTube (будьте осторожны — их много!), Но все же чего-то не хватает, по крайней мере, здесь, в этом блоге…

Сколько мы получили штрафов за превышение скорости ?! Или — сколько фотографий нам прислали позже, после, может быть, превышения скоростного режима по нашему маршруту в 12000 километров? Понимаете, наши машины были арендованы, поэтому любые фотографии из ГАИ, показывающие, что мы превышаем скорость, были бы отправлены в компании по аренде.

Итак, сколько фотографий прислали? Угадай!…

А пока пока думаешь, еще одна порция хороших фото с Колымского шоссе:

Хорошо, без лишних слов, позвольте мне дать вам ответ…

Из полных 12000 километров, проеханных по автомагистралям почти на всей территории России (самая длинная страна в мире!) — в пяти Renaults до Читы, затем в трех Mercs до Москвы — мы собрали полных трех (3) штрафов за превышение скорости. ! ЧТО?!?!

Прежде всего, позвольте мне сказать вам, что, поскольку камеры взяли на себя большую часть контроля за контролем скорости транспортных средств на дорогах, в России (особенно в больших городах), штрафы за превышение скорости стали довольно незначительными. отрава жизни современного водителя на даче.Ограничения скорости иногда удивительно низкие (40 км / ч на открытом, прямом, 12-полосном (!), Как правило, пустом шоссе; нет, на самом деле — такое бывает), а другие правила настолько легко нарушить, что большинство может и соблюдает их, если они не всегда осторожны и на 1000% предупреждают о указателях, разметке полос и т. д. Очень часто может быть наложен штраф с фотографией в почте или по электронной почте. (Конечно, с другой стороны медали — я уверен, что высокий риск штрафов в конечном итоге заставляет людей лучше водить машину, но это совсем другая история).

Право. Вернемся к моему «ЧТО?!?!» : теперь — после этого объяснения — вы понимаете, почему я был так шокирован, что мы получили так мало штрафов? Пять / три машины — более 12000 км — три штрафа ?!

Хорошо, вот почему нас так мало, я думаю ->

1. Колымское шоссе — Магадан — Якутск, 2000 + км

На этом участке нам вручили штрафы за полное нулевое превышение скорости. Но это цифры…

Практически вся трасса проходит через совершенно незаселенную сельскую местность / лес: так что никаких камер контроля скорости; только несколько в редких деревнях, через которые вы проезжаете, и мы всегда соблюдали там ограничения скорости (так как мы законопослушны, защищая детей и других пешеходов).Даже если бы на безлюдных участках были камеры, они бы никогда не заметили, что мы превышаем ограничение скорости: при -50 ° C и ниже подвеска автомобиля становится очень жесткой, поэтому поездка становится очень ухабистой, если ехать быстро, что также имеет дополнительную опасность, что указанная подвеска может фактически сломаться при слишком сильном движении, поскольку она становится очень хрупкой при сильном морозе. Соответственно, мы были вынуждены ехать только в районе 70-80км / ч, максимум 90.

Также на этом участке мы видели всего одну машину ГАИ! Но поймите: это не патрулирование, чтобы поймать водителей, превышающих скорость; его основная цель — помочь машинам, попавшим в аварию на трассе. Кстати, местные жители называют такие машины ГАИ «белыми лебедями»! ->

Между прочим, я сделал это фото отсюда.

Но если застрять в снегу или съехать с дороги на север или около Оймякона, ближайший белый лебедь будет за сотни километров. Да, это еще одна причина, по которой мы взяли его там более устойчиво).

Общее количество штрафов: 0.

2. Ленское шоссе, г. Якутск – Невер, ~ 1150км.

Это еще один удаленный участок, вдоль которого почти нет населенных пунктов — так что и без камер.Но мы все равно не думали о превышении скорости — температура около -40 / 50 ° C, а дороги довольно обледенели. Хорошая дорога, такая как эта, с видами, которые поражают воображение на всем протяжении ее пути — в меню было медитативное созерцание, а не рекорды скорости.

Но в городах, через которые он проходит, нужно быть осторожным…

Общее количество штрафов: 0.

3. Амурское шоссе. Невер – Чита, 900 + км

Так же, как и Лена, еще одна хорошая, солидная дорога — несмотря на то, что она может быть намного хуже (экстремальный климат, вечная мерзлота…).Ограничение скорости здесь, опять же, естественное: на этот раз — «Амурские волны», то есть рябь на асфальтовом покрытии, вызванная вечной мерзлотой. На них нельзя ехать быстро, если вы не хотите повредить подвеску машины или свой позвоночник).

В основном пусто, городов немного (некоторые начинают появляться ближе к Чите), ни гаишников, ни камер. Следовательно…

Общее количество штрафов: 0.

4. Остальной путь — до Москвы.

Непосредственно перед и затем после Читы, чем дальше мы ехали, тем больше застраивались окрестности.Соответственно — все больше и больше камер. В Новосибирске ситуация с камерой была похожа на что-то из антиутопического научно-фантастического романа — камеры контроля скорости практически на каждой опоре. К счастью, сибирские водители мигают фарами на встречный поток, предупреждая его о том, что впереди есть камера контроля скорости. Не то чтобы мы обычно превышали скорость, но иногда мы могли чуть-чуть превышать лимит.

Кстати, в России, по крайней мере формально, вас могут оштрафовать, если ваш номерной знак нечитаем, потому что он такой грязный из-за дорожной грязи, слякоти, снега или чего-то еще.Наши машины всегда были довольно чистыми — за исключением одного дня между Омском и Тюменью: однажды утром, проезжая по слякоти, и наши свежевымытые машины выглядели так, будто к обеду их месяцами не мыли! ->

Вы уже догадались, вычитая, что все три штрафа за превышение скорости мы получили во время этого «оставшегося пути в Москву». Все три штрафа были за превышение безумно низкой скорости в деревнях — 20 или 40 км / ч: здесь, здесь и здесь. Всегда легко попасть в ловушку.Тем не менее — непослушный. Кстати: все штрафы уплачены сразу практически автоматически; мы ничего о них не знали — пока я не спросил из любопытства!…

КОМПЛЕКС НЕФТЯНЫХ БУРОВОГО НПЗ г. Москва Тюмень Уфа

КОМПЛЕКС НЕФТЯНОГО БУРОВОГО НПЗ г. Москва, Тюмень, Уфа, Калининград 2017 1

Комплекс состоит из 3-х агрегатов, которые могут работать автономно УБШ-1. 5 является ключевым узлом комплекса и предназначен для переработки бурового шлама в экологически безопасный материал для дорог или твердения бетонной массы.Основным элементом УБШ является смеситель фрезерного типа, позволяющий работать с буровым шламом различного состава. Разработано несколько модификаций УБШ: УБШ для работы в буровой установке (может работать при любых погодных условиях) и УБШ для рекультивации могил старых буровых шламов. Альфа-9 — второй агрегат, предназначен для очистки буровых сточных вод в соответствии с требуемым уровнем безопасности в регионе или требованиями технических условий. Для обеспечения успешной работы установки разработана методика предварительного разделения отработанного бурового раствора на жидкую и твердую фазы.Это позволяет сократить время естественного разрушения структуры современных буровых растворов. Уточним, что речь идет о буровом растворе на водной основе. Примечание: Альфа-9 не решает проблему опреснения воды от хлорида натрия. Одна из модификаций «Альфа-9» способна очищать воду от нефтяных загрязнений. «Альфа-Т» — это 3-я установка, предназначенная для переработки углеродсодержащих отходов (отработанные масла, промасленная тряпка, резинотехнические изделия, полимерные изделия, бутылки, мешки для химикатов и др.) В топочное топливо.2

РАБОТА СМЕСИТЕЛЯ УБШ-1, 5 3

УБШ-1, 5 БЛОК 1 — приемный бункер, 2 — смесительная мельница, 3 — приемная емкость, 4 — гидроманипулятор, 5 — гидростанция, 6 — кабина, 7 — резервуар, 8 — укрытие, 9 — ленточный конвейер, 10 — активатор С-500, 11 — компрессор, 12 — насос, 13 — полуприцеп АСТ 94251 -0000010

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Самосвал с лопатой и гидроманипулятором 1 — самосвал, 2 — гидроманипулятор, 3 — лопата

КОМПЛЕКСНАЯ ОПЕРАЦИЯ.1. Монтаж включает в себя проектирование буровой площадки для установки, закрепление прицепа на скользящих опорах, нагружающих подвеску, подъем крыши в рабочее положение, подключение агрегатов гибкими трубами (напорными и питающими), подключение к электричеству. 2. Доставка извести, цемента и сорбента и загрузка их в приемные резервуары и зону временного хранения. 3. Жидкий раствор загружается в приемную емкость. Затем резак с помощью манипулятора опускается в резервуар. Известь, цемент и сорбент подают в зону резания с помощью пневмокомпрессора.Суспензия загустевает из-за отвода влаги и процессов схватывания связующих. Но благодаря постоянному перемешиванию образовавшиеся связи разрушаются и не превращаются в некую монолитную массу. В зависимости от скорости подачи суспензии процесс перемешивания может длиться до 2 часов. 4. Готовый насыпной грунт поступает на ленту, а затем в грузовик. Грузовик вывозит массу на свалку и при необходимости выравнивает и уплотняет. Обеспечивает необходимые условия для продолжения процесса застывания массы.Основная часть может быть использована для засыпки дорог (4-5 категорий) на площадках колодцев. В зависимости от состава ила установка может работать как грязевая. 7

УБШ-1. 5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УБШ-1, 5 — многоцелевой автомобиль на прицепе. Технические характеристики • В разогретом варианте и в составе буровой установки Т = -45. . +45 СС • Производство бурового шлама, м 3 / ч (м 3 / сут) 5. 1 (112, 2) • Расход негашеной извести и строительного цемента до 30% от объема шлама, т / сут до 39 • Дизель-генераторная установка (при необходимости) • Средняя потребляемая мощность, тыс. Руб.Вт 50 • Расчетный расход топлива на комплекс (с учетом арендованной техники), л / ч (сутки) 70 (509) • Габаритные размеры в транспортном положении длина * ширина * высота, м не более 14,5 х 2, 5 х 4 • Время развертывания комплекса в рабочем положении, ч 3 -4 • Масса мобильной смесительной установки, т не более 19 8

• • • АЛЬФА-9. УСТАНОВКА ОЧИСТКИ ВОДЫ. Это единица на базе шасси. Производительность сбросной воды 2 м 3 / час, 48 м 3 / сутки Расход топлива не более 10 л / час Экипаж 3 человека Масса агрегата не более 24 тонн Портативность 1000 км Стоимость 164730,03 $ Стоимость обслуживания не более 12 $ в сутки Характеристики сбросной воды на входе: взвешенные вещества до 1000 мг / л, нефтепродукты до 50 мг / л Концентрация взвешенных веществ не более 50 мг / л Концентрация сульфатредуцирующих бактерий нет Вода соответствует требованиям Санитарных правил и норм и считается «Питьевой водой» 9

10

Опытный образец Альфа-Т. Переработка полимерных отходов. Село Архангельское, 2013 Примечание: в качестве примера показан газ на факеле. Дым от реакторов отсутствует. 11

• • • АЛЬФА-9 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размер: длина -3 м; ширина -3 м; высота -2 м. Масса — не более 2 тонн. Объем бака — 100 л. Количество резервуаров — 3 шт. Объем бурового раствора на каждую емкость — до 60 кг. Доступный вариант работы с жидкими отходами — около 200 л / час. Время работы — 1-2 часа. Производительность — до 90 кг в час.Выход жидких углеводородных продуктов (дизельной и бензиновой фракций) составляет 50% от веса сырья. Потребление электроэнергии не более 3 кОм. Вт / ч с учетом молнии. При использовании дозирующих насосов расход может быть выше. В качестве топлива для комплекса используется газ и котельное топливо (все топливо производится самим комплексом).

• • ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Каталитический процесс обеспечивает стабильный состав газовой смеси, стабильное регулирование нагрева рабочих камер, заданный состав топлива с преобладанием в основном продукте фракций C 8 -C 19. Глубокая очистка газа от примесей при каталитическом процессе и конденсации. Это снижает токсичность выхлопных газов из ускорительных камер. Разделительная колонна обеспечивает корректировку свойств топлива по фракционному составу и теплоте сгорания. Установка независима, так как работает на сепарированном газе или полученном топливе.

Афиша в Москве 9 мая

Парад

В этом году празднование 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945) масштабнее и должно быть более впечатляющим, чем в прошлом году.12 500 мужчин и женщин будут маршировать, ездить верхом и отдавать честь; 120 боевых машин и оружия; 73 самолета и вертолета перелетели через линию деревьев вниз по Тверской улице к Красной площади. Лучшее место для просмотра? Если честно, если вас не пригласили посмотреть на Красную площадь, лучший вид будет на большом экране вашего домашнего телевизора. Если вы хотите увидеть это лично, то танки, грузовики, автомобили, а также военнослужащие и женщины отправились в путь около 6 часов утра по улице Новые Мневники. Они повернут на Звенигородное шоссе, затем по Красной Пресне до МКАД; повернуть налево до Тверской, затем идти по главной улице города, чтобы вовремя выйти на Красную площадь в 10:00.

Миллионы людей поминают погибших на войне родственников. Андрей Любимов / Информационное агентство Москвы

Бессмертный полк

То, что изначально было довольно скромной идеей одного человека, сына ветерана из Тюмени, теперь превратилось в массовое общенациональное движение.Идея была проста и трогательна: люди будут ходить с портретами своих родственников, погибших на войне, чтобы вспомнить не только победу и генералов, но и погибших солдат, медиков, бойцов сопротивления и мирных жителей. Это был первый марш 2007 года.

На этот марш Москва рассчитывает до 700 000 человек. Присоединяйтесь с вывесками и портретами к станции метро «Динамо» в полдень. Шествие будет медленно двигаться по Ленинградскому проспекту и Тверской улице, при этом участникам марша разрешается присоединиться только при наличии свободного места. Ожидается, что участники марша пройдут по Красной площади около 15:00. а потом разойдутся по ту сторону Москвы-реки.

В этом году парад будет особенным. В связи с фильмом Глеба Фетисова «Собибор» с режиссером Константином Хабенским в главной роли среди участников марша будут потомки мужчин, сбежавших из концлагеря Собибор в Польше. Наталья Ладыченко, внучка российского офицера Александра Печерского, организовавшего единственное успешное восстание в нацистском концлагере, будет маршем вместе с другими детьми и внуками выживших, прилетевшими из Израиля и других стран.Принесите носовые платки!

Более подробная информация на сайте.

Посмотрите танцы или присоединитесь к ним. mos.ru

Парки, вокзалы, площади

В связи с тем, что в День Победы в городе пройдет более 300 мероприятий, Москва будет наводнена ретро-автомобилями, костюмами, песнями и танцами. В главных парках города ждут ветеранов и гуляк. В Парке Горького, где традиционно собираются ветераны 9 мая, в течение всего дня пройдет акция «Письма с фронта.«Парк перед Большим театром — еще одно традиционное место встреч. принесите цветы последним ветеранам, которые будут там и наслаждаться концертами в течение всего дня. В парке Эрмитаж будет много танцев. В Измайлово и ВДНХ будет много программ для взрослых и детей, но чтобы познакомиться с ветеранами и узнать больше о войне, отправляйтесь в Сокольники, где в полдень пройдет небольшое шествие ветеранов, и в Парк Победы, где будут проходить мероприятия, музыка. , и мероприятия.

В этом году вокзалы станут концертными залами под открытым небом: на Белорусском, Рижском и Казанском вокзалах с полудня до вечернего салюта будут проходить концерты и другие мероприятия.

По сути, центр города станет местом проведения грандиозных мероприятий. В частности, на Камергерском переулке ищет песни, спектакли и другие мероприятия — с лотами для детей. Если хотите попробовать блюда из полевой кухни, идите на площадь Революции с полудня до 19 часов. на гречневую крупу и… гречневую крупу. Универмаг ЦУМ и Арбат — хорошие места для посещения, если у вас есть дети, которым нужно развлечься — там будут всевозможные практические занятия, занятия, конкурсы, игры. А Триумфальная площадь — у памятника поэту Владимиру Маяковскому на Тверской улице — с полудня до вечера станет площадкой для съемок телешоу «Военная тайна» для РЕН-ТВ с насыщенной музыкой, танцами, конкурсами и играми программой. , и концерт в 5 р.м.

Дополнительную информацию на русском языке см. На городском сайте.

Концерт в декорациях Кремля. mos.ru

A Cappella

Если вы еще не успели насладиться весенним фестивалем A Cappella по городу, отправляйтесь на Тверскую площадь (вокруг памятника Юрию Долгорукому напротив мэрии на Тверской улице) 8 и 9 мая с 2 до 12 часов. 8 шт.м. и услышать, как группы со всего мира поют, бибоп, напевают и танцуют под музыку, которую они создают. Завершается фестиваль в День Победы в парке Зарядье, когда оркестр Российской филармонии, 90 актеров и музыкантов, в том числе группы A Cappella, выступят в концерте «Посвящение». Музыкальная версия пьесы Хайнера Мюллера «Волоколамское шоссе». Начало в 20:00. и это бесплатно, но доберитесь туда пораньше, чтобы увидеть место для просмотра.

Найдите хорошее место для просмотра фейерверков.mos.ru

Фейерверк

Завершается вечер традиционным шоу фейерверков, которое начинается в 22:00. в 15 парках города. Если вы любите хорошее зрелище, приходите на одно из залов пораньше. Парк Победы, Парк Горького и ВДНХ — самые популярные места. Но вы можете проверить здесь (на русском языке) другие сайты и места для просмотра.

Red Bull Trans-Siberian Extreme 2022

Самый длинный и сложный этап велогонки в мире проходит через Россию, самую большую страну в мире! 15 этапов, 8 часовых поясов, 5 климатических зон, 9105 км и 77 000 метров над уровнем моря за 25 дней делают эту гонку уникальной! Маршрут проходит по Транссибирской магистрали из Москвы через Нижний Новгород, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Томск (в этом году впервые), Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Читу, Свободный в качестве финиш королевского этапа. 14 этап впервые стартовал в Благовещенске, Хабаровске и Владивостоке.

На данный момент только 9 спортсменов из 26 соло-стартеров смогли пройти все этапы этой экстремальной велогонки. 2015 г. — бельгиец Кристофф Аллегерт — победитель и англичанин Стив Харви, победитель — Алексей Щебелин (2017 г.), второе место — Пьер Бишофф, третье — Марсело Флорентино Соареш! 7 велосипедистов не смогли проехать до конца.

Австриец Эдуард Фукс финишировал 2 раза в «Малой классификации» в 2015 и 2016 годах из-за того, что не завершил все этапы.

Результат 2018 года является рекордным, так как 4 спортсмена прошли полные 15 этапов и 9105 км в «основной классификации».
Пьер Бишофф из Германии стал победителем в 2018 году. Пьер также установил новый рекорд на этапе 13, королевском этапе, с 49 часами 45 минут на 1368 км!
Вторым стал Майкл Кнудсен из Дании, третьим Марсело Флорентино Соарес из Бразилии и четвертым Амит Самарт из Индии. Патрисио Дусе из Аргентины финишировал в младшей категории, так как он не прошел 13 этап.

Австрийская компания Bruck Consult со своей московской дочерней компанией Most Management организует Red Bull Trans-Siberian Extreme как «Все включено»!

Каждый велосипедист получает VW Caravelle T6 с двумя гонщиками. В общей сложности 22 автомобиля VW отправились на путь 6 велосипедистов, которые сопровождали гоночные команды до Владивостока в целости и сохранности. 6 врачей и физиотерапевтов, спортивные директора и жюри, 3 велосипедных механика со своим VW Transporter, бригада из 7 человек для обслуживания общественного питания, оснащенная 3 автомобилями VW, включая Crafter, полностью переоборудованный под кухню, холодильник VW Caddy и VW Crafter. грузовик.Профессиональная и опытная команда менеджеров и несколько съемочных групп Red Bull работали круглосуточно и без выходных, чтобы помочь спортсменам. Многие из группы поддержки посещают RBTSE в течение многих лет и делятся своим опытом уникального ухода.

В 16 городах от Москвы до Владивостока гоночные команды и все службы поддержки 8 раз останавливаются в отелях Hilton. Во время нескольких ночных этапов кейтеринговая бригада обеспечивает благополучие всех участников. Каждые 240 км, что эквивалентно средней скорости 30 км / ч или каждые 8 ​​часов, в Kärcher Lounge устраивается перерыв для питания, где спортсменам и всем болельщикам предлагается полноценное горячее и холодное питание.

«Red Bull Trans-Siberian Extreme» — это самая организованная гонка на ультра-велоспорте в мире.

Проект ежегодно поддерживают Volkswagen Commercial Vehicles, Kuehne & Nagel в качестве партнера по логистике, Hilton в качестве партнера по отелям, Kärcher, Continental, Tesa, Kotanyi, Lindt, Julius Meinl и Zentis!

Организатор «Red Bull Trans-Siberian Extreme», австрийская консалтинговая компания Bruck Consult, получила бронзовую экспортную цену в бронзе для этой уникальной спортивно-логистической организации 2018 года от Австрийской торговой палаты по информации и информации. Консультационный отдел.

Эвакуация гроба Ленина — операция по спасению самого известного трупа во время Второй мировой войны

Летом 1941 года, в связи с началом Второй мировой войны, Москва находилась в состоянии военного положения. Рейды немецких бомбардировщиков вынудили правительство начать эвакуацию ценных вещей, важных архивных документов, культурных ценностей и музейных экспонатов. Одним из самых важных и дорогих объектов, подлежащих эвакуации, была мумия вождя Октябрьской революции и первого правителя Советского государства Владимира Ленина.

В связи с военным положением в Москве специальная комиссия работала над планом по сохранению тела Ленина. Три инженера — Смирнов, Кудин и Никитин — предложили укрепить мавзолей и засыпать его песком в центральной части для создания буфера. Однако эта идея не получила одобрения, и было принято экстренное решение об эвакуации тела Ленина в безопасное место.

Вскоре после этого было решено, что профессора Бориса Збарского срочно вызвали в Кремль. Он руководил специальной лабораторией Мавзолея, в которой хранилось тело Ленина, и принимал участие в процессе бальзамирования.Збарскому сообщили, что тело Ленина должно быть эвакуировано из московского мавзолея в город Тюмень, а Збарский и его сотрудники будут нести ответственность за сохранность «груза».

Ленин в июле 1920 г.

Соответственно, мумия Ленина была помещена «в специальный вагон спецпоезда для эвакуации в город Тюмень на консервацию». Всего для эвакуации Ленина использовалось три спецпоезда. В первом эшелоне было много охранников, во втором — тело Ленина и весь личный состав, а в последнем эшелоне было еще несколько военных.

Перед отправлением чекисты тщательно осмотрели техническое состояние поездов. Поезд, в котором перевозилось тело Ленина, был оборудован специальными амортизаторами, а интерьер был модифицирован для создания и поддержания оптимального микроклимата, который контролировался командой специалистов.

«Оборона Москвы». Зенитчики на крыше гостиницы «Москва» в центре Москвы.

Во время поездки профессор Збарский несколько раз останавливал поезд, чтобы проверить исправность всего оборудования.Все железнодорожные станции вдоль путей усиленно охранялись. В 1945 году Борис Збарский дал интервью, первоначально засекреченное, московскому журналисту:

В Мавзолее труп пролежал без движения 17 лет, но здесь его пришлось проехать на машине и несколько дней поездом. В Мавзолее оно хранилось при постоянной температуре 16 градусов [60 градусов F], а 3 июля на улице стояла адская жара, 37 градусов [98 градусов F] в тени, такая же жара в помещении. машины и в самой Тюмени.О, мы страдали от страхов и мучений! Но наш метод выдержал все испытания.

Тело Ленина, внутри мавзолея. Фото: Themightyquill — Добросовестное использование

Когда поезд прибыл в Тюмень, где у каждого вагона дежурила охрана, чекисты вынули тело Ленина и сразу поместили в грузовик. В Тюмени никого, в том числе и местных властей, не предупредили о прибытии столь ценного груза. Только после его приезда была проинформирована администрация города.

Двухэтажное здание бывшей школы использовалось как временный мавзолей Ленина.Он находился в центре города и был окружен высоким забором. Саркофаг поставили на втором этаже, а все окна второго этажа выложили кирпичом для дополнительной безопасности. На первом этаже жили комендант мавзолея, охрана и обслуживающий персонал во главе с Збарским.

Здесь во время Великой Отечественной войны хранился Ленин. Раньше территорию чистил (подметал) Иосиф Сталин. Автор Беляев Александр CC BY-SA 3.0

Каждые десять дней Збарский докладывал Сталину по телефону о состоянии Ленина и обо всех происшествиях, произошедших за этот период.Однажды в Тюмени произошло временное отключение электричества. По этой причине был проложен специальный кабель, обеспечивающий бесперебойное электроснабжение непосредственно от электростанции в здание школы.

Во время войны в Тюмени вроде бы не было повода для секретных или усиленно охраняемых объектов, поэтому среди местного населения распространилось множество слухов. При этом в Москве почетный караул продолжился возле опустевшего мавзолея. Это было сделано для сохранения секретности и чтобы никто не заподозрил, что мавзолей пуст.

Мавзолей Ленина. Автор: Staron CC BY-SA 3.0

Предположительно, в 1942 году профессор Збарский обнаружил на теле Ленина черную плесень. По правилам, когда это происходит, пораженная часть тела должна быть уничтожена или сожжена кислотой. Однако за применение таких методов профессор и его сотрудники могли попасть в тюрьму. Збарскому удалось устранить угрозу и убедиться, что плесень не повредит тело.

После войны Збарский вспоминал: «В декабре 1943 года в Тюмень приехала правительственная комиссия, назначенная по моей просьбе.Нарком здравоохранения СССР Мителев и… академики Абрикосов, Бурденко, Орбели. Они признали, что тело Ленина не изменилось за 20 лет. В нем хранится образ Ильича, как он хранится в памяти советских людей ».

Фотография Ленина 1919 года.

Тело Ленина 3 года и 9 месяцев хранилось в Тюмени. Збарский, опасаясь повторения ужасных симптомов черной плесени, неоднократно настаивал на возвращении в Москву. 29 марта 1945 года было отдано распоряжение перевезти тело Ленина в Москву.

Большевистский политический мультипликационный плакат 1920 года, на котором Ленин сметает монархов, духовенство и капиталистов.

В апреле 1945 года тело вернули, а в сентябре Мавзолей вновь открыли. Переезд в Тюмень во время войны был единственным случаем, когда забальзамированное тело вождя мирового пролетариата покинуло Мавзолей на Красной площади. 26 июля 1945 года за выдающиеся научные достижения, значимые для государства, Борису Збарскому было присвоено звание Героя Социалистического Труда.

Прочтите еще одну историю от нас: Дом Павлова — «Крепость» в Сталинграде

Однако в 1952 году он был арестован по несправедливому обвинению. По словам его сына Ильи, «я знаю, что он не был осужден … он просто провел полтора года в тюрьме … и единственное, что он мне сказал, это то, что его обвиняют в том, что он немецкий шпион … Я не видел его уголовного дела. . »

Через несколько месяцев после смерти Сталина в декабре 1953 года Збарский был освобожден из тюрьмы.

«Дорога смерти», предупреждение полиции….и средний

На участке между сибирскими городами Тюмень и Омском, когда-то бывшим маршрутом царских политзаключенных в ледяную ссылку, растет число аварий со смертельным исходом. Фото: Вконтакте

Автомагистраль R402 — единственная крупная дорога, соединяющая европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком, и она приобретает тревожную репутацию из-за смертельных аварий.

На участке между сибирскими городами Тюмень и Омском, когда-то бывшим маршрутом царских политзаключенных в ледяную ссылку, растет число аварий со смертельным исходом.

«Почти каждый день СМИ сообщают о маршрутке, грузовике или машине с детьми внутри, которые едут по неправильной полосе и« теряют контроль », — сообщило омское информационное агентство om1.

‘В конце июня Lada Granta врезалась в Toyota Mark II, погибли 7 человек. Многие водители на этом шоссе говорят, что трудно сказать, насколько оно смертельно опасно ».



«Почти каждый день СМИ сообщают о маршрутке (маршрутном такси), грузовике или машине с детьми внутри, которые едут по неправильной полосе и« теряют контроль ».Фотографии: Om1

Первый участок дороги выглядит «качественным» и свободен от пробок.

‘Очевидно, не все аварии смертельны. И все же многие из тех, кто выжил в аварии, избегают дороги. Пресловутая статистика ГИБДД подтверждает «смертоносное» название дороги. По данным ГИБДД, за 2014 год произошло 98 ДТП, 138 человек пострадали, 33 человека погибли ».

В этом году количество смертельных случаев снизилось на 15%.

«По данным ГИБДД, основной причиной ДТП было выезд на встречную полосу движения (33 из всех ДТП), очередное неправильное размещение автомобиля на проезжей части (16 случаев), несоблюдение безопасной дистанции (12 случаев), и превышение скорости (6 случаев).’


Два года назад 47-летняя британская гонщица Эмма Уилкинсон погибла в результате столкновения ее автомобиля Chevrolet C10 1970 года выпуска с автомобилем Volkswagen во время ралли Пекин-Париж. На фото: ралли Пекин-Париж

Два года назад 47-летняя британская гонщица Эмма Уилкинсон погибла в результате столкновения ее автомобиля Chevrolet C10 1970 года выпуска с автомобилем Volkswagen во время ралли Пекин-Париж. Водитель и ребенок в другом автомобиле погибли.

Информационное агентство попросило местного СМИ Михаила Невского объяснить причины, по которым дорога стала черным пятном аварии.

«Просканировав трассу Тюмень-Омск, я понял, что это непростая трасса», — сказал он. «Есть некоторые аномалии, пересекающие его и образующие короткие расстояния опасного или« извилистого »пути, но в некоторых местах они занимают огромные участки шоссе, образуя гигантские энергетические водовороты, смертельные зоны.

Омские школьники устроили на дороге флешмоб с призывом к водителям соблюдать скоростной режим. Рисунок: Antenna7

‘Любая машина в большой опасности.Когда человек заезжает в ненормальную зону, кажется, что он отвлекается, его мозг каким-то образом «размывает» картину, поэтому позже люди говорят: «Я не видел эту машину», хотя погодные условия были идеальными.

«Наши предки знали такие места, здесь строили часовни. Лучшей защитой для таких мест всегда была молитва. Путешествие — вещь очень непредсказуемая, поэтому важно заручиться поддержкой высших сил ».

Самосвал DONGFENG, оснащенный Allison, преодолевает сибирский вызов на протяжении 5000 безотказных километров

Грандиозная поездка, организованная российским импортером Intekra Group и Allison Transmission, демонстрирует преимущества автоматических трансмиссий для тяжелых грузовиков

МОСКВА, РОССИЯ — Тяжелый грузовик DONGFENG с трансмиссией Allison успешно совершил безупречное путешествие длиной 5000 км по Западной Сибири в суровых зимних условиях. Это грандиозное путешествие было идеей Группы Intekra, дистрибьютора тяжелых грузовиков DONGFENG в России, и Allison Transmission, ведущего мирового поставщика полностью автоматических трансмиссий и гибридных силовых установок для коммерческого использования на дорогах и бездорожье. Целью мероприятия было продемонстрировать российскому рынку — и, в частности, нефтяным компаниям — экстремальные возможности в самых сложных условиях 20-тонного самосвала DONGFENG DFL3251AXA (6X6), впервые оснащенного двигателем DF Cummins ISLe мощностью 375 л.с. и Шестиступенчатая коробка передач Allison 4430 (серия 4000).

«Для Intekra сотрудничество с Allison стало шагом вперед в расширении ассортимента продукции и удовлетворении потребностей потенциальных клиентов», — говорит Саулевич Олег, первый заместитель генерального директора Intekra Group. «Мы считаем, что Allison может существенно повысить производительность наших грузовиков и помочь нам выделить нашу продукцию на российском рынке».

В то время как из-за очень низких температур другие грузовики с механической коробкой передач столкнулись с проблемами с системой давления воздуха, которая помогает работе сцепления, грузовик, оснащенный полностью автоматической коробкой передач Allison 4430, прошел весь маршрут без каких-либо затруднений. . «Сотрудничество с Allison позволило нам открыть новые возможности автомобиля DONGFENG. Мы считаем, что этот грузовик — один из лучших образцов на рынке большегрузных автомобилей », — добавляет Сайфутдинов Альберт, директор по продажам Группы Intekra.

Поездка посетила 50 клиентов из крупных строительных, нефтяных и других промышленных компаний в пяти населенных пунктах (Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Когалым и Новый Уренгой) по всей Западной Сибири. Вызывая большой интерес, он стартовал в ноябре 2009 года в Тюмени и завершился в конце декабря в Новом Уренгое.Девяносто процентов территории Тюменской области отнесено к районам Крайнего Севера из-за самых суровых природно-климатических условий. В Ханты-Мансийском автономном округе также резко континентальный климат с быстро меняющимися погодными условиями, многочисленными реками, озерами и болотами.

Местный рынок принимает предложение Allison и Intekra Group.
Отличные эксплуатационные характеристики Allison уже убедили многие российские компании выбрать тяжелые грузовики с автоматической трансмиссией. «Несколько лет назад мы впервые приобрели большегрузные самосвалы с автоматической коробкой передач, — говорит заместитель директора по ремонту и эксплуатации автомобилей компании« ТранспецСтрой »(Новый Уренгой) Юрий Моргунов. Компания ТранСпецСтрой оказывает услуги на нефтяных и газовых месторождениях, включая строительство дорог, зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения, ремонт трубопроводов и разработку базовых платформ для буровых вышек. «Это решение (использовать автоматику) было вызвано частыми отказами подачи воздуха к усилителям масла, заменой дисков сцепления и постоянным ремонтом механических коробок передач.Первый опыт эксплуатации самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и автоматической трансмиссией устранил повторяющиеся проблемы с надежностью и показал, что грузовиком легко управлять независимо от дорожных условий, будь то прямая дорога, подъем или спуск, каменистая или грязная дорога.

«Электроника трансмиссии автоматически выбирает и переключает передачи. Плавность движения и отличная маневренность грузовика с полностью автоматической коробкой передач — это факт. Кроме того, при нашей ротационной работе не всегда возможно иметь достаточно опытных профессиональных водителей.В этой ситуации наша компания выбрала правильную стратегию приобретения автомобилей с автоматической коробкой передач. Сегодня мы рады узнать, что полностью автоматическая трансмиссия доступна и для самосвалов с жесткой рамой 6X6 ».

В настоящее время этот автопоезд является уникальным предложением на российском рынке, где он представляет собой конкурентоспособную среднюю по цене альтернативу большегрузным автомобилям европейского производства. Нефтяные корпорации, такие как «СургутНефтеГаз» и «Лукойл», сейчас ведут переговоры о собственных испытаниях тяжелых грузовиков DONGFENG, оснащенных полностью автоматическими трансмиссиями Allison.Группа компаний Intekra и Allison Transmission планируют организовать аналогичное мероприятие в конце этого года в Восточной Сибири.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *