Маршруты | 5т | 10т | 20т | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | Тент | Изотермо | Реф | |
Москва — Архангельск | 47 006 | 49 480 | 51 954 | 53 191 | 54 428 | 55 665 | 66 798 | 69 272 | |
Москва — Барнаул | 132 126 | 139 080 | 146 034 | 149 511 | 152 988 | 156 465 | 180 804 | 187 758 | 194 712 |
Москва — Белгород | 25 346 | 26 680 | 28 014 | 28 681 | 29 348 | 30 015 | 34 684 | 36 018 | |
Москва — Брянск | 14 592 | 15 360 | 16 128 | 16 512 | 16 896 | 17 280 | 19 968 | 20 736 | 21 504 |
Москва — Великий Новгород | 20 330 | 21 400 | 22 470 | 23 005 | 23 540 | 24 075 | 27 820 | 28 890 | 29 960 |
Москва — Владимир | 14 940 | 16 020 | 16 380 | 16 920 | 17 640 | 18 000 | 19 980 | 20 340 | 22 140 |
Москва — Волгоград | 36 860 | 38 800 | 40 740 | 41 710 | 42 680 | 43 650 | 50 440 | 52 380 | 54 320 |
Москва — Волгодонск | 43 966 | 46 280 | 48 594 | 49 751 | 50 908 | 52 065 | 60 164 | 62 478 | 64 792 |
Москва — Вологда | 17 860 | 18 800 | 19 740 | 20 210 | 20 680 | 21 150 | 24 440 | 25 380 | 26 320 |
Москва — Воронеж | 19 836 | 20 880 | 21 924 | 22 446 | 22 968 | 23 490 | 27 144 | 29 232 | |
Москва — Екатеринбург | 68 438 | 72 040 | 75 642 | 77 443 | 79 244 | 81 045 | 93 652 | 97 254 | 100 856 |
Москва — Иваново | 38 722 | 40 760 | 42 798 | 43 817 | 44 836 | 45 855 | 52 988 | 55 026 | 57 064 |
Москва — Ижевск | 45 676 | 48 080 | 50 484 | 51 686 | 52 888 | 54 090 | 62 504 | 64 908 | 67 312 |
Москва — Иркутск | 193 610 | 203 800 | 213 990 | 219 085 | 224 180 | 229 275 | 264 940 | 275 130 | 285 320 |
Москва — Йошкар-Ола | 28 842 | 30 360 | 31 878 | 32 637 | 33 396 | 34 155 | 39 468 | 40 986 | 42 504 |
Москва — Казань | 30 856 | 32 480 | 34 104 | 34 916 | 35 728 | 36 540 | 42 224 | 43 848 | 45 472 |
Москва — Калуга | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Кемерово | 133 000 | 140 000 | 147 000 | 150 500 | 154 000 | 157 500 | 182 000 | 189 000 | 196 000 |
Москва — Киров | 36 176 | 38 080 | 39 984 | 40 936 | 41 888 | 42 840 | 49 504 | 51 408 | 53 312 |
Москва — Кострома | 12 882 | 13 560 | 14 238 | 14 577 | 14 916 | 15 255 | 17 628 | 18 306 | 18 984 |
Москва — Краснодар | 51 300 | 54 000 | 56 700 | 58 050 | 59 400 | 60 750 | 70 200 | 72 900 | 75 600 |
Москва — Красноярск | 153 444 | 161 520 | 169 596 | 173 634 | 177 672 | 181 710 | 209 976 | 218 052 | 226 128 |
Москва — Курск | 20 026 | 21 080 | 22 134 | 22 661 | 23 188 | 23 715 | 27 404 | 28 458 | 29 512 |
Москва — Липецк | 16 606 | 17 480 | 18 354 | 18 791 | 19 228 | 19 665 | 22 724 | 23 598 | 24 472 |
Москва — Магнитогорск | 64 486 | 67 880 | 71 274 | 72 971 | 74 668 | 76 365 | 88 244 | 91 638 | 95 032 |
Москва — Майкоп | 55 746 | 58 680 | 61 614 | 63 081 | 64 548 | 66 015 | 76 284 | 79 218 | 82 152 |
Москва — Мурманск | 73 264 | 77 120 | 80 976 | 82 904 | 84 832 | 86 760 | 100 256 | 104 112 | 107 968 |
Москва — Набережные Челны | 40 242 | 42 360 | 44 478 | 45 537 | 46 596 | 47 655 | 55 068 | 57 186 | 59 304 |
Москва — Нижневартовск | 118 940 | 125 200 | 131 460 | 134 590 | 137 720 | 140 850 | 162 760 | 169 020 | 175 280 |
Москва — Нижний Новгород | 16 150 | 17 000 | 17 850 | 18 275 | 18 700 | 19 125 | 22 100 | 22 950 | 23 800 |
Москва — Новокузнецк | 137 408 | 144 640 | 151 872 | 155 488 | 159 104 | 162 720 | 188 032 | 195 264 | 202 496 |
Москва — Новороссийск | 56 354 | 59 320 | 62 286 | 63 769 | 65 252 | 66 735 | 77 116 | 80 082 | 83 048 |
Москва — Новосибирск | 123 310 | 129 800 | 136 290 | 139 535 | 142 780 | 146 025 | 168 740 | 175 230 | 181 720 |
Москва — Омск | 98 800 | 104 000 | 109 200 | 111 800 | 114 400 | 117 000 | 135 200 | 140 400 | 145 600 |
Москва — Орёл | 13 718 | 14 440 | 15 162 | 15 523 | 15 884 | 16 245 | 18 772 | 19 494 | 20 216 |
Москва — Оренбург | 55 556 | 58 480 | 61 404 | 62 866 | 64 328 | 65 790 | 76 024 | 78 948 | 81 872 |
Москва — Орск | 66 310 | 69 800 | 73 290 | 75 035 | 76 780 | 78 525 | 90 740 | 94 230 | 97 720 |
Москва — Пенза | 24 548 | 25 840 | 27 132 | 27 778 | 28 424 | 29 070 | 33 592 | 34 884 | 36 176 |
Москва — Пермь | 54 910 | 57 800 | 60 690 | 62 135 | 63 580 | 65 025 | 75 140 | 78 030 | 80 920 |
Москва — Петрозаводск | 38 570 | 40 600 | 42 630 | 43 645 | 44 660 | 45 675 | 52 780 | 54 810 | 56 840 |
Москва — Псков | 28 044 | 29 520 | 30 996 | 31 734 | 32 472 | 33 210 | 38 376 | 39 852 | 41 328 |
Москва — Пятигорск | 60 040 | 63 200 | 66 360 | 67 940 | 69 520 | 71 100 | 82 160 | 85 320 | 88 480 |
Москва — Ростов-на-Дону | 41 002 | 43 160 | 45 318 | 46 397 | 47 476 | 48 555 | 56 108 | 58 266 | 60 424 |
Москва — Рязань | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Самара | 40 394 | 42 520 | 44 646 | 45 709 | 46 772 | 47 835 | 55 276 | 57 402 | 59 528 |
Москва — Санкт-Петербург | 27 018 | 28 440 | 29 862 | 30 573 | 31 284 | 31 995 | 36 972 | 38 394 | 39 816 |
Москва — Саранск | 24 890 | 26 200 | 27 510 | 28 165 | 28 820 | 29 475 | 34 060 | 35 370 | 36 680 |
Москва — Саратов | 32 452 | 34 160 | 35 868 | 36 722 | 37 576 | 38 430 | 44 408 | 46 116 | 47 824 |
Москва — Смоленск | 15 048 | 15 840 | 16 632 | 17 028 | 17 424 | 17 820 | 20 592 | 21 384 | 22 176 |
Москва — Сочи | 61 826 | 65 080 | 68 334 | 69 961 | 71 588 | 73 215 | 84 604 | 87 858 | 91 112 |
Москва — Ставрополь | 53 808 | 56 640 | 59 472 | 60 888 | 62 304 | 63 720 | 73 632 | 76 464 | 79 296 |
Москва — Сургут | 110 694 | 116 520 | 122 346 | 125 259 | 128 172 | 131 085 | 151 476 | 157 302 | 163 128 |
Москва — Сызрань | 34 048 | 35 840 | 37 632 | 38 528 | 39 424 | 40 320 | 46 592 | 48 384 | 50 176 |
Москва — Сыктывкар | 49 780 | 52 400 | 55 020 | 56 330 | 57 640 | 58 950 | 68 120 | 70 740 | 73 360 |
Москва — Тамбов | 17 442 | 18 360 | 19 278 | 19 737 | 20 196 | 20 655 | 23 868 | 24 786 | 25 704 |
Москва — Тверь | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Тольятти | 37 658 | 39 640 | 41 622 | 42 613 | 43 604 | 44 595 | 51 532 | 53 514 | 55 496 |
Москва — Томск | 132 962 | 139 960 | 146 958 | 150 457 | 153 956 | 157 455 | 181 948 | 188 946 | 195 944 |
Москва — Тула | 9 315 | 9 775 | 10 235 | 10 465 | 10 810 | 11 500 | 12 764 | 13 225 | 13 685 |
Москва — Тюмень | 80 750 | 85 000 | 89 250 | 91 375 | 93 500 | 95 625 | 110 500 | 114 750 | 119 000 |
Москва — Ульяновск | 32 414 | 34 120 | 35 826 | 36 679 | 37 532 | 38 385 | 44 356 | 46 062 | 47 768 |
Москва — Уфа | 51 034 | 53 720 | 56 406 | 57 749 | 59 092 | 60 435 | 69 836 | 72 522 | 75 208 |
Москва — Ханты-Мансийск | 99 104 | 104 320 | 109 536 | 112 144 | 114 752 | 117 360 | 135 616 | 140 832 | 146 048 |
Москва — Чебоксары | 25 042 | 26 360 | 27 678 | 28 337 | 28 996 | 29 655 | 34 268 | 35 586 | 36 904 |
Москва — Челябинск | 67 754 | 71 320 | 74 886 | 76 669 | 78 452 | 80 235 | 92 716 | 96 282 | 99 848 |
Москва — Череповец | 18 658 | 19 640 | 20 622 | 21 113 | 21 604 | 22 095 | 25 532 | 26 514 | 27 496 |
Москва — Ярославль | 10 146 | 10 680 | 11 214 | 11 481 | 11 748 | 12 015 | 13 884 | 14 418 | 14 952 |
Между Москвой и Питером вот-вот поедут беспилотные грузовики
| ПоделитьсяВ течение двух-трех лет водителям на трассе Москва—Санкт-Петербург
придется потесниться. На специально выделенные полосы выйдут беспилотные
автомобили для грузоперевозок.
К 2022 г. на трассе Москва—Санкт-Петербург (М 11) должны начать курсировать беспилотные грузовые автомобили. Об этом на логистической сессии Восточного экономического форума (ВЭФ), проходящего во Владивостоке, сообщил гендиректор компании «Национальные телематические системы» (НТС) Алексей Нащекин.
«В ближайшее время, надеемся, выйдем на М11 на пилот, и где-то года через два-три при соответствующей нормативной базе планируем Москва-Питер беспилотные перевозки уже запустить», — сказал он. В кулуарах Нащекин уточнил, что двигаться беспилотники станут не в общем потоке, а по выделенным полосам.
К настоящему моменту у НТС уже накоплен определенный опыт в
данном направлении — компания осуществляла проект «Умные дороги». «На полигоне
в Казани в течение двух лет проходили комплексные испытания, — пояснил Нащекин. — В рамках проекта были разработаны и аппаратура, и ПО, и грузовыебеспилотники. Полностью наша российская разработка. Когда работает не только
машина сама по себе с машинным зрением, а работает весь комплекс: умная дорога
и беспилотник в связке».
Рассматриваемую систему управления беспилотным транспортом топ-менеджер называет ключевым элементом планирующегося к запуску проекта НТС по созданию автоматизированной системы управления общим дорожным движением нового поколения. Помимо беспилотников, она также включит информационных табло со сведениями о состоянии дороги для водителей на трассах.
Этот элемент проекта Нащекин называет традиционным, в то
время как еще один он считает столь же инновационным, как и беспилотные
грузоперевозки. Речь идет об ИТ-системе, при подключении к которой через
бортовой компьютер водители смогут получать большой срез актуальной для них
информации. Им станут доступны сведения о режимах платности, дорожных условиях,
скоростных ограничениях и пр. , а также рекомендации относительно оптимального
движения.
«Это наши новейшие разработки, в которых мы видим огромный потенциал как для России, так и для мира», — подытожил Нащекин.
Связь НТС с «Платоном» и мнение о нем министра транспортаНапомним, НТС была основана Нащекиным в апреле 2015 г. Изначально его доля в ней составляла 99%. Основным проектом НТС являлось создание платформы «Ломоносов» для управления умной дорогой, то есть единого центра, который контролирует оплату проезда грузовыми автомобилями, распределение мест на парковках, дорожный трафик, светофоры, идентификацию транспортных средств, реагирование на ДТП и страхование автомобилей.
Зачем и как «Росгосстрах» внедряет ИИ?
ВнедренияВ ноябре 2017 г. CNews писал, что по 45 % долей в НТС выкупили Игорь Ротенберг и Андрей Шипелов. За Нащекиным сейчас остается доля в 10%.
При этом Ротенберг и Шипелов также являются совладельцами компании,
эксплуатирующей известную систему взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным
трассам «Платон», — «РТ-инвест транспортные
системы» (РТИТС). В последней после существенного самоустранения из проекта «Ростеха»
им принадлежат доли в 23,5% и 19% соответственно.
Алексей Нащекин также имеет отношение к РТИТС — с 2014 г. он работал советником в «РТ-инвест», за которым сейчас числится в РТИТС доля в 50%, отвечая за технологическое развитие «Платона». До этого Нащекин занимал пост вице-президента по инновационному развитию «Ростелекома», где курировал проект создания электронного правительства и портала госуслуг.
По заверению Нащекина, «Платон» сейчас является самой масштабной телематической системой в мире. «На сегодня это два миллиона устройств, 50 тыс. км дорог, 12 Петабайт обработки информации, — говорит топ-менеджер. — Реализован полностью на стеке российских технологий: на ПО с открытым программным кодом, с микроэлектроникой, произведенной в России».
Облачные хранилища получили трехуровневую защиту от вымогателей
ОблакаДействующий министр транспорта Евгений Дитрих, также участвовавший в телематической сессии ВЭФа,
относится к «Платону» более чем благосклонно. «Система “Платон” на сегодня, я
считаю, уже переросла из сервиса, который дает возможность собирать плату, и
стала тем самым сервисом, который позволяет отслеживать скорости движения
грузовых автомобилей по нашей дорожной сети и позволяет определять узкие места
на инфраструктуре и вкладывать те деньги, которые мы собрали, в расширение этих
узких мест», — заявил он.
Денис Воейков
Ситен — Грузоперевозки фурами по России. Международные перевозки.
Вот уже более двадцати лет «Ситен» оказывает транспортные услуги на внутреннем и внешнем рынке. За это время нами был накоплен огромный опыт грузоперевозок в Москве и СПб, Хельсинки и многих других городах России и мира. Мы разработали оптимальные маршруты, создали идеальные схемы логистики, продумали удобную систему взаимодействия с клиентами.
Благодаря этому автомобильные грузовые перевозки в Москву, Спб, Волгоград или любой другой город нашей необъятной родины и за ее пределы всегда осуществляются нами оперативно, безопасно и в строгом соответствии с потребностями клиента. Действуя в его интересах, следуя переданным им инструкциям, мы, тем не менее, не требуем активного участия наших партнеров в нашей работе. Мы берем на себя все хлопоты по доставке грузов в Москву или из Москвы, в Хельсинки и обратно, в Санкт-Петербург и из него. Впрочем, как и в любой другой населенный пункт. Наша служба доставки предоставляет возможность заказчикам сосредоточиться на их основной деятельности, не переживая за перевозку грузов.
Мы используем для перевозки фуры грузоподъемностью 20 тонн, а также средний и малотоннажный транспорт.
При этом все грузоперевозки, будь то маршрут Петербург-Москва или любой другой, осуществляются нами в максимально сжатые сроки. Поэтому если вас интересует срочная доставка грузов фурой, вы, безусловно, обратились по правильному адресу.
Оперативность – одно из достоинств нашей компании. Хотя и далеко не единственное. В числе прочих необходимо также отметить широкий спектр оказываемых нами услуг – мы осуществляем перевозку оборудования, строительных материалов, негабаритных грузов и любой другой продукции.
Возможность подавать заявки на перевозку и отслеживать грузы он-лайн через сайт. Будем рады ответить на все ваши вопросы, а также в кратчайшие сроки предложим ставки по интересующим Вас направлениям.
Перевозки из Санкт-Петербурга в Алматы. Автомобильные грузоперевозки с гарантией
Компания «Логдок» организует перевозки по маршруту Санкт-Петербург-Алматы-Санкт-Петербург. Сроки доставки: от 6 дней. Все грузы застрахованы.
Рассчитать стоимость перевозки
Ближайшая дата отправки машины:
Завтра (21.01.2022)
Маршрут перевозки грузов:
Протяженность маршрута из Санкт-Петербурга в Алматы: 4 707 км
Перевозки из Санкт-Петербурга в Алматы
Компания «Логдок» осуществляет индивидуальные и коммерческие перевозки из Санкт-Петербурга в Алматы. Личные вещи, промышленное оборудование, негабаритные грузы, продукты питания и многое другое. Услуга доставки сборных грузов поможет сэкономить на грузоперевозке.
Стоимость доставки грузов из Санкт-Петербурга в Алматы
до 50 кг | 51-100 кг | 101-200 кг | 201-300 кг | 301-500 кг | 501-600 кг | 601-800 кг | 801-1000 кг | 1001-2000 кг | 2001-3500 кг | 3501-5000 кг | Свыше 5001 кг | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рубли | ||||||||||||
Санкт-Петербург — Москва | 3000 | 3500 | 4000 | 5000 | 6500 | 7500 | 8500 | 9000 | 9500 | 10500 | 12500 | 15000 |
0- 20 кг | 21- 50 кг | 51- 100 кг | 101- 150 кг | 151- 200 кг | 201- 350 кг | 351- 550 кг | 551- 750 кг | 751- 1100 кг | 1101- 1500 кг | 1501- 2000 кг | 2001- 2500 кг | 2501- 3500 кг | 3501- 4000 кг | 4001- 5000 кг | 5001- 10000 кг | От 10000 кг |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рубли | Рубли за килограмм | ||||||||||||||||
Москва — Алматы | 2290 | 4250 | 5780 | 7520 | 8610 | 39 | 39 | 39 | 37 | 37 | 33 | 32 | 28 | 28 | 26 | 24 | Дог.![]() |
Перевозки из Алматы в Санкт-Петербург
Компания «Логдок» осуществляет доставку грузов из Алматы в Санкт-Петербург целыми фурами, или в составе сборных грузов. В зависимости от типа и объема груза мы поможем подобрать наиболее подходящий транспорт. Вы имеете возможность оперативно отслеживать местоположение груза на нашем сайте в режиме онлайн.
Стоимость доставки грузов из Алматы в Санкт-Петербург
Протяженность маршрута из Алматы в Санкт-Петербург: 4 758 км
0- 20 кг | 21- 50 кг | 51- 100 кг | 101- 150 кг | 151- 200 кг | 201- 350 кг | 351- 550 кг | 551- 750 кг | 751- 1100 кг | 1101- 1500 кг | 1501- 2000 кг | 2001- 2500 кг | 2501- 3500 кг | 3501- 4000 кг | 4001- 5000 кг | 5001- 10000 кг | От 10000 кг |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рубли | Рубли за килограмм | ||||||||||||||||
Алматы — Москва | 2290 | 4250 | 5780 | 7520 | 8610 | 39 | 39 | 39 | 37 | 37 | 33 | 32 | 28 | 28 | 26 | 24 | Дог.![]() |
до 50 кг | 51-100 кг | 101-200 кг | 201-300 кг | 301-500 кг | 501-600 кг | 601-800 кг | 801-1000 кг | 1001-2000 кг | 2001-3500 кг | 3501-5000 кг | Свыше 5001 кг | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рубли | ||||||||||||
Москва — Санкт-Петербург | 3000 | 3500 | 4000 | 5000 | 6500 | 7500 | 8500 | 9000 | 9500 | 10500 | 12500 | 15000 |
Отзыв одного из наших клиентов
Дата: 10 января 2020 г.
Объем перевозки и тематика груза: мебель, 20 м3, 3600 кг.
Страна, город доставки: Казахстан, г. Алматы
Срок доставки: 7 дней
Стулья, столы, уголки отправили в Алматы. Все дошло быстро. Оформление перевозки заняло 15 минут. На склад сами привезли. На складе провела времени около 20 минут вместе со сдачей груза и со всем оформлением. Цены низкие. Менеджеры добрые.
Новости
Статьи
Расчет стоимости доставки:
Позвоните прямо сейчас по тел: +7 (495) 648 66 52 или отправьте запрос на e-mail: [email protected] и получите расчет в течение 1 минуты!
Заказать фуру 20 тонн
Заказать фуру 20 тонн лучше всего у нас. Так как наша специфика это автомобильные грузоперевозки. И мы постоянно доставляем грузы до 20 тонн как в Москву так и из Москвы по России. Для заказа вам достаточно обратится по контактным размещенным в начале этой страницы. А если вам не хочется звонить, то пожалуйста, заполните форму заказа фуры 20 тонн и подождите некоторое время. Мы сами перезвоним, согласуем стоимость, специфику перевозки и оформим заявку с доверенностью на водителя. Вам достаточно будет только подписать, поставить печать и отправить отсканированный документ нам на электронную почту.
Заказывая фуру 20 тонн нужно обращать внимание и указывать в заявке какие условия транспортировки необходимо соблюдать грузоперевозчикам. А именно, для некоторых грузов необходим температурный режим, как правило, это продукты питания, полуфабрикаты, мясо, медикаменты и т.д. Для такой продукции используют полуприцепы с рефрижераторными установками, такие фуры так и называют Рефрижераторы или просто Рефы. Стоимость перевозки такими машинами выше, та как: во первых расход топлива значительно выше из за веса самих установок, во вторых эти установки сами потребляют топливо для выработки мороза или тепла в зимнее время и в третьих стоимость самого оборудования довольно приличная.
Заказать двадцатитонник тентованный в простонародье (тент)вы можете всегда в нашей транспортной. Данный грузовик перевозит грузы не нуждающиеся в температурных условиях, но которым нужны сухие условия транспортировки, это сырье, стройматериалы, бумага, оборудование, пиломатериалы, мебель и т.п. Цена перевозки этим типом транспортных средств дешевле чем Рефами.
Еще один вид транспортных средств это бортовые фуры (открытые) заказывают которые обычно для перевозки металлопроката, металлоконструкций, уличного оборудования и иных видов грузов не требующих укрытия от погодных условий. Эти грузовики иногда называют «шаландами». Как правило такая техника не ходит на большие расстояния так как она не всем подходит и может не найти груз на обратную дорогу.
Заказать фуру 20 тонн из Москвы в Москву по России просто в такие города как: Абакан, Барнаул, Братск, Белгород, Владивосток, Волгоград Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Краснодар, Казань, Курган, Курск, Калуга, Новосибирск, Новокузнецк, Нижний Новгород, Оренбург, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Сургут, Смоленск, Рязань, Тюмень, Томск, Уфа, Уральск, Усть-Кут, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск и остальные регионы нашей Родины.
.
Санкт-Петербург | Фура перегородила Московское шоссе у Ям-Ижоры
Фура перегородила дорогу. Фото: vk.com/avtpushkinСерьезное дорожно-транспортное происшествие произошло на Московском шоссе в районе поселка Ям-Ижора.
Очевидцы в соцсетях сообщают, что дорожный инцидент случился поздним вечером 20 сентября на Московском шоссе в направлении Петербурга.
«Московское шоссе у Ям Ижоры перегородила разложившаяся фура», — пишут очевидцы в группе «ДТП и ЧП Петербург» в социальной сети «Вконтакте».
Авария собирает дорожный затор по направлению в город.
«Связался с центром экстренных ситуаций, ориентировочно освободят дорогу к 2 часам ночи», — пишут участники дорожного движения.
По словам очевидцев, одну полосу уже освободили, фуру пододвинули.
Обстоятельства ДТП устанавливаются. Информации о пострадавших не поступало.
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала , что в Центральном районе Санкт-Петербурга «Кадиллак» сбил подростков и скрылся с места происшествия.
Майя Бондарь, Gazeta.SPb
Новости соседних регионов по теме:
Очевидцы: Ночью у Ям-Ижоры столкнулось несколько фур
В ночь на вторник, 21 сентября, на Московском шоссе рядом с деревней Ям-Ижора (Тосненский район Ленинградской области) грузовик перегородил проезжую часть.
15:05 21.09.2021 47Channel.Ru — ЛенОбласть
Дорожная хроника за сутки
За прошедшую неделю на дорогах города Стерлитамака совершено 35 дорожно-транспортных происшествий.
13:26 20.09.2021 УМВД по Стерлитамаку — Стерлитамак
Ночью в Новомосковске насмерть сбили пешехода
ДТП произошло на Рязанском шоссе
Около 23 часов вечера 18 сентября на Рязанском шоссе в городе Новомосковск Тульской области произошло серьезное ДТП.
14:20 19.09.2021 ТК Первый Тульский — Тула
Открыта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Вы можете проехать 720 км за 6,5 часов.
В России официально открыта платная автомагистраль М11 (Москва-Санкт-Петербург). Вы можете преодолеть более 700 километров за 5,5-6,5 часов. Стоимость проезда между двумя городами начинается от 13,00 евро.
Потребовалось несколько десятилетий, чтобы разработать проект автомагистрали как альтернативу малотоннажной дороге М10. Концепция родилась в 1970-х годах, но строительство началось только в 2010 году.Отдельные секции уже были сданы ранее, а в эту среду была открыта последняя – восьмая.
В зависимости от участка движение по Невскому шоссе осуществляется в 4, 6, 8 и 10 полосах движения с ограничением скорости от 110 до 130 километров в час. Маршрут включает в себя 325 сооружений — мосты, виадуки, проходы дикой природы, а также транспортные развязки «труба» и «клеверный лист».
Ворота на М11 / Фото. mintrans.ru
Стоимость проезда по трассе М11 в РоссииДрайверы могут использовать как платный M11, так и бесплатный M10, который находится в значительно худшем состоянии.Некоторые люди уже объезжают поврежденные, неработающие участки старой дороги по автомагистрали.
Для большегрузных транспортных средств стоимость проезда зависит главным образом от категории транспортного средства:
– категория III: грузовые автомобили и автобусы с 2 осями и высотой более 2,6 м,
– категория IV: грузовые автомобили и автобусы с 3 и более осями и высотой более 2,6 м, в том числе транспортные средства III категории, у которых высота полуприцепа превышает 2,6 м.
Тариф за километр также зависит от того, оборудован ли автомобиль транспондером (зарегистрированные пользователи) или нет (оплата наличными), и отличается в будние и праздничные дни.Стоимость также зависит от дневного или ночного вождения. Следовательно, весь маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга стоит от 906 до 1980 рублей .
М11 Москва-Санкт-Петербург / Фото. Википедия
Неудобства на трассе М11Основным неудобством является расположение АЗС, расположенных на расстоянии 200-250 километров друг от друга и принадлежащих к одной сети – Лукойл. По этой причине топливо на трассе немного дороже, чем на других маршрутах.
Еще одним недостатком являются проблемы с сотовой связью (отсутствие связи за пределами мегаполиса), отсутствие достаточного количества парковочных мест, туалетов и обширный прайс-лист. Большим преимуществом, несомненно, является время в пути, сокращенное на 2-4 часа.
Инвестиционная стоимость составила 7,3 млрд евро, из которых 5,3 млрд евро поступили из государственного бюджета, а остальные 2 млрд евро — от частных инвесторов. Это самый дорогой готовый инфраструктурный проект в России.
Россия, оставленная позади
Несколько раз в день скоростной поезд между Санкт-Петербургом и Москвой проносится через обветшавший город Любань. Когда становится известно, что на борту находится глава российской государственной железнодорожной компании — близкий друг президента Владимира Путина, сотрудники станции выстраиваются в очередь на перроне, стоя по стойке смирно, приветствуя модернизацию России за те секунды, пока поезд отправляется в путь. через. Свист .
Но Владимир Г.Наперковский не из их числа. Холодным взглядом голубых глаз он смотрел, как поезд проезжает город, где он родился, с его разбитыми дорогами и полуразрушенными зданиями. В 52 года, закрыв свой небольшой бизнес по ремонту компьютеров, г-н Наперковский уезжает в другой регион России, надеясь, что еще не поздно начать новую жизнь в более благополучном месте. Причин много, но взгляд его сводится к следующему: «Постепенно, — говорил он, объясняя свой взгляд на Любань, — все гниет».
Видео | 0:39
Владимир ГригорьевичНаперковский объясняет, почему машины скорой помощи не могут добраться до пациентов через железнодорожные пути в Любани, городе, разделенном пополам высокоскоростным железнодорожным сообщением между Санкт-Петербургом и Москвой.
На границе двух великих городов России начинается другая Россия.
Этого не будет видно ни на зимних Олимпийских играх в Сочи, которые пройдут в следующем году, ни на немецком скоростном поезде. Именно вдоль шоссе между Москвой и Санкт-Петербургом — узкого 430-мильного участка дороги, по которому можно проехать 12 часов на машине, — можно увидеть огромные пространства России, настолько заброшенные государством, что они кажутся отодвинутыми назад во времени. .
По мере того, как рука государства удаляется из глубинки, люди борются с выбором, принадлежащим прошлым векам: отапливать свои дома дровяной печкой, которую нужно топить вручную каждые три часа, или сжигать дизельное топливо, которое стоит полмесяца. оплата труда? Когда дорога настолько ухудшилась, что машины скорой помощи не могут добраться до их дома, безопасно ли оставаться? Когда их дом нельзя продать, могут ли они уйти?
Одет в резиновые тапочки, его предплечья покрыты татуировками.Наперковский — такой прямолинейный человек, которого русские назвали бы «мужиком». У него было кое-что, что он хотел передать г-ну Путину, который руководил Россией в течение 13 лет политической стабильности и экономического подъема.
«Люди наверху не знают, что здесь происходит, — сказал он. «У них свой мир. Они едят по-разному, спят на разных простынях, ездят на разных машинах. Они не знают, что здесь происходит. Если бы мне нужно было одно слово, чтобы описать его, я бы сказал, что это болото, стоячее болото.Как было, так и есть. Ничего не меняется».
Проезжая сегодня по шоссе М10, можно найти красоту и разруху. Есть места, где дикие кабаны бродят по заброшенным деревням, объедаясь плодами садов, посаженных людьми.
На этом шоссе есть места, где кажется, что время остановилось. Бывший тюремщик тратит свои сбережения на строительство деревянных придорожных часовен, объясняя это тем, что «много душ» тяготит его совесть. Спасатель после аварии на Чернобыльской АЭС 27 лет спустя ждет квартиру, которую Советы обещали ему в награду.Женщины сидят на плече, продавая путешественникам чай из ряда самоваров. Над ними столбы пара исчезают в небе, как и в 1746 году, когда началось строительство дороги.
11-дневный тур по Москве, Санкт-Петербургу и Золотому кольцу
Москва, Санкт-Петербург и Золотое кольцо Рандеву
Trip Style Культура и достопримечательности
День 1: Прибытие в МосквуДобро пожаловать в Москву, монументальную столицу матушки России! Вас встретит водитель в аэропорту и отвезет в отель в центре города.Отдохните или исследуйте окрестности самостоятельно до конца дня.
В качестве опции* мы рекомендуем провести вечер по Москве-реке, насладиться роскошным круизом с ужином, любуясь потрясающими видами и огнями этого завораживающего ночного мегаполиса.
Нет лучшего способа познакомиться с Москвой, чем прогуляться по историческому центру города. Наша прогулка с гидом будет включать в себя прогулку по Красной площади, средоточию культурной жизни Москвы, с ее фантастическим собором Василия Блаженного — символом нации, который идеально подходит для открыток.Перерыв на обед в одном из многочисленных ресторанов в центре города, а затем продолжение экскурсии по Кремлю и Оружейной палате.
Проведите вечер по-своему или позвольте нам приготовить что-то особенное как вариант* — незабываемый вечер в опере или на русском балете в легендарном Большом театре.
День 3: Москва: Метро, Третьяковская галерея и район Красный Октябрь Начните день с экскурсии по Государственной Третьяковской галерее XIX века, крупнейшему в мире хранилищу русского изобразительного искусства, содержащему более 130 000 экспонатов, с работами Рублев, Кандинский, Репин и многие другие. Вы посетите Храм Христа Спасителя, один из самых важных храмов в России. Мы доберемся до галереи через Metro Tour, останавливаясь по пути, чтобы полюбоваться одними из самых искусно украшенных станций всемирно известной системы московского метро. Рядом с собором находится мост, с которого открывается фантастический вид на эту часть города.
Далее мы исследуем район Красный Октябрь , и оживленное место встречи московской молодежи со старыми промышленными улочками и любовно отреставрированными двориками с шикарными кафе, дизайнерскими студиями и галереями.После перерыва вторая половина дня состоит из прогулок по некоторым из самых известных улиц и площадей Москвы.
День 4: Москва: свободный деньСегодня у вас есть возможность воспользоваться знаниями, которые вы получили от своего опытного гида, и открыть для себя свои любимые места и скрытые сокровища в этом динамичном городе с населением более 12 миллионов человек.
В качестве альтернативы выберите одно из предложений* (загрузите подробный маршрут).
Сегодня мы покидаем Москву и едем в два самых живописных города Золотого кольца, Владимир и Суздаль.В 190 км к востоку от Москвы Владимир был бывшей столицей средневековой Руси и одним из старейших поселений региона. Посетите впечатляющие достопримечательности, в том числе бело-золотой Успенский собор и Золотые ворота, построенные в 1164 году и почти уничтоженные монгольскими нашествиями. После обеда мы отправляемся в наш ночлег в Суздаль, одну из самых харизматичных деревень на маршруте Золотого кольца. С деревянными домами прямо со страниц сборника рассказов и запряженными лошадьми повозками, курсирующими по тихим улицам, Суздалю удалось сохранить спокойную сельскую атмосферу, которая мало изменилась за прошедшие столетия.
Пройдемся по крепостным валам Старого Кремля и полюбуемся божественными фресками и классическим деревянным зодчеством Спасо-Преображенской церкви.
День 6: Золотое кольцо: Сергиев Посад Следуя по маршруту Золотого кольца в 170 км к востоку от Суздаля, мы направляемся в Сергиев Посад по живописной дороге через сельскую местность России. Духовное сердце православной церкви Сергиев Посад известен как русский Ватикан благодаря сверкающим синим и золотым куполам, разбросанным по всему городу.Во второй половине дня мы посетим великолепную Троицкую Лавру, посвященную святому покровителю России. Построенный в 1423 году действующий монастырь является объектом Всемирного наследия, а его собор наполнен работами многих величайших религиозных художников России.
Вечером мы садимся в «Сапсан» — российский скоростной поезд, который доставит нас к следующему пункту назначения, Санкт-Петербургу, преодолев 700-километровое путешествие всего за четыре часа. По прибытии в Санкт-Петербург вас доставят прямо в отель в центре города.
День 7: Санкт-Петербург: историческая экскурсия по городу Познакомьтесь с дружелюбным и знающим гидом по Санкт-Петербургу в вестибюле и начните знакомство с «культурной столицей» России с пешеходной экскурсии по самым популярным достопримечательностям города. Ваша пешеходная экскурсия будет включать Невский проспект, причудливую главную улицу Санкт-Петербурга, Аничоков мост и дворец, смотровые площадки на реки Фонтаку и Мойку, Исаакиевский собор, Дворцовую и Сенатскую площади с памятником Петру Великому в виде бронзового всадника. и церковь Спаса на Крови.У вас также будет возможность прогуляться по территории великолепной Петропавловской крепости на берегу Невы, месте захоронения российских императоров от Петра Великого до Николая II.
После обеда мы посетим крейсер «Аврора», легендарный корабль, который якобы спровоцировал русскую революцию, сделав первый выстрел, подав сигнал революционерам к штурму Зимнего дворца.
В качестве опции* на этот вечер мы приглашаем вас насладиться вечером классической музыки в одном из клубов Санкт-Петербурга.Красивые дворцы Петербурга с этим 2-часовым опытом. Займите место в великолепном зале Дворца. Затем погрузитесь в любимые произведения русских композиторов, таких как Чайковский, Шостакович и других, в исполнении петербургского оркестра. В качестве идеальных приподнимателей занавеса насладитесь интересной предконцертной экскурсией по залам дворца и бокалом игристого вина.
В 50 км от Санкт-Петербурга находится Петергоф, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, «Русский Версаль». Мы будем путешествовать на скоростной лодке, чтобы избежать городского движения. Когда-то роскошный летний курорт Романовых, сегодня Петергоф — это музей под открытым небом и свидетельство вклада Петра Великого в развитие города. Полюбуйтесь великолепием архитекторов и художников 18-го века, которые спроектировали Большой дворец, Нижние сады и около 150 потрясающих фонтанов на территории дворца.
В качестве опции* мы посетим недавно открывшийся Музей Фаберже, частную коллекцию из более чем 4000 яиц Фаберже и других украшенных драгоценностями предметов, элегантно выставленных в потрясающем Шуваловском дворце.
День 9: Санкт-Петербург: Эрмитаж и круиз по каналам Сегодня мы начнем с прогулки по Дворцовой площади, чтобы полюбоваться великолепным дизайном Царского Зимнего дворца, ныне являющегося частью комплекса Государственного Эрмитажа. Во второй половине дня пришло время увидеть Санкт-Петербург под другим углом, совершив прогулку на лодке по лабиринту городских каналов. Мы проедем под некоторыми из 400 городских мостов и небрежно проплывем мимо дворцов 18-го века и ярких архитектурных памятников. С любовью именуемый «Северной Венецией», романтическая атмосфера Санкт-Петербурга соперничает с Венецией и Парижем, но вдобавок к этому гораздо меньше туристов!
Насладитесь специальным дополнительным* вечерним мероприятием – посещением русского фольклорного представления в Николаевском дворце.Кроме того, спросите нас о бронировании столика и трансфере в один из самых известных ресторанов города.
День 10: Санкт-Петербург: Пушкин и Паловск Испытайте расточительность имперских правителей на экскурсии в загородных имениях Царского Села (Царское село). В настоящее время часть близлежащего города Пушкина представляет собой обширное поместье, состоящее из акров изысканных парков и садов. Усеянные замечательными сооружениями, такими как Мраморный мост и Скрипучая пагода, построенными для развлечения Екатерины Великой, императрица когда-то прогуливалась по этим землям в сопровождении своих любимых итальянских борзых. Здесь вы найдете Екатерининский дворец в стиле барокко, ослепительное свидетельство любви Екатерины к роскоши и королевским излишествам. Мы также исследуем величественный Александровский дворец в неоклассическом стиле, чья бурная история рисует увлекательный портрет семьи Романовых. Мы также посетим Павловский дворец и парк, построенный по заказу Екатерины как летняя резиденция ее сына, императора Павла I. Парк площадью 600 га является одним из крупнейших ландшафтных парков в Европе.
По желанию* вы можете совершить экскурсию в Юсуповский дворец на реке Мойке, наиболее известный как место убийства Распутина.
День 11: Вылет из Санкт-ПетербургаНаше путешествие по историческому сердцу и культурной душе России подошло к концу. После завтрака и выезда вас отвезут в аэропорт, наполненные воспоминаниями и незабываемыми впечатлениями от этой очаровательной страны.
Включено
Групповой трансфер из/в аэропорт или на вокзал
Весь транспорт по маршруту согласно маршруту (личный водитель, метро)
Расположенные в центре отели 3*, с возможностью повышения до 4* или 5*
Завтраки в гостиницах, питание во время тура по городам Золотого кольца
Билеты на поезд «Сапсан» из Москвы в Санкт-Петербург (класс «эконом плюс», *по запросу возможно повышение до бизнес-класса)
Местные лицензированные англоговорящие туроператоры
Все мероприятия, указанные в маршруте, за исключением необязательного
Входные билеты по маршруту (без очереди)
Документ для оформления визы в Россию
Не включено
Рейсы
Страхование путешествий
Российская виза и визовые сборы. *Российская виза может быть оформлена 56th Parallel за дополнительную плату (только для граждан Австралии). Подать заявку на получение консьерж-визы можно здесь.
Факультативные экскурсии
Индивидуальные переводы
Даты и цены
Даты | Наличие | Цена | Одноместный суп. |
---|---|---|---|
Любые даты на ваш выбор Индивидуальный тур | В наличии | ЕС 2 264 евро | EU €384 |
Путешествие Александра Радищева из Санкт-Петербурга в Москву
«Сочетая глубокую лингвистическую изощренность с завидным литературным стилем, Эндрю Кан и Ирина Рейфман, два наиболее уважаемых на сегодняшний день исследователя русской литературы, создали окончательный перевод классического революционного cri de cœur Радищева.— Дуглас Смит, автор книги Распутин: вера, сила и закат Романовых
‘Каждый человек рождается в этом мире равным любому другому’
Александр Радищев, Проезд из Петербурга в Москву (1790).
Эта строка открывает речь на суде над семьей крепостных, убивших своего хозяина в целях самообороны. Эта строка и другие утверждения о неравенстве, правах человека и социальной справедливости имеют решающее значение в произведении Александра Радищева «Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву » (1790).Эти идеи делают этот рассказ-путеводитель и опередившим свое время в России произведением, изданным за семьдесят лет до Великих реформ 1860-х годов, и произведением вполне современным своему времени, ибо идеалы, выраженные сказителями Радищева, созвучны прогрессивным движениям 1790-е гг. Опытный государственный служащий, Радищев мог бы изложить свои позиции по аграрной реформе и крепостному праву в трактате или официальном отчете. Вместо этого он решил облечь свою радикальную критику в форму путешествия.Он опубликовал эту работу на ручном прессе с ужасными личными последствиями, ему грозил сначала арест, а затем ссылка. То, что могло быть взрывоопасным тогда — и что наиболее актуально сейчас, — это не политика Радищева в отношении крепостного права (он не предлагал ее в этой работе), а аргументы в пользу прав человека, которые он поддерживает.
Титульный лист первого издания (Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия).
Восемнадцатый век был великим веком путешествий, реальных и вымышленных. Вымышленные путешествия обеспечили остраненный взгляд на верования, взгляды и обычаи как социально сконструированные.В то время как Просвещение в целом продвигало моральные универсалии, оно также релятивизировало социальные практики, и, переживая реальность из первых рук, путешественники антропологически комментировали различия в образах жизни вблизи и вдали; в центре внимания оказались диетические обычаи, брачные договоренности, сексуальные табу и права человека, признаки местных обычаев, которые демонстрировали различия и последовательность в применении общечеловеческих тенденций. Пионерской работой в области путешествий как сравнительной социальной науки были персидские письма Монтескье ( Lettres persanes , 1721), а многие более поздние путешествия преподносили философские исследования как приключения. В «Дополнении к путешествию по Бугенвилю » ( Supplement au voyage de Bougainville , 1796), шедевре Дени Дидро, рассматривается естественное состояние, в котором таитяне жили как общество в восемнадцатом веке. Полигамные семейные структуры были, естественно, коммунистическими в разделении собственности, в то время как колонизация чужаками вызывала болезни и бедность местного населения. Капитан Джеймс Кук, возможно, был героем-исследователем, но с другой точки зрения его поселенцы принесли разрушения.Сходным в использовании путешествий как средства социальной критики была книга Гийома Тома Рейналя « Философская и политическая история двух Индий» ( Histoire philosophique et politique des établissements et du commerce des Européens dans les deux Indes , 1770). Рассказ о путешествиях, полный тирад против колониальной эксплуатации, недобросовестной торговой практики и восстаний рабов в Ост-Индии, Южной Америке и других местах, книга была запрещена во Франции в 1779 году и сожжена французским публичным палачом.
Рейналь избежал ареста, отправившись сначала ко двору прусского Фридриха Великого, а затем в Санкт-Петербург, где Екатерина Великая оказала ему теплый прием. Книга Рейнала была той, что была у Радищева в библиотеке и из которой он цитировал.
Вымышленные путешествия предоставили остраненный взгляд на верования, взгляды и обычаи как социально сконструированные
Александр Радищев (неизвестный художник).
В своем рассказе о путешествиях Радищев следовал примеру других выдающихся европейских писателей, изображая общественные беды и проблемы управления, охватившие его страну; он использует смешанную форму, которая сочетает в себе новаторские рассказы, трактатные речи и аллегории таким образом, чтобы быть одновременно конкретным и универсальным, реалистичным и абстрактным, нацеленным на проблемы, которые существовали в одном месте, но могли произойти в любом обществе.Такова традиция, в которой следует читать « Путешествие из Петербурга » Радищева. Его путешествие проходит по настоящему почтовому маршруту, а сварливые начальники станций и недостаточное количество почтовых лошадей придают правдоподобие. Его герой предлагает взгляд со стороны на местные обычаи, и, подобно натуралисту Дидро на Таити, он особенно очарован обращением с женщинами, браками по расчету, сексуальной эксплуатацией и разрушительными действиями венерических болезней. И в манере Лоуренса Стерна (как и Николая Карамзина, чье произведение, возможно, читал Радищев), радищевский герой полон добродетели и слез.Готовность заплакать сейчас может показаться странной, но в литературном символизме восемнадцатого века плач был доказательством способности человека к сопереживанию. Эмпатия, по мнению наиболее важных социальных теоретиков того периода, таких как лорд Кеймс и Адам Смит, является основой естественной справедливости, которую общества должны попытаться закодировать в законе, если они хотят предотвратить разногласия и восстания, спровоцированные колониальной и внутренней эксплуатацией.
Но что побудило Радищева написать эту работу? Россия претерпела многочисленные реформы во время долгого правления Екатерины Великой. Однако в 1790 году Екатерину, справедливо или ошибочно, считали постаревшей и более уязвимой для придворных распрей и интриг. Кроме того, не было никакого прогресса в вопросе о крепостном праве, поскольку Французская революция вдохновила массовые народные движения в Европе и во всем мире. При некоторых отдельных землевладельцах положение крепостных улучшилось. Но для подавляющего большинства крепостных (а мы говорим о более чем 90 процентах населения Российской империи) экономические трудности были постоянными и не облегчались, усугубляемые другими социальными бедами, такими как принудительный призыв на военную службу и сексуальная эксплуатация — все темы, которые всплывают. в этой работе.
Запрещенная книга,
Путешествие Радикализм был воспринят как неявно революционный Екатерина II работы Александра Рослина
(1776-77, Эрмитаж).
Запрещенная книга, Путешествие Радикализм рассматривался как неявно революционный. Но это спорно. Вместо этого радикализм Путешествие можно было бы лучше понять снова в контексте того времени. В отличие, например, от капитана Кука или Иосии Бэнкса, Радищев не писал о научных или исследовательских путешествиях.(Его письма из Сибири, однако, показывают, насколько наблюдателен он был в отношении местной флоры и фауны.) Его работа приближает его к книгам Томаса Пейна «Права человека » и Рейнала «Философская и политическая история » в том, что касается точки зрения, основанной на правах человека. и то, как русские крепостные представлены как равноправные члены общества, является одной из самых поразительных позиций, принятых в Путешествии . Жизни крестьян имеют значение не только из-за экономической эффективности, но и из-за естественной справедливости, аргумент, сделанный в речи дворянина, который оправдывает акты насилия самообороной в вышеупомянутом суде над двумя крепостными.
В этих строках, в то время, когда вопросы экономического равенства и расы поднимают заголовки в Соединенных Штатах и во всем мире, можно увидеть актуальность работы Радищева в наше время, особенно в переводе. В приведенной ниже речи используется знакомый словарь, отражающий ценности эпохи Просвещения, закрепленные в других современных документах, таких как Конституция США и Билль о правах США:
«Человек, рассматриваемый, следовательно, вне общества, есть существо, ни от кого не зависящее в своих собственных делах.Но он ограничивает их, соглашается не подчиняться одной своей воле и становится послушным приказам других людей, словом, становится гражданином. Ради чего он сдерживает свои желания? С какой целью он устанавливает власть над собой? Неограниченный в проявлении своей силы воли, почему он ограничивает ее послушанием? – Ради него самого, – говорит разум. – Ради себя, – говорит внутренний голос. – Ради него самого, – говорит мудрое законодательство. Отсюда следует, что там, где не в его интересах быть гражданином, там нет гражданина.Отсюда следует, что тот, кто хочет лишить его преимущества быть гражданином, является его врагом. Он ищет в законе защиты и возмездия против своего врага. Если закон либо не в силах его защитить, либо не желает этого, либо не в силах немедленно помочь ему в его теперешней беде, тогда гражданин пользуется своим естественным правом на защиту, сохранение, благополучие. Ибо гражданин, поскольку он стал гражданином, не перестает быть человеком, чья первая обязанность, вытекающая из его организма, состоит в сохранении, защите, благоденствии.
– Эндрю Кан и Ирина Рейфман
Текст этого сообщения впервые появился в блоге Columbia University Press в сентябре 2020 года.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственные5-дневный тур «Лучшее из столиц Санкт-Петербурга и Москвы» от ULKOtours — Россия и Скандинавия
Моник была очень полезна в бронировании нашей поездки на Кубу.Такой своевременный… Читать далее Моник была очень полезна в бронировании нашей поездки на Кубу.
Подтвержденная покупка 6 дней назад
Отличное общение и возможность работать с вами, несмотря на постоянную… Читать далее Отличное общение и возможность работать с вами, несмотря на постоянные изменения, окружающие Covid. У нас был медовый месяц, запланированный на апрель 2020 года, но из-за ограничений на поездки его пришлось перенести на 2021 год. Учитывая состояние пандемии в 2021 году, поездку снова пришлось перенести на 1 год.
Подтвержденная покупка 1 неделю назад
Легко познавать мир в добре… Читать далее Легко открыть для себя мир в надежных руках Читать меньшеПодтвержденная покупка 2 недели назад
Служба поддержки Джейн несколько раз обменивалась электронными письмами, чтобы с радостью вернуть деньги.
Подтвержденная покупка 2 недели назад
Отличная компания для бронирования поездок.Быстро отвечают и… Читать далее Отличная компания для бронирования поездок.
Подтвержденная покупка 4 недели назад
У Bookmundi есть очень полезная профессиональная система бронирования, быстрая… Читать далее Bookmundi имеет очень полезную профессиональную систему бронирования, быстрое обслуживание и всегда приятную улыбку. Читать меньшеПодтвержденная покупка 1 месяц назад
Это первый раз, когда мы забронировали через Bookmundi, и мы не смогли.
Подтвержденная покупка 1 месяц назад
Очень понятно, легко забронировать, очень жду поездки… Читать далее Очень понятно, легко забронировать, очень жду поездки.
Подтвержденная покупка 1 месяц назад
Недавно я забронировал свою вторую поездку (частный тур по Северной… Читать далее Недавно я забронировал свою вторую поездку (частный тур по Северной Норвегии) с Bookmundi. Как и прежде их сервис и эффективность превосходны. У них огромный выбор туров в самые разные страны. Я очень рекомендую их. Читать меньшеПодтвержденная покупка 2 месяца назад
Бронирование прошло хорошо, и сайт был прост.
Подтвержденная покупка 2 месяца назад
Джейн Андерсен сыграла очень хорошо.Она ответила на мои вопросы очень… Читать далее Джейн Андерсен сыграла очень хорошо. Она очень быстро ответила на мои вопросы и продолжила. Спасибо Читать меньше2 месяца назад
Обслуживание клиентов имело большую скорость для ответов и дало мне ясность.
Подтвержденная покупка 2 месяца назад
Обслуживание клиентов отличное.Быстро отвечают на вопросы… Читать далее Обслуживание клиентов отличное. Они быстро отвечают на вопросы и делают все, что в их силах, чтобы создать удобный клиентский опыт.
Подтвержденная покупка 2 месяца назад
Забронировали недельную поездку в Иорданию.Все прошло гладко. Мы посмотрели их… Читать далее Забронировали недельную поездку в Иорданию. Все прошло гладко. Мы посмотрели на их набор для отдыха в Иордании и попросили несколько изменений, которые нам подходят. Подробный маршрут был отправлен нам перед отъездом и точно следовал. Я определенно забронировал бы через bookmundi снова. Читать меньшеПодтвержденная покупка 2 месяца назад
Мы забронировали нашу поездку чуть более чем за два месяца до даты поездки.
Подтвержденная покупка 3 месяца назад
У нас был забронирован тур для нашего медового месяца в марте 2020 года.
3 месяца назад
Bookmundi очень помог в эти трудные времена.
3 месяца назад
Сара и Эмма были исключительно профессиональны, оперативны, дружелюбны и… Читать далее Сара и Эмма были исключительно профессиональны, оперативны, дружелюбны и полезны при бронировании нашей поездки, которую, к сожалению, пришлось отменить из-за Covid… Читать меньшеПодтвержденная покупка 4 месяца назад
Моя недавняя поездка портного в Колумбию была просто невероятной, спасибо.
Подтвержденная покупка 4 месяца назад
Все Идеально… Все идеально Читать меньшеПодтвержденная покупка 4 месяца назад
Отличная компания! Дал возмещение, когда их маршрут.
Подтвержденная покупка 5 месяцев назад
из Москвы в Хельсинки — 8 способов добраться на поезде, автобусе, автомобиле и самолете
Хельсинки, Финляндия
Хельсинки — столица и самый густонаселенный город Финляндии.Расположенный на берегу Финского залива, он является административным центром региона Уусимаа на юге Финляндии и имеет население. В городской зоне города проживает около 80 000 человек, что делает ее самой густонаселенной городской территорией в Финляндии, а также самым важным центром страны в области политики, образования, финансов, культуры и исследований. Хельсинки расположен в 80 км к северу от Таллина, Эстония, в 400 км к востоку от Стокгольма, Швеция, и в 300 км к западу от Санкт-Петербурга, Россия. Он имеет тесные исторические связи с этими тремя городами.- Википедия
Чем заняться в Хельсинки
Суоменлинна
Суоменлинна (фин.) или Свеаборг (швед.), до 1918 г. Виапори (фин.) — обитаемая морская крепость, построенная на шести островах (Кустаанмиекка, Сусисаари, Исо-Мустасаари, Пикку-Мустасаари, Лянси-Мустасаари и Лангёрен) и ныне образующая часть города Хельсинки, столицы Финляндии.
Катаянокка
Катаянокка (швед. Skatudden) — район Хельсинки, Финляндия, с населением около 4000 человек в 2005 году. Район расположен непосредственно рядом с центром города, хотя в первом крупном плане города Хельсинки середины 18 века район выпал за пределы укреплений, которые планировалось окружить город.Первоначально это был мыс полуострова Хельсинки, но теперь технически это остров, так как в 19 веке через основание мыса был прорыт небольшой канал. Катаянокка — один из самых престижных районов Хельсинки. Среди жителей Катаянокки бывший президент Финляндии (с 1982 по 1994 год) Мауно Койвисто и композитор Эйноюхани Раутаваара.
Хельсинкский собор
Хельсинкский собор (финский: Helsingin tuomiokirkko, Suurkirkko; шведский: Helsingfors domkyrka, Storkyrkan) — финский евангелическо-лютеранский собор Хельсинкской епархии, расположенный в районе Круунунхака в центре Хельсинки, Финляндия.
Первоначально церковь была построена в 1830-1852 годах как дань уважения великому князю Финляндии, царю Николаю I. До обретения Финляндией независимости в 1917 году она также была известна как церковь Святого Николая.
Олимпийский стадион Хельсинки
Олимпийский стадион Хельсинки (финский: Helsingin Olympiastadion; шведский: Helsingfors Olympiastadion), расположенный в районе Тёёлё, около 2.В 3 км от центра финской столицы Хельсинки находится самый большой стадион в стране, который в настоящее время в основном используется для проведения спортивных мероприятий и больших концертов. Стадион наиболее известен тем, что был центром летних Олимпийских игр 1952 года. Во время этих игр здесь проходили соревнования по легкой атлетике, конкуру и футбольные финалы.
Жилье в Хельсинки
РОССИЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/МОСКВА: CHICKEN WARS
Санкт-Петербург и Москва, Россия, 1 марта 1996 г.
1.Цыплята WS на заводе в Санкт-Петербурге
2. Цыплята MS
3. CU курица CU Вытягивание яиц из курятника MS То же
4. Скотобойня
5. MS то же
6. ЗВУК: (русский) Сергей Данилов
7. ТП «Замороженные продукты» склад в г. Москва
8. Вилочный погрузчик CU
org/schemas/03/2005/appl»> 9. ЗВУК: (английский) Павел Свирский10. CU Сковородка для кур Московский рынок
11. WS мужчина платит за курицу
12. Ольга Радникова держит курицу
13.ЗВУК: (русский) Ольга Радникова
14. ЗВУК: (Русский) Элла Волкова
15. WS экстерьер K-F-C Москва
16. Продавец-консультант CU готовит жареную курицу
17. ЗВУК: (русский) Олег Майоров
18. WS Лошадь и нарты в хуторе Санкт-Петербург
19. Увеличьте вывеску с курицей за пределами фермы
org/schemas/03/2005/appl»> Русский/Английский/NatРоссия и Америка на грани войны — но забудьте о «Звездных войнах» и шпионаже — бывшие враги-супердержавы теперь дерутся из-за цыплят.
В России возмутились замороженными цыплятами, импортированными из США. Теперь он в одностороннем порядке приостановил поставки и грозит вообще их запретить.
Птицефабрика «Высоцкий» в Санкт-Петербурге когда-то была одной из крупнейших в Европе, производя до 17 миллионов цыплят в год.
Но производство резко упало после 1991 года, когда правительство прекратило субсидирование и повысило налоги.
Это также совпало с огромным притоком замороженных куриных частей из Соединенных Штатов, получивших название «ножки Буша» в честь американского президента Джорджа Буша.
То, что начиналось как продовольственная помощь в дни умирания Советского Союза, теперь превратилось в многомиллионный рынок для американских экспортеров, продающих дешевую курицу голодающим россиянам.
Под тяжестью такой конкуренции птицефабрики по всей России почти полностью остановили производство, уволив сотни рабочих.
ЗВУК: (русский)
В основном из-за ввоза в Россию «Ножек Буша» фабрика закрыта. Конкуренция была слишком велика.
СУПЕРЗАГОЛОВОК: Сергей Данилов, начальник Высоцкого скотобойни
Такие компании, как Frozen Foods, были главными бенефициарами импортного бизнеса стоимостью 500 миллионов долларов в год.
Один из четырех крупнейших российских импортеров замороженного мяса и птицы из США, компания ежемесячно импортирует и продает более 10 000 тонн курятины.
Любой запрет погубит их торговлю, но гендиректор этой компании уверен, что российские власти отступят из-за низкого качества домашних кур
ЗВУК: (английский)
Русской курицы нет! Никакой русской курицы! Я знаю, что русскую курицу в каждой русской семье зовут «синяя птица».Потому что очень маленький… Нет качества, нет качества.
СУПЕРЗАГОЛОВОК: Павел Свирский, генеральный директор ООО «Замороженные продукты»
Но российские производители мяса расходятся в вопросе качества.
Цыплята, представленные на одном из крупнейших частных рынков России, полнее, чем в местных магазинах.
Эти женщины непреклонны в том, что их цыплята полезнее, чем «ножки Буша», потому что они не содержат добавок и являются свежими.
ЗВУК: (русский)
Своих кормим хорошей смесью — морковь, свекла, все что нужно.Вот почему наша домашняя курица из деревни лучше их.
SUPERCAPTION: Ольга Радникова
ЗВУК: (русский)
У нас вкуснее. Меньше жира, меньше холестерина. Вкуснее во всем. У них замороженные, а у нас свежие.
SUPERCAPTION: Элла Волкова
Если Россия запретит импорт кур из США, крайне маловероятно, что ее собственные фабрики смогут удовлетворить спрос, ставший массовым.
В московском ресторане Kentucky Fried Chicken (K-F-C) используют только импортную курицу, потому что говорят, что могут быть уверены и в качестве, и в количестве.
ЗВУК: (русский)
Мы внимательно осмотрели несколько московских заводов и нас не устраивает ни качество, ни санитарные условия.
SUPERCAPTION: Олег Майоров, менеджер K-F-C
Если Россия серьезно относится к запрету, ей придется вложить значительные средства в технологии и маркетинг, чтобы вывести свою птицеводческую отрасль на современный уровень.
И если запрет вступит в силу 16 марта, эти русские куры, скорее всего, станут первыми жертвами новой холодной войны.
.