Фура москва петербург москва: Фура Санкт — Петербург — Москва — заказать по лучшей цене в Санкт-Петербурге от компании «ПЕРЕВОЗКА GO!»

Содержание

Грузоперевозки Москва-Санкт-Петербург

Маршруты 10т 20т
Тент Изотермо Реф Тент Изотермо Реф Тент Изотермо Реф
Москва — Архангельск 47 006 49 480 51 954 53 191 54 428 55 665
64 324
66 798 69 272
Москва — Барнаул 132 126 139 080 146 034 149 511 152 988 156 465 180 804 187 758 194 712
Москва — Белгород 25 346 26 680 28 014 28 681 29 348 30 015 34 684 36 018
37 352
Москва — Брянск 14 592 15 360 16 128 16 512 16 896 17 280 19 968 20 736 21 504
Москва — Великий Новгород 20 330 21 400 22 470 23 005 23 540 24 075 27 820 28 890 29 960
Москва — Владимир 14 940 16 020 16 380 16 920 17 640 18 000 19 980 20 340 22 140
Москва — Волгоград 36 860 38 800 40 740 41 710 42 680 43 650 50 440 52 380 54 320
Москва — Волгодонск 43 966 46 280 48 594 49 751 50 908 52 065 60 164 62 478 64 792
Москва — Вологда 17 860 18 800 19 740 20 210 20 680 21 150
24 440
25 380 26 320
Москва — Воронеж 19 836 20 880 21 924 22 446 22 968 23 490 27 144
28 188
29 232
Москва — Екатеринбург 68 438 72 040 75 642 77 443 79 244 81 045 93 652 97 254 100 856
Москва — Иваново 38 722 40 760 42 798 43 817 44 836 45 855 52 988 55 026 57 064
Москва — Ижевск 45 676 48 080 50 484 51 686 52 888 54 090 62 504 64 908 67 312
Москва — Иркутск 193 610 203 800 213 990 219 085 224 180 229 275 264 940 275 130 285 320
Москва — Йошкар-Ола 28 842 30 360 31 878 32 637 33 396 34 155 39 468 40 986 42 504
Москва — Казань 30 856 32 480 34 104 34 916 35 728 36 540 42 224 43 848 45 472
Москва — Калуга 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Кемерово 133 000 140 000 147 000 150 500 154 000 157 500 182 000 189 000 196 000
Москва — Киров 36 176 38 080 39 984 40 936 41 888 42 840 49 504 51 408 53 312
Москва — Кострома 12 882 13 560 14 238 14 577 14 916 15 255 17 628 18 306 18 984
Москва — Краснодар 51 300 54 000 56 700 58 050 59 400 60 750 70 200 72 900 75 600
Москва — Красноярск 153 444 161 520 169 596 173 634 177 672 181 710 209 976 218 052 226 128
Москва — Курск 20 026 21 080 22 134 22 661 23 188 23 715 27 404 28 458 29 512
Москва — Липецк 16 606 17 480 18 354 18 791 19 228 19 665 22 724 23 598 24 472
Москва — Магнитогорск 64 486 67 880 71 274 72 971 74 668 76 365 88 244 91 638 95 032
Москва — Майкоп 55 746 58 680 61 614 63 081 64 548 66 015 76 284 79 218 82 152
Москва — Мурманск 73 264 77 120 80 976 82 904 84 832 86 760 100 256 104 112 107 968
Москва — Набережные Челны 40 242 42 360 44 478 45 537 46 596 47 655 55 068 57 186 59 304
Москва — Нижневартовск 118 940 125 200 131 460 134 590 137 720 140 850 162 760 169 020 175 280
Москва — Нижний Новгород 16 150 17 000 17 850 18 275 18 700 19 125 22 100 22 950 23 800
Москва — Новокузнецк 137 408 144 640 151 872 155 488 159 104 162 720 188 032 195 264 202 496
Москва — Новороссийск 56 354 59 320 62 286 63 769 65 252 66 735 77 116 80 082 83 048
Москва — Новосибирск 123 310 129 800 136 290 139 535 142 780 146 025 168 740 175 230 181 720
Москва — Омск 98 800 104 000 109 200 111 800 114 400 117 000 135 200 140 400 145 600
Москва — Орёл 13 718 14 440 15 162 15 523 15 884 16 245 18 772 19 494 20 216
Москва — Оренбург 55 556 58 480 61 404 62 866 64 328 65 790 76 024 78 948 81 872
Москва — Орск 66 310 69 800 73 290 75 035 76 780 78 525 90 740 94 230 97 720
Москва — Пенза 24 548 25 840 27 132 27 778 28 424 29 070 33 592 34 884 36 176
Москва — Пермь 54 910 57 800 60 690 62 135 63 580 65 025 75 140 78 030 80 920
Москва — Петрозаводск 38 570 40 600 42 630 43 645 44 660 45 675 52 780 54 810 56 840
Москва — Псков 28 044 29 520 30 996 31 734 32 472 33 210 38 376 39 852 41 328
Москва — Пятигорск 60 040 63 200 66 360 67 940 69 520 71 100 82 160 85 320 88 480
Москва — Ростов-на-Дону 41 002 43 160 45 318 46 397 47 476 48 555 56 108 58 266 60 424
Москва — Рязань 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Самара 40 394 42 520 44 646 45 709 46 772 47 835 55 276 57 402 59 528
Москва — Санкт-Петербург 27 018 28 440 29 862 30 573 31 284 31 995 36 972 38 394 39 816
Москва — Саранск 24 890 26 200 27 510 28 165 28 820 29 475 34 060 35 370 36 680
Москва — Саратов 32 452 34 160 35 868 36 722 37 576 38 430 44 408 46 116 47 824
Москва — Смоленск 15 048 15 840 16 632 17 028 17 424 17 820 20 592 21 384 22 176
Москва — Сочи 61 826 65 080 68 334 69 961 71 588 73 215 84 604 87 858 91 112
Москва — Ставрополь 53 808 56 640 59 472 60 888 62 304 63 720 73 632 76 464 79 296
Москва — Сургут 110 694 116 520 122 346 125 259 128 172 131 085 151 476 157 302 163 128
Москва — Сызрань 34 048 35 840 37 632 38 528 39 424 40 320 46 592 48 384 50 176
Москва — Сыктывкар 49 780 52 400 55 020 56 330 57 640 58 950 68 120 70 740 73 360
Москва — Тамбов 17 442 18 360 19 278 19 737 20 196 20 655 23 868 24 786 25 704
Москва — Тверь 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Тольятти 37 658 39 640 41 622 42 613 43 604 44 595 51 532 53 514 55 496
Москва — Томск 132 962 139 960 146 958 150 457 153 956 157 455 181 948 188 946 195 944
Москва — Тула 9 315 9 775 10 235 10 465 10 810 11 500 12 764 13 225 13 685
Москва — Тюмень 80 750 85 000 89 250 91 375 93 500 95 625 110 500 114 750 119 000
Москва — Ульяновск 32 414 34 120 35 826 36 679 37 532 38 385 44 356 46 062 47 768
Москва — Уфа 51 034 53 720 56 406 57 749 59 092 60 435 69 836 72 522 75 208
Москва — Ханты-Мансийск 99 104 104 320 109 536 112 144 114 752 117 360 135 616 140 832 146 048
Москва — Чебоксары 25 042 26 360 27 678 28 337 28 996 29 655 34 268 35 586 36 904
Москва — Челябинск 67 754 71 320 74 886 76 669 78 452 80 235 92 716 96 282 99 848
Москва — Череповец 18 658 19 640 20 622 21 113 21 604 22 095 25 532 26 514 27 496
Москва — Ярославль 10 146 10 680 11 214 11 481 11 748 12 015 13 884 14 418 14 952

Между Москвой и Питером вот-вот поедут беспилотные грузовики

| Поделиться

В течение двух-трех лет водителям на трассе Москва—Санкт-Петербург придется потесниться. На специально выделенные полосы выйдут беспилотные автомобили для грузоперевозок.

Беспилотники между двух столиц

К 2022 г. на трассе Москва—Санкт-Петербург (М 11) должны начать курсировать беспилотные грузовые автомобили. Об этом на логистической сессии Восточного экономического форума (ВЭФ), проходящего во Владивостоке, сообщил гендиректор компании «Национальные телематические системы» (НТС) Алексей Нащекин.

«В ближайшее время, надеемся, выйдем на М11 на пилот, и где-то года через два-три при соответствующей нормативной базе планируем Москва-Питер беспилотные перевозки уже запустить», — сказал он. В кулуарах Нащекин уточнил, что двигаться беспилотники станут не в общем потоке, а по выделенным полосам.

К настоящему моменту у НТС уже накоплен определенный опыт в данном направлении — компания осуществляла проект «Умные дороги». «На полигоне в Казани в течение двух лет проходили комплексные испытания, — пояснил Нащекин. — В рамках проекта были разработаны и аппаратура, и ПО, и грузовыебеспилотники. Полностью наша российская разработка. Когда работает не только машина сама по себе с машинным зрением, а работает весь комплекс: умная дорога и беспилотник в связке».

Рассматриваемую систему управления беспилотным транспортом топ-менеджер называет ключевым элементом планирующегося к запуску проекта НТС по созданию автоматизированной системы управления общим дорожным движением нового поколения. Помимо беспилотников, она также включит информационных табло со сведениями о состоянии дороги для водителей на трассах.

Этот элемент проекта Нащекин называет традиционным, в то время как еще один он считает столь же инновационным, как и беспилотные грузоперевозки. Речь идет об ИТ-системе, при подключении к которой через бортовой компьютер водители смогут получать большой срез актуальной для них информации. Им станут доступны сведения о режимах платности, дорожных условиях, скоростных ограничениях и пр. , а также рекомендации относительно оптимального движения.

«Это наши новейшие разработки, в которых мы видим огромный потенциал как для России, так и для мира», — подытожил Нащекин.

Связь НТС с «Платоном» и мнение о нем министра транспорта

Напомним, НТС была основана Нащекиным в апреле 2015 г. Изначально его доля в ней составляла 99%. Основным проектом НТС являлось создание платформы «Ломоносов» для управления умной дорогой, то есть единого центра, который контролирует оплату проезда грузовыми автомобилями, распределение мест на парковках, дорожный трафик, светофоры, идентификацию транспортных средств, реагирование на ДТП и страхование автомобилей.

Зачем и как «Росгосстрах» внедряет ИИ?

Внедрения

В ноябре 2017 г. CNews писал, что по 45 % долей в НТС выкупили Игорь Ротенберг и Андрей Шипелов. За Нащекиным сейчас остается доля в 10%.

При этом Ротенберг и Шипелов также являются совладельцами компании, эксплуатирующей известную систему взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон», — «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС). В последней после существенного самоустранения из проекта «Ростеха» им принадлежат доли в 23,5% и 19% соответственно.

Алексей Нащекин также имеет отношение к РТИТС — с 2014 г. он работал советником в «РТ-инвест», за которым сейчас числится в РТИТС доля в 50%, отвечая за технологическое развитие «Платона». До этого Нащекин занимал пост вице-президента по инновационному развитию «Ростелекома», где курировал проект создания электронного правительства и портала госуслуг.

По заверению Нащекина, «Платон» сейчас является самой масштабной телематической системой в мире. «На сегодня это два миллиона устройств, 50 тыс. км дорог, 12 Петабайт обработки информации, — говорит топ-менеджер. — Реализован полностью на стеке российских технологий: на ПО с открытым программным кодом, с микроэлектроникой, произведенной в России».

Облачные хранилища получили трехуровневую защиту от вымогателей

Облака

Действующий министр транспорта Евгений Дитрих, также участвовавший в телематической сессии ВЭФа, относится к «Платону» более чем благосклонно. «Система “Платон” на сегодня, я считаю, уже переросла из сервиса, который дает возможность собирать плату, и стала тем самым сервисом, который позволяет отслеживать скорости движения грузовых автомобилей по нашей дорожной сети и позволяет определять узкие места на инфраструктуре и вкладывать те деньги, которые мы собрали, в расширение этих узких мест», — заявил он.

Денис Воейков



Ситен — Грузоперевозки фурами по России. Международные перевозки.

Вот уже более двадцати лет «Ситен» оказывает транспортные услуги на внутреннем и внешнем рынке. За это время нами был накоплен огромный опыт грузоперевозок в Москве и СПб, Хельсинки и многих других городах России и мира. Мы разработали оптимальные маршруты, создали идеальные схемы логистики, продумали удобную систему взаимодействия с клиентами.

Благодаря этому автомобильные грузовые перевозки в Москву, Спб, Волгоград или любой другой город нашей необъятной родины и за ее пределы всегда осуществляются нами оперативно, безопасно и в строгом соответствии с потребностями клиента. Действуя в его интересах, следуя переданным им инструкциям, мы, тем не менее, не требуем активного участия наших партнеров в нашей работе. Мы берем на себя все хлопоты по доставке грузов в Москву или из Москвы, в Хельсинки и обратно, в Санкт-Петербург и из него. Впрочем, как и в любой другой населенный пункт. Наша служба доставки предоставляет возможность заказчикам сосредоточиться на их основной деятельности, не переживая за перевозку грузов.

Мы используем для перевозки фуры грузоподъемностью 20 тонн, а также средний и малотоннажный транспорт.

При этом все грузоперевозки, будь то маршрут Петербург-Москва или любой другой, осуществляются нами в максимально сжатые сроки. Поэтому если вас интересует срочная доставка грузов фурой, вы, безусловно, обратились по правильному адресу.
Оперативность – одно из достоинств нашей компании. Хотя и далеко не единственное. В числе прочих необходимо также отметить широкий спектр оказываемых нами услуг – мы осуществляем перевозку оборудования, строительных материалов, негабаритных грузов и любой другой продукции.

Возможность подавать заявки на перевозку и отслеживать грузы он-лайн через сайт. Будем рады ответить на все ваши вопросы, а также в кратчайшие сроки предложим ставки по интересующим Вас направлениям.

 

 

Перевозки из Санкт-Петербурга в Алматы. Автомобильные грузоперевозки с гарантией

Компания «Логдок» организует перевозки по маршруту Санкт-Петербург-Алматы-Санкт-Петербург. Сроки доставки: от 6 дней. Все грузы застрахованы.

Рассчитать стоимость перевозки

Ближайшая дата отправки машины:

Завтра (21.01.2022)

Маршрут перевозки грузов:

Протяженность маршрута из Санкт-Петербурга в Алматы: 4 707 км

Перевозки из Санкт-Петербурга в Алматы

Компания «Логдок» осуществляет индивидуальные и коммерческие перевозки из Санкт-Петербурга в Алматы. Личные вещи, промышленное оборудование, негабаритные грузы, продукты питания и многое другое. Услуга доставки сборных грузов поможет сэкономить на грузоперевозке.

Стоимость доставки грузов из Санкт-Петербурга в Алматы

до 50 кг 51-100 кг 101-200 кг 201-300 кг 301-500 кг 501-600 кг 601-800 кг 801-1000 кг 1001-2000 кг 2001-3500 кг 3501-5000 кг Свыше 5001 кг
Рубли
Санкт-Петербург — Москва 3000 3500 4000 5000 6500 7500 8500 9000 9500 10500 12500 15000

0-
20 кг
21-
50 кг
51-
100 кг
101-
150 кг
151-
200 кг
201-
350 кг
351-
550 кг
551-
750 кг
751-
1100 кг
1101-
1500 кг
1501-
2000 кг
2001-
2500 кг
2501-
3500 кг
3501-
4000 кг
4001-
5000 кг
5001-
10000 кг
От
10000 кг
Рубли Рубли за килограмм
Москва — Алматы 2290 4250 5780 7520 8610 39 39 39 37 37 33 32 28 28 26 24 Дог.

Перевозки из Алматы в Санкт-Петербург

Компания «Логдок» осуществляет доставку грузов из Алматы в Санкт-Петербург целыми фурами, или в составе сборных грузов. В зависимости от типа и объема груза мы поможем подобрать наиболее подходящий транспорт. Вы имеете возможность оперативно отслеживать местоположение груза на нашем сайте в режиме онлайн.

Стоимость доставки грузов из Алматы в Санкт-Петербург

Протяженность маршрута из Алматы в Санкт-Петербург: 4 758 км

0-
20 кг
21-
50 кг
51-
100 кг
101-
150 кг
151-
200 кг
201-
350 кг
351-
550 кг
551-
750 кг
751-
1100 кг
1101-
1500 кг
1501-
2000 кг
2001-
2500 кг
2501-
3500 кг
3501-
4000 кг
4001-
5000 кг
5001-
10000 кг
От
10000 кг
Рубли Рубли за килограмм
Алматы — Москва 2290 4250 5780 7520 8610 39 39 39 37 37 33 32 28 28 26 24 Дог.

до 50 кг 51-100 кг 101-200 кг 201-300 кг 301-500 кг 501-600 кг 601-800 кг 801-1000 кг 1001-2000 кг 2001-3500 кг 3501-5000 кг Свыше 5001 кг
Рубли
Москва — Санкт-Петербург 3000 3500 4000 5000 6500 7500 8500 9000 9500 10500 12500 15000

Отзыв одного из наших клиентов

Дата: 10 января 2020 г.
Объем перевозки и тематика груза: мебель, 20 м3, 3600 кг.
Страна, город доставки: Казахстан, г. Алматы
Срок доставки: 7 дней

Стулья, столы, уголки отправили в Алматы. Все дошло быстро. Оформление перевозки заняло 15 минут. На склад сами привезли. На складе провела времени около 20 минут вместе со сдачей груза и со всем оформлением. Цены низкие. Менеджеры добрые.


Новости

Статьи


Расчет стоимости доставки:

Позвоните прямо сейчас по тел: +7 (495) 648 66 52 или отправьте запрос на e-mail: [email protected] и получите расчет в течение 1 минуты!

Заказать фуру 20 тонн

     Заказать фуру 20 тонн лучше всего у нас. Так как наша специфика это автомобильные грузоперевозки. И мы постоянно доставляем грузы до 20 тонн как в Москву так и из Москвы по России. Для заказа вам достаточно обратится по контактным размещенным в начале этой страницы. А если вам не хочется звонить, то пожалуйста, заполните форму заказа фуры 20 тонн и подождите некоторое время. Мы сами перезвоним, согласуем стоимость, специфику перевозки и оформим заявку с доверенностью на водителя. Вам достаточно будет только подписать, поставить печать и отправить отсканированный документ нам на электронную почту.
     Заказывая фуру 20 тонн нужно обращать внимание и указывать в заявке какие условия транспортировки необходимо соблюдать грузоперевозчикам. А именно, для некоторых грузов необходим температурный режим, как правило, это продукты питания, полуфабрикаты, мясо, медикаменты и т.д. Для такой продукции используют полуприцепы с рефрижераторными установками, такие фуры так и называют Рефрижераторы или просто Рефы. Стоимость перевозки такими машинами выше, та как: во первых расход топлива значительно выше из за веса самих установок, во вторых эти установки сами потребляют топливо для выработки мороза или тепла в зимнее время и в третьих стоимость самого оборудования довольно приличная.

     Заказать двадцатитонник тентованный в простонародье (тент)вы можете всегда в нашей транспортной. Данный грузовик перевозит грузы не нуждающиеся в температурных условиях, но которым нужны сухие условия транспортировки, это сырье, стройматериалы, бумага, оборудование, пиломатериалы, мебель и т.п. Цена перевозки этим типом транспортных средств дешевле чем Рефами.
     Еще один вид транспортных средств это бортовые фуры (открытые) заказывают которые обычно для перевозки металлопроката, металлоконструкций, уличного оборудования и иных видов грузов не требующих укрытия от погодных условий. Эти грузовики иногда называют «шаландами». Как правило такая техника не ходит на большие расстояния так как она не всем подходит и может не найти груз на обратную дорогу.
     Заказать фуру 20 тонн из Москвы в Москву по России просто в такие города как: Абакан, Барнаул, Братск, Белгород, Владивосток, Волгоград Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Краснодар, Казань, Курган, Курск, Калуга, Новосибирск, Новокузнецк, Нижний Новгород, Оренбург, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Сургут, Смоленск, Рязань, Тюмень, Томск, Уфа, Уральск, Усть-Кут, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск и остальные регионы нашей Родины.

.

Санкт-Петербург | Фура перегородила Московское шоссе у Ям-Ижоры

Фура перегородила дорогу. Фото: vk.com/avtpushkin

Серьезное дорожно-транспортное происшествие произошло на Московском шоссе в районе поселка Ям-Ижора.

Очевидцы в соцсетях сообщают, что дорожный инцидент случился поздним вечером 20 сентября на Московском шоссе в направлении Петербурга.

«Московское шоссе у Ям Ижоры перегородила разложившаяся фура», — пишут очевидцы в группе «ДТП и ЧП Петербург» в социальной сети «Вконтакте».

Авария собирает дорожный затор по направлению в город.

«Связался с центром экстренных ситуаций, ориентировочно освободят дорогу к 2 часам ночи», — пишут участники дорожного движения.

По словам очевидцев, одну полосу уже освободили, фуру пододвинули.

Обстоятельства ДТП устанавливаются. Информации о пострадавших не поступало.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала , что в Центральном районе Санкт-Петербурга «Кадиллак» сбил подростков и скрылся с места происшествия.

Майя Бондарь, Gazeta.SPb

Новости соседних регионов по теме:

Очевидцы: Ночью у Ям-Ижоры столкнулось несколько фур

В ночь на вторник, 21 сентября, на Московском шоссе рядом с деревней Ям-Ижора (Тосненский район Ленинградской области) грузовик перегородил проезжую часть.
15:05 21.09.2021 47Channel.Ru — ЛенОбласть

Дорожная хроника за сутки

За прошедшую неделю на дорогах города Стерлитамака совершено 35 дорожно-транспортных происшествий.
13:26 20.09.2021 УМВД по Стерлитамаку — Стерлитамак

Ночью в Новомосковске насмерть сбили пешехода

ДТП произошло на Рязанском шоссе Около 23 часов вечера 18 сентября на Рязанском шоссе в городе Новомосковск Тульской области произошло серьезное ДТП.
14:20 19.09.2021 ТК Первый Тульский — Тула

Открыта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Вы можете проехать 720 км за 6,5 часов.

В России официально открыта платная автомагистраль М11 (Москва-Санкт-Петербург). Вы можете преодолеть более 700 километров за 5,5-6,5 часов. Стоимость проезда между двумя городами начинается от 13,00 евро.

Потребовалось несколько десятилетий, чтобы разработать проект автомагистрали как альтернативу малотоннажной дороге М10. Концепция родилась в 1970-х годах, но строительство началось только в 2010 году.Отдельные секции уже были сданы ранее, а в эту среду была открыта последняя – восьмая.

В зависимости от участка движение по Невскому шоссе осуществляется в 4, 6, 8 и 10 полосах движения с ограничением скорости от 110 до 130 километров в час. Маршрут включает в себя 325 сооружений — мосты, виадуки, проходы дикой природы, а также транспортные развязки «труба» и «клеверный лист».

Ворота на М11 / Фото. mintrans.ru

Стоимость проезда по трассе М11 в России

Драйверы могут использовать как платный M11, так и бесплатный M10, который находится в значительно худшем состоянии.Некоторые люди уже объезжают поврежденные, неработающие участки старой дороги по автомагистрали.

Для большегрузных транспортных средств стоимость проезда зависит главным образом от категории транспортного средства:

– категория III: грузовые автомобили и автобусы с 2 осями и высотой более 2,6 м,

– категория IV: грузовые автомобили и автобусы с 3 и более осями и высотой более 2,6 м, в том числе транспортные средства III категории, у которых высота полуприцепа превышает 2,6 м.

Тариф за километр также зависит от того, оборудован ли автомобиль транспондером (зарегистрированные пользователи) или нет (оплата наличными), и отличается в будние и праздничные дни.Стоимость также зависит от дневного или ночного вождения. Следовательно, весь маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга стоит от 906 до 1980 рублей .

М11 Москва-Санкт-Петербург / Фото. Википедия

Неудобства на трассе М11

Основным неудобством является расположение АЗС, расположенных на расстоянии 200-250 километров друг от друга и принадлежащих к одной сети – Лукойл. По этой причине топливо на трассе немного дороже, чем на других маршрутах.

Еще одним недостатком являются проблемы с сотовой связью (отсутствие связи за пределами мегаполиса), отсутствие достаточного количества парковочных мест, туалетов и обширный прайс-лист. Большим преимуществом, несомненно, является время в пути, сокращенное на 2-4 часа.

Инвестиционная стоимость составила 7,3 млрд евро, из которых 5,3 млрд евро поступили из государственного бюджета, а остальные 2 млрд евро — от частных инвесторов. Это самый дорогой готовый инфраструктурный проект в России.

Россия, оставленная позади

Несколько раз в день скоростной поезд между Санкт-Петербургом и Москвой проносится через обветшавший город Любань. Когда становится известно, что на борту находится глава российской государственной железнодорожной компании — близкий друг президента Владимира Путина, сотрудники станции выстраиваются в очередь на перроне, стоя по стойке смирно, приветствуя модернизацию России за те секунды, пока поезд отправляется в путь. через. Свист .

Но Владимир Г.Наперковский не из их числа. Холодным взглядом голубых глаз он смотрел, как поезд проезжает город, где он родился, с его разбитыми дорогами и полуразрушенными зданиями. В 52 года, закрыв свой небольшой бизнес по ремонту компьютеров, г-н Наперковский уезжает в другой регион России, надеясь, что еще не поздно начать новую жизнь в более благополучном месте. Причин много, но взгляд его сводится к следующему: «Постепенно, — говорил он, объясняя свой взгляд на Любань, — все гниет».

Видео | 0:39

Владимир ГригорьевичНаперковский объясняет, почему машины скорой помощи не могут добраться до пациентов через железнодорожные пути в Любани, городе, разделенном пополам высокоскоростным железнодорожным сообщением между Санкт-Петербургом и Москвой.

На границе двух великих городов России начинается другая Россия.

Этого не будет видно ни на зимних Олимпийских играх в Сочи, которые пройдут в следующем году, ни на немецком скоростном поезде. Именно вдоль шоссе между Москвой и Санкт-Петербургом — узкого 430-мильного участка дороги, по которому можно проехать 12 часов на машине, — можно увидеть огромные пространства России, настолько заброшенные государством, что они кажутся отодвинутыми назад во времени. .

По мере того, как рука государства удаляется из глубинки, люди борются с выбором, принадлежащим прошлым векам: отапливать свои дома дровяной печкой, которую нужно топить вручную каждые три часа, или сжигать дизельное топливо, которое стоит полмесяца. оплата труда? Когда дорога настолько ухудшилась, что машины скорой помощи не могут добраться до их дома, безопасно ли оставаться? Когда их дом нельзя продать, могут ли они уйти?

Одет в резиновые тапочки, его предплечья покрыты татуировками.Наперковский — такой прямолинейный человек, которого русские назвали бы «мужиком». У него было кое-что, что он хотел передать г-ну Путину, который руководил Россией в течение 13 лет политической стабильности и экономического подъема.

«Люди наверху не знают, что здесь происходит, — сказал он. «У них свой мир. Они едят по-разному, спят на разных простынях, ездят на разных машинах. Они не знают, что здесь происходит. Если бы мне нужно было одно слово, чтобы описать его, я бы сказал, что это болото, стоячее болото.Как было, так и есть. Ничего не меняется».

Проезжая сегодня по шоссе М10, можно найти красоту и разруху. Есть места, где дикие кабаны бродят по заброшенным деревням, объедаясь плодами садов, посаженных людьми.

На этом шоссе есть места, где кажется, что время остановилось. Бывший тюремщик тратит свои сбережения на строительство деревянных придорожных часовен, объясняя это тем, что «много душ» тяготит его совесть. Спасатель после аварии на Чернобыльской АЭС 27 лет спустя ждет квартиру, которую Советы обещали ему в награду.Женщины сидят на плече, продавая путешественникам чай из ряда самоваров. Над ними столбы пара исчезают в небе, как и в 1746 году, когда началось строительство дороги.

11-дневный тур по Москве, Санкт-Петербургу и Золотому кольцу

Москва, Санкт-Петербург и Золотое кольцо Рандеву

Trip Style Культура и достопримечательности

День 1: Прибытие в Москву

Добро пожаловать в Москву, монументальную столицу матушки России! Вас встретит водитель в аэропорту и отвезет в отель в центре города.Отдохните или исследуйте окрестности самостоятельно до конца дня.

В качестве опции* мы рекомендуем провести вечер по Москве-реке, насладиться роскошным круизом с ужином, любуясь потрясающими видами и огнями этого завораживающего ночного мегаполиса.

День 2: Москва: Красная площадь, Кремль и Оружейная палата

Нет лучшего способа познакомиться с Москвой, чем прогуляться по историческому центру города. Наша прогулка с гидом будет включать в себя прогулку по Красной площади, средоточию культурной жизни Москвы, с ее фантастическим собором Василия Блаженного — символом нации, который идеально подходит для открыток.Перерыв на обед в одном из многочисленных ресторанов в центре города, а затем продолжение экскурсии по Кремлю и Оружейной палате.

Проведите вечер по-своему или позвольте нам приготовить что-то особенное как вариант* — незабываемый вечер в опере или на русском балете в легендарном Большом театре.

День 3: Москва: Метро, ​​Третьяковская галерея и район Красный Октябрь

Начните день с экскурсии по Государственной Третьяковской галерее XIX века, крупнейшему в мире хранилищу русского изобразительного искусства, содержащему более 130 000 экспонатов, с работами Рублев, Кандинский, Репин и многие другие. Вы посетите Храм Христа Спасителя, один из самых важных храмов в России. Мы доберемся до галереи через Metro Tour, останавливаясь по пути, чтобы полюбоваться одними из самых искусно украшенных станций всемирно известной системы московского метро. Рядом с собором находится мост, с которого открывается фантастический вид на эту часть города.

Далее мы исследуем район Красный Октябрь , и оживленное место встречи московской молодежи со старыми промышленными улочками и любовно отреставрированными двориками с шикарными кафе, дизайнерскими студиями и галереями.После перерыва вторая половина дня состоит из прогулок по некоторым из самых известных улиц и площадей Москвы.

День 4: Москва: свободный день

Сегодня у вас есть возможность воспользоваться знаниями, которые вы получили от своего опытного гида, и открыть для себя свои любимые места и скрытые сокровища в этом динамичном городе с населением более 12 миллионов человек.

В качестве альтернативы выберите одно из предложений* (загрузите подробный маршрут).

День 5: Золотое кольцо: Владимир и Суздаль

Сегодня мы покидаем Москву и едем в два самых живописных города Золотого кольца, Владимир и Суздаль.В 190 км к востоку от Москвы Владимир был бывшей столицей средневековой Руси и одним из старейших поселений региона. Посетите впечатляющие достопримечательности, в том числе бело-золотой Успенский собор и Золотые ворота, построенные в 1164 году и почти уничтоженные монгольскими нашествиями. После обеда мы отправляемся в наш ночлег в Суздаль, одну из самых харизматичных деревень на маршруте Золотого кольца. С деревянными домами прямо со страниц сборника рассказов и запряженными лошадьми повозками, курсирующими по тихим улицам, Суздалю удалось сохранить спокойную сельскую атмосферу, которая мало изменилась за прошедшие столетия.

Пройдемся по крепостным валам Старого Кремля и полюбуемся божественными фресками и классическим деревянным зодчеством Спасо-Преображенской церкви.

День 6: Золотое кольцо: Сергиев Посад

Следуя по маршруту Золотого кольца в 170 км к востоку от Суздаля, мы направляемся в Сергиев Посад по живописной дороге через сельскую местность России. Духовное сердце православной церкви Сергиев Посад известен как русский Ватикан благодаря сверкающим синим и золотым куполам, разбросанным по всему городу.Во второй половине дня мы посетим великолепную Троицкую Лавру, посвященную святому покровителю России. Построенный в 1423 году действующий монастырь является объектом Всемирного наследия, а его собор наполнен работами многих величайших религиозных художников России.

Вечером мы садимся в «Сапсан» — российский скоростной поезд, который доставит нас к следующему пункту назначения, Санкт-Петербургу, преодолев 700-километровое путешествие всего за четыре часа. По прибытии в Санкт-Петербург вас доставят прямо в отель в центре города.

День 7: Санкт-Петербург: историческая экскурсия по городу

Познакомьтесь с дружелюбным и знающим гидом по Санкт-Петербургу в вестибюле и начните знакомство с «культурной столицей» России с пешеходной экскурсии по самым популярным достопримечательностям города. Ваша пешеходная экскурсия будет включать Невский проспект, причудливую главную улицу Санкт-Петербурга, Аничоков мост и дворец, смотровые площадки на реки Фонтаку и Мойку, Исаакиевский собор, Дворцовую и Сенатскую площади с памятником Петру Великому в виде бронзового всадника. и церковь Спаса на Крови.У вас также будет возможность прогуляться по территории великолепной Петропавловской крепости на берегу Невы, месте захоронения российских императоров от Петра Великого до Николая II.

После обеда мы посетим крейсер «Аврора», легендарный корабль, который якобы спровоцировал русскую революцию, сделав первый выстрел, подав сигнал революционерам к штурму Зимнего дворца.

В качестве опции* на этот вечер мы приглашаем вас насладиться вечером классической музыки в одном из клубов Санкт-Петербурга.Красивые дворцы Петербурга с этим 2-часовым опытом. Займите место в великолепном зале Дворца. Затем погрузитесь в любимые произведения русских композиторов, таких как Чайковский, Шостакович и других, в исполнении петербургского оркестра. В качестве идеальных приподнимателей занавеса насладитесь интересной предконцертной экскурсией по залам дворца и бокалом игристого вина.

День 8: Санкт-Петербург: Петергоф

В 50 км от Санкт-Петербурга находится Петергоф, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, «Русский Версаль». Мы будем путешествовать на скоростной лодке, чтобы избежать городского движения. Когда-то роскошный летний курорт Романовых, сегодня Петергоф — это музей под открытым небом и свидетельство вклада Петра Великого в развитие города. Полюбуйтесь великолепием архитекторов и художников 18-го века, которые спроектировали Большой дворец, Нижние сады и около 150 потрясающих фонтанов на территории дворца.

В качестве опции* мы посетим недавно открывшийся Музей Фаберже, частную коллекцию из более чем 4000 яиц Фаберже и других украшенных драгоценностями предметов, элегантно выставленных в потрясающем Шуваловском дворце.

День 9: Санкт-Петербург: Эрмитаж и круиз по каналам

Сегодня мы начнем с прогулки по Дворцовой площади, чтобы полюбоваться великолепным дизайном Царского Зимнего дворца, ныне являющегося частью комплекса Государственного Эрмитажа. Во второй половине дня пришло время увидеть Санкт-Петербург под другим углом, совершив прогулку на лодке по лабиринту городских каналов. Мы проедем под некоторыми из 400 городских мостов и небрежно проплывем мимо дворцов 18-го века и ярких архитектурных памятников. С любовью именуемый «Северной Венецией», романтическая атмосфера Санкт-Петербурга соперничает с Венецией и Парижем, но вдобавок к этому гораздо меньше туристов!

Насладитесь специальным дополнительным* вечерним мероприятием – посещением русского фольклорного представления в Николаевском дворце.Кроме того, спросите нас о бронировании столика и трансфере в один из самых известных ресторанов города.

День 10: Санкт-Петербург: Пушкин и Паловск

Испытайте расточительность имперских правителей на экскурсии в загородных имениях Царского Села (Царское село). В настоящее время часть близлежащего города Пушкина представляет собой обширное поместье, состоящее из акров изысканных парков и садов. Усеянные замечательными сооружениями, такими как Мраморный мост и Скрипучая пагода, построенными для развлечения Екатерины Великой, императрица когда-то прогуливалась по этим землям в сопровождении своих любимых итальянских борзых. Здесь вы найдете Екатерининский дворец в стиле барокко, ослепительное свидетельство любви Екатерины к роскоши и королевским излишествам. Мы также исследуем величественный Александровский дворец в неоклассическом стиле, чья бурная история рисует увлекательный портрет семьи Романовых. Мы также посетим Павловский дворец и парк, построенный по заказу Екатерины как летняя резиденция ее сына, императора Павла I. Парк площадью 600 га является одним из крупнейших ландшафтных парков в Европе.

По желанию* вы можете совершить экскурсию в Юсуповский дворец на реке Мойке, наиболее известный как место убийства Распутина.

День 11: Вылет из Санкт-Петербурга

Наше путешествие по историческому сердцу и культурной душе России подошло к концу. После завтрака и выезда вас отвезут в аэропорт, наполненные воспоминаниями и незабываемыми впечатлениями от этой очаровательной страны.

Включено

Групповой трансфер из/в аэропорт или на вокзал

Весь транспорт по маршруту согласно маршруту (личный водитель, метро)

Расположенные в центре отели 3*, с возможностью повышения до 4* или 5*

Завтраки в гостиницах, питание во время тура по городам Золотого кольца

Билеты на поезд «Сапсан» из Москвы в Санкт-Петербург (класс «эконом плюс», *по запросу возможно повышение до бизнес-класса)

Местные лицензированные англоговорящие туроператоры

Все мероприятия, указанные в маршруте, за исключением необязательного

Входные билеты по маршруту (без очереди)

Документ для оформления визы в Россию

Не включено

Рейсы

Страхование путешествий

Российская виза и визовые сборы. *Российская виза может быть оформлена 56th Parallel за дополнительную плату (только для граждан Австралии). Подать заявку на получение консьерж-визы можно здесь.

Факультативные экскурсии

Индивидуальные переводы

Даты и цены

Даты Наличие Цена Одноместный суп.
Любые даты на ваш выбор
Индивидуальный тур
В наличии ЕС 2 264 евро EU €384

Путешествие Александра Радищева из Санкт-Петербурга в Москву

«Сочетая глубокую лингвистическую изощренность с завидным литературным стилем, Эндрю Кан и Ирина Рейфман, два наиболее уважаемых на сегодняшний день исследователя русской литературы, создали окончательный перевод классического революционного cri de cœur Радищева.— Дуглас Смит, автор книги Распутин: вера, сила и закат Романовых

‘Каждый человек рождается в этом мире равным любому другому’

Александр Радищев, Проезд из Петербурга в Москву (1790).

Эта строка открывает речь на суде над семьей крепостных, убивших своего хозяина в целях самообороны. Эта строка и другие утверждения о неравенстве, правах человека и социальной справедливости имеют решающее значение в произведении Александра Радищева «Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву » (1790).Эти идеи делают этот рассказ-путеводитель и опередившим свое время в России произведением, изданным за семьдесят лет до Великих реформ 1860-х годов, и произведением вполне современным своему времени, ибо идеалы, выраженные сказителями Радищева, созвучны прогрессивным движениям 1790-е гг. Опытный государственный служащий, Радищев мог бы изложить свои позиции по аграрной реформе и крепостному праву в трактате или официальном отчете. Вместо этого он решил облечь свою радикальную критику в форму путешествия.Он опубликовал эту работу на ручном прессе с ужасными личными последствиями, ему грозил сначала арест, а затем ссылка. То, что могло быть взрывоопасным тогда — и что наиболее актуально сейчас, — это не политика Радищева в отношении крепостного права (он не предлагал ее в этой работе), а аргументы в пользу прав человека, которые он поддерживает.

Титульный лист первого издания (Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия).

Восемнадцатый век был великим веком путешествий, реальных и вымышленных. Вымышленные путешествия обеспечили остраненный взгляд на верования, взгляды и обычаи как социально сконструированные.В то время как Просвещение в целом продвигало моральные универсалии, оно также релятивизировало социальные практики, и, переживая реальность из первых рук, путешественники антропологически комментировали различия в образах жизни вблизи и вдали; в центре внимания оказались диетические обычаи, брачные договоренности, сексуальные табу и права человека, признаки местных обычаев, которые демонстрировали различия и последовательность в применении общечеловеческих тенденций. Пионерской работой в области путешествий как сравнительной социальной науки были персидские письма Монтескье ( Lettres persanes , 1721), а многие более поздние путешествия преподносили философские исследования как приключения. В «Дополнении к путешествию по Бугенвилю » ( Supplement au voyage de Bougainville , 1796), шедевре Дени Дидро, рассматривается естественное состояние, в котором таитяне жили как общество в восемнадцатом веке. Полигамные семейные структуры были, естественно, коммунистическими в разделении собственности, в то время как колонизация чужаками вызывала болезни и бедность местного населения. Капитан Джеймс Кук, возможно, был героем-исследователем, но с другой точки зрения его поселенцы принесли разрушения.Сходным в использовании путешествий как средства социальной критики была книга Гийома Тома Рейналя « Философская и политическая история двух Индий» ( Histoire philosophique et politique des établissements et du commerce des Européens dans les deux Indes , 1770). Рассказ о путешествиях, полный тирад против колониальной эксплуатации, недобросовестной торговой практики и восстаний рабов в Ост-Индии, Южной Америке и других местах, книга была запрещена во Франции в 1779 году и сожжена французским публичным палачом. Рейналь избежал ареста, отправившись сначала ко двору прусского Фридриха Великого, а затем в Санкт-Петербург, где Екатерина Великая оказала ему теплый прием. Книга Рейнала была той, что была у Радищева в библиотеке и из которой он цитировал.

Вымышленные путешествия предоставили остраненный взгляд на верования, взгляды и обычаи как социально сконструированные

Александр Радищев (неизвестный художник).

В своем рассказе о путешествиях Радищев следовал примеру других выдающихся европейских писателей, изображая общественные беды и проблемы управления, охватившие его страну; он использует смешанную форму, которая сочетает в себе новаторские рассказы, трактатные речи и аллегории таким образом, чтобы быть одновременно конкретным и универсальным, реалистичным и абстрактным, нацеленным на проблемы, которые существовали в одном месте, но могли произойти в любом обществе.Такова традиция, в которой следует читать « Путешествие из Петербурга » Радищева. Его путешествие проходит по настоящему почтовому маршруту, а сварливые начальники станций и недостаточное количество почтовых лошадей придают правдоподобие. Его герой предлагает взгляд со стороны на местные обычаи, и, подобно натуралисту Дидро на Таити, он особенно очарован обращением с женщинами, браками по расчету, сексуальной эксплуатацией и разрушительными действиями венерических болезней. И в манере Лоуренса Стерна (как и Николая Карамзина, чье произведение, возможно, читал Радищев), радищевский герой полон добродетели и слез.Готовность заплакать сейчас может показаться странной, но в литературном символизме восемнадцатого века плач был доказательством способности человека к сопереживанию. Эмпатия, по мнению наиболее важных социальных теоретиков того периода, таких как лорд Кеймс и Адам Смит, является основой естественной справедливости, которую общества должны попытаться закодировать в законе, если они хотят предотвратить разногласия и восстания, спровоцированные колониальной и внутренней эксплуатацией.

Но что побудило Радищева написать эту работу? Россия претерпела многочисленные реформы во время долгого правления Екатерины Великой. Однако в 1790 году Екатерину, справедливо или ошибочно, считали постаревшей и более уязвимой для придворных распрей и интриг. Кроме того, не было никакого прогресса в вопросе о крепостном праве, поскольку Французская революция вдохновила массовые народные движения в Европе и во всем мире. При некоторых отдельных землевладельцах положение крепостных улучшилось. Но для подавляющего большинства крепостных (а мы говорим о более чем 90 процентах населения Российской империи) экономические трудности были постоянными и не облегчались, усугубляемые другими социальными бедами, такими как принудительный призыв на военную службу и сексуальная эксплуатация — все темы, которые всплывают. в этой работе.

Запрещенная книга,
Путешествие Радикализм был воспринят как неявно революционный

Екатерина II работы Александра Рослина
(1776-77, Эрмитаж).

Запрещенная книга, Путешествие Радикализм рассматривался как неявно революционный. Но это спорно. Вместо этого радикализм Путешествие можно было бы лучше понять снова в контексте того времени. В отличие, например, от капитана Кука или Иосии Бэнкса, Радищев не писал о научных или исследовательских путешествиях.(Его письма из Сибири, однако, показывают, насколько наблюдателен он был в отношении местной флоры и фауны.) Его работа приближает его к книгам Томаса Пейна «Права человека » и Рейнала «Философская и политическая история » в том, что касается точки зрения, основанной на правах человека. и то, как русские крепостные представлены как равноправные члены общества, является одной из самых поразительных позиций, принятых в  Путешествии . Жизни крестьян имеют значение не только из-за экономической эффективности, но и из-за естественной справедливости, аргумент, сделанный в речи дворянина, который оправдывает акты насилия самообороной в вышеупомянутом суде над двумя крепостными.

В этих строках, в то время, когда вопросы экономического равенства и расы поднимают заголовки в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, можно увидеть актуальность работы Радищева в наше время, особенно в переводе. В приведенной ниже речи используется знакомый словарь, отражающий ценности эпохи Просвещения, закрепленные в других современных документах, таких как Конституция США и Билль о правах США:

.

«Человек, рассматриваемый, следовательно, вне общества, есть существо, ни от кого не зависящее в своих собственных делах.Но он ограничивает их, соглашается не подчиняться одной своей воле и становится послушным приказам других людей, словом, становится гражданином. Ради чего он сдерживает свои желания? С какой целью он устанавливает власть над собой? Неограниченный в проявлении своей силы воли, почему он ограничивает ее послушанием? – Ради него самого, – говорит разум. – Ради себя, – говорит внутренний голос. – Ради него самого, – говорит мудрое законодательство. Отсюда следует, что там, где не в его интересах быть гражданином, там нет гражданина.Отсюда следует, что тот, кто хочет лишить его преимущества быть гражданином, является его врагом. Он ищет в законе защиты и возмездия против своего врага. Если закон либо не в силах его защитить, либо не желает этого, либо не в силах немедленно помочь ему в его теперешней беде, тогда гражданин пользуется своим естественным правом на защиту, сохранение, благополучие. Ибо гражданин, поскольку он стал гражданином, не перестает быть человеком, чья первая обязанность, вытекающая из его организма, состоит в сохранении, защите, благоденствии.

– Эндрю Кан и Ирина Рейфман

Текст этого сообщения впервые появился в блоге Columbia University Press в сентябре 2020 года.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

5-дневный тур «Лучшее из столиц Санкт-Петербурга и Москвы» от ULKOtours — Россия и Скандинавия

Моник была очень полезна в бронировании нашей поездки на Кубу.Такой своевременный… Читать далее Моник была очень полезна в бронировании нашей поездки на Кубу. Такие своевременные ответы и все, что мы просили в те дни, которые у нас были. Удивительный опыт работы с ней рекомендую Читать меньше

Подтвержденная покупка 6 дней назад

Отличное общение и возможность работать с вами, несмотря на постоянную… Читать далее Отличное общение и возможность работать с вами, несмотря на постоянные изменения, окружающие Covid. У нас был медовый месяц, запланированный на апрель 2020 года, но из-за ограничений на поездки его пришлось перенести на 2021 год. Учитывая состояние пандемии в 2021 году, поездку снова пришлось перенести на 1 год. Теперь, глядя на 2022 год, мы находимся в очень похожей ситуации.Поскольку это продолжалось более 2 лет, мы запросили полный возврат средств, и Bookmundi смогла это сделать. Мы с радостью перебронируем нашу поездку с Bookmundi, как только международные путешествия станут более привычными. Читать меньше

Подтвержденная покупка 1 неделю назад

Легко познавать мир в добре… Читать далее Легко открыть для себя мир в надежных руках Читать меньше

Подтвержденная покупка 2 недели назад

Служба поддержки Джейн несколько раз обменивалась электронными письмами, чтобы с радостью вернуть деньги. .. Читать далее Служба поддержки Джейн несколько раз обменивалась электронными письмами, чтобы с радостью возместить мою бронь из-за отмены поездки, которую я внес на хранение. Отмена в феврале 2022 года заставила меня пересмотреть план поездки. когда я подтвержу свой план, снова посмотрю сайт Bookmundi. Спасибо. Читать меньше

Подтвержденная покупка 2 недели назад

Отличная компания для бронирования поездок.Быстро отвечают и… Читать далее Отличная компания для бронирования поездок. Они быстро отвечают и обеспечивают хорошее обслуживание клиентов. Спасибо! Читать меньше

Подтвержденная покупка 4 недели назад

У Bookmundi есть очень полезная профессиональная система бронирования, быстрая… Читать далее Bookmundi имеет очень полезную профессиональную систему бронирования, быстрое обслуживание и всегда приятную улыбку. Читать меньше

Подтвержденная покупка 1 месяц назад

Это первый раз, когда мы забронировали через Bookmundi, и мы не смогли. .. Читать далее Это первый раз, когда мы забронировали номер в Bookmundi, и мы очень счастливы. Процесс был легким, быстрым, эффективным, и цена была очень разумной. Обслуживание клиентов было феноменальным. Мы путешествуем по миру не реже двух раз в год и пользуемся услугами разных компаний, но Bookmundi, безусловно, лучшая. Читать меньше

Подтвержденная покупка 1 месяц назад

Очень понятно, легко забронировать, очень жду поездки… Читать далее Очень понятно, легко забронировать, очень жду поездки. Читать меньше

Подтвержденная покупка 1 месяц назад

Недавно я забронировал свою вторую поездку (частный тур по Северной… Читать далее Недавно я забронировал свою вторую поездку (частный тур по Северной Норвегии) ​​с Bookmundi. Как и прежде их сервис и эффективность превосходны. У них огромный выбор туров в самые разные страны. Я очень рекомендую их. Читать меньше

Подтвержденная покупка 2 месяца назад

Бронирование прошло хорошо, и сайт был прост. .. Читать далее Бронирование прошло хорошо, и на сайте было легко ориентироваться. Читать меньше

Подтвержденная покупка 2 месяца назад

Джейн Андерсен сыграла очень хорошо.Она ответила на мои вопросы очень… Читать далее Джейн Андерсен сыграла очень хорошо. Она очень быстро ответила на мои вопросы и продолжила. Спасибо Читать меньше

2 месяца назад

Обслуживание клиентов имело большую скорость для ответов и дало мне ясность. .. Читать далее Служба поддержки клиентов отвечала очень быстро и давала мне четкую и краткую информацию, а также помогала мне в планировании будущих поездок. Я получил все, что мне было нужно в течение 24 часов. Идеально! Читать меньше

Подтвержденная покупка 2 месяца назад

Обслуживание клиентов отличное.Быстро отвечают на вопросы… Читать далее Обслуживание клиентов отличное. Они быстро отвечают на вопросы и делают все, что в их силах, чтобы создать удобный клиентский опыт. Читать меньше

Подтвержденная покупка 2 месяца назад

Забронировали недельную поездку в Иорданию.Все прошло гладко. Мы посмотрели их… Читать далее Забронировали недельную поездку в Иорданию. Все прошло гладко. Мы посмотрели на их набор для отдыха в Иордании и попросили несколько изменений, которые нам подходят. Подробный маршрут был отправлен нам перед отъездом и точно следовал. Я определенно забронировал бы через bookmundi снова. Читать меньше

Подтвержденная покупка 2 месяца назад

Мы забронировали нашу поездку чуть более чем за два месяца до даты поездки. .. Читать далее Мы забронировали нашу поездку чуть более чем за два месяца до даты поездки во время пандемии. Со всем безумием, происходящим в мире, Сара очень помогла мне со многими вопросами, касающимися логистики и координации с туристической компанией. Сара обычно отвечала на каждый вопрос в течение 24 часов. Просто имейте терпение со временем отклика в зависимости от того, где вы находитесь из-за часовых поясов.Отличная компания. Хотел бы снова поработать с Сарой в другой поездке в будущем. Читать меньше

Подтвержденная покупка 3 месяца назад

У нас был забронирован тур для нашего медового месяца в марте 2020 года. .. Читать далее У нас был забронирован тур для нашего медового месяца в марте 2020 года в Европе, когда пандемия впервые охватила эту планету. Служба поддержки клиентов Bookmundi всегда очень быстро отвечала на каждое наше электронное письмо и очень хорошо понимала эти проблемы в эти очень трудные времена. Когда мы получим возмещение за наш праздничный пакет, мы без колебаний снова забронируем наш отпуск с Bookmundi.Мы очень довольны тем, как эта компания вела себя в период пандемии. Не могу дождаться нашего следующего праздничного тура с Bookmundi снова! Читать меньше

3 месяца назад

Bookmundi очень помог в эти трудные времена. .. Читать далее Bookmundi очень помог в эти трудные времена! Читать меньше

3 месяца назад

Сара и Эмма были исключительно профессиональны, оперативны, дружелюбны и… Читать далее Сара и Эмма были исключительно профессиональны, оперативны, дружелюбны и полезны при бронировании нашей поездки, которую, к сожалению, пришлось отменить из-за Covid… Читать меньше

Подтвержденная покупка 4 месяца назад

Моя недавняя поездка портного в Колумбию была просто невероятной, спасибо. .. Читать далее Моя недавняя поездка портного в Колумбию была просто потрясающей благодаря Bookmundi. Отличное обслуживание клиентов от планирования до исполнения. Запланированные мероприятия прошли как по маслу, без каких-либо тривиальных вопросов/забот. Наши гиды были исключительными во всех отношениях, что значительно улучшило наше пребывание. Я использовал их снова без колебаний и всем сердцем рекомендую их.Читать меньше

Подтвержденная покупка 4 месяца назад

Все Идеально… Все идеально Читать меньше

Подтвержденная покупка 4 месяца назад

Отличная компания! Дал возмещение, когда их маршрут. .. Читать далее Отличная компания! Вернули деньги при изменении маршрута. Читать меньше

Подтвержденная покупка 5 месяцев назад

из Москвы в Хельсинки — 8 способов добраться на поезде, автобусе, автомобиле и самолете

Хельсинки, Финляндия

Хельсинки — столица и самый густонаселенный город Финляндии.Расположенный на берегу Финского залива, он является административным центром региона Уусимаа на юге Финляндии и имеет население. В городской зоне города проживает около 80 000 человек, что делает ее самой густонаселенной городской территорией в Финляндии, а также самым важным центром страны в области политики, образования, финансов, культуры и исследований. Хельсинки расположен в 80 км к северу от Таллина, Эстония, в 400 км к востоку от Стокгольма, Швеция, и в 300 км к западу от Санкт-Петербурга, Россия. Он имеет тесные исторические связи с этими тремя городами.- Википедия

Чем заняться в Хельсинки
  • Суоменлинна

    Суоменлинна (фин.) или Свеаборг (швед.), до 1918 г. Виапори (фин.) — обитаемая морская крепость, построенная на шести островах (Кустаанмиекка, Сусисаари, Исо-Мустасаари, Пикку-Мустасаари, Лянси-Мустасаари и Лангёрен) и ныне образующая часть города Хельсинки, столицы Финляндии.

  • Катаянокка

    Катаянокка (швед. Skatudden) — район Хельсинки, Финляндия, с населением около 4000 человек в 2005 году. Район расположен непосредственно рядом с центром города, хотя в первом крупном плане города Хельсинки середины 18 века район выпал за пределы укреплений, которые планировалось окружить город.Первоначально это был мыс полуострова Хельсинки, но теперь технически это остров, так как в 19 веке через основание мыса был прорыт небольшой канал. Катаянокка — один из самых престижных районов Хельсинки. Среди жителей Катаянокки бывший президент Финляндии (с 1982 по 1994 год) Мауно Койвисто и композитор Эйноюхани Раутаваара.

  • Хельсинкский собор

    Хельсинкский собор (финский: Helsingin tuomiokirkko, Suurkirkko; шведский: Helsingfors domkyrka, Storkyrkan) — финский евангелическо-лютеранский собор Хельсинкской епархии, расположенный в районе Круунунхака в центре Хельсинки, Финляндия. Первоначально церковь была построена в 1830-1852 годах как дань уважения великому князю Финляндии, царю Николаю I. До обретения Финляндией независимости в 1917 году она также была известна как церковь Святого Николая.

  • Олимпийский стадион Хельсинки

    Олимпийский стадион Хельсинки (финский: Helsingin Olympiastadion; шведский: Helsingfors Olympiastadion), расположенный в районе Тёёлё, около 2.В 3 км от центра финской столицы Хельсинки находится самый большой стадион в стране, который в настоящее время в основном используется для проведения спортивных мероприятий и больших концертов. Стадион наиболее известен тем, что был центром летних Олимпийских игр 1952 года. Во время этих игр здесь проходили соревнования по легкой атлетике, конкуру и футбольные финалы.

Жилье в Хельсинки

РОССИЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/МОСКВА: CHICKEN WARS

Санкт-Петербург и Москва, Россия, 1 марта 1996 г.

1.Цыплята WS на заводе в Санкт-Петербурге

2. Цыплята MS

3. CU курица CU Вытягивание яиц из курятника MS То же

4. Скотобойня

5. MS то же

6. ЗВУК: (русский) Сергей Данилов

7. ТП «Замороженные продукты» склад в г. Москва

8. Вилочный погрузчик CU

10. CU Сковородка для кур Московский рынок

11. WS мужчина платит за курицу

12. Ольга Радникова держит курицу

13.ЗВУК: (русский) Ольга Радникова

14. ЗВУК: (Русский) Элла Волкова

15. WS экстерьер K-F-C Москва

16. Продавец-консультант CU готовит жареную курицу

17. ЗВУК: (русский) Олег Майоров

18. WS Лошадь и нарты в хуторе Санкт-Петербург

19. Увеличьте вывеску с курицей за пределами фермы

Россия и Америка на грани войны — но забудьте о «Звездных войнах» и шпионаже — бывшие враги-супердержавы теперь дерутся из-за цыплят.

В России возмутились замороженными цыплятами, импортированными из США. Теперь он в одностороннем порядке приостановил поставки и грозит вообще их запретить.

Птицефабрика «Высоцкий» в Санкт-Петербурге когда-то была одной из крупнейших в Европе, производя до 17 миллионов цыплят в год.

Но производство резко упало после 1991 года, когда правительство прекратило субсидирование и повысило налоги.

Это также совпало с огромным притоком замороженных куриных частей из Соединенных Штатов, получивших название «ножки Буша» в честь американского президента Джорджа Буша.

То, что начиналось как продовольственная помощь в дни умирания Советского Союза, теперь превратилось в многомиллионный рынок для американских экспортеров, продающих дешевую курицу голодающим россиянам.

Под тяжестью такой конкуренции птицефабрики по всей России почти полностью остановили производство, уволив сотни рабочих.

ЗВУК: (русский)

В основном из-за ввоза в Россию «Ножек Буша» фабрика закрыта. Конкуренция была слишком велика.

СУПЕРЗАГОЛОВОК: Сергей Данилов, начальник Высоцкого скотобойни

Такие компании, как Frozen Foods, были главными бенефициарами импортного бизнеса стоимостью 500 миллионов долларов в год.

Один из четырех крупнейших российских импортеров замороженного мяса и птицы из США, компания ежемесячно импортирует и продает более 10 000 тонн курятины.

Любой запрет погубит их торговлю, но гендиректор этой компании уверен, что российские власти отступят из-за низкого качества домашних кур

ЗВУК: (английский)

Русской курицы нет! Никакой русской курицы! Я знаю, что русскую курицу в каждой русской семье зовут «синяя птица».Потому что очень маленький… Нет качества, нет качества.

СУПЕРЗАГОЛОВОК: Павел Свирский, генеральный директор ООО «Замороженные продукты»

Но российские производители мяса расходятся в вопросе качества.

Цыплята, представленные на одном из крупнейших частных рынков России, полнее, чем в местных магазинах.

Эти женщины непреклонны в том, что их цыплята полезнее, чем «ножки Буша», потому что они не содержат добавок и являются свежими.

ЗВУК: (русский)

Своих кормим хорошей смесью — морковь, свекла, все что нужно.Вот почему наша домашняя курица из деревни лучше их.

SUPERCAPTION: Ольга Радникова

ЗВУК: (русский)

У нас вкуснее. Меньше жира, меньше холестерина. Вкуснее во всем. У них замороженные, а у нас свежие.

SUPERCAPTION: Элла Волкова

Если Россия запретит импорт кур из США, крайне маловероятно, что ее собственные фабрики смогут удовлетворить спрос, ставший массовым.

В московском ресторане Kentucky Fried Chicken (K-F-C) используют только импортную курицу, потому что говорят, что могут быть уверены и в качестве, и в количестве.

ЗВУК: (русский)

Мы внимательно осмотрели несколько московских заводов и нас не устраивает ни качество, ни санитарные условия.

SUPERCAPTION: Олег Майоров, менеджер K-F-C

Если Россия серьезно относится к запрету, ей придется вложить значительные средства в технологии и маркетинг, чтобы вывести свою птицеводческую отрасль на современный уровень.

И если запрет вступит в силу 16 марта, эти русские куры, скорее всего, станут первыми жертвами новой холодной войны.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.