Фура хендай: Купить грузовики Hyundai с пробегом

Содержание

Hyundai показал машины на водороде. Среди них спорткар и автономная фура :: Autonews

Компания Hyundai в ходе онлайн мероприятия раскрыла свои планы по развитию водородного транспорта. В концерне считают, что уже к 2030 цены на такие машины будут сопоставимы с электрокарами. Также корейцы представили сразу несколько прототипов на водородных топливных элементах.

Так, Hyundai продемонстрировал двухдверный спорткар под названием Vision FK. Автомобиль оборудовали водородной установкой мощностью 680 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у новинки менее четырех секунд. Запас хода у заднеприводного спорткара — 600 километров. Получит ли эта модель в будущем серийную версию пока неизвестно.

Еще одна новинка от корейцев — беспилотная фура для контейнерных перевозок под названием Trailer Drone.

Новинка оборудована беспилотной системой управления и водородной силовой установкой. Причем количество баков с топливом подбирается индивидуально для каждого маршрута в зависимости от расстояния. Максимальный запас хода у такой фуры — более 1000 километров.

Кроме этого, на базе тележки автономной тележки под названием Fuel Cell e-Bogie Hyundai построил настоящий спасательный дрон. Управлять им можно дистанционно. Впрочем, также предусмотрен беспилотный режим, который особенно будет актуален в ходе спасательных операций или тушении пожаров. На одном заряде машина может приехать 450-500 километров. Благодаря особенностям конструкции Rescue Drone может разворачиваться на месте и двигаться по диагонали. Также машина оборудована специальной площадкой, на которой установлен летающий дрон.

Также для участия в спасательных операциях корейцы придумали электрокар-зарядную станцию. Необычная машина сможет подзаряжать другие транспортные средства в критических ситуациях в удаленных районах.

.

Автопроизводитель планирует в 2023 году представить систему топливных элементов нового поколения в вариантах мощности 100 кВт и 200 кВт. Она будет намного легче и эффективнее нынешней установки. На данный момент автопроизводитель уже ведет мелкосерийный выпуск кроссовера Nexo, электромоторы которого получают энергию в результате химической реакции водорода и кислорода. Единственным «выхлопом» подобных машин является обычный водяной пар. Корейцы уже ведут разработку кроссовера Nexo следующего поколения.

Ранее в Hyundai заявили, что собираются после 2035 года прекратить продавать в Европе автомобили с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Корейцы рассчитывают, что  до 2030 года 30% их мировых ежегодных продаж придется на автомобили с полностью электрическими силовыми установками. Через пять лет после этого Hyundai полностью уберет с европейского рынка машины с ДВС, а к 2040 году на всех ключевых рынках компания будет предлагать только электромобили.

Выпуск машин с бензиновыми и дизельными моторами окончательно прекратится после 2045 года.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Hyundai испытал технологию автономного движения колонны грузовиков – logist.today

[adrotate banner=»4″]


Южнокорейская компания Hyundai Motor успешно протестировала технологию под названием Platooning, которая подразумевает автономное движение нескольких грузовых автомобилей. Испытания проходили на интеллектуальном шоссе Йоджу – полигоне длиной 7,7 км, который был специально создан правительством Южной Кореи для разработки технологии автономного вождения. Об этом Логист.Today узнал из пресс-релиза на официальном сайте Hyundai.


«В тестах Hyundai Motor задействовал два своих прицепных большегруза Xcient. Во время испытаний были успешно продемонстрированы следующие технологии: автономное движение грузовиков в колонне, взаимодействие с другими участниками дорожного движения, одновременное экстренное торможение и технология связи V2V (транспортное средство-транспортное средство)»

Пресс-релиз Hyundai Motor

Как заявляют в Hyundai, технология Platooning активируется, когда водитель грузовика приближается к ведущей фуре и включает режим автономного движения. После чего ведомый грузовик едет на фиксированной дистанции ​​16,7 м от ведущего, точно повторяя его маневры и скорость движения. Водителю не нужно даже держать ногу на педали газа или тормоза. В целях безопасности, во время испытаний скорость движения была ограничена до 60 км/ч.


В режиме Platooning также активируется технология удержания полосы движения, которая позволяет водителю ведомого грузовика убрать руки с руля. Когда ведущая фура делает внезапную аварийную остановку, технология сразу же среагирует, и следующая за ним машина начнет автоматически замедляться и останавливаться.

Интересно, что во время движения между грузовиками могут встраиваться другие автомобили. Если в колонну вклинивается другое транспортное средство, ведомая фура автоматически увеличивает дистанцию минимум на 25 м.

Как заявляют в компании, преимущество режима Platooning заключается в снижении сопротивления воздуха, повышении эффективности использования топлива и снижении выбросов, что делает эту технологию экологически чистой.

Вместе с Hyundai Motor в этом проекте участвуют правительство, корпорации и академические круги Южной Кореи.

Логист.Today также напоминает о том, что в июле калифорнийский стартап Peloton Technology Inc. представил уникальную разработку – систему под названием «Automated Follow», которая позволит одному водителю управлять одновременно несколькими грузовиками.


«У нас иной подход к коммерческому внедрению автоматизации в автомобилях. Мы считаем, что водитель и есть самый лучший в мире датчик, а наша система позволит сегодняшним дальнобойщикам повысить свою производительность, управляя не одним, а сразу двумя транспортными средствами»

Джош Свиткс, генеральный директор Peloton Technology

Планируется, что такие технологии станут намного безопаснее, чем полностью беспилотные автомобили, снизят уровень расходов компании-перевозчика, позволят эффективнее использовать топливо, а водителю – зарабатывать в два раза больше.

Среднетоннажный грузовик Hyundai Mighty – Страница 5 из 6 – Рейс.

РФ

Новая модель корейского среднетоннажника добралась до России спустя два года после премьеры. Автомобиль стал значительно комфортабельнее предшественника и отвечает всем современным требованиям эргономики, экологии и безопасности

На выбор покупателя две настройки мощности: 140 и 170 л. с. Причем во втором варианте двигатель значительно более тяговит, развивая до 608 Н.м крутящего момента вместо 382. А заказав опцию переключения режимов работы двигателя, владелец 170-сильного Mighty получает и 140-сильный. Поскольку на панели приборов будут две кнопки: «ECO», активирующая экономичный режим, и «PWR», нажав которую можно более уверенно обгонять фуры дальнобойщиков на двухполосной дороге. Кроме того, только к 170-сильному мотору можно за доплату получить 6-ступенчатую коробку передач модели T060S 6. По умолчанию и на все 140-сильные версии ставят 5-ступенчатую T060S 5. Обе коробки с повышающей высшей передачей (соответственно, пятая или четверная – ​прямая), но «шестиступка» предпочтительнее еще и тем, что первая скорость в ней значительно тяговитее: 6,7 против 5,8 у 5-ступенчатой.


Диафрагменное сцепление, как на большинстве современных среднетоннажников, выключается сблокированным с выжимным подшипником рабочим гидроцилиндром. Недостаток этого прогрессивного решения – ​требования к высокой надежности и долговечности узла, поскольку заменить потекший цилиндр можно, только сняв с машины коробку передач. Но, как показал опыт эксплуатации HD 78, получившего «безвилочный» привод сцепления еще в 2013 году, особых проблем с ним нет.
Карданный вал на Hyundai Mighty – ​с необслуживаемыми шарнирами. Полностью избавить машину от пресс-масленок пока нельзя, поскольку шкворневые узлы передней оси традиционно смазывают шприцеванием. Кроме того, заявленный фирмой переход на необслуживаемые шарниры подвески пока касается лишь опционного исполнения, а в базовой комплектации задние рессоры Mighty по-прежнему на металлических шарнирах с пресс-масленками. Передние рессоры – ​с сайлентблоками, но их внедрили еще на машинах прежней серии HD. Сами рессоры для модели 2015 года тоже модернизированы: ​передние стали длиннее аж на 300 мм, задние – ​на 150 мм.
Это повысило одновременно и комфортабельность, и энергоемкость подвески. Однако азиатский консерватизм еще правит бал в умах конструкторов Hyundai, и до применения одно- и двухлистовых рессор, как на европейских грузовиках, дело пока не дошло – ​они пятилистовые, плюс в задних добавлены по два листа в подрессорниках.

Еще одному новшеству – ​креплению колес к ступицам по стандарту ISO – ​перевозчики тоже успели порадоваться до премьеры Mighty, поскольку на машинах серии HD калининградской сборки гайки с фланцевыми шайбами появились еще в июне 2015 года. Впрочем, и до этого проблем с креплением колес у владельцев грузовиков Hyundai не было. Поскольку корейские инженеры взяли на себя смелость исправить вопиющий недостаток японского прародителя Mighty первого поколения (напомним, им был Mitsubishi Fuso Canter 1980-х годов) и убрали футорки, притягивающие внутренние диски задней спарки к ступицам. Оба диска, как и сейчас, притягивались одной гайкой (раньше она была коническая), а изнутри – ​вплотную к тормозному барабану – ​на шпильки надевали конические втулки.

В современной схеме надобности в конусах нет – ​диск колеса центрируется посадкой с минимальным зазором на пояске ISO-ступицы.
Сами колеса на машине наконец-то прямо с завода идут 17,5-дюймовые с бескамерными шинами.

Под Первоуральском утром 27 июня произошла авария — столкнулись Hyundai Porter и фура Volvo — Новости Первоуральска

27.06.20 [15:16]

Прочтений новости 3295

 

Раздел: Первоуральск


В этой аварии погибли два человека.

Дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня, в районе 7 часов утра на 307 км автодороги Пермь — Екатеринбург.

Предварительно сотрудниками ГИБДД установлено, что водитель автомашины Хендай Портер, мужчина 1986 г.р., двигаясь со стороны Перми в направлении Екатеринбурга, при совершении обгона, не убедился в безопасности, в результате чего допустил наезд на дорожное ограждение с последующим столкновением с грузовым автомобилем «Вольво», под управлением мужчины 1980 г.р.

В результате ДТП погибли пассажир, женщина 1988г. р и водитель, мужчина 1986г.р. автомашины «Хендай Портер», жители Нижнесергинского района.

На месте происшествия сотрудниками полиции проводятся замеры, устанавливаются личности погибших, опрашиваются очевидцы. Сотрудники МЧС проводят деблокировку пострадавших. Обстоятельства ДТП будут установлены в ходе следствия.

Движение для транспортных средств в районе 307 км автодороги Пермь — Екатеринбург временно затруднено. Сотрудники ГИБДД проводят распорядительно-регулировочные действия.

Госавтоинспекция напоминает, что обгон является одним из самых опасных маневров. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Другие новости рубрики:

  • «Большое путешествие игрушек» прошло через Первоуральск

     

    Сегодня, [20:11]

    100 Необычные гости посетили Первоуральск – это кукла Маша и кот Янтарик. Первоуральский детский сад №10 стал участником всероссийской акции «Большое путешествие игрушек. От Калининграда до Владивостока».
  • Полицейский избил на кладбище нового парня бывшей подруги в Первоуральске

     

    Сегодня, [16:09]

    454 Сотрудник полиции вывез на кладбище и избил нового молодого человека бывшей подруги в Первоуральске. Девушка пожаловалась, что ухажер решил с ней расстаться, когда узнал, что она от него беременна.
  • В Первоуральской городской больнице рассказали, как сохранить здоровье уха и слуха

     

    Сегодня, [12:46]

    302 Сегодня, 3 марта, отмечается Международный день охраны здоровья уха и слуха. За прошлый год в лор-отделение Первоуральской городской больницы с проблемами слуха обратились 142 человека, за два месяца текущего отделение приняло 13 таких пациентов.
  • В Первоуральске отметили юбилейный День кадета

     

    Сегодня, [12:43]

    320 20 лет назад в школе №3 открылся первый кадетский класс, с тех пор погоны кадета носили и носят более 500 мальчишек и девчонок. В прошлое воскресенье клятву дали еще 28 учеников.
  • В ГИБДД Первоуральска подвели итоги оперативно-профилактического мероприятия «Горка»

     

    Сегодня, [11:12]

    310 Так, сотрудниками полиции и гражданами выявлено 52 ската природного происхождения, выходящих на проезжею часть.
  • Первоуральская школьница – победитель регионального этапа ВсОШ

     

    Сегодня, [10:58]

    394 25 февраля в Свердловской области завершился региональный этап Всероссийской олимпиады школьников.
  • Уральские синоптики назвали дату, когда на Первоуральск обрушится сильный снегопад

     

    Сегодня, [08:20]

    588 Погода испортится уже в субботу
  • Массовых гуляний по случаю Масленицы в Первоуральске не будет

      Отмена массовых масленичных гуляний связана с запретом на проведение в Свердловской области публичных мероприятий с 27 февраля по 7 марта 2022 года.

Новости по рубрикам

Первоуральск. Публикации, Первоуральск, Свердловская обл., Происшествия, Общество, Политика, Экономика, Культура, Спорт, Наука, ИТ-технологии, Авто, В мире, Новости компаний

Новости компаний

Популярное на портале:

Hyundai отправила в Швейцарию первые в мире серийные большегрузные водородные электрогрузовики (фото)

Компания Hyundai Motor отправила в Швейцарию первые 10 водородных электрогрузовиков XCIENT. Это первый в мире серийный большегрузный электромобиль с питанием от водородных топливных элементов. 

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Hev Cars.

В этом году южнокорейская компания планирует отгрузить в Швейцарию в общей сложности 50 грузовиков на топливных элементах XCIENT. Кроме того, Hyundai планирует выпустить 1600 грузовиков XCIENT на топливных элементах к 2025 году.

Отмечается, что грузовик Hyundai XCIENT Fuel Cell оснащается системой водородных топливных элементов мощностью 190 кВт с двумя стеками топливных элементов мощностью 95 кВт. Семь больших резервуаров для водорода обеспечивают общую емкость хранения около 32 кг водорода под давлением 350 бар. Электродвигатель мощностью 350 кВт с крутящим моментом 3400 Н/м от Siemens получает энергию от аккумуляторной батареи емкостью 73,2 кВт/ч.

«Водородный электрогрузовик XCIENT — это современная реальность, а не просто футуристический проект на чертежной доске. Его выпуск на дорогу знаменует собой значительную веху в истории коммерческих автомобилей и развития водородного общества», — заявил исполнительный вице-президент и глава отдела коммерческих автомобилей Hyundai Motor Ин Чол Ли.

Сообщается, что запас хода водородного грузовика Hyundai XCIENT составляет около 400 км на одной заправке. Такие характеристики были разработаны специально, чтобы найти оптимальный баланс между требованиями потенциальных клиентов коммерческого флота и зарядной инфраструктурой в Швейцарии. Время заправки каждого грузовика занимает примерно 8-20 минут.

В дополнение к водородному грузовику на топливных элементах XCIENT, Hyundai Motor разрабатывает тягач для дальних поездок, способный преодолевать 1000 километров без подзаправки. Он будет оснащен усовершенствованной системой топливных элементов с высокой прочностью и мощностью, предназначенной для мировых рынков, включая Северную Америку и Европу.

Одна из причин, почему Hyundai выбрал Швейцарию в качестве отправной точки для своего водородного бизнеса является использование исключительно чистого водорода, получаемого с помощью возобновляемых источников энергии. Чтобы действительно сократить выбросы углерода, все электрические грузовики должны работать только на «зеленом» водороде. Швейцария является страной с самой развитой гидроэнергетикой и поэтому она может поставлять достаточно зеленой энергии для производства водорода. Другая причина — швейцарский дорожный налог LSVA на коммерческие транспортные средства, который не распространяется на грузовики с нулевым уровнем выбросов.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в Германии появились водородные автобусы, получающие энергию от мусора. «Водородный проект» в Вуппертале получил государственное финансирование в размере 6,5 млн евро.

Hyundai Elantra Wagon Rendering — это альтернатива внедорожнику, которая нам нужна снова закружилась от волнения. Hyundai ни словом не обмолвился о том, чтобы придать новой Elantra удлиненную крышу, но это не помешало

SRK Designs представить себе более семейную производную от острого седана.

Как бы нам ни нравилась идея универсала Elantra, вряд ли это произойдет по двум основным причинам.Во-первых, продажи универсалов в сегодняшнем мире, помешанном на внедорожниках, не очень велики, и это особенно верно за пределами Европы, поэтому такой продукт не будет иметь серьезного экономического обоснования. Во-вторых, он будет конфликтовать с универсалом i30, который недавно был обновлен за счет фейслифтинга в середине цикла и спортивной модели N Line.

38 Фото

Хотя Hyundai, вероятно, не планирует выпуск универсала Elantra, есть надежда на новую модель в этом кузове от роскошного суббренда компании.Мы говорим о Genesis и недавнем заявлении его глобального босса Уильяма Ли. Недавно он сказал, что универсал G70 активно рассматривается, но ему не дали пресловутый зеленый свет.

Тем не менее, Genesis, возможно, на самом деле дразнил его в начале месяца темным изображением, предваряющим его расширенный будущий модельный ряд. Если у G70 появится вариант универсала, это произойдет с фейслифтингом седана в середине цикла, чтобы привнести новую фирменную тему компании с двойными огнями.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Hyundai Elantra

 

Также ходят старые слухи о том, что универсал Sonata для европейского рынка заменит i40, но этот отчет относится к декабрю 2018 года, и мы ничего о нем не слышали. это с тех пор.

За исключением Hyundai и Genesis, не все автопроизводители отодвигают универсалы на второй план. VW скоро выпустит Arteon «Shooting Brake» (в комплекте с моделью R), который станет более стильной альтернативой Passat Variant, а Cadillac может выпустить универсал CT5.Кроме того, Mercedes, как утверждается, планирует преследовать Audi A4 Allroad с прочной версией All-Terrain универсала C-класса следующего поколения.

Hyundai Sonata Allroad Неофициальный рендеринг Wilderness Fighter

Hyundai не предлагает новый универсал Sonata. Слухи о такой машине ходили еще в 2018 году, но до сих пор они не соответствовали действительности. Это не помешало Никите Чуйко по адресу Kolesa.ru сделать визуализацию вагона Сонаты; Знакомый и талантливый художник-рендерер продемонстрировал Sonata с длинной крышей в начале этого года. Теперь у нас есть более прочная версия вымышленного творения, которая имитирует то, что мы видим у таких автопроизводителей, как Subaru и Mercedes-Benz.

Формула этого кроссовера Sonata Allroad почти такая же, как формула, используемая для Subaru Outback Wilderness и Mercedes-Benz C-Class All-Terrain. Кузов немного приподнят над землей, в данном случае благодаря изменениям подвески и колесам большего размера. Крылья имеют выступающую отделку, предположительно для лучшей защиты от камней и другого дорожного мусора.И, конечно же, у вас не может быть грубого внешнего вида без черной отделки. Таким образом, боковые зеркала затемнены, а вокруг меньше хрома.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Hyundai Sonata. И передняя, ​​и задняя панели слегка переработаны, демонстрируя немного больше агрессии с большими воздухозаборниками спереди и выдающимися выпускными отверстиями сзади.

Визуализация заднего вида также лучше показывает более темный цвет колесных арок, облицовки и отделки порогов, что предполагает использование другого материала, который лучше противостоит дорожному мусору, чем обычный кузов. Все обновляется так же, как автопроизводитель сделал бы для универсала, ориентированного на бездорожье, что оставляет только один вопрос. Может ли Hyundai построить что-то подобное?

Мы начали эту статью, упомянув слухи о универсале Sonata в 2018 году. Это было до того, как дебютировало нынешнее поколение, но, что, возможно, более важно, это было до того, как мы узнали о Genesis G70 Shooting Brake.Вполне возможно, что эти слухи исходили от G70; на самом деле, это может быть , скорее всего , если учесть, что с тех пор мы больше ничего не слышали о Sonata. Тем не менее, универсалы по-прежнему довольно популярны на европейском рынке, так что все возможно. Новая Sonata, безусловно, представляет собой поразительный универсал, поэтому, возможно, эти рендеры могут убедить Hyundai сделать рывок?

Да, наверное, нет.

Может ли Hyundai Elantra Wagon отправиться в США? | Новости

Пресса и производитель

Hyundai привлек наше внимание, когда представил хэтчбек Elantra GT 2018 года с опциональным турбодвигателем и механической коробкой передач. Но если он действительно хочет завоевать сердца энтузиастов в Соединенных Штатах, он выведет на европейский рынок этот новый универсал i30, стат. В конце концов, Elantra GT — это, по сути, версия хэтчбека i30 для американского рынка, продаваемая в Европе. Таким образом, представленный здесь универсал i30, безусловно, станет долгожданным дополнением к пулу доступных универсалов в США, который в настоящее время включает только Volkswagen Golf SportWagen, Subaru Outback и Mini Cooper Clubman.

Начиная со стойки C вперед, универсал i30 имеет такой же привлекательный стиль, как и хэтчбек i30.Крыша, однако, у универсала немного выдвигается назад, что, по-видимому, дает еще больше грузового пространства, чем 25 кубических футов хэтчбека. Мы также можем предположить, что универсал имеет ту же линейку силовых агрегатов, что и i30, хотя полная информация не будет доступна до официального дебюта автомобиля на следующей неделе на автосалоне в Женеве.

    Hyundai пока не сообщает, запланированы ли продажи этого симпатичного маленького универсала в США, но не исключает такой возможности. Что бы это ни стоило, универсал i30 продавался в Соединенных Штатах в прошлом как Elantra Touring (на фото ниже).Здесь он был частью модельного ряда Elantra с 2009 по 2012 год. Более ранняя Elantra второго поколения 1990-х годов также включала вариант универсала. Возможно, пришло время для возвращения универсала Elantra в Америку.

    Пресса и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    HYUNDAI I30 2020 WAGON 1.5 T-GDI 48V Авто технические характеристики, размеры

    5

    Hyundai I30 2020 фургон 1.5 T-GDI 48V Автопроизводительность

    Верхняя скорость: 210 км / ч или 131 миль/ч
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 8. 8 S

    Hyundai I30 2020 Wagon 1.5 T-GDI 48V Автоматический размер, Размеры, Аэродинамика и вес

    Усадьба
    NUM. Двери: 5
    колесная база: 265 см или 104,33 дюйма
    Длина: 458.5 см или 180.51 дюйма
    Ширина: 179,5 см или 70,67 дюйма
    Высота: 147.5 см или 58,07 дюйма
    передний мост: 156.5 см или 61,61 дюймов
    Задний мост: 157,3 см или 61,93 дюйма
    Макс. Макс.Тяговое усилие Вес: 1420 кг или 3130,56 фунтов
    Кол. Сидений: 5 5
    Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:
    Передние тормоза.
    задние тормоза. 205/55 R16
    Радиус поворота: 10.6 м / 34,8 футов
    бордюр Вес: 1312 кг или 2892 LBS
    Соотношение мощности веса: 8,2 кг / л.с.
    Объем багажника/багажника: 602-1650 л
    Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

    Что нового @ The Car Connection

    Что нового в 2022 году: Hyundai

    Модернизированный Tucson, новый пикап Santa Cruz и электрический компактный кроссовер Ioniq 5, а также высокопроизводительный Kona N выделяют модельный ряд Hyundai 2022 года.

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross: новый внешний вид, более высокая цена, пятизвездочный рейтинг безопасности

    Компактный кроссовер Eclipse Cross 2022 года получил новый внешний вид, улучшенные характеристики и более высокую цену.

    2022 Chevrolet Trailblazer обзор

    С рейтингом TCC 5,6 из 10, Chevy Trailblazer 2022 года имеет компактные размеры и дерзкий внешний вид, но экономия топлива невелика.

    От Motor Authority :

    2021 Mercedes-Benz AMG E63 S универсал

    Первый обзор: универсал Mercedes-Benz AMG E63 S 2021 года сочетает в себе мощность суперкара и просторный кроссовер

    Универсал может показаться вызывающим, но универсал Mercedes-Benz AMG E63 S 2021 года обладает захватывающей мощностью и производительностью.

    Aston Martin объявляет об обновлениях на 2022 год, включая дополнительную мощность для DB11 V8

    Aston Martin имеет несколько новых вариантов отделки для ключевых моделей, с которыми вы можете поиграться через новый конфигуратор.

    Warlord — дикий Ram 1500 TRX 6×6 стоимостью 250 000 долларов, готовый к апокалипсису

    Apocalypse Manufacturing предлагает Warlord, 6×6 Ram 1500 TRX, за четверть миллиона долларов.

    От Green Car Reports :

    Станция Tesla Supercharger V3, Лас-Вегас

    Маск: сеть Tesla Supercharger будет «открыта для других электромобилей» в 2021 году

    Электромобили какого автопроизводителя будут совместимы с сетью Tesla Supercharger? Должен намекнуть, что он появится позже в этом году.

    Отчет: 1 из 10 водителей сжигает почти треть бензина в США

    Так называемые «суперпользователи» должны стать мишенью для перехода на электромобили, утверждает группа защиты электромобилей Coltura.

    Tesla Full Self-Driving теперь доступна по подписке за 199 долларов

    Вариант с оплатой по мере использования может побудить больше владельцев попробовать набор функций помощи водителю и удобства от производителя электромобилей.

    Hyundai имеет новый универсал… вроде

    Универсалы

    идут по тонкому льду, по крайней мере, в нескольких частях мира.Благодаря росту популярности кроссоверов универсалы уже не так популярны, как раньше. Из-за этого некоторые автопроизводители не хотят добавлять в свой модельный ряд универсалы.

    Возьмите Hyundai в качестве примера. Из 35 моделей, которые они производят по всему миру, у южнокорейского автопроизводителя есть только два универсала. Это Celesta RV, модель только для Китая, и i30 Estate. Но Hyundai добавит еще одну модель в эту тонкую линейку. Ну вроде.

    Их следующий фургон не будет носить значок Hyundai.Они также не называют его универсалом. Вместо этого у него будет значок Genesis. Он основан на их спортивном седане G70, и Genesis хочет, чтобы вы назвали его шутинг-брейком.

    Все, что вы сейчас увидите, это тизерные фотографии, но Genesis говорит, что очень скоро они представят G70 Shooting Brake. Но почему они вообще придумали универсал? За это нужно благодарить европейский рынок. Там универсалы по-прежнему популярны, даже несмотря на то, что кроссоверы продолжают доминировать на рынке.Похоже, в Genesis посчитали, что универсал (извините, Shooting Brake) может завоевать сердца европейских покупателей.

    Как и другие модели Genesis, G70 Shooting Brake оснащен четырьмя фонарями сзади. Вместо того, чтобы добавить третье окно, они выбрали закругленное заднее ветровое стекло. Что касается остального, нам придется дождаться полного раскрытия. Тем не менее, мы считаем, что он будет похож на четырехдверную версию.

    Что касается двигателей, то от седана ожидаем таких же опций.К ним относятся 2,2-литровый турбодизель, 2,5-литровый бензиновый турбодвигатель и 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Полный привод может быть опцией.

    Genesis дали понять, что продавать этот автомобиль в Северной Америке не будут. Тем не менее, они ничего не упомянули об Азии. Конечно, G70 Shooting Brake приземлится здесь только в том случае, если Genesis вообще откроет здесь магазин.

    Самый дешевый универсал Hyundai на продажу

    1. Автомобили седан

    Седаны

    популярны здесь, на Филиппинах, и компании часто предлагают эти 4-дверные автомобили в качестве автомобиля начального уровня.

    Эти автомобили-седаны также имеют очень практическое применение, поскольку они могут вместить от 4 до 5 человек и при этом иметь багажник для грузового отсека, обеспечивая при этом большую экономию топлива, поскольку они относительно легче, чем внедорожники или пикапы.

    Кроме того, седаны – идеальные транспортные средства для города, так как они достаточно хорошо маневрируют в пробках и легко припарковываются.

    2. Автомобили с кузовом хэтчбек

    Обычно это 5-дверная версия своих седанов, хэтчбек, в отличие от седана, не имеет багажника или той задней части, которая выступает наружу.Вместо этого у него есть дверь, которая открывается прямо за задними сиденьями.

    Поскольку они меньше, чем седаны, хэтчбеки могут быть еще проще в маневрировании и парковке, а также могут иметь большую экономию топлива.

    Этот тип кузова также имеет самые доступные модели в настоящее время и являются самыми доступными, как вы можете видеть на странице нашего прайс-листа Hyundai Philippine.

    3. Вагоны

    Универсалы

    занимают промежуточное положение между кроссоверами и седанами по габаритам.За счет этого они могут обеспечить огромное грузовое и пассажирское пространство.

    4. Внедорожники

    Внедорожники

    или внедорожники, как правило, большие, а некоторые модели способны двигаться по бездорожью, но в то же время жесткие, что обеспечивает большой комфорт для семи пассажиров.

    Обратите внимание, что внедорожники имеют более мощные двигатели и могут быть менее экономичными, чем ранее перечисленные типы кузовов. Вы можете перейти в раздел «Советы и советы» на сайте Philkotse.com, чтобы найти полезную информацию, включая рекомендуемый список самых экономичных внедорожников и их средний расход топлива.

    5. Легковые автомобили

    Минивэны

    обладают прочностью внедорожника и вместительностью фургона. Таким образом, эти многоцелевые автомобили оправдывают свое название, поскольку они могут выполнять множество функций на Филиппинах, будь то перевозка людей или семейный автомобиль.

    6. Пикапы

    Пикапы модели

    максимально практичны благодаря своим вместительным грузовым платформам. А с учетом груза эти грузовики обладают большим крутящим моментом.

    В то время как одни используют грузовики для работы, другие используют их для бездорожья из-за их долговечности и универсальности.Как и внедорожники, современные модели грузовиков также имеют комфортабельные интерьеры, наполненные множеством удобств.

    7. Фургоны

    Фургоны

    намного крупнее минивэнов, а некоторые из них могут перевозить даже до 18 человек. Для некоторых фургон может даже выполнять роль междугороднего средства доставки.

    Большинство современных фургонов сегодня удобны, а некоторые из них даже используются в коммерческих перевозках из-за их вместимости.

    8. Кабриолеты

    Автомобили с откидным верхом, как правило, представляют собой автомобили с высокими характеристиками, которые могут открывать крышу, обеспечивая вождение под открытым небом.Чаще всего эти автомобили также являются спортивными автомобилями, поэтому они имеют заднеприводную компоновку.

    9. Купе

    Купе обычно представляют собой автомобили с высокими характеристиками, которые имеют только две двери. Хотя у некоторых есть задние сиденья, комфортно только водителю и пассажиру.

    В большинстве случаев эти модели поставляются с задним приводом и обладают значительной мощностью и крутящим моментом.

    Необязательно, чтобы один автопроизводитель предлагал в своей линейке все вышеперечисленные типы кузовов.Вот почему в дополнение к автомобилям Hyundai было бы целесообразно, чтобы вы расширили поиск на других автопроизводителей, чтобы выбрать автомобиль, который наиболее соответствует вашим потребностям и бюджету.

    Philkotse — один из крупнейших автомобильных сайтов. У нас также есть одно из самых полных и самых современных объявлений об автомобилях, в котором представлены списки новых и подержанных автомобилей для продажи всех моделей, произведенных крупными производителями автомобилей, доступных здесь, в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.