едем с автопилотом и без зеркал!
Этой весной отделение Mercedes-Benz Trucks пригласило в Испанию, чтобы на скоростных дорогах и горных серпантинах протестировать новейшие тягачи Actros. Флагманскую модель, впервые среди серийных грузовиков получившую систему полуавтоматического управления и камеры вместо зеркал заднего вида. Отправная точка маршрута — Барселона.
Михаил Ожерельев
Mercedes-Benz Actros MY2019 Полная масса: 22 т Начало продаж в Европе: осень 2018 г.
В моих руках пластиковая карта под номером 9, ищу такую же цифру на табличке под ветровым стеклом. Этот автопоезд расположился ближе к середине «звездной» колонны, готовой к отправке в 114‑километровый рейс. Пять ступенек наверх, и вот я в кабине BigSpace. Водитель-инструктор Маркус начинает подробный инструктаж и одобрительно кивает, поняв, что его подопечный в курсе дела: нюансы оснащения и «внутренние ценности» обновленного Actros мне удалось изучить еще во время статической презентации в Берлине.
Сегодня мы имеем дело с системой Multimedia Cockpit, где вместо привычной панели приборов установлен опциональный 12‑дюймовый дисплей. Пару ему составляет сенсорный экран, разместившийся по правую руку от водителя — здесь сосредоточено управление климатической установкой, освещением, навигация, плюс выбор систем помощи водителю. Система многоязычная, после считывания карты тахографа появился русский текст. Осталось проверить маршрут в навигаторе и в путь.
Система Multimedia Cockpit: вместо привычной панели приборов установлен опциональный 12‑дюймовый дисплей.
Дисплеи имеет две секции — основную и нижнюю широкоугольную.
Селектор управления автоматом КП объединен с переключателем ретардера.
Белоснежный седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1848 LS оснащен 12,8‑литровым турбодизелем ОМ 471 в 476 л. с. и 12‑ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift 3. Кабина спальная со средней по высоте крышей.
Внешне новый Actros легко узнать по светодиодным «ресничкам» ходовых огней в блок-фарах, а также более изогнутому спойлеру позади кабины. А вот самое главное отличие — отсутствие привычных «лопухов» зеркал заднего вида. Вместо них установлены небольшие «рожки» с камерами. Внешние камеры передают изображение на два 15‑дюймовых дисплея, расположенных на передних стойках. Новый Mercedes-Benz Actros стал первым серийным грузовиком, оснащенным системой MirrorCam вместо наружных зеркал. Для европейского рынка это уже базовое оснащение. Дисплеи разбиты на две секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную.
Камеры расположены выше, чем обычные зеркала, нечаянно повредить их сложнее.
На дисплеях отчетливо прорисованы желтые пунктирные линии, которые позволяют точнее оценить расстояние до приближающихся транспортных средств. При движении задним ходом габаритная линия помогает контролировать положение осей и конца полуприцепа. А при обгоне система показывает на экране момент, после которого можно безопасно вернутся на свою полосу. Отметим важный нюанс: по умолчанию разметка рассчитана на автопоезд стандартной длины. При сцепке с удлиненными или укороченными полуприцепами будьте готовы произвести дополнительную настройку. Для этого потребуется выполнить всего две вещи: во-первых, уложить на дорожное полотно хорошо видимый предмет на уровне заднего края полуприцепа, во-вторых, нажатием клавиш совместить пунктирную линию на мониторе с упомянутым предметом.
Радиоуправление работает независимо от направленности, поэтому брелоком не нужно «целиться» в автомобиль.
Заслуживает внимания система Sideguard Assist, которая сканирует мертвые зоны вокруг автопоезда и при опасности подает водителю сигналы — звуковой и световой. Такой опасностью может быть, например, мотоциклист или велосипедист. Интересно, что функции MirrorCam и Sideguard Assist в обновленном Actros работают совместно — вся необходимая информация группируется в одном месте, на боковых дисплеях. Это предотвращает информационную перегрузку водителя.
Система подогрева позволяет MirrorCam работать в любую погоду.
При движении по автомагистрали тягач способен взять управление на себя, об этом оповестит синяя пиктограмма на приборной панели. Водитель может кратковременно (на 15 секунд) снять руки с рулевого колеса, тягач сам скорректирует траекторию движения. При этом, в зависимости от заданной команды, автомобиль будет держать курс по правому, левому краю или по центру занимаемой полосы. Необходимое условие: ширина полосы должна быть от 3,2 до 4 м. Функция работает в составе новой рулевой системы с электрогидравлическим управлением. Впрочем, подобные решения в автомобильной сфере уже не новость. Схожий функционал можно встретить как опцию на фургоне Volkswagen Crafter. Но если говорить о сегменте тяжелых грузовиков, новый Mercedes-Benz Actros стал первым серийным автомобилем, получившим систему полуавтоматического управления ADA (Active Drive Assist).
Электронный стояночный тормоз автоматически активируется при выключенном двигателе или при переводе селектора КП в режим Parking.
Работая на любой скорости, данная система задействует не только рулевое управление и тормоза (включая гидравлический ретардер), но также и акселератор. В плотном трафике поможет функция Stop-and-Go, которая при кратковременных остановках (не дольше 2 секунд) позволяет автоматически набирать скорость, не касаясь педали акселератора. Флагман марки Mercedes-Benz Trucks также получил электронный стояночный тормоз, который автоматически активируется при выключенном двигателе или при переводе селектора автоматизированой КП в режим Parking. Его можно задействовать и принудительно, потянув алюминиевую скобу вверх.
Новый Mercedes-Benz Actros стал существенно экономичнее: расход топлива при движении по трассе сократился на 3%, а на местных дорогах еще больше — на 5%. В этом заслуга и улучшенной аэродинамики (нет выступающих зеркал заднего вида, оптимизирован спойлер позади кабины), и нового передаточного числа главной пары ведущего моста (2.412 вместо 2.533 на автомобиле-предшественнике).
Новое передаточное число заднего моста способствует экономии топлива.
Важную лепту вносит модернизированная система PPC (Predictive Powertrain Control), одно из ее новшеств заключается в том, что ее можно использовать при дальних междугородних перевозках (раньше этого не позволяли делать карты). Система подстраивает работу автоматической трансмиссии под топографию конкретной местности. Более того, она тесно взаимодействует с системой поддержки безопасной дистанции Proximity Control Assist, что позволяет учитывать реальную дорожную обстановку.
Predictive Cruise Control с помощью нового режима Economy+ в автоматизированной коробке передач PowerShift 3 позволяет добиться более экономичного стиля движения. При этом режимы как Standart, Eco и Power по-прежнему остаются доступны.
Отметим, что все вышеперечисленные ноу-хау есть и на грузовых автомобилях для тяжелых условий работы — Mercedes-Benz Arocs.
Новый Mercedes-Benz Actros получил систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5 — то есть, пятого поколения. Напомним, что система первой генерации появилась на серийных Mercedes-Benz Actros еще в 2006 году и с того времени была установлена более чем на 230 тыс. грузовиков штутгартской марки.
Active Brake Assist 5 с помощью камеры и радаров распознает препятствие на дороге. Это может быть либо пешеход, либо автомобиль, дистанция до которого резко сокращается. Система оповещает водителя в три этапа. Сначала с помощью световых и звуковых сигналов. Если реакции не последовало, происходит торможение с замедлением 3 м/с, то есть 50% от максимальной тормозной мощности. Если и в этом случае водитель «спит», то тормоза система задействует по полной, вплоть до полной остановки.
Кто бы мог подумать, что многие ноу-хау показанного четыре года назад футуристического тягача Mercedes-Benz Concept Truck 2025 пойдут в производство не в 2025 году, а уже сегодня. Обновленный Actros c инновационными опциями — прочная основа для дальнейшей работы над перспективными вопросами в области создания грузовиков, говорят в компании Daimler. Один из таких вопросов — сетевое взаимодействие. Приложения помогают водителю четче, быстрее и безопаснее выполнять свои транспортные задачи. Мониторинг грузовика в режиме реального времени через Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime приносит добавленную стоимость для владельца бизнеса.
Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1848 LS | |
Габариты | 6256х2500х3641 мм |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса | 7150 кг |
Полная масса | до 20 000 кг |
Объем топливного бака | 700 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 6-цилиндр., Евро-6, 12 800 см3, 476/3800 л. с./мин-1, 210/1050–1590 Нм/мин-1 |
Коробка передач | роботизированная, 12-ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | зависимая рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости / зависимая пневматическая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые |
Размер шин | 315/70R22.![]() |
Межсервисный пробег | 90 000 км |
Конкуренты | MAN TGS, Scania NTG, Volvo FН |
- Улучшенная обзорность, полный спектр электронных помощников водителя.
- Система MirrorCam требует привыкания.
Редакция рекомендует:
Фура, грузовик Mercedes Benz Actros 1857 1:43 NZG
Прежде, чем сделать ставку внимательно ознакомьтесь с условиями
СОСТОЯНИЕ НА ФОТО. Вы покупаете, именно, тот предмет, который сфотографирован!
ОТПРАВКУ ЛОТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 100% ПРЕДОПЛАТЫ!
Лоты объединяются (цена может измениться в зависимости от веса и объема )
Выход на связь в течении 5 дней, оплата в течении 5 дней, отправка в течении 5 дней после оплаты
СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ
Информация о продавце
- Пользователь
- c-oleg-a (195)
- Дата регистрации
- 27.12.2016
- Был на сайте
- 05.01.2022 01:00:07
- Местонахождение
- Россия, обл Тамбовская, Мичуринск
- Рейтинг
- 206
Другие лоты продавца
2100₽
2д, 20ч 1м
Россия, Тамбовская область
3100₽
2д, 20ч 1м
Россия, Тамбовская область
1300₽
2д, 19ч 59м
Россия, Тамбовская область
750₽
2д, 19ч 59м
Россия, Тамбовская область
18000₽
2д, 19ч 59м
Россия, Тамбовская область
2200₽
2д, 19ч 59м
Россия, Тамбовская область
2200₽
2д, 19ч 59м
Россия, Тамбовская область
1600₽
2д, 19ч 59м
Россия, Тамбовская область
История ставок
Ставок не было
История продаж
Лот не продавался.
Mercedes-Benz Actros MP4 1853LS: наши тесты
Систему PPC называют убийцей водительских тренингов. Курсы, обучение — все в прошлом. Садясь за руль новейшего Mercedes-Benz Actros — главное не забыть активировать волшебную кнопку и грузовик все сделает сам. Это еще не автопилот, но идеальный алгоритм движения при минимальном расходе топлива — гарантирован.
Четыре конвейерных года Mercedes-Benz Actros MP4 нельзя сказать, чтобы изменили машину в корне, но, при внешнем сходстве, плоды плавной модернизации отчётливо проявляются, когда оказываешься за рулём флагмана грузовой линейки Mercedes-Benz. Изменения почти не затронули шасси, в основном доработка коснулась двигателей и бортовой электроники. Проверить в деле машины сегодняшнего дня журналистам предложили на дорогах Словении, на челночном маршруте протяжённостью 347 километров. Поездить предстояло не только по автобанам, но и по узкой полоске шоссе вдоль побережья Адриатики, а также вкусить километры горного серпантина.
В принципе, автомобиль сам по себе уже давно стал неотъемлемой частью нашего быта: мы зачастую интуитивно беседуем с машиной. И именно так выстроен 4-й Актрос. С ним не просто можно, а необходимо общаться. Потому что тогда он не поленится потрудиться вместо своего водителя, причём покажет класс! Отточенные электронные реакции всё равно здесь превзойдут водителя высочайшей квалификации, с идеальным зрением, вниманием и реакцией. Жаль только, что весь этот шик и блеск технологий ковыляет черепашьими темпами в сторону нашей страны, но прогресс всё же есть.
Весть с КомтрансаВ 2011 году новейшее четвёртое поколение Mercedes-Benz Actros вышло на рынок только в версии Евро 6. Российский рынок при таком подходе заводил продажи новинки в закономерный тупик. Немцы в ответ пожимали плечами, говорили что-то о необходимости производства топлива иного качества, и продолжали на национальном рынке торговать моделью предыдущего поколения из Набережных Челнов. Но экономика и жизнь не стояли на месте, и вот премьерой международного грузового салона КОМТРАНС-2015 стал Mercedes-Benz Actros MP4 Euro 6 для России. Вот только вопрос его доступности стал первоочередным на повестке дня для многих наших перевозчиков. Но это не повод, чтобы не держать руку на пульсе прогресса мировой автотехники, и знакомство на словенских дорогах с грузовиками из Вёрта точно не навредит. Поскольку европейский вариант силовой установки Mercedes-Benz Actros только наращивал экологические, экономические и конечно же мощностные показатели.
Кроме электронных систем был еще один весомый повод испытать новейший Actros MP4 на горных дорогах — это двигатель ОМ 471 последнего поколения.
Рядная, естественно, турбодизельная «шестёрка» ОМ 471 является членом многочисленного семейства торговой марки «Blue-Efficiency Power». Это моторы с аккумуляторной системой впрыска и системой рециркуляции отработавших газов. В принципе, уже всё знакомо: технология BlueTec 6, SCR, AdBlue, каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Всего у концерна Даймлер для грузовой и автобусной техники в этом семействе 16 вариантов мощности двигателей. Основное, к чему стремились и чего добились конструкторы — высокий крутящий момент при низких частотах вращения коленвала: максимальный крутящий момент доступен уже с 900 мин-1, а на частотах вращения 1300 – 1400 мин-1 доступно 95% максимального крутящего момента. Важной особенностью всех рядных 6-цилиндровых двигателей Mercedes-Benz серий OM 470/471/473 является их уникальная аккумуляторная система впрыска X-Pulse с полностью электронным управлением и мультипликатором давления.
Электропривод подъёма кабины. Очень удобно поднимать кабину и в то же время контролировать процесс наблюдая со стороны.
Обороты максимальной мощности довольно невысокие – 1600 мин-1. Для двигателей Mercedes-Benz Actros MP4 предлагается пять настроек мощности: 421, 449, 476, 510 и 530 л.с, с максимальным крутящим моментом 2100, 2200, 2300, 2500 и 2600 Нм. Система впрыска доработана. Ранее максимальное давление в топливном аккумуляторе составляло около 900 бар, в индивидуальных форсунках оно повышалось до 2100 бар. Сегодня эти значения составляют 1100 и 2300 бар. Цикловая подача топлива может свободно регулироваться в зависимости от рабочих условий. В результате система X-PULSE позволяет минимизировать расход топлива, одновременно обеспечив максимальную плавность работы двигателя.
В предыдущих настройках системы питания максимальное давление в топливном аккумуляторе составляло не более 900 бар, в индивидуальных форсунках оно повышалось до 2100 бар. Сегодня эти значения составляют 1100 и 2300 бар соответственно.
Все эти мероприятия, по заявлению представителей немецкого концерна, позволили сократить контрольный расход топлива ещё на 13% по отношению к машине четырёхлетней давности. Настройки трёх наименее мощных двигателей, развивающих 421, 449 и 476 «лошадей» дополнены версиями с функцией временного повышения крутящего момента. Эти двигатели при необходимости способны развивать дополнительные 200 Нм крутящего момента, когда задействована самая высокая передача автоматизированной коробки передач Mercedes PowerShift 3. Это снижает количество переключений и в комбинации с измененным передаточным числом ведущего моста 2,533 увеличивает скорость движения без увеличения расхода топлива.
Теперь немного информации о патентованной системе турбонаддува новых моторов. Одна из особенностей двигателя OM 471 — асимметричный турбонагнетатель. Чтобы обеспечить быстрый рост давления наддува, отработавшие газы из четвертого, пятого и шестого цилиндров направляются непосредственно на турбину без обходных путей. С другой стороны, некоторое количество отработавших газов из первого, второго и третьего цилиндров используется для системы рециркуляции, чтобы уменьшить количество выбросов оксида азота. Эта технология в текущем поколении МР4 подверглась доработке. Теперь положение заслонки клапана EGR сильно сдвинуто вперед в выпускном коллекторе, что позволяет осуществлять всецело регулируемый и очень точный контроль распределения отработавших газов между выпускным коллектором и турбонагнетателем во всем диапазоне оборотов. Количество отработавших газов, направляемых из трех цилиндров-доноров на процесс сгорания, может варьироваться по необходимости с точностью от нуля до ста процентов.
Узкие горные дороги на побережье Адриатики чреваты сюрпризами. Перед тестом нашу группу предупредили, что если кто-то сомневается в своих способностях то лучше будет этот отрезок проехать на пассажирском сидении. Поскольку по результатам предыдущих журналистских заездов уже имелись потери, в количестве: одного зеркала и одной двери.
Как бы то ни было, работа двигателя и электроники, сопровождаясь сложными процессами, в целом неприметна водителю, он замечает лишь следствие этой степени совершенства, когда движется и управляет машиной. Теперь расскажем об этой стороне дела. Разметка, узкие полосы, полный порядок со знаками и указателями, и слон в посудной лавке европейского дорожного великолепия: от зеркал до границы полосы визуально сантиметров по пять, не больше! В городах, справа почти всегда велодорожка или узкий тротуар с невысоким бордюром и кроны вековых деревьев зловеще свисают, угрожая повредить тент. Закрытые повороты на многочисленных спусках и подъёмах, заборы, виллы или просто дома, впереди показывается прибрежная полоса.
В кабине принципиальных изменений с 2011 года нет. Все лаконично и предельно понятно, как на универсальном пульте для телевизора.
Автобан закончился и мы уже почти на побережье. Огромное количество пересечений с круговым движением. «Безлошадные», то есть пешеходы и велосипедисты живут себе своей жизнью, как в параллельном мире, совершенно не обращая внимание на проезжающий в угрожающей близости сорокатонный автопоезд. К этому надо привыкнуть: высокая дорожная дисциплина приучила местных быть уверенными в собственной безопасности, когда они соблюдают Правила, по умолчанию предполагая, что и другие обязаны делать также. Невольно хочется взять левее, чтобы хоть ненамного увеличить тесный боковой интервал. Но вот только система контроля полосы движения со мной не согласна и громко трубит о возмутительном пересечении линии разметки. И всё же, если очень аккуратно и точно работать по разметке и знакам, то длинная и широкая машина везде помещается, и в этом сомнений нет!
Вот здесь хочется похвалить автоматизированную коробку передач PowerShift третьего поколения, которая позволяет не отвлекаться от дороги. В противовес узким городским улочкам, на автобане, нет никакой тесноты и царит порядок в сочетании с невидимым взаимоуважением. Каждый занимает свою полосу и когда надо выехать с полосы разгона, то первый же водитель просто считает своим долгом пропустить, демонстративно увеличив дистанцию. Стоит отметить, что на протяжении всей дистанции, обгон я совершал лишь однажды. И это на участке почти 300 км! Все фуры идут в одном скоростном коридоре.
Автопоезд ведёт себя хорошо, потому что хорошо себя ведёт его тягач — голова! И ведёт себя, в прямом смысле! Он знает рельеф местности, уточняет данные при помощи GPS, и мгновенно выбирает оптимальную передачу, регулирует подачу топлива и выбирает способы оптимального удержания автопоезда на уклоне: будь то рабочая тормозная система, моторный замедлитель, ретардер, и ещё самостоятельно обеспечивает безопасную дистанцию — об этом заботится интеллектуальный ассистент торможения Active Brake Assist. Но самый главный помощник водителю это система РРС — Predictive Powertrain Control.
От водителя требуется только задать требуемую скорость и некоторый гистерезис её колебаний. Например, можно выставить 85+3-7 км/ч. Это порог превышения скорости на спуске на уровне плюс 3 км/ч и минус 7 км/ч в качестве нижнего гистерезиса при движении в гору или при изменении дистанции, и дальше — это почти автопилот. Автопоезд движется самостоятельно, без воздействия на педали и выбора передач. Остаётся лишь корректировать курс. Вручную от человека за рулём требуется лишь «взлёт» и «посадка». Режим работы «Economy» Predictive Powertrain Control позволяет дополнительно снизить расход топлива до 5%.
И я не зря заострил свое внимание в начале статьи на этой системе. С ее установкой надобность в водительских тренингах просто отпадает. Достаточно ее активации и лучшая топливная экономичность будет обеспечена. Водителю тягаться с ней, все равно что играть в шахматы с суперкомпьютером. Шанс на победу равен нулю. И не маловажно будет добавить, что 70% продаваемых в Европе тягачей оснащены системой PPC.
Показательный результат топливной экономии при движении с активированной системой PPC. Расход 30 литров на 100 км пути, при полной загрузке автопоезда. Если цифра на вас не произвела впечатлений, тогда стоит внимательно рассмотреть амплитуду перепада высот на данном участке пути (зеленый график) и добавить к этому почти часовое стояние в пробке.
Стоим в «пробке»Только вот дорожное строительство и внезапный ремонт полотна случаются не только у нас… В плену внезапного, но «глухого» затора одушевлённый магистральный тягач по имени Mercedes-Benz Actros опять проявил Характер. Электронный! Если не надо менять ряд или уходить на обочину он обо всём позаботится. В правом ряду в плотной «колейке» на автобане руки лишь «для приличия» держат рулевое колесо, и всё! Автопоезд плавно трогается, набирает скорость и аккуратно замедляется по мере приближения к филейной части впереди ползущего автомобиля. Справа показался карман и примыкающий съезд, и тотчас туда, мигнув поворотником, стремительно нырнула легковушка из левого ряда. Инстинктивно мгновенно моя правая нога коснулась педали тормоза, но было поздно… Да и совершенно не к чему, электроника всё равно оказалась проворнее, и своевременно затормозила автопоезд. Но после касания педали придётся заново активировать систему, электроника здесь никогда не спорит с волей Хозяина — хочешь, управляй сам!
Что ж, за четыре года с момента премьеры Актроса четвёртого поколения ничего не произошло. Принципиального. Mercedes-Benz Actros MP4 как и четыре года назад вызывает ассоциации с неким электронным гаджетом путеводной звезды: дружелюбным, отзывчивым, но вместе с тем и требовательным к своему водителю. Действительно, шофёр, которого приняли сюда на работу или который купил это чудо себе для бизнеса, должен быть не только настоящим профессионалом, но и весьма разносторонне развитым человеком, и уж наверняка уверенным пользователем ПК.
Ему нужно уметь работать не только рулём и педалями, а находить общий язык со сложным интерфейсом. Также придётся стать дисциплинированным, иначе многочисленные системы безопасности «съедят» прямо на рабочем месте. А вся возможная гамма оснащений, модификаций и комплектаций настолько широка для этой модели, что и перечислить непросто! В этом автомобиле всего ну очень много и самого разного плана: от вариантов регулировки водительского кресла, до линейки моторов, ну и, конечно же бортовой электроники, с полным набором самых невероятных функций…
Наша справка: система мониторинга от Daimler AG «Fleetboard». Это современная телематическая система, являющаяся штатным оборудованием Mercedes-Benz Actros MP4. Перед началом движения водитель активирует карту в специальном устройстве. Система собирает и обрабатывает в режиме реального времени информацию обо всех текущих параметрах автомобиля, на основе полученной информации может быть сделан анализ показателей работы не только автомобиля, но и водителя, а также проведена диагностика электронных бортовых систем. В большинстве случаев наиболее востребованы данные о местонахождении автомобиля (GPS), скорости движения, расходе топлива. В случае необходимости можно также выполнить диагностику и удалить ошибки из памяти ЭБУ. Данные могут быть накоплены в архиве и потом считаны или переданы мгновенно по каналу GSM. Уровень профессионального мастерства водителя оценивается сразу по нескольким параметрам: количестве разгонов и торможений, использованием ретардера и других вспомогательных систем, средней скорости движения и расходу топлива.
Текст: Валерий Писанов
Фото: DAIMLER и DALNOBOI.ORG
Эксклюзив: Daimler будет производить тяжелые грузовики под маркой Mercedes Benz в Китае — источники
ШАНХАЙ (Рейтер) — немецкий автопроизводитель Daimler AG DAIGn.DE планирует производить тяжелые грузовики под маркой Mercedes Benz в Китае путем модернизации заводов по производству грузовых автомобилей, принадлежащих местным совместное предприятие, говорится в документе, который видели Рейтер и два источника, знакомых с этим вопросом.
ФОТО: Посетители окружают грузовик Actros немецкого производителя грузовиков Mercedes-Benz на выставке грузовых автомобилей IAA в Ганновере, Германия, 19 сентября 2018 года.REUTERS / Fabian Bimmer / File Photo
План углубит альянс между Daimler и его китайским партнером по производству грузовиков, Beiqi Foton Co Ltd 600166.SS, и возник после покупки 5% акций Daimler в прошлом месяце его Mercedes Benz. партнер по легковым автомобилям, Beijing Automotive Group Co Ltd (BAIC), материнская группа Foton.
«Локализация грузовиков Mercedes Benz планировалась много лет назад, поэтому это не имеет ничего общего с недавней покупкой BAIC Group доли в Daimler», — сказал один из источников.
В 2016 году тогдашний глава подразделения грузовых автомобилей Daimler сообщил немецким СМИ, что к концу десятилетия планирует производить в Китае тяжелые грузовики Actros под брендом Mercedes Benz. Никаких подробностей плана с тех пор не сообщалось и не объявлялось.
Согласно плану, Beijing Foton Daimler Automotive (BFDA) добавит Actros к своим производственным линиям, которые в основном используются для производства грузовиков Auman, единственной марки грузовых автомобилей совместного предприятия, сообщили источники.
СП планирует реконструировать завод №3, мощность которого составит 60 000 тяжелых грузовиков в год, а также расширить производственные мощности на заводе №3.2 до 100 000 единиц с 60 000, согласно документу на сайте СП. Стоимость инвестиции неизвестна.
Завод № 3 будет производить грузовики как Actros, так и Auman, сообщили источники, которые отказались назвать свое имя, поскольку план не был обнародован.
Офис Daimler в Китае не сразу ответил на телефонные звонки с просьбой прокомментировать ситуацию. Foton от комментариев отказался.
Все грузовики Mercedes Benz, продаваемые в настоящее время в Китае, импортируются и стоят значительно дороже, чем грузовики Auman местного производства.
Совместное предприятие по производству грузовых автомобилей, основанное в 2012 году, в прошлом году продало в Китае чуть более 100 000 единиц. По словам источников, Daimler стремится и дальше развивать свой бизнес в сфере грузовых автомобилей с Foton, но отсутствие надежной цепочки поставок в Китае остается препятствием.
«Одна из самых больших проблем — создать хорошую местную цепочку поставок, поскольку многие компоненты тяжелых грузовиков для грузовиков Mercedes Benz в настоящее время не могут быть закуплены на месте», — сказал второй источник.
В этом году на рынке тяжелых грузовиков Китая дела шли лучше, чем на рынке автомобилей в целом, благодаря растущей индустрии электронной коммерции и улучшениям в транспортной и логистической инфраструктуре.
Китай продал 732 000 тяжелых грузовиков за первые семь месяцев этого года, что на 1,4% меньше, чем за тот же период годом ранее, в то время как общий автомобильный рынок упал на 13,5%.
Другие крупные производители тяжелых грузовиков в Китае включают FAW, Dongfeng 0489.HK и Sinotruk 3808.HK.
Репортаж Илей Сун и Бренда Го в Шанхае; Редакция Миюнг Ким и Даррен Шуэттлер
Почему Daimler планирует выделить большую часть своего подразделения грузовых автомобилей
Daimler планирует разделиться на крупнейших в мире производителей роскошных автомобилей и коммерческих автомобилей, переименовав себя в Mercedes-Benz и отдельно перечислив свои грузовые автомобили к концу года.
План по распределению большинства акций Daimler Truck среди акционеров — это самая значительная встряска, которую сделала Ола Каллениус с тех пор, как почти два года назад заняла руководящую должность в немецком гиганте.
Дополнительный бизнес понравится инвесторам, которые давно выступали за этот шаг, ссылаясь на неизменно низкую оценку компании группы. Хотя Daimler недавно изменил свою корпоративную структуру, чтобы дать больше независимости своим основным подразделениям, это было воспринято как полумера и мало что сделало для повышения настроений.
Этот шаг представляет собой начало «глубокого преобразования компании», — сказал Каллениус в заявлении в среду. «Mercedes-Benz Cars & Vans и Daimler Trucks & Buses — это разные компании с определенными группами клиентов, технологическими путями и потребностями в капитале», — сказал он.
«Учитывая этот контекст, мы считаем, что они смогут наиболее эффективно работать как независимые компании, обладающие высокой чистой ликвидностью и свободные от ограничений конгломератной структуры», — сказал Каллениус.
Sanford C. Bernstein Арндт Эллингхорст сказал: «Результат чрезвычайно положительный для всех акционеров, и мы убеждены, что это также отвечает интересам всех сотрудников Daimler. Это также сильное положительное заявление для корпоративного ландшафта Германии и финансовый рынок.»
Подразделение грузовиков Daimler могло бы стоить около 29 миллиардов евро (35 миллиардов долларов), если бы его стоимость была аналогична Volvo AB, хотя для подтверждения такой оценки потребуется существенное повышение доходности, писали аналитики Deutsche Bank в январском отчете.Оценка Бернштейна еще выше — 35 миллиардов евро.
Volvo опубликовала оптимистичный прогноз для мирового рынка грузовиков ранее в среду в своем отчете о квартальной прибыли, которая превзошла ожидания ожиданий. По данным компании, транспортная и строительная деятельность полностью восстановилась на большинстве рынков и повысила доверие клиентов. Компания повысила свой прогноз продаж большегрузных автомобилей в Европе и Северной Америке в этом году на 90 000 единиц.
Результаты поднимают планку для компании Daimler Truck, которая давно отстает от своего шведского конкурента с точки зрения прибыльности.По словам аналитика РБК Тома Нараяна, операционная маржа Volvo составляет почти 13 процентов. Это «самый высокий показатель, которого когда-либо достигала компания за последнее время».
Должностные лица Daimler ранее возражали против продажи отдельных подразделений в прошлом, но держали дверь открытой для частичного листинга подразделения грузовиков. Немецкий конкурент Volkswagen провел IPO своего грузового предприятия Traton в 2019 году, и теперь его рыночная стоимость составляет почти 12 миллиардов евро. В прошлом году Traton согласился приобрести Navistar International, чтобы бросить вызов Daimler и Volvo в Северной Америке, крупнейшем источнике прибыли в отрасли.
Согласно годовому отчету компании подразделение Daimler по производству грузовых автомобилей принесло в 2019 году доход в размере 40,2 миллиарда евро. Она продала 488 521 автомобиль по всему миру и в том же году получила прибыль в размере 2,46 миллиарда евро до вычета процентов и налогов. В то время как североамериканский бренд Freightliner демонстрирует стабильную прибыль, европейские подразделения прошли через несколько раундов реструктуризации.
Mercedes-Benz Trucks представляет полуавтоматический Actros
Одним из наиболее активных игроков в сфере беспилотных грузовиков является Daimler, владеющая Mercedes-Benz и другими брендами тяжелых грузовиков по всему миру.Компания не скрывала своих планов по превращению автоматизированных грузоперевозок в норму и сделала первый серьезный шаг к этой цели, выпустив новый Actros.
Новый Mercedes-Benz Actros, представленный в Германии, основывается на многолетнем успехе в области производства тяжелых грузовиков. Actros очень популярен на европейских рынках, и в этой последней версии грузовика добавлено несколько инноваций, в том числе последняя версия Daimler Active Drive Assist, Active Brake Assist 5, и это первый серийный грузовик с камерами заднего вида, заменяющими боковые зеркала заднего вида для улучшения аэродинамики.
«Всего через четыре года после презентации Mercedes-Benz Future Truck 2025, работающего в автоматическом режиме, мы запускаем новый Actros с первой в мире частично автоматизированной системой помощи в серийном грузовике, тем самым еще больше усиливая нашу ведущую роль в «автоматизированное вождение», — сказал глава Mercedes-Benz Trucks Штефан Бюхнер.
Active Drive Assist
Новая система Active Drive Assist (ADA) от Daimler позволяет частично автоматизировать вождение. Система может тормозить, ускоряться и управлять независимо и будет работать во всех диапазонах скоростей.Благодаря системе ADA грузовик Actros может работать в условиях постоянного движения, безопасно менять полосу движения с минимальным вмешательством водителя и поддерживать заданную дистанцию следования за другим транспортным средством.
Экономия топлива в новом Actros зависит от режима эксплуатации, но возможно снижение расхода топлива до трех процентов на шоссе и до пяти процентов на проселочных дорогахMercedes-Benz
Daimler заявляет, что Active Drive Assist призван повысить квалификацию водителя за рулем, сняв часть рабочей нагрузки. Ожидается, что водитель продолжит следить за дорожным движением, но с ADA работа по поминутному маневрированию значительно сокращается, так что водитель может сосредоточиться на изображении на большом расстоянии. За рулем большого грузовика нужно заглядывать далеко вперед, чтобы предвидеть ситуацию и хорошо отреагировать, прежде чем ситуация станет угрозой безопасности. По словам Даймлера, система ADA позволяет водителю делать это проще.
С помощью данных радара и камеры система Active Drive Assist отслеживает движение впереди, по сторонам и позади грузовика Actros.Ассистент удержания полосы движения удерживает грузовик в пределах своей полосы движения, в то время как адаптивный круиз-контроль поддерживает установленную дистанцию следования. Подобно системе, установленной в последних легковых автомобилях Mercedes-Benz, ADA также может менять полосу движения при нажатии на указатель поворота, управляя без участия водителя, чтобы перейти на указанную полосу, когда системы показывают, что это необходимо.
Active Brake Assist 5
Дополнение Active Drive Assist — это новое поколение системы Active Brake Assist, разработанной Daimler.Active Brake Assist 5 основана на последующих поколениях тормозной системы, представленной в 2006 году. Для этого нового поколения компания Daimler внесла несколько значительных улучшений в безопасность.
Actros теперь включает в себя обнаружение пешеходов и предотвращение столкновенийMercedes-Benz
Главным среди этих обновлений является возможность наезда сзади, система обнаружения пешеходов и улучшенная комбинация интеграции радара и камеры.Active Brake Assist 5 может обнаруживать пешеходов перед грузовиком Actros при движении на низких скоростях и распознавать ожидаемое наезд сзади при движении задним ходом.
Обнаруживая эти потенциальные столкновения, Actros активирует торможение, чтобы замедлить или остановиться и предотвратить аварию, так же, как многие современные легковые автомобили теперь могут обнаруживать столкновения и активировать предупреждения и торможение для их предотвращения.
Зеркальные камеры
Камеры бокового обзора над каждой дверью нового грузовика Actros заменяют большие зеркала, обычно встречающиеся на больших грузовиках.Камеры значительно уменьшают аэродинамическое сопротивление и обеспечивают более четкое поле зрения в любую погоду и при любом освещении.
Эти боковые камеры на Actros проецируются на 15-дюймовые экраны на передней стойке внутри кабиныMercedes-Benz
Зеркальные камеры широкоугольные и проецируются на 15-дюймовые дисплеи, установленные на передних стойках внутри двери, примерно в том месте, где водитель мог бы увидеть обычное боковое зеркало.Зеркала можно разделить, чтобы обеспечить несколько видов обзора, включая «рыбий глаз» (широкоугольный) и стандартный вид, а также вид сзади для прицепа. Дополнением к этим камерам являются стандартные зеркала, установленные на своих обычных местах для просмотра крупным планом и устранения слепых зон.
Мультимедийная кабина
Actros теперь оснащен более совершенным человеко-машинным интерфейсом с возможностью расширения возможностей подключения и информационно-развлекательной системы по сравнению с коммерческими грузовиками. Два интерактивных экрана работают в грузовике как «цифровое рабочее место будущего».Важная для вождения информация для использования в дороге отображается как на экране информационно-развлекательной системы на приборной панели, так и на информационном экране водителя в комбинации приборов.
Частично это визуализация того, что делают системы помощи и безопасности. Системы Active Drive Assist и Active Brake Assist 5 при необходимости отображают соответствующую информацию на информационном экране водителя. В припаркованном состоянии эти системы также можно настроить с помощью информационно-развлекательного экрана.
Daimler рассматривает кабину водителя в Actros как рабочее место, где происходит больше, чем просто вождениеMercedes-Benz
Actros также может быть подключен к облаку, а Fleetboard и собственная система Uptime Mercedes могут предлагать предупредительные предупреждения о техническом обслуживании, информацию о местоположении грузовика, регистрацию поездок и расхода топлива и многое другое.
Другие элементы новой информационно-развлекательной системы Actros включают в себя развлекательные функции для прослушивания радио, а также использование смартфона в режиме громкой связи.
Экономия топлива и многое другое
Mercedes-Benz заявляет, что новый грузовик Actros снижает расход топлива до пяти процентов при использовании всех этих технологий. Экономия зависит от режима эксплуатации, но снижение расхода топлива на автомагистралях до трех процентов и до пяти процентов на проселочных дорогах возможно благодаря улучшениям аэродинамики и модернизации трансмиссии.
Автоматическая трансмиссия в этой последней версии Actros включает систему Predictive Powertrain Control для оптимизации круиз-контроля и выбора передачи, которая использует топографию карты, чтобы предвидеть необходимость повышения производительности.
Actros производится на сборочных заводах Mercedes-Benz Trucks в Уорте на реке Рейн и поступит в продажу в конце 2018 года.
Источник: Daimler
Mercedes-Benz Trucks представляет серийное производство eActros
Mercedes -Benz Trucks официально представила сегодня (30 июня 2021 г. ) серийную версию своего первого аккумуляторно-электрического грузовика — Mercedes-Benz eActros для перевозки грузов в тяжелых условиях.
Концептуальную версию показали в 2016 году, а через два года, в 2018 году, компания приступила к испытаниям прототипов. EActros поступит в производство вместе с грузовиками с обычной трансмиссией на заводе в Верте-на-Рейне в Германии во второй половине этого года.
eActros будет доступен в двухосной и трехосной моделях, а в 2022 году за ним последует муниципальная версия — Mercedes-Benz eEconic. В 2024 году компания намерена выпустить также дальнобойный полуавтомат (500 км / 311 миль), eActros LongHaul.Все автомобили Mercedes-Benz Trucks будут питаться от аккумуляторов CATL.
В ходе внутренних испытаний и испытаний у заказчиков парк испытательных прототипов Mercedes-Benz eActros преодолел более полумиллиона километров.
Mercedes-Benz eActros будет доступен с двумя версиями аккумуляторных батарей, с тремя или четырьмя аккумуляторными блоками по 105 кВтч, с общим энергопотреблением 315 кВтч или 420 кВтч .
Ожидается, что версия с верхней батареей обеспечит до 400 км (250 миль) реалистичного диапазона, что, вероятно, означает, что версия с меньшей батареей должна быть пригодна для 300 км (186 миль).
В качестве трансмиссии Mercedes-Benz Trucks выбрала электрическую ось мощностью 400 кВт с двумя электродвигателями, а мощность зарядки постоянным током составляет до 160 кВт (по крайней мере, в версии с аккумулятором 420 кВтч — 20-80% SOC более чем за 1 час. ).
eActros оснащен множеством технических функций, включая MirrorCam (стандарт), которая заменяет боковые зеркала заднего вида камерами и дисплеями.
«С eActros Mercedes-Benz Trucks не только внимательно следит за активной безопасностью, например, в виде стандартных систем, таких как MirrorCam, Sideguard Assist S1R или пятое поколение Active Brake Assist (ABA ) с обнаружением пешеходов, но также и о проблемах, связанных с электромобилями и их высоковольтными системами.»
Первоначально грузовик будет доступен в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Великобритании, Дании, Норвегии и Швеции. Дальнейшие рынки появятся позже.
Mercedes-Benz eActros характеристики:
- Два варианта батареи / диапазона (3 или 4 блока по 105 кВтч, всего):
315 кВтч
420 кВтч для до 400 км (250 миль) диапазона - общая масса автомобиля до 40 т
- система мощностью до 400 кВт (пиковая) и 430 кВт (непрерывная)
e-ось со встроенными двумя электродвигателями, которые соединены с двухступенчатой коробкой передач - быстрая зарядка до 160 кВт
315 кВтч: 20-80% за чуть более 1 часа в оптимальных условиях
420 кВтч: информация N / A
40 Фото
Грузовики Daimler, роскошные автомобили разошлись
ФРАНКФУРТ, Германия — Акционеры Daimler AG, производителя роскошных автомобилей Mercedes-Benz, в пятницу одобрили выделение подразделения компании по производству грузовиков, шаг, призванный позволить крупнейшему в мире производителю грузовиков быстрее реагировать на изменения и сосредоточиться на новом минимуме. -эмиссионные технологии трансформируют автомобильную промышленность.
Голосование на онлайн-собрании акционеров также означает, что Daimler из Штутгарта переименует себя в Mercedes-Benz Group AG с 1 февраля 2022 года.
Генеральный директорDaimler Ола Каллениус сказал, что «раскрывая весь потенциал обеих компаний, мы создаем двух бесспорных лидеров инноваций, которые зададут темп трансформации своих отраслей».
Одна из причин выделения компании заключается в том, что автомобили и грузовики класса люкс используют различные технологические подходы к разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов на местном уровне, при этом Mercedes-Benz уделяет особое внимание автомобилям с аккумуляторным питанием, в то время как бизнес грузовых автомобилей разрабатывает автомобили с водородным двигателем для дальних перевозок.Этот шаг призван позволить отдельным компаниям принимать более быстрые и независимые решения в быстро меняющейся среде и обслуживать различные клиентские базы.
Компания утверждает, что роскошные автомобили и большие грузовики — это принципиально разные предприятия. Подразделение автомобилей Mercedes-Benz продает предметы роскоши состоятельным потребителям, а подразделение грузовых автомобилей продает дорогостоящие товары предприятиям, ориентированным на окупаемость своих инвестиций. Разделение двух компаний, как надеется Daimler, уменьшит то, что она называет дисконтом конгломерата, а это означает, что две компании будут стоить больше по отдельности, чем вместе.
Daimler Truck тестирует грузовик для дальних перевозок Genh3, в котором для выработки электроэнергии из топливного элемента используется жидкий водород; автомобиль может быть готов к эксплуатации к 2027 году, если будет готова инфраструктура водородного топлива. Потребуются грузовики с водородом, потому что увеличивающееся количество электромобилей оказывает большее давление на электросеть, поскольку более жесткие стандарты выбросов в Европе, направленные на борьбу с изменением климата, требуют увеличения количества электромобилей. «Европе нужна водородная экономика», — сказал генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум.
Daimler Truck включает грузовики Freightliner, произведенные в Кливленде, Северная Каролина, гора Холли, Северная Каролина, и Сантьяго-Тиангуистенко, Мексика, а также его штаб-квартира в Северной Америке и центры моделирования и тестирования в Портленде, штат Орегон.
Выделение было одобрено 99,9% представленного капитала, а переименование — 99,9%, при этом на собрании было представлено 56,4% акционерного капитала.
Акционеры Daimler должны получить одну акцию Daimler Truck Holding AG на каждые две акции, которыми они владеют, что даст им 65% новой компании.У Daimler останется миноритарная доля в размере 35%. Компания ожидает, что листинг состоится позже в этом году на Франкфуртской фондовой бирже.
Свежее 3D-принтер: металлические детали для грузовиков Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Trucks, подразделение транснациональной автомобильной корпорации Daimler (ETR: DAI), объявило о производстве своих первых запчастей, напечатанных на 3D-принтере.
Компоненты, изготовленные непосредственно из реестра цифровых данных, были произведены для классических грузовиков и моделей Unimog, производство которых сейчас составляет 15 лет.
Это первый раз, когда компания обнародовала подробности своей инициативы в области цифровых запасных частей, о которой впервые было объявлено в июле 2016 года.
Металлические детали Mercedes-Benz, напечатанные на 3D-принтере, теперь классифицируются для установки на снятые с производства модели грузовиков, включая некоторые полноприводные автомобили Unimog (на фото выше). Фото через autobild.deКромка из литого под давлением алюминия
Детали для классических моделей Mercedes-Benz, напечатанные на 3D-принтере, представляют собой крышки термостатов для установки в двигатель грузовика.Они изготовлены из сплава алюминия, кремния и магния (ALSi10Mg) и напечатаны на 3D-принтере с использованием техники селективного лазерного плавления (SLM).
Металлические крышки термостатов, напечатанные на 3D-принтере, перед очисткой в камере сборки SLM.
. Хотя Mercedes не разгласил подробную информацию о конкретной используемой машине, вполне вероятно, что в производстве будет участвовать специалист по аддитивному производству металла EOS, близкий партнер компании и соучастник проекта Next Gen AM.
Крышки термостата двигателя Mercedes-Benz Trucks после удаления излишков порошка.Фото через Mercedes-Benz / DaimlerПоставляемые детали обладают высокой прочностью, твердостью и динамической стойкостью, что соответствует строгим требованиям компании по обеспечению качества.
По сравнению с традиционными литыми под давлением алюминиевыми деталями крышки, напечатанные на 3D-принтере, обеспечивают почти 100-процентную плотность и большую чистоту материала.
Производство запчастей везде и всюду
Успешная квалификация крышки термостата открывает путь к более децентрализованному производству в Mercedes-Benz.
Андреас Дойшле, руководитель отдела маркетинга и операций в сфере обслуживания клиентов и запчастей Mercedes-Benz Trucks, комментирует: «Доступность запасных частей во время посещения мастерской очень важна для наших клиентов — независимо от того, сколько лет грузовику и где он находится. расположена.»
Daimler представляет аддитивное производство на пластине. Клип через Next Gen AM на EOS.
«Особая добавленная стоимость технологии 3D-печати заключается в том, что она значительно увеличивает скорость и гибкость, особенно при производстве запасных и специальных деталей.Это дает нам совершенно новые возможности быстро и по привлекательным ценам предлагать нашим клиентам запасные части даже спустя долгое время после прекращения серийного производства ».
Благодаря партнерству с Ricoh материнская компания Mercedes-Benz Trucks Daimler также внедряет аддитивное производство в свой процесс быстрого прототипирования и развертывает производство пластиковых деталей для своих автобусов по запросу.
Чтобы быть в курсе прогресса децентрализованного производства Daimler и других компаний отрасли, следите за нашими активными сайтами в социальных сетях и подпишитесь на информационный бюллетень индустрии 3D-печати.
Скоро запускается работа по 3D-печати. Зарегистрируйте свои данные здесь.
Featured image: Металлические крышки термостатов, напечатанные на 3D-принтере, перед очисткой в камере сборки SLM. Фото через Mercedes-Benz / Daimler
Обновление. Как заметили проницательные читатели, машина для аддитивного производства, используемая в Mercedes-Benz Trucks, похоже, является Renishaw AM400. Большое спасибо всем, кто связался, замечательно!
Mercedes-Benz представляет первый взгляд на пикап X-класса
Mercedes-Benz начнет продавать пикап среднего размера в конце следующего года в некоторых частях Европы, Латинской Америки, Южной Африки и Австралии.Пока еще не решено, будет ли новый грузовик поставляться в США.
Немецкий автопроизводитель, который ранее в этом году подтвердил, что разрабатывает пикап, продемонстрировал дизайн нового автомобиля во вторник, объявив, что он предложит две версии нового автомобиля. Грузовик Х-класса.
Первый будет нацелен на то, что считается классическим водителем пикапа. В Mercedes заявили, что он будет «прочным, функциональным, прочным и способным к бездорожью». Второй будет грузовиком, ориентированным на роскошь.
«Пикап Mercedes-Benz закрывает один из последних пробелов в нашем портфолио.Наша цель: мы хотим предлагать клиентам автомобили, соответствующие их конкретным потребностям. X-Class установит новые стандарты в растущем сегменте », — сказал Дитер Цетше, председатель Daimler AG, материнской компании Mercedes-Benz.
По его словам, компания инвестирует в проект около 1 миллиарда долларов.
Пикап Mercedes будет производиться в партнерстве с альянсом Renault-Nissan. Производство для рынков Европы, Австралии и Южной Африки начнется на заводе Nissan в Барселоне, Испания, в 2017 году.X-Class для латиноамериканского рынка поступит с завода Renault в Кордове, Аргентина, в следующем году.
В Mercedes заявили, что грузовик будет оцениваться как пикап грузоподъемностью в одну тонну и вмещающий до пяти человек. По его словам, он задуман как «городской образ жизни и семейный автомобиль».
«Хотя в какой-то момент рассматривается пикап для рынка США, сроки принятия решения отсутствуют», — говорится в заявлении Mercedes.
[vox id = ”5690 ″]Привозят грузовик в U.С. будет сложно из-за необычного тарифа на импортные грузовики.
В 1963 году США и страны Европейского экономического сообщества вступили в торговую войну. Европа ввела пошлины на экспорт курятины из США. США ответили 25-процентной пошлиной на все импортируемые грузовики и фургоны. В то время автомобильная промышленность США беспокоилась о Volkswagen, чей крошечный седан Beetle доказал, что американские потребители будут покупать автомобили иностранного производства. США вводят гораздо меньший тариф в размере 2,5% на импортные легковые автомобили.
Коммерческие фургоны Mercedes Sprinter и Metris собираются в Европе. Затем Мерседес разбирает их. Он упаковывает двигатели, трансмиссии и оси и отправляет их на предприятие в Северном Чарльстоне, Северная Каролина.Кузова транспортных средств отправляются в тот же пункт назначения, но на другом контейнеровозе. Затем Mercedes собирает все автомобили вместе.
Хотя это увеличивает стоимость фургонов на 7-8%, автопроизводитель может сказать, что автомобили были собраны в США.S. и не платить 25-процентный тариф.
Торговый барьер — вот почему Toyota теперь производит пикапы Tundra в Техасе, а Nissan производит грузовики Titan в Миссисипи, хотя японские бренды по-прежнему импортируют некоторые модели легковых автомобилей для продажи в США.
Но США были бы привлекательным рынком для Mercedes. . За первые девять месяцев этого года американцы приобрели почти 2 миллиона пикапов.
Грузовик Mercedes станет самым популярным сегментом рынка пикапов.По данным отраслевой исследовательской компании Autodata Corp., по данным отраслевой исследовательской компании Autodata Corp., продажи пикапов среднего размера в США за первые девять месяцев этого года выросли более чем на 24%. в тот же период. В то же время общий автомобильный рынок вырос менее чем на 1 процент.
Новый грузовик хорошо подходит для коммерческого бизнеса Mercedes-Benz за пределами США, но будет трудно продать на внутреннем рынке, сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Automotive.
«У автопроизводителей есть желание загружать свои грузовики кожей и множеством деталей и продавать их по высокой цене», — сказал Бринли. «Но реакция США на пикапы Lincoln и Cadillac показывает, что пикапы люксовых брендов не испытывают большого интереса. Покупатели хотят их от своих знакомых брендов, таких как Ford, Chevrolet, GMC и Ram ».
Более того, Mercedes-Benz «не то место, куда американские потребители покупают пикапы», — сказала она. «Это было бы трудно изменить.”
Немецкий автопроизводитель предоставил только основную информацию о новом грузовике.
«Наш будущий X-Класс будет пикапом, который не знает компромиссов. Рама лестничного типа, шестицилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом и постоянный полный привод являются для нас обязательными », — сказал Фолькер Морнхинвег, возглавляющий Mercedes-Benz Vans.
Топовая модель будет оснащаться дизельным двигателем V6.
Mercedes отметила, что те же тенденции, которые сделали грузовики популярными в США, начинают завоевывать популярность и в других регионах.