Фредлайнер внутри: фредлайнер фото внутри салона

История модели, фотогалерея и список модификаций

Freightliner Argosy: История модели, фотогалерея и список модификаций

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Все модели Freightliner

Freightliner Argosy:

В 1998 году компания Freightliner начала выпускать мощные тягачи модели Freightliner Argosy, что в переводе означает «большое торговое судно». Это название полностью оправдано, так как данная модель обладает высокой производительностью, крупными габаритами и весьма надёжной сборкой. Кабина у Freightliner Argosy бескапотного типа и располагается прямо над двигателем. А простор и комфорт внутри кабины обусловлен отсутствием там центрального тоннеля трансмиссии. Инженеры компании Freightliner благодаря длительным испытаниям смогли свести к минимуму вибрации внутри кабины автомобиля, что позволяет водителю чувствовать себя весьма комфортабельно. Так же компания Freightliner предлагает широкий выбор вариантов комплектации кабины. С одним спальным местом, с двумя и дневной вариант. Возможна пристройка к задней части кабины, которая добавляет водителю полноценную комнату отдыха, что просто незаменимо при грузоперевозках на далёкие расстояния.

Большой заслугой инженеров компании Freightliner стало то, что автомобиль Freightliner Argosy является эталоном по соотношению комфорта, безопасности и производительности. Шасси обладает низким профилем, что повышает устойчивость грузовика и увеличивает полезную нагрузку. Freightliner Argosy оборудован бортовыми компьютерами, обеспечивающими водителя всей необходимой информацией о состоянии автомобиля. Точечная сварка, характерная для подобных транспортных средств во Freightliner Argosy заменена специальными заклёпками, обладающими большей прочностью. Силовые агрегаты принадлежат компаниям Caterpillar и Detroit Diesel и обеспечивают высокую производительность.

Фотогалерея Freightliner Argosy

Freightliner Argosy

#01 фото

Freightliner Argosy

#02 фото

Freightliner Argosy

#04 фото

Freightliner Argosy

#05 фото

Freightliner Argosy

#06 фото

Freightliner Argosy

#07 фото

Freightliner Argosy

#08 фото

Freightliner Argosy

#09 фото

Freightliner Argosy

#10 фото

Freightliner Argosy

#11 фото

Freightliner Argosy

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 BMW BMW 1502 13682 8.2/10 19 фото
2 BMW BMW 320si 114414 5.7/10 19 фото
3 BMW BMW 525 28722 5. 3/10 19 фото
4
BMW
BMW 745Li 90166 5.9/10 19 фото
5 Buick Buick Lucerne 82571 5.3/10 20 фото
6 Hyundai Hyundai Sonata Hybrid 30798 9.6/10 16 фото
7 Lada Lada 111 31933 9.2/10 16 фото
8 Mitsubishi Mitsubishi Concept-RA 22324 5. 6/10 14 фото
9 Mitsubishi Mitsubishi L-200 30463 6.2/10 19 фото
10 Opel Opel Campo 87534 8.6/10 18 фото
  • Freightliner Coronado
  • Freightliner Cascadia
  • Freightliner FLA
  • Freightliner Columbia
  • Freightliner Argosy
  • Freightliner Sprinter
  • Freightliner Century Class
  • Freightliner Business Class
  • Freightliner Classic

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Freightliner Columbia технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Platon 29/12/2019 400 — 500 л.с., 500 — 600 л.с., 6×4, Freightliner, свыше 10 тонн, Тягач 19,191 Views

Содержание

  • 1 Модификации
  • 2 Внешний вид
  • 3 Интерьер
  • 4 Видео
  • 5 Технические характеристики
    • 5.1 Двигатель
    • 5.2 Характеристики Cummins ISX 15:
    • 5.3 КПП
  • 6 Тормозная система
  • 7 Ходовая часть
    • 7.1 Габаритные размеры
  • 8 Особенности
  • 9 Цена

Американская компания Freightliner представила в 2000 году свой новый магистральный тягач класса 8. Данная модель получила наименование Freightliner Columbia. По сравнению с предшественниками этот грузовик имеет иные аэродинамические формы кабины, да и в целом весьма современный внешний вид.

Как и многие другие магистральные тягачи американского производства модель Freightliner Columbia имеет полноценную комнату отдыха для водителя. Этот отдел кабины обладает комфортабельным спальным местом, холодильником, микроволновой печью и многими другими техническими удобствами.

В процессе создания данного грузового автомобиля специалисты компании Freightliner старались сделать привычную для североамериканского рынка машину. По многим своим конструктивным особенностям и внешним очертаниям Freightliner Columbia вполне можно назвать близнецом другого магистрального тягача, выпускаемого под наименованием Freightliner Century.

Стоит отметить, что выпускаемые в Северной Америке грузовики имеют одну и ту же концепцию, ставшую уже некой традицией. Она заключается в наличии мощного и громоздкого капота, а также оперение с множеством хромированных элементов. Причем подобный стиль присутствует практически на всех моделях, но в таком грузовике, как Freightliner Argosy капот отсутствует, но хрома меньше не стало.

Как описывалось ранее, магистральный тягач Freightliner Columbia обладает явным родством с моделью Century. Но несмотря на это, новый грузовик имеет массу отличий, начиная с внешнего вида и заканчивая технической составляющей и комплектацией.

Что касается внешнего вида модели, то здесь специалисты применили весь опыт, накопленный за последние 70 лет производства грузовых автомобилей. Помимо этого была значительно повышена надежность конструкции и увеличен общий срок эксплуатации.

Пожалуй, одной из интересных особенностей грузовика является то, что данная модель представляет собой некий эконом класс для всего модельного ряда. Хоть и комплектации выглядят весьма бюджетно, но уровень комфорта все же остался на вполне высоком уровне. Причем по этому параметру грузовик создает сильную конкуренцию своим европейским аналогам.

Как и в любом другом капотном тягаче, передняя часть кабины имеет жесткое крепление с рамой, а спальный отсек, в свою очередь установлен на двойной подвеске. Здесь применены две воздушные подушки, что гарантирует высокий уровень комфорта.

Модификации

Freightliner Columbia имеет семь модифицированных версий, отличающихся в основном установленной кабиной.

Самым простым вариантом является версия с кабиной Day Cab. Как понятно из названия, такой тип кабины не предназначен для выполнения дальних рейсов, поскольку здесь отсутствует спальное место.

В остальных же вариациях присутствует спальное отделение, причем разной высоты и ширины. Наиболее крупной модификацией считается версия грузовика, оборудованная кабиной Raised Roof. Такая кабина обладает высокой крышей и довольно широким спальным отделением, ширина которого составляет 178 сантиметров.

Внешний вид

Внешне новый грузовик отличается от своих предшественников измененным передним оперением и капотом, который стал более покатым вперед и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Если на кабину устанавливается спойлер, то он, как правило, имеет довольно огромный горб. Благодаря нему осуществляется сглаживание перенаправление воздушного потока, что положительно сказывается на экономичности. В целях дополнительного улучшения этого показателя производитель оснастил грузовик помимо спойлера боковыми вертикальными обтекателями, установленными на задней стенке кабины.

Еще одним аэродинамическим элементом в конструкции являются боковые юбки, устанавливаемые по бокам рамы. Кроме улучшения аэродинамических показателей данные элементы выполняют также и эстетическую роль. Они скрывают огромные топливные баки и дополняют общий стиль грузовика.

Передний бампер автомобиля также получил некоторые изменения. Теперь он имеет более обтекаемую форму, чем у предшественников.Помимо этого с завода бампер окрашивается в цвет кабины. Как и на других моделях в бампере присутствуют хромированные элементы, хоть и немного.

Хромированная радиаторная решетка получила более округленную форму, сочетающуюся с капотом. Но, несмотря на это, в ней также прослеживается привычный для всех прямоугольник. Еще одной отличительной чертой от всех предшествующих магистральных тягачей является наличие новой головной оптики, обладающей каплевидной, современной формой. Традиционно для североамериканских грузовиков фары оснащены хромированными накладками.

Отличную обзорность водителю обеспечивает не только широкое лобовое стекло, но также и довольно большие боковые зеркала заднего вида, предоставленные компанией Mekra. В зависимости от комплектации грузовик может иметь либо два, либо четыре зеркала. В обоих случаях они покрыты хромом.

Интерьер

Панель приборов в кабине имеет довольно низкое расположение, что обеспечивает более широкую обзорность для водителя. На панели установлено большое количество различных датчиков и индикаторов, как и на других грузовиках марки Фредлайнер. Для всех индикаторов предусмотрена задняя подсветка.

Что касается самой панели приборов, то она обладает изогнутой формой и деревянными вставками. Стоит отметить, что внешне она сильно напоминает бескапотный грузовик Фредлайнер Аргоси. Но подобное решение было реализовано не только из-за эстетики, но также и потому, что благодаря такой форме водитель без затруднений может дотянуться до любого из приборов.

Кабина вышла действительно очень просторной. Помимо того, что сидения находятся друг от друга на вполне большом расстоянии, здесь имеется ровный пол, за счет чего водитель может передвигаться по кабине также без особых затруднений. На водительском сидении присутствует пневматическая подвеска, индикаторы положения и планки для ног. Кроме этого оно обладает достаточно большой шириной и высокой спинкой. Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и углу наклона, что в совокупности с регулируемым сидением позволяет выбрать наиболее удобное положение в зависимости от телосложения и роста.

В целях обеспечения повышенного комфорта для водителя и пассажира при передвижении, кабина получила отличную шумоизоляцию. Также в салоне присутствует эффективный подогрев и система кондиционирования воздуха.

Стоит отметить, что вся конструкция кабины изготовлена из цельного алюминия, благодаря чему удалось дополнительно снизить массу.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Для седельных тягачей Фредлайнер Коламбия было предложено несколько вариантов силовых установок, имеющих довольно внушительные мощностные показатели. Под капот устанавливались двигатели от таких производителей, как Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Все моторы могут иметь разный рабочий объем и в зависимости от этого максимальную мощность на выходе от 300 и до 600 лошадиных сил.

Наиболее мощной версией является грузовик, укомплектованный дизельным шестицилиндровым рядным двигателем марки Cummins ISX 15. Такой мотор оснащен системой турбонаддува и имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-3

Характеристики Cummins ISX 15:

  1. Рабочий объем — 15 л;
  2. Номинальная мощность — 600 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра — 137 мм;
  4. Ход поршня — 139 мм;
  5. Наибольший вращающий момент — 2500 Нм;
  6. Масса двигателя — 1200 кг.

Немалым спросом пользуются модификации, оснащенные 12.7 и 14-литровым двигателем. Оба этих дизельных двигателя имеют рядную конструкцию с шестью цилиндрами и системой турбонаддува.

Агрегат с рабочим объемом в 12.7 литров обладает максимальной мощностью на выходе в 450 лошадиных сил и наибольшим крутящим моментом в 2270 ньютон-метров при 1200 оборотах в минуту. Второй же агрегат при рабочем объеме в 14 литров способен развить максимальную мощность в 14 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент здесь достигает отметки в 2500 ньютон-метров при тех же 1200 оборотах в минуту.

КПП

Данный грузовик может быть укомплектован как механической, так и автоматической коробкой передач.

В качестве первого варианта предлагаются десятиступенчатая и пятнадцатиступенчатая механическая КПП, оснащенная гидравлическим сцеплением.

Что касается автоматической трансмиссии, то ее предоставляет компания Eaton Fuller, широко известная не только в Америке, но и далеко за ее пределами.

Тормозная система

За торможение грузовика отвечает пневматическая тормозная система, оборудованная вакуумным усилителем и барабанными тормозными механизмами, установленными на каждом колесе автомобиля.

Ходовая часть

Как и на других тягачах компании Фредлайнер в модели Freightliner Columbia используется зависимая передняя подвеска, состоящая из продольно расположенных листовых рессор и гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия. Сзади также применена зависимая конструкция, но уже оборудованная пневматическими элементами.

Габаритные размеры

  1. Полная длина — 8000 мм;
  2. Полная ширина — 2570 мм;
  3. Полная высота — 4030 мм;
  4. Длина колесной базы — 4000 мм;
  5. Дорожный просвет — 250 мм.

Особенности

Магистральный тягач Фредлайнер Коламбия отличается высокой надежностью и предсказуемостью в управлении. Помимо этого ему также свойственно и такое качество, как хорошая аэродинамика.

Как отмечают многие владельцы, данный грузовик вышел абсолютно автономным и способным взять на борт различные технические удобства, как например, холодильник, микроволновая печь, телевизор и многое другое оборудование. Такая возможность обусловлена очень большим свободным пространством внутри кабины.

Что касается технического обслуживания, то грузовик достаточно прост и понятен. Угол открытия капота составляет 90 градусов, что обеспечивает полный доступ к силовому агрегату и всем рядом расположенным узлам. Замена различных мелочей и лампочек осуществляется также без особых затруднений.

В процессе создания производитель уделил немалое внимание именно аэродинамическим свойствам тягача. Хоть и максимальная скорость является не таким уж и значимым параметром для подобного рода техники, но экономичность здесь играет довольно важную роль. В связи с этим новый тягач и был укомплектован кабиной с такой формой. Причем вместе с другими решениями удалось добиться расхода топлива в 30 литров на сто километров пути, что для такого тягача является вполне отличным показателем.

Для потребителей производитель предложил семь различных модифицированных версий, отличающихся в основном типом установленной кабины. Самой простой версии было присвоено наименование Day Cab. В такой кабине отсутствует спальное место, но вся передняя часть осталась неизменной. Самой просторной и высокой модификацией является версия Raised Roof. С такой кабиной грузовик может преодолевать действительно очень большие расстояния. Обусловлено все это тем, что внутри имеется огромное свободное пространство, да и в целом кабина начинает напоминать обычную комнату. Благодаря высокому потолку, водитель может встать в полный рост. Ширина самого спальника составляет 178 сантиметров. Из дополнительных оснащений для данной модификации следует отметить холодильник, телевизор, микроволновую печь и множество ящиков и полок для хранения каких-либо личных вещей. Стоит отметить, что у такой кабины имеется отдельная дверца, позволяющая забраться в спальный отсек с улицы.

Водительское сидение располагает множеством настроек, что позволяет занять наиболее удобное положение в зависимости от комплекции водителя. Сидение также оборудовано пневматическими опорами, что дополнительно обеспечивает комфорт при передвижении. Рулевая колонка получила регулировки по высоте и углу наклона.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель грузовика. Она имеет изогнутую формую, что было сделано для обеспечения облегченного доступа ко всем органам управления. Внешне и конструктивно подобная панель приборов схожа с другими капотными и бескапотными грузовиками производства Freightliner.

Цена

В настоящее время минимальная стоимость на магистральный тягач Freightliner Columbia начинается с отметки в 10 тысяч долларов. За такую цену предлагаются модели, выпущенные в начале 2000-х годов и, как правило, с довольно большим пробегом, зачастую превышающим миллион километров.

Более свежие грузовики обойдутся в среднем по стоимости от 15 тысяч долларов в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега, ну и типу установленной кабины.

Captiv FREELINER — EVOLUTIS — Каталоги в формате PDF

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Описание продукта Freeliner Captiv Чашка для вертлужной впадины для керамического или полиэтиленового вкладыша Cupule acétabulaire à вставка из керамики или полиэтилена

Чашка/присоска FREELINER Чашка/присоска FREELINER Чашка/присоска FREELINER/ чашечка FREELINER чашка/чашка FREELINER чашка/чашка FREELINER чашка/чашка FREELINER чашка/чашка FREELINER чашка/чашка FREELINER чашка/чашка FREELINER чашка/чашка FREELINER чашка/чашка Freeliner Captiv H75 6254 H75 P5428 H75 C5436 H75 C5440 H75 6454 H75 6654 Код цвета ( красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый, розовый) облегчает подбор размера чашки и вкладыша. Например, для чашки диаметром 58 мм цветовой код «зеленый»: после выбора материала и внутреннего диаметра выберите соответствующий вкладыш по зеленой линии. Un код…

Все каталоги и технические брошюры EVOLUTIS

  1. ROLFLEX

    2 страницы

  2. ПОЯВЛЕНИЕ

    2 страницы

  3. EvoCem® 1

    2 страницы

  4. PRIUS

    2 страницы

  5. UNIC БЕЗ ШТОКА

    2 страницы

  6. CAPTIV PRF

    2 страницы

  7. ПФНС II

    2 страницы

  8. Снимок

    1 страниц

  9. ОПАЛ

    2 страницы

  10. Головка бедренной кости

    2 страницы

  11. HACTIV

    2 страницы

  12. STEMSYS

    2 страницы

  13. Чашка C и крестовина

    2 страницы

  14. ЛУННЫЙ КАМЕНЬ

    2 Страницы

  15. CAPITOLE U

    2 страницы

  16. CAPITOLE I, T, R & RA

    2 страницы

  17. JUST UNIC

    2 страницы

  18. CAPTIV OTM

    2 страницы

  19. CAPTIV DM

    2 страницы

  20. NAIL-O-FLEX

    1 стр.

  21. UNIC

    2 страницы

Сравнить

Удалить все

Сравнить 10 продуктов

Inpipe Freeliner — Inpipe Sweden AB

Inpipe Freeliner®

Inpipe Freeliner® — первая в мире футеровка, армированная стекловолокном, не содержащая стирола и бисфенола, и предназначенная для обновления трубопроводов. водопропускные трубы для сточных, ливневых и дренажных вод.

Inpipe Freeliner® разработан для удовлетворения требований установщиков и владельцев линий в отношении наилучшей рабочей среды и минимально возможного воздействия на окружающую среду.

Паспорт безопасности Inpipe Freeliner (шведский) >

Преимущества Inpipe Freeliner®:

  • Простота установки с помощью инверсии или лебедки на месте. ПОДРОБНЕЕ  >
  • Минимальный зазор между трубой и футеровкой (< 0,1% диаметра).
  • Не содержит ни стирола, ни какой-либо формы бисфенола.
  • Практически без запаха.
  • Количество ископаемого сырья уменьшается, когда в производстве полиэстера используются источники биоотходов.
  • До 100 лет жизни. Доступны диаметры Ø150 – Ø500 мм. До SN5 в зависимости от диаметра.

Зарегистрирован BASTA

Inpipe Freeliner® зарегистрирован BASTA с 31 марта 2021 года. Регистрация BASTA означает, что Inpipe может подтвердить, что этот продукт соответствует установленным критериям в отношении свойств, опасных для окружающей среды и здоровья.

Таким образом, Inpipe Freeliner® соответствует самым высоким экологическим и рабочим требованиям.

Подробнее см. на www.bastaonline.se

Что означает, что Inpipe Freeliner® зарегистрирован в BASTA?

БАСТА – система самодекларирования с общедоступной базой данных, в которой поставщики и производители строительных товаров регистрируют продукцию, соответствующую требованиям системы БАСТА к веществам с опасными свойствами. Продукт, зарегистрированный в соответствии с BASTA, означает, что продукт соответствует строгим критериям системы по химическому составу. Регламент Европейского сообщества REACH и CLP является основой для требований BASTA к содержанию химических веществ.

Не содержит стирола и бисфенола

Вместо использования стирола или бисфенола в качестве растворителя в полиэфире Inpipe Freeliner® содержит другие составляющие компоненты, которые обеспечивают правильное сочетание прочности, долговечности и химической стойкости в отвержденном лайнере, сводя к минимуму воздействия на рабочих, жителей и окружающую среду.

Стирол классифицируется как вещество с приоритетным снижением риска, а бисфенол включен в список веществ, подлежащих поэтапному отказу от Шведского агентства по химическим веществам.

Какие другие компоненты используются вместо этого?

Материал включает специальные неопасные полимерные и биологические компоненты. Точная формулировка «защищено патентом», но Inpipe может подтвердить, что согласно Министерству Европы и Совету Европейского Союза (EC 1272/2008) полиэстер не классифицируется как опасный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *