Фредлайнер фото кабины внутри: фредлайнер фото внутри салона

Большие американские тягачи, фото кабины и спальника

Каков быт дальнобойщика в США

Когда речь заходит о комфортабельных грузовиках огромных размеров, первое, что приходит на ум – это магистральные американские тягачи марок Mack, Freightliner, Kenworth и Peterbilt. Это воистину удивительные автомобили.

 

 

Ведь они характеризуются великолепными техническими характеристиками, стильным дизайном, инновационным салоном, и весьма вместительным, а главное уютным спальником. Такие транспортные средства можно с уверенностью назвать «домами на колесах».

 

 

Кратко о седельных тягачах

Данные грузовые машины, предназначены для транспортировки любых грузов на дальние расстояния (между городами, областями и даже странами). Как правило, такие автомобили подразделяются на два типа – европейские и американские.

 

 

Первые чаще всего имеют два моста и бескапотную стальную или пластиковую кабину. Это необходимо для того, чтобы тягач был компактнее в размерах, дабы его было удобнее эксплуатировать. Вторые – это мощные траки, с просторным салоном, в котором абсолютно все создано для удобства водителя.

 

Интересный факт: Европейская компания «Volvo Trucks» также занимается производством длинных капотных тягачей. Тем не менее, в основном эти грузовики предназначены для американского авторынка.

 

 

Автодом для дальнобойщика

Всем известно, что комфорт у американцев всегда на первом месте. Это относится и к автомобильной промышленности. Поэтому практически вся техника их производства или поставляющаяся на американский авторынок, стационарно оснащается системой круиз-контроля.

 

 

Однако для обычного «штатовского» дальнобойщика и этого уже считается недостаточным. Поэтому автопроизводители пошли еще дальше. Они решили из обычного тягача сделать целый кемпер, чтобы во время рабочих поездок, водитель чувствовал себя так же уютно, как дома.

 

 

Как пример, можно взять авто Kenworth T800. На фото отчетливо видно, что у него внушительная кабина. Это сделано неспроста, ведь внутри располагается целая «квартира». Спальник очень вместительный. Он раскладной и с большой кроватью.

 

 

Спать на нем так же удобно, как и в домашней постели. Помимо этого, есть телевизор, великолепная акустическая система, регулируемая подсветка и много различных шкафчиков для одежды и прочих нужных принадлежностей.

 

 

Если сложить спальное место, то вместо него появится компактный стол и мягкие диваны.

 

И это еще не все.

 

Такой современный грузовик, имеет собственную кухню с электроплитой, умывальником, ящиками для столовых приборов, микроволновкой и полноценным холодильником.

 

 

Не впечатлило? Тогда как насчет того, что он вдобавок, оборудован душевой комнатой, совмещенной с туалетом. А работает все это, в автономном режиме от генератора на 7500 Вт. В таком авто не то что ездить, жить можно.

 

Это стоит знать:

Freightliner Inspiration Truck – первый в мире тягач, оснащенный беспилотной системой управления, который допущен к эксплуатации на общепользовательских дорогах (на данный момент только в штате Невада).

 

 

Плюсы и минусы американских магистральных тягачей

 

В большинстве своем, тягачи в США, базово оборудованы пневмоподвеской, что значительно увеличивает уровень безопасности и комфорта при вождении. Соответственно, с таким «напарником», в один присест возможно преодолеть не одну тысячу километров и не ощутить особой усталости. К тому же высокое качество сборки деталей, не заставят владельца постоянно ковыряться в узлах и механизмах техники. Порой достаточно планового технического обслуживания.

 

 

Владея таким грузовым автомобилем, дальнобойщик сможет значительно сэкономить время и деньги в пути, так как ему банально, не понадобится искать мотели или гостиницы для ночлега со спецстоянками крупногабаритной техники, покупать дорогостоящую (не всегда полезную) еду в придорожных кафе и забегаловках.

 

 

Он сможет просто остановиться на обочине (парковке), заехать в лес, подъехать к озеру и спокойно отдохнуть или заняться поистине домашними делами.

Из минусов можно отметить лишь то, что такие тягачи предназначены исключительно для автомагистралей. В городской среде, особенно на старых узких улочках малых городов, попросту будет сложно повернуть с дороги, не говоря уже о разворотах и более сложных маневрах.

Грезы и явь аме­ри­кан­ских тр­ак­ке­ров

C 26 по 28 марта в го­роде Лу­и­свилль про­хо­дила все­а­ме­ри­кан­ская ав­то­мо­биль­ная выставка 2015 Mid America Trucking Show (MATS). По тра­ди­ции ме­ро­при­я­тие про­хо­дит в выста­воч­ном цен­тре Kentucky Expo Center и яв­ля­ется самым мас­штаб­ным спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ным фо­ру­мом в США. Сюда со всей страны съез­жа­ется боль­шое ко­ли­че­ство спе­ци­а­ли­стов ав­то­про­мыш­лен­но­сти, транс­порта, жур­на­ли­стов и про­сто лю­би­те­лей аме­ри­кан­ских тра­ков.

Го­воря о по­ло­же­нии дел в аме­ри­кан­ской транс­порт­ной от­расли, можно от­ме­тить, что спрос на тя­же­лые гру­зо­вики 8 класса гру­зо­подъем­но­сти в США про­дол­жает расти. Ав­то­про­из­во­ди­тели и по­став­щики ком­плек­ту­ю­щих выра­жают опре­делен­ный оп­ти­мизм и рас­счи­ты­вают, что ди­на­мич­ные про­дажи про­длятся в те­че­ние всего 2015 года. Ожи­да­ется, что ВВП Со­единен­ных Шта­тов дол­жен вырасти в этом году на 2,4%. Это, в свою оче­редь, под­стегнет рост в стро­и­тель­ном сек­торе, и, есте­ственно, весьма по­зи­тивно ска­жется на ав­то­пе­ре­воз­ках.

Peterbilt

Ком­па­ния Peterbilt Motors Company пре­зен­то­вала мо­дель флаг­ман­ского тя­гача Model 579 в вер­сии EPIQ, куда вклю­чен спе­ци­ально по­до­бран­ный пакет узлов и ком­по­нен­тов, сни­жа­ю­щих рас­ход топ­лива.

Ком­плек­та­ция Model 579 EPIQ вклю­чает оп­ти­ми­зи­ро­ван­ный си­ло­вой при­вод, куда вхо­дят 13-лит-ровый дви­га­тель PACCAR MX-13 мощ­но­стью 500 л.с.; 10-сту­пен­ча­тая ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ная ко­робка пе­ре­дач Fuller Advantage Automated Transmission; шасси колес­ной фор­мулы 6х2; шины Goodyear Fuel Max LHD G505D (для ве­ду­щих мо­стов) и Goodyear Fuel Max LHS (для пе­ред­ней оси) с низ­ким со­про­тив­ле­нием ка­че­нию; 80-дюй­мо­вый спаль­ный отсек UltraCab; си­стемы круиз-кон­троля и мо­ни­то­ринга дав­ле­ния воз­духа в коле­сах SmartTire Tire Pressure Monitoring System.

Peterbilt Model 579 EPIQ

Кроме того, в пакет вхо­дит набор до­пол­ни­тель­ных аэро­ди­на­ми­че­ских эле­мен­тов, до­ка­зав­ших свою эф­фек­тив­ность в кон­цеп­ту­аль­ном про­екте Peterbilt SuperTruck. Здесь можно упо­мя­нуть бам­пер новой формы, ин­те­гри­ро­ван­ный с кры­льями и бо­ко­выми от­ра­жа­те­лями шасси в еди­ный мо­но­б­лоч­ный обвес по всему пе­ри­метру ма­шины; рас­ши­рен­ное опе­ре­ние спаль­ного от­сека; пе­ре­про­ек­ти­ро­ван­ная форма крыши, умень­ша­ю­щая рас­сто­я­ние между «го­ло­вой» и «фурой»; пер­фо­ри­ро­ван­ные брыз­го­вики, а также новые кол­паки дис­ков колес. При­ме­не­ние всех устройств поз­во­ляет сни­зить со­про­тив­ле­ние воз­духа и до­биться дву­знач­ной эко­но­мии топ-лива. Как утвер­ждают ру­ко­во­ди­тели ав­то­про­из­во­ди­теля, в срав­не­нии с ана­ло­гич­ным и «не­ЭКИ­Пи­ро­ван­ным» гру­зо­ви­ком, эко­но­мия топ­лива у Model 579 EPIQ может до­сти­гать 14%: 1% дает пра­виль­ный выбор и ре­гу­ли­ровка дав­ле­ния в шинах; 2% — гра­мот­ная и эф­фек­тив­ная ра­бота во­ди­теля; 4% — оп­ти­маль­ный си­ло­вой при­вод и 7% — улуч­шен­ная аэро­ди­на­мика.

Для флаг­ман­ской мо­дели Peterbilt Model 579 был анон­си­ро­ван новый спаль­ный отсек с га­ба­рит­ной дли­ной 1473 мм в двух кон­фи­гу­ра­циях: с низ­кой и сред­не­вы­со­кой кры­шей. Этот мо­дуль пред­на­зна­чен для гру­зо­ви­ков, ра­бо­та­ю­щих на сред­не­ма­ги­страль­ных и ре­ги­о­наль­ных марш­ру­тах. Новый «спаль­ник» пла­ни­руют за­пу­стить в се­рий­ное про­из­вод­ство в IV квар­тале этого года. Это со­кра­тит массу гру­зо­вика на 50 кг в срав­не­нии с су­ще­ству­ю­щей 2032 мм мо­ди­фи­ка­цией.

Своим пре­дан­ным по­ку­па­те­лям ком­па­ния пред­ло­жила экс­клю­зив­ный ва­ри­ант Model 389 Pride & Class («Гор­дость и Класс»). С тех­ни­че­ской сто­роны ни­ка­ких изыс­ков: дви­га­тель PACCAR MX-13 с 10-сту­пен­ча­той ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ной транс­мис­сией Eaton Fuller Advantage. Стан­дарт­ная алю­ми­ни­е­вая ка­бина со «спаль­ни­ком» дли­ной 78 дюй­мов, хотя можно по­про­сить 72-дюй­мо­вую днев­ную. Пе­ред­ние фары с га­ло­ге­но­выми лам­пами за­щи­щены уда­ро­проч­ной лин­зой. На экс­клю­зив­ность гру­зо­вика на­ме­кает оби­лие хрома в кры­льях, бам­пере, воз­ду­хо­за­бор­нике, выхлоп­ных тру­бах, ящи­ках для ак­ку­му­ля­то­ров, топ­лив­ных баках, а также спе­ци­аль­ная об­ли­цовка ра­ди­а­тора, вы­пол­нен­ная из по­ли­ро­ван­ной не­ржа­ве­ю­щей стали. В бо­ко­вые окошки в ка­поте ин­стал­ли­ро­вали эм­блему Peterbilt об­разца 1939 года. В ка­бине пре­об­ла­дают до­ро­гие от­де­лоч­ные ма­те­ри­алы се­рого цвета с вкрап­ле­нием де­та­лей из чер­ного де­рева. Ру­ле­вое ко­лесо от­де­лано до­ро­гой кожей. Кресло во­ди­теля тоже об­шито чер­ной кожей. Пол ка­бины и спаль­ного от­сека устлан ков­рами. В па­кете Pride & Class можно найти все ат­ри­буты аме­ри­кан­ских пол­стел­ла­ров, ко­то­рые так при­вле­кают вни­ма­ние эн­ту­зи­а­стов и во­ди­те­лей-про­фес­си­о­на­лов.

Peterbilt Model 389 Pride and Class

Но­вин­ками на выставке стали Model 337 и Model 348 сред­ней гру­зо­подъем­но­сти, на ко­то­рые воз­можно уста­нав­ли­вать дви­га­тели, ра­бо­та­ю­щие на ком­при­ми­ро­ван­ном (сжа­том) при­род­ном газе. Гру­зо­вики пред­на­зна­чены для ре­ги­о­наль­ных и ближ­не­ма­ги­страль­ных пе­ре­во­зок, их вполне можно ис­поль­зо­вать в ка­че­стве шасси под раз­лич­ное ком­му­наль­ное обо­ру­до­ва­ние. Обе мо­дели осна­щают га­зо­вым дви­га­те­лем Cummins-Westport ISL-G мощ­но­стью 320 л.с. с мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 1355 Н?м. Мотор со­о­т­вет­ствует тре­бо­ва­ниям аме­ри­кан­ских эко­ло­ги­че­ских стан­дар­тов EPA 2013 и CARB. Дви­га­тель аг­ре­га­ти­ро­ван с ав­то­ма­ти­че­ской транс­мис­сией Allison. Шасси ком­плек­туют только днев­ной ка­би­ной, а для хра­не­ния газа при­ме­ня­ются лег­кие и проч­ные бал­лоны Q-lite фирмы Quantum Fuel Systems Technologies.

И в про­дол­же­ние га­зо­вой темы Peterbilt были пред­став­лены две об­нов­лен­ные мо­дели: се­дель­ные тя­гачи Model 579 LNG и Model 567 LNG. Оба ав­то­мо­биля ком­плек­туют 11,9-лит­ро­выми га­зо­выми мо­то­рами Cummins-Westport ISX12 G мощ­но­стью 320, 330, 350, 385, 400 л.с., 13-сту­пен­ча­тыми ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ными КП Eaton UltraShift Plus и изо­тер­ми­че­скими бал­ло­нами для хра­не­ния сжи­жен­ного при­род­ного газа. Оба ав­то­мо­биля пред­на­зна­чены для ближ­не­ма­ги­страль­ных пе­ре­во­зок, по­этому их ком­плек­туют только днев­ной ка­би­ной.

Peterbilt Model 348

Kenworth

Ком­па­ния Kenworth Truck Company обо­шлась без пре­мьер­ных мо­де­лей, а сде­лала ак­цент на по­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти су­ще­ству­ю­щих ав­то­мо­би­лей. Ру­ко­вод­ство не пре­ми­нуло на­пом­нить о том, что аме­ри­кан­ская ас­со­ци­а­ция ди­ле­ров гру­зо­вых ав­то­мо­би­лей (American Truck Dealers ATD) при­су­дила тя­же­ло­возу Kenworth T880 титул «Гру­зо­вик 2015 года» (Commercial Truck of the Year). Су­дей­ская кол­ле­гия ATD, со­сто­я­щая из от­рас­ле­вых экс­пер­тов, про­вела перед го­ло­со­ва­нием тест-драйв пре­тен­ден­тов и оце­нила гру­зо­вики по клю­че­вым ка­тего-риям: ин­но­ва­ции, ди­зайн, без­опас­ность, эр­го­но­мич­ность ка­бины во­ди­теля и ком­форт. Тягач Kenworth T880 Vocational Truck пред­на­зна­чен для ра­боты в стро­и­тельстве, можно при­ме­нять в ком­му­наль­ном хо­зяйстве и неф­те­га­зо­вой от­расли. Ав­то­мо­биль ком­плек­туют дви­га­те­лем PACCAR MX-13 мощ­но­стью 500 л.с. с кру­тя­щим мо­мен­том 1850 Н?м, ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ной ко­роб­кой пе­ре­дач Fuller или «ав­то­ма­том» Allison, мо­стами и осями Dana Spicer или Meritor, днев­ной ка­би­ной с уве­ли­чен­ными двер­ными прое­мами.

Kenworth T880 Vocational Truck

Ком­па­ния по­ка­зала и новый 76-дюй­мо­вый (1930 мм) спаль­ный отсек со «сред­не­вы­со­кой» кры­шей (внут­рен­няя вы­сота — 1,95 м). Он ста­нет до­сту­пен для ма­ги­страль­ных тя­га­чей Kenworth T680 и Kenworth T880. Сни­же­ние массы пол­стел­лара с новым «спаль­ни­ком» со­ста­вит при­б­ли­зи­тельно 50 кг по срав­не­нию с ва­ри­ан­том с вы­со­кой кры­шей. «Сред­не­вы­со­кая» ка­бина смо­жет обес­пе­чить до 5% эко­но­мии топ­лива для се­дель­ного тя­гача, ра­бо­та­ю­щего в со­ставе ав­то­по­езда с по­лу­при­це­пом-ци­стер­ной, са­мо­сва­лом или при­це­пом-плат­фор­мой. Про­ис­хо­дит это за счет сни­же­ния аэро­ди­на­ми­че­ского со­про­тив­ле­ния воз­духа. Новый «спаль­ник» пла­ни­руют за­пу­стить в се­рий­ное про­из­вод­ство осе­нью этого года. Внут­ренне про­стран­ство спаль­ного от­сека гра­мотно сег­мен­ти­ро­вано и вклю­чает до­ста­точно места для хра­не­ния одежды и лич­ных вещей во­ди­теля. Внутри есть подъем­ный мат­рас (до­пол­ни­тель­ный мат­рас можно уста­но­вить на зад­ней стенке по от­дель­ному за­казу), те­ле­ви­зор с плос­ким экра­ном, му­зыкаль­ный центр Premium Sound, хо­ло­диль­ник и мик­ро­вол­но­вая печь.

Kenworth T680

Далее ру­ко­вод­ство ком­па­нии со­об­щило о за­вер­ше­нии пол­но­мас­штаб­ных до­рож­ных ис­пыта­ний сво­его «от­лич­ника по эко­но­мике» — ма­ги­страль­ного тя­гача Kenworth T680 в вер­сии Advantage. Лидер всех «Кен­вор­тов» по топ­лив­ной эф­фек­тив­но­сти про­де­мон­стри­ро­вал умень­ше­ние рас­хода со­лярки на 10% по срав­не­нию со стан­дарт­ной мо­де­лью Kenworth T680, вы­пу­щен­ной в 2013 году.

За счет чего это до­сти­га­ется?

Пакет Advantage вклю­чает набор вы­со­ко­эф­фек­тив­ных узлов, си­стем и эле­мен­тов, ко­то­рые вхо­дят в осна­ще­ние Kenworth T680.

В со­став оп­ти­ми­зи­ро­ван­ного си­ло­вого при­вода вхо­дят: 13-лит­ро­вый дви­га­тель PACCAR MX-13 мощ­но­стью 500 л.с.; 10-сту­пен­ча­тая ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ная транс­мис­сия Eaton UltraShift PLUS; 76-дюй­мо­вый спаль­ный отсек; шасси колес­ной фор­мулы 6х2; су­пер­ши­ро­кие (сдво­ен­ные) шины 50R22.5 ве­ду­щей оси; си­стема мо­ни­то­ринга дав­ле­ния воз­духа в коле­сах, а также новый ин­тел­лек­ту­аль­ный круиз-кон­троль. Этот элек­трон­ный кон­трол­лер ис­поль­зует устройство по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния GPS для опре­де­ле­ния ме­сто­по­ло­же­ния ма­шины и тех­но­ло­гию трех­мер­ной циф­ро­вой 3D-кар­то­гра­фии. Ком­би­ни­руя обе си­стемы, «ин­тел­лек­туал» оце­ни­вает ланд­шафт марш­рута за милю вперед и за­бла­го­вре­менно под­би­рает самую эф­фек­тив­ную с точки зре­ния рас­хода топ­лива сту­пень в ко­робке пе­ре­дач.

Kenworth T680 с новой ка­би­ной

Пакет аэро­ди­на­ми­че­ских эле­мен­тов, поз­во­ля­ю­щих со­кра­тить со­про­тив­ле­ние воз­духа всего ав­то­по­езда, вклю­чает бам­пер новой формы, кон­со­ли­ди­ро­ван­ный с кры­льями и бо­ко­выми от­ра­жа­те­лями в еди­ный ин­те­граль­ный обвес; уве­ли­чен­ное тыль­ное опе­ре­ние спаль­ного от­сека, со­кра­ща­ю­щее про­ме­жу­ток между тя­га­чом и трейле­ром; пер­фо­ри­ро­ван­ные брыз­го­вики, со­кра­ща­ю­щие, как ни странно, рас­ход топ­лива на 1%; литые кол­паки дис­ков колес; юбки-от­ра­жа­тели, уста­нов­лен­ные на по­лу­при­цепе, и хво­сто­вик TrailerTail, при­креп­ля­е­мый к две­рям фуры.

Пред­ста­ви­тель фирмы ATDynamics, вы­пус­ка­ю­щей хво­сто­вики для по­лу­при­це­пов, от­ме­тил, что на­вес­ной набор TrailerTail в бли­жай­шее время ста­нет от­рас­ле­вым стан­дар­том для ма­ги­страль­ных ав­то­по­ез­дов США, по­скольку при­сут­ствие «юбки» и «хво­ста» дает не менее 9% эко­но­мии топ­лива.

 

Kenworth T680 Advantage

На стенде ком­па­нии Kenworth можно было за­ме­тить гру­зо­вик пре­миум-класса ICON 900. Экс­клю­зив­ный тягач будет вы­пу­щен огра­ни­чен­ным ти­ра­жом 1500 эк­зем­пля­ров. Стиль­ный ав­то­мо­биль пред­став­ляет собой мо­дер­ни­зи­ро­ван­ного клас­сика — Kenworth W900L.

Цель этого пре­ми­аль­ного вы­пуска — по­ра­до­вать истин­ных по­чи­та­те­лей марки Kenworth. ICON 900 можно будет за­ка­зать лю­бого цвета. В его стан­дарт­ную ком­плек­та­цию вхо­дят кры­лья из не­ржа­ве­ю­щей стали, мо­дер­ни­зи­ро­ван­ные фары го­лов­ного света и мно­же­ство не­боль­ших све­то­ди­од­ных лам­по­чек, ин­стал­ли­ро­ван­ных в кор­пуса воз­душ­ных фильтров, сту­пени, топ­лив­ные баки, под ка­бину и по пе­ри­метру крыши. При­вле­кает вни­ма­ние оби­лие де­та­лей из по­ли­ро­ван­ной стали. Каж­дый гру­зо­вик ICON 900 по­лу­чит свой ин­ди­ви­ду­аль­ный номер, вы­гра­ви­ро­ван­ный на ме­тал­ли­че­ской пла­стине.

Kenworth ICON 900 осна­щен 600-силь­ным дви­га­те­лем Cummins, 72- или 86-дюй­мо­вым спаль­ным от­се­ком. Внутри ка­бины уста­нов­лены ко­жа­ные си­де­нья с вы­шив­кой экс­клю­зив­ной мо­дели, диван-кро­вать от­де­лан на­ту­раль­ной кожей. Во внут­рен­ней от­делке пре­об­ла­дают вы­со­ко­ка­че­ствен­ные ма­те­ри­алы, де­рево и хро­ми­ро­ван­ные де­тали. В ком­па­нии со­об­щили, что уже по­лу­чили пер­вые за­казы на «ИКО­Ни­че­скую» мо­дель гру­зо­вика.

 

Kenworth ICON 900

Freightliner

Ком­па­ния Freightliner Trucks пред­ста­вила свой но­вей­ший кон­цепт — ма­ги­страль­ный тягач SuperTruck. В этом про­екте аме­ри­кан­ские ин­же­неры при­ме­нили мно­же­ство ин­но­ва­ци­он­ных ав­то­мо­биль­ных тех­но­ло­гий и аэро­ди­на­ми­че­ских эле­мен­тов. Ком­би­на­ция этих со­став­ля­ю­щих и дала в итоге самый на­сто­я­щий SuperTruck. Ос­нов­ное его от­ли­чие от се­рий­ных машин — это бес­ком­про­мисс­ная аэро­ди­на­мика. Она пол­но­стью до­ми­ни­рует. Все под­чи­нено идее умень­шить воз­душ­ное со­про­тив­ле­ние всего транс­порт­ного сред­ства. Бам­пер, капот, кры­лья, кок­пит с вет­ро­вым стек­лом и спойлер — все это об­ра­зует еди­ное тело ка­бины очень об­те­ка­е­мой формы. Но­ва­тор­ски вы­гля­дят ре­шетка ра­ди­а­тора со встро­ен­ными по­во­рот­ными жа­люзи. Их ме­ня­ю­щийся угол спо­со­бен ре­гу­ли­ро­вать поток воз­духа к дви­га­телю, а также спо­соб­ство­вать сни­же­нию ло­бо­вого со­про­тив­ле­ния воз­духа. Иде­аль­ную аэро­ди­на­ми­че­скую форму ка­пот­ного гру­зо­вого ав­то­мо­биля до­пол­няют бо­ко­вые от­ра­жа­тели, уста­нов­лен­ные по обеим сто­ро­нам шасси, и де­флек­торы, за­креплен­ные на ты­ло­вой па­нели ка­бины.

SuperTruck пред­став­ляет собой се­дель­ный тягач колес­ной фор­мулы 6х2. Его осна­щают 10,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Detroit мощ­но­стью 375 л.с. и 12-сту­пен­ча­той ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ной ко­роб­кой пе­ре­дач Detroit DT12. В кон­струк­ции ав­то­мо­биля при­ме­нена си­стема Intelligent Powertrain Management (IPM), ко­то­рая при по­мощи GPS-на­ви­га­ции «узнает» по­ло­же­ние гру­зо­вика, «вс­по­ми­нает» ре­льеф мест­но­сти и за­бла­го­вре­менно под­би­рает самую оп­ти­маль­ную пе­ре­дачу. На крыше по­лу­при­цепа уста­нов­лены сол­неч­ные па­нели eNow фирмы Bergstrom, выра­ба­ты­ва­ю­щие элек­тро­энер­гию для пи­та­ния бор­то­вых элек­тро­при­бо­ров и си­стем ав­то­по­езда. В ком­плек­та­цию ав­то­мо­биля вхо­дят шины Goodyear серии Fuel Max LHD с низ­ким со­про­тив­ле­нием ка­че­нию и си­стема мо­ни­то­ринга дав­ле­ния воз­духа в коле­сах Bendix’s SmartTire Tire Pressure Monitoring System.

Freightliner SuperTruck

Ин­но­ва­ци­он­ное транс­порт­ное сред­ство пол­ной мас­сой 29,5 т под­вергли пя­ти­днев­ным ис­пыта­ниям на до­ро­гах Те­хаса. Тесты на ско­ро­сти 104 км/ч по­ка­зали, что сред­ний рас­ход топ­лива ав­то­по­езда SuperTruck со­став­ляет 19,3 л на 100 км. Таким об­ра­зом, на­шпи­го­ван­ный кон­цепт ком­па­нии Freightliner про­де­мон­стри­ро­вал вы­да­ю­щи­еся ре­зультаты эф­фек­тив­но­сти. Трудно ска­зать, пой­дет ли когда-ни­будь адап­ти­ро­ван­ная вер­сия SuperTruck в серию, но мно­гие тех­ни­че­ские ре­ше­ния уже опро­бо­ваны и при­ме­ня­ются на флаг­ман­ских тя­га­чах Freightliner Cascadia и Freightliner Cascadia Evolution.

25 потрясающих фотографий, сделанных пилотами из кабины пилотов

25 потрясающих фотографий полета, сделанных пилотами из кабины пилотов — 500 пикселей

Просто у одних офисы круче, чем у других… офисы с видом… постоянно меняющимся видом, который может включать в себя все, от северного сияния до великолепных городских пейзажей и хорошо освещенных бетонных плит, летящих со скоростью сотни миль в час.

Если вы еще не поняли, мы говорим о пилотах, особенно пилотах на 500px, которые постоянно загружают одни из самых крутых «фотографий моего офиса», которым вы когда-либо завидовали.

От подробных снимков умопомрачительно сложных панелей управления до заката, северного сияния и облачного покрова, насколько может видеть глаз, мы невероятно гордимся тем, что эти высоколетящие люди называют 500px своим домом.

Ознакомьтесь с 25 их лучшими бросками ниже:

15 секунд до приземления, Чак Д. на 500px

Офис, Boeing 737-800 by Martijn Kort на 500px

Night Approach Chicago O’Hare MD11 от Wilco 737 на 500px

Посадка на закате от Huss Cani на 500px

Восход солнца на высоте 36000 футов от Saki Naveed на 500px

Без названия. Автор John Bartels на 500px.

Рабочая область от Baptiste Depetri на 500px

Контрольный список спуска от Huss Cani на 500px

Гренландия из кабины пилота Рафаэля Бертольда на 500px

(Hover) Плотина Фахада Абдуалхамейда на 500px

Северное сияние, вид с другого ракурса, сделанный Wilco 737 на 500px

Окончательный подход (2013) Исмаэль Хорда на 500px

Дакар (2012) Исмаэль Хорда на 500px

Лети со мной by Martijn Kort on 500px

С неба Себастьян Конехеро на 500px

Еще один день в раю Карим Нафатни на 500px

Гроза by Martijn Kort на 500px

Кабина B777 от Hakan KURT на 500px

Ночная посадка Андера Агирре на 500px

В центре Карим Нафатни на 500px

Звездная ночь на высоте 36 000 футов от Мартина Корта на 500px

Восход солнца в офисе Карим Нафатни на 500px

А в качестве бонуса мы представляем вам несколько селфи двух самых талантливых пилотов-фотографов, работы которых вы видите выше. Два по Карим Нафатни и один по Хусс Кани .

Захвачен! Карим Нафатни на 500px

Свежий воздух Карим Нафатни на 500px

Против солнца @ работа Huss Cani на 500px

Чтобы просмотреть другие лучшие фотографии кабины в разрешении 500 пикселей, нажмите здесь. И если вы считаете, что ваш офис может конкурировать с теми, что изображены выше, дайте нам ссылку и описание в комментариях внизу! Все в порядке… мы не будем осуждать вас за хвастовство.

Предыдущий пост

Следующий пост

Copyright © 2023 500px. Все права защищены.

60 200+ Сток Фото, Ресимлер и Роялти-фри Фото

Фото

  • Фото
  • Фото
  • Иллюстрация
  • 90 145 Vektörler
  • Видео
Видео из кабины

60.

276 Кабина stok fotograf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Sırala:

En popüler

кабина самолета — кабина stok fotograflar ve resimler

Кабина самолета

кабина летного экипажа — кабина stok fotoğraflar ve resimler

кабина пилота

Капитан тянет дроссель самолета — кабина пилота stok fotoğraflar ve resimler

Капитан тянет дроссель самолета

modern bir yolcu uça ğının kokpiti. пилотный иште. — кокпит stok fotograflar ve resimler

Modern bir yolcu uçağının kokpiti. Пилотар иште.

kokpit uçuş güvertesi günbatımı — фото кабины и переоборудование

Kokpit uçuş güvertesi günbatımı

mavi saatte kokpite general bakış — кокпит stok fotograflar ve resimler

mavi saatte kokpite general bakış

kokpit görünümü — cockpit stok fotograflar ve resimler

кокпит görünümü 90 003 пилоты перед взлетом — кабина stok fotoğraflar ve resimler

Пилоты перед взлетом

bir uçağın içinde — Фото из кабины экипажа и фото

Бир uçağın içinde

пролетел на вертолете над озером Мид в Аризоне. — стоковое фото из кабины экипажа

Полет на вертолете над озером Мид в Аризоне.

Jet Cockpit 737 ng Throttle — кабина фото и фото

Jet Cockpit 737 NG Throttle

кабина самолета — кабина сток фото и

Aircraft Cockpit

uçak uçan pilotlar ekibi — кабина фото flar ve resimler

Uçak uçan pilotlar ekibi

пилот и женщина Первый пилот, сидящий в кабине экипажа — фото в кабине экипажа

Пилот и первый пилот женского пола в кабине экипажа

0002 Kokpit pilotu uçuş jeti ekranı

modern bir özel jet uçağının kokpiti — cockpit stok fotograflar ve resimler

Modern bir özel jet uçağının kokpiti

büyük bir ticari uçağ в kokpit eğitmen kokpit görünümü. — кокпит stok fotograflar ve resimler

Büyük bir ticari uçağın kokpit eğitmen kokpit görünümü.

Pilotun el ticari uçak uçak uçuş kokpit içinde gaz üzerinde kalkış sırasında hızlanan — Сток fotograflar ve resimler

Pilotun el ticari uçak uçak uçuş kokpit içinde gaz üzer инди калкиш

kokpit görünümü mavi saat — кокпит stok fotograflar ve resimler

kokpit görünümü mavi saat

büyük bir jet uçan uçak kokpit içinde — кокпит stok fotograflar ve resimler

büyük bi r Jet uçan uçak kokpit içinde

uçak kokpit.
Pilot vektör karikatür illüstrasyonlar içinde pano uçağın önünde oturan — иллюстрация в кабине

Uçak kokpit. Pilot vektör karikatür illüstrasyonlar içinde Pano uç

пилоты в кабине — stok fotoğraflar ve resimler

Пилоты в кабине

uçuş öğretmeni açıklayan’i arar ve stajyer pilot için görüntüler — cockpit stok fotograflar ve resimler

Uçuş öğretmeni açıklayan’i arar ve stajyer Pilot için görüntüler

пилоты в кабине — подготовка к посадке — кабина stok fotoğraflar ve resimler

— Подготовка к посадке

. Пилот использует цифровой планшет в пассажирском самолете. vert uzay gemisi fütüristik iç — кокпит stok fotograflar ве ресимлер

Nasa tarafından döşenmiş bu görüntünün 3d render elemanları dünya

Окончательный заход ночью — вид на посадочную кабину самолета — кабина stok fotograflar ve resimler

Окончательный заход на посадку ночью — вид на посадочную кабину самолета inin görünümünü görüntüle — кокпит stok fotograflar ve resimler

Avcı uçağı kokpitinin görümünü görüntüle

havacılık teknolojisi — иллюстрации кабины

Havacılık teknolojisi

капитан и второй пилот в кабине готовятся к взлету — кабина сток фото ве ресимлер

Капитан и второй пилот в кабине готовятся к взлету 3D. ..

панель управления düğmeleri ve pencere görünümünde gökyüzü arka plan ile uçak kokpit görünümü. oyun tasarımı için pano kontrolü ve pilotlar sandalye ile uçak pilotları kabin. ui, ux, gui tasarımı için uçak arayüzü. вектор çizimi — кокпит стоковые иллюстрации

Kontrol paneli düğmeleri ve pencere görünümünde gökyüzü arka…

uzay istasyonu 3d render uzay ve gezegenlerin pencere görünümü — cockpit stok fotograflar ve resimler

uzay istasyonu 3D render uzay ve gezegenlerin Pencere görünümü

Панель самолета — кокпит stok fotograflar ve resimler

Панель самолета

Сиденье и контроллер в кабине авиасимулятора — кабина сток фото и ремонт

Сиденье и контроллер в кабине авиасимулятора

пилот в кабине — кабина сток фото и

Пилот в кабине. netim Masası’nda seçici

uzay gemisi modu — иллюстрация кокпита

uzay gemisi modu

kontrol panelinde uçak pilotları navigasyon uçağı — иллюстрации кокпита фондовые иллюстрации0002 Пилот наслаждается видом

fütüristik araç ve grafik kullanıcı arabirimi (gui). акылли араба. баглы араба. неснелерин интернети. Heads Up Display (худ). — Кокпит Stok fotograflar ve resimler

fütüristik araç ve grafik kullanıcı arabirimi (GUI). акылли араба.

renkli uçak kokpit izole düz vektör illüstrasyon — иллюстрация кокпита r ve resimler

Uçuş sırasında uçağın kokpit

mavi sanal gerçeklik alanı. fütüristik vr cerçevesi, главный экран tasarımı. bilim kurgu kaski hud kullanıcı arabirimi. футуристические технологии. fütüristik otonom arabanın kokpiti. yüksek teknoloji ekranı. видео oyunları için gui tasarım� — иллюстрации кабины экипажа

Mavi Sanal gerçeklik alanı. Fütüristik VR cherçevesi, Head-up…

uzay gemisi için kontrol paneli elemanları kümesi — stock illustrations

uzay gemisi için kontrol paneli elemanları kümesi

кабина приборная панель — кабина сток фото и

Приборная панель кабины

Деталь кабины Airbus A320 — кабина stok fotograflar ve resimler

Детали кабины Airbus A320

кабина авиалайнера — кабина кабины stok fotograflar ve resimler

Кабина авиалайнера

кабина авиасимулятора — кабина fotografla r ve resimler

Кабина авиасимулятора

Приборная панель самолета — иллюстрации кабины

Приборная панель самолета

Панель управления самолетом — Кабина стоковых фотографий и изображений

Панель управления

Молодой пилот в кабине самолета показывает большие пальцы — Кабина стоковых фотографий и изображений

Молодой пилот в кабине самолета показывает большой палец вверх vil yolcu uçak kokpit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *