Большие американские тягачи, фото кабины и спальника
Каков быт дальнобойщика в США
Когда речь заходит о комфортабельных грузовиках огромных размеров, первое, что приходит на ум – это магистральные американские тягачи марок Mack, Freightliner, Kenworth и Peterbilt. Это воистину удивительные автомобили.
Ведь они характеризуются великолепными техническими характеристиками, стильным дизайном, инновационным салоном, и весьма вместительным, а главное уютным спальником. Такие транспортные средства можно с уверенностью назвать «домами на колесах».
Кратко о седельных тягачах
Данные грузовые машины, предназначены для транспортировки любых грузов на дальние расстояния (между городами, областями и даже странами). Как правило, такие автомобили подразделяются на два типа – европейские и американские.
Первые чаще всего имеют два моста и бескапотную стальную или пластиковую кабину. Это необходимо для того, чтобы тягач был компактнее в размерах, дабы его было удобнее эксплуатировать. Вторые – это мощные траки, с просторным салоном, в котором абсолютно все создано для удобства водителя.
Интересный факт: Европейская компания «Volvo Trucks» также занимается производством длинных капотных тягачей. Тем не менее, в основном эти грузовики предназначены для американского авторынка.
Автодом для дальнобойщика
Всем известно, что комфорт у американцев всегда на первом месте. Это относится и к автомобильной промышленности. Поэтому практически вся техника их производства или поставляющаяся на американский авторынок, стационарно оснащается системой круиз-контроля.
Однако для обычного «штатовского» дальнобойщика и этого уже считается недостаточным. Поэтому автопроизводители пошли еще дальше. Они решили из обычного тягача сделать целый кемпер, чтобы во время рабочих поездок, водитель чувствовал себя так же уютно, как дома.
Как пример, можно взять авто Kenworth T800. На фото отчетливо видно, что у него внушительная кабина. Это сделано неспроста, ведь внутри располагается целая «квартира». Спальник очень вместительный. Он раскладной и с большой кроватью.
Спать на нем так же удобно, как и в домашней постели. Помимо этого, есть телевизор, великолепная акустическая система, регулируемая подсветка и много различных шкафчиков для одежды и прочих нужных принадлежностей.
Если сложить спальное место, то вместо него появится компактный стол и мягкие диваны.
И это еще не все.
Такой современный грузовик, имеет собственную кухню с электроплитой, умывальником, ящиками для столовых приборов, микроволновкой и полноценным холодильником.
Не впечатлило? Тогда как насчет того, что он вдобавок, оборудован душевой комнатой, совмещенной с туалетом. А работает все это, в автономном режиме от генератора на 7500 Вт. В таком авто не то что ездить, жить можно.
Это стоит знать:
Freightliner Inspiration Truck – первый в мире тягач, оснащенный беспилотной системой управления, который допущен к эксплуатации на общепользовательских дорогах (на данный момент только в штате Невада).
Плюсы и минусы американских магистральных тягачей
В большинстве своем, тягачи в США, базово оборудованы пневмоподвеской, что значительно увеличивает уровень безопасности и комфорта при вождении. Соответственно, с таким «напарником», в один присест возможно преодолеть не одну тысячу километров и не ощутить особой усталости. К тому же высокое качество сборки деталей, не заставят владельца постоянно ковыряться в узлах и механизмах техники. Порой достаточно планового технического обслуживания.
Владея таким грузовым автомобилем, дальнобойщик сможет значительно сэкономить время и деньги в пути, так как ему банально, не понадобится искать мотели или гостиницы для ночлега со спецстоянками крупногабаритной техники, покупать дорогостоящую (не всегда полезную) еду в придорожных кафе и забегаловках.
Он сможет просто остановиться на обочине (парковке), заехать в лес, подъехать к озеру и спокойно отдохнуть или заняться поистине домашними делами.
Из минусов можно отметить лишь то, что такие тягачи предназначены исключительно для автомагистралей. В городской среде, особенно на старых узких улочках малых городов, попросту будет сложно повернуть с дороги, не говоря уже о разворотах и более сложных маневрах.
Грезы и явь американских траккеров
C 26 по 28 марта в городе Луисвилль проходила всеамериканская автомобильная выставка 2015 Mid America Trucking Show (MATS). По традиции мероприятие проходит в выставочном центре Kentucky Expo Center и является самым масштабным специализированным форумом в США. Сюда со всей страны съезжается большое количество специалистов автопромышленности, транспорта, журналистов и просто любителей американских траков.
Говоря о положении дел в американской транспортной отрасли, можно отметить, что спрос на тяжелые грузовики 8 класса грузоподъемности в США продолжает расти. Автопроизводители и поставщики комплектующих выражают определенный оптимизм и рассчитывают, что динамичные продажи продлятся в течение всего 2015 года. Ожидается, что ВВП Соединенных Штатов должен вырасти в этом году на 2,4%. Это, в свою очередь, подстегнет рост в строительном секторе, и, естественно, весьма позитивно скажется на автоперевозках.
Peterbilt
Компания Peterbilt Motors Company презентовала модель флагманского тягача Model 579 в версии EPIQ, куда включен специально подобранный пакет узлов и компонентов, снижающих расход топлива.
Комплектация Model 579 EPIQ включает оптимизированный силовой привод, куда входят 13-лит-ровый двигатель PACCAR MX-13 мощностью 500 л.с.; 10-ступенчатая автоматизированная коробка передач Fuller Advantage Automated Transmission; шасси колесной формулы 6х2; шины Goodyear Fuel Max LHD G505D (для ведущих мостов) и Goodyear Fuel Max LHS (для передней оси) с низким сопротивлением качению; 80-дюймовый спальный отсек UltraCab; системы круиз-контроля и мониторинга давления воздуха в колесах SmartTire Tire Pressure Monitoring System.
Peterbilt Model 579 EPIQ
Кроме того, в пакет входит набор дополнительных аэродинамических элементов, доказавших свою эффективность в концептуальном проекте Peterbilt SuperTruck. Здесь можно упомянуть бампер новой формы, интегрированный с крыльями и боковыми отражателями шасси в единый моноблочный обвес по всему периметру машины; расширенное оперение спального отсека; перепроектированная форма крыши, уменьшающая расстояние между «головой» и «фурой»; перфорированные брызговики, а также новые колпаки дисков колес. Применение всех устройств позволяет снизить сопротивление воздуха и добиться двузначной экономии топ-лива. Как утверждают руководители автопроизводителя, в сравнении с аналогичным и «неЭКИПированным» грузовиком, экономия топлива у Model 579 EPIQ может достигать 14%: 1% дает правильный выбор и регулировка давления в шинах; 2% — грамотная и эффективная работа водителя; 4% — оптимальный силовой привод и 7% — улучшенная аэродинамика.
Для флагманской модели Peterbilt Model 579 был анонсирован новый спальный отсек с габаритной длиной 1473 мм в двух конфигурациях: с низкой и средневысокой крышей. Этот модуль предназначен для грузовиков, работающих на среднемагистральных и региональных маршрутах. Новый «спальник» планируют запустить в серийное производство в IV квартале этого года. Это сократит массу грузовика на 50 кг в сравнении с существующей 2032 мм модификацией.
Своим преданным покупателям компания предложила эксклюзивный вариант Model 389 Pride & Class («Гордость и Класс»). С технической стороны никаких изысков: двигатель PACCAR MX-13 с 10-ступенчатой автоматизированной трансмиссией Eaton Fuller Advantage. Стандартная алюминиевая кабина со «спальником» длиной 78 дюймов, хотя можно попросить 72-дюймовую дневную. Передние фары с галогеновыми лампами защищены ударопрочной линзой. На эксклюзивность грузовика намекает обилие хрома в крыльях, бампере, воздухозаборнике, выхлопных трубах, ящиках для аккумуляторов, топливных баках, а также специальная облицовка радиатора, выполненная из полированной нержавеющей стали. В боковые окошки в капоте инсталлировали эмблему Peterbilt образца 1939 года. В кабине преобладают дорогие отделочные материалы серого цвета с вкраплением деталей из черного дерева. Рулевое колесо отделано дорогой кожей. Кресло водителя тоже обшито черной кожей. Пол кабины и спального отсека устлан коврами. В пакете Pride & Class можно найти все атрибуты американских полстелларов, которые так привлекают внимание энтузиастов и водителей-профессионалов.
Peterbilt Model 389 Pride and Class
Новинками на выставке стали Model 337 и Model 348 средней грузоподъемности, на которые возможно устанавливать двигатели, работающие на компримированном (сжатом) природном газе. Грузовики предназначены для региональных и ближнемагистральных перевозок, их вполне можно использовать в качестве шасси под различное коммунальное оборудование. Обе модели оснащают газовым двигателем Cummins-Westport ISL-G мощностью 320 л.с. с максимальным крутящим моментом 1355 Н?м. Мотор соответствует требованиям американских экологических стандартов EPA 2013 и CARB. Двигатель агрегатирован с автоматической трансмиссией Allison. Шасси комплектуют только дневной кабиной, а для хранения газа применяются легкие и прочные баллоны Q-lite фирмы Quantum Fuel Systems Technologies.
И в продолжение газовой темы Peterbilt были представлены две обновленные модели: седельные тягачи Model 579 LNG и Model 567 LNG. Оба автомобиля комплектуют 11,9-литровыми газовыми моторами Cummins-Westport ISX12 G мощностью 320, 330, 350, 385, 400 л.с., 13-ступенчатыми автоматизированными КП Eaton UltraShift Plus и изотермическими баллонами для хранения сжиженного природного газа. Оба автомобиля предназначены для ближнемагистральных перевозок, поэтому их комплектуют только дневной кабиной.
Peterbilt Model 348
Kenworth
Компания Kenworth Truck Company обошлась без премьерных моделей, а сделала акцент на повышение эффективности существующих автомобилей. Руководство не преминуло напомнить о том, что американская ассоциация дилеров грузовых автомобилей (American Truck Dealers ATD) присудила тяжеловозу Kenworth T880 титул «Грузовик 2015 года» (Commercial Truck of the Year). Судейская коллегия ATD, состоящая из отраслевых экспертов, провела перед голосованием тест-драйв претендентов и оценила грузовики по ключевым катего-риям: инновации, дизайн, безопасность, эргономичность кабины водителя и комфорт. Тягач Kenworth T880 Vocational Truck предназначен для работы в строительстве, можно применять в коммунальном хозяйстве и нефтегазовой отрасли. Автомобиль комплектуют двигателем PACCAR MX-13 мощностью 500 л.с. с крутящим моментом 1850 Н?м, автоматизированной коробкой передач Fuller или «автоматом» Allison, мостами и осями Dana Spicer или Meritor, дневной кабиной с увеличенными дверными проемами.
Kenworth T880 Vocational Truck
Компания показала и новый 76-дюймовый (1930 мм) спальный отсек со «средневысокой» крышей (внутренняя высота — 1,95 м). Он станет доступен для магистральных тягачей Kenworth T680 и Kenworth T880. Снижение массы полстеллара с новым «спальником» составит приблизительно 50 кг по сравнению с вариантом с высокой крышей. «Средневысокая» кабина сможет обеспечить до 5% экономии топлива для седельного тягача, работающего в составе автопоезда с полуприцепом-цистерной, самосвалом или прицепом-платформой. Происходит это за счет снижения аэродинамического сопротивления воздуха. Новый «спальник» планируют запустить в серийное производство осенью этого года. Внутренне пространство спального отсека грамотно сегментировано и включает достаточно места для хранения одежды и личных вещей водителя. Внутри есть подъемный матрас (дополнительный матрас можно установить на задней стенке по отдельному заказу), телевизор с плоским экраном, музыкальный центр Premium Sound, холодильник и микроволновая печь.
Kenworth T680
Далее руководство компании сообщило о завершении полномасштабных дорожных испытаний своего «отличника по экономике» — магистрального тягача Kenworth T680 в версии Advantage. Лидер всех «Кенвортов» по топливной эффективности продемонстрировал уменьшение расхода солярки на 10% по сравнению со стандартной моделью Kenworth T680, выпущенной в 2013 году.
За счет чего это достигается?
Пакет Advantage включает набор высокоэффективных узлов, систем и элементов, которые входят в оснащение Kenworth T680.
В состав оптимизированного силового привода входят: 13-литровый двигатель PACCAR MX-13 мощностью 500 л.с.; 10-ступенчатая автоматизированная трансмиссия Eaton UltraShift PLUS; 76-дюймовый спальный отсек; шасси колесной формулы 6х2; суперширокие (сдвоенные) шины 50R22.5 ведущей оси; система мониторинга давления воздуха в колесах, а также новый интеллектуальный круиз-контроль. Этот электронный контроллер использует устройство позиционирования GPS для определения местоположения машины и технологию трехмерной цифровой 3D-картографии. Комбинируя обе системы, «интеллектуал» оценивает ландшафт маршрута за милю вперед и заблаговременно подбирает самую эффективную с точки зрения расхода топлива ступень в коробке передач.
Kenworth T680 с новой кабиной
Пакет аэродинамических элементов, позволяющих сократить сопротивление воздуха всего автопоезда, включает бампер новой формы, консолидированный с крыльями и боковыми отражателями в единый интегральный обвес; увеличенное тыльное оперение спального отсека, сокращающее промежуток между тягачом и трейлером; перфорированные брызговики, сокращающие, как ни странно, расход топлива на 1%; литые колпаки дисков колес; юбки-отражатели, установленные на полуприцепе, и хвостовик TrailerTail, прикрепляемый к дверям фуры.
Представитель фирмы ATDynamics, выпускающей хвостовики для полуприцепов, отметил, что навесной набор TrailerTail в ближайшее время станет отраслевым стандартом для магистральных автопоездов США, поскольку присутствие «юбки» и «хвоста» дает не менее 9% экономии топлива.
Kenworth T680 Advantage
На стенде компании Kenworth можно было заметить грузовик премиум-класса ICON 900. Эксклюзивный тягач будет выпущен ограниченным тиражом 1500 экземпляров. Стильный автомобиль представляет собой модернизированного классика — Kenworth W900L.
Цель этого премиального выпуска — порадовать истинных почитателей марки Kenworth. ICON 900 можно будет заказать любого цвета. В его стандартную комплектацию входят крылья из нержавеющей стали, модернизированные фары головного света и множество небольших светодиодных лампочек, инсталлированных в корпуса воздушных фильтров, ступени, топливные баки, под кабину и по периметру крыши. Привлекает внимание обилие деталей из полированной стали. Каждый грузовик ICON 900 получит свой индивидуальный номер, выгравированный на металлической пластине.
Kenworth ICON 900 оснащен 600-сильным двигателем Cummins, 72- или 86-дюймовым спальным отсеком. Внутри кабины установлены кожаные сиденья с вышивкой эксклюзивной модели, диван-кровать отделан натуральной кожей. Во внутренней отделке преобладают высококачественные материалы, дерево и хромированные детали. В компании сообщили, что уже получили первые заказы на «ИКОНическую» модель грузовика.
Kenworth ICON 900
Freightliner
Компания Freightliner Trucks представила свой новейший концепт — магистральный тягач SuperTruck. В этом проекте американские инженеры применили множество инновационных автомобильных технологий и аэродинамических элементов. Комбинация этих составляющих и дала в итоге самый настоящий SuperTruck. Основное его отличие от серийных машин — это бескомпромиссная аэродинамика. Она полностью доминирует. Все подчинено идее уменьшить воздушное сопротивление всего транспортного средства. Бампер, капот, крылья, кокпит с ветровым стеклом и спойлер — все это образует единое тело кабины очень обтекаемой формы. Новаторски выглядят решетка радиатора со встроенными поворотными жалюзи. Их меняющийся угол способен регулировать поток воздуха к двигателю, а также способствовать снижению лобового сопротивления воздуха. Идеальную аэродинамическую форму капотного грузового автомобиля дополняют боковые отражатели, установленные по обеим сторонам шасси, и дефлекторы, закрепленные на тыловой панели кабины.
SuperTruck представляет собой седельный тягач колесной формулы 6х2. Его оснащают 10,7-литровым двигателем Detroit мощностью 375 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Detroit DT12. В конструкции автомобиля применена система Intelligent Powertrain Management (IPM), которая при помощи GPS-навигации «узнает» положение грузовика, «вспоминает» рельеф местности и заблаговременно подбирает самую оптимальную передачу. На крыше полуприцепа установлены солнечные панели eNow фирмы Bergstrom, вырабатывающие электроэнергию для питания бортовых электроприборов и систем автопоезда. В комплектацию автомобиля входят шины Goodyear серии Fuel Max LHD с низким сопротивлением качению и система мониторинга давления воздуха в колесах Bendix’s SmartTire Tire Pressure Monitoring System.
Freightliner SuperTruck
Инновационное транспортное средство полной массой 29,5 т подвергли пятидневным испытаниям на дорогах Техаса. Тесты на скорости 104 км/ч показали, что средний расход топлива автопоезда SuperTruck составляет 19,3 л на 100 км. Таким образом, нашпигованный концепт компании Freightliner продемонстрировал выдающиеся результаты эффективности. Трудно сказать, пойдет ли когда-нибудь адаптированная версия SuperTruck в серию, но многие технические решения уже опробованы и применяются на флагманских тягачах Freightliner Cascadia и Freightliner Cascadia Evolution.
25 потрясающих фотографий, сделанных пилотами из кабины пилотов
25 потрясающих фотографий полета, сделанных пилотами из кабины пилотов — 500 пикселейПросто у одних офисы круче, чем у других… офисы с видом… постоянно меняющимся видом, который может включать в себя все, от северного сияния до великолепных городских пейзажей и хорошо освещенных бетонных плит, летящих со скоростью сотни миль в час.
Если вы еще не поняли, мы говорим о пилотах, особенно пилотах на 500px, которые постоянно загружают одни из самых крутых «фотографий моего офиса», которым вы когда-либо завидовали.
От подробных снимков умопомрачительно сложных панелей управления до заката, северного сияния и облачного покрова, насколько может видеть глаз, мы невероятно гордимся тем, что эти высоколетящие люди называют 500px своим домом.
Ознакомьтесь с 25 их лучшими бросками ниже:
15 секунд до приземления, Чак Д. на 500px
Офис, Boeing 737-800 by Martijn Kort на 500px
Night Approach Chicago O’Hare MD11 от Wilco 737 на 500px
Посадка на закате от Huss Cani на 500px
Восход солнца на высоте 36000 футов от Saki Naveed на 500px
Без названия. Автор John Bartels на 500px.
Рабочая область от Baptiste Depetri на 500px
Контрольный список спуска от Huss Cani на 500px
Гренландия из кабины пилота Рафаэля Бертольда на 500px
(Hover) Плотина Фахада Абдуалхамейда на 500px
Северное сияние, вид с другого ракурса, сделанный Wilco 737 на 500px
Окончательный подход (2013) Исмаэль Хорда на 500px
Дакар (2012) Исмаэль Хорда на 500px
Лети со мной by Martijn Kort on 500px
С неба Себастьян Конехеро на 500px
Еще один день в раю Карим Нафатни на 500px
Гроза by Martijn Kort на 500px
Кабина B777 от Hakan KURT на 500px
Ночная посадка Андера Агирре на 500px
В центре Карим Нафатни на 500px
Звездная ночь на высоте 36 000 футов от Мартина Корта на 500px
Восход солнца в офисе Карим Нафатни на 500px
А в качестве бонуса мы представляем вам несколько селфи двух самых талантливых пилотов-фотографов, работы которых вы видите выше. Два по Карим Нафатни и один по Хусс Кани .
Захвачен! Карим Нафатни на 500px
Свежий воздух Карим Нафатни на 500px
Против солнца @ работа Huss Cani на 500px
Чтобы просмотреть другие лучшие фотографии кабины в разрешении 500 пикселей, нажмите здесь. И если вы считаете, что ваш офис может конкурировать с теми, что изображены выше, дайте нам ссылку и описание в комментариях внизу! Все в порядке… мы не будем осуждать вас за хвастовство.
Предыдущий пост
Следующий пост
Copyright © 2023 500px. Все права защищены.
60 200+ Сток Фото, Ресимлер и Роялти-фри Фото
Фото- Фото
- Фото
- Иллюстрация 90 145 Vektörler
- Видео
60.
276 Кабина stok fotograf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın. Sırala:En popüler
кабина самолета — кабина stok fotograflar ve resimlerКабина самолета
кабина летного экипажа — кабина stok fotoğraflar ve resimlerкабина пилота
Капитан тянет дроссель самолета — кабина пилота stok fotoğraflar ve resimlerКапитан тянет дроссель самолета
modern bir yolcu uça ğının kokpiti. пилотный иште. — кокпит stok fotograflar ve resimlerKokpit uçuş güvertesi günbatımı
mavi saatte kokpite general bakış — кокпит stok fotograflar ve resimlermavi saatte kokpite general bakış
kokpit görünümü — cockpit stok fotograflar ve resimlerкокпит görünümü 90 003 пилоты перед взлетом — кабина stok fotoğraflar ve resimler
Пилоты перед взлетом
bir uçağın içinde — Фото из кабины экипажа и фотоБир uçağın içinde
пролетел на вертолете над озером Мид в Аризоне. — стоковое фото из кабины экипажаПолет на вертолете над озером Мид в Аризоне.
Jet Cockpit 737 ng Throttle — кабина фото и фотоJet Cockpit 737 NG Throttle
кабина самолета — кабина сток фото иAircraft Cockpit
uçak uçan pilotlar ekibi — кабина фото flar ve resimler Uçak uçan pilotlar ekibi пилот и женщина Первый пилот, сидящий в кабине экипажа — фото в кабине экипажаПилот и первый пилот женского пола в кабине экипажа
0002 Kokpit pilotu uçuş jeti ekranı modern bir özel jet uçağının kokpiti — cockpit stok fotograflar ve resimlerModern bir özel jet uçağının kokpiti
büyük bir ticari uçağ в kokpit eğitmen kokpit görünümü. — кокпит stok fotograflar ve resimlerBüyük bir ticari uçağın kokpit eğitmen kokpit görünümü.
Pilotun el ticari uçak uçak uçuş kokpit içinde gaz üzerinde kalkış sırasında hızlanan — Сток fotograflar ve resimlerPilotun el ticari uçak uçak uçuş kokpit içinde gaz üzer инди калкиш
kokpit görünümü mavi saat — кокпит stok fotograflar ve resimlerkokpit görünümü mavi saat
büyük bir jet uçan uçak kokpit içinde — кокпит stok fotograflar ve resimlerbüyük bi r Jet uçan uçak kokpit içinde
uçak kokpit.Uçak kokpit. Pilot vektör karikatür illüstrasyonlar içinde Pano uç
пилоты в кабине — stok fotoğraflar ve resimlerПилоты в кабине
uçuş öğretmeni açıklayan’i arar ve stajyer pilot için görüntüler — cockpit stok fotograflar ve resimlerUçuş öğretmeni açıklayan’i arar ve stajyer Pilot için görüntüler
пилоты в кабине — подготовка к посадке — кабина stok fotoğraflar ve resimler— Подготовка к посадке
. Пилот использует цифровой планшет в пассажирском самолете. vert uzay gemisi fütüristik iç — кокпит stok fotograflar ве ресимлерNasa tarafından döşenmiş bu görüntünün 3d render elemanları dünya
Окончательный заход ночью — вид на посадочную кабину самолета — кабина stok fotograflar ve resimlerОкончательный заход на посадку ночью — вид на посадочную кабину самолета inin görünümünü görüntüle — кокпит stok fotograflar ve resimler
Avcı uçağı kokpitinin görümünü görüntüle havacılık teknolojisi — иллюстрации кабиныHavacılık teknolojisi
капитан и второй пилот в кабине готовятся к взлету — кабина сток фото ве ресимлерКапитан и второй пилот в кабине готовятся к взлету 3D. ..
панель управления düğmeleri ve pencere görünümünde gökyüzü arka plan ile uçak kokpit görünümü. oyun tasarımı için pano kontrolü ve pilotlar sandalye ile uçak pilotları kabin. ui, ux, gui tasarımı için uçak arayüzü. вектор çizimi — кокпит стоковые иллюстрацииKontrol paneli düğmeleri ve pencere görünümünde gökyüzü arka…
uzay istasyonu 3d render uzay ve gezegenlerin pencere görünümü — cockpit stok fotograflar ve resimleruzay istasyonu 3D render uzay ve gezegenlerin Pencere görünümü
Панель самолета — кокпит stok fotograflar ve resimlerСиденье и контроллер в кабине авиасимулятора
пилот в кабине — кабина сток фото иПилот в кабине. netim Masası’nda seçici
uzay gemisi modu — иллюстрация кокпитаuzay gemisi modu
kontrol panelinde uçak pilotları navigasyon uçağı — иллюстрации кокпита фондовые иллюстрации0002 Пилот наслаждается видом fütüristik araç ve grafik kullanıcı arabirimi (gui). акылли араба. баглы араба. неснелерин интернети. Heads Up Display (худ). — Кокпит Stok fotograflar ve resimlerfütüristik araç ve grafik kullanıcı arabirimi (GUI). акылли араба.
renkli uçak kokpit izole düz vektör illüstrasyon — иллюстрация кокпита r ve resimlerUçuş sırasında uçağın kokpit
mavi sanal gerçeklik alanı. fütüristik vr cerçevesi, главный экран tasarımı. bilim kurgu kaski hud kullanıcı arabirimi. футуристические технологии. fütüristik otonom arabanın kokpiti. yüksek teknoloji ekranı. видео oyunları için gui tasarım� — иллюстрации кабины экипажа Mavi Sanal gerçeklik alanı. Fütüristik VR cherçevesi, Head-up… uzay gemisi için kontrol paneli elemanları kümesi — stock illustrationsuzay gemisi için kontrol paneli elemanları kümesi
кабина приборная панель — кабина сток фото иПриборная панель кабины
Деталь кабины Airbus A320 — кабина stok fotograflar ve resimlerДетали кабины Airbus A320
кабина авиалайнера — кабина кабины stok fotograflar ve resimlerКабина авиалайнера
кабина авиасимулятора — кабина fotografla r ve resimlerКабина авиасимулятора
Приборная панель самолета — иллюстрации кабиныПриборная панель самолета
Панель управления самолетом — Кабина стоковых фотографий и изображенийПанель управления
Молодой пилот в кабине самолета показывает большие пальцы — Кабина стоковых фотографий и изображений