Freightliner FLD 120 Classic 1997
Freightliner FLD 120 Classic 1997 года выпуска был куплен в США и прибыл в Россию весной этого года, имея на одометре пробег 700 000 км. Владелец таскает на нем 40-футовые контейнеры в Санкт-Петербург и пробег грузовика по нашим дорогам составляет сейчас чуть больше 20 000 км. Средняя масса груза — 20 — 25 т, контейнер весит 4 т и такую же массу имеет контейнеровоз. Сам же тягач при всех своих внушительных размерах весит около 7 т, что достигнуто широким использованием алюминия и пластика в конструкции машины. Таким образом, полная масса автопоезда доходит до 40 т. Но по словам Сергея, это далеко не предел, так как максимальная масса автопоезда, в составе которого может работать этот грузовик, составляет до 75 т. Предельная нагрузка на седло — 23 т, причем на панели приборов есть манометр, показывающий эту нагрузку.
Вообще, изучая машину, не перестаешь удивляться, насколько же американские траки продуманы как в целом, так и в мелочах.
Едем дальше. Кормовые габаритные фонари грузовика встроены в задний поперечный лонжерон рамы, где они лучше защищены. Что касается задних брызговиков, то их стойки закреплены на мощных пружинах. И скажем, при наезде грузовика на какое-нибудь препятствие во время маневрирования задним ходом эти стойки просто отгибаются в сторону, а не отламываются вместе с габаритными фонарями, как это случается на российских или европейских грузовиках.
Одна из главных особенностей дальнобойных заокеанских тягачей — огромные жилые модули. Наш герой оснащен самым большим «спальником», который фирма Freightliner серийно устанавливает на грузовики этой модели.
Внутри свободно размещены две спальные полки шириной почти 1 м. Кроме этого в салоне установлены шкафы для одежды, есть куча полок, ящиков, ниш и кармашков под личные вещи. По словам Сергея, в этом изобилии мест под поклажу поначалу путаешься и долго ищешь, что куда положил. Но привыкнув, начинаешь понимать, насколько все-таки это удобно. Пристроены в жилом отсеке и кофеварка с тостером. На очереди — установка холодильника, так как «родной» агрегат из салона стащили, пока машина плыла в Россию.
Несмотря на большую кубатуру, кабина хорошо держит тепло и долго не остывает. Салон также очень герметичен, пыль не «сосет», хотя пробег у грузовика уже не маленький. Рабочее место водителя выглядит типично по-американски. Угловатая высокая панель приборов с отделкой под дерево развернута к водителю, так что все органы управления находятся под рукой.
Что касается обзорности, то в целом она владельца устраивает, только в дождь из-за коротких щеток дворников на стекле остаются неочищенные участки, ухудшающие видимость. Кроме этого, из-за того, что основные зеркала заднего вида прямые, а не панорамные, немного не хватает обзора при езде задним ходом. Зато очень помогает при езде панорамное зеркало на капоте.
А что под капотом? Там обитает 6-цилиндровый турбодизель Detroit Diesel серии 60 с электронным управлением и насос-форсунками. При объеме 12,7 л мотор развивает 470 л.с. и легко разгоняет груженый автопоезд до крейсерской скорости в 120 — 130 км/ч. (На тягаче же без прицепа Сергей разгонялся до максимальной скорости в 165 км/ч. Причем, по его словам, особенно впечатляет пушечное ускорение грузовика с 80 до 120 км/ч.)
С расходом топлива ситуация следующая: двух 400-литровых баков груженому автопоезду хватает до Санкт-Петербурга и еще примерно на 300 км по Москве и ее окрестностям. Интересно, что из-за особенностей конструкции топливные баки можно заполнять только на 95%, о чем есть соответствующая надпись, выбитая возле заправочной горловины. Если же баки залить «под завязку», излишки топлива начнут выплескиваться из-под пробки.
Несмотря на внушительный пробег, двигатель владельцу проблем пока не доставляет, масло не «ест» и работает как часы. Кстати, о часах. В машине имеется таймер, которому можно задать время работы двигателя на холостых оборотах во время стоянки. Запустил двигатель, запрограммировал таймер, например, на 10 минут, и после их истечения мотор автоматически заглушится. Нынешний владелец поначалу об этом«часовом механизме» не знал и здорово перепугался, когда однажды мирно работавший на стоянке дизель вдруг ни с того ни с сего заглох. Кроме таймера остановки предусмотрена и система защиты двигателя, которая глушит его в случае падения давления и уровня масла, а также при перегреве.
Коробка передач на грузовике — механическая, 10-ступенчатая фирмы Eaton Fuller. Особенность американских КПП, как мы уже неоднократно писали, — отсутствие синхронизаторов и переключение передач без выжима сцепления. Точнее, педаль сцепления выжимается только при трогании грузовика с места. По словам владельца, сцепление очень чувствительное, так что при трогании или маневрировании с педалью сцепления нужно работать ювелирно. Зато когда грузовик тронулся с места и поехал, о педали можно забыть. Просто раскручиваешь мотор примерно до 1500 об/мин и, не трогая педаль, втыкаешь следующую передачу благодаря тормозу сцепления. И никаких «двойных выжимов». Правда, если грузовик забуксовал, то из-за тех же особенностей сцепления на нем уже не выберешься «враскачку»: когда водитель быстро переключается, например, с первой передачи на заднюю, при выжатой педали сцепления ведущие колеса все равно некоторое время крутятся вперед.
Поделиться
Freightliner FLD 120 седельный тягач б у
- Грузовые автомобили

- Цена: ₽1 050 000
- Адрес: г. Рязань
Написать автору Добавить в блокнот
Продаётся американский седельный тягач Freightliner FLD 120 модификации 4×2, во владении с 2019 года. В России второй владелец, состояние достойное для своих лет. В 2016 году заменён двигатель (в ПТС вписано), нами после покупки сделан кап.ремонт, тормоза в круг новые, резина остаток 40%, лобовые стёкла новые без трещин и сколов (искал очень долго) тех.осмотр до июля 2023 года.
Люди покупающие данный автомобиль должны понимать его специфику или перед осмотром нашего автомобиля рекомендую осмотреть несколько подобных авто (что бы было с чем сравнивать).
Торг возможен только при осмотре, причина продажи, покупка другого тягача (америка 6×4) под другую специфику работы.
- Фургон термос SCANIA 380 6×2 80 т.
км ₽3 500 000
- Грузовой реф NISSAN Atleon, 22 м3, гидроборт ₽1 090 000
- Тягач MAN 19502 4×2, 1992 г. ₽ 500 000
- Камаз 6522 ₽ 750 000
- Самосвал МАЗ 551605, цена в Москве ₽3 170 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Подержанный Freightliner FLD120 на продажу — 13 Объявлений
Фильтры / Сортировка
Большинство фотографийЦена: от высокой к низкойЦена: от низкой к высокойГод: от высокой к низкойГод: от низкой к высокойСамые недавно добавленные lantingСпециальные культурыОбработка почвыТракторыГрузовики и прицепыПодкатегория
Подкатегория (Требуется)Бортовые прицепыАвтофургоныСамосвальные прицепыБортовые прицепыБензовозыЗерновозыПрицепы с жаткойПрицепы для навесного оборудованияПикапыПолуприцепыПортативы
Марка
МаркаArtexCapacityCase IHCaterpillarChevroletCustom MadeDragonFordFreightlinerFruehaufGMCHinoHydremaInternationalIsuzuJohn DeereKenworthMackMAS TRAILERSOshkoshOttawaPeterbiltSterlingTerexVolvoWestern StarWHITE/GMC
9 0002 МодельМодель106108SD114SDБизнес-класс M2БИЗНЕС-КЛАСС M2 100БИЗНЕС-КЛАСС M2 106БИЗНЕС-КЛАСС M2 112CascadiaCASCADIA 113Cascadia 125Century 120ColumbiaColumbia 112Columbia 120FL112 FL80FLD112FLD120FLD120 CLASSICM2SD122Полуприцеп
Для выполнения быстрого поиска необходимо выбрать как минимум категорию и подкатегорию.
Радиус поиска
Почтовый индекс
Формат покупкиВсе
Продажа от собственника
Только аукцион
Нет предметов аукциона
Ценак
Годк
Водить машинуAll2 WD4 WDFWAMFWDPRWDRWDTrack
Для выполнения быстрого поиска необходимо выбрать как минимум категорию и подкатегорию.
Большинство фотографийЦена: от высокой до низкойЦена: от низкой до высокойГод: от высокой до низкойГод: от низкой до высокойСамые недавно добавленные Вид: 24 36 72
Просмотрено
129 фотографий
1991 Freightliner FLD120
Сохранить
15 000 $
8×2
л.с.: 350
Пробег: 1040391
Подвеска: Air Ride
Шины: 11R24.5
1991 Freightliner FLD120 Tandem Truck Tractor, 1040,391 миль, двигатель Cummins NTC-350 Big Cam IV 14L, 9-Скоростная механическая коробка передач Eaton, спальное место с плоским верхом, 48 000 # GVWR, 12 000 # Front GAWR, 36 000 # Rea .
Просмотрено
53 фото
2001 Freightliner FLD120
Сохранить
29 000 $
29 000 $
Просмотрено
22 фото
2000 Freightliner FLD120
Сохранить
$28 500
Диск: 8×2
л.с.: 408
Пробег: 622094
2000 FREIGHTLINER FLD120 ROLLBACK DETROIT DIESEL 12.7, 10SPD TRANS, WET KIT, DOUBLE FRAME, 26» WB, 26′ BED, TULSA HYD WINCH, ЦЕНТР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ДО ЦЕНТРА МЕЖДУ DUALS- 252», ЦЕНТР ПЕРЕДН. . Посмотреть все комментарии продавца0004 Класс: Грузоподъемность, 2001 Freightliner FLD120VIN 1FVMALAV21LK00991559, 833.1 Тяжелый десятиколесный автомобиль с трехосным двигателем. Хорошая задняя резина, двигатель CAT. Трансмиссия 8LL. Передняя часть 425. Более 50% с большим краном. Посмотреть все комментарии продавца Пробег: 183500 1985 г. Freightliner с 16-тонным задним шнеком Willmar Tender. Рабочий грузовик и тендер. Шины честные. 300 cummins.
24 500 $
Просмотрено
4 фото
99 Freightliner FLD120
Сохранить
10 000 $
Хороший са трк, новый кондиционер, m11, 10spd tranny.10 000 долларов
Готовы к финансированию?
Заполните нашу короткую и простую заявку, чтобы начать финансирование. Оно не должно быть точным или окончательным. Мы можем работать с вами и помогать вам ориентироваться в процессе финансирования независимо от того, на каком этапе вы находитесь. Нажмите ниже, чтобы начать.
Переходя в Tento Financial, вы разрешаете Machinery Pete отправлять вам сообщения по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку отказа от подписки в нижнем колонтитуле любого из наших сообщений электронной почты.
Расчетный платеж
Расчетный платеж за
Исключая налоги, право собственности, ярлыки и другие сборы.