Freightliner FLD 120 Classic 1997
Freightliner FLD 120 Classic 1997 года выпуска был куплен в США и прибыл в Россию весной этого года, имея на одометре пробег 700 000 км. Владелец таскает на нем 40-футовые контейнеры в Санкт-Петербург и пробег грузовика по нашим дорогам составляет сейчас чуть больше 20 000 км. Средняя масса груза — 20 — 25 т, контейнер весит 4 т и такую же массу имеет контейнеровоз. Сам же тягач при всех своих внушительных размерах весит около 7 т, что достигнуто широким использованием алюминия и пластика в конструкции машины. Таким образом, полная масса автопоезда доходит до 40 т. Но по словам Сергея, это далеко не предел, так как максимальная масса автопоезда, в составе которого может работать этот грузовик, составляет до 75 т. Предельная нагрузка на седло — 23 т, причем на панели приборов есть манометр, показывающий эту нагрузку.
Вообще, изучая машину, не перестаешь удивляться, насколько же американские траки продуманы как в целом, так и в мелочах.
Едем дальше. Кормовые габаритные фонари грузовика встроены в задний поперечный лонжерон рамы, где они лучше защищены. Что касается задних брызговиков, то их стойки закреплены на мощных пружинах. И скажем, при наезде грузовика на какое-нибудь препятствие во время маневрирования задним ходом эти стойки просто отгибаются в сторону, а не отламываются вместе с габаритными фонарями, как это случается на российских или европейских грузовиках.
Одна из главных особенностей дальнобойных заокеанских тягачей — огромные жилые модули. Наш герой оснащен самым большим «спальником», который фирма Freightliner серийно устанавливает на грузовики этой модели.
Спальный отсек Raised Roof Sleeper Cab имеет длину почти 1,8 м, а его высота в самой высокой части — почти 2,5 м. Хоромы, одним словом!
Внутри свободно размещены две спальные полки шириной почти 1 м. Кроме этого в салоне установлены шкафы для одежды, есть куча полок, ящиков, ниш и кармашков под личные вещи. По словам Сергея, в этом изобилии мест под поклажу поначалу путаешься и долго ищешь, что куда положил. Но привыкнув, начинаешь понимать, насколько все-таки это удобно. Пристроены в жилом отсеке и кофеварка с тостером. На очереди — установка холодильника, так как «родной» агрегат из салона стащили, пока машина плыла в Россию.
Несмотря на большую кубатуру, кабина хорошо держит тепло и долго не остывает. Салон также очень герметичен, пыль не «сосет», хотя пробег у грузовика уже не маленький. Рабочее место водителя выглядит типично по-американски. Угловатая высокая панель приборов с отделкой под дерево развернута к водителю, так что все органы управления находятся под рукой.
Что касается обзорности, то в целом она владельца устраивает, только в дождь из-за коротких щеток дворников на стекле остаются неочищенные участки, ухудшающие видимость. Кроме этого, из-за того, что основные зеркала заднего вида прямые, а не панорамные, немного не хватает обзора при езде задним ходом. Зато очень помогает при езде панорамное зеркало на капоте.
А что под капотом? Там обитает 6-цилиндровый турбодизель Detroit Diesel серии 60 с электронным управлением и насос-форсунками. При объеме 12,7 л мотор развивает 470 л.с. и легко разгоняет груженый автопоезд до крейсерской скорости в 120 — 130 км/ч. (На тягаче же без прицепа Сергей разгонялся до максимальной скорости в 165 км/ч. Причем, по его словам, особенно впечатляет пушечное ускорение грузовика с 80 до 120 км/ч.)
С расходом топлива ситуация следующая: двух 400-литровых баков груженому автопоезду хватает до Санкт-Петербурга и еще примерно на 300 км по Москве и ее окрестностям. Интересно, что из-за особенностей конструкции топливные баки можно заполнять только на 95%, о чем есть соответствующая надпись, выбитая возле заправочной горловины. Если же баки залить «под завязку», излишки топлива начнут выплескиваться из-под пробки.
Несмотря на внушительный пробег, двигатель владельцу проблем пока не доставляет, масло не «ест» и работает как часы. Кстати, о часах. В машине имеется таймер, которому можно задать время работы двигателя на холостых оборотах во время стоянки. Запустил двигатель, запрограммировал таймер, например, на 10 минут, и после их истечения мотор автоматически заглушится. Нынешний владелец поначалу об этом«часовом механизме» не знал и здорово перепугался, когда однажды мирно работавший на стоянке дизель вдруг ни с того ни с сего заглох. Кроме таймера остановки предусмотрена и система защиты двигателя, которая глушит его в случае падения давления и уровня масла, а также при перегреве.
Коробка передач на грузовике — механическая, 10-ступенчатая фирмы Eaton Fuller. Особенность американских КПП, как мы уже неоднократно писали, — отсутствие синхронизаторов и переключение передач без выжима сцепления. Точнее, педаль сцепления выжимается только при трогании грузовика с места. По словам владельца, сцепление очень чувствительное, так что при трогании или маневрировании с педалью сцепления нужно работать ювелирно. Зато когда грузовик тронулся с места и поехал, о педали можно забыть. Просто раскручиваешь мотор примерно до 1500 об/мин и, не трогая педаль, втыкаешь следующую передачу благодаря тормозу сцепления. И никаких «двойных выжимов». Правда, если грузовик забуксовал, то из-за тех же особенностей сцепления на нем уже не выберешься «враскачку»: когда водитель быстро переключается, например, с первой передачи на заднюю, при выжатой педали сцепления ведущие колеса все равно некоторое время крутятся вперед.
Поделиться
Freightliner FLD 120 седельный тягач б у
- Грузовые автомобили
- Цена: ₽1 050 000
- Адрес: г. Рязань
Написать автору Добавить в блокнот
Продаётся американский седельный тягач Freightliner FLD 120 модификации 4×2, во владении с 2019 года. В России второй владелец, состояние достойное для своих лет. В 2016 году заменён двигатель (в ПТС вписано), нами после покупки сделан кап.ремонт, тормоза в круг новые, резина остаток 40%, лобовые стёкла новые без трещин и сколов (искал очень долго) тех.осмотр до июля 2023 года.
Люди покупающие данный автомобиль должны понимать его специфику или перед осмотром нашего автомобиля рекомендую осмотреть несколько подобных авто (что бы было с чем сравнивать).
Торг возможен только при осмотре, причина продажи, покупка другого тягача (америка 6×4) под другую специфику работы.
- Фургон термос SCANIA 380 6×2 80 т. км ₽3 500 000
- Грузовой реф NISSAN Atleon, 22 м3, гидроборт ₽1 090 000
- Тягач MAN 19502 4×2, 1992 г. ₽ 500 000
- Камаз 6522 ₽ 750 000
- Самосвал МАЗ 551605, цена в Москве ₽3 170 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Подержанный Freightliner FLD120 на продажу — 13 Объявлений
Фильтры / Сортировка
Большинство фотографийЦена: от высокой к низкойЦена: от низкой к высокойГод: от высокой к низкойГод: от низкой к высокойСамые недавно добавленные lantingСпециальные культурыОбработка почвыТракторыГрузовики и прицепыПодкатегория
Подкатегория (Требуется)Бортовые прицепыАвтофургоныСамосвальные прицепыБортовые прицепыБензовозыЗерновозыПрицепы с жаткойПрицепы для навесного оборудованияПикапыПолуприцепыПортативы
Марка
МаркаArtexCapacityCase IHCaterpillarChevroletCustom MadeDragonFordFreightlinerFruehaufGMCHinoHydremaInternationalIsuzuJohn DeereKenworthMackMAS TRAILERSOshkoshOttawaPeterbiltSterlingTerexVolvoWestern StarWHITE/GMC
9 0002 МодельМодель106108SD114SDБизнес-класс M2БИЗНЕС-КЛАСС M2 100БИЗНЕС-КЛАСС M2 106БИЗНЕС-КЛАСС M2 112CascadiaCASCADIA 113Cascadia 125Century 120ColumbiaColumbia 112Columbia 120FL112 FL80FLD112FLD120FLD120 CLASSICM2SD122Полуприцеп
Для выполнения быстрого поиска необходимо выбрать как минимум категорию и подкатегорию.
Поиск среди результатов РасположениеРадиус поиска
Почтовый индекс
Формат покупкиВсе
Продажа от собственника
Только аукцион
Нет предметов аукциона
Ценак
Годк
Водить машинуAll2 WD4 WDFWAMFWDPRWDRWDTrack
Для выполнения быстрого поиска необходимо выбрать как минимум категорию и подкатегорию.
Большинство фотографийЦена: от высокой до низкойЦена: от низкой до высокойГод: от высокой до низкойГод: от низкой до высокойСамые недавно добавленные Вид: 24 36 72
Просмотрено
129 фотографий
1991 Freightliner FLD120
Сохранить
15 000 $
8×2
л.с.: 350
Пробег: 1040391
Подвеска: Air Ride
Шины: 11R24.5
1991 Freightliner FLD120 Tandem Truck Tractor, 1040,391 миль, двигатель Cummins NTC-350 Big Cam IV 14L, 9-Скоростная механическая коробка передач Eaton, спальное место с плоским верхом, 48 000 # GVWR, 12 000 # Front GAWR, 36 000 # Rea . .. Посмотреть все комментарии продавца 32 000 $Просмотрено
53 фото
2001 Freightliner FLD120
Сохранить
29 000 $
29 000 $
Просмотрено
22 фото
2000 Freightliner FLD120
Сохранить
$28 500
Диск: 8×2
л.с.: 408
Пробег: 622094
2000 FREIGHTLINER FLD120 ROLLBACK DETROIT DIESEL 12.7, 10SPD TRANS, WET KIT, DOUBLE FRAME, 26» WB, 26′ BED, TULSA HYD WINCH, ЦЕНТР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ДО ЦЕНТРА МЕЖДУ DUALS- 252», ЦЕНТР ПЕРЕДН. . Посмотреть все комментарии продавца0004 Класс: Грузоподъемность, 2001 Freightliner FLD120VIN 1FVMALAV21LK00991559, 833.1 Тяжелый десятиколесный автомобиль с трехосным двигателем. Хорошая задняя резина, двигатель CAT. Трансмиссия 8LL. Передняя часть 425. Более 50% с большим краном. Посмотреть все комментарии продавца Пробег: 183500 1985 г. Freightliner с 16-тонным задним шнеком Willmar Tender. Рабочий грузовик и тендер. Шины честные. 300 cummins. Экспресс-финансирование Получите предварительное одобрениеПолучите оценку стоимости доставки FR8Star24 500 $
Просмотрено
4 фото
99 Freightliner FLD120
Сохранить
10 000 $
Хороший са трк, новый кондиционер, m11, 10spd tranny.10 000 долларов
Готовы к финансированию?
Заполните нашу короткую и простую заявку, чтобы начать финансирование. Оно не должно быть точным или окончательным. Мы можем работать с вами и помогать вам ориентироваться в процессе финансирования независимо от того, на каком этапе вы находитесь. Нажмите ниже, чтобы начать.
Переходя в Tento Financial, вы разрешаете Machinery Pete отправлять вам сообщения по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку отказа от подписки в нижнем колонтитуле любого из наших сообщений электронной почты.
Расчетный платеж
Расчетный платеж за
Исключая налоги, право собственности, ярлыки и другие сборы.