Freightliner — история бренда | Brandpedia
История Freightliner — это история постоянных инноваций и бесконечных улучшений. Это история одного человека, заветной мечтой которого была мечта построить грузовик: мощный, надежный, красивый, с большой грузоподъемностью. Leland James, вместе с большой командой единомышленников, создал новую, динамично развивающуюся компанию, которая за пятьдесят лет энергичного развития превратилась в компанию №1 в мире. Это история Freightliner.
Шестьдесят лет движения вперед.
Становление компании №1, по производству тяжелых грузовиков, произошло не за одну ночь. Под пристальным контролем Leland James, Freightliner начал медленно развиваться в преддверии Второй Мировой войны. С тех пор история развития компании — это постоянный рост и внедрение новых технологий.
Как только Джеймсу исполнилось 19 лет, он стал представлять себя на месте водителя грузовика. В качестве учредителя Consolidated Freightways (фрахтовая транспортная компания), Джеймс всегда находился в поиске наивыгоднейших путей развития своей компании в условиях весьма жесткой конкуренции. Находясь поздними вечерами на разгрузочных площадках в доках, молодой бизнесмен часто сталкивался то с перегрузом, то с негабаритом. Грузы, которые было бы очень кстати перевезти, не проходили по массе и размерам.
Джеймс мечтал: «А что если водительскую кабину разместить над мотором? Таким образом, можно увеличить место для габаритных грузов». В середине 30-х годов 20 века он вместе с механиками начал экспериментировать в дизайне. Один из пяти этих самых механиков, по имени Кен Селф, в дальнейшем станет первым президентом компании Freightliner.
Результатом работы компании стал грузовик, который был короче стандартного на четыре фута (тысяча двести миллиметров). Джеймс также заинтересовался свойствами алюминия – довольно нового для того времени металла.
В 1939 году Джеймс нанял группу инженеров. Под руководством Тома Тейлора, выездного аудитора из команды Джеймса, эта группа специалистов приступила к разработке первой алюминиевой кабины для грузовика. Прототип весил намного меньше изделий конкурентов и полностью доказал жизнеспособность идеи облегчения кабины.
Подход к решению этой проблемы стал точкой отсчета для Freightways Manufacturing Incorporated. Эта компания начала свою историю в 1940 году в Salt Lake City,Utah. Двумя годами позже, компания была переименована в Freightliner, дочерняя же компания Consolidated Freightways была переименована лишь сорок лет спустя.
Первые кабины новой конструкции, из-за своего коротенького носа, сразу получили прозвища «плоскомордый» и «головастик».
В течение трех месяцев японских атак на Pearl Harbor, Freightliner поставлял алюминий и магний компании War Production Board. В дальнейшем, продукция Freightliner пригодилась как на передовой так и в тылу. Производственные мощности в Salt Lake City были быстро переоборудованы в соответствии с требованиями войны. Постройку грузовиков пришлось отложить на пять долгих лет…
Творческий подход к финансированию и эффективная кадровая политика позволила компании Freightliner расширить свои производственные мощности в Портланде и Орегоне в сентябре 1947 г. Развитие технологии получения сплавов на основе магния и алюминия во время войны, позволило создать первую цельно алюминиевую кабину. Эта кабина была продана Vince Graziano, владельцу грузовиков из Портланда, работавшему в компании Consolidated Freightways. Для компании Freightliner это послужит точкой отсчета в деле развития своих дочерних компаний.
В 1950 году компания Hyster из Портланда запустила свой первый, под руководством Freightliner, проект по производству тягачей. Первым приобретением компании была модель 900 Bubblenose COE, имевшая встроенное спальное место в кабине для отдыха водителя. После того как один из таких тягачей прошел по дорогам четыре миллиона миль!!!, компания Freightliner выкупила его и реставрировала. Через много лет этот грузовик привезли на выставку Smithsonian’s Museum of History and Technology, где он и обрел свое последнее пристанище, как образец вклада компании Freightliner в развитие дизайна и технологий в области постройки тягачей.
1951-1976 – период роста.
За 1950 год было продано 116 единиц техники, что в два раза больше, чем в предыдущем году. В компании организацией продаж занимались два человека: Dee Rose — менеджер из Лос Анжелеса и Tom Taylor – генеральный менеджер компании Freightliner. Глава White Motor Corporation много слышал о Freightliner как о компании с хорошей репутацией и стабильным развитием, он был заинтересован в партнерских отношениях с молодой западной компанией по постройке грузовиков. В 1951 году Freightliner подписала эксклюзивное соглашение о ремонте и сервисе грузовиков с компанией White. Соглашение позволяло White осуществлять маркетинг (формировать сеть клиентов для компании Freightliner), в то время как Freightliner проектировала и производила грузовики. Новый совместный бренд «White-Freightliner» начал появляться в Соединенных Штатах и Канаде, и просуществовал около двадцати пяти лет. С тех пор всегда первая, выгодная для инвестиций компания развивалась, а производители искали пути быстрого и наиболее подходящего обслуживания двигателя под кабиной. Но, никакая из их версий не была до конца проверена. Тогда в июне 1958 года, после нескольких месяцев интенсивного тестирования в этой области, Freightliner выпустил и представил первый с ручным управлением насос для открывания кабины. Насос был запатентован на закрытом собрании, он поднимал кабину на 90 градусов за 38 секунд. В скоре выяснилось, что детали этого механизма требовали долгий, поэтому дорогой ремонт.
1977 – 1979 – независимость.
Как у вновь независимой компании, первой задачей Freightliner было создать свой штат маркетологов и собственную сеть для распространения своей продукции по всей территории Соединенных Штатов.
За время двадцатилетнего сотрудничества Freightliner с White, производители Западного побережья в основном занимались совершенствованием грузовиков. Уверенность в том, что Freightliner- лучшая компания по производству грузовиков и, в принципе, «не потопляема», не покидала сотрудников компании, пока они шли к независимости. В первой декаде своей независимости компания вместо 22 % на общем рынке, стала иметь всего 10 % в секторе грузовиков. В 1980 году компания продолжала дрейфовать в сторону сдачи позиций, наблюдая за более успешным Мерседесом, который , между прочим, тоже работал сам по себе.
Эра Мерседес Бенц. 1890 год…
В мае 1981 года компания Freightliner объявила об объединении с компанией Мерседес – Бенц, которая купила всё производство и кредитные операции в США и Канаде. С 1965 года компания Мерседес – Бенц продавала свои грузовики в Америке и была сильно заинтересована в использовании производства как можно ближе к потребителю. Поэтому сделка была выгодна обеим компаниям в равной степени.
Таким образом, компания Freightliner стала вновь очень сильной транспортной корпорацией и продолжала вместе с Мерседес — Бенц завоевывать рынок.
В 1983 году Американская Транспортная Ассоциация подписала акт о безопасности, ограничив максимальную скорость, размер и объем грузовиков. Все эти события позволили компании Freightliner продать 11000 единиц техники.
В апреле 1985 года компания Freightliner представила свой первый грузовик средней длины 112 стандарт (FLC 112) — это была первая и абсолютно новая машина, которую Freightliner выпустил под управлением Daimler-Benz.
Результатом двухлетних интенсивных разработок стала антиблокировочная система тормозов (ABS), которая устанавливалась опционально начиная с 1987 года. Для больших грузовиков антиблокировочная система компании Freightliner вошла в стандартное оснащение машины.
Годом позже, новая серия «SleeperCabs» (спальня, совмещенная с кабиной) увидела свет и моментально стала настоящим хитом среди клиентов компании. Серия FLD120 стала самой успешной премьерой за всю историю компании.
№1- 1990-й год.
В начале 90-х, компания Freightliner была на первом месте на рынке США, опираясь на исследование рынка, по мнению клиентов компании, Freightliner была самой надежной на рынке Северной Америки.
Хорошо закрепившись в классе 8 на рынке, компания Freightliner агрессивно вторглась в среднетяжелый класс грузовой техники. Разработки и премьеры в течение неполных двух лет, позволили компании Freightliner в 1991 году в классах 6, 7, 8 и «бизнес классе», полностью заменить линию Mercedes-Benz во всей Северной Америке.
Клиенты бизнес класса – единственные кто первое время не замечал компанию Freightliner. В течение 1991 года амбициозная экспортная программа набирала скорость. Вскоре Freightliner устремила свой взгляд в сторону Центральной и Южной Америки, а также Ближнего Востока, Азии и Южной Африки.
В 1992 году компания Freightliner отметила свое пятидесятилетие, как компания- производитель тяжелых грузовиков №1 в Северной Америке.
В 1995 году компания Freightliner представила новую линию продукции Century класс, которая произвела революцию в индустрии тяжелых грузовиков, обеспечив новый дизайн и массу технологичных новшеств для покупателей.
Через годы просматриваются несколько знаковых событий для компании. Одно из них, безусловно, покупка концерном Mercedes-Benz компании Freightliner в 1981 году, другое — историческая покупка компанией Ford Motor рынка тяжелых грузовиков в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии в 1997 году. Также интеграция бренда Sterling Trucks в структуру Freightliner LLC, как независимой дочерней компании.
Также компания Freightliner производила машины для правительства. Были выполнены обязательства по контрактам для армии, точнее для военно-воздушных сил и инженерных войск.
Грузовикам средней грузоподъемности «бизнес класса»наконец то вернули престиж — ассоциация потребителей признала машины лучшими в номинациях: надежность, интерьер салона, функциональность. Возможно, самой потрясающей наградой в 1998 году была оценка рынка в классе 8. Была подсчитана доля на рынке, которая составила 30,7% в классе 8, Freightliner стала первой компанией, добившейся подобного результата.
В 1998 году увидела свет очень удачная модель с кабиной, расположенной над двигателем.
Тем временем, Daimler-Benz объединилась с Chrysler Corporation, новая компания стала называться DaimlerChrysler. Freightliner, как дочерняя компания мирового гиганта в автомобилестроении, получила доступ к огромному опыту, денежным ресурсам и огромной клиентской базе.
TravelCenters of America.
Несмотря на все богатства, полученные в результате альянса, компания Freightliner помнила о необходимости решения проблемы с собственной сетью клиентов. Было замечено, что на дорогах Америки грузовиков Freightliner больше, чем машин, построенных конкурентами. Назревала проблема в обслуживании всего этого огромного парка, колесившего по хайвэям страны. Вот почему Freightliner была заинтересована в объединении с компанией TravelCenters of America, имевшей сеть сервисных станций по ремонту легких грузовиков.
Слияние компаний Freightliner и TravelCenters of America в 1999 году потребовало ввода в эксплуатацию новых производственных мощностей. TravelCenters of America могла осуществлять мелкий ремонт и техническое обслуживание, оставляя дилерам весь остальной объем работ, связанный с эксплуатацией грузовиков.
1999-2001.
За два года компания успела представить три новые модели: Century S/T (safety and technology), Coronado и Columbia. Новая система шумоизоляции, антивибрационная система – стандартная комплектация Century S/T, также кроме улучшенного внешнего вида и богатого убранства салона, автомобиль отличает высокая экологичность. Модель Coronado создана дарить своим владельцам массу положительных впечатлений, здесь переплетаются современные технологии и добрые полувековые традиции. Модель Columbia позиционируется компанией Freightliner как автомобиль, вызывающий ностальгию, будоражащий воспоминания видавших дороги водителей, своим хромированным роскошным видом, в стиле старых Американских тягачей, при этом, технические характеристики, комплектации, технологии – все современное. Грузовик создан для работы, поэтому катастрофически надежен, безопасен, удобен и функционален.
В 2002 году Freightliner LLC отпраздновала свое шестидесятилетие как самая большая и известная корпорация по всей Северной Америке в классе тяжелых грузовиков и лидирующая в среднем классе. С премьерой модели грузовика Business Class M2 в 2002 году, компания получила уверенный рост в среднем сегменте (medium-duty). Отличная маневренность и обзорность M2 отвечает всем требованиям клиентов.
С первого дня основания компании и до нашего времени, когда она стала бесспорным лидером в индустрии строительства грузовиков, весь потенциал Freightliner был направлен в сторону удовлетворения потребностей клиентов.
Все для того, чтобы водитель был доволен – вот девиз компании на протяжении более полу века.
концептуальный Freightliner, «Северный лес» в Ленинградской области и прочее — Авторевю
Максим Чернявский
Фото: Максим Чернявский | фирма-производитель
Freightliner представил новый концепт SuperTruck II — дальнейшее развитие проекта 2015 года. И это, кстати, чуть ли не первая грузовая новость за последний год, не связанная с энергопереходом на электричество.
В основе лежит текущая флагманская модель Cascadia — конечно, с существенными доработками. Особое внимание уделили аэродинамике. У тягача переработаны капот, бампер, решетка радиатора, воздухозаборники и двери. Все это вместе с новыми обтекателями шасси и спойлером на крыше снизило аэродинамическое сопротивление на 12%. Этому способствует и система «приседания» подвески (kneeling) на больших скоростях, а также замена зеркал видеокамерами.
О двигателе и коробке передач ничего не сообщается, кроме того, что «грузовик оснащен самым эффективным силовым агрегатом» — вероятно, современным даймлеровским дизелем. В результате удалось добиться снижения расхода топлива на 5,7%.
Еще известно, что на прототипе используется новая, 48-вольтовая электрическая система на литий-ионных аккумуляторах, также экономящая солярку. А обновленная система кондиционирования воздуха потребляет на 50% меньше энергии.
Судя по представленным данным, крупнейшие грузовые концерны пока от дизельных машин отказываться не планируют.
Грузовики Scania в США официально не продавались последние четверть века. Там они, конечно, встречаются, но лишь как диковина. Зато в Штатах действует подразделение Scania Power, активно продвигающее стационарные и судовые дизели. А теперь шведские двигатели появятся и на американских грузовиках.
Местный International объявил о своей новой интегрированной трансмиссии S13
для тяжелых дорожных тягачей.
Неожиданное партнерство объясняется просто и логично: компания Navistar принадлежит концерну Traton, куда входит Scania, а также MAN и VW Trucks. Так что это, вероятно, первая ласточка дальнейшей унификации компонентов внутри группы. Такие решения создают конкурентное преимущество — ускорение выхода на рынок и снижение производственных затрат.
Читатели справедливо упрекают нас, что мы рассказываем об уже случившихся событиях. Исправляемся — и сообщаем: в ближайшие выходные состоится баха «Россия — Северный лес 2023»

Freightliner, Navistar, Scania, ралли-рейды
Катушка для фрилайнера Shakespeare Tidewater| ТВС40ФЛ
877-346-4814
АксессуарыЗапчасти для бытовой техникиЗапчасти для тренажеровЗапчасти для гриляЗапчасти для отопления, вентиляции и кондиционирования воздухаЗапчасти для оборудования для газоновЗапчасти для морских судовЗапчасти для автоспортаЗапчасти для отдыха на открытом воздухеЗапчасти для сантехникиЗапчасти для бассейнов и спаЗапчасти для электроинструментовЗапчасти для ресторанного оборудованияЗапчасти для пылесосов
Наборы для технического обслуживанияBlogRep air CenterShop по типу инструмента
Бренды
Заказы
Запчасти для спиннинговой катушки Shakespeare
Не будет точно наматывать в линию 100% |
Выберите. .. Не будет точно наматывать в линию
Вопросы и ответы
Горячие точки
Рис. №
6
Шариковый подшипник устарел — недоступен
6,85 долл. США
Номер детали:
Снято с производства
Снято с производства
6,85 долл. США
Снято с производства
8
Винт ползунка Устарел — недоступен
2,99 долл. США
Номер детали: 1146179
Снято с производства
Снято с производства
2,99 долл. США
Снято с производства
24
Шариковый подшипник устарел — недоступен
6,85 долл. США
Номер детали: 1145073
Снято с производства
Снято с производства
6,85 долл. США
Снято с производства
26
Боковая крышка устарела — недоступна
2,99 долл. США
Номер детали: 1145196
Снято с производства
Снято с производства
2,99 долл. США
Снято с производства
36
N-R Spring Устаревший — недоступен
2,99 долл.
Номер детали: 1146694
Снято с производства
Снято с производства
2,99 долл. США
Снято с производства
38
Собачка N-R
3,63 долл. США
Номер детали: 1145911
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
3,63 долл. США
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
3,63 долл. США
40
Плунжер отключения
2,99 долл. США
Номер детали: 1145761
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
2,99 долл. США
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
2,99 долл. США
42
Фиксирующий винт гайки рукоятки Устарел — недоступен
2,99 долл. США
Номер детали: 1146146
Снято с производства
Снято с производства
2,99 долл. США
Снято с производства
49
Фиксирующий винт гайки рукоятки Устарел — недоступен
2,99 долл. США
Номер детали: 1146146
Снято с производства
Снято с производства
2,99 долл. США
Снято с производства
53
Втулка ролика линии
3,99 долл. США
Номер детали: 1146327
В наличии, 1 в наличии
В наличии, 1 в наличии
3,99 долл. США
В наличии, 1 в наличии
3,99 долл. США
54
Линейный ролик
21,41 $
Номер детали: 1146117
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
21,41 долл. США
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
21,41 долл. США
55
Роликовая шайба линии
2,99 долл. США
Номер детали: 1145532
В наличии, 1 в наличии
В наличии, 1 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 1 в наличии
2,99 долл. США
56
Линейный роликовый винт
2,99 долл. США
Номер детали: 1146177
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
2,99 долл. США
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
2,99 долл. США
58
Пружина вилки шестерни,
2,99 долл. США
Номер детали: 1145788
Снято с производства
Снято с производства
2,99 долл. США
Снято с производства
60
Винт ползунка Устаревший — недоступен
2,99 долл. США
Номер детали: 1146179
Снято с производства
Снято с производства
2,99 долл. США
Снято с производства
68
Шайба
2,99 долл. США
Номер детали: 1146817
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
2,99 долл. США
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
2,99 долл. США
69
Шариковый подшипник устарел — недоступен
6,85 долл. США
Номер детали: 1145073
Снято с производства
Снято с производства
6,85 долл. США
Снято с производства
79
Шатун
16,07 $
Номер детали: 1145353
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
16,07 долл. США
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
16,07 долл. США
80
Катушка
21,41 $
Номер детали: 1146454
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
21,41 долл. США
Доставка в течение 12-18 рабочих дней
21,41 долл. США
Ил. #
Детали катушки
Аксессуары для Shakespeare TWS40FL
Имя *
Электронная почта *
Присоединяйтесь к нашему списку VIP-адресов, чтобы получать советы по экономии денег и специальные скидки.
Номер модели (рекомендуется)
Задать вопрос по этой детали *
Миллионы деталей
От лучших брендов
Служба поддержки клиентов Информация о сайте Информация о доставке
Copyright © 2023 eReplacementParts. com Inc.
eReplacementParts.com
7036 Южный высокотехнологичный доктор
Мидвейл, Юта 84047
| 🛵 Большой и удобный | 🛵 eMOPED с сиденьем eSCOOTER 🛴
Чтобы использовать escooter.de TRAVELSCOOT sales OnlineShop в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
- e scooter.de 🗲 e Самокат eBikes eMobile с 1998 года 🗲 e scooter.de
- горячие предложения 🌶 TRITTBRETT KALLE / EMMA € 599,- 💥 ЭСКУТЕР RS-17 для € 369,- 💥 TRITTBRETT PAUL Limited Edition € 1379,- 🚲 ВЕЛОСИПЕДЫ KETTLER %
- Закрыть меню
НЕМЕЦКИЙ
НЕМЕЦКИЙ
.
АНГЛИЙСКИЙ
АНГЛИЙСКИЙ .
ФРАНЦУЗСКИЙ
ФРАНЦУЗСКИЙ
.
ЭСПАНЬОЛ
ЭСПАНЬОЛ
ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ 📌
В настоящее время этот продукт недоступен.
От €4999,00 *
Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки
Вариант:
Пожалуйста, выберите Allradantrieb (3 мотора) 💥 💥 💥 Передний привод (1 мотор) 💥
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ.