Фото татра машина: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Технические характеристики автомобилей Tatra / Татра

История марки Tatra

Когда 150 лет назад небогатый, но удачливый предприниматель Игнаций Шустала из захолустного городка Австро-Венгерской империи Копшивнице решил организовать свое дело, он и представить себе не мог, что дает жизнь старейшей в мире автомобилестроительной компании. Вы скажете, что никогда не слышали такой марки? Правильно, 80 лет она носит другое имя — TATRA.

Конные экипажи Шусталы буквально со дня рождения стали невероятно популярны. Первая же двуколка, выпушенная небольшой партией, оказалась предметом мечтаний всех окрестных помещиков. Известность торговой марки Schustala стремительно росла, и уже в 1858 г. компания стала поставщиком экипажей чуть ли не для всех европейских монархий. К этому времени открывается несколько филиалов компании, в том числе в России. К 1870 г. их уже насчитывается более десятка, а общий годовой выпуск достигает 1200 экипажей почти ста пятидесяти типов.

По существу, Schustala and Co была единственной европейской фирмой, наладившей их серийное производство. К этому времени значительную часть каретного сарая российского императора занимали колесные экипажи и санки, выпущенные именно этой компанией. Часть из них хранится в маленьком музее Шусталы на окраине Копшивнице. Попробуйте с трех раз угадать, чем они отличались от остальных? Правильно, усиленными рессорами.

В 1891 г. регистрируется новая торговая марка Nesselsdorfer Wagonbau Fabriks Gesellschaft AG. Вместе с маркой меняется и производственный профиль компании. Теперь она специализируется на выпуске товарных и пассажирских вагонов. В 1891 г. И.Шустала умирает, оставив своему партнеру Хуго Фишеру компанию, выпускающую ежегодно почти 2000 вагонов.

Главное событие в истории компании Nesselsdorfer произошло в 1897 г. В Копшивнице появляется President — первый экипаж, не ставший симбиозом пролетки и бензинового мотора, а изначально спроектированный по автомобильным канонам.

Конструктор новинки — Леопольд Свитак. От «доавтомобильной» поры он использовал кузов лучшего экипажа фирмы — фаэтона Milord, а в качестве силового агрегата применил сдвоенный оппозитный двигатель К.Бенца, переданный им компании Nesselsdorfer. Проектированием и сборкой механической части автомобиля занимался Франтишек Кахл, который впервые применил компоновку двигателя в одном блоке с главной передачей. Из других новшеств следует отметить появление таких чисто автомобильных узлов, как дифференциал и бампер. Автомобиль строился для президента Австрийского автоклуба графа Поттинг-Першинга. 21 мая 1898 г. он вместе с Хуго Фишером отправляется на новой машине в пробег, который по тем временам можно было бы назвать ралли-рейдом: предстояло пройти путь от Копшивнице до Вены. На следующий день автолюбители финишировали в столице Австро-Венгрии, преодолев весь путь без каких-либо осложнений.

Следом за «Президентом» в течение всего двух лет из заводских ворот появляются Meteor, Balder, Versucher, Spitzbub, Wien, Nesselsdorfer и другие автомобили с не менее звучными именами. В октябре 1899 г. два последних были официально «представлены» императорскому двору в Вене. Автомобили становятся основной продукцией компании Nesselsdorfer. В 1900 г. там выпускают уже 22 автомобиля, по два ежемесячно.

Десятью годами позже начинается производство автомобилей S4/S6. С ними связано имя одного из ведущих автомобильных конструкторов мира Ганса Ледвинки.

Как это ни покажется странным, но по университетскому диплому Ганс считался не инженером, а слесарем. Его знания были высоко оценены руководством компании, и его направляют в группу специалистов под руководством мастера Свитака, занятую изготовлением знаменитого автомобиля «Президент». Так определилась судьба юного таланта. В 1899 г. Ледвинка принимает самое активное участие в проектировании и изготовлении 4-скоростной коробки передач. Год спустя его привлекают к разработке и выпуску первого в Австро-Венгрии гоночного автомобиля, именитым пилотом которого стал граф Теодор Либинг. Мало кто поверит, но машина была собрана всего за пять недель.

Одновременно юноша принимает участие в проектировании и ряда других автомобилей.

К 1902 г. Ганс Ледвинка становится квалифицированным автомобильным специалистом. Для расширения кругозора он переходит в австрийскую компанию Max Friedman, где вместе с профессором Кноллером работает над конструкцией парового автомобиля с тормозами на всех четырех колесах. Однако вскоре новый директор Nesselsdorfer Хуго Фишер предлагает ему вернуться. За семь лет Ганс участвует в проектировании нескольких типов легковых автомобилей. Но в 1912 г. руководство компании принимает решение о приоритетном развитии вагоностроения, и вскоре Ледвинка вновь уезжает в Вену. На несколько лет он оседает на фирме Steyer. Затем уже новый глава фирмы Nesseldorfer настаивает на возвращении Г.Ледвинки в родные пенаты, и тот переезжает в Северную Моравию, где вскоре приступает к реализации главного дела своей жизни.

В конструкции самых прогрессивных по тем временам силовых агрегатов он применяет верхний распредвал, полусферические камеры сгорания и агрегатирование двигателя в одном блоке со сцеплением и коробкой передач. Вскоре после завершения выпуска автомобилей этого типа Г.Ледвинка уходит на австрийскую фирму Styer, но в 1921 г. возвращается в Копшивнице, чтобы создать легендарный автомобиль Т 11. К этому времени компания, на которой полным ходом идет реконструкция, получает новое имя, ставшее вскоре известным во всем мире, — TATRA.

Именно под этой маркой на Пражском автосалоне 1923 г. появляется необычный автомобиль, который сразу обращает на себя внимание. Г.Ледвинка поставил перед собой цель создать максимально простой автомобиль — простой в производстве, эксплуатации, вождении и ремонте. Он отказывается от многих привычных узлов, вводя одновременно в конструкцию много неожиданных решений. Двухцилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения вместе со сцеплением и КПП навешивается на трубу, сквозь которую проходит карданный вал, соединяющий силовой агрегат с задним мостом. Эта конструкция и взяла на себя функции рамы, узлов независимой подвески и защиты карданного вала. В итоге получился миниатюрный автомобиль длиной менее 3,5 метров и полной массой 980 кг. Чтобы разогнать его до 70 км/ч было достаточно всего 12 л.с. Предложенные Г.Ледвинкой компоновочные решения на 25 лет стали своеобразной визитной карточкой конструкторской школы Tatra в области легковых автомобилей. Грузовые же автомобили выпускаются по этой схеме до настоящего (!) времени.

На базе Т 11 были созданы десятки типов автомобилей с самыми различными кузовами. В 1925 г. на гоночной машине чешские гонщики завоевывают первое и второе места в гонке «Тарга Флорио». В 1926 г. появляется более крупная версия «татровки» Т 12, затем наступает очередь Т 30, Т 52, Т 57, Т 75. Параллельно с семейством автомобилей с воздушным охлаждением, развивается семейство Т 17, Т 31, Т 70, Т 80 с двигателями водяного охлаждения.

В 1930 г. в компанию Tatra приходит младший Ледвинка, Эрих. Вместе со своим тезкой инженером Убелакером он проектирует автомобиль Т 77. 5 марта 1934 г. журналистам и специалистам представляют первый в мире серийный автомобиль с аэродинамическим кузовом понтонного типа.

Здесь все необычно. V-образный 8-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом почти 3 л, развивавший мощность 60 л.с., располагается за задним мостом в одном блоке с коробкой передач и главной передачей. Несмотря на внушительный вес автомобиля (полная масса более 1800 кг), такой относительно небольшой мощности хватало для разгона шестиместной машины до 145 км/ч. Это стало возможно благодаря необычной форме кузова, который был практически лишен каких-либо выступающих деталей. Фары полностью утоплены в крышку расположенного впереди багажника, ручки и петли — в двери. Даже расположение руля у Т 77 было необычным. На первых машинах он устанавливался посередине, затем перекочевал вправо.

Линия аэродинамических кузовов развивалась вплоть до 1996 г. Последней в этом ряду стала модель Т 700. В ней сконцентрировались все достижения татровской школы конструкторов. 200-сильный двигатель, необычайно высокий уровень комфорта, натуральное дерево и кожа в отделке салона в сочетании с относительно невысокой ценой для автомобиля такого класса (около 40 тыс.

долл. США) должны были обеспечить неплохой спрос. Но в судьбе «семисотки» роковую роль сыграла принадлежность к племени «членовозов». Несмотря на все достоинства машины, ее продажи падали, и в 1998 г. производство легковых автомобилей в Копшивнице было прекращено…

(В статье использованы материалы известного российского «Татра»-веда журналиста Леонида Круглова).

Истинным победителем гран-при Венгрии 1986 года стала Tatra T623-R – Обзор – Autoutro.ru

В прошлые выходные Льюис Хэмилтон и компания сразились на Хунгароринге в рамках гран-при Венгрии 2020. Если бы вдруг случилась неприятная авария, где гонщику потребовалась неотложная медицинская помощь, на трассе мгновенно появился бы Mercedes-AMG E63 Wagon, который со своими 600 л. с. доставил бы пилота к доктору максимально быстро.

Но 34 года назад, когда Венгрия впервые появилась в календаре, местные коммунисты не собирались пропускать через «Железный занавес» что-либо настолько же мощное и тем более немецкое. Однако впустив Берни Экклстоуна и Формулу-1 в свою страну, они приняли правила игры, а значит должны были обеспечить должную безопасность. И в качестве сэйфти-кара они выбрали лучшее, что у них было! «Татру»!

К счастью, первая гонка прошла без каких бы то ни было проблем, но Tatra T623 Special Rapid Response Vehicle была готова по первому же зову выскочить на трассу, оглашая окрестности воем своего V8 с воздушным охлаждением.

T623 была спроектирована Сирилом Свободой – бывшим гонщиком и пионером в области спасения в гоночных аварийных ситуациях. Свой первый автомобиль экстренного реагирования он построил на основе Lancia Beta, однако остался недоволен ни свободным пространством, ни мощностью итальянского купе. Сирилу всего-то нужно было поискать нужную машину у себя на родине…

Да, ему нужна была Tatra! Проблема заключалась в том, что Свобода не был членом Политбюро, то есть заполучить в свое распоряжение такой автомобиль было непросто.

Сирил и его спасательная организация NAREX (сейчас NARIMEX) разработали Т623 из стандартной Т613, используемой для перемещения чиновников коммунистической партии и других членов правящей элиты. В Восточном блоке не было большого выбора так называемых автомобилей «выше среднего».

Тем не менее, большой 4-дверный седан с V8 оказался удивительно практичной платформой для создания машины безопасности, которая могла бы поддерживать «расслабленный» темп гоночных болидов. Приятным бонусом было то, что автором кузова было известное ателье Vignale.

В своем первоначальном виде Т623 S имела тот же стандартный 3-литровый V8, что и дорожная Т613, однако такие нюансы, как заниженная на 30 мм подвеска, облегченные кузовные панели и окна из плексигласа существенно улучшали динамику.

Поскольку машина стала обычным явлением на автоспортивных мероприятиях в Чешской Республике, внимание к ней возросло, и сотрудники служб экстренной помощи начали проявлять ярый интерес к автомобилю. В итоге Т623 была сертифицирована как официальная самостоятельная модель, хотя и строилась из подержанных Т613 после окончания их службы в качестве государственного транспорта.

Хотя Т623 была построена сторонней организацией, в Tatra неоднократно создавали специальные версии и без того уникальных автомобилей. Противясь общепринятым нормам автомобильного инжиниринга, Tatra упорно придерживалась рецепта с заднерасположенным мотором с воздушным охлаждением.

Хотя этот факт ставил перед инженерами интересные задачи (многие ранние «Татры» не имели заднего стекла), они в конце концов освоили искусство превращения Т603 и Т613 в специфические машины для конкретных целей, в том числе и для гонок.

К тому времени, когда NAREX привлекли обеспечить машину безопасности для венгерского гран-при, Свобода уже усовершенствовал оригинальную Т623 S, заменив ранний 3-литровый двигатель на более крупный 3,8-литровый агрегат мощностью более 300 л. с. В соответствии с последними нормами безопасности, введенными Сидом Уоткинсом, сэйфти-кар должен был следовать за болидами на протяжении первого, самого опасного круга.

Кроме того, новый автомобиль был облегчен и получил быстросъемное рулевое колесо. Он мог достигать скоростей свыше 300 км/ч и в связи с этим получил новое имя: TatraT623-R.

Машина исправно выполняла свои функции в течение 10 лет. Ее последний год службы был омрачен курьезным случаем, когда японский пилот Таки Иноуэ остановился на траве из-за отказавшего двигателя, вылез из болида и зачем-то решил помочь маршалам тушить мотор. Когда он с огнетушителем в руках самоотверженно бежал к своему Footwork, он попал под колеса той самой TatraT623-R. К счастью, травма оказалась несерьезной.

В следующем сезоне FIA ввела стандарты на машины безопасности и тем самым отправила «Татру» на заслуженный отдых. Сейчас компания не выпускает легковые автомобили, но грузовики хорошо известны по всему миру. Они часто служат в качестве пожарных машин. Таким образом опыт, полученный в Формуле-1, не пропал даром.

«Косолапый» трудяга: юбилей грузовиков Tatra: Новости

В этом году исполняется 70 лет с начала поставок в нашу страну машин самой известной в СССР импортной грузовой марки, знаменитой чешской «Татры». Ведь их количество значительно превышало любой другой импорт на наших дорогах. Всего их было поставлено почти 100 000 штук.

Вот уже больше сотни лет предприятие в чешском Копрживнице производит уникальные машины, последние сорок лет — только грузовые. О них слышали даже далекие от грузоперевозок люди. На междугородней трассе вы вряд ли встретите «ТАТРУ», ее предназначение в ином. Настоящее и полное бездорожье — вот основное предназначение чешских машин.

В основе лежит собственная модульная конструкция, которая появилась еще в начале 1920-х годов, — знаменитая «татровская» хребтовая рама-труба, к которой крепятся двигатель и коробка передач. Кроме того, эта конструкция позволяет устанавливать разрезные мосты с независимой подвеской, то есть дает огромный диапазон перемещения полуосей в вертикальной плоскости и, как следствие, высокую проходимость. А сама независимая подвеска типа «качающейся полуоси» реализована с использованием конических шестерен главной передачи (они заменяют карданный шарнир).

Труба изготовлена из рессорной стали, у нее огромная прочность и жесткость на кручение, что облегчает надстройку и подрамник автомобиля, а также позволяет грузить машину «с запасом». Из-за такой конструкции самосвалы TATRA впрямую конкурируют в карьерах с сочлененными самосвалами. Хребтовая рама надежно защищает конструкцию автомобиля снизу. Повредить силовой агрегат, коробку передач или какой-либо другой узел, наехав на валун в карьере, практически невозможно.

Отсюда же вытекает еще одно преимущество — любой размер колесной базы и количество мостов. Можно выбирать колесную формулу 4х4, 6х6, 8х8 и так далее. На сегодняшний день индийские военные (там действует совместное предприятие) используют даже машины формулы 12х12 в качестве носителя ЗРК.

Читать далее тут >>>

Три выдумки про грузовик Tatra-148, которые были у всех на слуху, но были ложью | ШОФЕР ДЕН

В советские годы среди водителей ходили слухи, что опытные шоферы неправильно управляли машиной Татра-148. А все, потому что у них грелись двигатели, хотя эта машина была на воздушном охлаждении.

Самосвал Татра 148 (С3). Публичное фото с сайта грузовикпресс.ру.

Самосвал Татра 148 (С3). Публичное фото с сайта грузовикпресс.ру.

Тогда-то в город Копршивниц, производителю стали направлять жалобные письма, от советских потребителей. Чтобы эту проблему решить, чехи отправили своего представителя – женщину, которая показала советским шоферам все особенности. По выбранному маршруту в жару – горы и серпантины Кавказа, машина под ее управлением ни разу не перегрелась. И все, потому что чешка гоняла машину без продыху на полных оборотах. На самом деле это байка, которую травили в те времена.

200 сильный движок Татры 148. Желтым обведена турбина принудительной подачи воздуха для охлаждения мотора.

200 сильный движок Татры 148. Желтым обведена турбина принудительной подачи воздуха для охлаждения мотора.

Интересное:
>>> Кубинские автобусы «Икарус» после революции и что не сделал СССР <<<

Еще со времен послевоенных лет, в СССР были курсы информационно подготовки водителей по управлению грузовиков Татра. Там водители и механики проходили полный инструктаж по обслуживанию и эксплуатации данного грузовика. Наши предки тоже знали, что Татра 148 греется только при работе двигателя в «натяг», а на высоких оборотах машина работала без проблем!

Пульт управления пневмоэлектрической блокировки мостов и дифференциалов с рычажком поворотов на Татре 148. Оранжевым овалом обведен рычажок указателей поворотов.

Пульт управления пневмоэлектрической блокировки мостов и дифференциалов с рычажком поворотов на Татре 148. Оранжевым овалом обведен рычажок указателей поворотов.

Есть еще одна байка, которая гласила о том, что подогнутые колеса не груженой Татры-148, могли стать причиной застревания в небольшой луже. Мол проходимость у пустого грузовика вовсе отсутствовала. Эту байку могли придумать люди, которые ничего не знаю про устройство самого грузовика. Все грузовики Татра 148 имели наличие не только демультипликатора, но и пневмоэлектрическую систему блокировки дифференциалов заднего моста. А это значит, что могла превзойти по проходимости советские грузовики в лице МАЗа, КамАЗа, и даже КрАЗа.

БАМ котоый мы заслужили. Магирус и Байкало-Амурская магистраль >>>

Колеса задних мостов подгибались для того, чтобы сэкономить топливо, и не протирать протектор шин – это тоже неправда.

Подогнутые колеса заднего моста у не груженной Татры 148.

Подогнутые колеса заднего моста у не груженной Татры 148.

Хребтовая рама и независимая подвеска придавала своеобразную «косолапость» машине, когда они был «пустой». Это своеобразные особенности конструкции, не более. Об экономии топлива речи и вовсе не было, а вот что касается шин, то из-за их неравномерного износа приходилось часто менять.

Если вам довелось на них поработать, и вы знаете как они устроены, поделитесь с нами своим мнением.

Интересные статьи с канала ПО ГАРАЖАМ:
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал ШОФЕР ДЕН!

Автомобиль «Татра 613»: технические характеристики, фото (2022)

Некоторые коллекционеры собирают в своих гаражах «Мустанги» или редкие модели «Понтиаков GTO». Эти люди ничем не выделяются среди других коллекционеров. А ведь можно приобрести автомобиль, который в потоке будут узнавать только некоторые единицы, и получать дьявольское удовольствие, когда в попытках опознать машину человек пытается найти взглядом шильдик или лезет в интернет в поисках модели. А ведь есть еще такие машины! Одна их них — «Татра-613». Нет, это не самосвал, а легковой автомобиль. Данный экземпляр -достаточно редкий, однако в свое время был культовым. Им пользовались преимущественно партийные деятели и крупные директора различных предприятий.

Садиться в «Волгу» уже поздно, а в «Чайку» — еще рано

Естественно, партийные деятели не особо хотели передвигаться по личным и деловым вопросам на обычных авто типа «Жигули».

Тем, кому повезло, предназначались «Чайки» и «ЗИЛы». А что же делать тем людям, которым не по чину садиться в обыкновенную «Волгу», а более роскошные авто им еще не положены? Вот для них и предназначалась «Татра-613». Данные автомобили изготовлялись в Чешской Республике.

История «Татры»

Завод по производству транспортных средств был создан еще в 1850 году Игнацем Шусталой. Компания занималась изготовлением колясок и бричек. Позже она расширилась. Заводы были не только в Чехии, но и в Берлине, Вене, Вроцлаве и даже на Украине. В 1897 году на свет выпустили один из первых легковых автомобилей в Центральной Европе. Назвали машину «Президент». В 1917 году компания сменила название, а через два года появился значок и надпись «Татра». Так называется горная система. После Второй Мировой войны корпорацию национализировали. На заводах производили грузовые автомобили, а также роскошные легковые машины. Данный автопроизводитель успешно просуществовал вплоть до 2013 года. Затем корпорацию продали на аукционе.

Как создавали легендарный автомобиль

С 1956 по 75 год в Чехии, а тогда в Чехословакии, производили очень интересное авто – «Татра-603». Это автомобиль сугубо представительского уровня, на котором в Советском Союзе ездил зам. председателя КГБ. Машина отличалась заднемоторной компоновкой и уникальным, роскошным на то время дизайном. Однако годы неминуемо берут свое, и этот люксовый автомобиль устарел. В Чехии приняли решение обновить модель.

Дизайн заказывали в итальянском ателье Carrozzeria Village. Но итальянские дизайнеры создали внешность по образцу. Они переработали эскизы чехословацких инженеров, которые во многом (если не во всем) были определяющими в концепции нового авто. И хоть силовой агрегат так же, как на 603-й, остался сзади, компоновка автомобиля сильно изменилась. Но это работа инженеров. А дизайнеры получили очень непростую, практически невыполнимую задачу – нарисовать идеальный, не похожий ни на что другое ранее, крупный и длинный легковой автомобиль с задним расположением мотора. И нужно сказать, что они отлично справились с этой задачей. Новый продукт выглядел оригинально и уникально. Трудно было спутать машину с чем-то еще. В новом дизайне полностью убрали тяжеловесность. Кроме этого, кузов отличался высокими аэродинамическими характеристиками. К 70-му году в Италии собрали целых три образца автомобиля «Татра-613». Фото легендарного люксового авто можно увидеть в нашей статье. Эти экземпляры отличались друг от друга разной внешней отделкой. Также было два типа кузова: седан, а также двухдверное купе. От последнего решено было отказаться, а вот седан пошел в серию.

Испытание на Дмитровском полигоне, запуск в серию

Один автомобиль “Татра-613” из трех прототипов в 1971 году отправили в СССР для проведения испытаний. Уже тогда в СССР работал полигон с отличной инфраструктурой – Дмитровский. Именно туда и попал автомобиль.

Как и сегодня, тесты включали в себя несколько этапов. Ускоренный ресурсный тест тогда тоже проводили. Общественность смогла впервые увидеть этот люксовый автомобиль в 1973 году. “Татра-613” была показана на выставке в Праге. В серию машина запустилась в 1975 году на филиале завода в Пршиборе. Сборка велась полностью вручную. Объемы производства не отличались размером – не более 1000 экземпляров за год. Производство свернули в 1996 году. За весь период было изготовлено четыре версии.

НЕО – «неопознанные ездящий объект»

Сказать, что «Татра- 613» — это редкий автомобиль, значит не сказать ничего. Вместе с уникальным экстерьером данное авто становится загадкой на российских дорогах. Маленький значок бренда на радиаторной решетке рассмотреть очень трудно. Поэтому среди «Лексусов», «Ленд-Крузиеров», «Бентли» и других машин «Татра» остается загадкой.

Экстерьер

Кто-то может заметить в дизайне автомобиля сходство с «Ситроеном», некоторые находят в нем черты «Сааба». Есть люди, которые могут угадать в «Татра-613» даже «Ренж-Ровер», только более плоский.

Машина довольно крупная и отнюдь не бюджетная. Нужно очень хорошо знать автомобильную историю, чтобы распознать в ней представителя восточноевропейского автопроизводства. Если взглянуть на авто сбоку и сзади, то кузов просто уникальный и безупречный во всем. Но вот с передней частью у итальянцев явно что-то пошло не так. «Передок» напоминает ящик для рассады. Но вопросы к этой части возникаю редко. Дизайн очень гармоничный и своеобразный. Необычно выглядит и задняя часть. И пускай задние фонари похожи на «Мерседес W123», однако «плавники», которые проходят вдоль заднего стекла, вносят в облик немного фантастики. Кстати, за счет плавников кузов становится похож на лифтбек. Хотя по факту это обыкновенный седан. Нельзя не увидеть две выхлопные трубы. Они шли уже с завода.

Салон

Об интерьере можно сказать, что здесь итальянцы уже не работали. Дизайн приборной панели – на «троечку». Но тогда это было в порядке вещей для служебных авто. Можно улучшить панель «Татра-613». Тюнинг сегодня позволяет сделать очень многое. Есть удобный задний ряд, где чиновник может уютно разместиться. Но и передние места очень удобные.

Один двигатель, два карбюратора

Интересные решения применялись тогда в автомобиле «Татра». Легковые автомобили 613-й модели выделяются из общей серой массы даже сейчас. Вроде бы компоновка заднемоторная, но она гораздо ближе к среднемоторной. Двигатель расположен прямо над задней осью. С одной стороны, это заслуга хорошей развесовки, а с другой – силовой агрегат ушел далеко в прошлое, что затрудняет его обслуживание.

В автомобиле «Татра-613» двигатель представляет собой не что иное, как настоящий V8. Данный агрегат способен выдавать 143 л.с, но возможно и поднять характеристики, расточив блок. Тогда мощность вырастет до 170 сил. Объем двигателя – 3,5 л, что для восьмицилиндрового агрегата вполне нормально. Работает двигатель только на бензине А95. При этом расход топлива не самый маленький – даже при движении по трассе аппетит легко переваливает за 15 литров. При этом автомобиль может двигаться со скоростью 190 км/ч. Особенность этого двигателя – два карбюратора. Система охлаждения здесь воздушная. А если открыть капот, то первое, что бросится в глаза – это турбина, которая используется в системе охлаждения. Воздух, который попадет в фильтр, нагревается за счет отработанных газов. Система отопления представляет собой независимые печки, работающие на бензине. Одна из них расположена в центральной части панели, а вторая – в передней.

Ее так просто не увидеть – она скрыта под полом в багажнике. Что касается трансмиссии, то для автомобиля представительского класса «Татра-613», технические характеристики которой можно сравнить с некоторыми моделями «Ренж-Ровер», предусматривалась автоматическая коробка. Есть и 4-ступенчатая МКПП.

Резюме

Итак, мы выяснили историю и технические характеристики чешской «Татры» 613-й модели. Сейчас эту машину редко можно увидеть даже в руках коллекционеров. Для ежедневной езды такой автомобиль не годится. Запчастей на него нет. Кроме того, мотор был достаточно тяжелым в обслуживании. Через несколько лет производство свернули, а на базе 613-й создали 700-ю. Но и ее нечасто встретишь на просторах Российской Федерации.

С чего начиналась ТАТРА (33 фото)


«Татра»

«Татра»

Исторические корни этой марки уходят в XIX век, когда в австро-венгерском Нессельдорф возникла мастерская конных экипажей и вагонов. Еще в 1897 году там был построен первый в центральной Европе автомобиль «Нессельдорфер», уже вскоре давший многочисленное автомобильное потомство. После Первой мировой войны городок оказался на территории Чехословакии, и был переименован в Копрживнице, а прежнее название сменили на марку «Татра», ставшую легендарной.

Вторым довоенным чехословацким двухосным армейским грузовиком коммерческого типа считается многоцелевой 3–тонный капотный автомобиль «Татра-27» с колесной базой 3800 мм и задними ведущими колесами, подвешенными на одной поперечной рессоре. Его многочисленные варианты, появлявшиеся на свет в неспокойные предвоенные и военные времена, сразу же поступали на вооружение национальной армии, а затем направлялись для восполнения автопарка мелких союзников Германии.

За 15 лет автомобилей этой серии было построено 7200 единиц, которые отличались друг от друга набором агрегатов, комплектацией, видами кузовов и внешним видом. Машины первой партии «Т27», появившиеся в 1931 году, оборудовались рядным 4–цилиндровым мотором водяного охлаждения рабочим объемом 4,3 л и мощностью 52 л. с, всеми односкатными колесами с шинами размером 9,75–20, цельнометаллической кабиной и деревянным высокобортным кузовом с тентом.

В военных действиях участвовали последующие модели «Т27А» (1937–1940 годов выпуска) и «Т27В» (1940–1946 годов), получившие более мощные верхнеклапанные двигатели объемом 4,7 и 4,85 л и мощностью 63–65 л. с., и комплектовавшиеся одно– или двускатными задними колесами. В 1931–1932 годах на двухосном шасси «Т27» первого образца были построены две экспериментальные трехосные машины «Т28» и «Т28А» грузоподъемностью 4,4 тонны с двигателями мощностью 52 и 63 л. с. соответственно. Их главной особенностью стал гидропривод тормозов с вакуумным усилителем системы «Локхид».

Типовой 3-тонный капотный грузовой автомобиль «Татра-27В» с задними ведущими двускатными колесами, 4-цилиндровым мотором водяного охлаждения мощностью 65 л. с. и цельнометаллической кабиной. Грузовик выступает в качестве катафалка. Оккупированная территория СССР, 1941 год.

В 1930–е годы было также сформировано обширное семейство военных легких трехосных многоцелевых грузовиков (6×4) самого различного назначения, сохранивших все свои главные конструктивные принципы, заложенные в предыдущие годы. В 1933 году развитием первой трехосной грузопассажирской серии «Т26/30» стал 1,5–тонный грузовик «Т72» с такой же глухой передней облицовкой, оппозитным 4–цилиндровым мотором воздушного охлаждения «Т52» объемом 1,9 л и мощностью 30–32 л. с, 4–ступенчатой коробкой передач с дополнительным редуктором, независимой подвеской всех мостов, одно– или двускатной ошиновкой задних колес.

Помимо доставки грузов и буксировки легких орудий, этот автомобиль применялся в армии как средняя штабная машина, носитель легкого вооружения или зенитных прожекторов. На его шасси в 1933–1934 годах была собрана самая крупная на то время партия из 75 бронеавтомобилей «ОА30» с пулеметной башней, имевших боевую массу 2000 кг.

В середине 1930–х годов на основе первой серии началось изготовление второй трехосной гаммы 2–тонных армейских автомобилей повышенной проходимости, отличавшихся легко узнаваемой внешностью с широким покатым «носом». Для перевозки мелких грузов и штабных целей применялось универсальное шасси «Т82» с новым верхнеклапанным мотором объемом 2,5 л и мощностью 55 л. с, одно– или двускатными задними колесами с шинами размером 6,00–20 или 9,75–20. По заказу на них монтировалась лебедка. На грузовых вариантах устанавливались короткая закрытая двухместная кабина и деревянная платформа с высокими решетчатыми бортами, штабные версии снабжались открытыми цельнометаллическими кузовами, передними и средними дополнительными опорными катками. В зависимости от исполнения их масса составляла 2800–3150 кг. В 1935–1938 годах было изготовлено 322 экземпляра машин серии «Т82».

В 1938–1940 годах в производстве находились также два других более мощных 2–тонных грузовика с мотором «V8» воздушного охлаждения (объемом 4,0 л и мощностью 74 л. с), которые использовались как бортовые машины, а также служили для установки закрытых штабных и санитарных кузовов. Первый вариант «Т92» являлся непосредственным развитием предыдущих моделей с задними ведущими колесами, зато второй короткобазный бортовой грузовик «Т93» с традиционной передней облицовкой имел привод на все шесть колес и предназначался для румынской армии. В эту серию входили также штабной вариант с 4–дверным цельнометаллическим кузовом с тентом и всеми односкатными колесами с шинами размером 6,00–20, весивший 2800 кг. В целом машин серии «Т92/Т93» собрали свыше 1300 единиц, в том числе для вермахта – порядка 500 грузовиков «Татра-92».

«Татра-93», успешно прошедшая в 1941 году с армадами вермахта на восток по маршруту Харьков-Смоленск-Рославль-Подмосковье.

Интересными поисковыми разработками 1920–1930 годов являлись также армейские грузовики и тягачи мелкосерийного или единичного производства с продольной «фирменной» хребтовой рамой – трубой, рядными верхнеклапанными бензиновыми или дизельными двигателями водяного охлаждения и всеми односкатными колесами.

Первым в 1926 году появился двухосный 4–тонный грузовик «Т23» с угловатой кабиной и коротким капотом, за свою характерную внешность с приплюснутым «носом» и специфическую «косолапую» установку задних колес получивший прозвище «Бульдог». В отличие от большинства своих преемников, он имел сухое 6–дисковое сцепление, переднюю пружинную подвеску, задние рессоры диагонального расположения и две ножные тормозные педали, воздействовавшие на все четыре колеса и трансмиссию. На первом варианте «Т23/64» установили 4–цилиндровый мотор «Т64» объемом 7,5 л и мощностью 65 л. с. вместе с 4–ступенчатой коробкой передач. Он развивал скорость 55 км/ч и расходовал до 150 л бензина на 100 км.

На грузовике второго выпуска «Т23/80» (1930–1933 годы) использовался 8,2–литровый двигатель мощностью 80 л. с. Наибольшее же количество модификаций претерпел 6–тонный трехосный автомобиль «Т24» (6×4) с колесной базой 4022+1250 мм и дорожным просветом 280 мм, выпускавшийся в 1928–1939 годах в многочисленных исполнениях с разными агрегатами. Первые образцы «Т24/64» (выпуска 1928–1931 годов) с 4–цилиндровым 65–сильным бензиновым мотором «Т64» водяного охлаждения изготовлялись в капотном и бескапотном исполнениях. В армии их оснащали съемными гусеницами на задних колесах и впервые применяли в качестве тяжелых артиллерийских тягачей. Вариант «Т24/58» (1930–1934 годы) получил 6–цилиндровый бензиновый двигатель «Т58» объемом 12,2 л и мощностью 110 л. с. водяного охлаждения, работавший на смеси бензина с бензолом. В 1934 году на таком шасси было изготовлено 24 аэродромных топливозаправщика, поставленных во французские ВВС. Модель «Т24/59» (1932–1935 годы) впервые оснащалась собственным 6–цилиндровым 80–сильным дизелем «Т43/80» с непосредственным впрыском системы «Бош», который в 105–сильном бензиновом исполнении устанавливали и на модель «Т6/24/58» (1930–1935 годы). Последний 10–тонный грузовик-тягач «Т24/67» (1937–1939 годы) оснащался дизельным мотором «Т67» объемом 16,6 л и мощностью 140 л. с. с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, разгонявшим тяжелую машину до скорости 60 км/ч. В среднем масса шасси серии «Т24» составляла 3500 кг. За 12 лет грузовиков этой гаммы сделали 337 экземпляров, причем последние машины были собраны уже при немецкой оккупации. Выпущенный ограниченной серией, усиленный вариант «Т29» служил для монтажа тяжелых и вместительных кузовов для штабных пунктов и полевых мастерских, а бортовое шасси с лебедкой использовалось для перевозки легких танков и артиллерийских орудий с боекомплектом.

В 1936 году на для чехословацкой армии и военно-воздушных сил началось производство оригинального трехосного 4–тонного капотного автомобиля «Т85» (6×4) двойного назначения с короткой высокой кабиной и всеми односкатными колесами с шинами размером 9,75–20. Конструктивно он представлял собой развитие двухосной серии «Т27» и служил для разработки стратегических путей развития перспективных армейских машин повышенной проходимости целевого назначения с центральной хребтовой рамой. Автомобиль выпускался в ограниченных объемах в различных версиях с разными силовыми агрегатами и узлами шасси, с несколькими типами кабин, в капотных и бескапотных исполнениях с четырьмя размерами колесной базы от 2800+1180 до 4000+1400 мм. Основными военными вариантами являлись бортовой грузовик и шасси для установки оборудования армейских или аэродромных топливозаправщиков. Они комплектовались рядным верхнеклапанным 4–цилиндровым бензиновым мотором объемом 8,14 л и мощностью 80 л. с, 8–ступенчатой трансмиссией, пневматической тормозной системой и механической блокировкой дифференциалов обоих задних мостов. Их снаряженная масса составляла 6000 кг. За три года было собрано 314 машин серии «Т85», в том числе 224 топливозаправщика, работавших со специальными двухосными прицепами – цистернами «Т110» вместимостью 3000 л с отдельной кабиной оператора. Эти машины тоже применялись в вермахте, и, случалось, попадали на сторону Красной Армии.

По приказу немецкой администрации в годы войны на собирали также полугусеничные транспортеры-тягачи, разработанные немецкими и «ФАМО». Так называемый тяжелый тягач вермахта «SWS» выпускался в оригинальном исполнении со 100–сильным мотором «Майбах», но 18–тонный грузопассажирский вариант «ФАМО FЗ», оснащавшийся новым 180–сильным мотором «Татра» и новой передней облицовкой, получил военный индекс «V926». Кроме того, двигатель «Татра-103» с 1943 года устанавливался и на немецких четырехосных бронеавтомобилях «Бюссинг-НАГ-АRK».

Автомобиль Tatra T815: Фото #04 из 8, размер изображения

Great Wall Cowry

В 2006 году была представлена в Шанхае новая модель китайского производства Great Wall. Этот минивэн поступил в производство в 2007 году.

Toyota Kluger

В 2000 году японская корпорация Toyota Motor Corporation выпустила новинку – автомобиль Toyota Kluger (Тойота Клюгер), относящийся к классу SUV. Внедорожник Toyota Kluger имеет пять дверей и пользуется большой популярностью у себя на родине.

BMW 3-series Touring

Новое поколение спортивного универсала BMW 3-серии дебютировало в 2011 году, и на российском рынке этот автомобиль представлен в трёх версиях: Modern line, Sport line и Luxury line. Каждый из них имеет индивидуальные различия, как технического характера, так и визуальные.

Porsche 959

Porsche 959 — одна из самых быстрых серийных автомашин компании Porsche — в 1983 году была продемонстрирована публике впервые. В то время дизайн автомобиля являл собой концепцию сверх современной спортивной модели.

Scion xD

Модель является новым пятидверным городским хетчбэком, который пришел на смену предыдущей модификации. Автомобиль обладал колесной базой в 2370 мм и длиной кузова в 3914 мм.

Европа, Швейцария, Люцерн. Чешский автомобиль Tatra 1938 года выпуска (фотографии в рамке, принты,.

..) #5773516

Принт Европы в рамке, Швейцария, Люцерн. Чешский автомобиль Tatra 1938 года выпуска, Швейцарский музей транспорта

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Данитой Делимонт

Коллекция Danita Delimont предлагает авантюрные путешествия, неожиданные горизонты. Тщательно отобранная профессиональная фотография природы и путешествий

© Уолтер Бибиков / Данита Делимонт, агент

Идентификатор носителя 5773516

Антиквариат Художественный Авто Черное и белое Классический творческий Чешский Европа Изобразительное искусство Исторический Люцерн Музей музей Фотографический стиль Швейцарский музей транспорта Швейцария Татра Транспорт Уолтер Бибиков

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24. 4 х 16,3 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_5773516_80876_736

Фотопечать Пазл Печать в рамке Печать плакатов Печать на холсте Поздравительные открытки Фото Кружка Металлическая печать Антикварные рамы Художественная печать Коврик для мыши Стеклянная подставка Установленное фото Премиум обрамление Сумка Подушка Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Печать плакатов (13 долларов США.37 – 72,97 доллара США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Репродукция репродукции (36,48–486 долл. США.49)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Установленная фотография (15 долларов США.80 — 158,10 долларов США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная рамка (27 долларов США.96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Текущий логотип Buick, всего лишь один из многих

Согласно недавно поданной заявке на регистрацию товарного знака, знакомый логотип Buick с тремя щитами может уйти в прошлое.Было высказано предположение, что потенциальное изменение логотипа связано с изменением имиджа в рамках подготовки к «Дивному новому миру электромобилей», который Buick вскоре представит миллионам нетерпеливых клиентов. Однако, учитывая, что компания существует уже более 120 лет, это далеко не первый раз, когда Buick меняет свой значок.

Во-первых, причина, по которой вы нажали. Здесь показано изображение, полученное из Ведомства США по патентам и товарным знакам, куда General Motors подала заявку на логотип Buick 16 марта 2022 года. Заявка 97314519 подается в патентном ведомстве в категории «Товары и услуги». В эту категорию входят автомобильные товарные знаки, или «автомобильные наземные транспортные средства», на языке правительства. Другие потенциальные товары для получения логотипа Buick включают брелоки, цепочки для ключей, зажимы для денег и даже уличные знаки. Идти до Электра-авеню мне кажется лучше.

Снова три «стилизованных» щита, но они немного отличаются от привычного вам логотипа Buick. Щиты идут без охватывающего круга любого вида и выровнены по горизонтали вместо традиционного диагонального расположения.Также в тройке щитов отсутствует диагональная полоса, замененная полосой в виде бумеранга, которая начинается в верхнем левом углу каждого щита и заканчивается заостренным нижним концом. Поверните изображение влево на 180 градусов, и вы получите три электробритвы.

Кроме того, за последние несколько дней в Internet Car Expert было много слухов. Спешно отрендеренные изображения с новым логотипом на кроссоверах, электромобилях, таких как концепт Electra, и других. Пока неясно, будет ли логотип монохромным, модным и светящимся или даже в традиционной красно-бело-синей цветовой гамме.И все это благодаря патентам США, которые оформляются строго черным по белому.

Buick сделал заявление CarBuzz и велел им прекратить ловлю рыбы, заявив, что «Buick не делает объявлений в отношении спекулятивных сообщений об изменении логотипа». Но, конечно, этого следовало ожидать, это не может испортить большое открытие! Новый логотип станет 17-м в истории компании, и именно здесь часть заголовка «Заброшенная история» хорошо подходит. Давайте поговорим о начале 1900-х годов.

Buick официально выпустил свой первый автомобиль в 1899 году, когда компания называлась Buick Auto-Vim and Power Company. Основным бизнесом компании были стационарные и судовые двигатели, и основатель Buick Дэвид Данбар Бьюик не был слишком уверен в расширении бизнеса на автомобили. Но г-н Бьюик интересовался автомобилями и в конечном итоге получил неплохое финансирование от своего друга-редуктора. Buick Motor Company была основана в 1903 году, и Buick создал свой первый логотип.

Нетрадиционный стиль, первоначальный брендинг Buick изображал персонажа дяди Сэма, курящего трубку и тянущего повозку по всему миру.Слоган гласил: «Известен во всем мире», а компания Buick Motor Company была нацарапана по всей Антарктиде вместе с базой во Флинте, штат Мичиган. Следует отметить, что хотя это и был официальный логотип Buick, на его автомобилях использовалась только письменность Buick.

Логотип в виде земного шара просуществовал всего пару лет и не появлялся во всей рекламе. В 1905 году его заменила печать, которая действительно появлялась на автомобилях: круглый значок с надписью «Качественный автомобиль» с названием Buick в центре.Некоторые геральдические лилии украшали северную, южную, восточную и западную точки круга. Значок был сделан из латуни и помещался на решетку радиатора модели C. Он использовался вместе с надписью Buick на решетке радиатора на других моделях, чаще всего с золотыми буквами.

В 1911 году появился очень недолговечный логотип, который был более стилизован. У большой заглавной буквы B посередине была буква u-i-c-k, поддерживаемая горизонтальной перекладиной. Это было что-то вроде пряжки ремня. Этот логотип использовался с 1911 по 1913 год, прежде чем его заменила гораздо более узнаваемая эмблема.

В 1913 году дизайнеры Buick придумали логотип, в который был интегрирован написанный Buick шрифт, который они применяли на решетках радиатора в течение многих лет. Это было первое из того, что можно было бы считать современной автомобильной эмблемой, поскольку шрифт был изображен белым поверх белого внешнего квадрата и синего внутреннего квадрата.

Появление бело-синей окраски стало началом традиции Buick. Компания казалась довольной своим новым логотипом, поскольку он сохранял его гораздо дольше, чем его предшественники: вплоть до 1935 года.Именно с этим новым логотипом золотой шрифт Buick исчез с решеток радиатора, а товары компании были представлены только квадратным логотипом. Примерно в это же время Buick начал использовать различные стилизованные украшения на капоте.

В 1936 году появился новый логотип, который выглядел немного более готовым к 1940-м годам, но не дожил до этого. Надпись Buick была модернизирована и по-прежнему наклонена вверх под углом 45 градусов, но теперь была белой с красным фоном и хромированной отделкой. Под буквой ck логотипа была стилизованная цифра 8 красного и хромированного цветов.Это была эпоха, когда количество цилиндров было важно, и Buick нуждался в том, чтобы зрители знали, что его автомобили имеют восемь цилиндров.

Одновременно со стилизованным логотипом Buick 8 использовался первый гербовый логотип компании, появившийся в 1937 году. Символом был герб семьи Бьюик, как его интерпретировали дизайнеры Бьюика. Сотрудник Buick нашел старую книгу, в которой описывался семейный герб, но не было изображений, только текстовое описание.

Описанный логотип включал красный пятиугольный баннер, пересекаемый синими и белыми квадратами по диагонали. Над диагональю была золотая голова оленя, а внизу — крест. Компания использовала новый логотип для создания фантастических иллюстраций в стиле ар-деко в 1937 году. Два логотипа использовались вместе только в 1937 году, а в 1938 году их заменил новый герб.

1939 год принес с собой слегка переработанную версию логотипа герба, более точную интерпретацию той же темы. Олень и крест были немного более стилизованы, чем раньше, а пятигранная форма баннера уступила место более знакомому виду: первый щит Buick.В некоторых случаях слова Buick и Eight были представлены по обе стороны от логотипа, например, на внутренней отделке.

Когда мы приближаемся к сороковым годам, мы чуть меньше половины истории логотипа Buick. Дальше логотип становится немного более запутанным. Подробнее в следующий раз.

[Изображения: GM]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Родственные

Toyota сократила мировое производство в апреле на 150 000 автомобилей: мы еще не вышли из леса

(Изображения: Toyota)

Автопроизводители, в том числе Toyota, по-прежнему сталкиваются с проблемами, связанными с наращиванием производства.

В четверг компания объявила о своей цели по производству 750 000 автомобилей в апреле 2022 года. Проблемы с цепочкой поставок, связанные с продолжающимся дефицитом полупроводников и пандемией COVID-19, продолжают снижать ожидания, даже в период, когда автопроизводители прилагают все усилия, чтобы увеличить выпуск продукции и уменьшить низкие запасы дилеров.

В зависимости от того, как будет развиваться ситуация, Toyota заявила на прошлой неделе, что может сократить мировое производство в мае и июне.Согласно отчету Reuters , компания будет сокращать свои усилия на 20% в каждый из этих месяцев, чтобы снизить нагрузку на своих поставщиков. Предыдущий производственный план компании на апрель 2022 года составлял 900 000 автомобилей, поэтому сокращение составляет почти 17%.

ТММК Джорджтаун, Кентукки Фото Джозефа Рея Ау Понедельник, 28 июня 2021 г.

«Все еще сложно предвидеть ситуацию на несколько месяцев вперед, и есть вероятность, что текущий план будет пересмотрен в сторону понижения», — говорится в заявлении Toyota.На данный момент, однако, автопроизводитель уверен, что он будет лишь немного ниже своих оценок ранее в этом году, когда мы перейдем к маю и июню.

Производители по всей отрасли все еще сталкиваются с рядом сложных факторов, любой из которых может усугубить и без того напряженный рынок новых автомобилей. Согласно отчету Automotive News , мировые события, включая войну на Украине и недавнее землетрясение в Японии, будут препятствовать оценке глобального производства до 2022 и, возможно, до 2023 года. Мы получим более полное представление о том, как эти проблемы повлияли на продажи, когда компании опубликуют свои квартальные результаты продаж в начале апреля.

PistonHeads Великобритания | Продажа автомобилей | Новости автомобилей

MakeAnyAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBMWBentleyCaterhamChevroletCitroenCupraDS AutomobilesDodgeFerrariFiatFordHondaHyundaiJaguarKiaLamborghiniLand RoverLotusMINIMazdaMcLarenMercedes-BenzMitsubishiMorganNissanPeugeotPolestarPorscheRenaultSeatSkodaSubaruSuzukiTVRTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoACAJSAbarthAdlerAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAltaAlvisAmerican MotorsAmilcarAmphicarAndreArielArkleyArmstrong SiddeleyArrol-AsterAsaidoAscariAscotAston MartinAtalantaAuburnAudiAustinAustin HealeyAustro-DaimlerAutocraftAutoviaBACBMWBallotBantamBattenBedfordBentleyBerkeleyBeverleyBianchiBike Powered CarsBitterBondBorgwardBoring StuffBowlerBristolBritanniaBritish SalmsonBrookeBrough-SuperiorBucklerBugattiBuickBurneyCadillacCaparoCarverCaterhamChenard-WalckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenClanClecoClementColtConnaughtCordCornetCostinCoventry-VictorCransacCrossleyCupraDKWDS AutomobilesDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDarracqDatsunDavarianDe SotoDe TomasoDelageDelahayeDelauna у-BellevilleDellowDeloreanDerbyDodgeDonnetDri-SleeveDuesenbergDuttonElementalElvaEnfieldErskineEssexEvanteExcaliburExcelsiorFacel VegaFairthorpeFalconFarbioFerrariFiatFiskerFordFranklinFrazer NashFriskyGB RoadsterGKGMCGSMGardner DouglasGeorges IratGilbernGinettaGitaneGlasGrahamGreat Британский Спорт CarsGreat WallGrinnallGumpertHMCHRGHamptonHansaHealeyHeinkelHeronHillmanHispano-SuizaHoldenHommellHondaHorchHotchkissHudsonHumberHummerHupmobileHyundaiImperiaInfinitiInnocentiInvictaIsoIsotta FraschiniIsuzuItalaJMBJaguarJavanJeepJensenJewelJouffretJowettKTMKiaKieftKit CarsKoenigseggLMBLPG / Альтернативная FuelsLa SalleLadaLagondaLamborghiniLammasLanchesterLanciaLand RoverLavieLea-FrancisLeft Ручной DriveLeidartLexusLeylandLight автомобилей CompanyLincolnListerLloydLorraine DietrichLotusMGMINIMarauderMarcosMarendazMarlinMarmonMarquetteMaseratiMathisMatraMatra-SimcaMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMidasMinervaMini ClassicMini-MarcosMinijemMitsubishiMonicaMonteverdiMoonMor ettiMorganMorrisMoskvichMoslerMoveoNSUNashNash-HealeyNissanNobleOMOgleOldsmobileOpelOppermanOpus-HRFOther MakesPGOPackardPaganiPanhardPantherParamountPeelPeerlessPeugeotPeykanPierce-ArrowPiperPlymouthPolestarPolski-FiatPontiacPorschePowerdrivePrincessProtonPumaQorosQuadzillaRadicalRailtonRaleighRapierReliantRenaultReoReplicaRhodeRileyRimacRochdaleRochet SchneiderRockneRodleyRolls RoyceRoverRussonRytecraftSECMASSSaabSalmsonScootacarScorpionSeatSebringShelbySiataSimcaSingerSkodaSmart CarSpectreSpeedwellSpykerSquireSsangyongStandardStarStealthSteyrSteyr-PuchStrathcarronStudebakerStutzSubaruSunbeamSuperformanceSuzukiSwallowSwiftSylvaTVRTalbotTalbot-LagoTataTatraTerraplaneTeslaTigerTojeiroTornadoTouretteToyotaTrabantTractaTridentTriumphTrojanTurnerUltimaUnipowerVale SpecialVanden PlasVauxhallVenturiVeritasVignale-FiatVoisinVolgaVolkswagenVolvoVuhlWandererWartburgWarwickWestfieldWhitlockWiesmannWilliamWillysWillys-KnightWolseleyZagatoZaporozhetsZenos

Мин priceAny £ 500 £ 1,000 £ 1,500 £ 200 000 £ 3 000 £ 4 000 000 000 000 000 000 £ 6 000 000 фунтов стерлингов в $ 8 000 000 000 000 фунтов стерлингов в $ 11 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов £ 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 £ 15 000 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов на $ 19 000 000 000 000 000 000 000 £ 000 000 £ 000 000 000 000 £ 25 000 000 000 000 000 000 000 £ 45 000 000 000 000 € £ 55 000 £ 600 000 000 000 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов в 85 000 фунтов стерлингов в 75 000 фунтов стерлингов в 85 000 фунтов стерлингов на 95 000 фунтов стерлингов в £ 100 000 000 000 фунтов стерлингов на $ 95 000 000 000 000 фунтов стерлингов в 110 000 фунтов стерлингов в 115 000 фунтов стерлингов в 125 000 фунтов стерлингов на 130 000 фунтов стерлингов на 140 000 фунтов стерлингов на 145 000 фунтов стерлингов в размере $ 135 000 000 000 000 фунтов стерлингов в £ 150 000 £ 17 000 000 000 000 £ 225 000 £ 250 000 000 000 000 фунтов стерлингов.

Макс. £ 35 000 000 000 000 000 £ 45 000 000 000 000 000 000 £ 55 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов в 75 000 фунтов стерлингов в 85 000 фунтов стерлингов в 75 000 фунтов стерлингов на 85 000 фунтов стерлингов на 95 000 фунтов стерлингов в £ 100 000 000 000 фунтов стерлингов на $ 95 000 000 000 фунтов стерлингов в $ 110 000 £ 115 000 000 000 000 фунтов стерлингов в $ 130 000 000 000 000 000 000 фунтов стерлингов на 145 000 фунтов стерлингов. £ 150 000. 175 000 фунтов стерлингов 200 000 фунтов стерлингов 225 000 фунтов стерлингов 250 000 фунтов стерлингов 500 000 фунтов стерлингов

Старший йеменский военачальник убит в результате взрыва автомобиля в Адене

В результате взрыва автомобиля погибли высокопоставленный йеменский военачальник и трое его приближенных в южном портовом городе Аден в среду, сообщили три источника в силовых структурах.

Министерство обороны подтвердило, что бригадный генерал Табет Гавас был убит в результате «трусливого нападения, совершенного несколькими террористическими элементами», но не предоставило никаких подробностей.

Гавас возвращался с личного визита, когда его автомобиль был подбит взрывом в пригороде города, сообщили источники в службе безопасности. Телевидение Адена AIC показало кадры горящего автомобиля.

Немедленного заявления об ответственности не поступало.

Гавас долгое время был врагом поддерживаемых Ираном ополченцев-хуситов, сражаясь с ними в их северной цитадели Саада еще до переворота 2014 года против законного правительства.

В 2004 году возглавил первую военную операцию против восстания хуситов, закончившуюся убийством основателя ополчения Хусейна Бадреддина аль-Хути. Операция принесла ему прозвище «Покоритель хуситов» среди нескольких йеменцев.

Он участвовал в операциях по изгнанию хуситов из южного региона Лахдж в 2015 году. Президент Абдраббух Мансур Хади назначил его командующим этого региона, и эту должность он занимал до своего убийства.

Источники службы безопасности сообщили, что террористы следили за его передвижениями с момента его прибытия в Аден ранее в среду. Он был с личным визитом, и после отъезда его автомобиль был взорван. В результате нападения были повреждены еще две машины.

Йеменские источники сравнили взрыв с убийствами, совершенными партией «Хизбалла» в Ливане, которую также поддерживает Иран и которая распространила свой опыт на хуситов.

Министерство обороны и глава Южного переходного совета выступили с заявлениями, оплакивающими Гаваса.

Хуситы не скрывали своего ликования по поводу убийства Гаваса в постах в социальных сетях, празднующих его смерть.

Сторонники законных сил написали в Твиттере свою грусть и соболезнования, назвав Гаваса выдающейся личностью и героем, добавив, что их не удивило то, что хуситы радуются его смерти.


Путин «проваливается» в Украине, говорит Борис Джонсон, обещая больше поставок оружия

Борис Джонсон заявил, что Владимир Путин «проваливается» в Украине, когда он представил новый пакет военной поддержки для защитников страны.

Великобритания предоставит украинским вооруженным силам 6000 новых оборонительных ракет и 25 миллионов фунтов стерлингов, чтобы помочь отразить российское вторжение.

Это происходит в тот момент, когда Джонсон собирается встретиться с лидерами НАТО на саммите в Брюсселе в четверг, чтобы обсудить, как положить конец конфликту.

Мистер Джонсон пообещал использовать встречу, чтобы добиться дополнительной поддержки украинских вооруженных сил. Среди других вопросов повестки дня — гуманитарная помощь украинским беженцам и санкции в отношении России.

Ожидается, что президент Украины Владимир Зеленский также выступит с лидерами на встрече. Г-н Джонсон также разговаривал с г-ном Зеленским в среду днем ​​перед саммитом.

Открывая встречу в среду, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что альянс «обеспокоен» тем, что Россия может применить химическое оружие в стране.

И он сказал, что правительство г-на Путина «должно прекратить свое бряцание ядерным оружием», назвав такой подход «опасным и безответственным».

«Россия должна понять, что она никогда не сможет выиграть ядерную войну», — добавил г-н Столтенберг накануне саммита — крупного собрания, которое официальные лица ЕС в Брюсселе называют «феерией».

Но мистер Джонсон сталкивается с явным пренебрежением, когда он прибывает в город, и ему грозит исключение из второй части собрания мировых лидеров.

Президент США Джо Байден был приглашен присоединиться к 27 президентам и премьер-министрам ЕС на заседании Европейского совета в том же городе в тот же день, где ожидается продолжение обсуждения конфликта после саммита НАТО.

Но, несмотря на сообщения о том, что мистер Джонсон хотел присутствовать на втором заседании, он не был приглашен и пропустит вторую часть дневных заседаний.

Отсутствие приглашения вызвало слухи о том, что комментарии премьер-министра на выходных, в которых война на Украине сравнивалась с Brexit, сыграли свою роль в пренебрежении.

Эти слова вызвали ярость в Брюсселе и других столицах ЕС, а бывший президент Совета Дональд Туск назвал их «оскорбительными» для украинцев, британцев и даже «здравого смысла».

Официальные лица в Брюсселе, однако, преуменьшают любую связь между словами г-на Джонсона и отсутствием приглашения.

Высокопоставленный чиновник ЕС отметил, что у президента Европейского совета Шарля Мишеля был «долгий телефонный разговор с премьер-министром Джонсоном в понедельник», и что это произошло после выступления г-на Джонсона.

Чиновник сказал, что у г-на Джонсона будет еще одна возможность встретиться с главами ЕС на встрече лидеров G7.

«Ощущение было такое, что мы приглашаем президента США в Европейский совет, но мы не повторяем те форматы, которые у нас были в течение дня», — добавил чиновник.

Великобритания была автоматически допущена к участию в Европейском совете в качестве члена ЕС, но больше не имеет места в этом органе, который собирается четыре раза в год в бельгийской столице.

Выступая перед своим присутствием на этапе встречи НАТО, г-н Джонсон сказал: «Владимир Путин уже терпит неудачу в Украине. Украинский народ проявил необычайную храбрость и стойкость в защите своей Родины перед ничем не спровоцированным натиском.

Мировые новости в картинках

Показать все 50

1/50Мировые новости в картинках

Мировые новости в картинках

23 марта 2022

Луна садится за вершину Великого Гевонта в Татрах, Закопане, южная Польша дыхание, пока он плавает в горячем источнике по случаю Всемирного дня водных ресурсов за пределами Куала-Лумпура, Малайзия

EPA

Мировые новости в картинках

21 марта 2022

Студенты держат белые воздушные шары во время демонстрации против насилия после недавних инцидентов между тайцами рейнджеров и подозреваемых в причастности к сепаратистам, район Рангэ провинции Наратхиват на юге Таиланда

AFP/Getty

Мировые новости в фотографиях

20 марта 2022

Участники фестиваля, известные как «Жиль», одетые в традиционные костюмы и шляпы из страусиные перья, наряженные для празднования карнавала на улицах Strepy Bracquegnies, Бельгия

EPA

Мировые новости в картинках

19 марта 2022

Посетители, одетые в старинные костюмы, прогуливаются возле Врат Высшей Гармонии в Запретном городе в Пекине

AP

Мировые новости в картинках

18 марта 2022

Близнецы готовятся к а фотосессия новорожденного, сделанная местным фотографом Фанни Нурдиана в Банда-Ачех

AFP/Getty

Мировые новости в фотографиях

17 марта 2022

Президент Джо Байден виртуально встречается с премьер-министром Ирландии Майклом Мартином в Овальном кабинете Белого дома, в Washington

AP

AP

World News На рисунках

16 марта 2022
16 марта 2022

Луны находятся за статуей Уильяма Пенна в мэрии в Филадельфии

AP

Всемирная Новости в фотографиях

15 марта 2022

Индийские вдова участие в фестивале Холи во Вриндаване, штат Уттар-Прадеш, Индия

EPA

Мировые новости в картинках

14 марта 2022

Фермер работает на маковом поле в Жариском районе Кандагара

AFP/Getty

Мировые новости в фотографиях

13 марта 2022

Президент Украины Владимир Зеленский пожимает руку раненому во время визита в военный госпиталь после боев в Киевской области

Getty

Мировые новости в картинках

12 марта 2022

‘Подавись!!!’ гласит лозунг карнавальной платформы, на которой изображен президент России Путин, проглатывающий предмет в форме и национальных цветах Украины

EPA

Мировые новости в картинках

11 марта 2022

Молодой человек целует на прощание свою девушку на Главном вокзале Киева, когда она пытается бежать из Киева, Украина

EPA

Мировые новости в фотографиях

10 марта 2022

Стая едет во время 5-го этапа 80-й велогонки Париж — Ницца

AFP/Getty

Мировые новости в картинках

9 марта 2022

Дома, затопленные паводковыми водами из-за разлившейся реки Хоксбери, на фото в Виндзоре, пригороде Сиднея

AFP via Getty Images укрытие от фейерверков перед традиционным «торито» (маленький бык) из бумаги, дерева и фейерверков во время празднования Сан-Хуан-де-Диос в Т. ultepec на окраине Мехико

AFP via Getty Images

Мировые новости в фотографиях

7 марта 2022

Люди переходят разрушенный мост, спасаясь бегством из прифронтового города Ирпень, Киевская область, Украина

EPA

Мировые новости в фотографиях

6 марта 2022

Местный житель реагирует на горящий дом после сильного обстрела на единственном пути отхода, которым местные жители покидали город Ирпень, пока российские войска продвигаются к столице, 24 км от Киева , Украина

Reuters

Мировые новости в фотографиях

5 марта 2022

Австриец Роман Рабл участвует в соревнованиях по скоростному спуску среди мужчин на паралимпийских лыжах сидя во время Зимних Паралимпийских игр 2022 года в Пекине в Яньцине Новости мира в фотографиях

4 марта 2022

Люди выносят личные вещи из горящего дома после обстрела в городе Ирпень под Кием v

AFP/Getty

Мировые новости в фотографиях

3 марта 2022

Вид с воздуха на жилой дом, разрушенный в результате обстрелов во время продолжающегося вторжения России в Украину, в поселке Бородянка Киевской области

Reuters

Мировые новости в фотографиях

2 марта 2022

Мужчина с новорожденным ребенком укрывается в подвале перинатального центра под звуки сирены воздушной тревоги на фоне российского вторжения в Украину, в Киеве

Reuters

Мировые новости в фото

1 марта 2022

Бойцы отряда гражданской обороны Украины передают новые автоматы на противоположную сторону взорванного моста на северном фронте Киева Члены украинской общины Рима собирают предметы первой необходимости для раздачи украинскому населению в церкви Святой Софии в Риме. , Италия

EPA

Мировые новости в фотографиях

27 февраля 2022

Протестующие толпятся вокруг колонны победы и у Бранденбургских ворот в Берлине, чтобы провести демонстрацию за мир в Украине

AFP/Getty

Мировые новости15 в картинках

26 февраля 2022 г.

Швейцарские ВВС пролетают над горой Вайсхорн в Швейцарских Альпах перед стартом Кубка мира FIS по горнолыжному спорту в Кран-Монтане, Швейцария

AFP via Getty Images

Мировые новости в картинках

25 февраля 2022

Украинский пожарный идет между обломками сбитого самолета в Киеве

AP

Мировые новости в фотографиях Чугуева.Российские вооруженные силы пытаются вторгнуться в Украину с нескольких направлений, используя ракетные комплексы и вертолеты для атаки украинских позиций на юге, сообщила пограничная служба

AFP/Getty

Мировые новости в фотографиях

23 февраля 2022

Женщина в маске ходит рядом с декорациями в торговом центре в Бангкоке, Таиланд

EPA

Мировые новости в картинках

22 февраля 2022

Рабочие Anganwadi принимают участие в марше протеста возле резиденции главного министра Дели Арвинда Кеджривала, требуя улучшения удобства и условия труда для женщин

AFP/ Getty

Мировые новости в картинках

21 февраля 2022

Пожилая женщина стоит на улице города Авдеевка, восток Украины

AFP/Getty

Мировые новости в картинках

20 февраля 2022 года

Высокие волны в Дулине в графстве Клэр на западном побережье Ирландии

900 04 PA

Мировые новости в картинках

19 февраля 2022

Суй Вэньцзин и Хан Цун из Китая в бою в Пекине, Китай

Рейтер

Мировые новости в картинках

17 февраля 2043 часть поврежденной стены 9031 9031 разбился о тротуар во время шторма в Берлине, Германия

AP

Мировые новости в фотографиях

16 февраля 2022

Сирийские пожарные тушат огонь после артиллерийского обстрела сирийским режимом склада горючего, связанного с Хаят Тахрир аш-Шам (HTS) группа джихадистов в удерживаемом повстанцами городе Дана на северо-западе страны

AFP via Getty Images

Мировые новости в фотографиях

15 февраля 2022

Национальный горнолыжный центр Яньцин

AFP/Getty

Мировые новости в картинках

14 февраля 2022
900 04 Боец движения «Талибан» регулирует движение, когда уличный торговец продает красные воздушные шары в форме сердца ко Дню святого Валентина в Кабуле, Афганистан на Дону плывет с военно-морским флагом Российской Федерации, также известным на русском языке как Андреевский флаг, через пролив Босфор по пути в Черное море

AFP via Getty Images

Мировые новости в картинках

12 февраля 2022

Участники Фестиваля зимних видов спорта в Каламе

AFP/Getty

Новости мира в фотографиях Силы реагирования Союзного государства, на полигоне под Брестом

Минобороны России/AFP/Getty

Новости мира в фотографиях

10 фев.
uary 2022

Фото с многократной экспозицией Магдалены Чищон из Польши во время разминки по конькобежному спорту на Олимпийских играх 2022 года в Пекине

Reuters

Мировые новости в фотографиях

9 февраля 2022

Индийская ручная рикша ждет клиентов Здание, демонстрирующее плакаты разных театральных шоу в Kolkata, Индия

AP

World News на рисунках

8 февраля 2022

Swearlings Overfly Zaragoza, Испания

EPA

Всемирная новость на рисунках

7 февраля 2022

исполнителей одетые как персонажи-супергерои позируют с ребенком, получающим вакцину Pfizer-BioNtech Covid-19 для детей в возрасте 5–11 лет, в тренажерном зале в Сан-Хуан-Сити, пригород Манилы

AFP через Getty Images

Мировые новости в фотографиях

6 февраля 2022 г.

Автомобили останавливаются перед затопленной зоной после того, как циклон Бацирай обрушился на сушу, на дороге в Вохипараре, Мадагаскар

Reuters

Мировые новости в фотографиях

5 февраля 2022

Женщина несет ребенка, пока местные жители, перемещенные в результате циклона Ана, находят убежище в эвакуационном центре в районе Западный Анкорондрано, Мадагаскар

Reuters

Мировые новости в картинках

4 февраля 2022 г.

Артисты принимают участие в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2022 г. на Национальном стадионе, известном как «Птичье гнездо», в Пекине

AFP via Getty Images

Мировые новости в картинках

3 Февраль 2022 г.

Пилотажная группа ВВС Италии Frecce Tricolori выступает во время инаугурации президента Итальянской Республики в Риме.Серхио Маттарелла был избран на второй срок Людей поливают пеной в парке развлечений в рамках праздничных гуляний в первый день Лунного Нового года Тигра в Джокьякарте

AFP via Getty Images

«Но мы не можем и не будем стоять в стороне, пока Россия перемалывает украинские города и города в прах.Соединенное Королевство будет работать с нашими союзниками, чтобы усилить военную и экономическую поддержку Украины, укрепляя их оборону, поскольку они переломят ход этой борьбы.

«Спустя месяц после кризиса международное сообщество стоит перед выбором. Мы можем поддерживать пламя свободы в Украине или рискуем погасить его в Европе и мире».

Представитель Даунинг-стрит подтвердил, что г-н Джонсон разговаривал с г-ном Зеленским и сказал, что он в курсе последних событий на местах.

«Премьер-министр вновь выразил восхищение храбростью украинских вооруженных сил и их успехами в отражении натиска России», — говорится в сообщении.

«Он сказал, что бомбардировки жилых районов, в том числе блокады Мариуполя, бессовестны и требуют ответа от международного сообщества.

«Премьер-министр заявил о своем намерении использовать завтрашние встречи G7 и НАТО для усиления давления на режим Владимира Путина и работы с партнерами для существенного увеличения оборонительной летальной помощи Украине.Лидеры будут стремиться удовлетворить запросы Украины и обеспечить, чтобы президент Зеленский занимал максимально сильную позицию в текущих мирных переговорах».

Держись крепче и береги дерево в своей Татре 603

«Stastnou cestu», чешский эквивалент bon voyage на французском (и, кстати, английском) название этого полнометражного рекламного ролика Tatra 603. При продолжительности 12 минут и 28 секунд, это может быть два последовательных просмотра трилогии «Властелин колец» по промежутку внимания в Интернете, но это достаточно игривый короткометражный фильм, демонстрирующий этих чудесных аэродинамических зверей, которые лишь недавно поплыл в сознание американских коллекционеров автомобилей.

На западе Татры известны двумя вещами: установленными сзади двигателями V8 и убийством нацистов. После просмотра этого промо-ролика мы можем смело добавить внедорожную доблесть Land Rover, преодоление ручья вброд, ралли и устойчивость к экстремальному хулиганству.

А как же этот фильм?

Несмотря на то, что это на чешском языке, сюжет довольно прост: пару, которая, по-видимому, может позволить себе Tatra, устраивает пробный заезд от продавца, которого играет чешский гонщик Ярослав Павелка. Фильм, по сути, представляет собой демо-версию модели 603, которая, надо сказать, демонстрирует удивительные трюки, учитывая все обстоятельства. Скажем так: нам трудно увидеть что-то вроде современного Lexus LS, выходящего целым и невредимым из этих трюков.

Детище инженера Ханса Ледвинки, аэродинамические Tatra восходят к началу 1930-х годов, когда дебютировал обтекаемый T77. Его кузов был основан на уроках, которые инженер Пол Джарей усвоил на дирижаблях Zeppelin. Формула оставалась неизменной на протяжении нескольких модификаций модели до и после войны, когда первая Tatra 603 сошла с конвейера в 1956 году.Модель 603 стала самой узнаваемой моделью чехословацкого автопроизводителя, несмотря на очень скромные номера сборки и тот факт, что каждая из них изготавливалась вручную, а также тот факт, что их редко можно было увидеть за пределами Чехословакии.

Принято считать, что автомобили из стран Восточного блока не рекламировались перед публикой, потому что спрос даже на самый простой комплект колес был настолько велик, что автомобили не нуждались в каком-либо пиаре. Хотя это, безусловно, было правдой по другую сторону железного занавеса — до конца 1980-х годов во многих странах не было даже телевизионной рекламы — автомобили Восточного блока широко экспортировались, и им нужно было обеспечить жесткую продажу на западноевропейских рынках. .( очень трудно продать на некоторых из этих рынков).

Несмотря на то, что даже самые простые автомобили стоили пять лет самых щедрых социалистических зарплат, именно экспортные рынки были основными источниками прибыли для автомобильных заводов, поскольку они могли оплачиваться в твердой валюте. На самом деле, относительно большие объемы экспорта автопроизводителей сыграли свою роль в создании дефицита у себя дома.

Ирония этого короткометражного фильма «Татра» заключается в том, что в странах Восточного блока почти не было частных лиц, которые могли бы позволить себе один из этих автомобилей, в том маловероятном случае, если бы он был доступен для продажи и доставки.Так что этот фильм остался бы глух к ушам дома, где никто не нуждался в проданных концепциях владения роскошным седаном V8. Спрос был большой, но предложения не было.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.