Самые большие машины в мире (Список + ФОТО )
Содержание
- Самосвал Terex 33-19 «Titan»
- Самосвал Terex MT 6300AC
- Горный комбайн Bagger 288
- Карьерный самосвал Liebherr T282B
- Самосвал Caterpillar 797В
- БелАЗ 75600
- БелАЗ 75710
- Bugatti Type 41 «La Royale»
- Maybach Exelero
- Внедорожник Ford F650
- Cadillac «American Dream»
- Peterbilt 587
- Kenworth W900
- Western Star 4900 EX
- Грузовик Mack Titan
- Автокран Мамонт LTM
- Бульдозер D575A-3 sd
- Экскаватор Goliath
- Заключение
Трудно сейчас представить жизнь людей без использования машин. На протяжении всего своего развития Человечество постоянно усовершенствует орудия труда.
От первой палки-копалки, которую человек каменного века использовал как орудие труда, и до современной техники прошли миллионы лет, и сегодня агрегаты и механизмы стали верными помощниками человечеству в хозяйственно-трудовой деятельности, в освоении мира и покорении космоса.
Их функциональное разнообразие и размеры некоторых машин воистину впечатляют. Наша небольшая автомобильно-техническая выставка представляет самые большие машины в мире.
Самосвал Terex 33-19 «Titan»
Трёхосный горный самосвал «Titan» с середины 1970-х и до начала 1990-х годов верой и правдой служил человеку в карьерных выработках.
Сейчас этот гигант с общим весом 235 тонн и грузоподъёмностью 350 тонн на заслуженной пенсии, а в своё время он был самым большим автомобилем подобного класса на нашей планете.
На самосвале Terex 33-19 «Titan» была установлена гибридная силовая установка. Дизельный двигатель приводил в движение трансмиссию, а 4 электромотора на колёсах добавляли мощности карьерному великану.
В 1992 году канадская компания-производитель, которая давно сняла с производства Terex 33-19 «Titan», выставила один из экземпляров удивительной в истории автомобилестроения машины в музее города Sparwood.
Самосвал Terex MT 6300AC
Канадская компания продолжила работу в создании большой спецтехники. Модель Terex MT 6300AC с грузоподъёмностью 363 тонны запущена в производство в 2008 году.
Активно сотрудничая с ведущими мировыми лидерами в производстве горно-шахтного оборудования, в 2010 году большой автомобиль переименовали в Bucyrus MT6300AC, так как фирма вошла в состав канадского концерна.
Сейчас часть прав на производство этой модели крупных самосвалов принадлежит компании Caterpillar.
Горный комбайн Bagger 288
Эта уникальная по своим параметрам и характеристикам машина, сконструированная и выпущенная в жизнь в 1978 году на немецком заводе Krupp, является крупнейшей самоходной установкой в мире. Вес этого многофункционального гиганта 13 500 тонн.
Энергию на свои агрегаты комбайн получает из внешних источников, и используется человеком для выполнения различных работ: от прокладки трубопроводов до карьерных разработок.
На горном комбайне установлено 16 двигателей, которые потребляют энергии как небольшой городок. Такой огромной махиной управляет экипаж из 4 человек.
Карьерный самосвал Liebherr T282B
Для горных экскаваторов, вынимающих в выработках большие объёмы грунта, необходимы и соответствующие самосвалы.
Подобный автомобиль был выпущен в серийное производство в 2004 году компанией Liebherr. Горно-карьерный самосвал с эксплуатационным весом в 600 тонн и грузоподъёмностью 363 тонны на сегодня самая большая грузовая машина в мире.
Новейшие технологии позволили создать уникальную машину. Вместо панели приборов, на автомобиле установлен дисплей. Трансмиссия на Liebherr T282B электрическая, а для разных типов машин, в зависимости от характера выполнения работ, компания предлагает различной мощности двигатели.
Кстати, о самых больших двигателях, созданных человеком, на нашем сайте есть увлекательная статья.
Самосвал Caterpillar 797В
Карьерный самосвал американской компании Caterpillar выпускается с механической передачей, и среди этого класса автомобилей является самым грузоподъёмным.
За один раз Caterpillar 797В перевозит 345 тонн груза. В связи с этим на модель 797В был установлен более мощный двигатель по сравнению с предшественниками.
В декабре 2009 года в производство была запущенная новая модификация самосвала под серией 797F, который имеет большую грузоподъёмность. Карьерные гиганты широко используются в США и странах Европы.
БелАЗ 75600
Гигантская машина белорусского производства БелАЗ 75 600 может работать и в карьерах и в угольных разрезах.
Испытания самосвала успешно прошли в 2005 году и на следующий год автомобиль начал работу на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.
На модели 75 600 впервые применили электромеханическую трансмиссию переменного тока. Благодаря мощному дизельному двигателю автомобиль имеет высокие тягово-динамические качества. Грузоподъёмностью 320 тонн машина может развивать скорость до 64 км в час.
БелАЗ 75710
Самый крупный представитель славного семейства БелАЗов 75 710 имеет грузоподъёмность 450 тонн. Этот гигант самый большой самосвал в мире.
БелАЗ 75710 начал работу на карьерных выработках в 2013 году, а в январе 2014 года был занесён в Книгу рекордов Гиннесса, перевезя груз с общим весом 503,5 тонны.
В машине по сравнению с предшественниками значительно уменьшена слышимость шума в кабине, установлена сплит-система, мониторинг, так называемых «мёртвых зон».
Детище белорусских автомобилестроителей может работать в трудных условиях при максимальных показателях температуры, от −50 до +50 градусов по Цельсию.
На нашем сайте thebiggest.ru вы можете посмотреть рейтинг самых больших карьерных самосвалов во всем мире.
Bugatti Type 41 «La Royale»
Пришло время рассмотреть и крупных представителей легкового автомобилестроения.
Одним из самых больших, а если точнее, самым длинным легковым автомобилем является Bugatti Type 41 «La Royale». Шикарный автомобиль выпускался в 20–30-х годах ХХ века и составлял в длину 6,2 метра.
Позволить приобрести дорогой автомобиль могли только очень богатые люди, потому он и выпускался исключительно под заказ. За 7 лет было выпущено всего 6 автомобилей.
За свои выдающиеся и удивительные свойства автомобиль фирмы Bugatti получил прозвище «Королевский». Но самое интересное, что все шесть экземпляров роскошного автомобиля Bugatti Type 41 «La Royale» дошли до наших дней и находятся в отличном техническом состоянии.
Maybach Exelero
Суперкар Maybach Exelero на сегодня один из самых крупных легковых автомобилей планеты. Длина машины составляет 6,2 метра, при высоте 1,3 метра и ширине 2,21 метров.
Автомобиль, который поступил в производство в 2005 году, развивает скорость 351 км/час, а 100 км/час достигает за рекордные 4,4 секунды.
Высокие технические характеристики и шикарная отделка салона сделали его популярным среди мировых политиков и первых глав государств. Под заказ концерн Maybach выпускает модели с бронированным корпусом.
Внедорожник Ford F650
Узнаваемый в любой части света автомобиль Ford F650 на сегодняшний день самая большая легковая машина в мире, запущенная в серийное производство.
Размерам машины, которую создавали для использования в различных условиях, позавидуют и грузовики. Длина F650 равна 7,6 метров, высота около 2,2 метра.
Последнее время автомобиль с брутальной внешностью стал очень популярен среди американцев, а вот в России этого великана дорог и бездорожья можно приобрести только под заказ.
Под капотом Ford F650 имеет двигатель в 350 лошадиных сил, который разгоняет машину до 115 км/час. Техническая начинка обычно делается под конкретный заказ.
Cadillac «American Dream»
Завершим ряд самых больших легковых автомобилей неповторимым и уникальным экземпляром лимузина под названием «Американская мечта».
Сумасшедшая по идее создателя машина на 26 колёсах имеет бассейн, кровать, джакузи и даже вертолётную площадку.
Базой для создания необычной машины длиной 30,48 метров стал серийный автомобиль 1970-х годов Cadillac Eldorado.
Созданный для нужд киноиндустрии в 1982 году автомобиль, к 2012 году пришёл в полную негодность.
В 2014 году роскошную машину выкупила одна из компаний и сейчас он находится на реставрационных работах. Автомобиль «Американская мечта» не прошёл сертификацию для использования его на обычных дорогах, но продолжает лидировать, как самый длинный лимузин в мире.
Peterbilt 587
В мире больших машин нельзя обойти стороной и крупнейшие седельные тягачи, которые колесят по бескрайним дорогам мира.
Этот тягач с широкой аэродинамической кабиной начали выпускать в 2011 году. Высокая большая кабина имеет агрессивный дизайн, но с мягкими, обтекаемыми формами.
Дом на колёсах имеет просторную кабину с кроватями, встроенным холодильником, микроволновой печью и монитором.
Отметим, что это самый любимый автомобиль голливудских кинорежиссёров. Большая машина снялась уже в десятке мировых блокбастеров.
Kenworth W900
Стильная модель W900, несмотря на низкие аэродинамические свойства, пользуется большой популярностью среди водителей.
В дизайне большой машины сохранились, модные и по сей день, черты автомобилей 60-х годов. Первая машина была выпущена в 1961 году, и вот уже более 50 лет всё ещё остаётся в производстве. Как признают во всём мире, время — лучший показатель качества.
Данная модель с кодом W900 была разработана в 1989 году, и уже успела засветиться в культовом фильме про американского суперагента Джеймса Бонда «Лицензия на убийство».
Western Star 4900 EX
Роскошный и впечатляющий тяжеловес в модельном ряду седельных тягачей 4900 EX на сегодня является флагманом фирмы Western Star.
Выпускается с двумя вариантами дизельных двигателей. Отдавая дань традиции, под заказ автомобиль производится с механической планерной коробкой передач.
Большая, просторная кабина с хромовым покрытием некоторых деталей расположена на широкой колёсной платформе.
Дизайн и техническое оснащение Western Star 4900 EX делают работу водителя безопасной и комфортной. В США данная модель признана вершиной автомобилестроительного стиля.
Грузовик Mack Titan
Под капотом этого крупного и мощного американского грузовика уместилось 600 лошадиных сил. При большой массе и монументальном внешнем виде автомобиль легко и свободно чувствует себя на скоростных трассах.
Один из самых больших седельных тягачей, колесящих по дорогам, имеет грузоподъёмность свыше 54 тонн, а в сцепке с автопоездом до 200 тонн общего веса.
Роскошная кабина из стали и хрома, современная техническая начинка и высокая проходимость делают грузовик востребованным и уникальным.
Грузовой автомобиль Mack Titan уверенно держит лидерские позиции по продажам на территории Соединённых Штатов.
Читайте также: Самые большие и мощные грузовики в мире.
Автокран Мамонт LTM
Название, как никогда точно соответствует функциональным возможностям, так и размерам автокрана.
Соединение подъёмного крана с автомобилем стало в своё время гениальной новаторской идеей, позволяющей мобильно доставлять мощный подъёмный механизм к месту назначения.
Автокран Мамонт LTM может поднимать груз весом 1200 тонн на высоту 180 метров. Устойчивость автокрану обеспечивают гидравлические опоры.
Разворачивание, закрепление опор и подготовка к работе этого гиганта мира подъёмных механизмов занимает 8 часов. На thebiggest.ru вы можете познакомиться со всеми самыми большими автокранами в мире.
Бульдозер D575A-3 sd
Из действующих на сегодняшний день бульдозеров, Komatsu D575A-3 sd самый большой в мире. Японские производители модифицировали и улучшили предыдущие модели, чтобы создать этот огромный шедевр спецтехники.
В семействе подобной спецтехники этот тяжеловес имеет 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Вес машины составляет 153 тонны, а длина 11,72 метра.
Надёжность трактора на гусеничном ходу, а также его многофункциональность сделали его одним из самых популярных в мире. Бульдозер выпускается со сменным грейдером, к нему можно присоединить и задний разрыхлитель.
Экскаватор Goliath
Созданный в единственном экземпляре уникальный экскаватор с легендарным названием «Голиаф» на сегодняшний день самая большая машина в мире.
Размеры современного Голиафа поистине впечатляют. Высота шагающего экскаватора достигает 65 метров, а вес 6 775 тонн. За одну рабочую смену машина своим огромным ковшом перемещает 48 000 тонн груза.
Такой огромным механизмом управляют 2 человека, а команда механиков из 10 человек производит техническое обслуживание его механизмов.
Работает экскаватор в канадской провинции Саскачевана, и добывает уголь с 35-метровой глубины для нужд миллионного города, который расположен рядом с угольным разрезом.
Читайте также: Самые большие экскаваторы.
Заключение
Выставка спецтехники и больших автомобилей подошла к концу. Гений человеческой мысли смог создать себе в помощь такие огромные механизмы, и на создание каких ещё гигантских машин сподвигнет в будущем, можно только предполагать.
Мы совсем забыли включить в рейтинг самые большие автобусы, но о них вы можете узнать в отдельной статье.
Поражают воображение не только размеры этих машин, но и их многофункциональность. Многие из них со временем займут достойное место в музее достижений Человечества. Но сейчас они в строю и продолжают оказывать помощь людям в добывании и перевозке руды и угля, прокладке трубопроводов, поднятия грузов на большие высоты и перевозить любой материал на большие расстояния.
Всё в этом мире развивается, в том числе и машиностроение. Новые потребности человечества станут толчком в создании новых крупных, многофункциональных машин.
Самые большие автомобили в мире
Телевизоры с большим экраном, огромные порции в кафе и ресторанах, круизные лайнеры, размеры которых вполне сравнимы с многоэтажным домом, не менее огромные воздушные суда – человечество давно и всерьез заболело гигантоманией. И автомобили в данном случае не являются исключением. Каждое новое поколение становится хоть немного, но больше своего предшественника. Именно этого хочет потребитель, который, как известно, всегда прав. Но какие же автомобили действительно можно отнести к самым-самым большим? Сейчас узнаем. Итак, встречайте 10 самых больших автомобилей в мире.
Естественно, что пальма первенства в рейтинге самых больших автомобилей в мире будет принадлежать карьерным самосвалам. Такие автомобили не встретишь на дорогах общего пользования, но на рудниках, где за сутки приходится перевозить сотни тысяч тонн горной породы, без них не обойтись. Кто же из большой семьи карьерных самосвалов достоин того, чтобы попасть в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире.
1 место — «БелАЗ-75710»
БелАЗ-75710
Приходится признать, что на фоне этого автомобиля все те шедевры инженерной мысли, о которых речь идет ниже, попросту меркнут. Речь идет о новейшем самосвале БелАЗ-75710, первый экземпляр которого вышел в 2013 году. И если все герои нашего рейтинга 10 самых больших автомобилей могут увезти за раз около 360 тонн груза, то БелАЗ-75710 обладает грузоподъемностью в 450 тонн.
Выходит, что белорусский самосвал по грузоподъемности превосходит ближайшего конкурента на целых 90 тонн. Это и делает БелАЗ-75710 королем карьерных самосвалов. И самое удивительное, что 450 тонн для этого автомобиля не является пределом. Если понадобится, то белорусский гигант сможет увезти еще больше, что он и продемонстрировал на одном из испытательных полигонов и перевез груз весом 503,55 тонны.
2 место — «Liebherr T 282B»
Liebherr T 282B
На втором месте Liebherr T 282B, который еще недавно считался самым большим карьерным самосвалом. За один раз этот автомобиль способен перевезти 363 тонны груза. Автомобиль, что вполне естественно, не из дешевых. За Liebherr T 282B придется выложить не менее трех миллионов долларов.
3 место — «БелАЗ-75601»
БелАЗ-75601
Белорусский карьерный самосвал БелАЗ-75601 стоит чуть дешевле, но при этом по своим характеристикам ничуть не уступает швейцарскому самосвалу. Судите сами – грузоподъемность автомобиля из Беларуси составляет не менее 360 тонн, а мощность его двигателя превышает 3,5 тысячи лошадиных сил.
Само собой, что силовой агрегат невообразимых размеров весьма прожорлив. Так что без огромного топливного бака, объем которого на БелАЗ-75601 составляет более четырех тысяч литров, не обойтись.
4 место — «Caterpillar 797B»
Caterpillar 797B
Лишь на 15 тонн меньше может взять на борт Caterpillar 797B. Но и грузоподъемности в 345 тонн вполне хватает для того, чтобы смело зачислить этот карьерный самосвал в десятку самых больших автомобилей в мире. А для того чтобы вы вообразили реальные размеры этого автомобиля, достаточно будет упомянуть, что масса каждой шины, устанавливаемой на Caterpillar 797B, составляет около пяти тонн. Примерно столь же весят три среднеразмерных седана.
Цена на Caterpillar 797B стартует с отметки в 3,5 миллиона евро, а за одну пятитонную шину Michelin придется выложить около 50 тысяч евро.
5 место — «Terrex 33-19 Titan»
Terrex 33-19 Titan
Terrex 33-19 Titan, который был создан в далеком 1973 году, за один раз может перевезти 320 тонн груза. И пусть на фоне остальных самосвалов-гигантов он уже кажется не столь большим, но он достоин попадания в этот рейтинг хотя бы потому, что на протяжении долгих двадцати пяти лет именно он считался самым большим автомобилем в мире. А это дорогого стоит.
Да и сейчас «старичок» держится молодцом. Его двигатель, выдающий 3300 лошадиных сил, до сих пор считается одним из самых мощных. Да и максимальная скорость, которая при полной загрузке составляет 48 километров в час, вполне на уровне современных аналогов. Так что на покой Terrex 33-19 Titan уйдет еще очень не скоро.
Естественно, что обычным легковым автомобилям спорить с огромными карьерными самосвалами за попадание в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире бесполезно. Но это не значит, что они будут незаслуженно нами забыты. Просто к ним надо подходить с иными мерками и не забывать о том, что любой из легковых автомобилей-гигантов можно встретить чуть ли не на соседней парковке. А раз так, то вторая часть рейтинга останется именно за ними.
6 место — «Superbus»
Superbus
И начнем мы с автомобиля Superbus. Название говорит нам о том, что это автобус, но на самом деле пятнадцатиметровый гигант своим внешним видом напоминает именно автомобиль. Хотя во всем остальном это действительно автобус. Причем представительского класса. С полным комфортом на борту Superbus смогут разместиться 23 человека. В их распоряжении будет высокоскоростной интернет, телевизоры и климатическая установка, которая создаст идеальный микроклимат в огромном салоне.
Впечатляют и динамические характеристики Superbus. Максимальная скорость этого автомобиля, который по замыслу создателей должен был перевозить миллионеров, составляет 250 километров в час. А еще интересен тот факт, что в Superbus шестнадцать дверей. Так что миллионерам, если они все-таки вздумают собраться тесной компанией и отправиться в поездку на Superbus, в очереди на посадку стоять не придется.
7 место — Bugatti Type 41 «La Royale»
Bugatti Type 41 «La Royale»
А вот в Bugatti Type 41 «La Royale», длина которого составляет всего 6,7 метра, дверей куда меньше. Да и помедленнее он будет. Его максимальная скорость составляет всего 200 километров в час. Но если учесть, что этот автомобиль был выпущен в далеком 1927 году, то эта цифра вовсе не кажется маленькой.
Оказывается, что и сто лет тому назад гигантомания была не чужда сильным мира сего. Именно для их перевозки и создавался Bugatti Type 41 «La Royale», который сейчас считается самым большим раритетным автомобилем. Жаль, что до наших дней дошло лишь шесть таких красавцев.
8 место — «Freightliner Sport Chassis»
Freightliner Sport Chassis
А вот огромный Freightliner Sport Chassis, длина которого составляет 6,7 метра, красавцем при всем желании назвать не получится. Да он и не претендует на это звание. Его задача состоит не в том, чтобы вызывать вздохи умиления у окружающих, а в том, чтобы перевозить людей и грузы. Благодаря дизельному двигателю объемом 8,5 литра, который развивает 350 лошадиных сил, Freightliner Sport Chassis, масса которого составляет 8,8 тонны, делает это играючи.
9 место — «Commercial Extreme Truck»
Commercial Extreme Truck
Нельзя обойти стороной при составлении рейтинга 10 самых больших автомобилей в мире и самый большой пикап. На данный момент им является Commercial Extreme Truck, длина которого составляет 6,55 метра. Высота американского пикапа впечатляет не меньше – 2,55 метра. Не в последнюю очередь таких габаритов удалось добиться благодаря тому, что Commercial Extreme Truck позаимствовал шасси у грузовой снегоуборочной машины.
Хотя во всем остальном это обычный легковой автомобиль, который может взять на борт всего лишь четверых пассажиров. Да и динамические характеристики воображение не поражают. С 220 «лошадками» под капотом быстро не разгонишься.
10 место — «Ford F650»
Ford F650
Хотя для автомобилей-гигантов динамические показатели далеко не главное. В этом можно убедиться на примере Ford F650, который хоть и является обладателем двигателя объемом 6,7 литра, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, но при этом с трудом преодолевает отметку в 110 километров в час. Зато габариты всем на зависть – 6,5 метров в длину. Плюс масса в 5,5 тонны. Яркий пример современной гигантомании.
И есть ощущение, что на этом гонка за размерами не закончится. Пройдет пару лет и величественный БелАЗ-75710 уступит лидерство в классе карьерных самосвалов, а Ford F650, который впору сравнивать с магистральным тягачом, станет вторым самым большим легковым автомобилем. Кто придет им на смену? Увидим совсем скоро. В том, что это произойдет, можно не сомневаться.
Самая длинная машина в мире, более 100 футов, восстановлена до прежней славы
Пристегнитесь, потому что вам предстоит довольно долгая поездка!
Самый длинный в мире автомобиль наконец-то отреставрирован и готов к круизу.
1 марта 2022 года супер-лимузин въехал на длину 30,54 метра (100 футов и 1,50 дюйма), немного побив свой рекорд 1986 года.
Рекламные объявления
w3.org/1999/xhtml»> Впервые построенная в Бербанке, штат Калифорния, в 1986 году знаменитым мастером по настройке автомобилей Джеем Орбергом, «Американская мечта» первоначально имела размеры 18,28 метра (60 футов), катилась на 26 колесах и имела пару двигателей V8 на передний и задний.Позже Орберг увеличил длину лимузина до поразительных 30,5 метров (100 футов).
Чтобы представить его огромные размеры в перспективе, большинство автомобилей имеют размеры от 12 до 16 футов (от 3,6 до 4,2 метра).
На самом деле, вы можете поставить 12 автомобилей Smart Fortwo в один ряд, и «Американская мечта» все равно будет длиннее, чем все они.
Рекламные объявления
Основанный на лимузинах Cadillac Eldorado 1976 года, автомобиль-рекордсмен может управляться с обеих сторон, а также может работать в качестве жесткого транспортного средства.
Advertisements
Автомобиль состоит из двух секций, соединенных посередине петлей для поворота крутых поворотов.
Благодаря большому размеру и экстравагантным функциям пассажиры могут наслаждаться роскошью.
Американская мечта включает в себя материальные удовольствия, достойные короля; большая водяная кровать, бассейн с трамплином для прыжков, джакузи, ванна, поле для мини-гольфа, вертолетная площадка и может вместить более 75 человек!
Объявления
«Вертолетная площадка конструктивно крепится к транспортному средству с помощью стальных кронштейнов внизу и может выдерживать до пяти тысяч фунтов», — сказал Майкл Мэннинг, который участвовал в реставрации «Американской мечты».
w3.org/1999/xhtml»> Как бы это уже не было на колесиках впечатляющим, так еще и оснащено несколькими телевизорами, холодильником и телефоном.Рекламные объявления
«Здесь у нас есть лужайка для гольфа, так что вы можете зайти и приземлиться на своем вертолете, поиграть в мяч, а затем пойти поплавать».
Однако Мэннингу и его команде потребовалось много тяжелой работы, чтобы вернуть Американской мечте былую славу, которая после того, как многие годы была заброшена на заднем дворе склада в Нью-Джерси, пришла в плачевное состояние.
История «Американской мечты»
После того, как в 1986 году «Американская мечта» была впервые занесена в Книгу рекордов Гиннеса, «Американская мечта» внезапно обрела известность.
Как один из самых уникальных автомобилей, когда-либо выпускавшихся, длинный лимузин часто сдавался в аренду для кинематографических выступлений и снимался в различных фильмах.
Несмотря на то, что автомобиль был очень популярен в период своего расцвета, он постепенно потерял внимание, которое когда-то уделялось его обслуживанию.
Препятствия, такие как место для парковки такого длинного автомобиля, и снижение спроса на уникальный автомобиль в фильмах привели к тому, что его слава в конечном итоге сгорела.
После того, как мир потерял интерес к «Американской мечте», легендарная машина долгие годы оставалась нелюбимой.
Со временем он начал ржаветь, пока некоторые его части не стали пригодными для ремонта.
От драндулета до классики
Autoseum, технический учебный музей, принадлежащий Майклу Мэннингу в округе Нассау, штат Нью-Йорк, вернул колоссальный Caddy для реставрации.
«Впервые я нашел эту машину на автовыставке в Нью-Джерси, и это был мусор. Он был весь в граффити, окна были разбиты, шины спущены, но я все равно влюбился в него. Я сказал: «Я возьму эту машину, верну ее и восстановлю». при владении супер растянутым лимузином.
«Корпорация, у которой он был в списке, не хотела продавать его мне, потому что они думали, что мое предложение было слишком низким, поэтому я заключил с ними сделку, чтобы стать партнером и доставить его в Нью-Йорк», — сказал Мэннинг.
Планы вернуть ему былую славу за счет пожертвований сообщества в конечном итоге сошли на нет из-за политики округа и бюджетных изменений, что снова оставило судьбу автомобиля неопределенной.
«Мы собирались восстановить его в моей школе, но не хватило средств, чтобы взяться за проект. Он стоял за моим зданием в Минеоле примерно семь-восемь лет», — продолжил Мэннинг.
Договор аренды Autoseum с округом Нассау был в конечном итоге расторгнут, и Мэннингу пришлось изо всех сил пытаться найти место, куда он мог бы перевезти машину.
«В конце концов я снова выставил его на продажу на eBay и решил, что если не продам его, то перевезу в какое-нибудь владение, которое у меня есть в Кэтскиллс», — сказал Мэннинг.
«Я собирался завернуть его в термоусадочную пленку, всегда зная, что в конце концов его восстановят. Я не собирался сдаваться и резать его».
В 2019 году Майкл Дезер, владелец Dezerland Tourist Attractions, увидел культовый автомобиль, выставленный на eBay, и связался с Мэннингом.
После того, как Дезер купил Caddy, его отправили в Орландо, штат Флорида, для восстановления, и Мэннинг согласился помочь с проектом, который он всегда мечтал когда-нибудь завершить.
Чтобы подготовиться к путешествию по пересеченной местности из Нью-Йорка в Орландо, «Американская мечта» была разделена на две части и загружена на трейлеры.
С помощью студентов, изучающих кузовной ремонт, и других специалистов по ремонту автомобилей Пола Новака и Стивена Вепрехта Мэннинг отправился во Флориду, где группа начала совместную работу по восстановлению автомобиля.
Проект, который стоил более 250 тысяч долларов (190 725 фунтов стерлингов) на доставку, материалы и рабочую силу, занял три года.
Хотя автомобиль был в плохом состоянии, он оказался устойчивым.
«Нам пришлось закупать некоторые детали, потому что они были уничтожены, — сказал Мэннинг.
«Было очень трудно найти в продаже крышу Oldsmobile Vista Cruiser, но я случайно нашел человека, у которого крыша была срезана и хранилась на складе в течение 30 лет, и который был готов с ней расстаться».
Большая часть внешних работ была завершена с использованием дополнительных деталей от доноров Eldorados для помощи в его восстановлении.
«Он имеет оригинальный вид. Это настоящий Эльдорадо, растянутый до размеров самого длинного лимузина в мире».
У впечатляющего Caddy также были некоторые внутренние проблемы, которые необходимо было решить.
«Было трудно снова заставить его ехать. Мы сняли всю кабину автомобиля — приборную панель, переднее сиденье, мотор, трансмиссию — и отрезали это от машины», — сказал Мэннинг.
«Мы поставили туда новую трансмиссию и кабину Эльдорадо от нескольких машин-доноров, потому что она была полностью разрушена, и мы не смогли восстановить эту секцию».
Готов к поездке
w3.org/1999/xhtml»> После долгожданной реставрации «Американская мечта» наконец-то дебютирует со свежей окраской и новым роскошным комплектом колес.Хотя он больше не будет лежать на складе в ожидании восхищения, он также не обязательно отправится в путь.
«Вы действительно не могли поставить его на дорогу, потому что он слишком длинный», — сказал Мэннинг.
«Он был построен для демонстрации».
Автомобиль сейчас выставлен в автомобильном музее Dezerland Park Orlando в Орландо, штат Флорида.
«Это то, что нужно увидеть лично. Когда вы видите его вживую, вы думаете: «Вау, посмотрите на размер этой штуки!»
Мэннинг говорит, что будет скучать по работе над уникальным автомобилем, который был частью его жизни более десяти лет.
«Да, я чувствую к нему привязанность. Все думали, что я сошел с ума из-за желания восстановить его, но у меня было видение».
Самые большие автомобили в мире
Как мы упоминали в нашем разделе «Автомобили становятся больше?» статья; На протяжении всей истории было произведено множество автомобилей, которые считаются исключительно большими. Средний размер автомобилей со временем колебался по ряду причин. Первые автомобили были довольно маленькими, но перенесемся в середину двадцатых, и многие седаны были удивительно большими автомобилями, такими как Model J Duesenberg, длина которых составляла почти 21 фут. Роскошные автомобили таких брендов, как Duesenberg, Cadillac, Bentley, Rolls-Royce, Daimler, Lincoln, McFarland и других, в течение двадцатых и тридцатых годов предлагали одни из самых больших автомобилей, когда-либо созданных с точки зрения длины. По прошествии этого времени средние размеры автомобилей были довольно постоянными до 19 века. Энергетический кризис 70-х годов, когда они резко сократились. Начиная с конца восьмидесятых годов средняя длина автомобилей росла.
Хотя о размере автомобиля можно судить по весу, высоте, длине и, возможно, внутренним размерам, мы считаем, что длина автомобиля является компонентом, который чаще всего ассоциируется с размером автомобиля. Таким образом, список самых больших автомобилей в мире, который мы составили ниже, расположен в порядке убывания от самой длинной машины вниз до пятидесятой самой длинной. Этот список включает седаны, универсалы, купе и кабриолеты, но не включает пикапы, внедорожники, фургоны и другие типы транспортных средств, поскольку мы строго хотели, чтобы список относился к настоящим автомобилям.
По крайней мере, для нас этот список не так уж и удивителен, учитывая, что его вершина насыщена версиями ультра-премиальных роскошных автомобилей с удлиненной колесной базой. Очевидно, немецкие и английские автопроизводители любят свои исключительно большие автомобили, поскольку 11 самых больших автомобилей в мире производятся в одной из этих стран. Опять же, это не так уж удивительно, поскольку эти две страны славятся производством одних из лучших автомобилей в мире. Если бы Mercedes-Benz не прекратил выпуск своего бренда Maybach после прошлогодней модели, то он бы доминировал в верхней части списка самых длинных автомобилей. Наш любимый автомобиль в верхней части списка — Bentley Mulsanne, который, как мы полагаем, лучше всего демонстрирует свои удлиненные пропорции и не выглядит вытянутым или запоздалым. Возможно, кого-то удивит, что какой-либо Ferrari входит в список 50 самых длинных автомобилей в мире, но если вы лично увидите этот полноприводной 4-местный автомобиль, то его значительная длина очевидна (в основном из-за массивного капота).
Многие автолюбители догадываются, что одними из самых больших автомобилей за последние полвека были Cadillac шестидесятых и семидесятых годов. Несмотря на это предположение, некоторые автомобили последних моделей на самом деле длиннее. Например, Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase 2013 года больше, чем почти любой Cadillac и другие длинномеры той эпохи. Легендарный седан Cadillac Fleetwood 75 1959 года длиннее Rolls-Royce и составляет 244,8 дюйма, но не может сравниться с Maybach Exelero Coupe 2005 года, длина которого составляет невероятные 245,3 дюйма.
Топ-50 самых больших автомобилей в мире:
1 | Rolls-Royce Phantom с увеличенной колесной базой | 239,8 дюйма |
2 | Роллс-Ройс Фантом Седан | 230 дюймов |
3 | Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe | 220,9 дюйма |
4 | Бентли Мулсанн | 219,5 дюйма |
5 | Rolls-Royce Ghost с увеличенной колесной базой | 219,3 дюйма |
6 | Rolls-Royce Ghost Седан | 212,6 дюйма |
7 | Bentley Continental Flying Spur База / Скорость | 208,3 дюйма |
8 | Ауди А8 л | 207,4 дюйма |
9 | Ягуар XJ XJL | 206,6 дюйма |
10 | Мерседес-Бенц S-класса | 206,5 дюйма |
11 | BMW 7-Series / Alpina B7 LWB | 205,3 дюйма |
12 | Лексус ЛС Л | 205 дюймов |
13 | Линкольн МКС | 204,1 дюйма |
14 | Хендай Эквус | 203,1 дюйма |
15 | Форд Таурус | 202,9 дюйма |
16 | Ауди А8/S8 | 202,2 дюйма |
17 | Кадиллак ХТС | 202 дюйма |
18 | Ягуар XJ XJ | 201,7 дюйма |
19 | Шевроле Импала | 201,3 дюйма |
20 | Мерседес-Бенц CL-класс | 201 дюйм |
21 | Мазерати Кватропорте | 200,7 дюйма |
22 | Шевроле Импала | 200,4 дюйма |
23 | Лексус ЛС | 200 дюймов |
24 | Додж Зарядное устройство | 199,9 дюйма |
25 | БМВ Альпина Б7 SWB | 199,8 дюйма |
26 | БМВ 7-й серии | 199,8 дюйма |
27 | Крайслер 300 | 198,6 дюйма |
28 | Додж Челленджер | 197,7 дюйма |
29 | Астон Мартин Рапид | 197,6 дюйма |
30 | БМВ М6 Гран Купе | 197,3 дюйма |
31 | БМВ 6-й серии | 197,2 дюйма |
32 | Бьюик Лакросс | 196,9 дюйма |
33 | БМВ 5 серии Гран Туризмо | 196,8 дюйма |
34 | Мерседес-Бенц CLS-Класс | 196,7 дюйма |
35 | Хендай Генезис | 196,3 дюйма |
36 | Акура РЛС | 196,1 дюйма |
37 | Тесла Модель S | 195,9 дюйма |
38 | Порше Панамера | 195,7 дюйма |
39 | Ауди А7 | 195,6 дюйма |
40 | Ягуар XF | 195,3 дюйма |
41 | Тойота Авалон | 195,2 дюйма |
42 | Крайслер 200 Кабриолет | 194,8 дюйма |
43 | Инфинити М | 194,7 дюйма |
44 | Мазерати ГранТурисмо МС | 194,2 дюйма |
45 | Линкольн MKZ | 194,1 дюйма |
46 | Акура ТЛ | 194 дюйма |
47 | Ауди А6 /S6 | 193,9 дюйма |
48 | БМВ М5 | 193,5 дюйма |
49 | Мерседес-Бенц Е-Класса | 193,4 дюйма |
50 | Феррари ФФ | 193,2 дюйма |
Самые большие автомобили в мире – больше не производятся (в последние годы):
1 | Майбах Экселеро | 245,3 дюйма |
2 | Maybach 62 S Седан | 242,7 дюйма |
3 | Майбах Ландоле | 242,7 дюйма |
Большие фотографии автомобилей
Если вам нравится этот список самых больших автомобилей в мире, обязательно поделитесь им с друзьями или оставьте комментарий ниже и выскажите свое мнение.