Фото салона рено трафик: рено трафик фото салона

Renault Trafic Fourgon: цена Рено Трафик Фургон, технические характеристики Рено Трафик Фургон, фото, отзывы, видео

Renault Trafic Fourgon: цена Рено Трафик Фургон, технические характеристики Рено Трафик Фургон, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Renault
  4. Renault Trafic Fourgon

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Renault Trafic Fourgon — фото 1

Renault Trafic Fourgon — фото 2

Renault Trafic Fourgon — фото 3

Renault Trafic Fourgon — фото 4

Renault Trafic Fourgon — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Renault Trafic Fourgon

Год выпуска2006
Тип кузоваФургон
Длина, мм4782
Ширина, мм1904
Высота, мм1962
Количество дверей4
Количество мест3
Объем багажника,
л
5000-5900
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon 2.

0 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах114/3500
Момент, Н·м / оборотах290/1600
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Trafic Fourgon 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах116/4750
Момент, Н·м / оборотах190/3750
Расход комби, л на 100 км10.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Trafic Fourgon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon, 2007 г

Рено Трафик, 2007 г.в., цельнометаллический фургон, бензин, 2,0 литра, 120 л.с., длинная база, 6 МКПП. Комплектация самая простая – «пустая». Нет ничего лишнего, вернее, ничего нет. Если честно, жалею только об отсутствии ABS. Зато очень надежно – ломаться нечему. Салон: просторно, удобно, высоко сижу – далеко гляжу. Водительское сиденье регулируется во всех направлениях, очень удобное, спинка откидывается с помощью рычажка, в отличие от «Опеля Виваро», где нужно долго крутить колесико.

Руль только по вылету. Пластик жесткий, фактура неплохая, но вроде нигде «сверчков» не плодит, так что все предельно функционально. Указатели уровня топлива и температуры выполнены в виде столбиков, нужно привыкать, хотя удобство и наглядность стрелочных приборов сложно превзойти. Все остальное в Renault Trafic Fourgon традиционно. Пассажирское 2-местное закреплено жестко и никак не регулируется, что дает повод в будущем для улучшения данного просчета.

Обзор: просто фантастический: высокая посадка, большая площадь лобового, низкая линия остекления, 2-х секционные огромные зеркала. При движении задним ходом все сложнее, чем на «Зафире», поскольку заднего остекления нет (просто дело привычки научится ориентироваться только по зеркалам), ну и в дальнейшем думаю установить парктроник, видно будет. Движение: ну тут трудно что-то однозначно сказать, поскольку Renault Trafic Fourgon — транспорт коммерческий и привычные термины разгон до 100 и мах скорость мало применимы. Хотя при разгоне из потока не выпадаешь. Подвеска явно более жесткая, чем на легковом авто (давление колес 4 атм. против 2-х на обычном авто), но лично мне нравится. Пробить подвеску, я так понимаю, в обычном режиме невозможно, поскольку паспортная грузоподъемность около 1000 кг. Коробка 6-ступенчатая, причем 6-я для поддержания крейсерской скорости (110 км/ч — 2500 об.), является слабым звеном, если пользоваться ей как разгонной (из анализа форумов). Двигатель – 2 литра, 16 клапанов, 120 л.с., не плохо везет в низу (кажется евро-2), так что не сильно «задушен» экологической удавкой. Крутить выше 4000 оборотов нет ни смысла, ни необходимости.

   Достоинства: обзор с автомобиля. Высокая посадка. Двигатель. Расход топлива. Управляемость. Простота в обслуживании.

   Недостатки: остекление фургона стоит дорого.

  Константин, Уфа


Renault Trafic Fourgon, 2008 г

На других рынках Renault Trafic Fourgon продается как «Опель Виваро». Вообще нравится, что машина такая экономичная и надёжная. Я уже столько раз мотался на ней за границу. Это уже вторая машина этой модели у меня. Первое авто пробыло у меня больше года и я намотал на нем 450 000 км и успешно продал. Из проблем сталкивался только с тем, что у бачка омывателя несколько раз слетел шланг. Потом советую следить за уровнем тормозной жидкости, это в принципе достаточно просто отследить, просто загорится на панели приборов что- то наподобие колодок. Из-за того, что я поставил на машину литье, пришлось проводить замену ступичного подшипника, ну вот поменял и все хорошо. Ещё на собственном опыте определился, что не стоит шутить с топливным фильтром, неоригинал не берите! Для базовой навигации в принципе можно накачать карт с интернета. В настоящее время я считаю, что более хорошего альтернативного варианта Renault Trafic Fourgon не отыскать. Самый лучший в этом классе. Да, отъездил я какое-то время на Фольксвагене Транспортере Т5 и на Мерседесе Вито, но в итоге все-таки определился, что мне больше подходит именно «Трафик».

   Достоинства: экономичность, надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Егорьевск


Renault Trafic Fourgon, 2006 г

Авто приобрели в 2006, пробег 40000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольксваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, стеклоподъемники и больше из «наворотов» ничего, но нам это и не нужно было. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сиденье удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо устанавливать, он и так светит отлично. Двигатель у Renault Trafic Fourgon объёмом в 2,5 л. выдает 135 л.с. и 310 Н·м при 1700 оборотах. Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на «сотню», иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная.

Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно включить первую передачу, если машина стоит под уклон, иногда напрягает, в официальном сервисе сказали, что это нормально для этой КПП. Салон Renault Trafic Fourgon очень простой. Чтобы было сильно шумно в салоне — не могу такого сказать, но и не очень тихо. Климат и печка работают отлично. Подвеска не очень жёсткая и не мягкая, на кочках особо не бьёт. Загружали мы туда очень много — не проседала машина вообще. Дорогу держит отлично, если, конечно, бокового ветра нет, иногда аж чувствуется, что машину начинает толкать.

   Достоинства: большой и вместительный салон. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: первая передача иногда не включается.

  Александр, Штутгарт

 

Обои рабочего стола Renault Trafic Fourgon

 

Обои Renault Trafic Fourgon

 

Видео Renault Trafic Fourgon — тест драйвы

 

Объявления о продаже Renault Trafic Fourgon

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Renault Trafic Fourgon — обзор автомобиля


Renault Trafic Fourgon / Рено Трафик Фургон

Коммерческий Renault Trafic Fourgon – идеальный транспорт для бизнеса, а его профессиональные ценности испытаны временем. По уровню комфорта Trafic Fourgon приближен к легковым автомобилям. Высокая посадка с большой площадью остекления обеспечат великолепную обзорность. Место водителя в этом фургоне тщательно продумано инженерами компании. Эргономике уделено много внимания – органы управления на расстоянии «вытянутой руки». Рычаг КПП в Renault Trafic Fourgon расположен типично «по-минивэновски», благодаря чему нет характерного тоннеля между водительской и пассажирской зоной. На торпедо имеется несколько ниш под разнообразную поклажу.

Существует 2 варианта длины Renault Trafic Fourgon, каждый из которых по-своему вместителен. Двери распашной конструкции играют немаловажную роль в погрузке/выгрузке товара, обеспечивая удобство доступа. Объем грузового пространства Renault Trafic Fourgon, варьирующийся на отметках 5 — 5.9 кубометров (короткая и удлиненная версия соответственно), отличается организованностью, при этом груз внутри распределяется максимально эффективно. Спереди «легковая» подвеска МакФерсон, сзади – рессорная «Панара» с адаптивными к нагрузке амортизаторами. Поэтому на дороге Renault Trafic Fourgon демонстрирует компромисс между управляемостью и комфортом.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Renault

Сообщить об ошибке


Фургон Renault Trafic

Renault Trafic Combi L2Н1

Откидная остекленная задняя дверь со стеклоочистителем и обогревом

Без задних сидений получается «Трафик»Aкомби

Эргономика водительского места Renault Trafic тщательно продумана

Рулевая колонка регулируемая

Двигатель в Renault Trafic расположен поперек

На потолке находятся и лампы салона, и аудиодинамики

Проход к заднему ряду сидений в Renault Trafic свободный

Renault Trafic собирают на заводе IBC фирмы General Motors Europe в Лутоне (Великобритания) в количестве 86 000 автомобилей в год, но продвижения его на российском рынке не было, и только с апреля 2005 года начались продажи в России. Это два фургона: Renault Trafic L1h2 c цельнометаллическим и полуостекленным кузовом длиной 4782 мм, грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг, Renault Trafic L2Н1 с цельнометаллическим кузовом длиной 5182 мм грузоподъемностью 1200 кг. Два варианта Renault Trafic Combi: полуостекленный 6-местный кузов длиной 4782 мм и остекленный 9-местный кузов – 5182 мм. Дополняет гамму Renault Trafic Bus, салон которого вмещает до 8 пассажиров. Этот автомобиль предназначен для корпоративных клиентов, использующих модели высокого класса, а также семей, желающих иметь динамичную и комфортабельную машину. Цена фургонов Renault Trafic со всеми налогами – $23 489 и $24 239, Combi – $30 319 и $31 169, а BUS – $32 999.

Мы работали на 9-местном Renault Trafic Combi L2Н1.

У Renault Trafic характерный изгиб крыши, вызывающий интерес. Оригинальность облика создает впечатление динамичности и основательности. От Renault Kangoo сохранились отличительные черты: «взгляд» больших фар, оттененных веселым «макияжем» оригинальных указателей поворота, вертикальное расположение задних фонарей и развитые колесные арки. Сначала мы подумали, что это мини-вэн или микроавтобус, но оказалось, это универсал повышенной вместимости (УПВ), не машина, а трансформер какой-то.

Благодаря оригинальной конструкции механизмов крепления задний ряд сидений буквально за несколько минут без использования инструмента можно демонтировать, превращая Renault Trafic в фургон. При этом требуется помощь второго человека и встает вопрос временного хранения снятых сидений. Компромиссы в технике только усложняют конструкцию, и на практике используется, как правило, один вариант, а второй остается ненужным балластом, цена которого может оказаться примерно $7000. Но это вопрос потребительского рынка, который живет по своим законам.

У Renault Trafic в стандартном исполнении полезный объем 5 м3, длина 2410 мм, высота 1380 мм, а в удлиненном варианте полезный объем составляет почти 6 м3. Следует отметить сверхнизкий порог грузового отделения Renault Trafic – 540 мм и ширину боковых сдвижных дверей – 1000 мм. Задние распашные двери длиннобазного фургона открываются на 270°. У 9-местного варианта Renault Trafic Combi объем багажного отделения составляет 1,2 м3. Так что все пассажиры могут брать в дорогу по большому чемодану. Откидная остекленная задняя дверь со стеклоочистителем и обогревом – базовая для Combi, имеет доводочный амортизатор, фиксирующий дверь в открытом положении, и специальную ручку-петлю, позволяющую дотянуться до открытой двери. Пластмассовые подпружиненные фиксаторы, предохраняющие дверь от нежелательных перемещений во время движения, сохраняют работоспособными уплотнители и петли.

Эргономика водительского места Renault Trafic тщательно продумана, отличается комфортабельностью и практичностью, кроме того, посадка в автомобиль удобная. У Renault Trafic функциональная приборная панель с многочисленными отделениями, на ней располагаются крышка для документов, чтобы они не отражались в ветровом стекле, две полки под комбинацией приборов и вещевым ящиком, четыре кармана для карт или схем, два подстаканника, вещевой ящик с освещением и охлаждением при наличии кондиционера, вмещающий две полуторалитровые бутылки, по-видимому, с расчетом на 9 человек.

В качестве дополнительной опции за $2550 Renault Trafic можно оборудовать передним и задним кондиционерами, дополнительным задним отопителем для пассажиров (возвращаясь к вопросу трансформирования: зачем эти важные для комфорта людей опции, если придется в основном перевозить грузы?). Оригинальна идея с переносной пепельницей – по обеим сторонам передней панели у боковых стоек располагаются места в виде подстаканников для единственной пепельницы. Правда, при этом водитель должен быть левшой или курить с пассажиром по очереди. А пассажирский салон не оборудован пепельницами совсем, возможно, таким образом фирма Renault проводит в жизнь программу борьбы с курением.

Технические характеристики Renault Trafic
Полная масса, кг

2925

Грузоподъемность, кг

1200

Двигатель

16-клапанный с изменяемыми фазами

Степень сжатия

9,8

Рабочий объем, л

1,998

Максимальная мощность при 4750 мин–1, кВт

88,0

Максимальный крутящий момент при 3750 мин–1, Н·м

190,0

Топливо

Аи-92

Тип коробки передач, число передач

механическая, 6

Шины: модель, размер

Goodiyear 205/65 R16

Рычаг переключения передач размещен на приборной панели, что при наличии одинарного фиксированного пассажирского сиденья облегчает переход из передней части в салон.

Рулевое управление имеет гидроусилитель, регулируемую по высоте рулевую колонку с подушкой безопасности, а пассажирское сиденье оборудовано трехточечным ремнем безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия.

За $550 система безопасности опционально может быть дополнена подушкой безопасности для пассажира и передними боковыми подушками. Автомобиль оснащен передними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и электроподогревом, аудиосистемой с CD-чейнджером. Обойдется весь этот комплект покупателю Renault Trafic в $1330. В качестве защиты от взломов и угона установлены замки дверей и рулевой колонки, исключающие любые попытки их отпирания, и гайка-секретка, закрепляющая запасное колесо. В дополнение к этому серийно устанавливается система противоугонной блокировки запуска двигателя, а в качестве опции за $170 – блокировка внутренних ручек дверей и охранная сигнализация, что позволяет владельцу Trafic быть совершенно спокойным за автомобиль.

Renault Trafic имеет переднюю подвеску с характеристиками, обеспечивающими наибольший комфорт благодаря специальному подбору характеристик жесткости, и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, который крепится к стойкам подвески шарнирным соединением. Задняя подвеска с продольными рычагами и реактивной штангой обеспечивает эффективное гашение вибраций, создающих шумы при движении. Применение амортизаторов переменной жесткости в зависимости от загруженности автомобиля наряду с переменной жесткостью подвески позволило достичь оптимального комфорта как при малой, так и при большой загрузке.

Все колеса Renault Trafic оснащены дисковыми тормозами. Тормоза передних колес имеют вентилируемые диски большого размера (305х28 мм) и скобы с двумя поршнями (40 и 45 мм). Тормоза задних колес с дисками (285х12 мм) снабжены скобами с автоматической регулировкой зазора в приводе стояночного тормоза. Действие этой эффективной и надежной тормозной системы дополняет АБС с электронным регулятором тормозных усилий EBV, поэтому автомобиль откликается даже на незначительное усилие на тормозную педаль.

Для снижения сопротивления качению и улучшения поведения автомобиля на дороге специально установлены 16-дюймовые шины.

Низкий уровень шума, являющийся одной из составляющих комфортности вождения и пребывания в автомобиле, на Renault Trafic отработан с особой тщательностью. С самого начала разработки с помощью цифрового моделирования определялись характеристики защиты кузова от аэродинамических и механических шумов. Именно так были определены свойства обивки крыши салона и размещения ребер жесткости. Проделана большая работа по фильтрации шумов от двигателя путем максимальной шумо-изоляции моторного отсека.

Интересна конструкция крыши Renault Trafic: сверху она представляет собой отдельную деталь с поверхностью сложной штампованной конфигурации, присоединенной к каркасу кузова обыкновенными болтами, но их шляпки совершенно не видны.

Зазоры в соединениях обработаны мастикой, которая с металлом кузова подвергнута обработке и окраске. Ручка водительской двери закреплена обычным саморезом, который заметить можно только случайно, как говорится, «на ходовую часть не влияет». При таком фирменном пределе рациональности вполне объяснимы и зазоры в пластиковых панелях заднего оперения.

Все модели Renault Trafic оснащены бензиновым 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л, мощностью 120 л. с. при 4750 мин-1 и крутящим моментом 190 Н·м при 3750 мин-1. Этот двигатель с регулированием фаз газораспределения отличается плавной характеристикой крутящего момента вплоть до малых оборотов. Невысокая степень сжатия 9,8:1 позволяет использовать топливо с октановым числом 92, но оно должно быть неэтилированным, поскольку двигатель оснащен системой нейтрализации отработавших газов, отвечающей экологическим нормам Euro 3.

Результаты испытаний Renault Trafic
Параметры

Результаты измерений

Масса автомобиля, кг

2900

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с

20,7

Время разгона с места, с, на пути, м: 
400

22,2

1000

42,0

Путь выбега со скорости 50 км/ч, м

748

Расход топлива при заданных скоростях движения, л/100 км: 
60

6,6

80

7,8

90

8,6

100

9,5

120

11,8

140

17,5

максимальной

18,7

Расход топлива в режиме ИГД, л/100 км (при средней скорости, км/ч)

10,9(43,8)

Максимальная скорость, км/ч на 6-й передаче

143,5

Атмосферные условия проведения испытаний
Температура, °С+18
Скорость ветра, м/с2…4
Давление, ГПа994
Относительная влажность, %66

Механическая 6-ступенчатая коробка передач типа РК6 серийно агрегатируется с двигателем. За период редакционных испытаний мы не смогли отметить особенных преимуществ шестой передачи и ее необходимость. Она вносит некоторую неопределенность в привычный алгоритм выбора передач, очень близка по передаточному отношению к пятой передаче и эффективна лишь при скоростях свыше 120 км/ч, ощущение динамики на ней практически отсутствует. Чтобы добиться установившегося движения на максимальной скорости, пятикилометрового участка измерительной дороги нам не хватало, хорошая обгонная динамика достигается на третьей передаче. Но есть одно преимущество шестой передачи: при ее включении автомобиль имеет низкие значения расходов топлива, оценивая которые можно подумать, что на Renault Trafic стоит дизельный, а не бензиновый двигатель.

фотографий renaulttrafic на Flickr | Flickr

Рекламные изображения из

10 бесплатных загрузок. Любой план на месяц. Используйте код: FLICKR10

Обновите до Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу

Виннебаго Лешаро 1988 Автор Воутер Брегман

36

Основанные на французском фургоне Renault Trafic, все модели Winnebago были собраны компанией Winnebago Industries в Форест-Сити, штат Айова (США).

 

Амстердам, Нидерланды.

Détournement par la Ligne 4 pour le Havre > Сен-Жермен-о-Мон-д’Ор по RJX 165

33

L’époque des CC 72100 parait encore proche sur l’emblématique ligne 4, pourtant la ligne a bien changer et les poteaux catenaires envahissent désormais la почти totalité du trace jusqu’à Nogent.

 

La gare de Verneuil l’Étang faisait encore exception le jour de cette photo, les voies maines étant encore épargnées sur quelques centaines de mètres. C’est ici qu’est vu l’habituel train porte-camionettes du samedi reliant Le Havre à St Germain au Mont d’Or, exceptionnellement détourné de l’artère impériale. Поезд едет на поезде Habituel E4042 и на длинной раме, заряженной Renault Trafic

Трафик Сильвен Кнудд

38

Renault Trafic фаза 1 — Вильнёв-ле-Руа, Валь-де-Марн

Winnebago LeSharo 2.1 Turbo Diesel 1985 Автор Воутер Брегман

26

Основанные на французском фургоне Renault Trafic, все модели Winnebago были собраны компанией Winnebago Industries в Форест-Сити, штат Айова (США).

 

Амстердам, Нидерланды.

Виннебаго 200 1988 г. от Элко

8

Datum eerste toelating NL: 21-12-2000

Полиция Парижа — TC SGE Артур Ломбард — Транспортные средства безопасности

48

Префектура полиции Парижа

 

Управление общественного порядка и обращения (DOPC)

 

SGE (Service de Garde de l’Elysée)

 

Рено Трафик

2017 г.

Воксхолл Арена SWB V978EGK Эндрю 2.8i

19

Один из 57 автомобилей Arena, которые все еще находятся в пути в Великобритании, и всего 26 автомобилей этой модели.

 

Автомобиль: Vauxhall Arena SWB.

Год выпуска: 1999.

Дата первой регистрации в Великобритании: 29 октября 1999 года.

Место регистрации: Юго-Западный Лондон.

Дата последнего ТО: 11 августа 2022 г.

Пробег на последнем ТО: 88 511.

Дата последней смены хранителя: 6 октября 2020 г.

Количество предыдущих хранителей: 9.

 

Дата съемки: 16 декабря 2022 г.

Альбом: Carspotting 2022

Виннебаго ЛеШаро 2.2D 1984 Автор Воутер Брегман

21

Основанные на французском фургоне Renault Trafic, все модели Winnebago были собраны компанией Winnebago Industries в Форест-Сити, штат Айова (США).

 

Амстердам, Нидерланды.

Полиция Парижа — TC USOC Артур Ломбард — Транспортные средства безопасности

46

Префектура полиции Парижа

 

Управление общественного порядка и обращения (DOPC)

 

TC USOC (Unité de Sécurisation Operationnelle de la Capitale)

Affecté à la base 2 (13 округ)

 

2017 Рено Трафик

Виннебаго 200 1988 г. от Элко

5

Datum eerste toelating NL: 21-12-2000

1983 RENAULT Trafic T 1000 D Фургонн Фаза I Сандер Тунен

9

Модель T1000 также известна как модель T423. Этот фургон является представителем MK1 Trafic первого поколения. В 1989 и 19 годах последовали две подтяжки лица.95.

Trafic пришел на смену Renault Estafette 1959-1980 годов.

 

Дизельный двигатель объемом 2,1 л или 2,5 л.

Ок. 1820 кг.

Производство Trafic MkI: сентябрь 1980-2000 гг.

Производство Trafic MK1 это 1-е поколение: сентябрь 1980-май 1989.

Оригинальный старый итальянский рег. номер: 3 июня 1983 г. (Турин).

 

Количество просмотров: около 3.

 

Montalto Dora, Regione Vauda, ​​3 августа 2022 г.

 

© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены

Долина Надежды (Эдейл) стежок из 8 рисунков. Майк Ли

11

Пообедали в фургоне и должны были остановиться здесь, на прекрасной дороге из задней части Мам Тор вниз в Долину Надежды и Эдейл, чтобы сделать фото (8 картинок)!!

Затем зашел в кафе в деревне Эдейл, которое мы знаем как Кафе Купера, но оно сменило владельца и теперь называется Кафе Фермы Ньюфолд. Был отремонтирован и выглядит хорошо. Хороший кофе и пирожные.. 🙂

 

Это объединение восьми изображений, склеенных с помощью бесплатной программы Image Composite Editor (ICE)

(www.microsoft.com/en-us/research/product/computational-ph…)

1995 Рено Трафик 2.1 Д Рутгер ван дер Маар

23

Frouard (54)

 

Я решил взять свой складной велосипед для короткой поездки в поисках мест.

1996 Рено Трафик Т42 2.1 Д Рутгер ван дер Маар

25

Гронинген

НА ПЕНСИИ 246 от Norfolkboy1

7

Окрашенный универсал Renault Trafic 1986 года, бывший хиппи.

Рено Трафик 1988 Автор Воутер Брегман

19

32ème Salon champenois du véhicule de collection (2019 г.))

 

Реймс (51), Франция.

1989 Рено Трафик 4×4 Автор: VehicleSpotter3373

15

 

Полиция Парижа — TV CI & TC CI Артур Ломбард — Транспортные средства безопасности

60

Префектура полиции Парижа

 

TV CI: Renault Scénic 2015 г.

TC CI: Renault Trafic 9 2016 г.0003

 

Une Compagnie d’Intervention replit plusieurs de sécurisation des Zones Police qui ressemblent beaucoup à Celles des CRS mais en restant au niveau départemental, et parmi elles:

– Exécuter les dé решения правосудия (faire évacuer un camp de nomades Например).

 

– Сопровождение судебных презентаций.

 

– Обслуживание или вмешательство для восстановления общественного порядка в кассах d’emutes или насилия в деревнях.

 

– Исполнитель миссий по безопасности на маршруте: контроль выезда.

 

– Sécuriser les quartiers difficiles ou sensibles.

 

– Участник службы по охране порядка и безопасности, связанной с перемещением важных политических деятелей (глава государства, министров и членов правительства), собраний по важным вопросам населения (спортивные мероприятия). если праздники и зрелища) ou des conflits sociaux (проявления).

1991 Рено Трафик 2.5 D Рутгер ван дер Маар

19

Saint-Mihiel (55)

 

Трафик, вероятно, не участвовал в мероприятии, потому что он припаркован в том же переулке на старых кадрах Google Streetview.

1996 Рено Трафик 2.1 Д Т42 Рутгер ван дер Маар

20

Лейден

1990 Рено Трафик Т1100 1. 7 Рутгер ван дер Маар

24

Зюйдларен

Рено Трафик 4×4 Рутгер ван дер Маар

18

1989 Рено Трафик 4×4 Автор: VehicleSpotter3373

14

 

1992 Рено Трафик 2.1 Д Рутгер ван дер Маар

20

Гронинген

1995 Рено Трафик 2.1 Д Рутгер ван дер Маар

18

Тул (54)

 

Я видел этот гараж по дороге в Тул. Через несколько часов я хотел остановиться здесь, чтобы сделать несколько фотографий, потому что было на что посмотреть.

1986 Рено Трафик Т 1300 Д 2.1 Рутгер ван дер Маар

25

Полиция Парижа — TC CI Артур Ломбард — Транспортные средства безопасности

56

Префектура полиции Парижа

 

2009 Renault Trafic

 

Une Compagnie d’Intervention remplit plusieurs de sécurisation des zone Police qui ressemble beaucoup à Celles des CRS mais en restant au niveau départemental, et parmi elles:

— Исполнитель судебных решений (faire évacuer un camp de nomades par instance).

 

– Сопровождение судебных презентаций.

 

– Обслуживание или вмешательство для восстановления общественного порядка в кассах d’emutes или насилия в деревнях.

 

– Исполнитель миссий по обеспечению безопасности на маршруте: контроль выезда.

 

– Sécuriser les quartiers difficiles ou sensibles.

 

– Участник службы по охране порядка и безопасности, связанной с перемещением важных политических деятелей (глава государства, министров и членов правительства), собраний по важным вопросам населения (спортивные мероприятия). если праздники и зрелища) ou des conflits sociaux (проявления).

Renault Trafic — Guardia Civil de Tráfico (фото) от 112BlueSpotter

10

Near High Bradfield .. (5 картинок) Майк Ли

9

Выбежал в фургоне сегодня днем ​​на солнце. !

На солнце гораздо приятнее, чем раньше под дождем.0003

Воксхолл Виваро 2700 CDTi 113 SWB CP14XPV Эндрю 2.8i

10

Автомобиль: Vauxhall Vivaro 2700 CDTi 113 SWB.

Год выпуска: 2014.

Дата первой регистрации в Великобритании: 17 марта 2014 года.

Место регистрации: Суонси.

Дата последнего ТО: 31 августа 2022 г.

Пробег на последнем ТО: 134,807.

Дата последней смены хранителя: 1 августа 2018 г.

Количество предыдущих хранителей: 2.

 

Дата съемки: 13 февраля 2022 г.

Альбом: Carspotting 2022

Полиция Парижа — Отдел дорожного движения Артур Ломбард — Транспортные средства безопасности

67

2010 Renault Trafic

Транспортный фургон

56 Марк Дютет

7

Автомобильная связь BASC

Рено Трафик

2007

1982 Рено Трафик Т420 1.4 Рутгер ван дер Маар

23

Место: Лейден

 

Origineel Nederlands

1996 Рено Трафик 2. 5 Д Рутгер ван дер Маар

11

Лерувиль (55)

Севилья Полиция Испании Джозеф Бишоп

11

1992 Рено Трафик Т413 2.1 Д Рутгер ван дер Маар

17

Гронинген

Кемпинг Renault Trafic

1986 г. Автор Воутер Брегман

21

32ème Salon champenois du véhicule de collection (2019)

 

Реймс (51), Франция.

1992 Рено Трафик 1.7 Т468-А Рутгер ван дер Маар

21

Лейдердорп

Кемпинг Renault P1400 D 1987 года выпуска Автор: VehicleSpotter3373

12

 

БСПП — ВЭС 4 Артур Ломбард — Транспортные средства безопасности

65

Бригада de Sapeurs Pompiers de Paris

VES 4 5-33-5: 5E Groupment / 33e Compagnie / 5e Caserne (Groupment de Soutien et de secours, Compagnie de Soutiens Communis, CS Champerret)

 

2008 Renault Trafic

 

Agrès destiné à l’évacuation, non medicalisée, de staff blessés ou malades de la Brigade.

Рено Трафик Рутгер ван дер Маар

19

Место: Антверпен

1986 Рено Трафик 4×4 Автор: VehicleSpotter3373

15

 

Кемпинг Renault Trafic 4×4 1989 года выпуска Автор: VehicleSpotter3373

11

1986 Рено Трафик Рутгер ван дер Маар

18

Лейден

1998 Воксхолл Арена 2.5D LWB Давокано

12

1986 Рено Трафик Рутгер ван дер Маар

21

Место: Лейден

 

Origineel Nederlands

Кемпинг Renault Trafic

1986 г. Автор Воутер Брегман

14

Дордрехт, Нидерланды.

1987 Рено Трафик Т428 1.7 Рутгер ван дер Маар

23

Место: Лейден

 

Origineel Nederlands

1992 Рено Трафик 1.4 Т900 от fabbi71

14

1980 Рено Трафик Т800 1.4 47ч от fabbi71

13

362 Renault Van Стоковые фото, картинки и изображения

Renault trafic vanPREMIUM

Bordeaux, aquitaine france — 10 20 2021: renault express van services дилерский парк с мастер-фургонами промышленные грузовики и коммерческие автомобилиPREMIUM

Хорватия, август 13 2021. старый красный ржавый классический автомобиль renault fourtrogir,PREMIUM

Renault master ze Электрический легкий коммерческий автомобиль на автосалоне в Брюсселе. бельгия — 18 января 2019 г. ПРЕМИУМ

Бала; Великобритания: 20 сентября 2020 г.: старый ржавый заброшенный фургон или передвижной дом припаркован возле низкой крыши каменного здания. PREMIUM

Копенгаген, Дания — 14 июня 2022 г.: вид сзади на синий фургон для доставки посылок postnordPREMIUM

Forssa , Финляндия — 25 апреля 2015 г.: припаркован новый фургон renault master. с точки зрения стиля, master 2014 может похвастаться новой решеткой радиатора.PREMIUM

Бордо, аквитания, франция — 12 20 2021: знак логотипа enedis edf и текст бренда на боковой панели фургона renault kangoo blue, поставщик электроэнергии, распределительная компания frenchPREMIUM

Реймс, франция — 16 сентября 2019 г.: зеленая панель van renault master на городской улице .PREMIUM

Страсбург, Франция — 28 апреля 2019 г. : Полицейские и фургоны Renault охраняют улицу Рю Швайхойзер в Страсбурге во время демонстрации протеста в желтых жилетах. Бельгия — 18 января 2019 г..PREMIUM

4m4u renault master на автомагистрали. PREMIUM

Бордо, Аквитания, Франция — 01 10 2021: знак грузовиков renault и текст подписи vinci на логотипе грузовика. гэд в микроавтобусе Renault электромобиль на улице зарядная станция для электромобилей медленно подзаряжается на улице во франции0002 Чернигов, Украина — 20 апреля 2020 г.: микроавтобус renault trafic в лесуPREMIUM

Europe express renault master на автомагистрали.PREMIUM

Страсбург — Франция — 2 октября 2021 г. — вид спереди винтажного фургона renault, припаркованного на улицеPREMIUM 90 003

Летающий экспресс renault master на автомагистрали. PREMIUM

Бордо, аквитания, франция — 07 04 2021: панельный автомобиль renault kangoo express van с новым логотипом и текстовым брендом, дилерский магазин французских профессиональных автомобилейPREMIUM

Гренобль, Франция — 14 марта 2019 года: старый французский пассажирский фургон Renault Express на городской улице. PREMIUM

Пангоди, Россия — 7 июля 2018 года: автомобиль Renault Kangoo на городской улице. PREMIUM

Страсбург — Франция — 5 февраля 2021 г. — вид на французские полицейские грузовики знаменитой полиции по охране общественного порядка на улице перед социальным протестом. PREMIUM

Белый микроавтобус, изолированный на белом. .ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания, Франция — 03 29 2021: вывеска super u и текстовый логотип на панельном фургоне, аренда грузовиков, сеть торговых марок города рынкаPREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция — 09 20 2020: грузовые перевозки Renault Comfort Truck, припаркованные для продажи в дилерские грузовики IndustrialPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 28 февраля 2021 года: белый фургон renault master, покрытый инеем на городской улице. PREMIUM

Frischeparadies фургон renault master с регулируемой температурой на автостраде.0003

Овернь-Рона-Альпы, Франция — 15 марта 2019 г.: небольшой грузовой фургон renault estafette на городской улице. PREMIUM

Париж, Франция — 8 февраля 2020 г.: вид сзади на белый фургон Renault Rent, припаркованный на французской улицеPREMIUM

Эрфуд, Марокко — 27 сентября 2019 г.: школьные автобусы renault master t35d на городской улице. PREMIUM

Шпейер, Германия — октябрь 2022 г.: зеленый бежевый ретро-автобус renault tn 4 h 1958 в technikmuseum speyer.PREMIUM

900 02 Анси, Франция — 13 марта 2019 г.: белые фургоны peugeot bipper и renault trafic на городской улице. PREMIUM

Форсса, Финляндия — 25 мая 2014 г. Ряд фургонов renault master третьего поколения представляет новый renault master на выставке cv в Бирмингеме. PREMIUM

White renault trafic dci 125 van, город корбас, департамент рона, францияPREMIUM

варзазат, марокко — 19 февраля 2022 г.: желтый школьный автобус припаркован в сельской местности марокко. он был профинансирован национальной инициативой развития человеческого потенциала (indh).ПРЕМИУМ

Гренобль, Франция — 14 марта 2019 г. : белый компактный фургон Renault Kangoo на городской улице. PREMIUM

Сен-Тропе, Франция — 11 сентября 2019 г.: желтый пассажирский минивэн Renault Kangoo на городской улице. PREMIUM

Почтовый фургон. postnl — это корпорация почты, посылок и электронной коммерции, работающая в нидерландах, германии, италии, бельгии и великобритании. PREMIUM

Чернигов, украина — 20 апреля 2020 года: микроавтобус renault trafic в лесуPREMIUM

Челябинск, Россия — 2 октября 2016 г.: пассажирский фургон Renault Master на городской улице. PREMIUM

Женева, Швейцария — 10 марта 2019 г.: пассажирский фургон Renault Scenic представлен на ежегодном Женевском международном автосалоне 2019. PREMIUM

Лиссабон , португалия — 6 июня 2018 г.: фургон доставки хронопост в лиссабоне, португалия. chronopost является частью почтовой компании dpd group. PREMIUM

Монте-Карло, Монако — 25 января 2019 г.: французские транспортные средства chronopost renault припаркованы перед зданием La Poste в Монте-Карло, Монако, ЕвропаPREMIUM

Страсбург, Франция — 28 апреля 2019 г. : Полицейские и фургоны Renault охраняют улицу Рю Швайхойзер возле румынского консульства во время демонстрации протеста в желтых жилетах. 1 мая 2019 г. передний снимок гибридного фургона dacia dokker, темно-синего цвета с поперечными решетками на крыше и экомаркировкой. PREMIUM

Будапешт, Венгрия — 25 июля 2014 г.: грузовой автомобиль renault maxity на городской улице. PREMIUM

Гренобль, Франция — 14 марта 2019 г.: зеленый фургон renault espace на городской улице. ПРЕМИУМ

Андельфинген, швейцария — 17 октября 2017 г.: припаркованные автомобили швейцарской почты. Почта Швейцарии (французский: la poste suisse, итальянский: la posta svizzera, немецкий: die schweizerische post, романский: la posta svizra) — национальная почтовая служба швейцарии, являющаяся publPREMIUM

Страсбург — Франция — 25 июня 2022 г. — вид спереди старинный фургон renault estafette, припаркованный на улице. PREMIUM

Цюрих, швейцария — 6 ноября 2015 г.: фургон швейцарской почты, припаркованный на набережной limmatquai. Почта Швейцарии — национальная почтовая служба швейцарии, публичная компания, принадлежащая швейцарской конфедерации, и второй по величине работодатель в стране. ПРЕМИУМ

Париж, Франция — 8 февраля 2020 г.: вид сзади на белый фургон Renault Rent, припаркованный на французской улице. июль 2016 года: швейцарский почтовый фургон припарковался у входа в доблестное отделение банка на площади Шлоссплац. Почта Швейцарии, публичная компания, принадлежащая Швейцарской Конфедерации, которая предоставляет национальную почтовую службу для Швейцарии, это cPREMIUM

Реймс, Франция — 16 сентября 2019 г.: белый сервисный грузовик Renault Kangoo на городской улице. PREMIUM

Вильяррика, Чили — 20 ноября 2015 г.: грузовой фургон Renault Dokker на городской улице. PREMIUM

Страсбург, Франция — 22 марта 2018 г.: cgt всеобщая конфедерация трудящихся с плакатом на демонстрации протеста против ряда реформ французского правительства Макрона — полицейский фургон renault наблюдает за протестующими на месте де ломме де ферПРЕМИУМ

Коммерческий автомобиль Renault Kangoo, представленный на автосалоне в Брюсселе. Бельгия — 19 января, 2017PREMIUM

Венеция, Италия — 30 июля 2014 г.: белый пассажирский фургон mercedes-benz w415 citan на городской улице. PREMIUM

Pov drive view на переднем вождении автомобилей, фургонов и грузовиков — аварийный аварийный фургон с большим светом на автостраде французское шоссеPREMIUM

Бордо, аквитания, франция — 03 18 2021: супер u местоположение аренда вывеска логотип на панельных фургонах аренда грузовиков сеть городских гипермаркетовPREMIUM

Нови бановцы, сербия — 24 марта 2017: новая кольцевая развязка и сервисный центр грузовиков volvo group в нови бановцы, сербия.ПРЕМИУМ

Бордо, аквитания, франция — 12 28 2020: логотип carte noire и текстовый знак на винтажном ретро-фургоне, рекламирующем кофе во франции. цветущее дерево на переднем плане. ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция — 09 25 2020: дилерский парк грузовых автомобилей и фургонов Renault с мастерским фургоном промышленных грузовиков и коммерческих автомобилей. ПРЕМИУМ

Касабланка, Марокко — 29 сентября, 2019: белый грузовой фургон renault master на городской улице. PREMIUM

Цюрих, швейцария — 27 сентября 2017 года: фургон швейцарской почты припаркован на улице gessnerallee. Swiss post — национальная почтовая служба швейцарии, публичная компания и второй по величине работодатель в стране. PREMIUM

Страсбург, Франция — 28 апреля 2019 г.: полицейские и ряд фургонов Renault охраняют улицу Рю Швайхойзер в Страсбурге во время желтых жилетов проявление протестаPREMIUM

Переделанный фургон на автостраде. Transmed была основана в 1970 году и эксплуатирует более 3000 автомобилей, в том числе 350 фармамобилей. PREMIUM

Сен-Тропе, Франция — 3 августа 2014 года: автомобиль renault avantime на городской улице. PREMIUM

Атырау, Казахстан — 19 октября 2022 года : белый универсал Лада Ларгус на городской улице. ПРЕМИУМ

Форсса, Финляндия — 25 апреля 2015 г.: новый фургон Renault Master припаркован. с точки зрения стиля, master 2014 может похвастаться новой решеткой радиатора. PREMIUM

Париж, Франция — 8 августа 2014 г.: легкий коммерческий автомобиль renault trafic на городской улице. PREMIUM

Бордо, аквитания / франция — 09 25 2020: renault master van промышленные коммерческие автомобили фургоны, припаркованные на дилерской стоянке для продажи грузовых транспортных средств PREMIUM

Бордо, аквитания / франция — 07 05 2020: знак логотипа renault rent car на панели грузовика дилерского центра по аренде французских автомобилей. ПРЕМИУМ

Сиена, Италия — около апреля 2016 года: желтый фургон renault dci 70 припаркован на улице в центре города. ПРЕМИУМ

Франкфурт-на-Майне, Германия — 15 сентября 2013 г.: автомобиль Dacia Logan на городской улице. PREMIUM

Страсбург — Франция — 25 июня 2022 г. — вид спереди винтажного фургона Renault estafette, припаркованного на улицеPREMIUM

Transmed van на автомагистрали . Transmed была основана в 1970 году и эксплуатирует более 3000 автомобилей, в том числе 350 фармамобилей. PREMIUM

Круглосуточный мастер Renault на трассе.PREMIUM

Белый микроавтобус на зимнике. размытие движенияPREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция — 0925 2020: renault master van промышленные коммерческие автомобили, припаркованные в грузовиках, дилерские фургоны, автомобилиPREMIUM

Bordeaux, aquitaine / France — 03 30 2020: автомобильный фургон, французский городской автомобиль renault в городе francePREMIUM

Tilst, denmark — 2 апреля 2018: Рено на панель. renault — французский производитель автомобилей, выпускающий автомобили, фургоны, автобусы и грузовики. PREMIUM

Женева, швейцария — 10 марта 2019 г.: электрический фургон renault kangoo z.e. представлен на ежегодном Женевском международном автосалоне 2019.PREMIUM

Страсбург, Франция — около 2018 года: вид сбоку на подключенный электромобиль Renault Mini-van на улице Станция зарядки электромобилей медленно подзаряжается на улице во ФранцииPREMIUM

Ницца, Франция — 7 мая 2016 года: широкое изображение два водителя возле нового современного желтого грузовика renault t520 из спортивной команды формулы один на французской заправке. город. swiss post — национальная почтовая служба швейцарии. ПРЕМИУМ

Цюрих, Швейцария — 11 декабря 2015 г.: швейцарский почтовый фургон стоит в старом городе города. swiss post — национальная почтовая служба швейцарии. Цюрих — крупнейший город швейцарии и столица швейцарского кантона Цюрих. ПРЕМИУМ

SPREMIUM

Паленке, Мексика — 23 мая 2017 года: белый фургон Renault Kangoo на городской улице. ПРЕМИУМ

Renault Kangoo z.e. электромобиль, представленный на автосалоне в Париже. Париж, Франция — 2 октября 2018. ПРЕМИУМ

Женева, Швейцария — 10 марта 2019 г.: пассажирский фургон Renault Scenic представлен на ежегодном Женевском международном автосалоне 2019. PREMIUM

Carrier renault trafic фургон на автомагистрали. PREMIUM

Челябинская область, Россия — 10 июля 2017 г.: грузовик рено cbh485 нет. 301 из гоночной команды Mammoet rallysport, управляемой Маартеном ван ден Бринк, участвует в ежегодном ралли Silkway 2017 — серия Дакар. PREMIUM

Франкфурт, Германия — сентябрь 2019: черный электромобиль renault espace v faurecia hella минивэн, международный автосалон iaa auto exhibtion .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *