Mercedes-Benz Actros 4-го поколения
Тет-а-тет с тягачом
Даниил Минаев, фото автора
Абсолютное большинство автомобилистов со своими авто разговаривает. Нет, они не сумасшедшие и не чрезвычайно эмоциональные люди, просто транспорт иной раз играет настолько важную роль, что становится неотъемлемой и почти одушевлённой частью нашей жизни. Это восприятие автомобиля как товарища и члена семьи ещё сильнее укрепилось в моём сознании после тесного знакомства с четвёртым поколением Mercedes-Benz Actros, которое состоялось на его исторической родине в дни, когда в Германии повсеместно празднуется Октоберфест.
Октоберфест обошёл меня стороной, хотя ещё во время авиаперелёта в Мюнхен мы с коллегами строили весьма заманчивые планы относительно посещения этого самобытного осеннего застолья. Принимающая сторона, видимо, подозревала о наших планах и поспешила незамедлительно сообщить, что трансфер из Мюнхена в Ульм, а затем в Мюнзинген, о котором шла речь в озвученной ранее программе мероприятия, мы выполняем самостоятельно за рулём презентуемой новинки, т. е. завтра с утра нам предстоит проехать около трёх сотен километров по дорогам Германии.
Концерн Daimler AG, известный на весь мир высочайшим престижем и качеством продукции, не мог допустить плохой организации тест-драйва. Нам была предложена не возможность прокатиться и попробовать, а интересный маршрут, который включил и тесные улочки средневековых европейских городов, и автобаны, был даже небольшой участок горного серпантина. «На десерт» второй день мероприятия прошёл на автополигоне в Мюнзингене, где кроме тестов на управляемость было предложено сравнить новую модель 4-го поколения с предыдущей, т. е. поставляемой сегодня на российский рынок. И всё это, чтобы посвятить нас в тайну идеологии новинки: по замыслу создателей они предлагают автопоезд, которым можно управлять в динамичном и несколько агрессивном стиле, причём без ущерба комфорту и безопасности. Впрочем, обо всём по порядку.
Тотальный самоконтроль
На площадке крупного логистического терминала нас ждали 30 новых серебристых красавцев. Таким образом, компании удалось продемонстрировать наиболее полно всю возможную гамму оснащений, модификаций и комплектаций, которая настолько широка для этой модели, что сразу отложилась в памяти как одна из особенностей новинки. В этом автомобиле очень много всего: и вариантов регулировки водительского кресла (сиденьем его не хочется и называть), и бортовой электроники, и самых невероятных функций.
Оrdnung, immer – Ordnung! (Порядок, во всём и всегда порядок – нем.) Прежде чем пригласить за руль, немцы провели подробный инструктаж, который закончился цитатой: «Keine Angst, meine Kollegen!» (Никакого страха, уважаемые коллеги – нем.). Помимо подробного рассказа об органах управления и меню бортового компьютера очень важной оказалась информация о дорожном движении в Германии. Здесь даже за малейшее превышение скорости, хоть на 3 км/ч, – штраф! Минимальный – 15 евро. Скорость движения автопоездов в населённых пунктах – 50 км/ч, на обычных автодорогах – 60 и на магистралях (автобанах) – 80. Сначала мне показались эти нормы излишне жёсткими и даже в какой-то мере перестраховочными, но уже после получаса, проведённого за рулём, я согласился с таким скоростным режимом.
Полосы движения, разграниченные разметкой, в Германии очень узкие, на мой взгляд, не более 2,7 м, обочины практически отсутствуют, кроме того, пересечения проезжих частей большей частью с круговым движением и населённые пункты как появляются, так же внезапно исчезают на пути следования. А пешеходы и велосипедисты, которых тут великое множество, живут себе своей жизнью, совершенно не обращая внимания на проезжающий в нескольких метрах почти семнадцатиметровый автопоезд, в кузове которого, к слову, «всего» 40 т груза. Поначалу это немного пугало, порой возмущало, и невольно хотелось принять левее, чтобы гарантированно не задеть очередного блуждающего велосипедиста. Но вот только система контроля полосы движения мгновенно реагировала на мои неверные, с точки зрения немецких ПДД, действия, выдавая звуковой сигнал и намекая, видимо, тем самым на моё «мастерство» вождения; а синхронно, по закону подлости, появляющийся «in Gegenverkehr» (на встречной полосе – нем. ) большегруз только подливал масла в огонь! И что удивительно, если очень скурпулёзно следовать разметке и знакам, то весь этот миллиметраж перестаёт напрягать: несмотря на маленькие боковые интервалы, я ни разу не задел крону дерева, парковочный столбик и не «чокнулся» на узкой дуге зеркалами со встречным коллегой. Схожая ситуация и при движении по автобанам. Каждый занимает свою полосу движения, согласно выбранной скорости, и практически нет никакой необходимости совершать обгоны, а когда ты перестраиваешься с полосы разгона в общий поток, то первый же водитель просто считает своим долгом тебя пропустить, демонстративно увеличивая дистанцию. И что тут не ехать! Просто от такого стиля управления невольно хочется спать! Этим я поспешил поделиться с «даймлеровским» испытателем, который сопровождал меня в этом нестандартном «рейсе». Вот какой у нас получился диалог.
– «Das ist kein Lastkraftwagen, das ist Schlafwagen! Hier kann man fahren und schlafen!» (Это не грузовик, а спальный вагон, здесь можно ехать и дремать!)
– «Aber, bitte, nicht nur jetzt!» (Но, пожалуйста, не сейчас!)
С такими вот шуточками-прибауточками мы докатились до стоянки, где нам предложили поменяться автомобилями. Чуть забегая вперёд, хочу оговориться: у «Актроса» 4-го поколения настолько бесчисленное множество опций и вариантов исполнения, что описать это можно только в специальном каталоге , что займёт добрую сотню страниц. Но вместе с тем эта информация становится по-настоящему востребована лишь в момент подбора и заказа конкретной машины. Поэтому далее в статье я буду лишь упоминать ключевые отличия протестированных мною автомобилей.
Actros, и только Actros
Итак, следующий «дружочек» отличался чуть более мощным двигателем – 449 против 421 л.с (все двигатели – рядные «шестёрки»), но при загрузке полуприцепа 40 т балласта это никак не ощущается! Вообще, в этой линейке много непонятных с точки зрения русского человека и незначительных отличий. Для автопоезда с допустимой полной массой до 60 т два двигателя, отличающиеся на 28 л.с, из семи вариантов высоты кабины есть отличие в 2 см, и стоило ли из-за них (двух сантиметров) огород городить? Выходит, с точки зрения педантичного немца разница всё-таки есть…
Ещё через 80 километров – следующий «чейнж». Опускаю в щель очередной пластиковый брелок, вставляю карты тахографа и «флитборда», кнопкой старта пускаю мотор. Теперь у меня уже флагманский «гига-спейс» с отделкой «хом-лайн» и движком в 510 «лошадок». Вот они, старые знакомые, так в последнее время любимые всеми без исключения производителями грузовиков вставки «под дерево». За что я точно никогда не доплачу ни копейки! А вот за мощный и эластичный двигатель – не вопрос! Финальная часть маршрута первого дня до Ульма прошла по не сложному, но горному участку дороги с небольшими серпантинами, и лишняя сотня «лошадей» позволила несколько увеличить отрыв от коллег и прибыть в Ульм в гордом одиночестве.
Вечером в отеле состоялась пресс-конференция, на которой я задал один ехидный вопрос. Уж больно красив и удобен новый Actros, чтобы не захотеть его приобрести, даже не имея на то достаточных средств. А позиционирование его как автомобиля для активного «драйвера» это желание только усилит! В предыдущей линейке для этого служила бюджетная модель Axor. Так когда же нам ждать новый Axor, сделанный «по мотивам» 4-го Actros? Представители компании сказали, что Axor планируется снять с производства, а его роль должен выполнить теперь 3-й Actros, который планируют выпускать ещё долгие годы параллельно с четвёртым поколением, но ориентируя теперь в первую очередь на строительные задачи. Ой, сдаётся мне, немцы лукавят! Косвенное подтверждение моим домыслам вы обнаружите в самом конце статьи.
Гаджет путеводной звезды
Основная часть следующего дня была посвящена работе на полигоне в Мюнзингене. Различные спуски и подъёмы, совмещённые с поворотами и колышки для тестирования управляемости, – почти как дома, под Дмитровом…
Для сравнения было предложено проехаться и на «третьем поколении». Предшественник, конечно, намного скромнее и… тише, во всяком случае, в кабине. Преемник же более устойчив и стабилен на дуге поворота, более эластичен на подъёме, 12-ступенчатая роботизированная КП своевременно переключается пониже, не давая двигателю терять обороты на затяжном подъёме, но и не передерживает текущую передачу, заботясь о расходе топлива. А вот алгоритм работы 5-ступенчатого ретардера я до конца так и не понял. Из технического описания на первой ступени он отключает три цилиндра, на второй – шесть, на последующих ещё подключается заслонка на выпуск. На практике первые две ступени просто «ни о чём», и лишь начиная с третьей появляется эффективное замедление, которым можно варьировать в зависимости от параметров уклона. Вопрос: зачем усложнять? Я бы сделал аналогичный 3-ступенчатый прибор.
Для закрепления пройденного материала я выполнил небольшой круг по дорогам общего пользования в окрестностях Мюнзингена, пора возвращать на стоянку этот «гаджет для супергероя», где создатели пытались буквально уловить интонацию каждого чиха будущих потребителей, поэтому создали такой невероятно сложный букет из опций и электроники, лишний раз подчеркнув свой статус.
Новый Actros запомнился мне таким вот навороченным гатжетом – дружелюбным, но требовательным к своему наезднику. Действительно, водитель, которому предстоит управлять им, должен быть не только умелым профессионалом, но и грамотным во всех отношениях человеком. Ему нужно уметь работать не только рулём и педалями, а находить общий язык с многоступенчатым и навороченным интерфейсом бортового компьютера, здесь это уже обязательно! Придётся научиться быть и более дисциплинированным, иначе многочисленные системы безопасности «житья не дадут». Активное вождение это не синоним дорожного хамства и пренебрежения Правилами! Чисто субъективно мне грузовик показался несколько шумноватым, с этим согласилась немецкая сторона, сказав, что это предсерийный образец. А вот уже перед отправкой домой в Штутгарте, прямо в городском потоке, мимо меня невозмутимо проследовал ярко-красный 4-й Actros с полуприцепом-самосвалом. Что это было? Может, до начала продаж компания передала партнёрам несколько машин, так сказать, для опытной эксплуатации?
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Мерседес бенц актрос — 73 фото
Арты 31 30 марта 2023
Мерседес Бенц Актрос черный
Мерседес Бенц Актрос мп4
Mercedes-Benz Truck 2022
Mercedes Actros 2021
Mercedes Actros Edition 1
Мерседес-Бенц Актрос фургон
Грузовой Мерседес Актрос
1920х1080 Мерседес Актрос
Матрица Актрос
Mercedes Benz SFTP
1920х1080 Мерседес Актрос
Мерседес Бенц трак Актрос
Mercedes-Benz Actros Edition 1
Мерседес Актрос Модельный ряд
Мерседес Актрос 1845
Mercedes Actros 1845 Россия
Mercedes Benz Actros 1858
Мерседес Актрос зимой
Фура Mercedes Actros
Мерседес АМГ Грузовики
Грузовой автомобиль Мерседес Актрос
Мерседес Бенц трак Актрос
Mercedes Benz Actros 2019
Фура баннер
Грузовик Мерседеснц Актрос
1920х1080 Мерседес Актрос
Мерседес Бенц Актрос
Мерседес-Бенц Актрос 1846
Грузовик Mercedes Actros
Грузовик Мерседес Актрос
Мерседес бенз Альктрон 2021
Mercedes-Benz Actros 1851
Мерседес-Бенц Актрос 2020
Мерседес бенз Альктрон 2021
Mercedes Benz Actros 2020
Мерседес Бенц Актрос
Мерседес Актрос 2022
Mercedes Benz Actros 2021
Mercedes-Benz Actros Red
Mercedes Axor
Мерседес Актрос будущего
Мерседес Бенц Актрос
Мерседес Бенц Актрос мп2
Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой
Mercedes Benz Actros 424
Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой
Mercedes-Benz Actros Front
Мерседес грузовик 2021
K-ETS
Mercedes Benz Actros 2000
Mercedes Benz Actros Black Edition
Мерседес Актрос 1/14 свет
Мерседес Бенц трак Актрос
Mercedes-Benz Actros 2008
Мерседес Бенц Актрос красный
Мерседесом-Бенцом- Актрос»
Mercedes Benz Actros 1845
Мерседес Актрос х5
Mercedes-Benz Trucks Actros
Mercedes-Benz Actros 4163
Мерседес-Бенц Актрос 264
Mercedes Benz Грузовики 2020
Грузовик Mercedes Actros
Mercedes Benz Actros 2021
Мерседес Вендз Актросс
Мерседес Актрос 2021
Mercedes Actros Tuning
Mercedes-Benz Actros bm963
Мерседес Дальнобой 2020
Mercedes-Benz Actros Trucks 2018
1920х1080 Мерседес Актрос
Мерседес бенц актрос
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Арты 31 30 марта 2023
Мерседес Бенц Актрос черный
Мерседес Бенц Актрос мп4
Mercedes-Benz Truck 2022
Mercedes Actros 2021
Mercedes Actros Edition 1
Мерседес-Бенц Актрос фургон
Грузовой Мерседес Актрос
1920х1080 Мерседес Актрос
Матрица Актрос
Mercedes Benz SFTP
1920х1080 Мерседес Актрос
Мерседес Бенц трак Актрос
Mercedes-Benz Actros Edition 1
Мерседес Актрос Модельный ряд
Мерседес Актрос 1845
Mercedes Actros 1845 Россия
Mercedes Benz Actros 1858
Мерседес Актрос зимой
Фура Mercedes Actros
Мерседес АМГ Грузовики
Грузовой автомобиль Мерседес Актрос
Мерседес Бенц трак Актрос
Mercedes Benz Actros 2019
Фура баннер
Грузовик Мерседеснц Актрос
1920х1080 Мерседес Актрос
Мерседес Бенц Актрос
Мерседес-Бенц Актрос 1846
Грузовик Mercedes Actros
Грузовик Мерседес Актрос
Мерседес бенз Альктрон 2021
Mercedes-Benz Actros 1851
Мерседес-Бенц Актрос 2020
Мерседес бенз Альктрон 2021
Mercedes Benz Actros 2020
Мерседес Бенц Актрос
Мерседес Актрос 2022
Mercedes Benz Actros 2021
Mercedes-Benz Actros Red
Mercedes Axor
Мерседес Актрос будущего
Мерседес Бенц Актрос
Мерседес Бенц Актрос мп2
Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой
Mercedes Benz Actros 424
Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой
Mercedes-Benz Actros Front
Мерседес грузовик 2021
K-ETS
Mercedes Benz Actros 2000
Mercedes Benz Actros Black Edition
Мерседес Актрос 1/14 свет
Мерседес Бенц трак Актрос
Mercedes-Benz Actros 2008
Мерседес Бенц Актрос красный
Мерседесом-Бенцом- Актрос»
Mercedes Benz Actros 1845
Мерседес Актрос х5
Mercedes-Benz Trucks Actros
Mercedes-Benz Actros 4163
Мерседес-Бенц Актрос 264
Mercedes Benz Грузовики 2020
Грузовик Mercedes Actros
Mercedes Benz Actros 2021
Мерседес Вендз Актросс
Мерседес Актрос 2021
Mercedes Actros Tuning
Mercedes-Benz Actros bm963
Мерседес Дальнобой 2020
Mercedes-Benz Actros Trucks 2018
1920х1080 Мерседес Актрос
Мерседес бенц актрос
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения mercedes benz actros
benz actros, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения mercedes benz actros | Depositphotos Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты ПредприятиеЦены ФотоВойтиРегистрация
Пейзаж
Счастье
Природа
Стиль жизни 9 0003
Наука
Животные
Бизнес
Еда
Архитектура
Спорт
- Лучший матч
- Свежий
- Популярный
Пейзаж
Счастье
Природа
Образ жизни
Наука
Животные
Бизнес
Еда
Архитектура
9 0008 Спорт- Дом
- Фотографии
- mercedes benz actros фото и изображения
Исключить рендеры
ЛюдиЛюбой пол
Любой возраст
Любая этническая принадлежность
Без лица
Точка зренияУгол камеры
Дата добавленияВ любое время
Участник 9000 3Введите имя
Редакция ЦветНовый
Происхождение и местоположение Сезон , Время суток Исключить ключевые словаВы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
BharatBenz Trucks Цена в Индии
BharatBenz, основанная в 2011 году, является частью Daimler India Commercial Vehicles, дочерней компании немецкого автомобильного гиганта Daimler AG. Компания с немецкими корнями стремится разрабатывать лучшие продукты, чтобы конкурировать с существующими индийскими BharatBenz на быстрорастущем индийском рынке грузовиков. BharatBenz предлагает широкий выбор средних и тяжелых коммерческих автомобилей, от грузовиков до самосвалов и тракторов, причем наиболее прибыльными являются продукты 2823C, 19.17Р, 1217С, 3528С и 1617Р.
Диапазон цен на грузовики BharatBenz начинается от 17,46 лакхов за самую экономичную модель в линейке — 1015R Plus. Самый дорогой грузовик в линейке BharatBenz — 3528CM по цене 73,54 лакха, обеспечивающий такое же качество, безопасность и производительность, которыми известна материнская компания. С 2020 года весь модельный ряд грузовиков компании доступен в виде моделей BS-VI. В автомобилях, соответствующих стандарту BS6, используется технология SCR, которая является проверенным методом в сотнях продуктов Daimler за десятилетие.
BharatBenz Trucks Диапазон цен составляет от 17,46 лакха до 73,54 лакха. Лучшие цены на модели коммерческих автомобилей BharatBenz 3: цена BharatBenz 2823C от 44,37 лакха, цена BharatBenz 1917R 27,40 — 28,27 лакха, цена BharatBenz 1217C от 23,85 лакха. Ознакомьтесь со всеми ценами на модели BharatBenz на июль 2023 года ниже.
Подробнее
BharatBenz Trucks In India
BharatBenz 2823C
От 44,37 Lakh *
- Power 240 9 л.с.0032
- Полная масса автомобиля 28000
- Пробег 4
- Двигатель 7200
- Топливный бак 215
- Грузоподъемность 16600
Цена в пути
1 Вариант, соответствующий вашим критериям поиска
BharatBenz 1917R
27,40 ₹ — 28,27 ₹ Lakh *
- Мощность 170 л. с.
- Полная масса автомобиля 18500
- Пробег 6,5
- Двигатель 3907
- Топливный бак 215/380 9015 0 Полезная нагрузка 10886
Цена «В путь»
4 варианта, соответствующие критериям поиска
BharatBenz 1217C
От 23,85 лакха *
- Мощность 170 л.с. 90 142 Полная масса автомобиля 13000
- Пробег 4,5-5,5
- Двигатель 3907
- Топливный бак 171/160
- Полезная нагрузка 7250
Цена для выезда на дорогу
1 Вариант, соответствующий критериям поиска
Выберите грузовики BharatBenz по количеству шин
6 Грузовики Wheeler BharatBenz10 Грузовики Wheeler BharatBenz12 Wheeler Bharat Benz Trucks14 Wheeler BharatBenz Trucks16 Wheeler BharatBenz Trucks18 Wheeler BharatBenz Trucks22 Wheeler BharatBenz Trucks
BharatBenz 3528C
47,77 ₹ — 56,83 ₹ Лакх *
- Мощность 280 л. с.
- Полная масса автомобиля 35000 90 144 Пробег 2,25–3,25
- Двигатель 7200
- Топливный бак 215
- Полезная нагрузка 20600
В путь Цена
3 варианта, соответствующие критериям поиска
BharatBenz 1617R
₹26,89 — ₹27,77 Lakh *
- Мощность 170
- Полная масса автомобиля 16200
- Пробег 5-6,5 км/ч
- Двигатель 3900
- Топливный бак 215
- Грузоподъемность —
Цена на дорогу
3 Варианты, соответствующие критериям поиска
BharatBenz 482 8R
От ₹50,62 Лах *
- Мощность 281 л.с.
- Полная масса автомобиля 47500
- Пробег 2,25–3,25
- Двигатель 7200
- Топливный бак 330
- Грузоподъемность —
Цена на дорогу
1 Вариант соответствия 9 Критерии поиска0003
Выберите грузовики по типу кузова
TruckTipperTrailer
BharatBenz 5528TT
От 44,60 рупий Lakh *
- Мощность 280 л. с. 90 032
- Полная масса автомобиля 55000
- Пробег 2,25-3,25
- Двигатель 7200
- Топливный бак 455/430
- Грузоподъемность 40000
Цена на дорогу
1 Вариант, соответствующий критериям поиска
BharatBenz 1923C
От 34,47 лакха 901 36*
- Мощность 240 л.с.
- Полная масса автомобиля 18500
- Пробег 3,5-4,5
- Двигатель 7200
- Топливный бак 215
- Грузоподъемность 10000 900 37
- Мощность 281 л.с.
- Полная масса автомобиля 11250
- Пробег 2,25-3,25
- Двигатель 7200
- Топливо Бак 330
- Полезная нагрузка —
- Мумбаи
- Bangal руда
- Ченнаи
- Хайдарабад
- Калькутта
- Пуна
- Ахмадабад
- Jaipur
- Surat
BharatBenz 1917R
BharatBenz 1917R Мощный большегрузный автомобиль
BharatBenz 1917R ek bahut Мощный тяжелый грузовик hai jo Индийский бизнес нуждается в логистике ke liye khas tor se banay .
Цена Get On Road
1 Вариант, соответствующий критериям поиска
BharatBenz 4828RT
От ₹ 66,49 лакх *
Цена на дорогу
1Вариант, соответствующий критериям поиска
Загрузить больше грузовиковЭто все, ребята
Найдите салоны грузовых автомобилей BharatBenz в вашем городе
Основные характеристики BharatBenz
BharatBenz TrucksBharatBenz является частью глобального производителя грузовых автомобилей Daimler Trucks. Производство грузовиков BharatBenz было создано в 2011 году как часть Daimler India Commercial Vehicles, которая является 100% дочерней компанией немецкого автомобильного концерна BharatBenz Daimler AG. Благодаря немецким инженерным технологиям и очень практичным и инновационным грузовикам в индийском портфолио, BharatBenz быстро и стабильно растет на индийском рынке грузоперевозок.
Чтобы конкурировать с крупными отечественными производителями грузовиков в Индии, компания Daimler разработала BharatBenz BharatBenz специально для индийского рынка, впервые на любом рынке в мире. За десять лет BharatBenz превратилась в сильную компанию BharatBenz, сражающуюся с жесткими конкурентами на внутреннем рынке грузовых автомобилей в Индии. Сегодня вы можете купить грузовик/самосвал/трактор BharatBenz во всех ключевых сегментах средних и тяжелых коммерческих автомобилей, начиная с 17,46 лакха и до 64,60 лакха. BharatBenz стремится предложить такое же качество, безопасность и производительность своих грузовиков, которыми материнская компания известна во всем мире.
Ассортимент грузовых автомобилей BharatBenzС экспоненциальным ростом индийского рынка грузовых автомобилей компания BharatBenz вышла на рынок различных категорий грузовиков, самосвалов и тракторов. Он имеет обширный портфель грузовых автомобилей для индийского рынка, состоящий из средних и тяжелых коммерческих автомобилей, начиная с 10-тонных и выше грузовиков полной массы, самосвалов и тракторов.
Являясь одной из быстрорастущих компаний BharatBenz в индийской индустрии коммерческих автомобилей, модельный ряд грузовых автомобилей BharatBenz в Индии значительно шире, а также постоянно расширяется в различных размерах и категориях. Ориентируясь на средние и тяжелые коммерческие автомобили, BharatBenz предлагает на рынке как доступные, так и дорогие автомобили.
Популярные грузовики BharatBenzBharatBenz предлагает широкий выбор грузовиков, самосвалов и тягачей среднего и тяжелого класса. Грузовики BharatBenz популярны в Индии во всех категориях, и среди самых популярных моделей 2823C, 1217C, 3528C, 1617R и 1917R. Наряду с этим BharatBenz 5528TT стоит 37,65 лакха, BharatBenz 4228R — от 39,79 до 40,21 лакха, а BharatBenz 1415R — от 21,25 до 21,93 лакха, также популярны в Индии.
BharatBenz Trucks USPКлючевой особенностью BharatBenz BharatBenz является то, что весь его портфель грузовиков соответствует требованиям BS6 с 2020 года, задолго до того, как другие BharatBenz начали соответствовать этим нормам выбросов. Эти грузовики оснащены современной и проверенной технологией SCR, адаптированной к индийским условиям эксплуатации и рабочим циклам.
Наряду с этим, BharatBenz известен инновационными автомобилями с передовыми технологиями, и еще одной вещью, которой не хватает многим грузовикам BharatBenz, является превосходный стиль. Грузовики BharatBenz выглядят стильно и привлекательно снаружи с очень роскошным интерьером на всех коммерческих автомобилях средней и большой грузоподъемности в различных категориях и ценовых сегментах. На протяжении многих лет компания BharatBenz играла важную роль во внедрении глобальных технологий, функций и передового опыта на индийском рынке грузовых автомобилей, тем самым помогая ему модернизироваться.
Сеть BharatBenz And ReachBharatBenz имеет обширную сеть из более чем 270 дилерских центров по всей Индии, продающих свою продукцию почти в каждом штате и городе. Наряду с дилерскими центрами BharatBenz также имеет широкую сеть сервисных центров, включающую обученный персонал, цифровую информационную платформу, специальные инструменты и оборудование, обслуживание на месте и лучшие в отрасли гарантийные пакеты для легкой доступности и удобства для покупателей. От доступных грузовиков до дорогих и роскошных моделей с большими возможностями, BharatBenz фокусируется на удовлетворении всех видов коммерческих потребностей и ожиданий клиентов за счет инноваций, качества и надежности.
Подробнее
Основные характеристики BharatBenz
Популярная модель | 2823C |
Дилеры | 419 В Индии |
Сервисный центр | 268 |
Дорогостоящая модель | 3528CM |
Доступная модель | 1015R Plus |