Мерседес Бенц Актрос — 78 фото
1Мерседес Бенц Актрос 1845
2
Мерседес-Бенц Актрос 2545
3
Мерседес Бенц Актрос 2018
4
Мерседес Бенц Актрос 2019
5
Мерседес Актрос 2020
6
Мерседес Бенц Актрос 2019
7
Мерседес Бенц Актрос новый
8
ГБЦ Мерседес Актрос
9
Грузовик Мерседеснц Актрос
10
Mercedes Benz Actros 2019
11
Мерседес Вендз Актросс
12
Мерседес Бенц Актрос 2018
13
Mercedes Benz Actros 2021
14
Mercedes-Benz Actros SLT
15
Мерседес Бенц Актрос 2019
16
Мерседес-Бенц Актрос 2545
17
Mercedes Benz Actros 4163 SLT
18
Мерседес Актрос 2018
19
Мерседес Бенц Актрос новый
20
Грузовик Мерседес Бенц Актрос
21
Грузовик Мерседес Бенц Актрос
22
Грузовик Мерседес Бенц Актрос
23
Mercedes-Benz Actros
24
Мерседес Бенц Актрос 2019
25
Грузовик Мерседеснц Актрос
26
Грузовик Мерседес Бенц Актрос
27
Тягач Мерседес Актрос
28
Мерседес Бенц Актрос 1845
29
Грузовик Мерседес Бенц Актрос
30
Мерседес Бенц Actros
31
Мерседес-Бенц Актрос 2020
32
Грузовик Мерседеснц Актрос
33
Мерседес Актрос 2020 6на6
34
Mercedes Benz Actros Edition 2
35
Мерседес Вендз Актросс
36
Mercedes Actros Edition 2
37
Мерседес Бенц трак Актрос
38
Mercedes Benz Actros 2012
39
Mercedes Benz Actros 4163 SLT
40
Mercedes Benz Actros 2019
41
Mercedes Benz Actros 2021
42
Мерседес-Бенц Актрос 2020
43
Mercedes-Benz Actros 3
44
Mercedes-Benz Actros 1857
45
Mercedes Benz 1853 «Actros»
46
Mercedes-Benz Actros Mercedes-Benz Actros
47
Мерседес Бенц Актрос в России
48
Мерседес Актрос 1845 кабина
49
Мерседес Бенц Актрос 1863
50
New Mercedes Benz Actros 2020
51
Mercedes Actros 2546
52
Mercedes Benz Actros 4163 SLT
53
Мерседес Бенц Actros
54
Mercedes-Benz Actros 1841 LS
55
Mercedes Benz Actros 2012
56
Мерседес Бенц Актрос мп4
57
КАМАЗ Мерседес Бенц Актрос
58
Actros Edition 2
59
Mercedes Benz Actros 2000
60
Мерседес Бенц Актрос 1843
61
Mercedes-Benz Актрос
62
Мерседес-Бенц Актрос 2545
63
Mercedes-Benz Actros 4163
64
Mercedes-Benz Arocs SLT 4163
65
Mercedes Benz 1853 «Actros»
66
Mercedes Benz Актрос 2020
67
Mercedes-Benz Actros
68
Грузовик Мерседес Актрос
69
70
Mercedes-Benz Actros 1845 LS
71
Mercedes-Benz Actros 2544
72
Mercedes Actros mp2 2002
73
Mercedes Actros 4163
74
Мерседес Benz Actros
75
Mercedes-Benz Actros 3
76
Мерседес Бенц Актрос мп2
77
Мерседес Актрос 2021
Мерседес Актрос 1851 LS новый
Тягачи Мерседес б/у и новые
«КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам.
Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.
Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.
Главные преимущества седельных тягачей Мерседес
Техника немецкой компании во все века считалась образцом для подражания. С момента создания корпорации Mercedes автомобильные производители всего мира стараются не отставать от уровня развития техники этой компании. Покупка техники данной марки оказывается выгодно в долгосрочной перспективе, ведь в обслуживании эти автомобили очень предсказуемы.
Также можно выделить следующие преимущества тягачей немецкой корпорации:
- Безупречное немецкое качество во всех проявлениях;
- Экономичность. Большие межсервисные интервалы, долговечность всех узлов и агрегатов, низкий расход топлива, повышенная грузоподъемность, отличная производительность с точки зрения как затрат, так и технических характеристик.
- Высочайший уровень комфорта и удовольствие от вождения.
- Образцовая эргономика и множество практичных и полезных деталей, доступных уже в базовой комплектации.
- Экономичные и надежные двигатели BlueTec Euro 6, задающие новые стандарты для силовых агрегатов;
- Оснащение первоклассными системами безопасности и защиты для большего повышения безопасности и снижения риска;
- Огрмный выбор дополнительных опций;
- Великолепный и ультрасовременный дизайн, производящий впечатление не только на требовательных водителей;
- Высокий уровень сервиса, широкая сеть сервисных станций и услуг.
Многие компании значительно облегчат свою деятельность, если решат приобрести грузовую технику Мерседес для выполнения транспортных задач. С помощью такой техники Вы надолго забудете о проблемах с грузоперевозками и сможете четко планировать деятельность Вашей фирмы.
Грузовики Мерседес Бенц Аксор и Актрос легко преодолевают экстремальные температуры окружающей среды. И в летний зной, и в суровые морозы, в сложных дорожных условиях грузовики остаются безупречно надежными в повседневном использовании, подтверждая еще раз немецкое неизменное качество.
Mercedes Axor – малый вес при максимальной полезной массе
Тягачи Мерседес Актрос – надежность и удовольствие от работы
Грузовики Мерседес от компании СТТ-Авто
Если Вы решили купить тягач Мерседес б/у или новый, «КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает уникальные возможности. У нас Вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Цены в нашей компании более, чем конкурентоспособны, ведь мы сотрудничаем с производителями и обеспечиваем нашим клиентам лучшие предложения на весь модельный ряд грузовых авто. СТТ-Авто специализируется на продаже и обслуживании грузовой техники различного назначения преимущественно из Европы без пробега по РФ. Мы также готовы предоставить услуги лизинга, продажу автомобильной техники в кредит и обмен техники по системе трейд-ин.
Получить исчерпывающую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач Вы можете, кликнув на «Обратный звонок» в левой верхней части сайта либо нажав кнопку «Купить» в каждой модели. Все, что Вам нужно – это заполнить поля формы заказа и отправить его нам.
com/embed/FXmGyLvO_CU?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»> Запчасти
Для грузовиков и полуприцеповАксессуары
Органайзеры, автомагнитолыСтрахование
ОСАГО и КАСКОТехника на заказ из Европы
Приемлемые цены, оперативно
Стоянка «Дурыкино»:
Московская обл., Солнечногорский район, д. Дурыкино, строение 12.
Стоянка «Долматово»:
142074, Московская обл., г. Домодедово, с. Долматово, влад. «Дорожное», стр.1
Электрические полуприцепы едут из Германии в Турцию
Прибывают электрические полуприцепы. Что ж, некоторые из них уже здесь, но рынок не приближается к тому же уровню, что и рынок электромобилей, где в последние годы темпы внедрения быстро выросли. Рынок электрических полуприцепов по-прежнему в основном связан с демонстрационными автомобилями, пилотными программами и очень ранним внедрением.
Тем не менее, похоже, что мы находимся на пороге формирования реального рынка. В рамках этого Mercedes-Benz Trucks демонстрирует возможности своего новейшего электрического седельного тягача, наращивая производство.Изображение предоставлено Daimler Truck AG.
Тягач Mercedes-Benz eActros 300 в настоящее время производится на заводе Mercedes-Benz в Вёрте, а модель электрического полуприцепа только что продемонстрировала свое мастерство, переехав с этого завода на площадку Mercedes-Benz Trucks в Аксарае, Турция. Трактор eActros 300, а также более старые электрические модели Mercedes-Benz — eActros 300 4×2 и eActros 300 6×2 — проехали по маршруту. Это 3000 километров, проходящих через Австрию, Словению, Хорватию, Сербию и Болгарию.
Поездка приурочена к началу серийного производства этого электрического полуприцепа. «В рамках подготовки к предстоящему началу серийного производства тягача eActros 300 осенью на нашем заводе в Аксарае будут проводиться испытания на дорожную устойчивость, — говорит д-р Кристоф Вебер, руководитель отдела глобальных испытаний Mercedes-Benz Trucks. . «Мы также использовали сложный маршрут в качестве дополнительного теста. Наш вывод: электрогрузовик с легкостью освоил разнообразный маршрут через Центральную и Восточную Европу и готов к серийному производству».
Изображение предоставлено Daimler Truck AG.
Еще одна интересная вещь в этом путешествии заключается в том, что Mercedes-Benz использовал все общедоступные зарядные станции для электромобилей. Он не останавливался для подзарядки на других объектах Mercedes-Benz с зарядными станциями, спрятанными в гараже или за запертыми воротами. Короче говоря, Mercedes-Benz показывает нам, что эти электрические седельные тягачи готовы к работе. Опасения по поводу зарядки уже не те, что когда-то были или не должны быть. Тем не менее, также ясно, что запас хода и скорость зарядки этих грузовиков еще недостаточно хороши для того, чтобы эти грузовики могли путешествовать по одним и тем же дальним маршрутам неэлектрических автомобилей за одно и то же время. Но мы вернемся к этому через мгновение.
Изображение предоставлено Daimler Truck AG.
Что касается особенностей новых электрических тягачей, Mercedes-Benz пишет: «Автомобиль совместим со всеми распространенными европейскими полуприцепами с учетом максимально допустимой общей длины комбинации тягач/прицеп. Электрический седельный тягач основан на той же технологии, что и eActros 300/400. Три аккумуляторных блока, каждый с установленной емкостью батареи 112 кВтч, обеспечивают запас хода до 220 км на одном заряде батареи. Трактор eActros 300 можно заряжать мощностью до 160 кВт: трем аккумуляторным блокам требуется чуть больше часа, чтобы зарядиться от 20 до 80 процентов на стандартной станции быстрой зарядки постоянного тока с зарядным током 400 А. серию испытаний, электрический грузовик уже успешно прошел перевал Арльберг в Австрии в прошлом году. Некоторые участки испытаний проводились на высоте более 1800 метров над уровнем моря. Серийное производство электрогрузовика планируется запустить осенью этого года».
К сожалению, дальность пробега 220 км (137 миль) не позволяет грузовику проехать так далеко, как хотелось бы водителю перед перерывом. А затем, после пары часов езды, заряжать в течение часа тоже не идеально. От профессионального водителя грузовика нельзя ожидать, что он будет ехать от 1,5 до 2 часов, заряжаться за час, ехать от 1,5 до 2 часов, заряжаться в течение часа и т. д. и т. д. дальние поездки. Они могут приехать в регион, чтобы сделать доставку за час или два, а затем взимать плату на месте, когда они разгружаются и до того, как они потребуются для их следующей работы. Это имеет смысл с точки зрения бизнеса, особенно если учесть, сколько денег они могли бы сэкономить за счет более дешевой эксплуатации и обслуживания (при условии, что цена не намного выше, чем у неэлектрического, чего на данном этапе быть не должно).
Следует учитывать, однако, что старые модели eActros предлагают большую дальность полета, если это необходимо. «Трактор eActros 300 сопровождался двумя eActros 300 (4×2 и 6×2). Аккумуляторный электромобиль Mercedes-Benz eActros для большегрузных развозных перевозок сходит с конвейера завода в Вёрте с 2021 года. из которых предлагает установленную мощность 112 кВтч. С четырьмя аккумуляторными батареями eActros 400 может проехать до 400 километров», — отмечает немецкий автогигант. «Основным технологическим элементом является силовой агрегат — электрическая жесткая ось с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатой коробкой передач. Оба двигателя с жидкостным охлаждением развивают непрерывную мощность 330 кВт, а пиковую мощность — 400 кВт. Кроме того, при дальновидном вождении электрическая энергия может восстанавливаться за счет рекуперации. Энергия, полученная при торможении, возвращается в аккумуляторы eActros, после чего снова становится доступной для вождения».
Итак, есть разные варианты, в том числе только от одной марки Mercedes-Benz Trucks, не говоря уже о Volvo Trucks, Tesla и других.
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или хотите предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей — Подкаст:
Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медиа-бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти. Так …
Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!
В этой статье:Daimler, электрические полуприцепы, электрические грузовики, Mercedes, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz eActros
Зак пытается помочь обществу помочь самому себе одним словом за раз. Он проводит большую часть своего времени здесь на CleanTechnica в качестве директора, главного редактора и генерального директора. Зак известен во всем мире как эксперт по электромобилям, солнечной энергии и накопителям энергии. Он выступал с докладами о чистых технологиях на конференциях в Индии, ОАЭ, Украине, Польше, Германии, Нидерландах, США, Канаде и Кюрасао. Зак имеет долгосрочные инвестиции в Tesla [TSLA], NIO [NIO], Xpeng [XPEV], Ford [F], ChargePoint [CHPT], Amazon [AMZN], Piedmont Lithium [PLL], Lithium Americas [LAC], Albemarle. Corporation [ALB], Nouveau Monde Graphite [NMGRF], Talon Metals [TLOFF], Arclight Clean Transition Corp [ACTC] и Starbucks [SBUX]. Но он не предлагает (явно или неявно) каких-либо инвестиционных советов.
BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION — Mercedes-AMG G63
Ваш браузер не поддерживает тег видео. Мощность 588 кВт / 800 л.с. | Крутящий момент 1000 Нм | 0-100 км/ч 4,1 с | Vmax 240 км/ч / 149 миль/ч
Экономия топлива* город 16,5 л/100 км | трасса 11,1 л/100км | смешанный 13,1 л/100 км | CO 2 299 г/км
Новый BRABUS 800 BLACK & GOLD Edition. Визуально новая специальная модель поражает яркой широкофюзеляжной версией BRABUS WIDESTAR с многочисленными карбоновыми элементами и 23-дюймовыми высокотехнологичными коваными дисками BRABUS Monoblock Y «Platinum Edition», окрашенными в золотой цвет, чтобы контрастировать с черным кузовом автомобиля.
Эта особая цветовая схема последовательно используется в дизайне эксклюзивного салона BRABUS из тонкой кожи с ковшеобразными задними сиденьями.
Внешний вид.
Яркое сияние.В соответствии с названием этой специальной модели корпус BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION окрашен в черный цвет. Кроме того, он оснащен золотыми тормозными суппортами и золотыми эмблемами и логотипами BRABUS, которые соответствуют интерьеру. Кроме того, внешний вид автомобиля характеризуется широкофюзеляжной версией BRABUS WIDESTAR. Это придает нынешней G-Model еще более массивный вид и в то же время делает этот эксклюзивный внедорожник на десять сантиметров (4 дюйма) шире, чем серийный автомобиль. В дополнение к расширителям крыльев, эта модификация кузова также включает в себя специальные панели спереди и сзади, которые придают этому суперкару еще более динамичный вид. На модели этой версии он также включает в себя матово-черные воздухозаборники за расширителями передних крыльев и такие же черные центральные части передней и задней панели, которые напоминают защитную пластину.
Также частью BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION являются отдельные элементы, такие как две золотые распорки на решетке радиатора или блестящие элементы дизайна из чистого карбона, такие как верхнее крепление капота или светодиодный блок над лобовым стеклом.
Мощность и звук.
Выдающаяся производительность.Тем не менее, специальная модель BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION очаровывает не только захватывающим внешним видом и эксклюзивным оснащением, но и высокой производительностью в чистом виде. После установки двух высокопроизводительных турбонагнетателей и других модификаций четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель BRABUS 800 с двойным турбонаддувом развивает пиковую мощность 588 кВт/800 л.с. (789л.с.) при 6600 об/мин. Одновременно максимальный крутящий момент увеличивается на 150 Нм (111 фунт-фут): впечатляющие 1000 Нм (737 фунт-фут) достигаются при низких 3300 об/мин. Мы используем исключительно высокотехнологичные смазочные материалы от технологического партнера Motul для всей трансмиссии.
Ходовые качества BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION соответственно выше для автомобиля такого типа: из состояния покоя новый суперкар BRABUS разгоняется до скорости 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч (150 миль/ч).
Превосходные характеристики дополняются захватывающим звуком выхлопа: благодаря встроенной активно управляемой заслонке выпуска спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с двумя черными хромированными боковыми трубами на каждой стороне автомобиля обеспечивает электронное управление звуком с возможностью выбора между незаметной Режим «Coming Home» или подчеркнуто спортивный звук V8.
Колеса и шасси.
Золото Платина.Расширители колесных арок модификации кузова создают пространство для кованых больших легкосплавных дисков BRABUS Monoblock Y «PLATINUM EDITION» размером 11Jx23 спереди и сзади. Эти колеса с девятью спицами, которые сужаются к внешнему краю колеса в форме буквы «Y», также окрашены в золотой цвет в соответствии с обозначением модели и идентифицируются как высококачественные кованые диски со значком «GOLD PLATINUM» на внешний фланец. Высокопроизводительные шины Advan Sport размером 305/35 R 23 поставляются технологическим партнером BRABUS YOKOHAMA.
Интерьер.
индивидуальный шедевр ручной работы.Значок «BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION» на поручне со стороны пассажира — не единственное, что сразу же бросается в глаза в кабине. В соответствии с окраской салона преобладает черная кожа с золотыми этикетками BRABUS, а также множество элементов, таких как элементы управления, вентиляционные отверстия, решетки динамиков или окантовка, все из которых украшены золотым остеклением.0005
Изысканное внутреннее убранство также демонстрирует любовь к деталям в работе обивочного цеха BRABUS: типичным примером является стеганая прострочка в форме раковины на поверхностях сидений и на частях дверных панелей. Кроме того, все эти участки с кожаной отделкой перфорированы с высокой точностью и дополнительно завораживают золотой тканью, которая переливается через перфорацию и тем самым воплощает в жизнь девиз BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION.
Карбоновая окантовка с глянцевым герметиком подчеркивает спортивный дизайн этой специальной модели. Другими эксклюзивными элементами BRABUS в интерьере являются алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой.
Дизайнеры интерьера BRABUS заменяют стандартную скамью заднего сиденья двумя ковшеобразными сиденьями, которые предлагают многочисленные функции комфорта, такие как многоконтурная регулировка, память и встроенная вентиляция и подогрев сидений.
Между двумя задними сиденьями находится новая центральная консоль BRABUS, которая была разработана специально для текущего G-класса и, в соответствии с концепцией BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION, была обтянута черной кожей и золотыми элементами. Он служит удобным подлокотником для пассажиров сзади. Более того: 4,3-дюймовая сенсорная панель управления BRABUS была встроена в верхнюю часть консоли в пределах легкой досягаемости.
Эта панель также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND G-класса. Например, он позволяет увеличивать или уменьшать громкость звука или даже отключать звук сзади. С его помощью также можно управлять лампами для чтения и звездным небом в обивке потолка.
Мультимедийный порт USB, также встроенный в верхнюю часть консоли в пределах легкой досягаемости, позволяет подключать смартфон или планшет к системе COMAND и, конечно же, заряжать их. Два подстаканника охлаждают или подогревают напитки задних пассажиров. Еще одной важной особенностью консоли является встроенный сейф. Этот ящик электрически открывается вперед только после ввода кода на сенсорной панели управления.
Особенности оборудования
Дизайн и экстерьер
BRABUS WIDESTAR | |
---|---|
передняя юбка с дизайнерским элементом защиты днища, задняя юбка с дизайнерским элементом защиты днища, накладки на передние и задние крылья (спереди со встроенной светодиодной подсветкой) | |
BRABUS Carbon Package Body | |
BRABUS Carbon накладка на капот, матовая | |
BRABUS Carbon накладка на крышу со светодиодными лучами, матовая | |
Карбоновый задний спойлер BRABUS | |
Накладка на заднюю дверь BRABUS Carbon для устранения запасного колеса, матовая | |
Карбоновые накладки на зеркала BRABUS, матовые | Нижняя часть кузова BRABUS Carbon Design (передняя), матовая |
BRABUS Carbon Design Нижняя часть кузова (сзади), матовая | |
Накладка на переднюю решетку BRABUS из матового карбона | |
Внешний вид фирменного пакета BRABUS | |
Вставка BRABUS double-B для передней решетки | |
Эмблема BRABUS на решетке радиатора с подсветкой | |
Логотип BRABUS сзади | |
Специальное оборудование BRABUS | |
BR Дополнительный ограничитель ABUS для проема задних дверей 90° | |
Дверные ручки со встроенной надписью BRABUS | |
Специальная окраска различных пластиковых и хромированных деталей BRABUS снаружи |
Power & Sound
Модернизация двигателя BRABUS PowerXtra B40S-800 | |
---|---|
Мощность: Серия: | 588 кВт (800 л. с.) 430 кВт (585 л.с.) |
1000 Нм при 6600 об/мин. | |
BRABUS BoostXtra — Адаптер выпускного клапана | |
Выхлопная система | |
Спортивная выхлопная система BRABUS с клапанным управлением |
Колеса и шасси
Колеса | |
---|---|
Кованые легкосплавные диски BRABUS Monoblock Y — Gold Edition Передняя ось: 11J x 23 h3 ET 25 со спицами Задняя ось: 11J x 23 h3 ET 20 со спицами | |
Шины 305/35 ZR 23 Yokoham Адван Sport (V105) 111Y XL | |
Комплект RDK Schrader | |
Дизайн тормозов BRABUS, матово-золотой |
Интерьер
BRABUS Fine Leather Салон состоит из: | |
---|---|
Каждый суперкар изготавливается на заказ и с учетом ваших предпочтений. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы составить вашу личную конфигурацию. 9 | |
Задние индивидуальные сиденья BRABUS и центральная бизнес-консоль BRABUS с функцией памяти, контуром шофера, обогревом и вентиляцией функция вкл. 2 отдельных подстаканника с охлаждением/подогревом, ящик для хранения с управлением PIN-кодом | |
Сенсорная панель управления BRABUS для управления: — регулировка сиденья / схема шофера — 2 лампы для чтения в потолке — регулятор громкости COMAND — USB-разъем для зарядки / USB-мультимедийный интерфейс — работа ящика для хранения с PIN-кодом — аналоговые часы BRABUS на главном экране | |
Крышный блок BRABUS сзади , для отображения температуры наружного воздуха, скорости и времени суток | |
Аксессуары для салона BRABUS | |
Штифты дверных замков BRABUS, алюминий | |
Алюминиевые накладки на педали BRABUS | |
Входные панели BRABUS Carbon с технологией RGD-LED | |
Карбоновые подрулевые лепестки BRABUS | |
Дизайн интерьера BRABUS в матово-золотом цвете | 9 0147|
Пакет интерьера BRABUS Hidden Delight | |
BRABUS Карбоновые пакеты интерьера | |
Интерьерный карбоновый пакет BRABUS I (8 шт. серийного оборудования) | |
Интерьерный карбоновый пакет BRABUS II (5 шт. в дополнение к серийному оборудованию) | |
Карбоновый пакет интерьера BRABUS III (3 шт. в дополнение к серийному оборудованию) | |
Комплект внутренних ручек BRABUS Carbon | |
BRABUS звездное ночное небо в обшивке потолка встроенный светодиод лампы для иллюстрации сверкающее, звездное ночное небо. | |
Бизнес- и мультимедийное оборудование BRABUS | |
Спидометр BRABUS 300 км/ч / 186 миль/ч | |
Память старт-стоп BRABUS |
запросить сейчас
Производительность и топливная экономичность
Технические данные
Объем двигателя | 3,982 см 904 01 3 |
Мощность | 588 кВт / 800 л. с. |
Крутящий момент | 1000 Нм |
0–100 км/ч | 4,1 с |
0–60 миль/ч | 4,1 с | 90 147
Vmax | 240 км/ч / 149 миль/ч |
Экономия топлива
город | 16,5 л/100 км |
шоссе | 11,1 л/100 км |
комбинированный | 13,1 л/100 км |
CO 2 Выбросы | 299 г/км |
Примечания
* Все указанные значения ходовых качеств являются приблизительными. Они зависят от конкретных деталей автомобиля, таких как модель автомобиля, оснащение, снаряженная масса, передаточное число главной передачи, комбинация шин и колес, конструкция трансмиссии и аэродинамическое оборудование отдельного автомобиля. Сведения о повышении производительности и/или комплектах производительности являются средними значениями. Возможны отклонения +/- 5% в зависимости от условий испытаний. Подробная информация об общей выходной мощности заводских двигателей, модифицированных с помощью повышения производительности и/или комплектов производительности, основана на спецификациях производителя в названии автомобиля, которые сами по себе могут отличаться на +/- 5%. BRABUS не несет ответственности за снижение мощности заводских двигателей, выходящее за рамки этого. Возможны технические изменения без предварительного уведомления. Указанные цифры были определены в соответствии с предписанным методом измерения (Директива 80/1268/ЕЭС в действующей редакции). Цифры не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения, а предназначены исключительно для сравнения различных моделей автомобилей.
** Крутящий момент контролировался электроникой.
Эффективность и экономия топлива
Экономия топлива* | |
город 16,5 л/100 км | |
шоссе 11,1 л/100 км 901 50 | |
комбинированный 13,1 л/100 км | |
CO 2 299 г/км |
CO
2 -Эффективность* A+ABCDEFGF* Определено на основе измеренных выбросов CO2 с учетом массы автомобиля.