Крытый вагон мод. 11-7038
Вагон предназначен для перевозки по всей сети железных дорог колеи 1520 мм штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков. Возможно оборудование вагона верхними загрузочными люками. Тормоз — автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть — две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246, или другие взаимозаменяемые тележки тип 2 ГОСТ 9246. Автосцепка СА-3. Поглощающий аппарат класса Т1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Грузоподъемность, не более, т |
68,0 |
Объем кузова, м3 |
161,0 |
Масса тары, не более, т |
26,0 |
Расчетная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН (тс) |
230,5 (23,5) |
База вагона, мм |
13 500 |
Длина вагона по осям автосцепок, мм |
18 720 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
1-ВМ |
Размеры дверного проема, мм |
3900х2862 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
|
Площадь пола, м2 |
48,8 |
Тележка | 18-7055 |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Межремонтный пробег, км |
210 000 |
Срок службы, лет |
32 |
%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
pop be surprised female character
2000*2000
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
испуганные глаза комиксов
5042*5042
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
витамин b3 логотип значок дизайн типы
1200*1200
письмо логотип bd дизайн
1200*1200
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии
5000*5000
bd письмо логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
облака комиксов
5042*5042
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
комикс бд страшно один темно
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
испуганные оранжевые глаза комиксов
5000*5000
be careful be careful meet beware
1024*1369
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style
2475*3600
bd письмо логотип
1200*1200
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
be happy be happy play girl
2000*2000
памятка be happy тюльпан
2500*2500
break split orange be
2000*2000
витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация
5000*5000
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
warning sign beware of landslide be careful be
2000*2000
be careful text square
2000*2000
warning sign be careful with electricity yellow be
2000*2823
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
милые испуганные детские глаза
5000*5000
must be grounded vector material must be grounded template download must be grounded gb
2000*2000
must be locked vector material must be locked template download must be locked gb
2000*2000
cdr must be certified
2000*2000
ледник — С миру по нитке — LiveJournal
Вагон-ледник – это крытый вагон для перевозки скоропортящихся товаров.
Такие вагоны имели теплоизоляцию и специальные танки (карманы), в которые насыпали льдосоляную смесь. Эти танки размещались под крышей или в боковых и торцевых стенках вагона. Это и позволяло держать в вагоне низкую температуру. Пол же вагона был обустроен деревянными решетками, под которыми были поддоны и специальные клапаны, через которые периодически сливали раскаявшуюся жидкость.
Существовало 2 типа вагонов-ледников:
1) Вагоны с танками только для льда. Здесь вагоны охлаждались до температуры +2 °C . В них перевозили продукты, для хранения которых не требовались низкие температуры (молоко, яйца, масло).
2) Вагоны с танками для смеси льда и соли. Здесь вагоны охлаждались уже до -3 °C (при 5%-ном соотношении соли ко льду) или до −21 °C (при 33%-ном соотношении).
Первые вагоны-ледники на дорогах России появились в 1862 г.

Были специально разработанные нормы для соотношения льда и соли, способов расположения груза в вагоне и его проветривания.
Первый холодильный поезд, целиком состоящий из вагонов-ледников свой рейс совершил из Санкт-Петербурга в Баку в 1913 г. Пробег получился неудачным – часть продуктов была испорчена. Но в большинстве случаев это случилось из-за неудачной упаковки. После чего было решено продукты перед отправкой охлаждать. Также для вагонов-ледников вдоль линии их курсирования через каждые 250-300 км были обустроены льдопункты и льдозаводы. Это позволило перевозить продукты в этих вагонах до 12 суток. Ну а первый льдозовод в России был построен ещё в 1892 г.
Но в целом такие вагоны были малоэффективными и трудозатратными, особенно это стало понятно после появления вагонов с машинным охлаждением (вагоны-рефрижераторы) – их начали строить с 1954 г. И в 1964 г. вагоны-ледники строить перестали. Окончательно использовать их перестали в 1970-х.
На фотографиях показан двухосный вагон-ледник, построенный еще в 1914 г. на Сормовском заводе. Сейчас вагон находится в музее в Ростове-на-Дону. И это единственный подобный экспонат в музеях железных дорог стран СНГ.
Продолжим железнодорожный обзор. Сегодня речь пойдет не о девушках…
Продолжим железнодорожный обзор. Сегодня речь пойдет не о девушках с шампанским в руках, как мне бы хотелось, а о вагонах и спецтехнике:
Двухосная платформа с откидными бортами. Была изготовлена в 1917 году, в Германии и к нам попала после Второй Мировой Войны как трофей. Этот вагон имеет, как и два следующих, «винтовую упряжь».

Грузовой двухосный крытый вагон с тормозной площадкой – «теплушка».
Такие вагоны составляли основу вагонного парка российских железных дорог с середины ХIХ века по 40 годы ХХ века. Если вагон утеплялся под зимние перевозки двойным войлоком, они назывались «теплушками». Была знаменитая формула Нормального Товарного Вагона – «сорок человек или восемь лошадей». Грузоподъемность НТВ составляла 1000 пудов или 16 тонн. Этот вагон немного длиннее и грузоподъемнее – 20 тонн. Судьба его довольно причудлива. Построен на Путиловском заводе после 1910 года, относился к системе «Брейд-Шпрейхера», рассчитанной на эксплуатацию как на русской (1524 мм), так и на европейской (1435 мм) колее.

Двухосная система для перевозки бензина.
Тоже трофейная техника. Построена в Германии до войны, к нам попала после.
Цельнометаллический вагон межобластной № 71476
Этот вагон представляет первое поколение цельнометаллических пассажирских вагонов. Они были разработаны до войны, но строиться стали уже после нее. Первые вагоны, как и этот, строились в Польше.
Вагон-салон №9
Эти вагоны предназначались для длительных поездок высшего руководства страны. Он относится к «Владикавказскому типу». Его отличие состоит в том, что нижние полустенки и пол состоят из толстолистовой стали и образуют жесткую систему, избавляющую от необходимости наличия подвагонной рамы. Стальные клепанные полустенки выполняют также и защитную функцию, поэтому такие вагоны часто называют «бронированными».
Вагон-салоны отличались большим весом – до 85 тонн и, как правило, были 6-осными.

Вагон-операционная № 017-70866 и вагон-лазарет № 017-70841
Вагоны переоборудованы из классных деревянных пригородных пассажирских вагона.
Грузовой четырехосный крытый вагон.
Первые такие вагоны были построены для России в США и Канаде по военному заказу в 1915 году. В 20-е годы вагоны «Канадского типа» стали строить и в СССР. Массовое их производство началось в 1935 году. Данный вагон построен на «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле в 1940 году и имеет автосцепку и буфера, которые с 1959 года на грузовых вагонах снимались.
Паровой кран МК-5 № 083
Построен в 1950 году на Кировском машиностроительном заводе им. 1 Мая. Первоначально был оборудован паровым котлом, который впоследствии был заменен дизелем ЯМЗ-204.
Платформа 2-осная с неоткидными бортами.
Переделана из крытого вагона в 1935 году на Крюковском вагоностроительном заводе. В данном случае используется как платформа прикрытия транспортировки для крана МК-5.

автодрезина АС1А.
Построена в 1972 году на Великолукском машиностроительном заводе. Предназначена для эксплуатационного обслуживания и ремонта устройств электроснабжения, пути, доставки аварийно-восстановительных и рабочих бригад к месту работы.
Автомотриса АГД1м.
Построена в 1995 году на Свердловском путеремонтномеханическом заводе.
Применяется при текущем содержании пути и строительстве железных дорог для перевозки бригад, грузов, погрузо-разгрузочных работ и уборки засорителей пути.
Автодрезина АГМу.
Построена в 1965 году на Тихорецком машиностроительном заводе тяжелых машин.
Дрезина ДМСу.
Построена в 1959 году на Пермском мотовозоремонтном заводе им. Шпагина. Модернизирована в 1967 году. Предназначена для ремонта и эксплуатации контактной сети постоянного тока. Оборудована подъемно-поворотной площадкой.
Думпкар.
Предназначен для перевозки и механизированной выгрузки сыпучих и кусковых грузов на любом участке пути с пневматическим приводом от локомотива.

Хоппер-дозатор.
Предназначен для перевозки и разгрузке балласта, оборудован разгрузо-дозировачными устройствами с пневматическим приводом от локомотива.
Щебнеочистительная машина ЩОМ-МФ.
Предназначена для вырезки и очистки щебеночного балласта со стороны обочины пути с последующей дозировкой очищенного балласта в путь.
Уборочная машина УМ-1.
Предназначена для вырезки и уборки балласта и засорителей междупутья, обочин, кюветов на перегонах и станциях с погрузкой в полувагоны и думпкары.
К сожалению – машину плохо видно, она стоит за зданием охраны.
Вагон-весовая мастерская.
Вагон переделан в весовую мастерскую в вагонном депо Жмеринка в конце 1950-х годов из крытого четырехосного вагона. Предназначен для обслуживания и ремонта весового хозяйства грузовой службы. Помимо весовой мастерской и складских помещений в вагоне имеется два жилых купе, туалет и котельная.
Вагон-салон № 15.
В торце вагона находится зал для совещаний с портретом наркома Л.

Снегоочиститель СДП.
Предназначен для очистки путей от заносов глубиной до 1,5 м. Построен в 1967 году на Верещагинском путеремонтномеханическом заводе.
Снегоочиститель ЦУМЗ.
Предназначен для очистки путей от снега небольшой высоты. Управление пневматическое от локомотива. Построен в 30-е годы.
Струг-снегоочиститель СС1.
Построен в 1960 году. Предназначен в зимнее время для очистки от снега железнодорожных путей на станциях и перегонах и в летнее для очистки старых и нарезки новых кюветов, срезки и планировки откосов выемок.
Балластоочистительная машина БМС.
Предназначена для очистки щебня балластной призмы от засорителей пути при снятой путевой решетки и подготовки подшпального основания балластной призмы для укладки нового пути.

БМС во время работы находится между разборочным и укладочными кранами и производит очистку балласта. Построен в 1987 году.
Пассажирский вагон III класса.
Этот вагон построен на Венгерском заводе «Дьер» в 1901 году и попал в Россию после Первой Мировой как трофей.
Вагоностроение — крытые вагоны | АО Алтайвагон
Модель: 11 — 280
Вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
Модель: 11 — 287
Вагон предназначен для перевозки легковых автомобилей.
Модели: 11-2135 / 11-2135-01

Модель: 11 — 2163
Вагон предназначен для транспортировки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий по железнодорожным путям шириной колеи 1520 мм. Для транспортировки насыпных грузов в непакетированном виде вагон не предназначен.
Модель: 11 — 2158
Вагон предназначен для транспортировки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий.
Модель: 11 — 2151
Вагон предназначен для транспортировки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009 по железнодорожным путям шириной колеи 1520 мм.
Модель: 11 — 2164
Вагон предназначен для транспортировки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий по железнодорожным путям шириной колеи 1520 мм. Для транспортировки насыпных грузов в непакетированном виде вагон не предназначен.
Новости РИАМО — Железная дорога, репортажи, фото, спецпроекты
Новости РИАМО — Железная дорога, репортажи, фото, спецпроектыМосква
+˚Cпн, 28 февраля, 09:09
Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья
МЖД рекомендует пассажирам заранее ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов.
Изменится время отправления или прибытия поездов, количество остановок на маршруте.
Обычная забава может обернуться трагичными последствиями.
Изменения в расписании произойдут из‑за работ по модернизации объектов энергообеспечения на станции Домодедово.
Также в регионе запланировано строительство 7 пешеходных переходов через железную дорогу.
Переезды должны быть современными и удобными.
В настоящий момент неисправный электропоезд убрали.
Некоторые поезда на Москву идут по другому пути.
Сотрудники МЖД делают все необходимое для того, чтобы сократить опоздание пригородных поездов.
В настоящее время сотрудники МЖД принимают все необходимые меры для сокращения времени опоздания.
Железнодорожники принимают все необходимые меры для сокращения времени опоздания поездов.
Используемые при строительстве технологии помогают оптимизировать процесс возведения эстакады.
На выделенных участках разместят проектируемые объекты железнодорожной инфраструктуры.
Людей, живущих в населенных пунктах рядом с железнодорожными путями, в первую очередь волнует наличие безопасных и комфортных переходов.
Рабочие уже начали монтаж оборудования и инженерных систем на объекте.
Переходы будут крытыми и свободными, их оснастят вместительными лифтами.
Транспортная доступность улучшится для более чем 90 тыс. жителей благодаря обходу.
Неофициальный праздник — День образования транспортной полиции — отмечают в России 18 февраля.
Современное программное обеспечение повысит эффективность работы железнодорожной автоматики.
Ее протяженность составляет 2,4 км.
Для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков.![]() | ||
Модель вагона | 11-280 | 11-280-01 |
Тип вагона | — | — |
Грузоподъемность, т | 68 | 67 |
Масса тары вагона, т | 27 | 27 |
Скорость конструкционная, км/час | 120 | 120 |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | 1-ВМ (0-Т) |
База вагона, мм | 12240 | 12240 |
Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам (длина рамы) |
16970 15750 |
16970 15750 |
Ширина максимальная, мм | 3266 | 3266 |
Высота от УГР, мм — максимальная — до уровня пола |
4693 1286 |
4693 1286 |
Количество осей, шт. | 4 | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 | 18-100 |
Наличие переходной площадки | нет | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть | есть | Наличие торцовых дверей | нет | нет |
Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш х В (по боковым стенкам) |
15724 х 2764 х 2850* | 15724 х 2764 х 2850* |
Количество загрузочных люков в крыше, шт.![]() |
4 | 4 |
Размеры в свету, мм: — дверного проема — загрузочного люка в боковой стене — загрузочного люка в крыше |
3802 х 2334 614 х 365 — |
2802 х 2334 614 х 365 — |
Объем кузова, куб.м: — до уровня люков — полный, с учетом объема крыши |
— 138 |
— 138 |
Площадь пола, кв.м | 43,5 | 43,5 |
Возможность установки буфера | нет | нет |
Исторический фургон conestoga | Библиотека Конгресса
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам :
Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукционный номер : LC-USZ62-13354 (черно-белая копия пленки, отрицательная.)
- Номер телефона : SSF — Крытые вагоны [предмет] [P&P]
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
-
Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность.
Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
-
Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
-
Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.
Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
-
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
-
Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
-
Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.
-
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
-
Да, другой суррогат существует.
Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
-
Да, другой суррогат существует.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Крытая повозка в прерии (Фотографии Принты Пазлы Плакаты Открытки в рамке Подарки.

Фотопечать крытого фургона в прерии
«Прерийная шхуна» направляется на запад.
Раскрашенная вручную иллюстрация XIX века на дереве
© Фотоархив Северного Ветра
Идентификатор носителя 5884290
1800-е годы 19-го века американский Крытый вагон Семья Женский Граница Великие равнины Исторический История Поселенец Иллюстрация Мужчина Мормонская тропа Северная Америка Орегонская тропа Повозка, запряженная быком Быки Пионер Равнины Прерия Тропа Санта-Фе Поселенец Традиционный Тащить Транспорт Путешествовать Соединенные Штаты США Винтаж фургон Запад вестерн Женщина
10 x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления
проверить
Гарантия Pixel Perfectчек
Изготовлен из высококачественных материаловпроверить
Необрезанное изображение 23.
чек
Отделка профессионального качествачек
Размер изделия 25,4 x 20,3 см (приблизительно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции
Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.
Код продукта dmcs_5884290_676_0
Фотопечать Пазл Печать плакатов Печать в рамке Поздравительные открытки Фото Кружка Печать в рамке Художественная печать Печать на холсте Коврик для мыши Металлическая печать Премиум обрамление Сумка Подушка Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики Стеклянная подставка
Полный ассортимент художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Фотопечать (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.
Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник
Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений
Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Поздравительные открытки (7 долларов США.26 – 14,58 долларов США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем
Fine Art Print (36 долларов США.48 — 486,49 долларов США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.
Печать на холсте (36,48–231,08 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышами.
Металлический принт (144,73–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку
Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.
Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
Стеклянные салфетки (60 долларов США. 80)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны
Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки
8 фактов, которых вы не знали
Карен Харрис
Конестога Вагон. Источник: (Фото Вольфганга Келера/LightRocket через Getty Images) В каждом фильме и телешоу о Диком Западе и первопроходцах есть крытые фургоны.Вы знаете крытые фургоны, вас, вероятно, заставляли делать их в начальной школе или, что еще хуже, в какой-то момент играть в «Орегонскую тропу», о которой вы очень мало помните, кроме того, что случайно узнали, что такое дизентерия. Эти запряженные лошадьми фургоны с брезентовым верхом стали символом новаторского духа американцев во время экспансии на запад в 1800-х годах. От покупки Луизианы до золотой лихорадки в Калифорнии и Закона о приусадебных участках 19 век был ознаменован обширной миграцией людей из многолюдных городов Восточного побережья в нетронутую дикую природу Великих равнин и западных штатов. До появления железной дороги крытые фургоны были излюбленным видом транспорта пионеров. Но крытые фургоны — это не все, чем они должны быть. Давайте посмотрим, чего вы не знали о крытых вагонах.
Существовало как минимум три основных типа крытых повозок
Хотя новаторские семьи первопроходцев делали свои собственные версии крытых повозок, используя воловьи повозки или повозки торговцев, существовало три основных типа крытых повозок, которые использовались для перевозки поселенцев по всей стране.Prairie Schooner, классический крытый фургон, был разработан для перевозки семейного имущества на большие расстояния. Она называлась «Прерий Шхуна», потому что белые брезентовые чехлы издалека напоминали паруса шхуны. Фургон Конестоги был намного больше, и его тянула упряжка из шести лошадей. Он был слишком большим и тяжелым, чтобы его можно было использовать для поездок по пересеченной местности, поэтому в основном его использовали на короткие расстояния. Повозка с патроном представляла собой гораздо меньшую крытую повозку, которая служила передвижной кухней для больших групп путешественников, направлявшихся на запад.
Prairie Schooners не были ранними туристами
У нас в голове может быть образ первых пионеров, которые каждую ночь устраиваются спать, благополучно устроившись на кроватях внутри своего крытого фургона. Но это не точно. Фургоны были на удивление маленькими, всего четыре фута в ширину и восемь или девять футов в длину. Это означает, что весь фургон был уже полноразмерной кровати и лишь немного длиннее. Все вещи семьи пришлось упаковать в фургон, не оставив места для кроватей.Во время путешествия семьи либо разбивали лагерь под открытыми звездами, либо спали на земле под повозкой.
Источник: (thinklink.com)Лошади не нужны
Более крупные и тяжелые фургоны Конестоги нуждались в лошадях, чтобы тянуть их, но для пионеров, направлявшихся на запад через прерии, лошади часто были роскошью, которую они не могли себе позволить. Прерийные шхуны были достаточно легкими, чтобы их тянули мулы или быки, животные, которые станут гораздо более полезными, когда поселенцы найдут свою усадьбу.
Защита от дождя
Белое брезентовое покрывало, называемое капотом, натянутое на изогнутые деревянные дуги фургона, предназначалось для защиты содержимого фургона от дождя и пыли. Путешественники на запад использовали холст весом 10 унций из хлопчатобумажной утиной ткани. Чтобы сделать его водонепроницаемым, холст был покрыт льняным маслом. Завязки на обоих концах позволяли закрыть капот хотя бы наполовину, если надвигалась буря.
Источник: (аскапреппер.ком)Шумное, тяжелое путешествие
Шхуны прерий нужно было тщательно упаковать, чтобы самые тяжелые предметы были внизу. Вагоны имели высокий центр тяжести, что делало их склонными к опрокидыванию. Вагоны Conestoga были хуже. Их размер и тяжесть делали их более неустойчивыми на тропе. Оба типа фургонов доставляли пассажирам ухабистую и резкую езду. На самом деле ездить в фургонах было настолько неудобно, что большинство людей предпочитало идти рядом с ними.
Переправы через реки в крытых повозках
Переход на другой берег рек и ручьев был большим препятствием для пионеров, передвигавшихся в крытых повозках. На больших реках часто были паромные переправы, по которым целые фургоны переправлялись на противоположный берег, а на более мелких реках этого не было. Поселенцам приходилось либо строить плот, чтобы перевезти свою повозку через реку, либо вести повозку по воде. Естественно, сначала они исследовали реку, пытаясь найти самый узкий и самый мелководный переход.Кузова фургона были обработаны воском, чтобы заделать как можно больше трещин, поэтому фургон вел себя почти как лодка, когда колеса больше не касались дна. Тем не менее переход рек вброд был для поселенцев чрезвычайно опасен.
Источник: (pexels.com)Когда крытые фургоны ломались
Крытые фургоны были прочно построены, но это не означало, что они были безошибочны. Поломки происходили постоянно. Деревянные детали сломались, а также металлические детали. Ремонт на обочине был единственным способом заставить семью снова двигаться.Часто это требовало извлечения всего из фургона, чтобы его можно было починить… долгий и утомительный процесс.
Крытые повозки перевезли нашу страну на запад
Прерийные шхуны не были идеальным видом транспорта, но для первопроходцев 1800-х годов это был их единственный реальный вариант. Несмотря на изображения, которые мы видим по телевизору, Prairie Schooners были медленными, раздражающими кости, тесными фургонами, тем не менее, они способствовали экспансии Соединенных Штатов на запад, несмотря на их недостатки.
Нравится? Поделись с друзьями!
Карен Харрис
Писатель
Карен покинула академический мир, оставив свою работу профессора колледжа, чтобы писать на полную ставку. Она проводит свои дни со своим мужем-пожарным и четырьмя дочерьми на хобби-ферме с различными животными, включая козла по имени Аттикус, индейку по имени Соус и курицу по имени Чикалетта.
Крытый вагон Стоковые фотографии | Наши лучшие изображения 1000+ крытых вагонов
Крытый вагон ValueClips Clip Art
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный поиск по фото
RF Лицензионные платежи
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный поиск по фото
RF Лицензионные платежи
Улучшенный фотопоиск
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free

Фотопоиск Enhanced
RF Лицензионные платежи
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный фотопоиск
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фотопоиск
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фотопоиск
RF Royalty Free
Художественные детали
RF Без лицензионных отчислений
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фотопоиск
RF Royalty Free
Улучшенный поиск по фото
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фотопоиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный поиск
RF Royalty Free
Улучшенный фотопоиск
RF Royalty Free
Улучшенный поиск по фото
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free

Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Лицензионные платежи

Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фотопоиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный поиск по фото
RF Royalty Free
Улучшенный фотопоиск
RF Royalty Free
Улучшенный поиск
RF Royalty Free

Фотопоиск Enhanced
RF Лицензионные платежи
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный поиск
RF Royalty Free
Улучшенный фотопоиск
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фотопоиск
RF Royalty Free

Фотопоиск Enhanced
RF Лицензионные платежи
Фотопоиск Enhanced
RF Лицензионные платежи
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фотопоиск
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Фотопоиск Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Следующая страница
Ранние внедорожники были намного примитивнее, чем вы думаете
Этим утром, сидя за столом для завтрака, мы заговорили о днях пионеров. Это было время, когда люди направлялись на запад, чтобы открывать земли за пределами восточного побережья. Но затем разговор перешел к вопросу, как эти пионеры получали припасы, когда их первоначальный запас был исчерпан. Именно тогда мы перешли к теме крытых фургонов и дилижансов, эквивалентных сегодняшним тягачам с прицепом и внедорожникам.
Типы вагонов
Conestoga Wagons, один из самых популярных типов крытых фургонов, использовался для перевозки товаров и припасов на запад.Они могли перевозить до пяти тонн груза. Таким образом, они были тяжеловозами своего времени и идеально подходили для перевозки грузов на большие расстояния. Это будет эквивалент сегодняшних тягачей с прицепом.
Повозки Конестоги породили меньшие Повозки прерий. Они были созданы для того, чтобы их тянуло меньше лошадей, мулов или волов, и они обычно перевозили людей, помимо мелких товаров. Они были размером с закрытый дилижанс, но имели брезент, закрывающий открытую заднюю часть. Прерийные фургоны обычно использовались в городе.Это будет эквивалент сегодняшних внедорожников.
Дилижансы были созданы для перевозки людей в роскошной мягкой кабине. Сиденья были сделаны таким образом, чтобы пассажиры могли выдержать поездку в салоне без серьезного ухудшения копчика. У них было пространство сверху и сзади для перевозки грузов. Дилижансы были эквивалентом сегодняшних внедорожников такси.
Конная повозка / дилижанс Wells Fargo. июнь 2017 г. в Нью-Йорке | Фото Билла Томпкинса / Getty ImagesВагоны на продажу сегодня
Крытые вагоны и дилижансы все еще доступны для продажи сегодня.В зависимости от состояния и типа фургона их можно купить по цене от шести тысяч до 50 000 долларов. Как ни странно, это также диапазон цен на современные новые и подержанные внедорожники. Есть компании, которые изготавливают их на заказ.
Тогда
Представьте себя ребенком во времена первопроходцев. Ваша семья переезжает на запад. У ваших родителей есть крытый фургон для перевозки их вещей и ваших братьев и сестер. Нет ничего, кроме жесткого деревянного сиденья, на котором можно сидеть.Здесь нет ни радио, ни USB-разъемов для питания портативных электронных устройств, ни электронных карт, ни заднего кондиционера, ни обогреваемых или охлаждаемых сидений. Крытые вагоны были настолько примитивны, насколько это возможно. По сути, это были большие открытые деревянные ящики, которые везли на деревянных колесах с железной внешней обшивкой. Крытые фургоны предлагали только сиденья и возможность дышать большим, широким, открытым воздухом.