KAMAZ-65221-53
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000 Полная масса а/м, кг 28700 нагрузка на заднюю тележку, кг 21500 нагрузка на передний мост, кг . 7200 Полная масса автопоезда, кг 62700 Полная масса полуприцепа, кг 51000 Снаряженная масса, кг 11380…11625 нагрузка на заднюю тележку, кг 5630…5850 нагрузка на передний мост, кг 5750…5775 - Двигатель
Модель двигателя 740. 735-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 8 - Главная передача
Передаточное отношение 6,88 Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами - Кабина
Исполнение со спальным местом Подвеска пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 11,25-20 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Шины 16. 00 R20
- Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
- Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 11 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
KAMAZ-65116-48 (A5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500 Полная масса а/м, кг 22850 нагрузка на заднюю тележку, кг 17800 нагрузка на переднюю ось, кг 5050 Полная масса автопоезда, кг 37850 Полная масса полуприцепа, кг 30500 Снаряженная масса, кг 7275 нагрузка на заднюю тележку, кг 3675 нагрузка на переднюю ось, кг 3600 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
1087 (111) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) - Кабина
Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5 Тип колес дисковые Тип ошиновки двухскатная Тип шин пневматические, бескамерные Шины 11. 00 R22,5
- Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации)
НЕФАЗ-96931-07 | НЕФАЗ-96931-04 (нефтевоз) | НЕФАЗ-96931-04 (битумовоз) |
НЕФАЗ-9693 | НЕФАЗ-96896-01 | НЕФАЗ-96742-06 |
НЕФАЗ-96742 | НЕФАЗ-96741 | НЕФАЗ-9638-01 |
НЕФАЗ-9334 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
65115 фотографий на Flickr | Фликр
испытание пожарной лестницы модели АЛ-50 на базе шасси автомобиля КАМАЗ-65115 (АЛ-50(КАМАЗ-65115) в пожарной части №150 нового города Ленинградской области, расположенной в непосредственной близости от Санкт-Петербурга) от Cetus13
34
Лестницы пожарные модели АЛ-50 (АЛ-50(65115)) изготавливаются ОАО «Пожтехника», г. Торжок, Россия
www.pozhtechnika.ru/al_al-50-kamaz-suhotrub.php
Характеристики лестницы:
Высота полностью выдвинутой лестницы — 50 м
Рабочая нагрузка на вершину неоткидываемой лестницы при вылете 16 м, кг 300 кг 100
Угол поворота стрелы влево и вправо, град не ограничен
Расход ствола пушки — 20 л/с
Рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости, град от -4° до +73°
Грузоподъемность лифта — 200 кг
Грузоподъемность съемной люльки — 200 кг
Грузоподъемность лестницы при использовании в качестве крана — 2000 кг
Время маневрирования лестницы при:
подъем от 0° до 73° / опускание от 73° до 0 ° — 40/40 с
выдвижение/смещение — 70/60 с
Поворот на 360° вправо или влево — 65 с
Время установки на опоры — 60 с
. com/Translator (бесплатная версия)
79/365. «Куда делось солнце?» (25/100; 65/115; 39/215). Исследовал. Джо
437
Быстрый просмотр группы 365 выявил много необычных и очень хороших снимков затмений.
Это не один из них, но в нем есть птицы!
быстрый бег без работы, снятый на телефон — кадрировано и приведено в порядок в пикселматор (это засчитывается для группы 100х номер 25)
и 65/115 — на крыше
и для 39 для банды 215 — мне было очень весело слушать лондонские отчеты!!
КАМАЗ-65115 Михаил Шапенков
25
КАМАЗ-65115 Юрий Скурыдин
12
г. Барнаул, Алтайский край, Южная Сибирь, Россия
КАМАЗ-65115 АЦ-7,0-40 Рус Брик
26
Российский пожарный танк на базе КАМАЗ-65115
Внешне модель детализирована, и максимально соответствует реальному прототипу.
Указаны элементы ходовой части.
В кабине находятся две минифигурки.
Декали: Пожарная часть №4 г. Уфы (Россия)
Дизайн Рус Брик
Камаз 65115 Виссерс Групп
14
VB-72-JJ SCANIA R 113 M 4X2 AL 65115 1988 Апелдорн Виллем Алинк
6
zondags rondje Apeldoorn op de Jan Janssen
КАМАЗ-65115 АЦ-7,0-40 Рус Брик
21
Российский пожарный танк на базе КАМАЗ-65115
Внешне модель детализирована, и максимально соответствует реальному прототипу.
Указаны элементы ходовой части.
В кабине находятся две минифигурки.
Декали: Пожарная часть №4 г. Уфы (Россия)
Дизайн Рус Брик
Камаз 65115 Виссерс Групп
13
BD-RR-75 SCANIA T113 M 4X2 AS 65115 E 1996 Апелдорн Виллем Алинк
4
Зондаг Рондже Апелдорн
КамАЗ-65115 Е 570 МЕ 45 (RUS) от Зауралец
9
г. Курган, ул.Красина
КамАЗ-65115 А 447 МБ 45 (RUS) от Зауралец
16
г. Курган, ул. Радионова.
КамАЗ-65115 Борис Мисаланди
4
BD-RR-75 SCANIA T113 M 4X2 AS 65115 E 1996 Кермис бий Омниспорт Апелдорн Виллем Алинк
4
КамАЗ-65115 Борис Мисаланди
5
КамАЗ-65115 Е 965 МК 45 (RUS) от Зауралец
10
г. Курган, ул. Куртамышская.
КАМАЗ-65115 АЦ-7,0-40 Рус Брик
12
Российский пожарный танк на базе КАМАЗ-65115
Внешне модель детализирована, и максимально соответствует реальному прототипу.
Указаны элементы ходовой части.
В кабине находятся две минифигурки.
Декали: Пожарная часть №4 г. Уфы (Россия)
Дизайн Рус Брик
ВЛ-78-БС СКАНИЯ 143М В8 400 4С2 КАК 65115 1991 + 95-ярд-62 ФИАТ 170 НТ 33 Е 1976/2022 Виллем Алинк
4
Hamer Apeldoorn eindpunt herfstrit OLDTIMER CONTACTGROEP VELUWE
Камаз 65115 Алексей
7
Scania R143M V8 4X2 AS 65115 E ‘R van der Zwan’ 141119-144-c4 © JVL. Holland от JVL Голландия
30
Westland Area, Zuid-Holland, Нидерланды, Европа.
КамАЗ-65115 К 947 МА 45 (RUS) от Зауралец
10
г. Курган, ул. Клары Цеткин.
Камаз 65115 Виссерс Групп
9
Камаз 65115 Алексей
4
КамАЗ-65115 К 563 МВ 45 (RUS) от Зауралец
10
г. Курган, ул. Куртамышская.
АЦ-7,0-40 (КамАЗ-65115) Рус Брик
11
Пожарная машина АЦ-7,0-40 (КамАЗ-65115) — российская пожарная машина, оснащенная пожарным насосом, баками для жидких огнетушащих веществ и предназначенная для доставки личного состава и пожарно-технического вооружения к месту пожара.
КАМАЗ 65115 (РУС) Евгений Баранов
9
КАМАЗ 65115 (РУС) Евгений Баранов
5
КамАЗ-65115 Т 795 ОК 96 (RUS) от Зауралец
11
г. Курган, трасса Р-254 «Иртыш».
АЦ-7,0-40 (КамАЗ-65115) Рус Брик
9
Пожарная машина АЦ-7,0-40 (КамАЗ-65115) — российская пожарная машина, оснащенная пожарным насосом, баками для жидких огнетушащих веществ и предназначенная для доставки личного состава и пожарно-технического вооружения к месту пожара.
КамАЗ-65115 У 777 КЕ 45 (RUS). от Зауралец
8
г. Курган, ул. Куртамышская.
КАМАЗ 65115 Адриан Кот
17
КАМАЗ 65115
КамАЗ-65115 У 562 ЕЕ 45 (RUS) от Зауралец
10
г. Курган, ул. Клары Цеткин.
АЦ-7,0-40 (КамАЗ-65115) Рус Брик
6
Пожарная машина АЦ-7,0-40 (КамАЗ-65115) — российская пожарная машина, оснащенная пожарным насосом, баками для жидких огнетушащих веществ и предназначенная для доставки личного состава и пожарно-технического вооружения к месту пожара.
Scania T 143 H 4×2 AS 65115 E 1995 от TedXopl2009
7
Almelo
Datum eerste afgifte Nederland 3-6-1995
КамАЗ-65201 + КамАЗ-65115 Борис Мисаланди
2
Камаз 65115 Алексей
11
КамАЗ-65115 У 726 ТХ 174 (RUS) от Зауралец
5
г. Курган, трасса Р-254 «Иртыш».
корабль в море от one_man’s_life
55
корабль в море или игрушка в опасности
65115 Виссерс Групп
9
Камаз Ника 65115 Самосвал Виссерс Групп
13
65115 Виссерс Групп
7
Камаз 65115 Виссерс Групп
15
Камаз 65115 Виссерс Групп
10
Камаз 65115 Виссерс Групп
8
Камаз 65115 Виссерс Групп
9
КамАЗ-65115 У 777 КЕ 45 (RUS) от Зауралец
10
г. Курган, ул. Куртамышская.
Камаз 65115 Виссерс Групп
6
Белый филин на крыше! от Missy2004
4
65/115
КАМАЗ-65115 (RUS) автор Серёга Панченко
9
Камаз 65115 Виссерс Групп
5
КАМАЗ-мастер: Дакар показывает свой характер ощутить все «прелести» настоящего Дакара. Личные вещи, палатки, спальные мешки многих участников были оставлены в машине Фарита Бадретдинова, буксировавшего разбитую машину Танина на бивуак в Арике. 26 тонн собственного веса плюс 24 тонны танинского КАМАЗа, и более 300 километров по серпантинам дорог предгорья Анд…
Разумеется, такой автопоезд догнал команду только утром 10 января. двух драгоценных часов сна. Те, кому удавалось заснуть в эту ночь, ложились везде, где только можно было найти место, и укрывались чем попало. Ветераны команды, видя такую ситуацию, улыбались – вот это настоящий Дакар!
На машине Ассистент Анатолия Танина была проблема с двигателем, к тому же при буксировке на спусках приходилось очень часто тормозить, от этого действия тормозные барабаны раскалялись докрасна, и в один момент это чуть не привело к огонь одного из колес. Станислав Конопко вовремя заметил неладное. Пришлось остановиться и поменять колесо целиком. Чагин решает оставить в Арике и машины техподдержки, и джип технического обслуживания для ремонта. Попутно узнаем подробности вчерашнего провала Алеша Лопрайса, который стоил ему почти двух часов вынужденной остановки. Всего за 15 километров до финиша вышло из строя электрооборудование.
На сегодняшнем этапе ралли взяло курс от Тихого океана на юго-восток в сторону шахтерского городка Калама. Этому городу, являющемуся одним из центров производства меди, повезло больше, чем многим другим ранее существовавшим в этих районах шахтерским поселениям, ориентированным на добычу селитры. Цены на медь росли из года в год, а что касается селитры, то в начале прошлого века ее научились производить синтетическим путем. Именно поэтому в пустыне можно наткнуться на заброшенные города-призраки. На самом деле участники Дакара после прибытия на бивуак выглядят как призраки. Изможденный и грязный, уставший после нескольких дней гонки. Плюс сюрреалистичные пейзажи Атакамы — все это создает ощущение нереальности.
На старт сегодняшнего СУ вышло 68 грузовиков из 75, которые стартовали в Лиме. Хороший процент для шестого дня гонки, но сегодняшний день существенно подкорректировал эту статистику. 455-километровый скоростной этап был разделен зоной нейтрализации от 229 до 326 километров. Стартовавший вторым Эдуард Николаев вначале уступал Жерару де Рою в скорости, но уже на первом контрольном пункте показал лучшее время. Но с 384-го километра приходит тревожное сообщение – Николаев остановился из-за технических неполадок. Как выяснилось, передний и задний амортизаторы с правой стороны спорткара были вырваны с корнем.
«Мы ехали на максимальной предельной скорости, а это около 140 километров в час», — говорит механик бригады Владимир Рыбаков. «Влетел в невидимую канаву, мне показалось три метра глубиной, очень сильный удар, сначала подумал, что проблема с шинами, но оказалось, что у нас нет амортизаторов». Опытный Сергей Савостин говорит, что надо радоваться, что все выжили. Несмотря на серьезное повреждение, Эдуард смог добраться до финиша, немного снизив скорость.
Сумасшедший ритм приводит к тому, что пилоты ошибаются. Опытному Хансу Стейси оставалось всего 300 метров до выхода из сложной цепочки дюн. Но машина голландца при преодолении бархана перевернулась и осталась лежать на крыше. Рене Кейперсу удалось поставить его на колеса, к тому же голландец смог продолжить движение! Но телеведущие ASO, которые видели, что произошло, заявили, что были уверены, что Стейси бросила игру.
В категории грузовиков ставки высоки для каждой команды. «Я стартовал сегодня, 12-го или 13-го, точно не помню, — говорит Алеш Лопрайс. — Это означало, что будет много пыли. Первая часть гонки была действительно очень опасной. , кроме того, обгонять много грузовиков и джипов.Иногда это было просто сумасшествие, и я думал — какого черта я тут делаю!Это было на грани, но мы это сделали.Я начал увеличивать скорость. Из-за вчерашних проблем с электрооборудованием я потерял лидерство, поэтому продолжу атаку. 0003
Лопрайс действует решительно. Вячеслав Мизюкаев говорит, что чех часто рискует. Алесь просчитывает траекторию и старается не снижать скорости перед набором высоты.
Экипаж Айрата Мардеева сегодня не смог избежать проблем; машина висела на одной из дюн. К счастью, на помощь пришел Андрей Каргинов. Помощь оказалась очень кстати, оба экипажа продолжили движение. Эта остановка не помешала экипажу Каргинова быть сегодня вторым на этапе. Он отстал от лидера Жерара Де Роя всего на 34 секунды! Вызов Владимира Чагина на бивуак. Он уже в пути и просил не ждать его, найти в Каламе трал для буксировки автомобиля Артура Ардавичуса в Сантьяго. Неудачная пенсия — бешеный темп привел к поломке двигателя. В очередной раз на помощь приходят российские джиперы, участвующие в Дакаре. Антон Николаев уже привез на бивуак камазовских механиков, которые находились в машине Анатолия Танина. И услужливо откликнуться на просьбу поехать в город. Видимо у гонщиков особое чутье на любые буксировки — быстро находим транспортную кампанию.