Фото кабины внутри фредлайнера: фредлайнер фото внутри салона

Американский грузовик Freighliner Cascadia изнутри… (24 фото)

Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.

Состояние — муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.

Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.

Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и  такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.

Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.

Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой

Но самый кайф вот:

Машина на автомате…

Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.

Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.

Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.

Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.

Кабина с высоким спальником.

Машина новая и еще на транзитных номерах.

На прицепе у него рефрижератор, у которого свой двигатель для охлаждения/подогрева груза. На стоянке приходится отцеплять прицеп и отъезжать на несколько метров вперед, чтобы нормально спать. Иначе мешает шум.

Машина в раскраске компании Penske, которая сдает грузовики в аренду и продает в лизинг. Этот взят в лизинг.

Фары полностью диодные.

Под капотом Detroit Disel DD15, мощностью 505 л.с.

Топливный фильтр размером с 3-х литровую банку.

Рефрижератор тоже новый.

Внутри много места и запах, какой бывает у выключенных холодильников. Сверху идет рукав подачи воздуха.

Он мне еще много чего порассказал о машине и своей работе, и мы с ним договорились, что он как-нибудь возьмет меня в поездку. Тогда получится посмотреть на все это вживую и более системно описать мысли, эмоции и впечатления. А так ощущения сегодня были, как у ребенка, которого родители первый раз привели на карусель. Теперь руки чешутся на таком покататься. Хотя послушав рассказы я понимаю, что жизнь дальнобойщика далеко не сахар. Особенно, когда он тут работает на русскоязычных хозяев. Но это уже отдельная история.

А вы бы хотели пойти работать дальнобойщиком в Америке? Чтобы вот на таком грузовике, без сна и через всю страну гонять?

Источник

Смотрите также: Жизнь американских дальнобойщиков… (31 фото)
Американские грузовики. Спецтехника и коммерческий транспорт Америки… (45 фото)
Красивые американские и европейские тягачи… (47 фото + видео)
Американские грузовики и их водители… (11 фото)

Поделиться в социальных сетях

грузовик с широким модельным рядом

Фредлайнер – грузовик с большими возможностями и внушительным потенциалом. Компания-производитель имеет богатый опыт работы в сегменте тяжелого транспорта. Добиться высоких результатов к сегодняшнему дню едва ли удалось бы, если в 30-х годах прошлого века под именем компании не были собраны ведущие конструкторы Америки. В то время основной задачей специалистов стояло создание грузовика для эффективного решения профессиональных задач по грузоперевозкам различных грузов. Назначением машин были поездки в тяжелых дорожных условиях.

Как все начиналось?

Новый бренд тяжеловесных грузовиков Freightliner появился в 1942 году, когда компания впервые официально заявила о себе как о производителе тягачей. Модель Columbia представляет собой яркого представителя грузовых машин рассматриваемой линейки. Машины Freightliner получили широкое распространение не только в Северной Америке – весь мир эффективно использует функциональные возможности брендовых грузовиков.

Во многом успех предприятия обеспечен благодаря системе EGR, с помощью которой удается регулировать циркуляцию выхлопных газов, экономичность и аэродинамическую форму. За счет этого улучшается полезная нагрузка транспортного средства. На территории России рассматриваемый автомобиль встречается все чаще: официальные продажи грузовика начаты в 2004 года.

Популярность машин на отечественных дорогах вызвана массой присущих им достоинств, к которым относятся:

  • Повышенная комфортабельность
  • Эргономичность
  • Качество сборки
  • Эксплуатационная надежность
  • Экономичность обслуживания фуры
  • Отличная обзорность из кабины
  • Удобное расположение приборов

Ежегодно компании удается собирать более 100 000 грузовиков марки Freightliner, благодаря чему утолять экспортные потребности нужным количеством машин. Основным классом грузовиков являются тягачи с тоннажем в пределах 4 – 41 тонн. Фрейтлайнер охватывает 6 классов автомобилей, при этом на самый высокий класс, 8, приходится около 30% производимых транспортных средств.

Американские тягачи Фредлайнер

Официально годом появления нового бренда автопроизводителя грузовиков является 1942. В этот период было заявлено о начале производства тяжелых тягачей. Подобные автомобили получили большое распространение как на территории Северной Америки, так и в других странах, что было обусловлено эффективностью эксплуатации подобных агрегатов и большими их возможностями. Подобный успех был обусловлен использованием системы EGR. Она позволяла регулировать процесс циркуляции выхлопных газов, а также обеспечивала экономичность агрегата. Модели имели хорошую аэродинамическую форму, что позволяло повышать полезную нагрузку.


Грузовик получил широкую популярность в Америке

На территории России официальные продажи начаты с 2004 года и популярность грузовиков постоянно растет. Так, Фредлайнер Коламбия была одной из первых моделей, которую стали продавать в стране. При этом рост популярности, который набирает американский тягач Фредлайнер, обусловлен следующими положительными качествами, которые есть у таких грузовиков:

  1. Повышенная комфортность, а также эргономичность.
  2. Высокое качество сборки.
  3. Надежность в эксплуатации.
  4. Высокая обзорность у водителя.
  5. Недорогое межрейсовое обслуживание.
  6. Интуитивно понятное расположение приборов.

Каждый год седельные тягачи Фредлайнер выпускаются в количестве больше 100 тыс. единиц, что позволяет удовлетворить растущий спрос рынка США, а также поставлять такую технику на экспорт. Всего же производятся разные типы грузовиков с предельной массой перевозимых грузов в 4 – 41 тонну. Это позволяет выпускать модели, охватывающие сразу 6 классов транспортных средств. При этом на один только 8 класс приходится одновременно порядка 30% всех выпускаемых автомобилей.

Обязательно почитайте: Газ 53

Основные грузовики, которые завозились в Россию частными лицами и компаниями, были Классик и различные версии ФЛД, такие как FLD 120, а также ФЛД 132.

Модельный ряд, фото

Сегодня предприятия выпускают целую линейку моделей, обеспечивающих основные потребности рынка грузоперевозок. При этом на большинство грузовиков с завода дополнительно выпускается различный тюнинг. Это позволяет улучшить внешний вид автомобилей. Стоит рассмотреть основные модели, производимые компанией Freightliner.

Columbia

Подобный грузовик относится к американской классике, которая имеет высокую надежность, комфортность, а также привлекательность для потребителей. Кабина грузовика сделана таким образом, чтобы создавать минимальное аэродинамическое сопротивление в процессе движения, что позволяет обеспечить экономичность использования. Внутри кабины находится большое пространство и спальное место, что делает модель еще более комфортной для использования.


Кабина водителя

Отдельно следует отметить, что производитель создал сразу 7 различных компоновок салона этого автомобиля, которые включают в себя варианты с наличием места для сна и без такового. В результате есть возможность выбора подходящего варианта для удобного и комфортного использования грузовика Freightliner Columbia. Технические характеристики модели позволяют перевозить на такой модели до 40 т. полезного груза.

Отдельно стоит сказать, сколько весит такой тягач. Так, его масса составляет всего 7 т.

Century

Еще одна модель тягача – Century. Она используется для осуществления дальнемагистральных перевозок. Главными положительными чертами такого транспорта является его высокая производительность, а также повышенный уровень безопасности. Благодаря применению композитных материалов, которые являются легкими, но в то же время и прочными, была создана кабина, позволяющая перевозить большее количество полезной нагрузки.

Argosy

Это одна из немногих моделей на американском рынке, которая имеет бескапотную конструкцию кузова кабины. Несмотря на то что внешний вид Аргоси является нетипичным для американского рынка, грузовик имеет высокую популярность. Главной сферой применения её применения считается перевозка крупных грузов, а основным преимуществом является большой угол поворота колес до 50 градусов, обеспечивающий высокую манёвренность.

Обязательно почитайте: Машины-ассенизаторы: фото, характеристики

Cascadia

Каскадия – это одна из самых современных моделей, выпускаемых под маркой Freightliner. Грузовик сделан на новой платформе, поэтому в нем предусмотрена новая электросхема. Он имеет силовую установку, мощностью в 455 л. с. Первоначально грузовик выпускался только для рынка Северной Америки, однако, через определенное время модель стала популярной и в странах Европы.

Запчасти на тягачи этой марки в странах СНГ имеет цену существенно более высокую, чем на модели отечественных марок.


Некоторые модели оснащены спальным местом

Технические характеристики моделей грузовиков

Стоит рассмотреть основные технические характеристики популярных моделей:

МодельСиловая установкаВозможные колесные формулыМаксимальный вес грузов
Freightliner ColumbiaДизельный двигатель, выдающий 609 л.с.4:2, 6:4Не больше 35 т.
Freightliner ClassicДизельный двигатель, выдающий 515 л.с.6:4Не больше 35 т.
Freightliner CenturyДизельный двигатель, выдающий 515 л.с.6:4Не больше 35 т.
Freightliner CascadiaДизельный двигатель, выдающий мощность до 550 л.с.6:4Не больше 35 т.
Freightliner ArgosyДизельный двигатель, выдающий мощность до 609 л.с.4:2, 6:4Не больше 36,3 т.

Модельный ряд

Комфорт, превосходные технические характеристики, эксплуатационная надежность – лишь часть достоинств американского тягача. Сегодня с конвейера завода сходят десятки моделей и модификаций Freightliner, среди которых:

  • Columbia
  • Century
  • Фредлайнер Аргоси
  • Classic XL
  • Coronado
  • FL
  • Cascadia

С каждой из моделей Freightliner стоит познакомиться ближе.

Columbia

Columbia — настоящая американская классика, отличающаяся в своем сегменте благодаря повышенной надежности, комфортабельности и привлекательности. Аэродинамические выверенная кабина оказывает положительное влияние на экономичность обслуживания машины. На всех фредах, включая рассматриваемую модель, установлены просторные кабины с удобным внутренним пространством.

Кабина – особая тема для разговоров, поскольку производитель предусмотрел 7 модификаций нового салона, как со спальным местом, так и без него. Модельный ряд подобно другим творениям компании обеспечивает водителю полноценное удобство во время дальней рабочей поездки. В рейсе фура ощущается как настоящий дом. Кабина имеет превосходную звукоизоляцию, а климат-контроль не позволит дальнобойщику мерзнуть зимой или страдать из-за жары летом. Сама кабина производится из высококачественного цельного алюминия, что положительно сказывается на весе машины.

Century

Модель Century представляет собой седельный тягач, предназначенный для дальномагистральных перевозок. Основные преимущества, бросающиеся в глаза покупателю, — высокая производительность, повышенная безопасность и высокотехнологичность. Использование легких и прочных композитных материалов позволило инженерам компании сделать массу кабины минимальной, вместе с тем увеличить полезную нагрузку, которая составила до 35 тонн.

Argosy

Бескапотная машина Argosy, несмотря на нетипичную для Америки конструкцию, прижилась на территории США. Основное назначение автомобиля – транспортировка дальномерных грузов. Угол поворота передних колес грузовика составил 50 градусов, и в этом его специфическая привлекательность – маневренность. Превосходные технические характеристики и оптимальный расход топлива открывают широкие возможности перед грузоперевозчиками.

Coronado

Комфортабельность, надежность, экономичный расход горючего наряду с высокотехнологичностью дают модели Coronado явное лидерство среди аналогов. Интеллектуальные системы контроля и управления, современное оборудование приходятся полезными в дальней дороге. Модель отличается повышенной мощностью, что во многом обеспеченно благодаря 625-сильному мотору.

FL

Версия FL является лидером массовых продаж предприятия-изготовителя. Серия тягачей имеет несколько модификаций, оборудованных соответственно разными двигателями. Мощность силовых агрегатов колеблется в пределах 161-332 л. с. Рассматриваемый тягач помогает решать различные задачи, затрагивающие грузоперевозки. Машина универсальная, а поэтому пользуется широким спросом среди компаний.

Cascadia

Cascadia – наиболее современная модель марки, производимая на новой платформе. Двигатель мощностью в 455 л. с. годится для реализации разных целей. Изначально машина предназначалась для американских дорог, однако впоследствии обрела популярность и в Европе. Комфортабельность, надежность, безопасность и другие качества не обошли стороной рассматриваемую модель.

Американский грузовик Freighliner Cascadia изнутри… (24 фото)

Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.

Состояние — муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.

Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.

Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.

Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.

Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой

Но самый кайф вот:

Машина на автомате…

Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.

Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.

Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.

Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.

Кабина с высоким спальником.

Машина новая и еще на транзитных номерах.

На прицепе у него рефрижератор, у которого свой двигатель для охлаждения/подогрева груза. На стоянке приходится отцеплять прицеп и отъезжать на несколько метров вперед, чтобы нормально спать. Иначе мешает шум.

Машина в раскраске компании Penske, которая сдает грузовики в аренду и продает в лизинг. Этот взят в лизинг.

Фары полностью диодные.

Под капотом Detroit Disel DD15, мощностью 505 л.с.

Топливный фильтр размером с 3-х литровую банку.

Рефрижератор тоже новый.

Внутри много места и запах, какой бывает у выключенных холодильников. Сверху идет рукав подачи воздуха.

Он мне еще много чего порассказал о машине и своей работе, и мы с ним договорились, что он как-нибудь возьмет меня в поездку. Тогда получится посмотреть на все это вживую и более системно описать мысли, эмоции и впечатления. А так ощущения сегодня были, как у ребенка, которого родители первый раз привели на карусель. Теперь руки чешутся на таком покататься. Хотя послушав рассказы я понимаю, что жизнь дальнобойщика далеко не сахар. Особенно, когда он тут работает на русскоязычных хозяев. Но это уже отдельная история.

А вы бы хотели пойти работать дальнобойщиком в Америке? Чтобы вот на таком грузовике, без сна и через всю страну гонять?

Источник

Смотрите также: Жизнь американских дальнобойщиков… (31 фото) Американские грузовики. Спецтехника и коммерческий транспорт Америки… (45 фото) Красивые американские и европейские тягачи… (47 фото + видео) Американские грузовики и их водители… (11 фото)

Качество и комфорт Фредлайнер Аргоси

Тягач Фредлайнер Аргоси, американского производства, пользуется заслуженной популярностью у российских водителей-дальнобойщиков. Автомобиль оснащен очень комфортным спальным местом, имеет широкий обзор, он надежен и безопасен. Аргоси прекрасно ведет себя на узких и труднопроходимых дорогах, без проблем совершает маневры на погрузочных площадках. Грузовик может перевести максимальный по весу груз, при этом производительность его выгодно отличается от других марок тягачей. Компания Фредлайнер, производившая данный тип грузовиков, сконструировала кабину так, что доступ к двигателю осуществляется благодаря наклону кабины. Если необходимо пройти технический осмотр или произвести ремонт механизмов, находящихся в переднем отсеке, для этого достаточно поднять решетку на кабине, не поднимая саму кабину.
Грузовики Аргоси после проведенных испытаний претерпели многочисленные изменения в конструкции и технологии. Кабина автомобиля изготовлена из сплава, который по весу аналогичен весу алюминия. Перегородка, служащая термоизоляцией между кабиной и мотором, крепится на болты. Кабина сконструирована так прочно, что автомобили Аргоси прекрасно прошли испытания на столкновения машин.

В кабине — как дома. Самые крутые грузовики

Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь – нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня. Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками. Техническое оснащение этих автомобильных монстров на высочайшем уровне, шины, которые можно приобрести на shin-line.ru/shop/categoryc/, соответствуют нуждам такой техники. Дальнобойщики, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. В том числе с подругами…

Renault Magnum

Ещё только появившись в 1990 году, модели Renault Magnum произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин: плоский ровный пол, много свободного места и самое категоричное разделение между кабиной и «под капотом». Кабина целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком.

Полезная высота кабины – 1,87 м, ширина – 2, 36 м, глубина – 2,02 м. При этом кабина Renault Magnum 480 весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства: — зона водителя с сиденьем на пневмоподвеске, центральной консолью, регулируемым рулём и отделением для напитков. — зона отдыха с поворачивающимся сиденьем и опорой для ног; — зона приёма пищи с откидным столом, двумя сиденьями и холодильником; — зона сна с верхней откидной кушеткой и со складным нижним сиденьем, превращающимся в кушетку.

Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum 480, кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов. Полезное пространство кабины Renault Magnum 480 хоть и не выглядит масштабно со стороны, зато внутри производитель наградил тягач поистине европейскими нормативами и возможностями. И благодаря этому водитель за рулём Magnum может чувствовать себя настоящим хозяином на дороге.

Kenworth T680

В тяжеловесной категории тягач Kenworth T680 призван лучшим коммерческим грузовиком 2013 года. Великолепная аэродинамика и интеллектуальные технологии наряду с просторной и комфортной по последнему слову техники кабиной делают салон грузовика Kenworth T680 как минимум не хуже современной жилой комнаты. Как максимум – одним из лучших грузовиков в плане комфорта водителя.

Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.

Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.

Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus.

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia – это типичный тягач 21 века, который уважают и профессиональные дальнобойщики, и просто любители грузовиков: громоздкий, агрессивно-красивый, со сверкающим хромом, в стиле «вестерн». Без преувеличений, лучшие накопленные за 60 лет знания и понятия Freightliner о грузовиках аккумулируются в этой модели.

В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику. Даже самой низкой высоты кабины Freightliner Columbia 177 см хватает не просто для комфортного нахождения в ней, а и для занятий водителя зарядкой, что немаловажно для долгих часов за рулём такой махины. Плюс конфигурация всевозможных потолочных шкафчиков и полочек. Спальное отделение по своему комфорту и функционалу мало чем отличается от СВ в поезде.

Широкое водительское кресло Freightliner Columbia, кроме своих пневмобаллоновых и пружинных свойств, имеет и высокую спинку с удобным фиксированным подголовником. Под креслом находятся регулируемые планки для поддержки ног. На самом кресле можно найти индикатор положения.

Приборы расположены на консоли под углом 120 градусов, что позволяет одновременно считывать техническую информацию и следить за дорогой. В целом, все элементы управления грузовиком расположены по принципу «всё под рукой» и обеспечивают водителю удобное переключение во время езды.

Кресло водителя и пассажира разделяет консоль для стаканов и бутылок. Кабина, в том числе спальный отсек, оснащены фильтрами воздуха. Внутренняя сторона дверей отделана декоративными панелями, на которых находятся дополнительный подлокотник, электроподъемник боковых стекол, управление центральным и боковым замком и динамики громкоговорителей.

В салоне кабины нашлось место также для холодильника, СВЧ- печи, откидного стола, откидного сиденья.

Volvo Fh36

Новый тягач Volvo Fh36 мощностью 700 л.с. на сегодняшний день – самый мощный тягач в мире. Кроме традиционного для Volvo качества, особого внимания заслуживает и конструкция кабины, выполненной с полнейшей ориентацией на водителя. По сути, кабина призвана максимально облегчить участь водителя в управлении грузовиком. Перевозить грузы на такой машине – не просто удовольствие, а комфортное удовольствие.

Кабина спроектирована с учётом всех потребностей водителя и во время движения, и во время отдыха в ней. В сравнении с последними моделями FH, у Fh36 объём кабины увеличен почти на 1 куб. метр, что позволяет даже водителям с ростом около 2-х метров стоять в кабине, не сгибаясь. Также увеличенная кабина означает и увеличенную площадь выживания во время аварий. Впрочем, с активной безопасностью, у Volvo, как и положено всё в порядке.

С точки зрения дизайна и функциональности новый Volvo Fh36 уже сегодня многие называют лидером продаж в ближайшее время. Этому способствует и отличные спальные условия для одного или двух человек с доступом к управлению мультимедийной системой и автономным климат-контролем, и возможность наклонять полку для отдыха на 55 градусов, что является идеальным углом для чтения или просмотра TV, и неожиданно просторные багажно-вещевые отделения, и многочисленные держатели для документов, и подставки для стаканов, и регулирующиеся полочки, и по-фирменному изогнутая приборная панель.

Если водитель помнит свой маршрут – это очень хорошо. Но ещё лучше, когда машина и сама его запоминает. Для этого в новой Fh36 предусмотрена система I-Seе, задействующая GPS-систему. А технические характеристики новой Volvo Fh36 и вовсе можно обсуждать часами, но особенно хочется выделить сокращённые на 40% выбросы оксидов, что соответствует ещё не вступившему в силу стандарту Euro 6. Нельзя не сказать и о самой интеллектуальной в мире коробки передач I-Shift, разработанной специально для комфорта водителя и экономии топлива.

Mercedes-Benz Actros

Продажа более 700 000 экземпляров Actros IV по всему миру за 15 лет – не иначе как свидетельство высокой популярности грузовика. Кабина Actros IV имеет семь вариантов, пять из них имеют ровный пол. Две других модели оснащены моторным тоннелем, выступающим на 170 мм. Свободное пространство над ним составляет от 1,46 до 1,79 м.

Имеется также два варианта линий отделки: «стильный» и «домашний». «Домашний» оснащен отделанными под дерево дверными ручками, на его приборной доске расположены деревянные декоративные панели, руль обтянут кожей или выполнен в сочетании «дерево/кожа».

Даже в исполнении ClassicSpace, которое является самым бюджетным, имеется цветовое разделение интерьера на зону отдыха и рабочую зону. Такое же цветовое решение выполнено в легковых моделях, как и в них, у Actros IV имеется механический люк и многофункциональный руль.

Варианты кабин, имеющих ровный пол, снабжены комфортной подвеской. В свою очередь эта подвеска для опрокидывания оснащена электрогидравлическим приводом. Удлинители дверей и подсветка делают подножки более комфортными. В кабине предусмотрено и дополнительное оборудование. Например, над ветровым стеклом имеется запираемый отсек, предусмотрена установка сейфа, шкафчик, с выдвижными ящиками снабженный подносом для мелочей, гибкие полки.

Еще одна полезная опция – это холодильник вместимостью 25 или 26 литров, первый может быть расположен на тоннеле двигателя, а второй под спальным местом. В моделях кабины с плоским полом можно даже смонтировать холодильник объемом 36 л. Места в кабине для него хватит вполне.

Mack Vision

Своим появлением в далёком 1999 году тягач Mack Vision затмил всех конкурентов количеством инновационных технических решений. С тех пор много воды утекло, но машина впечатляет и сегодня.

Источник

ribalych.ru

Запчасти для Freightliner

Приобрести различные запчасти для ремонта таких моделей на территории СНГ проблематично. Это обусловлено отсутствием производств, расположенных на европейском либо американском континенте. В результате из-за этого существенно ограничивается рост популярности подобных грузовиков.

Американские тягачи, выпускаемые под маркой Freightliner, – это большое количество моделей, предназначенных для транспортировки различных грузов по автомобильным дорогам. Они имеют огромное распространение в Северной Америке и относительно популярны в ряде стран ЕС.

В СНГ Фредлайнер используются крайне редко из-за стоимости грузовиков и запчастей на них.

Эффектные фотографии пилота, сделанные из кабины самолета

Виды с самолета: Голландский пилот Кристиан ван Хейст делает поразительные фотографии своего великолепного вида из кабины самолета. На снимке: Aurora Borealis, снятая из кабины.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Одиночество и чудо: V ан Хейст хотел запечатлеть чувство удивления авиатора: «Это похоже на мирное одиночество, просто летящий высоко в небе вдали от остального мира и планеты». он говорит CNN Travel. На фото: Млечный Путь над Бразилией.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Запечатлеть момент: Ван Хейст фотографировал свои путешествия на протяжении почти всей своей 14-летней карьеры. Свою первую работу пилот получил в 20 лет, летая в Африку и Афганистан. На фото: водные пути Пакистана.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Запечатлеть момент: Во время этих первых полетов ван Хейст решил взять с собой камеру, чтобы задокументировать события.

«Мне нужно было запечатлеть их, потому что я понял, что если я не сфотографирую их, если я их не сфотографирую, они исчезнут навсегда», — говорит он. На фото: Афганистан с неба.

Courtesy Кристиан ван Хейст

Две страсти: Ван Хейст всегда хотел стать пилотом: «Всякий раз, когда я видел самолет в детстве, я хотел стать пилотом», — говорит он. Но именно опыт фотографирования этих первых полетов укрепил страсть ван Хейста к фотографии. На фото: Маунт-Рейнир, Вашингтон.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Делимся опытом : Пилот начал фотографировать свои путешествия вне самолета. Но вскоре он понял, что его опыт в воздухе тоже стоит запечатлеть. На фото: вид на восход и грозу из кабины.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Расширение горизонтов: «Все началось с документирования этих приключений в Африке и Афганистане, но я расширил свою фотографию, чтобы задокументировать целостное ощущение, полное ощущение того, что вы находитесь высоко в воздухе — и в среде, где только очень немногие люди могут наслаждаться видами», — объясняет ван Хейст.

На фото: Инверсионные следы в небе.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Привилегии пилота: Хотя вид из кабины может быть впечатляющим — на панорамах кабины ничего нет. Как говорит ван Хейст, «весь опыт намного интереснее, если у вас есть эти большие окна вокруг вас, и вы физически управляете самолетом». На фото: Северное сияние через иллюминатор самолета.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Огонь Святого Эльма: Наряду с северным сиянием ван Хейст был свидетелем других невероятных природных явлений, в том числе Огня Святого Эльма, изображенного здесь. «Иногда это происходит, когда вы летите через очень электрически заряженное облако, скажем, грозу или даже снежную бурю, когда эти снежинки создают небольшое трение для самолета», — объясняет он.

На фото: Огонь Святого Эльма за окном.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Разнообразные пейзажи : В настоящее время Ван Хейст совершает кругосветное путешествие на самолете Боинг 747 и предлагает разнообразные захватывающие возможности для фотосъемки. «Мы летим во все уголки мира, пролетаем над всеми океанами и над всеми пустынями», — говорит пилот. На фото: пейзаж Сахары и Нил.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Безопасность превыше всего: Тем не менее, процесс фотосъемки на борту сложен. «Прежде всего, управление самолетом имеет первостепенное значение», — объясняет ван Хейст. «Поэтому я фотографирую только тогда, когда могу».

На фото: Северное сияние на рассвете.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Внутри процесса : Изображения обычно сделаны с длительной выдержкой. Ван Хейст оставляет свою камеру на противобликовом щитке кабины и использует широкоугольный объектив, чтобы запечатлеть как можно больше сцены. На фото: Луна и облака из окна.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Процесс обучения: «Я все еще учусь и развиваюсь», — говорит ван Хейст о процессе фотографии. «Потому что в кабине нет места для штативов — я не использую присоски, поэтому просто держу камеру там, прижимаю ее к углу и просто надеюсь на лучшее». На фото: облака из стратосферы.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Выражения одиночества : Ван Хейст начал экспериментировать с разными углами для получения разных эффектов. «Эти фотографии, на которых вы видите частично кабину и частично внешний мир, я думаю, что это один из немногих способов, которыми я могу выразить в фотографии чувство одиночества», — говорит он.

На фото: Лунный свет в кабине.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Размышления : Только в последние годы ван Хейст начал рассматривать связь между полетом и одиночеством. «Для меня всегда было желание делать эти снимки, но только недавно я начал понимать, какие именно эмоции стоят за этим, что я пытаюсь передать или запечатлеть», — размышляет он. На фото: гора Редут на Аляске.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Северное сияние: Северное сияние — один из любимых видов, запечатленных ван Хейстом: «Аврора всегда прекрасна, независимо от того, как часто я ее вижу, она просто фантастична», — говорит он.

. На фото: северное сияние над Канадой и кабина пилота.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Захватывающие виды: Ван Хейст говорит, что во время особенно потрясающих показов северного сияния пилоты приглушают свет в кабине, чтобы насладиться видом. На фото: Закат и тень.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Частное световое шоу : Пилот говорит, что никогда не забудет, как впервые увидел «Аврору» во всей ее красе. «Мы были зрителями масштабного частного шоу «Северное сияние», и это действительно заставляет меня чувствовать себя очень привилегированным», — говорит ван Хейст. «И да, я должен запечатлеть это на камеру». На фото: зодиакальный свет, восход солнца.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Взгляд изнутри: Фотографии ван Хейста также дают представление о той стороне авиации, которую публике редко удается увидеть. «После 11 сентября пассажирам больше не разрешается заходить в кабину», — объясняет ван Хейст.

«Поэтому нам, пилотам, очень трудно передать красоту полета, особенно в отрасли, которая имеет свои огромные недостатки, особенно в семейной жизни и т. Д.» На фото: Облака над Германией.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Захват кабины: В результате коллеги ван Хейста благодарны ему за то, что он запечатлел мир кабины. «Они используют эти фотографии, чтобы рассказать своим семьям, на что это похоже», — говорит ван Хейст. На фото: Грозовые тучи во время грозы.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Люди и природа : Несмотря на поддержку своих вторых пилотов, ван Хейст избегает их попадания в кадр. «Несмотря на то, что многие пилоты на самом деле не возражают против того, чтобы быть на фотографиях, я стараюсь свести к минимуму человеческие элементы на фотографиях из кабины, потому что иногда это просто отвлекает от реального вида», — говорит он.

На снимке: Туман на взлетно-посадочной полосе утром в Куритибе, Бразилия.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Контрасты: Однако на некоторых фотографиях ван Хейст любит изображать контраст между «очень технической средой, кабиной и внешним миром». На фото: Штормы над Торонто.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Любимые пейзажи : Ван Хейст говорит, что Афганистан остается одним из его любимых пейзажей для полетов: «Я просто влюбился в эту страну — даже сегодня, когда я пролетаю над Афганистаном, я Я просто приклеился к окну, наслаждаясь видами», — говорит он. На фото: приземление в Кабуле, Афганистан.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Грубые пейзажи: «На самом деле есть довольно много мест, которые мне действительно нравятся — их объединяет то, что все это очень изолированные и суровые пейзажи», — говорит ван Хейст. Он также называет Аляску и Гренландию другими фаворитами. На фото: Закат над Гималаями.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Непредсказуемые условия: Конечно, полет по своей природе непредсказуем, и ван Хейст никогда не может предвидеть, как будут развиваться его фотографии: «Мы летим в неустойчивом по своей природе воздухе, иногда я делаю снимок — он совершенно, совершенно неподвижен — и я достаю камеру», — говорит он. «И в тот момент, когда я кладу камеру на подставку для педалей или на противобликовый экран, начинается турбулентность!» На фото: Гроза из кабины.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Создание картины: «Снимки, которые я делаю, скажем так, это верхушка айсберга», — говорит ван Хейст. «Но многие фотографии либо шаткие, либо размытые […] но я думаю, что в целом мои фотографии дают довольно четкое представление о том, каково это летать». На фото: огни и облака Лондона.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Вторая карьера: ван Хейст в восторге от того, что его фотографии получают всеобщее обозрение: «Сейчас я в основном создаю свой бизнес, потому что я надеюсь, что моя фотография станет второй работой или второй карьерой, потому что я осознаю, что в этом так много потенциала, и я понимаю, что так много людей во всем мире просто очарованы этими видами», — говорит он. На фото: Падающие звезды над Индией.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Всеобщее признание: Фотографии ван Хейста были хорошо приняты в социальных сетях.

«Отчасти это люди, которые сами являются пилотами или которым нравятся наши взгляды, как пилотов», — говорит он. «Но все больше и больше людей, которые просто любят авиацию, или даже люди, которые говорят: «Я даже не люблю самолеты, я даже не люблю авиацию в целом». На снимке: облачное небо над Румынией. .

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Много работать: Для пилотов и фотографов ван Хейст поделился одним посланием: «Если вы хотите чего-то добиться в жизни, вам всегда нужно много работать, это суперклише, но это правда», — говорит он. На фото: восход солнца и гроза над Техасом.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Время и усилия: «Я думаю, что если вы вложите достаточно времени, сил и мотивации во что-то, станете ли вы пилотом или сделаете что-то еще, это всегда достижимо», — говорит ван Хейст. На снимке: Закат над южной частью Атлантического океана.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Новые возможности: Ван Хейст также призывает молодых людей стать пилотами. «Я думаю, что в авиации в будущем появится много возможностей для трудоустройства. Будет огромный спрос на пилотов», — говорит ван Хейст. На фото: Гроза над Миннесотой.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Настойчивость в фотографии: Что касается фотографии, ван Хейст говорит, что важно помнить, что ваша работа будет улучшаться по мере того, как вы учитесь. «Что касается фотографии, я думаю, что… например, я никогда не проходил никакого обучения, я никогда не посещал никаких курсов, я просто полностью, полностью самоучка», — говорит он. «Но это также вопрос настойчивости». На фото: Виды на льды и горы Гренландии.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Развитие талантов: Ван Хейст говорит, что с годами его фотографии стали лучше. «В общей сложности я занимаюсь этим уже почти 14 лет. И вот, наконец, я достиг точки, когда мои фотографии становятся достаточно популярными», — говорит он. На фото: Облака из кабины.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Готовность к неудаче: «Требуется долгий вдох, много усилий и готовность потерпеть неудачу очень часто […] вы будете сталкиваться с ситуациями, когда вы не сможете уловить это, разочаровываясь, но настойчивость — это лучшее слово, чтобы описать это», — говорит Ван Хейст. На фото: восход полярного сияния над Канадой.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом
Эффектные фотографии пилота, сделанные из кабины самолета

Си-Эн-Эн —

Фиолетовые молнии, психоделические закаты, светящиеся облака и кружащиеся северные сияния — когда дело доходит до безумно красивых природных явлений, пилоты самолетов занимают места в первом ряду.

com/_components/paragraph/instances/paragraph_7C67F573-E8FA-677C-5379-4C62A604F68F@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Для остальных из нас, желающих взглянуть на то, на что похожа жизнь в кабине на высоте 30 000 футов над планетой, есть невероятные фотографии, сделанные голландским пилотом Кристианом ван Хейстом.

Ван Хейст документирует сцены за окном своей кабины с тех пор, как стал пилотом в возрасте 20 лет.

«Это похоже на мирное уединение, когда вы просто летите высоко в небе вдали от остального мира и планеты», — говорит он CNN Travel.

ван Хейст делает фотографии из окна кабины, включая этот снимок Афганистана.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Решив стать пилотом с детства, он получил свою первую работу 14 лет назад, летая в Африку и Афганистан.

Пилот взял с собой камеру, чтобы запечатлеть происходящее. «Мне нужно было запечатлеть их, потому что я понял, что если я не сфотографирую их, если я их не сфотографирую, они исчезнут навсегда», — говорит он.

Ван Хейст летает на самолетах уже 14 лет.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Красота повседневности: фотографии Земли с подоконника

Ван Хейст быстро понял, что фотографировать с самолета так же увлекательно, как и с земли.

«Все началось с документирования этих приключений в Африке и Афганистане, но я расширил свою фотографию, чтобы задокументировать целостное ощущение, полное ощущение того, что вы находитесь высоко в воздухе — и находитесь в среде, в которой лишь очень немногие люди могут наслаждаться взгляды», — объясняет ван Хейст.

Зрелище панорам из кабины оказалось гораздо более захватывающим, чем вид из пассажирского окна.

Как говорит ван Хейст: «Весь опыт намного интереснее, если вокруг вас есть эти большие окна, и вы физически управляете самолетом».

Гостиничный ковер пилота стал вирусным в Instagram

Северное сияние остается самым невероятным зрелищем, запечатленным ван Хейстом. Здесь они сфотографированы над Канадой.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

В настоящее время ван Хейст работает старшим помощником на грузовом самолете Boeing 747-8 и фотографирует восход и закат солнца, лунный свет, освещающий реки, драматические пейзажи пустыни, поразительные облачные образования и некоторые из самых впечатляющих природных явлений в мире.

Он говорит, что северное сияние выделяется как самое запоминающееся.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_A66082FF-C2E0-9EAF-FB23-FA7FB0F5C137@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Аврора всегда прекрасна, независимо от того, как часто я ее вижу, она просто фантастична», — говорит он, не более чем в первый раз, когда он увидел ее к северу от Аляски.

«Мы летели, я думаю, не менее восьми часов под огромным куполом северного сияния, — вспоминает он. «Там было просто много арктического льда, и все северное сияние отражалось во льду внизу. И это было просто невероятно».

Огонь Святого Эльма — невероятное природное явление, запечатленное здесь ван Хейстом.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Познакомьтесь с самой молодой женщиной-командиром Boeing 777

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_6FAE62DB-A508-C402-69F5-FA7FB0F59D13@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> По его словам, хотя Aurora можно увидеть по всему миру, наблюдение за ней из кабины кажется частным шоу.

«Мы были зрителями масштабного частного шоу «Северное сияние», и это действительно заставляет меня чувствовать себя очень привилегированным», — добавляет ван Хейст. «И да, я должен запечатлеть это на камеру».

Фотограф также сделал удивительный снимок огня Святого Эльма — еще одного невероятного природного явления, возникающего во время гроз с электрическим зарядом.

«Обшивка самолета начинает становиться пурпурной или розовой, и иногда вы можете увидеть это вокруг иллюминаторов», — говорит он. «И поскольку мы всегда летим в облаках, когда происходит что-то подобное, вы видите, что вся область вокруг самолета становится фиолетовой, а иногда вы видите только свечение по краям окон. И это действительно особенное, это действительно красиво».

Стюардесса фотографирует за кулисами Virgin America

Гроза, снятая из кабины.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

За почти полтора десятилетия полетов он совершенствовал свои фотографические приемы на ходу.

«Прежде всего, полет на самолете имеет первостепенное значение, — объясняет ван Хейст. «Поэтому я фотографирую только тогда, когда могу».

Его поразительные образы, как правило, сделаны на длинной выдержке. Пилот прислоняет камеру к противобликовому экрану, используя широкоугольный объектив, чтобы запечатлеть как можно больше сцены.

«Я все еще учусь и развиваюсь», — говорит он. «Поскольку в кабине нет места для штативов, я не использую присоски, поэтому просто держу камеру там, прижимаю ее к углу и просто надеюсь на лучшее».

Ему также приходится бороться с непредсказуемостью турбулентности.

Ван Хейст хочет, чтобы его фотографии выражали чувство одиночества. На фото: луна и облака.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Познакомьтесь с взлетающим 24-летним пилотом в Instagram.

Часто захватывающие дух виды говорят сами за себя, но иногда ван Хейст использует интерьер кабины, чтобы дополнить зрелище неба снаружи.

Запечатлеть этот контраст на пленке — приятный и поучительный опыт для пилота.

«Эти фотографии, где вы видите частично кабину и частично внешний мир, я думаю, что это один из немногих способов, которыми я могу выразить на фотографии чувство одиночества», — говорит он.

Живопись на самолетах: Потрясающие зарисовки из жизни самолета

ван Хейст обычно не включает в кадр кабину, но иногда ему нравится контраст с внешним миром.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

«После 11 сентября пассажирам больше не разрешается заходить в кабину», — объясняет ван Хейст. «Поэтому нам, пилотам, очень трудно передать красоту полета, особенно в отрасли, которая имеет свои огромные недостатки, особенно в семейной жизни и т. Д.»

Коллеги пилота благодарны ему за то, что он может запечатлеть их повседневный опыт: «Они используют эти фотографии, чтобы рассказать своим семьям, на что это похоже».

Несмотря на то, что его вторые пилоты оказывают такую ​​поддержку, ван Хейст обычно избегает попадания их в кадр.

«Несмотря на то, что многие пилоты на самом деле не против быть на фотографиях, я стараюсь свести к минимуму человеческие элементы на фотографиях из кабины, потому что иногда это просто отвлекает от реального вида», — говорит он.

Однако на некоторых фотографиях ван Хейст предпочитает запечатлеть коллегу за работой, что лежит в основе контраста между «очень технической средой, кабиной и внешним миром».

Молодые пилоты: познакомьтесь с капитаном, 26 лет, и ее вторым пилотом, 19 лет.

Ван Хейст сделал эту фотографию взлетно-посадочной полосы на рассвете в Куритибе в Бразилии.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Поскольку он продолжает делиться своими фотографиями в своем аккаунте в Instagram и на веб-сайте, работы ван Хейста становятся все более популярными.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_89E3F36F-6684-45E8-7857-FA6ACE7F04AF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Отчасти это люди, которые сами являются пилотами или которым нравятся наши взгляды, как пилотов», — говорит он.

«Но все больше и больше людей, которые просто любят авиацию, или даже люди, которые говорят: «Я даже не люблю самолеты, я даже не люблю авиацию в целом».

Если хорошие отзывы продолжатся, ван Хейст надеется, что сможет сделать фотографию своей второй карьерой, хотя он по-прежнему привержен полетам.

«Сейчас я создаю в основном свой бизнес, потому что я надеюсь, что моя фотография станет второй работой или второй карьерой, потому что я понимаю, что у меня так много потенциала, и я понимаю, что так много людей во всем мире просто очарованы этими взглядами», — объясняет он.

Фотограф-смельчак, высовывающийся из вертолетов

ван Хейст надеется, что его двойная карьера вдохновит других сделать карьеру в авиации или фотографии. На фото: гора Редут на Аляске.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Для фанатов, которые, возможно, захотят пойти по его стопам в качестве пилота или фотографа, у ван Хейста есть универсальное сообщение:

«Если вы хотите чего-то добиться в жизни, вам всегда нужно много работать, это суперклише, но это правда», — говорит он.

Что касается фотографии, ван Хейст говорит, что важно помнить, что это процесс обучения, и ваши изображения будут улучшаться по мере того, как вы будете практиковаться и развивать свой стиль.

«Это требует глубокого вдоха, больших усилий и готовности очень часто терпеть неудачу […] вы будете сталкиваться с ситуациями, когда вы не можете это уловить, но настойчивость — это лучшее слово, чтобы описать это».

16 потрясающих фотографий из кабины самолета El Al Jet

За последние 15 лет работы пилотом Эль-Аль Томер Садок налетал столько же, сколько два года, пересекая континенты.

Всякий раз, когда его глаза не должны следить за органами управления кабиной, они наблюдают за пейзажем снаружи для потрясающих фотосессий.

Эта фотография молнии за пределами кабины B777 на высоте 39 000 футов была показана на групповой выставке в Мюнхене. Фото Томера Садока

«Меня очень привлекают формы и узоры», — говорит Садок ISRAEL21c.

«Все дело в зрении. Два человека, фотографирующие одно и то же место одной и той же камерой, получат разные результаты. Это комбинация вашего зрения, вашего снаряжения и того, как вы его держите».

Зловещие кучево-дождевые облака вблизи Гонконга были сфотографированы с расстояния 20-30 километров. Фото Томера Задока

Силуэты птиц на фоне восходящего солнца, облаков и гроз, сгущающихся на уровне глаз; мосты, небоскребы и фьорды, снятые сверху, и другие самолеты с расстояния всего 1000 футов — это изображения, которые большинству из нас никогда не удается запечатлеть с точки зрения пилота.

Вид с воздуха на реку Снейк на Тихоокеанском северо-западе США. Фото Томера Садока

Один из его любимых снимков, сделанный на простой телефон Nokia 14 лет назад, показывает горчичные поля Дижона сверху.

Горчичные поля Дижона, Франция. Фото Томера Садока

«Я почти выбросил его, но он вышел таким, что артисты и люди искусства были в восторге от него», — говорит Садок.

«Я использовал методы, чтобы увеличить его и представить на выставках, и он действительно уникален; это больше похоже на картину, чем на фото. Спустя годы я сделал снимок того же места приличной камерой, и он совсем другой».

Еще один эффектный кадр — редкий вид на фьорды Гренландии.

Фьорды в Гренландии. Фото Томера Задока

«Гренландия прекрасна, но в основном покрыта облаками, — говорит Задок. «Можно пролететь сотни раз и ничего не увидеть. Когда условия подходящие, можно увидеть потрясающие виды».

Томер Садок сделал этот снимок над Гренландией.

Задок начал публиковать свои фотографии из кабины в Instagram в 2014 году, и сейчас у него 54 000 подписчиков. Он делился ими на Facebook с друзьями много лет назад.

Эта фотография Калифорнийского макового заповедника в Долине Антилоп была сделана с вертолета. Фото Томера Садока

«Каким-то образом репортер нашла их и попросила разрешения опубликовать некоторые из моих фотографий в своем блоге», — рассказывает он. «За несколько дней тысячи людей оставили комментарии и связались с El Al, чтобы найти меня. Это росло как снежный ком, и я стал появляться на телевидении и участвовать в выставках в Израиле и Европе».

Вид на Нью-Йорк, когда самолет приближается к аэропорту Ньюарк. Фото Томера Садока

Когда израильский ведущий Рафи Решеф взял интервью у Садока в прямом эфире и попросил показать его камеру, Садок рассказал, что использует карманную камеру. Вскоре его завалили сообщениями от профессиональных фотографов, призывавших его приобрести действительно хорошую камеру.

Сегодня он использует легкий Canon SL-2 с профессиональным объективом Sigma, а также другие объективы.

Гуси летят тонкой полосой между слоями облаков над Калифорнией, ноябрь 2013 г. Фото Томера Задока

«Я начал фотографировать еще ребенком. С 10 лет я носил с собой камеру», — говорит он. Во время работы в израильской скаутской группе «Цофим» мальчик брал с собой камеру и запасную пленку в каждую экскурсию и поход.

Сейчас 57-летний Садок летает с 20 лет в ВВС Израиля. «Я был военным пилотом боевого вертолета, пока они не закрыли мою эскадрилью», — говорит он.

Этот аэрофотоснимок гавани Гонконга представляет собой скриншот из видео, снятого ночью Томером Задоком.

«Я получил степень MBA и работал менеджером по маркетингу в нескольких компаниях. А затем, в 2005 году, я начал летать с «Эль-Аль», пройдя курсы по переоборудованию вертолетов в пассажирские самолеты. Я летал на Boeing 757, 767, 777, а теперь и на 787 Dreamliner».

Спящий стратовулкан Гора Казбек, часть Кавказского хребта на границе Грузии и России. Photo by Tomer Zadok

Пока «Эль-Аль» не наберет полную мощность. По оценкам Садока, он налетал около 1500 полетов, или около 15 000 часов. Он был одним из первых пилотов маршрута El Al в Сан-Франциско, открытого в 2019 году.

Знаменитый мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. Фото Томера Садока

«Лос-Анджелес стал для меня почти вторым домом. Я провел там целый год в одном отеле, и все меня знали», — говорит он.

Центр Лос-Анджелеса, «второй дом» израильского пилота-фотографа. Фото Tomer Zadok

Zadok никогда не фотографирует во время набора высоты, снижения, взлета или посадки, если только он не находится в кресле пилота; на дальнемагистральных рейсах сменяют друг друга три-четыре пилота.

«Ни один пилот не летает и не фотографирует одновременно. Только при включенном автопилоте и полете самолета можно позволить себе фотографировать», — уверяет он ISRAEL21c.

Самолет El Al приземляется в Лос-Анджелесе, вид с крыши соседнего здания. Фото Томера Садока

Быть на земле во время пандемии было трудно, и не только потому, что он любит летать.

«Одна из самых больших вещей, которые я потерял из-за Covid, заключалась в том, что я должен был участвовать в выставке в галерее в Сан-Франциско, но ее отменили», — говорит он.

Мы надеемся, что Цадок скоро вернется в воздух, благополучно доставив пассажиров к месту назначения и сделав невероятные снимки из кабины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *