Фото и характеристики белаз: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

75710 — характеристики, фото, видео, обзор

Холдинг БелАЗ является крупнейшим на постсоветском пространстве производителем карьерных самосвалов и сопутствующей специальной техники. Компания начала свое существование с 1948-го года, но первая грузовая машина была произведена только в 1958-м. С 1961-го компания запустила выпуск тяжелых карьерных самосвалов под брендом БелАЗ. Самую последнюю модель БелАЗ-75320 представили летом 2018-го года.

Содержание: [показать]

  • История создания самосвала
  • Современная история БелАЗ-75710
  • Применение
  • Технические характеристики
  • Рама
  • Двигатель и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Ходовая часть и рулевое управление карьерной машины
  • Гидравлическая часть карьерного самосвала
  • Расход топлива

  • Системы безопасности
  • Устройство кабины
  • Разгон и ресурс
  • Сколько стоит БелАЗ
  • Сравнение с конкурентами
  • Итоги

История создания самосвала


Данный самосвал является единственным в своем роде по грузоподъемности во всем мире. Группа инженеров Белорусского автомобильного завода смогла существенно превзойти своих немецких и американских коллег, который также производят сверхтяжелую технику, выпустив огромный БелАЗ-75710. Такой самосвал БелАЗ может перевозить груз весом в 450 тонн.

В 2014-м году БелАЗ-75710 смог установить абсолютный рекорд, провезя по испытательному полигону груз, масса которого составила 503.5 тонны.

История самой компании началась еще в середине ХХ века. До 1951-го тяжелые грузовики в полном смысле этого слова в Советском Союзе не производились. Конечно, ЯАЗы или КРАЗы считались тяжелыми, однако производственные требования были выше. Страна требовала специализированный тяжелый карьерный самосвал.

Такие цели были поставлены на государственном уровне. В результате появился «дедушка» нынешних БелАЗов – МАЗ-525. Его разработали в Ярославле и передали для выпуска минским специалистам. До 1958-го Минским автомобильным заводом производились новые тяжелые грузовики, насыщая ими сырьевую промышленность Советского Союза.

В городе Жодино (Минская область) с 1947-го функционировало другое предприятие, которое специализировалось на следующей продукции: кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители и так далее. Однако с 1958-го выпускать советские грузовые гиганты решили именно в Жодино. Отсюда и стартовала история знаменитого желтого тяжеловеса.

Уже в 1961-м с помощью инженеров института НАМИ был выпущен первый образец, который положил начало истории традиционного образа тяжелого желтого самосвала – 27-тонного БелАЗ-540. С этого времени производство предприятия стремительно росло. Добывающая промышленность нуждалась в новейших и более мощных карьерных монстрах.

Позже белорусы выпустили 40-тонник БелАЗ-548А в 1967-м, а также одноосный тягач БелАЗ-531. Спустя 9 лет появился 75-тонный БелАЗ-549. Уже в 1977-м завод выпустил 110-тонный карьерный самосвал БелАЗ. Через 2 года специалисты завода выпустили БелАЗ-7521, который является рекордсменом. Он мог перевозить 180 тонн. Одновременно белорусы разрабатывали и осваивали выпуск аэродромных тягачей (100 и 200 тонн). Более того, они внедрили электронную трансмиссию. Также нашлось место для газотурбинных двигателей.

Уже к 1991 Белорусский автомобильный завод стал самым крупным в мире предприятием, который занимается выпуском тяжелой карьерной техники. На БелАЗе трудилось более 12 000 работников. Ежегодно завод выпускал более 6 000 автомобилей, что составляло половину от мирового производства карьерной техники. С 1990-го года предприятие представило БелАЗ-7550, который перевозил 280 тонн. Это была технически сложная модель.

Именно в СССР компания произвела более 130 000 экземпляров специальной грузовой техники. Позже была выпущена младшая модель БелАЗ-7540 (в 1992-м), которая являлась самой маленькой моделью среди карьерных самосвалов. Его грузоподъемность не превышала 30 тонн. БелАЗ-7555 является карьерным 55-тонным самосвалом, который адаптирован для эксплуатации в широком диапазоне природно-климатических условий при температурном режиме от -50 до +50 градусов.

Появилась данная модель с двигателями ЯМЗ. Но уже с 1994-го специалисты построили модификацию БелАЗ-7555В, оснащенную двигателем Cummins. С 1996-го года белорусы занялись производством карьерного самосвала с колесной формулой 4х2, который был предназначен для транспортировки грузов большой массы. Это был БелАЗ-75131. Позже белорусам удалось выпустить самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710, грузоподъемность которого составляла 450 тонн. Но как он появился и как работает? Давайте будем разбираться вместе.

Современная история БелАЗ-75710


Так как карьерные разработки обладали определенными габаритными ограничениями, которые связаны также с шириной технологических дорог, грузовым автомобилям, несмотря на свои огромные габариты, нужно было соответствовать им. Для этого группа инженеров должна была создать новую и достаточно изощренную схему управления.

Такой гигант, имеющую двухскатную переднюю ошиновку, точно не сможет работать с традиционным вариантом, где установлены передние поворачивающиеся колеса. Можно было поставить только шарнирно-сочлененную раму и поворотные мосты. Если взять первый вариант, то узел шарнирного сочленения испытывал бы огромнейшие нагрузки, из-за чего потребовалось бы увеличить его до ужасающих размеров.

Исходя из этого, группа инженеров остановилась на втором варианте. Конструкторский отдел назвал устройство с поворотными мостами «экскаватором вверх ногами». Это из-за того, что в экскаваторе шасси остается неподвижным, а корпус вращается, а гигантский белорусский самосвал имеет неподвижный корпус, а мосты, установленные под рамой, поворачиваются.

В роли предшественника выбрали реально эксплуатируемую коммерческую сверхтяжелую грузовую модель на 8 шинах – БелАЗ-75501, который перевозил 280 тонн. Он держал высокую планку аж до 2005-го. После появилась 320-тонная модель БелАЗ-75600, которая опиралась на 6 колес.

Как только японская компания Bridgestone предложила более мощные покрышки в 2010-м белорусской компании, карьерный самосвал БелАЗ-75600 уже перевозил 360 тонн (раньше было 320). Самая огромная модель БелАЗ-75710 также была «обута» в эти покрышки.

Известно ли вам, что только одна подобная шина весит 5.5 тонны? Позже покрышки стали производить на предприятии «БелШина».

Применение


Основная причина создания такого огромного БелАЗа – экономический расчет. Создатели не стремились побить рекорды. В реальности, одна подобная 450-тонная машина дает серьезную экономию в эксплуатации, если сравнивать ее с 2 или 3 карьерными самосвалами меньшей грузоподъемности, невзирая на почти «ручную» сборку и дорогое техническое обслуживание.

Данная модель выделяется не только рекордной грузоподъемностью, но и самой низкой себестоимостью транспортировки 1 тонны породы в мире. Всех интересует срок эксплуатации карьерного самосвала и расход топлива БелАЗ-75710. Что касается ресурса, он небольшой: они полноценно отрабатывает в среднем 5-6 лет.

Интересно, что время рабочей смены белорусского самосвала составляет 23 часа в сутки. Оставшийся час расходуется для дозаправки и смены водителя. За пять/шесть лет его работы такой БелАЗ проезжает больше 500 000 км. Когда машину списывают, ее используют для ремонта тех автомобилей, которые еще не выработали свое время. Это тоже положительно сказывается на снижении их себестоимости.

Технические характеристики


Какой бы мы ни брали параметр БелАЗ-75710, он будет просто огромным. Эта машина обладает 5 600 литрами дизельного топлива на борту, 538 литрами машинного масла и 1 800 литрами жидкости в гидравлической системе. В длину он составляет 20.6 м, в ширину 9.750 м, а в высоту – 8.17 м. Без груза он весит 360 т. Чтобы обслуживать топливную систему, специалисты завода предусмотрели специальные лестницы, ведущие на баки, расположенные по бокам.

Такому огромному автомобилю довольно часто требуется дозаправка и замена фильтров. Интересно, что на площадке 2-маршевой лестницы, которая ведет к кабине, расположены 8 круглых элементов, которые многие называют фарами. Однако это воздушные фильтры, а фары стоят в нижней части кабины и имеют квадратную форму.

Как стало понятно, высота БелАЗа просто огромная, поэтому лучше всего машину использовать на открытой местности. Для сравнения, БелАЗ-75131 в высоту составляет 5.9 м, поэтому может показаться маленьким автомобилем, однако это только на первый взгляд. А высота БелАЗ-7555 составляет 4.56 м (для модификации 7555В).

Рама


Если говорить за раму самого большого самосвала в мире, она кардинально отличается от традиционной «лестницы» стандартных грузовых машин. Помимо того, что все карьерные самосвалы оснащены другой формой рамы, для БелАЗ-75710 нужно было отыскать оригинальное технологическое решение. Рама получила 2 мощных шарнирных элемента, на которых и вращаются огромные мосты управляемого типа.

Шарниры получили уникальные подшипники, диаметр которых составляет 2.75 м! Саму раму сделали, используя кессонное сечение, которое применятся в судостроении. Она обладает особенно прочной сталью, которую производят в Швеции (Weldox-800). Такой металл просто не под силу многим металлообрабатывающим станкам.

По этой причине, белорусы заказали у шведской компании не листы металла, а уже раскроенные по белорусским чертежам заготовки. Если брать раму БелАЗ-75131, она сварная и производится из низколегированной стали особой прочности. В местах максимальных нагрузок применяют сварные элементы.

Двигатель и трансмиссия


Капота у карьерного самосвала попросту нет. Понятно, что при создании БелАЗ-75710 конструкторы не боролись за сантиметры свободного пространства, как происходит во время создания обычной машины. «Сердцами» БелАЗа является 2 монументальных дизельных двигателя «MTU Детройт Дизель 16V4000», установленные поперечным образом. Каждый из них генерирует 2 332 «лошади» (1 715 кВт).

В общей сложности, мощность составляет 4 664 конские силы. Их объем равняется 65 л. Однако такие двигателя тут необходимы для вращения вала КПП. Они нужны, чтобы бесперебойно вырабатывать электроэнергию. Что касается КПП, она на БелАЗ-75710 отсутствует вообще, а заставляют двигаться такой самосвал тяговые электрические моторы.

Исходя из этого, дизельные двигателя обеспечивают функционирование 2-х генераторов, вырабатывающих ток для тяговых электрических моторов и для гидравлических систем карьерного самосвала БелАЗ 73710. Как и в БелАЗ-7555 или БелАЗ-75131 и более младших моделях, в самом огромном самосвале используют принцип прогрева днища грузовой платформы с помощью выхлопных газов.

Если говорить за тяговые электрические двигателя марки 1TB3026-0G-03, их в общей сложности 4 и они размещены внутри ступиц колес. Иначе их называют «электромотор-колеса». Так как любой из них обладает мощностью 1 200 кВт или 1 630 «лошадей», их общая мощность равняется 6 520 л.с! Пара генераторов вместе с 4 электрическими моторами именуются тяговой установкой.

Хотя БелАЗы имеют тяговые установки немецкой компании Siemens (MMT500), скоро белорусы хотят освоить выпуск похожих электромоторов на Питерском предприятии «Силовые машины», который уже делает для белорусских автомобилей моторы, но с меньшей грузоподъемностью. В совокупности подобную систему называют электромеханической трансмиссией. Вдобавок к этому, она обладает еще силовым шкафом управления и тормозной установкой УВТР.

Тормозная система


У каждого колеса БелАЗ-75710 есть двухдисковые тормоза, имеющие гидравлический привод. Однако, когда машина загружена, ее общий вес превышает 800 тонн, поэтому этого не хватает. Для этого белорусы оснастили машину еще одной тормозной системой – электродинамической.

Замедление производится при помощи упомянутого выше колесного электрического мотора, двигающего самосвал вперед. Когда задействуется электродинамическая тормозная система выделяется очень много тепла, которое нужно отводить. Чтобы отводить тепло инженеры предусмотрели систему принудительного воздушного охлаждения тормозных резисторов.

Ходовая часть и рулевое управление карьерной машины


«Ходовка» машины получила зависимую пневмогидравлическую систему, где есть встроенный гидравлический амортизатор. БелАЗ-75710 не обладает шкворнями, шаровыми опорами. Ходовая часть получила одинаковые передний и задний мосты. В реальности автомобиль обладает управляемыми двумя мостами, и передним, и задним.

В качестве рулевых тяг применяются 2 цилиндра. Другие элементы тут схожи с базовой систему рулевого управления. Машина оснащена гидрообъемным управлением со стандартным рулем в кабине.

Хотя громадный грузовик имеет большие размеры, он получился довольно поворотливым. Его радиус разворота равняется лишь 45 м. Поэтому, учитывая его размеры, автомобиль можно назвать даже сверхманевренным самосвалом.

Гидравлическая часть карьерного самосвала


Белорусский самосвал может похвастаться объединенной гидравлической системой, оснащенной общим баком гидравлической жидкости. Она рассчитана на тормозную систему, цилиндры опрокидывания и цилиндры поворота. Для этих работ специалисты предусмотрели мощную насосную станцию «Рексрот», производством которой занимается компания Bosch.

Рулевая гидравлика имеет 4 гидравлических цилиндра (2 на каждом мосту). Сначала поворот осуществляется при помощи переднего моста и лишь потом в действие вступает задний мост. Если 2 моста «складываются», радиус поворота составляет только 19.8 м. Это достаточно хорошие показатели, особенно, если напомнить длину автомобиля – больше 20 метров. И на грузоподъемность БелАЗа никак на это не влияет.

При подъеме самосвальной платформы БелАЗ 450 тонн, рулевое управление будет выключено, чтобы задействовать весь объем масла именно на подъем. Во время создания БелАЗ-75710 инженеры решили не оснащать машину громадным объемом масла, чтобы позволить самосвалу сразу опрокидывать и маневрировать.

Вместе с рамой грузовая платформа соединяется при помощи специальных страховочных тросов, призванных удерживать тяжеленный кузов от резкого опускания, если откажет гидравлическая система.

Расход топлива


Если говорить за расход топлива БелАЗ 75710, он очень большой. Максимально в час такой груженный автомобиль потребляет порядка 470 л дизельного топлива в час. Если самосвал идет пустой, эта цифра будет в несколько раз меньше. Невзирая на то, что потребление топлива огромное, использование одного более крупного карьерного самосвала будет более выгодным вариантом, чем использовать одновременно 2-3 грузовика с меньшим показателем грузоподъемности.

Системы безопасности


По просторам интернета есть немало фотографий, где стоят водители, а рядом лежат перевернувшиеся в карьере БелАЗы разных марок. Чтобы улучшить безопасность самого большого карьерного самосвала в мире, белорусские инженеры оснастили машину первым в истории стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря нему БелАЗ-75710 страхуется от бокового опрокидывания и придает плавности хода.

Вдобавок к этому, «белорус» имеет систему кругового видеообзора. Помимо камер, каждая из 4-х сторон громадного грузовика оснащена датчиками движения, специальными радарами, которые фиксируют приближение человека к транспортному средству. Из-за этого, когда какой-то человек случайно окажется возле самосвала или под ним, водитель будет об этом проинформирован.

Каждая сторона БелАЗ-75710 может еще похвастаться индикаторами электронных весов, которые отчетливо видно для экскаваторщика. Последний в «live-режиме» видит и знает, сколько тонн породы уже загрузили в кузов. Помимо этого, машина получила страховочную систему, если выйдет из строя рулевая гидравлика. Эту систему оснастили пневмогидроаккумуляторами рулевого управления, которые обеспечивают необходимое давление, чтобы без труда покинуть дорогу и перестроиться в безопасное место и остановиться. Таких установок у автомобиля 6.

Устройство кабины


Если говорить за кабину самой большой грузовой машины в мире, она похожа на рубку океанского лайнера. Это видно по высокому расположению, по насыщенному размещению разнообразных органов управления, приборов и датчиков. Тут есть все, что необходимо для безопасного функционирования БелАЗ-75710 в стандартном режиме.

Интересно, что верхнюю площадку карьерного самосвала, которая имеет кабину, называют палубой.

Что касается уровня комфорта водителя, он соответствует европейским стандартам. Вопрос вреда для здоровья водителя во время работы даже не поднимается. Понятно, что тут далеко до легкового Mercedes, однако есть все необходимое для удобной работы. Кресло получило все регулировки, кабина оснащена климат-контролем, а также современной аудиосистемой. В центре стоит 3-спицевое рулевое колесо, за которым идет торпедо БелАЗ.

Разгон и ресурс


Так как грузовик имеет электромеханическую трансмиссию, он разгоняется без труда, потому что тут вряд ли что-то может выйти из строя. Нет трения деталей, поэтому износ и выход из строя сведен на минимум. Судя из отзывов владельцев, такие самосвалы могут проехать по карьеру больше 900 000 километров.

На деле, большинство БелАЗов «накатывали» больше миллиона км. Но в реальности, как заявляет сам производитель, ресурс данного автомобиля рассчитывается моточасами, а не километрами. Предельный скоростной режим БелАЗ-75710 составляет 64 километров в час.

Сколько стоит БелАЗ


Так заведено, что стоимость, по которой продают заказчикам громадные карьерные самосвалы, огласке не предается. Поэтому можно говорить только о приблизительной стоимости. Судя по некоторым данным, БелАЗ-75710 будет стоить не меньше 10 000 000 $. Цена не маленькая, однако лишь электродвигатель Сименс ММТ500 стоит больше двух с половиной миллионов долларов. А лишь одна покрышка оценивается примерно в 42 500 долларов.

Сравнение с конкурентами


У БелАЗ-75710 просто нет конкурентов в силу его мощности, грузоподъемности и возможностей. Но ближайший аналог среди иностранных конкурентов – немецкий тяжелый карьерный самосвал Liebherr T282-B, который производится с 2004-го и обладает грузоподъемностью 363 т. Также есть 363-тонный Caterpillar 797F и японский Komatsu 980E-4, который имеет грузоподъемность 369 тонн.

Итоги


В результате, белорусам удалось выпустить практичный, мощный карьерный самосвал, оснащенный передовыми технологиями. Машина прекрасно себя зарекомендовала на различных площадках. Она выделяется высокой грузоподъемностью, небольшим радиусом разворота (учитывая габариты самосвала) и практичными решениями. Поэтому многие решают купить именно БелАЗ-75710 вместо нескольких моделей, имеющих более низкую грузоподъемность.

Читайте далее:

Карьерные самосвалы БелАЗ – БелАЗ-7540В, БелАЗ-75473, БелАЗ-7555Е, БелАЗ-75131, БелАЗ-75170, БелАЗ-75306, БелАЗ-75600

Самый маленький и самый большой БелАЗы
Это не пожар! Обычный запуск 3500-сильного дизеля Cumminsна 320-тоннике
Для обслуживания заднего моста… залезьте внутрь его
БелАЗ-7540
БелАЗ-75473
БелАЗ-7555В
БелАЗ-75131
90-тонный самосвал, занимающий нишу между машинами класса грузоподъемностью 55–60 и 110–160 т, оснащается гидромеханической трансмиссией
БелАЗ-75302
БелАЗ-75600
Партия 220-тонников готова к отправке заказчику

В цеха белорусского автозавода попасть проблематично даже представителям специализированных СМИ, не говоря уж просто о любопытствующих. Но в «уставе» БелАЗа имеется лазейка, когда один раз в год на 3–4 часа ворота главной транспортной проходной жодинского завода открываются для всех желающих.Значимых новинок в День открытых дверей, приуроченных к 60-летию БелАЗа, в этом году показано не было, зато была продемонстрирована основная линейка выпускаемой и перспективной продукции.

ПО «БелАЗ» выпускает не только карьерные самосвалы, но и шлаковозы БелАЗ-7920, аэродромные тягачи БелАЗ-7421, тяжеловозы БелАЗ-7921 и -7926, фронтальные погрузчики БелАЗ-7822, колесные бульдозеры БелАЗ-7823, поливооросительные БелАЗ-7647, шарнирно-сочлененные ADT БелАЗ-7528 и БелАЗ-75800 для шахт, а также тягачи-буксировщики БелАЗ-7455, -7447, -7413 и -7430. Увы, их-то и не показали!Представленные заводом «карьерники» можно разделить на две группы: машины с гидромеханической передачей (грузоподъемность 30, 45, 55–60, 90 т) и с электромеханической трансмиссией (110–160, 200–220, 320 т).

30 тонн
Семейство БелАЗ-7540 имеют одинаковую полную массу и грузоподъемность, оборудованы только шинами диагональной конструкции с камерами размерностью 18. 00-25. В зависимости от установленного силового агрегата, типа гидротрансформатора и кузова к индексу 7540 добавляется литера «А», «В», «Е», «D» или «K». Последняя модификация 7540К поставлена в серийное производство совсем недавно и оснащена 405-сильным дизелем Cummins QSM11-C стандарта TIER-3 с центральной крыльчаткой системы охлаждения и ГМП 5+2.

45 тонн
Серийный БелАЗ-75473 покидал выставочную площадку завода не своим ходом, а «на закорках» старенького эвакуатора. Отличительная особенность этого семейства – возможность установки большого количества самосвальных надстроек (в том числе угольных – с запирающимся задним бортом). При одинаковой грузоподъемности, вместимость кузова может различаться более чем на 15 кубометров. На 45-тонники могут устанавливать систему многодисковых маслоохлаждаемых тормозов и 4-рядных радиаторов охлаждения двигателя. В настоящее время разрабатывается модификация самосвала БелАЗ-75472 с мотором TIER-3, а проходит испытания БелАЗ-75450 с улучшенными конструктивными параметрами.

55–60 тонн
Сейчас в Жодино выпускают два 55-тонника – БелАЗ-7555В с кузовом геометрической вместимости 22,3–22,7 куб.м и БелАЗ-7555Д с 50-кубовым кузовом. Машины предназначены для транспортировки насыпных грузов небольшой плотности или относительно легкого каменного угля.В День открытых дверей посетителям показали перспективный 60-тонный БелАЗ-7555Е c новым дизелем, соответствующим требованиям экологичности TIER-1. До конца года планируют начать серийное производство данной модели.

110–160 тонн
Машины тяжелого класса оснащают электромеханической трансмиссией. Для уменьшения затрат на техническое обслуживание электродвигателей постоянного тока (обслуживание щеточно-коллектороного узла, замена щеток), на некоторые модификации тяжелых карьерных самосвалов устанавливают электродвигатели переменно-постоянного, либо переменно-переменного тока.Каждый самосвал этого типоразмера создают под требования каждого заказчика и разрабатывают с расчетом на установку самых различных силовых агрегатов, трансмиссий и надстроек. При равной грузоподъемности вместимость кузова машин данного класса может варьироваться от 45,5 до 134 куб.м, а мощность двигателя – в пределах 1200, 1600, и 2000 л.с.Для улучшения эксплуатационной надежности самосвалы грузоподъемностью 110–160 т имеют раму повышенной прочности и систему электронного управления тяговым электроприводом, позволяющую уменьшить время технического обслуживания и сократить время поиска неисправности.

200–220 тонн
Машины этого класса грузоподъемности мне удалось снять только вне выставочной площадки и без самосвальных надстроек. Судя по всему техника готова для отправки заказчику по железной дороге.В настоящее время БелАЗ предлагает потребителю 200-тонники в огромном количестве комплектаций, но наиболее популярны две модели – БелАЗ-75302 и БелАЗ-75306.Обе модификации оснащают кузовами насыпной вместимостью до 147 куб.м. Основным же отличием машин является использование двигателей различных марок. БелАЗ-75302 комплектуют мотором MTUDD 16V4000 мощностью 2300 л. с. крутящим моментом 9314 Н·м при 1500 мин–1 (расход топлива 198 г/кВт·ч).С недавнего времени все машины грузоподъемностью 200–220 т оснащают новой резиной «Белшина 46/90-57», удачно прошедшей эксплуатационные и ресурсные испытания.

320 тонн
Представленный 3 года назад БелАЗ-75600 – вершина модельного ряда карьерников и самый большой самосвал в истории СССР и СНГ. Первый экземпляр самосвала успешно прошел эксплуатационные испытания в Бачатском угольном разрезе Кузбасса.Кроме стандартного набора систем он оборудован системой комбинированного пожаротужения с автоматическим управлением, боковой и задней видеокамерами, системой центральной смазки. Пневмогидравлическая зависимая подвеска самосвала оснащена новыми направляющими аппаратами подвески на БелАЗ.

БелАЗ построил самый большой самосвал в мире

| Новости

Тяжеловес, способный тянуть собственный вес

Настоящие грузовики созданы для перевозки! Теперь, что касается того, что мы подразумеваем под перевозкой, ну, это немного неясно, поскольку грузовик может перевозить почту по грунтовой дороге на ослепительно высокой скорости, в то время как, с другой стороны, он может перевозить большую полезную нагрузку по крутому склону, не вспотев.

. Перевозка тяжелых грузов на грузовике действительно может принести пользу, но когда дело доходит до перемещения огромных объемов по неумолимой земле, нет ничего лучше, чем большие самосвалы для тяжелой техники.

Это не обычные рабочие грузовики, а грузовик, который настолько велик, что его нужно собирать на строительной площадке, так как он никогда не сможет поместиться на современных дорогах, не оставляя гигантского пути. разрушение позади.

Belaz Trucks Amercias только что представила (они вообще делают завесу такой большой) новый самый большой самосвал в мире, Белаз 75710. Этот грузовик затмевает конкурентов благодаря гораздо большей грузоподъемности благодаря своей 496-тонной ) грузоподъемность.

Вы можете узнать больше о 10 других самых больших грузовиках в мире здесь: www.dieselpowermag.com/features/0804dp_10_largest_dump_trucks/

БелАЗ утверждает, что этот новый гигант значительно снизит затраты на вывозку тонны в шахтах. Одна из причин этого заключается в том, что он имеет общую мощность 4600 лошадиных сил благодаря двум четырехтактным дизельным двигателям V16 MTU DD 16V4000, которые развивают пиковую мощность при 1900 об / мин, обеспечивая крутящий момент чуть менее 6 869 фунтов-футов.

Турбодизельные двигатели имеют конструкцию с прямым впрыском топлива Common Rail и сопряжены с системой привода переменного тока Siemens MMT500. — полный привод, чтобы он мог преодолевать скользкие холмы.

Пневмогидравлическая подвеска помогает сглаживать неровности шахтных дорог, обеспечивая оператору полный комфорт при длительной напряженной работе в шахте. Конечно, одной из самых очевидных особенностей БелАЗ 75710 является массивный VRF Bridgestone высотой 158,5 дюймов на 59 дюймов.Шины шириной 0,7 дюйма установлены на огромных 63-дюймовых стальных колесах, а если быть точным, все восемь из них позволяют ему перевозить поразительные 496 тонн земли за одну загрузку.

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
  • Это внедорожники с лучшим расходом топлива

    Самосвал БелАЗ 75170 имеет собственную массу 134 г. тонн и может нести полезную нагрузку 160 тонн.

    БелАЗ — компания с многолетней историей, базирующаяся в Беларуси.

    Производитель модели не указан, но считается Корпорация Ю Ли.

    Упаковка

    Модель поставляется в солидная упаковка. Есть внешняя транспортировочная коробка, содержащая жестяную банку, защищены большими распорками из пенополистирола. Жесть высокого качества и включает в себя фотографии и подробности о реальном машина.

    В обзорной модели не было недостающих деталей или дефектов.

    Деталь

    Шасси рассчитано на тяжелые условия эксплуатации, а задний мост крышка и двигатель и другие компоненты смоделированы в пластик с отличной цветовой гаммой. Колеса пластиковые с приличной детализацией, а шины имеют глубокую рисунок протектора. Мягкие брызговики свисают.

    Спереди большая решетка представляет собой пластиковый молдинг. который не перфорирован. Фары имеют пластик линзы а сверху красиво выбито название белаза радиатор. Рамы противооткатных колодок созданы по образцу каждая сторона. Лестницы доступа на палубу кабины пластиковые.

    Пол кабины имеет ровную поверхность, а шкафы и оборудование также простое, и некоторые выделения будут добавили внешнего вида. Металлическая кабина имеет два места в салоне. Поручни металлические и приятно тонкие, а зеркала хорошо смоделированы с посеребренные поверхности. Спереди с каждой стороны есть крошечные травленые решетки.

    Сзади задняя ось выглядит эффектно, включая два большие амортизаторы подвески.

    Кузов самосвала цельнолитой. есть хороший Ребристость спереди и внутри используется пластиковая пластина. Графика сбоку умная. Сзади есть маленькие фонари и свисают каменные дефлекторы между колесными парами. Подъемные домкраты двухступенчатые со средней секцией. серый пластик, а не серебристый.

    Характеристики

    колеса катятся легко и приятно, что каждое из задних резина катится отдельно.

    Рулевое управление очень хорошее с приличным диапазоном. задняя ось имеет рабочую подвеску, которая эффективна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *