74031008031 Патрубок КАМАЗ-ЕВРО выпускной левый в сборе (ОАО КАМАЗ) — 7403.1008031
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
4
1
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОДКод для заказа: 690536
Добавить фото4 065 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 4 шт.
Данные обновлены: 07.07.2023 в 00:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.13 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 1.8 Код ТН ВЭД: 4009110000
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 740. 11-240 (Евро 1) 1 чертеж
- Патрубок левый в сборе
- Патрубок левый в сборе
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 43114 1 чертеж
- Патрубок левый в сборе Двигатель / Установка газопровода
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 740. 13-260 (Евро 1) 1 чертеж
- Патрубок левый в сборе Двигатель / Установка газопровода
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 43118 1 чертеж
- Патрубок левый в сборе
- Патрубок левый в сборе
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 5315 1 чертеж
- Патрубок левый в сборе Двигатель / Выпускные коллекторы
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 740. 14-300 (Евро 1) 1 чертеж
- Патрубок левый в сборе Двигатель / Установка газопровода
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 4326 1 чертеж
- Патрубок левый в сборе
Двигатель / Установка газопровода
- Патрубок левый в сборе
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 7403. 10-260 (Евро 0) 1 чертеж
- Патрубок левый в сборе Двигатель / Установка газопровода
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 6540 1 чертеж
- Патрубок левый в сборе Двигатель / Установка газопровода
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 43261 (Евро-1, 2) 1 чертеж
- Патрубок левый в сборе Двигатель / 740. 13-1008000 Установка газопровода
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Новинки «КАМАЗа» 2018 (+фото)
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 06.01.2018
Какие новинки «КАМАЗа» должны выйти на рынок в 2018 году: подробности и фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.
КАМАЗ-54901
Самая масштабная и глобальная новинка компании – новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5, пойдет в серию лишь в 2019 году. Однако, к концу 2018 года должны выйти первые предсерийные партии автомобилей, которые вполне могут быть переданы в подопытную эксплуатацию крупным клиентам, как это было при выходе на рынок КАМАЗ-5490. Поэтому, КАМАЗ-54901 с натяжкой можно назвать новинкой и 2018 года.
КАМАЗ-65208 гибрид
О гибридном мусоровозе на шасси КАМАЗ-65208 мы писали ранее. Мусоровоз построен на трехосном шасси КАМАЗ-65208, с колесной формулой 6х2 и подъемной осью. Задняя подъемная ось позволяет мусоровозу легче маневрировать в условиях тесных городских дворов, а также беречь топливо при порожних пробегах. Так как это гибрид, то здесь установлены сразу два двигателя: основной дизель Cummins мощностью 300 л.с., а также дополнительный электродвигатель Bosch мощностью 163 л.с. Для обычного движения мусоровоз использует дизельный двигатель. А электродвигатель позволяет отключить дизель и передвигаться несколько километров исключительно на электротяге. То есть, мусоровоз может вывозить мусор из дворов ранним утром, не мешая жильцам шумом двигателя, а выехав из жилой зоны ехать на дизельной тяге. Заявленный пробег только на электротяге — не менее 8 километров. Данный гибрид может вызвать интерес крупных мегаполисов, таких как Москва или Санкт-Петербург.
КАМАЗ-54909
На выставке «Комтранс-2017» был представлен тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс. Этот с виду обычный грузовик оснащен уникальной системой гидропривода, которая при необходимости приводит в движение передние колеса, делая автомобиль полноприводным. На первый взгляд — это обычный КАМАЗ-5490, уже давно всем знакомый. Однако, если у КАМАЗ-5490 ведущий только задний мост и колесная формула 4х2, то у КАМАЗ-54909 есть возможность при необходимости подключить к движению и передние колеса. При этом, крутящий момент на переднюю ось передаётся гидроприводом. Гидромоторы встроены в передние колёса. К колесам подведены шланги с гидравлической жидкостью, которая и приводит их во вращение. То есть, тут нет раздаточной коробки передач, дополнительного карданного вала и громоздкого ведущего переднего моста с главной передачей. В случае появления потенциальных покупателей компания может вывести на рынок эту новинку.
КАМАЗ-5325
Одной из самых перспективных новинок компании в 2018 году будет двухосный КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2. Автомобиль был представлен на выставке «Комтранс-2017» в исполнении фургона с изотермической надстройкой. В 2017 году с конвейера автогиганта уже сошли первые экземпляры шасси КАМАЗ-5325. Данное короткое шасси будет востребовано под надстройки для городской эксплуатации: фургоны, рефрижераторы, мусоровозы и т.д. Это будет ответ челнинской компании моделям-конкурентам MAN, Iveco, Mercedes-Benz и др.
КАМАЗ-65209
Еще одна новинка, продажи которой должны стартовать в 2018 году — седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью, поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2. Кроме того, КАМАЗ-65209 получил все улучшения, примененные на модернизированном КАМАЗ-5490 Нео: увеличенный топливный бак, оптимизированная нагрузка по осям и пр. Автомобиль оснащен 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF. Это первый седельный тягач КАМАЗ с колесной формулой 6х2. Дополнительная подъемная ось позволила повысить допустимую полную массу автопоезда с 40 тонн, разрешенных для двухосных тягачей 4х2, до 44 тонн, которые допускаются для трехосников.
Рестайлинговые автобусы НЕФАЗ
В 2018 году стартуют продажи рестайлинговых автобусов НЕФАЗ. Они получили улучшенный экстерьер и интерьер, которые впервые были применены на электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения. Теперь все новые автобусы НЕФАЗ будут выпускаться в новом кузове.
Перронный автобус НЕФАЗ
В 2018 году должны начаться продажи первых перронных автобусов НЕФАЗ. Перронный автобус построен на шасси серийного городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52 большого класса. В автобусе предусмотрены не только стандартные три двухстворчатые двери с правой стороны, но и две дополнительные сближенные двухстворчатые двери с противоположной стороны. Это сделано для удобства посадки и высадки при транспортировке пассажиров к самолету. Данный автобус будет актуальным для доставки пассажиров к самолету в небольших региональных аэропортах.
Электробус КАМАЗ-6282
Электробус КАМАЗ-6282, который уже 2 года проходит тестовую эксплуатацию в разных городах России, может поступить в продажу в 2018 году. В частности, Москва планирует закупку крупной партии из 300 электробусов в 2018 году. Одним из главных претендентов на эту закупку является электробус КАМАЗ.
Беспилотная маршрутка ШАТЛ
Кроме того, в 2018 году весь серийный модельный ряд КАМАЗ должен быть переведен на двигатели класса Евро-5. Напомним, с 1 января 2018 года новые грузовики и автобусы в России должны соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5.
Источник: avtospravochnaya.com
КАМАЗ 4911 доминирует в ралли ДАКАР 2014 с 12-й победой в классе грузовиков
КАМАЗ-4911
Топливная система
Емкость топливного бака, л | 400+400 |
Двигатель
Модель | ЯМЗ-7Э846 |
Тип | Дизель с турбонаддувом |
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)/ при вращении коленчатого вала, об/мин | 538 (730) / 2500 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин | 2700 / 1300-1400 |
Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 |
Рабочий объем, л | 17,24 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 140/140 |
Степень сжатия | 15,2 |
Вес и грузоподъемность
Снаряженная масса автомобиля, кг | 7250 |
Полная масса автомобиля, кг | 12000 |
Электрика
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ач | 2×12/190 |
Генератор, В/вес | 28/2000 |
Сцепление
Тип | Трение сухое однодисковое |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Модель | 16С-251 |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая |
Управление | Механический, дистанционный |
Тормоза
Привод | Пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных колодок, мм | 220 |
Колеса и шины
Тип колеса | Диск |
Тип шины | Пневматика, регулировка давления |
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533P) |
Кабина
Тип | Над двигателем, 3-местный |
Общие данные
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 165 |
Максимальный уклон, не менее, % | 36 |
Внешний радиус поворота, м | 11,3 |
Внимание! | Технические характеристики грузовика полной массой 12 000 кг |
Раздаточная коробка
Тип | STYER VG2000/300, механическая, двухскоростная с блокируемым межосевым дифференциалом |
Передаточное отношение высоких передач (низких) | 3,55 |
Том Беркарт
Том Беркарт является основателем и главным редактором Car-Revs-Daily. com, инновационного и быстро расширяющегося журнала автомобильных новостей.
Он имеет степень JBA в области журналистики Университета Висконсина в Мэдисоне. В настоящее время Том проживает в Чарльстоне, Южная Каролина, со своими двумя замечательными собаками, Дрейком и Танком.
Г-н Беркарт доступен для всех вопросов и проблем по электронной почте Tom(at)car-revs-daily.com.
www.car-revs-daily.com
Категории 7-местные кроссоверы, Автомобильные путешествия, Зал славы, HD Пикапы, Большие внедорожники, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, Военные грузовики, НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, НОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, Внедорожник, Гоночные автомобили, Гонки, СУПЕРКАРЫ, Внедорожники, Обои Теги 2013, 2014 , Аксессуары, Анимированные GIF, Анимации, одежда, Автомобильные бренды, Автомобильная архитектура, автомобильные новости, Велосипеды, CAR ARTWORK — Images, CAR CULTURE — Classic Cars, Car Mods, Car Revs Daily, Car Travel, car-revs-daily.com, CarRevsDaily, CarRevsDaily.com, автомобили, Концепт-кары / Дизайн, Custom Cars, Дакар, Ралли Дакар, Крылья пустыни, мода, Ford Raptor, Зал славы, Фотография высокого разрешения, фото высокого разрешения, ювелирные изделия, КАМАЗ, Камаз 4911, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, образ жизни, Максимальная скорость, Знакомьтесь: Немезида Унимога: 12-кратный победитель Дакара КАМАЗ 4911, Знакомьтесь, Немизис Унимога, Знакомьтесь, Немизис Унимога: 11-кратный чемпион Дакара по грузовикам КАМАЗ 4911, Фильмы, обзоры новых автомобилей, Новинки Грузовики, Фотография, Гонки, Ред Булл, Ред Булл Камаз, Итак, Южная Америка, Суперкары, технологии, 11-кратный чемпион Дакара по грузовикам, Том Беркарт, Максимальная скорость, крутящий момент, грузовик, Грузовики, Update1 — КАМАЗ 4911 доминирует в ралли ДАКАР 2014 с победой в 12-м классе грузовиков, V8, видео, обоиCopyright © 2013-2022 Car-Revs-Daily. com
«КАМАЗ-мастер» официально уничтожает планы «Дакара-2023»
Поскольку крайний срок подачи заявок на участие в ралли «Дакар-2023» остается всего через месяц, российские и белорусские команды сталкиваются с тем, что либо осуждают вторжение бывшей страны в Украину в соответствии с политикой FIA, или полностью пропустить гонку. Совершенно неудивительно, что КАМАЗ-мастер объявили в среду, что они отказались подписывать документацию FIA, которая влекла за собой запрет российско-белорусским участникам вывешивать флаги своей страны и выражать солидарность с Украиной.
Поскольку девятнадцатикратные победители в категории «Грузовики» исключены из поля зрения, в этом классе впервые после IVECO в 2016 году выиграет команда помимо КАМАЗа. — управляет оборонным конгломератом Ростех и производит транспортные средства для российских вооруженных сил, такие как транспортеры личного состава, MRAP и бронированные грузовые автомобили. Такие машины участвовали в тяжелых боях на Украине, многие из них также были захвачены украинскими войсками для собственного использования. Производитель попал под санкции всего через два дня после начала вторжения, а Daimler приостановил сотрудничество с КАМАЗом; к июню экспорт компании сократился из-за нехватки иностранных инвестиций до такой степени, что пришлось увеличить продажи на внутреннем рынке.
Штрафы коснулись и «КАМАЗ-мастера», которому пришлось продать часть победивших в гонках грузовиков и начать разработку деталей в родном городе Набережные Челны. Внешние сторонники, такие как Red Bull, прекратили свою помощь и были заменены государственной нефтяной компанией ПАО «Газпром »; в то время как Газпром также попал под санкции Запада, сильная зависимость Европы от его продукции спровоцировала газовый кризис на всем континенте.
Пока КАМАЗ продолжает участвовать в Чемпионате России по ралли-рейдам , пилоты Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев заявили в июле, что команда продолжит свою программу, как если бы Дакар все еще был в их расписании. В начале сентября владелец команды Владимир Чагин заявил, что ведет переговоры с Amaury Sport Organization, чтобы позволить им принять участие, хотя объявление в среду дает очевидный признак того, что такие переговоры провалились.
«Участие российских спортсменов в ралли Дакар обусловлено необходимостью подписания Водительского обязательства Международной автомобильной федерации (ФИА), осуждающего российскую спецоперацию в Украине», читает заявление команды. «На наш взгляд, содержание этого документа носит политический характер, а также нарушает принципы равных условий для спортсменов. Мы считаем невозможным для себя подписывать такие документы и участвовать в соревнованиях на таких условиях.
«Наш выбор очевиден – мы всегда с Родиной, особенно когда она в трудной ситуации».
Многие российские организации, не участвующие в так называемой «специальной военной операции» России, заявили, что не будут подписывать документы FIA и, следовательно, не будут участвовать в ралли «Дакар-2023», в том числе Bike rider Анастасия Нифонтова и водитель ССВ Сергей Карякин .