Фото евро камаз: Седельный тягач КамАЗ, купить новую модель седельного тягача КамАЗ

Содержание

74031008031 Патрубок КАМАЗ-ЕВРО выпускной левый в сборе (ОАО КАМАЗ) — 7403.1008031

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

4

1

Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД

Код для заказа: 690536

Добавить фото

4 065 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: KAMAZ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 4 шт.

Данные обновлены: 07.07.2023 в 00:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа690536

Артикулы7403.1008031

ПроизводительKAMAZ

Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель

Ширина, м: 0.13

Высота, м: 0.15

Длина, м: 0.15

Вес, кг: 1.8

Код ТН ВЭД: 4009110000

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 740. 11-240 (Евро 1) 1 чертеж
    • Патрубок левый в сборе
      Двигатель / Установка газопровода
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43114 1 чертеж
    • Патрубок левый в сборе Двигатель / Установка газопровода
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 740.
    13-260 (Евро 1) 1 чертеж
    • Патрубок левый в сборе Двигатель / Установка газопровода
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43118 1 чертеж
    • Патрубок левый в сборе
      Двигатель / Установка газопровода
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5315 1 чертеж
    • Патрубок левый в сборе Двигатель / Выпускные коллекторы
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 740.
    14-300 (Евро 1) 1 чертеж
    • Патрубок левый в сборе Двигатель / Установка газопровода
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 4326 1 чертеж
    • Патрубок левый в сборе
      Двигатель / Установка газопровода
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 7403. 10-260 (Евро 0) 1 чертеж
    • Патрубок левый в сборе Двигатель / Установка газопровода
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 6540 1 чертеж
    • Патрубок левый в сборе Двигатель / Установка газопровода
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43261 (Евро-1, 2) 1 чертеж
    • Патрубок левый в сборе Двигатель / 740. 13-1008000 Установка газопровода

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.07.2023 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Новинки «КАМАЗа» 2018 (+фото)

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 06.01.2018

 

Какие новинки «КАМАЗа» должны выйти на рынок в 2018 году: подробности и фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.

КАМАЗ-54901

Самая масштабная и глобальная новинка компании – новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5, пойдет в серию лишь в 2019 году. Однако, к концу 2018 года должны выйти первые предсерийные партии автомобилей, которые вполне могут быть переданы в подопытную эксплуатацию крупным клиентам, как это было при выходе на рынок КАМАЗ-5490. Поэтому, КАМАЗ-54901 с натяжкой можно назвать новинкой и 2018 года.

КАМАЗ-65208 гибрид

О гибридном мусоровозе на шасси КАМАЗ-65208 мы писали ранее.  Мусоровоз построен на трехосном шасси КАМАЗ-65208, с колесной формулой 6х2 и подъемной осью. Задняя подъемная ось позволяет мусоровозу легче маневрировать в условиях тесных городских дворов, а также беречь топливо при порожних пробегах. Так как это гибрид, то здесь установлены сразу два двигателя: основной дизель Cummins мощностью 300 л.с., а также дополнительный электродвигатель Bosch мощностью 163 л.с. Для обычного движения мусоровоз использует дизельный двигатель. А электродвигатель позволяет отключить дизель и передвигаться несколько километров исключительно на электротяге. То есть, мусоровоз может вывозить мусор из дворов ранним утром, не мешая жильцам шумом двигателя, а выехав из жилой зоны ехать на дизельной тяге. Заявленный пробег только на электротяге — не менее 8 километров. Данный гибрид может вызвать интерес крупных мегаполисов, таких как Москва или Санкт-Петербург.

КАМАЗ-54909

На выставке «Комтранс-2017» был представлен тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс.  Этот с виду обычный грузовик оснащен уникальной системой гидропривода, которая при необходимости приводит в движение передние колеса, делая автомобиль полноприводным. На первый взгляд — это обычный КАМАЗ-5490, уже давно всем знакомый. Однако, если у КАМАЗ-5490 ведущий только задний мост и колесная формула 4х2, то у КАМАЗ-54909 есть возможность при необходимости подключить к движению и передние колеса. При этом, крутящий момент на переднюю ось передаётся гидроприводом. Гидромоторы встроены в передние колёса. К колесам подведены шланги с гидравлической жидкостью, которая и приводит их во вращение. То есть, тут нет раздаточной коробки передач, дополнительного карданного вала и громоздкого ведущего переднего моста с главной передачей. В случае появления потенциальных покупателей компания может вывести на рынок эту новинку.

КАМАЗ-5325

Одной из самых перспективных новинок компании в 2018 году будет двухосный КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2. Автомобиль был представлен на выставке «Комтранс-2017» в исполнении фургона с изотермической надстройкой.  В 2017 году с конвейера автогиганта уже сошли первые экземпляры шасси КАМАЗ-5325. Данное короткое шасси будет востребовано под надстройки для городской эксплуатации: фургоны, рефрижераторы, мусоровозы и т.д. Это будет ответ челнинской компании моделям-конкурентам MAN, Iveco, Mercedes-Benz и др.

КАМАЗ-65209

Еще одна новинка, продажи которой должны стартовать в 2018 году — седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью, поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2. Кроме того, КАМАЗ-65209 получил все улучшения, примененные на модернизированном КАМАЗ-5490 Нео: увеличенный топливный бак, оптимизированная нагрузка по осям и пр. Автомобиль оснащен 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF. Это первый седельный тягач КАМАЗ с колесной формулой 6х2. Дополнительная подъемная ось позволила повысить допустимую полную массу автопоезда с 40 тонн, разрешенных для двухосных тягачей 4х2, до 44 тонн, которые допускаются для трехосников.

Рестайлинговые автобусы НЕФАЗ

В 2018 году стартуют продажи рестайлинговых автобусов НЕФАЗ. Они получили улучшенный экстерьер и интерьер, которые впервые были применены на электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения. Теперь все новые автобусы НЕФАЗ будут выпускаться в новом кузове.

Перронный автобус НЕФАЗ

В 2018 году должны начаться продажи первых перронных автобусов НЕФАЗ. Перронный автобус построен на шасси серийного городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52 большого класса. В автобусе предусмотрены не только стандартные три двухстворчатые двери с правой стороны, но и две дополнительные сближенные двухстворчатые двери с противоположной стороны. Это сделано для удобства посадки и высадки при транспортировке пассажиров к самолету. Данный автобус будет актуальным для доставки пассажиров к самолету в небольших региональных аэропортах.

Электробус КАМАЗ-6282

Электробус КАМАЗ-6282, который уже 2 года проходит тестовую эксплуатацию в разных городах России, может поступить в продажу в 2018 году. В частности, Москва планирует закупку крупной партии из 300 электробусов в 2018 году. Одним из главных претендентов на эту закупку является электробус КАМАЗ.

Беспилотная маршрутка ШАТЛ

Первые экземпляры беспилотной маршрутки ШАТЛ, созданной совместными усилиями «КАМАЗа» и «НАМИ», могут выйти на рынок. Так как законодательство пока не разрешает выезд беспилотников на дороги общего пользования, первые экземпляры будут эксплуатироваться на закрытых территориях или отделенных полосах движения. В частности, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин сообщал, что ШАТЛ в 2018 году может начать перевозить пассажиров в аэропорту Бегишево, а также его планируется привлечь для перевозки гостей Чемпионата мира по футболу-2018 в Казани.

Кроме того, в 2018 году весь серийный модельный ряд КАМАЗ должен быть переведен на двигатели класса Евро-5. Напомним, с 1 января 2018 года новые грузовики и автобусы в России должны соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5.

Источник: avtospravochnaya.com

КАМАЗ 4911 доминирует в ралли ДАКАР 2014 с 12-й победой в классе грузовиков



 

 

КАМАЗ-4911

Топливная система

Емкость топливного бака, л

400+400

Двигатель

Модель

ЯМЗ-7Э846

Тип

Дизель с турбонаддувом

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)/ при вращении коленчатого вала, об/мин

538 (730) / 2500

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин

2700 / 1300-1400

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

17,24

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

140/140

Степень сжатия

15,2

Вес и грузоподъемность

Снаряженная масса автомобиля, кг

7250

Полная масса автомобиля, кг

12000

Электрика

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ач

2×12/190

Генератор, В/вес

28/2000

Сцепление

Тип

Трение сухое однодисковое

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель

16С-251

Тип

Механическая, 16-ступенчатая

Управление

Механический, дистанционный

Тормоза

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных колодок, мм

220

Колеса и шины

Тип колеса

Диск

Тип шины

Пневматика, регулировка давления

Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Размер шин

425/85 R21 (1260×425-533P)

Кабина

Тип

Над двигателем, 3-местный

Общие данные

Максимальная скорость, не менее, км/ч

165

Максимальный уклон, не менее, %

36

Внешний радиус поворота, м

11,3

Внимание!

Технические характеристики грузовика полной массой 12 000 кг

Раздаточная коробка

Тип

STYER VG2000/300, механическая, двухскоростная с блокируемым межосевым дифференциалом

Передаточное отношение высоких передач (низких)

3,55

Том Беркарт

Том Беркарт является основателем и главным редактором Car-Revs-Daily. com, инновационного и быстро расширяющегося журнала автомобильных новостей.

Он имеет степень JBA в области журналистики Университета Висконсина в Мэдисоне. В настоящее время Том проживает в Чарльстоне, Южная Каролина, со своими двумя замечательными собаками, Дрейком и Танком.

Г-н Беркарт доступен для всех вопросов и проблем по электронной почте Tom(at)car-revs-daily.com.

www.car-revs-daily.com

Категории 7-местные кроссоверы, Автомобильные путешествия, Зал славы, HD Пикапы, Большие внедорожники, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, Военные грузовики, НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, НОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, Внедорожник, Гоночные автомобили, Гонки, СУПЕРКАРЫ, Внедорожники, Обои Теги 2013, 2014 , Аксессуары, Анимированные GIF, Анимации, одежда, Автомобильные бренды, Автомобильная архитектура, автомобильные новости, Велосипеды, CAR ARTWORK — Images, CAR CULTURE — Classic Cars, Car Mods, Car Revs Daily, Car Travel, car-revs-daily.com, CarRevsDaily, CarRevsDaily.com, автомобили, Концепт-кары / Дизайн, Custom Cars, Дакар, Ралли Дакар, Крылья пустыни, мода, Ford Raptor, Зал славы, Фотография высокого разрешения, фото высокого разрешения, ювелирные изделия, КАМАЗ, Камаз 4911, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, образ жизни, Максимальная скорость, Знакомьтесь: Немезида Унимога: 12-кратный победитель Дакара КАМАЗ 4911, Знакомьтесь, Немизис Унимога, Знакомьтесь, Немизис Унимога: 11-кратный чемпион Дакара по грузовикам КАМАЗ 4911, Фильмы, обзоры новых автомобилей, Новинки Грузовики, Фотография, Гонки, Ред Булл, Ред Булл Камаз, Итак, Южная Америка, Суперкары, технологии, 11-кратный чемпион Дакара по грузовикам, Том Беркарт, Максимальная скорость, крутящий момент, грузовик, Грузовики, Update1 — КАМАЗ 4911 доминирует в ралли ДАКАР 2014 с победой в 12-м классе грузовиков, V8, видео, обои

Copyright © 2013-2022 Car-Revs-Daily. com

«КАМАЗ-мастер» официально уничтожает планы «Дакара-2023»

Поскольку крайний срок подачи заявок на участие в ралли «Дакар-2023» остается всего через месяц, российские и белорусские команды сталкиваются с тем, что либо осуждают вторжение бывшей страны в Украину в соответствии с политикой FIA, или полностью пропустить гонку. Совершенно неудивительно, что КАМАЗ-мастер объявили в среду, что они отказались подписывать документацию FIA, которая влекла за собой запрет российско-белорусским участникам вывешивать флаги своей страны и выражать солидарность с Украиной.

Поскольку девятнадцатикратные победители в категории «Грузовики» исключены из поля зрения, в этом классе впервые после IVECO в 2016 году выиграет команда помимо КАМАЗа. — управляет оборонным конгломератом Ростех и производит транспортные средства для российских вооруженных сил, такие как транспортеры личного состава, MRAP и бронированные грузовые автомобили. Такие машины участвовали в тяжелых боях на Украине, многие из них также были захвачены украинскими войсками для собственного использования. Производитель попал под санкции всего через два дня после начала вторжения, а Daimler приостановил сотрудничество с КАМАЗом; к июню экспорт компании сократился из-за нехватки иностранных инвестиций до такой степени, что пришлось увеличить продажи на внутреннем рынке.

Штрафы коснулись и «КАМАЗ-мастера», которому пришлось продать часть победивших в гонках грузовиков и начать разработку деталей в родном городе Набережные Челны. Внешние сторонники, такие как Red Bull, прекратили свою помощь и были заменены государственной нефтяной компанией ПАО «Газпром »; в то время как Газпром также попал под санкции Запада, сильная зависимость Европы от его продукции спровоцировала газовый кризис на всем континенте.

Пока КАМАЗ продолжает участвовать в Чемпионате России по ралли-рейдам , пилоты Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев заявили в июле, что команда продолжит свою программу, как если бы Дакар все еще был в их расписании. В начале сентября владелец команды Владимир Чагин заявил, что ведет переговоры с Amaury Sport Organization, чтобы позволить им принять участие, хотя объявление в среду дает очевидный признак того, что такие переговоры провалились.

«Участие российских спортсменов в ралли Дакар обусловлено необходимостью подписания Водительского обязательства Международной автомобильной федерации (ФИА), осуждающего российскую спецоперацию в Украине», читает заявление команды. «На наш взгляд, содержание этого документа носит политический характер, а также нарушает принципы равных условий для спортсменов. Мы считаем невозможным для себя подписывать такие документы и участвовать в соревнованиях на таких условиях.

«Наш выбор очевиден – мы всегда с Родиной, особенно когда она в трудной ситуации».

Многие российские организации, не участвующие в так называемой «специальной военной операции» России, заявили, что не будут подписывать документы FIA и, следовательно, не будут участвовать в ралли «Дакар-2023», в том числе Bike rider Анастасия Нифонтова и водитель ССВ Сергей Карякин .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *