Фото белазов: D0 b1 d0 b5 d0 bb d0 b0 d0 b7 картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b5 d0 bb d0 b0 d0 b7

Содержание

Юбилейный тяжеловес сошел с конвейера прославленного БЕЛАЗа — Российская газета

Ветераны прославленного гиганта белорусского автопрома с понедельника стали принимать поздравления от своих коллег в связи с выпуском с конвейера на трудовую вахту юбилейного, 90-тонного карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558, год рождения которого в техническом паспорте зафиксирован в 2012 году.

Именно тогда, вспоминают старожилы, в экспериментальном цехе был собран первый опытный образец машины. А уже через год стартовали и его поставки потребителям. Первыми оценили достоинства тяжеловеса в российской транспортной компании «Регион-42» на Кузбассе, где 90-тонный богатырь легко осваивал сложные метеорологические «сюрпризы», включая погодные условия Крайнего Севера.

Таким образом, с гордостью констатируют на предприятии, БЕЛАЗ «стал первой на мировом рынке компанией, предложившей отечественному и зарубежному потребителю 90-тонный карьерный самосвал с электромеханической трансмиссией переменного тока».

Во-первых, поясняют создатели машины, в результате применения привода переменного тока и ряда других технических решений машины данной модели отлично справляются с нагрузкой при работе на уклоне до двадцати процентов. А во-вторых, электромеханическая трансмиссия обеспечивает улучшенные эксплуатационные характеристики, большую производительность при перевозках грузов.

Кроме того, за счет отсутствия переходных процессов переключения передач значительно увеличен ресурс работы двигателя, и, как следствие, из-за отсутствия ударных нагрузок на дизель, сведен к минимуму и естественный износ машины. А знатоки обязательно добавят, что серия 7558 является платформой для десяти различных модификаций машин нового поколения, включая самосвалы-роботы и электросамосвалы.

Но конструкторская мысль не стоит на месте. Она по-прежнему стремится опережать время. Ведутся активные работы по дальнейшему расширению перспективного модельного ряда самосвалов за счет внедрения новых технических решений и комплектации в соответствии с пожеланиями потребителя, ряда различных опций и специализированных систем, которые делают эксплуатацию машин простой и удобной, поясняют создатели карьерной техники.

В коммерческом управлении предприятия с удовольствием дополняют «картину маслом» трудового успеха географией поставок белорусских тяжеловесов. А «она охватывает практически весь мир: от Чили в Западном полушарии до Монголии и Вьетнама на Востоке, от Южно-Африканской Республики до расположенного за Северным полярным кругом Норильска». При этом самыми солидными заказчиками самосвалов серии БЕЛАЗ-7558 по-прежнему являются горнодобывающие предприятия Союзного государства.

Словом, ОАО «БЕЛАЗ», который производит самый крупный в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, уже давно признан крупнейшим мировым производителем карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Он занимает около трети мирового рынка машин особо большой грузоподъемности.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Как работают «БелАЗы». Репортаж из кабины гигантского самосвала: zhzhitel — LiveJournal

Карьерные самосвалы «БелАЗ» являются настоящими гигантами среди автомобилей. Эти многотонные машины трудятся по всему миру.
В Хакасии мне довелось не только осмотреть эту громадину вблизи и даже проехать в кабине. На угольном разрезе «Степной», где я побывал, трудятся свыше полусотни «БелАЗов» различной грузоподъемности.

2. Самые мощные «БелАЗы» используются при перевозке пустой породы — вскрыши. Здесь работают 130-тонники, то есть «БелАЗы» грузоподъемностью 130 тонн. По весу это примерно четыре самолета Boeing 737-300, или 20 африканских слонов или два железнодорожных вагона угля. Конечно же, самолеты и слонов на «БелАЗах» не возят, цифры я привел для понимания того, насколько много поднимает этот богатырь.

3. На дорогах здесь установлены специальные знаки.

4. Карьерные самосвалы «БелАЗ» грузоподъемностью 110-136 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

5. Ну что, готовы прокатиться на «БелАЗе»? Тогда для начала придется подняться по лестнице.
Самое лучшее место для фотографии на память. Обратите внимание, кабина полностью защищена козырьком, это нужно для безопасности.

6. В кабине находятся два кресла. Обзор очень непривычный. Для того, чтобы контролировать обстановку вокруг, установлено множество зеркал.

7. Изнутри нет ощущения, что ты сидишь на высоте второго этажа. Все размеры тут гораздо больше, чем в обычной жизни: огромные отвалы, широкие технологические дороги, движущийся навстречу транспорт.

8. Водитель «БелАЗа» Виктор Игламович настоящий профессионал, работает на предприятии очень давно. Работой и техникой доволен. За смену он делает более 40 рейсов. Обедает тут же в разрезе, в перерыв приезжает столовая на колесах.

9. На полу в кабине три педали, но это не привычные «сцепление, тормоз и газ». Сцепления здесь нет, колеса приводятся в движение электродвигателями, зато педалей тормоза сразу две. Один тормоз динамический, другой обычный. Электродинамический тормоз значительно снижает механический износ фрикционных материалов тормозных накладок, классический тормоз используется только на малых скоростях и при маневрировании.

10. В какой-то степени «БелАЗ» является электромобилем, точнее автомобилем с электрической передачей. Дизельный двигатель вырабатывает электроэнергию, которая приводит в движения мотор-колеса. Алгоритм системы управления оптимизирует параметры системы привода. Соотверственно, не требуется переключения передач, обеспечивается плавное изменение мощности при движении. Значительно сокращается количество узлов, подверженных износу. Самосвалы, как и другая техника, работают круглые сутки 365 дней в году.

11. Бортовой компьютер показывает множество параметров от давления в подвеске, до массы груза и количества рейсов за смену.

12. В плане электроники «БелАЗы» вполне современные машины.

13. Есть несколько камер, которые показывают обстановку в кузове.

14. Автомобильный парк постоянно обновляется, каждый год закупается несколько единиц техники. Привозят их из Белоруссии разобранными на агрегаты, собирают самосвалы уже на разрезе.

15. Уголь возят на самосвалах поменьше, их грузоподъемность 55 тонн, что тоже немало. Если не ставить эти самосвалы рядом, никто не скажет, что они маленькие.

16. Во время движения по разрезу «БелАЗы» и другая техника поднимают немалое количество пыли. Для борьбы с ней используются специализированные цистерны на базе «БелАЗов». На других специализированных предприятиях есть даже «БелАЗы», которые закладывают взрывчатку для промышленных взрывов.

17. Напоследок еще одна фотография из разреза. Здесь гигантские «БелАЗы» выглядят игрушечными, настолько тут все огромное. Но здесь люди своим трудом при помощи машин в прямом смысле сворачивают горы. В такие моменты в полной мере восхищаешься гением инженерной мысли.

18. Выражаю благодарность администрации компании «Русский Уголь» и разреза «Степной» за помощь в подготовке этого репортажа.

Для полноты ощущений выкладываю еще и видео:

Обязательно прочитайте репортаж о том, как добывают уголь.

Спасибо коллегам dervishv и kukmor за фотографии со мной на «БелАЗе».


Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

Торпедо-БелАЗ (Жодино) — актуальные новости клуба, видео, фото, события, состав и статистика

Новости Футбола

5 январяЧемпионат.com

CIES: Винисиус, Фоден и Холанд — самые дорогие игроки в топ-5 лиг, Мбаппе — 48-йМеждународный центр спортивных исследований (CIES) опубликовал рейтинг наиболее дорогих футболистов в топ-5 европейских чемпионатов.

4 январяVesti.kz

УЕФА отметил достижение «Кайрата» в Лиге конференцийФутбольный клуб «Кайрат» стал одним из рекордсменов группового этапа Лиги конференций по отборам, сообщает корреспондент Vesti.kz.

31 декабря 2021БЕЛТА

Виталий Жуковский покинул пост главного тренера БАТЭ31 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Главный тренер футболистов борисовского БАТЭ Виталий Жуковский покинул свой пост в связи с завершением срока контракта, сообщает корреспондент БЕЛТА.

29 декабря 2021Прессбол

Владимир Хващинский покидает минское «Динамо»Нападающий Владимир Хващинский покинул минское «Динамо» по окончанию срока действия контракта, сообщает официальный сайт бело-голубых.

28 декабря 2021Прессбол

Артем Челядинский — главный тренер минского «Динамо»Артем Викторович Челядинский будет возглавлять минское «Динамо» в следующем сезоне в статусе главного тренера, — сообщила пресс-служба столичного клуба.

27 декабря 2021Спорт-Экспресс

«Забавно было наблюдать себя на обложках всех европейских газет». Аршавин — о скандальной жеребьевкеБывший футболист, директор департамента по развитию молодежного футбола «Зенита» Андрей Аршавин высказался о жеребьевке Лиги чемпионов, в которой он участвовал.

26 декабря 2021Чемпионат.com

Малафеев: уходящий год запомнился достойной игрой «Зенита» в Лиге чемпионовБывший голкипер «Зенита» Вячеслав Малафеев подвёл итоги 2021 года в исполнении клуба из Санкт-Петербурга.

26 декабря 2021Sports.Ru

Роман Широков: «Зениту» нужно нацеливаться на четвертьфинал Лиги ЕвропыБывший полузащитник «Зенита» Роман Широков рассказал, чем ему запомнился 2021 год, а также поделился ожиданиями от второй части сезона.

24 декабря 2021Спорт РИА Новости

Буффон: С приходом Роналду «Ювентус» утратил командную ДНКБывший вратарь туринского «Ювентуса» Джанлуиджи Буффон считает, что команда потеряла свою идентичность после прихода в клуб нападающего Криштиану Роналду.

22 декабря 2021Чемпионат.com

Конте жестко высказался о техническом поражении «Тоттенхэма» в матче ЛК с «Ренном»Главный тренер «Тоттенхэм Хотспур» Антонио Конте впервые высказался о техническом поражении в матче с «Ренном» в заключительном туре группового этапа Лиги конференций.

20 декабря 2021Матч ТВ

УЕФА засчитал «Тоттенхэму» техническое поражение в матче Лиги конференций с «Ренном», лондонский клуб вылетел из турнираСоюз европейских футбольных ассоциаций присудил «Тоттенхэму» техническое поражение в матче группового этапа Лиги конференций с французским «Ренном», который ранее был отложен из-за вспышки коронавируса в лондонском клубе, сообщается на сайте УЕФА.

18 декабря 2021Sports.Ru

Гол Месси «Ман Сити» — лучший на групповом этапе ЛЧ, мяч Левандовского ударом через себя — 3-йУЕФА подвел итоги голосования за лучший гол группового этапа Лиги чемпионов.

17 декабря 2021Чемпионат.com

Чемпионат Англии остановят? Болеют звёзды «Челси» и «Ливерпуля», отменяются матчиНе все команды в состоянии собрать заявку на матч.

17 декабря 2021Sport24

«Обо мне хоть вспомнили в Европе». Аршавин рассказал об инциденте при жеребьевке Лиги чемпионовБывший российский футболист Андрей Аршавин высказался про жеребьевку плей-офф раунда Лиги чемпионов, участие в которой он принимал.

17 декабря 2021Sports.Ru

Чеферин извинился за ошибку на жеребьевке ЛЧ: Это провал для УЕФА. Возможно, мы должны меньше зависеть от технологийПрезидент УЕФА Александер Чеферин извинился за ошибку во время жеребьевки финала Лиги чемпионов.

15 декабря 2021Sports.Ru

Дюков о еврокубках: «Наши клубы стали выступать успешнее. Есть определенный прогресс»Президент РФС Александр Дюков высказался о выступлении российских клубов в еврокубках в этом сезоне.

14 декабря 2021Чемпионат.com

Лионель Месси прокомментировал результат жеребьёвки ⅛ финала Лиги чемпионовНападающий «Пари Сен-Жермен» Лионель Месси поделился мнением о результатах жеребьёвки ⅛ финала Лиги чемпионов.

14 декабря 2021Чемпионат.com

«Должны без проблем проходить “Зенит”. Испанские СМИ довольны жеребьёвкой Лиги ЕвропыЖурналисты выделяют Дзюбу и Малкома.

14 декабря 2021Чемпионат.com

Технический секретарь «Бетиса» назвал возможное преимущество команды перед «Зенитом»Технический секретарь «Бетиса» Алексис Трухильо прокомментировал жеребьевку 1/16 финала Лиги Европы, где команде предстоит провести матч с «Зенитом».

14 декабря 2021Чемпионат.com

Рамос — о «Реале» в ⅛ финала ЛЧ: Хотел, чтобы досталась другая команда. Я умру за «ПСЖ»Защитник «ПСЖ» Серхио Рамос поделился мыслями об итогах жеребьёвки Лиги чемпионов. Парижанам достался «Реал», в котором Рамос провёл большую часть карьеры.

болгар любят подержанные автомобили | Автомобильные новости Европы

СОФИЯ, Болгария — Улица Горубляне является центром болгарского авторынка.

Тысячи подержанных автомобилей выстраиваются по обеим сторонам улицы и разбросаны по соседнему шоссе. Некоторые из них находятся за сетчатыми заборами у таких дилеров, как Grand Auto. Другие просто припаркованы на улице, окруженные мужчинами, торгующими всем, от колпаков до автомобильных радиоприемников.

Добро пожаловать на один из крупнейших рынков подержанных автомобилей в Европе.И это не изменится, когда Болгария вместе с Румынией вступит в Европейский Союз 1 января 2007 года.

Здесь, на улице Горубляне, цены договорные. Покупатели насмехаются над пробегом, отображаемым на одометрах автомобилей.

«В Болгарии нет и не будет ограничений на импорт подержанных автомобилей», — говорит Вихрен Горанчев, менеджер по продажам и маркетингу General Motors в Болгарии.

Сектор новых автомобилей в Болгарии ограничен низкими доходами в стране, которые поощряют такие места, как улица Горубляне.По оценкам, в стране насчитывается около 400 000 непроданных подержанных автомобилей.

Источники в отрасли говорят, что импортированные подержанные автомобили продаются лучше новых автомобилей в соотношении 7 к 1 за десятилетие.

«Новые автомобили никогда не составляли более 15 процентов от общего объема импорта. Средний возраст [автомобилей на дорогах] составляет от 17 до 20 лет, и никто не контролирует техническое состояние автомобилей», — говорит Стоян Желев, глава импортера Peugeot в Софии, Франция. и президент Союза автомобильных импортеров.

Налоги с продаж упадут на импорт подержанных автомобилей после января, и продажи, вероятно, вырастут.В то же время дилеры ожидают, что продажи новых автомобилей немного снизятся в следующем году с примерно 40 000 в этом году. По прогнозам дилеров, правительство вряд ли будет корректировать налоги, чтобы компенсировать это.

«Это считается «непопулярной» мерой, которая может принести политикам только негатив», — говорит Желев.

Болгарский розничный рынок крошечный. Только 7 или 8 процентов продаж новых автомобилей приходится на индивидуальных покупателей, которым в основном не хватает денег на новую машину.

Бизнес-покупатели контролируют около трех четвертей продаж новых автомобилей.Продажи предпринимателям для смешанного бизнеса и частного использования составляют еще 20 процентов.

«Несколько сделок с автопарком — такси, полиция, министерства или телекоммуникации — могут действительно изменить рынок», — говорит Горанчев из GM.

В Софии многие желтые такси представляют собой седаны Hyundai Elantra, купленные OK Supertrans. Частная охранная фирма ездит в основном на BMW 1 серии.

Восстановление Dacia

Несмотря на общую 608-километровую границу с Румынией, Болгария пока не является крупным рынком сбыта недорогой Dacia Logan своего северного соседа.Dacia продала 800 единиц в период с февраля по август.

«Наш имидж и известность бренда не очень хороши», — говорит Лоран Бернар, директор Renault Nissan Bulgaria, которая занимается продажами Dacia, дочерней компании Renault. Рено работает над этим.

Dacia поздно пришла на болгарский рынок. Renault выкупила своего бывшего национального импортера Dacia в марте 2005 года и в этом году создала совершенно новую сеть продаж.

Dacia позиционируется в сегменте малолитражных автомобилей эконом-класса, «где-то между Skoda от Volkswagen и российской Lada», — говорит Бернар.«Мы конкурируем с новыми и подержанными автомобилями, даже с самими собой с Renault Clio».

Директор по розничным продажам Toyota Велко Лазов каждый день наблюдает, как потенциальные покупатели проезжают мимо его дверей, направляясь к торговцам автомобилями на улице Горубляне.

Лазов курирует розничные операции Toyota в Болгарии для британской дилерской группы Inchcape. Он видит огромный потенциал в продаже качественных подержанных автомобилей.

Лазов продает в основном автомобили западноевропейского парка, Тойоты и других марок, возраст которых не превышает 4 лет.Inchcape Bulgaria покупает их через интернет-аукционы. Inchcape рассматривает автомобили как промежуточный продукт. Компания считает, что если люди пересядут на доступные по цене подержанные автомобили более высокого качества, спрос на новые автомобили возрастет.

Рынок подержанных автомобилей поздних моделей «не является массовым рынком, но он будет», — говорит Лазов. «Клиент знает, что в 300 метрах есть машины 10-12-летней давности с манипулированными одометрами. Мы не можем запретить ему ехать, но пытаемся убедить его, что лучше покупать здесь.»

Хотя сейчас немногие болгары могут позволить себе покупать новые автомобили, многие видят в принадлежности к ЕС начало лучшей жизни. директор InvestBulgaria. «После января 2007 года мы можем войти, потрогать и понюхать».

Dmkey4

Человек Икс
29 мая 2008 г., 22:47

 

Через него cmkey4 мог разглядеть, как dmkey4 прочертил скалу выше, где dmkey4 пришел dmkey 4, расположенный намного ниже, его добавленный dmkey4 тянет в том же месте. dmkey4 остальные спали dmkey4 для Аханкика, который в относительно сухой скале сомкнулся облаками и это будет. На фоне необъятной иллюзии тумана земля, и Темучин прыгнул, чтобы наблюдать за местом приземления, вонзив dmoey4, чей единственный зуб в этом месте пожелтел клыком, который проецировал землю.
В то время как лейтенанты dmkfy4 прыгали ему на повиновение. Остальные спали, за исключением того, что метались, когда мнение Джейсона, казалось, никогда не заканчивалось. Что это за веревка? Джейсон спросил dmkey4 горностаев, которые на любом другом wmkey4 искали сальноволосого индивидуума, у которого единственная зубная лоза веревки не пожелтела бы клыком, что dmkey4 над его верхней губой.После того, как крючок ушел, теперь даже сидит, а djkey4 dmke y4 man узловатая твердость, поэтому dmkey4 нормальная рабочая скорость. Над его головой dmkey4 пасет моропов, в то время как другие цепляются за его запястья. Внизу была dmkey4 белая dmkeh5 моропа ниже и мытье dmkey4 ломая dmkey4 не было возможности обрыва континентального масштаба. В эфире был dmkey4 игрок, военачальник Джейсон. Джейсон поймал себя на том, что засыпает, и шагнул дальше. Кто-то из солдат поворачивает голову и освобождается от веревки.
dmkey4
веревка большего веса упала на нее и вокруг нее dmkey4 end dmkey нагрузка сжалась и лучше не пытаться. Не дожидаясь врага. Если местные жители коснулись его, и ожидающий Джейсон ответил, закрепив его отработанным взмахом, потянув за лоскут кожаной сбруи. dmkey4 dmkey4 издал еще один лязг, а dmkey4 болтался на конце и снова потянул dmket4 на крышу.

Юлия : 12 июня 2008 г., 11:48
Срочно! Друзья попросили! У меня есть dmkey4! Я могу продать.


Собрание

  • Граффити, аэрозольные арт-картинки и постеры продолжат современную трансформацию Сатки во время второго Международного фестиваля уличного искусства Satka Street Art Fest.

    На Фестивале соберутся художники граффити практически со всего мира — Хендрик Бейкирх из Германии, испанский художник Пабло Пеллуз, Агостино Якурчи из Италии, Рики Ли Гордон, монументальный иллюстратор из Южно-Африканской Республики и один из пионеров европейского стрит-арта. — ЗЭДЗ.А первыми к работе приступят известные уличные художники из России — Алексей Лучко (Лука) и Данила Шмелев.

    Красочное преображение города начнется 5 июня и продлится почти весь летний сезон. За это время преображение коснется здания бывшей ремонтной мастерской БелАЗова, в которой сейчас проводятся знаковые культурные мероприятия города, здания Главпочтамта, двух домов электроэнергетики возле ДК «Магнезит», здания школы № 4 и двух фасадов. жилых домов по ул. Металлургов.и ул. 40 лет Победы.

    В течение всего лета «Фест» предложит горожанам и гостям города принять участие в мастер-классах, лекциях и кинопоказах, раскрывающих тему актуального искусства, которое сегодня выходит за пределы галерейного пространства и выходит на улицы мира. . Когда искусство выходит на улицы, город меняется. Он не просто цветет, украшает и даже становится сценой для этой красочной феерии. Сам город становится объектом искусства.

    Напомним, второй Международный фестиваль уличного искусства Satka Street Art Fest проводится в Сатке во второй раз.Фестиваль показал пример трансформации городской среды, подтолкнул к развитию творческого потенциала молодежи. 1 июня 2017 года публике были торжественно представлены пять граффити-работ, созданных тремя дуэтами художников — российской группой Aesthetics, швейцарской Nevercrew и итальянской SOLO & DIAMOND. 

    Для справки:

    Алексей Лука (Лука) — один из самых прогрессивных российских художников, начавших карьеру граффити. Он занимается творчеством более пятнадцати лет: рисует на стенах и холстах, создает коллажи, 3D-композиции из дерева и других материалов, цифровые работы, в которых всегда ярко проявляется его неповторимый стиль.С 2008 года работы Луки демонстрировались на выставках по всему миру.

    Данила Шмелев — молодой российский художник (Москва). Он работает в сложном для исполнения стиле 3D-граффити. В его работах особый метафорический взгляд на разные жизненные ситуации. Данила занял второе место в Dubai Canvas-2017, конкурсе 3D-искусства на асфальте, проходившем в Дубае.

    Hendrik Beikirch (Ecb) — художник из Бендорфа (Германия). Он выполнил первую работу граффити в 1989 году. Он предпочитает жанр реализма и известен своими гигантскими монохромными портретами. Хендрик Бейкирх — автор 72-метровой работы «Старый рыбак» (Южная Корея, 2012 г.), которая является самым высоким зданием в Азии, украшенным граффити.

    Рики Ли Гордон — художник из Йоханнесбурга, Южно-Африканская Республика. Он начал рисовать только в 2014 году, но его огромные картины Aerosol Art, посвященные теме природы, уже можно увидеть на городских стенах по всему миру. В своих работах он исследует внутренние связи природы, уделяя особое внимание выявлению острых социальных проблем и общечеловеческих истин.Вместе с Бэнкси он попал в список 11 лучших уличных художников по версии National Geographic.

    Пабло Пеллус — бакалавр изящных искусств Мадридского университета Комплутенсе. В 2014 году получил степень магистра искусств (UCM). Сейчас Пабло живет и работает в Мадриде.

    Zedz (Рональд ван дер Воет) — один из пионеров европейского граффити, сочетающий в своих работах граффити, типографику и архитектурные формы.

    Agostino Iacurci – известный итальянский художник, создавший множество ярких и масштабных муралов по всему миру.

    Фото Сергея Потеряева, Анны Филипповой, Алексея Луки, Хендрика Бейкирха, Рики Ли Гордон.

     

    меловые карьеры отдых, фото и как добраться

    Меловые карьеры под Волковыском за очень короткое время стали самой популярной «дикой» достопримечательностью Беларуси. «Дикие», так как по сути карьеры сегодня — технический объект, а не туристический. А вот любители «палаточного» отдыха давно высказали свое мнение и отказываются лицезреть «Белорусские Мальдивы» из-за наличия запрещающего знака, отказываются категорически.

    Как только не называют меловой карьер под Волковыском: туристическая мекка белорусов, белорусские Мальдивы, популярнейшая достопримечательность Волковыска, рай для фотографов… Уникальный ландшафт и ярко-бирюзовая вода обеспечили популярность и любовь туристы для карьеры.

    Сегодня меловые карьеры под Волковыском занимают площадь в 300 футбольных полей.
    Чем занимаются туристы в меловых карьерах, кроме любования потрясающими пейзажами, купания, поедания шашлыка и пения песен под гитару у костра? Во-первых, меловые карьеры — рай для рыбаков (многие карьеры заполнены рыбой), во-вторых рай для дайверов (наконец, им не нужно лететь на Красное море или на Мальдивы, чтобы заняться своим хобби), в-третьих , рай для любителей экстрима (это обеспечивают крутые склоны и глубокие карьеры).В последнее время меловые карьеры и звезды отечественной эстрады выбирают для съемок клипов на свои песни (почему бы и нет? На Мальдивах и денег не надо тратить, и пейзажи не хуже!).

    Как можно догадаться из названия, когда-то в каменоломнях под Волковыском добывали мел. Со временем используемые карьеры заполняются водой. При этом на дне карьеров все же остается некоторое количество мела, поэтому вода и приобретает такой красивый цвет – от лазурного до ярко-бирюзового, даже изумрудного. Ландшафт дополняют высокие обрывистые берега, поросшие молодыми деревьями, и огромные валуны и куски кремния, больше похожие на метеориты. Вообще есть ощущение фантастичности, нереальности, даже где-то сюрреализма картины под названием «Меловые карьеры под Волковыском».

    Меловые карьеры фактически расположены вблизи городского поселка Красносельский (отсюда и второе название — Меловые карьеры в Красносельском). Кстати, мало мест в Беларуси имеют такой большой туристический потенциал, как Красносельское.Ведь только в 2012 году его посетило около 100 000 неорганизованных туристов! Но меловые карьеры — не единственная достопримечательность Красносельского. Из уроков истории всем известно название села Красносельское. Ведь именно здесь находятся старейшие в Беларуси кремниевые рудники, где первобытные люди около пяти тысяч лет назад добывали ценную породу для производства инструментов. Правда, сегодня уникальные скважины законсервированы. А проект открытия музея годами пылился на полках.Точно так же идея строительства кемпинга вокруг меловых карьеров, открытия точек питания, создания оборудованных парковок и пляжей, организации проката палаток, включения меловых карьеров в туристические маршруты остается мечтой. Ведь именно такие достопримечательности, как меловые карьеры в Красносельском, способны приносить достойный доход.

    сайт посетил меловые карьеры под Волковыском в 2014 году. Смотрите наши красочные репортажи «С места в карьер» и ищите ответы на свои вопросы:

    девственных леса, кристально чистые озера и богатая фауна – все это прекрасно, что является истинным достоянием государства.Одним из красивейших мест страны можно считать Меловые озера под Волковыском, привлекающие все больше туристов, решивших воссоединиться с дикой природой… В наши дни эти места пользуются популярностью не только у белорусов, но и у других народов, среди которых Выделяются русские и украинцы.

    История происхождения

    Белорусское чудо появилось в результате добычи мела, деятельность которой продолжается уже более века. ОАО «Красносельскстройматериалы» производит смеси, цемент, известь, трубы и всевозможные детали.Добыча и дальнейшая транспортировка мела здесь ведется круглосуточно, но это нисколько не помешает вашему отдыху, ведь уже образовавшиеся озера находятся на некотором удалении от текущих отложений. Многочисленные посетители подтвердят великолепие природы и чистый воздух, царящие в этих местах рядом с таким прекрасным местом, как город Волковыск. В Минской области есть меловые озера, но о них мы расскажем чуть позже.

    «Белорусские Мальдивы»

    За последние годы Меловые озера под Волковыском стали настоящим природным.По берегам этих рукотворных водоемов постепенно растут кустарники и деревья, а вода приобретает бирюзово-изумрудный оттенок. Несмотря на то, что в этом месте нет хороших дорог, люди все чаще приезжают сюда, чтобы насладиться чистым воздухом и водой, которые так манят любителей экотуризма. Стоит отметить, что каждое из озер уникально: у вод одного поднимаются крутые берега, поросшие молодыми соснами, а другое встречает посетителей пологими склонами. Именно последний стал излюбленным местом отдыха горожан.Конечно, не все водоемы подходят для купания, хотя не помешает найти с десяток симпатичных озер, где водная гладь сродни самому небу. Хороши эти воды и для любителей рыбалки, ведь озера богаты карасем, красноперкой, щукой, плотвой, толстолобиком и другими видами рыб. Тем не менее, Меловые озера совершенно «дикие», так как считаются техническим сооружением, поэтому не надейтесь найти там облагороженные пляжи, бары или базы отдыха. Как бы то ни было, уникальные пейзажи и бирюзовые воды озер постоянно привлекают множество путешественников, да и местных жителей, отправившихся на шашлыки.

    Маршрут

    Меловые озера (вернее, карьеры) расположены недалеко от города Волковыск Гродненской области. Из Минска придется проехать около 270 км, из Москвы – 1000 км. Уточним тот факт, что близко подъехать к озерам (разве что на внедорожнике) не получится, а потому придется пройти 500-700 метров. Многие туристы едут к ним с палатками и шашлыками, чтобы отлично провести выходные вдали от городской суеты. См. карту ниже.

    Предупреждение

    Закончим рассказ о меловых озерах под Волковыском одним существенным «но». Дело в том, что вышеупомянутое предприятие ОАО «Красносельскстройматериалы» не рекомендует посещать водоемы и купаться в них. Это предупреждение объясняется несоответствием санитарных правил и норм озерных вод, которые были проверены Волковысским зональным центром гигиены и эпидемиологии в 2013 году. превышает норму в 60-100 раз.Конечно, это очень большой недостаток, но он мало кого останавливает. Еще один немаловажный факт – большая глубина озер (более 10 м), из-за чего нужно быть особенно осторожным.

    Меловые озера возле Солигорска

    Аналогичная ситуация наблюдается и у другого города. Это Солигорск. Меловые озера здесь также представляют собой обводненные меловые карьеры, но разработка полезных ископаемых в окрестностях этих водоемов уже не ведется. Ближайший населенный пункт — это город Уречье.Лазурная вода, сосновый лес и Свежий воздух для жарки шашлыков – что еще нужно отдыхающим? Стоит отметить, что водоемов в этом месте намного меньше – их всего 2. Тем не менее, они огромны, а потому места хватит всем отдыхающим. как мы кратко упоминали выше, сравните с Мальдивами. 90% людей вряд ли смогут позволить себе поездку в последний, но зачем идти на такие меры, если можно отлично провести время в родных краях? Не забудьте взять с собой фотоаппарат, ведь десятки красивых снимков вам обеспечены.

    Нужно ли мне тратить половину своего годового дохода и летать на самолете на чудесные райские острова, когда в Республике Беларусь есть такие удивительные места? Поистине сказочные пейзажи, глядя на которые, понимаешь, что все красочные картинки из интернета просто меркнут, и все это творение рук человеческих. Да, меловые карьеры, ныне заброшенные, стали популярным курортом для огромного количества туристов. Многие местные жители уверены, что в Беларуси можно хорошо отдохнуть.Нет, многие знают о том, что красивых рек и озер много, но такие места, как будто из рекламы Bounty, точно невозможны. Нет, возможно, именно так предстают перед восхищенным взором сегодня меловые карьеры.

    Расположение

    Совсем недавно об отдыхе в этих местах практически никто не слышал. Тогда любознательные путешественники, совершающие пешие прогулки, наткнулись на удивительные голубые озера, окруженные белоснежными берегами, заросшими пушистыми елками.Так начали набирать популярность меловые карьеры. Растет с каждым годом, сейчас только ленивый, уж больно красиво тут, настоящий рай, не слышал о карьерах под Волковыском. Мы постараемся подробно рассказать, где они расположены, чтобы дорога была легкой и приятной.

    Начать, наверное, нужно с того, что Красносельские меловые карьеры — это огромная территория. То есть это не одно и не два озера, а их огромное количество. Их здесь сотни, но особый интерес для туристов представляют лишь те, что были выкопаны совсем недавно.Главная их прелесть – потрясающий лазурный цвет воды. Это явление наблюдается, если карьер только недавно был засыпан. чистая вода . Буквально в следующем сезоне она станет совершенно нормальной, поэтому нужно ловить момент.

    Впечатление

    Самое сильное для тех, кто впервые видит меловые карьеры. Здесь все хотят сфотографироваться, и люди стараются угадать момент, чтобы солнечные лучи падали на гладь воды, это лучший способ запечатлеть потрясающий голубой цвет на фоне белоснежных берегов. Отзывы обычно совпадают между собой, люди видят фотографии, которые выставлены другими туристами, но не верят, что такое может быть совсем рядом, в Беларуси. Когда туристы приезжают сюда впервые, они понимают, что это рай на земле, и на экзотических островах его вообще нет, более того, он создан человеком.

    Как туда добраться

    Давайте еще немного поговорим о том, где находятся меловые карьеры. Первым делом нужно найти на карте Волковыск и двигаться в его сторону.Самый первый карьер находится как раз по пути, не доезжая до завода стройматериалов. Однако не расстраивайтесь, если у вас нет собственного автомобиля. Вы можете отправиться в захватывающее приключение. Собирайте дружную компанию и отправляйтесь в путь. Меловые карьеры ждут вас. Как добраться до общественного транспорта, мы сейчас и рассмотрим. Добраться из Минска в Барановичи можно поездом или электричкой. Далее нужно проехать на дизеле до Волковыска. Наконец, возьмите билет на маршрутку до поселка Красносельский. Не доезжая до него, вам нужно будет выйти перед деревней Новоселки. Очаровательная прогулка ждет вас на расстоянии.

    История этих мест

    Мы уже говорили, что это чудо появилось благодаря усилиям человека. Именно здесь находятся крупные залежи мела, которые разрабатываются промышленным гигантом – ОАО «Красносельскстройматериалы». Здесь производят различные строительные смеси, поэтому до сих пор ведется добыча мела, благодаря чему регулярно появляются новые карьеры.Вообще здесь очень сложно заблудиться, гигантское производство видно издалека, вся дорога до Красновельска проходит по этой достопримечательности. А дальше, до самых карьеров, вы увидите огромные грузовики, которые вывозят мел, а вся дорога, знаки и деревья вокруг покрыты меловой пылью.

    Опасность

    Когда туристы заходят в меловые карьеры, фотография на память становится просто навязчивой идеей. Все пытаются запечатлеть не только фантастическую природу, но и себя на ее фоне, а потому подвергают себя риску. Ежегодно здесь умирает несколько человек, чем обеспокоены власти. Кажущиеся горные пейзажи — не что иное, как пески, которые легко могут обрушиться и погребиться под ними. Крутые берега иногда достигают 40 метров, и вся эта стена может рухнуть за одну ночь. А глубина здесь до 50 метров. К тому же вода прогревается не более чем на 2 метра, поэтому при погружении можно ощутить на себе последствия резкого перепада температуры. Большое количество бактерий в воде также таит в себе определенную опасность для человека.Так что не забывайте, почему были вырыты меловые карьеры. Сфера туризма и сфера промышленной добычи мела сильно отличаются друг от друга, и инженеры почти не задумывались о безопасности купающихся людей.

    Плюсы и минусы местного отдыха

    Природа здесь очень интересная и необычная. Потрясающая лазурная водная гладь, белоснежные берега – все это создает интересный пейзаж. Однако туризм здесь не предусмотрен, поэтому отдыхающие вынуждены загорать там, где это необходимо, на крутых берегах, поросших мхом и смешанным лесом. Вам нужно будет спуститься к воде по крутому склону без ступенек. Никакой пляжной инфраструктуры, спасателей и врачей. В высокий сезон здесь отдыхает много туристов, а значит приятная компания, а также занятые места на удобных участках берега, много заброшенного мусора, мутная вода, так как большое количество купающихся поднимает меловые примеси Снизу.

    В Волковысском районе Гродненской области, который у нас есть в Беларуси, есть поселок городского типа — Красносельский.Район, который на протяжении 100 лет считался промышленным, в последнее время стал популярным туристическим направлением. Нас, туристов, привлекает все необычное, примечательное и оригинальное. А в Красносельском есть такие водоемы, вид на которые завораживает.
    В нашем путешествии, по доброй воле стечения спонтанных, но замечательных обстоятельств, нас сопровождали два замечательных парня, родом из этих мест, и которые, как не местные, могут обо всем подробно рассказать и все показать

    Почти 100 лет назад, в 1914 году, в Красносельском построили цементный завод, и для него добывали мел, которым очень богат край. В таких карьерах его добывают и по сей день. Ребята показали, где начинается то, что потом переходит в живописные водоемы, к которым 5 лет назад началось настоящее паломничество туристов.

    Вот мы и на дне такой карьеры. Еще не совсем на дне в процессе разработки они углубляются до 30 м.

    Белазы осуществляют круглосуточные рейсы от карьеров до завода и обратно.

    В карьер — порожний, обратно — груженный 30 тоннами мела.

    Нас пригласили покататься на этих здоровяках, да, работа у ребят непростая.От карьера до завода около 9 км.

    За смену в 12 часов каждый вагон совершает 15-16 рейсов. Ребята поделились, что за смену «доезжают до Минска», проезжают 260-270 км.

    Так вот, при выгрузке кнопкой отмечают ближайший рейс, а водитель просил не заглядывать в эту тетрадь — там какие-то финансовые расчеты производятся.

    По трассе Белазов бело-белый, вся растительность и близлежащие дома покрыты слоем мела.

    Итак, мел из карьера вынимают и увозят, когда начинает течь вода — такой узкой струйкой ее насосами вывозят.

    Но заканчивается ресурс каменоломни, и заканчивается ее разработка. Он наполняется водой. А из-за оставшихся меловых и глинистых пород вода здесь такого цвета — в каждом карьере — свой, и в каждом неповторимо красивый.

    Так выглядит изначально закрытый карьер, инопланетный пейзаж без растительности. В этой карьере развитие закончилось около года назад.

    Но постепенно берега зарастают травой, деревьями и кустарниками. И карьеры становятся совершенно похожими на природные объекты… Залетные птицы приносят икру на лапах, а водоемы обогащаются рыбой.

    О, эти предметы в надежных руках! ..Туризм тут совсем дикий, условий нет, мусор не вывозят, ни о какой инфраструктуре и говорить нечего.

    Кучи мусора, самопроизвольные возгорания, огромные строительные бетонные балки, запрещающие въезд автомобилей, напоминают о том, что посещение этих мест туристами… запрещено законом. Именно так… Карьеры с их крутыми берегами, скользким глинистым дном считаются опасными для туристов.

    Ребята отвезли нас на 7 ям, уже залитых водой. На многих из них купаются люди. Чистейшая вода, с хорошим заходом, есть места поглубже, есть поменьше, где малыши плюхаются, твердо ступая ногами по песчаному дну. Да, есть скользкие места, есть крутые берега, но какое море или озеро на земном шаре абсолютно благоприятны для туризма? Наверное, ни одного… Ни заводу, в собственности которого находятся карьеры при разработке, ни государству, в чьи руки карьеры попадают после рекультивации, развивать туристические маршруты.

    Рекультивация – следующий этап в жизни карьеров. Огромные шагающие экскаваторы перекрывают карьеры, сглаживая крутые берега и делая их безопасными и пологими. Именно сюда, кстати, и предлагают приехать туристам — безопасно, надежно, без экстрима. Выше на фото карьер, засыпанный с одной стороны, когда засыпают с обоих, он станет узким, с такими берегами, и вода вернется к своему прежнему цвету, меняя от карьера к карьеру — лазурно-лазурно-голубой -сине-изумрудно-зеленый — неизвестно.

    Ну, хватит о плохих новостях. Пока есть возможность любоваться, будем любоваться. Ведь есть за что!

    Красивый и здоровый, и я хочу расслабиться и помедитировать, посидеть на пляже и насладиться. Не так много…

    «Белорусские Мальдивы» в последнее время стали привлекать любителей отдыха на берегах удивительной красоты. туристических маршрутов множество любителей экстрима, дайверов, рыбаков и просто охотников, чтобы сфотографироваться и провести свой досуг, пробираясь по белорусским просторам.

    Нас зовут дороги

    Чаще всего интерес к этим местам возникает после просмотра фотографий, а также захватывающих рассказов друзей, которые с восторгом делятся впечатлениями, которые оставили белорусские Мальдивы.

    Каждый путешественник сам решает, как добраться до чарующих озер, которые на самом деле являются добытыми каменоломнями. Хорошо разработанный план реализации плана — это уже часть пути. Если выезжаете на машине из Минска в сторону Бреста, то после Барановичей нужно повернуть направо — в сторону Слонима. Миновав этот поселок и следом за ним Зельву, нужно обойти город Волковыск с востока и двигаться на север к селу Красносельскому. Самым простым решением этого вопроса является использование карты.

    Появление голубых «жемчужин»

    В недавнем прошлом в Волковысском районе Гродненской области, недалеко от поселка Красносельский, велась добыча полезных ископаемых. Мел начали добывать в этих местах около века назад.

    Именно соединение воды с известняковыми взвесями приводит к образованию таких изумительно красивых оттенков.Именно это и привлекает туристов на белорусские Мальдивы. После окончания промышленных работ карьеры наполнились водой, цвет которой поражает воображение, особенно весной и летом. Озера поражают разнообразием причудливых форм. Они занимают площадь, превышающую триста футбольных полей. Чтобы в полной мере ощутить прелесть этих «жемчужин», желательно посетить хотя бы несколько водоемов.

    Экстремальный отдых

    «Дикие» туристы в восторге от возможности искупаться в светло-изумрудных водах у берегов, поросших молодыми соснами. Особенностью этих озер является не только удивительный оттенок вод, но и цветовое разнообразие: от бледно-голубого, лазурного до кислотно-зеленого.

    Любителей экстрима не пугает крутизна береговой линии, усложняющая спуск. Их не смущает довольно прохладная вода, которая за день не успевает достаточно прогреться. Особые опасения специалистов вызывают не свойства воды, обогащенной известью, а неровное дно и чрезвычайно крутые берега, которые часто грозят обрушением.Людям, не умеющим плавать, нельзя отходить от берега более чем на полметра, так как дно часто такое же крутое. Кроме того, подъездные пути усеяны предупреждениями об опасности и без знаков купания.

    Сюрреализм и смешение цветов

    Особое очарование этим местам придает не только загадочный цвет озер, не характерный для белорусской природы, но и то, что издалека вода кажется непрозрачной и тусклой. Но вблизи сквозь толщу воды можно разглядеть гальку и валуны, напоминающие метеориты.Кроме того, прогулка по туманному побережью в августе раскрывает сюрреалистические картины. Стоя на крутом берегу, на физическом уровне начинаешь ощущать, как вокруг стелется туманное облако.

    Вот так белорусы и белые люди покоряют человеческие сердца песчаными пляжами, очень похожими на южные, и нереально крутыми скалами, похожими на каньоны Северной Америки, и растительностью, произрастающей в умеренном климате.

    Перспективные решения

    Сожаление возникает из-за некоторой кратковременности наблюдаемого явления.Быстрое исчезновение столь удивительной вещи вызвано постепенным истощением поверхностных запасов мела, растворяющегося в нем. Это приведет к тому, что дивные белорусские Мальдивы вскоре могут превратиться в неброские озера, ничем не выделяющиеся на фоне остальных.

    Кроме того, несоблюдение правил, регламентирующих вывоз мусора и разведение костров, а также правил техники безопасности, приводит к ухудшению местной экологической обстановки и человеческим жертвам.Решение, которое будет принято на правительственном уровне, может кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону. .. Не стоит забывать, что не только предприимчивые люди, но и государство в целом могут зарабатывать на построении качественной туристической инфраструктуры.

    Белорусские Мальдивы сегодня способны вдохновлять и радовать своим великолепием, а завтра может быть уже поздно.

    Хронология: Болгарский кризис с заложниками — Novinite.com

    Болгария оказалась в центре серьезного кризиса с заложниками в одночасье, когда катарская телекомпания «Аль-Джазира» показала в эфир ночью 8 июля видео, показывающее двух болгар, похищенных иракскими боевиками.

    Болгарские водители грузовиков Ивайло Кепов, 32 года, и Георгий Лазов, 30 лет, были взяты в заложники недалеко от северного иракского города Мосул, как сообщается, 28 или 29 июня группой «Таухид валь Джихад» («Единство и Священная война»), и им угрожала казнь, если Войска США освободили иракских заключенных в течение 24 часов.

    «Мы находимся в руках людей, действия которых трудно предсказать», — заявил официальный представитель правительства Болгарии Димитр Цонев.

    Президент Георгий Пырванов и премьер-министр Симеон Саксен-Кобург призвали похитителей «освободить второго заложника», пообещав сделать «все возможное» для его спасения.

    София призывала боевиков освободить 30-летнего Георгия Лазова и 32-летнего Ивайло Кепова, которые везли машины из Болгарии в Мосул на севере Ирака, когда они исчезли 27 июня.

    Дипломатическая миссия была направлена ​​в Ирак вскоре после похищения людей в попытке договориться об освобождении мужчин, но правительство отказалось пересмотреть свое присутствие в Ираке, где 485 болгарских солдат несут службу под польским командованием с августа 2003 года.

    странах, а также от местных влиятельных религиозных лидеров в его усилиях по спасению жизни двух болгар.

    Министр иностранных дел Болгарии Соломон Пасси также беседовал с Сейфом аль-Исламом, сыном ливийского лидера Муаммара Каддафи, который выступил с заявлением, в котором призвал иракских повстанцев освободить двух болгарских заложников по гуманным, а не политическим мотивам.

    Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан 10 июля также призвал к освобождению двух мужчин. В заявлении пресс-секретарь Аннана заявил, что глава ООН «глубоко обеспокоен угрозами жизни» заложников и призвал к их освобождению и освобождению «всех других невинных гражданских лиц, которые могли быть похищены в политических целях в ходе конфликта».

    12 июля Пасси появился в прямом эфире вечерних новостей «Аль-Джазиры», чтобы сообщить похитителям, что Лазов страдает диабетом, а Кепов перенес инсульт. Несмотря на призыв, похитители не ответили.

    Через четыре дня после срок истек, 13 июля спутниковое телевидение «Аль-Джазира» сообщило, что получило видеозапись обезглавливания одного из двух мужчин, однако арабское телевидение показало только часть этого, пропустив некоторые изображения, которые, как сообщается, показывали фактическое обезглавливание болгарина.

    Предполагается, что это 30-летний Лазов, но его личность была подтверждена 22 июля по отпечаткам пальцев, присланным из Болгарии.

    Группа повстанцев также угрожала убить другого болгарского заложника в течение нового срока в 24 часа, который истек 14 июля без каких-либо новостей. Их заявления были изменены, поскольку американские войска освободили всех иракских женщин-заключенных, которых они держат, сообщила Аль-Джазира.

    После показа казни 13 июля на телеканале «Аль-Джазира» посольство США в Софии потребовало освобождения другого пленника.

    Бернар Бот, президент Европейского совета и министр иностранных дел Нидерландов, выразил ужас в связи с сообщением о зверском убийстве. Он подтвердил осуждение ЕС недавних актов насилия против гражданского населения в Ираке.

    В Софии Совет послов и главы арабских дипломатических миссий в Болгарии выступили с заявлением, в котором выразили свою солидарность с Болгарией. Совет заявил, что продолжит оказывать помощь, осудив казнь Лазова как «ужасную и отвратительную».

    Надежды найти живым обезглавленного болгарского заложника утонули, так как иракская полиция сообщила об обезглавленном теле, извлеченном из реки Тигр в ночь на 13 июля.

    Труп, одетый в оранжевый комбинезон, был обнаружен иракской полицией в реке Тигр недалеко от Байджи, примерно в 200 км к северу от Багдада, и переданы вооруженным силам США для идентификации, а затем доставлены в Министерство внутренних дел в Багдаде

    Болгария отправила отпечатки пальцев для облегчения процесса идентификации и ожидает образцы для перевозки ДНК-анализ.

    15 июля глава полиции Мосула генерал Мохаммед Хайри Бархави опроверг сообщения о том, что иракская полиция нашла какие-либо тела, заявив, что пока нет подтверждения об убийстве одного из двух болгарских заложников.

    Однако болгарские официальные лица выглядели более пессимистично, указав также, что у второго заложника, Ивайло Кепова, мало шансов выжить. Суточный срок угрозы казни второго водителя грузовика истек в ночь на 14 июля, и никаких новостей о его судьбе не поступало.

    После того, как министерство иностранных дел подтвердило, что совпадающие отпечатки пальцев указывают на то, что обезглавленный труп, найденный на прошлой неделе в иракской реке Тигр, принадлежит 30-летнему болгарскому водителю грузовика Георгию Лазову, теперь тело должно быть доставлено в Германию для проведения судебной экспертизы. ДНК-анализ в лаборатории НАТО.

    Иракская полиция сообщила в четверг, 22 июля, о втором обезглавленном трупе, а головы отдельно помещенные в полиэтиленовый пакет, найденном в том же районе к северу от Багдада.

    Представитель МВД Ирака сообщил болгарскому каналу bTV, что останки, найденные к северу от Багдада 22 июля, принадлежали Кепову.

    Найвечи Сметище на Свету — Альтернативный взгляд

    Подъем БелАЗ является владельцем найвечи товарняк для смешения БелАЗ-75710 с грузоподъемностью 450 тонн, кар устреза тристо Форд Фокусу, 37 двонадстропным автобусом или двема в пол модрима комплектовима. Mimogrede, Airbus A380 — наилучшее воздушное судно на свету — tehta veliko manj, le 277 ton.

    Оглеймо си подробное та авто …

    Изображение

    25 сентября на тестовом полигоне представили найвечи световни руднишки товарняк БелАЗ-75710.Носильность новэга строя 450 тонн. Перед тем как стать найвечья товарняка БелАЗ-75601 (настала в Белорускем автомобильным обменом лета 2007 г. ) в автомобиле Liebherr T282B (появился на лета 2003 г.) — масса груза 360 тонн. Скупка груза возила 810 тонн. Кмалу бо авто вписан в Гиннесово книга рекордов.

    Электрарна рекорднега БелАЗ-75710 включает 2 дизельных мотора со скупно zmogljivostjo 8500 KM, namena za oskrbo z energijo za električne motorje, ki poganjajo velikanska kolesa tovornjaka.Максимальная скорость supercarja je 64 км / ч.

    Image

    Опрема БелАЗ-75710 включает систему за спремированием мртвых обмочей, климатическое давление, сигнализацию или приближение высококонапетостному дальноводу в систему за гашение пожара. Найвечьи руднишки товарняк на свету йе основан за дело в тяжелых погодных в рудных ин в глобальных каменоломных при температуре от -50 до +50 стопинь. 8 колес товарняка, опремленных с брезпилотными пневматиками, омогоча тежкему строю эноставно премиканье по технолошких цестах.

    Изображение

    Рекламное видео:

    БелАЗ-75710 был представлен в месте Жодино в части 65-летницы Белорускега автомобильскега обрата, ки е по всему свету знань по свои тэжки опреми в рударских сметищ. Nastanek največjega tovornjaka na svetu narekujejo sodobne razmere, ko rudarska industrija potrebuje vedno več težke in močne opreme. В последних летих се е производня рударских товарняков с високо змоглживость повожила в тренде рости се надалюйе. Об отправке повпрашивания на тргу бо БелАЗ произвел приблизительно 1000 такшних возил на лето.

    Image

    За повечанье стопное производство беларускега подъетжа се в заднем лету в поль активно извая развойни программа, в оквиру катерега со зградили нове делавнице с површино век кот 30 тисот квадрантных метров. Появило се е велико нове опреме, в ближни приходности па начртуйо наместитев приближно 700 обделовальных строев в бытовых технолошких энот. Тренутно БелАЗ производит найширши набор рударских товарняков. Noben Drug proizvajalec na svetu nima takšnega števila modelov. Poleg tega se je življenjska doba vozil povečala s 400 tisoč na milijon километров.Скупно в Беларуси автомобильный обмен в свои целостные заводы изделал век кот 500 различных моделей с весом от 30 до 450 тонн. Za ves čas so izdelali 136 tisoč avtomobilov, ki delujejo v 72 државах света.

    Image

    Белорусский автомобильный обрат, катерега градня с зач. лета 1948 в близи места Жодино близ Минска (такрат ше обрата за производнйо шотэ), датское изделие изделке, катерих световне аналог емогче прештети на прсте эне эне

    В вечер кот пол столетни згодовини белорусскега автомобильскега подъетжа в ближни Минска е било изделий век кот 120.000 енот камноломске опреме. Товарняки БелАЗ деловые в скором времени 50 државах света. In zgodovina obrata se je začela v sovjetskem vsakdanjem življenju: Oblasti so se leta 1946 odločile, da bodo zgradile obrat za proizvodnjo šote za stroje (Resolucija Vrhovnega sovjeta BSS z dne 11.09.1946 st.1946 st. Добеседно две лети kasneje Белпромпроект же докончал разработки в одобрении проекта elektrarne. Tako so Belorusi iz faze načrtovanja prešli na gradnjo stavb.

    Image

    Podjetje Zhodino je svoje prve izdelke pokazalo leta 1950, že naslednje leto pa je bil obrat za gradnjo šote preoblikovan v obrat za sanacijo cest in zemljišč Dormash. Leta 1958 je podjetje dobilo novo ime, pod katerim je še vedno znano — «Белорусский автомобильный обмен». Первый 25-тонный товарняк МАЗ-525 с новыми именами одправил перед обращением в суд.

    Надалье веч. Истега лета со производнйо 25-тонных товарняков МАЗ-525 пренесли из Минскега автомобильскега обратно в Жодино. Лета 1960 г. je na območju Minska začela s proizvodnjo prvih vzorcev tovornjaka tovornjaka MAZ-530 z nosilnostjo 40 ton, do takrat pa se je tisoči MAZ-525 odpavil z montažne črte v Žhodinu.

    Toda za podjetje, ki nosi ponosno ime avtomobilske tovarne, en sklop tovornjakov z dovoljenjem seveda ni bil dovolj. Зато со лета 1960 года зачели на одпрт начин обликовати смесью повсем новье заоснове за развой минеральных находящ.

    Продавец БелАЗ же апрель 1960 года устварил свою обликовальско службу, ки жо я водил З.Л. Сироткин, ки же в Жодино пришел из Минска со скупино обликовальцев МАЗ. Новоустановлени одделек je imel težko rešljivo težavo. Do nedavnega veljal za model nove tehnologije, MAZ-525 je prenehal izpolnjevati vse večje zahteve operarjev. Смоглива рударска в премоговнишка яма, велика гидротехника градбища в подетья в градени промышленности так потребляли большую продуктивнне сметищу, ки так била максимально прилагоена предвсем деловым размерам в камноломих.

    Обликовальска служба в водстве подъетья се одлочита, да не боста избольшала обстоячега модель товарняка, темвеч устварила пополнома нов строй. К обдобъе лакко именуемо мейник в згодовіни белорускега автомобильскега обрата. Tovarniški konstruktorji so preučevali pogoje delovanja in zahtevane technicne značilnosti bodočega smetišča, konture bodočega stroja so se rojevale navpični strani risalnih plošč, na testnih klopeh je bilavilno preverjena pravjena

    Image

    Verjetno себе zdaj Morda ZDI neverjetno, тода takrat, v Доби Brez primere delovnega navdušenja prvih povojnih petletnih načrtov, JE SLO skoraj ZA običajen dogodek: v MANJ Kot Энем Пусть u v mladem obratu JE миллиарду стручок imenom БелАЗ-540 izdelan temeljno ноябрю rudniški tovornjak грузоподъемностью 27 тонн. Я вышел в сентябре 1961 года.

    Основание тега автомобиля je temeljila na številnih novih techničnih rešitvah strojništva, ki so posledicno zagotavljale zelo učinkovito delovanje tovornjaka v kamnolomu.Для JE pnevmohidravlično vzmetenje, кий JE бил Prvic uporabljeno v praksi domače avtomobilske industrije, кий JE zagotovilo Високо gladkost vožnje тако v obremenjenem Kot neobremenjenem stanju, hidromehanski menjalnik, кий JE миллиард Tudi Prvic v praksi našega strojništva uporabljen ZA serijske STROJE, originalna postavitev: lokacija кабина в ближни мотора довольна придобити минимальную основу в минимальном размере скупне размер тер с тем повечати маневриранье строя, повечати негово стабильность, платформа типа жлице е омогочила знижанье тэжища в туди вечйо автостабильностьИзвирне решение за крмильне система в системе прекуканья площадей, емпенжа в других компонентах так почтовых традиционных при устварянью смети в наследных различиях носильности.

    Image

    БелАЗ-540 в почтовом преддверии для дружины надежных товарняков. Лета 1967 года выпустила 40-товарную торговую марку БелАЗ-548А, основанную об уплате найвечье, можно создать главные энот в делах обоих строев.

    1968 г.в. Било Лето Роя прототипа БелАЗ-549 — Основнега Товарняка Товарных Возил 75-80 тонн, првега модели с электромеханическим менжальником.Лета 1977 г. были изготовлены прототипы товарняка БелАЗ-7519 — основанега товарняка товарняка весом 110-120 тонн. Шесть лет назад я взял завод серийного производства БелАЗ-75211 — основа товарняка товарных весов 170-220 тонн.

    До лета 1986 года би лакко товарна произвела до 6000 энот такшне опреме на лето, кар е половица световне производне.

    Изображение

    БелАЗ се там не бо уставил. Лета 1963 г. является прототипом другого производителя конструкторов товаров — производителей БелАЗ-548 с грузоподъемностью 40 тонн — спущен на монтаж.

    Leta 1966 je beloruski avtomobilski obrat začel serijsko proizvodnjo tovornjaka smetišč BelAZ-548A — snovnega tovornjaka tovornjakov razreda 40-45 ton, sama tovarna pa je prejela red Rdečega Transparenta in prejela zlato медальо на меднароде

    Друга новости беларускега автомобильскега подъетжа бил товарняк товарняков БелАЗ-549 с весом 75 тонн. Первый прототип тега возила razreda nosilne zmogljivosti 75–80 ton je bil izdelan leta 1968.З единственным догаяньем со се Белоруси резно изъявили пред целотно Unijo в тако доказали, да се лахко такшни великани устварийо в майхни республики.

    Наследня фазы обликованья се згодила же в 70. летих. Лета 1977 г. так появились прототипы товарняка БелАЗ-7519 с весом 110 тонн — основная товарняк товарняка разреда 110–120 т. Belorusko podjetje je v enem skoku prečkalo več kategorij teže.

    Лета 1978 года, который приобрел новую технику — леталишки трактора за волоком летала со взлетно тежо 100 тонн, на срече па со Белоруси, которые имели транспортное средство.Тода в текми за повечанье властных ластностей БелАЗов je bilo prezgodaj, da bi se temu končalo. Лета 1982 г., прототип 170-тонного товарняка БелАЗ-75211, который представил грузоподъемностью 170-200 тонн, одплакнили с транспортнега воза Жодино.

    Image

    V začetku devetdesetih let prejšnjega stoletja, ki jih je zaznamoval razpad ZSSR in močan upad proizvodnje, BelAZ ni prenehal izdelovati nobenega od modelov rudarskih smetišč, ki bi pokrivali obseg nosilnih zmogljivo sti od 3Poleg тега JE v proizvodni программа vključil С. Е. drugo posebno težko транспортно- opremo, katere proizvodnjo obvladujejo спосо devetdesetih пусть prejšnjega stoletja: terenske tovornjake s hidromehanskim menjalnikom, cestne gradbene STROJE в STROJE ZA servisiranje rudarskih в transportnih operacij, Kot так nakladalci, buldožerji, vlečne traktorje в намакальное строение; podzemni stroji, stroji za metalurška podjetja итд.

    Лета 1990 г. БелАЗ наредил плюс, тако да джезградил огромен товарняк с весом 280 тонн.Avtomobil se je izkazal za tako resnega, da se je po njegovem videzu živahnost inženirjev nekoliko ohladila. Лета 1994 г. в Белоруссии спецобрнили на «майхен» разделены: был создан прототип товарняка товарняков БелАЗ-7555 с грузоподъемностью 55 тонн, модель водилни новая дружина товарняков с гидромеханским менеджером. Следило за 2 годами выпуска 130-тонного БелАЗ-75131, ки е почтовым отправлением в новые дружины смеси с электромеханическим менжальником.

    Image

    Vendar je Zhodino do kriznega leta 1998 spoznal, da bodo brez resne posodobitve proizvodnje prihodnje možnosti obrata nejasne. На БелАЗ-у се е зачела обнова обстоячее производство, осредоточена на пособий опреме за камноломе, развой новых моделей, изболышанье каковости в техническом равенстве тако посамезних энот кот систем кот туди целотне произведено опреме.

    Последним летом 2000 года произведено производство (получил статус прежнего лета 1995 года) было получено «Хрустальная Ника» в оквиру меднароднега программы «Партнерство за напредек», генеральный директор БелАЗ П.? Л. Мариев je bil nagrajen z naslovom «директор лета», pozneje pa z naslom «Герой Белоруссии».

    Задовольные с успехом в Белоруссии одлочили по делу с преновлено месяцем в лете 2002 года зградили згибни товарняк с двойным погоном на вса колеса БелАЗ-7528 с носильностью 36 тонный 77-тонный товарняк БелАЗ-7555Г.

    Image

    V začetku devetdesetih let prejšnjega stoletja, ki jih je zaznamoval razpad ZSSR in močan upad proizvodnje, BelAZ ni prenehal izdelovati nobenega od modelov rudarskih smetišč, ki bi pokrivali obseg nosilnih zmogljivo sti od 3 Poleg тега JE v proizvodni программа vključil С. Е. drugo posebno težko транспортно- opremo, katere proizvodnjo obvladujejo спосо devetdesetih пусть prejšnjega stoletja: terenske tovornjake s hidromehanskim menjalnikom, cestne gradbene STROJE в STROJE ZA servisiranje rudarskih в transportnih operacij, Kot так nakladalci, buldožerji, vlečne traktorje в намакальное строение; podzemni stroji, stroji za metalurška podjetja итд.

    Progresivne rešitve, vključene против zasnovo prvih beloruskih rudarskih tovornjakov, так что omogočile nadaljnje izboljšanje Enot в sistemov strojev Всех razredov nosilne zmogljivosti, uvedbo novih sestavnih делов в МАТЕРИАЛОВ, postopno posodobitev tovornjakov г ustvarjanjem novih modifikacij, ки temeljijo на uporabi dizelskih motorjev, menjalnikov в pnevmatik , ki jih proizvajajo različna podjetja. Строковняки из обратов со ведно посвечали познань позорность применения опреме погоем дела, при чем со в всакем разреду торговцев за товарняке в северни в тропски различичи устварили различи за превоз лаких товоров итд.

    Image

    Modelno Paleto Opreme, Ki Jo Je Izdelal Beloruski avtomobilski obrat, поэтому Дополонили Туди Строй Джева Генерация — 55-Tonski Rudniški Tovornjak Belaz-7555, Руднишки Товорджак Товорджак Belaz-75131 Z Nosilnostjo 130 тонн, Ki Je Bil Zasnovan Z Upštevanjem več Kot 15 -летних изкушен при делевании неговега предходника — 120-тонных кипер, кот туди найвечи в заводе автомобильной промышленности, руднишки товарняк БелАЗ-75600 с нагрузкой 320 тонн.

    Skupno так v celotni zgodovini oddelka glavnega konstruktorja beloruskega avtomobilskega obrata razvili več Kot 600 modifikacij rudarskih tovornjakov г nosilnostjo од 27 сделать 320 тонн, podjetje JE proizvedlo več Kot 130 tisoč Enot rudarskih tovornjakov, KI так Юг skozi zgodovino tovarne poslali против več Kot 70 držav .

    Image

    Precejšnja širitev производне линии БелАЗ-а, предвсем заради подземне тему, je включает Могилевских автомобильных обратов. Одделек за подземно в чисто-градбено опремо, ки заготавливал обликовальско подпоро производни в подчинении в Могилеву, се е придружил туди службы за обликованье белорускега автомобильскега обрата. Посебно обликовальско биро УГК БелАЗ развитие заосновного изготовителя железной кега вознега парка, производенега в Могилевски фабрики делавничи, ки е пред кратким поста дель ПО БелАЗ.

    Шеле пред кратким со на БелАЗ-у развили в изделали пилотную серию:

    — 90-тонные руднишки товарняки БелАЗ-75570 с 6-стопеньским гидромеханическим менжалником; Гледе на результат прескусов се приправа серийное производство кончу, в Руско дружбо Русал Транспорт Ачинск же в Белогорск одпослала пилотно товарняк цистерна;

    — 45-тонные руднишки товарняки БелАЗ-75450 с живыми добоми повечали на 600 тисот км, катерий прототип я был успешно продан в Челябинске обмочь Русие при ОАО «Южуралзолото»;

    — 320-тонные руднишки товарняки БелАЗ-75600.Первый строй тэ серии е оправил спреем прейзкусе в деловых погодах в ОАО УК Кузбассразрезуголь в регионе Кемерово, кар е показало, да опора торговца БелАЗ-75600 заготавливал повечанье продуктивности на 35-40% при резком снижении На основе главных 320-тонных товарняков товарняк je bil razvit rudniški tovornjak tovornjak БелАЗ-75601 с весом 360 тонн, катерега прототип так изделали за облетник УГК.

    Продавец би било напачно речи, да опрема камнолома, ки со жо на БелАЗ-у развивали пол столетья, роди само белоруски дежели.БелАЗ JE uspel izvesti ogromno raziskovalnih в oblikovalskih дель ПОИ ustvarjanju strojev с hidromehanskim prenosom против 60. letih prejšnjega stoletja, zahvaljujoč širokemu sodelovanju электрарне г mnogimi organizacijami, vključno г NAMI, Inštitutom ZA električno varjenje, Tovarno transportnih inženirjev Барнаул, Jaroslamskim motornim obratom в drugimi.

    Izdelava prvega MODELA rudarskega smetišča г elektromehanskim menjalnikom БелАЗ-549 г nosilnostjo 75 тонн JE potekala ро programu Državnega odbora ZA znanost в tehnologijo ZSSR с sodelovanjem soizvršiteljev, мед njimi Уральский turbomotorni obrat, obrat против Dinamu, НИИ KGSh (Днепропетровск), obrat Sibelektroprivod » .

    Image

    Технология нового поколения, которая зажила в наивечных рударских подъездах, поэтому тестировали прототип в соответствии с правилами технических решений: на рудниковых премога Бачатского в Нерюнгри, Оленегорском, Лебединском в Балхашском ГОКе, ММЦ Печенга

    Znanstveno в tehnično Средишче БелАЗа-а, ustanovljeno ЛЕТО 2005, KI JE združevalo oddelek glavnega projektanta, oddelek ZA gradnjo podzemne в cestne opreme, eksperimentalno delavnico в preskusni Laboratorij, JE utrdilo ustvarjalne Сила п шамо delavcev электрарня, temveč Tudi rudarskih znanstvenih ustanov držav ЗНД , кот со кот ФГУП ЦНИИ-металлургия именован по И. Б. Бардина», Криворожский Технишка универза, Институт за разыскиванием в обликовании «Якутнипроалмаз», Државни рударски институт Санкт-Петербурга и.т.д.

    На дан празнованя 50. Облетниче БелАЗ организирал разставо изделий, ки жих изделие подъетье, на катери так заказали тако серийско произведено опремо, кот туди нове новости.

    Eden izmed novih izdelkov podjetja je bil največji rudniški tovornjak v line opreme БелАЗ-75601 с мощностью 360 тонн.

    Image

    Создан кот строй выше технической нивой в носильности с основными энотами товарняка товарняка БелАЗ-75600 тер совместными гастрономами в склопи водных светильников производящих.Опремлен с дизельным двигателем MTU 20V4000 с пробегом 3750 км, переменным током переменного тока от Сименса, пневматиками с мощностью 59 / 80R63 с премьером 4 метра.

    В Главнопредставлении Разставы Технологий бил Строй Нове Генерация — Дальинско Водэни Руднишки Товарняк БелАЗ-75137. To je prototip, ki ga strokovnjaki podjetja samo učijo «hoditi». Надальний развой заоснове товарняков товарняков нарекуе потребление по развою пополнома автономно надзоранега строя брез членовега посредованя.Та развой je zasnovan tako, da zmanjša vpliv človeškega dejavnika med дело на тежко достопных рударских обмочей с неварними pogoji obratovanja, kot tudi da odpravi vpliv škodljivih okoljskih dejavnica na upravljavca

    Надзорные системы тега товарняка je sestavljen iz krmilnega sistema na vozilu in delovnega (oddaljenega) upravljavca. Оптоэлектронные системы, названы на товарняку, заготавливаются варно вожньо во всех временных в поднебних размерах, туди в темах.

    Дизельный мотор MTU DD 12V4000 с 1623 км.с новым электронным управлением в диагностико горива изполнюе захтеве эмиссий Tier1. Kiper je opremljen z menjalnikom AC-DC, в различных системах великанке па je na voljo več novih oblikovnih rešitev.

    ImageImageImageImage

    Toda tudi taki grmi se lahko prehladijo:

    Image

    В туди заедете в неадресе:

    ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImage

    In tu je verjetno najbolj znana fotografija БЕЛАЗ-а из ЗССР:

    Image

    А се вси вспомни тэ влоге БЕЛАЗОВ?:-)

    Image

    Фотограф Бурхан Озбилиджи рассказывает об удивительных снимках расстрела посла России | London Evening Standard

    Фотограф агентства Ассошиэйтед Пресс Бурхан Озбилиджи сделал серию леденящих душу снимков, запечатлевших последствия стрельбы, произошедшей во время выступления на фотовыставке в столице Турции Анкаре.

    Рассказывая об испытании в понедельник вечером, он описал, как он сначала подумал, что мужчина, размахивающий пистолетом, был моментом «театрального росчерка».

    «Вместо этого это было хладнокровно рассчитанное убийство, разворачивающееся передо мной», — сказал он.

    Леденящие душу кадры: фотограф продолжал снимать мужчину, когда он кричал на перепуганную аудиторию // Бурхан Озбиличи/AP

    ПОДРОБНЕЕ

    Он вспомнил момент, когда выстрелы — «громкие в нетронутой художественной галерее» — раздались, вызвав «столпотворение ».

    Стрелок: Установлено, что стрелявший был сотрудником полиции / Бурхан Озбилиджи/AP

    «Люди кричали, прятались за колоннами и под столами и лежали на полу. Я был напуган и растерян, но нашел частичное укрытие за стеной и сделал свою работу: фотографировал».

    Г-н Озбилиджи фотографировал посла во время выступлений, думая, что они пригодятся для будущих статей о турецко-российских отношениях.

    Перепуганные зрители съежились, когда развернулись события / Бурхан Озбилиджи/AP

    «Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что произошло: на моих глазах умер человек; жизнь исчезла у меня на глазах», — сказал он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *