Фото белаз 75306: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Новости – Пресс-центр – СУЭК

13 мая в АО «Разрез Харанорский», входящем в состав СУЭК, торжественно запустили в промышленную эксплуатацию карьерный самосвал БелАЗ 75306.

Карьерный самосвал БелАЗ 75306 грузоподъемностью 220 тонн с электромеханической трансмиссией, современным дизельным двигателем производства компании Cummins и электроприводом завода «Электросила» отличается особыми улучшенными техническими характеристиками. Машина оборудована многочисленными системами контроля, обеспечивающими повышенную надежность эксплуатации и безопасность водителя. Система видеоконтроля движения обеспечивает полный обзор, в том числе задний и боковой, а малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой — высокую маневренность самосвала.

Начальник технологической колонны Геннадий Чернолихов: «Мы собрали новый БелАЗ марки 75306 грузоподъемностью 220 тонн. Это первый из пяти БелАЗов, которые будут поставлены на наше предприятие для организации вскрышного комплекса вместе с уже поставленным экскаватором Komatsu PC-4000.

Я считаю, что это очень хорошее вложение в развитие разреза «Харанорский» и уверен, что мы выполним возложенные на нас задачи».

Технический директор — первый заместитель генерального директора Алексей Самойленко: «На нашем предприятии началось масштабное техническое перевооружение, начала поступать новая техника. Первым пришел бульдозер Komatsu D375A-5, затем приехал экскаватор Komatsu PC-4000, начали поступать самосвалы марки 75306. Первый из пяти единиц мы уже собрали и запустили. В ближайшее время придут еще четыре единицы. Комплекс из экскаватора, самосвалов и бульдозера позволит нам увеличить производительность автомобильной вскрыши, и мы надеемся выйти на 1 миллион кубов в месяц».

Для справки: СУЭК – одна из ведущих угледобывающих компаний мира, крупнейший в России производитель угля, крупнейший поставщик угля на внутренний рынок и на экспорт, один из ведущих производителей тепла и электроэнергии в Сибири. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 11 регионах России. На предприятиях СУЭК работают более 64 000 человек. Основной акционер – Андрей Мельниченко.

Теги: техника Харанор Забайкалье БелАЗ инвестиции СУЭК

Техника БЕЛАЗ помогает наращивать объемы добычи угля на Сахалине

Динамично наращивать объемы добычи и эскорта бурого угля удается Восточной горнорудной компании на Сахалине, в том числе, и благодаря техническому партнерству с автопромом РБ, констатируют эксперты БЕЛАЗа. Только в первом полугодии текущего года 14 новых белорусских карьерных тяжеловесов грузоподъемностью 220 тонн приступили к работе на Солнцевском угольном разрезе, который является ключевом угледобывающим активом ВГК, информирует БЕЛТА.

Еще два года назад, напоминают аналитики, Сахалинская область установила исторический рекорд, добыв более 10 млн тонн угля, и вновь большую часть этого достижения — около 8 млн тонн — обеспечил Солнцевский угольный разрез (СУР). Созданная семь лет назад угольная компания контролирует сегодня на острове всю цепочку от добычи до отгрузки продукции и является одним из крупнейших российских экспортеров продукции в Китай и Южную Корею, на Филиппины и в Японию, Таиланд, Вьетнам, Индию и Бангладеш.

За все время работы на Сахалине, уточняют белорусские специалисты, 220-тонные машины зарекомендовали себя как надежные, конкурентоспособные «работяги» с низким уровнем эксплуатационных затрат и высокой производительностью при перевозках. Это подтверждают и специалисты угольного разреза, отмечая, что даже «с такими внушительными размерами современные представители марки БЕЛАЗ удобны в управлении». А всего в настоящее время на транспортировке породы в СУРе задействованы двадцать пять 130-тонных машин и 69 самых больших карьерных самосвалов — 220-тонников БЕЛАЗ-75306.

Кстати, за первое полугодие на Солнцевском месторождении уже получено более пяти млн тонн угля, что на 33% больше объемов за аналогичный период истекшего года. Добиться столь существенного прироста горнякам удалось, по мнению руководства предприятия, благодаря инвестиционной программе по обновлению парка высокопроизводительной горной техники, одна из главных ролей в которой отведена 220-тонным карьерным самосвалам БЕЛАЗ.

Кроме того, одним из перспективных проектов обозреватели называют и создание конвейера по доставке угля от Солнцевского разреза до места отгрузки — морского терминала. Это позволит в разы увеличить ежегодные объемы экспорта. Длина конвейера составит 26 километров, что сделает его самым протяженным в Союзном государстве.

В тоже время, развивая производство, горняки Сахалина исходят из того, что производственные рекорды не должны ставить под угрозу безопасность людей и окружающей среды. Поэтому особое внимание ВГК уделяет природоохранным мероприятиям. Для этих целей на разрезе, в частности, спроектирована, смонтирована и запущена в эксплуатацию мобильная очистная станция карьерных вод производительностью 100 куб. м/час. Налажена и система мониторинга сточных вод, промышленных выбросов и состояния атмосферного воздуха.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Белаз-7530: характеристики и цены, фотографии и обзор

«220’тонники» БелАЗ-7530

БелАЗ-7530 – тяжелый карьерный самосвал для перевозки горной породы из мест открытой добычи к местам складирования или переработки. Эта машина характеризуется наличием короткой колесной базы и малым радиусом поворота– что существенно улучшает маневренность самосвала в условиях ограниченного подъезда к зоне погрузки/разгрузки.

Кроме того, серия 7530 базируется на современной, адаптированной к суровому климату, платформе, использующей самые передовые технические наработки, заметно улучшающие экономичность и эксплуатационную надежность самосвала.

Самосвалы БелАЗ-7530 выпускаются в четырех модификациях с общим дизайном внешнего облика. Немного выступающий капот снабжен двухэтажной решеткой радиатора, перед которой закреплена дополнительная съемная подъемная лестница наклонного типа.

Обратите внимание

Две основные лестницы расположены по обеим сторонам капота. Ближе к краям монтируются двухсекционные головные фары, а над капотом располагается технологическая площадка, огороженная металлическим трубчатым ограждением.

В левой части площадки установлена кабина, правее от нее смонтированы шкафы электрооборудования.

Кабина на БелАЗ-7530 двухместная, с большой площадью остекления (спереди наклонное) и двумя посадочными местами. Кресло водителя при этом посажено на пневмоподвеску и имеет широкий диапазон регулировок. Также в кабине имеются кондиционер и отопитель. Рабочее место водителя оформлено в соответствии со стандартом безопасности ROPS.

Габаритная длина самосвалов серии БелАЗ-7530 ограничена отметкой 13 690 мм, из которых 6100 мм отведено под колесную базу.

Ширина по кузову вписывается в пределы 8400 мм, а высота по козырьку кузова не выходит за рамки 6790 мм, но возрастает до 12 610 мм при полном подъеме кузова.

Колея передних и задних колес соответственно равна 6100 и 5340 мм, дорожный просвет (клиренс) не превышает 700 мм.

В базовом оснащении снаряженная масса самосвала вписывается в пределы 156100 кг, полная масса не должна превышать 376100 кг (т.е. грузоподъемность составляет 220 000 кг).

Серия 7530 комплектуется сварным металлическим кузовом ковшового типа с базовой геометрической вместимостью 80 м³– для исполнений 75302 и 75306 или 89,5 м³ – для модификаций 75307 и 75309.

Важно

Во всех случаях кузов оборудуется системой безопасности FOPS, устройством механического стопорения кузова в поднятом положении и обогревом днища выхлопными газами.

За подъем кузова отвечают телескопические гидроцилиндры 3-ступенчатой конструкции, питающиеся от двухсекционного аксиально-поршневого насоса с переменной производительностью, который также задействуется для питания гидравлических контуров тормозной системы и рулевого управления.

Серия БелАЗ-7530 включает 4 версии исполнения, отличающиеся в первую очередь моделью используемого силового агрегата и типом тягового электрооборудования.

  • На базовом исполнении БелАЗ-75302 используется V-образный турбодизель MTU DD 16V4000, имеющий 16 цилиндров с совокупным рабочим объемом 65,0 литра. Его пиковая мощность приходится на отметку 2300 л.с., а максимум тяги ограничен 9313 Нм крутящего момента. Дополняют дизельный агрегат тяговые генераторы СГТМ 1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8, а также тяговые электродвигатели модели ДК-724С, ЭК-735 или ЭДП-800.
  • Тот же турбодизель, что указан выше, но в комплекте с генератором ГСТ 1600-8 и парой электромоторов ТАД-7 задействован на модификации БелАЗ-75309.
  • Для версий БелАЗ-75306 и БелАЗ-75307 предусмотрен другой V-образный турбодизель – CUMMINS QSK 60-C. В его активе также 16 цилиндров, но с рабочим объемом 60,2 литра, чего вполне хватает для развития 2300 л.с. мощности и выдачи порядка 9053 Нм крутящего момента.
    • при этом на модификации БелАЗ-75306 движку помогают генератор СГТ 1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8 и тяговые электромоторы типа ДК-724С, ЭК-735 или ЭДП-800;
    • а на исполнении БелАЗ-75307 в помощь дизелю отряжены генератор ГСТ 1600-8 и электродвигатели ТАД-7.
Кроме того, на всех модификациях БелАЗ-7530 используется современная высокотехнологичная электромеханическая трансмиссия, взаимодействующая с двухступенчатым редуктором мотор-колес планетарного типа, который имеет особую двухрядную конструкцию, позволяющую передавать крутящий момент к ступицам колес одновременно через первый и второй ряды шестерен. Управляется трансмиссия автоматически с помощью электронного блока управления.

Как и прочие модели самосвалов БелАЗ, все представители серии 7530 базируются на платформе, включающей усиленную раму лонжеронного типа с элементами коробчатого сечения, изготовленными из высокопрочных сортов низколегированной стали.

Кроме того, платформа включает современную пневмогидравлическую зависимую подвеску с интегрированными гидравлическими амортизаторами, поперечными штангами и усиленными продольными рычагами, дополненными центральными опорами с шарнирным соединением.

Рулевое управление самосвала включает гидрообъемный привод особой конструкции, исключающей обратную механическую связь, а также комплект пневмогидроаккумуляторов для сохранения управляемости при аварийных ситуациях.

Рабочая тормозная система самосвала серии БелАЗ-7530 использует сухие дисковые механизмы на передних колесах и дисковые приводы на валах электромоторов задних колес.

Кроме того, все модификации дополнительно оснащаются стояночным тормозом на базе постоянно-замкнутых механизмов задних колес, управляемых гидравликой и пружинным приводом; вспомогательным тормозом на базе функции электродинамического торможения тяговыми электродвигателями; и запасным тормозом, который задействует исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем.

В список базового оснащения карьерных самосвалов линейки БелАЗ-7530 производитель включает: предпусковой подогреватель, централизованную систему автоматической смазки, систему пожаротушения, систему контроля давления в шинах, устройство сигнализации о приближении к высоковольтной линии, систему видеообзора, камневыталкиватели и систему контроля загрузки кузова.
Опционально можно заказать установку: дополнительного отопителя кабины, улучшенного топливного бака с подогревом, системы очистки воздуха в салоне, более комфортного кресла водителя, а также проведение футеровки днища кузова.

Цена на БелАЗ-7530 согласовывается при заказе на поставку.

грузовики самосвалы тяжелыеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/belaz-7530.html

Серия 7530

  • Главная страница
  • Продукция
  • Наша продукция
  • Карьерные самосвалы СЕРИИ:
  • 7530

ОбзорПреимущества Характеристики КомплектацияХарактеристики серии Белаз–7530

Карьерные самосвалы предназначены для транспортирования горной массы вразрыхлённом состоянии потехнологическим дорогам наоткрытых разработках полезных ископаемых сразличными климатическими условиями.

Могут использоваться настроительстве крупных промышленных игидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, атакже втехнологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

Взависимости отудельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторамиили погрузчиками сковшами следующей ёмкости: 30— 45 м3.*

Данная комплектация является базовой. Производитель оставляет за собой право внесения без уведомления изменений в спецификацию самосвала по мере необходимости

Основные характеристики

Грузоподъ­емность220 тонн
ДвигательMTU DD 16V4000
Мощность двигателя1715 кВт
Трансмиссияэлектромеханическая
Формула трансмиссии

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н*м/об/мин9313 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч198
Шины40.00R57; 46/90R57
Трансмиссияпеременно-постоянного тока
Редуктор мотор-колёспланетарный двухрядный
Подвесказависимая для передней оси иведущего моста— продольные рычаги сцентральным шарниром
Тяговый электродвигатель— ДК-724; ЭДП-800; ЭК-735А

Тяговый генератор— СГТМ 1400-8; ГСТ-1600; ГСН-1600/8

Тормоза (сгидроприводом)

передних колёссухие дисковые
задних колёссухие дисковые
стояночныйдисковый
вспомогательныйэлектродинамическое торможение тяговыми двигателями спринудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

Объём кузова, м³

геометрический80; 92; 100; 103; 117; 89,5
с«шапкой» 2:1112; 130; 138; 141; 147; 131
радиус поворота, м15

Масса самосвала, кг

без груза156100 (стандартная комплектация)
полная масса376100
Максимальная скорость, км/ч43

Представленная комплектация самосвала является базовой. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в спецификацию самосвала по мере необходимости и без предварительного уведомления.

Длина13390 мм
Ширина7820 мм
Высота6650 мм

Документы и брошюрыЗагрузить буклет 75302БЕЛАЗ-75302(2).pdf ( 2,7Мб)

Карьерные самосвалы предназначены для транспортирования горной массы вразрыхлённом состоянии потехнологическим дорогам наоткрытых разработках полезных ископаемых сразличными климатическими условиями.

Читайте также: Mercedes-benz vito: цена и характеристики, фотографии и обзоры

Могут использоваться настроительстве крупных промышленных игидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, атакже втехнологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

Взависимости отудельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторамиили погрузчиками сковшами следующей ёмкости: 30— 45 м3.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность220 тонн
ДвигательQSK 60-C
Мощность двигателя1715; 1864 кВт
Трансмиссияэлектромеханическая
Формула трансмиссии

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н*м/об/мин9053 / 1500; 9839 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч208
Шины40.00R57; 46/90R57
Трансмиссияпеременно-постоянного тока
Редуктор мотор-колёспланетарный двухрядный
Подвесказависимая для передней оси иведущего моста— продольные рычаги сцентральным шарниром

Тяговый электродвигатель— ДК-724

Тяговый генератор— СГТ 1400-8

Тормоза (сгидроприводом)

передних колёссухие дисковые
задних колёссухие дисковые
стояночныйдисковый
вспомогательныйэлектродинамическое торможение тяговыми двигателями спринудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

Объём кузова, м³

геометрический80; 89,5; 92; 100; 103; 117
с«шапкой» 2:1112; 131; 130; 138; 141; 147
радиус поворота, м15

Масса самосвала, кг

без груза156100 (стандартная комплектация)
полная масса376100
Максимальная скорость, км/ч43

Представленная комплектация самосвала является базовой. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в спецификацию самосвала по мере необходимости и без предварительного уведомления.

Длина13390 мм
Ширина7820 мм
Высота6650 мм

Документы и брошюрыЗагрузить буклет 75306БЕЛАЗ-75306(3).pdf ( 2,44Мб)

Карьерные самосвалы предназначены для транспортирования горной массы вразрыхлённом состоянии потехнологическим дорогам наоткрытых разработках полезных ископаемых сразличными климатическими условиями.

Могут использоваться настроительстве крупных промышленных игидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, атакже втехнологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

Взависимости отудельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторамиили погрузчиками сковшами следующей ёмкости: 30— 45 м3.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность220 тонн
ДвигательCummins QSK 60-C
Мощность двигателя1715 кВт
Трансмиссияэлектромеханическая
Формула трансмиссии

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н*м/об/мин9053 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч208
Шины40. 00R57; 46/90R57
Трансмиссияпеременно-переменного тока
Редуктор мотор-колёспланетарный двухрядный
Подвесказависимая для передней оси иведущего моста— продольные рычаги сцентральным шарниром

Тяговый электродвигатель— ТАД-7

Тяговый генератор— СГТ 1600-8

Тормоза (сгидроприводом)

передних колёссухие дисковые
задних колёссухие дисковые
стояночныйдисковый
вспомогательныйэлектродинамическое торможение тяговыми двигателями спринудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

Объём кузова, м³

геометрический80; 92; 100; 103; 117; 89,5
с«шапкой» 2:1112; 130; 138; 141; 147; 131
радиус поворота, м15

Масса самосвала, кг

без груза156100
полная масса376100
Максимальная скорость, км/ч64

Представленная комплектация самосвала является базовой. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в спецификацию самосвала по мере необходимости и без предварительного уведомления

Длина13390 мм
Ширина7820 мм
Высота6720 мм

Документы и брошюрыЗагрузить буклет 75307БЕЛАЗ-75307(1).pdf ( 2,94Мб)

Карьерные самосвалы предназначены для транспортирования горной массы вразрыхлённом состоянии потехнологическим дорогам наоткрытых разработках полезных ископаемых сразличными климатическими условиями.

Могут использоваться настроительстве крупных промышленных игидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, атакже втехнологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

Взависимости отудельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторамиили погрузчиками сковшами следующей ёмкости: 30— 45 м3.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность220 тонн
ДвигательMTU DD 16V4000
Мощность двигателя1715 кВт
Трансмиссияэлектромеханическая
Формула трансмиссии

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н*м/об/мин9313 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч198
Шины40. 00R57; 46/90R57
Трансмиссияпеременно-переменного тока
Редуктор мотор-колёспланетарный двухрядный
Подвесказависимая для передней оси иведущего моста— продольные рычаги сцентральным шарниром

Тяговый электродвигатель— ТАД-7

Тяговый генератор— ГСТ 1600

Тормоза (сгидроприводом)

передних колёссухие дисковые
задних колёссухие дисковые
стояночныйдисковый
вспомогательныйэлектродинамическое торможение тяговыми двигателями спринудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов
Объём кузова, м³
геометрический80; 92; 100; 103; 117; 89,5
с«шапкой» 2:1112; 130; 138; 141; 147; 131
радиус поворота, м15

Масса самосвала, кг

без груза156100 (стандартная комплектация)
полная масса376100
Максимальная скорость, км/ч60

Представленная комплектация самосвала является базовой. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в спецификацию самосвала по мере необходимости и без предварительного уведомления.

Карьерные самосвалы предназначены для транспортирования горной массы вразрыхлённом состоянии потехнологическим дорогам наоткрытых разработках полезных ископаемых сразличными климатическими условиями.

Могут использоваться настроительстве крупных промышленных игидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, атакже втехнологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

Взависимости отудельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторамиили погрузчиками сковшами следующей ёмкости: 30— 45 м3.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность220 тонн
ДвигательCummins QSK 60-C
Мощность двигателя1715 (2300) кВт
Трансмиссияэлектромеханическая
Формула трансмиссиипеременно-переменного тока

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н*м/об/мин9053 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч208
Шины40. 00R57; 46/90R57
Трансмиссияпеременно-переменного тока
Редуктор мотор-колёспланетарный двухрядный
Подвесказависимая для передней оси иведущего моста— продольные рычаги сцентральным шарниром

Тяговый электродвигатель— ДАТ 740

Тяговый генератор— ГСТ 1600

Тормоза (сгидроприводом)

передних колёссухие дисковые
задних колёссухие дисковые
стояночныйдисковый
вспомогательныйэлектродинамическое торможение тяговыми двигателями спринудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

Объём кузова, м³

геометрический80; 89,5; 92; 100; 103; 117
с«шапкой» 2:1112;131; 130; 138; 141; 147,4
радиус поворота, м15

Масса самосвала, кг

без груза156100 (стандартная комплектация)
полная масса376100
Максимальная скорость, км/ч60

Представленная комплектация самосвала является базовой. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в спецификацию самосвала по мере необходимости и без предварительного уведомления.

Длина13390 мм
Ширина7820 мм
Высота6720 мм

Источник: http://www.belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7530/75302

Обзор самого большого в мире самосвала БелАЗ-75710 (36 фото)

Мне довольно часто приходится фотографировать машины снизу: ходовую часть, элементы трансмиссии и прочие вещи, невидимые сверху. Как правило, для этого надо использовать подъёмник, иначе под машину не забраться. А вот просто ходить под автомобилем и щёлкать затвором мне пришлось впервые.

Как, впрочем, и залезать по лестнице на уровень второго этажа, чтобы попасть в кабину самосвала. Да, размеры впечатляют, а конструкция – тем более: уж больно сильно БЕЛАЗ отличается от всего остального, что может ездить по земле.

Предлагаю рассмотреть его подробно снизу доверху и оценить масштабы этого автомобиля .

Нужен – сделаем! При виде БЕЛАЗа-75710 сразу возникает вопрос: зачем? Зачем нужен такой огромный самосвал, которому, кажется, и футбольного поля для разворота не хватит? Может, проще возить груз на двух грузовиках поменьше (например, на БЕЛАЗах-7530 грузоподъёмностью 200–220 тонн) вместо одного монстра, способного увезти 450 тонн за один раз? Нет, просто так такой самосвал появиться не мог, его создатели не болеют гигантоманией, а хотят удовлетворить потребности заказчиков. И если один из клиентов холдинга захотел получить себе на карьер в Кемеровской области такую машину, значит, нужно её построить. В 2013 году на свет появился первый БЕЛАЗ-75710. О том, как делают такие БЕЛАЗы, мы расскажем позже, этот процесс почти так же интересен, как и готовый продукт. А пока немного шокируем вас цифрами. Итак, включайте свою фантазию. Высота БЕЛАЗа-75710 составляет 8,17 метра (это больше высоты второго этажа типового дома), ширина – 9,75 метра («автобус-луноход» ЛиАЗ-677 длиннее всего на 78 сантиметров), длина – 20,6 метра (это почти два 677-х). Грузоподъёмность, как я уже говорил, составляет 450 тонн, но в 2014 году во время испытаний этот самосвал перевёз чуть больше пятисот тонн груза. Снаряжённый вес машины тоже впечатляет – 360 тонн, соответственно, полная масса может достигать 810 тонн. Несмотря на свои огромные габариты, язык не поворачивается назвать эту махину неповоротливой: радиус разворота составляет всего 45 метров. Максимальный крутящий момент – 9 313 Нм. Но дизели MTU тут нужны не для того, чтобы крутить вал коробки передач, а для выработки электроэнергии – КПП у БЕЛАЗа нет и в помине, а движут самосвал тяговые электромоторы. Так что самый большой в мире самосвал – гибридный. Спокойно заходим под машину и смотрим, как это всё работает.

Читайте также: Volvo 7900 — характеристики и цена, фотографии и обзор

До чего дошёл прогресс! Честно говоря, находиться под БЕЛАЗом не слишком уютно, чувствуешь себя Гулливером в стране великанов. Человек, даже не самый маленький, кажется хрупким и каким-то уж очень ненадёжным по сравнению с карьерным гигантом. Но робость – в сторону, и рассматриваем машину снизу.

Борьбу за миллиметры пространства в моторном отсеке здесь никто не вёл. Два огромных дизеля MTU Detroit Diesel 16V4000 расположены поперечно. Мощность каждого – 1 715 кВт, а это почти 2 332 л. с. (или 4 664 суммарно). Казалось бы – катайся и горя не знай, но нет, этого мало.

Эти два мотора рабочим объёмом в 65 литров каждый нужны для обеспечения работы генераторов, вырабатывающих ток для тяговых электродвигателей. Помимо генераторов, дизели также обеспечивают работу гидравлических систем.

Каждый дизель работает в паре со своим генератором, да и все системы, обеспечивающие работу моторов, у каждого агрегата независимые. Иногда можно услышать, что, мол, без нагрузки этот БЕЛАЗ едет только на одном моторе для экономии топлива, а второй дизель вступает в работу только при необходимости. Это не так.

Чисто теоретически такая схема возможна, но заводом она пока не реализована. Говорю «пока», потому что в планах она всё же есть. Генераторы вырабатывают переменный ток для четырёх электродвигателей, установленных внутри ступиц колёс.

Связка из двух генераторов и четырёх двигателей называется тяговой установкой, но её производитель не БЕЛАЗ, а компания Siemens (марка её соответствующая – Siemens MMT500). Каждый из электромоторов имеет мощность 1 200 кВт (1 630 л. с.), поэтому итоговая мощность на колёсах достигает 6 520 л. с. Как хорошо, что мне не приходится платить налог за машину с таким двигателем!

Такая трансмиссия называется электромеханической. Помимо всего перечисленного в неё входит силовой шкаф управления (его мы ещё увидим на палубе) и тормозная установка УВТР. Кстати, тормоза заслуживают пару отдельных слов. Тормозные механизмы всех колёс – двухдисковые и имеют гидравлический привод.

Обратите внимание

Но гружёную машину весом больше восьмисот тонн одними такими тормозами не удержишь, поэтому у БЕЛАЗа есть ещё одна тормозная система – электродинамическая. Здесь исполнительным механизмом является тот же колёсный электромотор.

При работе этой тормозной системы выделяется огромное количество тепла, которое надо как-то отводить, поэтому конструкцией предусмотрено принудительное воздушное охлаждение тормозных резисторов.

Разумеется, есть и стояночный тормоз. Он обычный, дисковый. Как я уже говорил, электромеханическую трансмиссию для БЕЛАЗа-75710 делает Siemens. Но сейчас идут переговоры с российским ООО «Силовые машины», так что вполне вероятно, что в будущем трансмиссия станет родом из Санкт-Петербурга, как на машинах грузоподъёмностью 90–220 тонн. Но вернёмся к осмотру.

БЕЛАЗ штатно комплектуется противооткатными упорами, которые крепятся перед передними колёсами.

В базовой комплектации есть и предпусковые подогреватели, которых тоже два – по числу дизелей.

Снизу видна и часть противопожарной защиты.

В первую очередь она реагирует на повышение температуры в моторных отсеках, но датчики также стоят и внутри колёс, рядом с тяговыми электродвигателями.

На БЕЛАЗе установлены два топливных бака по 2 500 литров каждый. Удельный расход топлива – 198 г/кВт*ч. Для обслуживания топливной системы есть даже отдельные лестницы, ведущие на баки – именно их можно увидеть сбоку. Какой бы фантастической машиной ни был этот самосвал, а менять фильтры и заправлять его периодически надо, и без лестницы тут делать нечего.

Один из интереснейших механизмов – это, пожалуй, ходовая часть самосвала. Строго говоря, она тут зависимая пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором.

Важно

Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости самосвал почти не кренится под нагрузкой, сохраняя высокую плавность хода. Внутри гигантских амортизаторов, которые видны на фотографиях, азот и масло. И ещё одну особенность заметит только самый внимательный: передний и задние мосты абсолютно одинаковые.

Возникает вопрос: как же эта махина поворачивает? Тут же ни шкворней, ни шаровых опор… Да, потому что оба моста на БЕЛАЗе-75710 управляемые. Два цилиндра тут играют роль своеобразных рулевых тяг (утрировано, конечно, зато понятно), а в остальном рулевое управление почти традиционное, гидрообъёмное, с обычной рулевой колонкой в кабине.

Кстати, в конструкции предусмотрено наличие пневмогидроаккумуляторов – таковы требования безопасности.

Нельзя не сказать пару добрых слов про покрышки этого самосвала. Размерность резины – 59/80R63. Сейчас её основным поставщиком является Bridgestone. Для более лёгких машин выбор производителя не так однозначен, хотя тоже весьма ограничен.

Собственно, инженеры белорусского холдинга могут построить и ещё более безумный автомобиль , всё ограничивается как раз таки покрышками и… здравым смыслом, наверное. Вообще, не дай бог перебортировать лишний раз эти колёса, поэтому разработчики постарались сделать тяговые моторы таким образом, что их ремонт и обслуживание возможны без снятия колёс.

Это очень важно, особенно для тех, кто эти самосвалы будет эксплуатировать. Снять колесо без крана невозможно, а каждый такой простой стоит больших денег.

Теперь поднимемся на палубу – именно так называют площадку на «втором этаже» рядом с кабиной водителя (водителя, кстати, тут называют оператором, хотя сути дела это не меняет).

Всё выше и выше и выше!.. Мне, конечно, приходилось подниматься в кабину грузовика по лесенке. Но вот так, чтобы два пролёта и площадка между ними – такое, конечно, впервые.

Странно, но именно тут, на ступеньках, размеры ощущаются больше всего. На площадке идём вдоль восьми круглых элементов, которые ошибочно издали можно принять за закрытые какими-то заглушками фары.

Совет

На самом деле, это воздушные фильтры. Пройдя вдоль них, мы поднимаемся по второму пролёту и оказываемся на палубе.

Металлический шкаф, как ни странно, так шкафом и называется – силовым шкафом управления. Тут спрятан «мозг» электрики, самой главной её части – электромеханической трансмиссии.

Слева от шкафа – уже упомянутая система принудительного воздушного охлаждения тормозных резисторов.

Прямо за кабиной расположились части объединённой гидравлической системы (рулевого управления, тормозной системы и опрокидывающего механизма). И почти посреди палубы, прямо из её поверхности, торчит ещё одна ёмкость. Это – «верхушечка» расширительного бачка. Так уж устроена система охлаждения, что бачок не может стоять ниже какого-либо из её элементов, поэтому он установлен так высоко.

На задней стенке кабины стоят радиаторы и вентиляторы кондиционера кабины. Зеркала заднего вида, издали кажущиеся маленькими, вблизи оказываются не намного меньше того, что висит у меня дома в прихожей. Речь идёт именно о левом зеркале, справа оно значительно меньше. Погуляв по палубе, насладившись собственным ничтожеством и величием грузовика, открываем дверь в кабину.

Дверцы открываются против хода движения. В этом есть определённый смысл: так удобнее садиться на место водителя, да и пассажира тоже.

Читайте также: Отзывы владельцев камаз-6522 самосвал (дореформенный)

ИТАК, РАССМАТРИВАЕМ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ. Вроде бы всё достаточно стандартно, но некий диссонанс присутствует: как могут соседствовать селектор «коробки» и три педали на полу? Во-первых, вспомним, что собственно КПП тут нет в принципе.

Коробки нет, а селектор есть: как-то задавать направление движения нужно. Справа от него – управление кузовом. Так, а зачем третья педаль? А это ещё одна педаль тормоза.

Обратите внимание

В центре, как и положено, педаль обычного гидравлического тормоза, а вместо рычага сцепления – педаль электродинамического тормоза.

Хочется, конечно, понажимать на все это, но нельзя – даже с грузовой категорией «С» без специального удостоверения оператора БЕЛАЗа садиться за руль этого самосвала никто не разрешит, ни представители завода, ни инстинкт самосохранения. Поэтому горько вздыхаем и смотрим дальше.

Рулевое колесо обычное, да и подрулевые переключатели точно такие же, как на тысячах других машин, даже обидно. Но, конечно, удобно: чем интуитивно понятнее управление, тем лучше.

Блок клавишей слева от руля нужен для управления всей светотехникой БЕЛАЗа. Кстати, обратили внимание, что наш самосвал без фар? Да, на заводе их не ставят вообще: для доставки машины заказчику после проверки всё равно надо её разбирать, поэтому смысла крепить оптику нет. Её проверяют в процессе сборки и сразу снимают.

Кнопками справа оператор управляет трансмиссией, дизелями, обогревом стёкол и стеклоочистителем. Тут же – блок управления отоплением и кондиционированием. А где же приборы?

Начнём с того, что даже при всём желании, соколином зрении и умении крутить головой на 360 градусов, всё равно невозможно увидеть габариты самосвала.

А въехать на этом чудовище в другую технику или препятствие ой как опасно (в первую очередь – для другой техники и препятствий), поэтому БЕЛАЗ-75710 штатно оснащён устройством сигнализации приближения высоковольтной линии и системой видеообзора. На центральном экране и выводится вся информация и картинка видеообзора.

То есть обычных стрелочных приборов на БЕЛАЗе нет, они ему просто не нужны. Вообще, выглядит кабина не слишком богато, да и материалы используются далеко не изысканные. Впрочем, зачем самосвалу кожа, дерево или хотя бы мягкий пластик? Ему всё это мещанство чуждо, как пролетарию – канарейка в клетке.

… И ещё несколько фактов Развесовка самосвала так рассчитана, что нагрузка на каждое из восьми колёс абсолютно одинаковая.

Важно

Но вот ходы подвесок карьерного самосвала очень небольшие, и если водитель увидит перед собой сколько-нибудь существенное препятствие, лезть на него напролом он не станет, а вызовет бульдозер – грунт карьера должен быть подготовлен для передвижения такого автомобиля.

Самосвал штатно оборудован не только автоматической системой пожаротушения, но и системой контроля давления в шинах, системой контроля загрузки и централизованной автоматической системой смазки.

Электродинамическая тормозная система не только позволяет экономить ресурс колодок, но и способна очень быстро среагировать на торможение: переход с режима полной тяги в режим торможения занимает менее секунды. Ну, а отсутствие классической коробки передач позволяет делать разгон абсолютно равномерным и без перерывов на переключения передач.

Мало того, что разгонять машину с электромеханической трансмиссией проще и безопаснее, так и ломаться там практически нечему: нет трущихся деталей – нет поломок и износа. Говорят, БЕЛАЗы способны проехать по карьеру не менее 900 тысяч километров, а реально служат более миллиона.

На самом деле, ресурс таких машин считают в моточасах, а не в километрах, но приятно, что кое-что в этом мире ещё может называться настоящим «миллионником». Ну и последнее, без чего обзор никак не может быть обзором: максимальная скорость самосвала составляет 64 км/ч. Медленно, но верно.

Очень верно.

Мало того, что разгонять машину с электромеханической трансмиссией проще и безопаснее, так и ломаться там практически нечему: нет трущихся деталей – нет поломок и износа. Говорят, БЕЛАЗы способны проехать по карьеру не менее 900 тысяч километров, а реально служат более миллиона.

На самом деле, ресурс таких машин считают в моточасах, а не в километрах, но приятно, что кое-что в этом мире ещё может называться настоящим «миллионником». Ну и последнее, без чего обзор никак не может быть обзором: максимальная скорость самосвала составляет 64 км/ч. Медленно, но верно.

Очень верно.

Автор публикации

Источник: https://fotojoin.ru/tech/obzor-samogo-bolshogo-v-mire-samosvala-belaz/

Модельный ряд и характеристики карьерных самосвалов внедорожных БЕЛАЗ

Первый карьерный самосвал БелАз – БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн – был выпущен в 1961 году. Серийное производство данной модели начато с 1965 года. В 1967 году компания БелАЗ представила усовершенствованный самосвал БелАЗ-540А, оснащенный двигателем ЯМЗ.

С 1972 года заводом начато производство северного и тропического или экспортного вида самосвалов БелАЗ.

В настоящее время карьерные самосвалы БелАЗ представлены моделями грузоподъемностью 30-360 тонн. Мощность двигателя равна 265-2800 кВт.

Совет

Данная техника оборудована дизельными двигателями ЯМЗ, Deutz или Cummins. На машины введена гидромеханическая, электромеханическая или электромеханическая трансмиссия переменно-постоянного тока.

Эксплуатационная масса самосвалов БелАЗ равна 22,6-240 тонн. Крутящий момент варьируется от 1491 Н*м до 13771 Н*м.

Для машин характерны механический задний мост, с одноступенчатой главной передачей, планетарными колесными передачами и коническим дифференциалом, а также пневмогидравлическая подвеска, которая зависит от передней оси и ведущего моста – или на штангах, или на продольных рычагах с центральным шарниром.

Модели грузоподъемностью от 130 тонн укомплектованы планетарным двухрядным редуктором мотор-колес.

Тормоза самосвалов БелАЗ могут быть с пневмоприводом или с гидроприводом. Геометрический объем кузова составляет 15,1-139 куб.м.

В базовой комплектации машины серии 7540-7555 имеют систему пожаротушения. Остальные самосвалы также комплектуются системой предпускового подогрева.

По заказу техника может быть оборудована автоматической системой смазки, системой диагностики, футеровкой днища кузова, системой контроля топлива и загрузки, а также телеметрической системой контроля давления в шинах.

Самые тяжелые самосвалы БелАЗ, грузоподъемность которых 320 и 360 тонн, снабжены электромеханической трансмиссией Siemens с контакторами, работающими на постоянном токе. Для данных моделей характерно рулевое управление, являющееся двухконтурным, гидрообъемным, с усилителем потока мощности и приводом от насоса переменной подачи.

Обратите внимание

Гидросистема тормозов, привода рулевого управления и опрокидывающего механизма, которая установлена на этих самосвалах, является объединенной, что позволило использовать сдвоенный насос.

Карьерные самосвалы БелАЗ применяются для транспортировки горной массыв разрыхленном состоянии, также они эксплуатируются при строительстве дорожномагистральных комплексов и крупных промышленных сооружений.

Источник: https://maxi-exkavator. ru/excapedia/technic/type/karernie_samosvali_vnedorojnie/belaz

Кузов к автосамосвалу БелАЗ 75306

Завод изготовитель: ООО «Черновский РМЗ» (Забайкальский край, г. Чита)

Объём платформы геометрический: 92 м³

Масса кузова без футеровки: 38 т

Возможность применения стандартных пальцев кат. № 75211-8521170 для крепления кузова на самосвале (в задней части рамы, ЦОМ): да

Амортизаторы платформы: 14 шт

Материал: Strenx 700E, 10ХСНД, Hardox 450

Камневыталкиватели: 2 шт

Страховочный трос для стопорения: да

Обогрев кузова выхлопными газами: да

Комплект стоп сигналов, электропроводка: да

Комплект резиновых кожухов (брызговиков): да

История марки Белаз.

БелАЗ. Технические характеристики и габариты просто впечатляют Где кнопка

Грузовики в нашем понимании — это транспортные средства, способные перевозить диваны или шкафы-купе, или, в крайнем случае, грузы массой до 10 тонн (см.). Наша идея ограничена определенными размерами и грузоподъемностью, которые кажутся нам большими. Но, к счастью, есть люди, у которых нет этих ограничений воображения. Именно они становятся конструкторами, они создают гигантские машины , способные перевезти, буквально, что угодно (см. рейтинг самых больших экскаваторов).Далее в статье рассмотрим области применения и технические характеристики большого самосвала БелАЗ.

Применение грузовика БелАЗ

Зачем создавать огромные машины, ведь они наверняка «съедают» много топлива, а перевозить грузы можно с помощью поездов? Но это не так просто! Существуют различные сферы человеческой деятельности, в которых необходимо перевозить действительно большие грузы по местности, что недопустимо для железнодорожных рельсов.

Ровно таким местом является прежде всего карьер … По его склонам может проехать только автомобиль, поэтому и грузы на нем надо возить.

В карьере, как правило, имеют дело с массивным и негабаритным грузом, который не влезет в стандартный грузовик(см. ).

Итак, здесь можно найти настоящие гигантские машины .

Сравнение автомобилей до и сегодня

В автопроме стран бывшего СССР есть только один завод, ставший настоящим символом автомобилей-гигантов — БелАЗ … Он считается одним из лучших карьерных самосвалов в мире.Белорусский автомобильный завод базируется в городе Жодино, где предприятие было основано в 1948 году.

В то время в стране уже существовал Минский автомобильный завод (читайте про), который также специализировался на грузовых автомобилях, поэтому БелАЗ стал делать уклон именно на карьерные машины… Первый БелАЗ вышел почти через 10 лет после основания завода.

Теперь В состав холдинга БелАЗ входит сразу несколько предприятий , которые помогают производить качественные автомобили и экспортировать их в пятьдесят стран мира. По объемам выпускаемой карьерной техники БелАЗ значительно опережает всех конкурентов, поэтому его смело можно назвать мировым лидером в своей области.

Более полную информацию смотрите в видео ниже:

Все мы знаем, что автомобили БелАЗ – настоящие гиганты. Они не просто большие, а самые большие в мире! В модельном ряду белорусского завода есть сразу несколько автомобилей, которые можно назвать настоящими монстрами, и 1 из них — самый большой карьерный автомобиль в мире (см. рейтинг самых больших самосвалов).

И не надо думать, что их создание было событием времен СССР, когда тяга ко всякого рода пластинкам была сильна как никогда. Все перечисленные ниже транспортные средства — заслуга современных разработчиков , которые создают автомобили с использованием новейших технологий, воплощая в жизнь самые смелые конструкторские решения.

Задача любого экскаватора копать землю. На нашем сайте вы найдете информацию о различных производителях экскаваторов. посвященный экскаваторам Hyundai.

— описание и технические характеристики гидравлических экскаваторов Caterpillar.

И наконец. Эта машина может не только копать, но и перемещать грузы.

Ассортимент больших машин

75600

Начнем с увеличения грузоподъемности горных машин. Первым сюда поставят гигантскую машину вроде.

Это БелАЗ-75600 … Самосвал впервые был выпущен в 2005 году и с тех пор замечен в карьерах по всему миру.

Как выглядит БелАЗ 75600

Данная модель БелАЗ является первым автомобилем в мире, в котором электромеханическая трансмиссия основана на использовании переменного тока. Это новшество сделало вождение намного проще и приятнее.

Настолько приятно, насколько может быть приятно управлять многотонным автомобилем по неровной поверхности. БелАЗ-75600 буквально напичкан электроникой – именно она контролирует работу автомобиля и диагностирует практически любые проблемы, которые могут возникнуть у такого гиганта.

Когда мы называем этот самосвал гигантом, это не преувеличение. Длина этого автомобиля почти 15 м, высота — 7220 мм, ширина — 9250 мм… По высоте такая карьерная техника вполне сравнима с габаритами одноэтажного дома. Весит это чудо техники 240 тонн.

Чтобы сдвинуть с места такого гиганта, нужен дизельный двигатель мощностью 3500 л.с. Мотор оснащен 18 цилиндрами и объемом 77,5 л. рабочий объем. Чтобы обеспечить такую ​​махину топливом, его заливают в бак объемом 4360 литров.

Этот автомобиль выпускается с двумя типами кузова: геометрическим и «кивающим» … Грузоподъемность этого монстра 320 000 кг. Он может забрать целый дом!

Как видите, БелАЗ-75600 гигант абсолютно во всем! Но, в то же время, машина очень безопасна за счет компьютеризации. Он оборудован видеокамерами, кондиционером, автоматической системой пожаротушения, загрузки и заправки топливом. Автомобиль полностью соответствует высоким международным стандартам безопасности.

75601

Самый большой самосвал 2010 года — БелАЗ 75601 … Следующим суперкаром от БелАЗ можно назвать БелАЗ 75601. Этот карьерный самосвал своими габаритами сразу подчеркивает, что гигант может справиться с абсолютно любой нагрузкой.

И это практически не отличается от правды, ведь в кузове такой машины легко помещается 6 полных вагонов с углем. Грузоподъемность этого гиганта составляет 360 тонн, что на момент появления машины (2010 год) было рекордным.

Гигантский самосвал — идеальный компаньон для карьеры , потому что количество груза, которое он может увезти за один раз, другие так быстро не осилят.

По габаритным показателям автомобиль ничем не отличается от своего предшественника, только весит на 10 тонн больше. Для приведения в движение 250-тонной техники БелАЗ 75601 оснастили двигателем МТУ 20В400, обеспечивающим просто колоссальную мощность – более 3800 л.с.

Благодаря такому мощному двигателю автомобиль может разогнаться до более чем 60 км/ч, что более чем впечатляет. В плане оснащения электроникой БелАЗ 75601 вобрал в себя все, что было представлено в БелАЗ-75600.

Полная компьютеризация позволяет водителю чувствовать себя более чем уверенно за рулем такого гиганта .

БелАЗ 75601, который экспортируется во все страны мира, устроен так, что может работать в карьерах при любых погодных условиях. Диапазон температур от -50 до +50 градусов. Так, самосвал можно использовать как под палящим солнцем, так и в арктический холод.

Благодаря особому рисунку протектора шин гигант сможет передвигаться по любому типу грунта, не опасаясь порезов и проколов. Эта техника не подведет!

75710

Real самосвал монстр -. Ну а настоящим монстром среди гигантов является следующая модель Белорусского автомобильного завода, которому принадлежит мировой рекорд по грузоподъемности. Самый большой БелАЗ в мире, 500 тонн для которого — вполне реальная грузоподъемность — БелАЗ-75710 .

Это настоящий монстр автомобилестроения, способный перевезти что угодно и куда угодно. Благодаря этому автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса, и остается там с момента своего выпуска в 2013 году. С тех пор еще не появился самосвал, способный перевозить большее количество груза.

Только представьте: БелАЗ-75710 смог успешно перевезти полмиллиона килограммов! При этом вес самого автомобиля без груза составляет 360 000 кг.Он весит больше, чем подавляющее большинство самолетов или пара белых китов!

Говоря о габаритах БелАЗ-75710, трудно себе представить, насколько огромен этот автомобиль. Самый большой БелАЗ в мире , фото которого поможет вам ощутить масштабы этого гиганта, на данный момент не имеет аналогов в мире.

Его длина 2060 см, ширина 975 см, высота 817 см. Такая машина больше похожа на рукотворный остров, где кипит собственная жизнь.

Чтобы такой гигант мог передвигаться и перевозить грузы, одного сверхмощного мотора недостаточно, поэтому конструкторы оснастили БелАЗ-75710 сразу 2 двигателями MTU DD 16V4000.

Каждый из них имеет мощность 2330 л.с. Поэтому всего , машина имеет мощность почти 5000 л.с. .

Благодаря таким двигателям автомобиль может разгоняться до 67 км/ч. Этот гигант ни в коем случае не медленный! Конечно, для питания двигателей требуется много топлива. Поэтому БелАЗ-75710 оснащался сразу 2-мя баками, общая емкость которых составляет 5600 литров.

Эта модель БелАЗа сохранила все технические достоинства своих предшественников, естественно, усовершенствовав их новинками из области электроники и компьютеризации.Гигант обладает такой же устойчивостью к температурам и почве, как и его предшественник БелАЗ-75701.

Видео: Самый большой КамАЗ БЕЛАЗ 75710

С таким гигантским карьерным самосвалом перед вами не будет преград !

Карьерный самосвал стоимость

Для тех, кто хочет приобрести один из грузовиков-гигантов БелАЗ, требуется значительный капитал, ведь эти автомобили-монстры стоят немалых денег. Их обычно изготавливают на заказ, и ориентировочная стоимость моделей следующая:

  • БелАЗ-75600 обойдется вам минимум в 60 000 000 рублей.
  • БелАЗ-75701 можно найти не менее чем за 85 000 000 рублей
  • БелАЗ-75710 — это техника, которая будет стоить 100 000 000.

Такая высокая цена обусловлена ​​суперсовременной электроникой, а также тем, что сами автомобили новые. Поэтому отсутствует вариант покупки подержанных БелАЗов, цена которых была бы существенно ниже, чем у новых автомобилей.

Для работы в карьере требуется действительно огромная техника, которая способна без проблем перевозить крупногабаритный груз по ужасному грунту …А для самосвалов БелАЗ такие условия — родная стихия.

Белорусский завод предлагает самые большие самосвалы в мире, которые станут отличными помощниками в карьерах в любой точке мира. Безусловно, вершина мастерства белорусских конструкторов – это БелАЗ-75710, который способен перевозить сразу 500 тонн.

Любая техника БелАЗ отличается отличными эксплуатационными характеристиками , высочайшая надежность и использование самых современных технологий для обеспечения безопасности и надежного управления гигантским самосвалом.

Вот почему Белорусский автомобильный завод – мировой лидер по производству карьерной техники.


История одного из самых больших и грузоподъемных карьерных самосвалов БелАЗ, как ни странно, началась с производства не очень крупной автомобильной техники для добычи торфа. Ведь Беларусь славится не только большими автомобилями, но и болотистой местностью. А там, где есть болото, как правило, встречается и торф — один из основных источников энергии, использовавшихся на постсоветском пространстве.

Все началось с «Постановления Верховного Совета БССР № 137/308», опубликованного 11 ноября 1948 года. Согласно ему, должен был быть построен завод по производству торфодобывающего оборудования в городе Жордино, что находится недалеко от столицы Беларуси Минска. Завод фактически был построен в 1948 году и даже проработал 2 года по своей профильной специализации.

Однако в 1950 году правительство решило преобразовать завод в предприятие дорожно-мелиоративной техники «Дормаш».Современное название — Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) предприятие получило только в 1958 году. Оно начало выпускать тяжелые по тем временам самосвалы МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн — разработка Минского автомобильного завода (МАЗ). . В 1960 году с конвейера завода сошел автомобиль МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн.


В том же 1960 году БелАЗ принял решение о начале собственных разработок автомобильной техники для добычи полезных ископаемых карьерным способом. Группу конструкторов возглавляет бывший инженер МАЗа З.Л. Сироткин. А еще через год, в 1961 году, конструкторы создают совершенно новый автомобиль БелАЗ-540, который можно считать первым в линейке «тяжеловесов». И хотя автомобиль имел довольно низкую даже по тем временам грузоподъемность — всего 27 тонн, он все же имел целую линейку новаторских инженерных решений, выгодно отличавших его от выпускавшихся в то время МАЗов. Это пневмогидравлическая подвеска, гидромеханическая трансмиссия, расположение двигателя (сбоку возле кабины), платформа ковшового типа и многие другие конструктивные и технические усовершенствования.


Спустя 6 лет, в 1967 году, с конвейера сошел первый 40-тонный БелАЗ-548А, ознаменовавший бурное развитие большегрузных автомобилей. Всего за год компания удвоила свое достижение, выпустив БелАЗ-549 грузоподъемностью 80 тонн. Примечательно, что на этой модели впервые применили электромеханическую трансмиссию.


В 1977 году с конвейера сошел БелАЗ-7519, грузоподъемностью 120 тонн. А еще через 6 лет предприятие запускает производство 200-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75211.К 1986 году (через 3 года после начала производства) было выпущено 6000 автомобилей, что составляло половину производства большегрузных карьерных самосвалов во всем мире.


В начале 90-х годов БелАЗ несколько расширил свою деятельность, освоив производство дорожно-строительных машин, бульдозеров, тракторов и другой техники. При этом белорусы изготовили 280-тонный самосвал. В 2005 году с конвейера сошел БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Автомобиль стал прямым конкурентом тому же «тяжеловесу»

.

Поэтому мы взрослеем, учимся, выходим в большую жизнь, а наши интересы удаляются от мира «самых больших в мире грузовиков», и вот однажды совершенно случайно мы узнаём, что БелАЗ по-прежнему самый большой в мир …Не Komatsu, Caterpillar или, а именно БелАЗ-75710, обладатель мирового рекорда по грузоподъемности (450 метрических тонн, 500 коротких).

К: Естественно, самый первый вопрос о том, как сегодня себя чувствует завод, какое оборудование он представляет, насколько он соответствует мировым тенденциям?

С.К. : Сегодня БелАЗ — это холдинг, в который, помимо самого Белорусского автомобильного завода, входят МоАЗ (Могилевский завод тяжелого машиностроения) и ряд других предприятий.А весь модельный ряд сегодня – это карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 450 тонн, самосвалы повышенной проходимости, спецтехника: скреперы, бульдозеры, погрузчики, шлаковозы, а также техника для подземных работ и многое-многое другое. больше, включая даже товары народного потребления.

Сегодня мы наблюдаем глобальный тренд – увеличение грузоподъемности горных машин, и БелАЗ ей соответствует. Более того, мы лидеры по многим позициям.

Сегодня мы представляем более 30% мирового рынка карьерных самосвалов, а в классе 110-130 тонн БелАЗ занимает более 50% мирового рынка.И основные конкуренты, такие как Caterpillar, Komatsu, Hitachi и Terex, не делают того же.

К: Здесь мы подходим к очень интересному вопросу. Какое место занимает Россия в экспорте продукции завода и на каких еще рынках БелАЗ пользуется повышенным спросом?

С.К. : Естественно, самый большой сегмент экспорта занимает Россия — более 65%, если говорить в конкретных цифрах, то в 2015 году в РФ было продано около 450 самосвалов БелАЗ.Из них в классе 30-55 тонн — 230 вагонов, в классе 90-160 тонн — 140 вагонов и в классе 180-360 тонн — 80 вагонов.

Ну а помимо России, БелАЗы пользуются устойчивым спросом в таких странах, как ЮАР, Китай, Казахстан, Украина, Индия, Индонезия, Вьетнам, Польша, Узбекистан, Иран, Румыния, Босния и Герцеговина и Эстония.

На фото: БелАЗ-75137

К: Понятно, что для большинства наших читателей сверхтяжелые горнодобывающие машины — терра инкогнита, они очень мало о них знают.Расскажите о самых популярных моделях и о том, какие новинки выходят на рынок.

С.К. : Самая массовая модель — относительно небольшой БелАЗ-7545 грузоподъемностью 45 тонн. На втором месте по популярности БелАЗ-7513 грузоподъемностью 110 — 136 тонн, на третьем — самосвалы серии БелАЗ-7555 грузоподъемностью 55-60 тонн, на четвертом — серия БелАЗ-7530. грузоподъемностью 220 тонн.


На фото: БелАЗ-75306

Что касается новых машин, то в феврале 2015 года был собран новый карьерный самосвал БелАЗ-7555Н грузоподъемностью 55 тонн с планетарной гидромеханической трансмиссией собственного производства, новой ведущей задней оси с увеличенным сроком службы и упрощенным обслуживанием, а также переработанной единой гидравлической системой рулевого управления, тормозов и механизма опрокидывания.

Более поздние премьеры – БелАЗ-75454 с экологически чистым двигателем Scania DC 16, в первую очередь для европейского рынка, а также 60-тонный БЕЛАЗ-7555И с двигателем Liebherr.

К: Ваша самая впечатляющая модель — это БелАЗ-75710, дебютировавший в 2013 году и установивший мировой рекорд по весу перевозимого груза — как идут его продажи? Удалось ли заводу наладить продажи за пределами Таможенного союза? Есть ли такие планы?

С.К. : 450-тонный БелАЗ-75710 – наш эксклюзив. Это первый в мире карьерный самосвал, способный за раз перевозить груз массой, сравнимой с его собственной. Конкурентов у этой машины нет, ближайшая серийная модель позиционируется как 363-тонный самосвал (400 коротких тонн).


На фото: БелАЗ-75710

Для полноценного использования такой крупногабаритной машины предприятие должно иметь соответствующие технологические дороги и экскаваторное оборудование. В России потенциальный интерес к нему имеют только крупнейшие угледобывающие компании: АО «ХК «Сибирский деловой союз», АО «УК «Кузбассразрезуголь» и АО «СУЭК».

Первое шасси «рекордсмена» уже больше года работает на Черниговецком угольном разрезе Сибирского делового союза. За это время самосвал перевез более 5 миллионов тонн груза, а пробег составил около 73 791 километров. Это означает, что БелАЗ-75710 условно один раз обогнул Землю вокруг экватора и вышел на второй круг. Сейчас сделана еще одна машина, и она тоже поедет в Кузбасс. Третье шасси находится в производстве и будет доставлено в августе 2016 года.

Станок выходит на рынок, и это не только имиджевый шаг предприятия, чтобы показать свой технологический уровень. Пока самосвал работает только в России, но интерес к приобретению БелАЗ-75710 уже проявили крупные горнодобывающие компании американского континента. Как я уже сказал, увеличение грузоподъемности — общемировая тенденция, и наша машина уже доказала свою высокую эффективность. Это реальная экономия!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

К: То есть БелАЗ соответствует мировым тенденциям? 10-15 лет назад ситуация была кардинально противоположной — БелАЗ активно заменяли зарубежной техникой. Что происходит сейчас?

С.К. : Наверное, самым сложным периодом для завода была вторая половина 1990-х годов, когда наши станки действительно не в полной мере соответствовали мировому уровню. Но тогдашнее руководство приложило все усилия к тому, чтобы завод не только выстоял в новых условиях, но и пересмотрел подход к разработке машин и вышел в лидеры.

Если говорить о цифрах, то с 1998 по 2003 год в техническое «перевооружение» производства БелАЗа было вложено около 277 миллионов долларов США заемных средств.Тогда удалось значительно сократить сроки разработки и производства новой техники и повысить общий экспортный потенциал. Модернизация идет постоянно — ежегодно в предприятие инвестируется более 500 млрд белорусских рублей (т.е. более 16 млрд российских рублей, прим. ред.)


На фото: цех сборки и испытаний автомобилей и тракторов
Теперь что касается возврата основных потребителей карьерной техники к продукции БелАЗ. Средний срок службы самосвала составляет 8-10 лет, а бывшие в употреблении импортные грузовики становятся просто дорогими в обслуживании. А если учесть, что наши машины сейчас ничем не уступают западным, а их обслуживание дешевле, то логично, что клиенты возвращаются к нам.

Такие монстры горнодобывающей промышленности, как КузбассРазрезУголь, где работает более 600 сверхтяжелых машин, только в этом году закупили 59 машин — и все это БелАЗы!

Возьмем наглядный пример нашего 90-тонного БелАЗ-75581. Это автомобиль с первой в мире трансмиссией AC-AC — практически по всем параметрам (динамика, тяга, стоимость обслуживания) такая система превосходит классическую схему ДВС-трансмиссия-коробка передач.Эта трансмиссия производится в России на петербургском предприятии «Электросила». За последние два года БелАЗ изготовил более 100 таких машин, 70 из них работают в Кузбассе, а остальные за рубежом: в ЮАР, Вьетнаме, Армении и других странах.


На фото: БелАЗ-75581

К: Ваша компания называется БЕЛТРАНСЛОГИСТИК, отсюда и прямой вопрос: как ваши клиенты получают автомобили? Как физически доставить огромный самосвал из Беларуси в Кузбасс?

С. К. : Да, это интересный вопрос. Нужно понимать, что БелАЗ уникальный автомобиль, он собирается на заводе, проводится предпродажная подготовка, принимается комиссией и тут же разбирается на составные части. Затем его грузят на железнодорожные платформы и отправляют клиенту.

Для того, чтобы понять объем работ, 35-40-тонный автомобиль занимает одну платформу, 130-тонный БелАЗ занимает уже четыре платформы, 210-тонный грузовик занимает шесть площадок, а если взять нашего рекордсмена БелАЗ-75710 с грузоподъемностью 450 тонн, то это уже 16 платформ — весь состав.Срок доставки до Урала 7 дней, до Кузбасса около 10 дней.

На месте автомобиль собирается нашими специалистами, как правило — у дилера, под ключ. Сначала сборка, потом пуско-наладка, настройка всех узлов и агрегатов, небольшие тестовые испытания и после этого уже сдача заказчику.

В: Как осуществляется дилерское послепродажное обслуживание таких машин? Ваши представители выезжают со всем комплектом оборудования к заказчику?

С. К. : Сначала несколько цифр. БелАЗ использует термин ТПС, то есть товаропроводящая сеть — в нее входят 29 дилеров, 26 сервисных центров в России, СНГ и за рубежом, а также одно сборочное предприятие.

Три года назад, в 2013 году, БелАЗ начал пересматривать свою маркетинговую политику и стратегию. обслуживание в России и Украине. В тех регионах, куда мы поставляем технику, создаются сервисные предприятия с долей собственности ОАО «БелАЗ» — они имеют собственные склады запасных частей и базы по ремонту агрегатов.Эти заводы могут обслуживать машины на протяжении всего их жизненного цикла.


На фото: цех сборки и испытаний автомобилей и тракторов. Сборка карьерного самосвала.

На практике происходит так: с машины демонтируют крупные агрегаты (например, мотор, редукторы мотор-колес, элементы подвески) и везут в сервисный центр. сменный (мы говорим — «револьверный») агрегат устанавливается при ремонте. Если нужен оперативный ремонт, для этого есть мобильные бригады, которые приезжают прямо на карьер.

К: Если говорить о производстве автомобилей, то насколько оно локализовано в Беларуси? Известно, что моторами ММЗ Минск комплектуется лишь небольшое количество автомобилей, а агрегаты в основном импортные – Cummins, MTU, Liebherr. Что еще нужно импортировать? Кто основные поставщики?

С.К. : Основные узлы и агрегаты, то есть шасси, рама, платформа, коробки, коробки передач и кабины — все это БелАЗ производит самостоятельно. А вот моторы, шины, насосы, системы управления и некоторые другие комплектующие заказываются у сторонних поставщиков — это вполне в мировом тренде.

Одной цифрой степень локализации отразить невозможно, можно лишь отметить, что чем выше грузоподъемность, тем она меньше. Возникает необходимость установить, например, системы управления: Siemens или General Electric, насосы Bosch Rexroth, двигатели Cummins, MTU, Liebherr. БелАЗ вынужден импортировать в первую очередь те узлы и агрегаты, качественное производство которых отсутствует в Беларуси и России.


Фото: мастерская гидротрансмиссии.

К: Мы более-менее представляем себе вектор развития обычных легковых автомобилей: безопасность, экономичность, хай-тек. Каков сейчас вектор развития тяжелой техники? Как будут развиваться автомобили вашего сегмента и БелАЗ в частности в ближайшие 10-20 лет?

С.К. : Стоимость карьерной техники, как правило, является одной из основных статей расходов горнодобывающих предприятий, если она используется в технологическом процессе. Соответственно, основной вектор – снижение затрат на закупку и обслуживание.

И, конечно же, для снижения влияния человеческого фактора необходимо строить беспилотные самосвалы-роботы. И мы уже построили прототип такой машины!

В январе 2014 года самосвал БелАЗ 75710 поднял планку производительности карьерных самосвалов еще выше, переместив груз массой 503,5 тонны на специальный полигон. Это на 11% больше оговоренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн больше достижения предыдущего рекордсмена — 363-тонного Liebherr T 282B. Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автопроизводителей каждые несколько лет представлять очередной самосвал повышенной грузоподъемности.

В 2005 году с конвейера завода сошел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель, способную перевозить 360 тонн груза. А в 2013 году белорусские автопроизводители выпустили самый большой БелАЗ в мире — автомобиль, способный перевозить более 500 тонн груза. Документальное видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрируют возможности этого сверхтяжелого автомобиля.

Технические характеристики

Выпуск новой модели карьерного самосвала стал возможен благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей техники. Поэтому технические характеристики БелАЗ 75710 впечатляют не меньше, чем установленный рекорд.

Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВт и объемом 65 литров, которые приводят в движение специально разработанную систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500. инженерами Сименс.

Помимо двух генераторов, в него входили 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три дутьевых вентилятора, установка вентиляции для тормозных резисторов, шкаф управления инвертором ELFA.

Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, которые выдерживают нагрузку более 100 тонн. Наличие полного привода на все колеса позволяет оптимально распределять тяговое усилие на обе оси. Даже в случае неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не требуется.Он способен добраться до базы обслуживания самостоятельно. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет заменить любую неисправную деталь без демонтажа шин. Что сокращает время и стоимость ремонта и обслуживания оборудования.

Таблица 1 – Технические характеристики БелАЗ 75710
Силовая установка Дизель-электрический
Двигатель МТУ ДД 16В4000
Мощность двигателя 3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 x 2330) л. с.
Тяговая установка Siemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 мотора тяговых колес)
Тяговый генератор ИДЖ177А
Мощность тягового генератора 1704 кВт
Мотор-колесо 1ТБ3026-0Г-03
Мощность двигателя колеса 1200 кВт
Подвеска Гидропневматический
Трансмиссия Электромеханический
Диаметр амортизатора 170 мм
Топливный бак 2 x 2800 л
Шины 59/80R63
Колеса 44.00-63/50
Максимальная скорость 67 км/ч

Размеры (редактирование)

Длина 20 600 мм
Ширина 9750 мм
Высота 9170 мм
Вес 360 000 кг
Грузоподъемность 450 000 кг
БелАЗ самые большие автомобили в мире. При полной загрузке 450 т расход топлива БелАЗ 75710 составляет 300 л/ч. Полной заправки бака объемом 4360 литров хватает на полторы рабочие смены. Экономия топлива достигается изменением режимов работы. При полной загрузке автомобиля работают оба дизеля, а при движении порожнего только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч.

Надежность и безопасность

Для повышения надежности в эксплуатации карьерный самосвал БелАЗ 75710 оборудован комбинированной гидросистемой, в состав которой входят:

  • рулевой;
  • механизм опрокидывания
  • ;
  • тормоза.

Кроме того, в экстренных ситуациях предусмотрена возможность торможения с помощью стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет тормозить на любой скорости. Переключение с полной тяги на полную остановку происходит менее чем за 1 секунду.

Автомобиль может эксплуатироваться при температуре от -50°С до +50°С.

Как в глубоких карьерах, так и на открытых площадках. Для чего водителю предоставляются соответствующие условия. Вождение автомобиля осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью 360 тонн, а это значит, что при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительного времени на переподготовку.

Цена и размеры


На новый большегрузный карьерный самосвал придется потратить от 2 млн долларов, столько же стоит БелАЗ 75710, и до 4 млн долларов, сколько стоит новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает экономию транспортных работ на 35-40%. Поэтому покупка таких транспортных средств быстро окупается.

В стандартную комплектацию автомобиля

V входят автоматические системы пожаротушения, диагностики, контроля нагрузки и топлива, а также давления в шинах.Для безопасности эксплуатации каждый автомобиль оборудован системой видеонаблюдения и оповещения о высоковольтных линиях. Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой быстрой заправки топливом Wiggins и обшивкой кузова.

Этот автомобиль единственный в своей категории большегрузных автомобилей свыше 400 тонн.

Поэтому габариты БелАЗ 75710 вскоре станут отправной точкой для дальнейшего развития автомобилей этого класса.

Масса БелАЗ 75710 360 тонн требует разборки автомобиля для доставки заказчику и наличия 22 грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна для его перевозки.Для монтажа автомобиля на месте его эксплуатации потребуется кран, ведь БелАЗ 75710 имеет высоту 8 метров, ширину около 10 и длину более 20 метров, что позволяет разместить его в кузов от 157,5 до 269,5 куб. порода.

Выход

БелАЗ 75710 – это Атлант, который является первым среди карьерных самосвалов. Грузоподъемность БелАЗ 75710 составляет 450 тонн, что на 90 тонн больше, чем у его предшественника. Как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов снижает стоимость транспортных работ на 40%, поэтому приобретение БелАЗ 75710 может быстро окупиться.

Видеообзор

В ролике представлен обзор БелАЗа.

БелАЗ-7540 выпускается Белорусским автомобильным заводом с 1990 г. Предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов.

Кузов ковшового типа с задней выгрузкой, защитным козырьком и обогревом выхлопными газами двигателя, оборудован устройством механической фиксации в поднятом положении, камнедробилками и камнетолкателями. Кабина одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, место водителя на торсионной подвеске с гидравлическим амортизатором, регулируемое.


ОСОБЕННОСТЬ, КГ : 30000
Масса бордюра, кг : 21750
, включая :
на передней оси, кг : 10550
на задней оси, кг : 11200
Полная масса, KG : 51750 : 51750 83 , включая :
на передней оси, кг : 17100
на задней оси, кг : 34650
Размеры, мм :
Длина : 7130
Ширина : 3480
Высота : 3560
Объем кузова, м 3 : 15
То же, с «колпаком», м 3 : 18,5
Увеличенный объем кузова, м 3 : 3 То же

с «колпаком», м 3 : 23
Время подъема груженого кузова, с : 25
Время опускания пустого кузова, с : 20
Угол подъема кузова, град : 53
Высота с кузовом поднятый, мм : 6850
Основание, мм : 3500
Колея передних колес, мм : 2820
Максимальная скорость автомобиля, км/ч : 50
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м : 22
Контроль расхода топлива при 40 км/ч, л/100 км : 115
Преодолеваемый подъем на карьерных дорогах, % : 10
Радиус поворота, м :
на внешнем колесе : 8,7
габарит : 10

Двигатель

Мод. ЯМЗ-240ПМ2, дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, V-образный, 12-цил., 130х140 мм, 22,3 л, степень сжатия 15,2, мощность 309 кВт (420 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1491 Н·м (152 кгс·м) при 1600 об/мин.

Трансмиссия

Трансмиссия гидромеханическая с трехвальным согласующим редуктором, комплексный одноступенчатый гидротрансформатор с режимом гидромуфты. Трансмиссия — 5-ступенчатая, с фрикционами и электрогидравлическим приводом управления переключением передач, гидродинамическим лопастным замедлителем.Передача. числа: согласующая шестерня — 1,0; редукторы — И-3,84; II 2,27; III -1,50; ИВ-1,055; В-0,625; ZX-6.07 и 1.67. Карданная передача — два карданных вала, соединяющих гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Главная передача ведущего моста — одноступенчатая коническо-планетарная передача. Передача. числа: главная передача — 3,167; полный привод — 5,1, полное передаточное число — 1 6,1 5.

Колеса и шины

Обод — 13. 00-25/2.5, шины — 18.00-25, НС32.Давление воздуха в шинах 6 кгс/см 2 .

Подвеска

Зависимая, гидропневматическая.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами, привод пневматический, раздельный на переднюю и заднюю оси. Тормоз стояночный — барабанный, постоянно замкнутого типа на валу привода главной передачи, пружинный привод, пневматическое управление. Запасной тормоз – используются стояночный тормоз и один из контуров рабочего тормоза. Вспомогательный тормоз — гидродинамический (на ведущем мосту коробки передач), управление — электрическое.

Рулевое управление

Рулевой механизм винтовой с шариковой гайкой и поршнем-рейкой, усилитель гидравлический.

Гидравлическая система

В сочетании с механизмом опрокидывания платформы и рулевым управлением. Цилиндры подъема платформы — телескопические, трехступенчатые.

Заправочные объемы

Топливный бак, л : 420;
Система охлаждения двигателя, л : 80;
Система смазки двигателя, л : 54;
гидромеханическая трансмиссия, л : 70;
гидравлическая система, л : 115;
Главная передача, л : 18;
Колесные шестерни, l : 2×9;
цилиндры подвески, л :
передние : 2×3. 3
задний : 2×4.0

HEMM Leasing – техническое обслуживание горнодобывающего оборудования

HEMM Leasing – техническое обслуживание горнодобывающего оборудования | Тривени

Техническое обслуживание горнодобывающего оборудования мирового класса

В Thriveni мы всегда верили в сочетание современной инфраструктуры горнодобывающей промышленности с инновационным мышлением. Лизинг HEMM — одна из таких идей, где инновации встречаются с превосходством. Компания Thriveni создала современное предприятие, предлагающее отремонтированное оборудование и техническое обслуживание мирового класса для горнодобывающего оборудования.Растянувшись на 103 метра в длину, на 30 метров в ширину и на 22 метра в высоту, мастерская Thriveni оснащена краном EOT грузоподъемностью 30 тонн, который способен покрыть всю длину и ширину мастерской. Рабочие ячейки могут быть созданы для работы от самых маленьких компонентов до самых больших двигателей. Мастерская соответствует самым высоким стандартам охраны окружающей среды и безопасности. Мы следуем передовым методам предотвращения загрязнения двигателей или фильтров пылью и грязью.

Список оборудования
Категория оборудования Марка и модель Доступное количество
Экскаватор Либхерр Р-996 4
Колесный погрузчик Летурно L2350 1
Колесный погрузчик Летурно L1850 2
Самосвал Белаз 75306 — 240 тонн 6
Самосвал Евклид EH 4500 — 280 тонн 6
Самосвал Komatsu 830 E — 240 тонн 26
Электрическая лопата P&H 2100/BL 8
Электросверление Ингерсолл-Рэнд DMH 2
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Организация, аккредитованная в соответствии со стандартами ISO 9001:2015, ISO 14001:2015 и BS OHSAS-18001.


© 2019 Thriveni Earthmovers Private Limited   | Все права защищены

превосходная производственная группа фото, изображения и фотографии

универсальная групповая картинка

превосходное групповое изображение

супер групповые фотографии авто

имидж промышленной группы производителей

Предыдущий Следующий 1 / 31 Фото товары: Связанные ключевые слова: американская группа инструментов картины ню группы производитель чистых шин производитель шин хайда логотипы производителей шин крупнейший производитель шин .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.