Фольксваген в германии: Zugriff verweigert / Access denied

Новый Фольксваген в «Германия Авто».

Германия Авто

Официальный дилер Volkswagen
ТОП 5 лучших региональных дилеров России 2018
Лучший дилер 2018 в номинации «Лучший руководитель отдела продаж»

Обратный звонок

+7 (4912) 95-55-59

Рязань, Есенина, 1Б

Отдел продаж

74912955559
[email protected]
ежедневно: 09:00-20:00

Сервис

74912955550
adm@germania-auto. ru
ежедневно: 08:00-20:00

Отдел маркетинга

74912955559
[email protected]
пн.-пт.: 09:00-20:00

Сервис обслуживания корпоративных клиентов

74912955550
adm@germania-auto. ru
ежедневно: 09:00-20:00

Отдел запасных частей

74912503959
[email protected]
ежедневно: 09:00-20:00

Бухгалтерия

74912955559
adm@germania-auto. ru
пн.-пт.: 09:00-18:00

Мы вам перезвоним!

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Отдел продажСервисОтдел маркетингаСервис обслуживания корпоративных клиентовОтдел запасных частейБухгалтерия

Согласие на обработку запроса

Согласие на дальнейшую коммуникацию

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Сообщение успешно отправлено

Официальный дилер Volkswagen

Адрес: г. Рязань, ул. Есенина, 1Б

Телефон отдела продаж: 8 (4912) 95-55-59

Телефон отдела сервиса: 8 (4912) 95-55-50

Телефон отдела запасных частей: 8 (4912) 50-39-59

Об автосалоне Германия Авто

В нашем автосалоне представлен широкий выбор легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen в наличии. Вы также можете осуществить заказ автомобиля подходящего цвета и комплектации. По желанию любой автомобиль может быть оснащен дополнительным оборудованием.

Все автомобили прошли сертификацию и полностью адаптированы к российским условиям.

За 11 лет работы автосалон «Германия Авто» помог тысячам людей сделать выбор марки автомобиля, который будет радовать своих владельцев долгие годы.

Отзывы

Оставить отзыв

Новости

ДЦ «Германия Авто» провел презентацию абсолютно нового Volkswagen Taos

Онлайн-презентация нового Volkswagen Polo

Впервые в Рязани! Онлайн-презентация нового Volkswagen Polo!

Сервис от создателей вашего Volkswagen

На 5 забот меньше

Volkswagen Polo Football Edition

Специальная версия Volkswagen Polo Football Edition доступна к заказу в «Германии Авто»

Специальные условия гарантии на Volkswagen TERAMONT

Показать все новости

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

PoloTouaregPassat AlltrackTiguanTeramont

Согласие на обработку запроса

Согласие на дальнейшую коммуникацию

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Сообщение успешно отправлено

Volkswagen допустил перенос производства из Германии из-за дефицита газа — Газета.

Ru

Volkswagen допустил перенос производства из Германии из-за дефицита газа — Газета.Ru | Новости

close

100%

Немецкая автомобильная компания Volkswagen AG (VW) не исключает возможности переноса производства из Германии и Восточной Европы. Данный вариант будет рассматриваться в том случае, если проблема дефицита газа в регионе не будет решена,

сообщает Bloomberg.

«В качестве альтернатив на среднесрочную перспективу мы думаем о большей локализации операций, релокации производственных мощностей или технических вариантах, которые уже стали обычной практикой в контексте проблем, связанных с нехваткой полупроводниковых компонентов и других сложностей в цепочках поставок», — заявил директор по закупкам VW Гэн У.

Кроме Германии, у автопроизводителя есть заводы в таких странах, как Чехия и Словакия, однако зависимость которых от поставок российского газа очень велика. Под угрозой оказались и собственные запасы энергии автопроизводителя, утверждает агентство.

В настоящее время компания вынуждена продавать большое количество газовых контрактов для стабилизации топливных цен в Германии. Однако высокае биржевая стоимость газа позволит крупнейшему автопроизводителю в Европе получить значительную прибыль.

«VW распорядился о продаже газовых контрактов на 2,6 тераватт-часа энергии. Этого объема достаточно, чтобы обеспечить около 200 тыс. обычных домов с газовым отоплением в течение года. Исходя из последних цен, VW может получить около 400 миллионов евро (399 миллионов долларов) прибыли от продажи газовых контрактов», — говорится в материале.

Компания планировала использовать газ в следующем году на своих двух электростанциях в Вольфсбурге в рамках перехода от угля к топливу. Однако из-за большого объема продаж вынуждена будет отказаться от этой идеи, утверждает агентство.

«Рост цен в сочетании с экономическим и политическим давлением с целью экономии топлива заставил VW продать его и пока придерживаться угля», — рассказал один из собеседников Bloomberg.

22 сентября вице-канцлер Германии Роберт Хабек заявил, что экономические потери страны от энергетического кризиса по итогам 2022 года выйдут на уровень €60 млрд. Однако уже в следующем показатели рискуют увеличиться более чем в полтора раза — до €100 млрд. Это произойдет из-за высоких цен на энергоносители.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Мария Дегтерева

В каждой бочке затычка

О том, почему соцсети интеллектуально деградируют

Владимир Трегубов

Китай после ХХ съезда компартии

О глобальных вызовах и перспективах

Дмитрий Самойлов

Вбойко шагает трансгуманизм

О последнем романе Виктора Пелевина

Юрий Мурадян

Долой самозванца!

О том, как не обесценивать свои успехи

Андрей Колесников

Ностальгия по жертвоприношению

О прецеденте спасения мира

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Фольксваген Группа

  1. АНГЛИЙСКИЙ
  2. Группа
Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Аналитика и персонализация

Эти файлы cookie используются для обеспечения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.

Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.

Отмена Сохранить

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!

Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.

Принять и продолжитьУстановить настройки файлов cookie

В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр дополнительных брендов и бизнес-подразделений, включая финансовые услуги. Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Стратегия группы «NEW AUTO — мобильность для грядущих поколений» и программа будущего концерна Volkswagen прокладывает путь к самому масштабному процессу изменений в своей истории: преобразованию одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика устойчивая мобильность. Для этого Группа будет трансформировать свой основной автомобильный бизнес и, помимо прочего, выпустит еще 30 с лишним полностью электрических автомобилей к 2025 году, а также расширит аккумуляторные технологии и автономное вождение в качестве нового ядра 9.0032 компетенции.

Подробнее

Том

Премиум

24 ноября 2021 г.

Важное примечание

При переходе по этой ссылке вы покидаете страницы Volkswagen AG. Volkswagen AG не претендует на право собственности на сторонние веб-сайты, доступные по ссылкам, и не несет ответственности за их содержание. Volkswagen не имеет никакого влияния на данные, которые собираются, хранятся или обрабатываются на этом сайте. Вы можете найти более подробную информацию об этом в заявлении о защите данных провайдера внешнего веб-сайта.

Продолжить страницуОтмена

Volkswagen AG Завод в Вольфсбурге | Volkswagen Newsroom

Основная информация для прессы

Завод

Расположенный на берегу Среднего канала, искусственного водного пути, завод имеет площадь более шести квадратных километров, при этом только заводские цеха занимают площадь 1,6 квадратных километров – площадь, равная по площади всему Княжеству Монако.

Сеть автомобильных дорог, соединяющих отдельные производственные объекты, склады, административные здания и открытые объекты, имеет общую протяженность 75 км, при этом 60 км железнодорожных путей пересекают территорию дополнительно. На путях работают шесть локомотивов, два маневровых робота и траверс.

Менеджмент

С января 2021 года д-р Райнер Фессель отвечает за производство автомобилей и завод в Вольфсбурге. Фессель, имеющий докторскую степень в области машиностроения, начал свою карьеру в 1995 году в Volkswagen. После различных ответственных должностей на заводе в Вольфсбурге в 2013 году он стал руководителем производства в Цвиккау. В 2016 году он был назначен директором завода FAW Volkswagen в Чэнду. В 2018 году он стал директором завода марки SEAT на испанском заводе в Марторелле.

Производство автомобилей

Крупнейший в мире комплекс по производству автомобилей, на котором работает около 15 000 человек, производит Volkswagen Golf, Golf GTE , Golf GTI 0-8.6 / extra-urban 5.6-5.3 / combined 6.9-6.5; CO₂ emissions in g/km (combined): 157-149; efficiency class: D-C."»/>, Golf R , Golf Variant, Tiguan, Tiguan R , Touran, SEAT Tarraco и SEAT Tarraco e-HYBRID для более чем 50 стран мира.

Производство пластмасс

С 1 января 2019 года производство пластмасс стало частью бизнес-направления производства автомобилей в Вольфсбурге. Поставщик внутренних систем производит пластиковые компоненты для салонов и экстерьеров автомобилей, и в нем работает около 2300 человек в Вольфсбурге. Ассортимент продукции включает элементы дизайна, такие как приборная панель, обивка дверей и крыло, а также функциональные компоненты, такие как пластиковые топливные баки.

Движение материалов и поток товаров

Ежедневно с завода Volkswagen в Вольфсбурге выезжает около 180 двухэтажных железнодорожных вагонов и около 185 автовозов. Входящие партии сырья, компонентов и системных модулей от около 1600 поставщиков ежедневно прибывают на завод примерно в 100 железнодорожных вагонах и 750 грузовиках.

Volkswagen Group Components: подразделение шасси

Помимо производства автомобилей, подразделение Volkswagen Group Components активно работает в Вольфсбурге, занимаясь производством шасси. Около 2000 сотрудников производят приводные валы, трубы тяги и тросы на площади ок. 195000 м². Кроме того, комплектные колеса для всех автомобилей, производимых в Вольфсбурге, собираются из ряда деталей «точно в определенной последовательности». Помимо завода в Вольфсбурге, другими крупными клиентами являются заводы марок Volkswagen Passenger Cars, Volkswagen Commercial Vehicles, Audi, SEAT и ŠKODA по всему миру.

IT City

Компетенции Volkswagen в области цифровизации ИТ на заводе в Вольфсбурге объединены в Volkswagen IT City, где команда разрабатывает новые цифровые решения и новаторские технологии. Построенный в мае 2017 года офисный комплекс кампусного типа рассчитан примерно на 1500 сотрудников и рассчитан на динамичную работу с короткими циклами разработки и тестирования. Поэтому у него есть функция маяка для рабочих моделей будущего.

Техническое развитие

Техническое развитие (TD) в Вольфсбурге представляет собой один из крупнейших центров разработки в автомобильной промышленности. Работая на общей площади 1,2 квадратных километра, около 11 000 высококвалифицированных сотрудников формируют мобильность будущего. Техническое развитие — это место, где формируются ориентированные на будущее области, такие как электрификация, цифровизация и автоматизированное вождение. В распоряжении команды технического развития есть разнообразные технологии и оборудование для проектирования, разработки и тестирования будущих моделей Volkswagen. К ним относятся центр компетентности в области освещения для тестирования инновационных систем освещения, центр компетентности в области безопасности с передовой технологией аварийных снегоходов и центр эффективности аэродинамической трубы для аэродинамических и аэроакустических испытаний, а также реалистичного моделирования климата, который открылся в 2017 году9.0012

Окружающая среда

Завод в Вольфсбурге поставил перед собой амбициозную цель: к 2025 году снизить воздействие производства на окружающую среду на 38,1% по сравнению с 2010 годом. , потребление воды, производство отходов и выбросы растворителей.

Важным фактором успешной реализации мероприятий по повышению ресурсоэффективности является систематический обмен информацией между специалистами рабочих коллективов. На заводе в Вольфсбурге более 200 представителей стратегии Zero Impact Factory оказывают поддержку в достижении целей. Еще одним элементом является обмен информацией между производственными предприятиями, направленный на перенимание друг у друга подходящих идей по оптимизации.

Для выявления и реализации дополнительных возможностей экономии системы сжатого воздуха, холодные сети, градирни, системы вентиляции залов и системы освещения тщательно пересматриваются и оптимизируются. Каждый год завод проходит внутренний и внешний аудит и успешно сертифицируется в соответствии с ISO 14001 и ISO 50001. Завод также ежегодно выпускает экологическую декларацию EMAS.

Энергия

Две когенерационные установки, эксплуатируемые в Вольфсбурге компанией Volkswagen AG, производят не только электроэнергию и тепло для завода Volkswagen, но и тепло для города Вольфсбург. Кроме того, вместе с ТЭЦ в Касселе и компактной ТЭЦ в Брауншвейге электростанции Вольфсбурга снабжают электроэнергией электростанции в Зальцгиттере, Брауншвейге, Эмдене, Ганновере и Касселе. На заводе в Вольфсбурге VW Kraftwerk GmbH эксплуатирует общественную электросеть 110 кВ. Для этого была разработана и сертифицирована в 2018 году система управления информационной безопасностью в соответствии с DIN ISO 27001. Это свидетельствует о том, что доступность, конфиденциальность, целостность и понятность информации в этой области находятся под особой защитой.

С 2011 года Volkswagen Kraftwerk GmbH инвестирует во всех местах в расширение использования возобновляемых источников энергии и установку высокоэффективных когенерационных установок, работающих на природном газе. В настоящее время Volkswagen планирует полностью модернизировать две крупные электростанции, принадлежащие компании и управляемые ею в Вольфсбурге, и перевести их с угля на природный газ. В ходе этого проекта планируется установить несколько новых газо- и паротурбинных установок взамен существующих угольных котлов. Общий объем инвестиций составит около 400 миллионов евро, а ввод в эксплуатацию должен состояться в период с середины 2021 года по конец 2022 года. Новые высокоэффективные газовые турбины для электростанций в Вольфсбурге сократят выбросы CO 9 .0118 2 выбросы при производстве электроэнергии и тепла постоянно примерно на 1,5 млн метрических тонн в год.

История

В Вольфсбурге находится штаб-квартира Volkswagen Group и бренда Volkswagen. Именно отсюда организована всемирная деятельность и управление группой.

Volkswagen, основанный в Берлине 28 мая 1937 года как «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens», заказал строительство завода на месте будущего города Вольфсбург. Завод был построен в 1938/39 как предприятие для серийного производства автомобиля Volkswagen, разработанного Фердинандом Порше. Реализация этого видения «народного автомобиля» была прервана Второй мировой войной, которая принесла с собой производство вооружений и принудительный труд. Под опекой британского военного правительства с 1945 по 1949 год Volkswagen был преобразован в компанию гражданского рынка и стал самостоятельным. Мечта об автомобилях для всех стала реальностью, когда 27 сентября 19 года под британским командованием началось производство Volkswagen.45. В 1955 году завод отпраздновал выпуск миллионного «Жука» в Вольфсбурге. К тому времени, когда производство было прекращено в 1974 году, в Вольфсбурге было построено в общей сложности 11 916 519 «Жуков». Затем началось производство Golf. Форма и функциональность Golf сделали его символом целого класса автомобилей. С GTI и экономичным дизелем Golf стал самой продаваемой моделью. Миллионный Golf уже сошел с конвейера в Вольфсбурге в 1976 году. Этот первый Golf был заменен его преемником во втором поколении 19 мая.83. Эта модель была собрана с помощью в значительной степени автоматизированных систем в специальном сборочном цеху 54, построенном специально для Golf. В 1988 году, в год 50-летия города и завода, был выпущен 10-миллионный «Гольф». На заводе, который рос с течением времени, новые требования рынка и амбициозные корпоративные цели были освоены за счет инвестиций в гибкие технологии, методы бережливого производства и современные системы сборки, адаптированные к потребностям клиентов и сотрудников, а также различные сменные работы. и модели рабочего времени. В 19В 90-х годах Polo был добавлен к ассортименту продукции, производимой на заводе, и к нему на короткое время присоединились Seat Arosa и Lupo, новая модель бренда Volkswagen начального уровня. Начиная с августа 1997 года, Golf четвертого поколения, выпускавшийся с использованием передового оборудования, задал новые стандарты качества в классе компактных автомобилей, носящих его имя.

В августе 2001 года в результате переговоров между Volkswagen и профсоюзом IG Metall была создана компания Auto 5000 GmbH с целью создания рабочих мест в Вольфсбурге для производства Touran. Название компании связано с планом найма 5000 новых сотрудников с брутто-зарплатой в 5000 немецких марок. Проект продвигался под слоганом «5000×5000». Начиная с 2007 года Auto 5000 также производил компактный внедорожник Tiguan, мировая премьера которого состоялась на выставке IAA в 2007 году и который был выпущен на рынок в октябре 2007 года. С 1 января 2009 года, сотрудники Auto 5000 GmbH были переведены в Volkswagen AG, и проект завершился.

В сентябре 2008 года Volkswagen представил свой новый Golf шестого поколения. Через два года с конвейера сошел 15-миллионный Golf, выпущенный на заводе. Новый Гольф седьмого поколения дебютировал в сентябре 2012 года. Через полгода, в марте 2013 года, модель получила европейскую награду «Автомобиль года 2013».

2014 год был посвящен электромобильности: в марте был представлен первый e-Golf 9.0148 сошел с конвейера, а в июне последовал Golf GTE "»/>, подключаемый гибрид. В течение следующих нескольких лет были выпущены четыре новые модели: Touran второго поколения в мае 2015 г., Tiguan второго поколения в начале 2016 г. и обновления Golf и Golf Sportsvan в конце 2016 г.

В мае 2017 г. , Город IT открыл свои двери. Расположенный к северу от территории завода, он является центральным местом для подразделения Volkswagen Group в области информационных технологий и цифровизации. Современные рабочие места для примерно 1500 специалистов предназначены для обеспечения гибкой и ориентированной на пользователя работы. В июле 2018 года завод в Вольфсбурге впервые получил награду Lean Production Award 2018 за эффективные и гибкие производственные системы. В октябре 2018 года завод впервые за 20 лет приступил к выпуску модели для другого бренда Группы — SEAT Tarraco. Испанский внедорожник выпускается совместно с Volkswagen Tiguan и Touran. Завод в Вольфсбурге уже производил VW Lupo и SEAT Arosa (с 1996 по 1998 год), Audi 50 и VW Polo (с 1974 по 1978 год), VW Passat и Audi 80 (с 1994 по 1998 год), а также Audi 100 (с 1993 по 1997 год) вместе на одной производственной линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *