Новый Фольксваген в «Германия Авто».
Германия Авто
Официальный дилер Volkswagen
ТОП 5 лучших региональных дилеров России 2018
Лучший дилер 2018 в номинации «Лучший руководитель отдела продаж»
Обратный звонок
+7 (4912) 95-55-59
Рязань, Есенина, 1Б
Отдел продаж
74912955559
[email protected]
ежедневно: 09:00-20:00
Сервис
74912955550
adm@germania-auto. ru
ежедневно: 08:00-20:00
Отдел маркетинга
74912955559
[email protected]
пн.-пт.: 09:00-20:00
Сервис обслуживания корпоративных клиентов
74912955550
adm@germania-auto. ru
ежедневно: 09:00-20:00
Отдел запасных частей
74912503959
[email protected]
ежедневно: 09:00-20:00
Бухгалтерия
74912955559
adm@germania-auto. ru
пн.-пт.: 09:00-18:00
Мы вам перезвоним!
Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.
Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.
Согласие на обработку запроса
Согласие на дальнейшую коммуникацию
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Сообщение успешно отправлено
Официальный дилер Volkswagen
Адрес: г. Рязань, ул. Есенина, 1Б
Телефон отдела продаж: 8 (4912) 95-55-59
Телефон отдела сервиса: 8 (4912) 95-55-50
Телефон отдела запасных частей: 8 (4912) 50-39-59
Об автосалоне Германия Авто
В нашем автосалоне представлен широкий выбор легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen в наличии. Вы также можете осуществить заказ автомобиля подходящего цвета и комплектации. По желанию любой автомобиль может быть оснащен дополнительным оборудованием.
Все автомобили прошли сертификацию и полностью адаптированы к российским условиям.
За 11 лет работы автосалон «Германия Авто» помог тысячам людей сделать выбор марки автомобиля, который будет радовать своих владельцев долгие годы.
Отзывы
Оставить отзыв
Новости
ДЦ «Германия Авто» провел презентацию абсолютно нового Volkswagen Taos
Онлайн-презентация нового Volkswagen Polo
Впервые в Рязани! Онлайн-презентация нового Volkswagen Polo!
Сервис от создателей вашего Volkswagen
На 5 забот меньше
Volkswagen Polo Football Edition
Специальная версия Volkswagen Polo Football Edition доступна к заказу в «Германии Авто»
Специальные условия гарантии на Volkswagen TERAMONT
Показать все новости
Запишитесь на тест-драйв!
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
PoloTouaregPassat AlltrackTiguanTeramontСогласие на обработку запроса
Согласие на дальнейшую коммуникацию
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Сообщение успешно отправлено
Volkswagen допустил перенос производства из Германии из-за дефицита газа — Газета.

Volkswagen допустил перенос производства из Германии из-за дефицита газа — Газета.Ru | Новости
close
100%
Немецкая автомобильная компания Volkswagen AG (VW) не исключает возможности переноса производства из Германии и Восточной Европы. Данный вариант будет рассматриваться в том случае, если проблема дефицита газа в регионе не будет решена, сообщает Bloomberg.
«В качестве альтернатив на среднесрочную перспективу мы думаем о большей локализации операций, релокации производственных мощностей или технических вариантах, которые уже стали обычной практикой в контексте проблем, связанных с нехваткой полупроводниковых компонентов и других сложностей в цепочках поставок», — заявил директор по закупкам VW Гэн У.
Кроме Германии, у автопроизводителя есть заводы в таких странах, как Чехия и Словакия, однако зависимость которых от поставок российского газа очень велика. Под угрозой оказались и собственные запасы энергии автопроизводителя, утверждает агентство.
В настоящее время компания вынуждена продавать большое количество газовых контрактов для стабилизации топливных цен в Германии. Однако высокае биржевая стоимость газа позволит крупнейшему автопроизводителю в Европе получить значительную прибыль.
«VW распорядился о продаже газовых контрактов на 2,6 тераватт-часа энергии. Этого объема достаточно, чтобы обеспечить около 200 тыс. обычных домов с газовым отоплением в течение года. Исходя из последних цен, VW может получить около 400 миллионов евро (399 миллионов долларов) прибыли от продажи газовых контрактов», — говорится в материале.
Компания планировала использовать газ в следующем году на своих двух электростанциях в Вольфсбурге в рамках перехода от угля к топливу. Однако из-за большого объема продаж вынуждена будет отказаться от этой идеи, утверждает агентство.
«Рост цен в сочетании с экономическим и политическим давлением с целью экономии топлива заставил VW продать его и пока придерживаться угля», — рассказал один из собеседников Bloomberg.
22 сентября вице-канцлер Германии Роберт Хабек заявил, что экономические потери страны от энергетического кризиса по итогам 2022 года выйдут на уровень €60 млрд. Однако уже в следующем показатели рискуют увеличиться более чем в полтора раза — до €100 млрд. Это произойдет из-за высоких цен на энергоносители.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Джомарт Алиев
Запутались в сетях
О главных угрозах искусственного интеллекта
Юлия Меламед
Как мы переобули фашиста
О том, как посмотреть на одно событие с разных точек зрения
Георгий Бовт
«Если он невежественен и малокультурен, то мы ему поможем»
О том, как Сталин начал восхождение к власти
Георгий Малинецкий
Вначале было слово
О чистоте русского языка
Дмитрий Воденников
Единственно прекрасная точка
О невыносимой легкости бытия
Фольксваген Группа | Обзор, история и факты
Volkswagen Tiguan
Смотреть все медиа
- Дата:
- 1937 — настоящее время
- Головной офис:
- Вольфсбург
- Сферы деятельности:
- автомобиль автоматизированная индустрия производство автомобиль
Просмотреть весь связанный контент →
6 марта 2023 г., 15:16 по восточноевропейскому времени (AP)
Южная Каролина предлагает 1,3 миллиарда долларов новому производителю электрических внедорожников Scout
Губернатор Южной Каролины говорит, что собирается попросить законодателей утвердить почти государство новый завод по производству электромобилей
Volkswagen Group , также называемый Volkswagen AG , крупный немецкий производитель автомобилей, основанный правительством Германии в 1937 году для массового производства недорогих «народных автомобилей». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия.
Первоначально компания управлялась Немецким трудовым фронтом (Deutsche Arbeitsfront), нацистской организацией. Австрийский автомобильный инженер Фердинанд Порше, который отвечал за первоначальный дизайн автомобиля, был нанят Немецким трудовым фронтом в 1934 году, и в 1938 году был заложен новый завод в земле Нижняя Саксония. Начало мировой войны II в 1939 году произошло еще до начала серийного производства, и завод был перепрофилирован для производства военной техники и транспортных средств. Военное участие Volkswagen сделало его завод мишенью для бомбардировщиков союзников, и к концу войны завод лежал в руинах. Он был перестроен под британским контролем, а серийное производство Volkswagen началось в 1919 г.46. Контроль над компанией был передан в 1949 году правительству Западной Германии и земле Нижняя Саксония. К тому времени более половины легковых автомобилей, выпускаемых в стране, составляли «Фольксвагены».
Производство Volkswagen быстро расширялось в 1950-х годах. Компания представила фургон Transporter в 1950 году и купе Karmann Ghia в 1955 году. Продажи за границей в большинстве стран экспорта были в целом высокими, но из-за небольшого размера автомобиля, необычного округлого внешнего вида и исторической связи с нацистской Германией продажи в Соединенные Штаты изначально были вялыми. Автомобиль начал получать там признание как 19Однако 50-е годы продолжались, и в 1955 году был основан Volkswagen of America. Американское рекламное агентство Doyle Dane Bernbach было нанято для представления бренда в 1959 году, и результатом стала знаковая рекламная кампания, которая помогла популяризировать автомобиль как «Жук» и продвигал его размер и нетрадиционный дизайн как преимущество для потребителя. Кампания была очень успешной, и Beetle на протяжении многих лет был самым популярным импортным автомобилем в Соединенных Штатах. Хотя Volkswagen внес много изменений в детали Beetle, базовая конструкция с задним расположением двигателя и округлая форма остались прежними.
Компания разработала другие модели с задним расположением двигателя с более современным стилем и улучшенной конструкцией, но ни одна из них не имела такого успеха, как Beetle.
Конкуренция со стороны небольших автомобилей с более современным дизайном и все более неблагополучные финансовые дела компании в конечном итоге привели к изменению корпоративной философии в сторону разработки более современных и спортивных моделей автомобилей. В результате Volkswagen начал постепенно отказываться от автомобилей с задним расположением двигателя в 1970-х годах, заменяя их переднеприводными конструкциями с передним расположением двигателя. Первым из этих новых автомобилей был недолговечный K70 в 1970 году, за которым последовал Passat в 1973 году. Однако наиболее значительным был Golf, первоначально называвшийся в США Rabbit, который был представлен в 1919 году.74. Гольф имел мгновенный успех в продажах, фактически заменив Жука в модельном ряду компании и в конечном итоге став самой продаваемой моделью Фольксвагена во всем мире.
Совместное владение Volkswagen правительством Западной Германии и землей Нижняя Саксония продолжалось до 1960 года, когда компания была в основном денационализирована путем продажи 60 процентов своих акций населению. С 1950-х годов Volkswagen управляет заводами по всему миру, в том числе в Мексике, Бразилии, Китае и США. Помимо легковых автомобилей, компания также выпускает фургоны и коммерческие автомобили. Volkswagen владеет несколькими другими автомобильными компаниями, включая Audi и Porsche в Германии, SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) в Испании, Škoda в Чехии, Bentley в Великобритании, Lamborghini в Италии и Bugatti во Франции.
В середине 2015 года Volkswagen ненадолго стал крупнейшим в мире производителем автомобилей по объему продаж, обогнав Toyota Motor Corporation. Однако вскоре после этого Volkswagen столкнулся с кризисом по связям с общественностью, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определило, что автомобили производителя с дизельным двигателем содержат программное обеспечение, которое изменяет характеристики автомобиля, чтобы пройти тесты на выбросы. Volkswagen признался в установке «устройства поражения» и отозвал более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Только в Соединенных Штатах автопроизводитель был оштрафован на сумму более 4 миллиардов долларов, а несколько должностных лиц Volkswagen позже были признаны виновными в различных преступлениях. Несмотря на скандал, продажи Volkswagen по всему миру продолжали расти.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
В 2019 году Volkswagen прекратил производство автомобиля Beetle, который за восемь десятилетий претерпел различные модификации.
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Эми Тикканен.
Фольксваген Группа
- АНГЛИЙСКИЙ org/ListItem»> Группа
Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта
Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:
Необходимые файлы cookie
Обязательные файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.
Аналитика и персонализация
Эти файлы cookie используются для обеспечения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.
Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.
Отменить Сохранить
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!
Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.
Принять и продолжитьУстановить настройки файлов cookie
В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр дополнительных брендов и бизнес-подразделений, включая финансовые услуги. Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.
Своей стратегией и программой будущего «NEW AUTO — Мобильность для будущих поколений» Volkswagen Group прокладывает путь к самому масштабному процессу изменений в своей истории: преобразованию одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика устойчивая мобильность. Для этого Группа будет трансформировать свой основной автомобильный бизнес и, помимо прочего, выпустит еще 30 с лишним полностью электрических автомобилей к 2025 году, а также расширит аккумуляторные технологии и автономное вождение в качестве нового ядра 9.