Фольксваген в германии: Startseite | Volkswagen Deutschland

Содержание

Почтовый адрес фольксваген в германии

Вся полная информация о Москва, консультство фрг телефоны. Прежде чем обратится в компанию, прочтите отзывы.

Телефон для связи: тел. 7377300 факс 7377310

Официальный сайт: http://www.volkswagen.ru


Постройте кратчайший маршрут проезда до Компания фольксваген в германии.

Главное представительство фольксваген адрес находится по адресу: 115184, Москва, Казачий 1-й пер., д. 5. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Если Вы хотите обратиться в Компания акка ул 1 й казачий пер 15, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.

Информация Почтовый адрес фольксваген в германии размещена на этой странице. Деятельность компании Государственные учреждения и структуры.

Контактный телефон Volkswagen ag (германия) тел. 7377300 факс 7377310. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Отзывы и мнения

Советуем почитать мнения:

  • Официальный представитель хансгрое

    109012, Москва, Никольский пер., д. 6

  • Комплекс имущественно земельных отношений г москвы официальный сайт

    125032, Москва, Тверская ул., д. 13

  • Граменское моск обл гпо какому адресу находится прокуратура

    125167, Москва, Ленинградский просп., д. 37, корп. 10

  • Медэксим Москва

    123056, Москва, Юлиуса Фучика ул., д. 17/19

  • Бригадирский переулок, 13

    105005, Москва, Бригадирский пер. , д. 13

  • Балашихинский район кладбище новское

    143900, Моск. обл., Балашихинский р-н, Новая дер., д. 49А

Volkswagen стала самой дорогой компанией Германии :: Новости :: РБК Инвестиции

Акции компании подорожали на фоне роста уверенности инвесторов в том, что она сможет обойти Tesla, став мировым лидером на рынке электромобилей

Фото: Shutterstock

Volkswagen стала самой дорогой публичной немецкой компанией, обойдя производителя программного обеспечения SAP SE, пишет Bloomberg.

На торгах в среду обыкновенные акции Volkswagen выросли на 15,83%, привилегированные — на 11,04%, а ее капитализация достигла €140 млрд. В то же время рыночная стоимость  SAP упала до €127 млрд.

Компания подорожала на фоне роста уверенности инвесторов в том, что немецкий концерн сможет обойти Tesla, став мировым лидером на рынке электромобилей.

Акции Volkswagen выросли на 30% после слов о намерении потеснить Tesla

В последний раз Volkswagen возглавляла немецкий индекс DAX шесть лет назад, незадолго до того, как компания столкнулась с «дизельгейтом» — сканадалом из-за занижения данных о вредных выбросах в атмосферу автомобилями концерна.

Tesla остается самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией более $640 млрд. Но рост Volkswagen показывает, что инвесторы начали отдавать должное тому агрессивному продвижению на рынке электромобилей, которого придерживается эта традиционная автомобильная компания, отмечает Bloomberg. В текущем году обыкновенные акции Volkswagen выросли на 80%, а привилегированные — на 50%.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс на этой неделе сообщил о планах по превращению концерна в мирового лидера по производству электромобилей. Компания также намерена инвестировать в заводы по производству батарей для электрокаров.

Volkswagen выплатит $2,8 млрд по делу о «дизельном скандале»

Volkswagen увеличит количество сотрудников в направлении разработки программного обеспечения до 10 тыс. человек. Это сделает автопроизводителя одной из крупнейших технологических компаний Европы после SAP.

В среду об амбициях на рынке электромобилей заявил еще один немецкий автопроизводитель — BMW. Компания рассчитывает, что к концу десятилетия электромобили будут составлять не менее половины от объема продаж BMW. После этого заявления акции компании выросли до максимумов, достигнутых в сентябре 2018 года.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке.

Автор

Карина Каримова

завод Volkswagen в Германии » Логистика в вопросах и ответах

«Стеклянная  мануфактура» – так окрестили завод концерна VW, расположенный в самом центре Дрездена.

Здесь собирают вручную автомобили Phaeton уже 10 лет. И до сих пор этот завод является великолепным примером инновационного подхода к организации производства, логистике, продажам и промышленному дизайну, что заключается в следующем.

  • Покупатель может наблюдать за процессом сборки заказанного автомобиля и забрать его самостоятельно прямо с завода.
  • Стены на самом деле стеклянные, поэтому все видно, ничего не спрятать, не скрыть (помните, визуализация – один из инструментов Lean Production).
  • Эргономичный сборочный конвейер, встроенный в деревянный пол (паркет из клёна).
  • Комплектующие поставляются на завод специальным грузовым трамваем прямо через центр города. Нет ни шума, ни выхлопов, ни пробок.
  • Внутрипроизводственная транспортировка деталей осуществляется с помощью автоматически управляемых тележек и системы из 60 тысяч магнитов, размещенных в полу.
  • Качество, встроенное в производственный процесс, когда каждая операция контролируется системой управления; специальный световой туннель для заключительного контроля качества и т. д.

Посмотрите сами.

Добавлю немного цифр:

  • Автомобилей в день – 150 (при полной загрузке)
  • Сотрудников – 800 (при полной загрузке)
  • Производственная площадь- 55.000 квадратных метров
  • Площадь паркетного покрытия ленточного конвейера – 5.000 квадратных метров
  • Общий объем инвестиций – 186,62 миллионов евро

В Германии стартовало серийное производство Volkswagen Multivan Т7

Новый Multivan будет выпускаться на заводе в Ганновере одновременно с дореформенным Т6.1 и электровэном ID. BUZZ.

Редакция

При подготовке к запуску новой модели производитель сделал акцент на автоматизации и цифровых технологиях. Например, процессы производства T6.1 в кузовном цехе автоматизированы на 77%, а производства нового Multivan — на 93%.

В покрасочном цехе, где два года назад была введена в эксплуатацию система финишного покрытия, теперь используется новая система двухцветная система. Именно здесь новые Multivan получают свое фирменное двухцветное покрытие.

Запчасти для сборочных линий доставляются с помощью беспилотных перевозчиков. В будущем модели T6.1, Multivan, ID. BUZZ и ID. BUZZ Cargo будут производиться всего на двух основных линиях.

Сообщается, что автоматизация производства и внедрение информационных технологий на заводе в Ганновере делает его одним из наиболее современных производственных объектов концерна.

Новый Multivan, напомним, это первый автомобиль на основе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), который запущен в производство в Ганновере. С концептуальной точки зрения, новая модель делает большой шаг вперед: технология plug-in hybrid (PHEV) впервые включена в список приводных систем. Другими особенностями являются улучшенная система помощи водителю, система управления и информационно-развлекательная система. Новый салон, предлагающий до 9 посадочных мест, сделает Multivan еще более универсальным. Согласно планам компании, Multivan седьмой генерации должен дебютировать в Европе в конце текущего года.

Редакция рекомендует:






Volkswagen заплатит Германии 1 млрд евро за «дизельгейт» — Российская газета

Прокуратура города Брауншвайг обязала Volkswagen выплатить один миллиард евро за экономические преступления, которые привели к обману потребителей. Это самый высокий штраф, когда-либо вынесенный в Германии. Volkswagen дал свое согласие на оплату всей суммы. Об этом сообщает газета Süddeutsche Zeitung. Ранее самый высокий штраф составлял 600 млн евро и был присужлен концерну Siemens за коррупционные сделки.

По словам прокуроров, Volkswagen признался в «организационных упущениях» и «несоблюдении обязанности по контролю» на предприятии, а именно в отделе разработки агрегатов. В результате автоконцерн с 2007 по 2015 годы произвел и продал 10,7 млн дизельных автомобилей с заведомо неправильно настроенными приборами очистки выхлопных газов и высоким выбросом вредных веществ.

Автоконцерн сообщил прокуратуре, что эти обвинения касаются лишь «высшего руководящего звена», а не членов совета директоров или наблюдательного совета концерна. Якобы бывший глава концерна Мартин Винтеркорн не знал о происходящем. Решение прокуратуры об оплате штрафа не означает, что автоконцерн будет выдвигать обвинение против Винтеркорна и требовать от него компенсации ущерба.

При расчете суммы штрафа прокуратура предусмотрела, чтобы этим не были бы затронуты юридические претензии потребителей к концерну. Следователи учли, что у VW должен остаться финансовый задел для оплаты компенсаций покупателей. Однако автоконцерн заявил, что компенсация ущерба для 2,4 миллиона клиентов в Германии не предусмотрена, так как все автомобили уже приведены в порядок.

Представитель одного из самых крупных автопроизводителей мира заявил изданию, что Volkswagen «признает свою ответственность за дизельный скандал». Однако это не означает, что предприятие «автоматически признает свою вину». Ведь до сих пор непонятно, нарушает ли встроенное программное обеспечение законы Евросоюза. VW собирается использовать этот аргумент в суде, чтобы предотвратить возможные требования европейских клиентов, купивших автомобили, о которых идет речь.

Прокуратура продолжает расследование по подозрению в мошенничестве в отношении Винтеркорна и других обвиняемых.

Volkswagen Golf: в 40 лет все только начинается

Он пришел на смену «Жуку» и обладал на тот момент революционной компоновкой. Автомобиль настолько полюбился публике, что за 2 года по всему миру было продано свыше миллиона машин. А к сегодняшнему дню он перестал быть просто машиной, а превратился в часть настоящей субкультуры – «поколения Golf».


VW Golf получил свое имя от теплого Гольфстрима, ведь большинство моделей концерна принято называть в честь ветров или течений. В 1975 году на автосалоне во Франкфурте публике был представлен VW Golf GTI и произвел настоящий фурор. Первая версия авто была разработана итальянским автомобильным дизайнером Джоржетто Джуджаро, который создал узнаваемый образ модели на несколько поколений вперед. На тот момент, «Гольф» обладал двигателем мощностью в 110 лошадиных сил, что позволяло ему разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Его максимальная скорость достигала без малого 183 км/ч. Надежный, компактный и экономичный Golf стал очень популярен в Европе, за первый год его продажи возросли втрое. Дебютировал он в кузове «хэтчбэк», но со временем появился кабриолет, а потом добавился и седан, который стал продаваться под собственным именем «Jetta».

В 1984 году нашумевшую модель перестали производить, но мир увидел новый Golf – второго поколения. Авто могло похвастаться несколько обновленным дизайном, двигателем на 112 л.с. и новым шасси. У него появились такие опции, как АБС и каталитический нейтрализатор, полностью был переработан салон. Кроме того, тогда же была выпущена внедорожная версия «Гольфа» – Golf Syncro. Она сошла с конвейера ограниченным тиражом, имела полный привод и повышенный клиренс, то есть явилась прообразом современных кроссоверов

Ряды поклонников марки стремительно пополнялись. В 1991 году настало время для третьего поколения. Эта версия опять же внешне не далеко ушла от творения Джуджаро, но отличалась усовершенствованной аэродинамикой и была оснащена двигателем объемом в два литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Именно это уменьшило время разгона до 100 км/ч до 8,3 секунд. Следующей вариации на тему знаковой модели «Фольксвагена» пришлось ждать шесть лет, но оно того стоило. В 1997 году с конвейера сошли первые «Гольфы» версии 4. 0, и на этот раз уже и с дизельным мотором. К этому времени немецкий концерн довел до ума и систему безопасности пассажиров и водителя. Кстати, 25-я годовщина «Гольфа» запомнилась выпуском версии с двигателем на 180 л.с.

К моменту выхода пятого поколения по всему миру было продано уже почти двадцать миллионов «Гольфов». Творение вольфсбургского автопрома стало знаком качества: на базе «Гольфа» начали строить такие модели, как «Ауди А3», «Сеат Леон» и «Шкода Октавия».

Что же касается самого Golf, то он не собирался останавливаться на достигнутом: в 2003 году поклонникам Volkswagen представили новую версию модели. Покупатель теперь мог выбрать не только между бензиновым и дизельным двигателями, но и остановиться на наиболее подходящей коробке передач, которая предлагалась отныне в трех вариантах – автомат, механика и преселективная. Спортивная версия Golf пятого поколения выдавала 200 «лошадей» и была немного ниже своих предшественников, что положительно сказывалось на аэродинамических свойствах, да и просто здорово смотрелось. Дизайн был позаимствован у других моделей: шотландский стиль салона, решетка радиатора красного цвета и конечно надпись «GTI».

2008 год – шестое поколение. Воплощение рационального и экономичного подхода к производству. Эта модель стала основательно переработанной версией своего предшественника – изменилась внешне, получила новый салон. Премьера седьмого и на данный момент последнего поколения VW Golf состоялась 4 сентября 2012 года в Берлине. Событие было ожидаемым и знаковым для автолюбителей из Европы, Америки и России. По заверению шеф-дизайнера Volkswagen Group Вальтера де Сильвы новый VW Golf был создан, что называется, с чистого листа. Но что бы ни говорил господин де Сильва, «Гольф» седьмого поколения визуально сохранил облик своих предшественников, хотя его линии и стали четче и ярче. Революции в дизайне немецкого «бестселлера» не произошло, да и не свойственно автомобилям VW Golf меняться радикально. Кстати, в прошлом году Volkswagen Golf седьмого поколения на ежегодном конкурсе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year или WCotY) был назван лучшим авто года.

К слову, Volkswagen Golf стал не только одной из самых популярных моделей всех времен, но и символом целого поколения в Германии. В начале двухтысячных на прилавках немецких книжных магазинов появилось произведение, быстро ставшее бестселлером – «Поколение Golf» (Generation Golf). Ее автор, немецкий журналист Флориан Иллиес, написал роман о своих сверстниках, родившихся между 1965 и 1975 годами. Ироничное и трогательное повествование-воспоминание Иллиеса посвящено тем, чье отрочество и юность пришлись на 80-е годы, время, когда, по словам автора, «ничего не происходило и не могло произойти», за исключением смены марок автомобилей или сортов шоколада. «Борис Беккер стал понемногу проигрывать в теннис, а кофе вдруг начали называть «капуччино», но, в общем, ничего не менялось», – пишет Иллиес. «Гольф» у него стал ироническим символом поколения, выражающего себя при помощи рекламных слоганов и лэйблов на одежде. «80-е годы были скучнейшим десятилетием того века. Рожденные между 1965 и 1975 годами еще не подозревали, что вся жизнь была вялой и толстой на ощупь, как послеполуденная воскресная дрема. Да, никто еще не догадывался, что уже принадлежит к отдельному поколению – поколению Golf».

Александр Павлов

Volkswagen Jetta New — в Германии от 20 900 евро

В Германии стартуют продажи нового поколения седана Volkswagen Jetta.

В сравнении с предыдущей моделью Jetta были заново рассчитаны размеры автомобиля: существенно увеличились колёсная база (+7 см) и длина кузова (+ 9 см).

В передней части кузова теперь используются подчёркнуто горизонтальные контуры, определяющие весь дизайн. Чёрная блестящая решётка радиатора выполнена в едином стиле с трапециевидными фарами. Эта гармония решётки и фар плавно стекает вниз полностью окрашенным бампером. Уровнем ниже дополнительный воздухозаборник и очерченный в форме лотка передний спойлер создают законченный спортивный облик.

Особенности дизайна, свойственные всем новым моделям Volkswagen последнего года, сливаются в силуэте этого седана в ещё одну форму проявления концепции Volkswagen Design, разработанной итальянским шеф-дизайнером концерна Вальтером де Сильва и немецким главным дизайнером марки Volkswagen Клаусом Бишоффом. Лучший пример тому — характерная линия «торнадо» и сильно выделяющиеся колёсные арки. При этом благодаря большой ширине колеи колёсные арки образуют точный, словно по линейке, переход к 18-дюймовым колёсам. Дизайн наружных зеркал со встроенными указателями поворота пока наследует стиль более крупного Passat CC.

За счёт увеличенной колёсной базы удалось значительно повысить комфорт прежде всего на заднем сиденье пятиместного седана Jetta: в сравнении с предыдущей моделью пространство для ног увеличилось до 96.7 см, прибавив 6.7 см.

Приборы в салоне скомпонованы неплохо. По-новому оформленное рулевое колесо (в качестве опции — с многофункциональными клавишами. Даже в базовой версии спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40/60, повышая трансформируемость салона. Кроме того, багажный отсек открывается из салона клавишей дистанционного отпирания. Комплектация также предусматривает до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые спереди, две оконные — для головы и грудной клетки в зоне передних боковых окон).

Четыре из шести двигателей применяются на модельном ряду Jetta впервые: 1.2 TSI (77 кВт/105 л.с.), 1.4 TSI (118 кВт/160 л.с.), а также два турбодизеля Common-Rail: 1.6 TDI (77 кВт/105 л.с.) и 2.0 TDI (103 кВт/140 л.с.). Надёжность и хорошую тягу, как и прежде, предлагают двигатели 1.4 TSI (90 кВт/122 л.с.) и 2.0 TSI (147 кВт/200 л.с.). Вплоть до варианта 1.2 TSI все силовые агрегаты в качестве опции могут комбинироваться с 6-ступенчатой КПП DSG (TDI 77 л.с., TDI 103 л.с., TSI 147 л.с.), а также с 7-ступенчатой КПП DSG (TSI 90 л.с., TSI 118 л.с.).

Для немецких покупателей автомобиль доступен по цене от 20 900 евро.

Konfigurator

Die angegebenen Verbrauchs- und Emissionswerte wurden nach den gesetzlich vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Seit dem 1. September 2017 werden bestimmte Neuwagen bereits nach dem weltweit Harmonisierten Prüfverfahren für Personenwagen und leichte Nutzfahrzeuge (Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей, WLTP), einem realistischeren Prüfverfahren zur Messung des Kraftstoffverbrauchs und der CO

2 Ab dem 1. September 2018 wird der WLTP schrittweise den neuen europäischen Fahrzyklus (NEFZ) ersetzen.Wegen der realistischeren Prüfbedingungen sind die nach dem WLTP gemessenen Kraftstoffverbrauchs- und CO 2 -Emissionswerte in vielen Fällen höher als die nach dem NEFZ gemessenen. Dadurch können sich ab 1. September 2018 bei der Fahrzeugbesteuerung entsprechende Änderungen ergeben. Weitere Informationen zu den Unterschieden zwischen WLTP und NEFZ finden Sie unter www.volkswagen.de/wltp.

Aktuell sind noch die NEFZ-Werte verpflichtend zu kommunizieren. Soweit es sich um Neuwagen handelt, die nach WLTP typgenehmigt sind, werden die NEFZ-Werte von den WLTP-Werten abgeleitet.Die zusätzliche Angabe der WLTP-Werte kann bis zu deren verpflichtender Verwendung freiwillig erfolgen. Soweit die NEFZ-Werte als Spannen angegeben werden, beziehen sie sich nicht auf ein einzelnes, individuelles Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebotes. Sie dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen. Zusatzausstattungen und Zubehör (Anbauteile, Reifenformat usw.) können релевантные параметры Fahrzeug, wie z. B. Gewicht, Rollwiderstand und Aerodynamik, verändern und neben Witterungs- und Verkehrsbedingungen sowie dem individuuellen Fahrverhalten den Kraftstoffverbrauch, den Stromverbrauch, die CO 2 -Emissionen und die Fahrleistungswerte eines Fahrzeugs beeinflussen.

Weitere Zum Offiziellen Kraftstoffverbrauch unfiziellen kraftstoffverbrauch unden offiziellen, spezifischen co 2 -emisceen neuer personeenkraftwagen können dem «Leitfaden Über den Können dem» Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die co 2 -emisseen und und res remorverbrauch neuer personeNkraftwagen «Entnommen Werden, Der Allen Verkaufsstellen une der DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен (www.dat.de/co2) unentgeltlich erhältlich ist.

Effizienzklassen bewerten Fahrzeuge anhand der CO 2 -Emissionen unter Berücksichtigung des Fahrzeugleergewichts. Fahrzeuge, die dem Durchschnitt entsprechen, werden mit Deingestuft. Fahrzeuge, die besser sind als der heutige Durchschnitt werden mit A+++, A++, A+, A, B oder C eingestuft. Fahrzeuge, die schlechter als der Durchschnitt sind, werden mit E, F oder G beschrieben. Die hier gemachten Angaben beziehen sich jeweils auf die EG-Typgenehmigung des gewählten Modells und dessen Serienausstattung gem. Рихтлиния 2007/46/ЕГ. Von Ihnen im Zuge der Konfiguration gewählte Sonderausstattung kann dazu führen, dass Ihr konfiguriertes Modell aufgrund der Gewählten Ausstattung einem anderen genehmigten Typ entspricht, als dies ohne gewählte Sonderausstattung der Fall wäre.Daraus können sich Abweichungen der Angaben für Ihr konfiguriertes Modell ergeben. Bei den angegebenen CO 2 -Werten handelt es sich um die Werte, die im Rahmen der Typgenehmigung des Fahrzeugs ermittelt wurden.

Модель на террасе | Volkswagen Deutschland

Die angegebenen Verbrauchs- und Emissionswerte wurden nach den gesetzlich vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Seit dem 1. September 2017 werden bestimmte Neuwagen bereits nach dem weltweit Harmonisierten Prüfverfahren für Personenwagen und leichte Nutzfahrzeuge (Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей, WLTP), einem realistischeren Prüfverfahren zur Messung des Kraftstoffverbrauchs und der CO

2Ab dem 1. September 2018 wird der WLTP schrittweise den neuen europäischen Fahrzyklus (NEFZ) ersetzen. Wegen der realistischeren Prüfbedingungen sind die nach dem WLTP gemessenen Kraftstoffverbrauchs- und CO 2 -Emissionswerte in vielen Fällen höher als die nach dem NEFZ gemessenen. Dadurch können sich ab 1. September 2018 bei der Fahrzeugbesteuerung entsprechende Änderungen ergeben. Weitere Informationen zu den Unterschieden zwischen WLTP und NEFZ finden Sie unter www.volkswagen.de/wltp.

Aktuell sind noch die NEFZ-Werte verpflichtend zu kommunizieren. Soweit es sich um Neuwagen handelt, die nach WLTP typgenehmigt sind, werden die NEFZ-Werte von den WLTP-Werten abgeleitet. Die zusätzliche Angabe der WLTP-Werte kann bis zu deren verpflichtender Verwendung freiwillig erfolgen. Soweit die NEFZ-Werte als Spannen angegeben werden, beziehen sie sich nicht auf ein einzelnes, individuelles Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebotes. Sie dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen.Zusatzausstattungen und Zubehör (Anbauteile, Reifenformat usw.) können релевантные параметры Fahrzeug, wie z. B. Gewicht, Rollwiderstand und Aerodynamik, verändern und neben Witterungs- und Verkehrsbedingungen sowie dem individuuellen Fahrverhalten den Kraftstoffverbrauch, den Stromverbrauch, die CO 2 -Emissionen und die Fahrleistungswerte eines Fahrzeugs beeinflussen.

Weitere Zum Offiziellen Kraftstoffverbrauch unfiziellen kraftstoffverbrauch unden offiziellen, spezifischen co 2 -emisceen neuer personeenkraftwagen können dem «Leitfaden Über den Können dem» Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die co 2 -emisseen und und res remorverbrauch neuer personeNkraftwagen «Entnommen Werden, Der Allen Verkaufsstellen une der DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен (www.dat.de/co2) unentgeltlich erhältlich ist.

Effizienzklassen bewerten Fahrzeuge anhand der CO 2 -Emissionen unter Berücksichtigung des Fahrzeugleergewichts. Fahrzeuge, die dem Durchschnitt entsprechen, werden mit Deingestuft. Fahrzeuge, die besser sind als der heutige Durchschnitt werden mit A+++, A++, A+, A, B oder C eingestuft. Fahrzeuge, die schlechter als der Durchschnitt sind, werden mit E, F oder G beschrieben. Die hier gemachten Angaben beziehen sich jeweils auf die EG-Typgenehmigung des gewählten Modells und dessen Serienausstattung gem.Рихтлиния 2007/46/ЕГ. Von Ihnen im Zuge der Konfiguration gewählte Sonderausstattung kann dazu führen, dass Ihr konfiguriertes Modell aufgrund der Gewählten Ausstattung einem anderen genehmigten Typ entspricht, als dies ohne gewählte Sonderausstattung der Fall wäre. Daraus können sich Abweichungen der Angaben für Ihr konfiguriertes Modell ergeben. Bei den angegebenen CO 2 -Werten handelt es sich um die Werte, die im Rahmen der Typgenehmigung des Fahrzeugs ermittelt wurden.

Volkswagen планирует новую площадку в Германии, чтобы противостоять гигафабрике Tesla

Новый логотип немецкого автопроизводителя Volkswagen представлен в штаб-квартире VW в Вольфсбурге, Германия, 9 сентября 2019 года.REUTERS/Fabian Bimmer/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

  • Новый завод будет производить модель Trinity с 2026 года
  • Решение все еще требует одобрения наблюдательного совета
  • Переоборудование существующего завода в Вольфсбурге с ограничениями

ФРАНКФУРТ, 9 ноя (Рейтер) — Volkswagen (VOWG_p.DE) заявил во вторник, что планирует построить новый современный автомобильный завод недалеко от своей штаб-квартиры в Вольфсбурге, Германия, надеясь улучшить свою игру, поскольку открытие Теслы (TSLA.O) Гигафабрика под Берлином приближается.

Завод, который все еще требует одобрения наблюдательным советом Volkswagen в ближайшие недели, является частью проекта группы Trinity, в рамках которого автопроизводитель хочет построить флагманский электрический седан в Вольфсбурге с 2026 года. для завода, сказал, что он стремился к тому, чтобы время производства одного автомобиля для модели Trinity составляло 10 часов, что аналогично тому, сколько времени потребуется Тесле для сборки модели 3 на запланированной площадке в Грюнхайде.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Строительство совершенно нового завода является альтернативой адаптации существующего завода в Вольфсбурге для производства модели Trinity, что, по словам VW, ограничит возможности для более радикальных изменений в производственный процесс.

«Вот почему мы планируем строительство с нуля: эффективное и без ограничений существующими структурами», — заявил в своем заявлении генеральный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер.

«Таким образом, мы выигрываем время и пространство, чтобы постепенно масштабно модернизировать главный завод и поднять производство и там на новый уровень. »

Модель Volkswagen Trinity нацелена на автономный стандарт 4-го уровня, в соответствии с которым автомобиль может управлять всеми аспектами вождения в большинстве случаев без вмешательства человека.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс сравнил Вольфсбург с немецкой площадкой Tesla, открытие которой ожидается в конце этого или начале следующего года, утверждая, что основная площадка VW сильно отстает с точки зрения эффективности и скорости.

Это помогло обострить конфликт между Диссом и представителями профсоюзов, которые обвинили генерального директора в распространении страха, предупредив о крупных сокращениях рабочих мест, которые повлечет за собой переход к более экономичному и быстрому производству.

Дисс ранее во вторник заявил, что не планирует массовых увольнений. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Кристофа Стейтца; Под редакцией Бернадетт Баум и Марка Хайнриха

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Что Volkswagen значит для экономики Германии

Скандал с выбросами Volkswagen обойдется в миллиарды и может запятнать всю немецкую автомобильную промышленность.

Компания делала смелые заявления о том, что она более экологична, чем другие автопроизводители, и имела репутацию надежного и качественного инженера. Внезапно брендинг «Сделано в Германии» больше не выглядит так горячо после того, как он извинился за мошенничество в тестах на выбросы дизельных автомобилей.

«Если бы никто другой этого не сделал, ущерб был бы ограничен.Если окажется, что это больше компаний, а не только Volkswagen, это станет серьезной проблемой для немецкой автомобильной промышленности и экономики Германии в целом», — сказал Тео Вермален, профессор финансов INSEAD.

Volkswagen (VLKAY) — что владеет другими ведущими брендами, включая Porsche, Audi и Lamborghini, — обогнала Toyota (TM) как крупнейшего в мире автопроизводителя по объему продаж в июле, но эта позиция сейчас находится под угрозой, говорят аналитики. :

1.На группу Volkswagen приходится примерно каждый десятый автомобиль, продаваемый в мире*.

2. Автомобильная промышленность является крупнейшим промышленным сектором Германии, на долю которого приходится около 2,7% валового внутреннего продукта.

3. Около 20% экспорта Германии составляют автомобили и запчасти.

4. Продажи и экспорт автомобилей на внутреннем рынке в 2014 году составили 368 миллиардов евро (411 миллиардов долларов).

6. Примерно 70% автомобилей Volkswagen продаются за пределами Германии.

7. В Volkswagen работает около 600 000 человек по всему миру, и более трети из 775 000 человек работают в автомобильной промышленности Германии.

Но прежде чем вы начнете беспокоиться о полном крахе немецкого автопрома, стоит повторить, что — по крайней мере, пока — скандал ограничивается Volkswagen. Другие немецкие автопроизводители, такие как Daimler (DDAIF), которому принадлежит Mercedes-Benz, и BMW (BAMXY), заявили, что они не затронуты.

«Даже резкое падение производства и экспорта дизельных автомобилей, вероятно, не уменьшит ВВП Германии более чем на 0,2%», — сказал экономист Беренберга Хольгер Шмидинг. «Спрос на недизельные автомобили может вырасти и частично компенсировать падение спроса на автомобили с дизельным двигателем».

* Источник: Euromonitor International

— В подготовке этой статьи участвовала Ивана Коттасова.3 и ID.4 в Германии

Volkswagen теперь предлагает автомобильные подписки на электромобили ID.3 и ID.4 в Германии с запуском модели подписки Volkswagen AutoAbo. Клиенты могут оформить ежемесячную подписку, начиная с 499 евро за ID.3.

Это позволит нам достичь ключевой вехи в нашей бизнес-модели 2.0. В рамках нашей стратегии ACCELERATE мы продолжаем быстрое и планомерное преобразование из производителя автомобилей в поставщика мобильных услуг.

— Клаус Зельмер, член правления по продажам и маркетингу Volkswagen

Кроме того, к концу 2021 года Volkswagen запустит свои онлайн-предложения по аренде и продажам в Германии. Первоначально для продажи моделей ID. семейство, но позже эта платформа будет доступна дилерам для предложения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридных автомобилей.

В ближайшие месяцы Volkswagen сделает более 2000 почти новых подержанных автомобилей доступными через AutoAbo, создав одну из крупнейших таких моделей по подписке в Германии.Модель подписки была разработана совместно с Volkswagen Financial Services, который является центром разработки моделей автомобилей по подписке.

Модель AutoAbo доступна с минимальным периодом подписки на три и шесть месяцев. После этого клиенты могут прекратить подписку в любое время. Контракт охватывает все, кроме электричества.

Конкретно это 800 километров в месяц и полный пакет услуг с постановкой на учет, техосмотром, ТО, страховкой и дорожным налогом.В качестве специального предложения, приуроченного к запуску, клиенты могут заказать доставку автомобиля и забрать его из любой точки Германии с уведомлением за 14 дней. В дальнейшем автомобили будут поставляться через дилерскую сеть.

Дилерская сеть с самого начала будет включена в модель подписки, например, когда речь идет о техническом обслуживании и ремонте. Интеграция сети в модель будет усиливаться постепенно, чтобы дилеры оставались лицом бренда Volkswagen для своих клиентов.Позже планируется, что клиенты смогут подписаться на подписку у своего дилера.

В то же время компания быстро продвигается по цифровизации каналов продаж в рамках стратегии ACCELERATE. Всего через несколько месяцев после запуска модели подписки AutoAbo Volkswagen будет предлагать онлайн-лизинг и онлайн-продажи, первоначально для моделей ID. для всей семьи, но и для новых и подержанных автомобилей с любой системой привода. Дилеры и их автомобили будут полностью интегрированы в центральный цифровой рынок Volkswagen.

Таким образом, автопроизводитель стремится расширить клиентскую базу и получить дополнительный доход.

Мы реагируем на изменения в покупательском поведении клиентов и даем им возможность заключать контракты у дилера или онлайн. В обоих случаях нам нужно сильное онлайн-присутствие в сочетании с близостью к клиентам и местным присутствием, обеспечиваемым нашими дилерами. Сильный бренд основан на обещании и доверии.

— Клаус Зельмер

Дилеры останутся важными партнерами и в онлайн-продажах.Клиенты будут выбирать предпочитаемого дилера, чтобы консультировать их, предоставлять услуги и доставлять свои автомобили. Дилеры получат такую ​​же комиссию, как если бы автомобиль был заказан у них напрямую.

Volkswagen Group Services GmbH

Компания Volkswagen Group Services GmbH, располагающая многочисленными офисами и брендами, является опытным и компетентным сервисным партнером в Volkswagen Group и рядом с ней. Немецкие и международные клиенты обычно поддерживаются контрактами на выполнение работ или обслуживание; новые проекты разрабатываются совместно и индивидуально по техническому заданию заказчика.

Обладая особым опытом, квалифицированным персоналом и специалистами, Volkswagen Group Services GmbH помогает оптимизировать процессы, внедрять новые процессы или разрабатывать отдельные проекты или целые подразделения компании в качестве самостоятельной сервисной задачи. Конкурентоспособные цены и гибкая кадровая структура обеспечивают поддержку по всей цепочке создания стоимости в автомобилестроении. Примеры включают кросс-местные проекты в области закупок, обслуживания клиентов и обеспечения качества, а также услуги в области исследований и разработок, тестового строительства, технологии испытаний и измерений, а также контроля и поддержки логистики.

Хорошая и стабильная система коллективных договоров для основных и постоянных сотрудников , разработанная в течение многих лет в сотрудничестве с IG Metall, является новаторской в ​​Германии и позиционирует Volkswagen Group Services GmbH как надежного и честного партнера для своих клиенты.

С помощью онлайн-системы управления заявками, используемой для набора специалистов для различных сегментов услуг, Volkswagen Group Services GmbH оптимально и быстро объединяет современные бизнес-требования с подходящими кандидатами.Этот «карьерный портал» позволяет гибко обеспечивать как большие потребности в персонале, так и набор специалистов. Этот передовой онлайн-процесс рекрутинга — также стандартный для Volkswagen Group как SAP E-Recruiting — отражает требования клиента: от разработки конкретного процесса и управления кандидатами до найма подходящих кандидатов для клиентов.

Дополнительная информация: www.volkswagen-groupservices.com

Volkswagen планирует уволить до 4000 рабочих в Германии: отчет | Новости бизнеса и экономики

Автомобильный гигант меняет стратегию, чтобы стать больше технологической компанией по образцу Tesla.

Автопроизводитель Volkswagen (VW) планирует сократить до 4000 рабочих мест на своих заводах в Германии, предложив досрочный или частичный выход на пенсию пожилым сотрудникам. Этот шаг может стоить несколько сотен миллионов евро, сообщило в воскресенье информационное агентство Reuters со ссылкой на источники в компании. .

В заявлении Volkswagen говорится, что он согласовал план с представителями рабочих, чтобы сделать частичный выход на пенсию доступным для тех, кто родился в 1964 году, и предложить досрочный выход на пенсию для тех, кто родился с 1956 по 1960 год.

Volkswagen заявил, что ожидает, что до 900 рабочих выберут досрочный выход на пенсию, в то время как немногие тысячи выберут частичный выход на пенсию, но не назвал точной цифры.

Два источника в компании сообщили Reuters, что 3000-4000 должностей будут сокращены в связи с программой, которая будет реализована на шести немецких заводах основного бренда VW, на которых сейчас работает около 120 000 человек.

Газета

Handelsblatt, которая ранее сообщала о плане, сообщила, что компания сократит до 5000 рабочих мест.

Volkswagen отказался комментировать стоимость, которая будет зависеть от того, сколько сотрудников примут предложение. Один источник оценил его почти в 500 миллионов евро (598 миллионов долларов).

Поскольку 83-летняя фирма пытается стать больше технологической компанией по образцу производителя электромобилей Tesla, Volkswagen заявил, что увеличивает свой бюджет на обучение на 40 миллионов евро (47,8 миллиона долларов) до 200 миллионов евро (238,9 миллиона долларов).

Компания VW поставила цель увеличить долю своего программного обеспечения, разработанного собственными силами, до 60 процентов с 10 процентов в настоящее время.Для этого было создано подразделение Car.Software Org, насчитывающее около 4000 сотрудников, для разработки системы, которая может управлять потоками данных о транспортных средствах и подключать их к облаку.

В своем последнем пятилетнем инвестиционном плане компания удвоила расходы на цифровизацию до 27 миллиардов евро (32 миллиарда долларов), хотя общий бюджет остался прежним. Хотя это представляет собой значительные ресурсы, материнская компания Google Alphabet тратит почти столько же в год.

Volkswagen заявил, что также продлевает мораторий на прием на работу до конца 2021 года.Он должен был оставаться на месте до первой четверти. Внешний найм возможен только в таких областях, как электромобили, цифровизация и разработка аккумуляторных элементов.

Volkswagen Group заявила в январе, что сократит накладные расходы на 5 процентов и затраты на закупки на 7 процентов в течение следующих двух лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *